Дорожный знак 40 км ч: Дорожный знак 3.24 Ограничение максимальной скорости 40 км/ч
«40 по городу». Почему в Москве хотят изменить скоростной режим :: Autonews
Научный центр безопасности дорожного движения МВД РФ предложил снизить максимально разрешенную скорость в центре Москвы. Необходимость введения таких мер в НИЦ объясняют установкой новых дорожных знаков в городе, которые отличаются меньшим размером. По мнению специалистов Центра безопасности, на скорости компактные указатели хуже читаются, что может осложнить дорожную обстановку и способствовать нарушению ПДД. С учетом того, что в КоАП РФ отсутствует наказание за превышение на 20 км/ч, в НИЦ предлагают ограничить скорость на этих улицах до 40 км/ч.
Новые знаки в феврале появились на пяти улицах центра Москвы, причем их количество там было сокращено в полтора раза. Новые таблички не только компактнее в полтора-два раза, но и могут совмещать функции двух-трех знаков. Если эксперимент окажется удачным, новые знаки получат более широкое распространение. Однако инициатива НИЦ касается не только этих улиц, а изменения городского режима максимальной скорости в целом, что вызывает критику экспертов.
В 2014 г. столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) уже предлагал снизить разрешенный порог скорости в пределах Бульварного кольца в Москве с 60 до 40 км в час. В ведомстве уверяли, что такая скорость будет не только безопасна для пешеходов, но и комфортна, поскольку считалось, что автомобиль, движущийся более чем в 10 раз быстрее скорости идущего по улице человека (4 км/ч), создает для него психологический дискомфорт. Инициатива, вынесенная на электронное голосование в рамках правительственного проекта «Активный гражданин», не нашла поддержки и была отменена.
Более разумным многие чиновники считают снижение максимальной скорости в городе до 50 км в час. Бывший начальник Госавтоинспекции и сенатор Владимир Федоров ранее рассказывал корреспонденту Autonews.ru, что снижение допустимой скорости движения обсуждается еще с середины 2000-х. По его словам, эта инициатива особенно актуальна для населенных пунктов, через которые проходят федеральные трассы. Последний раз подобную идею рассматривали летом 2015 г. по инициативе того же Федорова и сенатора Вадима Тюльпанова. Тогда чиновники говорили о том, что автомобиль, двигающийся со скоростью не более 50 км/ч, создает меньше шума, меньше загрязняет атмосферу, а главное — является более безопасным для пешеходов.
В городах большинства европейских стран давно действуют ограничения 50 км/ч, а в отдельных зонах используется более строгое ограничение скорости 30 км в час. При снижении скоростного лимита снижается и количество аварий, и число тяжелых травм в ДТП. Скоростные лимиты, говорит статистика, влияют и на качество и количество аварий. Повышение скорости на 10% приводит к увеличению количества всех аварий на 21%, к увеличению количества тяжелых аварий или аварий со смертельным исходом на 33%, к увеличению количества аварий со смертельным исходом на 46%. Снижение скорости на 10% — к уменьшению этих видов аварий на 19%, 27% и 34% соответственно.
Кроме того, скорость 50 км/ч является пороговой с точки зрения выживания пешехода в аварии. Согласно европейским исследованиям, при столкновении с автомобилем, движущимся со скоростью 25-30 км/ч, человек получает контузию, с 30 до 50 км/ч увеличивается риск получения серьезной травмы, а скорость свыше 55 км/ч, как правило, приводит к смертельному исходу. То есть после 50 км/ч вероятность тяжелых травм пешехода растет скачкообразно.
Руководитель центра Probok.net Александр Шумский считает стратегически верной инициативу об ограничении максимальной скорости в городе. «Скорость 50 км/ч на основных дорогах в городе и 30 км/ч в маленьких переулках комфортна и безопасна для пешехода. Но в Европе движение организовано так, чтобы водитель не смог разогнаться выше установленного предела: узкие полосы, небольшие радиусы, обилие светофоров. А у нас в центре Москвы по-прежнему существуют маленькие хайвеи вроде Тверской. Без реорганизации движения инициативы о снижении скоростного режима лишены смысла», – объяснил специалист корреспонденту Autonews.ru.
Однако к реальности все эти цифры, считают эксперты, имеют мало отношения, поскольку в России действует наказание за превышение не менее, чем на 20 км/ч, и это коренным образом меняет фактические ограничения. Штраф за превышение скорости более чем на 10 км/ч в России действовал до 1 сентября 2013 г., после чего в КоАП осталось только наказание за превышение на 20 км в час. Бывший начальник Госавтоинспекции Федоров в ранге сенатора неоднократно поднимал этот вопрос, предлагая штрафовать водителей за превышение скорости на 10 км/ч: «Десять километров в час — это проверенный зазор. Это мировая практика, которая учитывает не только погрешность приборов, но и погрешность спидометра». Однако инициатива так и не нашла поддержки.
как М12 повлияет на трассу Казань – Челны
УГИБДД РТ объявило о массовом демонтаже знаков ограничения скорости в городах и на федеральных трассах
В Казани с улиц Чистопольской, Зорге, Островского, Московской и с Сибирского тракта снимут дорожные знаки «ограничение 40 км/ч», в Набережных Челнах, Нижнекамске, Чистополе и Бугульме также позволят побыстрее разогнаться. Всего УГИБДД МВД по РТ демонтирует 52 дорожных знака, бо́льшую часть — на федеральных и региональных дорогах. Для упразднения ограничений в 40, 50 и 70 км/ч пришлось потрудиться инженерам и дорожникам — на проблемных участках они разделяли потоки движения, устанавливали светофоры и искусственное освещение, снижающее риски аварийности. На двух участках трассы М7 даже установили знаки в 110 км/ч. Вместе с тем в ГИБДД предлагают вернуть ответственность за превышение скорости на 10–20 км/ч в населенных пунктах.
«25 мая по совместному решению с ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» было ликвидировано ограничение скорости 50 километров в час», — рассказал Эльнар Садриев, стоя на съезде с трассы к поселку Ильинскому. Знак стоял на данном месте из-за отсутствия искусственного освещения, что вело к высокому риску аварий Фото: Андрей Титов
Аварийность вниз — скорость вверх
Республиканская ГИБДД сегодня объявила о новой волне оптимизации скоростного режима на федеральных, региональных и местных дорогах, а также внутри населенных пунктов. Прежде всего изменения коснулись проблемных участков, скорость на которых замедляли до 40–70 км/ч для снижения аварийности. Необходимость в ограничениях отпала после введения инженерных мер — разделения потоков, внедрение светофорного регулирования, искусственного освещения, строительства развязок и тротуаров. За последние два года инспекция демонтировала ограничивающие знаки на 33 участках. Сейчас ведомство начинает оптимизацию скоростного режима еще на 52 участках, в большинстве случаев это означает демонтаж ранее установленного знака. Ведомство уже демонтировало три знака «ограничение 50 км/ч» на трассе М7 (834-й, 841-й и 842-й километр) и такой же знак на автодороге Казань – Оренбург.
Об ускорении движения на дорогах рассказал начальник отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД МВД по РТ Эльнар Садриев. Брифинг для журналистов прошел в неожиданном месте — на 841-м километре автодороги М7 «Волга». «Здесь 25 мая по совместному решению с ФКУ „Волго-Вятскуправтодор“ было ликвидировано ограничение скорости 50 километров в час», — рассказал Садриев, стоя на съезде с трассы к поселку Ильинскому. Знак стоял на данном месте из-за отсутствия искусственного освещения, что вело к высокому риску аварий. 7 ноября 2019 года в темное время суток здесь на пешеходном переходе была сбита женщина 1962 года рождения, от полученных травм она скончалась. В 2020 году на этом участке дороги появилось искусственное освещение, и ДТП прекратились.
Садриев напомнил — в Татарстане проводится большой объем инженерных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, что позволяет провести ревизию и оптимизировать скоростной режим на 9 автодорогах федерального значения, 25 — регионального и 18 — местного.
Ведомство не только убирает ограничивающие знаки, но и повышает скоростной режим на некоторых участках. Водителям позволят разогнаться побыстрее только там, где разделены потоки встречных направлений, отсутствуют пересечения и пешеходные переходы в одном уровне. В пример Садриев привел два участка М7, где установлены знаки, разрешающие двигаться легковым автомобилям со скоростью до 110 км/ч. Их протяженность — 24 км, в первых числах июня планируется увеличить этот отрезок на 5,7 километра.
Вместе со снятием ограничений, в ГИБДД настаивают на необходимости соблюдать скоростной режим без отступления от дорожных знаков Фото: «БИЗНЕС Online»
«Порционно и очень обдуманно»
На каких улицах Казани водителям разрешат ускориться? Знаки «ограничение 40 км/ч» исчезнут с Сибирского тракта (от дома 34б в направлении ул. Халитова), с ул. Зорге (от дома №13 в направлении ул. Танковой), с ул. Островского (от ул. Айдинова до ул. Миннуллина в обоих направлениях), с ул. Чистопольской (от ул. Декабристов до ул. Бондаренко в обоих направлениях) и с ул. Московской (от ул. Парижской Коммуны до ул. Галиаскара Камала в обоих направлениях). В Набережных Челнах снимут ограничение в 40 км/ч на Альметьевском тракте, а в Нижнекамске — на ул. Лесной и ул. Баки Урманче. В Чистополе уберут знак «ограничение 20 км/ч» на ул. Ленина и Толстого. В Бугульме от ограничений освободят ул. Ленина (50 км/ч) и Герцена (40 км/ч). Скоростные режимы будут также пересмотрены на автодорогах Чистополь – Нижнекамск, Набережные Челны – Заинск – Альметьевск – Нижнекамск, Казань – Шемордан, Казань – Оренбург и других трассах.
Напомним, в 2020 году на М7 уже вводили дополнительно четыре участка с разрешенной максимальной скоростью движения 110 км/ч общей протяженностью 14 километров. В Казани скоростной режим для легковых автомобилей тогда увеличили до 80 км/ч на Мамадышском тракте и улице Залесной.
Отвечая на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online», сотрудник инспекции рассказал о предстоящих изменениях скоростного режима на трассе Казань – Набережные Челны, которая должна стать частью М12. По словам Садриева, строительство платной трассы существенно изменит данный участок дороги. «Когда это будет реализовано, колоссальные изменения произойдут и в плане скоростного режима, и оптимизации нерегулируемых пешеходных переходов, — подчеркнул спикер. — Если этот участок войдет в М12, то мы можем уверенно говорить, что на многих участках данной дороги произойдет повышение скоростного режима». Но для этого нужно в первую очередь полностью разделить транспортные потоки противоположных направлений, т. е. установить барьерное ограждение и ликвидировать нерегулируемые пешеходные переходы. А пока риск ДТП из-за пересечений сохраняется, увеличение скорости может идти лишь порционно и «очень обдуманно».
Ленар Габдурахманов: «Сейчас рассматривается вопрос по изменению нештрафуемого порога превышения скорости» Фото: «БИЗНЕС Online»
«Предлагается возвратить ответственность за превышения скорости на 10-20 километров в час в населенных пунктах»
Вместе со снятием ограничений в ГИБДД настаивают на необходимости соблюдать скоростной режим без отступления от дорожных знаков. «Сейчас рассматривается вопрос по изменению нештрафуемого порога превышения скорости. Ответственность наступает за превышения скорости на 21 километр в час. Предлагается возвратить ответственность за превышения скорости на 10–20 километров в час в населенных пунктах, — заявил на прошлой неделе начальник управления ГИБДД МВД по РТ Ленар Габдурахманов. — Вместе с тем ограничение скорости не должно быть избыточным, его могут ликвидировать там, где в этом уже нет необходимости, например на благоустроенном участке дороги, где не фиксируется аварийность».
На брифинге начальника ГИБДД РТ вопросу соблюдения скоростного режима было уделено больше всего внимания. Пока статистика складывается не в пользу водителей. «Только за четыре месяца текущего года выявлено более 1 миллиона 600 тысяч фактов превышения скорости, что составляет 75 процентов от общего количества выявленных нарушений ПДД, — заявил Габдурахманов. — В апреле выявлено на 42 процента больше таких нарушений, чем в апреле прошлого года — почти 185 тысяч нарушений».
По данным ВОЗ, снижение скорости на 5% может привести к сокращению числа ДТП со смертельным исходом на 30% Фото: © Игорь Якунин, РИА «Новости»
Один из главных факторов, влияющих на тяжесть последствий ДТП, — скоростной режим. По данным ВОЗ, снижение скорости на 5% может привести к сокращению числа ДТП со смертельным исходом на 30%. Наиболее уязвимая категория участников дорожного движения — пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты, пожилые люди и дети. По данным ВОЗ, для взрослого пешехода, которого сбил автомобиль, двигавшийся со скоростью 50 км/ч, вероятность смерти составляет менее 20%, а если удар произошел при скорости 80 км/ч, то риск смерти возрастает до 60%.
В 2020 году в Татарстане зарегистрировано 385 ДТП в связи с нарушением скоростного режима. Жертвами стали 67 человек, еще 452 получили ранения. 97% водителей превысили скорость на 20–40 км/ч. 23% водителей (930) совершали нарушение повторно. «Есть и вопиющие факты, когда водители превышают скорость на более чем 120 километров в час в ненаселенных пунктах и более 114 километров в час — в населенных пунктах, — добавил начальник ГИБДД. — В Казани был зафиксирован автомобиль, который двигался со скоростью 174 километра в час при разрешенных 60».
«В Чебоксарах начали действовать зимние ограничения для автомобилистов», — Алексей Ладыков
Чебоксары. 8 ноября. НТА-Приволжье – «В Чебоксарах начали действовать зимние ограничения для автомобилистов», — Алексей Ладыков.Как сообщает пресс-служба администрации Чебоксар, чебоксарские водители уже заметили на ряде улиц новые дорожные знаки, ограничивающие стоянку и остановку, а также предупреждающие о работе эвакуаторов.
«В Чебоксарах начали действовать зимние ограничения для автомобилистов. Несомненно, для автомобилистов это дополнительное неудобство, – припарковать автомобиль на обочине уже не получится. Если машина будет мешать работе снегоуборочной техники, ее принудительно отправят на штрафстоянку», — подчеркивает глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков.
Именно для обеспечения беспрепятственной работы дорожной техники во время снегопадов по заданию Алексея Ладыкова на период с ноября по апрель в столице Чувашии вводится ограничение на остановку и стоянку транспортных средств путем установки запрещающих дорожных знаков на 99 участках улично-дорожной сети города. Список подготовлен с учетом предложений подрядных организаций (АО «Дорэкс») и согласован с администрацией города.
Там, где имеется проблема с парковочными местами у жилых домов, устанавливаются знаки, ограничивающие стоянку и остановку на дневное время, с 09:00 до 17:00. Такие знаки появятся, к примеру, на улицах Строителей, Соколова, Ильенко, Ермолаева, Новоилларионовская, Максимова, Энгельса, Ленина. К слову, в зиму 2018-2019 гг. за парковку под знаками на территории г.Чебоксары было эвакуировано 936 автомобилей, это 76,1 % от общего числа принудительных перемещений автомобилей.
В ноябре появится еще одно «зимнее» нововведение — ограничение скоростного режима на мостах и путепроводах до 40 км/ч. Вводится оно по инициативе автоинспекции по г.Чебоксары из-за особенностей искусственных сооружений — отсутствием теплого земляного слоя одежды асфальтобетонного покрытия и накоплением конденсата на железобетонном основании мостов. Т.к. мосты расположены на открытых участках, промерзание дорожного полотна здесь происходит уже при нулевой температуре.
С ноября по апрель на семи мостах г.Чебоксары устанавливаются знаки ограничения максимальной скорости движения до 40 км/ч путем установки дорожных знаков 1.15 «Скользкая дорога» и 3.24 «Ограничение максимальной скорости».
Все новости раздела «Новости ПФО»
ГИБДД предлагает убрать знаки ограничения скорости до 40 км/ч на омских улицах
На двух мостах через Иртыш, улицах Заозерной, Дианова и нескольких других сотрудники ГИБДД предлагают убрать знаки ограничения скорости до 40 км/ч. Водители смогут ездить на этих участках дороги на максимально допустимой в черте города скорости.
На двух мостах через Иртыш, улицах Заозерной, Дианова и нескольких других сотрудники ГИБДД предлагают убрать знаки ограничения скорости до 40 км/ч. Водители смогут ездить на этих участках дороги на максимально допустимой в черте города скорости.Во время контроля за условиями и организацией дорожного движения в Омске специалисты ГИБДД выявили несколько участков улично-дорожной сети, где установленный скоростной режим не соответствует реальному движению. Как пояснили корреспонденту ИА «Твой Омск» в пресс-службе инспекции, некоторые установленные знаки ограничения скорости не нужны и даже больше — мешают реализовывать мероприятия по сокращению уровня заторов на улицах города.
В адрес мэрии Омска Госавтоинспекция направила предложения о демонтаже дорожных знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости движения (40 км/ч)» на следующих участках:
– Комсомольский мост;
– Ленинградский мост;
– мост им. 60-летия ВЛКСМ;
– ул. Заозерная: от ул. 13-я Заозерная до пр. Королева;
– ул. Дианова – остановка «Дорстрой»;
– ул. Л. Чайкиной: от дома № 8 до путепровода.
— Анализ аварийности на данных участках указывает, что причинами большинства регистрируемых на них ДТП не является превышение установленного скоростного режима, — отметили в пресс-службе ведомства. — Эксплуатационное состояние проезжих частей позволяет водителям двигаться с допустимой в населенных пунктах скоростью 60 км/ч.
Если мэрия согласится на предложение инспекции и демонтирует знаки, Госавтоинспекция продолжит анализ причины аварийности на данных участках. При необходимости инспекторы готовы вернуться к прежней организации дорожного движения.
Фото с сайта andrjuha.com
©
40 км/ч – оптимальное ограничение скорости в городах, считает ассоциация городских транспортных властей США
Американская ассоциация городских транспортных властей выпустила методику определения оптимальных скоростных ограничений для автотранспорта в черте города. Методика ориентирована на минимизирование рисков гибели участников дорожного движения в ДТП и была разработана в результате 18-месячного исследования в 19 городах США.
По рекомендациям американских исследователей максимальная скорость на главных улицах городов не должна превышать 40 км/ч, а на второстепенных — 32 км/ч. В малонаселенных зонах, где пешеходная, велосипедная и зона моторного транспорта максимально разделены, допускается скоростной порог в 56 км/ч.
Как показывают данные, приведенные в отчете, именно снижение разрешенных скоростей – главный фактор уменьшения смертности на городских дорогах. Так в Руководстве по безопасности на автомагистралях (The Highway Safety Manual) американской ассоциации AASHTO сообщается, что снижение скорости на 1,6 км/ч может привести к уменьшению количества ДТП со смертельным исходом на 17%. В рамках еще одного американского исследования выяснили, что снижение средней скорости дорожного потока на 10% приводит к сокращению количества ДТП с пострадавшими на 19%, при этом на 27% снизилось количество серьезных аварий и на 34% — аварий со смертельным исходом. В Торонто исследователи из The Hospital for Sick Children обнаружили, что на улицах, где ограничения скорости были снижены с 64 до 48 км/ч, количество ДТП с участием пешеходов сократилось на 28%, на 67% уменьшилось количество столкновений, ведущих к гибели или серьезным травмам.
При этом увеличение допустимой скорости дает обратный эффект — количество смертей растет. В Лос-Анджелесе на улице Zelzah Avenue в 2009 году скоростные ограничения ослабили, повысив разрешенный порог с 56 до 64 км/ч, а в 2018 г. до 72 км/ч. За весь указанный период количество смертей среди пешеходов выросло на 92%.
Анализ эффектов высокой скорости на БДД привел к следующим выводам:
• Повышение максимально допустимой скорости на 8 км/ч приводит к увеличение количества смертей на скоростных шоссе и автострадах на 8%, а на всех остальных дорогах — на 3%.
• От скорости автомобиля в момент удара зависит, выживет пешеход или умрет: при столкновении на скорости 37 км/ч 10% людей погибнет, на скорости 51 км/ч — 25%, на 80 км/ч — 75%.
• На высокой скорости дистанция, которую проедет водитель до принятия решения о торможении, больше, а тормозной путь длиннее. Водитель на скорости 64 км/ч до полной остановки проедет вдвое больше, чем водитель на скорости 40 км/ч.
• Угол обзора водителя на высокой скорости меньше (на скорости 40 км/ч — 100 градусов, на скорости 72 км/ч — 65 градусов).
В качестве инструментов контроля скорости руководство рекомендует использовать дорожные знаки и разметку, автоматический контроль, специальную планировку улиц и дорог.
Исследование отмечает эффективность автоматического контроля скорости в силу его последовательности и беспристрастности в отличие от ручного контроля. По различным данным, камеры уменьшают случаи превышений скорости на 14-65%, а количество смертельных исходов и тяжелых увечий на 11-44%. Так программа по установке камер ФВФ в Нью-Йорке привела к следующим результатам: количество ДТП уменьшилось на 15%, количество пострадавших — на 17%, смертей — на 55%, а случаев превышения скорости — на 60%. В 2019 году городские власти получили мандат на расширение этой программы со 140 до 750 зон.
Безопасный скоростной режим в черте города особенно важен, поскольку количество потенциальных жертв здесь в разы больше, чем на загородных дорогах. По статистике США количество пешеходов, гибнущих под колесами автомобилей, каждый год растет. В России эта динамика нисходящая, тем не менее процент ДТП с участием пешеходов остается высоким: каждая третья автокатастрофа — это наезд на пешехода, а по общему количеству смертей на дорогах наша страна в 3-5 раз превосходит другие промышленные страны.
В российских городах лимит допустимой скорости передвижения установлен на уровне 60 км/ч. Учитывая нештрафуемый порог в 20 км/ч, автомобилисты могут передвигаться по городским улица со скорость до 80 км/ч, что вдвое больше, чем рекомендуемая скорость в городе. Не удивительно, что по числу летальных исходов в ДТП на 100 тыс. жителей Россия занимает первое место в Европе. Понижение максимально допустимой скорости передвижения в городе с одновременных снижением нештрафуемого порога могут решить эту проблему.
На ряде улиц Тамбова снизят скоростной режим и установят новые дорожные знаки
В администрации Тамбова обсудили меры по ликвидации очагов ДТП в Тамбове. Напомним, по статистике 2020 года таких участков в областном центре оказалось 14.
Среди них перекрёстки: улиц Пролетарской и Лермонтовской, Лысогорской и Широкой, К. Маркса и пр. Нового, Гиляровского и Хлеборобной, Советской и Московской, Мичуринской и Пролетарской и других. В этих местах в прошлом году произошло около 60 аварий.
С участками концентрации ДТП будут бороться разными методами: где-то установят дополнительные знаки дорожного движения, где-то снизят скоростной режим, где-то оборудуют пешеходные переходы и т.д. Так, вчера комиссия по безопасности дорожного движения под председательством замглавы администрации Тамбова Юрия Зарапина обсудила важные предложения ГИБДД и жителей в этом направлении.
В итоге было положительно рассмотрено ведение запрета на левый поворот при выезде от гост. «Державинской» на Советскую, ограничение максимальной скорости по Буденного и Петропавловской и ряд других. Также было решено сократить длительность светофора (со 120 до 60 сек) при выезде из проезда в р-не маг. «Яна» на Магистральную. Это позволит улучшить движение транспорта с проблемного направления.
Фото администрации ТамбоваА на улице Железнодорожной, на участке от Кронштадтской до Лермонтовской, планируется ввести ограничение максимальной скорости до 40 км/ч. Такие меры вводят в связи отсутствием здесь тротуаров, они будут действовать до их оборудования.
Положительное решение получило и предложение об организации пешеходного перехода по улице Шлихтера, в районе д. 165А по ул. Мичуринской, чтобы жители близлежащих домов могли безопасно пройти к магазину «Европа». А на улице Тулиновской, чтобы ликвидировать несанкционированную парковку автомобилей, установят таблички «Работает эвакуатор».
«В комиссию поступает очень много обращений горожан по улучшению безопасности дорожного движения. Предложения касаются установки новых светофоров, оборудования пешеходных переходов, схем дорожного движения, установки перильных ограждений и многого другого. Все обращения жителей мы рассматриваем и по многим сегодня приняли положительное решение. Чтобы совершенствовать данную работу мы расширяем состав комиссии представителями общественности. Теперь комиссия будет работать в обновленном составе», — сообщил Юрий Зарапин.
Читайте также: В Тамбове назвали самые аварийно-опасные места на дорогах
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Режим отображения информации о дорожных знаках * | Информация о дорожных знаках | Поддержка драйверов | S60 2021 Поздний
Пример Дорожные знаки зависят от рынка — на иллюстрациях в этой инструкции показаны только примеры. обнаруженной информации о скорости.
Когда функция обнаруживает дорожный знак с установленным ограничением скорости, на дисплее водителя отображается знак в виде символа в сочетании с цветной индикацией на спидометре.
Если автомобиль оснащен картографическими данными *, информация о скорости также получается из картографических данных, что означает, что дисплей водителя может отображать или изменять информацию об ограничении скорости без прохождения знака, связанного со скоростью.
Дополнительный знак, например «обгон запрещен», может отображаться вместе с символом ограничения скорости.
Ограничение скорости или конец автомагистрали
Когда функция обнаруживает «косвенный знак ограничения скорости», указывающий на конец текущего ограничения скорости — например, в конце автомагистрали — на дисплее водителя появляется символ с соответствующим дорожным знаком.
Если автомобиль оснащен картографическими данными *, знаки прямого ограничения скорости обычно отображаются — косвенные знаки ограничения скорости отображаются только в том случае, если картографические данные не содержат информации об ограничении скорости для рассматриваемого участка дороги.
Пример косвенного знака ограничения скорости:
Конец всех ограничений.
Конец автострады.
Символ на дисплее водителя гаснет через 10–30 секунд и остается так до тех пор, пока не будет пройден следующий знак, связанный со скоростью.
Изменено ограничение скорости
При прохождении прямого знака ограничения скорости при изменении ограничения скорости на дисплее водителя появляется символ с соответствующим дорожным знаком.
Пример прямого знака ограничения скорости.
Символ на дисплее водителя гаснет примерно через 5 минут до тех пор, пока не будет пройден следующий знак, связанный со скоростью.
Если автомобиль оснащен картографическими данными *, знаки ограничения скорости отображаются на дисплее водителя, если картографические данные содержат информацию об ограничении скорости для рассматриваемого участка дороги, даже если прямой знак не проезжал. Если в картографических данных нет информации, знак гаснет прибл. 3 минуты после последнего прохождения знака ограничения скорости.
Дополнительные знаки
Примеры дополнительных знаков.
Иногда для одной и той же дороги подписываются разные ограничения скорости — тогда дополнительный знак указывает обстоятельства, при которых применяются разные скорости.Участок дороги может быть особенно подвержен авариям, например, из-за дождя и / или тумана.
Дополнительный знак дождя отображается только в том случае, если используются дворники.
Если к электросети автомобиля подключен прицеп, и вы проезжаете знак скорости с дополнительным знаком «прицеп», указанная скорость появится на дисплее водителя.
Некоторые ограничения скорости применяются только после определенного расстояния или в определенное время суток. Внимание водителя привлекает к этому факту дополнительный знак под знаком скорости.
Дополнительный символ на дисплее водителя будет показывать «DIST» или «TIME».
Знак «Школа» и «Играющие дети»
Если в данные карты * включен предупреждающий знак «Школа» или «Играющие дети», на дисплее водителя отображается знак этого типа.
На улицах Эдмонтона появится новая стандартная скорость 40 км / ч. 6 августа — Эдмонтон
Менее чем через месяц ограничение скорости по умолчанию изменится на большинстве жилых и центральных улиц Эдмонтона до 40 км / ч.
Это означает, что если водители не видят знак ограничения скорости, ограничение скорости будет 40 км / ч вместо 50 км / ч.
«Эта небольшая перестройка принесет большие выгоды, сделав наши улицы более безопасными, а наши сообщества — более пригодными для жизни», — сказала Джессика Ламарр, директор по безопасной мобильности в городе.
По словам Ламарра, это изменение сделает улицы Эдмонтона спокойнее, тише и безопаснее.
История продолжается под рекламой
«Сорок км / ч увеличивает поле зрения водителя, дает каждому больше времени для реагирования и снижает вероятность трагических аварий», — сказала она.
Подробнее: Большинство жилых и центральных дорог Эдмонтона в августе развиваются со скоростью 40 км / ч.
Разница в скорости также увеличивает вероятность того, что кто-то вне транспортного средства выживет в аварии, сказал Ламар.
«Мы действительно повышаем безопасность людей, живущих по соседству.
«Мы используем улицы не только для передвижения на автомобиле.
«Мы используем их, чтобы собираться вместе, ходить на игровую площадку, ходить в школу.Мы хотим сделать эти улицы более безопасными и, действительно, сделать пространство более пригодным для жизни для всех ».
Члены городского совета Эдмонтона сокращают ограничение скорости в жилых помещениях до 40 км / ч Члены городского совета Эдмонтона снижают ограничение скорости в жилых районах до 40 км / ч — 11 марта 2020 г.Согласно информации о приблизительном времени прибытия, опубликованной на его веб-сайте, это изменение мало повлияет на время вождения.
История продолжается под рекламой
Также на сайте города есть карта, показывающая, на каких улицах будет установлена новая скорость по умолчанию.
Подробнее: Советники Эдмонтона голосуют за ограничение скорости в 40 км / ч по умолчанию
«В то время как превышение скорости и неосторожное вождение традиционно являются основными жалобами в районе, о которых мы слышим, хорошая погода и ослабление пандемических ограничений, вероятно, приведут к увеличению пешеходного движения к центру города», — сказал Insp.Сказал Кейт Джонсон из отделения дорожной службы полиции Эдмонтона.
«Изменение ограничения скорости 40 км / ч для этих жилых и пешеходных зон города сделает наши улицы безопаснее для всех».
Город запускает кампанию «обширного просвещения населения», чтобы водители знали об изменениях. В городе заявили, что льготный период будет действовать до 1 сентября для автоматизированных пунктов принуждения.
«Водители, которые не соблюдают ограничения скорости в этих местах, будут получать предупреждения в течение этого времени вместо нарушений», — сказал Ламарр.
В обновлении Эдмонтонской стратегии безопасной мобильности говорится о сбоях, а в этом году их ускорение. В обновлении Стратегии безопасной мобильности в Эдмонтоне говорится, что в этом году количество сбоев снизится, а в этом году ускорится — 26 ноября 2020 г.EPS продолжит выдавать билеты, если водители едут с чрезмерной или опасной скоростью в течение льготного периода.
История продолжается под рекламой
Работы по обновлению вывесок начались в мае этого года, перемещены знаки 50 км / ч и установлены новые.
«Все новые 40-километровые знаки, которые еще не вступили в силу, были упакованы, поэтому водители не должны видеть никакой разницы в настоящее время», — сказал Ламар. «С 6 августа они будут распакованы, и будет действовать новое ограничение скорости».
Подробнее: Пандемия COVID-19 сыграла свою роль в обеспечении безопасности на дорогах Эдмонтона: официальные лица
В городе также будут установлены большие предупреждающие знаки, когда водители въезжают в городскую черту, информируя приезжих об изменениях.
Стоимость всего проекта, включая кампанию по информированию общественности и новые вывески, составила чуть более 1 миллиона долларов, но не была оплачена за счет налоговых сборов. Деньги поступили из автоматического резерва безопасности дорожного движения — штрафов, взимаемых с фоторадаров и так называемых «скоростных по зеленым» камерам.
© 2021 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.
Ограничение скорости 40 км / ч для жилых районов Эдмонтона вступает в силу с августа.6
Ограничение скорости на большинстве жилых и центральных улиц Эдмонтона снизится до 40 км / ч 6 августа, как объявили в пятницу городские власти.
В настоящее время проводится кампания по просвещению населения, чтобы помочь жителям Эдмонтонии узнать об изменениях, говорится в сообщении города.
Городские власти заявили, что 40 км / ч будет ограничением скорости по умолчанию для всего города, а это означает, что, если водители не видят знак, ограничение скорости будет 40 км / ч.
Текущее ограничение скорости по умолчанию — 50 км / ч.
Городской совет проголосовал за отмену ограничения скорости в прошлом году, чтобы сделать улицы безопаснее для всех пользователей.
Изменения не коснутся большинства основных дорог, и городские власти заявляют, что они мало повлияют на время вождения.
Этот шаг имеет решающее значение для достижения цели Эдмонтона — Vision Zero, — заявила Джессика Ламарр, городской директор по безопасной мобильности. Цель Vision Zero — исключить серьезные травмы и гибель людей на городских улицах к 2032 году.
Люди, желающие получить дополнительную информацию о проекте по снижению ограничения скорости, могут посетить веб-сайт города Эдмонтон.
Дороги, на которых будет установлено новое ограничение скорости 40 км / ч, показаны на интерактивной карте.
Автомобилисты, которым интересно, как это повлияет на их поездки, могут использовать инструмент расчетного времени прибытия в город, который показывает влияние нового ограничения скорости на время вождения.
Автоматическое применение начинается с сентября 1
Льготный период будет действовать до 1 сентября для автоматизированных местоположений с новыми ограничениями скорости, чтобы помочь водителям скорректировать свое поведение.
Правоприменение в этих местах начнется с сентября.1, что совпало с возвращением в школу, сообщили в городе.
Полиция Эдмонтона поддерживает снижение скорости, сказал Insp. Кейт Джонсон, глава управления дорожного движения, в пятничном выпуске новостей.
По его словам, главными жалобами жителей района часто являются превышение скорости и неаккуратное вождение.
Но летнее время и ослабление ограничений пандемии также, вероятно, приведет к увеличению пешеходного движения в центре города, поэтому ограничение скорости 40 км / ч должно сделать улицы более безопасными для всех, сказал он.
Установка знаков ограничения скорости 50 км / ч
В мае 2003 года правительство ACT ввело ограничение скорости по умолчанию 50 км / ч. Это ограничение скорости стало стандартом и применялось ко всем дорогам в городских районах ACT. Зоны, где применяются альтернативные ограничения скорости, обозначены соответствующими знаками (40 км / ч, 60 км / ч, 80 км / ч и т. Д.). В соответствии с этой договоренностью ограничение скорости по умолчанию 50 км / ч будет применяться без необходимости в дополнительных указателях.
Эта политика распространяется на использование регулирующих знаков 50 км / ч в городских районах ACT.
ПолитикаДороги ACT, поскольку управляющий активами не будет поддерживать индивидуальную установку указателей ограничения скорости 50 км / ч в городских районах на дорогах, которые подпадают под существующее ограничение скорости по умолчанию в городе 50 км / ч.
Исключение составляет:
i. Зона скорости более 50 км / ч заканчивается на участке той же продолжающейся дороги (например,грамм. изменение классификации дорог), и в этом случае должен быть установлен знак ограничения скорости 50 км / ч для автомобилистов, покидающих участок с более высоким ограничением скорости.
ii. Зона скорости менее 50 км / ч заканчивается на участке той же продолжающейся дороги (например, конец зоны 40 км / ч школы / группы / местного центра), и в этом случае должен быть установлен знак ограничения скорости 50 км / ч. для автомобилистов, выезжающих за нижний предел скорости.
iii. Если детский сад находится в зоне скорости более 50 км / ч, в этом случае должен быть установлен знак ограничения скорости 50 км / ч для автомобилистов, въезжающих на участок с ограниченным ограничением скорости.
iv. Как часть схемы управления локальным трафиком (LATM).
v. В рамках оценки рисков, основанной на Концепции безопасной системной инфраструктуры
Дороги ACT не будет поддерживать новые знаки зоны 50 км / ч (R4-10-50) и знаки конечной зоны 50 км / ч (R4- 11-50) для установки на городских дорогах в пределах АКТ. Roads ACT удалит эти знаки в тех областях, где они в настоящее время существуют, когда знаки больше не работают, без замены.
Знаки школьных зон, ограничения скорости и правила
Соблюдайте ограничения скорости и правила школьной зоны в Онтарио
Школьные зоны скоро станут более загруженными.Сентябрь снова в школе. Учащиеся всех возрастов отправятся в класс. Автобусы, охранники и играющие дети — вот лишь несколько факторов, которых водителям следует остерегаться.
Опрос CAA 2019 года показал, что почти 70% канадцев стали свидетелями отвлеченного водителя в школьной зоне, а 64% стали свидетелями превышения скорости. Сентябрь — опасный месяц для пешеходов, погибает больше людей, чем в любой другой месяц.
Как водитель, вы обязаны следить за пешеходами и соблюдать правила в школьных зонах.Вот что вы можете сделать, чтобы обеспечить безопасность сообщества в течение учебного года.
Знаки общеобразовательной зоны в Онтарио
Чтобы безопасно водить машину в школьных зонах, вам необходимо узнавать и понимать знаки школьных зон. Вот самые распространенные дорожные знаки в школьных зонах.
Знак школьной зоны представляет собой пятисторонний флуоресцентный знак желтого цвета с переходом пешеходов. Это означает, что вы подходите к школьной зоне и должны сбавить скорость, быть осторожными и следить за детьми.
Мигающий знак школьной зоны также имеет мигающие огни с указанием ограничения скорости, действующего в школьные часы.
Ограничение скорости впереди снижено. Они часто бывают желтыми и иногда имеют мигающие огни.
Указывает на район, в котором, по мнению местных жителей, существует высокий риск для пешеходов. За нарушение правил дорожного движения в этой зоне налагаются повышенные штрафы.
Водители должны останавливаться перед школьным автобусом, когда мигают сигналы.
Вы увидите этот знак на многополосных автомагистралях без центральной середины. Если вы видите школьный автобус с мигающими огнями, все направления должны остановиться.
Зона, в которой школьные автобусы загружают или выгружают пассажиров без использования попеременного освещения и стопорного рычага.
Каковы правила вождения в школьной зоне?
Школьные зоны созданы для обеспечения безопасности детей. Вот правила вождения в школьной зоне, которые следует учитывать.
- Распознавать школьные зоны : Школьные зоны могут иметь охранников, фонари, предупреждающие знаки, лежачие полицейские и мигалки для предупреждения водителей. Их можно узнать по желтому знаку с силуэтами двух идущих школьников. Появятся знаки, предупреждающие водителей о снижении скорости. Запрещается проехать другой транспорт, в том числе автобусы, в школьной зоне. Внимательно следите за дорогой и помните о приближающихся школьных зонах.
- Соблюдайте ограничение скорости : Ограничение скорости в школьных зонах составляет от 30 до 40 км / ч.Всегда проверяйте наличие вывешенных знаков, чтобы снизить скорость и предотвратить торможение в последнюю минуту. Ограничения скорости в школьной зоне значительно ниже, чем на проезжей части вокруг школы.
- Уступайте пешеходам : Водители должны уступать дорогу пешеходам и охранникам переходов в школьных зонах. Остерегайтесь детей, выходящих из машин и школьных автобусов.
- Уступка школьным автобусам : Как водитель, вы должны всегда уступать школьным автобусам. Всегда останавливайтесь, когда видите, что мигает красный свет.Не проезжайте школьные автобусы; Это не только опасно, но вы также рискуете быть оштрафованными на 400–2000 долларов и заработать шесть штрафов.
Какие штрафы за нарушение правил вождения в школьных зонах?
Штрафы в школьной зоне на 60% выше. То, насколько вы превысили ограничение скорости, определит, столкнетесь ли вы с другими штрафами или штрафами. На скорости 20 км / ч вы можете накапливать недостатки.
Сколько стоит штраф за ограничение скорости в школьной зоне?
Стоимость штрафа за превышение скорости в школьной зоне зависит от того, насколько быстро вас поймали за рулем.
- 10 км / ч больше = 95 $
- Более 20 км / ч = 180 $ + 3 недостатка
- 30 км / ч больше = 450 $ + 4 недостатка
- Более 40 км / ч = 595 $ + 4 недостатка
Штрафы могут увеличиться, если вы повторно нарушили закон. Вы также можете столкнуться с другими обвинениями, такими как неосторожное вождение.
Какое ограничение скорости в школьных зонах Онтарио?
Ограничение скорости в школьной зоне составляет от 30 до 40 км / ч. Эти ограничения скорости действуют с 8:00 до 17:00 в будние дни с сентября по июнь.
Тем не менее, в школьных зонах по-прежнему важно вести машину осторожно. Дети могут присутствовать после уроков и по выходным. Замедлять.
Законы о школьных автобусах в Онтарио
Вы должны остановиться на расстоянии не менее 20 метров от автобуса. Вы не должны продолжать движение, пока красные сигнальные лампы над головой не перестанут мигать. Если медианы нет, водители, едущие в обоих направлениях, должны останавливаться, когда мигают огни.
При приближении с противоположной стороны остановитесь на безопасном расстоянии, чтобы дети могли перейти дорогу и сесть в автобус или выйти из него.Двигайтесь вперед только после того, как красный свет перестанет мигать или автобус двинется. Если есть медиана, встречный трафик останавливать не требуется. Однако помните о детях и замедлении. Владельцам транспортных средств может быть предъявлено обвинение, если их автомобиль незаконно проезжает мимо остановившегося школьного автобуса, даже если они в это время не управляли автомобилем.
Какой штраф за не остановку школьного автобуса?
Не остановиться у школьного автобуса — серьезное нарушение. Вот штрафы и пени:
- Первое нарушение: 400–2000 долларов и шесть очков
- Каждое следующее преступление: 1000-4000 долларов, шесть баллов и возможное тюремное заключение сроком до шести месяцев
Статистика безопасности школьной зоны
Вам интересно, насколько безопасными или небезопасными могут быть школьные зоны? Вот немного статистики от CAA.
- Три основных вида небезопасного поведения автомобилистов, наблюдаемых в школьных зонах, — это превышение скорости, незаконная парковка и отвлеченное вождение.
- Четверть водителей сообщили, что стали свидетелями аварии или столкновения в школьной зоне. Более половины занимался ребенок.
- Почти у половины канадцев есть свидетели превышения скорости в школьных зонах.
- 6 из 10 канадцев говорят, что сегодня существует больше небезопасных школьных зон, чем в прошлом.
Советы по безопасности вождения в школьной зоне
Каждый учебный день около 824 000 учеников путешествуют на 16 000 транспортных средств.Обеспечьте безопасность окружающих с помощью этих советов по безопасности вождения в школьной зоне.
- Подчиняться охранникам на переходе школы : Охранникам по закону разрешено останавливать движение и помогать детям переходить улицу. Обратите внимание на дорогу и помните о местах, где переходят дети.
- Снизьте скорость и соблюдайте ограничение скорости. : Школьные зоны ограничивают диапазон 30-40 км / ч. Снизьте скорость и будьте особенно осторожны при вождении. Никогда не знаешь, когда и откуда ребенок может выскочить.
- Сведения о школьной парковке : Двигайтесь в правильном направлении и по обозначенным полосам на школьной парковке. Паркуйтесь только в тех местах, которые избегают ненужного риска и дают автомобилям и пешеходам пространство, необходимое для перехода.
- Знайте свои школьные зоны : На некоторых переходах нет указателей школьной зоны, но вы все равно обязаны соблюдать все правила вождения школьной зоны. Любой пешеходный переход. там, где присутствует пограничник со знаком школьного перехода, — это школьная зона.
- Двигайтесь так, как если бы были ваши дети. : Относитесь ко всем школьным зонам так, как если бы они были рядом с вашими детьми. Примите те же меры предосторожности в отношении других детей, как и в отношении своих собственных.
Как билеты в школьную зону влияют на страхование?
Школьные проездные билеты и вы можете увеличить страхование автомобиля в Онтарио. Насколько он увеличится, зависит от тяжести нарушения. Один билет может повлиять на ваши страховые взносы в течение 3 лет и более.
Часто задаваемые вопросы по вождению в школьных зонах
Вместе мы можем сделать школьные зоны безопаснее.Вот несколько часто задаваемых вопросов о вождении в школьной зоне.
Вот еще несколько статей, которые могут вас заинтересовать
Центр сообщений о столкновениях 101 и сообщение о столкновенииРуководство по системе лицензирования дипломированных водителей Онтарио
Сколько стоит владение автомобилем и управление им?
Как купить подержанный автомобиль
Зонирование скорости | Main Roads Western Australia
Old Yanchep Road, NowergupДействует с 8 ноября 2021 года: на Old Yanchep Road к северу от Westco Road будет введено новое ограничение скорости 90 км / ч к существующему ограничению скорости 90 км / ч к северу от Wattle Avenue.
Canning Dam Road / McNess Drive, BedfordaleДействует с 25 октября 2021 года: на улицах Canning Dam Road и McNess Drive будет введено новое ограничение скорости 60 км / ч. От автомагистрали Олбани на 4,1 км применяется ограничение скорости штата по умолчанию, равное 50 км / ч, или ограничение штата до 110 км / ч, после этого применяется 60 км / ч на участке Canning Dam Road / McNess Drive до Croyden Road.
Neaves Road, Mariginiup
Neaves Road, Буллсбрук
Действует с 18 октября 2021 г .: Существующие ограничения скорости 90 и 70 км / ч будут заменены на ограничение скорости 80 км / ч между Кирби-роуд и Мучей-Саут-роуд / железной дорогой.
Hopeland Road, HopelandДействует с 13 октября 2021 года. На улице Hopeland Road между Karnup Road и Henderson Road будет введено новое ограничение скорости 100 км / ч.
Angove Street, North Perth
Действует с 11 октября 2021 года: будет введено новое ограничение скорости 40 км / ч между Дафни-стрит и Фицджеральд-стрит.
Fitzgerald Street, North Perth
Действует с 11 октября 2021 года: к северу от Angove Street начнется расширение существующего ограничения скорости в 40 км / ч.
Ocean Reef Road, Woodvale
Действует с 4 октября 2021 года: существующее ограничение скорости 80 км / ч будет снижено до 70 км / ч между Trappers Drive и Backshall Place, Woodvale.
Chessell Drive, Duncraig
Действует с 27 сентября 2021 года: существующее ограничение скорости 60 км / ч будет снижено до 50 км / ч между Warwick Road и Beach Road.
Railway Road, Haynes Street, Barber Street, Kalamunda
Действует с 27 сентября 2021 года: новое ограничение скорости 40 км / ч будет введено в центре города Каламунда на Железнодорожной дороге, Хейнс-стрит и Барбер-стрит.
Stakehill Road, Baldivis
Действует с 20 сентября 2021 г .: Существующее ограничение скорости 80 км / ч будет снижено до 70 км / ч между Флетчер-роуд и Балдивис-роуд.
Wattle Avenue, Nowergup Начиная с 13 сентября 2021 года: будет введено новое ограничение скорости 70 км / ч от Wanneroo Road до конца существующей дороги.Delawney Street, Balcatta
Действует с 8 сентября 2021 года: будет введено новое ограничение скорости 60 км / ч между Erindale Rd и Natalie Way.
Начальная школа Eton Farm, Serpentine
Действует с 18 августа 2021 года: введена в эксплуатацию новая школьная зона.
Начальная школа полуострова Мейлендс, Мейлендс
Действует с 11 августа 2021 года: введены в эксплуатацию новые школьные зоны.
Patterson Road, East RockinghamДействует со 2 августа 2021 г .: Существующее ограничение скорости в 90 км / ч будет снижено до 80 км / ч с юга от Оушен-стрит до Эннис-авеню.Существующее ограничение скорости 70 км / ч на перекрестке светофоров Charles Street / Alloy Avenue сохранится.
Остров Роттнест, Роттнест
Действует с 19 июля 2021 года: на острове будут введены новые зоны 40 км / ч, 20 км / ч и 10 км / ч общие зоны.
Rockingham Road at Russell Road и Russell Road West, HendersonДействует с 14 июля 2021 года: существующее ограничение скорости 80 км / ч на Rockingham Road будет снижено до 70 км / ч через Russell Road и Russell Road West.
Различные дороги, Subiaco Действует с 12 июля 2021 г .: Существующее ограничение скорости 60 км / ч будет снижено до 50 км / ч для следующих пунктов.
- Salvado Road, между Харборн-стрит и Стейшн-стрит,
- Salvado Road East, между Station Street и Haydn Bunton Drive
- Гайдн Бантон Драйв,
- Таунсенд-роуд между Робертс-роуд и Хей-стрит
CBD Fremantle and South Fremantle area
Действительно с 5 июля 2021 г .: Новая зона со скоростью 40 км / ч будет введена в большую зону CBD Fremantle и Южный Фримантл.
Beaufort Street, InglewoodС 5 июля 2021 года: на улице Beaufort Street, между Central Avenue и Crawford Street, в Инглвуде, будет введена новая регулируемая электронная зона ограничения скорости 60/40 км / ч.
- Время работы для ограничения скорости 40 км / ч: с 7:30 до 22:00 каждое воскресенье — четверг и с 7:30 до 1:00 каждую пятницу и субботу.
Действует с 3 июля 2021 года: школьные зоны были выведены из эксплуатации.Все соответствующие указатели были удалены с дорожной сети к 19 июля 2021 года.
Различные дороги, Маунт-Лоули
В настоящее время проходят испытания на различных дорогах в Маунт-Лоули, где скорость снижена до 40 км / ч. Сюда входят Стэнли-стрит, Митчелл-стрит, Элсмир-роуд и Тирлмер-роуд. Посетите страницу консультации City of Bayswater для получения дополнительной информации.
Волнорез, Две скалыДействует с 21 апреля 2021 года: существующее ограничение скорости в 110 км / ч будет снижено до 100 км / ч от Индийского океана до проспекта Шируотер.
Rockingham Foreshore Area, РокингемДействует с 19 апреля 2021 года: будет введена новая зона 40 км / ч вдоль Вал-стрит, Харрисон-стрит, Рокингем-Бич-роуд, железнодорожной террасы, Кент-стрит, Флиндерс-лейн.
Baldivis Town Center, РокингемДействует с 14 апреля 2021 года: будет введена новая зона 40 км / ч на Settlers Avenue, Atwick Terrace, Mennock Approach, Nancy Ally и Minden Lane.
Empire Avenue, Уэмбли ДаунсДействует с 12 апреля 2021 г .: Существующее ограничение скорости 60 км / ч будет снижено до 50 км / ч между Оружейной дорогой и Данстон-роуд.
Центр города Рокингем, РокингемДействует с 12 апреля 2021 года: на улице Сирен между Центральной набережной и парадом соревнований будет введена новая скорость 30 км / ч.
Caves Road, Город Басселтон, Шир Августы Маргарет РиверДействует с 31 марта 2021 года: скорость снижена на участках вдоль Кейвс-роуд между Яллингапом и Огастой, где зоны с 90 км / ч теперь сокращены до 80 км / ч.
Керосиновый переулок, БалдивисДействует с 29 марта 2021 года: существующее ограничение скорости 80 км / ч будет снижено до 60 км / ч между Mandurah Rd и Annabelle Way.
Baldivis Rd, BaldivisДействует с 29 марта 2021 года: существующее ограничение скорости 80 км / ч будет снижено до 70 км / ч между бульваром Хайбери / Паломино-Парад и Шестьдесят восьмым шоссе.
СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ В ШКОЛЬНЫХ ЗОНАХ
Закон о безопасности школьных зон был принят Законодательным собранием Вашингтона в 1996 году и поручил Вашингтонской комиссии по безопасности дорожного движения разработать и внедрить программы по повышению безопасности в школьных зонах. В ответ на Закон было проведено исследование, чтобы ответить на два вопроса: замедляют ли водители детей в школьных зонах и какие факторы влияют на скорость движения транспортных средств в школьных зонах во время активности в школьных зонах.Установленное ограничение скорости в школьных зонах составляет 20 миль / ч (32 км / ч), и в разных школах используются различные типы знаков, которые информируют водителей об ограничении скорости в школьной зоне. Исследование было разработано для изучения влияния различных типов знаков ограничения скорости в школьной зоне и влияния различных ограничений скорости приближения. Данные о скорости транспортных средств были получены с помощью пневматических устройств измерения скорости, которые были размещены на дороге перед 40 начальными школами. Данные о скорости были проанализированы для 30-минутных критических периодов времени до начала учебного дня и после закрытия школы.В целом результаты исследования показали, что большинство транспортных средств действительно соблюдают ограничения скорости в школьных зонах. Однако значительный процент транспортных средств был измерен на более высоких скоростях, то есть выше 35 миль / ч (56 км / ч). Около 12% превышали ограничение скорости школьной зоны на 15 миль / ч (24 км / ч) и более, а 4% этих транспортных средств двигались со скоростью более 40 миль / ч (64 км / ч). Транспортные средства, движущиеся на более высоких скоростях, представляют значительный риск травм для детей, которые ходят по школьным пешеходным переходам или находятся в непосредственной близости от проезжей части, когда идут в школу или выходят из нее.Когда данные были проанализированы по типу знака школьной зоны и ограничению скорости при приближении к школам, была выявлена другая картина результатов. Школы, расположенные на дорогах с ограничениями скорости приближения 25 миль / ч (40 км / ч), ассоциировались с гораздо более низкими скоростями транспортных средств; менее 5% превысили 35 миль / ч (56 км / ч). Кроме того, тип знака школьной зоны не влиял на скорость транспортного средства, когда ограничение скорости приближения составляло 25 миль / ч (40 км / ч). Эти школы располагались преимущественно в жилых кварталах и на не магистральных улицах.Школьные зоны с ограничениями скорости более быстрого подхода [30-40 миль / ч (48-64 км / ч)] были связаны со значительно более высокими скоростями в школьной зоне. До 30% транспортных средств превышали 35 миль в час (56 км / ч) в течение 1/2 часа критических периодов времени. Тем не менее, знаки школьной зоны «мигающий свет» были эффективны для замедления транспортных средств примерно до той же скорости, что и школы с ограничениями скорости приближения к 25 милям в час (40 км / ч). Школы с знаками «мигающий свет» имели среднюю скорость на 5-7 миль в час (8-11 км / ч) медленнее, чем школы с другими типами знаков.
Язык
Информация для СМИ
Предмет / указатель терминов
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 00756314
- Тип записи: Публикация
- Файлы: TRIS
- Дата создания: 30 ноября 1998 г. 00:00