Дорожный знак островок безопасности: Дорожный знак островок безопасности. Красный контур в дополнительной секции

Содержание

Островок безопасности

Задания с 6 по 12 апреля:

1 год обучения

Видео «Лето в деревне: конкурс поделок «Дизайнер безопасности»  mailto:http://sakla.ru/

Азбука безопасности на дороге — Велосипед —  https://www.youtube.com/watch?v=t38csnDmeR8

2 год обучения

Видео «Велокультура»:конкурсы — конкурс поделок «Дизайнер безопасности»  http://sakla.ru/  

Юный велосипедист -http://sakla.ru/video-lesson/typetest

3 год обучения

Видео «Велокультура» конкурс поделок «Дизайнер безопасности» http://sakla.ru/  

Правила дорожного движения — Безопасная езда на велосипеде —  https://www.youtube.com/watch?v=djiceZ52_os

 

Задания с 13 по 19 апреля:

1год обучения —  https://edu.tatar.ru/upload/facultative/flv/p_26729.pptx 

Робокар Поли- Правила дорожного движения — Безопасная езда на велосипеде https://www.

youtube.com/watch?v=CQcOma0tUOk

2 год обучения —  https://edu.tatar.ru/upload/facultative/flv/p_26717.pptx

Дорожные знаки и дорожная разметка https://www.youtube.com/watch?v=UKt48xksUoE

3 год обучения —  https://edu.tatar.ru/download/facultative/43204

Ты велосипедист https://www.youtube.com/watch?v=dbsthUm_IVY

 

Задания с 20 по 26 апреля:

1 год обучения 

Правила Дорожного Движения — Где можно кататься на роликах и скейтборд https://www.youtube.com/watch?v=m8NfrSOXOPM

/upload/facultative/flv/p_32712.mp4

2 год обучения 

Безопасная езда на велосипеде для детей https://www.youtube.com/watch?v=8JUDgYKESWY

https://edu.tatar.ru/upload/facultative/flv/p_32715.mp4

3 год обучения

Видеофильм по обучению детей вождению велосипед http://bdd-eor.edu.ru/eor/89

/upload/facultative/flv/p_32718. mp4

 

Задания с 27 апреля по 2 мая:

1 год обучения

ПДД для велосипедистов https://www.youtube.com/watch?v=0K9qnE3Q5Uk

ПДД. Ремни безопасности в автобусе https://www.youtube.com/watch?v=K75VJ_K0iJw

2 год обучения

Навстречу безопасности – велосипедист https://www.youtube.com/watch?time_continue=563&v=vaseGOJ1c4U&feature=emb_logo

Пристегните ремни — азбука безопасности https://www.youtube.com/watch?v=bcCBuFOp2tQ

3 год обучения

Полезные советы — велоправила дорожного движения! https://www.youtube.com/watch?v=r5yJMSP7S0k

Зачем нужны ремни безопасности? https://www.youtube.com/watch?v=v2uDGSBA_cU

 

Задания с 4 по 9 мая:

1 год обучения

Общественный транспорт- правила поведения https://www.youtube.com/watch?v=g0y8Uei1zGM

Поезда и Железная дорога Правила поведения на железной дороге https://www. youtube.com/watch?v=TkSQXTtCPMY

2 год обучения

Азбука безопасности — правила для пассажиров https://www.youtube.com/watch?v=RGnLxCEwlGc

Безопасность на железной дороге https://www.youtube.com/watch?v=n4pKlyg33jM

3 год обучения

Пассажир. Безопасность пассажира https://www.youtube.com/watch?v=2JuIpYmq4Dw

Правила поведения на железной дороге для детей https://www.youtube.com/watch?v=MkBB7lf_bsg

 

Задания с 12 по 16 мая:

1 год обучения

Десмургия. Правила наложения повязок https://www.youtube.com/watch?v=FxsqaYCSi0Q

2 год обучения

Видео: сходящаяся и расходящаяся черепашья повязка на коленный сустав https://meduniver.com/Medical/Video/583.html MedUniver

Видео: возвращающаяся повязка на стоп https://meduniver.com/Medical/Video/519.html MedUniver

3 год обучения

Видео: метод наложения крестообразной повязки на стопу https://meduniver. com/Medical/Video/519.html MedUniver

Видео: повязка варежка (возвращающаяся повязка на кисть) https://meduniver.com/Medical/Video/522.html MedUniver

 

Задания с18 по 24 мая:

1 год обучения

Метод наложения повязки уздечки https://meduniver.com/Medical/Video/517.html

Иммобилизация большого пальца руки https://meduniver.com/Medical/Video/581.html

2 год обучения

Повязка варежка (возвращающаяся повязка на кисть) https://meduniver.com/Medical/Video/522.html

Иммобилизация черепашьей повязкой локтевого сустава https://meduniver.com/Medical/Video/582.html

3 год обучения

Техника наложения повязки Дезо https://meduniver.com/Medical/Video/520.html

Повязка чепец при ранениях волосистой части головы https://meduniver.com/Medical/Video/523.html

 

Задания с 25 по 31 мая:

1 год обучения

Метод наложения косыночной повязки на предплечье https://meduniver. com/Medical/Video/518.html

https://edu.tatar.ru/facultative/index/56196

Экскурсия 

2 год обучения

https://edu.tatar.ru/facultative/index/56209

Своя игра

3 год обучения

Наложение крестообразной повязки на голову https://meduniver.com/Medical/Video/528.html

https://edu.tatar.ru/facultative/index/56218

Виртуальная велоэкскурсия

 

Задания с 01 по 10 июня:

1 год обучения

Интеллектуальная игра «Морской бой»

Интеллектуальная игра «Своя игра»

Итоговое занятие. Проведение инструктажей по технике безопасности: Вода, Пешеходный переход

2 год обучения

Интеллектуальная игра «Морской бой» https://edu.tatar.ru/facultative/index/56209

Подведение итогов учебного года https://edu.tatar.ru/facultative/index/56209

Урок творчества «Новый дорожный знак» https://edu. tatar.ru/facultative/index/56209

3 год обучения

Интеллектуальная игра по ПДД «Своя игра» https://edu.tatar.ru/facultative/index/56218

 

 

 

 

 

В Перми на площади Дружбы установили «островок безопасности»

На площади Дружбы изменили схему дорожного движения: на перекрестке улиц Крупской и Дружбы появились «островки безопасности». Это сделано в рамках эксперимента, итоги которого можно будет подвести не раньше, чем через полгода. «Эксперименты, связанные с влиянием на аварийность, как правило, длятся не менее шести месяцев. Именно за этот период целесообразно анализировать статистику ДТП и изменение в движении автомобилей», – пояснил начальник Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис.

Аварийность на площади Дружбы он охарактеризовал как «регулярную». «Не сказал бы, что там происходит очень большое количество ДТП, но каждый год попадает под машину хотя бы один пешеход. Разумеется, мы не можем оставаться к этому равнодушными», – отметил г-н Кис. По его словам, другие методы регулирования, которые применены на данном участке, не дали стопроцентного результата.

«Были установлены дорожные знаки на желтом фоне и над проезжей частью. Там регулярно дежурит патруль ГИБДД. Сейчас мы пробуем другой прием – «островок безопасности». Цель – привлечь внимание водителей к пешеходному переходу и принудить их сбросить скорость. Установка «островков безопасности» и сужение полос движения – это один из способов «успокоения» трафика. Водитель, видя сужение проезжей части, начинает снижать скорость», – аргументировал Максим Кис. На такой «островок» также может встать пешеход, если он не успел полностью перейти проезжую часть, и безопасно подождать, пока вновь загорится зеленый сигнал светофора.

«Островки безопасности» недавно установлены на также на перекрестках улиц Попова и Екатерининской, Лянгасова и Токарная и других. На сегодняшний день на дорогах Перми более 50 конструкций.

Не пропустите:В 2019 году в Перми могут приступить к организации перехватывающих парковок08 сентября 2018, 10:30

Фото в тексте: Instagram / permtransport_59.

В Украине разработан стандарт успокоения дорожного движения

Впервые в Украине разработан стандарт мер и средств для успокоения дорожного движения, согласно которому, с 1 ноября на автодорогах Украины, кроме «лежачих полицейских», начнут использовать островки безопасности, бордюрные расширения, чокеры и разделительные полосы.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию «Укравтодора».

«Требования нового стандарта закладывают комплексный подход к созданию системы безопасных условий движения по дорогам и улицам», — говорится в сообщении.

Отмечается, что средства успокоения дорожного  движения устанавливаются не только для уменьшения скорости, а главным образом для равномерности транспортных потоков. При этом, особое внимание уделяется участкам, где автомобильные потоки конфликтуют с пешеходными и велосипедными.

«До сих пор существовало только одно средство успокоения движения — так называемый «лежачий полицейский». Все другие устоявшиеся мировые практики инженеры-проектанты применяли только на свой страх и риск. Измененные стандарты позволят устанавливать разделительные островки или полосы, бордюрные расширения, чокеры и островки безопасности. Они проектуються при ремонте или модернизации существующих дорог и улиц, а также при строительстве и реконструкции», — добавили в «Укравтодоре».

Напомним, что установку специальных объектов успокоения трафика «Укравтодор» начал автивно внедрять с 2017 года. К примеру, тогда на автодороге Одесса-Рени построили «островок безопасности», который позволит снизить количество ДТП, которые здесь возникали из-за нарушения скоростного режима. А в Полтавской области ввели первый инженерный объект, призванный замедлить трафик на въезде в населенный пункт. 

Позже Министерство регионального развития, строительства и ЖКХ Украины внесло предложение в ГСН о дорогах общего пользования для обустройства технических средств успокоения трафика при въезде в населенные пункты.

Ранее ЦТС сообщал, что в Украине появятся новые дорожные знаки. Сейчас в Украине не существует унифицированной системы навигации, поэтому дорожные знаки обычно не выполняют своей основной функции — помогать водителям во время путешествий, отмечают в «Укравтодоре».

Игра-викторина по правилам дорожного движения «Дорожные загадки»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

С. БОЛЬШАЯ ИВАНОВКА»

« Дорожные загадки «

Игра-викторина по правилам дорожного движения

Составила:

Вязанкина Н.А.

Большая Ивановка

2018

ВИКТОРИНА-ИГРА ПО ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Цель: формирование ценностных установок на соблюдение правил дорожного движения.

Задачи:

  • актуализировать знаний о правилах безопасности дорожного движения;

  • развивать логического мышления, зрительных внимания и памяти, пространственного восприятия;

  • развивать коммуникативные универсальные учебные действия, умение работать в команде.

Оборудование: Проектор, компьютер, фотографии сигналов регулировщика, на листах написаны островки безопасности, карточки с кругами зеленого, красного, желтого цвета, светофор из картона 4 штуки.

Ход игры.

1 островок безопасности «Дорожные загадки».

В пути нам могут встретиться препятствия и трудности, преодолеть их нам помогут наши друзья. Давайте вспомним их имена.

Милицейских нет фуражек,
А в глазах стеклянный свет,
Но любой машине скажет:
Можно ехать или нет.
(Светофор.)

Что за лошадь, вся в полоску,
На дороге загорает?
Люди едут и идут,
А она – не убегает.
(Зебра. )

Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как,
Вам в пути…
(дорожный знак.)

Командуя жезлом, он всех направляет,
И всем перекрёстком один управляет.
Он словно волшебник, машин дрессировщик,
А имя ему — …
(регулировщик.)

2 островок безопасности Игра «Светофор».

К участию в игре приглашаются 2 участника от каждой команды. Игроку выдаются красный и зеленый цветовые сигналы. Зеленый сигнал поднимается, если игрок согласен с утверждением, красный – если не согласен. Каждый игрок работает в течение 15 секунд. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл, за каждый неправильный ответ – минус 1 балл.

  1. Двигаясь по тротуару, пешеходы должны идти по правой стороне.

  2. В названии ГИБДД последние буквы ДД означают «Длинные дороги».

  3. Если на дороге нет тротуара, пешеходы должны идти по обочине.

  4. Место пересечения дорог называется перекресток.

  5. Во время поездки на школьном автобусе можно вставать с места, ходить по салону.

  6. Проезжая часть предназначена для движения машин.

  7. Пешеходы не должны ходить по тротуару.

  8. Детям можно ездить на велосипеде по улице с семи лет.

  9. При переходе улицы сначала нужно посмотреть налево, а на середине дороги – посмотреть направо.

  10. Часть дороги по обе стороны проезжей части, служащая для остановки автомобилей и движения пешеходов, называется автомагистралью.

  11. В автомобиле ремнями безопасности должны быть пристегнуты все пассажиры.

  12. Зеленый сигнал светофора запрещает движение транспорта и пешеходов.

  13. При переходе дороги, трамвай нужно обходить спереди.

  14. Сигналы пешеходного светофора предназначены пешеходам.

  15. Красный сигнал светофора разрешает движение транспорта и пешеходов.

  16. Ученикам начальной школы нельзя ездить на велосипеде по дороге (улице).

  17. Во время поездки на школьном автобусе нельзя пить сок и есть бутерброды.

  18. С 14 лет можно ездить на велосипеде, не держась за руль.

  19. Знак “Осторожно, дети!” устанавливается рядом со школами и детскими садами.

  20. Безбилетного пассажира называют кроликом.

  21. Дорога для трамвая называется обочиной.

  22. Дом для автомобиля называется гараж.

  23. «Общественным» называют транспорт, предназначенный для общения.

  24. Для движения трамваев и троллейбусов бензин не нужен.

  25. На одном велосипеде может ездить только один человек.

  26. Место посадки и высадки пассажиров называется посадочная площадка.

  27. Ребёнок может сидеть на переднем сиденье автомобиля рядом с водителем с семилетнего возраста.

  28. Получить водительские права на управление автомобилем можно с 18 лет.
    Безопасность водителей и пассажиров при столкновении автомобилей обеспечивает одеяло безопасности.

  29. Тормоз в автомобиле бывает и ручным, и ножным.
    Стеклоочистители автомобиля часто называют «дворниками».
    Клаксон – это устройство для подачи автомобильного гудка.

  30. Полосатая «палочка» инспектора ГИБДД называется «зеброй».

  31. Как называется затор транспорта на перекрёстках крупных городов?

  32. В автомобиле ремнями безопасности должен быть пристёгнут только водитель.

  33. Размеченный на асфальте пешеходный переход часто называют «тигром».

3 островок безопасности «Форма и цвет»

Разберемся какое значение имеют цвет и форма дорожных знаков.

Слайд №1. Перед вами запрещающие знаки. Какой они формы? Какие цвета на них? Что означает каждый знак?

Слайд №2. Перед вами предупреждающие знаки. Какой они формы? Какие цвета на них?

Слайд №3. Перед вами предписывающие и информационные знаки. Какой они формы? Какие цвета на них?

Слайд №4. Перед вами знаки дополнительной информации. Какой они формы? Какие цвета на них?

Команды дают ответы по очереди, получая 1 балл за каждый правильный ответ.

Слайд №5. Посмотрите на слайд, назовите номер знака, запрещающего движение на велосипеде, разрешающего езду на велосипеде.(2,1) Для кого предназначен знак №3?

Слайд №6. Назовите знаки, рядом с которыми можно переходить дорогу? (1,7,8) Какой знак запрещает движение пешеходов? (10) Почему нельзя переходить дорогу рядом со знаками №4,9. (Это предупреждающие знаки для водителей.)

Команды дают ответы по очереди, получая 1 балл за каждый правильный ответ.

4 островок безопасности Игра «Регулировщик».

К игре приглашаются по 2 игрока от каждой команды. Один игрок рассматривает фотографию регулировщика, описывает его позу и жесты своему напарнику. Партер принимает описываемую позу. Оба игрока объясняют значение сигнала регулировщика для пешеходов. 2 балла – за точное воспроизведение позы и жестов регулировщика, 4 балла — за правильное объяснение сигнала регулировщика.

Движение запрещено.

Можно переходить дорогу за спиной регулировщика.

Можно переходить дорогу за спиной регулировщика.

Движение запрещено.

Движение запрещено.

Вы попробовали себя в профессии регулировщика, инспектора ГИБДД, поэтому вам необходимо запомнить, что свой профессиональный праздник эти люди отмечают 3 июля.

5 островок безопасности Игры на улице.

А теперь мы с вами сейчас будем применять правила дорожного движения на практике. Ребята на велосипедах будут представлять водителей, остальные- пешеходы. Задание Правильно перейти перекресток на светофоре, по пешеходному переходу на нерегулируемом перекрестке, мастерство движения на велосипеде.

Подсчет баллов, подведение итогов.

Ведущий: Итак, наша игра окончена. Но она дала нам многое. Мы проверили себя на смекалку и сообразительность. Оценили быстроту своей реакции. Сегодня вы узнали много полезного для себя. В любой игре главное не победа , а участие, ведь всегда и везде побеждает дружба.

Дорожные знаки и знаки безопасности — R4-8 18 дюймов x 24 дюйма Держаться левее острова Символ

Знак «Держитесь левее» (R4-8) (см. Рисунок 2B-8) может использоваться в тех местах, где необходимо, чтобы движение транспорта проходило только слева от проезжей части или препятствия.

Знаки

«Держитесь левее острова» изготовлены из алюминия 0,080 и доступны со следующими вариантами световозвращающей пленки:

1. Светоотражающая пленка инженерного класса (EG)
2.Призматический отражатель высокой интенсивности (HIP) — Гарантия 10 лет
3. Световозвращающая пленка Diamond Grade — Гарантия 12 лет

  • Знаковая графика наносится полупрозрачными чернилами, винилом или полупрозрачной пленкой
  • Устойчивый к погодным условиям алюминий для дорожного движения не ржавеет и не трескается
  • Изготовлено для работы на открытом воздухе в течение многих лет
  • Эти знаки устанавливаются непосредственно на столб, стену или забор.
  • Знак устойчив к выцветанию
  • Перфорированные монтажные отверстия 3/8 «.(Сверху и снизу)
  • Знак
  • соответствует требованиям MUTCD для использования на федеральных трассах

Не забудьте заказать стойку и фурнитуру для облегчения установки.

Traffic Signs & Safety, Inc. может изготовить любой индивидуальный знак. Если вы не видите то, что ищете, пожалуйста, позвоните в наш офис по телефону 401-396-9840 или воспользуйтесь нашей контактной формой

.

Защитное покрытие инженерного класса:

Engineer Grade Reflective — это высококачественный прочный световозвращающий материал с закрытыми линзами.Этот светоотражающий лист имеет исключительную ценность для использования в постоянных дорожных указателях. Световозвращающая пленка Engineer Grade является наиболее экономичным светоотражающим покрытием и рекомендуется для коммерческих и второстепенных дорожных знаков. Световозвращающая пленка Engineer Grade Отвечает применимым требованиям к применению пленки Engineer Grade для световозвращающей пленки типа I, как указано в стандарте ASTM D 4956.

Призматическое покрытие высокой плотности: лучшее соотношение цены и качества — рекомендуется

Призматическая пленка высокой интенсивности рекомендуется там, где требуются более яркие дневные цвета и немного более высокий уровень отражательной способности. Призматическая пленка высокой плотности — это прочная пленка с высокой отражающей способностью, предназначенная для дорожных знаков и указателей. Traffic Signs & Safety, Inc. рекомендует High Intensity Prismatic, поскольку стоимость обновления по сравнению с Engineer Grade Sheeting минимальна, она соответствует нескольким спецификациям и имеет самую низкую стоимость владения. К основным преимуществам относятся яркие дневные цвета, покрытие, устойчивое к царапинам, и улучшенная оптика для улучшения видимости в ночное время. Гарантия на призматическую пленку высокой плотности составляет 10 лет.

Листы Diamond Grade:

Покрытие

Diamond Grade обеспечивает превосходный дневной цвет и высочайший уровень отражательной способности. Это наша лучшая призматическая пленка, подходящая для всех высокоскоростных дорог и городских территорий, где повышенный или пониженный уровень внешней освещенности может сделать знаки менее заметными. Покрытие Diamond Grade идеально подходит для верхних направляющих и указателей направления. Многие государственные и местные муниципалитеты требуют наличия листов Diamond Grade на знаках «Стоп» (R1-1), знаках «Не входить» (R5-1) и знаках Yield (R2-1). Дорожные знаки, изготовленные из листов Diamond Grade, обеспечивают раннее обнаружение и расширенный диапазон разборчивость знака.Соответствует спецификации ASTM D 4956-04, тип IX. Гарантия на покрытие Diamond Grade составляет 12 лет.

нормативных знаков | Знаки безопасности | Пользовательские знаки ADA

В современном мире действия имеют большое значение, чтобы показать, что компания или организация заботятся о безопасности и инклюзивности, делая пространство полностью совместимым с пользовательскими знаками ADA. В соответствии с требованиями Закона об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года для общедоступных пространств вывески ADA должны быть включены в общий план визуальной коммуникации в учреждениях, где люди живут, работают и играют.

Знаки ADA относятся к помещениям постоянного пользования и зонам, требующим безопасности, таким как лифты, пожарные выходы и лестничные клетки. Вывески, соответствующие требованиям ADA, не требуются для временного использования. Вывески ADA требуются для определенных мест в соответствии с нормативными стандартами.

Что такое знаки ADA и нормативные знаки?

Нормативные знаки содержат сообщения и меры предосторожности, чтобы держать людей в курсе и обеспечивать безопасность. FASTSIGNS® предлагает широкий выбор нормативных знаков, которые информируют людей о требованиях, законах и постановлениях.Эти знаки необходимы для предприятий, школ, общественных мест и строительных зон, чтобы помочь определить опасные зоны, места для парковки и многое другое.

Зачем нужны нормативные знаки

Знаки безопасности — важная часть любого рабочего места или общественной зоны. Они предупреждают клиентов, посетителей и сотрудников о любых местах, требующих особой осторожности, например о мокрых полах или пешеходных переходах. Дорожные знаки создают более безопасные парковки и дороги, регулируя транспортный поток и соблюдая местные постановления. Знаки парковки, дорожные знаки и информация об объездах помогают повысить безопасность и организацию на территориях, прилегающих к вашему кампусу, зданию или территории. Мы можем создать фирменные вывески, которые легко сочетаются с другими вашими визуальными коммуникациями.

Требования к знакам ADA

Вот несколько требований к знакам ADA, которые следует учитывать при создании плана указателей:

  1. ADA Signage должен демонстрировать контраст как в цвете фона, так и в цвете текста

  2. Знаки, соответствующие требованиям ADA, должны быть шрифтами без засечек — без дополнительных функций

  3. Если знак содержит пиктограмму, обозначающую постоянное пространство, требуются также тактильные текстовые дескрипторы.

  4. Пиктограммы могут включать инвалидную коляску или символы пола для определенных туалетов.

  5. Надпись Брайля должна быть размещена ниже и по центру всего текста с интервалом не менее 3/8 дюйма между любыми другими элементами знака, включая границы знака. Текст знака ADA должен иметь расстояние не менее 3/8 дюйма от края знака

  6. Если тактильный характер, буквы должны быть прописными и высотой от «до 2»

  7. Отдельные символы должны располагаться на расстоянии не менее 1/16 дюйма или 1/8 дюйма и максимум 1 1/5 дюйма друг от друга.

  8. ВСЕ знаки, соответствующие требованиям ADA, должны включать в себя как буквы Брайля, так и поднятые на ощупь для людей с ослабленным зрением.

  9. Для тактильных знаков ADA требует, чтобы базовая линия самого низкого выпуклого символа была минимум на 48 дюймов над готовым полом, а базовая линия самого высокого выпуклого символа была максимум на 60 дюймов выше готового пола.

  10. Внутренние знаки ADA должны быть установлены со стороны защелки двери из помещения, на которое наносится маркировка.

  11. Знак

    ADA не следует устанавливать непосредственно на двери.

  12. Если для установки вывески в указанном месте недостаточно места, ее можно установить на ближайшей соседней стене в хорошо видимом месте.

Где можно использовать знаки, соответствующие требованиям ADA?

Примерами помещений, для которых требуются знаки, соответствующие требованиям ADA, являются конференц-залы, складские помещения, смотровые комнаты, раздевалки, комнаты отдыха, ИТ-комнаты, подсобные помещения, электрические комнаты, механические комнаты, туалеты, кухни, ванные комнаты и номера для комнат или этажей или в помещениях. вообще любое постоянное стационарное помещение.

Почему важны вывески ADA?

Если на объекте или здании отсутствуют знаки, соответствующие требованиям ADA, бизнес может подвергаться более высокому риску ответственности и потенциально более высоким штрафам. Создание пространства, соответствующего требованиям ADA, позволяет каждому получить положительный опыт, а также обеспечить свою безопасность. Эксперты FASTSIGNS могут помочь обеспечить это душевное спокойствие с помощью идеально настроенных знаков ADA. Звоните нам сегодня!

Чтобы узнать больше о наших продуктах, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о знаках безопасности.

Трафик-Айленд | Значение, цель и важность в планировании перевозок

Что такое «остров трафика»?

Остров трафика — это физическое сооружение или окрашенный объект, обнаруженный на дорогах и обочинах дорог. Транспортный островок служит различным целям в зависимости от его типа. Обычно она рассматривается как приподнятая площадка вдоль дороги для лучшего и упорядоченного движения транспорта или служит местом остановки / отдыха для пешеходов. В некоторых странах островки безопасности называют также «канализаторами», поскольку они «направляют» трафик, курсирующий по дороге.Это могут быть приподнятые конструкции из бетона или физическая конструкция в виде досок, баррикад, транспортных конусов и т. Д. Терминология отличается, поскольку островки безопасности также известны как окрашенные острова, острова-призраки, кольцевые перекрестки, острова-убежища, поворотные и т. Д.

Их также можно рассматривать как физические барьеры различной формы для направления потока трафика и уменьшения количества конфликтных точек. В других случаях это может быть нарисованная разметка, как и другая дорожная разметка.Их правильное размещение имеет большое значение и является обязательным условием для инженеров-дорожников и градостроителей, поскольку оно играет важную роль в транспортном планировании. Островок безопасности, который намного больше по длине, называется срединным трафиком. Медиана трафика может быть длиной от нескольких метров до нескольких сотен метров.

Пример и использование Traffic Island

Примеры включают перекресток с круговым движением, треугольные островки безопасности или другую форму, подходящую для требуемой цели. Они служат дополнительной цели, обеспечивая место остановки / убежище для пешеходов, место для указателей, место для установки светофоров и светофора, растительность, лоточников / продавцов, место для светофоров, а иногда и для фонтанов или статуй.Они имеют важное значение, поскольку позволяют легко перемещать транспортные средства, а также обеспечивают пространство для правильной постановки транспортных средств в очередь. Они действуют как легкие для перекрестков, поскольку из-за большого количества смен направления движения, приводящего к увеличению нагрузки на части транспортного средства, перекрестки более загрязнены по сравнению с другими участками дороги. Таким образом, островок безопасности с растительностью над ним уменьшает углеродный след на этом перекрестке.

Другое использование островков безопасности включает замедление транспортных средств, особенно на пешеходных переходах. Использование физических барьеров вместе с окрашенной или резиновой разметкой / поверхностью дороги намного эффективнее при использовании в сочетании.

Конструкция и геометрические характеристики островов движения

Так как островок безопасности — это общее название, данное различным дорожным структурам и разметке, их можно сгруппировать по назначению, местоположению, размеру, типу конструкции, материалу и т. Д.

  1. Форма и размер: Форма и размер островка безопасности определяются в зависимости от функции, для которой он предназначен.Как и в случае медианы, ее длина намного больше, чем ширина, потому что ее функция — разделять поток трафика. В случае разделителя каналов функция островка безопасности состоит в том, чтобы направлять поток трафика в определенном направлении. Иногда они имеют удлиненную форму, как в случае каналайзеров. Они также могут быть круглыми, как корпус, или вращающимися и круглыми, которые используются для предоставления водителям большего пространства для маневрирования.
  2. Расположение: Островок безопасности может присутствовать на обочине дороги, через дорогу или даже посередине дороги.Функциональная классификация острова является важнейшим определяющим фактором его местоположения.
  3. Тип острова: Решение об использовании окрашенной бетонной конструкции, дорожного конуса и т. Д. Принимается транспортным отделом и может быть выбрано в соответствии с экономическими показателями и степенью соответствия требованиям. Однако, если объем трафика значительный, обычно используется бетонная структура, поскольку она заставляет пользователя следовать ей, окрашенные линии работают там, где люди законопослушны, а поток движения относительно меньше.

Классификация и типы островов трафика

В зависимости от цели, которой они служат, используются три основных классификации. Обслуживаемых целей может быть несколько, в зависимости от их геометрии, расположения, размера и формы.

Каналлизующий остров : Они известны по названию и функционируют как канализатор, определяющий направление для транспортных средств. Чаще всего этот тип используется в поворотных точках, они позволяют плавно и легко поворачивать транспорт и предотвращают столкновение с другими движущимися по прямой транспортными средствами.Они также встречаются там, где дороги сходятся или расходятся, поскольку они помогают уменьшить количество конфликтных точек и позволяют легко слиться и расходиться на дорогах. Это может быть приподнятая или обозначенная территория, нарисованный остров или убежище для пешеходов.

Дивизиональный остров: Они используются вдоль дорог. Это удлиненные конструкции, которые можно рассматривать как срединные или разделительные, но используемые для движения транспорта в одном направлении. Они также обеспечивают скользящие дороги, которые предназначены для обхода светофора для движущихся по прямой линии транспортных средств.Они не предназначены для помощи при повороте, но помогают в упорядоченном движении транспортных средств и могут составлять часть острова, направляющего каналы, что дополнительно помогает в уменьшении количества конфликтных точек. Они могут быть размещены рядом с обочиной дороги или могут быть частью дорожного покрытия.

Refuge Island: Они большие по размеру и предназначены для пешеходов, а не для транспортных средств. Они предназначены для использования в качестве безопасных зон для пешеходов и для облегчения пересечения дорог. Это приподнятые конструкции, достаточно большие, чтобы на них мог стоять человек или группа людей.Они могут быть расположены на среднем участке дороги в месте пешеходного перехода, поскольку они обеспечивают безопасную и приподнятую поверхность, где водитель может их видеть и оставаться начеку.

Читайте о: Принцип проектирования перекрестков, Уровень обслуживания

сообщить об этом объявлении

Насколько безопасно дорожное движение?

С узкими извилистыми дорогами, крутыми обрывами и ограниченными дорожными знаками, вождение в Доминике является сложной задачей. Вот что вам следует знать, чтобы передвигаться безопасно.

Фото © iStock / holgs

Вождение автомобиля на острове Доминика не для слабонервных.Из 484 миль (780 км) автомагистралей Доминики почти половина не имеет покрытия. Автомобили управляются с левой стороны.

Прежде чем арендовать автомобиль и отправиться в путь, вам нужно знать вот что, чтобы оставаться в безопасности.

Светофоры и дорожные знаки

Светофоры и дорожные знаки встречаются редко на большинстве проезжих частей, тротуары — еще реже, и многие дороги до сих пор не оборудованы двумя полосами движения, позволяющими проезжать с обеих сторон одновременно. Дорожное покрытие плохое и плохое сцепление, поэтому ехать в дождливую погоду очень сложно.Большое количество выбоин и асфальт на многих дорогах. Множество глухих поворотов и шпилек.

Сигнал в Доминике

На Доминике и других островах принято сигналить, чтобы предупредить другое транспортное средство или пешехода о вашем приближающемся прибытии. Это особенно важно в ночное время, поскольку многие дороги плохо освещены даже в городских районах. Добавьте к этому тот факт, что ремни безопасности не всегда пристегнуты, и у вас есть некоторые потенциально фатальные возможности, особенно если вы не привыкли к вождению в каком-либо месте.

Остерегайтесь узких дорог

Узкие извилистые дороги вокруг вулканического острова обычно не имеют ограждений, а то, что находится на другой стороне, часто является довольно прямым спуском в небытие. Эти крутые обрывы часто скрыты за растительностью, поэтому непосвященный водитель даже не догадывается, что они подпирают отвесную скалу. Если вы ведете машину самостоятельно, то маршрут из аэропорта в Розо вызывает особенно тошноту с крутыми поворотами через гору. Туристы на этой дороге часто попадают в аварии.Оползни также могут возникать после проливных дождей, и хотя могут быть предупреждающие знаки, увидеть их ночью практически невозможно.

Пара недавних путешественников в Доминику рассказала, что у них возникли трудности с поездкой на канатном трамвае. Дорога находилась в стадии строительства, поэтому условия были хуже обычных, и проезжала только одна полоса движения. Они застряли между несколькими большими автобусами, и им пришлось въехать в грязный участок на обочине дороги, а затем выехать из него.

8 важных советов по безопасности дорожного движения для Доминики

  • Из-за отсутствия светофоров и знаков многие автомобили и общественный транспорт просто останавливаются по прихоти
  • Маршрутка, или такси; многие внезапно останавливаются и без сигнала въезжают в движение.Если возможно, двигайтесь, когда приближается большой грузовик, так как его огромные размеры заставят машину съехать с дороги
  • Ограничения скорости, указанные в километрах, отсутствуют на проселочных дорогах, а дороги за пределами городов в основном не светятся, а знаки плохие
  • Принесите карту или спросите дорогу, когда вы едете сюда — доминиканцы будут рады помочь, обычно
  • Если вы попали в аварию, остановите машину в безопасном месте и позвоните в полицию
  • Если вы все же берете напрокат автомобиль для поездки на Доминику, лучше всего подойдет компактный автомобиль или небольшой внедорожник; последний поможет при езде по горным местам и вылетит из грязи.
  • Если вы предпочитаете, чтобы вас водили, мини-автобусы, обозначенные табличкой, начинающейся с буквы H, едут из Розо в большинство деревень.Цены вполне приемлемые
  • На острове нет железнодорожных путей. Если вы хотите совершить однодневную поездку с острова, паромы ходят между Доминикой и Гваделупой, Сент-Люсией и Мартиникой.

Чтобы получить дополнительные советы по безопасности путешествий по Доминике, прочтите перед поездкой о преступности и личной безопасности.

Фил Сильвестр,

Участник World Nomads — ср, 11 ноября 2020 г.

Вы можете купить дома или во время путешествия и потребовать онлайн из любой точки мира.С более чем 150 приключенческими мероприятиями и круглосуточной экстренной помощью.

Город Уэтерфорд, OK Traffic Control Devices

Администрация города должна разместить и поддерживать движение контрольные знаки, сигналы и устройства, когда и в соответствии с требованиями правила дорожного движения этого города, чтобы вступить в силу положения такие таинства, и, возможно, разместили и поддерживали такие дополнительные дорожные знаки, сигналы и устройства, которые могут быть сочтены необходимыми регулировать движение в соответствии с правилами дорожного движения этого города или в соответствии с закона штата или для направления или предупреждения о дорожном движении.

Все дорожные знаки, сигналы и устройства должны соответствовать руководству и техническим условиям, утвержденным Государственным департаментом автомобильных дорог. Все знаки и сигналы, требуемые в соответствии с настоящим Соглашением для определенной цели. должны быть, насколько это практически возможно, единообразными по типу и расположению на всем протяжении город. Все устройства управления дорожным движением так устроены и не противоречат друг другу. с положениями закона штата или настоящей главы, является официальным устройства управления дорожным движением.

Водитель любого транспортного средства должен подчиняться инструкциям любого применимое к нему официальное устройство управления дорожным движением, размещенное в соответствии с с положениями настоящей Главы или закона, если не указано иное сотрудником полиции, за исключениями, предоставленными водителю авторизованного аварийного автомобиля в этой главе.

Никакие положения данной Главы, в отношении которых требуются знаки, не должны быть привлеченным к ответственности против предполагаемого нарушителя, если во время и в месте предполагаемое нарушение официальный знак находится в неправильном положении и достаточно разборчивы, чтобы их мог увидеть обычный наблюдательный человек. Если в конкретном разделе не указано, что знаки обязательны, такая секция действует даже в том случае, если знаки не установлены или на месте.

Каждый раз, когда движение регулируется сигналами управления движением, показывающими слова «Иди», «Осторожно» или «Стоп» или разноцветные изображения горит последовательно по одному или стрелками следующих цветов только должны использоваться, а термины и огни должны указывать и применяться водителям транспортных средств и пешеходам:

1.

Только зеленый или «Вперед».

а.

Транспортные средства, движущиеся лицом к сигналу, могут проезжать прямо через или поверните направо или налево, если знак или баррикада в таком месте не запрещает либо такой поворот. Но автомобильное движение, в том числе поворачивающие вправо или влево, уступают дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, законно находящимся на перекрестке или прилегающем пешеходном переходе в момент выставления такого сигнала.

б.

Пешеходы, стоящие перед сигналом, могут переходить проезжую часть в пределах любой отмеченный или немаркированный пешеходный переход.

2.

Только ровный желтый.

а.

Транспортные средства, движущиеся лицом к сигналу, таким образом предупреждаются, что красный или сигнал «Стоп» будет показан сразу после этого, и такой движение транспортных средств не должно въезжать или пересекать перекресток когда выставлен красный сигнал или сигнал «Стоп».

б.

Пешеходы, сталкивающиеся с таким сигналом, получают уведомление о том, что недостаточно времени, чтобы перейти проезжую часть, и любой пешеход, при переходе уступает дорогу всем транспортным средствам.

3.

Только горит красный или «Стоп».

а.

Транспортные средства, движущиеся перед сигналом, должны останавливаться перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если его нет, то перед выезжает на перекресток и остается стоять до зеленого или «Go» отображается отдельно, или, когда сигнал еще красный, автомобильный движение может повернуть направо с соответствующей полосы после выезда на обязательная остановка, если иное не предусмотрено городом, или если в дальнейшем при условии.

Такое движение транспортных средств должно уступать дорогу пешеходам. законно в пределах прилегающего пешеходного перехода и к другим транспортным средствам законно используя перекресток.

б.

Для запрета правых поворотов после необходимого включается красный сигнал. остановки, город должен установить четкие и лаконичные знаки, информирующие водителей о том, что такие повороты запрещены. Государственный дорожный департамент должен указать дизайн знака, который будет использоваться для этой цели, и он должен быть используется равномерно по всему штату.

c.

Пешеход, столкнувшийся с таким сигналом, не должен выезжать на проезжую часть, если он можно сделать это безопасно и не мешая движению транспортных средств.

4.

Горит красным с зеленой стрелкой.

а.

Транспортные средства, движущиеся по такому сигналу, могут осторожно въезжать на перекресток. только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, но уступит право проезда для пешеходов, законно находящихся на пешеходном переходе, и для другой транспортный поток, законно использующий перекресток.

б.

Пешеходы, столкнувшиеся с таким сигналом, не должны выезжать на проезжую часть до тех пор, пока зеленый или «Go» отображается отдельно или до тех пор, пока пешеход не разрешит это сделать Сигнал «Прогулка».

В случае установки официального сигнала управления дорожным движением и поддерживается в месте, отличном от перекрестка, положения этот раздел применяется, за исключением тех положений, которые по своей природе не может иметь применения.Любая необходимая остановка должна быть нанесенный на знак или разметку на тротуаре с указанием места остановки должно быть сделано; но при отсутствии любого такого знака или маркировки остановка производится по сигналу.

Каждый раз при наличии специальных сигналов управления пешеходами со словами «Иди», «Подожди» или «Не ходи», такие сигналы должны укажите следующее:

1.

«Прогулка». Пешеходы, столкнувшиеся с таким сигналом, могут переходить проезжую часть. в направлении сигнала и должны быть предоставлены водителями всех транспортных средств.

2.

«Жди или не ходи». Пешеходы не должны начинать переход проезжую часть в направлении такого сигнала, но любой пешеход, частично завершено его переход по сигналу ходьбы продолжается на тротуар или остров безопасности, пока горит сигнал ожидания.

Если предусмотрен пешеходный школьный переход, требует повиновения со стороны автомобильного движения и пешеходов следующим образом:

1.

Мигает желтым.

а.

Когда желтая линза горит частыми прерывистыми вспышками, водители или операторы транспортных средств могут проезжать перекресток или пропускайте такой сигнал только с осторожностью.

б.

Пешеходы не должны вступать в конфликт с движением транспорта, но могут действовать выключатель управления сигналом, и должен ждать, пока не загорится только ровный красный. отображается перед выездом на проезжую часть или перекресток, контролируемый сигнал.

2.

Непрерывный желтый цвет.

а.

Транспортные средства, движущиеся лицом к сигналу, таким образом предупреждаются, что красный или сигнал «Стоп» будет показан сразу после этого, и такой движение транспортных средств не должно въезжать или пересекать перекресток или пропустить сигнал, когда выставлен красный сигнал или сигнал «Стоп».

б.

Пешеходам запрещается выезжать на проезжую часть или перекресток, на котором Сигнал управляет движением транспортных средств, пока не загорится только красный.

3.

Непрерывно красный.

а.

Транспортные средства, движущиеся перед сигналом, должны останавливаться перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если его нет, то перед прохождением сигнала или выездом на перекресток и должен оставаться стоять до тех пор, пока не появится мигающий желтый цвет.

б.

Пешеходы могут переходить дорогу, контролируемую сигналом, и получают право преимущественного проезда водителями всех транспортных средств.

4.

Комбинация постоянного красного и постоянного желтого.

а.

Транспортные средства, движущиеся лицом к сигналу, таким образом предупреждаются, что мигающий желтый сигнал будет показан сразу после этого, и что такой движение транспортных средств должно продолжаться до тех пор, пока не загорится желтый мигающий индикатор. показан отдельно.

б.

Тем самым пешеходов предупреждают, что мигающий желтый сигнал должен быть показан и не должен выходить на проезжую часть с контролируемым сигналом или перекрестке, или в направлении, которое конфликтует с движением автомобильного движения; но любой пешеход, частично завершивший его переход должен перейти к ближайшему тротуару или острову безопасности, и получают право преимущественного проезда водителями всех транспортных средств.

Никто не должен без законных полномочий пытаться или в изменять, искажать, травмировать, сбивать или удалять любой официальный трафик устройство управления или любой железнодорожный знак или сигнал, или любая надпись, щит или знаки различия на нем, или любая другая его часть.

Городская комиссия имеет право объявить любую улицу или ее часть игровую улицу и разместить соответствующие знаки или устройства на проезжей части, указывающие и помогающие защитить то же самое.

Каждый раз, когда устанавливаются разрешенные знаки, указывающие любую улицу или его часть в качестве игровой улицы, никто не должен управлять транспортным средством на любой такой улице или ее части, за исключением водителей транспортных средств иметь бизнес или чьи резиденции находятся на такой закрытой территории; и тогда любой такой водитель должен проявлять максимальную осторожность при вождении любая такая улица или ее часть.

Городская комиссия уполномочена:

1.

Для обозначения и поддержания с помощью соответствующих устройств знаков или линий на поверхности проезжей части, пешеходных переходах на перекрестках, где по его мнению, существует особая опасность для пешеходов, переходящих проезжую часть и в других местах, которые она сочтет необходимыми; и

2.

Для создания зон безопасности или островов такого типа и характера и в местах, которые он сочтет необходимыми для защиты пешеходов.

Острова безопасности и решения для транспортных кругов B07

В ночное время обзор водителя ограничен расстоянием, освещенным
автомобильными фарами. Даже отражатели ограничены диапазоном освещения автомобиля.
Итак, если вы хотите, чтобы водитель заметил какие-либо маркировки с большого расстояния
, он должен быть освещен сам по себе. Наиболее заметной маркировкой является маркировка
, на которой изображены светящиеся фигуры, которые светятся в направлении водителя.
Benedrive поставляет 2 решения:

Острова безопасности Бенедрив и решения для транспортных кругов

1).Маркеры проводной мощности с центральным управлением

Централизованно управляемые проводные маркеры мощности Основные характеристики:
1. Автоматический и интеллектуальный:
Управление датчиком освещенности включается, когда темнеет ниже 500 люкс
2. Длительный срок службы: срок службы более 8 лет
3. Хорошая производительность, расстояние обзора превышает 800 метров
4. Синхронизированное или последовательное мигание доступно для разных ситуаций.
5. Низкие эксплуатационные расходы

2). GPS-контроллер Маркеры солнечной энергии

Контроллер GPS Маркеры солнечной энергии Основные характеристики:
1.Автоматический и интеллектуальный: управление датчиком освещенности включается, когда темнеет ниже 500 люкс
2. Длительный срок службы: срок службы более 8 лет
3. Хорошая производительность, расстояние обзора более 500 метров
4. Синхронизированное или последовательное мигание доступно для различных ситуаций.
5. Низкие эксплуатационные расходы

Как это работает:

Индикаторы мигают синхронно или последовательно, как предусмотрено контроллером
1. Конструкция контроллера: синхронизированное мигание Последовательное мигание:
5 нажатий или 10 нажатий (доступна только модель GPS 5)
2. Светодиодный или светодиодный индикатор движения на светодиодах. Мигающие стрелки. Разумные часы. Стрелки мигают восточно.
. 3. Солнечный GPS-контроллер. Освещение, управляемое с помощью GPS. Разработано внутри контроллера, нет необходимости в других контроллерах
. Тип работы: синхронизированное мигание или последовательное мигание

.


[wpforms id = «4436 ″ title =» true «description =» true «]

Влияние среднего острова-убежища и мигающего вертикального знака на заметность и безопасность несигнальных переходов

https: // doi.org / 10.1016 / j.trf.2018.10.033Получить права и контент

Основные моменты

После вмешательств заметность была увеличена, а скорость снизилась.

Расстояние первой фиксации до пешеходного перехода после вмешательств увеличилось на 44,7%.

Крепления к вертикальному знаку увеличились после установки проблескового маячка.

Средний остров-убежище значительно снизил отвлекающие факторы.

Abstract

Пешеходные переходы являются критическими точками с точки зрения безопасности дорожного движения, поскольку для них характерен высокий уровень аварийности. Безопасность пешеходов на переходах «зебра» в основном зависит от скорости движения транспортных средств.

В этом исследовании влияние срединного острова-убежища и мигающего вертикального знака «Уступите пешеходам» на заметность пешеходного перехода оценивалось с помощью анализа «до и после» как скорости, так и визуального поведения водителей, приближающихся к пешеходным переходам.Элементы пешеходного перехода, которые были более заметными, и то, как визуальное поведение водителей было связано со скоростью, оценивались на основе анализа движений глаз водителей. Вмешательство значительно увеличило время фиксации знаков зебры, а добавление мигающего света увеличило заметность и время фиксации вертикального знака. Срединный остров-убежище посмотрели 60,7% водителей. Дальность первой фиксации пешеходного перехода увеличилась на 44,7%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.