Должен ли велосипедист руководствоваться сигналами транспортного светофора: Правила Дорожного Движения для велосипедистов

Правила безопасности на дороге

Повторить с детьми ПДД можно, используя видеоуроки «ПДД для детей на канале «YouTube»

ПДД для детей

I. О средствах индивидуальной мобильности

Сигвеи, моноколеса, самокаты, гироскутеры, скейтборды и аналогичные средства индивидуальной мобильности (СИМ) не являются транспортными средствами.

Передвигаться на средствах индивидуальной мобильности разрешается по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон, местах, которые закрыты для движения транспортных средств (скверы, стадионы, парки и другие).

Для того, чтобы перейти проезжую часть дороги, необходимо спешиться, взять устройство и перейти дорогу по пешеходному переходу, руководствуясь правилами для пешеходов. Важно не забывать при движении на СИМ о безопасности других пешеходов, быть внимательными и осторожными, чтобы не совершить на них наезда. И, конечно, следует помнить о собственной безопасности: использовать защитную экипировку; отказаться во время движения от телефонов и наушников; использовать световозвращающие элементы; выбирать при движении безопасную скорость; стараться избегать мест большого скопления пешеходов.

Однако некоторые устройства, схожие по конструкции с СИМ, могут иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и (или) максимальную конструктивную скорость более 50 км/час. Для управления такими транспортными средствами требуется наличие водительского удостоверения, подтверждающего право на управление транспортными средствами категорий «М» или «А» (подкатегории «А1»).

II. О велосипедах

         Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон. Те же самые правила действуют и в отношении велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет! Но в отличие от самых юных велосипедистов, они могут осуществлять движение ещё и по велосипедным дорожкам.

Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:                          по правому краю проезжей части – если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним.

Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по обочине – в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части.

Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по тротуару или пешеходной дорожке, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине.

Более подробно с правилами для велосипедистов старше 14 лет можно познакомиться в п.24.2 Правил дорожного движения.

Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться правилами для движения пешеходов.

При необходимости пересечения проезжей части по пешеходному переходу велосипедист должен спешиться и перейти дорогу, ведя велосипед рядом с собой. Велосипедист, сошедший с велосипеда и ведущий его руками, приравнивается к пешеходу.

Также очень важно помнить, что перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой велосипедист должен подавать сигналы другим участникам дорожного движения! Сделать это можно рукой.

Для того чтобы повернуть налево, нужно вытянуть в сторону левую руку либо правую вытянуть в сторону и согнуть в локте под прямым углом вверх.

Чтобы повернуть направо, нужно вытянуть в сторону правую руку, либо левую вытянуть в сторону и согнуть в локте под прямым углом вверх.

Сигнал торможения подаётся поднятой вверх левой или правой рукой!
И помните, что эти действия должны производиться заблаговременно, до начала выполнения манёвра и прекращаться немедленно после его завершения.

III. Пешеходам

Переходите дорогу в установленных для этого местах – по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходу можно выходить на проезжую часть только после того, как пешеход оценит расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедится, что переход будет безопасным – водители видит вас, останавливаются и пропускают.

В местах, где движение регулируется, необходимо руководствоваться сигналами пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.

         Помните: перебегать проезжую часть дороги нельзя, это очень ОПАСНО.

 При переходе проезжей части уберите предметы, отвлекающие внимание и ограничивающие обзор: гаджеты и наушники, капюшоны и зонты.

Самые распространенные дорожные ловушки – это ситуации закрытого обзора. Когда обзору дороги мешают, например, кусты, припаркованные у края проезжей части транспортные средства. Помните, что они могут скрывать за собой движущийся автомобиль. Главная опасность такой ситуации в том, что пешеход не видит приближающийся автомобиль, а водитель не видит пешехода. Если обзор дороги затруднен – переходи дорогу с осторожностью: выгляни из-за препятствия и осмотрись; сделай полшага вперед; «покажи» себя водителям; только убедившись, что опасности нет, начинай переход.

Также необходимо быть острожными и внимательными во дворовых территориях. Будьте внимательными при выходе из подъезда во двор, также при движении автомобиля во дворовой территории задним ходом – водитель может не увидеть маленького пешехода.

Весной и летом очень яркое солнце, которое может ослеплять и водителя, и пешехода – учитывайте это, будьте осторожны.

