Дорожный знак кататься на велосипеде запрещено: Знак «Движение на велосипедах запрещено» — запрещающие знаки для велосипедистов

Содержание

дорожный знак, запрещено, роликовые коньки, велосипед

дорожный знак, запрещено, роликовые коньки, велосипед | Pikist дорожный знак, запрещено, роликовые коньки, велосипедPublic Domain

Соответствующие роялти бесплатные фотографии

  • роликовые коньки, кататься на коньках, веселье, спортивный, красный, марочный, натуральная кожа, деятельность, фитнес, старый, ретро Public Domain
  • велосипедная дорожка, кататься на велосипеде, велосипедисты, дорожные знаки, нота, движение, отметка, далеко, велосипед, условное обозначение, дорожный знак Public Domain
  • Inliner, роликовые конькобежцы, катание на роликах, спорт, движение, роликовые коньки, рулон, катание на коньках, досуг Public Domain
  • коньки, зима, кататься на льду, катание на коньках, снег, девушка, женский пол, на открытом воздухе, молодежь, ребенок, кататься на коньках Public Domain
  • роликовые коньки, катание на коньках, ролик, досуг, кататься на коньках, спорт, деятельность, катание на роликах, колеса, марочный, хобби Public Domain
  • стоп, щит, дорожный знак, внимание, warnschild, Дорога, информационные доски, содержащий, приметы Public Domain
  • каталог, дорожные знаки, дерево, зерно, доска, щит, направление, право, далеко, маркировка, стрела Public Domain
  • Дорожный велосипед, шестерня, марочный, Нижняя скоба, закрыть, цепь, велосипед, технология, схема Public Domain
  • светофор, сердечный светофор, светофор с сердцем, световой сигнал, Дорога, сигнал светофора, дорожный знак, красный, свет, правила дорожного движения, стоп Public Domain
  • скейт-парк, акробатический, скейтборд, подросток, остаток средств, роликовый парк, роликовые коньки Public Domain
  • запрещено, запрет, велосипед, запретительный, щит, стена, нота, дорожный знак, рекламный щит Public Domain
  • кататься на велосипеде, Дорожный велосипед, велосипед, рулевое колесо, дорожные велосипеды, спорт, велосипедисты, гоночный, цикл, велогонки, скорость Public Domain
  • дорожный знак, знак города, повышение квалификации, навыки, обучение, концепция, презентация, тренер, семинар, улучшение, репетитор Public Domain
  • катание на роликах, роликовая дискотека, кататься на коньках, катание на роликовых коньках, роликовые коньки, кататься на роликах, катание на коньках, рекреационные виды спорта, привод, фигуристов, спорт Public Domain
  • стрелы, бесплодный, направление, Дорога, дорожный знак, решение, будущее, улица, оставил, право Public Domain
  • дорожный знак, дорожное путешествие, пустынный ландшафт, поездка, пейзаж, декорации, безопасность, асфальт, Опасность, Дорога, знак Public Domain
  • капитал, Англия, известный, Лондон, метро, знак, подземка, условное обозначение, транспорт, путешествовать, трубка Public Domain
  • велосипедная дорожка, кататься на велосипеде, велосипед, Дорога, дорожные знаки, дорожный знак, движение, нота, отметка, далеко, условное обозначение Public Domain
  • улица с односторонним движением, дорожный знак, в одну сторону, направление, улица, стрела, знак, кирпич, стена, окно, подоконник Public Domain
  • Таймс Сквер, Нью-Йорк, дорожные знаки, знак, улица, город Public Domain
  • велосипед, персонажи, велосипедная дорожка, Дорога, знаки велосипедной дорожки, далеко, рулевое колесо, кататься на велосипеде, отметка, велосипедисты, нота Public Domain
  • улица, стрела, знак, путь, направление, дорожные знаки, условное обозначение, асфальт, вперед Public Domain
  • проспект, знак, дорожные знаки, Париж, зеленый, Елисейские поля, Франция Public Domain
  • стоп, знак, Дорога, знак СТОП, предупреждение, Опасность, улица, безопасность, предупреждающий знак, запрещено, Информация Public Domain
  • собака, нота, знак, запрет, Kot, постель, запрещено, запретительный, щит Public Domain
  • щит, каталог, право, следующий, направление, нота, небо, солнце, дорожные знаки, облака, знак города Public Domain
  • Дорога, знак, асфальт, дорожный знак, медленный, помедленнее Public Domain
  • велосипед, девушка, пара, парк, на открытом воздухе, Дорожный велосипед, хорошо, летом, поездка Public Domain
  • велосипед, знак, парковка запрещена, нет велосипедов, значок, условное обозначение, движение, городской, улица, мостовая, плитка Public Domain
  • карьера, Дорога, далеко, образ жизни, успех, дорожный знак, подъем, развитие, резюме, бум, восхождение Public Domain
  • дорожные знаки, война, смутить врага, знак, Дорога, конфликт, текст, улица, Информация, дорожный знак, направление Public Domain
  • дорожные велосипеды, спорт, Дорожный велосипед, Куба, кататься на велосипеде, соревнование, велогонки, скорость, профессиональный дорожный велосипед гонщик Public Domain
  • светофор, дорожный знак, красный, желтый, зеленый, Подождите, идти, нереально, ненормальный, запутанным, сигнал светофора Public Domain
  • дорожный знак, знак города, успех, карьера, подъем, восхождение, выйти вперед, резюме, развитие, образ жизни, прогресс Public Domain
  • каталог, дорожные знаки, доска, щит, направление, право, далеко, маркировка, стрела, небо, облака Public Domain
  • велосипед, два, рулевое колесо, старый велосипед Public Domain
  • остаток средств, человек, на открытом воздухе, парк, скат, роликовые коньки, спорт Public Domain
  • велосипедист, профессиональный дорожный велосипед гонщик, кататься на велосипеде, Mont Ventoux, восхождение, спортивный, люди, усилие, велосипед Public Domain
  • девушка, роликовые коньки, в соответствии, шлем, спорт, блондинка, молодой, Růžová Public Domain
  • выбор, Выбрать, принимать решение, решение, голос, политика, доска, шрифт, школа, мел, улица с односторонним движением Public Domain
  • роликовые коньки, катание на роликах, штаны, лосины, булыжник Public Domain
  • каталог, горы, высокогорный, пеший туризм, приметы, направление, след, природа, дорожные знаки, стрела, пейзаж Public Domain
  • дорожный знак, знак, пустой, текстовое пространство, пространство, белый, зеленый, листья, листва, куст ежевики Public Domain
  • знак, улица, Дорога, дорожный знак, дорожные знаки, указательный столб, место назначения, городской, город, путешествовать, путь Public Domain
  • fullpipe, отверстие, червоточина, червь, кататься на коньках, ВМХ, велосипед, свет, тоннель, Изобразительное искусство Public Domain
  • дорожные знаки, направления, Pizol, направление, стрела, щит, маркировка, миграционный характер, мудрое направление, каталог, расстояния Public Domain
  • скоростное катание на роликах, роликовые виды спорта, катание на коньках, скорость, в соответствии, кататься на коньках, активный, здоровый, спорт, ролик, катание на роликах Public Domain
  • светофор, красный свет, красный, свет, сигнал светофора, движение, дорожный знак, стоп, содержащий Public Domain
  • марочный, коньки, учет, антиквариат, роликовые коньки, пятидесятые годы, шестидесятые годы, 50-е годы, 60-е годы, конькобежец, веселье Public Domain
  • Уолл-стрит, улица, знак, дорожные работы, внимание, дорожный знак, Таймс Сквер, дорожные знаки, Нью-Йорк, город, туристическая достопримечательность Public Domain
  • щит, доска, пустой, старый, грязь, грязный, сепия, дорожный знак, рекламный щит, деревянный знак, дерево Public Domain
  • щит, доска, пустой, дорожный знак, знак, фон, человек, пешеход, пешеходный переход, прохожие, архитектура Public Domain
  • стоп, знак СТОП, облака, движение, дорожный знак, содержащий, небо, косой, косо, перспективы, наклон Public Domain
  • знак города, знак места, окончательный, от, Конец, щит, этикетка, нота, конец, дорожный знак, выход из положения Public Domain
  • светофор, движение, mainzelmännchen, Дорога, сигнал светофора, правила дорожного движения, красный, город, содержащий, сигнальная лампа, маяк Public Domain
  • право, следующий, нота, дорожный знак, направление, решение, распутье, против, щит, стрела, движение Public Domain
  • велосипедная земля, знак, вывески, дорожный знак, велосипед, Дорога, транспорт, условное обозначение, полоса дороги, город, улица Public Domain
  • Inliner, роликовые конькобежцы, роликовые коньки, рулон, катание на коньках, досуг, спорт, дети, катание на роликовых коньках, оборудование, шлем Public Domain
  • силуэт, велосипед, фитнес, женщина, спортивный, здоровый, кататься на велосипеде Public Domain
  • спорт, черное и белое, роликовые коньки, женщина, красота, парк Public Domain
Загрузи больше

по городу, по проезжей части

ПДД для взрослых и маленьких велосипедистов значительно отличаются. Детям до 14 лет нельзя выезжать на проезжую часть, а потому правила езды на велосипеде для школьников распространяются лишь на велосипедные дорожки и пешеходные зоны.

Дети до 7 лет должны быть всегда под присмотром взрослых людей. Также стоит обзавестись экипировкой: шлемом, налокотниками и наколенниками.

Основные правила

Совершая маневры на велосипеде, ребенок должен правильно оценивать ситуацию и своевременно объезжать препятствия. Родителям нужно тренировать своё чадо для выработки навыка обзора местности и управления велосипедом одновременно.

В целях безопасности необходимо соблюдать следующие правила:

  • не рекомендуется слушать музыку через наушники во время движения;
  • нельзя разгоняться в местах большого скопления людей;
  • необходимо подавать звуковые сигналы с помощью звонка, чтобы предупредить пешеходов о маневре;
  • нужно объезжать ямы, трещины, лужи, стекла и камни;
  • нельзя съезжать с тротуаров на проезжую часть;
  • нельзя отпускать руль во время движения;
  • не стоит переключать внимание на посторонние вещи, необходимо сосредоточиться на управлении велосипедом.

Родителям нужно привить своим детям привычку ухаживать за личным транспортом, каждый раз осматривать его перед поездкой и научить их чинить мелкие повреждения.

Дорожные знаки

Основные дорожные знаки для велосипедистов:

Велосипедная дорожка

Этот знак указывает на велосипедную дорожку. Если полоса асфальта вдоль дороги не отмеченная данным знаком, то это просто обочина, движение по которой велосипедистам разрешено, или это тротуар, движение по которому велосипедистам запрещено.

Движение на велосипедах запрещено

Въезд на велосипеде под этим знаком запрещен.

Обгон

Взрослые велосипедисты – полноправные участники дорожного движения, поэтому они могут совершать обгон других транспортных средств. Для того чтобы избежать аварий и травм, придерживайтесь простых советов:

  1. Перед обгоном нужно снизить скорость, чтобы водитель успел заметить вас.
  2. Обгоняя припаркованные машины учитывайте, что дверь может внезапно открыться и это неизбежно приведет к столкновению. Нельзя проезжать слишком близко к автомобилям.
  3. Запрещено обгонять движущиеся автомобили справа, потому что вас может сбить встречный транспорт.

Необходимо учитывать, что стоящая на месте машина может начать движение. Поэтому велосипедисту всегда нужно быть на виду.

Проезд перекрестков

Каждому участнику дорожного движения важно различать виды пересекающихся дорог и знать правила проезда по ним.

  1. Нерегулируемый перекресток
    Перед поворотом направо сначала пропустите машины, которые едут оттуда. Перед поворотом налево – пропустите весь транспорт, движущийся по встречной полосе.
  2. Перекресток с приоритетом
    Этот участок образуется путем пересечения главной и второстепенной дорог. При движении по первой – велосипедист имеет преимущество, но приближаясь к перекрестку, ему следует снизить скорость, так как никто не может гарантировать соблюдения ПДД другими водителями. Если необходимо повернуть налево, пропустите транспортные средства, движущиеся со всех сторон.
  3. Регулируемый перекресток
    По сигналу светофора вы можете проехать прямо либо направо. Движение налево запрещено, так как в ПДД предусмотрено движение велосипедистов только по крайней правой полосе либо по обочине.
[attention type=red]Важно! Если у вас не получается пересечь перекресток, переведите велосипед в руках через пешеходный переход.[/attention]

Движение рядом с препятствиями

Велосипедистам не всегда приходится ездить по открытой местности. Если вы проезжаете рядом с деревьями, кустами или сквозь туннели, обязательно подавайте звуковые сигналы. Таким образом вы предупредите пешеходов и автомобилистов о своём приближении. Это правило можно применять при выезде из-за угла.
[attention type=green]Совет! Перед поездкой на дальние расстояния обзаведитесь небольшим звонком или клаксоном.[/attention]

Для детей

Детям до 7 лет разрешено кататься исключительно по тротуару, после 7 лет юные велосипедисты могут перемещаться по специальным дорожкам, но в присутствии родителей.
Перед первой поездкой нужно изучить правила езды для детей:

  1. Школьник должен уступать дорогу прохожим.
  2. Нельзя снимать руки с руля, ноги с педалей, а также перевозить пассажиров на велосипеде.
  3. Перед каждым использованием, велосипед нужно осматривать с целью своевременного выявления неисправностей.
  4. При движении необходимо соблюдать дистанцию, уметь объезжать прохожих.
  5. Перед каждой поездкой нужно надевать защитную экипировку.

Сидение нового велосипеда нужно отрегулировать так, чтобы ребенок доставал прямой ногой до педали в нижнем положении. Чтобы школьник не столкнулся с прохожими в темное время суток, на средство передвижения нужно установить катафоты: спереди — белые, сзади — красные, сбоку — оранжевые. Также понадобится звонок, фара или фонарик.

Шлем для ребенка нужно подбирать не на вырост, а по размеру его головы. Нельзя допускать, чтобы он сползал на глаза. Лучше всего приобрести яркий шлем со светоотражателями. Это обеспечит видимость малыша для всех участников движения даже в сумерки. Шлем также может быть с фонариком.

Кисти, локти и колени должны быть защищены специальной экипировкой – перчатками, наколенниками и налокотниками.

Одежду на ребенка нужно одевать легкую и дышащую, чтобы во время катания он не перегрелся. Недопустимо крутить педали в слишком длинных или широких штанах, их наматывание на цепь приведет к падению. Обувь должна быть удобной, хорошо держаться на ногах.

Система обозначений

Все велосипедисты должны знать правила маневрирования. Во время начала движения, обгона или перестроения нужно поступать следующим образом:

  • начиная движение, уступите дорогу всем попутным автомобилям;
  • въезжая во двор дома, пропустите встречный транспорт;
  • поворачивая направо, вытяните правую руку вбок или согните в локте левую руку;
  • поворачивая налево, вытяните левую руку либо согните правую;
  • если вам нужно остановиться, поднимите любую руку вверх.
[attention type=yellow]Важно! Показывать знаки нужно с осторожностью, ведь есть вероятность потери управления и последующего падения. Рекомендуется предварительно потренироваться.[/attention]

Все маленькие велосипедисты должны выучить правила дорожного движения, а для катания использовать безопасные места. При этом родители обязаны находиться рядом, контролировать своих детей, а также соблюдать скоростной режим во время езды. Если ребенок, катающийся на велосипеде, сталкивается с прохожими или создает помехи для их передвижения — это будет считаться нарушением. Поэтому взрослому необходимо увести его в другое место с меньшим количеством людей.

МОЙ ДОРОЖНЫЙ ДРУГ — ВЕЛОСИПЕД

Конспект непосредственно образовательной деятельности по Правилам дорожного движения.

Старшая логопедическая группа.

Тема: « Мой дорожный друг — велосипед»

Н.Н. Хафизова

Воспитатель первой квалифицированной категории

ДОУ №2 г. Казани

Создание проблемы: Знает ли ребенок, как безопасно вести себя на дороге?

Актуальность проблемы: У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности и на дороге.

Цель: формировать в детях умения понимать потенциальную опасность транспорта, умение слушать и запоминать дорожную информацию; воспитывать чувство ответственности за себя и других, развивать логическое мышление и внимательность, связную речь, память.

Образовательные задачи: формировать элементарные представления об устройстве велосипеда в разные времена, познакомить с дорожными знаками: «Велосипедная дорожка», «Движение на велосипеде запрещено», закрепить классификацию транспорта ( наземный, водный, воздушный),

Развивающие задачи: при сравнении велосипеда и машины учить выделять общее, обогащать словарный запас на данную тему, быстро находить ответ на вопрос и четко его формулировать, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные задачи: соблюдать правила дорожного движения при катании на велосипеде, проявлять дружеские отношения.

Направление: « Познавательно – речевое развитие»

Образовательные области: познание, чтение художественной литературы, коммуникация, художественное творчество, социализация, физическая культура, безопасность, здоровье.

Предварительная работа: беседы на темы «Детские игры на улице», «Дорожные знаки», рассматривание энциклопедии «История возникновения транспорта», ситуативных картинок по правилам дорожного движения, игры «Дорожное – не дорожное», «Помоги Незнайке расставить знаки» и другие, экскурсия в парк с участием родителей и детей, чтение художественной литературы Михалков С. «Велосипедист», Носов Н. «Автомобиль», загадки стихи о транспорте, о дорожных знаках, рисование на тему «Игры во дворе», просмотр мультфильмов, изготовление атрибутов к игре « Правила дорожного движения».

Материал к нод: кукла «Стобед», картинки с видами транспортных средств, дорожные знаки,

разрезные дорожные знаки «Велосипедная дорожка», «Движение на велосипеде запрещено».

Ход нод:

— Дети, предлагаю вам поиграть.

Игровое упражнение «Назови дорожное слово».

Дети по очереди называют дорожные слова: светофор – автомобиль – пешеход – автобус – дорога дорожный знак и т.п.

— У нас в гостях Стобед. Как всегда у него беда. На этот раз он запутался в картинках. Он хотел разложить их по видам, но никак не может справиться.

Игра «Виды транспортных средств».

Дети раскладывают по видам: наземный — автобус, автомобиль, грузовик и т.д, также отбирают воздушный, водный.

— Молодцы! Все с заданием справились. Но почему же Стобед опять загрустил?

Стобед – Всем транспортом управляют взрослые. А как же быть детям? Им ведь тоже хочется покататься.

Дети – можно покататься с взрослыми. Можно придумать сделать маленькие машины.

Можно покататься на велосипедах и самокатах.

Стобед – Отлично! А у вас есть велосипеды?

Ответы детей.

Стобед – Интересно, а какой велосипед был раньше?

Рассказ воспитателя – Обыкновенный велосипед в разные времена был устроен по разному. И называли его по- разному. Раньше велосипед был деревянный. Колеса у велосипеда были тоже деревянные и одинаковой величины. (Показ иллюстрации).   Ох и трясло же! Поэтому велосипед раньше называли «костотряс».

Потом придумали велосипед с металлическими колесами. Одно большое, даже можно сказать громадное, с множеством блестящих спиц, которое напоминало паутину. Такой велосипед стали называть «паук». Он был очень быстрый. Только вот беда….. Если под колесо такого велосипеда попадет камень, велосипедист сразу падает на землю.

Потом сделали велосипед с двумя металлическими колесами, такую же раму, как сейчас и цепь. Крутишь педалями, велосипед едет, но уж больно трясет. Долго мучились велосипедисты. До тех пор. Пока на велосипеде не появилась…..А что появилось, узнаете, если отгадаете загадку:

«Катится по дороге подушка, наволочка резиновая,

Вместо пуха и пера – воздух».

Как называется эта диковинная подушка? Правильно, это надутая воздухом шина.

Сегодня повсюду увидишь удобные, послушные велосипеды.

Двигательная моторика с речевым сопровождением.

— Давайте и мы с вами покатаемся на велосипеде:

Дети ложатся на спину на ковре, имитируя движение велосипеда. Сопровождая словами:

Едет он на двух колесах,

Не буксует на откосах,

И бензина в баке нет.

Это мой велосипед.

Артикуляционная гимнастика «Лопнула шина», «Накачай шину»

Дети издают соответствующие звуки     «Шшшшшшшшш………», «Сссссссссссссссс……..».

— Дети, какие современные виды велосипедов вы можете назвать?

Дети — детский трехколесный, раскладной, спортивный — гоночный, велосипед с багажником.

-Велосипед – это значит « быстроног». Почему так говорят?

Дети – крутишь педали, ноги как будто бегут.

Стобед – Интересно, что общего у велосипеда и машины?

Игровое упражнение « Чем похожи?»

Дети делятся на две группы. Одна группа говорит об особенностях автомобиля, другая – о велосипеде. В конце обобщают и делают вывод, что у них есть руль, колеса, фары, сиденья, педали, тормоз. А отличаются тем, что автомобилем управляет двигатель, а велосипед едет с помощью мускульной силы.

Стобед   — Ура! Я теперь могу кататься на велосипеде по дороге?!

Дети – Нет!   Можно кататься во дворе, где нет транспорта или на специально отведенном месте. Кататься нужно под присмотром взрослых. Велосипед – это тоже транспортное средство . Поэтому велосипедист должен соблюдать правила дорожного движения.

-Предлагаю вам игру «Собери картинку».

Дети собирают разрезные картинки.

-Что у вас получилось?

Ответы детей.

— Знак «Велосипедная дорожка» указывает на то, что эта дорожка для велосипедистов и по ней можно смело ездить на велосипеде.

Знак «Движение на велосипеде запрещено означает. Что там,   где он установлен, велосипедное движение запрещено.

— Чтобы вы хорошо запомнили эти знаки, научили других, я их нарисовала. Только не успела их сделать красочными.

Художественное творчество

— Чтобы вы хорошо запомнили эти знаки, научили других, я их нарисовала. Только не успела их сделать красочными.

Дети работают в группах, используют по желанию разный материал (краски, цветная бумага, пластилин, клей, фломастеры).

-Замечательные знаки получились. Я уверена, что все дети и Стобед будут соблюдать правила езды на велосипеде.

Итог: Что сегодня было вам интересно?

Какие задания были сложными?

Что нового хотели бы вы узнать?

Что хотели бы вы рассказать родителям?

 

Ожидаемый результат:

—  Предложенная работа попытка показать на практике систему деятельности МАДОУ №2 по обучению детей основным правилам дорожного движения;

—  воспитания и повышения культуры поведения на дорогах

—  заинтересованности родителей быть примером для детей по обучению правилам дорожного движения.

 Литература

  • Н.Е. Вераксы, Т.С.Комарова, М.А.Васильева « От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Изд-во «Мозаика- Синтез», 2012.-336с.

 

  • Р.Н.Минниханов, Д.М.Мустафин «Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах»: учебное пособие. Издание ГУ «НЦ БЖД», 2008. – 228 с.

 

  • Д.М.Мустафин «Цикл занятий для детей дошкольного возраста по обучению правилам безопасного движения на дорогах: Сборник конспектов занятий. Казань: ГУ «НЦ БЖД», 2009. – 240 с.
  • Павленко Л.Ф. Обучение дошкольников правилам безопасного поведения на дорогах: Учебно — метадическое пособие. УИПКПРО. 2003. – 92с.

 

  • Правила дорожного движения. Российская федерация, Москва 2012 – 61стр.

 

  • Т.А. Шарыгина «Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. Москва 2009 г. – 73 стр.

 

Дорожные знаки | Знак запрета на использование велосипедов R5-6

18 дюймов x 18 дюймов Уровень инженера (светоотражающий) 24,15 долл. США 0,00 долл. США 24 доллара.15 $ 23,19 22,23 долл. США 21,25 долл. США $ 20,29
18 дюймов x 18 дюймов Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 26 долларов.15 0,00 долл. США 26,15 долл. США 25,11 долл. США 24,07 долл. США $ 23,01 21,97 долл. США
18 дюймов x 18 дюймов Diamond Grade (Ультра отражающий) 37 долларов.50 0,00 долл. США $ 37,50 36,00 долл. США 34,50 долл. США 33,00 $ 31,50 долл. США
24 x 24 дюйма Уровень инженера (светоотражающий) 34 доллара.25 0,00 долл. США 34,25 долл. США 32,88 долл. США 31,51 долл. США 30,14 долл. США 28,77 долл. США
24 x 24 дюйма Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 42 доллара.35 год 0,00 долл. США 42,35 долл. США 40,66 долл. США $ 38,96 $ 37,27 $ 35,57
24 x 24 дюйма Diamond Grade (Ультра отражающий) 62 доллара.75 0,00 долл. США 62,75 $ $ 60,24 $ 57,74 $ 55,22 $ 52,71
30 дюймов x 30 дюймов Уровень инженера (светоотражающий) 57 долларов.55 0,00 долл. США $ 57,55 $ 55,26 $ 52,95 50,64 долл. США 48,34 долл. США
30 дюймов x 30 дюймов Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 64 доллара.55 0,00 долл. США 64,55 долл. США 61,98 долл. США 59,39 долл. США 56,80 долл. США 54,22 долл. США
30 дюймов x 30 дюймов Diamond Grade (Ультра отражающий) 96 долларов.95 0,00 долл. США 96,95 долл. США 93,07 долл. США $ 89,19 85,32 долл. США $ 81,44
36 дюймов x 36 дюймов Уровень инженера (светоотражающий) 79 долларов.85 0,00 долл. США 79,85 долл. США 76,66 долл. США $ 73,46 70,27 долл. США 67,07 долл. США
36 дюймов x 36 дюймов Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 85 долларов.85 0,00 долл. США $ 85,85 $ 82,43 78,98 долл. США 75,55 долл. США 72,11 долл. США
36 дюймов x 36 дюймов Diamond Grade (Ультра отражающий) 135 долларов.95 0,00 долл. США $ 135,95 4,00 $ $ 125,07 12,00 долл. США $ 114,20
48 дюймов x 48 дюймов Уровень инженера (светоотражающий) 132 доллара.95 0,00 долл. США $ 132,95 $ 127,63 $ 122,31 $ 117,00 111,68 долл. США
48 дюймов x 48 дюймов Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 154 доллара.95 0,00 долл. США $ 154,95 $ 148,76 142,55 долл. США $ 136,36 130,17 долл. США
48 дюймов x 48 дюймов Diamond Grade (Ультра отражающий) 239 долларов.95 0,00 долл. США $ 239,95 $ 230,35 $ 220,75 211,16 долл. США 201,56 долл. США

Велосипедные дорожные знаки

Велосипедные дорожные знаки могут представлять собой синие круги или круглое красное кольцо, обозначающее обязательную инструкцию, синий или белый прямоугольный дорожный знак, который предоставляет информацию, или красный треугольный дорожный знак, который дает предупреждения.

Для получения дополнительной информации об этих типах знаков см. Дорожные знаки заказа и предупреждающие дорожные знаки. Дорожные знаки с велосипедными полосами важны не только для велосипедистов, но и для пешеходов и автомобилистов. Автомобилисты должны понимать значение и маркировку дорожных знаков велосипедных полос не только для экзамена по теории или практического вождения, но и для общего безопасного вождения.

Перечислены наиболее часто встречающиеся дорожные знаки на дорогах Великобритании вместе с применимыми значениями для каждого знака. Теоретический тест включает вопросы о велосипедных дорожках и знаках.

Обязательно с указателем движения вперед по полосе движения. Также могут отображаться часы работы. Обязательный знак велосипедной дорожки с педалью потока.
Сплошная белая линия указывает другим транспортным средствам, что они не должны использовать эту часть проезжей части, кроме как для посадки или высадки пассажиров. Могут отображаться часы работы. Велосипедный маршрут рекомендуется для велосипедистов по основной проезжей части дороги. Это может быть обозначено как рекомендательная велосипедная дорожка для педалей.

Обязательный знак противотока на велосипедной полосе движения. Стрелки вверх указывают количество доступных полос движения.Педаль противотока перемещается по дорожному знаку с односторонним движением (кроме обязательной полосы противотока). Это может быть обозначено пунктирной линией на проезжей части или может отсутствовать вообще. Велосипедная полоса на дороге на перекрестке перед знаком или (где «полоса» заменяется на «колея») велосипедная дорожка, пересекающая дорогу на перекрестке впереди. велосипедной дорожки, дорожки или знака маршрута.

Предупреждающий знак для пешеходов, предупреждающих велосипедистов, приближающихся справа. Общий маршрут для велосипедных педалей и знак только для пешеходов.Отдельные дорожка и тропа для велосипедистов и пешеходов. Знак. Маршрут только для педальных велосипедов. передний знак. велосипедисты должны спешиться в конце полосы или врезаться в велосипедную полосу, дорожку или знак маршрута.

СВЯЗАННЫЕ с велосипедными дорожками и дорожной разметкой РУКОВОДСТВА

  • Учебное пособие по разметке дорог и линиям предлагает руководство о том, как лучше всего понимать и использовать дорожную разметку
  • Учебник по велосипедным дорожкам представляет собой руководство для теоретического теста

Дорожные знаки и разметка | Waka Kotahi NZ Transport Agency

Дорожные знаки сообщают вам, где вы находитесь и что делать.Они нужны, чтобы помочь всем в безопасности. В этом разделе перечислены общие знаки и объясняется, что они означают.

Есть три типа знаков:

  • обязательные знаки
  • предупреждающие знаки
  • информационные знаки

На этой странице описаны примеры:

Обязательные знаки
Предупреждающие знаки
Информационные знаки
Дорожная разметка

Обязательные знаки

Обязательные знаки обычно красного или синего цвета. Они говорят вам, что вы должны или не должны делать.

Вы должны полностью остановиться, уступить дорогу любому движущемуся транспортному средству и снова выезжать только тогда, когда ваш путь свободен

Вы должны снизить скорость и уступить дорогу (или остановиться, если необходимо)

Вы должны снизить скорость и быть готовыми к остановке из-за движения на кольцевой развязке или выезда на перекресток с правой стороны

Мост с односторонним движением: уступите дорогу всем прибывающим к вам автомобилям

Мост с односторонним движением: у вас есть приоритет

Здесь нельзя ездить на велосипеде

Здесь нельзя поворачивать налево

Запрещается выходить на эту дорогу

Вы должны двигаться в направлении, указанном стрелкой

Это общая дорожка для пеших и велосипедных прогулок

Школьный патруль: вы должны остановиться и оставаться остановленными, пока знак не будет снят.

Ходите только по левой стороне и езжайте только по правой

Велосипедный переулок

Если вы едете на велосипеде, вы должны выйти.

Автобусная полоса, по которой также могут ездить велосипеды и мотоциклы

Полоса только для автобусов, по которой могут курсировать только автобусы

Исключение из обязательного знака, если вы едете на велосипеде

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки обычно имеют форму ромба.Они предупреждают вас о том, что нужно быть осторожными для вашей собственной безопасности и безопасности других людей.

Постоянные предупреждающие знаки желтого или флуоресцентного желто-зеленого цвета. Временные знаки оранжевого цвета.

Остерегайтесь велосипедистов

Впереди пересечение велосипедной дорожки

Будьте осторожны при езде по железнодорожным путям

Берегитесь детей

Пешеходный переход

Дорога впереди сужается

Скользкая поверхность

Впереди ж / д пути

Кольцо впереди

Порывы ветра

Впереди дорожные работы

Остановка по запросу

Объезд для велосипедного движения слева

Комбинезоны

Обгоняйте людей, едущих на велосипеде, на безопасном расстоянии и, по возможности, снижайте скорость

Информационные знаки

Информационные знаки бывают разных цветов и размеров.

Вы можете повернуть налево, но сначала уступите дорогу пешеходам и транспортным средствам

Крюковой поворот рекомендуется для велосипедов, которые поворачивают направо на перекрестке впереди

Используйте левое плечо, если вы едете на велосипеде

Переходите сюда, если вы едете на велосипеде

Велосипедисты могут двигаться в любом направлении по соседней велосипедной полосе

Если вы едете на велосипеде, сверните с дороги здесь

Подтверждает, что велосипедист находится на NZCT и маршрут поворачивает направо

Указывает путь к ближайшему информационному центру

Велосипедный маршрут с целью

Велостоянка

Подтверждение маршрута и расстояния

изображение знака расстояния

Показывает расстояния до мест

Дорожная разметка

Маркировка «острие» — это символ велосипеда с двойным шевроном над ним.Маркировка Sharrow напоминает всем, что велосипедисты могут выехать на полосу движения.

На переулок — маркировка Шарроу

Маркировка Шарроу

Маркировка поворота крюка — это зеленая рамка, отмеченная символом велосипеда и стрелкой поворота. Он показывает хорошее место для остановки и ожидания во время поворота крюка.

Альтернативы повороту направо при движении транспорта

Расширенная маркировка стоп-бокса представляет собой зеленую рамку с символом велосипеда. Вы можете использовать расширенные места остановки, когда вам нужно подождать на перекрестке.

Использование дополнительных мест остановки

Знаки «Поделись дорогой» не работают — Bike Delaware Inc

«Понимание знакомого знака« Поделитесь дорогой »как заявления о правах велосипедистов на проезжую часть было оспорено на основании аргументов, что оно является двусмысленным, неточным, часто неверно интерпретируется и не предназначено для этой цели … США, штат Делавэр, прекратили использование таблички «Поделись дорогой» в ноябре 2013 года.”

— Из указателя «Велосипеды могут проезжать по всей полосе движения», разъясняющие правила дорожного движения США и повышающие восприятие безопасности, Университет штата Северная Каролина, 28 августа 2015 г.

В ноябре 2013 года Делавэр официально прекратил использование знака «Поделись дорогой», первым ( и пока что единственным ***) штатом США, сделавшим это. Знак был интерпретирован диаметрально противоположным образом велосипедистами и автомобилистами и не смог предотвратить конфликт и враждебность между автомобилистами и велосипедистами.Возможно, знак на самом деле мог быть , что привело к конфликту .

Исследование, опубликованное в пятницу учеными из Университета штата Северная Каролина (NCSU), подтвердило то, что Делавэр уже знал: «Поделись дорогой» — это проблема.

Авторы нового исследования — оба преподавателя NCSU — опросили около 2000 человек и обнаружили, что не было «статистически значимой разницы в ответах между теми, кто видел указатели« Поделись дорогой », и теми, кто не видел указателей». понимание того, что велосипедистам разрешено находиться в центре полосы движения; что велосипедистам не нужно двигаться вправо, чтобы автомобилисты могли проехать по той же полосе; или что автомобилистам следует дождаться перерыва в движении, прежде чем проехать по соседней полосе.

В отличие от полной бесполезности «Поделись дорогой», респонденты, которым был показан знак «Велосипед может использовать полную полосу», продемонстрировали неизменно высокое понимание допустимого расположения полос для велосипедистов и соответствующего безопасного поведения автомобилистов.

Крупное исследование, проведенное Государственным университетом Северной Каролины, подтверждает, что «Поделись дорогой» — это проблема.

Прошло почти два года с тех пор, как Делавэр прекратил установку каких-либо новых знаков «Поделись дорогой».Возможно, это новое исследование с его однозначными результатами побудит некоторые другие штаты наконец последовать примеру Делавэра. Эй, пожалуйста, Вашингтон и Миннесота …

(*** Обновление: в феврале 2016 года штат Орегон присоединился к Делавэру.)

@GOBuffalo @lilliealbert, честно говоря, я даже понятия не имел, какова цель знака «Поделись дорогой» до сих пор. Не байкер.

— Джесси Дж. Андерсон (@jessejanderson) 10 сентября 2015 г.

@GOBuffalo на самом деле я ретвитнул его, потому что злюсь от одной мысли об этом.Я знаю, что автомобилисты понятия не имеют, что это значит!

— Tyrannical Hole🐐 (@haemish_smash) 9 сентября 2015 г.

Джеймс Уилсон — исполнительный директор Bike Delaware.

СВЯЗАННЫЕ:

• Вывеска «Велосипеды могут проезжать по полосе движения» сообщает Правила дорожного движения США и повышает восприятие безопасности

• Почему в Делавэре ушли в прошлое

• Конец «Поделись дорогой»

• Прощай, «Поделись дорогой»

• Here They Come (знаки «Велосипеды могут ездить по полной полосе» в Ньюарке)

• Велосипедист из Делавэра получил билет для езды на велосипеде

% PDF-1.4 % 4036 0 объект > эндобдж xref 4036 187 0000000016 00000 н. 0000005436 00000 н. 0000005638 00000 п. 0000005684 00000 п. 0000007138 00000 н. 0000007644 00000 н. 0000008082 00000 н. 0000008490 00000 н. 0000008892 00000 н. 0000009007 00000 н. 0000009120 00000 н. 0000009223 00000 п. 0000009599 00000 н. 0000010119 00000 п. 0000010731 00000 п. 0000011216 00000 п. 0000011612 00000 п. 0000012317 00000 п. 0000012913 00000 п. 0000013482 00000 п. 0000014020 00000 п. 0000014918 00000 п. 0000015600 00000 п. 0000016493 00000 п. 0000017435 00000 п. 0000021223 00000 п. 0000023860 00000 п. 0000029300 00000 п. 0000032604 00000 п. 0000032983 00000 п. 0000035416 00000 п. 0000035797 00000 п. 0000036216 00000 п. 0000036597 00000 п. 0000036959 00000 п. 0000037335 00000 п. 0000042681 00000 п. 0000042722 00000 н. 0000059703 00000 п. 0000060058 00000 п. 0000060451 00000 п. 0000060796 00000 п. 0000061111 00000 п. 0000061483 00000 п. 0000061875 00000 п. 0000062396 00000 п. 0000080932 00000 п. 0000122950 00000 н. 0000141482 00000 н. 0000152207 00000 н. 0000170738 00000 н. 00001 00000 н. 0000208612 00000 н. 0000228489 00000 н. 0000246934 00000 н. 0000261454 00000 н. 0000279897 00000 н. 0000298494 00000 н. 0000316937 00000 н. 0000337171 00000 п. 0000355614 00000 н. 0000377001 00000 н. 0000395446 00000 н. 0000406995 00000 н. 0000425440 00000 н. 0000436949 00000 н. 0000455394 00000 н. 0000467235 00000 п. 0000485680 00000 н. 0000497505 00000 н. 0000516037 00000 н. 0000525310 00000 н. 0000543753 00000 н. 0000555922 00000 н. 0000574365 00000 н. 0000601251 00000 н. 0000619782 00000 н. 0000637820 00000 н. 0000656351 00000 п. 0000676353 00000 п. 0000694870 00000 н. 0000712294 00000 н. 0000730823 00000 н. 0000749099 00000 н. 0000767628 00000 н. 0000788651 00000 п. 0000807183 00000 н. 0000827485 00000 н. 0000846005 00000 н. 0000866650 00000 н. 0000885170 00000 н. 00004 00000 н. 0000924703 00000 н. 0000935034 00000 п. 0000953565 00000 н. 0000975549 00000 н. 0000994051 00000 н. 0001014586 00000 п. 0001033119 00000 п. 0001043759 00000 п. 0001062024 00000 п. 0001083672 00000 п. 0001102204 00000 п. 0001109416 00000 п. 0001127948 00000 п. 0001139216 00000 п. 0001157748 00000 п. 0001173053 00000 п. 0001191499 00000 н. 0001202050 00000 п. 0001220583 00000 п. 0001225045 00000 п. 0001229325 00000 п. 0001234634 00000 п. 0001239002 00000 пн 0001246524 00000 п. 0001265058 00000 п. 0001269509 00000 п. 0001273786 00000 п. 0001279070 00000 н. 0001297599 00000 н. 0001315811 00000 п. 0001334343 00000 п. 0001358610 00000 п. 0001377142 00000 п. 0001401420 00000 п. 0001419952 00000 п. 0001439157 00000 п. 0001457689 00000 п. 0001476757 00000 н. 0001495286 00000 п. 0001514971 00000 п. 0001533503 00000 п. 0001544907 00000 н. 0001563438 00000 п. 0001578736 00000 п. 0001583104 00000 п. 0001585727 00000 п. 0001604255 00000 п. 0001619894 00000 п. 0001638425 00000 п. 0001653967 00000 п. 0001672498 00000 п. 0001686931 00000 п. 0001705462 00000 п. 0001720558 00000 н. 0001739008 00000 пн 0001785814 00000 п. 0001804348 00000 п. 0001814079 00000 п. 0001832613 00000 п. 0001843244 00000 н. 0001861778 00000 п. 0001872246 00000 п. 00018

00000 н. 0001896370 00000 п. 00018 00000 п. 0001

9 00000 п. 00017 00000 п. 0001910999 00000 п. 0001915367 00000 п. 0001918785 00000 п. 0001923153 00000 п. 0001929193 00000 п. 0001934703 00000 н. 0001945392 00000 п. 0001950902 00000 н. 0001962033 00000 н. 0001967543 00000 п. 0001976988 00000 п. 0001982498 00000 н. 0001987460 00000 п. 0001992970 00000 н. 0001998926 00000 н. 0002004245 00000 п. 0002023867 00000 п. 0002029186 00000 п. 0002047148 00000 н. 0002052468 00000 п. 0002061658 00000 п. 0002066026 00000 п. 0002069435 00000 п. 0002076093 00000 п. 0002100220 00000 п. 0002105421 00000 п. 0000005184 00000 п. 0000004117 00000 н. трейлер ] / Назад 8179124 / XRefStm 5184 >> startxref 0 %% EOF 4222 0 объект > поток hTmlSe ~~ Xz? qCQfhBv ߌ UhDTX @ i4: SǘL 1n’Đ C: d6g76`c1FQ Y «j = y 眾 羽 J» Ā’B) 3 &? DIM.o {vɶ9Ħ1h) ‘epQ! ۙ f 〟t0 ֏ LKxr * OFE_ AanP

«ПОДЕЛИТЬСЯ ДОРОГОМ» [ЕЩЕ] Воняет…

«Share The Road» не имеет отношения к дорожным знакам… STR на самом деле ВИНТ как маркетинговая и юридическая концепция… на самом деле, это совсем не «законно»…

Обычно эти «предупреждающие знаки» в форме ромба и желтого цвета предупреждают водителей о скользкой мокрой дороге; впереди перекресток, узкие полосы или на проезжей части или рядом с ней могут быть велосипедисты, сельскохозяйственные животные или дикие животные.Каким-то образом предполагается, что велосипедистов утешает мысль о том, что Большой Брат «защищает» нас, выдавая «предупреждение» о том, что мы рядом — как будто мы представляем опасность для автомобилистов , как олень, прыгающий из леса или дети выскакивают после бала.

С таким же успехом они могли бы повесить таблички « Bikes Might Be In Your Way »…


Весь смысл вывесок «SHARE THE ROAD», кажется, состоит в том, чтобы сказать автомобилистам, что они должны «делить СВОЮ полосу » с велосипедистами.

Вся эта мысль всегда сбивала меня с толку, честно говоря, потому что она подразумевает для меня, что правительство считает, что автомобилисты ВЛАДЕЮТ полосой движения, и им нужно сказать, или на самом деле попросил , чтобы они немного «поделились» этим с велосипедисты. Я удивлен, что там не написано «Поделись дорогой… ПОЖАЛУЙСТА?»

Я написал эту статью в 2010 году — и за это время ничего не изменилось, чтобы заставить меня обновить, изменить или изменить мое мнение о том, что « Share The Road» СТИНКАМИ »- и как юридическая концепция и как Утвержденное государством словоблудие на большом желтом дорожном знаке ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ .

Из MUTCD идет речь о предупреждающих знаках:

«Предупреждающие знаки привлекают внимание к неожиданным условиям на шоссе или улице или рядом с ними, а также к ситуациям, которые могут быть не очевидны для участников дорожного движения. Kindertubeen ipad. Предупреждающие знаки предупреждают участников дорожного движения об условиях, которые могут потребовать снижения скорости или действий в интересах безопасности и эффективности движения.

Велосипед на дороге — это «неожиданное состояние»? Является ли велосипед на дороге чем-то «не очевидным» для участников дорожного движения? Призывает ли знак STR к возможному «снижению скорости» или к действию автомобилиста «в интересах безопасности»? Кого просят «поделиться»? И, что более важно, что именно нужно делить?

«Поделись дорогой» для меня — это абсолютно устаревшее, устаревшее словоблудие, которое возникло в ту эпоху, когда велосипеды рассматривались как игрушки, а к водителям велосипедов не относились или не воспринимались всерьез как к законным водителям транспортных средств, передвигающихся с «правом проезда». »Превосходит тех, кто подходит сзади в автомобилях, грузовиках и автобусах.Этот язык пришел из эпохи, когда не хотели признавать, что велосипедист, водитель транспортного средства, имел точно такое же уважение и права, как и любой другой водитель транспортного средства. «Share The Road» НЕТ места в современном транспортном лексиконе и, конечно же, нет места в сегодняшнем ПРАВОВОМ анализе права отчуждения icloud herunterladen mac.

«Совместное использование» не является понятием, предусмотренным законодательством о дорожном движении или содержащимся в нем.

«Совместное использование» — это приятная, альтруистическая концепция, которая полагается на добрую волю Акции — или на то, чтобы отдать часть того, чем она / она владеет , Акции.

Нет Закон гласит, что автомобилист владеет дорогой, и велосипедист может иногда брать ее взаймы, ЕСЛИ автомобилист чувствует, что хочет поделиться. Тем не менее, автомобилисты часто ведут себя так же, как мой двухлетний сын почти 20 лет назад, когда его попросили «поделиться» — вместо того, чтобы демонстрировать свои альтруистические наклонности, он усилил свою хватку на «игрушке, которую нужно разделить». лицо предложенного «Share-ee» и громко провозглашенного, «MINE

Действительно, если закон гласит, что вы должны «делить» пространство на дороге, автомобилист мог бы законно заявить о праве собственности на дорогу и сказать: «МОЕ!»

Но это не закон.

Скорее, ЗАКОН состоит в том, что ЛИЦО, желающее использовать дороги общего пользования, имеет право ВЫБРАТЬ транспортное средство, на котором или на котором оно движется. В Огайо и во всех штатах велосипед, автомобиль, грузовик, автобус, багги амишей и крупная сельскохозяйственная техника одинаково допустимы, законны и законны в качестве транспортных средств.

Здесь критическая точка -> Когда дело доходит до права быть на проезжей части и права двигаться вперед по прямой линии, человек, решивший ездить на велосипеде по проезжей части, имеет точно и ровно тот же самый пакет прав — «преимущественное право проезда» — как тот, кто выбирает управлять автомобилем.

Откуда вообще взялось это «право» находиться на дорогах?

ПРАВО НА ПУТЕШЕСТВИЕ — ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОРОГАМИ

Помните это -> Права, связанные с управлением транспортным средством, принадлежат

человеку , не транспортному средству ужастик музыка скачать костенлос.

ПРАВО — это ПРАВО НА ПУБЛИЧНОСТЬ.

Вы НЕ получаете больших прав, если выбираете более крупный автомобиль…

ПРАВО НА ПУТЕШЕСТВИЕ

В 1215 году, в веселой старой Англии, Великая хартия вольностей закрепила «право на путешествий », заявив:

«В будущем для любого человека будет законно уйти из нашего королевства и вернуться безопасно и надежно по суше или по воде, сохраняя свою верность нам, если только это не будет во время войны, на некоторое короткое время для общего блага королевства: за исключением пленных и преступников, согласно законам страны, и людей нации, воюющей против нас, и торговцев, с которыми следует обращаться так, как сказано выше.”

«Право на передвижение» было признано Верховным судом США в деле «США против гостя», которое постановило, что граждане сохраняют «… конституционное право свободно перемещаться из штата в штат и использовать для этой цели шоссе и другие средства…».

В деле Packard v. Banton , Верховный суд постановил: «Улицы принадлежат публике и предназначены в первую очередь для обычных людей».

В деле Kent v. Dulles Суд заявил: «… Право на передвижение является частью свободы, которой гражданин не может быть лишен без надлежащей правовой процедуры.. ».

В Огайо , «… право на поездки внутри штата является основным правом каждого гражданина и не может быть лишено без надлежащей правовой процедуры . herunterladen. Burnett «href =» http://www.supremecourt.ohio.gov/rod/docs/pdf/0/2001/2001-Ohio-1581.pdf «target =» _ blank «rel =» noopener «> Государство против Бернетта (2001), 93 Ohio St.3d 419, 428, 2001 Ohio 1581, 755 NE2d 857… ”

Суд Вирджинии постановил, что в деле Thompson v.Смит : «Право Гражданина передвигаться по дорогам общего пользования…. включает в себя право при этом использовать обычным и обычным транспортным средством дня, а в соответствии с существующими видами транспорта… ».

В этом более старом случае напряжение на дорогах было между автомобилями и конфигурацией лошади / коляски, но использование судом фразы «обычное и обычное транспортное средство дня» определенно широко, и велосипеды, которые использовались дольше, чем автомобили, определенно подходят. счет!

Что касается вашего права путешествовать и перемещаться по стране, суд штата Миссисипи постановил, что Teche Lines Inc.против Данфорта , постановляемая следующим образом:

«… Право гражданина передвигаться по шоссе общего пользования — это общее право, которое он имеет в соответствии с правом « жизнь, свободу и стремление к счастью », и право« путешествовать », что означает право переходить с одного места на другое, включает право начать движение, двигаться вперед по пути и остановиться, когда пункт назначения путешественника будет достигнут, а также право временно остановиться в пути на законных или законных основаниях. необходимая цель, когда эта цель — непосредственное происшествие для путешествия… »

Конечно, хорошие цитаты нельзя просто связать вместе, чтобы составить реальный юридический аргумент в реальном судебном деле, и ни одно из этих дел не является «велосипедным».«Ни один суд не постановил, что существует« конституционное »право управлять велосипедом на дорогах.

Однако мне кажется совершенно очевидным, что практически каждый суд в стране был бы вынужден согласиться с тем, что у вас есть фундаментальное право использовать общественные дороги, дороги для передвижения по стране. Если ваш выбор транспортного средства разрешен законодательством штата и вы соблюдаете правила дорожного движения, вы имеете право использовать большинство дорог общего пользования для велосипедных прогулок. В Огайо и в каждом штате граждане имеют право выбирать велосипед и управлять им практически на каждой улице в стране андроид-сериалов.

Закон о праве проезда

Итак, ЛИЦО, «гражданин», а не транспортное средство, обладает этим «правом передвижения». Но как только вы вошли в свой гараж, посмотрели на свою машину, грузовик, мотоцикл и байк и выбрали общественную дорогу на своем ВЕЛОСИПЕДЕ, какие «права» у вас есть при управлении велосипедом? Какие у вас обязанности и ответственность?

В большинстве штатов говорится, что у вас есть набор прав ЖЕ , что и у оператора других транспортных средств, и такие же обязанности.Фактически, распространенная мантра среди защитников велосипедов: Одинаковые дороги, одинаковые права, одинаковые правила!

Как отмечалось выше, вы не получаете больших прав, потому что выбираете более крупный автомобиль, и вас не сбивает с толку предоставление меньших прав на выбор меньшего, легкого, экономичного, «зеленого» велосипеда! Водители Хамви обладают тем же набором прав, что и водители пикапов, водители Жуков, водители мотоциклов, водители-полудики, водители автобусов и водители багги-амишей … и водители велосипедов …

В общем, лицо, ведущее движение «законно» впереди группы «транспортных средств», обычно имеет право отвода .«Права операторов транспортных средств, движущихся позади или обгоняющих лидера, подчиняются тому, кто имеет преимущественное право проезда.

Это «преимущественное право» представляет собой очень мощный набор прав, от которых велосипедист не должен отказываться или «делиться» волей-неволей.

В Огайо, например, «право проезда» определено в O.R.C herunterladen. 4511.01:

(UU) «Отводное пространство» означает * * *:

(1) справа транспортного средства, трамвая, безрельсового троллейбуса или пешехода для непрерывного движения законным образом в направлении, в котором он или физическое лицо движется, а не другое транспортное средство, трамвай или безрельсовый троллейбус , или пешеход, приближающийся с другого направления на свой путь или путь человека ;

Примечание — слово « доля » означает , а не , найденное в законе о преимущественном праве.

В бейсболе не плачут, и нет закона о «разделении» права проезда. Так что на самом деле понятие «разделить дорогу» не имеет никакого отношения к транспортному лексикону. Советовать автомобилисту, который приближается к велосипедисту сзади, «разделить дорогу» с велосипедистом, едущим по полосе впереди, в корне и с юридической точки зрения НЕПРАВИЛЬНО. У вас либо ЕСТЬ право преимущественного проезда, либо ее нет.

Велосипедист, едущий впереди автомобилиста , имеет «право проезда» — право беспрерывного движения вперед — и не должен делиться … фактически велосипедист не должен делить «делить.«Как только велосипедист начинает менталитет« делиться », он проигрывает битву. У вас ЕСТЬ «право» — преимущественное право проезда, которое на самом деле представляет собой очень мощный набор прав. Однако вы должны УТВЕРДИТЬ это право — воспользуетесь им или потеряете. Тот факт, что у вас есть право, ничего не значит, если вы им не пользуетесь.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Один из примеров, когда может показаться, что «делиться» вступает в игру, — это Танец переходного маневра от кинокса. Однако даже во время этого танца всегда есть кто-то с преимущественным правом и тот, чье «преимущество» подчинено.«Прохожий» идет за «прохожим» и хочет пасовать. Прохожий начинает танец — сигнализирует о намерении пройти — движется влево и начинает передачу.

В какой-то момент во время Танца проходящего маневра эстафета права проезда переходит от прохожего к прохожему. В таком случае Пассажир обязан разрешить оформление пропуска. Принятие законов обычно запрещает «дрэг-рейсинг» и предписывает, чтобы впереди идущее транспортное средство в какой-то момент «уступало дорогу» проезжающему транспортному средству. Это вовсе не «обмен».У Пассажира есть юридические обязанности, которые он / она должен выполнить, чтобы иметь возможность сделать законный пас.

Насколько близко к велосипеду может быть проезжающий автомобиль? Согласно предыдущему закону штата Огайо, маневр обгона должен был выполняться на «безопасном расстоянии». Это был проблемный язык для велосипедистов. Мы обнаружили, что для правоохранительных органов это часто означало «Нет крови — нет фола». Даже когда ЕСТЬ «кровь», часто все равно было «Нет фола».

В 2017 году, после многих лет усилий Федерации велосипедистов штата Огайо, законодательный орган штата Огайо принял закон о трех ногах.Так что теперь автомобилисты должны допускать трехфутовую подушку безопасности вокруг велосипедистов при проезде … посмотрим, как это сработает.

Вот реальный набросок ужасного сбоя из кейса, с которым я работал с avira для Mac бесплатно. Подрядчик по ландшафтному дизайну на внедорожнике тащил большой самодельный прицеп по узкой двухполосной дороге. Проходя мимо велосипедиста, он задел его прицепом, в результате чего произошла авария, что привело к катастрофическим травмам.

Полицейские фактически сидели на обочине дороги впереди внедорожника и велосипеда — они были лицом к встречной машине и велосипеду , когда полицейские остановили другого водителя.Результат? № NO «Незаконный проезд» был выдан, несмотря на то, что автомобилист ударил велосипедистов с прицепом — нелепо близкий проезд, который привел к ужасным травмам для нашего клиента.

Во время дачи показаний автомобилист фактически отрицал факт наезда на водителя. Тем не менее, мы обнаружили глубокую выемку на ободе велосипеда, которая хорошо совпадала с частью заднего фонаря, прикрепленной к самодельному прицепу для ландшафтного дизайна и торчащим из задней части самодельного ландшафтного прицепа, запряженного автомобилистом … нам пришлось подать иск из-за первоначальный отказ страховщика в удовлетворении иска, но в конце концов ушел с невыплаченным урегулированием …

Помните, велосипедист, идущий впереди автомобилиста, имеет право проезда — право беспрепятственного движения вперед — преимущественное право проезда справа от проезжающего автомобиля.Оператор с правом проезда в качестве предпочтительного транспортного средства, имеет права, которые БОЛЬШЕ, чем у других операторов транспортных средств.

STR бессмысленно

Правила дорожного движения должны быть однозначными. Дорожные знаки также должны четко и недвусмысленно излагать свое сообщение wo kann man noch filme downloaden. «ДОХОДНОСТЬ» — «КОНЕЦ ПРАВОЙ ПОЛОСЫ» —

Большая проблема знаков «Поделись дорогой» в том, что никто не знает, что они означают. Ну, и то, что нет закона «Поделись дорогой»…

Знак «Поделись дорогой» может дать водителю позади велосипедиста неверное сообщение — автомобилист может подумать, что он / она может выбрать , чтобы поделиться… или нет… Это было бы… ммм… неправильно.

Значение знаков STR состоит в том, что больший автомобиль имеет большие права, превосходящие права велосипедиста, и что оператор большего автомобиля может ВЫБРАТЬ делиться… или нет.

Знаки

STR также могут создать у автомобилиста неверное впечатление о том, что ПОЛОСА может быть «общей» с велосипедом, т.е. что они могут сосуществовать бок о бок на одной полосе. Знаки STR не рекомендуют автомобилистам покидать полосу движения для обгона и позволяют автомобилистам думать, что можно попытаться «заправить нитку в иглу» и обойти велосипедиста как можно ближе, не переходя левую полосу движения.

В 2006 году Федерация велосипедного спорта штата Огайо одержала важную победу в штате Огайо, когда законодательный орган [единогласно] принял «Закон о лучшем велосипедном движении». Этот законопроект включал поправку к разделу 4511.55 пересмотренного кодекса штата Огайо, закон штата Огайо об изменении закона «AFRAP» 5 herunterladen. 4511.55 (A) содержит повсеместно неоднозначное требование, согласно которому велосипедисты должны ездить «как можно ближе к правой стороне проезжей части». [Я сохраню свой аргумент «AFRAP неконституционно недействителен из-за неясности» для другого поста.] Ключевым изменением в 4511.55 было добавление кесарева сечения, которое при определенных обстоятельствах создает исключение из AFRAP. Одно из этих обстоятельств огромно. Нет необходимости использовать AFRAP, если полоса движения «слишком узкая» для безопасного совместного использования с автомобилем.

Это исключение фактически отменяет правило. Практически КАЖДАЯ ПРОЦЕДУРА В ОГАЙО СЛИШКОМ УЗКАЯ, чтобы ее можно было использовать рядом с автомобилем, грузовиком или автобусом. Кери Кафферти создала этот крутой рисунок, чтобы показать, что даже 14-футовая полоса дороги слишком узка, чтобы ее можно было разделить.Она консервативно предоставляет велосипедистам место на 30-40 дюймов на дальней правой стороне полосы движения, но даже при этом ясно, что грузовики, трейлеры, автобусы и тому подобное препятствуют прохождению трехфутового защитного буфера, требуемого законом. Знаки STR могут сообщить автомобилисту, что опасно пытаться разделить узкую полосу рядом с велосипедистом.

Хуже того, знаки STR могут заставить автомобилиста поверить в то, что знак нацелен на велосипедиста — велит велосипедисту «делить дорогу» с более крупными и более быстрыми транспортными средствами — велит велосипедисту СКАЗАТЬСЯ С ПУТИ . Знак может побудить автомобилиста рассматривать велосипедиста как человека, который на самом деле ЗАПИРАЛ СВОЕ ПРАВО ПРОЕВАТЬ МАШИНУ по дороге … что отталкивает автомобилиста, который, возможно, не ХОЧЕТ «делить» свою проезжую часть с каким-либо бездельником. велосипедный маньяк…

Право отвода ценно — важно — и государство не должно требовать от велосипедистов ДЕЛИТЬСЯ.

Может нам нужен новый знак…

Распечатано с: https: // www.ohiobikelawyer.com/uncategorized/2010/09/share-the-road-stinks/.
© 2021 г.

Вы можете оставить отзыв или откликнуться со своего сайта.

Трекбэки / Пингбэки

    RSS канал для комментариев к этому сообщению, TrackBack URI



    «Нет, ВЫ разделяете дорогу» — рассказ о безопасности велосипеда и перспективах в UX | Автор: Christiann MacAuley

    Знак «Поделись дорогой», фото Ричарда Дрдула на Flickr.

    В профессиональном плане я занимаюсь пользовательским интерфейсом (UX), но я тоже фанат кресла-транспорта. Люблю рассказы об умных городах и безопасных улицах. Когда я слышу анекдот о транспорте, который в целом является проблемой UX, я откладываю его для использования в будущем. Это произошло, когда этим летом я услышал, как гость кратко упомянул вывески «Поделись дорогой» на NPR A1 этим летом.

    Оказывается, эти знаки — продукт, который кажется правильным с одной точки зрения, но дает опасные результаты в реальных условиях.

    Знак «Поделись дорогой» от RoadTrafficSigns.com

    Велосипедисты в США, вероятно, знакомы с этими знаками, которые появились в последние десятилетия. «Поделитесь дорогой», — говорят они автомобилистам, которые могут не осознавать, что велосипедам тоже нужно место. Велосипедисты в США обычно ездят по правой стороне дороги, но им нужен более широкий буфер пространства, чем думают многие автомобилисты, чтобы они могли избежать опасностей, таких как водосточный желоб, автомобильные двери и столкновение с транспортным средством. «Поделись дорогой» стал популярным способом сказать велосипедистами: «Оставьте место для велосипедистов, мы тоже здесь.

    Фактически, «Поделись дорогой» стало «практически национальным девизом пропаганды велоспорта в Соединенных Штатах», появившись на официальных номерных знаках безопасности велосипедистов в 18 из 50 штатов США.

    Но если вы спросите не велосипедиста, что означает «Поделитесь дорогой», вы можете получить другой ответ. Знак с надписью «Поделись дорогой» с изображением велосипеда не читается с места водителя. Сообщение нечеткое, а изображение велосипеда подсказывает многим водителям, что сообщение предназначено для велосипедистов.Таким образом, водитель может прочитать знак, направленный на велосипедистов: «Хватит ехать по дороге».

    В течение многих лет защитники велосипедной безопасности размещали знаки «Поделись дорогой». Они чувствовали себя защищающими, увеличивая свое восприятие безопасности — пока какой-то разъяренный водитель не скатился в их окно и не закричал: «Эй, приятель, поделись дорогой!»

    Наконец, в 2013 году группа под названием Bike Delaware официально потребовала от Министерства транспорта штата Делавэр прекратить использование любых знаков «Поделись дорогой». Они предупредили:

    В рамках маркетинговой кампании двусмысленность фразы вызывает противоречивые интерпретации.Многие автомобилисты считают, что «совместное использование» означает отказ от части того, что, по их мнению, по праву принадлежит им, в то время как велосипедисты склонны думать, что разделение относится к общему активу, который принадлежит им в той же степени, что и автомобилистам. Эта путаница заставляет автомобилистов и велосипедистов обмениваться бессмысленными и бесполезными обвинениями.

    Практически любой, кто ездил по дорогам в США, знает, что между автомобилистами, велосипедистами и пешеходами уже существует сильная неприязнь.Велосипедисты обнаружили, что знаки «Поделись дорогой» только подливают масла в огонь.

    Сначала заявление Bike Delaware шокировало многих велосипедистов, которые были очень привязаны к своему девизу. Но в 2015 году исследование, проведенное в Государственном университете Северной Каролины, подтвердило вывод велосипедистов из Делавэра. Знаки «Поделись дорогой» были проблемой. Исследование показало, что вывеска «Велосипеды могут использовать полную полосу движения» более последовательно воспринимается как автомобилистами, так и велосипедистами.

    Знак «Велосипеды могут перемещаться по полной полосе» от компании MunicipalSigns.com

    В 2019 году знак «Поделись дорогой» скоро исчезнет, ​​а знак «Велосипеды могут использовать полную полосу движения» получил широкое распространение. Несмотря на то, что этот знак подвергается некоторой критике, он не вызывает разногласий и становится более понятным для разных аудиторий.

    Когда мы разрабатываем цифровые продукты, мы сталкиваемся с множеством знаков «Поделись дорогой». Это цифровые указатели — кнопки, ссылки, заголовки — которые заставляют одну аудиторию чувствовать себя хорошо, но передают другим запутанное или диаметрально противоположное сообщение.Эти сбивающие с толку указатели часто имеют значение, которое дизайнер или заказчик изначально принимает как должное.

    Например, кнопка «домой», которую иногда высмеивают, имеет смысл, не так ли? Кроме… что, если вы разрабатываете суббрендовый сайт. Связано ли «дом» с домом суббренда или домом родительского бренда? А что, если вы создаете сайт по продаже недвижимости? Слово «Дом» или значок дома могут быть неоднозначными для тех, кто на самом деле делает покупки для дома.

    Плохая маркировка не только сбивает людей с толку, но и пренебрегает ключевой аудиторией.Что, если вы создаете веб-сайт, на котором продаются бюстгальтеры, и хотите, чтобы покупатели просматривали его по цвету? Обычные этикетки бывают натуральными, черными и коричневыми. Но если вы европеоид или не носитель английского языка, возможно, вы не понимаете, что такие термины, как «обнаженный», «естественный» и «плотный», могут вызвать у клиентов с разным оттенком кожи чувство пренебрежения или оскорбления. Получение точек зрения от самых разных людей поможет вам не делать предположений, отталкивающих людей.

    Выбор графики без более широкой перспективы может дать аналогичные результаты.Когда компания под названием Relevant Software опубликовала слишком подробную иллюстрацию белого человека к своему объявлению о вакансии «вице-президент по разработке программного обеспечения», многие люди, увидевшие пост, были оскорблены, и пост и плохой ответ компании столкнулись с негативной реакцией, которая могла иметь были предотвращены за счет использования более всеобъемлющего изображения.

    Дизайнеры умеют обдумывать проблемы, но у нас не всегда есть перспектива, чтобы наши проекты были ясными, недвусмысленными и не вызывали конфликтов. К счастью, в этом нет необходимости.Как ботаник UX и , я искренне верю в пользовательское тестирование. Показывать дорожный знак многим участникам дорожного движения перед его размещением — такая важная проверка безопасности, что я шокирован, что знак может подняться и без него. Точно так же тестирование маркировки с участием многих типов пользователей или групп аудитории является требованием для успешного и инклюзивного дизайна цифрового продукта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *