Дорожный знак спуск: Дорожный знак 1.13 «Крутой спуск»

Содержание

Дорожный знак 1.13 «Крутой спуск»

Крутой спуск – это участок дороги, который требует от водителя не только повышенного внимания и знания правил дорожного движения, но и определенного уровня водительского мастерства, особенно если речь идёт о мокрой и скользкой дороге, во время дождя, снегопада или гололедицы.

О приближении этого участка водителю сигнализирует дорожный знак 1.13 «Крутой спуск».

Знак имеет стандартные для предупреждающих знаков форму и цвет: белый треугольник с красной окантовкой с изображением спуска, над которым указан угол спуска в градусах.

Как и другие предупреждающие знаки, знак 1.13 устанавливается в городской черте на расстоянии от 50 до 100 метров до начала спуска, а на загородных дорогах – на расстоянии 150 – 300 метров. В тех случаях, когда спуски и подъёмы следуют один за другим, вышеуказанный знак может устанавливаться непосредственно перед спуском, и, в отличие от других предупреждающих знаков, он может не дополняться табличкой 8.1.1. с указанием точного расстояния.

Нередко водители путают знак 1.13 «Крутой спуск» с очень похожим на него знаком «Крутой подъём». Существует несколько практических советов, как перестать путать эти знаки. Одни водители советуют мысленно приложить к знаку левую руку, подставив ее к наклонной линии. Если пальцы руки направлены вниз, знак обозначает спуск, если вверх – подъём. Другие напоминают, что дорожные знаки, как и письменную речь принято читать слева направо. Если провести мысленно взгляд по знаку в этом направлении, то становится очевидным, что на нём изображён именно спуск.

Приближаясь к участку дороги с крутым спуском, водитель должен снизить скорость и вспомнить правила движения в таких зонах.

Так, пункт 11.7 Правил дорожного движения гласит, что в тех случаях, если встречный разъезд двух транспортных средств затруднён, то уступить дорогу обязан тот водитель, на стороне которого находится препятствия. Если препятствие имеется на склоне, то уступить дорогу обязан именно тот водитель, который двигается по склону вниз.

Читайте также:

– Дорожный знак 1.14 «Крутой подъём»

– Дорожный знак 1.15 «Скользкая дорога»

– Дорожный знак 1.16 «Неровная дорога»

Дорожный знак 1.14 «Крутой подъём»


Предупреждающее обозначение, предусматривающее поднятие дороги

Если рассматривать такой предупреждающий знак, как 1.14 («Крутой подъём»), автовладельцу следует запомнить то, что впереди его ждёт относительно опасная и крутая дорога, поднимающаяся на определённое расстояние вверх. Движение на крутых спусках и подъёмах, как правило, отягощено, и водитель должен быть предупреждённым относительно приближающегося опасного участка дороги. Главное, что требуется от каждого автомобилиста — соблюсти безопасность, стараясь уменьшить до разумных пределов скорость и подобрать более приемлемую передачу, на которой будет проще преодолеть существующий подъём.

Обозначение 1.14, как правило, можно встретить в нескольких случаях:

  • вблизи (около 70 м) опасного участка пути, который находится недалеко от посёлка или города;
  • неподалёку (около 200 м) от резко идущей вверх дороги, расположенной вдалеке от населенного пункта.


Дорожный знак “Крутой подъём”
Знак «Крутой подъём» владельцы машин чаще всего встречают вкупе со специальными табличками, в частности с обозначениями 8.1.1 и 8.2.1. Первая из табличек, как правило, указывает водителю на точное расстояние до того участка, где дорога начнёт подниматься в гору, а вторая — сообщает о том, насколько длительным будет такой участок пути.

Кроме всего перечисленного, водитель, собирающийся проехать по опасному участку дороги, должен помнить о том, что автомобиль, который будет продвигаться вверх, будет обладать преимуществом для передвижения.

Предупреждение о снижении трассы

Знак спуск используется с той целью, чтобы автомобилист имел возможность вовремя отреагировать на снижение дороги. Если передвижение реализуется с помощью велосипеда – человек также должен знать, что впереди круто снижается дорога. Крутой такой спуск встречается на трассах достаточно часто. Бывают ситуации, что человек не может отличить знак, который указывает на дорогу вниз и вверх. В этом случае нужно использовать левую руку. Её располагают так, чтобы она направлялась по черте наклона. Хорошим ориентиром выступает табличка, где отражается число и проценты. Если пальцы человека будут располагаться вниз, то это говорит о наличии спускана табличке, в противном случае изображён подъём.
Если указывать будет на то, что спускать дорога дальше – следует уступать тем, кто поднимается. Подземные переходы в таких местах располагаются крайне редко. Это связано с тем, что опасные спуски имеют место быть за пределами города. Если возникли опасные погодные условия, в частности, туман, гололёд или снег – автомобилисту достаточно трудно определить, что на трассе есть подъёмы либо спуски. Знак опасный спуск хорошо помогает в этой ситуации сориентироваться в направлении и скорости передвижения.

Склон, согласно букве закона, предусматривает, что автомобилист уступает встречному авто. Про это правило не нужно забывать. Оно негласно действует и на лестницах. Катание на сноубордах, лыжах не предусматривает наличие подобных табличек на трассе. Знак такого спуска устанавливается в определённых местах.

Не новостью становится то, что обрывы на дорогах встречаются достаточно часто. Это говорит о том, почему законодатель закрепляет преимущество автомобиля, поднимающегося по склону вверх. Относительно самолётов данные таблички не действуют.

Расположение знаков, предвещающих наличие подъёма или спуска, зависит в полной мере от того:

  1. На каком расстоянии от города или посёлка расположен участок дороги. Это правило распространяется на те местности, где автомобилиста ждёт опасность.
  2. Учитывается видимость на участке трассы.

Означать это будет, что на расстоянии до двухсот метров установят знак, когда неровность покрытия расположена вдали от городов и прочих местностей, если же рядом, то расстояние сокращается до 70 метров. По английски на табличке ничего не отражается. Зачастую на них указывается количество метров до опасного участка. В градусах ничего не отражается. Дверь на таких знаках не изображается.


Предупреждающее обозначение, информирующее о снижении дороги

Что касается такого опасного участка дороги, как резкое её снижение, автовладелец должен быть предупреждён, и обеспечить безопасность передвижения призван знак «Крутой спуск».

Некоторые автомобилисты не могут отличить этот значок от ранее описанного, в помощь им может прийти их левая рука — её следует расположить так, чтобы она была направлена к наклонной черте, вверху над которой указано какое-либо число с процентами. В том случае, когда пальцы ладошки наклонены вниз, перед глазами автомобилиста относительно резкий спуск, в противном случае — езда в гору.


Дорожный знак «Крутой спуск»

Движение может помочь автовладельцу разобраться в том, какой же значок перед ним и что ждёт его впереди. Однако это сделать удаётся далеко не всегда. Иногда низкая или высокая дорога становится ещё более сложной из-за плотного снегопада, ливневого дождя или непроглядного тумана. В такой ситуации ориентироваться исключительно по дорожному полотну крайне сложно, у автовладельца может возникать непонятное чувство, ему может казаться, что движение идёт попросту через поле, которое лишено как снижений, так и поднятия вверх. В такой ситуации на помощь придут исключительно дорожные знаки.

Что касается спуска, следует не забывать об одной крайне важной детали — поднимающееся навстречу авто имеет преимущество движения.

Например, автовладелец спускается с гористой местности, перед ним возникает встречное авто, при этом на встречной полосе может быть незначительное разрушение (обвал). Естественно, обойти его встречное авто может только проехав по смежной полосе. Поднимающееся транспортное средство имеет преимущество, для него необходимо освободить путь.

Знаки дорожного движения РФ 2021

Знак 1.13 “Крутой спуск”

На дорожном знаке 1.13 изображен уклон дороги в виде черного треугольника, над которым в процентах указан угол наклона. Сразу же стоит пояснить, что единица измерения углов – это градусы, а не проценты! Так что же за проценты указаны на дорожных знаках крутой спуск и крутой подъем? За 100% стоит считать уклон в 45 градусов, а тангенс 45 градусов равен 1. Если уклон дороги составляет 7 градусов, то тангенс 7 градусов – это 0,12, вот поэтому 12% и пишут на знаке. Второй вопрос – это зачем так все усложнять? Оказывается тангенс угла наклона равен коэффициенту сцепления с дорожным покрытием. Для примера коэффициент сцепления колес автомобиля с мокрым льдом составляет менее 0,1. Если Вы видите на спуске 10%, то Вы должны понимать, что никакой опыт вождения, никакая шипованная резина и даже встречный ветер не поможет Вам затормозить на таком спуске! Даже припарковав автомобиль на таком спуске на сухом асфальте, после чего по спуску потечет вода, а потом она начнет подмерзать то автомобиль может скатиться с такого спуска! Если Вы думаете, что это абсурд, то посмотрите множество видео как автомобили на гололеде скатываются вниз. В первую очередь, увидев данный дорожный знак, водителю следует снизить скорость и приготовиться к спуску.

Стоит понимать и помнить:

1) От погодных условий меняется сцепление с дорогой. 2) Сцепление с мокрым льдом меньше 0,1, а значит спуски и подъемы со знаками, на которых больше 10% – могут быть крайне опасными и непреодолимыми. 3) При длительном спуске самым эффективным торможением является торможение двигателем! Чем круче спуск, тем ниже должна быть передача. 4) При спуске, водители на подъеме (на встречной полосе) имеют преимущество и Вы должны уступить ему дорогу, в случае выезда его на Вашу полосу! Согласно пункту правил 11.7 при затрудненном разъезде на спуске, вы должны уступить дорогу транспортным средствам, следующим на подъем.

Когда на знаках крутого спуска или крутого подъема указан небольшой процент, многие считают его лишним. Это не так! Часто бывает, что в условиях плохой видимости (ночь, туман, снегопад. ) водитель просто не замечает небольшие, но затяжные спуски или подъемы.

Как проценты перевести в градусы?

В целом для автомобиля могут начинаться проблемы, когда возвышение составляет «10%» и более. На таких горках в гололед буксуют грузовики.

Иногда во время путешествия на внедорожниках бывает важно понять, какой все-таки угол зашифрован на знаке. Тогда можно понять, насколько поверхность способна держать автомобиль. В этом случае необходимо взять калькулятор и высчитать угол через тангенс. Это отношение противолежащего катета к прилежащему, который находится рядом с углом.

Берем число на знаке, делим на 100 и по таблице тангенсов находим угол. Если на знаке указано 12%, то по таблице необходимо смотреть угол для значения 0,12. В итоге получится 7 градусов.

Комментарии

Если разъезд осуществляется в местах, где установлены знаки:

  • 1.13 «Крутой спуск»
  • 1.14 «Крутой подъем»

преимущество в движении имеет транспортное средство, движущееся на подъем.

Приоритет движущегося на подъем транспортного средства установлен в связи с тем, что остановка на подъеме и последующее трогание с места более сложны, чем при спуске (из-за возможного скатывания автомобиля вниз). Получается, что значительно проще уступить дорогу тому водителю, чей автомобиль движется на спуск.

Обратите внимание, что требование комментируемого пункта распространяется на случаи, когда на дороге перед местами, где затруднен встречный разъезд, отсутствуют знаки:

  • 2.6 «Преимущество встречного движения»,
  • 2.7 «Преимущество перед встречным движением».

При наличии этих знаков водители обязаны руководствоваться ими.

Примечание: под препятствием подразумевается любая физическая преграда, затрудняющая дальнейшее движение по данной полосе проезжей части (стоящее неисправное транспортное средство, ограждение места работ и т.п.).

Тангенс и расстояние

Процентное обозначение уклона дороги отражает тангенс угла наклона. Оно потребовалось для упрощения понимания уровня возвышения и расчетов для водителей. Смысл этой маркировки основан на тригонометрических вычислениях треугольников. Если представить горку в виде геометрической фигуры, то в ней можно выделить два катета и гипотенузу. Из школьного курса мы помним, что отношения сторон треугольника отражаются в значениях синуса и косинуса. Они помогают высчитать по углу наклона гипотенузы одну из сторон. Между тем в вычислениях часто применяют отношение синуса к косинусу, которое называется тангенсом. Если вы установите гипотенузу под углом 45 градусов, то синус и косинус будут совершенно одинаковы, а тангенс равен 1.

Для расчета уклонов дорог за основу принято именно это соотношение. Угол в 45 градусов принимается за 100%, а длина прилежащего катета, то есть горизонтальная проекция дороги, идущей на возвышение, за 100 м. Забраться на такой уклон могут не все автомобили, а лишь те, что обладают идеальной развесовкой, хорошими покрышками и мощным мотором.

Вопрос-ответ

Можно ли оспорить штраф с камеры, если нет нового предупреждающего знака?

Задачи

На дороге произошла авария, и транспортные средства вынуждены объезжать это место по встречной полосе. Кто пользуется преимуществом?

1 – грузовой автомобиль 2 – легковой автомобиль

Решение :: Согласно пункту 11.7 Правил дорогу должен уступить тот водитель, на чьей полосе имеется препятствие. Если бы такая ситуация возникла на уклоне дороги, то преимущество получил бы водитель, движущийся на подъем. Однако в показанной ситуации перед местом аварии установлен предупреждающий знак – следовательно, крутой спуск начнется только через 150-300 метров.

Смотрите также:

п. 11.1 – действия водителя до начала обгона; п. 11.2 – техника выполнения обгона; п. 11.3 – действия водителя, которого обгоняют; п. 11.4 – действия водителя по завершении обгона; п. 11.5 – участки дорог, на которых обгон запрещён; п. 11.6 – действия водителя ТС, затрудняющего обгон; п. 11.7 – встречный разъезд ТС на опасных участках дорог.

Очень доволен обучением здесь – экзамен в ГИБДД сдал без проблем, так как дают хорошую теоретическую базу + навыки вождения с помощью инструктора можно отточить очень даже неплохо. Удобное расписание занятий и расположение площадок для вождения, стоимость обучения вполне адекватная. Пожалуй, лучший вариант для тех, кто хочет не просто получить права, но и уверенно себя чувствовать на дороге.

Дорожные знаки спуск и подъем – АвтоТоп

Тихое раннее утро. Самое время делать добро. Что может быть лучше подарка нашим матерям — какого-нибудь скромного букетика. Но букета не цветов, а некоторых необходимых в жизни женщины-автолюбителя знаний!

Вы уже обращали внимание на предупреждающие дорожные знаки с черным треугольником, символизирующим спуск или подъем, и количеством процентов, обозначающим крутизну этого спуска (или подъема)? И, возможно, задавали себе вопрос — а, например, 12% – это сколько? И почему бы крутизну уклона не обозначать в градусах?

На этих знаках обозначен тангенс угла наклона, выраженный в процентах.

Ну вот, ваша улыбка увяла, словно, развернув пакет с подарком, вы обнаружили в нем увесистый том Достоевского. А ведь уже через несколько минут вы будете непринужденно оперировать понятием «тангенс», а заодно «синус» и «косинус», удивляясь тому, что до сегодняшнего дня они заставляли вас напрягаться.

Итак, прислоните лыжную палку углом к стене напротив яркой лампы. Вы увидите две тени — одну на стене, другую на полу. Учителя, чтобы вас позлить, называли эти тени проекциями. Соответственно, на вертикальную и горизонтальную плоскости. Та тень, что на стене, называется «синус», та, что на полу — «косинус».

Чем ближе к стене вы придвинете низ палки, тем короче будет «косинус». Наоборот, отодвигая низ палки от стены, вы увидите, что «синус» становится все меньше, а «косинус» — больше. Отношение синуса к косинусу называется тангенсом.

Если вы установите палку под углом 45 градусов от пола, синус и косинус будут совершенно одинаковы. В таком случае тангенс будет равен 1. Или, как говорили ваши учителя, тангенс 45 градусов равен 1.

Если мы посмотрим сбоку на дорогу, в том месте, где она имеет уклон, то увидим, что угол этого уклона находится в пределах 8 градусов от горизонта. Высота подъема, или «синус», гораздо меньше, чем длина проекции дороги на горизонтальную плоскость — «косинус». Разделив высоту подъема на длину горизонтальной проекции, обнаружим, что тангенс угла такого уклона не превышает 0,12.

Его удобно выражать в процентах — например, 12%. В таком случае тангенс угла 45 градусов равен 100%.

Теперь вы уже смело можете использовать эту информацию. Так, проехав 1 километр по дороге с уклоном 12%, вы подниметесь (или спуститесь) на 120 метров. (При таких небольших углах уклона длину горизонтальной проекции дороги можно считать равной длине дороги).

Из любопытства вы можете перевести угол уклона обратно в градусы с помощью калькулятора на сотовом телефоне, настроив его на «научный» режим, например: TAN -1 (0,12)=7 градусов. В некоторых калькуляторах: ATAN (0,12)=7.

Впрочем, для автолюбителей главное не это. Надеюсь, вы уже прочли мою статью о коэффициенте сцепления.

Так вот, оказывается, тангенс угла наклона равен коэффициенту сцепления.

Например, автомобиль, стоящий на сухом асфальтированном уклоне с коэффициентом сцепления 0,7, начнет сползать вниз, если тангенс угла наклона при этом будет равен 70% (Это уклон около 35 градусов, вряд ли вы когда-нибудь встретите такой.)

Но, кроме дорог, существуют улочки старых городов, особенно приморских, с углами наклона, существенно превышающими всевозможные нормативы. Так, при движении в сырую погоду вниз по асфальтированному уклону крутизной 20% эффективность торможения падает наполовину.

И очень часто вам придется двигаться по мокрому льду с коэффициентом сцепления 0,1 и менее. А это значит, что вы должны внимательно отслеживать предупреждающие дорожные знаки с черным треугольником и цифрами внутри. Их устанавливают, когда тангенс угла уклона приближается к 10%. Если вы пренебрежете этими знаками и остановитесь на подъеме, то в лучшем случае — не сможете сдвинуться с места. А уж если затормозите на спуске…

Но я убежден, что теперь ничего такого с вами не случится. И от души надеюсь, что сегодня хоть чуточку помог вам, дорогие матери — наша самая ответственная и любимая часть человечества.

Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.14 Крутой подъем информирует водителей о приближении к опасному участку дороги в виде крутого подъёма, движение по которому требует принятия мер по обстановке.
Ссылки на источники и пункты ПДД 2015, КоАП: Правила дорожного движения Российской Федерации, Приложение 1, Раздел 1 Предупреждающие дорожные знаки
Текст ПДД 2015:

Как запомнить, что знак обозначает крутой подъём, а не спуск

Читайте изображение дорожного знака слева направо так же, как вы читаете написанный текст ПДД. Двигаясь мысленно по знаку слева направо, вы убедитесь, что движение идёт на подъём, в горку.

ПДД П1 1.14

Предупреждающий дорожный знак 1.14 Крутой подъем вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 – 300 метров, а в населенных пунктах — на расстоянии 50 – 100 метров до начала крутого подъёма, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

Дорожный знак 1.14 может устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

ПДД 11.7.

В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

ПДД 11.4.

Обгон запрещен

Обгон запрещен в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Знак 1.13 Крутой спуск

    Типоразмер Информация
    • Типоразмер I
    • Типоразмер II
    • Типоразмер III
  • Тип пленки Информация
  • Коммерческая
  • Тип А (инженерная)
  • Тип Б (высокоинтенсивная)
  • Тип В (алмазная)
  • Описание:

    – если длина участка дороги на спуске или подъеме больше указанной в таблице 4 при соответствующей величине уклона;

    – если на вертикальных выпуклых кривых расстояние видимости встречного автомобиля меньше указанных в таблице 3 при скорости, характерной для предшествующего кривой участка дороги.

    Таблица 4 – Минимальная длина участка дороги на уклоне при установке знаков 1.13 и 1.14 в зависимости от величины уклона

    Длина участка дороги на уклоне, м

    Таблица 3 – Минимальное расстояние видимости, обеспечивающее безопасность движения при данной скорости

    Скорость движения, км/ч

    Минимальное расстояние видимости для встречного автомобиля; м

    Минимальное расстояние видимости для остановки перед препятствием; м

    1 Для строящихся дорог принимают скорость, соответствующую 70% расчетной скорости, а для эксплуатируемых дорог – скорость, которую на данном участке не превышают 85% транспортных средств.
    2 Расстоянием видимости встречного автомобиля следует считать расстояние, на котором с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) можно увидеть предмет, находящийся на высоте 1,2 м над уровнем проезжей части.
    3 Расстоянием видимости для остановки следует считать расстояние, которое с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) обеспечивает видимость любых предметов высотой не менее 0,2 м, находящихся на середине полосы движения.

    В случае, если спуски и подъемы следуют друг за другом, знаки (без таблички 8.1.1) допускается устанавливать непосредственно перед началом спуска или подъема.

    Знаки изготавливаются из оцинкованного металла толщиной 0,8-1 мм, с двойной отбортовкой, что предает дополнительную жесткость корпусу знака. Каждый знак имеет две точки крепления в виде «язычков». Элементы крепления присоединены к корпусу пуклевальным методом, что не искажает изображение знака и обеспечивает гораздо более высокую надежность, чем точечная сварка или клепки.

    ГОСТ Р 52290-2004

    Изготовление знаков 1-3 дня

    Возможно срочное изготовление

    Номер знака

    Типоразмер

    1.1, 1.2, 1.5-1.7, 1.9-1.14, 1.16, 1.17, 1.22-1.24, 1.26-1.33, 2.3.1-2.3.7, 2.4

    1.8, 1.15, 1.18-1.21,1.25

    Адрес: 125599 Москва, ул. Ижорская, д. 6, стр. 9
    E-mail:
    Политика конфиденциальности

    © 2016 Сигнал
    Создание сайта: Prinet

    Производство, реализация, монтаж оборудования


    для организации дорожного движения

    Ваша корзина
    Пленка

    Коммерческая – самая не дорогая пленка. Имее низкую светоотражающая способность. Не соответствует требованиям ГОСТ 52290-2004.

    Тип А (Инженерная) – пленки со средней интенсивностью световозвращения, имеющие оптическую систему из сферических линз (микростеклошариков) и увеличенный срок службы от 5 лет.

    Дорожные знаки изготавливаемые с применением пленки типа А устанавливаются на дорогах с низкой и средней интенсивностью, с общим количеством полос в одну сторону не более 4-х, уровень фонового освещения низкий.

    Типа Б (высокоинтенсивная) – Обладает высокой степенью световозвращения. Применяется на дорогах в населенных пунктах с числом полос шесть и более, а также на автомагистралях и участках дорог вне населенных пунктов с числом полос четыре и более . Срок службы 10 лет.
    Типа В (алмазная) – Применяются в населенных пунктах на дорогах с числом полос 6 и более в одну сторону. На загородных автомагистралях с числом полос 4 и более. Рекомендуется применение также на пересечениях или примыканиях автодорог на одном уровне, также на мостовых сооружениях с шириной проезжей части равной или меньшей ширины проезжей части. В местах проведения дорожных и ремонтных работ. Срок службы 10 лет.
    Типа В (алмазная флуоресцентная) – применяется для изготовления дорожных знаков повышенной видимости. Как правило из такой пленки делают окантовку знакам пешеходного перехода и дети или же используют на щитах временных знаков в местах проведения дорожных и ремонтных работ. Срок службы 10 лет.
    Размеры

    Типоразмер знаков – геометрических параметров дорожных знаков по действующему ГОСТ 52290-2004.
    Наименьший размер имеют Знаки 1-го типоразмера. Наибольший размер имеют знаки 4-го типоразмера.

    Типоразмер знакаПрименение знаков
    вне населенных пунктовв населенных пунктах

    Допускается использование на дорогах с одной полосой.

    Допускается использование на дорогах и улицах местного значения, проезды, улицы и дороги в сельских поселениях.

    Дороги шириной до трех полос

    Городские улицы, парковки, внутренние территории. Является самым широко применяемым типом размеров дорожных знаков.

    Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали

    Магистральные дороги скоростного движения

    На опасных участках во время проведения ремонтных работ или при обосновании целесообразности применения

    Если Вы не знаете какой Размер знака Вам нужен и устанавливаться он будет на внутренней территории, во дворах, на подъездной дороге, на паркинге, в садово-дачном товариществе или просто повесить на ворота, и вы хотите «просто знак, такой как везде» то вам подойдет 2-й тип размер.

    Где и зачем устанавливаются знаки «Крутой спуск» и «Крутой подъём»

    Опубликовано:

    19.07.2017

    В ПДД предусмотрена масса различных знаков, которые помогают автомобилистам вовремя сориентироваться на малознакомой местности. Крайне важными и смысловыми значками считаются таблички, информирующие о наличии на дороге резких спусков и крутых подъёмов.


    Предупреждающее обозначение, предусматривающее поднятие дороги

    Если рассматривать такой предупреждающий знак, как 1.14 («Крутой подъём»), автовладельцу следует запомнить то, что впереди его ждёт относительно опасная и крутая дорога, поднимающаяся на определённое расстояние вверх. Движение на крутых спусках и подъёмах, как правило, отягощено, и водитель должен быть предупреждённым относительно приближающегося опасного участка дороги. Главное, что требуется от каждого автомобилиста — соблюсти безопасность, стараясь уменьшить до разумных пределов скорость и подобрать более приемлемую передачу, на которой будет проще преодолеть существующий подъём.

    Обозначение 1.14, как правило, можно встретить в нескольких случаях:

    • вблизи (около 70 м) опасного участка пути, который находится недалеко от посёлка или города;
    • неподалёку (около 200 м) от резко идущей вверх дороги, расположенной вдалеке от населенного пункта.
    Дорожный знак “Крутой подъём”

    Знак «Крутой подъём» владельцы машин чаще всего встречают вкупе со специальными табличками, в частности с обозначениями 8.1.1 и 8.2.1. Первая из табличек, как правило, указывает водителю на точное расстояние до того участка, где дорога начнёт подниматься в гору, а вторая — сообщает о том, насколько длительным будет такой участок пути.

    Кроме всего перечисленного, водитель, собирающийся проехать по опасному участку дороги, должен помнить о том, что автомобиль, который будет продвигаться вверх, будет обладать преимуществом для передвижения.

    Предупреждающее обозначение, информирующее о снижении дороги

    Что касается такого опасного участка дороги, как резкое её снижение, автовладелец должен быть предупреждён, и обеспечить безопасность передвижения призван знак «Крутой спуск».

    Некоторые автомобилисты не могут отличить этот значок от ранее описанного, в помощь им может прийти их левая рука — её следует расположить так, чтобы она была направлена к наклонной черте, вверху над которой указано какое-либо число с процентами. В том случае, когда пальцы ладошки наклонены вниз, перед глазами автомобилиста относительно резкий спуск, в противном случае — езда в гору.

    Дорожный знак «Крутой спуск»

    Движение может помочь автовладельцу разобраться в том, какой же значок перед ним и что ждёт его впереди. Однако это сделать удаётся далеко не всегда. Иногда низкая или высокая дорога становится ещё более сложной из-за плотного снегопада, ливневого дождя или непроглядного тумана. В такой ситуации ориентироваться исключительно по дорожному полотну крайне сложно, у автовладельца может возникать непонятное чувство, ему может казаться, что движение идёт попросту через поле, которое лишено как снижений, так и поднятия вверх. В такой ситуации на помощь придут исключительно дорожные знаки.

    Что касается спуска, следует не забывать об одной крайне важной детали — поднимающееся навстречу авто имеет преимущество движения.

    Например, автовладелец спускается с гористой местности, перед ним возникает встречное авто, при этом на встречной полосе может быть незначительное разрушение (обвал). Естественно, обойти его встречное авто может только проехав по смежной полосе. Поднимающееся транспортное средство имеет преимущество, для него необходимо освободить путь.

    Заключение

    Обозначения предупреждающего характера, к которым относятся рассматриваемые значки 1.13 и 1.14, как правило, располагаются на определённой удалённости от этого места в зависимости от того, как далеко находятся близлежащие города и посёлки. При относительном удалении населенного пункта обозначения встречаются приблизительно за 200 м до неровностей покрытия, а рядом с городами — за 70-80 м. Чаще всего эти знаки дополняют таблички, которые информируют о точном расстоянии до неровностей. Их отсутствие возникает только тогда, когда спуски и подъёмы практически беспрерывны, в частности идут один за другим.

    Знак «Крутой спуск (арт. 1.13)»

    Знак «Крутой спуск (арт. 1.13)»

    Выберите размер (мм)

    Выбрать

    700 (I типоразмер) 900 (II типоразмер) 1200 (III типоразмер) 1500 (IV типоразмер)

    Выберите тип пленки

    Выбрать

    Класс lА ( тип А коммерческая) Класс lБ (тип А инженерная) Класс llБ (тип Б) Класс III (тип В)

    Характеристики

    Сталь оцинкованная, толщина металла — 0,8 мм, отбортовка треугольных и прямоугольных форм —  двойная по прямым сторонам, одинарная по углам, крепление -т_образные крючки. Предупреждает водителя о том, что он подъезжает к участку дороги с крутым (опасным) спуском. Водитель должен помнить, что при длительном спуске более эффективное торможение — это «»Торможение двигателем»» и чем круче спуск, тем ниже должна быть передача.
    Устанавливается:В населенном пункте — 50 -100 метров до начала крутого спуска; Вне населенного пункта — 150 — 300 метров до начала крутого спуска. Дорожные знаки производятся всех типоразмеров в соответствии с ГОСТ 32945-2014 ГОСТ P52290-2004. Сертификат  соответствия №TC RU C-RU.H012.B.01046

    700 (I типоразмер) – 5 лет 900 (II типоразмер) – 7 лет 1200 (III типоразмер) – 10 лет 1500 (IV типоразмер) – 10 лет


    • Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
    • Оплата производится Покупателем по безналичному расчету по выставленному Продавцом счету (цены с НДС 20%).
    • Оплата счета возможна только Покупателем, указанным в счете. Оплата третьими лицами не допускается — деньги будут возвращены отправителю.

    Внимание! Мы не принимаем к оплате наличные средства, банковские карты физических и юридических лиц, банковские переводы от физических лиц (в т.ч. оплату через онлайн сервисы банков (например, Сбербанк онлайн)).

    Вы можете забрать Товар самостоятельно со склада в СПб, или заказать услугу «Доставка».
    Условия поставки и стоимость услуг, можно узнать у менеджеров отдела продаж:
    Телефон/факс: +7 (812) 320-55-15
    E-mail: [email protected]

    Сопутствующие товары

    Рекомендуем

    от 3 225 р.

    от 650 р.

    от 3 225 р.

    Типовые дорожные проекты

    © 2020 «ТД Орбита»

    Использование материалов сайта строго запрещено. Представленная информация и цены не являются публичной офертой.

    Купить в 1 клик

    Купить Treadsafe — дорожный знак с предупреждением о крутом спуске в Интернете по лучшим ценам в Индии

    Предпочтительный партнер Индии по закупкам промышленных товаров и Поставки ТОиР.

    Shakedeal — надежный партнер по закупкам для многих организации в сфере банковского дела, финансов, информационных технологий, производства и консалтинга. В онлайн-торговая площадка предлагает широкий выбор подлинных и высококачественных промышленные и ТОиР поставки. Выбирайте из обширной коллекции электроинструментов, оборудование для обеспечения безопасности, предметы первой необходимости для офиса и упаковочные материалы по доступной цене. цены онлайн.

    Выбирайте из обширного ассортимента электроинструментов в Интернете.

    Мы предлагаем электроинструменты всех ведущих производителей (Aegon, Bosch, Black & Decker, Makita, Dewalt, Foster и др.) На свою платформу. Вы можете выбирать из обширная коллекция электроинструментов, как аккумуляторных, так и проводных. От дрели, шлифовальные машины, пилы и шлифовальные машины к резчикам по мрамору, в интернет-магазине есть все инструменты, необходимые для ваших проектов. Приобретите угловые шлифовальные машины Bosch, перфораторы, Колочные пилы и фрезы для мрамора Aegon по бесконкурентным ценам.

    Популярные электроинструменты, такие как мойки высокого давления, фрезерные станки, строгальные станки, плитки резаки и отвертки были лидерами продаж на онлайн-рынках. Популярный электроинструменты, такие как мойки высокого давления, фрезерные станки, строгальные станки, плиткорезы и отвертки были лидерами продаж. Эйгон, Эндико, Йош, Тапария, Юрий и Ruhi занимает центральное место в сфере электроинструментов.

    Высококачественная промышленная защитная обувь по привлекательным ценам.

    Магазин промышленной защитной обуви по выгодным ценам в Интернете.На своей платформе онлайн-магазины продают все виды защитной обуви. Вы можете получить обувь из ПВХ, защитную обувь со стальным носком, резиновые сапоги, обувь из полиуретана на подошве, плюсневую кость обувь, нескользящая и электрическая защитная обувь по бесконкурентным ценам в Интернете. Получать Allen Cooper, защитная обувь со стальным носком Tiger Lorex, JCB, Bata, Karam, Stanley, Acme Шторм и защитная обувь Hillson по конкурентоспособным ценам при покупке в Интернете. Выбирать из обширного ассортимента защитной обуви для ваших сотрудников в Интернете.

    Делайте покупки в Интернете для самых разных Контрольно-измерительное оборудование.

    Наша торговая площадка предлагает высококачественный воздух — приборы для измерения качества скорости, автомобильные испытания, испытания материалов, электронные и стендовые испытания, испытания электроэнергии, давление-вакуум измерительные приборы, приборы для измерения температуры-влажности и компоновка измерительные инструменты на своей торговой онлайн-платформе по доступным ценам. Купить Мультиметры Fluke, инфракрасные термометры, светодиодные светомеры Fluke, Mitutoyo штангенциркуль с нониусом, цифровые штангенциркули Mitutoyo, тестеры изоляции Waco, Waco цифровые токоизмерительные клещи и цифровые термометры Mextech по лучшим ценам в Интернете.

    Купить сельское хозяйство, сад и Инструменты для ландшафтного дизайна онлайн по лучшим ценам.

    С широким ассортиментом воздуходувок, щеток и соломы фрезы, газонокосилки и т. д. и другое оборудование, мы предлагаем все подлинное качество Сельскохозяйственный, садовый и ландшафтный инвентарь вам по лучшим ценам. онлайн платформы предлагают все ведущие бренды, такие как Makita, Bosch, Dongcheng, Ferm, Lu Shyong, Josch, Kisankraft, Keyul и т. Д., Чтобы помочь вам выбрать лучшие инструменты для твои нужды.Приобретите ручные лопаты, кусторезы, опрыскиватели и множество щеток. аксессуары для резаков по конкурентоспособным ценам в Интернете.

    Предлагает широкий спектр индивидуальных решений для корпоративных подарков онлайн.

    Мы делаем корпоративные подарки легкими для вас. Получить эстетично разработанные и индивидуальные решения для подарков в Интернете. Делайте покупки в Интернете для персонализированных корпоративные подарки, подарки премиум-класса и рекламные товары. Предлагаем привлекательные скидки на оптовые заказы и годовые контракты.Воспользуйтесь потрясающими скидками на дарить решения покупками в Интернете.

    Приобретайте светодиодные фонари и лампы по привлекательным ценам в Интернете.

    Выберите из широкого спектра вариантов светодиодного освещения от такие бренды, как Bajaj, Wipro, Syska, Havells и многие другие на нашем сайте рынок. Сэкономьте на счетах за электроэнергию, переключившись на светодиодное освещение. Получать лучшее освещение для ваших домов, офисов и рабочих зон, сделав выбор в пользу качества Светодиодные фонари и лампы.Приобретайте светодиодные лампы по самым выгодным ценам в Интернете.

    Покупайте самые качественные офисные принадлежности в Интернете.

    Предлагаем качественные канцелярские товары по оптовым ценам. Добраться до выберите из широкого ассортимента канцелярских товаров от Linc, Canon, Pearl, Casio, HP, Reynolds Epson, Kores, JK, Natraj, Luxor по привлекательным ценам только на Шакедил. Файлы, папки, держатели документов, блокноты, ручки и множество других предметы первой необходимости доступны по бесконкурентным ценам. Выберите предпочтительный для Индии Партнер по закупкам для ваших нужд канцелярских товаров.

    Купите в Интернете оригинальные подшипники по экономичным ценам

    Предлагаем вам широкий ассортимент подшипников по оптимальным ценам. Выбирайте из превосходного ассортимента радиально-упорных подшипников, шариковых подшипников, игольчатые роликоподшипники, сферические роликоподшипники, упорные роликовые подшипники, конические роликоподшипники и роликоподшипники drac онлайн. Получите интересные предложения на подшипники таких марок, как NBC, SKF и FAG. Самыми продаваемыми подшипниками являются шарики NBC. подшипник 6203zzm, FAG 509043 и SKF 30205 J2 / Q.

    Выбирайте из обширной коллекции недорогих клеи, герметики и ленты онлайн.

    Наша онлайн-торговая площадка предлагает клеи, герметики и ленты по экономичным ценам. Вы можете выбрать из огромной коллекции февикола, аралдита. и клеи Camlin по доступным ценам на нашей торговой площадке. Покупка клея, связующие вещества, стандартные эпоксидные клеи, клеи на основе синтетических смол, стены штукатурки и шпаклевки по выгодным ценам.Некоторые самые продаваемые клеи: Camlin -150 мл Kokuyo, Pidilite -0,5 г Fevikwik Instant Adhesive, Pidilite — 100 г февикола, пидилита -22 г Fevi Bond, Camlin -25 г клея Krafty с Трубка аппликатора, Kores-Glue Stick, Faber Castell — 15 грамм Коробка из 20 штук Клей-карандаш.

    Эксклюзивная коллекция уборочного оборудования, доступная онлайн.

    Лучшая коллекция промышленного клинингового оборудования на захватывающей цены на нашей платформе растут. На онлайн-платформах размещены все ведущие такие бренды уборочного оборудования, как 3M, Karcher, Bosch и Hitachi на своем Платформа.Выбирайте из ассортимента аппаратов для мытья под давлением, швабр, пылесосов и промышленный скруббер. Некоторые самые продаваемые чистящие средства — Cumi CCW 90 — 90. Барная машина для мойки автомобилей, Karcher WD 1 — Пылесос для влажной и сухой уборки 15 л, Schevaran — 5 Дезинфицирующее средство для мытья полов без зародышей, Fem — Ручная стирка 5 литров, Venus Безопасность — Универсальная Vsorb Pad серого цвета и т. Д.

    Делайте покупки в Интернете для всех ваших погрузочно-разгрузочных работ и упаковки потребности.

    Положите все свои заботы о транспортировке материалов и упаковке.Купить качественные упаковочные материалы по сниженным ценам на нашей платформе. Выберите из широкий ассортимент подъемников, тележек, тележек, штабелеукладчиков, стеллажей, ящиков, лестницы, гофрированная бумага, стрейч-пленка, стропы, храповые ремни, термокольца, пузырчатая пленка и гофроящики по экономичным ценам. Некоторые популярные модели ящиков: Aristoplast 5436295 CL — 48 литров General Crate и Supreme. SCL 302010 — Полностью закрытый ящик объемом 4 литра 300×200.

    Купите в Интернете оригинальные ручные инструменты

    Заходите на нашу онлайн-торговую площадку для покупки качественных ручных инструментов и аксессуары по привлекательным ценам.Гаечные ключи, гаечные ключи, отвертки и молотки доступны в Интернете. Выберите в Интернете свои любимые бренды ручного инструмента. Некоторые популярными моделями ручных инструментов являются Taparia toolbox ptb 16, Taparia 1005 universal. набор инструментов, набор инструментов Taparia 1021-home, Kisankraft kk atp 9210 — 2,4 метра телескопический секатор для деревьев, Taparia t-8 — отвертка torx 75 мм, Stanley 70-964e — Набор комбинированных ключей на 12 шт. И насос для консистентной смазки ведра Venus.

    Магазин всех видов сварочного инструмента по доступным ценам. онлайн.

    Выбирайте из широкого ассортимента сварочных аппаратов, сварочной проволоки, сварочные электроды, флюсы, паяльные инструменты, сварочные завесы, экраны, газовые аксессуары для резки и сварки на нашей платформе. Купить качественную дуговую сварку аппараты, аппараты для сварки MIG, аппараты для точечной сварки и аппараты для сварки TIG по сниженным ценам онлайн. Интернет-магазины содержат все виды углеродистой стали. электроды, чугунные электроды, режущие электроды из легированных сплавов, низколегированные электроды, электроды из низкоуглеродистой стали и электроды из нержавеющей стали по оптовым ценам.Приобретайте сварочные электроды ведущих производителей, таких как Sun weld, Superon и Адор.

    Купите двигатель и силовое оборудование в лучшем случае онлайн Цены

    Вы можете выбирать из широкого диапазона двигателей и мощности варианты трансмиссии по разумным ценам на нашем онлайн-рынке. Существование Ведущий в Индии онлайн-рынок B2B, на котором можно найти все типы ремней, звездочек, цепи и моторы по сниженным ценам. Однофазные и трехфазные двигатели от Sona доступны по оптовым ценам.Приобретите стандартные роликовые цепи от Renold по адресу лучшие цены. Renold DR 1278 — 12,70×7,85 мм, дуплексная цепь длиной 1 метр и

    Renold TR 1911 — 19,05×11,70 мм, триплексная цепь длиной 1 метр популярные модели роликовых цепей. Купить целый ассортимент классических ремней, ремней FHP, Ремни с подшивкой, шестиугольные ремни, узкие ремни и ремни для ткацких станков по лучшим ценам на интернет-площадках.

    Получите отличные предложения по оптовым закупкам и контрактам с годовой процентной ставкой (ARC)

    Получите гарантированные поставки промышленных товаров и товаров ТОиР по конкурентоспособным ценам. цены, выбирая наши предложения оптовых закупок и годовых контрактов.Положить ваши Управление запасами заботится о том, чтобы успокоиться и довериться ведущей B2B-площадке Индии для предоставление вам материалов самого высокого качества по доступным ценам. Бизнесы могут оптимизировать свою рентабельность, закупая расходные материалы по доступным ценам с помощь в контрактах на годовую ставку. ARC могут помочь предприятиям снизить цену проблемы с колебаниями.

    Самый популярный в Индии партнер по закупкам товаров для бизнеса и ТОиР через Интернет.

    Shakedeal верит в предоставление лучших услуг и покупок. опыт для своих клиентов.Получите эксклюзивные цены на все ведущие бренды онлайн. Воспользуйтесь лучшими услугами нашего дилера и дистрибьюторской сети в Пан Индии. города, включая Национальный столичный регион Дели, Ахмадабад, Бангалор, Калькутту, Ченнаи, Мумбаи и Хайдарабад.

    Табличка с крутым спуском, Знак безопасности дорожного движения, Уличные знаки, साइन, सड़क के संकेत चिह्न в Ранипе, Ахмедабад, A. S. N. Enterprise


    О компании

    Год основания 2003

    Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

    Характер бизнеса Производитель

    Количество сотрудников от 11 до 25 человек

    Участник IndiaMART с сентября 2008 года

    GST24ACDPT7299R1ZH

    Опираясь на отраслевой опыт , , мы обладаем огромным опытом в области предложения широкого ассортимента светоотражающих вывесок , продуктов для обеспечения безопасности дорожного движения и солнечных батарей .Массив продуктов, предлагаемых нами, включает готовых к установке вывески, вывески высокой интенсивности, консольные вывески, неоновые вывески, гибкие светящиеся вывески, графические и светящиеся вывески . Эти продукты производятся с использованием высококачественного сырья, такого как неон, гибкий ПВХ, акрил и поликарбонат. Наши продукты очень уникальны с количеством графики и визуальных эффектов, привлекающих внимание зрителей. Кроме того, вывеска также видна ночью, поскольку она специально разработана из гибкого материала, чтобы светиться ночью.

    В нашем современном отделении проектирования и производства мы проектируем и производим каждый продукт, уделяя ему необходимое внимание. На каждом этапе производства мы проверяем качество продукции, чтобы убедиться, что она соответствует международным стандартам и нормам качества. Эти продукты широко используются на автомагистралях, дорогах, рынках или в туристических местах для продвижения брендов или компаний. Кроме того, наши вывески широко ценятся за их привлекательный внешний вид и новаторский и креативный дизайн, который разработан нашими высококвалифицированными и квалифицированными дизайнерами.В настоящее время мы обслуживаем многих известных клиентов по всей стране, таких как L&T Limited, ECC Div., L&T Limited, ECC Div., Mundra Port & SEZ ltd., Mundra Port & SEZ ltd., Reliance Industries Ltd и L&T Limited. и O&M Div .

    Распознавание дорожных знаков: нейронные сети против человека — компьютерное зрение

    Я должен добавить: вполне возможно, что Tsinghua-Tencent 100K — это более сложный набор данных для людей, с которым люди могут распознавать дорожные знаки (особенно если вы вводите ограничение по времени, чтобы более точно отражать вождение в реальном мире), чем GTSRB.Таким образом, человеческая точность может быть намного ближе к 95,0%, чем к 99,5%. Но в отсутствие более убедительных доказательств, чем результаты GTSRB, 99,5% — хороший консервативный показатель для использования.

    Достаточно ли для получения от 92,8% до 99,5% использовать в 3000 раз больше маркированных обучающих изображений и нейронную сеть в 10–1000 раз больше / с большей вычислительной нагрузкой? Конечно, мы не можем знать, но такие вещи могут заставить вас подумать: «Хм, может быть». Или, по крайней мере, сделать вывод, что мы не можем этого исключить, поскольку ничего подобного (насколько мне известно) никогда не пробовали.Компания, готовая потратить несколько сотен миллионов долларов на разработку беспилотных автомобилей, могла бы добиться такого увеличения масштаба.

    Примерно за 10 миллионов долларов вы могли бы заплатить людям, использующим машины для сбора данных, за то, чтобы они проехали по каждой дороге в США — по каждой полосе. Таким образом, вы можете делать снимки большинства дорожных знаков в США, которых (я думаю) десятки миллионов, с относительно небольшими деньгами. Допустим, вы сделали 20 миллионов изображений дорожных знаков и хотите, чтобы все они были помечены ограничивающими рамками.Если маркировка изображения занимает 10 минут, а этикетировщикам платят 15 долларов в час, это 50 миллионов долларов за маркировку всех изображений. Итак, примерно за 60 миллионов долларов вы можете создать этот массивный набор данных, в 3000 раз больше, чем обучающий набор данных Tsinghua-Tencent 100K.

    Джимми, именно ты спрашиваешь, как репрезентативная мощь Faster R-CNN сравнивается с AKnet_V9. Или размер, или расчет.

    Если каждое двукратное увеличение обучающих данных приводит к увеличению точности классификации на 10%, то 3000-кратное увеличение будет означать увеличение на 1500% или 15-кратное увеличение, необходимое для получения от 92.От 82% до 99,52%. Если это увеличение каждые 5 раз, то это хорошо только для улучшения в 6 раз, а остальные 9 раз должны быть компенсированы архитектурой нейронной сети.

    мигель анхель лопес врезался в дорожный знак после того, как гонщики нейтрализовали гонку на спуске на тур де франс

    Мигель Анхель Лопес столкнулся с дорожным знаком после того, как пелотон решил временно нейтрализовать гонку на первом этапе Тур де Франс 2020.

    Неблагоприятные погодные условия вокруг Ниццы в первый день привели к бесчисленным авариям на пелотоне с участием гонщиков в одностороннем порядке решили временно прекратить агрессию, пока они спускались на главный подъем дня.

    Когда пелотон достиг вершины подъема на Аспремонте за 50 км до линии, Тони Мартин из Jumbo-Visma жестом указал на пелотон, чтобы он призвал к нейтрализации на предстоящем спуске, чтобы избежать дальнейших аварий.

    В то время как большинство команд участвовали в нейтрализации, «Астана», похоже, не согласилась с этим решением, и они ускорились на спуске.

    После растягивания на трассе казахстанская команда быстро пожалела о своем решении, когда лидер их генеральной классификации Лопес потерял заднее колесо на плавном левом повороте.

    Колумбиец смог удержать байк в вертикальном положении, отцепив внутреннюю ногу, но он все еще нес слишком большую скорость и разбежался на повороте, так как его тормоза не замедляли его во влажных условиях.

    Лопес съехал с дороги и врезался головой в дорожный знак.

    К счастью, он, казалось, избежал серьезной травмы, а его товарищ по команде Ион Изагирре вручил ему свой байк, чтобы продолжить гонку.

    Ранее на этом этапе соотечественник Лопеса Найро Кинтана продемонстрировал быстрые рефлексы, когда он разбился на влажном правом повороте.

    Всадника Arkéa-Samsic вытащили, когда всадник упал перед ним и заскользил по полу.

    Но он быстро встал на ноги и смог снова прикрепить свою цепь и снова начать крутить педали, прежде чем остатки пелотона даже прошли.

    >>> Как транслировать Тур де Франс в прямом эфире: смотрите Тур де Франс 2020 из любого места

    Джулиан Алафилипп (Десеунинк — Quick-Step) и Павел Сиваков (Ineos Grenadiers) также попали в аварию.

    ResNet для классификации дорожных знаков с помощью PyTorch | Павел Сурменок

    Немецкий набор данных теста распознавания дорожных знаков, вероятно, является наиболее популярной классификацией изображений, связанных с беспилотными автомобилями. Автономным транспортным средствам необходимо обнаруживать и классифицировать дорожные знаки, чтобы понимать правила дорожного движения, применяемые к определенному участку дороги. Возможно, этот набор данных слишком мал и неполон, чтобы использовать его в реальных приложениях. Тем не менее, это хороший тест алгоритмов компьютерного зрения.

    Набор данных состоит из двух частей: обучающего набора и тестового набора. Обучающий набор содержит 39209 изображений дорожных знаков, разделенных на 43 класса, таких как знак остановки, велосипедный переход и ограничение скорости 30 км / ч.

    Примеры изображений немецкого набора данных распознавания дорожных знаков

    Набор данных очень несбалансирован. Например, имеется 1800 экземпляров знака «ограничение скорости (50 км / ч)», но всего 168 экземпляров знака «опасный поворот влево».

    Тестовый набор содержит 12630 помеченных изображений.Эти изображения использовались для оценки на соревнованиях IJCNN 2011.

    Вы можете скачать набор данных с официального сайта.

    Я пробовал переносное обучение с использованием сверточной нейронной сети ResNet34, предварительно обученной на наборе данных ImageNet.

    Общий подход к решению проблем компьютерного зрения, которому я научился в последней версии курса «Глубокое обучение для кодеров» на fast.ai. В прошлом году я посетил офлайн-версию этого курса в Университете Сан-Франциско.В курсе используется fastai — библиотека глубокого обучения, построенная на основе PyTorch. Он предоставляет простые в использовании строительные блоки для обучения моделей глубокого обучения.

    Я потратил большую часть времени на оптимизацию гиперпараметров и настройку увеличения изображения.

    Я опубликовал свой код на GitHub. Вы можете загрузить записную книжку Jupyter, которая содержит все шаги от загрузки набора данных до создания файла отправки на основе немаркированного набора тестов. Код для обучения модели CNN в основном основан на уроках поста CNN.ай конечно.

    Давайте пройдемся по этапам обучения и оценки модели.

    Подготовьте окружающую среду. Пришлось установить библиотеку fastai и все ее зависимости.

    Скачайте набор данных, распакуйте его. Разделите обучающий набор (39209 изображений) на обучающий и проверочный наборы и переместите файлы в нужные папки. Я использовал 80% образцов для обучения, 20% образцов для проверки.

    Будьте осторожны при раскалывании. Набор данных содержит серию из 30 фотографий для каждого физического дорожного знака.Отличить серии друг от друга по именам файлов несложно. Если вы просто разделите набор данных случайным образом, то произойдет утечка информации из набора проверки в обучающий набор.

    Я сделал эту ошибку вначале. Я разбил набор данных случайным образом и получил удивительно хорошую точность проверки более 99,6%. Я был удивлен, когда точность теста составила всего 87% 🙂 Большая разница между точностью теста и точностью валидации является признаком плохо спроектированного валидационного набора или чрезмерного соответствия валидационному набору.

    Правильный способ — найти серию изображений и поместить каждую серию целиком в обучающие или проверочные наборы, следя за тем, чтобы они не были разделены на две части. Чтобы узнать больше о создании хорошего набора для проверки, прочтите эту статью Рэйчел Томас.

    Изучите набор данных. Проверьте распределение классов, посмотрите несколько примеров изображений из каждого класса.

    Изображения имеют разный размер. Посмотрите на гистограмму размеров. Это даст вам представление о том, какими должны быть входные размеры для CNN.

    Загрузите модель ResNet34, предварительно обученную в наборе данных ImageNet. Удалите последний слой и добавьте новый слой softmax поверх.

    Мой общий подход к обучению: начните с небольшого ввода модели (я начал с размера изображения 32×32) и короткой процедуры обучения (всего 7 эпох), чтобы оптимизировать скорость обучения. Вам нужно действовать быстро. В идеале эксперимент не должен занимать больше нескольких минут.

    Также оптимизируйте размер партии. Постарайтесь сделать размер пакета настолько большим, насколько позволяет память графического процессора.Большие размеры партий помогают сократить время обучения. Но экспериментально я обнаружил, что слишком большие размеры пакетов (например, 1024 образца и более) приводят к снижению точности проверки. Думаю, модель рано начинает переоснащаться. В итоге я получил размер пакета 256.

    Только после того, как вы найдете приличный набор гиперпараметров, переключитесь на более крупные изображения и более длительное детальное обучение. В итоге я использовал изображения 96×96 и тренировку для 19 эпох.

    Увеличение изображения

    Настройка увеличения изображения.Это метод, который помогает модели лучше обобщать. Вы добавляете в обучающую выборку множество искусственных примеров. Эти примеры основаны на уже существующих, но вы немного измените их: поверните на несколько градусов, измените освещение, увеличьте масштаб и т. Д.

    Примеры расширенных изображений

    Я использовал комбинацию следующих преобразований: поворот до 20 градусов , изменение освещения до 80% и масштабирование до 20%.

    Увеличение освещения очень важно. На ранних этапах проекта я заметил, что очень темные изображения дают самые неверные прогнозы.Агрессивное усиление освещения повышает точность проверки более чем на 3%. Изменение освещения осуществляется путем непосредственного изменения значений каналов R, G и B. См. Подробности в классе RandomLighting.

    Другие вещи, которые я пробовал, но отверг: выравнивание гистограммы для улучшения контраста, случайное размытие, отступы.

    Скорость обучения

    Найдите хорошую начальную скорость обучения для обучения с помощью простого алгоритма, описанного здесь.

    Точная настройка последнего слоя

    Закрепите все слои, кроме последнего.Обучите модель на одну эпоху с такой скоростью обучения. В моем случае скорость обучения 0,01. Цель здесь — получить разумный вес для последнего слоя. Если мы этого не сделаем, обучение незамороженной модели позже приведет к испорчению нижних слоев, потому что градиенты будут больше. Я попробовал оба варианта, и тренировка последнего слоя для одной эпохи дает примерно 1% улучшение точности проверки. Я также использовал снижение веса, которое дает небольшое улучшение.

    Тонкая настройка всей модели

    Разморозить все слои.Тренируйтесь на три эпохи.

    Затем тренируйтесь с использованием стохастического градиентного спуска с теплыми перезапусками (SGDR) в течение нескольких эпох.

    Я попытался использовать различающую тонкую настройку, которая устанавливает разную скорость обучения для разных частей модели. В этом случае мы хотим обучать первые слои модели меньше, чем последние слои. Первые слои более общие, чем другие. При обучении на наборе данных ImageNet эти слои изучали шаблоны, которые очень полезны для нашей задачи, и мы не хотим терять эти знания.С другой стороны, последние уровни очень специфичны для задачи, и мы хотим переобучить их для нашей задачи. К сожалению, это не помогло улучшить показатели. Модель обучается намного лучше, если вы применяете большую скорость обучения ко всем слоям. Я предполагаю, что это потому, что дорожные знаки сильно отличаются от собак, кошек и самолетов, поэтому информация на нижних уровнях не так полезна, как в других приложениях компьютерного зрения.

    Точность лучшей модели из набора для проверки составляет 99,0302%.

    Анализ ошибок

    Помимо обычных инструментов, таких как матрица неточностей, вы можете анализировать ошибки, исследуя несколько крайних случаев: большинство неверных прогнозов, наиболее правильные прогнозы, наиболее неопределенные прогнозы.

    Чтобы найти наиболее неверные прогнозы для каждого класса, вы должны выполнить вывод для набора проверки и выбрать примеры, в которых прогнозируемая вероятность правильного класса наименьшая.

    Самые неправильные изображения

    Эти изображения выглядят слишком размытыми и слишком яркими.

    Аналогичным образом вы можете найти примеры, в которых наибольшая вероятность присваивается правильному классу («наиболее правильный»), и примеры, в которых вероятность правильного класса близка к 1 / num_classes («наиболее неопределенный»).

    Результаты этого анализа помогут вам настроить параметры увеличения изображения и, возможно, некоторые гиперпараметры модели.

    Повторно запустить обучение на полном обучающем наборе

    На всех предыдущих этапах мы использовали 80% обучающего набора для обучения и 20% для проверки. Теперь, когда мы нашли хорошие гиперпараметры, нам больше не нужен набор для проверки, и мы можем добавить эти 20% изображений в обучающий набор, чтобы еще немного улучшить модель.

    Здесь я просто повторно выполняю все шаги обучения с теми же параметрами, но использую все обучающие изображения 32909 для обучения.

    Тестовый набор (12630 изображений) предназначен для проверки работоспособности финальной модели. Мы не рассматривали набор тестов на предыдущих этапах, чтобы избежать его переобучения. Теперь мы можем оценить модель на тестовом наборе. На тестовом наборе я получил точность 99,2953%. Вполне нормально! Можем ли мы его улучшить?

    Увеличение времени тестирования (TTA) часто помогает немного повысить точность. Хитрость заключается в том, чтобы создать несколько расширенных версий входного изображения, выполнить прогноз для каждой из них и затем усреднить результаты.Интуиция за этим заключается в том, что модель может ошибаться при классификации некоторых изображений, но небольшое изменение изображения может помочь модели лучше классифицировать его. Это похоже на то, как если бы человек хотел классифицировать объект, и он смотрит на него под разными углами, немного меняет освещение, приближая его к глазам, пока не сможет найти лучшую точку обзора, которая помогает распознать объект с наибольшей уверенностью.

    Действительно, TTA помог мне повысить точность с 99,2953% до 99,6120%. Это уменьшило ошибку на 45% (с 0.От 7047% до 0,388%).

    Точность тестового набора 99,6120% . Сравним несколько тестов.

    Современное состояние — основанный на Inception CNN Мринал Халои. 99,81%. По количеству ошибок вдвое лучше, чем у меня.

    Лучшие места в таблице лидеров конкурса IJCNN 2011:

    Если бы моя модель участвовала в этом конкурсе, она заняла бы 2-е место. В целом неплохо для нескольких дней работы.

    Осборн, Кингсфорд выиграли чемпионат XTERRA США 2021 года — Cycling West

    Сэм Осборн и Саманта Кингсфорд из Новой Зеландии выиграли элитные титулы чемпионата США XTERRA со временем 2:17:33 и 2:46:47 соответственно на великолепный осенний день на курорте Snowbasin Resort в горах Уосатч высоко над Огденом, штат Юта, в субботу, 25 сентября 2021 года.

    Фотография предоставлена ​​XTERRA

    Это 17-я победа Осборна в мировом туре XTERRA в карьере, восьмая для Кингсфорда и четвертая победа в 2021 году для обоих. Пара из Новой Зеландии выиграла свой родной город XTERRA в Роторуа еще в апреле, затем обошла все три мейджора в США, тем самым достигнув высокой цели, которую они поставили перед собой в начале сезона.

    Дневная гонка была не традиционным триатлоном для бездорожья XTERRA, а скорее дуатлоном бег-байк-бег после того, как заплыв отменили из-за вредоносного цветения водорослей в водохранилище Пайнвью.Новая задача заключалась в том, чтобы начать гонку с 2,5-мильной тропы вместо заплыва, перейти на эпический 19-мильный горный велосипед и закончить изнурительным 5,5-мильным трейловым забегом.

    Это был спринт от первого выстрела из пушек, и как только трасса начала подниматься прямо вверх по лыжному склону, Киран Макферсон выскочил вперед и бросил вызов игрокам, идущим вместе с ним.

    «Я хотел увидеть, что все собираются делать в начале восхождения, и никто ничего не делал, поэтому я взлетел», — сказал Макферсон, который сказал, что недавно начал работать полный рабочий день и у него нет велосипеда. фитнес он хотел, но знал, что может повредить всем ноги раньше во время бега.«Я не так сильно бегал на спуске, но все же заставил всех поработать, чтобы вернуться в норму, и смог выйти на первый сингл, но после этого для меня все было кончено».

    Макферсон лидировал в переходе от бега к байку и покидал его, за ним следуют Джозия Миддо и Осборн всего на несколько секунд позади, затем Колин Сзух, Эрик Лагерстрем и Брайан Смит. От T1 эта группа сделала все возможное в гонке, чтобы стать первым гонщиком на вершину пика Сардины на высоте 7400 футов. Это изнурительный подъем на 1000 футов, и неудивительно, что Миддо, возможно, лучший альпинист в этом виде спорта, поднялся туда первым.

    «Я смог обойти Кирана, затем обогнал Сэма примерно на полпути и потратил на него, может быть, 10-15 секунд, чтобы первым перебраться через вершину, но он поймал меня, когда я падаю, и, вероятно, наложил 45 секунд на меня у дна Icebox. Каньон, — сказал Миддо (на фото).

    Спуск безжалостный, примерно 2 000 футов технической извилистой одиночной дороги по скалам и туннелям из оранжево-желто-розовых листьев, и именно здесь сияли цвета Осборна.

    «Тот первый забег, а затем восхождение на пик Сардины было абсолютным мучением, это было так тяжело.Джозия зажег его, и, оглядываясь назад, я, вероятно, не должен был так глубоко забираться на вершину », — сказал Осборн (на фото). «На спуске я пытался обойти Джозию, но там было много гоночных ремесел, он научился нескольким трюкам в свое время, поэтому я сильно рисковал, очень сильно спустился на скалу и подумал:« Ой! нет, моя гонка может быть закончена, но мои шины держатся. Я был абсолютно на пределе, но если ты собираешься сразиться с Джозайей в дуатлоне, тебе придется рискнуть ».

    Миддо сократил разрыв на подъеме на Ист-Форк до Осборна примерно до 20 секунд, затем вернул эти 20 секунд на спуск на Мидл-Форк, а затем потянул его еще немного на последнем подъеме.При переходе от велосипеда к бегу он отставал примерно на 30 секунд, и началась гонка за золотом.

    «Сэм задушил эту первую милю, а я сильно бежал, но следующей передачи не было», — сказал Миддо. «Я чувствовал себя устойчивым и сильным, просто не было много попсы. Сэм очень силен, его сложно победить, поэтому я был рад быть вторым ».

    Осборн показал самый быстрый второй сплит за день и был в восторге, когда пересек черту, и был взволнован тем, что добился победы, к которой стремился с мая.

    «Обгонять мейджоров США — это мечта», — сказал Осборн, действующий чемпион XTERRA Pan Am Tour, выигравший это мероприятие, когда это был триатлон по бездорожью два года назад. «Для нас с Самантой было серьезным обязательством приехать в США для съемок этого сериала в разгар пандемии, и это было сложно, поэтому сделать это — невероятно».

    Миддо финишировал вторым примерно через две минуты и как лучший американский профессионал выиграл титул XTERRA U.S. Elite Men Championship в беспрецедентный 15-й раз.

    Эрик Лагертсром, отставший всего на неделю от седьмого места на Ironman 70.3 Worlds, провел блестящую гонку, чтобы финишировать третьим, что поставило под сомнение его способность горного велосипеда к отдыху.

    «Было здорово увидеть, как Эрик наткнулся на него и прибил один», — сказал Осборн. «Он вполне законный человек, я знал, на что он способен, еще со времен Алабамы, и он, безусловно, один из немногих дорожных парней, которые умеют кататься на горном велосипеде».

    Это, конечно же, не стало неожиданностью для Лагерстрома.

    «Я говорил людям, что умею кататься, но не особо много говорил», — засмеялся он.«Это была тяжелая гонка, потрясающе. Этот подъем по гравийной дороге на забегах был психотическим, хотя после этого я сомневался в своей любви к любым упражнениям ».

    Брайан Смит догнал Лагерстрома на спуске Мидл-Форк и немного лидировал на последнем подъеме до перехода, но Лагерстрем переключился на другую передачу, чтобы создать разрыв на входе в Т2. Смит, однако, показал самый быстрый сплит финального забега за день, чтобы приблизиться к нему.

    «Я думал, что Брайан поймает меня, я так тяжело дышал», — сказал Лагерстрем, который финишировал на 20 секунд впереди Смита.

    «Я выложился на полную, но Лагерстрем силен. После гонок в прошлый уик-энд возможность вернуться, покататься и так хорошо побегать здесь было просто потрясающе », — сказал Смит. «И я думал наверняка, что поймаю его на первом спуске, но увидел его позже».

    Макферсон держался за пятое место, выдающийся в возрастной группе Андерс Джонсон, показавший лучший байк-сплит, чем Осборн, на одну секунду, занял шестое место, а 19-летний Колин Сзух занял седьмое место в своем элитном дебюте.

    Pl Имя, NAT Бег 1 Велосипед Бег 2 Финиш
    1 Сэм … 01:23:22 00:37:00 02:17:33
    2 Джозия Миддо, США 00:16:10 01:23:54 00: 38:08 02:19:25
    3 Эрик Лагерстром, США 00:16:18 01:26:09 00:38:11 02:21:48
    4 Брайан Смит, США 00:16:22 01:26:06 00:37:57 02:22:08
    5 Киран Макферсон, США 00:16:08 01:30:05 00:39:24 02:26:42
    6 Андерс Джонсон, США * 9032 4 00:18:01 01:23:21 00:44:40 02:27:56
    7 Колин Сзух, США 00:16:17 01: 34:05 00:38:34 02:30:40
    8 Хайт Стромберг, США * 00:17:20 01:27:02 00:45:19 02:32:17
    9 Стив Краучер, США 00:17:54 01:33:34 00:42:20 02:35:09
    10 Джейсон Михалак, США * 00:18:33 01:31:38 00:45:40 02:37:34

    Фото любезно предоставлено XTERRA

    В женских гонках , трехкратный чемпион мира XTERRA Лесли Патерсон рано задал тон своим самым быстрым первым заездом, но Кингсфорд отстал всего на 13 секунд и был готов к заезду.

    Примерно через милю или около того Кингсфорд догнал Патерсона и начал уезжать. У нее был самый быстрый сплит-элитный байк дня и лучший сплит финального заезда, чтобы победить на целых восемь минут впереди Патерсона.

    «Я испугался бега, потому что два года назад на этой гонке Лесли научил меня, что гонка не закончится, пока не закончится», — объяснил Кингсфорд, который в 2019 году лидировал в этой гонке, но был пойман Патерсоном и финишировал вторым. В результате Кингсфорд сказала, что у нее незаконченные дела с этой гонкой, и теперь все кончено.

    «Некоторые говорят, что победа досталась Samsational», — засмеялась Кингсфорд, которая познакомилась со своим парнем, Сэмом Осборном, в колледже 10 лет назад. «Для нас с Сэмом приехать в США из Новой Зеландии было такой большой авантюрой из-за covid, и мы не были уверены, что принимаем правильное решение, поэтому взять три — это потрясающе, и это того стоит. . »

    Патерсон, которая уже больше года занимается кино, показала, что у нее все еще есть все, что нужно для сегодняшних гонок на высоком уровне.

    «Это было так весело. Я не так усердно тренировался за два года, но адреналин появился прямо у стартового пистолета », — сказал Патерсон. «Мое альтер-эго, Пэдди МакГинти, выступило в полную силу, и я очень ему благодарен. И было здорово видеть, как Саманта убивает его, сейчас она невероятна и заслуживает этого, потому что вложила время и усилия. Сьюзи и Аманда тоже отлично ехали, и они оба обогнали меня на спуске. А что насчет этой девушки, она появилась из ниоткуда! »

    «Та девочка», которую имеет в виду Патерсон, — это Энди Агард, 15-летняя второкурсница из средней школы Лоун Пик в долине Юта.Она абсолютно раздавила его, показала самый быстрый сплит за день и, несмотря на то, что «никогда не бегала», финишировала второй в общем зачете.

    «На самом деле я этого не ожидал, потому что последний раз я бегал три месяца назад, и я решил зарегистрироваться вчера вечером», — сказала Агард, местный феномен и нынешний горный велосипед для беговых лыж среди женщин 15–16 лет. чемпион.

    Еще более невероятно то, что Аагард начала гонку на четыре минуты назад в пятой волне и ей пришлось бежать и ехать, преодолевая сотни других гонщиков.

    «О, черт возьми, я на 25 лет старше ее, она потрясающая», — воскликнула Патерсон, которая вошла в Т2 со Сьюзи Снайдер и Аагард, но затем быстро пересекла финишную черту вторым, но с третьим лучшим временем. из-за того, что начинается волна с синхронизацией по чипу.

    «Трасса тоже была феноменальной, я считаю, что она одна из лучших в мире», — добавил Патерсон.

    Снайдер финишировала четвертой и, как лучший американский профессионал, в четвертый раз выиграла титул XTERRA U.S. Elite Women.

    Бывшая элита Дина МакКарди заняла пятое место в общем зачете, Аманда Фелдер заняла шестое место, выдающиеся любители Джилл Соренсен и Дженнифер Рази заняли седьмое и восьмое место, а Ирена Оссола заняла девятое и пятое место в элитном дебюте на мейджоре XTERRA.

    90:323
    Pl Имя, NAT Бег 1 Велосипед Бег 2 Финиш
    1 01:40:17 00:45:26 02:46:47
    2 Энди Агард, США 00:21:12 01:39:16 00: 48:50 02:52:03
    3 Лесли Патерсон, Великобритания 00:19:20 01:45:29 00:47:07 02:53:47
    4 Сьюзи Снайдер, США 00:20:48 01:43:45 00:47:37 02:54:22
    5 Дина МакКерди, США * 00:21:13 01:52:52 00:49:23 03:05:22
    6 Аманда Фелдер, США 90 324 00:20:30 01:46:48 00:58:45 03:07:51
    7 Джилл Соренсен, США * 00:22:35 01 : 51: 06 00:54:24 03:10:15
    8 Дженнифер Рази, США * 00:21:31 01:57:01 00:50: 08 03:10:33
    9 Ирена Оссола, США 00:21:36 01:58:43 00:48:04 03:11:13
    10 Дженнифер Джонсон, США * 00:21:00 02:01:14 00:47:06 03:12:11

    (Посещали 42 раза, сегодня 14 посещений )

    Новые законодатели делают немецкий парламент более разнообразным, чем когда-либо

    БЕРЛИН (AP) — Хакан Демир широко улыбнулся, стоя перед величественным зданием парламента Германии во вторник, его первый официальный день работы как нации все законодатели.

    «Мой дед мог бы очень гордиться мной, и мои родители тоже этим гордятся», — сказал 36-летний Демир, вспоминая корни своей семьи в Турции, откуда его дедушка приехал в начале 1970-х годов в качестве семьи. неподготовленный «гастарбайтер», помогающий строить дороги и дома в Германии.

    Демир, член левоцентристской Социал-демократической партии, является одним из сотен людей, которые баллотировались в нижнюю палату парламента Германии на 735 мест, иммигрантами, их родителями или бабушками и дедушками, иммигрировавшими в страну.Число победителей воскресенья сделало Бундестаг более разнообразным и инклюзивным, чем когда-либо прежде.

    В палату теперь входят как минимум три человека африканского происхождения — по сравнению с одним в предыдущем парламенте. После многих лет застоя число женщин-законодателей также снова увеличилось, включая двух трансгендерных женщин.

    Среди новоизбранных иммигрантов — 47-летняя Авет Тесфайесус, первая чернокожая женщина в парламенте.Тесфайес, которая бежала из Эритреи со своей семьей в 4 года, является членом партии зеленых, избранным представлять избирательный округ Верра-Мейснер в центральной Германии.

    Другими новыми депутатами-социал-демократами являются 33-летний Арман Зорн, родившийся в Камеруне и приехавший в Германию в возрасте 12 лет, и 31-летняя Рим Алабали-Радован, дочь иракских мигрантов.

    Новый член парламента Серап Гюлер, 41 год, от правоцентристского Христианско-демократического союза уходящего канцлера Ангелы Меркель, является родившейся в Германии дочерью турецких иммигрантов.В последние годы она занимала должность заместителя министра по вопросам интеграции в земле Северный Рейн-Вестфалия.

    Западная Германия начала набор «гастарбайтеров» из Турции, Италии, Греции, а затем и Марокко более 60 лет назад, чтобы помочь стране продвинуться в экономическом развитии. Рабочие были заняты в строительстве, добыче угля, металлургии и автомобильной промышленности.

    Многие из тех, кто сначала приехали в качестве временных рабочих, решили остаться и привезти свои семьи, дав Берлин и другие города на западе и юго-западе Германии большие общины иммигрантов.

    «Мой дедушка приехал в Германию, потому что его семья была очень бедной. Он всегда говорил мне, что в детстве он даже не мог позволить себе покупать обувь », — сказал Демир, который 50 лет спустя был избран представителем берлинского района Нойкельн, одного из самых разнообразных иммигрантских районов страны.

    В настоящее время в Германии проживает около 21,3 миллиона иммигрантов, или около 26% от 83-миллионного населения.

    В этом году в парламент баллотировалось более 500 кандидатов с иммигрантскими корнями.Хотя пока не ясно, сколько было избрано, ожидается, что это число будет больше, чем во всех предыдущих парламентах.

    По данным Mediendienst Integration, организации, отслеживающей проблемы мигрантов в Германии, в уходящем парламенте было 8,2%, или 58 из 709 депутатов с иммигрантскими корнями, в то время как в парламенте 2013-17 гг. Было только 5,9%, или 37 из 631 депутата. Правила выборов означают, что количество депутатов, работающих в Бундестаге, может измениться; в новом 735 посадочных мест.

    Растущее разнообразие в политике Германии отражает требования общества к более точному представлению каждого, сказал политолог Трирского университета Уве Джун.

    «Сейчас стало больше открытости, и идея о том, что различные группы должны быть найдены в политике и быть напрямую представлены», — сказал Джун Associated Press. «Это изменит политику».

    В то время как выборы дали Бундестагу больше женщин-законодателей, женщины все еще далеки от достижения паритета в национальном законодательном органе. По данным немецкого информационного агентства dpa, более трети, или 34,7%, новых депутатов — женщины по сравнению с 31,4% в уходящем парламенте.В парламенте 2013-17 годов 37,3% депутатов составляли женщины.

    Обе избранные трансгендерные женщины — представители партии зеленых: 44-летняя Тесса Гансерер, лесничий из Нюрнберга в Баварии, и 27-летняя Найк Славик, выросшая в западном городе Леверкузен и представляющая его, чей отец эмигрировал из Польши.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *