Дорогах: Проект Общественной организации Убитые Дороги «Дорожная инспекция / Карта убитых дорог»

Содержание

Статья 5. Классификация автомобильных дорог / КонсультантПлюс

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 5

Уполномоченный орган хочет возместить ущерб, причиненный автомобильным дорогам, при привлечении к ответственности по ст. 12.21.1 КоАП РФ за нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

 

1. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:

1) автомобильные дороги федерального значения;

2) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

3) автомобильные дороги местного значения;

4) частные автомобильные дороги.

2. Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.

3. К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

4. К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Перечни автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения не могут быть включены автомобильные дороги необщего пользования федерального значения и их участки. Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления.

5. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:

1) соединяющие столицу Российской Федерации — город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;

2) включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.

6. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения могут быть автомобильные дороги:

1) соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;

2) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;

3) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие автомобильных дорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта Российской Федерации со столицей Российской Федерации — городом Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.

7. Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.

8. Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.

9. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского и сельского поселений являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения может утверждаться органом местного самоуправления городского поселения. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района, если законом субъекта Российской Федерации вопрос осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения не отнесен к числу полномочий, закрепленных за сельским поселением.

(часть 9 в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 357-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.

(часть десятая в ред. Федерального закона от 03.12.2008 N 246-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

12. К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.

13. Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.

14. К автомагистралям относятся автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий и:

1) которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения;

2) которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки;

3) доступ на которые возможен только через пересечения на разных уровнях с иными автомобильными дорогами, предусмотренные не чаще чем через каждые пять километров;

4) на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств;

5) которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

15. Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.

16. К скоростным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

17. К обычным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, не указанные в частях 14 — 16 настоящей статьи. Обычные автомобильные дороги могут иметь одну или несколько проезжих частей.18. Классификация автомобильных дорог и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Программа помощи на дорогах владельцам Jaguar, предоставление услуги «Помощь на дорогах»

Неисправности, при возникновении которых поддержка не распространяется, и услуги не оказываются:

— Неисправность, возникшая вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, таких как война, революция, восстания и беспорядки, разбои, терроризм, криминальные действия, забастовки, землетрясения или другие стихийные бедствия, а также природные и экологические явления (смолистые осадки деревьев, град, шторм, молнии, сильные ливни), конфискация или действия властей по принуждению, запреты органов власти, пиратство, взрывы предметов, пожары, а также ядерные или радиоактивные воздействия;
— Неисправность, возникшая вследствие занятия Получателем услуги автоспортом, участия в спортивных соревнованиях или соответствующих тестовых заездах или состязаниях любого рода;
— Неисправность прицепа;
— Неисправность, возникшая вне периода распространения программы;
— Отсутствие у исполнителя технической возможности оказать услугу, в том числе если выполнение работ, оказание услуг затруднено или невозможно в силу ограничения доступа к Автомобилю сотрудников исполнителя и/или партнера исполнителя, либо если выполнение таких работ связано с возникновением опасности причинения вреда.

Условия действия указанных составляющих программы «Помощь на дорогах» и лимит покрытия уточняйте у официальных дилеров компании Jaguar Land Rover или по телефону программы «Помощь на дорогах».

* Устранение неисправности на месте осуществляется в пределах 200 км от границы города, в котором находится официальный дилерский центр.

Устранение неисправности на месте не производится в следующих случаях:

— если лицо, имеющее полномочия на управление данным транспортным средством находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, или имеются признаки такого опьянения
— если на автомобиле необходимо выполнить работы, имеющие характер регламентных, связанные с регулярным ТО и т.п. (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.)

— при ситуации, в которой было неправильно залито топливо в бензиновый двигатель – дизельное топливо, в дизельный двигатель-бензин)

Услуга предоставляется в населенных пунктах и за пределами населенных пунктов в пределах автомобильной дороги. При наличии у исполнителя технической возможности услуга может быть оказана вне пределов автомобильной дороги при условии оплаты услуги получателем на месте оказания услуги.

** Такие события, как отзыв автомобилей, техническое обслуживание, регулярное или иного рода, технические осмотры не считаются неисправностью.

Воспользоваться услугой эвакуации возможно, если автомобиль не может самостоятельно добраться до дилерского центра (обездвижен) или эксплуатация которого запрещена производителем по техническим причинам. Эвакуация осуществляется в пределах 200 км от границы города, в котором находится официальный дилерский центр. Услуга предоставляется в населенных пунктах и за пределами населенных пунктов в пределах автомобильной дороги. При наличии у исполнителя технической возможности услуга может быть оказана вне пределов автомобильной дороги при условии оплаты услуги получателем на месте оказания услуги. Эвакуация не производится в следующих случаях:

— Неисправности (повреждения) возникли вследствие стихийного бедствия, а также участия автомобиля и его владельца в автомобильных соревнованиях;
— Лицо, имеющее полномочия на управление данным автомобилем, находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, либо имеются признаки опьянения.

При возникновении неисправностей, на которые не распространяется действие программы, стоимость услуг по эвакуации оплачивается получателем услуги.

В случае заказа услуг/выполнения работ на автомобильной дороге, проезд по которой является платным, получатель услуг обязан на месте оказания услуг компенсировать расходы исполнителя/партнера исполнителя, понесенные за проезд по такой платной автомобильной дороге.

УАЗ Ассистанс — помощь на дорогах

В дороге может произойти что угодно: всегда есть риск остаться один на один с неприятностями. УАЗ знает об этом, и специально для поддержки своих клиентов разработал программу «УАЗ Ассистанс: Помощь на дорогах».

Сообщите оператору Центра клиентской поддержки УАЗ

  1. ФИО и телефон
  2. Модель, регистрационный номер и VIN-код
  3. Дилерский центр, где был приобретен автомобиль
  4. Краткое описание проблемы
  5. Точное месторасположение и ближайшие ориентиры

по телефону

8 800 555-04-77

Круглосуточно

На всей территории РФ

Любое количество обращений

Бесплатно при прохождении ТО

Экстренная техническая помощь в случае неисправности

Эвакуация в случае неисправности

Справочно- консультационная помощь (в т. ч. юридическая)

Условия предоставления и использования

В программе участвуют все автомобили УАЗ не старше 10 лет, регулярно проходящие плановое техническое обслуживание у официальных дилеров УАЗ. Любые работы и услуги, связанные с оказанием технической помощи, выполняются при условии нахождения Транспортного средства в момент Неисправности на Автомобильной дороге (согласно терминологии ПДД).

Программа «УАЗ Ассистанс: Помощь на дорогах» начинает свое действие с момента приобретения автомобиля и действует до момента наступления первого ТО, но не более 365 суток со дня активации программы либо 15 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Для УАЗ Профи программа начинает действие с момента прохождения первого ТО и действует до момента очередного обращения на СТО для планового прохождения ТО, но не более 365 суток со дня активации программы либо 15 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Услуги по эвакуации и технической помощи доступны в пределах административных границ города (МКАД для г. Москвы), а также на расстоянии 50 километров от административных границ города. В случаях, когда расстояние превышает указанный лимит, клиент дополнительно оплачивает перепробег эвакуатора в одну сторону. С полными условиями можно ознакомиться у официального дилера.

Программа помощи на дорогах клиентам Европлана

ОпцияНазвание пакета

Стандартный

бесплатно для легковых

Оптимальный

Премиальный

доступно только для легковых автомобилей
Заправка автомобиля
Ремонт на месте или эвакуация в технический центр
Запуск автомобиля от внешнего источника
Отключение сигнализации
Подкачка, замена колеса на запасное
Отключение систем блокировки движения
Отключение систем блокировки движения
Извлечение автомобиля из труднодоступных мест
Экстренный ремонт электрооборудования
Вскрытие дверей
Консультации специалистов по техническому обслуживанию и ремонту
Юридические консультации
Аварийный комиссар
Сбор справок для страховой после ДТП, получение направления на ремонт
Вызов такси
Поиск принудительно эвакуированного автомобиля
Транспортный комиссар
Доступно только для грузовых автомобилей
Подменный водитель
Подменный водитель
Трансфер в аэропорт
Бронирование и оплата отеля при ДТП/неисправности
Бронирование и оплата билетов на поезд/самолёт при ДТП/неисправности

Программа помощи на дорогах «Гарантия Мобильности» от Volkswagen в России

В случае если вы не можете устранить неисправность самостоятельно, в том числе следуя инструкциям, полученным при технической консультации по телефону круглосуточной помощи, к вам будет отправлена мобильная группа для оказания технической помощи.
Мобильная техническая группа выезжает круглосуточно, включая выходные и государственные праздничные дни. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания технической помощи*.

Ориентировочные сроки** прибытия мобильной группы с момента звонка по телефону круглосуточной помощи 8-800-700-70-11:

  • В пределах города
    (для Москвы — в пределах МКАД)
    до 60 минут**

  • До 100 км от административных границ города
    (для Москвы — от границ МКАД)
    до 2 часов**

  • До 200 км от административных границ города
    (для Москвы — от границ МКАД)
    до 3 часов**

  • До 300 км от административных границ города
    (для Москвы — от границ МКАД)
    до 5 часов**

Примеры услуг, оказываемых мобильной группой:

  • Подзарядка аккумулятора на месте, запуск двигателя.

  • Вскрытие автомобиля (например, если вы потеряли ключи или случайно закрыли их в автомобиле или если на морозе замёрзли замки).

  • Замена колеса после прокола или повреждения шины на запасное колесо (при его наличии) или доставка колеса в шиномонтаж и обратно (при отсутствии колеса; при этом стоимость работ по ремонту шины/колеса или приобретение шины/колеса вы оплачиваете отдельно).

  • Подвоз топлива в количестве, необходимом для того, чтобы доехать до ближайшей АЗС (максимальное количество — 10 литров), стоимость топлива оплачивается отдельно.

*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.),  если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
**Срок прибытия мобильной группы может быть увеличен с учётом пробок.

Помощь на дорогах MAP

Владелец автомобиля Mitsubishi  может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе технической помощи на дороге Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).

Если Вам необходима помощь в случае дорожно-транспортного происшествия, проблем с бензином, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций – просто свяжитесь с нами по номеру телефона

8 800 555 7653 (по РФ, звонок бесплатный) или

+7 495 212 2155 (за рубежом). 

Номера телефонов также указаны на Вашей карте МАР.


Мы организуем необходимую помощь и предложим Вам самое оптимальное решение для скорейшего возобновления Вашей поездки. 

В зависимости от ситуации мы окажем Вам следующие виды услуг:1

  • Техническая помощь и ремонт на месте.
  • Эвакуация. Максимальная дистанция бесплатной буксировки по программе МАР: 150 км от города, входящего в программу и в котором расположен дилерский центр автомобилей Mitsubishi.2;
  • Ответственное хранение автомобиля, в случае, если поломка произошла в ночное время или выходной день, и автомобиль не может быть доставлен официальному дилеру автомобилей Mitsubishi.
  • Передача срочных сообщений.
  • Информационные услуги.
  • Помощь в получении юридической или медицинской консультации.

Период действия программы МАР указан на Вашей карте МАР. Действие программы начинается с даты первой продажи нового автомобиля марки Mitsubishi официальным дилером Mitsubishi в Российской Федерации.

 


Сеть распространения программы МАР находиться в стадии расширения. С текущей территорией охвата программы Вы можете ознакомиться здесь, по телефону информационного центра 8 (800) 200 05 25 или у сотрудников дилерских центров автомобилей Mitsubishi. 

1С точным перечнем оказываемых услуг Вы можете ознакомиться по телефону 8 (800) 200 05 25 или здесь. 
2В радиусе 150км от внешней границы города в пределах официальных дорог.

Водителей предупредили о начале «сплошных проверок» на дорогах

https://ria.ru/20210731/proverki-1743770876.html

Водителей предупредили о начале «сплошных проверок» на дорогах

Водителей предупредили о начале «сплошных проверок» на дорогах — РИА Новости, 31.07.2021

Водителей предупредили о начале «сплошных проверок» на дорогах

В эти выходные во многих российских регионах ГИБДД проведет масштабный рейд, сообщили в ведомстве. РИА Новости, 31.07.2021

2021-07-31T15:04

2021-07-31T15:04

2021-07-31T15:43

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/03/1582799707_0:303:3101:2047_1920x0_80_0_0_3235b9defa08965261331cf01051cd62.jpg

МОСКВА, 31 июл — РИА Новости. В эти выходные во многих российских регионах ГИБДД проведет масштабный рейд, сообщили в ведомстве.В рамках мероприятия инспекторы намерены останавливать как можно больше автомобилей и проверять водителей на состояние алкогольного и наркотического опьянения, а также на соблюдение правил перевозки детей, уровень тонировки машины и так далее.В ведомстве объяснили, что основная цель «сплошных проверок» — профилактика ДТП и снижение тяжести последствий.Обычно такие рейды проводятся по выходным и праздникам, поскольку в эти дни на дорогах больше всего нетрезвых водителей, отметили в ГИБДД.

https://ria.ru/20210726/samokat-1742874821.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0b/03/1582799707_415:326:2709:2047_1920x0_80_0_0_2ccf59ea16c931e3514c4cd39d2f02f3.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, россия

15:04 31.07.2021 (обновлено: 15:43 31.07.2021)

Водителей предупредили о начале «сплошных проверок» на дорогах

МОСКВА, 31 июл — РИА Новости. В эти выходные во многих российских регионах ГИБДД проведет масштабный рейд, сообщили в ведомстве.

В рамках мероприятия инспекторы намерены останавливать как можно больше автомобилей и проверять водителей на состояние алкогольного и наркотического опьянения, а также на соблюдение правил перевозки детей, уровень тонировки машины и так далее.

«Если от водителя автомобиля исходит запах алкоголя или его поведение кажется инспекторам ГИБДД странным, ему предлагается пройти проверку на трезвость, а в случае необходимости — и на употребление наркотических веществ», — говорится на сайте инспекции.

В ведомстве объяснили, что основная цель «сплошных проверок» — профилактика ДТП и снижение тяжести последствий.

Обычно такие рейды проводятся по выходным и праздникам, поскольку в эти дни на дорогах больше всего нетрезвых водителей, отметили в ГИБДД.

26 июля, 10:37

В ГИБДД назвали число ДТП с детьми на самокатах в Москве

Официальная система дорожных консультаций штата Нью-Мексико

Не используйте это мобильное приложение во время управления автомобилем.

Быстрый ключ приложения:
Легенда карты / навигация:
Переключить на дорожные условия, камеры, строительство и т. Д.
Быстрый просмотр состояния:
Быстрое масштабирование до вида в масштабе штата
Инструмент масштабирования:
Быстрое масштабирование городов и регионов в пределах штата
Слои карты:
Изменить базовый слой карты
Вернуться в Личный кабинет
  • Сохранить карту
  • Дом
  • Увеличить до
  • Базовая карта
  • Меню

Следуйте за NMRoads в Twitter

Щелкните регион на карте или одну из следующих ссылок, чтобы подписаться на обновления в Twitter.

Показать / скрыть карту

Отменить маршрут

Легенда трафика

Тяжелый Свет
Умеренный Свободный поток

Лето — пора путешествий — и дорожных работ! | Новости

Лето — это автомобильные поездки — не только для тех из нас, кто отправляется в отпуск или для развлечения, но и для бригад, работающих над поддержанием и улучшением некорпоративных дорог округа Сан-Диего, чтобы защитить водителей и обеспечить безопасность населения.

Crews уже начали работу по повторной герметизации и восстановлению покрытия в этом году стоимостью 40 миллионов долларов на 98 милях некорпоративных дорог, с планами потратить дополнительно 56 миллионов долларов на дополнительные дороги в 2022 году.

Жижи и покрытия предназначены для увеличения срока службы дорог, повышения уровня шума для водителей и улучшения сцепления с дорогой и безопасности.

Работа охватывает дороги вокруг округа, в 24 некорпоративных сообществах и на территориях планирования. Полный список дорог на 2020/21 финансовый год пролегает через Альпайн, Бонсолл, Крест, Фоллбрук, Джамул, Джулиан, Лейксайд, Сосновую долину, Рамону, Спринг-Вэлли и многие другие.Вы узнаете, что округ приближается к вашему району, когда вы получите письмо по почте, уведомление о дверной вешалке и увидите, что на улицах обновляются знаки.

Департамент общественных работ округа регулярно обслуживает более 1900 миль некорпоративных дорог — достаточно протяженных, чтобы простираться от Сан-Диего до Атланты, штат Джорджия. Департамент использует визуальный и механический осмотр, а также отзывы людей и сообществ, чтобы определить, какие дороги нуждаются в ремонте каждый год.

Ежегодные дорожные работы округа получили большой финансовый импульс, когда в 2017 году был подписан законопроект № 1 Сената штата Калифорния, Закон о ремонте дорог и подотчетности.

Это привело к тому, что руководители округа утвердили расширенный план улучшения дороги округа; Округ в настоящее время находится на четвертом году выполнения этого плана. Графство восстановило 154 мили дорог в первый год, 131 милю во второй год и только заканчивает 141 милю по сравнению с третьим годом.

Последние достижения теперь позволяют округу использовать до 25% переработанных материалов в новом дорожном покрытии, что означает, что восстановление покрытия стало более экологичным, чем когда-либо.За первые три года расширенной программы по замене дорожного покрытия было повторно использовано почти 200 000 тонн переработанного материала.

Округ ожидает получить 538 миллионов долларов от SB 1 до 2027 года.

Итак, когда вы видите, что команда работает, помахайте им рукой. Дорожное путешествие!

Миллионы автомобилей остаются на дорогах с неисправными подушками безопасности Takata

Известно, что

подушки безопасности Takata взрываются при длительном воздействии тепла, и 14 миллионов таких неисправных подушек безопасности остаются на дорогах США.

Смертельный кризис с подушками безопасности японского поставщика автомобилей стал крупнейшим отзывом в истории США; в 2016 году компания отозвала от 35 до 40 миллионов устройств для надувания подушек безопасности. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в общей сложности было отозвано около 67 миллионов подушек безопасности Takata.

Но спустя годы миллионы неисправных подушек безопасности все еще находятся на дорогах в США и во всем мире.

Согласно заявлению Honda, в январе 2021 года неисправный насос надувной подушки безопасности Takata разорвался во время аварии Honda Accord 2002 года выпуска.Водитель скончался от травм, связанных с взрывом подушки безопасности.

Отзыв Takata: Взрыв надувной подушки безопасности в Honda Civic убил водителя в Аризоне

Число отзывов увеличилось: Toyota отозвала 2,9 миллиона автомобилей для устранения дефекта подушки безопасности

Подушка безопасности, участвовавшая в аварии, была отозвана с апреля 2011 года Компания Honda заявила, что предприняла более 100 попыток связаться с владельцем автомобиля, но ремонт так и не был завершен.

В апреле 2021 года Honda заявила, что они подтвердили 16 смертей и более 200 травм в США.С. относился к подушкам безопасности Takata.

Усилия по отзыву в других странах оказались менее последовательными, чем в США, особенно в Мексике. Шон Кейн, президент Safety Research and Strategies Inc., сказал Bloomberg, что хотя система отзыва в США несовершенна, система в других странах «практически отсутствует».

Руй Дрисальди сказал Bloomberg, что он не знал об отзыве подушки безопасности Takata и рисковал до тех пор, пока не взорвалась та, которая находилась в Hondo CR-V его жены, и убила ее. Дрисальди, который живет в Мексике, сказал, что ни он, ни его жена не были уведомлены об отзыве на подушке безопасности.

«Кто-то должен нести ответственность», — сказал он. «Вы покупаете машину с подушками безопасности и думаете, что защищены. Теперь я понимаю, что все годы, когда у нас была эта машина, мы ехали с пистолетом, направленным нам в голову ».

Несмотря на то, что с момента первого отзыва подушек безопасности Takata прошли годы, многие из неисправных подушек безопасности все еще используются в дороге.

Bloomberg сообщил, что Hondo отремонтировала 89% поврежденных автомобилей в США и только 72% в Мексике, в результате чего почти 114 000 автомобилей остались неотремонтированными. Toyota Motor Co.Уровень ремонта составляет всего 41%, в результате чего около 144 000 владельцев остаются с неисправными подушками безопасности.

General Motors Co. сообщила Bloomberg, что отремонтировала только 36% поврежденных автомобилей в Мексике, оставив 213 000 таких автомобилей без ремонта.

Регулирующим органам США по автобезопасности было сообщено как минимум 37 смертельных случаев и 450 травм, предположительно связанных с подушками безопасности. По сообщению Bloomberg, 19 человек находились в США, а остальные зарегистрированы по всему миру, в том числе во Французской Гвиане, Нигерии, Бразилии, Австралии и Китае.

Следите за сообщениями Габриэлы Миранды в Твиттере: @itsgabbymiranda

Миллионы автомобилей с неисправными подушками безопасности все еще на дорогах, несмотря на 37 погибших, вспомните

Посмотрите, что нажимают на FoxBusiness.com.

Согласно новому расследованию, миллионы автомобилей с неисправными подушками безопасности все еще находятся на дорогах, несмотря на годы отзыва и по меньшей мере 37 смертей, предположительно связанных с устройствами безопасности.

Подушки безопасности Takata, которые могут разлагаться под воздействием тепла и влажности, а затем взорваться при активации, убивая пассажиров осколками, по-прежнему установлены в 14 миллионах американских транспортных средств и миллионах других автомобилей по всему миру, сообщает Bloomberg в среду.

ПОЛУЧАЙТЕ БИЗНЕС FOX НА ДВИЖЕНИИ, НАЖИМАЯ ЗДЕСЬ

Это несмотря на многолетние попытки отозвать и заменить подушки безопасности, которые были установлены на 42 миллионах автомобилей по всему миру.

Автопроизводители, участвовавшие в отзыве, включают Honda, Toyota, Ford, General Motors, Tesla и Mercedes-Benz.

В репортаже в среду была рассказана история Джанетт Перес, гражданки Америки, которая жила в мексиканском городе Мерида.

Отозванный инфлятор подушки безопасности Takata, снятый с Honda Pilot, показан в сервисном отделе дилерского центра AutoNation Honda в Майами, Флорида.REUTERS / Joe Skipper / File Photo (REUTERS / Joe Skipper / File Photo / Reuters Photos)

Перес ехала на своей бывшей в употреблении Honda CR-V в декабре прошлого года, когда другая машина врезалась в ее, как сообщается, из-за неисправной подушки безопасности Honda выстрелил кусок металл ей в шею и убить ее.

RAMPICKUP TRUCKS ОТЗЫВАЕТСЯ ИЗ-ЗА РИСКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАПУСКАЮЩЕЙСЯ SHRAPNEL

Муж Переса, Руй Дрисальди, сказал Bloomberg, что пара не получала ни одного предупреждения об отзыве автомобиля.

«Теперь я понимаю, что все годы, когда у нас была эта машина, мы ехали с прицелом в голову», — сказал он. «Кто-то должен нести ответственность».

Логотип компании Takata Corp можно увидеть на ее дисплее в демонстрационном зале автомобилей в Токио, Япония. REUTERS / Toru Hanai (REUTERS / Toru Hanai / Reuters Photos)

Honda не сразу ответила на запрос о комментарии. Takata, которая объявила о банкротстве в 2017 году из-за судебного разбирательства, связанного с подушками безопасности, не была доступна для комментариев.

В США в результате несчастных случаев с использованием смертоносных подушек безопасности Takata погибло 19 человек. Последний раз в апреле этого года водитель из Южной Каролины был убит подушкой безопасности Takata в автомобиле Honda Accord 2002 года выпуска.

VOLKSWAGEN ОТЗЫВАЕТ AUDI A3S В США ИЗ-ЗА БЕЗОПАСНОСТИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

В заявлении, сделанном после аварии, Honda сообщила, что автомобиль находился под отзывом с 2011 года, и сообщила, что компания предприняла более 100 попыток связаться с владельцем автомобиля. в том числе посредством телефонных звонков и личных посещений.

В то время как Honda заявляет, что ее усилия по обеспечению отзыва в США были значительными, Bloomberg сообщил, что компания провела меньше мероприятий в Мексике.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О FOX BUSINESS

Honda отремонтировала 72 процента отозванных автомобилей в Мексике по сравнению с 89 процентами в США, по данным Bloomberg. Сообщается, что General Motors установила в Мексике только 36 процентов автомобилей с сумками Takata.

Другие страны, в которых, как сообщается, погибли люди из-за неисправных подушек безопасности, включают Австралию, Бразилию и Китай.Во всем мире предположительно 37 человек погибли и 450 получили ранения.

Транспортный отдел. занимает еще 800 млн долларов на ремонт дороги в Мичигане.

Лансинг — Министерство транспорта штата Мичиган закрыло вторую облигацию на 800 млн долларов в рамках заемных средств в размере 3,5 млрд долларов, которые губернатор Гретхен Уитмер планирует потратить на ремонт дорог в Мичигане.

Штату нужно будет выплатить чуть более 1 миллиарда долларов, чтобы погасить облигацию на 800 миллионов долларов плюс около 2.35% годовых. Прошлой осенью штат закрыл свои первые облигации на 800 миллионов долларов.

Ожидается, что общая сумма облигаций составит 3,5 миллиарда долларов на ремонт и реконструкцию 122 основных автомагистралей, при этом последний взнос в размере 800 миллионов долларов поможет профинансировать текущий проект на сумму 120 миллионов долларов на межштатной автомагистрали 94 в округе Джексон.

Облигация — это, по сути, заем, обеспеченный будущими налоговыми поступлениями государственного органа.

«План восстановления штата Мичиган ставит водителей Мичигана на первое место, укрепляя нашу экономику для сообществ и малых предприятий и помогая семьям оставаться в безопасности в дороге, когда они едут на работу, забирают своих детей из школы и бегают по делам», — сказал Уитмер в заявление в среду.«Инвестиции в инфраструктуру являются приоритетом для моей администрации, и я горжусь тем, что мы ремонтируем проклятые дороги без увеличения бензоколонки».

Штат также рефинансировал или возместил около 68,2 миллиона долларов отдельных дорожных облигаций, что привело к экономии около 19,3 миллиона долларов, по данным штата.

Патрик Маккарти, директор финансового бюро департамента, сказал в последнем подкасте неделю, когда государство прибегло к облигациям, потому что у него нет налоговых поступлений, необходимых для инвестиций в дороги.По его словам, чем дольше откладываются эти инвестиции, тем больше разрушаются дороги и тем дороже становится возможный ремонт.

«Когда пришло время их заменить, они стали значительно дороже, чем если бы мы поддерживали их в приличном состоянии», — сказал Маккарти.

Продажи облигаций, получивших рейтинг AA + от S&P Global Ratings, находятся под совместным управлением Siebert Williams Shank & Co., LLC. Moody’s Investor Services заявило, что даже с учетом снижения поступлений от налогов на топливо и регистрационных сборов в Мичигане во время пандемии, облигации имеют «сильное покрытие» за счет целевых фондов.

«В последние годы штат продемонстрировал способность повышать налоги и сборы за пользование дорогами, помогая улучшить возможности финансирования инфраструктуры и компенсируя застойные тенденции в использовании моторного топлива», — пишет Moody’s. «Доступная выручка обеспечивает достаточное покрытие обслуживания долга с учетом планируемого нового выпуска, а также колебаний выручки, вызванных изменением экономических условий или других тенденций».

После неудачной попытки поднять налог на бензин в штате Мичиган на 45 центов за галлон для финансирования ремонта дороги, Уитмер представил 3 доллара.5 миллиардов облигаций во время ее государственного обращения в 2020 году. Транспортная комиссия штата Мичиган разрешила департаменту использовать облигации на следующий день на фоне оппозиции республиканцев плану заимствований.

Прогнозируемая стоимость программы на 3,5 миллиарда долларов составит около 5,2 миллиарда долларов, если государство будет производить ежегодные платежи по обслуживанию долга в размере 206,6 миллиона долларов в течение 25 лет.

[email protected]

Дом дороги — Департамент общественных работ — Отдел дорог

Подразделение дорог округа Гаррет разделено на 3 зоны обслуживания и ремонта; Авария, гаражи Грантсвилля и Окленда.Директор общественных работ курирует это подразделение. Каждый гараж находится под наблюдением помощника начальника отдела автомобильных дорог, который получает указания от начальника отдела.


Директор общественных работ

Джей Мойер — [email protected]

Начальник отдела автомобильных дорог

ДТП Гараж

Grantsville Roads Garage

Окленд Роудс Гараж

80 Авария Гараж Дорога 13266 Национальная щука 375 Фрэнсис Сандерс Драйв
Несчастный случай, Мэриленд 21520 Grantsville, Мэриленд 21536 Окленд, Мэриленд 21550
Телефон: 301-746-8156 Телефон: 301-895-5631 Телефон: 301-334-9337
ФАКС: 301-746-8061 ФАКС: 301-895-4584 ФАКС: 301-334-2803
Thomas Holland, Рэнди Девитт, Майк Холлер,
Ассистент Rds.Начальник отдела Assistant Rds. Начальник отдела Assistant Rds. Начальник отдела
[email protected] [email protected] [email protected]


Аппарат управления автомобильных дорог

Мэтью Киснер, магазин вывесок — mkisner @ garrettcounty.org

Инженерный состав:
Wm. Дуайт Эмори, физическое лицо, инженер графства
[email protected]


Дэвид Ричи, ИП, инженер проекта
[email protected]

Гэри Лав, инженер проекта
[email protected]

Департамент автомобильных дорог округа Гаррет отвечает за содержание примерно 680 миль дорог и 127 мостов.Это включает в себя проектирование, управление и строительство окружных дорог, мостов и связанных с ними сооружений.

Услуги по строительству и обслуживанию, предоставляемые этим отделом, включают:

  • Строительство
    • Мощение, гудрон и щепа
    • Строительство моста
    • Замена водопроводной трубы
    • Расширение и реконструкция дороги
    • Берег наклонный
    • Дорожное строительство
  • Техническое обслуживание
    • Ремонт проезжей части
    • Вывоз снега
    • Размещение дорожных знаков
    • Кошение, обрезка деревьев, стрижка кустов и вывоз мусора с дорог округа

Медицинские организации в Хэмптон-Роудс потребуют вакцины против COVID-19 для всех сотрудников

HAMPTON ROADS, Va.(WAVY) — Несколько организаций здравоохранения в Хэмптон-Роудс расширили свою политику вакцинации и теперь требуют, чтобы все члены команды были полностью вакцинированы против COVID-19.

В заявлении региональной службы здравоохранения Чесапика, Детской больницы системы здравоохранения королевских дочерей, системы здравоохранения Риверсайд и компании Sentara Healthcare в среду днем ​​было объявлено, что теперь они потребуют от всех членов команды пройти полную вакцинацию от COVID-19 к 18 октября. , 2021. Bon Secours также объявила, что ее сотрудники должны пройти вакцинацию.

«COVID меняется, и он меняется каждый день», — сказал д-р Джордан Ашер, главный врач Sentara.

Теперь, когда FDA одобрило хотя бы одну из вакцин (Pfizer), у сотрудников будет 8 недель для полной вакцинации.

СВЯЗАННЫЙ: FDA дает полное одобрение вакцины Pfizer COVID-19

Объявление было сделано после того, как Ассоциация больниц и здравоохранения Вирджинии 18 июля поддержала требования к вакцинации против COVID-19 для всех сотрудников больниц и системы здравоохранения.

В заявлении представители здравоохранения говорят, что, будучи передовой защитой общества от COVID-19, поставщики медицинских услуг несут «моральную и этическую ответственность» за защиту здоровья членов своей команды, пациентов, жителей и сообществ.

Системы здравоохранения на Хэмптон-Роудс снова истощены, поскольку в дельта-варианте десятки пациентов попадают в больницы.

«Это начало подчеркивать наши возможности. Число случаев, количество случаев и госпитализаций в этой области действительно растут экспоненциально », — заявил д-р.Майк Дейси, президент и главный операционный директор Riverside Health.

Дейси сообщил 10 On Your Side месяц назад, что в любой момент времени в больнице находились пять пациентов с COVID-19. Сейчас их 90, и это число продолжает расти.

«Мы думали, что это будет в лучших интересах сообщества, чтобы не создавать путаницы, чтобы говорить единым голосом за здоровье всех наших сообществ», — пояснил Ашер.

Chesapeake Regional, CHKD, Riverside и Sentara разделяют одну миссию: провести полную вакцинацию своих сотрудников к октябрю.18.

«Мы будем вакцинировать всех и каждого, кого сможем», — сказал Ашер.

Для тех, кто не может пройти вакцинацию, Ашер объяснил, что исключения будут сделаны по религиозным или медицинским причинам. Для тех, кто просто откажется, их трудоустройство будет прекращено.

«Это наиболее хорошо изученная вакцина в истории . В Северной Америке сотни миллионов людей получили вакцину, и миллиарды людей по всей планете получили вакцину.Чрезвычайно безопасный и чрезвычайно эффективный, — сказал Дейси.

Bon Secours теперь также будет требовать, чтобы все сотрудники были вакцинированы против COVID-19, но это не было включено в опубликованное в среду заявление других региональных систем здравоохранения.

Представители

Bon Secours заявляют, что они планируют ввести требование о вакцинации всех сотрудников и поставщиков медицинских услуг, физически находящихся на Хэмптон-Роудс.

В настоящее время несколько систем и организаций здравоохранения, таких как Католическая ассоциация здравоохранения , Ассоциация больниц и здравоохранения Вирджинии , Американская ассоциация больниц , Американская медицинская ассоциация и Американская ассоциация медсестер , все поддерживают здравоохранение. работники, получающие вакцинацию.

«Это решение основано на нашем твердом убеждении, основанном на научных данных, что преимущества вакцины намного перевешивают любые потенциальные риски», — говорится в заявлении.

Получите бесплатное приложение WAVY News, доступное для загрузки в App Store и Google Play , чтобы быть в курсе всех местных новостей, погоды и спорт, живые выпуски новостей и другие живые события.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *