Дорожная разметка и ее характеристики: Приложение 2. Дорожная разметка и ее характеристики. Горизонтальная разметка

Дорожная разметка и ее характеристики

Похожие презентации:

Информационная безопасность. Методы защиты информации

Оказание первой доврачебной помощи

Контрацепция. Методы контрацепции

Коронавирус Covid-19

Электробезопасность

Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья

Первая помощь при ожогах

Безопасное проведение работ на высоте

Электротравма

Интерактивная игра «Безопасное лето»

Дорожная разметка
и ее характеристики
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ РАЗМЕТКА
Устанавливает определенные режимы и
порядок движения.
Применяется в виде линий, стрел,
надписей и других обозначений на
проезжей части.
Может быть временной и постоянной.
Постоянная имеет – БЕЛЫЙ цвет кроме
линий 1.4; 1.10; 1.17 – ЖЕЛТОГО цвета.
Временная имеет – ОРАНЖЕВЫЙ цвет.
1.1 — разделяет транспортные потоки противоположных
направлений и обозначает границы полос движения в опасных

местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на
которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест
транспортных средств.
Неширокая сплошная линия (до 10см)
Разделяет транспортные потоки противоположных направлений
Неширокая сплошная линия (до 10см)
Обозначает границы полос движения в опасных местах на
дорогах.
Неширокая сплошная линия (до 10см)
Обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен.
Неширокая сплошная линия (до 10см)
Обозначает границы стояночных мест транспортных средств.
1.2.1 (сплошная линия) — обозначает край проезжей части.
Неширокая сплошная линия (до 10см)
Линию 1.2.1 допускается пересекать для остановки
транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах,
где разрешена остановка или стоянка.
1.2.2 — обозначает край проезжей части на двухполосных дорогах.
Прерывистая неширокая линия, у которой длина штрихов в 2 раза короче
промежутков между ними
1.3 — разделяет транспортные потоки противоположных
направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения
и более.
Двойная неширокая сплошная линия
1. 4 — обозначает места, где запрещена остановка. Применяется
самостоятельно или в сочетании со знаком 3.27 и наносится у края
проезжей части или по верху бордюра.
Неширокая сплошная линия желтого цвета
Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком
3.27 «Остановка запрещена».
Зона действия знака определяется длиной разметки.
1.5 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на
дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос
движения при наличии двух и более полос, предназначенных для
движения в одном направлении.
Неширокая прерывистая линия. Длина штрихов в три раза короче
промежутков между ними
Обозначает границы полос движения при наличии двух и
более полос, предназначенных для движения в одном
направлении.
1.6 — прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза
превышает промежутки между ними — предупреждает о
приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет
транспортные
потоки
противоположных
или
попутных
направлений.
Линия приближения
1.7- обозначает полосы движения в пределах перекрестка.
прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками
Пересекать разрешается.
1.8 — обозначает границу между полосой разгона или торможения
и основной полосой проезжей части (на перекрестках,
пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных
остановок и тому подобное).
широкая прерывистая линия
1.9 — обозначает границы полос движения, на которых
осуществляется
реверсивное
регулирование;
разделяет
транспортные потоки противоположных направлений (при
выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где
осуществляется реверсивное регулирование.
Двойная неширокая прерывистая линия
Линию 1.9 при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены разрешается
пересекать, если она расположена справа от водителя; при включенных реверсивных
светофорах — с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в
одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно
перестроиться вправо за линию разметки 1.9.
Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при
выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.
1.10 — обозначает места, где запрещена стоянка. Применяется
самостоятельно или в сочетании со знаком 3.28 и наносится у
края проезжей части или по верху бордюра.
Неширокая прерывистая желтая линия
Остановка разрешается, стоянка запрещается.
1.11 — разделяет транспортные потоки противоположных или
попутных направлений на участках дорог, где перестроение
разрешено только из одной полосы; обозначает места,
предназначенные для разворота, въезда и выезда со
стояночных площадок и тому подобного, где движение
разрешено только в одну сторону.
Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также и
со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда.
1.12 — указывает место, где водитель должен остановиться при
наличии знака 2. 5 или при запрещающем сигнале светофора
(регулировщика).
Стоп — линия
1.13-указывает место, где водитель должен при необходимости
остановиться, уступая дорогу транспортным средствам,
движущимся по пересекаемой дороге.
Мелкие белые треугольники
1.14.1, 1.14.2 («зебра») — обозначает пешеходный переход; стрелы
разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов.
1.15-обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает
проезжую часть.
Линии, образованные
квадратами
1.16.1–1.16.3 — обозначает направляющие островки в местах
разделения или слияния транспортных потоков.
1.17-обозначает места остановок маршрутных транспортных
средств и стоянки такси.
Зигзагообразная неширокая
желтая линия
1.18 — указывает разрешенные на перекрестке направления
движения по полосам. Применяется самостоятельно или в
сочетании со знаками 5.15.1, 5.15.2; разметка, разрешающая
поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.
Разметка с изображением тупика наносится для указания того,
что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен.
1.19 — предупреждает о приближении к сужению проезжей части
(участку, где уменьшается количество полос движения в данном
направлении) или к линиям разметки 1.1 или 1.11, разделяющим
транспортные потоки противоположных направлений. В первом
случае разметка 1.19 может применяться в сочетании со знаками
1.20.1–1.20.3.
Направляющие стрелы
1.20 — предупреждает о приближении к разметке 1.13.
1.21- (надпись «СТОП») — предупреждает о приближении к
разметке 1.12, когда она применяется в сочетании со знаком 2.5.
1.22- указывает номер дороги (маршрута).
1.23 — обозначает специальную
транспортных средств.
полосу
для
маршрутных
1.24.1 -1.24.3 — дублирует соответствующие дорожные знаки и
применяется совместно с ними;
1.25 — обозначает искусственную неровность на проезжей части.
В случаях, когда линии временной
разметки и линии постоянной разметки
противоречат друг другу, водители
должны руководствоваться линиями
временной разметки.
Вертикальная разметка в виде
сочетания черных и белых полос на
дорожных сооружениях и элементах
оборудования дорог показывает их
габариты и служит средством
зрительного ориентирования.
2.1.1 — 2.1.3 — обозначают элементы дорожных
сооружений (опор мостов, путепроводов,
торцевых частей парапетов и тому подобного),
когда эти элементы представляют опасность
для движущихся транспортных средств.
2.2 — обозначает нижний
край пролетного строения
тоннелей, мостов и
путепроводов.
2.4 — обозначает
направляющие
столбики,
надолбы, опоры
ограждений и тому
подобное.
2.3 — обозначает круглые
тумбы, установленные на
разделительных полосах или
островках безопасности.
2.5- обозначает боковые
поверхности ограждений
дорог на закруглениях
малого радиуса, крутых
спусках, других опасных
участках.
2.6- обозначает
боковые поверхности
ограждений дорог на
других участках.
2. 7- обозначает бордюры
на опасных участках и
возвышающиеся
островки безопасности.

English     Русский Правила

Дорожная разметка и ее характеристики презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Дорожная разметка и ее характеристики


Слайд 2
Текст слайда:

Устанавливает определенные режимы и порядок движения. Применяется в виде линий, стрел, надписей и других обозначений на проезжей части. Может быть временной и постоянной. Постоянная имеет – БЕЛЫЙ цвет кроме линий 1.4; 1.10; 1.17 – ЖЕЛТОГО цвета. Временная имеет – ОРАНЖЕВЫЙ цвет.

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ РАЗМЕТКА


Слайд 3

Слайд 4
Текст слайда:

1.1 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств.

Разделяет транспортные потоки противоположных направлений


Слайд 5
Текст слайда:

Обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах.


Слайд 6
Текст слайда:

Обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен.


Слайд 7
Текст слайда:

Обозначает границы стояночных мест транспортных средств.


Слайд 8
Текст слайда:

Линию 1.2.1 допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка.

1.2.1 (сплошная линия) — обозначает край проезжей части.


Слайд 9

Слайд 10
Текст слайда:

1.2.2 — обозначает край проезжей части на двухполосных дорогах.


Слайд 11
Текст слайда:

1. 3 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более.


Слайд 12
Текст слайда:

1.4 — обозначает места, где запрещена остановка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.27 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра.


Слайд 13
Текст слайда:

Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.27 «Остановка запрещена».

Зона действия знака определяется длиной разметки.


Слайд 14
Текст слайда:

1.5 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении.

Неширокая прерывистая линия. Длина штрихов в три раза короче промежутков между ними


Слайд 15
Текст слайда:

Обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении.


Слайд 16
Текст слайда:

1.6 — прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними — предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений.


Слайд 17
Текст слайда:

1.7- обозначает полосы движения в пределах перекрестка.

Пересекать разрешается.


Слайд 18
Текст слайда:

1.8 — обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (на перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и тому подобное).


Слайд 19
Текст слайда:

1.9 — обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование.

Линию 1.9 при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя; при включенных реверсивных светофорах — с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9.
Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.


Слайд 20
Текст слайда:

1.10 — обозначает места, где запрещена стоянка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.28 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра.

Остановка разрешается, стоянка запрещается.


Слайд 21
Текст слайда:

1.11 — разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок и тому подобного, где движение разрешено только в одну сторону.

Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также и со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда.


Слайд 22
Текст слайда:

1.12 — указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).


Слайд 23
Текст слайда:

1.13-указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.


Слайд 24
Текст слайда:

1.14.1, 1.14.2 («зебра») — обозначает пешеходный переход; стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов.


Слайд 25
Текст слайда:

1.15-обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть.


Слайд 26

Слайд 27
Текст слайда:

1. 16.1–1.16.3 — обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков.


Слайд 28
Текст слайда:

1.17-обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси.


Слайд 29

Слайд 30
Текст слайда:

1.18 — указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаками 5.15.1, 5.15.2; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.


Слайд 31
Текст слайда:

Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен.


Слайд 32
Текст слайда:

1.19 — предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается количество полос движения в данном
направлении) или к линиям разметки 1. 1 или 1.11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений. В первом случае разметка 1.19 может применяться в сочетании со знаками 1.20.1–1.20.3.


Слайд 33
Текст слайда:

1.20 — предупреждает о приближении к разметке 1.13.


Слайд 34
Текст слайда:

1.21- (надпись «СТОП») — предупреждает о приближении к разметке 1.12, когда она применяется в сочетании со знаком 2.5.


Слайд 35
Текст слайда:

1.22- указывает номер дороги (маршрута).


Слайд 36
Текст слайда:

1.23 — обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств.


Слайд 37

Слайд 38
Текст слайда:

1.24.1 -1.24.3 — дублирует соответствующие дорожные знаки и применяется совместно с ними;


Слайд 39
Текст слайда:

1.25 — обозначает искусственную неровность на проезжей части.


Слайд 40
Текст слайда:

В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.


Слайд 41
Текст слайда:

Вертикальная разметка в виде сочетания черных и белых полос на дорожных сооружениях и элементах оборудования дорог показывает их габариты и служит средством зрительного ориентирования.


Слайд 42
Текст слайда:

2.1.1 — 2.1.3 — обозначают элементы дорожных сооружений (опор мостов, путепроводов, торцевых частей парапетов и тому подобного), когда эти элементы представляют опасность для движущихся транспортных средств.


Слайд 43
Текст слайда:

2.2 — обозначает нижний край пролетного строения тоннелей, мостов и путепроводов.

2.3 — обозначает круглые тумбы, установленные на разделительных полосах или островках безопасности.

2.4 — обозначает направляющие столбики, надолбы, опоры ограждений и тому подобное.


Слайд 44
Текст слайда:

2.5- обозначает боковые поверхности ограждений дорог на закруглениях малого радиуса, крутых спусках, других опасных участках.


Слайд 45
Текст слайда:

2.6- обозначает боковые поверхности ограждений дорог на других участках.


Слайд 46
Текст слайда:

2.7- обозначает бордюры на опасных участках и возвышающиеся островки безопасности.


Продольная маркировка Продольная маркировка

Типичные продольные маркировки включают осевые линии (желтого цвета), линии дорожек (белого цвета) и краевые линии (белого или желтого цвета). Главное преимущество продольной разметки дорожного покрытия состоит в том, что она обеспечивает непрерывное направление. Продольная разметка является основным источником информации для определения местоположения транспортных средств на проезжей части. Ломаные линии должны состоять из 10-футовых сегментов линии и 30-футовых промежутков или иметь размеры с аналогичным соотношением линейных сегментов и промежутков в зависимости от скорости движения и необходимости разграничения. Пунктирная линия для продолжения линии в области пересечения или сужения должна состоять из двухфутовых сегментов линии и промежутков от 2 до 6 футов. Пунктирная линия, используемая в качестве линии дорожки, должна состоять из отрезков длиной 3 фута и 9- зазоры в ногах.

Желтые линии: обозначают разделение транспортных потоков в встречных направлениях или обозначают левый край тротуара разделенных автомагистралей и дорог с односторонним движением.

Белые линии: обозначают разделение транспортных потоков в одном направлении или обозначают правый край тротуара.

Разрешения на продольную разметку

Разметка осевой линии дорожного покрытия используется для обозначения разделения полос движения с противоположными направлениями движения на проезжей части и должна быть желтого цвета. MUTCD  устанавливает гарантии на использование различных продольных маркировок. Как показано ниже, маркировка осевой линии требуется на всех мощеных городских магистралях и коллекторах шириной 20 футов или более и шириной 6000 автомобилей в день или более; или на всех улицах с двусторонним движением или автомагистралях с тремя и более полосами движения. Есть и другие условия, при которых их следует использовать.

Линии полос используются для обозначения разделения полос движения, используемых для движения в одном направлении. Они необходимы на всех автострадах и автомагистралях между штатами и рекомендуются на любой дороге с двумя или более полосами движения в каждом направлении. Линии дорожек должны быть белого цвета.

Краевые линии очерчивают правый или левый края пути движения. Линии правого края должны быть белого цвета. Линии левого края обычно используются на улицах с односторонним движением, разделенных автомагистралях или на пандусах. Линии левого края должны быть желтого цвета. Краевые линии требуются на всех автострадах и автомагистралях между штатами, асфальтированных сельских магистралях с шириной проезда 20 футов или более и ADT 6000 автомобилей в день или более. Они рекомендуются на асфальтированных сельских магистралях с шириной проезда 20 футов или более и ADT 3000 автомобилей в день или более, или там, где инженерное исследование указывает на необходимость граничной линии.

Тип

Обязательно

Рекомендуемый
Осевые линии
  • На всех мощеных городских магистралях и коллекторах с шириной проезда 20 футов или более и пропускной способностью 6000 автомобилей или более
  • На всех дорогах с двусторонним покрытием с тремя и более полосами движения
  • На мощеных городских магистралях и коллекторах с шириной проезда 20 футов или более и ADT 4000 транспортных средств или более
  • На всех асфальтированных сельских магистралях или коллекторах с шириной проезда 18 футов или более и объемом ADT 3000 или более
  • На других дорогах, где инженерное исследование указывает на необходимость
Переулок
  • На всех автострадах и автомагистралях между штатами
  • На всех дорогах с двумя и более полосами движения в одном направлении
Линия кромки
  • На всех автомагистралях и скоростных автомагистралях
  • На всех асфальтированных сельских магистралях с шириной проезда 20 футов или более и ADT 6000 транспортных средств или более
  • На всех асфальтированных сельских магистралях и коллекторах с шириной проезда 20 футов и более и пропускной способностью 3000 транспортных средств или более
  • На других улицах и автомагистралях с твердым покрытием, где инженерное исследование указывает на необходимость окантовки

 

FreightWaves Classics/Pioneers: Спасибо Доку Джун за дорожную разметку11.

Месяц женской истории — это празднование вклада женщин в историю, культуру и общество, которое ежегодно отмечается в марте в Соединенных Штатах с 1987 года.

женщин, внесших взносы на транспорт в марте.

Обзор 

Разметка дорожного покрытия/тротуара используется на дорогах с твердым покрытием для предоставления или передачи официальной дорожной информации водителям и пешеходам. Дорожная разметка является частью «системы навигации», которая предоставляет нормативную информацию и информацию о пути движения транспортных средств таким образом, что пользователям не нужно отвлекаться от дороги.

Шоссе Монтерей в 1910 году — без полос и маркировки. (Фото: Calisphere.org)

Разметка также является психологическим барьером, а также важными компонентами дороги или шоссе, которые используются для обеспечения безопасного и упорядоченного транспортного потока и оптимизации пропускной способности проезжей части. Чтобы быть эффективной, дорожная разметка должна легко восприниматься и пониматься. Система обозначения цвета, формы и использования была разработана для передачи одного и того же сообщения каждый раз, когда встречается разметка дорожного покрытия. В Соединенных Штатах (и в большинстве частей мира) эти маркировки унифицированы и используются, чтобы избежать неопределенности, которая может привести к опасным авариям.

Например, всякий раз, когда водитель видит белые и желтые линии, разделяющие полосы движения или обозначающие центр дороги, они указывают, движется ли движение в одном или двух направлениях. Желтая линия разделяет транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях, а белая линия разделяет полосы движения, движущиеся в одном направлении.

Начало

С чего началась разметка дорожного покрытия? Ответ полуспорный… и зависит от того, кому вы верите.

В 1911 году первое задокументированное использование нарисованной осевой линии было зарегистрировано на Трентонс-Ривер-роуд в округе Уэйн, штат Мичиган. Эдвард Н. Хайнс, председатель Дорожного совета округа Уэйн, сначала настаивал на том, чтобы на дорогах округа была сплошная линия, разделяющая полосы движения. Очевидно, он развил свою идею после того, как увидел, как дырявый молочный фургон оставляет белый след вдоль дороги.

Эдвард Н. Хайнс. (Фото: bikedearborn.com)

Хайнс был посмертно занесен в Зал почета транспорта штата Мичиган за свои инновации.

В апреле 1917 года центральная линия вдоль реки Колумбия была окрашена в желтый цвет. Питер Рексфорд, шериф округа Малтнома, штат Орегон, возглавил эту работу. Желтая краска использовалась, когда было установлено, что белая краска не так заметна в очень темные и / или ненастные ночи.

Кем была Джун Маккэрролл?

Родилась в округе Льюис, штат Нью-Йорк (или в Кентукки, в зависимости от источника!), родилась Джун Хилл через два года после Гражданской войны и окончила Аллопатический медицинский колледж в Чикаго примерно в 1888 году, в возрасте 21 года.

Доктор Джун МакКэрролл. (Фото: CSUSB)

Проработав два года в школах штата Небраска, она вышла замуж за Джона Робертсона и параллельно лечила пациентов. На рубеже 20-го века у Робертсона диагностировали туберкулез. Пара направилась в более теплый и сухой климат Лос-Анджелеса. Она была полна решимости вылечить своего мужа от «чахотки», которая в то время была одной из самых смертельных инфекционных болезней в мире.

Индио, туберкулез и кауилья

По пути в Лос-Анджелес в 1904 году они остановились в оздоровительном лагере для больных туберкулезом недалеко от Индио, штат Калифорния. Вместо того, чтобы двигаться дальше, они остались там, и «док Джун» Робертсон начал заботиться о других пациентах. В 1907 году она основала первую библиотеку долины Коачелла; он снабжал ее больных туберкулезом материалами для чтения, потому что они находились на карантине посреди пустыни.

Робертсон была одной из первых женщин-врачей в долинах Империал и Коачелла. «Док Джун» заботился о жителях лагеря и о соседях, выезжая на дом на повозке, запряженной лошадьми. Иногда она даже проезжала по рельсам Южно-Тихоокеанской железной дороги на дрезине. Когда железнодорожный врач уволился, Робертсон взял на себя и его работу.

Дорога без разметки, около 1910 года. (Фото: alpinehistory.org)

Ее нагрузка увеличилась, когда в 1907 году Бюро по делам индейцев назначило ее заботиться об индейцах кауилья. В течение нескольких лет она была единственным официально назначенным врачом заботиться о «десятках тысяч индейцев кауилья». Это означало, что Док Джун стала первой белой «знахаркой», которая обслуживала одно из крупнейших индейских племен, расселенное в пяти резервациях. Когда она впервые посетила резервации, там не было больниц, медсестер, электричества и практически не было медицинского оборудования. И она была единственным врачом.

Эпидемия кори в 1908 году вызвала конфликт между Робертсон и некоторыми из самых влиятельных знахарей племени (которые возмущались ее вторжением и «путями белых людей»). В начале 1900-х годов детей кауильи отправили из резерваций в школы, но многих вернули в семьи — они умерли от туберкулеза или кори.

Медицинские навыки Робертсона, энергия, сострадание и деловые манеры покорили многих Кауилья, в том числе шамана племени Амбросио Костильо. Он тесно сотрудничал с Доком Джун, принимая лекарства, а также демонстрируя важность санитарии и карантина. Он даже предупредил ее о возможном восстании некоторых членов племени, недовольных эпидемией кори.

Машины вот-вот разъедутся по немаркированной дороге.
(Фото: reinassobreruedas.com)

Ее описывали как «маленькую, жестко говорящую женщину, которая часто привязывала шестизарядный револьвер, чтобы звонить на дом». По-видимому, никто не сомневался ни в ее храбрости, ни в ее стрелковых способностях. В конце концов Робертсон «доучилась» водить Ford Model T, чтобы быстрее навещать своих пациентов.

Примитивные условия ее не обескуражили. «Я убрала кухонный стол, привязала пациента и ввела анестезию» и приступила к операции, — объяснила она однажды. Хирургия была тем, что Док Джун делал лучше всего. Наиболее распространенной операцией была тонзиллэктомия.

Джон Робертсон умер в 1914 году. Через два года после смерти мужа она вышла замуж за Фрэнка Маккэрролла, агента южно-тихоокеанской железнодорожной станции. По мере того, как все больше врачей открывали практику в Индио и долине Коачелла, она наполовину вышла на пенсию.

Почти столкновение ведет к прогрессу 

Несмотря на приведенную выше информацию (и чтобы помочь отметить Месяц женской истории), FreightWaves Classics сосредоточится на докторе Джун МакКэрролл из Индио. Согласно многочисленным источникам, доктор МакКэрролл очень сильно повлиял на транспортные средства и дороги, по которым они ездят. «Министерство транспорта Калифорнии приписывает ей идею разграничить автомагистрали нарисованной линией, чтобы разделить полосы движения по шоссе». Однако это утверждение оспаривается как Федеральным управлением автомобильных дорог, так и Министерством транспорта штата Мичиган.

Доктор МакКэролл выступала за осевые линии на дорогах, начиная с осени 1917 года, после того как она попала в дорожно-транспортное происшествие с грузовиком. МакКэрролл ехала домой в сумерках после посещения пациентки, когда на узкой проезжей части к ней подъехал большой грузовик. МакКэрролл был вынужден выехать за пределы проезжей части, чтобы избежать лобового столкновения с грузовиком.

Самосвал модели М 1917 года выпуска. (Фото: Историческое общество Висконсина)

Подобный инцидент с Маккэрроллом происходит не в первый раз. Очевидно, водитель грузовика не мог сказать, где заканчивается его половина безымянного шоссе. Как вспоминал спустя годы МакКэрролл: «Моя модель T Ford и я оказались лицом к лицу с грузовиком на асфальтированной трассе. Я не долго выбирал между песчаным причалом справа и 10-тонным грузовиком слева!»

Позже, проезжая по другой, более новой дороге, Маккэрролл заметил, что на дороге есть ярко выраженный центральный выступ, из-за которого автомобили остаются на своей стороне. Она думала, что центральная линия, проведенная посередине, послужит той же цели. Она вспоминала: «Тогда у меня возникла идея провести белую линию по центру автомагистралей страны в качестве меры безопасности».

Когда-то приходилось изобретать даже такие простые вещи, как линии посередине проезжей части. МакКэрролл представила свою идею местной торговой палате и Наблюдательному совету округа Риверсайд.

Тем не менее, начальство, похоже, не сочло ее идею заслуживающей внимания. То ли потому, что она была женщиной, то ли качество ее ораторского мастерства, то ли то, что надзиратели почти никогда не попадали в аварию с грузовиком, утеряно для истории. По словам одного из источников, Совет «отнесся к этой идее с тщательным и тщательным игнорированием».

Нашивка в память о докторе Джун МакКэрролл, рисующей центральную линию на дороге перед своим домом. (Изображение: historypresswest.wordpress.com)

Несмотря на неудачу, доктор Маккэрролл просто решила взять дело в свои руки. Она встала на четвереньки и нарисовала белую полосу длиной 2 мили и шириной 4 дюйма по центру дороги, которая проходила перед ее домом. Позже эта дорога была включена в состав Маршрута 9 США.9. (Шоссе сегодня остается частью бульвара Индио.) Своими действиями она установила ширину полос, чтобы предотвратить аварии, подобные той, которой она избежала.

Она была уверена, что ее пример продемонстрирует преимущества этой идеи с точки зрения безопасности, но изменения происходили медленно. В течение семи лет она писала письма и ходатайствовала перед округом и штатом о принятии белых линий.

Члены Клуба женщин Индии в 1925 году. (Фото: Клуб женщин Индии)

Наконец, при поддержке Клуба женщин Индии, Калифорнийской федерации женских клубов и подобных женских организаций МакКэрролл начала кампанию по написанию писем по всему штату. поддержать ее предложение. Спустя семь лет законодательный орган Калифорнии уполномочил Государственную дорожную комиссию красить осевые линии.

В ноябре 1924 года Калифорнийская дорожная комиссия санкционировала покраску 3 500 миль линий стоимостью 163 000 долларов (приблизительно 2 миллиона долларов на сегодняшний день). Калифорния была первым штатом, который обязал окрашенные осевые линии на дорогах, сделав штат лидером в области автомобильных правил. Это статус, которым Калифорния по-прежнему может похвастаться сегодня (хотя многие утверждают, что штат сохранял эту репутацию слишком долго и из-за слишком большого количества неверных решений).

Мемориальная доска, посвященная доктору Джун МакКэрролл в Индио, Калифорния.
(Фото: waymarking.com)

Наследие

Мемориальная доска МакКэрроллу находится на пересечении бульвара Индио и улицы Фарго в Индио. Согласно историческому маркеру, после почти столкновения на ее модели T в 1917 году «она лично нарисовала первую известную полосу в Калифорнии на бульваре Индио, тогдашнем шоссе 99 США, в 1917 году».

Независимо от того, кто именно был первым, Хайнс и Маккэрролл разработали свои идеи независимо друг от друга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *