Дорожный знак остановка общественного транспорта: Знаки остановки общественного транспорта — действие и картинка знаков остановки трамвая, автобуса и троллейбуса с пояснениями

Содержание

Дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»

Остановка общественного транспорта – это участок повышенной опасности. Не секрет, что пешеходы не отличаются исполнительностью в отношении исполнения правил дорожного движения, и нередко превращают место остановки автобуса в несанкционированный пешеходный переход. Конечно, если пешеход попадёт машину нарушая правила, виноват в этом будет только он. Но, тем не менее, законодательство постаралось максимально обезопасить данную зону, и с этой целью в мессе остановки автобусов, троллейбусов и маршруток устанавливается дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса».

Знак 5.16 относится к категории знаков особых предписаний. Он имеет характерную для данной группы знаков прямоугольную форму и синий цвет основного поля. В центре знака на белом фоне изображён силуэт автобуса.

Правила дорожного движения в зоне действия знака «Автобусная остановка» очень схожи с теми, которые действуют на пешеходном переходе. Так, в том месте, который обозначен знаком 5.16, запрещаются такие манёвры, как разворот и езда задним ходом. Кроме того, тут запрещена стоянка автомобилей. А вот кратковременная остановка для посадки или высадки пассажиров разрешена, если только это не создаёт помех для движения или штатных остановок маршрутных транспортных средств.

А ещё совершенно не лишним будет предельно снизить скорость, ведь у водителя нет никакой гарантии, что из-за остановившегося автобуса внезапно не выбежит пешеход. Особенно важно это при движении за городом, где скорость движения автомобилей значительно выше, чем в городской черте. Знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» предписывает также всем другим видам транспорта уступить дорог маршрутному транспортному средству, выезжающему с остановки.

Читайте также:

– Дорожный знак 5.17 «Место остановки трамвая»

– Дорожный знак 5.18 «Место стоянки легковых такси»

– Дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход»

ПДД он-лайн

  • 28. Информационно-указательными знаками вводятся или отменяются определенные режимы движения, а также информируются участники дорожного движения о расположении населенных пунктов и других объектов.
  • 29. К информационно-указательным знакам относятся следующие:
  • 5.1. Автомагистраль. Знак информирует о начале дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали
  • 5.2. Конец автомагистрали. Знак информирует о конце дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали
  • 5.3. Дорога для автомобилей. Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов
  • 5.4. Конец дороги для автомобилей.
  • 5.5. Дорога с односторонним движением. Дорога или конструктивно отделенная проезжая часть дороги, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении
  • 5.6. Конец дороги с односторонним движением.
  • 5.7.1, 5.7.2. Выезд на дорогу с односторонним движением. Выезд на дорогу, по которой движение транспортных средств разрешено только в направлении, указанном на знаке
  • 5.8.1. Направления движения по полосам. Количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них
  • 5.8.2. Направление движения по полосе. Разрешенное направление (направления) движения по полосе.

    На знаках 5.8.1, 5.8.2 может быть отражена информация об ограничениях дорожного движения на перекрестке (нанесены изображения запрещающих или предписывающих знаков). Знаки 5.8.1, 5.8.2, разрешающие поворот налево с крайней левой полосы движения, разрешают и разворот с этой полосы. Конфигурация стрелок может быть изменена в соответствии с конфигурацией конкретного перекрестка.

    Действие знаков 5.8.1, 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 5.8.1, 5.8.2 или 4.1.1–4.1.6, установленные на перекрестке, не дают других указаний

  • 5.8.3. Начало полосы. Начало дополнительной полосы движения на подъеме или полосы торможения.

    Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой движения, нанесено изображение знака 4.4 или 4.7, то водитель транспортного средства, которое не может продолжить движение по основной полосе с учетом требований указанных знаков, должен перестроиться на дополнительную полосу движения

  • 5.8.4. Начало полосы. Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении, или начало полосы торможения для поворота налево либо разворота
  • 5.8.5. Конец полосы. Конец дополнительной полосы движения на подъеме или полосы разгона
  • 5.8.6. Конец полосы. Конец полосы, предназначенной для движения в данном направлении
  • 5.8.7, 5.8.8. Направление движения по полосам. Если на знаке 5.8.7 нанесено изображение запрещающего или предписывающего знака, то указанные ограничения, условия или режимы движения вводятся на соответствующей полосе движения.

    Части знаков 5.8.7, 5.8.8, обозначающие количество полос для встречных направлений движения, могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии один от другого

  • 5.9.1. Полоса для маршрутных транспортных средств. Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств
  • 5.9.2. Конец полосы для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.1. Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств. Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств
  • 5.10.2, 5.10.3. Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.4. Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.11.1. Место для разворота.
  • 5.11.2. Зона для разворота. Начало зоны для разворота транспортных средств и ее длина
  • 5.12.1. Остановочный пункт автобуса и (или) троллейбуса. Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Вне населенных пунктов знак может быть установлен на павильоне со стороны прибытия маршрутных транспортных средств.

    В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности посадочной площадки

  • 5.12.2. Место остановки автобуса и (или) троллейбуса. Знак может устанавливаться в конце посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Под знаком размещается табличка (таблички) с информацией о разновидности транспорта общего пользования (автобус — буквенный индекс «А», троллейбус — «Т») и режиме его движения (расписание)
  • 5.13.1. Остановочный пункт трамвая. Знак обозначает начало зоны остановочного пункта трамвая. В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности зоны остановочного пункта трамвая
  • 5.13.2. Место остановки трамвая. Знак может устанавливаться в конце зоны остановочного пункта трамвая. Под знаком размещается табличка с информацией о маршрутах и режиме движения трамваев (расписание)
  • 5.14.1. Остановочный пункт экспресс-маршрута. Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта транспортного средства, осуществляющего движение в регулярном экспрессном сообщении.

    Данный остановочный пункт может быть обозначен двумя знаками 5.14.1, установленными в начале и в конце посадочной площадки. В этом случае в нижней части первого по ходу движения знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки, а также информация о количестве транспортных средств, которым разрешено одновременно находиться на остановочном пункте

  • 5.14.2. Место стоянки такси. Знак обозначает зону на проезжей части дороги или специальную площадку, предназначенную только для стоянки такси. На знаке может быть указано количество такси, которым разрешено одновременно находиться на стоянке.

    В населенных пунктах зона стоянки такси может быть обозначена двумя знаками 5.14.2, один из которых устанавливается в начале зоны с табличкой 7.2.1, второй — в конце зоны стоянки

  • 5.15. Место стоянки. Знак обозначает специальную площадку, зону на проезжей части дороги или на тротуаре, которые отведены для стоянки транспортных средств. Для уточнения направления движения, расстояния до специальной площадки и разрешенных на ней условий стоянки со знаком 5.15 могут применяться таблички
  • 5.16.1, 5.16.2. Пешеходный переход. Знаки обозначают зону для перехода пешеходами проезжей части дороги. На пешеходных переходах шириной более 10 метров со знаком 5.16.2 может быть установлена табличка 7.2.1 или 7.2.2, на которой указывается ширина зоны пешеходного перехода
  • 5.17.1, 5.17.2. Подземный пешеходный переход.
  • 5.17.3, 5.17.4. Надземный пешеходный переход.
  • 5.18.1.
    Рекомендуемая скорость.
    Зона действия знака распространяется до знака 5.18.2 либо до знака 5.18.1 с другим значением рекомендуемой скорости или до ближайшего обозначенного перекрестка, а при применении знака 5.18.1 с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка дороги
  • 5.18.2. Конец действия знака „Рекомендуемая скорость“.
  • 5.19.1–5.19.3. Тупик. Дорога без сквозного проезда
  • 5.20.1, 5.20.2. Предварительный указатель направлений. Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаках могут быть нанесены символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения.

    В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места его установки до перекрестка или начала полосы торможения.

    Знак 5.20.1 применяется также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.4, 3.6, 3.11.1, 3.12.1, 3.13–3.15.1. В этом случае на знаке должны быть нанесены схема маршрута объезда и изображение соответствующего запрещающего знака

  • 5.20.3. Схема движения. Маршрут движения на перекрестке в случае запрещения отдельных маневров, указание разрешенных направлений движения на перекрестке со сложной планировкой
  • 5.21.1. Указатель направления. Направление движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.21.2. Указатель направлений. Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.22.1, 5.22.2. Начало населенного пункта. Начало населенного пункта, в котором действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.23.1, 5.23.2. Конец населенного пункта. Место дороги, с которого утрачивают силу специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.24. Начало границы населенного пункта. Начало границы населенного пункта, при движении по которому на данной дороге не действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.25. Конец границы населенного пункта. Конец границы населенного пункта, обозначенного знаком 5.24
  • 5.26.1. Наименование объекта. Наименование объекта, не являющегося населенным пунктом (река, озеро, достопримечательности и т.п.), а также обозначение границ административно-территориальных и территориальных единиц
  • 5.26.2. Наименование объекта. Наименование объекта в населенном пункте (название улицы, театра, музея и т.п.)
  • 5.27. Указатель расстояний. Расстояние до населенных пунктов или других объектов (км)
  • 5.28. Километровый знак. Расстояние от начала дороги (км)
  • 5.29.1. Номер дороги. Номер дороги, на которой установлен данный знак.

    На знаках 5.29.1, 5.29.3 с зеленым фоном указывается номер дороги, включенной в Европейскую систему автомобильных магистралей, с красным фоном — номер магистральной или республиканской дороги, с белым фоном — номер местной дороги

  • 5.29.2. Номер дороги. Номер дороги, в направлении к которой осуществляется движение
  • 5.29.3. Номер и направление дороги.
  • 5.30.1–5.30.3. Направление движения грузовых автомобилей. Рекомендуемое направление движения грузовых автомобилей, колесных тракторов и самоходных машин, если их движение на перекрестке в одном или нескольких направлениях запрещено
  • 5.31. Схема объезда. Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения
  • 5.32.1–5.32.3. Направление объезда. Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения
  • 5.33. Стоп-линия. Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале регулировщика, светофора
  • 5.34.1, 5.34.2. Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть. Соответственно направление объезда участка проезжей части дороги с разделительной полосой, временно закрытого для движения, и направление движения для возвращения на правую проезжую часть дороги
  • 5.35. Реверсивное движение. Начало участка дороги, на одной или нескольких полосах которого направление движения может изменяться на противоположное
  • 5.36. Конец реверсивного движения.
  • 5.37. Выезд на дорогу с реверсивным движением.
  • 5.38. Жилая зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах
  • 5.39. Конец жилой зоны. Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах
  • 5.40. Пешеходная зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах
  • 5.41. Конец пешеходной зоны. Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах
  • 5.42. Платная автомобильная дорога. Знак информирует о начале участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.
  • 5.43. Конец платной автомобильной дороги. Знак информирует о конце участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.
  • 30. Зеленый или синий фон знаков 5.20.1–5.21.2, установленных вне населенного пункта (вставок на знаках 5.20.1, 5.20.2, отдельных полей знака 5.21.2), информирует о том, что движение к указанному населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге. Зеленый или синий фон установленных в населенном пункте знаков 5.20.1–5.21.2 информирует о том, что после выезда из данного населенного пункта движение к указанному на знаке населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге, белый фон — о том, что указанный объект находится в данном населенном пункте.
  • 31. Фон знаков 5.24–5.26.1, 5.27, 5.28, установленных на автомагистрали, — зеленый.
  • ОНФ призвал администрацию Орла оборудовать остановки общественного транспорта лавками и крытыми павильонами

    Активисты Общероссийского народного фронта в Орловской области обратились в администрацию города Орла с предложением разработать «дорожную карту» по оборудованию остановок общественного транспорта остановочными павильонами и лавками.

    «Граждане выражают жалобы не только на отсутствие крытых остановочных павильонов, но и просто на отсутствие лавок на остановках. Для маломобильных граждан лавки крайне необходимы, так как во время ожидания общественного транспорта они могли бы присесть и не стоять. Но, как показал мониторинг, масса примеров, где на остановках нет лавок», — заметил эксперт ОНФ в Орловской области Николай Паршиков.

    В общей сложности в Орле более 300 остановок общественного транспорта. В результате отсутствия остановочных павильонов граждане вынуждены ожидать подход общественного транспорта под открытым небом, а на отдельных остановках из-за отсутствия лавок жителям Орла некуда даже поставить ручную кладь.

    Такая ситуация сложилась на улице Карачевской. Здесь проходит линия трамвайных путей, но на большинстве остановок обустроенных мест для сидения нет. Аналогичная ситуация на улице Грузовой, где также проходят трамвайные пути. Ожидать трамвая жильцам близлежащих домов в любую погоду приходится на открытой местности. Общая протяженность улицы – более одного километра, но оборудованных остановок на ней нет. Местные жители рассказали активистам ОНФ, что раньше здесь был один остановочный павильон, но его впоследствии снесли, так как за долгие годы металл, из которого он был изготовлен, пришел в негодность.

    «Мы весной текущего года призывали администрацию Орла установить на месте снесенной остановки остановочный павильон. Но до сегодняшнего дня вопрос не решился. Граждане выражают обеспокоенность. Поэтому мы повторно обратились к власти Орла с предложением оборудовать остановку крытым павильоном», — подчеркнула сопредседатель ОНФ в Орловской области Ирина Патронова.

    Есть примеры отсутствия остановочных павильонов и мест для сидения на маршрутах следования автобусов и троллейбусов. Так, на улице 60 лет Октября в районе дома № 17 установлен дорожный знак «Остановка общественного транспорта», но остановочного павильона и лавок нет. Хотя сейчас здесь идет ремонт тротуара. Вопрос об оборудовании остановки так и не был проработан, поэтому после завершения ремонта тротуара остановка останется в прежнем состоянии.

    Подобные ситуации активисты ОНФ выявили на остановках общественного транспорта «Магазин Уют», «Ботаника» и ряде других.

    Напомним, что в 2018 г. по инициативе активистов ОНФ на 200 остановках в Орле были закреплены расписания движения транспорта. На 20 из них было оборудовано электронное расписание.

    Дорожные знаки 5.16-18 Места остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси в Правилах дорожного движения

    ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.1 Автомагистраль в Правилах дорожного движения
    Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.1 Автомагистраль вводит режим движения на дороге по Разделу 16 ПДД, извлечение ниже. А, знак 5.2 Конец автомагистрали отменяет порядок движения по автомагистрали.
    Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.1 Автомагистраль в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.2 Конец автомагистрали в Приложении 1 к ПДД
     
     
     
     
    ПДД: Дорожные знаки особых предписаний 5.8-10 Реверсивное движение в Правилах дорожного движения
    Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.8 Реверсивное движение обозначает начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.
    Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.8 Реверсивное движение в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.9 5.9 Конец реверсивного движения в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.10 Выезд на дорогу с реверсивным движением в Приложении 1 к ПДД
     
     
     
     
     
    ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.15.3 Начало полосы в Правилах дорожного движения
    Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.15.3 Начало полосы обозначает начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения для поворота, а знак 5.15.5 Конец полосы окончание полосы разгона.
    Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.15.3 Начало полосы в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.15.5 Конец полосы в Приложении 1 к ПДД
     
    ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.15.4 Начало полосы в Правилах дорожного движения
    Суть: Дорожный знак 5.15.4 Начало полосы обозначает начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении, а знак 5.15.6 Конец полосы — её окончание.
    Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.15.4 Начало полосы посредине в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.15.6 Конец полосы в Приложении 1 к ПДД
     
     
     
    ПДД: Дорожные знаки 5.16-18 Места остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси в Правилах дорожного движения
    Суть: Дорожные знаки особых предписаний 5.16-18 Место остановки автобуса, троллейбуса,  трамвая и такси обозначают остановки маршрутного транспорта и стоянок такси.
    Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.16 Место остановки автобуса или троллейбуса в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.17 Место остановки трамвая в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.18 Место стоянки легковых такси в Приложении 1 к ПДД
     
    ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.19.1 Пешеходный переход в Правилах дорожного движения
    Суть: Дорожные знаки особых предписаний 5.19.1-2 Пешеходный переход обозначают пешеходный переход определённой ширины, равной расстоянию между двумя знаками или ширине разметки Зебра.
    Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.19.2 Пешеходный переход левой стороны дороги в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.19.1 Пешеходный переход правой стороны дороги в Приложении 1 к ПДД
     
     
    ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.21 Жилая зона в Правилах дорожного движения
    Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.21 Жилая зона обозначает территорию, на которой действуют требования раздела 17 ПДД, устанавливающие порядок движения в жилой зоне, приведённые ниже.
    Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.21 Жилая зона в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.22 Конец жилой зоны в Приложении 1 к ПДД
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Официальный сайт Администрации города Южно-Сахалинска

    Теперь для посадки и высадки пассажиров автобусы, следующие по ул. Железнодорожной с севера на юг и в обратном направлении, могут останавливаться через 10 метров после ее пересечения с ул. Клубной.
    Скорректировать место остановки общественного транспорта по ул. Железнодорожной, которую местные жители называют «Мастерские», департаменту городского хозяйства пришлось в связи с ужесточением ответственности за остановку в неположенных местах, а главное — для обеспечения безопасности пешеходов.
    Так,  по словам специалистов, остановки «Мастерские» как элемента, входящего в реестр объектов улично-дорожной сети Южно-Сахалинска, с западной стороны ул. Железнодорожной, неподалеку от ее пересечения с ул. Клубной, никогда не было из-за отсутствия автобусных карманов и наличия запрещающих остановку знаков. Общественный транспорт там останавливался по требованию — на страх и риск водителя. Во время высадки и посадки пассажиров автобусы, особенно большой вместимости, зачастую полностью перекрывали полосу для движения, создавая  аварийные ситуации.
    В начале этого года департаменту городского хозяйства пришлось пойти на крайние меры и из соображений безопасности запретить остановку. Однако эта ситуация вызвала общественный резонанс: люди жаловались на большие расстояния, которые им приходится преодолевать. После анализа было найдено компромиссное решение, а именно: на несколько метров перенесены дорожные знаки, запрещающие остановку. Что же касается автобусных карманов, их отсутствие согласно действующим правилам дорожного движения не запрещает остановку по требованию, иными словами, она разрешена при условии отсутствия знаков, запрещающих остановку. Сейчас эти знаки переставлены, а специалисты отдела транспорта провели разъяснительную работу с перевозчиками, уведомив их, что в вышеуказанном районе можно останавливаться по требованию без риска получить штраф.


    Однако особо подчеркнем, что окончательное решение об остановке в каждой конкретной ситуации принимается исключительно перевозчиком. Улица Железнодорожная — это крупная транспортная магистраль, по которой регулярно ходят большегрузы. И, если водитель сочтет, что в данную минуту посадка и высадка пассажиров опасна для людей, он вправе отказать и проехать до следующей остановки.
    Вместе с тем в администрации города подчеркивают, что остановка по требованию здесь будет не всегда. У города есть планы по обустройству в этом районе остановочного павильона, отвечающего нормативным требованиям. Такая техническая возможность на данном участке дороги есть. Сейчас специалисты МКУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» готовятся к заключению контракта на разработку проектно-сметной документации трех остановочных пунктов по ул. Железнодорожной, два из которых как раз будут располагаться с восточной и западной стороны данной улицы на участке от ул. Кузнечной до ул. Клубной. И еще один разместится с западной стороны ул. Железнодорожной, в районе ее пересечения с ул. Деповской.
    Согласно техническому заданию, проектно-сметной документацией должны быть предусмотрены автобусные карманы, по возможности остановочные павильоны — словом, вся необходимая инфраструктура как для пассажиров, так и для общественного транспорта, отмечают в управлении.
    Планируется, что работы по обустройству указанных остановок начнутся в теплое время года.

    Дорожная среда: улица Краснознаменная. Последние свежие новости Воронежа и области

    Проблемы с организацией дорожного движения на воронежских улицах часто очень похожи друг на друга. По мнению эксперта рубрики «Дорожная среда» председателя Воронежского отделения межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Николая Киселева, они носят системный характер. Ранее РИА «Воронеж» уже писал, например, о неправильном размещении остановок общественного транспорта относительно пешеходных переходов, отсутствии необходимых дорожных знаков и разметки и неправильной организации пешеходных переходов на перекрестках. На улице Краснознаменная все они проявляются одновременно.

    Что происходит на дороге

    Улица Краснознаменная – одна из «альтернативных» городских дорог, позволяющих попасть из центра в Ленинский и Советский районы. Она проходит через треугольник крупных магистралей ул. Ворошилова – ул. 20 Лет Октября – ул. Грамши, словно рассекая его пополам. В основном Краснознаменная – улица большого «частного сектора» в глубине Ленинского района. Это определяет специфику движения: здесь много перекрестков, хотя в целом загруженность улицы ниже, чем на расположенных поблизости крупных дорогах.

    Не так давно на Краснознаменной прошла кампания благоустройства. На остановке «Ул. Маршала Неделина» появился новый остановочный павильон, саму остановку перенесли на 60 метров в направлении улицы Острогожской, а пешеходный переход остался на прежнем месте. Рядом с остановкой отсутствует соответствующий дорожный знак, а в створе перехода растет дерево, явно не добавляющее ни удобства, ни безопасности.

    В итоге одни пассажиры, выходящие из автобуса, вынуждены или возвращаться назад к переходу, либо переходить дорогу, где придется – на свой страх и риск.

    – Я очень довольна, что остановки перенесли. Это правильный шаг. Но то, что пешеходный переход остался на прежнем месте – странно. Теперь мне приходится возвращаться назад метров на двадцать. Я, конечно, и большие расстояния преодолевала, когда в деревне жила, но если уж все делать, как надо, то переход бы лучше перенести, – поделилась с корреспондентом РИА «Воронеж» пенсионерка Валентина Андреевна.

    Те, кто едут на автобусе в противоположном направлении – в сторону центра, попадают в уже знакомую нам по улице Южно-Моравской ситуацию: им приходится выходить на проезжую часть из-за стоящего автобуса,не видя приближающийся транспорт. Оба варианта не только неудобны, но и опасны.

    – Пешеходный переход на таком расстоянии от остановки – не беда, пройти несложно. А вот то, что переход нерегулируемый, тревожит. Здесь утром довольно оживленное движение, с ребенком переходить дорогу волнительно. Светофор для пешеходов секунд на десять автомобилям бы не особенно помешал, – недовольна другая местная жительница, Ирина.

    Не лучше положение дела на соседней остановке – «Ул. Колесниченко». Здесь знак «Место остановки автобуса» расположен рядом с павильоном, а вот пешеходного перехода рядом с остановкой снова нет.

    Он отнесен от остановки намного дальше, чем требуют нормативы государственных и отраслевых стандартов: к перекрестку с ул. Колесниченко.

    Перекрёсток оборудован светофорами, но пешеходный переход почему-то нерегулируемый – подобную проблему «Дорожная среда» поднимала в начале февраля на примере пешеходного перехода на пересечении ул.Ворошилова и ул. Бахметьева.

    – Здесь как-то очень странно организовано все. Пешеходных переходов очень много на перекрестке, причем даже там, где они совсем не нужны. Считаю, что переходы и остановки должны быть отнесены подальше от перекрестков, чтобы машины не создавали заторов, – предлагает свое видение проблемы местный житель, Алексей.

    Комментарий эксперта

    Николай Киселев, председатель Воронежского отделения межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов»:

    – Я хотел бы напомнить: пешеходный переход должен размещаться между автобусными остановками перед посадочными площадками по ходу движения. Именно при таком расположении обеспечивается максимальная безопасность пешеходов и пропускная способность дороги.

    Муниципальным органам надо определяться: либо остановку с переходом  – подальше от перекрестка, либо, наоборот, поближе, но с обязательным светофорным регулированием пешеходного движения. Ситуация на улице Краснознаменная – пример непрофессионализма и безразличия к организации транспортно-пешеходного движения. Периодические пробки в этом тихом городском уголке – следствие именно такой организации движения.

    Про состояние покрытия проезжей части — вроде не к месту, зона ответственности другого городского департамента, но если уж высокая чиновная комиссия выберется на место, то пусть обратят внимание и на этот факт. Для лучшего вхождения в тему настоятельно рекомендую членам комиссии пройти пешком по тротуару по направлению к ул. Чапаева. Желательно после дождя.

    И еще хотел бы обратить внимание городских служб на знак, установленный на примыкании пер. Казарменного к ул. Колесниченко. Знак 2.4 «Уступите дорогу» устанавливается справа от проезжей части, а не слева. Установка дублирующих знаков 2.4 – не предусмотрена. Давайте экономить бюджетные деньги!

    Реакция муниципального управления транспорта

    – Пешеходные переходы на улице Краснознаменная, в районе автобусных остановок «ул. Неделина» и «ул. Колесниченко» организованы на четырехполосном участке дороги в месте притяжения пешеходных потоков в соответствии с установленными требованиями и существующими дорожными условиями.

    В то же время, пешеходный переход в районе автобусной остановки «ул. Колесниченко» находится на расстоянии 30 м от регулируемого перекрестка, оборудованного транспортными светофорами, что дает возможность более безопасного перехода улицы Краснознаменной.

    Установка дорожных знаков 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», указывающих расположение мест остановочных пунктов городского пассажирского транспорта «ул. Маршала Неделина» и «ул. Колесниченко» будет проведена в марте.

    По Правилам дорожного движения РФ водители автобусов и троллейбусов обязаны осуществлять остановку транспортных средств, посадку-высадку пассажиров в местах, обозначенных дорожным знаком 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса». При соблюдении указанных требований видимость обозначенного пешеходного перехода является достаточной.

    Существующая организация дорожного движения на улице Краснознаменная соответствует нормативной.

    Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

    Шакша-Северная, социально-бытовыми условиями проживания.

    Автор:Кравцова Светлана Витальевна
    Российская Федерация, Республика Башкортостан, ГО г. Уфа, Калининский р-н г.Уфы
    Кому:Глава Республики Башкортостан

                                                                                                              ВРИО Главе Республики Башкортостан
                                                                                                              Хабирову Р. Ф.
                                                                                                              От жителей микрорайона Шакша — Северная,
                                                                                                              Коллективного сада ОАО “УМПО” №40,
                                                                                                              СНТ “Локомотив-63”.

                                                              Уважаемый Радий Фаритович!

           Жители указанных поселений обращаются к Вам, так как не имеют возможность пользоваться благоприятными социально-бытовыми условиями проживания, а это:
    1.    Отсутствует автобусная остановка.
    У перекрестка основной трассы и улицы Малая (мкр. Шакша-Северная) наконец после долгих лет обращений, установили дорожные знаки «Остановка общественного транспорта», с обоих сторон автомобильной дороги (со стороны ул. Малая и СНТ «Локомотив-63»). Но в виду большого потока автотранспорта на данном участке также необходимо было установить дорожный знак «Пешеходный переход».
    Остановочная площадка имеется только со стороны улицы Малая, но и она была отсыпана грунтом и ПГС поздней осенью 2018г., а в ненастную погоду эта площадка превращается в мягкую обочину где скапливаются все атмосферные осадки. Со стороны СНТ «Локомотив-63» остановочная площадка отсутствует.
    Также обращаем Ваше внимание на то что отсутствует возможность укрыться от воздействия неблагоприятных погодно-климатических факторов (осадки, солнечная радиация, ветер и т.п.).

    2.    Отсутствует пешеходная дорожка и освещение в придорожной
    полосе от улицы Шакшинская через улицы Прямая, Геодезическая и до улицы Малая.
    В 2018г. от улицы Советов до остановки «Шакша» (Керамзитный завод),  старые пешеходные дорожки были демонтированы и уложены новые пешеходные дорожки с двух сторон автомобильной дороги.
    А жителям начиная с улицы Шакшинская и далее Прямая, Геодезическая, Малая, а также КС ОАО «УМПО» №40 и СНТ «Локомотив» как и прежде приходиться с риском для жизни передвигаться по обочине указанной автодороги, с одной стороны «отбойник» с валами сгребаемого и не убираемого снега зимой и лужами в дождливую погоду, а с другой стороны проносящиеся на большой скорости большегрузные автомобили от которых разлетается брызги, грязь и пыль летом.
           И все это, жителям нашего микрорайона ежедневно приходиться преодолевать с риском для здоровья и жизни как детям, идущим в школу и обратно так и взрослым, особенно в тёмное время суток так как освещение данного участка отсутствует.

                 На основании вышеизложенного обращаемся к Вам с убедительной просьбой изыскать возможность и решить проблемы нашего микрорайона:
            1. Обустроить остановочные площадки с обоих сторон автомобильной дороги необходимым покрытием и установить автопавильон. А так же необходимо установить дорожный знак «Пешеходный переход» в районе перекрестка основной автомобильной дороги и улиц Малая и СНТ «Локомотив-63».
           2. Разместить пешеходную асфальтированную дорожку и освещение в придорожной полосе автомобильной дороги между улицами Шакшинская через улицы Прямая, Геодезическая и до улицы Малая.

    С уважением,
    Жители микрорайона Шакша — Северная, Коллективного сада ОАО “УМПО”
                   №40, СНТ “Локомотив-63”.

    Размещение остановки и конфигурация пересечения

    Полосные остановки на дальней стороне перекрестка дают наивысший приоритет транзитным операциям на большинстве сигнальных перекрестков.


    Остановки на дальней стороне полосы движения обычно являются предпочтительной конфигурацией остановок при наличии транзитных полос или проездов.

    Подробнее +

    Размещение на дальней стороне дает преимущества, особенно на сложных перекрестках, больших объемах поворотов и там, где автобус поворачивает.

    Бен Болдуин, Хизер Болл, Алан Лехто, Джессика Тэмп и Янг Парк. Правила автобусных остановок . TriMet, Портленд (2010).


    Продолжайте движение велосипедов за остановкой.

    Позволяя автобусам двигаться по прямой линии, остановки в полосе движения исключают как время выезда, так и время повторного въезда в транспортный поток, что является источником задержек и ненадежного обслуживания. Остановки на полосе движения особенно ценны на улицах, работающих с пропускной способностью транспортных средств или около них, или на улицах с длинными сигнальными циклами, на которых транзитные транспортные средства могут испытывать длительные задержки при повторном въезде в ожидании освобождения транспорта.

    Подробнее +

    Предполагая, что автобусам требуется 7-секундный критический промежуток для повторного включения, каждые 100 автомобилей в час на соседней полосе движения добавляют примерно секунду задержки — 100 полуколебаний в час добавляют 1 секунду задержки, 500 полуколебаний в час добавляют 4 секунды, а 1000 полуколебаний в час добавляют примерно 12 секунд задержки при повторном заполнении. TCQSM также предполагает, что маневр втягивания требует 3,3 секунды, что соответствует более 15 секундам дополнительного времени ожидания на улице с 1000 полуколебаний в час, где автобусу необходимо выехать для остановки.

    «Канал 6, пропускная способность автобуса». TCQSM, 3-е изд. (2013).


    Ограничители движения по полосе сокращают износ транспортных средств и уличной инфраструктуры за счет предотвращения смены полосы движения во время торможения.


    На сигнальных перекрестках дальние остановки позволяют транспортным средствам покинуть перекресток перед остановкой.

    Остановки на дальней стороне поддерживают использование широкого спектра приоритетных обработок сигналов активного транзита с относительно простой инфраструктурой, так как приближения транзитных транспортных средств можно ожидать на основе типичных скоростей приближения.


    На перекрестках, где поворачивают транзитные транспортные средства, используйте упоры на дальней стороне, чтобы упростить транзитные повороты и позволить пешеходам лучше предвидеть повороты.


    На улицах с однополосным движением, где больше всего необходимы промежуточные остановки, боковые остановки в смешанном потоке могут привести к тому, что движение позади автобуса может вылиться обратно на пешеходный переход и перекресток. В этих местах обеспечьте более длинную остановку на дальней стороне, чтобы разместить автомобили, стоящие в очереди за остановившимся транспортным средством, или активировать раннюю красную фазу после того, как транспортное средство пересечет перекресток.

    Знаки остановки уличного транспорта

    Знаки СТОП установлены не в том месте …

    … обычно создают больше проблем, чем решают.
    Поступает много запросов на знаки СТОП, чтобы прервать движение или снизить скорость транспортных средств. Однако исследования, проведенные в Аризоне и по всей стране, показывают, что существует большое количество преднамеренных нарушений, когда знаки СТОП устанавливаются в качестве неудобств или «нарушителей скорости».
    Исследования показывают, что скорость снижается в непосредственной близости от мешающих знаков СТОП.Однако между перекрестками скорость выше, чем до установки знаков. Это вызвано тем, что автомобилисты «наверстывают упущенное».
    Мешающие знаки СТОП также увеличивают загрязнение воздуха, расход топлива и создают больше шума от транспорта.

    Микрорайонные улицы с низкой проходимостью …

    … как правило, лучше всего работает в соответствии с законом штата о праве проезда.
    Если на перекрестке нет знаков STOP или YIELD, применяется Закон штата (ARS 28-771). Он требует, чтобы при въезде двух транспортных средств на перекресток с четырьмя ветками одновременно с разных улиц водитель слева должен уступать дорогу водителю справа.Это требует, чтобы водители на всех четырех подходах сбавили скорость до разумных скоростей.
    Однако, когда знаки СТОП устанавливаются на одной улице, водители на другой улице склонны увеличивать скорость, поскольку они имеют преимущественное право проезда. Водители, как правило, не обращают на это внимания, поскольку чувствуют, что другие должны им уступить.

    При правильных условиях …

    … Знаки СТОП могут сыграть важную роль в безопасности движения. Были установлены национальные стандарты для определения того, когда следует устанавливать знаки СТОП.Эти стандарты учитывают скорость движения, количество транспортных средств, расстояние видимости и частоту «пробелов в движении», чтобы обеспечить безопасный въезд транспортных средств или пешеходный переход.
    В целях безопасности, когда используются знаки СТОП, они должны останавливать автомобили на улице с меньшим движением. Четырехсторонние СТОПы полезны только тогда, когда трафик высокий и примерно одинаковый на всех четырех подходах. По крайней мере, 500 автомобилей в час в течение значительной части дня необходимы, чтобы сделать четырехсторонние СТОПы полезными.
    Большинство водителей разумны и расчетливы. Столкнувшись с необоснованными и ненужными ограничениями, автомобилисты с большей вероятностью их нарушат и обычно неуважительно относятся ко всем дорожным знакам … часто с трагическими результатами.

    Помните, знаки СТОП:

    • НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕ СКОРОСТЬ
    • ПОВЫШАЙТЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА
    • ПОВЫШАЙТЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ШУМА
    • ОТХОДЫ ТОПЛИВА

    Сообщение о безопасности дорожного движения от Транспортного отдела Феникс-стрит.Для получения дополнительной информации звоните: 602-262-6235 TDD 602-534-5500.

    % PDF-1.4 % 164 0 объект > эндобдж xref 164 90 0000000016 00000 н. 0000002151 00000 п. 0000002312 00000 н. 0000003040 00000 н. 0000003198 00000 п. 0000003282 00000 н. 0000003442 00000 н. 0000003594 00000 н. 0000003685 00000 н. 0000003746 00000 н. 0000003837 00000 н. 0000003947 00000 н. 0000004008 00000 п. 0000004108 00000 п. 0000004169 00000 п. 0000004335 00000 н. 0000004395 00000 н. 0000004553 00000 н. 0000004646 00000 п. 0000004768 00000 н. 0000004829 00000 н. 0000004937 00000 н. 0000004998 00000 н. 0000005107 00000 н. 0000005168 00000 п. 0000005271 00000 н. 0000005332 00000 н. 0000005439 00000 н. 0000005500 00000 н. 0000005602 00000 п. 0000005662 00000 н. 0000005722 00000 н. 0000005782 00000 н. 0000005943 00000 н. 0000006050 00000 н. 0000006143 00000 н. 0000006203 00000 н. 0000006312 00000 н. 0000006372 00000 н. 0000006489 00000 н. 0000006549 00000 н. 0000006609 00000 п. 0000006669 00000 н. 0000006825 00000 н. 0000006922 00000 н. 0000007004 00000 н. 0000007064 00000 н. 0000007178 00000 н. 0000007238 00000 н. 0000007352 00000 н. 0000007412 00000 н. 0000007518 00000 н. 0000007578 00000 н. 0000007690 00000 н. 0000007750 00000 н. 0000007859 00000 п. 0000007919 00000 п. 0000008020 00000 н. 0000008080 00000 н. 0000008208 00000 н. 0000008268 00000 н. 0000008328 00000 н. 0000008387 00000 н. 0000008546 00000 н. 0000008649 00000 н. 0000008708 00000 н. 0000008767 00000 н. 0000008858 00000 н. 0000008959 00000 н. 0000009018 00000 н. 0000009077 00000 н. 0000009138 00000 н. 0000009251 00000 п. 0000009342 00000 п. 0000009452 00000 н. 0000009559 00000 п. 0000009662 00000 н. 0000009712 00000 н. 0000009762 00000 н. 0000009822 00000 н. 0000009991 00000 н. 0000010099 00000 п. 0000011411 00000 п. 0000012670 00000 п. 0000012780 00000 п. 0000012857 00000 п. 0000012988 00000 п. 0000056156 00000 п. 0000002385 00000 н. 0000003018 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 165 0 объект > эндобдж 166 0 объект > эндобдж 252 0 объект > ручей Hb«`f`d`g`ad @

    Дорожные знаки и сигналы | КСМО.gov

    Секция движения транспорта Департамента общественных работ заменяет и ремонтирует знаки, такие как знаки остановки и выхода, ограничения скорости, предупреждения, правила парковки и знаки с названиями улиц. Основные признаки рассматриваются как чрезвычайные ситуации и обычно заменяются в течение 24 часов. К ним относятся остановки, уступка, запрет на въезд, одностороннее движение, объезд и школьные переходы.

    Отделение улиц и движения Департамента общественных работ ремонтирует большинство светофоров на городских улицах.За некоторые светофоры на перекрестках автомагистралей штата и городских улиц отвечает Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Миссури, 816-622-6500.

    Отдел общественных работ и движения по улицам провел общегородское обследование четырехполосных дорог, чтобы определить, какие дороги могут выиграть от «дорожной диеты». Обзор исследования доступен ниже.

    Обзор исследования дорожной диеты

    Копия заключений отдела доступна ниже:

    Ссылка на открытия отдела

    Канзас-Сити является активным участником операции «Зеленый свет», региональной инициативы по использованию безопасных и эффективных светофоров для сокращения времени в пути, расхода топлива и загрязнения воздуха.

    СИГНАЛЫ HAWK (или гибридные пешеходные маяки)

    В ряде пешеходных зон по всему городу используются гибридные пешеходные маяки, позволяющие повысить эффективность пешеходного движения на высокоскоростных дорогах. При объезде одного из этих маяков обратите внимание на следующий обзор сигналов пешехода:

    • Начало мигания желтым — замедление
    • Горит желтым цветом — приготовьтесь к остановке
    • Горит красным — остановка и остановка
    • Мигающий красный сигнал светофора — остановитесь, затем действуйте осторожно, если на пешеходном переходе никого нет.
    • Просмотрите видеоролик с практическими рекомендациями по сигналу HAWK

    Отключение или повреждение уличного света

    В зависимости от местоположения, ответственность за ремонт неисправных уличных фонарей находится в пределах города Канзас-Сити, штат Миссури., может входить в сферу ответственности либо города, либо Департамента автомобильных дорог и транспорта штата Миссури. Городские власти поддерживают большинство уличных фонарей на главных улицах, улицах коллекционеров и жилых домов, за исключением декоративных элементов, принадлежащих частным или районным организациям.

    Вы можете помочь в процессе обслуживания, сообщив светильнику номер, отмеченный на столбе уличного фонаря, и ближайший адрес улицы, а также хорошее описание проблемы. Обязательно укажите условия, при которых провода отсутствуют или оголены.Не приближайтесь к оголенным проводам, сломанным столбам или веткам деревьев, контактирующим с электрическими системами.

    Совет по безопасности: по крайней мере, за 48 часов до копания где-нибудь рядом с периметром вашей собственности, где могут быть подземные провода уличного освещения или другие типы инженерных коммуникаций, всегда звоните по телефону 1-800-DIG-RITE. Владельцы подземных инженерных коммуникаций определят местонахождение и отметят свои объекты, чтобы земляные работы могли проводиться безопасно, а услуги не прерывались. Не использовать эту услугу может быть опасно и дорого.

    Департамент общественных работ
    Услуги по уличному освещению
    311 или 816-513-1313
    Сообщить о проблеме с уличным освещением

    LAX Официальный сайт | Транспортный и наземный транспорт

    LAX — это новый способ, которым гости, прибывающие в LAX, смогут подключиться к своим такси, Lyft, Opoli и Uber при выходе из аэропорта. Вы можете дойти до аэропорта Лос-Анджелеса, чтобы добраться до него, или воспользоваться бесплатным трансфером. Терминалы 1 и 7 являются ближайшими и находятся в 3-8 минутах ходьбы; самые дальние терминалы, Т4 и Т5, находятся примерно в 19 минутах ходьбы.Район LAX-it расположен рядом с Терминалом 1. Бесплатные шаттлы с Wi-Fi прибывают на остановку LAX-it Stops на первом уровне за пределами зоны получения багажа.

    Пассажирам, которые хотели бы воспользоваться бесплатным автобусом-шаттлом LAX-it, следует подождать у знака GREEN LAX-it на нижнем уровне / уровне прибытия перед каждым терминалом.

    Из-за приказов о социальном дистанцировании помощь с багажом в настоящее время недоступна.


    Извещение для инвалидов

    Следуйте этим простым шагам, чтобы добраться до лота LAX — это довольно просто:

    1. Когда вы выходите из терминала, ищите зеленый автобус с надписью LAX-it сбоку.
    2. Если вам нужна помощь, вы можете попросить помощи у водителя автобуса. Для людей с ограниченными возможностями они могут помочь с багажом или помочь пассажиру сесть в автобус или выйти из него.
    3. Если вам понадобится помощь в аэропорту LAX-it, сообщите об этом своему водителю, когда вы садитесь в автобус, чтобы он мог позвонить заранее.

    Для получения дополнительной информации о участке LAX-It, примыкающем к Терминалу 1, нажмите здесь

    Пользователи Paratransit (службы доступа)

    Если вы являетесь зарегистрированным пользователем Paratransit, который запросил встречу в аэропорту, возможно, что Access Services (обслуживающая компания Paratransit в районе Лос-Анджелеса) пришлет такси, чтобы вас забрать.Такси Paratransit имеют логотип Access Services, и им разрешено перевозить пассажиров с внутренней стороны тротуара терминала прибытия пассажиров.

    Посетите нашу страницу LAX-it, чтобы увидеть интерактивные карты, видео, ответы на часто задаваемые вопросы и другую подробную информацию о том, как использовать LAX-it.

    Закон разрешает водителям проезжать автобусы, но безопасность важнее всего

    Закон штата Вашингтон требует, чтобы водители уступали место транзитным автобусам, которые заявили о своем намерении войти в движение.Если автобус съезжает с проезжей части, чтобы забрать пассажиров, вы можете законно проехать мимо автобуса, пока он не включит свой сигнал. Эван Абелл [email protected]

    Вопрос: Я ехал по двухполосной дороге и остановился за автобусом WTA, который стоял на автобусной остановке и ждал, когда пассажир быстро идет, чтобы успеть на автобус. Позади меня подъехала машина, подождала около 5 секунд, а затем обогнала мою машину и автобус по полосе встречного движения.Это было законно?

    Ответ: Если бы это был школьный автобус, это явно было бы незаконно, и светофоры и знаки на автобусе сделали бы это совершенно очевидным. Однако для транзитных автобусов действуют другие правила.

    Прежде чем мы перейдем к транзитным автобусам, вот краткий обзор того, когда вам необходимо остановиться перед школьным автобусом. Когда школьный автобус имеет знак остановки и мигает красный свет, водители должны остановиться:

    • На двухполосных неразделенных дорогах в обоих направлениях.
    • На дорогах, разделенных для разделения направлений движения в направлении движения автобуса.
    • На дорогах с тремя и более полосами движения в направлении движения автобуса, даже если водитель находится не на той полосе, где находится автобус.

    Я знаю, что это не входило в первоначальный вопрос, но пока люди продолжают незаконно ездить на школьных автобусах, я буду напоминать людям о правилах.

    А теперь вернемся к транзитным автобусам. Закон требует, чтобы водители уступали место транзитным автобусам, которые заявили о своем намерении войти в транспортный поток.Если автобус съезжает с проезжей части, чтобы забрать пассажиров, вы можете законно проехать мимо автобуса, пока он не включит свой сигнал. Обратите внимание, что этот закон распространяется только на транзитные автобусы. Если любое другое транспортное средство находится на обочине дороги, желая вернуться в поток движения, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, уже движущимся по проезжей части.

    Однако, судя по описанию в исходном вопросе, автобус в этой ситуации находится не за пределами проезжей части, поэтому, чтобы проехать, вам придется ехать по встречной полосе движения.Я предполагаю, что дорога не отмечена как запретная зона и что нет ни одного из многих ограничений для движения слева от центра проезжей части: гребень, поворот, железнодорожный переезд, мост, туннель, виадук. , встречный велосипедист или пешеход или другое визуальное препятствие или опасность.

    Если ни одно из этих ограничений отсутствует, проезд через автобус становится возможностью, но не гарантией. Дело в том, что по умолчанию закон запрещает пересекать осевую линию, но дает некоторые исключения при проезде транспортных средств, движущихся в том же направлении.Вам разрешается пересекать осевую линию для обгона транспортного средства, если встречная полоса «четко видна и свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы позволить такой обгон и обгон полностью осуществить, не мешая работе любого транспортного средства, приближающегося со стороны. в обратном направлении или в случае обгона транспортного средства ».

    Это полный рот. Давайте упростим. Вы можете обойти его, если он не мешает другим транспортным средствам, движущимся по дороге в любом направлении. Если автобус не подал сигнал о въезде в движение и встречных машин нет, то действия водителя, как описано в вопросе, вероятно, являются законными.

    Я просто укажу на одно дополнительное предостережение в этом сценарии. Хотя закон прямо не запрещает проезжать более одного транспортного средства за раз, он увеличивает риск по двум причинам. Во-первых, прохождение занимает больше времени, поэтому вы проводите больше времени на встречке. Вторая причина, вероятно, представляет собой большую опасность: если машина перед вами также решит обогнать ведущую машину сразу после того, как вы нажали на педаль газа, чтобы обойти их обоих, вы попадете в запутанный беспорядок.

    Существует дополнительный риск при езде по полосе, в которой другие водители не ожидают вас, поэтому всякий раз, когда вы это делаете, будьте особенно осторожны.Последний совет: в качестве общего принципа во время вождения: если кажется, что это может быть рискованно, то так и есть. Будьте добры и ведите машину с умом

    Правила дорожного движения — регулярная колонка, посвященная законам о дорожном движении, безопасному вождению и общим правилам полиции. Дуг Даль — менеджер Target Zero Целевой группы по безопасности дорожного движения округа Ватком. Target Zero — это видение Вашингтона по сокращению числа погибших и серьезных травм до нуля к 2030 году. Для получения дополнительной информации о безопасности дорожного движения посетите сайт TheWiseDrive.com. Только онлайн: Задайте вопрос.

    Правила дорожного движения школьных автобусов штата Огайо

    Законы о движении школьных автобусов действуют в целях безопасности детей и других пассажиров, садящихся в школьный автобус или выходящих из него. Дети часто переходят улицу на автобусной остановке, поэтому эти законы чрезвычайно важны для их безопасности. В Огайо правила движения школьных автобусов различаются в зависимости от ширины дороги.

    Двухполосные дороги

    На двухполосных дорогах все движение школьного автобуса должно останавливаться независимо от того, в каком направлении он движется.Движение транспорта должно быть остановлено не менее чем в 10 футах от школьного автобуса, независимо от того, идет он спереди или сзади.

    Возобновление поездки

    Во многих штатах движение может возобновиться, когда свет школьного автобуса выключен. В Огайо движение не может начаться, пока автобус не возобновит движение или пока ему не помахает водитель школьного автобуса. Другой персонал, которому разрешено передвигаться в условиях дорожного движения при остановке школьного автобуса, — это миротворцы и школьные охранники на переходах.

    Законы о дорожном движении для школьных автобусов перечислены в Пересмотренном кодексе штата Огайо, своде законов штата Огайо.Вы можете найти правила дорожного движения об остановке школьных автобусов в разделе 4511.75 пересмотренного кодекса штата Огайо.

    Шоссе с четырьмя или более полосами движения

    На дорогах с четырьмя или более полосами движения только движение, движущееся в том же направлении, что и автобус, должно останавливаться, когда школьный автобус останавливается, чтобы освободить пассажиров. В этих случаях движение, идущее с противоположного направления, не должно останавливаться. Чтобы облегчить выполнение этого закона, детей высаживают на той же стороне дороги, что и их жилища, чтобы им не приходилось переходить улицу

    Разделенные шоссе

    Разделенные шоссе рассматриваются так же, как и те, у которых четыре или более переулки.Встречный транспорт не должен останавливаться независимо от количества полос движения, но движение, движущееся в том же направлении, все равно должно останавливаться. Движение должно останавливаться не менее чем в 10 футах от школьного автобуса.

    Ожидание остановившегося школьного автобуса

    В некоторых случаях может показаться, что ожидание остановившегося школьного автобуса займет некоторое время. Это потому, что согласно закону Огайо, водитель автобуса должен ждать, чтобы возобновить движение, пока все выходящие пассажиры не окажутся на безопасном расстоянии от автобуса.

    Требования безопасности школьного автобуса для движения

    Школьный автобус не должен быть оборудован выдвигающимся знаком безопасности для остановки движения. Когда автобусные огни мигают, этого достаточно, чтобы сигнализировать водителям о необходимости остановиться, поскольку автобус загружает или выгружает пассажиров. Желтый и красный визуальные сигналы, необходимые для школьного автобуса, перечислены в пересмотренном разделе Кодекса штата Огайо 4511.771.

    Нарушение правил движения школьных автобусов

    Те, кто нарушает законы об остановках школьного автобуса, могут получить штраф в размере 500 долларов, а действие их водительских прав может быть приостановлено не дольше, чем указано в Разделе 4510 пересмотренного кодекса штата Огайо.02, в котором описаны длины и классы подвесов. Те, кто нарушает правила движения школьных автобусов, не могут признать себя виновными на сайте, но должны лично присутствовать на судебном заседании.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *