Дорога вид сбоку: D0 b4 d0 be d1 80 d0 be d0 b3 d0 b0 d0 b2 d0 b8 d0 b4 d1 81 d0 b1 d0 be d0 ba d1 83 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 be d1 80 d0 be d0 b3 d0 b0 d0 b2 d0 b8 d0 b4 d1 81 d0 b1 d0 be d0 ba d1 83
%d0%b2%d0%b8%d0%b4 %d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%85%d1%83 %d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b3%d0%b0 пнг образ | Векторы и PSD-файлы
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
крутой Санта подарил мне рождественский подарок
5000*5000
снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация
5000*5000
80 основных форм силуэта
5000*5000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
игра окончена дизайн футболки
4000*4000
крутой лев в куртке векторная иллюстрация
5000*5000
Бигфут бегущий ретро векторные иллюстрации
5000*5000
значок кассеты мультяшном стиле
5000*5000
все радужные цвета морщинистый фольги
1200*1200
губы жвачки
1200*1200
shiba inu собака ретро векторные иллюстрации
5000*5000
ретро дизайн футболки
4000*4000
я выбираю быть геймером потому что в реальной жизни ничего эпического не происходит
1200*1200
винтаж Мемфис цвет геометрическое радио
1200*1200
витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация
5000*5000
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
3d золотой номер восемьдесят прозрачный фон png клипарт
2300*2300
все радужные цвета морщинистый фольги
1200*1200
лев крутые ретро очки векторная иллюстрация король лев
5000*5000
3d номер 80 золотая роскошь
5000*5000
бумбокс с разноцветными музыкальными нотами
1200*1200
нло принять закат ретро иллюстрация
5000*5000
мопс собака моды векторные иллюстрации
5000*5000
номер 80 3d рендеринг
2000*2000
Мемфис 90 х годов мода бесшовные модели
4167*4167
Акула серфинг закат векторные иллюстрации
5000*5000
восьмидесятые сотовые телефоны
1200*1200
Крутая голова гориллы векторная иллюстрация
5000*5000
йети и гепард закат ретро вектор иллюстрация
5000*5000
фильм 80 х
1200*1200
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
Ностальгическая ретро лента 80 х клипарт
1200*1200
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
приглашение на день рождения 80 летний голубой афиша
1414*2000
Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн
1200*1200
все радужные цвета морщинистый фольги
1200*1200
Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х
2000*2000
бесшовные красочные картины с геометрическими фигурами треугольников Мемфиса и прямоугольника формы фоновой текстуры 80 х годов 90 х годов стиль векторные иллюстрации для упаковки моды текстильной печати
3967*3967
витаминно минеральный комплекс 3d баннер биологически активных добавок и лекарств
1200*1200
все радужные цвета морщинистый фольги
1200*1200
мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация
4167*4167
енот очки векторные иллюстрации
5000*5000
Наушники 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
черепа подростка примером череп в шляпе
1200*1200
80 х годов поп арт мультфильм арбуз стикер
8334*8334
горилла космическая векторная иллюстрация
5000*5000
радуга кататься на роликах
1200*1200
группа волос эра электрогитара
1200*1200
Подвесная дорога — это… Что такое Подвесная дорога?
- Подвесная дорога
- сооружение для транспортирования грузов и пассажиров по подвесному канатному или монорельсовому пути, расположенному выше уровня земли на опорах. См. Канатная дорога, Монорельсовая дорога.
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.
- Подвеска
- Подвесной конвейер
Смотреть что такое «Подвесная дорога» в других словарях:
ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА — подъёмно трансп. сооружение с подвесным канатным или однорельсовым (монорельсовым) путём, располож. на опорах выше уровня земли (см. рис.). П. д. канатные устраивают при необходимости преодолеть по кратчайшему расстоянию пересеч. местность,… … Большой энциклопедический политехнический словарь
Подвесная дорога (Харьков)
Вуппертальская подвесная дорога — Поезд подвесной дороги над улицами Вупперталя … Википедия
Дрезденская подвесная дорога — Вагон подвесного монорельса Дрезденская подвесная дорога (нем. Schwebebahn Dresden) вид общественного транспор … Википедия
Канатная подвесная дорога с большими кабинами — 033 Канатная подвесная дорога с большими кабинами (рисунок А.30) Стандартизованное графическое содержание: большая прямоугольная кабина с несколькими окнами, подвешенная на наклонном тросе, вид сбоку. Назначение: указание на транспортную канатную … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Канатная подвесная дорога с малыми кабинами
— 034 Канатная подвесная дорога с малыми кабинами (рисунок А.31) Стандартизованное графическое содержание: малая шестиугольная кабина с одним окном, подвешенная на наклонном тросе, вид сбоку. Назначение: указание на транспортную канатную дорогу,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документацииПодвесная канатная дорога — Привод Канатный Период с 2006 года Скорость 6 м/с Инфраструктура Фуникулёр Подвесная канатная дорога фуникулёрная система в Ашхабаде. Первый и единственный фунику … Википедия
Подвесная канатная дорога (Ашхабад) — Привод Канатный Период с 2006 года Скорость 6 м/с Инфраструктура Фуникулёр Подвесная канатная дорога фуникулёрная система в Ашхабаде. Первый и единствен … Википедия
подвесная или монорельсовая дорога — электроканатная дорога — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы электроканатная дорога EN telpher … Справочник технического переводчика
Подвесная канатная дорога — см. Канатная дорога. Горная энциклопедия. М.: Советская энциклопедия. Под редакцией Е. А. Козловского. 1984 1991 … Геологическая энциклопедия
Фоторепортаж с места строительства продолжения пр. Энгельса до Скотного
Фоторепортаж с места строительства продолжения пр. Энгельса до СкотногоТрасса от развязки КАД и Энгельса до Скотного (от 02-09.09.2006)
Автор: Александр Карасев Опубликовано: 11.09.2006
IMG_8542_.jpg |
IMG_8544_.jpg |
IMG_8546_.jpg |
IMG_8542_.jpg — Развязка на пересечении дороги на Скотное с шоссе Кузьмолово — Юкки. Вид при подъезде со стороны Бугров
IMG_8544_.jpg — Место примыкания нового участка дороги на Скотное от пр. Энгельса к старой дороге Бугры-Скотное. Вид в сторону Скотного. Асфальт — старая дорога от Бугров. Слева за плечом — новая развязка с шоссе Кузьмолово — Юкки
IMG_8546_.jpg — Вид из той же точки в сторону пр. Энгельса. Видна развязка на месте шоссе Кузьмолово — Юкки и сквозь нее — ИКЕА возле КАД. Перед развязкой — объездная дорога, которая будет срыта, когда достроят мост
IMG_8553_.jpg |
IMG_8554_.jpg |
IMG_8561_.jpg |
IMG_8562_.jpg |
IMG_8565_.jpg |
|
IMG_8553_.jpg — Находимся в створе пр. Энгельса, перпендикулярно КАД. Слева подходит съезд с КАД на Скотное. Прямо перед нами — пр. Энгельса
IMG_8554_.jpg — Вот так сейчас выглядит съезд с пр. Энгельса на Скотное
IMG_8561_.jpg — Развязка дороги Мистолово — Порошкино с дорогой на Скотное
IMG_8562_.jpg — То же самое — вид сбоку, в направлении пр. Энгельса
IMG_8564_.jpg — Вид с развязки дороги на Мистолово в направлении Скотного — за 3 месяца практически ничего не изменилось - смотри предыдущее посещение: http://spb-projects.narod.ru/photos/new_prio/IMG_0570_.jpg Дальше видимого на снимке участка — никакого строительства не ведется
IMG_8565_.jpg — Вид с этого же места в направлении пр. Энгельса
Репортаж с места строительства дороги КАД-Скотное, продолжения пр. Энгельса (от 02.09.2006)
Фоторепортаж с места строительства дороги КАД-Скотное, продолжения пр. Энгельса (от 08.06.2006)
Приключения блондинки | Colta.ru
В «Новом издательстве» выходит новая книга художника Гриши Брускина «Клокочущая ярость: революция и контрреволюция в искусстве» — занимательная иконография революционных и околореволюционных сюжетов русского и мирового искусства. COLTA.RU публикует главу из книги, посвященную Юрию Пименову, большая ретроспектива которого недавно открылась в Новой Третьяковке.
© «Новое издательство»КАРТИНА № 1
СКВОЗЬ ПЕРЛЫ ДОЖДЕВЫЕ
Но вот свершилась революция. Настало счастье. Каково оно?
Май выдался на редкость теплый. Гроза прошла. В воздухе разлита свежесть. Вокруг как будто слышатся дивные строки: «Гремят раскаты молодые, / Вот дождик брызнул, пыль летит, / Повисли перлы дождевые, / И солнце нити золотит…»
С губ слетает слово «прелестно». Девушка за рулем. Да не за баранкой трактора или штурвалом самолета и не «до Зацепы водит мама два прицепа», а в своем частном авто! Не чудо ли?
Модная прическа, нарядное летнее платье, рукава фонариком.
Гадаем: молодая? хорошенькая? Да не то слово. Красавица!
Впереди взметнулось в небо новенькое здание Госплана СССР.
Вторая пятилетка только что отгремела, а в Госплане уже планируют третью. Страна одержала победу! Социалистическое общество построено. И благосостояние трудящихся на подъеме. Надежды, надежды… Сегодня прекрасно. А завтра будет еще лучше! Оказывается, счастью нет предела. Девушка внимательно смотрит на мир сквозь мокрое ветровое стекло.
И мы, зрители, также глядим на «новую Москву» сквозь «перлы дождевые». Вместе со ставшей нам дорогой и близкой незнакомкой.
КТО ЖЕ ЭТА ПРЕКРАСНАЯ НЕЗНАКОМКА?
Произведение написано с удивительной легкостью. И все было бы чудесно, если бы не одно обстоятельство: «на дворе» не пастернаковское тысячелетие, а чисто конкретно ОДНА ТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ ТРИДЦАТЬ СЕДЬМОЙ ГОД! Уточним для молодежи — год Большого террора.
Итак, дождь кончился, и девушка за рулем откинула крышу кабриолета. Сегодня Первомай. К ветровому стеклу привязана пара гвоздик. С фасада Дома союзов на москвичей приветливо взирает Сталин. А мы гадаем: кто же эта прекрасная незнакомка — счастливая владелица роскошного авто, на чей затылок уставился зритель? Ведь в 1920-е — 1930-е годы лишь пара сот частных автомобилей колесила по необъятным просторам СССР.
Может быть, за рулем назначенная «товарищем правительством» вдова поэта Маяковского Лиля Брик? И ведет она тот самый иностранный «автомобильчит», привезенный пролетарским поэтом для своей пассии из-за границы? Маяковский не без гордости воспел «красавца серой масти» в стихах: «Довольно я шлепал, дохл да тих, на разных кобылах-выдрах. Теперь забензинено шесть лошадих в моих четырех цилиндрах…»
Но увы! Ни сам автомобиль, ни великолепная Лиля не похожи на шедевр Пименова.
В Лилином «Рено» было все: и предохранители спереди и сзади, и добавочный прожектор сбоку, и электрическая прочищалка для переднего стекла, и фонари с надписью «stop», и стрелки, показывающие, куда поворачивает машина, и теплая попонка, чтобы не замерзала вода, и чемодан, и два добавочных колеса сзади, и часы с недельным заводом…
Почему же героиня «Новой Москвы» не оказалась за рулем описываемого чуда? Да очень просто. Автомобиль Лили Брик имел закрытый кузов, а наша блондинка предпочитает исключительно кабриолеты и фаэтоны. Да и сама Лиля была вовсе не блондинкой, а совсем наоборот — жгучей брюнеткой. И последнее: в 1937 году «назначенной вдове» было уже немало годков, а именно сорок четыре. И на олицетворение чего-либо нового она уже явно не тянула.
А может быть, на картине изображена популярная в то время актриса Валентина Серова — жена другого советского поэта, Константина Симонова, любившая погонять на своей машине по Москве?
Увы, кинозвезда значительно позже, в 1943 году, выйдет замуж за автора посвященного ей шедевра «Жди меня, и я вернусь. Только очень жди…» Да и по улицам столицы помчится автомобиль совсем другой марки: серебристый трофейный «Виллис».
ДОЕДЕТ ЛИ ОНА ДО ДОМА?
Но вернемся в наш 37-й. Скорее всего, незнакомка — жена крупного советского военачальника. Судите сами: она ведет лимузин высшего класса, «ЗИС-101», возможно, из гаража особого назначения (от внимательного зрителя не ускользнул характерный дизайн салона автомобиля первых лиц страны). Наша героиня только что проехала лубянскую тюрьму, где сегодня, в ночь под праздничек, на славу поработала энкавэдэшная братва.
Ей не по себе. В зеркале заднего вида темнеет автомобиль.
Впереди казенные эмки. Черные маруси! Возможно, мужа-военачальника, японо-немецкого шпиона, уже разоблачили.
Нашу девушку пасут. И мы вместе с героиней картины волнуемся: доедет ли она до дома?
КАРТИНА № 2
ОПЯТЬ ЗА РУЛЕМ
К счастью, доехала! Военачальника миновала трагическая судьба командарма 1-го ранга Ионы Якира и маршала Советского Союза Михаила Тухачевского.
И?..
Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи!
Зеркальце в ответ пишет полотно «Фронтовая дорога».
Композиция точь-в-точь как на картине № 1. Но на дворе уже октябрь 1941-го. Враг напал на любимую родину. Подошел вплотную к «новой Москве». Немца остановили в пятнадцати километрах от Кремля и погнали прочь.
Наша героиня встала на защиту родного города. Она в военном тулупе и в ушанке слегка набекрень за рулем «Виллиса».
Рядом, на переднем сиденье, боевой офицер в каске. Впереди тянется фронтовое подкрепление: грузовики с продовольствием, живая сила, пушки.
Далее, на горизонте, виднеются руины. На обочинах — подбитые фашистские танки и брошенная вражеская техника. Ночью подморозило. Выпал снег. А под утро подтаяло. Моросит.
Дорога скользкая.
В сыром воздухе разлита тревога. И нас пробирает. И опять волнуемся: доживет ли дорогой нам человек до победы?!
В правом верхнем углу полотна дымится дом. Мы слышим самолетный гул. «Мессершмитт» рыскает неподалеку.
А вдруг…
И тогда уже другому советскому художнику, Аркадию Александровичу Пластову, выпадет печальная доля писать вариант шедевра «Фашист пролетел». Но, славу Богу, пронесло на этот раз.
А дальше что? Что дальше?
КАРТИНА № 3
Юрий Пименов. Новая Москва. 1960© Национальный музей Таджикистана, ДушанбеНОВАЯ МОСКВА
И вот волшебное зеркальце переносит нас в следующее будущее: в пасмурное лето 1960-го. Дождь, как водится в картинах у Юрия Ивановича Пименова, только что прошел. Мостовая мокрая. Композиция холста та же, что и в вышеописанных произведениях.
В женщине за рулем очередного личного автомобиля мгновенно узнаем нашу блондинку! И, как говорится, от сердца отлегло: нашу девушку не взяла вражья пуля; она прошла войну и с победой вернулась в любимый город — «новую Москву».
Ее еще более шикарный, чем прежде, фаэтон останавливается на светофоре на Крымской площади. Оглядываемся вокруг: Москву восстановили. Она, как прежде, — красавица и труженица. И даже еще краше. Не только дождь обновил столицу. Но и советские инженеры-конструкторы.
Только что закончилось строительство Крымской эстакады. Чудо современной инженерии связало улицу Остоженка с Комсомольским проспектом.
СПИСАННЫЙ КРАСАВЕЦ
Но вернемся к автомобилю. «Что же это за фаэтон за такой?» Приглядываемся. Да это же салон кремлевского лимузина «ЗИС-110» со складной матерчатой крышей. Редкая вещица. Да еще в частном пользовании!
Стоя в салонах таких лимузинов, советские маршалы принимали военные парады на Красной площади. Вождь лично приказал сконструировать этот автомобиль. Итак, стекла опущены, верх откинут, наша красавица уютно расположилась в бесшумно плывущем авто. Оно и немудрено. Группа инженеров автозавода имени Сталина позаботилась о высокопоставленных клиентах: кожаные сиденья плотно набиты гагачьим пухом.
Откуда же взялся у девушки с картины очередной правительственный лимузин? Вариантов немного. Давайте прикинем: скорее всего, это бывший автомобиль мужа нашей загадочной героини. Генерала, который с честью, героем закончил Великую Отечественную. И уже в маршальском звании вместе с прославленным Жуковым весь в медалях и орденах стоял вот в этом самом фаэтоне, принимая парад на Красной площади.
Кто же это такой? Ну точно не сам маршал Жуков. И не маршал Конев. Маршал Рокоссовский? Маршал Малиновский? Маршал Москаленко?.. И не спрашивайте! На сей раз волшебное зеркальце молчит. Дважды лауреат Сталинской премии художник Юрий Иванович Пименов не создал четвертого варианта картины «Новая Москва». И нам приходится лишь теряться в догадках.
Но, чтобы как-то утешить тебя, читатель, сообщу по секрету, что для блондинки с «Новой Москвы» Юрию Ивановичу позировала его молоденькая жена Наталья, о чем советский искусствовед Андрей Дмитриевич Чегодаев поведал своей маленькой дочке Маше. Также будущему искусствоведу.
Подождите, это еще не конец. Что же произошло в 1960-м?
Почему блондинка оказалась за рулем «ЗИСа-110»? На каком основании По какому праву? А вот почему: в гараж особого назначения пару месяцев назад завезли только что сошедшие с конвейера автозавода имени Лихачева (бывшего «имени Сталина») новенькие угловатые представительские фаэтоны «ЗИЛ-111В», которые заменили «ЗИСы». И списанного красавца маршал подарил своей любимой подруге.
НАРЯДУ С ПЛЕМЕННОЙ КОРОВОЙ
Ну а теперь: неужели ты думаешь, бесценный друг, что советский художник и впрямь в 1937 году на полном серьезе собирался изобразить в своем произведении номенклатурную жену в кремлевском автомобиле? Ведь Юрий Иванович не был безумцем! И писал «правильные» оптимистические советские произведения, заточенные на современность и на простых советских людей. Ведь не соц-арт же, в самом деле, творил наш маэстро в век-волкодав, в судьбоносную для советского народа пору!
В то время в частное владение заполучить «ЗИС-101» было практически невозможно. Но в этом самом страшноватом году в СССР разыгрывалась 12-я Всесоюзная лотерея Осоавиахима.
Наряду с племенной коровой, мужским и женским пальто, полным собранием сочинений Владимира Ильича Ленина, облигациями госзайма, заграничным путешествием (!!!), путевкой в дом отдыха, путешествием по родной стране, полетом на самолете, карманными часами, комплектом мебели, гитарой, набором санитарной гигиены, телефоном, планером, малокалиберной винтовкой, охотничьим ружьем, военизированными детскими игрушками, противогазом, велосипедом, примусом, керосинкой… разыгрывался и наш лимузин в количестве одного экземпляра.
КРЕПИ ОБОРОНУ СССР!
Лотерейные билеты призывали:
«Ни одного трудящегося без билета! Крепи оборону СССР!»
И действительно: билет всего за один рубль мог приобрести каждый. Вот все и покупали.
Теоретически наша блондинка вполне могла бы купить билет и выиграть автомобиль в лотерею. Но учитывая тираж 75 миллионов (!) — это было практически нереально. Да и история нам так и не сообщила о счастливчике, получившем тот самый кремлевский автомобиль высшего представительского класса.
Впрочем, как и о путешественнике за границу. Возможно, именно выигрышный билет остался невостребованным.
БИОГРАФИЯ ГЕРОИНИ
«ЗИС-101» в силу своих технических недостатков не приглянулся слугам народа. Вопреки ожиданиям, они предпочли иностранные авто.
Вождь народов поснимал с занимаемых должностей, отправил в лагеря и расстрелял конструкторов незадачливого автомобиля. И уже в 1936 году часть машин разжаловали в городские такси.
В отличие от чиновничьих черных лимузинов, таксомоторы раскрасили в веселенькие народные цвета: голубой, желтый и синий.
Художник на картине «Новая Москва», вероятно, собирался изобразить обыкновенное московское такси и обыкновенную женщину-водителя за рулем. Но маэстро был эстет. Голубой, желтый и синий на переднем плане внесли бы дисгармонию в произведение. Вот он и изобразил автомобиль черного цвета.
И таким образом, сам того не ведая, изменил биографию своей героини.
ЧТО ЗА АВТОМОБИЛЬ ИЗОБРАЗИЛ ХУДОЖНИК?
Но и здесь концы с концами не сходятся. У вышеупомянутых такси была цельная кабина и крыша, соответственно, не откидывалась.
На полотне изображена весна, а первую модификацию с кузовом открытого типа «фаэтон» выпустили лишь в конце 1937-го. У нашего художника физически не было шанса взглянуть на него. Да и был-то он, этот фаэтон, вовсе не черным, а как раз наоборот — серо-серебристым.
Ну а «Новая Москва» 1960-го?
В то время в столице действительно курсировали маршрутные такси — автомобили следующего поколения «ЗИС-110» со складной крышей. Поначалу они имели комбинированную окраску: верх белый, низ коричневый. Автор этих строк помнит в своем детстве плывущие по улицам родного города молочно-шоколадные сокровища. Но к концу 1950-х появились черные особи.
Наша блондинка теоретически могла бы оказаться за рулем таксомотора. Так что тебе, дорогой мой друг, решать, что за автомобиль изобразил художник на картине.
Впрочем, в таком случае сценарий выглядит следующим образом: военачальник и впрямь сгинул в застенках НКВД в 1937-м. Или, на выбор, — погиб на фронте в 1940-х. И сейчас, в 1960-м, наша чудесная блондинка, используя свой навык, зарабатывает на хлеб извозом. Ведь жить-то как-то надо!
И последнее соображение — почему художнику понадобился фаэтон.
Если бы маэстро посадил свою героиню в машину с закрытым верхом, мы бы никогда не узнали о существовании прелестной незнакомки.
Ее просто не было бы видно.
А я бы не написал этот текст.
Понравился материал? Помоги сайту!
Подписывайтесь на наши обновления
Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней
Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен
RSS-поток новостей COLTA.RU
Xiaoqikong, Guizhou. Часть 1.: algaedo — LiveJournal
Xiaoqikong (小七孔) (семиарочный мост с маленькими пролётами) парк/заповедник в провинции Гуйчжоу. Территория парка — огромна, но в этом и его плюс, люди разбредаются по территории и можно избежать толп народу. По ощущениям 2 октября людей было значительно меньше, чем 3 октября. Если успеть доехать до далёкого места, когда ещё не вся страна ушла на праздники, то 1-2 октября там ещё можно относительно спокойно погулять. Я прилетела в Гуйян, посетила павильон Цзясю в самом центре города и музей провинции Гуйчжоу и поехала на вокзал. Добраться до Xiaoqikong можно разными способами, из-за праздников и отсутствия билетов у меня был не самый простой вариант.1. Вот карта Китая с провинцией Гуйчжоу, от Шанхая 2.5 часа лёту:
2. Вот более подробная карта местности, Xiaoqikong Town в самом низу, от него рукой подать до парка. Варианты доехать следующие:
1) Из Гуйяна в Mawei (麻尾) ехать 3-4 часа на обычном поезде, затем взять такси до городка. Расстояние не очень большое, такси выйдет дешёвым, но все поезда прибывают поздно вечером, в 9 вечера ещё нормально, а в 1-2 ночи уже не сильно. Билеты на эти поезда разобрали в первую очередь и я стала продумывать другие варианты.
2) Из Гуйяна в San du xian(三都县)идут скоростные поезда, по времени всего час, поездов много, но от San di xian до городка XIaoqikong надо думать как доехать. Там есть типа маршрутки, когда водитель обычной машины набирает людей и везёт за 120 юаней до гостиницы. Диди (аналог убера) стоит 360 юаней, такси 400-600 юаней. По пути туда мне повезло, я стала 4-ым пассажиром в машине, так что мы сразу же поехали, а в обратную сторону схема дала сбой, уехали без меня, так что пришлось вызывать диди.
Кстати, на выходе из вокзала скучают охранники, им, видимо, так скучно, что любого иностранца отводят к себе в палатку и не отпускают, пока их любопытство не будет удовлетворено. Я им показала паспорт, визу, билет, заполнила про себя анкету: откуда и куда еду, каким рейсом прилетела, адрес проживания в Шанхае и в Xiaoqikong Town, место работы, должность, дату въезда в Китай, измерили температуру, что с меня ещё можно взять? Я даже для таких случаев сделала тест на короновирус, но и он не помог, сказали сидеть и ждать начальника. Приехал начальник и опять по кругу те же вопросы. Потом он ещё из любопытства паспорт минут 10 рассматривал, там же много страничек, виз, штампиков, интересно. Еле отпустили …
3) Приехать из Гуйяна на автобусе (часов 5).
4) Прилететь на самолете в Libo Airport.
5) Своя машина, это идеальный вариант для этой местности, вокруг много других достопримечательностей, до которых без машины трудно/дорого добраться.
3. Дальше появляется проблема где жить. У парка есть два входа-выхода: восточный и западный. У восточного входа есть несколько гестхаузов, но там почти нет кафе. Чуть дальше от входа, в 2 км, есть городок Xiaoqikong Town, там много отелей и кафе. И на западном входе есть много отелей. Ограничения — как обычно, в бОльшую часть отелей иностранцев не селят и за многие варианты нужна предоплата. Я решила, что из-за короновируса поездка может и не состояться, у нас при 2-3 заболевших город объявляют красной зоной, туда можно въехать, но потом при перемещении в любой другой город, тебя заставят сидеть на карантине 2 недели. Так что я забронировала вариант без предоплаты на букинге (там он единственный, на ctrip чуть больше отелей). Ещё можно жить в городке Libo и ездить к парку на такси/автобусе.
В городке в простом магазинчике я заметила белорусские чипсы, конечно же, купила. Больше всего мне хочется узнать, как они там оказались, причём это целая поставка с разными вкусами.
4. До парка я просто шла пешком, да, далековато, но в той местности привыкли к туристам со своими машинами, поэтому я с такси достала всех в отеле. Ну нет у них такси, а водители возможно готовы отвезти вас в 9 часов, а может, и передумают. Дорога до парка удобная, с красивыми видами (но конечно, лучше подъехать):
5.
6. Парк открывается в 7:30 и если прийти к самому открытию, да не в праздничный день можно успеть посмотреть обе части парка: xiaoqikong (мост с маленькми арками) и daqikong (мост с большими арками). Как оказалось, мосты обычные, а названия относятся к местности. Эти две местности отделены ущельем и проехать из одной части в другую занимает минут 40. Я бы посоветовала начинать с восточного входа xiaoqikong и ехать по порядку от одной остановки к другой, тогда и красивые места в нужное время посмотрите и скорее всего останется время на daqikong. Я сделала всё неправильно, поехала от входа к мосту xiaoqikong, думая, что его надо посмотреть в первую очередь, а потом возвращалась назад к восточным воротам. В результате к 3 часам дня я всё осмотрела, но хотелось отдохнуть, посидеть в тенёчке, посмотреть на лазурное озеро без отражения солнца в воде. Так что я отложила daqikong до следующего дня.
Здесь я буду описывать все станции по порядку. Вот не очень хорошее фото с их названиями:
7. Станция 1: Wolong tan (卧龙潭) Crouching Dragon Pond — станция с самым красивым изумрудным озером. Его как раз хорошо посмотреть утром, когда и людей не так много, и нет отражения солнца в воде и белых бликов. Озеро на самом деле голубого, изумрудного цвета. Можно чуть подняться на ближайщий холм и посмотреть на озеро с высоты, но там настолько густая растительность, что озеро едва-едва видно в просветы зарослей. Эту тропу закрывают ближе к 16:00. И путь вдоль озера, который настолько прекрасен, что никто не хочет уходить. Вода во всём парке прозраная настолько, что видны и рыбки, и листики, и коряги под водой.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18. Работники парка, которые убирают мусор и листья, умеют раскачивать лодку влево-вправо, получается, они словно танцуют в лодке. Причём делают это много-много раз на потеху зрителям, вот один даже приплыл к берегу, отвечает на вопросы изумлённой публике. Вопросы современные, но «Нет, тикток канал на этом раскрутить не удалось».
19. Маршрут сделан так, что туристы проходят вдоль озера и идут дальше до следующей остановки. Когда я на второй день хотела пропустить озеро и проехать дальше, меня все равно высадили и сказали идти. Так я посмотрела озеро дважды. По пути есть точка проката плотов, с утра очереди ещё маленькие, так что можно взять плот и плыть вниз по течению. Я спешила покататься на лодке на следующей станции: Yuanyang hu (鸳鸯湖) Mandarin Duck Lake. Накануне днём там стояла огромная очередь чтобы сесть в лодку и даже приостановили продажу билетов. Чем раньше придёшь, тем меньше людей застанешь, часов в 9 на озеро было всего 3-4 лодки, а после 10 — ужасное столпотворение. Грести придётся самому, но там и новичок справится. Я была в лодке с незнакомым парнем и девушкой, но за эту поездку мы очень сдружились. Китаянка грести даже не собиралась, она была занята фотографированием себя и отдаванием указаний куда и как грести. Мы врезались по все камни, коряги и даже в лодки, но ближе к концу гребли уже лучше, но также медленно. Чем больше лодок на озере, тем больше таких горе-гребцов как мы, которые не могут развернуться или чуть-чуть научиться грести, так как лодок много. На обратном пути мы как более опытные подталкивали лодки в нужные стороны, гонялись за лодкой с пенсионерами, чтобы отдать им пластиковое весло (оно легче) и занимались всем возможным нанесением добра. По пути китаянка отдала свой телефон другой лодке чтобы ее сфотографировали ещё и сбоку, так что мы ещё и за другой лодкой гонялись. Гонялись громко сказано, там надо было проплыть 5 метров, но у нас это с трудом получилось.
А ещё мы встретили … иностранца, тут я не упустила свой шанс и сказала громко и внятно: «Смотрите! Иностранец!» (китайцы так всегда говорят при виде меня). Ржало всё озеро … я даже не ожидала такого эффекта.
20. Там же, где озеро, есть путь к пещере. Пещера называется Tian Zhong Dong (天钟洞) Sky Bell Cave, к ней подвозят на мини-автобусе (можно пройти пешком, но дорога идёт вверх), вход стоит отдельно 8 юаней. Красивая пещера, у входа как обычно столпотворение, но потом люди куда-то пропадают и ближе к выходу практически пусто.
21.
22.
23.
24.
25. На выходе из пещеры установлены странные, обшарпанные скамейки-троны, но они так хорошо вписываются в окружающий ландшафт, что задумка оправдывает себя на все 100%.
26. Следующая остановка — Cuigu Waterfall (翠谷瀑布), водопад просто огромный, до водопада есть озеро, где катают на плотах. Сам водопад виден издалека, возле смотровой площадки все ходят по воде босиком. Вода ледянющая. С какой стороны вы ни стали бы строить свой маршрут, к водопаду вы придёте примерно в 12 дня. Освежающие брызги и вода помогают перенести самую жару и тут огромная местность, на которой сначала озеро, потом перешеек, соединяющий один берег с другим, по которому течёт вода, но тем интереснее пройти по нему. Потом водопад, каменные пороги, в общем одно переходит в другое и пока ты идёшь как бы к остановке автобуса, то встречаешь самые разнообразные места по пути.
27.
28.
29.
30.
31.
32. Остановка Water Forest (水上森林), там же рядом есть Stone Forest (石上森林) , но он закрыт. Путь пролегает через тропический лес, который пересекают ручьи. В нескольких местах можно попрыгать по камням через реку. Если по какой-то причине маршрут надо сократить, то этот участок можно пропустить. Дальше по дороге водопад — с этого места и до моста Xiaoqikong дорога идёт чуть вниз, я соответственна шла в обратную сторону и вверх. Вниз идти гораздо приятнее и водопад делает жизнь в жаркий день лучше. Водопад вылетает с холма и обрушивается вниз с высоты! С другой стороны от дороги, по ту сторону ручья есть смотровая площадка, но брызги долетают и туда! Наблюдать вживую, как огромный поток воды на большой скорости низвергается с холма, причём в ясный солнечный день — так необычно! А что там в сезон дождей тогда?!
33.
34. Дальше путь лежит вдоль каскада мини-водопадов. Он называется 68 Level Drop Waterfall по количеству водопадиков. Приятная прогулка вдоль красивых видов.
35.
36.
37.
38. Laya Waterfall:
39.
40. И просто красивые пейзажи:
41. А вот и мост Xiaoqikong, благодаря которому парк получил своё название:
42. Кто-то фотосессию в древних нарядах устроил:
43. Гораздо интереснее мост смотрится с другой стороны, со стороны остановки автобуса:
44.
45.
46.
Про вторую часть парка — Daqikong — напишу в следующей части.
«верный семьянин или друг, которому всегда хочется безудержного драйва»? — Авто43 Киров
Эта машина оставила довольно-таки неоднозначные ощущения. Даже, можно сказать, сумбурные. Но никто не говорит, что это плохо. Масса эмоций осталась после этого автомобиля
В конце 2020 года на рынке появилась новая ŠKODA OCTAVIA. Эта модель, безусловно, является хитом продаж по всему миру среди автомобилей «C» класса. Только вот в этот раз создателям автомобиля удалось прыгнуть, что называется, выше своей планки. Автомобиль получился поистине необычным для своего класса.
ŠKODA OCTAVIA A8 стала выглядеть ещё дороже, солиднее и современнее, при этом, не лишена спортивной нотки. Оптика стала суженной и протяженной. Многоугольная решетка радиатора также вытянулась. Уже эти два фактора визуально сделали автомобиль шире. По мне, они прекрасно гармонируют. Что касается оптики, то уже в базовой версии имеются рефлекторные дневные ходовые огни. В топовой версии у автомобиля будут матричные фары. У ŠKODA OCTAVIA стало больше острых граней. Сзади автомобиль получил новые фонари с динамическим указателем поворота. Вместо фирменного шильдика мы видим надпись ŠKODA, к которой тянутся заостренные грани фонарей.
Сразу отметим, что автомобиль, который мы тестировали, в максимальной комплектации. По обе стороны машины установлены парктроники. Как раз-таки на нашем автомобиле установлены матричные фары. Можно ездить даже с дальним светом, так как компьютер автомобиля контролирует ситуацию на дороге. Если он видит встречный автомобиль, то фары меняют свой угол наклона – водитель встречного автомобиля ослеплён не будет.
Автомобиль стал крупнее – длина кузова увеличилась практически на 20 сантиметров, колёсная база – примерно на 15 см (актуальные размеры четвертого поколения: 4 689х1 829х1 470 мм). Это сказалось на общей массе автомобиля. Из-за этого увеличилось и время разгона. Как заявил автопроизводитель, до 100 км/час ŠKODA OCTAVIA разгоняется за 9 секунду. Естественно, это в идеальных условиях. Прежнее поколение разгонялось до 100 км/час на 0,8 секунд быстрее. Только вот стоит ли это переживаний? Автомобиль стал крупнее: в салоне теперь больше места, а багажник лифтбека стал ещё объемнее! Инженеры ŠKODA снизили на этой модели коэффициент лобового (аэродинамического) сопротивления до 0,264. Это самый лучший показатель среди конкурентов – одноклассников. Подобным коэффициентом могут похвастаться лишь автомобили более высоких классов. Коэффициент сказывается на расходе топлива, на динамике и управляемости автомобиля.
ŠKODA OCTAVIA – вполне себе крупный лифтбек. Автомобиль с внешностью седана обладает огромным багажником. Петли багажника плотно прилегают к верхней части кузова, поэтому весь объем багажника (почти 600 литров) – полезный. Туда можно с лёгкостью вместить два детских кресла, и ещё место останется! Если мы сложим задний ряд сидений, то объем багажного отделения увеличится в три раза. Тут можно и холодильник перевезти. Крышка багажника открывается и закрывается с помощью электропривода. Очень импонирует философия Simply Clever. Под «полом» багажного отделения есть специальные крепления, которыми можно фиксировать перевозимый груз. А ещё там имеются небольшие отделения для различной мелочевки.
Теперь пришло время погрузиться в салон новой ŠKODA OCTAVIA. Там всё самое интересное!
Садимся в новую OCTAVIA, настраиваем сиденье под себя с помощью тонкой электроригулировки. Осматриваемся и понимаем, что это даже больше, чем «C» класс. Дорогие материалы (кожа, алькантара, софт-тач пластик), сенсорное управление, удобная посадка, эргономика и просто эстетика. Больше нет скоплений клавиш управления системами автомобиля, — сейчас можно всем управлять с помощью сенсорного монитора медиасистемы: климатическая система, ассистенты водителя, режимы езды автомобиля (Обычный, спорт, эко-режим и ручная настройка).
Видно, какую работу проделали создатели этого автомобиля. Салон практически полностью переработан, никаких отголосков от прошлой модели я не увидел.
В левой части лобового стекла можно наблюдать зажим для парковочных талонов. Теперь точно не будет возни при выезде с парковки – никаких карманов, бардачков и сидений. Кстати, о лобовом стекле и обзорности. Стойки расположены очень удачно, хоть и они слегка широки. Проезжая часть отлично просматривается, можно сказать, что слепых зон нет. Зеркала заднего вида довольно крупные — это помогает водителю собирать достаточно информации с заднего сектора. В новой ŠKODA OCTAVIA есть передние и задние парктроники, есть камера заднего вида с динамической разметкой. На заднем бампере установлено 6 датчиков определения, что позволяет в более широком диапазоне определять расстояние до объекта.
В принципе все органы управления системами находятся на расстоянии вытянутой руки — в медиасистеме. В подстаканник можно встроить небольшой органайзер с нишей под телефон. Рядом с подстаканниками располагается площадка под брелок автомобиля. Особое внимание хочется сконцентрировать на футуристичном селекторе переключения передач. Он выглядит очень аккуратно и лаконично. Передача переключается с помощью движения пальца. Под фронтальными воздушными дефлекторами есть площадка для беспроводной зарядки телефона. Рядом с этой площадкой имеются два разъема Type-C. Ещё один разъем располагается сбоку от зеркала заднего вида. Это позволит подключить видеорегистратор без трудоемкой протяжки провода питания через потолочную обшивку. Конечно, протяжкой занимаются не все — некоторые напрямую «кидают» кабель вниз к розетке. Это вызывает дискомфорт во время движения и частично ограничивает видимость дороги.
В салоне очень просторно. Не только для водителя и переднего пассажира, но и для заднего ряда. От коленей до переднего ряда сидений есть хороший запас места. На заднем ряду есть подлокотник с подстаканниками, блок управления климат контролем с дефлекторами, розетка 230V, два разъема Type-C. Вкупе всё это даёт огромное преимущество для поездок на дальние расстояния. К примеру, розетка на 230V — позволит вам пользоваться бытовыми приборами в дороге. На стеклах заднего ряда есть затемненная шторка. Вышеперечисленные функции у конкурентов этого класса практически не встречаются. Частичка философии Simply Clever наблюдается и здесь — позади передних сидений есть кармашки для смартфонов. Это, считаю, очень удобно — у телефона и на заднем ряду появилось своё место. Сидеть со смартфоном в кармане не особо удобно. Пусть он лучше будет в кармашке.
По ходовым качествам новая ŠKODA OCTAVIA меня очень порадовала, даже несмотря на чуть более медленный разгон до 100 км/час, чем у предшествующей модели. 9 секунд до «сотки»…Но это же отличный показатель для крупного семейного автомобиля! В городе на этой машине я чувствовал себя, как «рыба в воде». Отдельно хочу отметить сравнительно малый радиус разворота – в цифрах, конечно, не скажу, но это ощущается. За счет «острого» рулевого управления, резвого сочетания турбодвигателя и автоматической восьмиступенчатой коробки передач удается максимально эффективно передвигаться по городскому трафику. Когда нужно ускориться – автомобиль резко набирает обороты, сопровождается это приятным, приглушенным рыком двигателя. В салоне автомобиля чувствуется акустический комфорт – создатели плотно поработали над шумоизоляцией . При скорости в 110 км/час можно спокойным голосом общаться с собеседником, без повышения голоса.
По трассе ехать на новой ŠKODA OCTAVIA одно удовольствие. Автомобиль очень плотно и уверенно стоит на дороге даже при высоких скоростях и сильном ветре. Опять же на это повлиял коэффициент аэродинамического сопротивления. При входе в поворот автомобиль практически не кренится, сильной раскачки не наблюдается. Для дальних расстояний с плотным дорожным трафиком можно активировать адаптивный круиз-контроль (используется тот же датчик, что и в системе предупреждения о фронтальном столкновении). К этому прибавим систему удержания в полосе. Если «зазеваете» — это заметит датчик усталости водителя.
Если я слышу слово ŠKODA, то непроизвольно в моей голове всплывает второе – OCTAVIA. Считаю, это показательный автомобиль чешской компаний. Этот лифтбек действительно стал крупнее, современнее и комфортнее. Но это всё тот же верный друг, который может стать вам не только семьянином, но и приятелем, которому всегда хочется бесконечного драйва.
За предоставленный автомобиль благодарим официального дилера ŠKODA в Кирове автосалон Моторавто – улица Московская, 106а. Телефон: 62-80-00.
Клейкая светоотражающая лента и изготовление из нее большого фликера с магнитным креплением
Наверно, заголовок звучит серьезней, чем сам обзор.Поскольку езжу на работу/с работы на велосипеде, обратный путь сейчас уже проходит в темное время суток. На велосипеде есть катафоты, на шлеме и велосумке — светоотражающие полосы. Но хотелось бы быть еще более заметным на дороге — тут слишком быть не может.
С жилетками морочиться не хотел, клеить на рюкзак разные наклейки — тоже. В итоге пришел к выводу, что светоотражатель на рюкзаке должен быть легкосъемным
Основным светоотражающим материалом стала красно-белая лента, купленная когда-то при случае.
В лоте есть разные цвета. Сейчас думаю, что лучше надо было взять по мотку отдельно красной и белой.
Заявленная длина — 8 м, ширина 1 см.
На ленту нанесен клейкий слой, есть защитная бумага.
Если посмотреть ближе, то видна фактура в виде сот.
Для основы попросил у запасливого коллеги кусок акрила. Он, узнав, для чего мне это надо, принес сразу готовую заготовку, вырезанную из антибликового козырька. За что коллеге большое спасибо.
В центр своего светоотражателя решил разместить вот такую наклейку, так же при случае купленную в ближайшем супермаркете.
Собственно, весь процесс прост — наклеил ленту, подрезал на стыках и углах, в центре расположил наклейку. Мне не очень нравится, как лег узор ленты, поэтому выше и написал, что лучше бы использовал два разных цвета — красный для окантовки, а белый для внутреннего пространства.
С обратной стороны на суперклей посадил неодимовый магнит диаметром 2 см.
Еще один магнит с нанесенным клейким слоем разместил на внутренней стороне внешнего кармана рюкзака. Магниты покупал в локальном интернет-магазине, ссылки даю на аналогичные с Али.
Теперь у меня есть довольно крупный, хорошо заметный на дороге, светоотражатель, который, когда он не нужен, без одним движением можно убрать в рюкзак.
Собственно, все. Естественно, вам необязательно использовать те же материалы, что и я, просто хотел поделиться общей идеей.
StreetSide: динамические изображения на уровне улиц — Bing Maps
Streetside обеспечивает реалистичный вид, который вы можете исследовать, чтобы почувствовать место и спланировать свои действия. Путешествуйте по улицам, просматривайте витрины и парки, а также направляйтесь к пунктам назначения без адреса (или даже названий улиц), используя ориентиры и знакомые места в качестве визуальных подсказок. Легко увидеть, где вы хотите быть, и вы больше никогда не потеряетесь!
Собранные корпорацией Майкрософт изображения улиц позволяют пользователям работать с картами Bing Maps с уровня улицы и дополняют карты, маршруты и местный поиск.Этот тип изображений собирается с помощью сенсорной системы, установленной на автомобиле, которая фиксирует 360-градусное изображение и данные об обнаружении света и дальности (LiDAR), которые поддерживают 3D-изображения и изображения на уровне улиц. Сенсорная система включает три основных компонента:
- Датчики позиционирования (встроенный блок GPS / IMU), обеспечивающие точную географическую привязку всех собранных данных
- Панорамные камеры, обеспечивающие возможность захвата изображений улиц в поле обзора 360 °
- Вращающиеся лазерные сканеры (LiDAR), которые каждую секунду собирают более миллиона точек данных, помогая создавать такие вещи, как трехмерные представления окружающей среды
Microsoft стремится обеспечить конфиденциальность и безопасность личности.
Чтобы не нарушать частную жизнь людей, мы разработали ведущее в отрасли программное обеспечение для обработки изображений, которое автоматически размывает лица и номерные знаки транспортных средств. Кроме того, любой может пометить любое изображение, которое, по его мнению, неуместно или конфиденциально, для просмотра и возможного удаления. Специалисты Microsoft рассматривают каждый запрос и быстро удаляют нежелательные изображения.
Политика конфиденциальности Microsoft
Сообщить о проблеме с изображением.
С веб-сайта Bing Maps (www.bing.com/maps/):
- Перейдите к рассматриваемому представлению Streetside.
- Щелкните текст «Сообщить о нарушении конфиденциальности в связи с этим изображением» в нижнем левом углу.
- Следуйте интерактивным инструкциям, чтобы сообщить о проблеме конфиденциальности.
Из приложения Windows 10 Maps:
- Перейдите к рассматриваемому виду улицы, включив Streetside в диалоговом окне просмотра карты, а затем щелкнув определенное место на карте.
- Щелкните ссылку «Сообщить о проблеме» в правом нижнем углу.
- Следуйте инструкциям в форме «Сообщить о проблеме с изображением в Microsoft», чтобы ввести необходимую информацию.
«Успех на озере» — это вид на Америку на пороге Трампа: NPR
Лейк Саксесс
, Гари Штейнгарт
В старой саге о путешествии еще есть жизнь. Это лишь одна из многих вещей, которые подтверждается в захватывающем, обширном новом романе Гэри Штейнгарта « Lake Success ».
На протяжении всей своей карьеры Штейнгарт проявил себя дерзким комическим смельчаком, но не больше, чем в этом романе. Lake Success — это больше, чем просто художественное проявление силы. Он стремится — и преуспевает — в том, чтобы сказать что-то важное об Америке сегодня.
Штейнгарт все-таки в детстве эмигрировал с родителями в Америку; под его фирменной сатирой скрывается искренность человека, ставшего гражданином. К концу Lake Success, Штейнгарт должен убедить большинство своих читателей в длительной жизнеспособности штампованного сюжета «на дороге»; он также должен убедить нас (если мы действительно нуждаемся в этом) в непреходящей жизнеспособности нашего величайшего национального клише: обещания Америки.
Антигерой этой сказки — Барри Коэн. Вы уже встречались с ним, как прежде, особенно в культовом романе Тома Вулфа 1980-х годов « Костер тщеславия». Барри, как и Шерман Маккой из Вулфа, — властелин вселенной, недовольный жизнью, ради которой он так усердно трудился.
Барри вырос в Квинсе, социальный неудачник, который практиковал «движения друга» перед зеркалом, пока не превратился в популярного ребенка и не покорил Принстон и не только.Но теперь федералы расследуют финансовые дела Барри в то время, когда его брак рушится.
Стресс усугубляет тот факт, что их маленькому сыну Шиве был поставлен диагноз тяжелый аутизм. Что делать титану с Уолл-стрит, когда стены смыкаются? Бегите, конечно! Вот открытие Lake Success:
Барри Коэн, мужчина с двумя.4 миллиарда долларов активов под управлением поступили на автовокзал администрации порта. Он был явно пьян и истекал кровью. Над его левой бровью был чистый срез, где ноготь няни выдолбил его, а от его жены — царапина в виде слезинки под глазом. Было 3:20 утра.
У Барри только что была неприятная драка со своей женой и няней после того, как он попытался заставить Шиву говорить. Теперь он покидает свою прежнюю жизнь — через администрацию порта, а не на частном самолете — потому что он стремительно принял решение, что он хочет путешествовать, как в колледже, когда он в последний раз ездил на борзой, чтобы навестить свою старую девушку в Вирджинии.Он хочет снова ее найти. Насколько этот роман ссылается на « On The Road» Керуака, он также кивает на The Great Gatsby — и мы знаем, насколько удачными оказались попытки «повторить прошлое».
В своей долгой автобусной одиссее, путешествуя из Нью-Йорка в Ричмонд, затем в Атланту, Эль-Пасо и, наконец, в обетованную землю Калифорнии, Барри, как у Лира, сбрасывает свой мобильный телефон, свои деньги и свой чемодан, наполненный его любимая коллекция старинных часов; взамен он получает гигантский кусок кокаина и хвастается правом на более глубокое самопознание.
Сочинение Штейнгарта связано с задачей увидеть Америку в лице Грейхаунда, начиная с внутренней части кареты, грохочущей сквозь ночь от Нью-Йорка к Трентону. Пассажиры, как нам сказали, «храпели, как будто у них в носу были целые планеты … Система громкой связи не работала, но издавала отрывистый призрачный звук … Возможно, это исходило от душ бывших пассажиров. которые все еще были в ловушке на борту.
Это не просто заблуждающийся магический загадочный тур, в который отправляется Барри; это поездка на автобусе по пересеченной местности, установленная летом 2016 года.Трампа и его видение Америки неявно допрашивают на каждом пит-стопе.
Тем временем, вернувшись в Нью-Йорк, его жена Сима завязывает роман с романистом-неогватемальцем по имени Луис, который описывает свои книги как «в основном одно и то же … американский колониализм, преступления против коренного населения, yada yada yada».
Взгляд Штейнгарта на Америку на пороге президентства Трампа — это что угодно, только не «яда-яда-яда». Его комический взгляд на страну поочередно сострадателен и печален; злобно-сатирический и, в конечном счете, вдохновляющий.Он запечатлел то, что один из его любимых писателей, Филип Рот, однажды назвал «коренным американским берсерком», но он этого не сделал, в свою очередь, захваченный и обезображенный этим. Он воображает, что может быть еще одна развилка на дороге, еще одна остановка для отдыха на шоссе, еще один храпящий американец прямо рядом с вами, мечтающий о своей великой американской мечте.
Архив фотографий Джона Марголиса «Придорожная Америка» | Бесплатные и повторно используемые наборы | Библиотека Конгресса
Узнайте больше об архиве фотографий Джона Марголиса «Придорожная Америка».Просмотреть больше контент, который можно использовать и повторно использовать бесплатно.
- Салон красоты Shear Indulgence, Маршрут 66
- Магазин красоты Adorn, Маршрут 141
- Рекламный щит Storybook Gardens
- Пожарная часть No.6 (затем трактир), угол 1
- Четыре бензонасоса
- Знак бензина Shell, угловой вид, улица Делавэр
- Киноцентр Twin-Lite
- Театр Strand, неоновая вывеска, детали, Луизиана и Крокетт
- Чудо-Майл Драйв-Ин
- Театр Kenosha Drive-in Theater, Маршрут 32
- Кони-Айленд Дэйриленд, Маршрут 285
- Закусочная Miss Bellows Falls, вид сбоку
- Вывеска Julie’s Victory Diner, State Street
- Закусочная Town Talk, Лейк-Стрит
- Бобс Ява Джайв, Маршрут 99
- Mugsy’s Espresso, Сиэтл Уэй
- Fish Inn, вид сбоку, Old Route 10
- Апельсиновый джулеп, Маршрут 9
- Отверстие ветряной мельницы, мини-гольф Royal Oak
- Парк собачьего лая, вид спереди 1, трасса 95
- Знак мотеля Фламинго
- Веселый гольф Явора
- Дом с привидениями, Castle Park Golf, Polk Street
- Американские горки Jet Star
- Знак мороженого Charburg, E.Главная улица
- колесо обозрения
- Знак Spur Bar
- Элвуд Бар
- Парикмахерская, Мейн-стрит
- Знак парикмахера (производство Marvy Company), University Avenue
Получите доступ к помощи на дорогах с помощью нашей службы экстренной помощи на дорогах
АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личных данныхЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация рабочим
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.
Подробнее
Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.
Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.
Подробнее
Вам нужно оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем страховом покрытии?
Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.
Подробнее
Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065
24 часа в сутки / 7 дней в неделю.
Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и составят ваш полис. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.
Подробнее
Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в вашу политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.
Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.
Подробнее
Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).
Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.
Вы также можете написать по адресу [email protected].
Подробнее
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.
Подробнее
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.
Подробнее
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.
Подробнее
Войдите в свою политику онлайн, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию.
Подробнее
Необходимо обновить политику или получить информацию?
Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)
Подробнее
Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?
Позвоните по номеру Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
с понедельника по пятницу с 8:30 до 20:00 (восточноевропейское время),
в субботу с 9:00 до 13:00 (восточноевропейское время).
Подробнее
Если ваш полис оформлен в Группе взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.
пн-чт 7:00 AM-19:00 (CT)
пт 7:00 — 18:00 (CT)
По всем другим вопросам звоните (888) 395-1200 или войдите в свою текущую политику домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.
Покупал автострахование в Мексике раньше?
Войдите в систему для быстрого доступа к вашей предыдущей политике, где сохранена вся информация о вашем автомобиле.
Подробнее
Нет учетной записи GEICO?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.
Помощь на дороге в Vernon Hills, IL
Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Ремонт плоских шин Топливная услуга Перейти StartLockout Service
Описание службы помощи на дороге
Помощь на дороге предназначена для водителей, которые внезапно оказались в затруднительном положении из-за неисправного транспортного средства.Причины, по которым водители вызывают помощь на дороге, могут быть разными. Автомобилист может удариться о выбоину или посторонний предмет, из-за которого лопнет шина, или бензобак автомобиля может опустеть до того, как водитель сможет его заправить. Кроме того, транспортному средству может потребоваться ускоренный запуск, или владельцу транспортного средства может потребоваться помощь в доступе к транспортному средству после блокировки. В общем, служба помощи на дороге может помочь автомобилистам с такими проблемами, как замена спущенных шин, заправка пустых бензобаков, запуск аккумуляторных батарей, помощь при блокировке, а также другие мелкие механические ремонты.Иногда нет возможности подготовиться к дорожным несчастьям. Наша помощь на дороге призвана помочь вам оправиться от этих несчастий и продолжить путешествие.
Преимущества помощи на дороге
Если вы оказались в неисправном транспортном средстве, позвоните нам. Наша служба помощи на дороге может помочь вам снова отправиться в путь. Что касается проблем с автомобилем, полезно знать, что есть специалисты, которые могут правильно определить проблему с вашим автомобилем. Вы можете быть спокойны, зная, что наш информированный персонал будет на месте по телефону.Наша служба помощи на дорогах полезна даже тогда, когда вы можете определить проблему, но не имеете надлежащего оборудования для ее решения. С помощью дорожной помощи вы можете отдыхать спокойно, зная, что сотрудник собирается работать с вашим автомобилем с лучшими инструментами для работы. В следующий раз, когда ваш автомобиль начнет рвать на обочине дороги или спустит шину, обратитесь за помощью к помощи на дороге. Оперативная и профессиональная помощь — всего лишь один телефонный звонок.
Star Auto Authority с гордостью обслуживает потребности клиентов в дорожной помощи в Вернон-Хиллз, штат Иллинойс, Либертивилле, штат Иллинойс, Линкольншире, штат Иллинойс, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Вернон Хиллз, Иллинойс | Либертивилль, Иллинойс | Линкольншир, Иллинойс | и прилегающие районы
Как получить просмотр улиц на Google Картах на компьютере или мобильном устройстве
- Посмотреть улицу на Картах Google просто, чтобы лучше понять пункт назначения и окрестности, поэтому вам не придется так сильно полагаться на GPS, когда вы туда доберетесь.
- Просмотр улиц можно использовать как в настольной, так и в мобильной версиях Google Maps.
- Вот как получить просмотр улиц на Google Maps и использовать его для навигации.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Когда вы собираетесь в новое место, очень полезно знать названия улиц и общие направления.
Но даже лучше иметь возможность видеть пункт назначения и знать, как выглядит территория вокруг него. Вот где пригодится функция просмотра улиц Google Maps.
Вот как использовать его на настольной или мобильной версии Google Maps.
Ознакомьтесь с продуктами, упомянутыми в этой статье:
iPhone Xs (от 999,99 долларов США в Best Buy)
Google Pixel 3 (от 799 долларов США.99 в Best Buy)
Как получить просмотр улиц на Google Maps на вашем компьютере
Для тех, кто использует версию Google Maps для настольных ПК, вот как перейти к опции просмотра улиц:
1. Перейдите на maps.google.com.
2. Коснитесь строки поиска в верхнем левом углу экрана и введите название или адрес места, которое вы хотите просмотреть.
3. Щелкните и удерживайте значок человека в правом нижнем углу экрана и перетащите его в то место, которое вы хотите просмотреть (при перемещении курсора по карте улицы будут выделяться синим цветом — убедитесь, что вы поместили значок на одну из них, иначе панораму не видно).
Перетащите значок человека в область, которую хотите просмотреть.Девон Дельфино / Business Insider4. Отпустите курсор.
Для навигации в режиме просмотра улиц щелкните и перетащите, чтобы изменить угол камеры, или коснитесь места на улице, чтобы приблизиться к нему.
Вы также можете использовать изогнутые стрелки вокруг значка компаса в нижнем левом углу экрана, чтобы изменить направление камеры.
Как получить просмотр улиц на Картах Google на вашем телефоне
Если вы предпочитаете использовать приложение, чтобы узнать свой пункт назначения, вот что вам нужно сделать:
1. Откройте приложение Google Maps на своем iPhone или Android.
2. Коснитесь строки поиска и введите имя или адрес места, которое хотите просмотреть.
3. Коснитесь небольшого поля фотографии в левой части экрана.
Введите адрес, для которого хотите просмотреть улицу, и коснитесь миниатюры слева. Девон Дельфино / Business InsiderДля навигации по мобильной версии просмотра улиц проведите одним пальцем по экрану, начиная со стороны, к которой вы хотите перейти, и заканчивая на противоположной стороне экрана.
Проведите пальцем по экрану, чтобы перемещаться по просмотру улиц. Девон Дельфино / Business InsiderКроме того, Google Maps только что запустил функцию дополненной реальности «Live View», которая поможет вам ориентироваться во время ходьбы.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей статьей «Карты Google получают новую полезную функцию, которая показывает вам, в каком направлении идти — вот как ее использовать».
Пособия по оказанию помощи на дороге
Новое исследование показывает, что маркетинг технологий помощи водителю автопроизводителями может вводить в заблуждение
TOWSON, MD (четверг, 10 сентября 2020 г.) –– Автомобилисты, использующие новые автомобильные технологии с такими названиями, как AutoPilot или ProPilot, могут полагать, что системы помощи при вождении более эффективны, чем они есть на самом деле, согласно новому исследованию AAA Фонд безопасности дорожного движения.AAA призывает автопроизводителей проявлять осторожность, когда дело доходит до наименования и маркетинга новой технологии. Автоклуб также призывает автосалонов не переоценивать технологические возможности автомобиля. Что еще более важно, водителям напоминают, что они тоже играют определенную роль в понимании ограничений технологии и всегда остаются вовлеченными, когда садятся за руль, предупреждает AAA Mid-Atlantic.
«Какими бы захватывающими ни были эти новые технологии, они не настолько эффективны, как можно предположить по некоторым из их названий», — говорит Рагина С.Али, менеджер по связям с общественностью и правительством AAA Mid-Atlantic. «Очень важно, чтобы водители понимали, что у технологии есть ограничения, и они всегда должны оставаться вовлеченными, находясь за рулем».
Системы активной помощи при вождении (ADAS) сочетают ускорение автомобиля с торможением и рулевым управлением. Исследователи обнаружили, что информация для потребителей, в которой подчеркивается удобство и возможности при минимизации ограничений, может завышать ожидания относительно того, что система может делать и с какими ситуациями она может справиться.AAA предупреждает, что ложное представление о возможностях системы, созданное маркетинговыми кампаниями, может привести к опасным сценариям на дороге.
«Основываясь на данных, собранных в ходе нашего исследования, тонкие различия в тональности и акцентах существенно повлияли на понимание людьми технологии и их ожидания относительно ее возможностей», — сказал д-р Дэвид Янг, исполнительный директор Фонда безопасности дорожного движения AAA. «Эти системы помогают водителю и снимают стресс во время вождения, но не устраняют необходимость для водителей уделять внимание.”
В последнем исследовании AAA Foundation 90 участников получили краткий обзор активной системы помощи при вождении с реалистичным, но вымышленным названием. Перед тем, как управлять одним и тем же автомобилем, половине участников сказали, что их система называется «AutonoDrive», и они прошли увлекательный тренинг, в котором подчеркивались возможности системы и удобство для водителя. Другой половине участников сказали, что их система получила название «DriveAssist», и в ходе их обучения больший акцент был сделан на ограничениях системы и ответственности водителя.Участники, обученные работе с AutonoDrive, стали более уверенными, а в некоторых случаях и чрезмерно самоуверенными.
После завершения обучения и управления тестовым автомобилем 42% участников, использующих AutonoDrive, заявили, что его название сделало систему более мощной, чем она есть на самом деле, в то время как только 11% пользователей DriveAssist почувствовали то же самое. Кроме того, по сравнению с теми, кто узнал о DriveAssist, участники, обученные работе с AutonoDrive, с большей вероятностью ошибочно полагали, что система [позволит им разговаривать по телефону, есть, автоматически избегать столкновения или автоматически снижать скорость на крутом повороте].
«Из нашего исследования ясно, что образование и обучение могут влиять на ожидания пользователей, их взаимодействие и поведение при использовании новых автомобильных технологий», — добавил Ян.
Необходимо устранить потенциальное непонимание потребителями новой автомобильной технологии. В предыдущем опросе 40 процентов американцев сказали AAA, что они ожидают, что активные системы помощи при вождении с такими названиями, как Autopilot и ProPILOT, будут иметь возможность управлять автомобилем самостоятельно. AAA рекомендует автопроизводителям предоставлять потребителям информацию, которая не только технически точна, но и сбалансирована с точки зрения установления ожиданий, соответствующих тому, что потребители в конечном итоге испытают в дороге.Потребители должны уделять особое внимание вовлечению водителей и пониманию ограничений этих технологий. Автодилеры несут ответственность за ознакомление покупателей автомобилей с этими технологиями, но не за то, чтобы перепродавать навороты автомобиля.
«Автопроизводители занимаются продажей автомобилей. Понятно, что они будут делать упор на удобство и возможности системы в своих маркетинговых кампаниях. Но их маркетинговые кампании, материалы и информация для потребителей не должны вводить автомобилистов в заблуждение », — сказал Джейк Нельсон, директор по пропаганде и исследованиям безопасности дорожного движения AAA.«Слова имеют значение. Мы можем добиться большего, если будем более реалистичны в формировании ожиданий потребителей, чтобы продажа нового автомобиля не происходила в ущерб безопасности ».
Драйверы тоже должны сыграть свою роль. Они несут ответственность за то, чтобы найти время, чтобы разобраться в технологиях своего автомобиля. Перед тем, как покинуть участок, необходимо понять новые возможности, функции и ограничения. Дополнительное исследование AAA Foundation изучило активную помощь при вождении по дороге с участниками исследования и показало, что когда автомобилисты проходят подробное и всестороннее обучение работе с системой, они сначала уделяют больше внимания общей задаче вождения.
Чтобы уменьшить злоупотребление или чрезмерное использование систем, AAA рекомендует новым владельцам транспортных средств следовать этому ПЛАНУ:- Цель — Изучите цель технологии активного вождения, прочитав руководство по эксплуатации транспортного средства и посетив веб-сайт производителя.
- Ограничения — Поймите, чего технология не может; не делайте никаких предположений об автоматизации. Систему активного вождения не следует путать с автономной.
- Разрешить время для тестирования — Дайте время для безопасного дорожного тестирования, чтобы водители точно знали, как эта технология работает в реальных дорожных ситуациях.
- Никогда Положитесь на это — Не полагайтесь на эту технологию; вместо этого действуйте так, как будто у транспортного средства его нет, а водитель всегда готов вернуть управление в случае необходимости.
Для получения дополнительной информации посетите AAAFoundation.org и Newsroom.AAA.com.
О Фонде безопасности дорожного движения AAA: Основанный в 1947 году AAA, Фонд безопасности дорожного движения AAA является некоммерческой, финансируемой государством, благотворительной исследовательской и образовательной организацией 501 (c) (3). Миссия AAA Foundation заключается в предотвращении смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий путем исследования их причин и обучения общественности стратегиям предотвращения аварий и снижения травматизма, когда они все же происходят.