   Госавтоинспекция напоминает родителям: приобретая СИМ, велосипед, следует изучить с ребенком Правила дорожного движения, позаботиться о защитной экипировке, ярком жилете со световозвращающими элементами, технической исправности, и конечно, осуществлять постоянный контроль за поведением ребенка в течение дня! Берегите своих детей!

Памятка ПДД для детей и родителей (файл)

Рекомендации для родителей (файл)

Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения (файл)

Акция «Возьми меня за руку!» (файл)

Наш отряд ЮИД «Юный патруль» (файл)

Проведенные мероприятия и акции (файл)

Безопасность дорожного движения — МБОУ «Поканаевская СШ»

  • Паспорт дорожной безопасности на 2020-2021 учебный годДолжность: директор школы
    У. Идентификатор: 013FE5500041AC3C9546D49E9433E71BA6
    Дата подписания: 01.10.2021″>
  • Схема безопасного движения детей
  • План работы на 2020-2021 учебный год по ПДТДолжность: директор школы
    У. Идентификатор: 013FE5500041AC3C9546D49E9433E71BA6
    Дата подписания: 01.10.2021″>
  • Паспорт отряда ЮИД «Веселый светофор»Должность: директор школы
    У. Идентификатор: 013FE5500041AC3C9546D49E9433E71BA6
    Дата подписания: 01.10.2021″>

Памятки по соблюдению ПДД детьми и родителями

 

Инструкция по правилам дорожного движения для школьников

1. При движении по дороге будьте внимательны и осторожны. При движении группой необходимо построиться в ряд по два человека, идти по тротуару шагом, придерживаясь правой стороны, из строя не выходить, на левую сторону не забегать, не мешать другим пешеходам.

2. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочине.

3. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой по внешнему краю проезжей части).

4. Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

5. Пересекать проезжую часть разрешается только по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках, по линии тротуаров или обочин.

6. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений, там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

7. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.

Переходить проезжую часть можно только на зеленый сигнал светофора, при разрешающем жесте регулировщика.

При красном и желтом сигнале, а также при мигающих сигналах светофора переход запрещается.

8. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающегося транспорта, его скорость и убедятся, что переход будет безопасен,

9. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств, не выходить из-за стоящего транспорта, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

10. Выйдя на проезжую часть, не задерживайтесь и не останавливайтесь: если это не связано с обеспечением безопасности.

При переходе улицы оцените ситуацию на дороге в целом, затем посмотрите налево в сторону приближающихся транспортных средств, а дойдя до середины, остановитесь и посмотрите направо, и если путь свободен, закончите переход.

11. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны останавливаться на линии, разделяющей транспортные потоки, противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

12. При приближении транспортных средств с включенными синими маяками или специальными звуковыми сигналами пешеходы обязаны воздержаться от перехода и уступить дорогу этим транспортным средствам.

13. Ожидать транспортные средства разрешается только на специальных посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине.

14. Во время ожидания транспортного средства не играйте, не катайтесь на коньках, лыжах и санках, не выбегайте на дорогу.

 

1. Пост № 1. «Анонс кампании»:

Все ли понимают роль водителя и влияние его решений на безопасность своих детей в автомобиле?

Статистика аварийности говорит, что нет. В 2018 году 42% опрошенных совершили обгон, даже если в салоне находились дети. 47% россиян признались, что могут превысить скорость на 5-10 км/ч и разговаривать по телефону в салоне автомобиля, держа аппарат рукой, когда рядом дети.

Госавтоинспекция МВД России совместно с экспертным центром «Движение без опасности» в рамках кампании «Без вас не получится!» разработали серию телевизионных видеороликов и обучающий фильм, поднимающий вопросы нравственности и ответственности взрослого перед ребёнком.

Не будьте равнодушными по отношению к своим близким, поделитесь видео. Пусть как можно больше людей задумаются о том, какую важную роль они играют в жизни наших детей.

Без вас не получится!

#gibdd #бездтп #детипассажиры #непревышай #необгоняй #автокресло

 

Пост № 2. Размещение видеоролика «Врач-акушер»:

Все знают, почему младенцев необходимо перевозить в автолюльке. И правда, почему?

Чем младше ребенок, тем он более хрупкий, а новорожденные – это самая уязвимая возрастная категория. Их кости мягкие и гибкие, в скелете много хрящевой ткани.

Масса головы, относительно тела, составляет 25% (у взрослых – 6%). При этом шея грудничков тонкая и мышцы развиты слабо. Кроху опасно даже интенсивно встряхивать на руках, а что произойдет при сильном толчке?

Никогда не задумывались, как много сил мама вкладывает в подготовку к рождению ребёнка? Наблюдения, тесты, диета. После рождения ребёнка процесс не заканчивается, он только начинается, но почему-то с пренебрежением к безопасности в автомобиле.

При этом ошибки на дороге имеют более серьезные последствия, чем не прокипячённая «пустышка».

Эту тему как никогда трепетно и вместе с тем профессионально объясняет заведующая родильного отделения клинического госпиталя Лапино «Мать и дитя» практикующий врач-акушер Юлия Маркова. Она точно знает, почему малыш в дороге должен быть в автолюльке.

Вопрос в том, знаете ли это вы?

Подарите малышу безопасное детство.

Без вас не получится!

#gibdd #бездтп #детипассажиры #непревышай #необгоняй #автокресло

 

Должны ли велосипедисты останавливаться на светофоре?

Короче говоря: это зависит. В некоторых штатах велосипедистам разрешается рассматривать светофоры как знаки «стоп», а знаки «стоп» — как уступку, а это означает, что они могут проезжать через оба, если это безопасно. В других штатах к велосипедам относятся как к автомобилям, поэтому велосипедисты должны останавливаться на светофоре. Почему проблемы с обеих сторон?

Велосипедисты и водители часто вступают в драки, когда дело доходит до разделения дороги, со ссорами из-за того, где велосипедистам разрешено ездить и с какой скоростью они должны ехать, водителей ругают за то, что они едут слишком близко, и велосипедисты и водители мешают друг другу. другой во время путешествия или во время стоянки! Но ничто не вызывает больше раздора между двумя участниками дорожного движения, чем светофоры.

Водители знают, что они должны ехать, когда горит зеленый, снижать скорость или быть готовым остановиться, когда горит желтый, и останавливаться, когда он прочитан; однако велосипедисты занимают гораздо более серую зону, и это вызывает раздор между автомобилями и велосипедами.

Этому не способствует тот факт, что муниципальные, государственные и федеральные законы имеют разные мнения по этому поводу, и закон соблюдается — или нет — часто в зависимости от того, как полицейские относятся к этому в тот день и насколько плохо нарушение было!

И, конечно же, по всему миру идут дебаты о том, следует ли разрешать велосипедам проезжать на красный свет в тихую погоду, проезжать через знаки остановки или же они должны подчиняться всем тем же светофорам, даже если эти огни перестают работать. … Неудивительно, что водители и велосипедисты недовольны друг другом.

Мы сделаем все возможное, чтобы развеять неразбериху. В конце концов, мы твердо поддерживаем безопасное катание на и легальное катание на .

Таким образом, даже если законно ехать на красный свет, проезжать на знак остановки или быстро проезжать на желтый свет, безопасность все равно должна быть главным приоритетом, и вы должны делать это только в том случае, если это сто. процентов безопасно сделать это.

Какие проблемы с велосипедистами и светофорами?

  • Почему велосипедисты ездят на красный сигнал светофора и где/когда им это разрешено?
  • Следует ли разрешать велосипедистам проезжать через знаки остановки?
  • Как меняются законы, когда велосипедист идет пешком?
  • Кто виноват, когда велосипедист сбит транспортным средством на перекрестке?

Содержание

Езда на красный свет

Велосипедисты, едущие на красный свет, вероятно, являются основной жалобой водителей. Если вы водитель, вы должны остановиться на красный свет и дождаться зеленого, и многие водители говорят, что если велосипеды считаются транспортными средствами, велосипедисты должны следовать тем же правилам. И во многих штатах закон согласен.

Тем не менее, есть несколько штатов, которые соблюдают так называемую остановку Айдахо , а также другие штаты, где велосипедисты лоббируют, чтобы им разрешили делать то же самое. Итак, что такое закон Айдахо об остановке и зачем он нужен велосипедистам?

Первоначальный закон штата Айдахо об остановке — это принятый закон, который разрешал велосипедистам проезжать на красный свет, если датчики света не улавливали вес велосипеда (что приводило к «застоявшемуся» красному свету). Велосипедисты могли проехать только в том случае, если это было безопасно. Мы более подробно говорили об остановке в Айдахо в более ранней статье, так что вы можете считать это напоминанием.

С тех пор, как эта статья была опубликована, Арканзас также принял закон Айдахо об остановке, и аналогичный закон проходит через правительство штата Юта. С 1980-х годов, когда Айдахо впервые принял закон, он набирает обороты: несколько штатов принимают свою собственную версию (например, Делавэрский доход), и все больше штатов стремятся принять полный закон или некоторые его изменения.

Основная причина, по которой велосипедистам разрешают проезжать на красный свет (когда это безопасно), по иронии судьбы, для некоторых – это вопрос безопасности. Идея состоит в том, что он делает несколько вещей:

  • Призывает велосипедистов искать альтернативные и более спокойные маршруты
  • Призывает велосипедистов использовать тот факт, что они двигаются медленнее и имеют более широкое поле зрения, а значит, могут видеть приближающийся транспорт до того, как его заметят автомобили.
  • Многие датчики светофора не улавливают велосипедистов, что приводит к задержкам в потоке транспорта и прерываниям. Закон Айдахо об остановке должен был избежать этого.
  • Велосипедисты могут повернуть налево на красный свет, что означает, что у них практически свободный перекресток и они могут избежать «переговоров» с автомобилями. Несколько исследований показали, что остановка в Айдахо безопаснее для велосипедистов, поскольку она позволяет им двигаться впереди движения, а не рядом с ним, где велосипедисты рискуют быть сбитыми поворачивающимися людьми.

Остановка Айдахо является полным законом только в очень немногих местах, но эти штаты приняли его или свою собственную версию:

  • Арканзас
  • Аризона
  • Колорадо
  • Делавэр
  • Айдахо
  • Иллинойс
  • Индиана
  • Канзас
  • Миннесота
  • Миссури
  • Невада
  • Орегон

Везде, где разрешена остановка в Айдахо (или ее разновидность), велосипедистам не обязательно останавливаться на светофоре!

Следует ли разрешать велосипедистам проезжать через знаки остановки?

Часть закона штата Айдахо об остановке также касается знаков остановки. В целом закон дает велосипедистам право рассматривать красный свет как знаки «стоп», а знаки «стоп» — как уступку.

Это означает, что везде, где действует закон штата Айдахо об остановке (или многие его производные), велосипедисты имеют возможность и право проезжать через знаки остановки, если, конечно, это безопасно.

Хотя многие водители, вероятно, раздражены или даже возмущены этим, есть аргументы в пользу того, чтобы позволить этой практике стать более распространенной. Главное, конечно же, безопасность.

Одна из больших проблем со знаками остановки заключается в том, что они никогда не предназначались для пешеходов или велосипедистов: они предназначались для автомобилей. В частности, они должны были обеспечивать замедление автомобилей в местах с высокой концентрацией пешеходов, таких как кварталы.

Автомобилю, движущемуся со скоростью тридцать километров в час, будет труднее остановиться, чем велосипеду или пешеходу, когда это необходимо, поэтому установка стоп-сигналов гарантирует, что они не могут двигаться слишком быстро, и у них есть достаточно предупреждений, чтобы остановиться.

Велосипеды, с другой стороны, не превышают треть этой скорости, и им гораздо легче остановиться или, по крайней мере, свернуть с дороги, поэтому им не нужен знак остановки, чтобы замедлить их вниз. Кроме того, велосипедистам, которые останавливаются, требуется больше времени, чем автомобилям, чтобы снова начать движение, что замедляет движение.

Это не означает, что велосипедисты должны полностью игнорировать знаки остановки: в конце концов, они все равно едут быстрее, чем пешеходы или люди на скейтбордах, и по-прежнему рискуют либо сбить кого-то, либо сами быть сбитыми.

Таким образом, золотая середина замедления и уступки перед знаком остановки вместо того, чтобы всегда полностью останавливаться, кажется способом добиться более плавного движения транспорта.

Мы бы сказали, что, хотя велосипедисты могут проезжать через знаки остановки (и, вероятно, должны иметь возможность проезжать через всю страну), они должны делать это только тогда, когда это безопасно, а не конкурировать с автомобилями за место.

Как меняется закон, когда велосипедисты передвигаются пешком?

Важным примечанием во всем этом является тот факт, что велосипедист может легко стать пешеходом, и тогда правила меняются. В частности, правила меняются, когда велосипедист переходит улицу на пешеходном перекрестке (то есть он должен идти пешком) и когда он находится на тротуаре.

Почти в каждом городе или штате запрещено или, по крайней мере, осуждается езда на велосипеде по тротуару, если только велосипедист не ребенок. Это, конечно, потому, что велосипедисты наездят пешеходов на тротуаре и вызовут несчастные случаи.

Однако, если велосипедисты спешиваются и идут пешком, они могут двигаться по тротуарам и рассматриваться как пешеходы.

То же самое касается пешеходного перехода. Если велосипедист хочет (или ему нужно) воспользоваться пешеходным переходом, он должен спешиться, после чего с ним обращаются как с пешеходом, и он должен соответственно подчиняться сигналам светофора.

Таким образом, когда велосипедисты передвигаются на велосипеде, они рассматриваются как пешеходы и поэтому должны подчиняться соответствующим сигналам светофора и знакам.

Кто виноват в столкновении велосипедиста и водителя?

Велосипедистам, которые хотят знать свои права на дороге, очень важно знать, что происходит в результате аварии и кто виноват в ее возникновении.

Велосипедисты очень уязвимы на дороге: они делят пространство с транспортными средствами, которые весят намного больше их, и водители, как правило, защищены от повреждений своей машиной.

Следовательно, может показаться, что в случае аварии велосипедист должен получить возмещение ущерба, поскольку он, скорее всего, будет поврежден.

Однако это предполагает, что велосипедисты никогда не виноваты, и это просто неправда. Большинство штатов (кроме Алабамы, Мэриленда, Северной Каролины, Вирджинии и Вашингтона, округ Колумбия) соблюдают законы о сравнительной небрежности.

Это означает, что в случае аварии люди, участвующие в аварии, получат компенсацию в процентах от ущерба, в котором они не виноваты.

В других штатах соблюдается соучастие в небрежности, что является гораздо более суровым законом, согласно которому, если человек несет хотя бы 1% ответственности за несчастный случай, он ничего не возмещает.

Велосипедистам важно в первую очередь всегда пытаться предотвратить несчастный случай, поскольку, хотя они могут получить компенсацию за ущерб, они также, скорее всего, погибнут или получат серьезные травмы. Вы можете сделать это, убедившись, что вы всегда ездите трезвым, избегаете использования наушников, имеете надлежащие фонари и отражатели, которые должны быть видны, и следите за тем, чтобы ваши тормоза и рулевое управление были в отличном рабочем состоянии.

Резюме

Короче говоря, в зависимости от того, где вы живете, велосипедистам не нужно останавливаться на светофорах, но они должны снижать скорость, помнить и уважать других участников дорожного движения и ошибаться в сторону осторожность по скорости.

Безусловно, остановку в Айдахо нужно соблюдать по всей стране, но сейчас лучше знать местные законы и соблюдать максимальную безопасность.

Светофор Советы и правила для велосипедистов

Стоит ли немного подождать, а затем проехать через перекресток? Должны ли вы повернуть направо? Должны ли вы повернуться? Должны ли вы есть дополнительные батончики Powerbar в надежде, что ваша лишняя масса сломает свет? Стоит ли носить с собой что-то металлическое?

Сигналы, активируемые по требованию?

Ответ определенно НЕ для того, чтобы всадник ел больше! Эта проблема возникает с сигналами светофора, активируемыми по требованию. Что это значит? Эти огни становятся зелеными только при обнаружении транспортного средства (или велосипеда). Эти датчики не определяют вес транспортного средства , а скорее определяют , насколько сильно оно возмущает электромагнитное поле .

Способы отключить свет

Есть ли способ более эффективно отключать свет? Вы должны быть в состоянии привести в действие петлю провода, зарытую в дорожное покрытие возле стоп-линии, которая называется «детектор движения с индуктивной петлей». Предполагается, что он будет обнаруживать металл (алюминий, сталь, железо) , но не углеродное волокно . Эти петли проволоки зарыты под мостовую. Иногда петли были добавлены после того, как дорога была построена, и вы можете увидеть разрезы тротуара, сделанные для их установки. В этом случае поместите свой велосипед и себя над выемкой тротуара. Это может привести в действие свет. Но чаще всего их не видно.

Мы знаем одно. Во Флориде велосипедист должен сначала остановиться на красный свет. Это данность. Но что происходит дальше? Может ли велосипедист уступить дорогу и проехать прямо на красный свет?

Кажется, у экспертов по велосипедной безопасности нет согласия относительно того, что законно и безопасно делать после остановки. Некоторые эксперты из Флориды говорят, что к этому неисправному свету следует относиться так же, как к знаку «стоп». Они говорят, что вы должны пройти через перекресток, уступив право проезда всем пересекающимся транспортным средствам (включая пешеходов), которые могут быть достаточно близко, чтобы представлять опасность. Некоторые другие эксперты говорят, что велосипедист должен дождаться полного цикла сигнала на всех участках перекрестка. Тогда велосипедист может проехать перекресток, уступив дорогу другим пересекающимся транспортным средствам. Но когда велосипедист не может отключить сигнал, сигнал обычно не включается.

Что должна сказать Флорида

У Департамента безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды есть совсем другой ответ. Они советуют «велосипедисту не следует останавливаться, уступать дорогу и затем проезжать через перекресток, если он столкнулся с постоянным красным сигналом. Лучше всего было бы повернуть направо, а затем безопасно развернуться, или, возможно, найти альтернативный маршрут ».

Решение проблемы

Мы должны решить эту проблему во Флориде, приняв закон, как это сделали другие штаты, определяющий, что может делать гонщик. В Неваде велосипедист может проехать перекресток на красный сигнал светофора, если:

  1. человек останавливается по сигналу и ждет разумное время;
  2. сигнал не меняется из-за неисправности или неспособности сигнала обнаружить велосипедиста, и
  3. человек уступает право проезда пешеходам и другим транспортным средствам, движущимся в соответствии с сигналом светофора на перекрестке.

Что говорит Пенсильвания

В Пенсильвании также действует закон, решающий эту дилемму. Этот закон гласит:
(c) Недействующий или неисправный сигнал. — Если светофор не работает или не работает должным образом, движение транспортных средств в направлении a:

  1. Зеленый или желтый сигнал может двигаться с осторожностью…
  2. Красный или полностью неосвещенный сигнал должны останавливаться так же, как и перед знаком «стоп», а право движения регулируется правилами, применимыми после остановки у знака «стоп».

DOT Пенсильвании четко объясняет этот закон:

Комментарий: Стандартные светофоры иногда не обнаруживают велосипеды. Возможно, вы не сможете проехать через сигнальный перекресток, потому что зеленый сигнал никогда не принимается. Столкнувшись с этой проблемой, вы можете считать сигнал неисправным и предпринять следующие шаги для безопасного проезда перекрестка.

  1. Сначала определите, что сигнал вас не обнаружит.
  2. Постарайтесь расположить велосипед прямо над прорезями в тротуаре за белой полосой «стоп» в начале полосы движения. Эти разрезы, которые часто имеют форму вытянутого шестиугольника, содержат петли, которые обнаруживают транспортные средства. Если порезов не видно, возможно, вам придется угадать их местоположение.
  3. Дождитесь полного прохождения сигнала через все участки перекрестка.
  4. Если вы по-прежнему считаете, что сигнал вас не обнаружит, считайте красный сигнал светофора знаком «стоп» и продолжайте движение через перекресток только после того, как уступите право проезда всем пересекающим транспортным средствам (включая пешеходов), которые могут находиться достаточно близко к представлять опасность во время движения поперек или в пределах перекрестка или примыкания дорог.

Иллинойс

Иллинойс также решает эту проблему для велосипедистов следующим законом:

После остановки… водитель мотоцикла или велосипеда, столкнувшийся с постоянным красным сигналом, который не может измениться на зеленый сигнал в течение разумного периода времени из-за неисправности сигнала или из-за того, что сигнал не смог обнаружить прибытие мотоцикла или велосипеда…, имеет право продолжить движение в соответствии с правилами, применимыми после остановки у знака остановки…

И Мичиган

Мичиган, похоже, готов следующий штат, принявший такой закон, помогающий велосипедистам в решении этой проблемы безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *