Домкрат не поднимает: Не поднимает гидравлический домкрат что делать причина

Содержание

Не поднимает гидравлический домкрат что делать причина

Гидравлический домкрат не поднимает до конца, что

делать если не опускается

Существует много разновидностей подъемных устройств, более всераспространен посреди автовладельцев гидравлический тип домкратов (бутылочный, подкатной). При неверном обслуживании домкраты могут выйти из строя, к примеру, они перестают поднимать груз. И сходу встанет вопрос, что делать, если гидравлический домкрат не поднимает. Не непременно сходу брать новый, выход есть всегда, нередко все можно поправить, сделав техобслуживание агрегата.

Кратко об основных неисправностях

Домкрат гидравлическийНеисправности могут быть различными, но иметь одну общую причину.

  • Остановка. Происходит из-за отсутствия жидкости в камере либо наличия загрязнений в масле.
  • Недостающая высота подъема. Появляется из-за ограниченного количества рабочей жидкости.
  • Неспешный подъем, рывки. Объясняются присутствием воздуха, также вероятной утечкой в гидравлической системе.
  • Понижение давления. Нужна диагностика клапана или его замена. В данном случае домкрат также перестает держать, подымать на сто процентов, пружинить, может сам по для себя опускать груз.

В большинстве случаев на форумах можно повстречать жалобы на то, что гидравлический домкрат не поднимает.

Спецы советуют отлично изучить подъемное устройство, схему его работы, ведь наличие дефектов или некорректная эксплуатация агрегата могут повлечь за собой томные увечья для человека либо повреждения для поднимаемого груза.

Устройство и принцип работы

Устройство гидравлических домкратов приблизительно похожее как у подкатных, так и бутылочных. Главные части подкатных устройств:

Поднимать груз нужно, установив агрегат на ровненькую плоскость. Когда человек надавливает на ручку, шток образует давление, вследствие чего срабатывает клапан, и масло поступает в рабочую полость (камеру). Грязюка на клапане

При поднятии ручки ввысь срабатывает запорный клапан, масло поступает в камеру за счет работы поглощающего клапана. Средством перекачки масла из бачка в полость рабочего цилиндра идет поднятие поршня. Дальше, для опускания поршня со штоком, раскрывается перепускной клапан, тогда под давлением груза поршень опустится.

Другими словами для опускания штока с грузом нужно медлительно отворачивать стравливающий клапан, расположенный на корпусе домкрата.

Почему домкрат не опускается или не поднимается

Предпосылки, по которым домкрат отрешается работать:

  • Поломка цилиндра. Рабочая плоскость не держит нагрузку, в итоге жидкость перетекает из полости в надпоршневое место.
  • Повреждение зеркала. Гидравлика теряет эффективность либо просто отказывает, это появляется из-за неверной транспортировки, может привести к тому, что возникает утечка масла и в камеру попадает воздух, в данном случае непременно с течением времени начнется коррозия.
  • Коррозия. Приводит к скорому износу манжет и сальников, в итоге может быть попадание грязищи в жидкость и засорение каналов и клапанов.
  • Падение агрегата. Чем больше высота, с которой падает домкрат, тем серьезнее может быть деформация деталей, главных узлов.
  • Очень большая нагрузка. Становится предпосылкой искривления штока. Это ведет к перекосу главных узлов и пропуску масла.
  • Внедрение устройства не по предназначению, также несвоевременная замена масла.

Для вас это будет любопытно О ремонте подкатного домкрата своими рукамиИскривление штока

Способы устранения неисправностей

Утечка масла — основная неудача, из-за которой домкрат подкатной не поднимает до конца (при малой утечке) либо вообщем (при значимой). Из-за этого попадает воздух в полость, дальше гидродомкрат работает в малую силу либо же отрешается работать совершенно. Утечку в гидросистеме можно предупредить методом планового обслуживания, контроля уровня масла. В случае малого уровня необходимо просто долить жидкость до нормы.

Как работает гидравлический домкрат

Для четкого определения предпосылки поломки и её следующего устранения, следует иметь ясное понятие механизма работы устройства. К счастью, гидравлические домкраты устроены довольно легко, и большая часть их дефектов могут быть устранены своими силами. Воззвание в сервис может пригодиться в случаях суровых изъянов либо полного отсутствия желания ознакомления с аннотацией по ремонту. Базы осознания деяния устройства, следует заложить с разбора главных компонент его механизма.

Перед описанием многофункциональных частей, стоит увидеть, что гидравлические домкраты имеют несколько подтипов и делятся на подкатные, бутылочные и ромбовидные. К традиционному виду жидкостного подъемного механизма, больше всего приближен бутылочный тип, к которому относятся устройства с телескопическим, полым, зацепным и стандартным штоком. Для формирования правильного базисного представления, разберем необычную модель без дополнительных модификаций. Итак, гидравлический бутылочный домкрат, состоит из последующих компонент:

  • Основание корпуса. Опорная площадка для установки устройства на ровненькую поверхность.
  • Корпус. Наружняя часть гидравлического домкрата и, по совместительству, масляного резервуара.
  • Цилиндр плунжера. Герметичная камера, где создается давление жидкости, выталкивающей шток.
  • Рабочий плунжер. Выдвигаемый элемент с упором на конце.
  • Отверстие для заливки масла. Размещено в верхней, боковой части корпуса устройства.
  • Винт. Выдвижной элемент для роста высоты подъема домкрата. Закручивается в плунжер.
  • Головка корпуса. Резьбовое соединение, фиксирующее положение корпуса по отношению к цилиндру.
  • Уплотнительное кольцо. Обеспечивает герметизацию масляного резервуара, предотвращая вытекание жидкости.
  • Гайка винта. Высшая часть головки корпуса с шестью гранями для комфортного откручивания.
  • Серьга. Удачный элемент для ручной транспортировки домкрата. Находится не у всех моделей.
  • Головка винта. Конечная часть штока, упираемая в груз.
  • Рычаг. Съемный элемент ручного насоса, увеличивающий силу воздействия в пару раз. Почти всегда, содержит в себе особый паз для откручивания запорного клапана (о нем дальше).
  • Нагнетательный плунжер. Основной элемент насоса, приводимый в движение при помощи рычага. Перекачивает жидкость из 1-го резервуара в другой.
  • Цилиндр насоса. Герметичная камера и промежуточное звено в перекачивании масла меж резервуарами.
  • Запорный клапан. Служит для объединения / изолирования масляного резервуара с цилиндром плунжера.
  • Поглощающий клапан. Регулирует движение жидкости снутри устройства, позволяя течь исключительно в одном направлении (лишь на всасывание в цилиндр насоса).
  • Перепускной клапан. Противоположность поглощающего. Позволяет плунжеру насоса выжать через себя масло, но назад не пускает.

Сущность деяния устройства основывается на перекачивании жидкости из масляного резервуара в цилиндр с плунжером. При подъеме рычага, порция масла всасывается в цилиндр насоса, а при опускании, выдавливается в главный цилиндр подъемника. Из-за этого, в основном отсеке появляется давление, выталкивающее поршень.

Главное, чтоб в отсек не попал воздух, который может понизить устойчивость и общую эффективность. Конкретно по этой причине, бутылочный гидравлический домкрат не работает горизонтально. Но, даже в таком типе устройств есть модели, дозволяющие создавать подъем в разных положениях.

Ремонт гидравлического домкрата

Так как конструкция жидкостного подъемника представляет собой не самый непростой механизм, восстановление его работоспособности обычно не вызывает огромных затруднений. Даже если с работой схожих систем вы ранее не сталкивались и не имеете представления, как перебрать гидравлический домкрат, процесс займет менее пары-тройки часов (при наличии опыта, и совсем, пройдет в разы резвее). Начнем с самых обычных поломок и перейдем к более сложным. Завоздушенность – происходит в связи с утечкой жидкости из системы, которая может быть вызвана неверной транспортировкой, хранением либо эксплуатацией устройства. Бутылочные и ромбовидные гидродомкраты должны быть всегда в вертикальном положении, а подкатные – в горизонтальном (подъемник должен стоять на собственной базе). Данная проблема лечится очевидным заполнением системы маслом. Старенькое масло, если ему более одного года, рекомендуется на сто процентов слить через особое отверстие, закрытое резиновой заглушкой (в русских может быть железный винт). При всем этом, нужно стопроцентно открутить запирающий кран. Если домкрат старенькый и эксплуатировался в запятанных критериях, систему рекомендуется помыть, наполнив её промывочной консистенцией либо керосином через вышеуказанное отверстие и пару раз прокачать (тщательно о прокачке гидравлического домкрата).

В качестве рабочей жидкости, рекомендуется использовать особое гидравлическое масло, но веретенное и промышленное с низкой вязкостью тоже подходят. Закручиваем кран и не спеша заливаем масло в систему. Для этого комфортно использовать обыденный мед шприц. Когда уровень жидкости в резервуаре достигнет предела, прокачиваем систему, работая ручкой насоса, пока упор не выйдет до наибольшего уровня. Откручиваем кран, опускаем упор до нулевого положения, доливаем жидкость до уровня, закручиваем кран и снова накачиваем. Повторяем прокачку 2-3 раза пока в системе не остается воздуха, дальше устанавливаем заглушку на место и пользуемся рабочим инвентарем.

Представленная выше аннотация разъясняет часто встречающийся принцип, как отремонтировать гидравлический домкрат. Видео расположенное ниже, наглядно продемонстрирует весь процесс без излишней воды. Протечка масла – кроме недопустимого положения домкрата, может быть вызвана износом уплотнительных прокладок и манжет, нужных для изоляции системы гидравлического инструмента. Зависимо от степени износа, протечка может быть очевидной и проявится сходу после заливки нового масла при подъеме первого громоздкого груза, либо будет происходить равномерно, в течении недель и месяцев. Так либо по другому, устройство выйдет из строя. Обнаружение места протечки происходит опытным способом. Чтоб не разбирать корпус вполне, его стоит за ранее оглядеть на предмет подтеков и работать уже конкретно с проблемной частью (насосом либо цилиндром). Высохший либо деформированный уплотнитель отлично приметен даже не опытнейшему взгляду, а слабенькая манжета на поршне насоса немного люфтит.

В магазинах инструментов и автозапчастей часто имеется один-другой ремкомплект для гидравлического домкрата, но выпускают их для определенных моделей (далековато не всех). Перед походом в магазин, заблаговременно возьмите с собой покоробленную резину, чтоб по ней можно было подобрать аналогичный эталон, если комплекта для вашей модели в наличии не окажется. Благо, большая часть гидравлических подъемников имеют более-менее родственную конструкцию и шанс нахождения похожей детали довольно велик.

При разборке домкрата, для извлечения прокладки, не излишним будет почистить все снятые составляющие, вытерев керосином либо бензином. Загрязнение системы – чуток наименее всераспространенная причина поломки, чем утечка масла. В ситуации ограниченных ресурсов, когда подходящую прокладку отыскать не выходит, находчивость становится реальным спасателем. Как, к примеру, создатель последующего видео делает ремонт гидравлического домкрата бутылочного типа своими руками, уплотняя манжету поршня насоса обыкновенной термоусадкой. Повреждение клапанов – самая противная поломка, требующая полного разбора корпуса домкрата. Для осознания: клапана представляют собой железные шарики, которые плотно прижимаются пружиной к круглому отверстию, позволяя жидкости течь только по направлению “от шарика к пружине”, перекрывая оборотный ход. Сама пружина фиксируется шайбой, которая перекрывает около половины поперечника отверстия. В целом, данная конструкция полностью надежна, но при ненадлежащей эксплуатации может дать сбой (в особенности в дешевеньких сборках).

Так как гидравлический подъемник игрушка не детская, собирается он на совесть и для полной разборки цилиндра понадобится большой разводной ключ и тиски. До того как раскручивать, не забудьте слить масло.

Разыскиваемые клапаны размещаются в основании агрегата. Поглощающий в области насоса, а нагнетательный под цилиндром. Все их составные части следует аккуратненько вытащить и разложить, (лучше в хронологическом порядке). Сначала проверяем пружинки и подшипники на недостатки, загрязнение и коррозию. Шарики должны быть совершенно гладкими, а пружины упругими. Дефектные элементы подлежат замене, которую можно отыскать в особых ремкомплектах для гидравлических домкратов.

Пока устройство находится в разобранном состоянии, грех не пользоваться случаем и не почистить все составляющие керосином. В особенности следует уделить внимание фильтрам и каналам меж насосом и цилиндром. Сборку незапятнанных исправных компонент механизма следует делать с завышенным вниманием к положению клапанов и уплотнителей. Излишних деталей оставаться не должно, каким бы превосходным конструктором не числился собиратель. По выполнению всех восстановительных работ, система заполняется маслом, прокачивается и обретает вторую жизнь.

Стараясь придать материалу более понятный вид, в публикации находится огромное количество направленных на определенную тематику изображений. Если, для ясного понятия, как вернуть гидравлический домкрат, этого не много – ниже вас ожидает хороший, познавательный материал. Создатель последующего видеоклипа кратко и ясно, показывает процесс восстановления целых 5-ти подъемников бутылочного типа с комментами и неплохим монтажом.

Из всех обстоятельств, по которым может не работать домкрат (ромбовидный, подкатной или бутылочный), следует обособить 3 главных ситуации: неисправность штока, засор системы либо выход из строя клапанов. Разберем каждый момент детальнее.

Засор системы

Он может быть спровоцирован проникновением в масло грязищи, пыли или воздуха. При попадании воздуха несущий шток домкрата способен не делать подниматься, начать активно пружинить или совершенно садиться под грузом.

Накопившиеся комочки грязищи способны сдерживать перемещение клапанов, которые не станут герметично перекрывать каналы, пропуская масло в оба направления.

При таком раскладе упор не станет удерживаться в одной позиции, понемногу нисходя к исходной точке.

Неисправность клапанов-шариков

Не считая засора, могут иметь место механические недостатки. Клапан-шарик на кончике пружины, упирающийся в конусовидный паз, способен отделиться или зацепиться за другие составляющие системы. Тогда шток не станет выходить совершенно, потому что в системе расстроено циркулирование масла, и перекачивание не происходит. Эта неисправность посложнее и просит разборки домкрата. Если на клапанах-шариках имеются следы выработки, то их нужно поменять.

Изогнутость штока может быть последствием неисполнения критерий хранения или техобслуживания и может быть от работы с тяжеловесными грузами и в итоге несоблюдения правил использования. В первом эпизоде поршень способен покрыться ржавчиной, что ослабит плотность примыкания его к поверхности цилиндра, в итоге этого будет подтекать масло. Если поднимать грузы выше разрешенного норматива, шток способен погнутся. Способности таковой неисправности вырастают при предельном вынесении винта и криво установленном на почву домкрате. Искривление штока является очень суровой неисправностью, которая изредка когда поддается исправлению даже в специализированных сервисах.

Не поднимает подкатной

гидравлический домкрат что делать?

Без домкрата автолюбитель, без преувеличения, остаётся «как без рук». И нужен он не только для того, чтобы поменять колесо в дороге.Хороший домкрат незаменим при некоторых видах ремонтных работ – особенно в обычном гараже, не оборудованном подъёмником. Например, при сборке подвески после ремонта, когда необходимо сделать окончательную затяжку рычагов.

Совершенно ни к чему опускать авто на колёса, чтобы сайлентблоки приняли «рабочее» положение – достаточно поддомкратить рычаг, чтобы придать ему нужное положение.

Особенно удобен подкатной гидравлический домкрат – благодаря конструкции его можно устанавливать под деталь, расположенную низко, – так, что никаким другим домкратом под неё не подберёшься.

Но, как и любой другой механизм, домкрат может выйти из строя. Ремонт подкатного домкрата доступен любому, кто самостоятельно ремонтирует авто.Расскажем лишь о том, на что в первую очередь нужно обратить внимание при ремонте подкатного домкрата своими руками.

В первую очередь рассмотрим его устройство.

Схема работы домкрата

Профессиональные подкатные домкраты отличается размерами и грузоподъёмностью. Как правило, управление клапаном осуществляется за счёт поворота рукоятки, что очень удобно при работе.

Но принцип работы всех гидравлических домкратов одинаков, поэтому удобнее воспользоваться схемой, – ведь, несмотря на размеры и вид изделий, они имеют одни и те же причины поломок.

Подкатные домкраты отличается размерами и грузоподъёмностью. Как правило, управление клапаном осуществляется за счёт поворота рукоятки.

Усилие, создаваемое плунжером, через масло, используемое в качестве рабочей жидкости, передаётся на поршень, соединённый со штоком. Масло при этом перекачивается из передней полости цилиндра домкрата в заднюю (со стороны плунжера).

Перепускной канал при этом закрыт, а впускной и нагнетательный клапаны позволяют маслу двигаться только в сторону задней полости, то есть домкрат работает как насос. При открытии перепускной иглы (она представляет собой заостренный резьбовой стержень) масло может перетекать обратно в переднюю полость по перепускному каналу.

Если в этот момент домкрат находится под нагрузкой, то шток поршня утопится внутрь цилиндра.Работоспособность домкрата обеспечивается соблюдением трёх условий:

Подкатной домкрат не «держит» — как отремонтировать

Ремонт подкатного гидравлического дамкрата своими руками

Обычно это связано или с недостатком масла в домкрате, либо с повреждением или загрязнением клапанов.

В первом случае достаточно долить масла в домкрат.Какое масло заливать в гидравлический подкатной домкрат?

Совершенно ни к чему искать какое-то специальное масло для этого. Хотя, если вы пользуетесь домкратом круглый год, то лучше заливайте синтетическое моторное масло – всё-таки оно меньше густеет на морозе. В некоторых автосервисах, когда «заедает текучка», вообще заливают «отработку». Но так делать крайне нежелательно – отработанное масло и грязное и содержит в себе большой процент агрессивных соединений серы.

Если вы пользуетесь домкратом круглый год, то лучше заливайте синтетическое моторное – всё-таки оно меньше густеет на морозе.

Если заправленный домкрат всё же не поднимает или не держит, то без его ремонта не обойтись – скорее всего, клапаны плохо прилегают к посадочным местам. Такое может случиться, если «ослабли» пружинки клапанов, или попала грязь в каналы.Перед ремонтом можете заранее ремкомплект для подкатного гидравлического домкрата.Как правило, в него входят уплотнения плунжера и поршня.

Но вряд ли всё это вам пригодится – даже ежедневно используемые в автосервисах домкраты обычно лишь подтекают через уплотнения плунжера. Поэтому не торопитесь разбирать домкрат «по болтику». Достаточно извлечь плунжер и клапаны с пружинками. В зависимости от конкретной модели домкрата, клапаны могут быть установлены либо в разных «колодцах», либо в одном – последовательно (в таких случаях канал имеет сужающееся внутри сечение).

Ремонтный комплект для гидравлического домкрата

После ремонта и заливки свежего масла домкрат нужно «прокачать» – активно «поработать» плунжером чтобы удалить излишний воздух.

Если на клапанах-шариках есть следы деформации, то их нужно заменить. Но обычно причина не в них, а в пружинках – их желательно поменять на более упругие, или, в крайнем случае, подложить под них шайбы – для увеличения силы пружинки.Но, опять же, обычно всё сводится к банальной грязи, попавшей в каналы домкрата. Поэтому, разобрав его, в первую очередь позаботьтесь о тщательной очистке «внутренностей» домкрата – промойте их бензином и продуйте сжатым воздухом.Ремонт подкатного гидравлического домкрата грузоподъёмностью 2 или 3 тонны ничем принципиально не отличаются – разве что количеством масла, требуемого для заправки. После ремонта и заливки свежего масла домкрат нужно «прокачать» – удалить излишний воздух. Для этого сначала нужно активно «поработать» плунжером – пока не появится давление. Дальше всё просто – стравливайте воздух через специальные пробки и добавляйте масло.Неисправности, характерные для подкатных гидравлических домкратов, присущи и другим подобным устройствам. Например, сходным образом восстанавливается работоспособность домкрата, предназначенного для вытягивания кузова авто, несмотря на то, что нагнетательный и рабочий цилиндры его «разнесены» друг от друга.Для того, чтобы поддерживать домкрат в рабочем состоянии, когда тот «простаивает», нет необходимости без нужды менять в нём масло – два-три рабочих хода штока раз в три месяца вполне достаточно.

Способы устранения неисправностей

Утечка масла — основная беда, из-за которой домкрат подкатной не поднимает до конца (при малой утечке) или вообще (при значительной). Из-за этого попадает воздух в полость, далее гидродомкрат работает в малую силу или же отказывается работать совсем. Утечку в гидросистеме можно предотвратить путем планового обслуживания, контроля уровня масла. В случае низкого уровня нужно просто долить жидкость до нормы.

Из-за нехватки жидкости в гидравлику просачивается воздух. Решается эта проблема методом прокачки: нужно открутить пробку бачка масла и перепускного клапана, а далее просто прокачать систему, то есть перемещать рычаг вверх-вниз, пока жидкость не перейдет в основной цилиндр.

Часто причиной неисправности работы гидродомкрата является коррозия на поршнях, на штоках и полости агрегата. Для детального выяснения причины и ремонта придется разобрать устройство.

Изогнутый шток также является частой причиной, почему подкатной домкрат не поднимает или работает с рывками. В таком случае можно поменять данный элемент, взяв аналог из старой модели, либо приобрести новую деталь. В большинстве случаев такая неисправность вообще ремонту не подлежит, даже в мастерской или сервисном центре. Это объясняется тем, что обычно шток гнется при ударных нагрузках, и в этом случае повреждаются основные элементы корпуса. В таком варианте дешевле приобрести новый агрегат, не занимаясь восстановлением или заменой отдельных деталей.

Когда перепускной клапан деформируется или в нем просто накапливается грязь, шарик клапана плотно сидит в седле и через него происходит утечка гидравлической жидкости. В таком случае придется его попросту заменить и поменять старое (загрязненное) масло на новое.

Замена масла

Домкрат не поднимает. Ремонт гидравлического домкрата. Заправка домкрата. Проверка под нагрузкой.

Подкатной домкрат не поднимает

#2 Сэмен

Подскажите пожалуйста как вылечить. Подарили дешевенький подкатной домкрат. А он не хочет поднимать машину. До определенного момента поднимает, а дальше нога поднимается и опускается на прежний уровень при прокачке качергой. Я так понял воздух в системе? Кто имел дело с этим? Клапан закрутил хорошо.

Наверно этот определенный момент есть максимальная высота подьема. А может в него масла долить надо.

#3 Gromozeka

Наверно этот определенный момент есть максимальная высота подьема. А может в него масла долить надо.

Он точно не полностью поднялся. Я пробовал без машины он нормально поднимается на полную высоту. А вес машины не держит.

#5 Gromozeka

Значит систему смотреть надо. Либо масло доливать, либо смотреть манжеты и сальники. Если он старый, вполне могли резинки задубеть и травить начать.

он новый. Расскажите как его обслуживать?

#6 Радиотехник

Подскажите пожалуйста как вылечить. Подарили дешевенький подкатной домкрат. А он не хочет поднимать машину. До определенного момента поднимает, а дальше нога поднимается и опускается на прежний уровень при прокачке качергой. Я так понял воздух в системе? Кто имел дело с этим? Клапан закрутил хорошо.

Ключевое слово подарили. Выбрасывать жалко, человеку приятно сделать хоца. А то что ему потом репу чесать как сей инструмент применить никто не озаботился.

#7 Сэмен

Он точно не полностью поднялся. Я пробовал без машины он нормально поднимается на полную высоту. А вес машины не держит.

#8 Gromozeka

Я вижу 2 клапана. Один воздушный, а второй я так понял для долива масла?

#9 shmelevdenis

Подскажите пожалуйста как вылечить. Подарили дешевенький подкатной домкрат. А он не хочет поднимать машину. До определенного момента поднимает, а дальше нога поднимается и опускается на прежний уровень при прокачке качергой. Я так понял воздух в системе? Кто имел дело с этим? Клапан закрутил хорошо.

по моему его надо прокачать так как ты тормаза прокачиваешь

#11 RomzesXIII

Вот с другого форума, почитай может поможет:

Устройство и ремонт гидравлического домкрата бутылочного типа

Устройства поднимающие грузы на определенную высоту стали незаменимыми в наше время. Домкрат гидравлический бутылочный полезный инструмент при строительстве, а в особенности в ремонте автомобилей. Автомобилисты не представляют себе, обслуживание автомобиля без этого замечательного устройства. Если случилось так, что домкрат вышел из строя — то вам просто необходимо знать как произвести ремонт своими руками.

Перестал

поднимать гидравлический домкрат, не держит под нагрузкой

Существует немало разновидностей подъемных механизмов, наиболее распространен среди автолюбителей гидравлический тип домкратов (бутылочный, подкатной). При неправильном обслуживании домкраты могут выйти из строя, например, они перестают поднимать груз. И сразу встанет вопрос, что делать, если гидравлический домкрат не поднимает. Не обязательно сразу покупать новый, выход есть всегда, часто все можно исправить, сделав техобслуживание агрегата.

Как отремонтировать гидравлический домкрат своими руками ?

  • Главная
  • org/ListItem»> Блоги
  • Как отремонтировать гидравлический домкрат своими руками ?

 Не работает домкрат !!!
Лежал себе в гараже, а тут срочно понадобилось поднять… и на тебе, не работает !
Что же можно с ним сделать, да по-быстрому?
1. Испытаем вхолостую: с открученным запорным винтом 10 качаний, заворачиваем до упора(без фанатизма), качаем.
Варианты:
— поднимает на 1/3 высоты и встаёт.То есть мало масла.Выкручиваем(или дёрг пассатижами резиновую) пробку заливной горловины, уровень меряем — вровень с отверстием, у иных ещё выше.Ищем что долить — тормозуху нельзя, трансмиссионку допустимо, моторку можно, индустриальное надо. Испытываем.
— поднимает оч.медленно при опускании рукоятки, а при ее подъёме опускается.Смотрим масло.Откручиваем заглушки и корпус нагнетательного плунжера и ищем инородное тело — кусочек резины/пластика, не теряем пружинки-шарики, вытекла вода — в сервис.

— не поднимает.Смотрим масло — ищем засор — в сервис.
— вытекает масло.Протягиваем — очищаем в поиске модели домкрата (если ШААЗ 8т/ШААЗ 12т у Вас нет шансов)- по магазинам (ремкомплект)- там вежливо посылают **- в сервис.
-поднимает оч.медленно, удерживает.Поднимаем на 1/4 хода, отпускаем пробку зал.горловины, затягиваем надёжно(фум — лента в помощь).Или разбавляем 10% керосина.
2. Испытываем под нагрузкой:
— груз не держит.Вывинчиваем запорный кл. Шарика нет-ставим от подшипника Ф 6 мм. Шарика нет но на винте конус (ну и старьё у Вас !)
— к токарю шлифовать и седло править .
Для тех кто не опознал свой гидравлический домкрат, фото в помощь:

ШААЗ 5т. телескопический.



ШААЗ 3т телескоп.


Разбираем и ремонтируем

Теги:  гидравлический домкрат , своими руками , как отремонтировать , ремонт домкратов

Каким бы не был богатым опыт специалиста, и как бы он не был уверен в себе, иногда ему нужно посоветоваться с кем-то. Общение на просторах интернет-сети уже давно стало привычным нам. Разнообразные пользователи сети – будь то профессионал или много знающий любитель – могут выставить в сеть лайфхаки (простые полезные советы на разные темы), которые могут быть с пользой применены для вашего дома.

Какие плюсы пользования ресурсами форума?

  • Постоянный поток интересной информации о новых идеях построек.
  • Простые и полезные советы для строительства.
  • Возможность общения с интересными людьми, опытными мастерами своего дела.
  • Рекомендации о выборе инструмента или материалов.
  • Также приятным плюсом является отсутствие рекламы, ведь пользователи такие же потребители, как и вы сами.

На нашем форуме размещены все свежие новости строительства, ведь наши специалисты всегда держат руку на пульсе событий строительства. У нас вы найдете полезную информацию для эксплуатации помещения, инвентаря и так далее. Многие считают полезным делать для дома больше своими руками, ведь это и полезно для здоровья, выгодно экономически, и предоставляет некий моральный комфорт. И возникает логичный вопрос: «Как самому сделать?» Ответы можно получить, полистав наш сайт. Именно после посещения этого форума вы ощутите полностью все плюсы. На этом интернет-ресурсе вы найдете сведения для обустройства дачи своими руками. Но многие из тех рекомендаций можно будет учесть и при обустройстве квартиры. Для осуществления бытовых проектов разного масштаба нужен инвентарь. Для общей консультации посетителей сайта создается обзор инструментов, где информация подана просто и доступно.

Как устранять неисправности гидравлических напольных домкратов

Джоди Л. Кэмпбелл

изображение автомобильного двигателя, сделанное ладонями с сайта Fotolia.com

Гидравлический напольный домкрат — это удобное устройство, используемое для подъема автомобиля для замены шины или выполнения работ по техническому обслуживанию . Гидравлические напольные домкраты более надежны, просты в использовании и обеспечивают большую устойчивость, чем бутылочные или ножничные домкраты. Из-за их размера их сложнее хранить в качестве альтернативного домкрата для работы на дороге. Ваш гидравлический домкрат должен работать с предполагаемым потенциалом, чтобы обеспечить надежность и безопасность.

Шаг 1

Проверьте допустимый вес напольного домкрата и нагрузку на ось автомобиля, который вы собираетесь поднимать с его помощью. Массу оси можно найти на наклейке на косяке двери со стороны водителя. Помните, что с помощью гидравлического домкрата вы поднимаете только одну ось за раз, поэтому комбинировать вес передней и задней осей не нужно. Двух- или трехтонный напольный домкрат способен поднять практически все оси любого легкового автомобиля или малотоннажного грузовика. Превышение допустимого веса не только создаст нагрузку на домкрат, но и будет крайне небезопасно.

Шаг 2

Осматривайте гидравлический домкрат до и после каждого использования. Трещины в сварных швах, утечки жидкости или поврежденные, незакрепленные или отсутствующие детали снижают безопасность и эффективность напольного домкрата. Обязательно поверните домкрат на бок и осмотрите домкрат в выдвинутом и втянутом положениях. Ржавые или покрытые оспинами поршни плунжера могут привести к выходу плунжера из строя или к периодическому выдвижению или втягиванию плунжера рывками, что может быть небезопасно.

Шаг 3

Проверьте гидравлический домкрат перед использованием, закрыв выпускной клапан (повернув рукоятку по часовой стрелке), а затем надавив на рукоятку, чтобы поднять гидравлический поршень. Седло должно подниматься на несколько дюймов при каждом насосе. Поднимите седло как можно выше, затем поверните ручку против часовой стрелки, чтобы отключить выпускной клапан. Гидравлическая жидкость вытеснится обратно в камеру, и седло полностью опустится на дно. Если домкрат не работает должным образом при подъеме или опускании, продолжите процедуры устранения неполадок, прежде чем пытаться что-либо поднять с его помощью.

Шаг 4

Определите, поднимается ли напольный домкрат неправильно или вообще не поднимается. Это может быть вызвано недостаточным количеством гидравлического масла в резервуаре или воздухом, попавшим в систему. Обратитесь к шагу 5, чтобы проверить и отрегулировать масло. Чтобы стравить захваченный воздух, поместите выпускной клапан в полностью втянутое положение (против часовой стрелки рукоятки), снимите винт заливки масла и несколько раз прокачайте рукоятку, чтобы удалить воздух из системы. Замените винт заливки масла и повторите проверку напольного домкрата.

Шаг 5

Проверьте уровень гидравлического масла напольного домкрата. Неправильный уровень масла в домкрате значительно снижает эффективность подъемной силы и правильного опускания домкрата. Снимите пробку залива масла и загляните в камеру. Уровень масла должен быть от 3/16 до 1/4 дюйма над цилиндром на большинстве моделей напольных домкратов. Обратитесь к руководству пользователя вашего домкрата, чтобы убедиться, что уровень и размеры правильные. Используйте только качественное масло для гидравлических домкратов, не используйте обычные нефтепродукты. Правильное количество гидравлического масла гарантирует, что домкрат сможет создать правильное давление как для подъема, так и для опускания. Пригодится воронка для добавления масла. Смажьте все движущиеся части высококачественным смазочным маслом. Очистите гидроцилиндр промасленной тканью, чтобы частицы пыли и грязи не попали в гидроцилиндр.

Шаг 6

Поместите опору напольного домкрата в безопасную и надежную точку подъема на автомобиле. Подрамники или доски пола не являются безопасным местом и могут прогнуться под весом оси, повредить автомобиль и поставить под угрозу безопасность гидравлического домкрата.

Шаг 7

Закройте выпускной клапан напольного домкрата (повернув ручку по часовой стрелке) после правильной установки седла. Накачайте ручку, чтобы выдвинуть поршень и поднять седло. Если домкрат не поднимает груз или начинает опускаться после его подъема, проверьте герметичность выпускного клапана. Если затяжка рукоятки и выпускного клапана правильная, а домкрат продолжает работать так же, то либо на домкрате произошла неисправность гидравлики, либо вы перегружаете домкрат. В любом случае не используйте напольный домкрат. В случае неисправности гидравлической системы домкрат необходимо проверить и отремонтировать в сертифицированной ремонтной мастерской, либо утилизировать домкрат и приобрести новый.

Шаг 8

Поднимите предполагаемый автомобиль, если условия, указанные в шаге 6, не выполняются. Всегда используйте домкрат для поддержки автомобиля, а не напольный домкрат. Домкрат следует использовать только для подъема и опускания автомобиля. Если после снятия стойки домкрата и опускания напольного домкрата вы столкнулись с заеданием или рывками при втягивании домкрата, скорее всего, гидравлическое масло переполнено, или шток сильно ржавый или изъеденный. Слишком много масла в резервуаре не позволит маслу выйти из камеры, и домкрат заклинит или вообще не будет двигаться.

Список литературы

  • OTTO Service: Гидравлические бутылки и разъем напольных классов

Вещи, которые вам понадобятся

  • Гидравлический напольный масла
  • Фунна
  • Lubricating Oil
  • .

    Джоди Л. Кэмпбелл более 15 лет проработала менеджером и специалистом по обслуживанию автомобилей в сфере ремонта автомобилей. До этого он более 15 лет управлял двумя разными ресторанами. Кэмпбелл начал свою профессиональную писательскую карьеру в 2004 году с публикации своей первой книги.

    Еще статьи

    Домкрат не поднимет? Вот как это исправить

    У вас может быть лучше всего оборудованный гараж с лучшими инструментами в мире, но все это не будет иметь значения, если вы не сможете добраться до компонентов вашего автомобиля, которые необходимо починить или заменить. Домкрат должен быть в вашем ящике для инструментов, если вам нужно заменить масло, заменить спущенную шину или сделать другой ремонт вашего автомобиля или грузовика.

    К сожалению, независимо от того, какой напольный домкрат вы выберете, может случиться так, что он не будет работать должным образом, и вам потребуется выполнить некоторые действия по устранению неполадок.

    Итак, вот удобное руководство, как починить домкрат, который не поднимается.

    Подтверждение грузоподъемности

    Не всегда проблема с домкратом; иногда это просто вес автомобиля, который вы пытаетесь поднять.

    Найдите полную массу автомобиля (GVW) на наклейке в косяке двери водителя, чтобы узнать, какая грузоподъемность подходит для вашего автомобиля. Вес большинства автомобилей также делится на передний и задний вес. Убедитесь, что домкрат, который вы покупаете, может поднять больше, чем более тяжелый из двух весов. Например, если вам нужно 3100 фунтов на переднюю часть (чуть более 1-1/2 тонны), приобретите напольный домкрат, который может выдержать по крайней мере 2 или 2-1/2 тонны.

    Упражнения с домкратом, превышающим его возможности, нагружают его, что делает этот процесс опасным для вас.

    Проверка уровня жидкости

    Одной из наиболее распространенных причин, по которой домкрат не поднимается, является неправильный уровень жидкости. Сначала снимите масляную пробку и загляните в камеру, чтобы проверить уровень масла. Рекомендуемый уровень для большинства напольных домкратов составляет от 3/16 до четверти над резервуаром. Если вам нужно долить масло, убедитесь, что у вас есть масло самого высокого качества.

    Если уровень масла в домкрате выше требуемого, его необходимо слить. Когда в домкрате больше жидкости, чем необходимо, существует риск выхода из строя уплотнений, возникновения внутренних утечек и потери давления в домкрате.

    Домкрат с низким уровнем масла, как правило, работает правильно, но низкий уровень жидкости значительно уменьшает высоту домкрата. Гидравлические системы имеют замкнутый контур, что означает, что уровень жидкости никогда не должен опускаться ниже нуля. Если это так, скорее всего, где-то есть утечка, которую вам нужно устранить, прежде чем использовать домкрат.

    Используйте только гидравлическое масло, рекомендованное производителем; использование чего-либо другого, например гидравлической тормозной жидкости или трансмиссионного масла, может привести к повреждению уплотнений.

    Поиск скопившегося воздуха

    Домкрат можно наклонить во время транспортировки, что позволит воздуху попасть в цилиндры. В результате, когда вы впервые достаете новый домкрат из коробки, очень важно выпустить воздух перед его использованием.

    Кроме того, было бы лучше повторять эту практику ежемесячно или всякий раз, когда вы заметите какие-либо отклонения в грузоподъемности. Ежемесячная прокачка домкрата поможет вашему домкрату работать наилучшим образом. Чтобы прокачать подъемник, выполните следующие действия:

    При открытом клапане прокачать десять раз.

    Закройте клапан и поднимите его на полную высоту.

    Продолжайте качать десять раз при полном выдвижении.

    Опустите цилиндр, отпустив клапан.

    При необходимости повторите еще два раза, чтобы удалить весь воздух из цилиндра.

    В большинстве случаев это полностью прокачает домкрат. Если нет, осторожно потяните за пробку заливной горловины сбоку после того, как цилиндр был освобожден и опущен, чтобы удалить любой захваченный воздух.

    Проверка выпускного клапана

    Если вы сделали все вышеперечисленное, но давление по-прежнему отсутствует, вам следует проверить выпускной клапан.

    Проверьте клапан на наличие утечек и убедитесь, что он герметичен. Если это не так, он сбросит давление и позволит воздуху вернуться в систему, когда вы попытаетесь что-то поднять.

    Протекающий клапан почти всегда имеет жирный налет вокруг него, что указывает на утечку.

    Текущее обслуживание и очистка

    Необходимо провести всестороннюю проверку, даже если к этому моменту вам удалось запустить подъемник. Осмотр всех частей подъемника может предотвратить будущую проблему.

    Вы должны искать треснутые сварные швы, разрушенные детали, утечки масла и все остальное, что не в рабочем состоянии. Вы также должны проверить поршень домкрата, перевернув его с обеих сторон. Всегда проверяйте его как во втянутом, так и в выдвинутом состоянии. Если у домкрата ржавые поршни, это может указывать на проблему.

    Необходим регулярный осмотр вашего подъемника. Например, осмотрите место хранения домкрата на наличие утечек жидкости и осмотрите корпус на наличие трещин или ржавчины, а также поршневой шток на наличие задиров или других повреждений. Вы также должны посмотреть, не может ли чрезмерный износ в каких-либо областях вызвать проблемы. Наконец, следите за любыми посторонними предметами (металлическими осколками, грязью, камнями и т. д.), которые могут повредить устройство.

    Также необходимо очищать гидравлический домкрат после каждого использования перед его хранением. Вымойте домкрат снаружи, используя мягкий мыльный раствор. Убедитесь, что вы НЕ ЧИСТИТЕ движущиеся гидравлические компоненты. Регулярно смазывайте детали, чтобы избежать преждевременного износа. Лучше всего смазать самоустанавливающиеся колеса, переднюю ось, рычаг руля высоты, шарнирные болты основания рукоятки и расцепляющий механизм универсальной смазкой. После каждого использования проверяйте уплотнения на предмет возможных утечек масла и заменяйте их как можно скорее.

    Заключение

    Надеюсь, это руководство помогло вам понять, как починить домкрат, который не поднимается. Регулярное техническое обслуживание, опять же, является самым простым способом избежать неисправностей и проблем в будущем. Поддерживайте свой домкрат в максимально возможной степени, регулярно поддерживая его в чистоте, сухости и смазывая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *