Переоборудовать авто на газ цена: Правительство оплатит 60% расходов при переводе машин с бензина на газ :: Бизнес :: РБК

Содержание

Как перевести автомобиль на газ: какое оборудование нужно и как правильно всё оформить

Как установить ГБО и оформить его установку

Проще всего, конечно, сразу купить машину, оснащённую газо­балонным оборудо­ванием. Например, сейчас АвтоВАЗ предлагает Весту и грузовой Ларгус, работающие на бензине и метане. Другие модели придётся дооснащать ГБО самостоятельно.

Газ — вещь огнеопасная, поэтому само­стоятельная установка ГБО запрещена. А поскольку газ в качестве топлива для бензино­вого двигателя или турбо­дизеля не предусмотрен кон­структивно, то и монтаж соответ­ствующего оборудо­вания считается вмешатель­ством в заводскую конструкцию машины. Возмож­ность такого вмешатель­ства нужно согласовывать с техниче­скими специалистами перед началом работ.

Процедура оформления ГБО во многом напоминает процедуру замены мотора — о ней мы писали в отдельной статье. Сначала автовладельцу нужно направить заявку в организацию, получившую аккреди­тацию на техническую экспертную деятель­ность — они есть в списке Национальной системы аккредитации. К заявке нужно приложить копии ПТС, СТС, паспорта владельца, сведения о выбранном ГБО, прежде всего серти­фикаты соответ­ствия. Их копии обязан выдать продавец оборудо­вания. Проверить, действительны ли они, можно на сайте Федеральной службы аккредитации. Все эти документы разрешено отправить заказным письмом по почте.

Эксперты рассмотрят заявку в течение нескольких дней, затем организация выдаст заключение о предвари­тельной технической экспертизе кон­струкции ТС. Его пришлют по почте. Если это заключение будет положи­тельным, можно подавать через Госуслуги заявление в МРЭО, чтобы получить разрешение на установку ГБО. Тут к документам на машину нужно приложить ещё и копию заключения.

ГИБДД выдаст разрешение, с которым можно обращаться в сервис. Тут, как и в случае с заменой мотора, подойдёт не любой техцентр. Установки ГБО вправе проводить только специ­алисты, которые получили аттестацию на выпол­нение работ с газовым оборудо­ванием. Подтвержде­нием этого служит серти­фикат, выдаваемый сервису.

После установки ГБО владельцу машины, согласно ГОСТу 31972-2013, должны выдать пакет документов:

  • Декларацию обо всех проведённых работах, оформ­ленную юрлицом или ИП авто­сервиса. В ней обязательно должна быть указана новая снаряжённая масса машины.

  • Копию сертификата соответствия на ГБО, подтверж­дения возмож­ности установить его на данный тип транс­портного средства, а также приложение о составе комплекта оборудования.

  • Два экземпляра заверенного свидетель­ства о соответ­ствии пере­оборудо­ванного автомобиля требованиям безопасности.

  • Два экземпляра свидетель­ства о проведении периоди­ческих испытаний ГБО, которое стоит на машине.

Со всеми этими документами нужно отправиться на пункт техосмотра. Машина туда едет на эвакуаторе, поскольку своим ходом ей это делать запрещено — ведь её реальное техническое состояние не соответ­ствует заявлен­ному в регистраци­онных документах! На пункте ТО машину осмотрят и выдадут диагно­стическую карту. В ней оператор обязательно должен сделать пометку, что машина оборудована газобалонной техникой.

Теперь, несмотря на все копии подтвер­ждающих сертификатов, нужно получить окончатель­ное заключение технических экспертов. Для этого владелец направляет заявление в ту же экспертную организацию, что выдавало предвари­тельное одобрение на установку ГБО. К нему нужно приложить все документы, полученные в процессе оформ­ления установки, а также предоставить машину для осмотра.

Организация выдаёт финальное заключение. Приложив его ко всем остальным бумагам, можно подавать заявление в ГИБДД на коррекцию данных ТС, связанных с изменением конструкции, — для этого есть отдельная вкладка на Госуслугах. И лишь после того, как на руках авто­владельца будет «Свидетель­ство о внесении изменений в конструкцию», настанет время финального шага — коррекции данных в ПТС и пере­регистрации машины. Для этого нужно будет снова посетить МРЭО ГИБДД.

Только после этого можно начинать эксплуатировать машину с ГБО на законных основаниях. О том, как правильно это делать, мы расскажем во второй части этого материала.

Перевод авто на газ в Санкт-Петербурге. Перевод автомобилей на ГБО: цены, отзывы, гарантия.

Название станцииРайонАдресТелефон
АГЗСВыборгскийВыборгское шоссе, 350(812) 516-85-58
АГЗСКалининскийНепокоренных проспект, 51
АГЗСМосковскийВитебский проспект, 17
АГНКСМосковскийПулковское шоссе, 42
STATOILПриморскийул. Оптиков, д. 1, кор.2, лит. А+7 (911) 702-37-19
АГЗСКировскийпроспект Стачек, 121
VERVEXВыборгскийВыборгская наб., д. 57/1 А+7 (812) 407-30-16
АГЗСКурортныйСестрорецк, Приморское шоссе, 264
STATOILФрунзенскийСофийская улица, 89+7 (911) 701-73-66
ООО «Митекс»Красногвардейскийул. Партизанская, д.15/2(901) 314-17-10
ООО «Митекс»ВыборгскийВыборгское шоссе, 6А(812) 293-45-55
АЗГСНевскийОктябрьская наб. 8
АЗГС IPКолпинскийКолпино
АЗГСВасилеостровскийВасилиевский остров
STATOILРжевкаЗотовский пр., д. 9+7 (911) 702-13-82
АЗГСПушкинский2-ой проезд 11
STATOILНевский районУсть-Славянка, Советский проспект, д. 57, лит. А(812) 925-83-87
STATOILГатчинский районд. Антелево, д. 33, лит. А(812) 925-83-45
STATOILГатчинский районул. Ополченцев-Балтийцев, д. 42-б(812) 925-83-44
VERVEXФрунзенскийул. Салова, д. 82+7 (812) 407-30-16
VERVEXВыборгскийпросп. Энгельса, д. 179+7 (812) 407-30-16
VERVEXПриморскийБогатырский пр-т., д. 23+7 (812) 407-30-16
VERVEXПушкинскийп. Шушары, Московское шоссе, д. 120+7 (812) 407-30-16
VERVEXЛенинградская область, Гатчинский районР-23 (М20), 23-й км, д. Дони+7 (812) 407-30-16
VERVEXВыборгский районул. Студенческая, д. 15+7 (812) 407-30-16
VERVEXФрунзенскийул. Софийская, д. 77+7 (812) 407-30-16
VERVEXКрасногвардейскийИриновский пр-т., д. 16+7 (812) 407-30-16
VERVEXКировскийСтачек пр-т., д. 115+7 (812) 407-30-16
VERVEXКрасносельскийНародного Ополчения пр-т., д. 201А+7 (812) 407-30-16
VERVEXКалининскийул. Демьяна Бедного, д. 15+7 (812) 407-30-16
VERVEXНевскийул. Коллонтай, д. 8+7 (812) 407-30-16
VERVEXНевскийОктябрьская наб., 38, к.3+7 (812) 407-30-16
VERVEXМосковскийВитебский пр-т., д. 9, к. 2, лит. А+7 (812) 407-30-16
VERVEXНевскийДальневосточный пр-т., д. 20 лит. А+7 (812) 407-30-16
VERVEXКалининскийул. Руставели, д. 54А+7 (812) 407-30-16
VERVEXВасилеостровскийМалый пр-т, В. О. д. 79А+7 (812) 407-30-16
VERVEXПриморскийКоломяжский пр-т., д. 19+7 (812) 407-30-16
VERVEXКрасногвардейскийШафировский пр., д. 20+7 (812) 407-30-16
VERVEXКировскийХимический пер., 1, кор. 1+7 (812) 407-30-16
VERVEXФрунзенскийСофийская ул., д. 17, к. 2, лит. А+7 (812) 407-30-16
VERVEXМосковскийул. Кубинская, д. 82, к. 3+7 (812) 407-30-16
VERVEXНевскийулица Тельмана, дом 39, литер А+7 (812) 407-30-16

Переоборудование автомобилей | Регулировка, ремонт, установка ГБО (газобалонного оборудования)

Брестская область, г. Барановичи, ул. Доменикана 6, АГНКС «Барановичи» +375 (163) 460033

+375 (163) 460032

установка, ремонт, регулировка ГБО наличный расчет, по заключенным договорам, банковские карточки 8:00-20:00, без выходных Брестская область
Бобруйский р-н, д. Калинино (на въезде в город со стороны Минска) +375 (225) 441610

+375 (225) 433669

установка, ремонт, регулировка ГБО, обучение водителей по заключенным договорам пн.-чт.: 8:00-17:00
пт.: 8:00–15:45
выходные: сб., вс.
Могилевская область
г. Витебск, ул. Воинов-Интернационалистов 51а, АГНКС «Витебск» +375 (212) 577712

+375 (212) 579392

установка, регулировка, ремонт ГБО по заключенным договорам пн.-чт.: 8:00-17:00
пт.: 8:00–15:45
выходные: сб., вс.
Витебская область
Гомельский р-н, п/о Урицкое, д. Борок, филиал «Гомельское УМГ» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» +375 (232) 986282

+375 (232) 490309

установка, регулировка, ремонт ГБО наличный расчет, по заключенным договорам, банковские карточки пн.-чт.: 8:00-17:00
пт.: 8:00–15:45
выходные: сб., вс.
Гомельская область
г. Минск, ул. Ф. Скорины 4, филиал «Управление «Минскавтогаз» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» +375 (17) 2156644

+375 (44) 5011740

установка, ремонт, регулировка ГБО, техническое освидетельствование баллонов наличный и безналичный расчет, банковские карточки пн.-чт.: 8:00-17:00
пт.: 8:00–15:45
выходные: сб., вс.
Минск
г. Слоним, ул. Гродненское шоссе 6А, филиал «Слонимское УМГ» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» +375 (1562) 72377 установка, ремонт, регулировка ГБО, освидетельствование баллонов наличный расчет, по заключенным договорам, банковские карточки
пн.-чт.: 8:00-17:00
пт.: 8:00–15:45
выходные: сб., вс.
Гродненская область

газовое оборудование 4 поколения на авто

Внимание подделки

Вниманию владельцев автомобилей желающих установить ГБО DIGITRONIC.

Блоки 3D-S Power на 4;6 и 8 цилиндров сняли с производства. Эти блоки в Россию не поставляются и не производятся заводом изготовителем. На смену им были разработаны более мощные и функциональные блоки DIGITRONIC iQ и Maxi-2 .

Если Вам предлагают новый блок 3D-S Power, Stag — 300   это подделка!


Компания Digitronic так же напоминает, что организации, реализующие продукцию без сертификатов и злонамеренно вводящие в заблуждение потребителя несут, помимо уголовной и/или административной ответственности, ответственность за нарушение прав потребителей Читать подробнее…

Последние новости из мира авто

Гонения на автотюнинг
дошли до Госдумы


В Госдуме собираются обсудить вопрос о легализации автомобильного тюнинга. По словам автовладельцев, решить эту проблему без взяток и связей стало практически невозможно. Читать далее…
В Госдуме выступили против запрета машин с измененной конструкцией

В Госдуме выступили против запрета на использование автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения — от тюнинга до газового и спасательного оборудования. Читать далее…

Газовое оборудование (ГБО) в Омске

с 1999 года Мы занимаемся реализацией и установкой Газобаллонного оборудования (ГБО) в городе Омске на авто и спецтехнику,  для использования в двигателях в качестве топлива сжиженного нефтяного и природного газа. За 17 лет накоплен огромный опыт и переоборудовано более 19000 автомобилей.

Гарантия на установку ГБО на автомобили составляет: от 1 года 20 т. км. до 2х лет и 150 т.км. пробега.

Установка ГБО на авто в Омске

Переоборудование авто на газ в Омске и сопредельных территориях республики Казахстан, становится очень популярной услугой. Это связано не только с нестабильными ценами на бензин, но и с другими преимуществами, которое гарантирует вам газовое оборудование на автомобиле.

Установка ГБО 4 поколения или других типов заключается в использовании современных и надежных комплектующих известных брендов (DIGITRONIC, ZAVOLI, STAG, OMVL, HANA, LOVATO, TOMASETTO, KME, BRC, AEB). Установка ГБО в Омске на авто — это специализация нашей компании. Многолетний опыт работы позволяет нам предлагать своим клиентам доступные цены, гарантийное обслуживание автомобиля, широкий ассортимент расходных материалов и запчастей ГБО. При этом мы гарантируем безопасность и надежность поставленного газового оборудования на авто любого поколения.

Читать далее…

Три причины установить ГБО:

  • Верный способ сэкономить средства на обслуживании автомобиля — установка на него газового оборудования. Омск — город с достаточно нестабильными ценами на бензин и, чтобы освободить себя от переплат, достаточно перейти вашему авто на газ. Экономьте на обслуживании своего авто, используя при этом современные технологии по переоборудованию авто на газ.
  • Установка ГБО позволяет добиться экологичности вашего передвижения. Ведь количество выбросов в атмосферу выхлопных газов сводится к минимуму. А комфорт от поездки сразу же повышается!
  • Кроме того, установка газового оборудования на автомобиль позволяет снизить расходы на ремонт и обслуживание топливной системы вашего авто. Газ устанавливается как на отечественные, так и на зарубежные авто. В зависимости от модели машины, установка ГБО будет отличаться.

Цены на установку ГБО в Омске сильно разнятся, но далеко не всегда высокая стоимость услуг означает высокое качество обслуживания. При выборе компании по установке газового оборудования следует ориентироваться, в первую очередь, на опыт работы мастеров, на оборудование и качество комплектующих, а также на предоставление гарантии на работу. Некачественно выполненные работы могут стать губительными для вашего авто, газ может стать опасным для водителя и машины. Обращайтесь только к проверенным и надежным компаниям, успевшим зарекомендовать себя на рынке, к которым, безусловно, относится и наша компания.

Мы специализируемся на установке ГБО различного направления. Так, мы устанавливаем на автомобили газовое оборудование 4 поколения. Что же это означает на деле?

Современное газовое оборудование 4 поколения для авто – это на сегодняшний день самый надёжный вариант для различных мобильных газовых систем. В нём подача газовой смеси на форсунки каждого цилиндра двигателя внутреннего сгорания осуществляется и управляется раздельно. Установка ГБО 4 поколения позволяет добиться максимальной экономичности двигателя благодаря точности образования необходимой газовой смеси для каждого его режима работы. Кроме того, ГБО 4 поколения универсально — его можно установить практически на все современные марки автомобилей. Особенно привлекательны для клиентов и такие преимущества, как высокая надежность газового оборудования автомобиля при эксплуатации, а также приемлемые цены на установку ГБО. Цена на проделанные работы в Омске настолько невелика, что позволяет за короткий срок окупить ваши вложения и  экономить средства в дальнейшем.

Установка ГБО на авто в нашей компании производится после того, как к марке именно вашего автомобиля будет подобрано специальное оборудование, а также после согласования сроков и конечной стоимости проделанных работ. Вы также можете сами выбрать конкретную марку оборудования, опираясь на технические особенности авто, свои собственные знания и на советы наших консультантов.

Переоборудование авто на газ, в том числе и установка газового оборудования 4 поколения в Омске, занимает немного времени, при этом гарантирует безопасность дальнейшей эксплуатации автомобиля. Установка ГБО происходит с соблюдением всех требований безопасности. Кроме того, на все работы распространяется гарантия и не только от нашей компании, но и от производителя оборудования. Установка ГБО в Омске с гарантией позволяет вам на протяжении указанного срока обратиться за ремонтом и обслуживанием оборудования.

Установка газового оборудования в Омске от нашей компании позволит вам оценить все преимущества использования современного оборудования. Вы заметите, насколько снизятся ваши траты на топливо и на ремонт вашей машины, а кроме того, вы почувствуете насколько приятно использовать экологически чистый вид топлива.

Если у вас есть какие-то вопросы или же сомнения по поводу переоборудования авто на газ в Омске, то наши специалисты всегда с удовольствием ответят на ваши вопросы, а также смогут предложить индивидуальные решения именно для марки вашего автомобиля. Выбирайте качество и безопасность! Выбирайте лучшие современные решения для вашей машины!

Лучшие производители газового оборудования для автомобилей

ZAVOLI — итальянская компания, базируемая в Чезене, мировой лидер в проектировании и производстве газобаллонного оборудования автомобильной промышленности. Основанная в 1993, компания ZAVOLI за короткий период времени достигла уровня одного из ведущих брендов в сфере ГБО.

Системы Digitronic подходят для установки на любые автомобили, оно универсально и практически исключает возможность неверной стыковки узлов.

Итальянская Lovatogas SPA присутствует на рынке с 1958 года и располагает дистрибьюторской сетью, охватывающей все европейские страны. Более 90% изготавливаемой продукции реализуется за пределами страны.

История создания газобаллонного оборудования(ГБО) Alpha начинается в 2005 году. К 2013 году сформировался прочный фундамент комплектующих — лучшее что есть на рынке ГБО.

Компоненты автомобильных газовых систем: редукторы давления, мультиклапаны, электромагнитные клапаны и весь спектр аксессуаров

Производители автомобильных газовых баллонов ёмкостью от 31 до 200 литров

Тороидальных     и     Цилиндрических

У нас можно установить ГБО в КРЕДИТ или рассрочку  

Мы выбрали для вашего авто только лучшее газобаллонное оборудование и комплектующие

Являясь региональными представителями вышеперечисленных брендов мы несём гарантийную ответственность за каждый реализованный товар.

Всё оборудование можно приобрести и установить в кредит.

Снижение затрат на эксплуатацию перекроют проценты по выплате.

Оформление в офисах компании.

 

Схема установки газового оборудования (ГБО) на авто

          Готовы рассмотреть все предложения и пожелания для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.

Коллектив компании «АГС»

 

         

С уважением коллектив компании «АГС».

Ключевые слова и основные теги: ГБО Омск, установка ГБО, установка газового оборудования на автомобиль, газовое оборудование на авто, газовое оборудование 4 поколения, установка гбо 4 поколения, авто на газ, газовое оборудование Омск, установка гбо в Омске цена.

Официальный сайт Администрации города Южно-Сахалинска

Южно-сахалинским автовладельцам, желающим перевести личный транспорт на газомоторное топливо, предлагают воспользоваться компенсацией от муниципалитета и сделать это бесплатно на специализированных станциях техобслуживания.

Перечень необходимых документов, адреса автосервисов, предоставляющих услугу по переоборудованию автомобилей на газ, а также информация о субсидировании этих работ из бюджетных средств размещены на сайте администрации Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/3909/17219).

Как рассказал руководитель одной из станций технического обслуживания Георгий Сырхаев, их компания профессионально занимается установкой газобаллонного оборудования (ГБО) с 2014 года. За это время переоборудовали порядка 900 единиц.

— В последнее время люди активно обращаются. По опыту многие поняли, что использовать газ в виде топлива намного экономичнее, чем бензин. Поток увеличился, в том числе и по механизму компенсации. Только за прошедшую неделю по трехстороннему соглашению, когда переоборудование авто оплачивает администрация города, мы взяли в работу 20 автомобилей, — говорит Георгий Сырхаев. — Вопрос безопасности — приоритетный для нашей компании, используем только сертифицированное оборудование от ведущих поставщиков. Персонал регулярно проходит повышение квалификации.

Специалисты уверены, если производить монтаж оборудования в специализированной организации, то эксплуатация с ГБО полностью безопасна. На данных станциях техобслуживания используют современное сертифицированное оборудование (узлы, баллоны, крепления), все работы выполняются согласно требованиям безопасности и инструкциям по правилам установки и эксплуатации оборудования. И даже если в автомобиле будет открытое пламя, с баллоном ничего не случится — сработает система безопасности, газ будет сброшен через специальные вентиляционные выходы, и разрыва баллона не произойдет.

Однозначный ответ и на вопрос экономии средств при использовании газового топлива: сумму, которую автовладелец платит в месяц на заправку бензином, можно смело делить на два. Значительная экономия средств на заправку ощущается уже после недели использования газа. Опровергают специалисты и мнение, что газ негативно влияет на двигатель. Так, при сгорании газа нагара на свечах и внутри двигателя остается значительно меньше, чем при использовании бензина. Соответственно, детали служат дольше, продлевая ресурс двигателя. Важное условие — газовое оборудование и элементы двигателя должны быть сертифицированы. Отметим, что на автомобиле ГБО можно использовать в связке с применением бензинового топлива.

Как подтверждает опыт администрации Южно-Сахалинска по эксплуатации автомобилей, переведенных на ГБО, важный момент для безаварийной эксплуатации — своевременно и в полном объеме проводить мероприятия технического обслуживания транспортного средства (осмотр ТС перед выходом, ЕТО, ТО, сезонное обслуживание, ремонты). Отметим, что в ведении управления транспортного обеспечения с 2018 года находится 35 автомобилей с установленным ГБО (это 63% от общего автопарка). За период эксплуатации серьезных нареканий по эксплуатации и обслуживанию транспортных средств с ГБО не возникало.

Жителям Южно-Сахалинска можно получить консультацию по переводу транспортного средства на газ в департаменте городского хозяйства (пр. Мира, 64а, кабинеты № 106 и 116), а также по телефону: 300-584 (доб. 4, 7).

Напомним, что перевод личного транспорта на газ ведется в рамках нацпроекта «Экология» при поддержке правительства области.

Переоборудование авто на газ (цена)

07 сентября, 13:11

В чем суть переоборудования автомобиля на газ?

Большинство автомобилей в наши дни приводятся в работу с помощью двигателя внутреннего сгорания. Подавляющее количество микроавтобусов и легковых авто используют в качестве горючей смеси бензин. Соответственно, все системы машины ориентированы на особенности этой субстанции, включая агрессивную химическую среду, температуру горения, метод воспламенения и отвода отработанных газов.

Переоборудование автомобиля на газ предусматривает модификацию этих систем таким образом, чтобы в качестве горючего в авто можно было использовать пропан-бутановую смесь, которая на сегодняшний день имеет ряд ощутимых преимуществ по сравнению с бензином, одной из основных является цена, ну а стоимость такого конструктивного изменения зависит от особенностей машины.

Для того, чтобы переоборудовать свой автомобиль на газ, наиболее разумным решением будет обратиться к профессионалам из «УКРАВТОНОМГАЗ» — наша компания имеет все необходимые ресурсы для того, чтобы правильно и качественно провести работы по модификации автомобиля, сделав его абсолютно безопасным.

В каком случае переоборудование будет целесообразным?

Так как одной из основных причин газификации машин является существенная экономия на топливе, то первое, на что стоит обратить внимание — это расход топлива на 100 км. Так как цена на пропан-бутановую смесь ниже в 2-2.5 раза, чем бензин, экономия получится ощутимой, а затраты на переоборудование достаточно быстро окупятся.

Особенно преимущества ГБО оценят владельцы автомобилей в следующих случаях:

  • авто активно используется как основной вид транспорта для городских и загородных поездок — экономия будет ощутимой уже в первый месяц;
  • машина расходует свыше 10 литров топлива на каждые 100 км — владельцы «прожорливых» моделей смогут оценить разницу в оплате за топливо гораздо быстрее;
  • нет планов менять автомобиль в ближайшие несколько лет — чем дольше использование, тем существеннее разница на топливе.

Имейте в виду, что установка газовой системы несет с собой существенные изменения в конструкции машины, что автоматически отменяет гарантийные обязательства по новому авто, даже если срок гарантии еще не прошел.

Важно понимать, что чем выше расход бензина, тем быстрее нужно переходить на пропан-бутан, это позволит существенно сэкономить на горючей смеси, тем более, что газовые заправочные станции сегодня достаточно распространены по всей стране.

Особенности процесса установки ГБО

Принимая решение перевести свою машину на газ, необходимо понимать, что в качестве топлива будет использоваться сжиженная пропан-бутановая смесь. В связи с этим конструкция автомобиля будет значительно видоизменена. Основных участка, на которых будут проводиться работы, три:

  • багажник — в него устанавливается баллон для пропан-бутановой смеси;
  • моторный отсек — в нем устанавливаются следующие компоненты: предохранитель, редуктор, газовый и бензиновый клапаны. Это основные элементы системы ГБО, которые позволяют эффективно использовать газ вместо бензина;
  • салон автомобиля — для того, чтобы активировать данную систему, на передней панели устанавливают специальный тумблер, который переключает режимы потребления с бензина на газ.

Работа занимает, в среднем, до 6 часов, то есть перевести свой автомобиль на газовую систему вы можете всего за один день. Помимо самой установки, существует ряд манипуляций, которые обязательны для исправной работы автомобиля. Компания «УКРАВТОНОМГАЗ» осуществляет все их в комплексе, что делает сотрудничество более комфортным. Вся техника, которая устанавливается клиенту, абсолютно новая и имеет соответствующую документацию и сертификаты.

Подготовка и проверка

Так как установка ГБО предусматривает значительные изменения в конструкции автомобиля, перед ее установкой необходимо убедиться, что он полностью исправен. Для это проводится:

  • полный технический осмотр — необходима замена всех износившихся и сломанных деталей, а также полная уверенность в отсутствии повреждения каких-либо компонентов;
  • полная компьютерная диагностика — предварительно должны быть протестированы все системы авто и устранены неполадки в случае их выявления, даже если до этого проблем в управлении не наблюдалось.

После проверок и ремонта, если он необходим, проводится установка всех компонентов системы ГБО.

Завершающим этапом, независимо от модели автомобиля и марки использованного оборудования, является повторное тестирование автомобиля уже с новой системой. Регулировка и настройка системы проводятся во время, когда мотор включен. При наличии неисправностей, сторонних шумов, если автомобиль начинает глохнуть, необходим повторный техосмотр и диагностика.

Важно понимать, что исправность всех систем — это не только про эффективность машины, но, в первую очередь, про ее безопасность, поэтому ко всем проверкам стоит отнестись с ответственностью, даже если вы спешите и машина нужна срочно.

Куда лучше обратиться для переоборудования автомобиля на газ?

Если вы цените безопасность и качество во всем и понимаете, что это не те статьи, на которых стоит экономить, компания «УКГАВТОНОМГАЗ» станет для вас лучшим партнером. Мы специализируемся на различных методах газификации, включая автомобили, а также жилые и коммерческие помещения, обеспечиваем полный цикл поставки и хранения горючего.

ПОЧЕМУ ВСЕ БОЛЬШЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ПЕРЕХОДИТ НА ПРОПАН-БУТАН? СМОТРИТЕ ВИДЕО ООО «УКРАВТОНОМГАЗ»!


Налаженное партнерство с ведущими мировыми поставщиками, собственные производственные мощности и обширный рабочий ресурс позволяет нам предоставлять качественные услуги по всей Украине. Сотрудничая с нами, вы можете быть полностью уверены в безопасности, исправности оборудования, высоком качестве топлива, а также полном соответствии всего вышеперечисленного международным нормам.

«УКРАВТОНОМГАЗ» обеспечит вам возможность эффективно использовать свой автомобиль при оптимальных затратах на модернизацию и топливо. Для того, чтобы получить точный расчет стоимости, оставьте свои контакты, и наши сотрудники оперативно с вами свяжутся.

Переоборудование автомобилей на газ, перевод транспорта на ГБО

Большинство автомобилистов недовольны активным ростом цен на топливо и ищут альтернативные варианты для экономии. На выставке GasSuf будут представлены разные поколения ГБО, которые подойдут для любой модели авто и позволят минимизировать затраты на топливный продукт.

Переоборудование автомобилей на газ

Переоборудование автомобилей на газ пользуется спросом, так как данная процедура дает следующие преимущества:

  • Показатель экономичности расхода превышает отметку в два раза.
  • На ТО потребуется тратить меньше финансов. За счет своего состава, метан характеризуется чистотой и сгорает целиком. Это говорит о том, что он не оседает на свечи, форсунки и клапаны ДВС. Благодаря этому снижается износ мотора, а срок службы агрегата увеличивается.
  • Пожаробезопасность. Пропан с метаном относятся к категории менее пожароопасных веществ, если сравнивать с бензином. Метановый газ легче воздуха, поэтому, если образуется утечка, он не скапливается на поверхности, а целиком испаряется.
  • Экологичность. В Газе нет вредных компонентов, которые несут в себе вред для человеческого организма и окружающей среды. Агрегатами, которые осуществляют свою работу на метане, выделяется меньшее число выхлопных газов, не образовывается сажа. По сравнению с дизельным продуктом количество выхлопа сокращается в 9 раз.

ГБО состоит из нескольких компонентов:

  • баллона;
  • мультиклапана;
  • газовой магистрали высокого давления;
  • выносного приспособления для заправки;
  • газового и бензинового клапана;
  • редуктора-испарителя;
  • дозатора;
  • переключателя между топливом;
  • смесителя воздуха с газом.

Состав элементов может варьироваться, исходя от поколения газобаллонного оборудования. Они разделяются по типу подачи газа в двигатель. Есть следующие вариации:

  • Эжекторное устройство. В данной категории располагаются ГБО первой модификации. Это аналог бензинового карбюраторного и более старых моделей инжекторной системы впрыска.
  • Распределяемый газовый впрыск. Это четвертое поколение.
  • Система жидкого впрыска. К ней относится пятая модификация.
  • Прямой впрыск жидкого газа. Последняя версия на текущий момент.

Автовладельцы, которые решили переоборудовать свое транспортное средство на газ, должны соблюдать правила установки и эксплуатации изделий.

  • Крепление баллона должно регулярно проверяться. Специалисты рекомендуют осуществлять проверку минимум один раз в месяц.
  • Если в салоне слышится сильный запах газа, эксплуатация автомобиля запрещается до момента, пока проблема не будет решена.
  • Если обнаружена утечка, потребуется перекрыть вентиль и отказаться от использования ТС до устранения ситуации.
  • Производители не разрешают самостоятельно заниматься ремонтом ГБО, если обнаруживается подтекание топлива. Нельзя проверять наличие утечки спичками или зажигалками.
  • При попадании в аварию следует перекрыть подачу газа, чтобы исключить возгорание автомобиля.
  • При продолжительной стоянке ТС также рекомендуется осуществить перекрытие расходного вентиля и целиком выработать газ из системы.
  • Расходный вентиль должен открываться полностью. Это понизит торможение газового потока во время передвижения.

На выставке GasSuf все гости смогут подробнее ознакомиться с преимуществами перевода своего транспортного средства на газ, проконсультироваться касательно оборудования для заправки, ГБО и машин, работающих на газомоторном продукте.

Экономика транспортных средств, работающих на природном газе — Природный газ

В целом цены на сжатый природный газ не подвержены столь сильным колебаниям из-за разбивки цен на него. Источник: VNG Co.

Замена импорта нефти природным газом не только удерживает доллары в США, но и снижает транспортные расходы для американских предприятий, делая их более конкурентоспособными и позволяя им расширять свой бизнес.

Несмотря на недавнее снижение цен на бензин, автомобили, работающие на природном газе, остаются хорошим выбором для автопарков.Газомоторные автомобили обладают значительными экономическими преимуществами по сравнению с сопоставимыми дизельными и бензиновыми автомобилями.

Цены на природный газ, хотя исторически изменчивы, стали более предсказуемыми после того, как началась революция в сфере сланцевого газа. Ожидается, что эти цены останутся относительно стабильными в ближайшие годы, в то время как цены на нефть будут постоянно расти и падать.

Управление энергетической информации США прогнозирует, что в течение многих лет природный газ будет стоить на 1-2 доллара меньше, чем дизельное топливо и бензин.А для управляющих автопарком автомобили, работающие на природном газе, могут служить страховкой от роста цен на нефть. Используя некоторые автомобили, работающие на природном газе, а в других — на дизельном топливе, компании могут диверсифицировать свои топливные риски.

Автопарки, переводящие на природный газ, смогут удерживать эти более низкие затраты на долгие годы, поскольку прогноз цен на природный газ является стабильным.

Многие автопарки используют анализ совокупной стоимости владения (TCO) для принятия решений о выборе транспортного средства после того, как были учтены другие критерии, такие как требования к приложениям и решения о содержании опций транспортного средства.

При рассмотрении экономики, поддерживающей выбор газомоторного автомобиля, учтите:

  • Более высокие затраты на приобретение: Чтобы переоборудовать автомобиль с бензиновым двигателем на двухтопливный автомобиль, работающий на сжатом природном газе (КПГ), следует выбрать вариант подготовки газа. Обратите внимание, что, поскольку СПГ горит сильнее, чем газ, для предотвращения отказов топливной системы требуются закаленные уплотнения и клапаны. Стоимость варианта подготовки газа минимальна — обычно менее 300 долларов — а стоимость преобразования автомобиля в двухтопливный пикап обычно составляет около 8750 долларов.
    Существуют государственные и местные стимулы в виде грантов или скидок, которые могут компенсировать дополнительные затраты на преобразование. Стимулы за объем — еще один способ снизить эту стоимость.

  • Сниженные расходы на топливо: Из-за более низкой цены и стабильности КПГ стоимость топлива для автомобилей, работающих на КПГ, обычно значительно ниже, чем для грузовиков с бензиновым или дизельным топливом.

Например, в 2014 году бензин стоил в среднем 3 доллара.36 за галлон, тогда как СПГ стоил 2,16 доллара. Для типичного пикапа массой тонны, который развивает скорость 12 миль на галлон и использует КПГ 80 процентов времени, экономия составит 8000 долларов за пятилетний или 100000-мильный жизненный цикл, или 1600 долларов в год.

В то время как средние цены на бензин были ниже в последние месяцы и, как ожидается, останутся низкими в течение 2015 года, по общему мнению, цены на топливо снова вырастут из-за увеличения мирового спроса на энергию.

Увеличение использования КПГ в двухтопливном транспортном средстве — один из способов повышения рентабельности инвестиций.Один из способов сделать это — создать драйверы, что со временем может привести к повышению эффективности использования. Одна из передовых методик, используемых автопарками, которые уже перешли на природный газ, — это публикация коэффициентов использования. Это создает конкуренцию среди водителей, а также может сформировать новые привычки искать заправочные станции СПГ для заправки автомобилей.

Еще одно соображение заключается в том, что охват станций КПГ, хотя и улучшается, все еще относительно невелик, поэтому получение надлежащих коэффициентов использования частично зависит от покрытия станций рынка.Анализ рынков и определение того, какой парк транспортных средств работает в районах, где есть станции для КПГ, является важным фактором, который следует учитывать при выборе транспортных средств для перевода на КПГ.

  • Аналогичные расходы на техническое обслуживание: Транспортные средства, работающие на КПГ, представляют собой автомобили с бензиновым двигателем с дополнительными компонентами для хранения и подачи СПГ в двигатель. Затраты на долгосрочное техническое обслуживание могут быть ниже, поскольку КПГ является более чистым горючим и вызывает меньший износ некоторых компонентов двигателя (при условии, что выбран вариант газовой подготовки).

  • Эффективные амортизационные расходы: Амортизация — это функция первоначальной стоимости автомобиля и стоимости его продажи в конце жизненного цикла. Поскольку автомобиль, работающий на КПГ, изначально стоит больше, чем его версия с бензиновым двигателем, возникает вопрос, какова будет его стоимость в конце срока службы?
    Из-за нехватки данных о продажах пикапов на двухтопливном КПГ трудно с уверенностью сказать, какова дополнительная стоимость конверсии на аукционе.
    Данные о перепродаже от управляющей компании Donlen показывают, что при переоборудовании сохраняется такой же остаточный процент, как и у самого грузовика, когда он продается на рынках, где сравнительно много АГНКС.(Для целей этого анализа предполагается, что транспортное средство будет перемещено на рынок, где оцениваются транспортные средства, работающие на КПГ, например, в Оклахоме или Техасе, и включает оценку стоимости перевозки транспортного средства.)

  • Затраты на лизинг: Из-за более высокой первоначальной стоимости приобретения стоимость финансирования лизинга двухтопливного пикапа, как правило, также незначительно выше.

Сложив все эти затраты вместе в анализе совокупной стоимости владения (см. Таблицу 1), двухтопливный автомобиль, работающий на КПГ, стоит 41 183 доллара, а автомобиль с бензиновым двигателем — 46 569 долларов.Это экономия 5 386 долларов за пятилетний / 100 000-мильный жизненный цикл, или 5,6 цента на милю.

В показанном примере сравнивается грузовик с бензиновым двигателем V-8 объемом 6,2 л 2015 года и грузовик, переоборудованный в двухтопливный автомобиль, работающий на газе / КПГ. Рассмотрены различные составляющие стоимости двух сопоставимо оборудованных транспортных средств. Примечание. Было применено государственное поощрение в размере 50 процентов стоимости конверсии, например, в рамках Программы поощрения альтернативных видов топлива Пенсильвании (AFIG).Источник: Донлен.

Кроме того, если посмотреть на график движения денежных средств при сравнении двухтопливного транспортного средства, работающего на КПГ, с газовым двигателем, вариант КПГ дает положительный денежный поток в каждый год пятилетнего / 100 000-километрового жизненного цикла.

Если, однако, вы считаете, что остаточная стоимость транспортного средства неопределенная, другой способ взглянуть на данные — это провести простой анализ окупаемости.

Опять же, если предположить, что использование КПГ составляет 80 процентов, то потребуется 2,9 года, чтобы окупить затраты на переоборудование, что снизит эксплуатационные расходы автопарка за четвертый и пятый годы жизненного цикла автомобиля.

И, если, как многие современные автопарки, автомобиль не будет выведен из эксплуатации через пять лет (будь то из-за неопределенной стоимости перепродажи двухтопливного транспортного средства или из-за того, что грузовики пробегают более 100000 миль), экономия будет увеличена за счет дополнительных лет прогресса.

Другие факторы, которые менеджеры автопарка должны учитывать при определении окупаемости инвестиций, включают страховые ставки, а также изменения полезной нагрузки в зависимости от дополнительного веса топливных баков.

Положительный экономический эффект от газомоторного топлива никуда не денется.Независимые исследования теперь показывают, что газомоторные автомобили занимают значительную долю рынка как легковых, так и тяжелых транспортных средств. Национальный нефтяной совет (NPC) в рамках «агрессивного» сценария прогнозирует, что газомоторные автомобили займут 50 процентов рынка легких грузовиков, более 35 процентов рынка грузовых автомобилей классов 3-6 и почти 50 процентов рынка грузовых автомобилей класса 7- Рынок грузовых автомобилей к 2050 г.

Роб Минтон — директор по продажам VNG, национальной программы заправки автомобилей, работающих на природном газе.

Стоимость преобразования КПГ для вашего автомобиля, преобразование транспортного средства, работающего на природном газе

Если вы хотите узнать о преимуществах КПГ и недостатках , вы нашли нужное место. Шумиха по поводу альтернативных видов топлива неуклонно растет, поскольку спрос на более чистое, безопасное и менее дорогое топливо продолжает расти. Из-за рекордного роста цен на бензин, вызванного нефтяным кризисом, все больше людей теперь рассматривают возможность либо замены своих автомобилей на новую, экономичную модель, либо дооснащения существующих автомобилей для использования альтернативных видов топлива.Среди различных видов альтернативных видов топлива природный газ является одним из самых известных.

Ваш СПГ-магазин для всех ваших нужд. CNGUnited.com

Природный газ доступен в двух формах: сжатый природный газ или КПГ и сжиженный природный газ или СПГ. Для владельцев автомобилей, которые хотят переоборудовать свои автомобили для работы на природном газе, подойдет КПГ. Однако у перевода автомобиля на КПГ есть свои преимущества и недостатки. Для водителей, рассматривающих возможность перехода на СПГ, важно знать и понимать эти плюсы и минусы, чтобы вы могли оценить, стоит ли переоборудование вашего автомобиля.

КПГ ПРОФИ
  • Автомобили, переоборудованные для работы на КПГ, более рентабельны, чем автомобили с традиционными бензиновыми двигателями. Стоимость КПГ может составлять всего треть стоимости галлона бензина, особенно если вы используете домашнюю заправочную станцию. И даже на коммерческих заправочных станциях КПГ по-прежнему стоит дешевле бензина. Расчетная экономия на КПГ на 30% меньше, чем на бензине.

    КПГ — более чистое топливо, чем бензин. По сравнению с бензином использование КПГ снижает выбросы окиси углерода на 90–97% и снижает выбросы оксидов азота на 35–60%.Хотя КПГ по-прежнему может выделять парниковые газы, его выбросы на 20-30% ниже, чем от бензиновых двигателей. Кроме того, КПГ может потенциально снизить выбросы неметановых углеводородов на 50–70%. Транспортные средства, работающие на КПГ, также производят меньше канцерогенных загрязнителей.

    КПГ безопаснее бензина. СПГ — это чистое горючее. Поскольку природный газ легче воздуха, утечки быстро растворяются в атмосфере. Напротив, утечки бензина опасны, потому что скопление топлива в земле создает опасность пожара.Между тем, резервуары для КПГ предназначены для медленного выпуска газа. Он не взорвется, даже если подвергнуться выстрелу из винтовки.

МИНУСЫ СПГ
  • Переоборудование автомобиля на КПГ может быть дорогостоящим: от одной до нескольких тысяч долларов. Хотя Конгресс поощряет конверсию КПГ, предлагая снижение налогов до 50%, конверсия по-прежнему требует сертификации EPA, чтобы претендовать на налоговую льготу. Получение этого сертификата может стоить компаниям десятки тысяч долларов и время от шести до восьми месяцев.К счастью, такие компании, как CNG United, полны решимости сделать конверсию КПГ более доступной и доступной для американцев.

    АГНКС могут быть недоступны в некоторых регионах. Также есть ограниченное количество заправочных станций по всей территории США.

    Чтобы установить комплект для переоборудования КПГ в автомобиль с бензиновым двигателем, вам, возможно, придется пожертвовать большой частью багажника автомобиля или грузового пространства.

    В целом, стоимость конверсии по-прежнему остается самым большим препятствием. Однако экономия на топливе и расходах на техническое обслуживание может компенсировать первоначальные затраты.Преобразование CNG теперь легко доступно. Фактически, CNG United начала свои услуги в прошлом месяце.

Конверсия СПГ — переоборудование вашего автомобиля для сжигания природного газа СПГ

Конверсия СПГ

Конверсия КПГ означает преобразование существующего транспортного средства с бензиновым двигателем в транспортное средство, работающее как на сжатом природном газе (СПГ), так и на бензине. Преобразование СПГ — центральная часть «Плана Пикенса» Т Буна Пиккенса по обеспечению американской энергетической независимости.

Зачем мне переводить мою машину на КПГ?

Перевод автомобиля на сжатый природный газ помогает сэкономить на расходах на газ и помогает окружающей среде. Природный газ горит чище, чем газ, поэтому выделяется меньше вредных выбросов. Большинство автомобилей, работающих на КПГ, можно заправлять дома или на специальных заправочных станциях.

Как автомобиль переводится на природный газ?

К существующим автомобилям с бензиновым двигателем добавлены компоненты КПГ в центре переоборудования.Затем природный газ становится основным используемым топливом. Баллоны для хранения помещаются под транспортными средствами, такими как фургоны или пикапы, или в багажник транспортных средств, таких как кабины и легковые автомобили. Трубопроводы из нержавеющей стали подают топливо к регулятору (который снижает давление) в моторном отсеке, затем через топливно-воздушный смеситель во впускной коллектор для подачи на сгорание. Есть переключатель выбора топлива (обычно установленный на приборной панели), который позволяет водителю вручную выбирать КПГ или бензин. Недавняя разработка имеет некоторые системы преобразования, использующие впрыск топлива для подачи топлива непосредственно в камеру сгорания.

Что нужно сделать в первую очередь при переходе на СПГ?

Проанализируйте свой автомобиль, чтобы решить, действительно ли стоит переходить на альтернативное топливо. Вы можете ожидать, что перевод одного бензинового автомобиля на природный газ будет дорого. Поскольку вы тратите так много денег, вы хотите, чтобы машина прослужила какое-то время. Вы действительно можете сэкономить, купив новый автомобиль, который уже работает на природном газе.

Сколько будет стоить преобразование в СПГ?

Проконсультируйтесь со специалистом по переоборудованию вашего автомобиля на природный газ.Она должна сказать вам, можно ли правильно переоборудовать вашу машину. Стоимость комплекта для переоборудования или дооснащения КПГ может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Некоторые автомобили окупаются после переоборудования или модернизации менее чем за 3–6 месяцев. Стоимость конверсии может начинаться от 8000 долларов до 50 000 долларов. Это зависит от автомобиля.

Как хранится СПГ-топливо?

СПГ хранится на борту транспортных средств в цилиндрах высокого давления (3000–6000 фунтов на квадратный дюйм), которые прикреплены к задней, верхней или ходовой части транспортного средства.Цилиндры соответствуют очень строгим стандартам безопасности. Они изготовлены из высокопрочных материалов, выдерживающих удары и проколы. В случае пожара их устройства сброса давления (PRD) обеспечивают контролируемый отвод газа, а не повышают давление в резервуаре.

Как повлияет на оригинальную гарантию производителя?

При переоборудовании автомобиля соблюдайте все стандарты EPA. Убедитесь, что ваша модель автомобиля допущена к переоборудованию с сертификатом соответствия.Закон о чистом воздухе одобряет сертифицированные EPA преобразования для транспортных средств, переоборудованных на чистое топливо, что означает, что ваша гарантия не может быть аннулирована.

Теги: преобразование (и) КПГ, комплект (-ы) для преобразования КПГ, преобразование бензина в КПГ, преобразование автомобилей на КПГ

Изучение пропана как источника топлива для флота — Green Fleet

В первую неделю мая 2019 года средняя цена по стране за галлон пропанового автогаза составила 1,45 доллара. Средняя цена бензина обычного сорта по стране составляла 2 доллара.86.

Фотография любезно предоставлена ​​PERC.

В условиях роста цен на бензин пропан может стать жизнеспособным вариантом для менеджеров автопарка, ищущих альтернативный источник топлива.

Существует заблуждение, что пропан-автогаз дороже традиционного топлива, отмечает Майкл Тейлор, директор по развитию автогаза Совета по образованию и исследованиям в области пропана.

Но фактическая стоимость оптового пропана обычно находится между ценой на нефть и природный газ — два источника пропана, добавил он.

В первую неделю мая 2019 года средняя цена за галлон пропанового автогаза по стране составляла 1,45 доллара. Средняя цена на бензин обычного сорта по стране составляла 2,86 доллара.

«Есть небольшой сегмент автопарка, который, возможно, пробовал пропановый автогаз много лет назад и остался недоволен его производительностью», — сказал Тейлор. «За последнее десятилетие [произошли] значительные улучшения в технологиях пропановых двигателей и топливных систем».

«

», — отметил Тейлор, — все автопарки с легкими или средними грузовиками, грузовыми автофургонами, седанами, маршрутными автобусами и школьными автобусами являются жизнеспособными кандидатами на использование пропанового автогаза.

Чтобы использовать пропан в качестве источника топлива, автопаркам необходимо сначала модифицировать двигатели своих транспортных средств с помощью комплекта для переоборудования, сертифицированного EPA или CARB.

Это представляет собой самое большое препятствие с точки зрения общей стоимости владения для флота, рассматривающего переход на пропан. По данным Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США, стоимость переоборудования автомобиля для приема пропанового автогаза составляет от 6000 до 12000 долларов.

Эта первоначальная стоимость в конечном итоге компенсируется за счет источника топлива, стоимость которого может быть на 30-50% меньше, чем у бензина, отметил Тейлор.

Тем не менее, по данным Министерства энергетики США, экономия топлива у автомобилей, работающих на пропане, обычно ниже, чем у автомобилей с бензиновым двигателем. В среднем автомобили, работающие на пропане, расходуют на 5-10% меньше миль на галлон, чем их бензиновые альтернативы, отметил Тейлор.

Однако это нанесло удар по экономии топлива; компенсируется значительно более низкими расходами на топливо.

По словам U.С. Министерство энергетики. Сравнительно более чистое топливо обычно также снижает затраты на техническое обслуживание.

Когда приходит время вывести автомобиль из парка компании, у владельцев парка есть несколько вариантов того, как они могут перепродать свои пропановые автомобили.

Менеджер автопарка может продавать свои пропановые автомобили как есть, так как есть покупатели, которые ищут автомобили, уже оборудованные наборами для переоборудования пропана.

«В зависимости от возраста и пробега автомобиля некоторые покупатели предпочтут использовать автомобили, работающие на пропановом газе, в то время как другие покупатели могут удалить дорогостоящие компоненты, которые могут быть восстановлены и проданы в качестве запасных частей», — сказал Тейлор.

По словам Тейлора, запасы пропановых грузовиков на оптовом рынке увеличиваются, и вместе с ним увеличивается количество покупателей бывших в употреблении пропановых грузовиков, работающих на газе.

Менеджеры автопарка, осуществляющие ремаркетинг своих автомобилей, переоборудованных в пропан, также могут удалить пропановую автомобильную топливную систему, переустановить бензиновую топливную систему OEM и рекламировать автомобиль как грузовик с бензиновым двигателем, добавил Тейлор.

Преобразуйте свой автомобиль в Автогаз

Вернись

Простая переоборудование может сэкономить до 50% на расходах на топливо

Преобразование вашего автомобиля на сжиженный газ — относительно простой процесс, который включает в себя простую установку в вашем автомобиле вторичной топливной системы с отдельным баком и датчиком для топлива автогаза.Нет необходимости в новом или замененном двигателе. Ваш автомобиль поддерживает первичную топливную систему и теперь будет двухтопливным, что позволит вам быстро и легко переключаться между двумя системами.

В Ирландии есть много специализированных компаний по переоборудованию, которые оценят ваш автомобиль и посоветуют вам стоимость и сроки. Многие из этих компаний предлагают небольшие дополнительные услуги, такие как бесплатная замена автомобиля на время переоборудования или бесплатная заправка сжиженным газом.

LPG по своим свойствам аналогичен полностью испаренному бензину.сделать технологию преобразования относительно простой. Существуют различные варианты, касающиеся резервуаров для хранения газа на автомобиле, решение из тополя включает установку резервуара для пончиков в нишу для запасного колеса, чтобы не терять место.

Автомобили, переоборудованные для работы на автогазе, обычно называют транспортными средствами с двойным топливом, поскольку существующий бензиновый / дизельный бак в переоборудованных транспортных средствах не изменился, владельцы могут одним щелчком переключателя выбрать, на каком топливе они хотят ездить.

Что входит в конверсию автогаза?

Прочный и безопасный отдельный вторичный топливный бак будет аккуратно установлен в вашем автомобиле, обычно вокруг колесной арки, вместе со вторым комплектом топливных форсунок, которые подают СНГ непосредственно в двигатель.Электронная связь с двигателем позволяет постоянно контролировать подачу топлива для достижения максимальной производительности и экономии.

Новый незаметный блок состояния будет установлен на вашей приборной панели, что позволит вам видеть состояние топлива и переключаться между системами, хотя автогаз будет топливной системой по умолчанию. Также будет добавлена ​​новая точка заправки экстерьера автомобиля.

СНГ — это чистое и безопасное топливо, и конверсия всегда должна включать стандартные меры безопасности, такие как AFL (автоматический ограничитель безопасности), который ограничивает заправку, позволяя газу расширяться должным образом.

Первоначальные затраты на переоборудование можно окупить в короткие сроки за счет значительной экономии на ценах на топливо. Ваш автомобиль после переоборудования работает так же, как и на обычном топливе, но становится двухтопливным. Плюс в том, что вы можете легко переключиться на бензин, если возникнет такая необходимость. В Ирландии почти 100 заправочных станций, большинство из которых являются обычными заправочными станциями с газораспределительными колонками. Воспользуйтесь нашей картой заправочных станций ниже, чтобы найти ближайшую к вам станцию.

Нужен ли мне адаптер?

В Ирландии стандартным заправочным патрубком является патрубок Acme (внешний диаметр используемого патрубка равен 1.75 дюймов / 45 мм), в то время как в Северной Ирландии стандартным заправочным штуцером является байонетное соединение. Вам может потребоваться адаптер, если какой-либо из них не является стандартом в вашей стране. В некоторых торговых точках есть адаптеры, особенно возле паромных терминалов, но он было бы лучше, если бы вы приобрели его перед поездкой. Ожидается, что в ближайшие несколько лет эта проблема будет решена с принятием стандартной европейской системы разъемов.

Найти центр переоборудования

Антрим

  • Diamond Autogas
    27 Ballyclan Road, Crumlin, ANTRIM, BT29 4QZ, контактное лицо: Джим МакМахон, тел .: +44 28 9082 5722, электронная почта: jmcmahon @ ballyclan.fsnet.co.uk
  • Holmes Motors
    2-20 Beersbridge Roadm, BELFAST, BT5 4BF, Контактное лицо: Пол Холмс, Тел: +44 28 9045 1850, Факс: +44 28 9045 5255, Электронная почта: [email protected], Веб-сайт: www. holmes-motors.com

Арма

  • Automotive Gas Systems
    Unit 11 Cido Complex, Carn Drive, Portadown, Co. Armagh, BT63 5WH, контактное лицо: Аластер Хьюитт, тел .: +44 28 3833 3001

Пробка

  • Autogas Ирландия
    Unit No.10, Harrington Industrial Estate, Tramore Road, Cork City, тел .: 089 4474849

Вниз

  • Go Gas
    78 Ballyculter Road, Strangford, Co. Down, BT30 7BB, контакт: Марк Джонстон, тел .: +44 28 4488 1643 / +44 7977 535 155 / +44 7809 607055, факс: +44 28 4488 1643

Дублин

  • Центр преобразования и распределения сжиженного нефтяного газа, Дублин 24
    Блок 10, Avonbeg Enterprise Center, St. Dominics Road, Tallaght, Dublin 24 085-1041574 F: 01-4514361 W: www.lpgain.com
    Часы работы: пн-пт 10:00 — 19:00, сб: 9:00 — 17:00, вс / в нерабочее время / банк: предоплаченные карты
  • Центр конверсии и распределения сжиженного газа, Дублин 11
    Блок 2, Джеймстаунский бизнес-парк, Джеймстаун-роуд, Финглас, Дублин 11 085-1041574 Ф: 01-8041101 З: www.lpgain.com
    Часы работы: пн — пт 10:00 — 19:00 Сб: 10:00 — 16:00 Вс — 12:00 — 15:00 и в банке / в нерабочее время: карты предоплаты

Голуэй

  • Tora Garage
    Unit 11 Westside Business Park, Ньюкасл, Ко.Голуэй, тел .: 091 529826/087 6160064

Лондондерри

Лимерик

  • Коммерческий центр Уолша
    Fannings Town, Patrickswell, Co. Limerick, тел .: 061 397622

Тайрон

  • Компания по альтернативному топливу
    131 Caledon Road, Aughnacloy, Co. Tyrone, BT69 6HZ, Контактное лицо: Питер Домзала, тел .: +44 7862 221 743

Уиклоу

  • The Harbour Trading Company
    The Harbour, Bray, Co Wicklow, тел .: 01 2860254, www.braygas.ie

Рекордно высокие цены на топливо: альтернативный автомобильный СНГ на 40% дешевле: IAC

Потребители, ищущие альтернативные виды топлива на фоне роста цен на бензин и дизельное топливо, могут выбрать автомобильный СНГ, который почти на 40% дешевле, заявил во вторник IAC. Потребители могут легко переоборудовать свои автомобили на Auto LPG, установив комплекты для переоборудования и сэкономив значительные суммы на счетах за топливо, заявила Indian Auto-LPG Coalition (IAC) — главный орган, представляющий поставщиков Auto LPG в Индии.

IAC добивается снижения налога на товары и услуги на 28% на комплекты для переоборудования Auto LPG / CNG, чтобы сделать их более доступными для потребителей.

«По мере того, как бензин и дизельное топливо достигают рекордно высоких цен, рынок созрел для экономичных альтернативных видов топлива для транспорта, таких как Auto LPG, которые могут помочь потребителям сократить расходы на топливо без ущерба для характеристик транспортных средств», — говорится в заявлении IAC.

МАК
заявил, что автомобильный сжиженный нефтяной газ, который является одним из самых чистых и наиболее экономичных видов газообразного топлива, может стать заметной альтернативой, если будет поддержан правильные сообщения и меры политики.

Цены на бензин в последние недели во многих местах беспрецедентно колеблются вблизи отметки 100 рупий. С другой стороны, цена на Auto LPG составляет почти половину стоимости обоих основных видов автомобильного топлива.

«С точки зрения эксплуатационных расходов он всегда был как минимум на 40 процентов дешевле бензина», — говорится в сообщении.

При такой огромной рентабельности потребители, которые решили переоборудовать свои автомобили на Auto LPG, могут окупить свои инвестиции в установку комплекта для переоборудования в течение 6 месяцев, в зависимости от цены Auto LPG в их городе, сообщила ассоциация.

«Поставщики комплектов для переоборудования уже сообщают о росте запросов от потребителей, желающих переоборудовать свои личные автомобили на автоматический сжиженный нефтяной газ или сжатый природный газ. В связи с резким ростом цен на топливо, которое ложится серьезным экономическим бременем на карманы потребителей, все больше потребителей сегодня ищут любой альтернативный режим. транспорта или экономичных альтернативных видов топлива », — сказал Суяш Гупта, генеральный директор МАК.

Auto LPG обладает дополнительным преимуществом: он является экологически чистым топливом с почти на 50% меньшими выбросами ТЧ, чем СПГ и бензин, и на 80% меньшими выбросами ТЧ, чем дизельное топливо.

«Нам нужен политический толчок, чтобы побудить потребителей переходить на экологически чистый энергия.

«Снижение этой непомерно высокой ставки GST на комплекты для переоборудования сделает комплекты для переоборудования более доступными для массового использования. Правительство также должно рассмотреть вопрос о субсидировании комплектов для переоборудования для потребителей в качестве шага к стимулированию пользователей личных транспортных средств к переходу на чистое газовое топливо на массовом уровне. «, — добавил Гупта.

Преобразование вашего автопарка | Blue Star Gas

После 76 лет и трех поколений работы в сфере пропана, Blue Star Gas присоединилась к сети Alliance AutoGas в 2008 году в качестве основного дилера автомобильного газа на Западном побережье. Сеть состоит из группы компаний, которые образуют цепочку конверсии автомобилей на пропановый газ, инфраструктуру заправки на месте, поставку топлива и постоянную техническую поддержку. Вместе мы предоставляем реальное решение «под ключ» для менеджеров автопарков, которые готовы взять на себя обязательство использовать чистое альтернативное топливо, при этом существенно сэкономив на расходах на топливо.

Преобразование вашего автопарка на пропановый автогаз означает:

  • Существенная экономия затрат на топливо
  • Снижение выбросов
  • Снижение зависимости от иностранной нефти
  • Чистая заправка вашего автопарка

Некоторые клиенты автопарка предпочитают покупать новые газовые автомобили, но многие из наших клиентов предпочитают переоборудовать свой существующий парк автомобилей с бензина на пропановый автогаз без предоплаты. В сотрудничестве с Alliance AutoGas компания Blue Star Gas использует систему переоборудования послепродажного обслуживания от мирового лидера в области технологий Prins, которая сертифицирована Агентством по охране окружающей среды для более чем 200 типов транспортных средств.Система Prins System по конкурентоспособной цене используется для миллионов автомобилей, работающих на автомобильном газе по всему миру. Работая с автопарками любого размера, Blue Star Gas и Alliance AutoGas помогают автопаркам значительно экономить на расходах на топливо и заменять огромное количество бензина.

В системе Prins VSI используются пять основных компонентов:

  • Редуктор: превращает жидкий автогаз в пар.
  • Форсунка: впрыскивает автогаз в коллектор. (Разработано в сотрудничестве с Honda Corp., Япония. )
  • Фильтрующие узлы: фильтруют частицы из топлива.
  • Компьютер: управляет всей системой.
  • Переключатель сжиженного нефтяного газа: отображает уровень топлива и позволяет водителю управлять топливом.

При двухтопливной системе автомобиль запускается на бензине и сразу же переключается на автогаз. Эта технология обеспечивает водителям гибкость, а менеджерам автопарка — душевное спокойствие, потому что при необходимости автомобиль может вернуться на бензин, поэтому топливо всегда можно достать.

Для автопарков, заинтересованных в транспортных средствах, работающих исключительно на пропане, мы также предлагаем специальную систему впрыска жидкости Prins.Для некоторых автопарков лучше подходит монотопливная жидкостная система, которая обеспечивает максимальную экономию топлива. Однако одной технологии недостаточно. Добавьте к этому нашу гарантию с рейтингом AA +, возможность переноса систем переоборудования на новые автомобили и исключительное обслуживание клиентов, и станет ясно, почему автопарки ценят нашу полную программу.

Инвестируйте в будущее своего автопарка

Когда вы переводите свой автопарк для работы на пропановом газе с Blue Star Gas, вы инвестируете в будущее своего автопарка.Нашу систему переоборудования можно переносить с одного транспортного средства на другое, поэтому заменяющие автомобили можно немедленно переоборудовать с минимальными вложениями, а экономия на топливе может быть перенесена на новое поколение транспортных средств.

Чтобы узнать больше об этом захватывающем решении, которое помогает все большему количеству автопарков принимать экономически обоснованное и экологически ответственное решение использовать чистый пропановый автогаз в качестве топлива для своих автомобилей, позвоните Крису Флемингу по телефону (888) 956-STAR (7827) или обратитесь к одному из наших специалистов по автогазу.

Центры переоборудования автомобилей

Ваше партнерство с Blue Star Gas включает в себя сертифицированные центры переоборудования с обученными специалистами, которые переоборудуют и проведут техническое обслуживание ваших автомобилей, работающих на газе. Специалисты по конверсии, сертифицированные Blue Star Gas, проводят конверсии с контролем качества и сертификатом EPA.

Если у вас большой автопарк с квалифицированными техническими специалистами, наши специалисты по переоборудованию могут обучить вашу команду механиков для переоборудования и технического обслуживания ваших автомобилей, работающих на газе.

Затраты на переоборудование

Переоборудование автомобиля не требует предварительных затрат с Blue Star Gas. Посредством программ конкурентного финансирования Blue Star Gas обеспечивает конверсию автомобильного газа за небольшую ежемесячную плату, которая обычно более чем компенсируется экономией на топливе. Общая стоимость переоборудования транспортного средства зависит от типа переоборудованного транспортного средства (легковой автомобиль, фургон или грузовик) и количества транспортных средств в вашем парке, но переход от бензина к автогазу стоит примерно 5800 долларов США с возможностью получения грантов и налоговых льгот.Автопарки, участвующие в программе финансирования Blue Star Gas, часто получают немедленную окупаемость инвестиций, а те, кто платит за конверсию авансом, обычно видят окупаемость инвестиций в течение 12–24 месяцев, в зависимости от пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *