Газовый автомобиль: Почему стоит перевести автомобиль с бензина на газ — Российская газета

Содержание

АГНКС 2021 — Газовый автомобиль на метане с завода

Природный газ — это топливо будущего и уже настоящего. Шведы это поняли давно. Со своим уважением к природе они вырвались далеко вперёд в Европе по количеству автомобилей на метане с заводским газовым оборудованием.

Почти каждый европейский производитель автомобилей уже позаботился о моделях, работающих на смешанном топливе: бензин/метан. Их разнообразие становится всё больше и больше.

В связи с неуклонным ростом цен на бензин и дизель, многие россияне присматривают альтернативу этим дорогостоящим видам топлива и всё чаще переоборудуют свои автомобили на природный газ, а также рассматривают возможность покупки заводского автомобиля с битопливной системой (бензин / метан). В нашем обзоре мы расскажем подробнее о метановых автомобилях с заводским ГБО. Речь пойдёт об автомобилях 3-5 лет.

Метановый автомобиль с заводской битопливной системой имеет ряд преимуществ:

  • Идеально размещены баллоны с метаном под днищем автомобиля, сохраняется полезное место в багажнике.
  • Двигатель изначально адаптирован и настроен под использование метана.
  • На приборной панели выведены датчики расхода двух видов топлива. Двигатель автоматически переключается на бензин, когда заканчивается газ.
  • Штатная конструкция обеспечивает легкий доступ ко всем заводским деталям и не усложняет ремонт и обслуживание автомобиля.
  • Для новых автомобилей сохраняется заводская гарантия.

Рейтинг метановых автомобилей с заводским ГБО

Первый по рейтингу популярности, конечно является VW Passat 1.4 TSI Ecofuel. Передний привод, максимальная скорость — 210 км, мощность 150 л.с за счёт TSI-турбины. Вместимость газовых баллонов — 21 кг (31 куб.метр),  вместимость бензобака — 30 литров. При полной заправке бензином и газом можно проехать около 900 км (по трассе при скоростях 70-95 км/час).

Подробнее…

На втором месте по популярности VW TOURAN 1.4 TSI Ecofuel. Преимущество его среди  других газовых авто – это 7 мест. В условиях города идеальный автомобиль для такси или семейный автомобиль.

Подробнее…

Третий бюджетный вариант — это Opel Zafira 1.6 CNG Ecoflex. В Эстонии Зафира обросла хорошей популярностью, как среди таксистов, так и среди обыкновенных автолюбителей. Запчасти дешёвые, 7 мест, экономная, а если ещё и на метане …

Подробнее…

Четвёртый экземпляр метанового автомобиля с заводским ГБО – это творение Mersedes E200 NGT. В этой машине сочетается комфорт, экономичность и представительский класс. Бензобак тут намного больше предыдущих заводских метановых автомобилей — 62 литра.

Подробнее…

Из каблучков можно отметить VW Caddy 2.0 Ecofuel и VW Caddy Life 2.0 Ecofuel.

Подробнее…

Fiat Doblo 1.4 CNG похож на Opel COMBO, так как Opel покупает кузова у FIATа, но Fiat DOBLO стоит дешевле- как сам авто, так и по растаможке из-за объёма двигателя 1.4.
И в то же время ни в чём не уступает Опелю Комбо по техническим характеристикам.

Подробнее…

Opel COMBO TOUR 1.4 TURBO CNG  Ecotec выпускается в трёх вариациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Это варианты комплектации,COSMO соответственно самый насыщенный вариант.

Подробнее…

Автомобили ГАЗ, цены на новые авто в Нижнем Новгороде от ТКЦ ГАЗ АТО

На протяжении более чем двадцати лет ЗАО «ТКЦ ГАЗ АТО» осуществляет продажу и техническое обслуживание полного модельного ряда автомобилей, выпускаемых заводом ГАЗ в Нижнем Новгороде. За это время мы наработали максимально эффективные алгоритмы взаимодействия с клиентами. Стараясь создать для Вас самые комфортные условия сотрудничества, мы предлагаем каждому клиенту целый комплекс уникальных преимуществ:

  • бесплатный тест-драйв автомобиля;
  • быстрое и надежное оформление договора купли-продажи;
  • предпродажная подготовка машины;
  • качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • возможность тюнинга и доработки купленного авто без изменения гарантийных обязательств с нашей стороны;
  • помощь опытных и компетентных консультантов, готовых оказать Вам всестороннюю информационную поддержку по вопросам продажи и последующей эксплуатации автомобиля.

Одной из основных отличительных черт нашей компании является тщательный подбор кадров: к непосредственной работе с клиентами допускаются только наиболее опытные и квалифицированные менеджеры. Они досконально знают автомобили ГАЗ, их устройство и особенности эксплуатации. Наши сотрудники помогут выбрать модель и комплектацию автомобиля, оформить кредит или лизинг, пройти тест-драйв.

Значительное внимание уделяется и постоянному расширению ассортимента. Тесное сотрудничество с заводом-производителем позволяет нам оперативно выводить на рынок новые модели и модификации автомобилей марки ГАЗ. В наличии всегда имеется большой парк автомобилей различных цветов и комплектаций, а широта предлагаемого Вашему вниманию модельного ряда охватывает все мыслимые сферы применения отечественной автомашины:

  • Газель Next;
  • Газель Бизнес;
  • Соболь;
  • Садко;
  • Земляк;
  • Егерь;
  • Спецтехника
  • и др.


Выбранную модель можно оснастить дополнительными оборудованием на собственной СТО. Это позволит приспособить автомобиль к конкретным условиям эксплуатации и обеспечит максимально эффективное решение возложенных на него задач. Низкие цены продаваемых автомобилей всегда гарантируются статусом официального дилера, который присвоен ТКЦ ГАЗ АТО.

Вся информация о вариантах комплектации автомобилей завода ГАЗ, а также актуальные цены на них, содержится в прайс-листе. Оставшиеся вопросы относительно продукции нашей компании Вы всегда можете задать, позвонив по приведенному на сайте номеру телефона.

Гарантия и обслуживание


На весь модельный ряд ГАЗ действует заводская гарантия до 3-х лет в зависимости от модели. В этот период мы проводим регулярное техническое обслуживание с целью выявления неисправностей и профилактики проблем с эксплуатацией авто в будущем.

После окончания гарантийного срока мы выполняем постгарантийный ремонт по утвержденному прайс-листу, с которым можно ознакомиться в любое время и убедиться в доступных тарифах. Специализируясь на работе с продукцией завода ГАЗ, мы осуществляем обслуживание в соответствии с самыми высокими стандартами, имеем постоянный доступ к полному ассортименту запасных частей и располагаем полностью укомплектованным штатом опытных технических специалистов.

Мы также располагаем всеми возможностями для ремонта и модернизации автомобиля ГАЗ, купленного не в нашей компании: всестороннего и профессиональное техническое обслуживание, осуществляемое опытными специалистами с применением современного оборудования, позволяет как продлить срок службы автомобиля, так и переориентировать его на применение в другой сфере деятельности.

1000-й газовый автомобиль SCANIA уже в России!

В России отгружена юбилейная 1000-я Scania на газомоторном топливе. Грузовик передан транспортной компании «Авангард» из Сухого Лога (Свердловская область) в составе партии из 10 седельных тягачей Scania 6×4 для эксплуатации с самосвальными полуприцепами для перевозки нерудных материалов.

Scania видит большой потенциал и активно развивает направление газомоторной техники в России. По итогам 2020-го года было реализовано 402 автомобиля на метане, в то время как в 2019-м – 303, а в 2018-м – 214.

«Российские транспортные компании видят реальные преимущества техники на метане и спрос на нее устойчиво растет, поэтому Scania расширяет модельный ряд и, соответственно, сферы применения – отмечает Иван Папазов, руководитель направления продаж техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь». — Наряду с тягачами для магистральных перевозок появилась техника для сферы ЖКХ и лесозаготовки, скоро будут представлены карьерные самосвалы. Также с этого года мы видим увеличение поставок магистральных тягачей на сжиженном природном газе».

Юбилейный тягач Scania на метане сконструирован специально под транспортную задачу клиента, как и остальные автомобили этой партии. Грузовик с высоким шасси оснащен 13-литровым двигателем, который работает на сжатом природном газе, а также 14-ступенчатой коробкой передач GRS905R с двумя «ползучими» передачами с автоматизированной системой Scania Opticruise и встроенным трансмиссионным тормозом-замедлителем для эксплуатации в сложных условиях. Специально понижено передаточное число главной передачи, за счет чего машина стала более тяговитой. Задняя пневмоподвеска ведущей тележки тягача имеет разрешенную техническую нагрузку до 21 тонны.

«Мы на собственном опыте убедились, что газовая техника – мощная, надежная, с хорошими тяговыми характеристиками. К тому же она дает ощутимую финансовую экономию – не менее, чем на треть по сравнению с дизельными моделями благодаря снижению топливных затрат, – говорит Александр Кругляков, совладелец компании «Авангард». – Для повышения эффективности техники мы стараемся создать водителям максимально удобные условия, поэтому выбрали комфортабельную кабину с сиденьем премиум-класса и спальным местом, использовали диодное освещение для работы в темное время суток. Scania для нас – один из ключевых партнеров, и мы рады, что даже на фоне непростой экономической ситуации из-за пандемии продолжается наше конструктивное сотрудничество».

ТК «Авангард» начала использовать тягачи Scania на метане первой в Свердловской области еще в 2016 году из-за роста цен на дизельное топливо. На конец 2020-го в автопарке компании было 50 газовых тягачей Scania из более чем 100 единиц техники. На этот год была запланирована поставка 15 машин на метане. 10 из них компания получила в апреле, включая 1000-й газовый автомобиль Scania, поставленный в Россию. Партия выкуплена с частичным финансированием «Скания Лизинг».

Для оценки эффективности газовой техники и улучшения показателей «Авангард» используют дистанционную систему мониторинга Scania FMS. Особое внимание уделяется повышению профессионализма водителей. Специально для этого пятеро штатных инструкторов компании прошли подготовку в Школе водительского мастерства Scania, и теперь выполняют роль наставников. ТК «Авангард» даже построила собственную заправку (АГНКС), которая производит 20–24 тыс. кубометров газа в сутки и обслуживает за день около 90 грузовиков, в том числе собственный автопарк и машины других организаций.

Источник: https://www.scania.com/ru/ru/home/experience-scania/news-and-events/News/press-release_Scania_1000_CNG_truck.html

КОМАНДИРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ГАЗ-67Б. СССР

Многие зарубежные фирмы к середине 1930-х годов освоили производство для военных целей полноприводные автомобили колесной формулы 4х4. Красная армия  в 1930-х годах также испытывала острую потребность в дешевом, легком и простом полноприводном вездеходном автомобиле широкого назначения (с примитивным открытым кузовом), способном выполнять функции командирской и разведывательной машины, а также тягача для противотанковых орудий. Весной 1941 года подобная машина появилась и в Советском Союзе. Она была спроектирована на Горьковском автомобильном заводе конструкторской группой спецмашин под руководством В.A.Грачева. В течение нескольких месяцев был разработан легкий разведывательный автомобиль, принятый на вооружение РККА под индексом «ГАЗ-64». Однако эта машина появилась не на пустом месте. Прототипом ГАЗ-64 стали легкие автомобили-вездеходы НАТИ-АР и Р-1, разработанные совместно НАТИ (Научный автотракторный институт) и Горьковским автозаводом. В автомобиле ГАЗ-64 широко использовались узлы и агрегаты ранее освоенных Горьковским автозаводом автомобилей: от грузовика ГАЗ-ММ были заимствованы двигатель, коробка передач, рулевой механизм, щиток приборов и бензобак, а от вездехода ГАЗ-61 – передний и задний ведущие мосты с колесами и амортизаторами. Заново были спроектированы передняя подвеска на четырех четвертьэллиптических рессорах, рама и кузов. Открытый сверху кузов универсального назначения, с тремя сидениями на четырех человек (передние – раздельные, заднее – общее 2-х местное), созданный Б.Т. Комаревским, был прост и технологичен. На полках задних крыльев по бокам могли сесть еще два человека. Там же размещалось стрелковое оружие, боеприпасы (вплоть до 45-мм снарядов) и специальное оборудование (рация). В кузове отсутствовали дверцы (их заменяли брезентовые фартуки), а борта кузова имели небольшую высоту, что позволяло производить посадку и высадку экипажа непосредственно через борт. Кузов гнулся из самого дешевого листового проката на деревянных гибочных станках без применения сложных лекальных штампов, имел простые рубленые формы и окантовывался стальной трубой для прочности. По опыту войны ветровое стекло устанавливалось строго вертикально (чтобы не отражать солнечные блики вверх) в жесткой трубчатой рамке, оно откидывалось вперед и фиксировалось в горизонтальном положении. Когда требовалось замаскироваться, рамка лобового стекла, закрепленная шарнирно, опускалась на капот. Стеклоочиститель с вакуумным приводом имел только водитель. Все поверхности кузова имели плоские очертания либо гнутые в одной плоскости формы коробчатой конструкции, что делало его простым в изготовлении. Все стыки соединялись точечной сваркой, изредка дуговой. В оформлении капота машины использовались элементы ГАЗ-АА: верхняя часть кожуха радиатора с эмблемой, крышки капота, основной бензобак на 43 литра перед ветровым стеклом, щиток приборов. Для защиты от непогоды имелись брезентовый тент, поддерживаемый сначала одной, а потом – двумя складными дугами. На приборном щитке имелось всего три прибора: амперметр; спидометр в виде вращающегося вокруг вертикальной оси цилиндра с написанными на нем цифрами, и указатель уровня бензина, связанный посредством коромысла с поплавком в выполнявшем еще и функции «Торпедо» бензобаке. Укороченная по сравнению с ГАЗ-61 (на 755 мм) база автомобиля позволила отказаться от заднего промежуточного карданного вала, а консольно подвешенный передний мост – позволил обойтись без продольных рессор, увеличивающих свес кузова. Это повысило проходимость автомобиля. На автомобиле устанавливался четырехцилиндровый карбюраторный двигатель от грузовика ГАЗ-ММ мощностью 50 л.с, обеспечивающий движение с максимальной скоростью 90 км/ч. Механический привод тормозов всех колес – тросовый, но с жестким раздаточным валом, приводимый ножной педалью и ручным рычагом. Для простоты конструкции уравнители не использовались. Шины с грунтозацепами типа «расчлененная елка» размером 6,50–16 отечественного производства (Ярославского шинного завода), разработанные для ГАЗ-64, значительно повысили проходимость по деформируемым поверхностям, в частности влажным грунтам, рыхлому снегу. Проходимость ГАЗ-64 была достаточно высока: он преодолевал пески и снег глубиной до 0,35 м, броды глубиной до 0,8 м, подъемы до 42°. С 45-мм противотанковой пушкой образца 1937 года на прицепе он преодолевал подъем до 31°. Однако зауженная до 1250 мм колея у этого автомобиля впоследствии не лучшим образом сказалась на его поперечной устойчивости. Автомобиль ГАЗ-64 был запущен в серийное производство летом 1941 года, и в войсках первоначально его использовали как командирский автомобиль. Но из-за сложности ситуации и перевода Горьковского автозавода на производство других видов вооружений в декабре того же года производство ГАЗ-64 прекратилось, лишь с июля 1942 года единичные экземпляры стали поступать в войска, но уже в качестве артиллерийских тягачей для противотанковой артиллерии.

Использование вездеходов ГАЗ-64 в войсках на фронте выявило их недостаточную боковую устойчивость, поэтому после выпуска 686 машин этого типа Горьковский автозавод им. Молотова с весны 1943 года перешел к производству его усовершенствованного варианта, получившего название «ГАЗ-67». Над новым автомобилем работали: ведущий конструктор Г. М. Вассерман, конструкторы Ф. А. Лепендин (компоновка). В. В. Банников. А. Л. Иванов, Ю. М. Немцов, А. Г. Кузин под руководством В. А. Грачева. По сравнению с ГАЗ-64 новый вездеход получил упрощенный капот и крылья, у него была расширена колея обоих ведущих мостов, несколько изменен кузов и введен блокировочный механизм, предотвращавший включение первой и задней передач без включения переднего моста. Кроме того, ГАЗ-67 получил: усиленную раму, лонжероны которой имели полностью закрытый профиль, а также были добавлены косынки, накладки, дополнительная задняя поперечина; более мощный (54 л.с. вместо 50 л.с.) двигатель ГАЗ-64-6004; дополнительный бензобак емкостью 33 литра, смонтированный под сидением водителя и ряд других изменений. Мощность двигателя повысилась в основном за счет применения более совершенных карбюраторов К-23 типа «Стромберг» (впоследствии К-23Б) без пневматического экономайзера. В сентябре того же года был налажен выпуск модернизированной модели ГАЗ-67Б, главным отличием которой стала расширенная до 1446 мм колея и расширенные передние и узкие задние крылья. Расширение колеи было связано, прежде всего, с тем, что автомобили ГАЗ-64 и ГАЗ-67 не могли нормально идти в одной колонне с грузовыми автомобилями. Модернизированный ГАЗ-67Б получил также усиленные по ряду узлов передний мост и трансмиссию. Еще одним элементом, который отличал ГАЗ-67Б военного выпуска, являлся руль. В июне 1943 года Горьковский автозавод подвергся массированной бомбардировке германской авиации, в результате было уничтожено, в том числе, производство трехспицевых «костяных» рулей. Вместо них на ГАЗ-67Б военного выпуска ставилось четырехспицевое деревянное рулевое колесо с гнутым деревянным ободом диаметром 385 мм, по типу тех, что устанавливались на грузовиках ГАЗ ММ-В. Несмотря на неказистый и даже архаичный вид, такой руль прижился, водители его полюбили за удобство работы без перчаток, особенно при морозе, и не торопились заменять при случае на пластмассовый. В результате модернизации существенно повысились эксплуатационные характеристики этого автомобиля. Проведенные в 1943 году сравнительные ходовые испытания показали, что по многим важным параметрам ГАЗ-67 превосходил свои зарубежные аналоги – американские джипы – он развивал большее усилие на буксирном крюке, преодолевал более крутые подъемы, был устойчивее. Так, масса прицепа в любых дорожных условиях могла достигать 1250 кг (масса 57-мм противотанковой пушки ЗИС-2 или 76-мм дивизионной пушки ЗИС-3) и хотя ГАЗ-67 в этом случае работал с перегрузкой, с потерей динамики, но и тогда его максимальная скорость по шоссе достигала 58,5 км/ч, а подъем по накатанному снегу – до 7°. К тому же, механика американских автомобилей Willys МВ требовала осторожного обращения с собой и квалифицированного обслуживания. Советский же автомобиль был не столь чувствителен к отсутствию водительского мастерства и должного ухода за техникой. До конца Великой Отечественной войны было выпущено 2500 автомобилей ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б. Как и ГАЗ-64, они использовались как тягачи 45-мм противотанковой пушки, поскольку, с одной стороны, Красная армия испытывала острую нехватку артиллерийских тягачей отечественного производства, а с другой стороны, в качестве командирской машины более рационально было использовать «Виллисы», которых по программе ленд-лиза из США было поставлено в 10 раз больше. Тем не менее, часть ГАЗ-67Б все же использовалась в качестве командирских автомобилей. Для этих целей был разработан закрытый кузов, командирская машина получила индекс «ГАЗ-67-420». В годы войны на ГАЗ было простроено 125 машин данного типа, и еще 183 автомобиля построил ремонтный завод № 90.

Всего за годы Великой Отечественной войны было изготовлено 5250 экземпляров ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б (3137 ед. – ГАЗ-67 и 1714 ед. – ГАЗ-67Б), ставших наряду с американскими джипами стандартными командирскими машинами Красной армии. После окончания войны производство автомобилей ГАЗ-67Б заметно выросло, и продолжалось на Горьковском автозаводе вплоть до осени 1953 года. В 1949 году изменился дизайн передней части этого автомобиля: сварную наборную решетку радиатора заменили на штампованную с семью вертикальными прорезями; был переработан капот, а также внедрен ряд агрегатов, унифицированных с автомобилями с ГАЗ М-20 и ГАЗ-51: карбюратор типа К-22; фильтр – отстойник топлива; новый распределитель зажигания Р-30; усовершенствованные главные передачи мостов, а также амортизаторы двойного действия. Всего с 1942 по 1953 годы выпущено 92843 автомобиля ГАЗ-67 различных модификаций, причем в 1953 году было изготовлено самое большое количество ГАЗ-67Б – 14502. После войны ГАЗ-67Б активно использовался не только в армии, но и в МГБ СССР, МВД СССР, геологоразведке, лесном и сельском хозяйстве и т. д. На его базе выпускалась бурильно-крановая гидравлическая машина БКГМ-АН, а также снегоочистители. Кроме того, на базе конструкции автомобиля ГАЗ-64 и ГАЗ-67 в годы войны были разработаны и выпускались легкие двухместные бронеавтомобили БА-64 и БА-64Б.

В открытой экспозиции Центрального музея Великой Отечественной войны экспонируется автомобиль ГАЗ-67Б, 1944 года выпуска, который был обнаружен Молодежной военно-патриотической организацией «Поисковая группа «Экипаж»» под руководством С.Н. Цветкова в лесах Подмосковья в районе г. Рогачева (Дмитровский район), восстановлен и в 2002 году передан в музей.

Масса – 1320 кг
Масса буксируемого прицепа – 800–1250 кг
Число мест – 4
Колесная формула – 4х4
Мощность двигателя – 73 л.с.
Коробка передач: 4 – вперед, 1 – назад
Скорость по шоссе – 90 км/ч
Запас хода по шоссе – 500 км

Официальный сайт Администрации города Южно-Сахалинска

Ежедневно в департамент городского хозяйства для заключения соглашения по переводу авто на газомоторное топливо приходят до 10 автовладельцев.

Напомним, при переводе личного автомобиля на газ в администрации Южно-Сахалинска действуют два механизма получения компенсации. Можно переоборудовать транспорт за свой счет, а затем обратиться с пакетом документов на возмещение потраченных средств. Второй вариант — заключить трехстороннее соглашение между автовладельцем, станцией технического обслуживания (СТО) и администрацией города. В этом случае все затраты муниципалитет компенсирует напрямую СТО.

— Автовладельцу нужно самостоятельно выбрать станцию техобслуживания, с которой он хочет сотрудничать, получить в СТО договор подряда и соглашение, взять правоустанавливающие документы на авто, паспорт и прийти к нам в департамент. И все — больше он в бумажных процедурах не принимает участие, не несет никаких затрат. Все расходы на себя берет СТО, — рассказывает начальник отдела газификации и энергоэффективности ДГХ Елена Кратенок. — Это способ востребован автовладельцами, поскольку не у каждого одномоментно есть сумма, необходимая на оплату оборудования и работ.

За последнее время заключено уже порядка 60 соглашений. Эти автомобили уже включены в график станций техобслуживания на установку газобаллоного оборудования (ГБО). Еще 127 автовладельцев изъявили желание перейти на газ, выбрали СТО, но пока не заключили соглашение.

Готовится к переоборудованию своего автомобиля на газ и южносахалинка Ольга Ударцева. Сегодня она подписала трехсторонние соглашение.

— Когда я узнала о возможности бесплатно перевести автомобиль на газ, то решила, что мне интересно такое предложение. Во-первых, это экономия на заправке, это мне важно, как пенсионеру. И еще экология. Сегодня все думают как сохранять природу и так далее. Вот я решила внести свой вклад таким способом, — рассказывает горожанка. — Сложностей не было. Обратились в автокомпанию, нам рассказали, что нужно делать. Пришли в департамент, заключили соглашение и поедем сейчас на СТО.

Перечень необходимых документов, адреса автосервисов, предоставляющих услугу по переоборудованию автомобилей на газ, а также другая необходимая информация размещены на сайте администрации Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/3909/17219).

Жителям Южно-Сахалинска можно получить консультацию по переводу транспортного средства на газ в департаменте городского хозяйства (пр. Мира, 64а, кабинеты № 106 и 116), а также по телефону 300-584 (доб. 4, 7).

Напомним, что перевод личного транспорта на газ ведется в рамках нацпроекта «Экология».

Газовый рынок | Самый протяженный в мире пробег автомобилей на природном газе стартует 4 сентября в Китае

Официальный старт автопробегу газомоторной техники по международному транспортному маршруту «Европа — Китай» будет дан 4 сентября в китайском городе Жудун (провинция Цзянсу). Маршрут пройдет по территории Китая, Казахстана и России и составит в общей сложности более 9,8 тыс. км.  Торжественный финиш газомоторного ралли состоится 4 октября в г. Санкт-Петербурге в рамках VIII Петербургского международного газового форума. 

Организаторами пробега выступают крупнейшие энергетические компании России, Казахстана и Китая — ПАО «Газпром», АО «Национальная компания „КазМунайГаз“» и Китайская Национальная Нефтегазовая Корпорация (КННК). Одним из участников ралли станет германская компания «Юнипер» — традиционный партнер Группы Газпром при проведении газомоторных автопробегов «Голубой коридор» по дорогам Европы.

Цель мероприятия этого года — демонстрация преимуществ использования природного газа в качестве моторного топлива. Маршрут автопробега пройдет по международному транспортному коридору «Европа — Китай». Работа по обеспечению этого коридора газозаправочной инфраструктурой ведется в рамках сотрудничества компаний Газпром, «КазМунайГаз» и КННК. Меморандум о сотрудничестве по расширению применения природного газа в качестве моторного топлива и развитию инфраструктуры на международном транспортном маршруте «Европа — Китай» был подписан компаниями 5 октября 2017 г. во время проведения VII Петербургского международного газового форума.

В автопробеге примут участие почти два десятка грузовых и легковых автомобилей, а также автобусов, работающих на сжиженном (СПГ) и компримированном природном газе (КПГ), в том числе автомобили российских производителей КАМАЗ, Группы ГАЗ, АВТОВАЗ, УАЗ, а также техника компании «РариТЭК». 

В рамках автопробега будут организованы «круглые столы» с участием производителей и поставщиков газомоторной техники и оборудования, компаниями, использующими технику на природном газе и специализирующимися на сервисном обслуживании техники на СПГ и КПГ, а также представителей органов государственной власти.

ГАЗ на газе. Или что такое автомобиль CNG?

Самым популярным альтернативным видом топлива для грузового транспорта на сегодняшний день, после бензина и дизеля, является природный газ.

И это не случайно: основным преимуществом, которым обладает данный вид топлива — это его цена. А она почти в два раза ниже по сравнению с бензином.

Автомобили, использующие в качестве топлива газ (метан, пропан) называются CNG (Compressed Natural Gas).

К преимуществам топлива, на основе природного газа, относятся:

  • Для автомобиля:
  1. процесс сгорания газа проходит гораздо равномернее, чем бензина и за счет этого снижается уровень ударных нагрузок на цилиндр и поршень;

  2. газ не оставляет отложений на цилиндрах, а это в свою очередь продлевает срок эксплуатации моторного масла, т.к. туда не попадают продукты распада как происходит при использовании бензина;

  3. также газ не смывает масляную пленку с цилиндров;

  4. мотор работает гораздо тише;

  5. газобаллонов оборудование можно использовать на разных двигателях.

  1. как уже говорилось выше: стоимость газа в два раза ниже стоимости бензина;

  2. эксплуатация механических частей автомобиля на газе происходит более щадящим образом, за счет чего продлевается срок их эксплуатации, и они не требуют замены;

  1. научные исследования доказали, что агрегаты на газе не столь токсичны, чем на бензине;

  2. газ не содержит серу;

  3. в газ не добавляются присадки;

  4. газ в цилиндрах сгорает полностью, за счет этого снижается концентрация СО.

К недостаткам такого вида топлива стоит отнести такие показатели как:

  1. габариты ГБО: особенно это актуально для легковых автомобилей;

  2. снижение мощности двигателя на 7-10% по сравнению с бензиновым. Однако у двигателя с ГБО отсутствует во время разгонов провалы и сохраняется плавность работы. К тому же у газа есть еще один плюс: если он закончился в баллоне, автомобиль может проехать еще некоторое время на парах, оставшихся в баллоне, на бензине такой трюк не пройдет;

  3. в зимний период автомобиль необходимо запускать только на бензине. Запускать двигатель на газе крайне нежелательно, это влечет износ диафрагмы редуктора. Объясняется это техническими особенностями строения системы ГБО: для того чтобы газ смог перейти из жидкого состояния в газообразное двигатель должен быть теплым. Но и в этом «минусе» можно найти свой «плюс» — автомобиль на битопливе способен проехать гораздо дальше без заправки, используя в качестве топлива то газ, то бензин

 

Еще одним важным моментом остается вопрос цены газобаллонного оборудования и его установки — в Автоцентре ГАЗ «Луидор» г. Уфа всегда готовы предложить Вам несколько вариантов решения данного вопроса:

  1. Вы можете купить уже готовый автомобиль, с установленным на заводе ГАЗ ГБО (CNG): у такого автомобиля есть два преимущества. Во-первых, можно без проблем встать на учет в ГИБДД с полным пакетом документов, во-вторых такой автомобиль сохраняет все свои гарантии.

  2. Установить ГБО на ранее купленный автомобиль. При таком варианте придется проходить перерегистрацию в ГИБДД и подавать данные о внесении изменений в конструкцию автомобиля. Если автомобиль находился на гарантии, то после установки ГБО автомобиль с нее снимается.

  3. У вас есть выбор между метаном и пропан-бутаном, т.к. наша компания устанавливает оборудование под разные виды газов.

Безусловно, каждый владелец автомобиля сам решает, выгодно ли ему приобретать автомобиль на «голубом» топливе или нет, но сейчас все больше уделяется внимания вопросам экологии, государство поддерживает развитие АГЗС, да и экономика владения говорит сама за себя.

Вы всегда можете следить за нашими акциями и выгодами на автомобили ГАЗ в разделе «Акции», и до конца июля 2018г. выгода на автомобили CNG до 900 000т.р.!

Узнать подробности об автомобилях ГАЗ CNG, возможностях его приобретения и стоимости Вы можете в Автоцентре ГАЗ «Луидор» по адресу: г. Уфа, ул. Интернациональная, 20 или по телефоны +7 (347) 246-34-47

Карта с газовыми заправками в Уфе


Как работают двухтопливные автомобили, работающие на природном газе?

Батарея: Батарея обеспечивает электричеством для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЕСМ) — (бензин): ЕСМ управляет бензиновой смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Электронный блок управления (ЕСМ) — (природный газ): В двухтопливной конфигурации, работающей на природном газе, ЕСМ для природного газа взаимодействует с блоком управления бензиновым двигателем и управляет смесью природного газа, синхронизацией зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина (бензин): Это заправочная горловина или «форсунка», используемая для добавления бензина в бак.

Заливная горловина (природный газ): Заливная горловина или «форсунка» используется для добавления природного газа в резервуар.

Система впрыска топлива (бензин): Эта система подает бензин в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Система впрыска топлива (природный газ): Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод (бензин): Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) позволяет перекачивать бензин из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливопровод (природный газ): Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) позволяет перекачивать природный газ из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный насос: Насос, перекачивающий топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя по топливопроводу.

Селекторный переключатель топлива: На двухтопливных транспортных средствах этот переключатель на приборной панели позволяет водителю выбирать между видами топлива.

Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, понижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а воздушно-топливная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Ручное отключение: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключать подачу топлива.

Топливный фильтр природного газа: Улавливает загрязнения и другие побочные продукты, чтобы предотвратить их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.

Датчики природного газа: Они контролируют давление подачи топлива и передают эту информацию в электронный модуль управления.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Как работают грузовики, работающие на природном газе класса 8?

Автомобили, работающие на компримированном природном газе (СПГ), работают во многом как автомобили с бензиновым двигателем и двигателями внутреннего сгорания.Многие тяжелые автомобили, работающие на природном газе, используют системы искрового зажигания природного газа, но в некоторых системах используется впрыск сжатия, аналогичный дизельному. В системе с искровым зажиганием двигатель работает так же, как бензиновый двигатель. Природный газ хранится в нескольких топливных баках или баллонах, обычно за кабиной транспортного средства. Топливная система КПГ передает газ под высоким давлением из топливного бака по топливопроводам, где регулятор давления снижает давление до уровня, совместимого с системой впрыска топлива двигателя.Наконец, топливо вводится во впускной коллектор или камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а затем сжимается и воспламеняется свечой зажигания. Узнайте больше о транспортных средствах, работающих на природном газе.

Изображение в высоком разрешении

Основные компоненты грузовика, работающего на природном газе, класса 8

Батарея: Батарея обеспечивает электричеством для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ управляет топливной смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Топливный фильтр: Этот фильтр задерживает загрязнения и другие побочные продукты, предотвращая их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.

Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, понижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а воздушно-топливная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Ручное отключение: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключать подачу топлива.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Как работают грузовики для перевозки сжиженного природного газа?

Сверхмощные автомобили, работающие на сжиженном природном газе (СПГ), работают во многом как автомобили с бензиновым двигателем и двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Природный газ переохлажден и криогенно хранится в жидкой форме, обычно в цистерне сбоку от грузовика. СПГ, как правило, является более дорогим вариантом, чем сжатый природный газ (КПГ), и чаще всего используется в транспортных средствах большой грузоподъемности для удовлетворения требований большей дальности.Поскольку это жидкость, плотность энергии СПГ выше, чем СПГ, поэтому на борту транспортного средства может храниться больше топлива. Это делает СПГ подходящим для грузовиков классов 7 и 8, путешествующих на большие расстояния. Узнайте больше о транспортных средствах, работающих на природном газе.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты автоцистерны для сжиженного природного газа

Батарея: Батарея обеспечивает электричеством для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ управляет топливной смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный бак (сжиженный природный газ): Хранит сжиженный природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а воздушно-топливная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

автомобилей, работающих на природном газе | Плюсы и минусы автомобилей с КПГ

Вспомните шумиху в 2012 году, когда Honda выпустила в США свой Civic, работающий на природном газе.С.? Нет? Может быть, вас отвлек на предсказанный майя апокалипсис. В любом случае, это было большое дело: наконец, любой мог управлять автомобилем на сжатом природном газе (СПГ), который и чище, и дешевле в эксплуатации, чем автомобили, работающие на обычном топливе. Вот почему сейчас, пять лет спустя, мы все ездим… на одних и тех же старых автомобилях, работающих на обычном топливе.

Что случилось с автомобилями, работающими на природном газе? Почему они не встречаются чаще? И есть ли еще преимущества вождения автомобилей, работающих на КПГ? Вот все, что вам нужно знать.

Автомобили, работающие на природном газе: преимущества

Есть два типа транспортных средств, работающих на КПГ — сжиженный природный газ (СПГ), и сжатый природный газ (КПГ). Оба являются экономичными автомобилями, которые используют топливо с низким уровнем выбросов, которое лучше для окружающей среды, чем топливо на основе нефти. Они не дороги в строительстве и не представляют большей опасности, чем традиционные бензиновые автомобили. Вот плюсы вождения автомобиля, работающего на сжатом природном газе.

  • Топливо дешевое. Из-за роста объемов гидроразрыва пласта — эффективного, хотя и опасного для окружающей среды метода добычи природного газа из подземных сланцев — природный газ является обильным и недорогим.
  • Транспортные средства, работающие на КПГ, имеют низкий уровень выбросов. По сравнению с бензином, сжатый природный газ снижает выбросы монооксида углерода на 90–97 процентов и выбросов оксида азота на 35–60 процентов. Природный газ также производится в основном внутри страны, поэтому управление автомобилем, работающим на КПГ, означает, что вы не зависите от иностранной нефти.
  • Автомобили, работающие на сжатом природном газе, выглядят и ощущаются как обычные автомобили. В то время как их двигатели и топливные системы модифицированы для использования природного газа, автомобили, работающие на КПГ, в остальном очень похожи на существующие бензиновые или дизельные автомобили.Вы даже можете переоборудовать обычный автомобиль для работы на природном газе.
  • Возможно снижение тарифов на страхование автомобилей. Поскольку у вас более экологичный автомобиль, вы можете обнаружить, что смена страховщика может принести вам более дешевую премию по автострахованию. Compare.com может предоставить вам бесплатные расценки на страхование автомобилей в Интернете, если вы хотите узнать, сколько вы можете сэкономить.
  • Доступны
  • гибридов КПГ. Некоторые автомобили, работающие на КПГ, рассчитаны на работу как на КПГ, так и на бензине, что устраняет «беспокойство по поводу дальности» и позволяет водителю проводить долгое-долгое время между заправками.Chevrolet Impala Bi-Fuel 2016 может проехать около 600 миль по шоссе, когда оба бака заполнены на .
  • Вы получаете несколько привилегий за вождение автомобиля, работающего на КПГ. В Калифорнии автомобили, работающие на сжатом природном газе, могут получить наклейку, позволяющую им пользоваться полосами автопоезда (HOV) даже с одним пассажиром. Ваш штат может предлагать налоговые льготы и другие вознаграждения.

Минусы вождения автомобилей на КПГ

  • Хотя КПГ дешев, он не всегда дешевле бензина. Если галлон сжатого природного газа стоит 2,25 доллара, это звучит неплохо, но если бензин стоит 2,50 доллара за галлон, вы не сэкономите ни одной тонны. Цены на топливо могут быть нестабильными, поэтому экономия не гарантирована.
  • Вам нужна ближайшая сеть АГНКС. Посмотрите на карту станций CNGNow в Соединенных Штатах, и вы увидите, что в некоторых районах метро, ​​таких как Бостон, Нью-Йорк и Лос-Анджелес, есть десятки заправочных станций. Но в небольших городах, таких как Мемфис и Новый Орлеан, может быть только один, а в обширных частях страны его нет.Заправка дома возможна, но это медленный процесс.
  • КПД использования КПГ невысокий. По сравнению с бензином природный газ дешевле и чище, но он не так хорош в качестве топлива. Потребителю может быть сложно рассчитать топливную эффективность автомобилей, работающих на сжатом природном газе, поскольку показатель эффективности использования топлива в транспортных средствах, работающих на КПГ и СПГ, на самом деле не миль на галлон (MPGs), а MPGe — миль на галлон в эквиваленте бензина. Согласно федеральной статистике по экономии топлива, Honda Civic 2015 года, работающая на КПГ, имеет расход 31 MPGe.Chevrolet Impala Bi-Fuel 2016 получает 19 MPGe. Это никому не сбивает с ног.
  • АГНКС дороже. На сайте Cargurus.com цена на Chevrolet Impala Bi-Fuel 2015 с малым пробегом сильно различается, но мы нашли несколько из них по цене около 23000 долларов. Учитывая, что новые они стоят 37000 долларов, это звучит неплохо. Проблема в том, что вы можете купить более новую, хорошо оборудованную обычную Impala по той же цене — или дешевле.
  • Автомобили, работающие на сжатом природном газе, трудно найти в США.С. Потребительский рынок. Honda прекратила производство Civic, работающего на природном газе, в 2015 году. Chevrolet прекратила производство двухтопливной Impala в 2017 году. Помимо продаж автопарка, в настоящее время действительно нет автопроизводителей, предлагающих автомобили на сжатом природном газе на рынке США.

Стоит ли покупать автомобиль, работающий на КПГ?

Несмотря на множество недостатков, у автомобилей, работающих на КПГ, есть свои приверженцы. И есть большая вероятность того, что цены на бензин вырастут, что сделает дешевый природный газ более привлекательным. Если вы живете в городском районе с большим количеством заправочных станций, работающих на СПГ, или хотите инвестировать в домашнюю заправочную систему, автомобиль, работающий на природном газе, может идеально подойти для ежедневных поездок на работу.

Опять же, если ваша основная цель — водить более чистый и экологичный автомобиль, у вас есть много вариантов!

Является ли биодизель разумной альтернативой?

Использование 100% биодизеля снижает выбросы диоксида углерода на 75 процентов по сравнению с 20-процентной смесью биодизеля, которая снижает выбросы диоксида углерода только на 20 процентов. Несмотря на то, что биодизельное топливо недоступно в большинстве штатов США, не требуется создание новой или дополнительной инфраструктуры для его поддержки, как это было бы с природным газом или водородным топливом.Существующие резервуары для бензина можно оборудовать или перепрофилировать для хранения и перекачки биодизельного топлива.

Еще одним преимуществом биодизеля является то, что он не представляет никаких новых или дополнительных рисков для безопасности. Биодизель имеет значительно более высокую температуру воспламенения, чем традиционный бензин. Температура воспламенения биодизеля составляет более 233 градусов по Фаренгейту по сравнению с традиционным бензином при -57 градусов по Фаренгейту. Это означает, что биодизель значительно менее опасен при транспортировке и обращении.Кроме того, его легче чистить, чем нефтепродукты, и он менее опасен для дикой природы.

Одним из недостатков биодизеля является то, что он начинает затвердевать при низких температурах. Чтобы биодизельное топливо было жизнеспособным в холодную погоду, необходимо создать специальную топливную систему, которая будет способствовать изоляции.

Экономические эффекты биодизеля

Биодизель создает одну очень уникальную проблему. Поскольку сырье, используемое для его создания, также является источником пищи, увеличение производства этих источников питания для использования в производстве биодизеля уменьшит доступность этого пищевого продукта для использования в качестве пищи.Выращивание и переработка этих растений также требует много энергии, часть которой поступает от угольной энергии, что заставляет многих сомневаться в том, что этот вид топлива на самом деле более эффективен и экологичен. Рост производства также может привести к росту цен на продукты питания, как мы видели, когда цены на кукурузу были добавлены правительством в США.

Некоторые растения лучше подходят для биодизеля, чем другие

Биодизель в США в основном производится с использованием соевого масла.Однако в других частях мира используются другие заводы, которые производят большое количество нефти и используют меньше ресурсов. Лучшее растение, изучаемое для разработки в области производства биодизеля в США, — это растение под названием понгамия. Семена понгамии примерно на 40 процентов состоят из масла, что означает более высокий урожай, что, в свою очередь, означает больший урожай при меньшем количестве. Это говорит о том, что более высокий объем производства возможен с использованием меньшего количества сельскохозяйственных угодий. Еще одно растение, которое в настоящее время используется в Малайзии для поддержки E.U. Спрос на биотопливо — это кустарник, называемый ятрофой.

Другие источники биодизеля

Некоторые из заводов, привлекающих наибольшее внимание за их способность производить высококалорийные масла и большие объемы масла для биотоплива, включают:

  • Гриб
  • Водоросли
  • Молотый кофе
  • Выброшенный жир аллигатора (как отходы кожевенной промышленности. Ежегодно производится примерно 15 млн фунтов).

Могу ли я использовать биодизель в машине?

Вряд ли.Биодизель привлек всеобщее внимание, когда было обнаружено, что старые дизельные двигатели, производимые Mercedes, могут работать на экологически чистом топливе. Проблема в том, что большинство автомобилей не могут этого сделать, и это может привести к аннулированию гарантии. Биодизель плохо сочетается с многочисленными компонентами, обычными для современных автомобилей, включая любые медные сплавы, ряд обычных пластиков и некоторые виды резины. Поэтому, если вы заинтересованы в использовании биодизельного транспортного средства, лучше всего покупать транспортное средство, оборудованное для использования биодизельного топлива.

Сравните предложения по страхованию автомобилей

Являются ли автомобили, работающие на природном газе, реальной альтернативой? — Энергид

Автомобили, работающие на КПГ, выделяют на меньше мелких частиц, на и на меньше CO 2 , чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем. КПГ на дешевле, чем это топливо на .
Но для действительно экологичного подхода вы также можете выбрать электромобиль.

В настоящее время в мире насчитывается более 20 миллионов транспортных средств, работающих на природном газе.В Бельгия около 22 500 автомобилей уже работают на СПГ. Более того, в начале 2021 года насосы КПГ появились более чем на 147 автозаправочных станциях страны.

Что такое КПГ?

СПГ (сжатый природный газ) — это то же самое, что и газ, используемый для отопления наших домов. Природный газ — это ресурс, который очень широко доступен в мире и менее загрязняет окружающую среду, чем бензин или дизельное топливо.

Не путать с сжиженным нефтяным газом

  • CNG — это наш обычный газ, газ, который мы используем для отопления.Он сжимается от 200 до 300 бар и состоит в основном из метана
  • LPG (сжиженный нефтяной газ) представляет собой смесь пропана и бутана , сжатых под давлением от 5 до 7 бар.

CNG имеет несколько преимуществ перед LPG:

  • его можно хранить в виде газа при температуре окружающей среды.
  • в отличие от LPG, он легче воздуха. Таким образом, автомобили, использующие этот газ, не подпадают под запрет на доступ к подземным автостоянкам.

Сколько это стоит?

Новый автомобиль: на 500–8000 евро больше, чем модель с бензиновым или дизельным двигателем

В наши дни многие производители автомобилей предлагают автомобили, работающие на КПГ, в увеличивающемся ассортименте моделей . СПГ хранится в газовых баллонах, которые устанавливаются на шасси автомобиля.

В среднем вы заплатите на 500-8000 евро больше, чем та же модель с бензиновым или дизельным двигателем. Обычно они идут с двойным топливным баком. Это позволяет им переключаться на бензин, если баллон для СПГ пуст.

В зависимости от модели вы можете проехать от 300 до 800 км на природном газе . Общий пробег автомобилей, работающих на КПГ с двумя топливными баками, иногда может составлять на 1000 км .

Здесь вы найдете все марки и модели автомобилей, работающие на CNG (на французском языке)

Гранты и налоговые льготы

  • Правительство предлагает благоприятные условия для автомобилей, работающих на КПГ, в отношении ежегодного дорожного налога и налога на первоначальную регистрацию (BIV).Подробнее о налоговых преимуществах
  • Фламандский регион предлагает освобождение от регистрационного налога для автомобилей с облагаемой налогом мощностью менее 11 (объем двигателя менее 2,1 л). В Валлонии автомобили, работающие на КПГ, освобождаются от сбора, если их выбросы CO 2 ниже 146 г / км.
  • Управляющие валлонской дистрибьюторской сетью, Ores и Resa, предоставляют поощрительную скидку для каждого частного лица, проживающего в Валлонии, при покупке автомобиля, работающего на КПГ.

Установка КПГ на свой автомобиль: от 4000 евро до более чем 10000 евро

Преобразование в автомобиль с бензиновым двигателем возможно, но — в зависимости от модели — может повлечь за собой потерю места в багажнике. Однако это делается не очень часто и может стоить от 4000 до 6000 евро (без учета налогов и других преимуществ).

Переоборудование дизельного автомобиля возможно, но сложно и очень дорого: более 10 000 евро.

Посмотреть список признанных специалистов по установке КПГ (на французском языке)

Заправочные станции

Количество АГНКС за последние годы значительно выросло.В настоящее время в Бельгии около 147 АГНКС. С ростом успеха автомобилей, работающих на сжатом природном газе, обязательно появятся многие новые заправочные станции.

В Брюссельском регионе доступны две заправочные станции: Anderlecht и Auderghem, а также заправочные станции на периферии Фландрии. В Heverlee на E40 есть автозаправочная станция.

Посмотреть список всех существующих и планируемых АГНКС (на французском языке)

В дополнение к этому, в нашей стране также есть две станции СПГ , которые распределяют СПГ (сжиженный природный газ и КПГ .

Установка заправочной станции дома

Есть возможность установить дома заправочную станцию ​​с медленным заполнением. Эта установка подключается к бытовой газовой сети и позволяет заправить автомобиль, но на это уходит несколько часов. Лучше всего это делать ночью, как на электромобилях.

Преимущества КПГ

  • 77% меньше выбросов частиц меньше, чем у дизельного автомобиля 1
  • Снижение на 11% выбросов CO 2 1 (то есть, если не принимать во внимание метод извлечения; см. Ниже)
  • На 90% меньше оксидов азота 1
  • до 35% дешевле дизеля 2
  • около 75% цена ниже, чем бензин 2
  • как быстро заправляется как при обычном топливе, что является плюсом по сравнению со временем подзарядки электромобилей
  • CNG снижает износ двигателей , так как производит меньше остатков сгорания
  • Автомобиль, работающий на КПГ, также может работать на биогазе, полученном при разложении органических отходов, что увеличивает экологическую выгоду .
  • Природный газ подходит для всех сегментов движения : легковые автомобили, фургоны, автобусы, грузовики, морские перевозки.
  • Городские автобусы и такси, работающие на КПГ, предлагают решение для зон с низким уровнем выбросов в больших городах
  • Природный газ транспортируется по подземной транспортной и распределительной сети, что может значительно сократить количество грузовиков на дорогах.

(1) Исследование рассмотрено Моби и Марком Пеккёрами (Томас Мор) и подтверждено Гентским университетом.
(2) Исследование CREG по экономической эффективности природного газа (КПГ), используемого в качестве топлива в автомобилях

Рассчитайте свои преимущества (на французском языке)

Недостатки КПГ

  • Природный газ может быть чистым топливом, но если принять во внимание метод извлечения , это топливо получит гораздо более низкие оценки. Например, природный газ по большей части состоит из парникового газа метана. Часть этого всегда незаметно просачивается во время процесса экстракции.
  • имеется лишь ограниченное количество заправочных станций , поставляющих КПГ. В ближайшем будущем в Бельгии будет намного больше.
  • транспортные средства, работающие на КПГ, не допускаются в Евротоннель , и некоторые паромные компании налагают административные ограничения.
  • можно переделать в вашу нынешнюю машину, но это довольно дорого (около 4000 евро). Поэтому более целесообразно инвестировать в «родную» модель КПГ.

Подробнее о воздействии автомобилей на КПГ на окружающую среду (на французском языке)

Инспекция и контроль

Все автомобили, работающие на КПГ, должны иметь этикетку СПГ в установленном формате на задней стороне.

Обычный осмотр автомобиля (сначала через 4 года, а затем ежегодно) должен проводиться центром технического осмотра GOCA. Это та же процедура, что и для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем. Во время осмотра автомобиля проводится краткая проверка КПГ (обнаружение утечек).

Кроме того, проводится осмотра резервуара КПГ раз в 4 года. На данный момент только несколько компаний имеют право это делать (дополнительную информацию можно получить у слесаря ​​или в мастерской). Все больше и больше автомобильных монтажников / механиков проходят обучение в Educam. Таким образом, со временем специализированные дилеры сами получат право проводить эти проверки.

Карта всех АГНКС в Бельгии


Показать все АГНКС в Бельгии на увеличенной карте

Список всех запланированных АГНКС можно найти на сайте ngva.быть

Более подробную информацию об автомобилях, работающих на природном газе, можно найти здесь.

(См. Также: «Какие типы электромобилей доступны?»)

Автомобиль, работающий на природном газе — Energy Education

Рисунок 1. Автомобиль, работающий на сжатом природном газе. [1]

Транспортные средства, работающие на природном газе или Газомоторные автомобили являются транспортными средствами на альтернативном топливе, которые используют в качестве топлива природный газ , а не обычный бензин или дизельное топливо. Другие альтернативные автомобили включают автомобили на топливных элементах и ​​электромобили.

NGV были впервые произведены в Соединенных Штатах в 1930-х годах. Они использовались во время Второй мировой войны в Европе, и интерес к этим машинам вырос в начале 1950-х годов. [2] Сегодня заправочные станции природного газа расположены в пяти провинциях Канады и обычно находятся в непосредственной близости от существующих розничных автозаправочных станций. [3] Внизу страницы есть интерактивная карта, которая показывает, где конкретно находятся эти станции.

При сравнении природного газа с другими видами топлива у газомоторных автомобилей обычно есть: [4]

  • Стоимость ниже, чем у бензина и дизеля
  • Высокая производительность, аналогичная автомобилям с дизельным или бензиновым двигателем
  • Надежное и долгосрочное снабжение топливом

См. ПГ для ББМ, чтобы сравнить выбросы парниковых газов и сравнить цены на бензин, дизельное топливо, природный газ и электроэнергию.

Транспортные технологии, работающие на природном газе

Эти автомобили с низким уровнем выбросов доступны во многих типах (тракторы, общественные / школьные автобусы, внедорожники, легкие). Канадские компании предлагают три типа технологий двигателей для автомобилей, работающих на природном газе: [3]

Технологии Описание Тип транспортного средства
Двигатель на природном газе с искровым зажиганием Двигатель, в котором сгорание происходит при воспламенении топливовоздушной смеси
от искры
Средний / Тяжелый трактор для шоссе,
Автобус, Грузовик
Двигатель цикла сжатия для природного газа
с дизельным пилотным зажиганием
Впрыск небольшого количества дизельного топлива в двигатель для запуска процесса сгорания
природным газом для достижения более высокого КПД
Тяжелый трактор для шоссе
Комплект для переоборудования системы впрыска топлива Комплекты, используемые для модернизации обычного бензинового двигателя, чтобы
транспортное средство могло работать на природном газе
Легкий грузовой автомобиль

NGV доступны у североамериканских производителей, таких как General Motors (GM) и Ford, а для существующих обычных автомобилей доступны комплекты для переоборудования.GM предлагает полноразмерные автофургоны, работающие на сжатом природном газе (КПГ), для клиентов автопарков. Ford предлагает множество шасси, готовых к использованию на сжатом природном газе, для переоборудования на вторичный рынок. Комплекты для переоборудования коммерчески доступны у канадских компаний (у energyeducation.ca нет мнения об этих компаниях). [3]

Топливо природный газ

Существует три типа топлива для природного газа, включая сжатый, сжиженный и адсорбированный природный газ.

  1. Сжатый природный газ (КПГ) хранится под высоким давлением от 3000 до 3600 фунтов на квадратный дюйм и исторически является наиболее привлекательным природным газовым топливом.Высокое давление создает проблемы безопасности в конструкции этих транспортных средств. [3]
  2. Сжиженный природный газ (СПГ) обычно хранится при температуре -160 ° C и лучше всего подходит для грузовых автомобилей и транспортировки природного газа за границу. [3]
  3. Адсорбированный природный газ хранится при более низком давлении от 500 до 600 фунтов на квадратный дюйм, в котором природный газ адсорбируется пористым адсорбентом. Тем не менее, существуют некоторые технические проблемы, в том числе разработка адсорбента (активированного угля) или способность вывода газа из адсорбента. [5]

Найти станцию ​​

На интерактивной карте из Центра данных по альтернативным видам топлива ниже показано расположение заправочных станций, работающих на природном газе, в Канаде или США:

Загрузка локатора альтернативных заправочных станций …

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просмотреть поиск альтернативных заправочных станций.

Ссылки

Основы транспортных средств, работающих на природном газе

Интерес к автомобилям, работающим на природном газе, в последние годы существенно вырос, поскольку люди ищут более дешевые альтернативы бензину и дизельному топливу.В настоящее время на природном газе работает около 112 000 автомобилей в США и примерно 14,8 миллиона автомобилей по всему миру.

Преимущества автомобилей, работающих на природном газе

  • Более низкие цены на заправку.
  • На 20-30% меньше выбросов парниковых газов и на 95% меньше выхлопных газов по сравнению с бензином.
  • Увеличенный срок службы двигателя.
  • Энергия, произведенная внутри страны.
  • Опыт вождения такой же, как у обычных автомобилей.

Проблемы, связанные с автомобилями, работающими на природном газе

  • Существенные первоначальные затраты на автомобили.
  • Места для дозаправки ограничены.
  • Ограниченный выбор автомобилей.
  • Более длительное время дозаправки.
  • Меньший запас хода по сравнению с бензиновым или дизельным двигателем.

Типы транспортных средств, работающих на природном газе

Существует три основных типа транспортных средств, работающих на природном газе (ГАЗ), каждый со своими уникальными приложениями:

Dedicated

Эти автомобили предназначены для работы только на природном газе. Специализированные газомоторные автомобили могут демонстрировать лучшие характеристики и иметь меньшие выбросы, чем двухтопливные автомобили.Поскольку специализированные газомоторные автомобили имеют только один топливный бак, они не такие тяжелые, как двухтопливные газомоторы, и могут предложить большую грузоподъемность. Одним из примеров легкового потребительского автомобиля со специальной системой CNG является Honda CNG Civic.

Би-топливо

Эти автомобили имеют две отдельные системы заправки, которые позволяют им работать на природном газе или бензине. Основное преимущество двухтопливного транспортного средства заключается в том, что он может полностью использовать более дешевый КПГ, но при этом сохраняет гибкость бензиновой системы, если КПГ недоступен в определенном месте.В нынешних легких грузовиках на КПГ серии 2500 от Chevrolet, Dodge и Ford, а также почти во всех модификациях КПГ (как заводских, так и послепродажных) используются двухтопливные системы.

Двухтопливный

Эти автомобили имеют топливную систему, работающую на смеси природного газа и дизельного топлива. Обычно эти автомобили запускаются на дизельном топливе, а затем переключаются на дозированную смесь природного газа и дизельного топлива. Двухтопливные транспортные средства традиционно используются только для тяжелых условий эксплуатации, таких как грузовые перевозки по дорогам и дизельные двигатели для бездорожья.

Независимо от системы заправки (специализированная, двухтопливная, двухтопливная), большинство газомоторных автомобилей предлагают такие же уровни производительности двигателя и топливной эффективности, как и их аналог, работающий на традиционном топливе. Запас хода у газомоторных транспортных средств обычно меньше, чем у сопоставимых обычных транспортных средств из-за более низкой плотности энергии природного газа. Дополнительные резервуары для хранения могут увеличить дальность полета, но дополнительный вес может снизить производительность транспортного средства и может снизить полезную нагрузку. Дополнительные баки также могут значительно увеличить затраты на транспорт.

Компоненты транспортного средства, работающего на КПГ

Как показано на рисунке выше, транспортное средство, работающее на КПГ, состоит из семи основных компонентов. Резервуар для хранения СПГ обычно располагается в багажнике легкового автомобиля или в кузове легкового пикапа. Топливопроводы высокого давления (3600 фунтов на квадратный дюйм) подают природный газ из бака КПГ через топливные фильтры к регулятору давления. Оттуда по линиям низкого давления (150-700 фунтов на кв. Дюйм) к двигателю подается природный газ. Затем в топливных магистралях и форсунках в моторном отсеке производится дозирование и впрыск газа в цилиндры, как в обычном бензиновом двигателе.Электронный модуль управления управляет системой и оптимизирует работу автомобиля.

Рис. 1. Компоненты автомобилей, работающих на КПГ.

  1. Емкость для заправки КПГ (3600 фунтов на кв. Дюйм)
  2. Бак для хранения КПГ
  3. Переключатель топлива, установленный на приборной панели
  4. Топливные фильтры высокого давления
  5. Регулятор давления
  6. Топливная рампа и форсунки КПГ
  7. Электронный блок управления

Дополнительные затраты на транспортное средство

Дополнительные затраты на покупку нового автомобиля, работающего на природном газе, или на модернизацию существующего автомобиля могут составлять от 10 000 до 20 000 долларов для легких легковых и грузовых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *