Дорожный знак островок безопасности: что это такое и для чего он нужен

Разметка 1.16.2 островок безопасности стоимость нанесения

Нанесение разметки 1.16.2 (Островок безопасности)

— термопластиком

— краской

— холодным пластиком

— демаркировка

Разметка 1.16 вид и спецификация

Разметка дорог 1.16

Островок безопасности
Разметка 1.16

Островок безопасности
Разметка 1.16

Островок безопасности

Нанесение разметки 1.16 — быстро, качественно!

  • Разметка 1.16 — Обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений, места для стоянки транспортных средств (парковки) и велосипедные полосы. Наша компания предлагает комплекс услуг по нанесению линий разметки, окрашиванию, маркировке и демаркировке при помощи профессионального спецоборудования и значительной экономией времени и денег!
  • Обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного направления. Движение транспортных средств при наличии разметки 1.16.2, 1.16.3 должно осуществляться со стороны острия углов, образуемых широкими линиями разметки.
  • Обозначает островки в местах слияния транспортных потоков. (Прим. Движение транспортных средств при наличии разметки 1.16.2, 1.16.3 должно осуществляться со стороны острия углов, образуемых широкими линиями разметки.)
  • Наши преимущества
    Мы реализуем нанесение разметки 1.16 со следующими плюсами:
    • используем сертифицированные материалы, качественные и безопасные;
    • работаем согласно вашему техническому заданию;
    • окрашиваем световозвращающей краской или используем термопластик;
    • применяем только современное высокотехнологичное оборудование;
    • предлагаем обращаться любым удобным способом круглосуточно и без ограничений;
    • гарантируем индивидуальный подход и быструю реализацию всего объема работ;
  • осуществляем нанесение разметки всем существующим на данный момент стандартам и установленным ГОСТам.

Разметка 1.16 размеры площадь

Специфика

Цвет — белый

Ширина наклонных полос — 0,40 м

Расстояние между полосами — 1,20

Угол наклона — 45 градусов

Расход материалов

Расход краски 400-600 г/м2

Расход термопластика 6-8 кг/м2 при слои 4 мм

Расход холодного пластика 4-6 кг/м2

Стоимость нанесение разметки с материалом

Виды разметки Краска Термопластик Холодный пластик

Сплошная разметка

по запросу
по запросу
по запросу

Пунктирная разметка

по запросу по запросу по запросу

Разметка 1. 14(1-2) переходы

по запросу по запросу по запросу

Фигурная простая

по запросу по запросу по запросу

Фигурная сложная

по запросу по запросу по запросу

Как мы работаем с нашими клиентами

Оказываем услуги

Разметка краской

Дороги и автомагистрали, парковочные места и разметка паркингов

Разметка термопластиком

Дороги в соответствии ГОСТ быстрый выезд на объект, оперативная работа

В Иванове для безопасности пешеходов появятся «островки безопасности»

Чтобы на дорогах областного центра травмировалось и гибло как можно меньше людей, городские власти совместно с ГИБДД и общественными организациями обсуждают меры по ликвидации очагов аварийности и внедрению пассивных методов безопасности

В Иванове прошла комиссия по безопасности дорожного движения при администрации г. Иваново под председательством нового главы администрации города Алексея Хохлова. Отметим, что в обновленный состав комиссии вошли представители Федерации автовладельцев России, Общероссийского народного фронта, некоторых ивановских автопредприятий, Межрегионального транспортного профсоюза.

На заседании было принято решение ликвидировать еще несколько «зебр», которые с начала года попали в список самых аварийных. Кроме этого, горожан – автомобилистов и пешеходов – ждут другие, более приятные изменения в организации дорожного движения. В первую очередь, это касается благоустройства остановок общественного транспорта.

Улица Любимова, район конечной остановки общественного транспорта.

В срок до 1 октября здесь будет обустроен заездной карман, произведены работы по переносу нерегулируемого пешеходного перехода с устройством «островка безопасности». Кроме этого, с целью обеспечения видимости дорожных знаков будет произведена обрезка дикой поросли.

Уточним, что «островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К «островку безопасности» может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

Российские ГОСТы Р 52289-2004 и Р 52766-2007 допускают устанавливать «островки безопасности» на дорогах — при наличии 11-метрового расстояния от края проезжей части до конструкции. В отдельных случаях разрешается их наносить краской при расстоянии 7,5 метра от края проезжей части до конструкции.

Наталья Пешкова, старший инспектор отделения пропаганды отдела ГИБДД по г. Иваново, секретарь комиссии, рассказала, что на улице Любимова «островок безопасности» будет разделять проезжую часть от конечной остановки общественного транспорта, где в настоящее время паркуются микроавтобусы. Соответственно переходить дорогу пешеходам будет гораздо безопаснее.

Улица Суворова на участке от улицы Черниковых до улицы Карьерная.

Расположенный здесь нерегулируемый пешеходный переход исчезнет. Остановка общественного транспорта будет перенесена.

По общему мнению членов комиссии, такие изменения (а срок их реализации – 1 октября текущего года) сделают пересечение проезжей части для пешеходов более безопасными, а для водителей – более удобными.

Улица Жарова на участке от улицы Кузнецова до улицы Парижской Коммуны.

Был поднят вопрос об организации на данном участке дороги двухстороннего движения. Пока от членов комиссии принимаются предложения. Этот вопрос рассмотрят снова на очередном заседании.

Улица Постышева.

В настоящее время открыт вопрос и о ликвидации остановки общественного транспорта на улице Постышева. Члены комиссии обсудят его на очередном заседании.

Улица Лежневская, автовокзал.

По-прежнему открыт вопрос о восстановлении пешеходного перехода на улице Лежневская в районе остановки общественного транспорта «Автовокзал». ООО «Перспектива» занимается разработкой электронной модели организации дорожного движения с установкой здесь светофорного объекта.

В частности, сравнивают интенсивность транспортного и пешеходного потоков до установки светофорного объекта и после, учитывается загруженность улично-дорожной сети до и после.

Отметим, что принятые на комиссии по безопасности дорожного движения при администрации г. Иваново решения обратной силы не имеют. Иначе говоря, будут реализованы. Информации о дате проведения очередного заседания комиссии на данный момент нет.

справка

В Иванове на данный момент 206 нерегулируемых переходных переходов

Источник: www.37.ru

Глава 3I — MUTCD, издание 2009 г.

Назад к текущему изданию | Назад к части 3 Содержание

Раздел 3I.01 Общие положения

Поддержка:
01 В этой главе рассматриваются характеристики островков (см. определение в разделе 1A.13) как устройств управления движением. Критерии проектирования островов изложены в «Политике геометрического проектирования автомагистралей и улиц» (см. Раздел 1A.11).

Опция:
02 Островок может быть обозначен бордюрами, краями тротуара, дорожной разметкой, устройствами для организации каналов или другими устройствами.

Раздел 3I.02 Обработка въезда-конца

Руководство:
01 Перед концами островов, к которым приближается транспортное средство, должна быть нанесена расходящаяся продольная разметка дорожного покрытия на поверхности проезжей части, чтобы направлять транспортные средства по желаемым путям движения вдоль края острова.

Опора:
02 Нейтральная зона между маркировкой конца подхода, которую можно легко пересечь даже на значительной скорости, иногда содержит слегка приподнятые (обычно менее 1 дюйма в высоту) участки из крупного заполнителя или других подходящих материалов для создания вибрационных участков, обеспечивающих повышенную видимость отмеченных зон и подавать звуковое предупреждение участникам дорожного движения, пересекающим их. Для дополнительного препятствия вождению в нейтральной зоне полосы или кнопки, выступающие на 1–3 дюйма над поверхностью тротуара, иногда размещаются в нейтральной зоне. Эти полосы или кнопки сконструированы таким образом, что любое вторжение колеса в зону будет очевидным для оператора транспортного средства, но окажет лишь минимальное влияние на управление транспортным средством. Таким полосам или кнопкам иногда предшествуют участки шума, или их высота постепенно увеличивается по мере приближения трафика.

Руководство:
03 Если в этих нейтральных зонах используются выпуклые планки или кнопки, они должны быть помечены белым или желтым световозвращающим материалом в зависимости от направления или направлений движения, которые они разделяют.

Стандарт:
04 Каналообразующие устройства, используемые перед островами с приподнятыми бордюрами, не должны размещаться таким образом, чтобы создавать неожиданное препятствие.

Опция:
05 Разметка тротуара может использоваться с выступающими полосами для лучшего обозначения области острова.

Раздел 3I.03 Приложение для разметки островов

Стандарт:
01 Разметка, относящаяся к островам, должна состоять только из разметки тротуаров и бордюров, устройств для организации каналов и разграничителей.

Указания:
02 Разметка дорожного покрытия, описанная в Разделе 3B. 10 для подхода к препятствию, может не наноситься на подходе к конкретному островку на основании инженерной оценки.

Раздел 3I.04 Цвета маркировки островков

Руководство:
01 Островки, очерченные бордюрами или дорожной разметкой, должны быть отмечены световозвращающим белым или желтым материалом в зависимости от направления или направлений движения, которые они разделяют (см. Раздел 3A.05).

02 Световозвращающая зона должна иметь достаточную длину для обозначения общего направления края острова, по которому движутся транспортные средства, включая конец въезда, если смотреть со стороны въезда на остров.

Опция:
03 На длинных островах световозвращение бордюра может быть прекращено, чтобы оно не распространялось на всю длину бордюра, особенно если остров освещен или отмечен разделителями или краевыми линиями.

Раздел 3I.05 Очертания острова

Стандарт:
01 Разграничители, установленные на островах, должны быть того же цвета, что и соответствующие краевые линии, за исключением того, что, когда они обращены к встречному движению, они должны быть красного цвета (см. Раздел 3F.03).

02 Каждая проезжая часть через перекресток должна рассматриваться отдельно при размещении разграничителей для обеспечения максимальной эффективности.

Опция:
03 Световозвращающие указатели или указатели с внутренней подсветкой соответствующего цвета могут быть размещены на тротуаре перед бордюром и/или на верхней части бордюрных подходов к выступающим разделителям и бордюрам островков в качестве дополнения к или в качестве замены световозвращающей маркировки бордюров.

Раздел 3I.06 Пешеходные островки и разделители

Опора:
01 Приподнятые островки или разделители достаточной ширины, расположенные в центре улицы или шоссе, могут служить убежищем для пешеходов, пытающихся перейти средний блок или место пересечения. Центральные островки или медианы позволяют пешеходам находить адекватный промежуток в одном направлении движения за раз, поскольку пешеходы могут при необходимости остановиться в центральном островке или срединной зоне и ждать достаточного пробела в другом направлении движения. до пересечения второй половины улицы или шоссе. Минимальная ширина доступных островков-убежищ, а также конструкция и размещение обнаруживаемых предупреждающих поверхностей указаны в «Руководстве по доступности зданий и сооружений Закона об американцах-инвалидах (ADAAG)» (см. Раздел 1A.11).

В начало

Рис. 2A-3 Подробное описание — MUTCD, издание 2009 г.

Вернуться к главе 2A

Поиск 2009 Издание MUTCD:

Рисунок 2A-2. Примеры расположения некоторых типовых знаков на перекрестках

На этом рисунке показаны шесть примеров расположения знаков на перекрестках, обозначенных от A до F.

A помечен как «Пересечение под острым углом» и имеет знак «СТОП», размещенный на стержне перекрестка под острым углом, который имеет Т-образную форму. Расстояние от края дороги вдоль вершины буквы «Т» до ближайшего края знака «СТОП» показано в виде размера от 6 футов до 12 футов МИН. Расстояние от края дороги на стержне Т до ближайшего края знака СТОП показано как размер от 6 футов до 12 МИН.

B помечен как «Пересечение каналов». Перекресток имеет Т-образную форму, с выделенной полосой для поворота направо на стержне Т, отделенной от перпендикулярной части дороги на стержне Т треугольным канальным островком. Знак STOP, обращенный к стержню T, показан на треугольном островке. Расстояние от края островка, ближайшего к перпендикулярному участку дороги на стержне буквы Т, до ближайшего края знака СТОП показано как размер 2 фута МИН. Расстояние от края островка, ближайшего к дороге вдоль вершины буквы Т, до ближайшего края знака СТОП показано как размер 2 фута МИН. Знак «Уступи дорогу» показан справа от выделенной полосы для правого поворота, обращенной к движению на этой полосе для правого поворота, когда она приближается к дороге вдоль верхней части Т.

Расстояние от края выделенной полосы для правого поворота до ближайшего Край знака доходности показан размером от 6 футов до 12 футов МИН.

C помечен как «Малый перекресток». Пересечение показано с четырьмя ответвлениями. Дорога с востока на запад обозначается как главная дорога, а дорога с севера на юг обозначается как второстепенная дорога. Знаки показаны на северо-западном и юго-восточном углах перекрестка, обращены соответственно на север и юг. Расстояние от края дорожного покрытия главной дороги до ближнего края знака на юго-восточном углу и расстояние от края дорожного покрытия второстепенной дороги до ближнего края того же знака показано как расстояние от 6 футов до 12 футов МИН.

D обозначен как «Городской перекресток» и показывает юго-восточный угол городского перекрестка. Тротуары показаны параллельно дороге с востока на запад и параллельно дороге с севера на юг. Оба тротуара отделены от края дороги безразмерным расстоянием. Проекция тротуара с востока на запад через дорогу с севера на юг обозначается как «размеченный или неразмеченный пешеходный переход». Знак показан на южном отрезке перекрестка, обращенном к движению в северном направлении. Расстояние от самого южного края обозначенного или немаркированного пешеходного перехода до знака показано как 4 фута МИН. Расстояние от края дороги, ведущей с севера на юг, до ближнего края знака показано как МИН. 2 фута.

E обозначен как «Divisional Island» и показывает разделительный остров на Т-образном перекрестке. Разделительный остров показан в середине проезжей части, которая является стержнем Т. На правой стороне проезжей части, которая является стержнем Т, показан знак, обращенный к движению в северном направлении. Расстояние от ближайшего края этого знака до края тротуара дороги, ведущей с севера на юг, показано как МИН. 2 фута. Знак также показан на разделительном острове, недалеко от северной оконечности острова. Расстояния от любого края этого знака до любого края разделительного острова показаны как размеры от 6 футов до 12 футов МИН.

F помечен как «Пересечение с широким горлом» и представляет собой Т-образное пересечение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *