Дроссель клапан что это такое: воздушные заслонки с ручным приводом

Содержание

преимущества использования в системе вентилирования

Автор Евгений Апрелев На чтение 5 мин Просмотров 8.3к.

Дроссель-клапан – специальное устройство в системе вентиляции, которое за счет своей конструкции позволяет регулировать объемы проходящего через систему воздуха. Принято выделять дроссель-клапан прямоугольный и дроссель-клапан круглый.

Сфера применения подобных клапанов довольно широка, особое распространение они получили на пищевых и промышленных предприятиях, где крайне важно обеспечивать достаточный приток свежего воздуха. Обратите внимание на то, что использование устройства не допускается во взрывоопасной и агрессивной среде, а также если температура воздуха в системе превышает 80 градусов по Цельсию.

[contents]

Дроссель-клапан устанавливается в системе вентилирования в местах ответвлений воздуховодов от центральной магистрали. Устройство позволяет регулировать объемы проходящего воздуха и выравнивать сопротивление для нормальной работы всей системы. В продаже имеются дроссель-клапана разного диаметра и размера, подбирать устройство стоит по размерам самого воздуховода.

В основном круглый дроссель-клапан обозначается, как РК-300-хх, где хх – необходимый диаметр конструкции, к клапанам прямоугольной серии принято применять обозначение РК-302. Обратите внимание на то, что при заказе дроссель-клапана обязательно необходимо указать диаметр конструкции и сечение. Помимо распространенных размеров некоторые компании по согласованию с клиентом готовы выпускать клапаны по индивидуальным размерам.

Типы клапанов

На сегодняшний день дроссель-клапан представлен на рынке в следующих модификациях:

Круглый

Изготавливается из стали толщиной от 0,5 до 1 мм, минимальный диаметр конструкции – 100 миллиметров. Что касается длины, то она зависит от пожеланий клиента. В основном конструкция предусматривает наличие специальной площадки для подведения проводов и установки электропривода;

Прямоугольный

Толщина стали – от 0,5 до 1 мм, минимальные размеры конструкции – 10 см2. К особенностям конструкции можно длину, которую может выбрать потребитель, присутствие пульта управления, изготовленного из пластика, а также площадки для подключения электрического привода.

Дроссель клапаны в обечайке с сектором управления изготавливаются в соответствии с требования ГОСТа и строительных норм и правил.

Устройство и принцип работы

Дроссель-клапан – прямоугольный либо круглый патрубок, внутри которого закреплено металлическое полотно. Управление положением полотна осуществляется посредством электропривода либо вручную, от положения полотна зависят объемы потока воздуха, проходящего через систему.

У электрического привода при управлении клапаном есть следующие преимущества:

  • легкое управление положением полотна в случае, если он находится в труднодоступном месте;
  • легкое управление клапаном, если он имеет слишком большие размеры;
  • есть возможность подключить дроссель-клапан к общей электрической системе вентиляции.

В основном подобные клапаны изготавливают из оцинкованной стали. На рынке представлены конструкции следующего вида:

Обратите внимание на то, что дроссель-клапан не предусмотрен для полного перекрытия потока воздуха в системе вентиляции, так как даже в вертикальном положении через систему проходит около 10 процентов воздушного потока.

Регулировка системы в ручном режиме производится с помощью поворота специальной ручки. Каждый поворот наклоняет внутренне полотно на 10-15 градусов, для того, чтобы закрепить ручку в определенном положении, необходимо зафиксировать ее с помощью специального болта. 

Установка дроссель-клапана в вентиляционную систему

Монтаж дроссель-клапан осуществляется непосредственно в систему вентиляции. Выбор формы клапана зависит напрямую от формы сечения воздуховода в месте монтажа устройства. Обратите внимание на то, что положение клапана в системе непринципиально, главное – если клапан будет эксплуатироваться в ручном режиме, к ручке управления должен быть обеспечен легкий доступ.

Крайне важен монтаж дроссель-клапана в системе, где используются радиальные вентиляторы. В момент включения такой системы заслонка кабеля должна быть опущена, поднимать ее стоит постепенно, в ином случае электродвигатель может сгореть из-за перегрузки. 

Виды дроссель-клапана

Воздушный клапан Арктос

Клапан квк Арктос – предназначается для регулировки силы воздушного потока в системе вентилирования, может быть использован для ограничения прохода воздуха по вентиляции. Изготавливается из оцинкованной стали, защищенной от коррозии. В конструкции имеется специальное резиновое уплотнение, облегчающее монтаж устройства в систему.

В комплекте с клапаном идет электрический привод, позволяющий автоматизировать работу системы.

Клапан сохраняет свою работоспособность вне зависимости от ориентации в пространстве.

Регулирующие клапаны Лиссант

Многостворчатые регулирующие воздушные клапаны от компании Лиссант предназначены для использования в системах вентилирования, кондиционирования и отопления. Наличие сразу нескольких створок гарантирует более точную настройку.

Предусмотрено управление системой в ручном и автоматическом режиме, для последнего потребуется дополнительный заказ электрического привода.

Устройство изготовлено из стали, защищенной от коррозии, имеет продолжительный срок эксплуатации и прекрасно справляется с поставленной задачей.

Дроссель-клапан ДКП-00

Стандартный клапан с ручным управлением отечественного производства используется для регулировки потока воздуха в системе вентилирования и для предотвращения прохождения воздуха в выключенной системе. Может быть использован только в неагрессивной и безопасной от взрывов среде.

Управление заслонкой осуществляется в ручном режиме, один поворот ручки гарантирует изменение положения заслонки на 10-15 градусов. Положение заслонки фиксируется с помощью специального болта.

Дроссель-клапан взрывозащищенный

Используется для регулировки потока воздуха, а также невесомых взрывоопасных веществ в вентиляционной системе на промышленном производстве. Может быть использован в системе вентилирования, кондиционирования и отопления.

Данный вид заслонок особо востребован на производствах, где существенно повышен риск взрыва. За счет прочной конструкции допускается использование устройства в агрессивных средах и при повышенных температурах воздуха.

Дроссель-клапаны ДКСП

Прямоугольные дроссель-клапаны применяются в стандартных системах кондиционирования и вентилирования, где нет риска взрыва либо резкого повышения температуры. Устройство может применяться для регулировки количества проходящего через систему воздуха, а также для перекрытия воздушного потока в случае выключения вентиляции. Управление системой производится в ручном режиме. Предусмотрено место для подключения электродвигателя.

Дроссель-клапан для прямоугольного воздуховода — Дроссель-клапаны применяются в системах воздушного отопления, кондиционирования, вентиляции. Они устанавливаются в местах разветвления воздуховодов или на главных магистралях. Предназначаются в основном для регулирования расхода воздуха в системе и выравнивания аэродинамического сопротивления. — Прямоугольные воздуховоды оцинкованные — Каталог — Производство воздуховодов

Изделие состоит из полотна, сектора управления и патрубка. На дроссель-клапан, а точнее на его узел управления, установлена лопатка, которую можно поворачивать с помощью рукоятки (она расположена на внешней стороне клапана).
Регулирование потока осуществляется с помощью изменения угла поворота лопатки, которая перекрывает сечение клапана под требующимся углом. Расположенная с наружной стороны клапана рукоятка управляет лопаткой. Положение лопатки фиксируется гайкой-барашком, угол поворота устанавливается с помощью градуированной шкалы.
Дроссель-клапаны создаются как с электроприводом, так и с ручным управлением.
Для того чтобы изготовить дроссель-клапан используется оцинкованная сталь.

Дроссель клапан прямоугольного сечения изготавливается с только с фланцевым соединением.

Компания  ООО «Вива-вент» занимается изготовлением изделий только с ручным управлением.

Стоимость изготовления дроссель-клапанов прямоугольного сечения:

Размер, ммЦенаРазмер, ммЦена
100х100 242,00 500х200 1 120,00
150х100 281,00 500х250 1 376,00
150х150 400,00 500х300 1 653,00
200х100 321,00 500х350 1 949,00
200х150 455,00 500х400 2 266,00
200х200 600,00 500х450 2 603,00
250х100
360,00
600х200 1 260,00
250х150 509,00 600х250 1 547,00
250х200 670,00 600х300 1 853,00
250х250 850,00 600х350 2 180,00
300х100 400,00 600х400 2 528,00
300х150 564,00 600х500 3 283,00
300х200 740,00 700х300 2 054,00
300х250 935,00 700х350 2 411,00
300х300 1 151,00 700х400 2 789,00
350х100 440,00 700х450 3 187,00
350х150 619,00 700х500 3 605,00
350х200 810,00 800х400 3 051,00
350х250 1 020,00 800х450 3 519,00
350х300 1 251,00 800х500 3 972,00
350х350 1 502,00 800х600 4 938,00
400х200 980,00 900х500 4 294,00
400х250 1 206,00 900х600 5 321,00
400х300 1 452,00 900х700 5 704,00
400х400 2 005,00 1000х500 4 617,00

Полезная информация: Дроссель клапан вентиляция


Оборудование, производимое для систем вентиляции, отличается многообразием исполнения и строгой функциональностью каждого элемента системы. Эффективная приточно-вытяжная вентиляция реализуется при помощи значительного количества оборудования. Спецификация оборудования зависит от особенностей помещений и определяется на этапе проектирования.

 

Состав приточно-вытяжной вентиляции

 

Рассмотрим типовой состав вентиляционной системы, применяемой для оснащения офиса, торговой точки или коттеджа:

·         приточно-вытяжная установка с рекуператором, имеющая определенную мощность, производительность и уровень напора;

·         воздухозаборные решетки;

·         два воздушных клапана;

·         два воздушных фильтра;

·         жесткие и гибкие воздуховоды требуемого диаметра и сечения;

·         шумоглушитель;

·         дроссель-клапаны;

·         воздухораспределительные коробки;

·         коробки для поступления воздуха;

·         анемостаты для коробок.

Необходимость использования той или иной позиции из состава приведенного выше перечня оборудования обосновывается при проектировании. Количество единиц каждого типа элементов системы рассчитывается, исходя из площади вентилируемых помещений и их количества.

Для чего нужны отдельные элементы приточно-вытяжной вентиляции?

Вначале рассмотрим наименее известные компоненты системы вентиляции, про которые знают только специалисты. Использование этих компонентов имеет важное значение для организации надежного функционирования вентиляционной системы в целом.

Начнем с элемента, известного под названием дроссель клапана. Дроссель клапан представляет собой разновидность воздушного клапана с возможностью ручного управления. При инсталляции вентиляции выполняется монтаж воздуховодных каналов. Монтажники прокладывают магистральный воздушный канал и делают ответвления от него в каждое помещение. Как правило, основная магистраль выполняется на основе воздуховодов большего сечения и диаметра. Ответвления имеют меньшие геометрические размеры.

На всех ответвлениях воздуховодов монтируется дроссель клапан. Вентиляция помещений осуществляется через проходной канал клапана. Дроссель клапан необходим для балансировки объема воздуха, подаваемого в конкретное помещение. Величина объема воздуха рассчитывается при проектировании. После инсталляции системы вентиляции производится ее наладка, включающая балансировку воздушных потоков с помощью дроссель клапанов. Наладка производятся путем частичного перекрытия клапана ручной заслонкой. При уменьшении проходного канала клапана, увеличивается скорость воздуха, что может вызвать увеличение уровня шума в воздуховоде. Поэтому, рекомендуется размещение дроссель клапана непосредственно на входе в помещение перед анемостатом.

Следующим интересным, но малоизвестным элементом вентиляции является шумоглушитель. Это устройство позволяет снизить шум вентиляционной приточно-вытяжной установки до приемлемого уровня. Шумоглушители устанавливаются непосредственно в вентиляционной установке, после приточного и вытяжного вентиляторов. Аэродинамический шум, возникающий при работе вентиляторов, эффективно нейтрализуется шумоглушителями. Результат достигается при помощи звукопоглощающего материала, расположенного внутри корпуса шумоглушителя. Уровень снижения шумов зависит от длины шумоглушителя, которая должна быть не меньше 1 м.

Далее остановимся на оборудовании вентиляции, известном, как переточные решетки. Напомним, что принцип приточно-вытяжной вентиляции состоит в подаче наружного воздуха и принудительном отводе внутреннего воздуха из помещений. Данный принцип обеспечивает избыточное воздушное давление, необходимое для эффективного удаления отработанного воздуха. Нормальное функционирование приточно-вытяжной вентиляции возможно при беспрепятственном перемещении воздушных масс между всеми помещениями. Такое перемещение воздуха достигается за счет установки в межкомнатных стенах специальных коробок с переточными решетками. При наладке системы вентиляции выполняется регулировка жалюзи переточной решетки для обеспечения требуемого перетока воздуха.

Все производимые вентиляционные установки оснащаются блоком автоматики, необходимым для управления режимом работы системы вентиляции. В простых и недорогих установках вентиляции используются блоки автоматики, способные управлять скоростью вращения вентиляторов, поддерживать заданную температуру нагнетаемого воздуха и обеспечивать безопасную работу всех элементов установки. Температурный режим обеспечивается за счет рекуператора, дополненного электрическим или водяным калорифером.

Для более сложных вентиляционных установок применяются блоки автоматики с расширенными возможностями. Такие блоки выполняются на основе микропроцессоров и имеют дистанционный пульт управления, оснащенный качественным дисплеем. Они могут отслеживать состояние воздушных фильтров и воздушных клапанов, управлять работой воздухоувлажнителя и взаимодействовать с системой «умного дома». 


Каталог товаров

Дроссель клапан марки Алтай

Основное применение дроссельных клапанов марки Алтай — это системы кондиционирования, воздушного отопления, вентиляции на производственных и гражданских объектах, где необходимо обеспечение непрерывного притока свежего воздуха:

  • квартиры, жилые дома;
  • гостиницы, коттеджи;
  • магазины, офисы;
  • торговые, развлекательные комплексы;
  • пищевые предприятия;
  • предприятия легкой промышленности;
  • энергетические установки;
  • административные здания;
  • складские комплексы.

Вытяжной дроссель-клапан рассчитан для использования в помещениях с нормальными условиями, при рабочем давлении в воздуховодах до 1500 Па и содержанием пыли до 100 мг/м3. Запрещено монтировать пластиковые запорные конструкции на взрывоопасных объектах и при повышенной температуре (свыше 120° С) в вентиляционных шахтах.

В совокупности с воздушными фильтрами заслонки, типа дроссель клапан, обеспечивают приток абсолютно безопасного для организма воздуха. Пластиковые дроссельные заслонки монтируются на горизонтальных участках трубопроводов. Допускается вертикальная установка узла при условии обеспечения движения воздушных масс вверх.

Дроссель клапан Алтай в обязательном порядке устанавливается в системах с радиальными вентиляторами во избежание выхода из строя двигателя во время пуска.

Присоединение осуществляется в точках ответвлений воздуховодов от магистрали вентиляционной шахты. Форма элемента подбирается от формы сечения воздуховода.

Принцип действия дроссель клапана для вентиляции основан на принудительном изменении проходного сечения трубопровода блоком управления. Дроссель клапан вентиляционный для холодной газовоздушной смеси не предусматривает полного перекрытия потока. При закрытом затворе через него минимально должно перетекать 10% удельного расхода воздуха в единицу времени. Каждый поворот регулирующей рукоятки разворачивает внутреннюю заслонку на 10..15°, уменьшая (увеличивая) расход рабочей среды на точное значение.

Дроссель-клапан вытяжной изготавливается из пищевого полипропилена.

Конструктивно дроссельный клапан марки Алтай для пластиковой вентиляции состоит из корпуса (полипропиленового) квадратной или круглой формы, в который вмонтирована лопатка. На боковой части расположен узел управления регулирующего механизма.

На любом объекте, где установлена пластиковая вентиляция, в помещениях должен быть обеспечен свободных доступ к обслуживанию дроссельных клапанов.

При максимальном закрытии лопасти через дроссель клапан пропускает около 12% от общего расхода воздуха, обеспечивая безопасность вентиляционной шахты. Для корректной работы пластиковой заслонки установленный расход воздуха фиксируется в нескольких положениях.

Полипропиленовые дроссели в зависимости от формы воздуховода изготавливают круглого и прямоугольного сечения. Управление рукояткой осуществляется вручную. Узел управления собирается и устанавливается непосредственно во время монтажа клапана. Дроссели по периметру имеют ограничители для безопасного и надежного закрепления на трубопроводы.

В сравнении с вентиляционными заслонками других типов, дроссельные имеют ряд преимуществ:

  • возможность применения на вентиляционных системах большинства объектов промышленного и гражданского строительства;
  • идеально распределение воздушного потока в полости канала;
  • обеспечение равномерного давления рабочей среды;
  • долгий срок эксплуатации;
  • отсутствие процессов коррозии и образовании грибка;
  • высокая скорость реакции на изменение рабочих параметров воздуховодов;
  • отсутствие вихрей;
  • малые габариты, компактность;
  • возможность установки во влажные помещения;
  • устойчивость к механическим воздействиям;
  • малые экономические затраты на приобретение и установку;
  • простое обслуживание узла.

Недостатков изделий несколько: в случае необходимости обеспечения свободного оттока воздуха необходимо включение в схему дросселя с обратным клапаном. Дроссель клапан с ручным управлением не может обеспечить регулировку воздушных масс в воздуховодах большого диаметра.

Задать вопрос

Противопожарные клапана — огнезадерживающий канальный клапан АЗЕ.

Огнезадерживающий  клапан АЗЕ

Клапан огнезадерживающий противопожарный блокирует автоматически и дистанционно распространения пожара по воздуховодам, шахтам и каналам систем вентиляции и кондиционирования.

Применение огнезадерживающих клапанов АЗЕ обусловлено требованиями СНиП 2.04.05-91* и СНиП 2.01.02-85, согласно которым клапан противопожарный устанавливается в воздуховодах и системах вентиляции, пересекающих противопожарные стены, перегородки или перекрытия.

Клапан может быть установлен в противопожарных стенах и перегородках (горизонтальный) либо в перекрытиях (вертикальный).

Клапан противопожарный КПУ 1М

Противопожарный или огнезадерживающий клапан 1М (нормально открытый) предназначен для блокирования распространения огня по каналам систем вентиляции и кондиционирования, для противопожарной защиты проемов в ограждающих строительных конструкциях помещений различного назначения, а также для открытия проемов в каналах систем вытяжной противодымной и приточной вентиляции зданий и сооружений.

Клапан используется не только как противопожарный, но и как дымовой. оснащен Автоматически и дистанционно управляемый привод, которым оснащен клапан, обеспечивает срабатывание противопожарного клапана вне зависимости от пространственной ориентации плоскости его установки.

Условия эксплуатации

Эксплуатация противопожарного клапана АЗЕ должна осуществляться в закрытых помещениях, кроме помещений категории А и Б по пожаровзрывоопасности.

Клапан может быть изготовлен с переходниками для воздуховодов круглого сечения (по дополнительному соглашению с заказчиком). Клапаны дымоудаления комплектуются декоративной решеткой.

Общее описание дроссель-клапана

Область применения дроссель-клапана — это системы вентиляции, кондиционирования, системы воздушного отопления и другие санитарно-технические системы. Они устанавливаются на воздуховоде в местах ответвлений от главной магистрали и позволяют выравнять сопротивление и регулировать расход воздуха. Предназначение этого типа клапана — регулирование расхода воздуха, проходящего по воздуховодам круглого и прямоугольного сечения.

Материал, из которого изготавливаются дроссель-клапаны — оцинкованная сталь. Клапаны состоят из патрубка, сектора управления и полотна. На узле управления дроссель клапана установлена лопатка, которая поворачивается с помощью рукоятки на внешней стороне клапана.

Дроссель-клапаны выпускаются круглого и прямоугольного сечения.

При монтаже данного клапана тип сечения и размер определяется воздуховодом, на который клапан непосредственно крепится.

Изготовление дроссель-клапана также возможно на фланцевом и бандажном соединениях или в номинальный размер воздуховода.

Дроссель-клапан прямоугольного сечения ДКСп изготавливается на фланцевом соединении.

Дроссель-клапан прямоугольный изготавливаются из оцинкованной стали толщиной от 0.55 до 1.0 мм, в зависимости от его размеров. Прямоугольный дроссель клапан изготавливается на ниппельном соединении.

Дроссель-клапан круглого сечения ДКСк чаще всего изготавливается на ниппельном соединении.

Дроссель-клапан круглый изготавливается из оцинкованной стали толщиной от 0.55 до 1.2 мм. Такой клапан может иметь ниппельное соединение, фланцевое соединение или производиться на резиновом уплотнителе.

Дополнительно по данному разделу:

Дроссель-клапаны вентиляционные

Дроссельный клапан (заслонка) — устройство, проходное сечение которого значительно меньше сечения подводящего трубопровода. Такой клапан регулирует расход и изменяет др. параметры (температуру, влажность, перегрев и т. д.) рабочего тела, протекающего в замкнутом канале.

Любая дроссельная заслонка имеет размеры от Ф 100 до Ф 1000, так же и по прямоугольным размерам — любые размеры.

Изготовление клапана дроссельного ДК выполняется за короткий период времени из оцинкованной стали толщиной 0,7 мм. 

Данное оборудование выпускается исключительно одностворочного прямоугольного или круглого сечения. Прямоугольные дроссель-клапаны состоят из створки листовой и 4х-стеночного корпуса, круглые – из цельновыкатного корпуса и створки листовой. Сопряжение лопаток производится вследствие прилегания плоскости створки к упору.

Характеристики дроссель-клапанов:

  • Масса без электропривода составляет 1.2-4.8 кг   
  • Диапазон диаметров находится в пределе от 100 до 355 мм;  
  • Рабочее давление не превышает 1500 Па.У
  • правление – ручное, исполнительным механизмом служит рукоятка с фиксатором и градуировочным указателем.
  • Дроссель-клапан предусматривает возможность фиксации створки каждые 10 градусов. Данная разновидность клапана не выполняется во взрывозащищенном исполнении.

ДК может изготавливаться из нержавеющей стали. Вне зависимости от пространственного расположения, дроссель-клапан сохраняет свою работоспособность.

Многоплоскостные дроссельные заслонки (PWN). Сферой использования многоплоскостных дроссельных заслонок типа PWN является регулирование струи объемов воздуха в системах кондиционирования, а также в разнообразных вентиляционных установках. Регулировать производительность заслонок можно как в ручном, так и автоматическом режиме, посредством прикрепленного к дроссельной заслонке сервомотора.

Круглые дроссель-клапаны с ручным управлением

Диаметр (Ф), мм 100 125 140 160 180 200 225 250 280 315 355 400 450 500 560 630 710 800
Дроссель-клапан 552 598 633 658 694 706 818 818 876 967 1164 1301 1516 1698 1929 2317 3384 4609
Шибер Ф 325 385 454 466 592 616 834 834 1396 1444 1639 1981 2362 2763 4966 6170 8200 8900

Прямоугольные дроссель-клапаны с ручным управлением

Размеры, мм Размеры, мм
100×100 300×200
100×150 300×300
100×200 300×400
100×300 300×600
150×100 400×150
150×150 400×200
150×200 400×300
150×250 400×400
150×300 400×500
150×400 400×600
200×100 500×250
200×150 500×400
200×200 500×500
200×250 500×600
200×300 500×800
200×400 600×300
250×150 600×400
250×200 600×500
250×250 600×600
250×500 600×800
300×100 800×500
300×150 800×600 

 

Назад к списку

Дроссельный клапан — что такое дроссельный клапан и для чего нужен

Что такое дроссельный клапан?


 

В традиционном бензиновом двигателе с искровым зажиганием дроссельный клапан является очень важным компонентом системы впуска воздуха. Другими словами, он контролирует количество воздушного потока, который поступает в камеру сгорания автомобильного двигателя.

Как конструкция, дроссельный клапан является относительно простым. Он состоит в основном из цилиндрического корпуса, в котором находится дроссельная заслонка («бабочка»), вращающаяся вокруг оси, и датчик.

Где находится этот клапан и как он работает?


 

Поскольку основной задачей дроссельной заслонки является контроль и контроль количества воздуха, поступающего в камеру сгорания, его расположение может быть только одно — между воздушным фильтром и впускным коллектором.

Когда педаль акселератора нажата, пластина в клапане открывается и пропускает воздух в камеру сгорания. Когда педаль отпускается, пластина закрывается и «удушает» воздушный поток в камере сгорания. Количество свежего воздуха, которое клапан впускает в камеру сгорания, контролирует скорость двигателя, а это значит, что он также контролирует скорость автомобиля.

Типы и работа дроссельной заслонки


 

Тип клапана определяется его конструкцией, приводом и режимом работы. Исходя из этих факторов, мы можем сказать, что типы дроссельных клапанов в основном два: с механическим приводом и электронные.

Дроссельные клапаны с механическим приводом


 

Старые автомобили обычно оснащены дроссельными клапанами с механическим приводом. Характерной особенностью этого режима работы является то, что педаль акселератора подключается непосредственно к клапану через специальный кабель.

Режим работы дроссельной заслонки с механическим приводом следующий:

Когда педаль акселератора нажата, активируется система рычагов и тросов, которые открывают клапан. В результате воздух начинает поступать в систему и образовывать топливно-воздушную смесь.

Чем больше воздуха подается, тем больше топлива подается, и скорость автомобиля увеличивается. Когда педаль акселератора отпущена, дроссельная заслонка закрывается, пропуская свежий воздух, в результате чего двигатель снижает скорость автомобиля.

Дроссельные клапаны с электронным приводом


 

Клапаны этого типа не только более современны, чем механические, но и имеют другой принцип действия. В отличие от механических клапанов, электронные не требуют механического соединения с педалью акселератора. Вместо этого они используют электронное управление, которое позволяет полностью автоматически контролировать поток воздуха.

Проблемы, которые чаще всего возникают с дроссельными клапанами
 

Как и любой элемент автомобиля или система, дроссельный клапан, будь то механический или электронный, может изнашиваться. К счастью, это относительно редко, так как эти компоненты очень прочные и долговечные, и вполне возможно, что вам не придется менять клапан во время движения.

Тем не менее, полезно знать об основных симптомах, указывающих на то, что дроссельная заслонка работает неправильно.

Неисправность двигателя
Отложения накапливаются внутри корпуса дросселя (клапана) с течением времени, что может уменьшить или прервать поток свежего воздуха в камеру сгорания. Если это произойдет, топливо и воздух не смогут смешиваться должным образом, что, в свою очередь, вызывает дисбаланс в топливе — смесь воздуха и двигатель не будут работать должным образом.

Углеродные отложения действуют так же, как скопившаяся грязь. Они накапливаются на стенках дросселя и нарушают распыление топливовоздушной смеси.

Проблема с датчиком
Если датчик, расположенный в корпусе дроссельной заслонки, поврежден, он посылает неверную информацию на компьютер автомобиля, что приводит к неправильному смешиванию воздуха и топлива в камере сгорания.

Низкие обороты и холостой ход
Когда дроссельная заслонка забита или изношена, одним из наиболее распространенных симптомов неисправности является невозможность поднять скорость автомобиля. Независимо от того, как сильно вы пытаетесь, скорость автомобиля будет между 500 и 1000, и двигатель будет вибрировать гораздо сильнее и шумнее, чем раньше.

Более высокий расход топлива
Если расход топлива внезапно падает, и автомобиль не разгоняется должным образом, это еще один признак того, что проблема с дросселем.

Можно ли починить дроссельный клапан?


 

Фактически, если клапан сломается или изнашивается, он не может быть восстановлен и должен быть заменен новым. К счастью, большинство его проблем можно решить только путем очистки. Производители рекомендуют очищать клапан каждые 30–40 000 км, даже если вы не заметили ни одного из перечисленных нами симптомов.

Очистка не особенно сложна, и если у вас есть время, желание и несколько основных инструментов под рукой, вы можете сделать это самостоятельно.

Как почистить дроссельный клапан?


 

Для очистки клапана вам понадобится только специальное моющее средство, полотенце и отвертка с плоской головкой. Если они у вас под рукой, выполните следующие действия:

Заглушите двигатель и найдите шланг впускного коллектора. Следуйте по нему, пока не дойдете до кронштейна, который соединяет его с дроссельной заслонкой
С помощью отвертки ослабьте зажим и снимите шланг.
Если есть другие шланги, снимите их
Прежде чем опрыскивать клапан моющим средством, выясните, где находится датчик, и будьте осторожны, чтобы не разбрызгивать его.
Распылите с моющим средством и подождите несколько минут
Подсоедините все шланги к дроссельной заслонке.
Пройдите тест-драйв. Запустите двигатель и обойдите окрестности. Если клапан хорошо очищен, двигатель должен работать плавно, а дым, выходящий из глушителя, должен иметь нормальный цвет.
Чистка дроссельной заслонки

Если ничего не изменится, то вам, вероятно, нужно заменить клапан.

Как заменить дроссельный клапан?


 

Инструменты, которые вам понадобятся, если вы решите заменить дроссель самостоятельно: отвертки, погремушки, набор гаечных ключей и плоскогубцев.

Конечно, вы должны приобрести новый дроссельный клапан перед началом сменной работы. Вы можете узнать, что это, посмотрев руководство по эксплуатации вашего автомобиля или спросив в магазине автозапчастей, где вы хотите купить эту деталь.

Последнее, что вам нужно, это защитная одежда. Обычно удобной рабочей одежды, защитных очков и перчаток достаточно, чтобы позаботиться о вашей безопасности.

Этапы замены дроссельной заслонки
 

  • Заглушите двигатель, найдите дроссельную заслонку и отсоедините все подключенные к ней кабели и шланги.
  • Обязательно выключите электропитание и датчики температуры воздуха
  • Деактивировать датчик положения дроссельной заслонки
  • Удалите все болты, которые держат корпус дроссельной заслонки
  • Обычно их четыре и прикрепляют корпус дроссельной заслонки к впускному коллектору.
  • Когда вы откручиваете болты, вы также заметите печать. Будьте осторожны с этим, потому что вы будете использовать его, когда положите новый клапан
  • Снимите старый дроссельный клапан и тщательно очистите участок.
  • Установите новый корпус клапана. Убедитесь, что уплотнение на месте, вставьте клапан, плотно прикрепите его к впускному коллектору и затяните болты.
  • Подключите все компоненты в обратном порядке загрузки
  • Замена дроссельной заслонки

Важно. Прежде чем пытаться заменить клапан так, как мы вам показали, убедитесь, что эти инструкции соответствуют вашей модели автомобиля. Если вам трудно заменить дроссельную заслонку самостоятельно, лучше обратиться в специализированный сервис, где они выполнят замену быстро и полностью профессионально.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Дроссельный клапан

— обзор

5.2 Поток механической мощности продольно установленной автоматической коробки передач с четырьмя скоростями и реверсом (рис. 5.2)

(Подобные зубчатые передачи используются в некоторых трансмиссиях ZF, Mercedes-Benz и Nissan) Эпициклическая зубчатая передача состоит из из трех планетарных передач, набора повышающей передачи, набора передач переднего и заднего хода. Каждый комплект шестерен состоит из внешнего кольцевого зубчатого колеса с внутренними зубьями, центральной солнечной шестерни с внешними зубьями и водила планетарной передачи, на котором установлены три промежуточные планетарные шестерни.Планетарные шестерни равномерно расположены между внешней кольцевой шестерней и центральной солнечной шестерней и вокруг них.

Ввод в планетарный ряд осуществляется через гидротрансформатор с блокирующей муфтой. Различные части зубчатой ​​передачи могут быть включены или отключены с помощью трех многодисковых муфт, двух ленточных тормозов и одной односторонней роликовой муфты первой передачи.

Таблица 5.1 упрощает последовательность включения сцепления и тормоза для каждого передаточного числа.

Таблица 5.1. Последовательность включения сцепления и тормоза

Диапазон Приводная муфта DC Муфта высокой и обратной передачи (H + R) C Ленточный тормоз второй передачи 2GB Муфта переднего хода FC Тормоз повышающей передачи ODB Низкая и обратная передача тормоз (L + R) B Обгонная муфта OWC Передаточное число
P и N
Первый D Применен Применен Применен 2.4: 1
Второй D Применен Применен Применен Применен 1,37: 1
Третий D Применен Применен Применено 1: 1
Четвертое D Применено Применено Применено 0.7: 1
Обратный R Применяется Применяется Применяется 2,83: 1

Список основных компонентов и используемых сокращений следующие:

9 0033
1 Ручной клапан MV
2 Вакуумный дроссельный клапан VTV
3 Регулирующий клапан GV
4 Клапан регулирования давления PRV
5 Гидротрансформатор TC
6 Клапан переключения 1–2 (1–2) SV
7 Клапан 2–3 переключения ( 2–3) SV
8 3–4-переключающий клапан (3–4) SV
9 Обратный клапан преобразователя CCV
10 Приводная муфта DC
11 Многодисковая муфта высокого и заднего хода (H + R) C
12 Муфта переднего хода FC
13 Ленточный тормоз повышающей передачи ODB
14 Ленточный тормоз второй передачи 2GB
15 Многодисковый тормоз нижнего и заднего хода (L + R) B
16 Первая передача роликовая муфта OWC
17 Обгонная муфта гидротрансформатора OWCR
18 Блокировка парковки PL
5.2.1 Диапазон привода D — первая передача (рис. 5.3 (a) и 5.4 (a))

Когда рычаг селектора находится в диапазоне D, крутящий момент двигателя передается на ведущие шестерни повышающей передачи через выходной вал и водило ведущей шестерни. Затем крутящий момент распределяется между кольцевой шестерней повышающей передачи и солнечной шестерней, причем оба пути сливаются из-за включенного прямого сцепления. Следовательно, ведущие ведущие шестерни повышающей передачи не могут вращаться на своих осях, в результате чего привод повышающей передачи вращается как единое целое без какого-либо уменьшения передаточного числа на этом этапе.Затем крутящий момент передается от кольцевой шестерни повышающей передачи к промежуточному валу, где он проходит через задействованные диски муфты переднего хода к кольцевой шестерне набора шестерен переднего хода. Вращение по часовой стрелке передней кольцевой шестерни заставляет передние планетарные шестерни вращаться по часовой стрелке, вращая двойную солнечную шестерню против часовой стрелки. Водило передней планетарной передачи прикреплено к выходному валу, так что планетарные шестерни приводят в движение солнечную шестерню, а не обходят солнечную шестерню. Это вращение солнечной шестерни против часовой стрелки заставляет планетарные шестерни заднего хода вращаться по часовой стрелке.При односторонней роликовой муфте, удерживающей водило планетарной передачи заднего хода, планетарные шестерни заднего хода поворачивают кольцевую шестерню заднего хода и выходной вал по часовой стрелке с передаточным числом низкой скорости примерно 2,46: 1.

Рис. 5.3 (а – д). Четырехступенчатая и реверсивная автоматическая трансмиссия для продольно установленных агрегатов

Рис. 5.4 (a – e). Четырехскоростной эпицикл и шестерня заднего хода устанавливают направленное движение

5.2.2 Диапазон привода D — вторая передача (рис. 5.3 (b) и 5.4 (b))

В диапазоне D на второй передаче включены как прямая, так и передняя муфты.В то же время ленточный тормоз второй передачи удерживает в неподвижном состоянии двойную солнечную шестерню и водило шестерни заднего хода.

Крутящий момент двигателя передается через блокировку повышающей передачи аналогично первой передаче. Затем он передается через включенную муфту переднего хода через промежуточный вал к кольцевой шестерне переднего хода. Когда двойная солнечная шестерня удерживается задействованным ленточным тормозом второй шестерни, вращение передней кольцевой шестерни по часовой стрелке заставляет ведущие шестерни вращаться вокруг своих собственных осей и «ходить» вокруг неподвижной солнечной шестерни по часовой стрелке.Поскольку пальцы шестерни передней шестерни установлены на водило ведущей шестерни, которое само прикреплено к выходному валу, выходной вал будет вращаться по часовой стрелке с пониженным передаточным числом примерно 1,46.

5.2.3 Диапазон привода D — третья или высшая передача (рис. 5.3 (c) и 5.4 (c))

Когда рычаг селектора находится в диапазоне D, давление в гидравлической линии будет воздействовать на муфту прямого действия, муфту высокого и заднего хода и вперед схватить.

Что касается условий работы первой и второй передач, крутящий момент двигателя передается через заблокированную повышающую передачу, установленную на многодисковую муфту высокого и заднего хода и на многодисковую муфту переднего хода, оба из которых задействованы.Затем муфты высшей передачи и заднего хода будут вращать двойную солнечную шестерню по часовой стрелке, и аналогично муфта переднего хода будет вращать кольцевую шестерню переднего хода по часовой стрелке. Это приводит к тому, что как внешняя, так и внутренняя шестерни на переднем наборе шестерен вращаются в одном направлении с одинаковой скоростью, так что мостиковые планетарные шестерни блокируются, и поэтому весь зубчатый набор вращается вместе как одно целое. Таким образом, привод выходного вала через водило заднего хода вращается по часовой стрелке без снижения относительной скорости вращения входного вала, то есть с передаточным числом прямого привода 1: 1.

5.2.4 Диапазон привода D — четвертая передача или повышающая передача (рис. 5.3 (d) и 5.4 (d))

В диапазоне D на четвертой передаче включаются ленточный тормоз повышающей передачи, муфта высокого и заднего хода и муфта переднего хода . В этих условиях крутящий момент передается от входного вала к водилу повышающей передачи, в результате чего планетарные шестерни вращаются по часовой стрелке вокруг удерживаемой солнечной шестерни повышающей передачи. В результате кольцевая шестерня повышающей передачи будет вынуждена вращаться по часовой стрелке, но с более высокой скоростью, чем водило входной повышающей передачи.Затем крутящий момент передается через промежуточный вал на передний планетарный ряд, которые затем блокируются вместе за счет зацепления муфты высшей передачи, заднего хода и муфты переднего хода. Впоследствии зубчатая передача вынуждена вращаться телесно как жесткий прямопроточный привод. Затем крутящий момент передается от водила передней планетарной передачи на выходной вал. Следовательно, передаточное отношение повышающей планетарной передачи увеличивается примерно на 30%, то есть передаточное отношение выходного вала к входному валу составляет около 0.7: 1.

5.2.5 Диапазон R — передача заднего хода (рис. 5.3 (e) и 5.4 (e))

Когда рычаг селектора находится в положении заднего хода, задействованы все три муфты, а также многодисковый тормоз низшей передачи и заднего хода. Впоследствии крутящий момент двигателя будет передаваться от входного вала через заблокированную повышающую передачу, установленную через заблокированную переднюю передачу, установленную через промежуточный вал, на солнечную шестерню заднего хода по часовой стрелке.

Поскольку водило планетарной передачи заднего хода удерживается пластинчатым тормозом низшей передачи и заднего хода, планетарные шестерни вынуждены вращаться против часовой стрелки на своих осях, и при этом кольцевая шестерня заднего хода также вращается против часовой стрелки.В результате выходной вал, прикрепленный к кольцевой шестерне заднего хода, вращается против часовой стрелки, то есть в обратном направлении, к входному валу с передаточным числом примерно 2,18: 1.

Дроссельная заслонка и пневматический привод дроссельной заслонки / обратный клапан

Поставщики пневматических дроссельных заслонок

, получите бесплатное предложение сейчас для дроссельной заслонки 6,7 Cummins

Корпус дроссельной заслонки Клапан — это тип дроссельной заслонки, которая расположена между впускным коллектором воздуха и фильтром. Воздушный дроссельный клапан регулирует количество воздуха, которое может попасть в автомобиль, в зависимости от того, что водитель нажимает на педаль газа. Дроссельная заслонка с корпусом дроссельной заслонки представляет собой плоский клапан, который управляется педалью. Разница давлений между выпускным и впускным клапанами и частота вращения двигателя влияют на количество остаточного газа. Работа дроссельной заслонки на выпуске увеличивает насосные потери и температуру выхлопных газов. Когда поток насоса регулируется гидравлическим дроссельным клапаном , кривая системы изменяется.

Рабочая точка смещается влево, расход уменьшается. Пневматический дроссельный клапан используется для управления потоком воздуха от приводного устройства. Поток воздуха из стороны A в сторону b можно контролировать, но обратное невозможно. Для точного регулирования холостого хода в автомобиле используется электронный дроссельный клапан . Это контролируется изменением полярности дроссельной заслонки в дизельном двигателе .Дроссельный клапан T 6.7 Cummins находится между входным звуковым сигналом грузовика и выхлопной системой. 6.7 Дроссельный клапан Cummins работает с системой рециркуляции выхлопных газов для рециркуляции выхлопных газов через впускное отверстие через выхлоп из нижней трубы.

Дроссельный клапан в гидравлической системе для управления потоком гидравлики. Кроме того, дроссельный клапан используется и в Mcq . Мы производим эти дроссельные заслонки 12v Cummins и клапаны в течение нескольких поколений и следуем международным стандартам

.

Нет необходимости доплачивать, если вы можете купить гидравлический обратный клапан дроссельной заслонки в точных размерах, проверьте функцию клапана дроссельной заслонки

НАИМЕНОВАНИЕ БРЕНДА ТУ-ЛОК
РАЗМЕР 1/2 «ДО 4»
РЕЗЬБА NPT, BSPP, BSPT
ПОДКЛЮЧЕНИЕ РЕЗЬБОВАЯ, ФЛАНЦЕВАЯ
КЛАСС ФЛАНЦА 150 #, 300 #, 600 #, 900 #, 1500 #, 2500 #
НОМИНАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ 1500 фунтов на квадратный дюйм, 3000 фунтов на квадратный дюйм, 6000 фунтов на квадратный дюйм, 10000 фунтов на квадратный дюйм
МАТЕРИАЛ SS 316, SS 304, SS 316 TI, МЕДЬ, ЛАТУНЬ, ДУПЛЕКС, CS, ИНКОНЕЛЬ, СУПЕР ДУПЛЕКС, ХАСТЕЛЛОЙ, МОНЕЛЬ, СПЛАВ 20, SMO 254, 904L, ТИТАН И ВСЕ ДРУГИЕ СПЛАВЫ

Клапаны

в основном используются для контроля или регулирования потока жидкости в конкретной системе.Одним из таких клапанов является дроссельный клапан , который используется для регулирования количества воздуха, проходящего через двигатель. Клапан управления дроссельной заслонкой похож на педаль автомобиля. Он создает систему управления с обратной связью, чтобы гарантировать, что дроссельная заслонка открыта. Одним из преимуществ электронного клапана дроссельной заслонки является то, что он может быть связан с такими системами, как контроль тяги, контроль двигателя, круиз-контроль и электронный контроль устойчивости. Производители дроссельной заслонки рекомендуют эти клапаны, поскольку другие системы могут управлять дроссельной заслонкой, когда это необходимо, таким образом улучшая топливную эффективность, безопасность транспортного средства и удобство.

Описание Цена
Пневматические обратные дроссельные заслонки с односторонним регулированием потока 1 доллар США.25 / Штука
Y-образные латунные обратные заслонки с регулировкой расхода воды 10 US $ / шт
Гидравлический односторонний дроссельный клапан Kc-02 Kc-03 Kc-04 06 Клапаны регулирования расхода 3,5-14 долл. США / шт
Дроссельные заслонки с заглушкой на выпуске типа C 0 долларов США.1-0.5 / Шт

Проверьте диапазон размеров привода воздушной дроссельной заслонки или получите дроссельную заслонку Cummins 12 В нестандартного размера, см. Символ клапана дроссельной заслонки

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ДРОССЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ

ДРОССЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ

В статье анализируется работа

клапанов, которые могут изменять скорость потока жидкости внутри контура.Была построена 3D-демонстрация блока клапанов, которая была представлена ​​для численного исследования с использованием ANSYS CFX. На основе охарактеризованной приближающейся информации была проанализирована работа шоу, и события были отображены в порядке, чтобы выделить, как изменяются параметры при использовании дроссельных заслонок внутри контура, управляемого давлением.

Размер

6

Максимальное рабочее давление

бар

315 ​​

Максимальный расход

л / мин

70

Гидравлическая жидкость

см. Таблицу

Диапазон температур гидравлической жидкости

Уплотнения из бутадиен-нитрильного каучука

° С

-30… +80

Уплотнения FKM

° С

-20… +80

Диапазон вязкости

мм² / с

10… 800

Загрязнение гидравлической жидкости Максимально допустимая степень o

согласно ISO 4406 (c) Класс 18/20/15

Клапаны регулирования расхода

Эти клапаны ограничивают скорость потока через клапан до указанного значения в выбранном клиентом курсе.Скорость потока используется для управления работой клапанов управления потоком.

Клапаны управления дроссельной заслонкой (TCV)

Регулирующие клапаны с рычагом тяги

воспроизводят мелкие неисправные компоненты, характеристики которых со временем меняются. С регулирующим клапаном Thrust Lever небольшая неудача «K» уравновешивается на основе нескольких других потоков каркаса или напора.

Не забудьте проверить нашу последнюю цену и работу дроссельной заслонки на впуске и выпуске.

Клапаны упорного рычага используются во впускном коллекторе для уменьшения регулируемой мощности при работе с частичной нагрузкой.

  • Прямоточный поток с минимальной потерей давления.
  • Визуальный индикатор положения поплавка, показывающий нам% дроссельной заслонки системы трубопроводов.
  • Макс. Давление: 6 бар / 85 фунтов на квадратный дюйм.
  • Многооборотный дроссельный клапан с линейным перемещением.
  • Торцевые соединения: внутренняя резьба
  • Его медленная работа предотвращает гидравлический удар.

PT А
мм
С
мм
L
мм
Расход л / мин Максимальное давление
кгс / см²
вес
(г)
1/4 24 7 63 12 250 265
3/8 27 7 68 20 325
1/2 32 10 79 30 495
3/4 40 10 92 48 885
1 46 10 96 60 1100

Купить дроссельный клапан-бабочка по лучшей цене для гидравлической системы и двигателя.

  • Проблемы с электричеством
  • на внутренней стороне корпуса сажи, грязь и нагар, вызывающие прерывание потока воздуха / топлива.
  • Плохой или высокий холостой ход.
  • Утечка вакуума или неправильно отрегулированный упор дроссельной заслонки.

Размеры
Размер BSP NPT д дк E л H
Thd./ в тыс. / Дюйм
50 мм (2 дюйма) 11 11,5 65 48 117 130 275
65 мм (2½ дюйма) 11 8 74 63 117 182 393
80 мм (3 дюйма) 11 8 93 74 117 182 393

Упорный рычаг Обратные клапаны используются там, где необходимо бесконечно контролировать объемные потоки в одном направлении, в то же время разрешая дополнительный поток в пределах направления переключения.Обычным применением является регулировка скорости ствола или других приводов. Проверка свободного потока позволяет управлять приводом на входе или выходе.

Номинальный диаметр

Максимальное рабочее давление
МПа {кгс / см2}

Максимальный регулирующий расход
Л / мин

Обратный клапан Давление открытия МПа {кгс / см2}

Масса кг

21 {210}

30

0.2 {2}

2,7

1,5

¾

75

4,2

3,6

9,5

190

0.15 {1.5}

11

9,4

11 * 1

2

470

0,2 {2}

21 * 1

Канада, Сингапур, Филиппины, Малайзия Дроссельные обратные клапаны
Европа, Япония, Малайзия, Румыния Дроссельные регулирующие клапаны
Китай, Швеция, Малайзия, Колумбия Клапаны дроссельной заслонки
Малайзия, Лос-Аламос-Мексика, Филиппины, Тайвань Привод дроссельной заслонки
Сингапур, Малайзия, Нью-Йорк 12203 (США), Южная Корея Клапаны тяги выхлопных газов
Даммам -KSA, Филиппины, Бельгия, Индонезия Дроссельные заслонки впускные
Катар, Европа, Таиланд, Франция Гидравлические дроссельные заслонки
Чехия, Таиланд, Малайзия, Германия Рычажные клапаны тяги воздуха
Малайзия, Бангладеш, Финляндия, США Пневматические упорные рычажные клапаны
Южная Африка, Кувейт, Бразилия, Саудовская Аравия (KSA) Электронные дроссельные заслонки
Бахрейн, Сингапур, Сингапур, Южная Африка 6.7 регулируемых клапанов Cummins
Филиппины, Великобритания, Нигерия, Австралия 12v Cummins Дроссельная заслонка

регулятор давления дроссельной заслонки

регулятор давления дроссельной заслонки Контроль давления реагента с помощью Дроссельная заслонка
Давление в реакторе можно регулировать. дроссельной заслонкой, а также МФЦ.Положение дроссельной заслонки указывается в% от полностью открытая проводимость.

Ранее мы исследовали регулирование давления путем регулировки входящий поток газа для фиксированной скорости откачки. Дроссельная заслонка регулирует проводимость между насосной системой и реактором. Когда дроссельная заслонка закрыта в достаточной степени, это становится ограничением скорости, с которой газ может быть удален из реактор к насосам. По сути, это точка, в которой дроссельная заслонка проводимость становится равной или заметно меньше скорости насоса (вспомните, что насос скорости могут быть измерены в тех же единицах, что и проводимость, хотя они могут меняться в зависимости от режим давления, в котором работает насос).

Чтобы увидеть, как дроссельная заслонка может управлять давление реагента, нам необходимо, чтобы система доставки Sih5 пропускала газ в реактор, как это будет сделано в следующем упражнении.

Это упражнение показывает, что давление в реакторе может быть регулируется дроссельной заслонкой между насосной системой и реактором.

Кроме того, это демонстрирует, что в этом режиме конструктивные параметры системы, давление в реакторе непрерывно изменяется с помощью дроссельной заслонки открытие, увеличивающееся при дальнейшем закрытии дроссельной заслонки (для фиксированной скорости впуска газа).

[Внимание: почти линейное поведение давление с дроссельной заслонкой выходит из строя для этой системы, когда реактор давление повышается до диапазона 1 торр или выше, при котором турбонасос не работает эффективно! Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о поведение турбонасоса ]

Дроссельный клапан

— Conval, Inc.

Стандартные размеры

Размеры до 4 ″

Номинальное давление

Класс ASME через 4500 #

Стандартные ковочные материалы ASME

SA 105, SA 182-F22, SA 182-F91, SA 182-F92, SA 182-F316
Другие материалы доступны по запросу

Принадлежности

Приводы — пневматические, моторные, гидравлические
Концевой выключатель — одинарный или двойной
Запорные устройства — открытые, закрытые или оба
Индикатор положения
Кожух штока

Конструктивные особенности дроссельного клапана

Сменное седло 4400 из нержавеющей стали / трубка Вентури

Вентури является неотъемлемой частью съемного седла.Его легко заменить на линии, если требуются другие характеристики потока или замена из-за чрезмерного износа. Размер отверстия такой, чтобы скорость жидкости через седло оставалась ниже опасного уровня. Угол выходного отверстия разработан для минимизации эрозии и шума нижнего трубопровода. Доступны несколько устойчивых к эрозии материалов. Проконсультируйтесь с заводом-изготовителем.

Индикатор положения

Индикатор положения легко читается и точно показывает положение штока клапана.

Система сальникового уплотнения с осевой нагрузкой

Осевой дизайн обеспечивает высокую концентричность, что исключает боковую нагрузку на набивку и сводит к минимуму силы износа на компонентах трима. Эта особенность имеет решающее значение для превосходной работы клапана.

Узел сопряженного штока

Шток в сборе соединен с отверстием для надлежащего управления. Как и узел седла с диафрагмой, его легко заменить, если потребуются другие характеристики потока или возникнет проблема чрезмерной эрозии или коррозии.

Крышка с герметичным уплотнением

Простая и эффективная крышка с герметичным уплотнением обеспечивает легкий доступ для обслуживания без необходимости вырезать сварные швы или заменять уплотнительные кольца или прокладки. Целостность соединения корпуса с капотом сохраняется за счет бесчисленных термических циклов.

Цельный сальник

В экстремальных условиях чем проще конструкция и чем меньше деталей, тем лучше. Прочный цельный сальник из нержавеющей стали способствует долговечности клапана.

Заднее сиденье с приводом под давлением

Заднее седло с приводом от давления Clampseal® обеспечивает максимальную целостность клапана, обеспечивая принудительный внутренний упор для штока клапана и диска в сборе.Заднее седло, приводимое в действие давлением, также продлевает срок службы сальника, надежно изолируя сальник от давления, когда клапан полностью открыт.

Быстрое продление на линии

Дроссельный клапан CLAMPSEAL® заменить намного проще, чем что-либо другое на рынке. Линия клапанов CLAMPSEAL® представляет собой модульное решение для увеличения расходов на техническое обслуживание. Не так важна низкая стоимость приобретения, как низкая стоимость в течение срока службы клапана. Техническое обслуживание клапана Conval намного проще и намного дешевле, чем замена клапана конкурента.

Когда нужно обслуживать корпус дроссельной заслонки?

На главную> Уход за автомобилем> Когда нужно обслуживать корпус дроссельной заслонки? Обслуживание корпуса дроссельной заслонки не является частью планового обслуживания, но для некоторых проблем оно может предложить простое решение. Во-первых, что такое корпус дроссельной заслонки и зачем его нужно обслуживать? Корпус дроссельной заслонки — это электронное устройство, которое управляет дроссельной заслонкой.

Все современные автомобили имеют систему управления двигателем, при которой нажатие на педаль акселератора посылает сигнал в компьютер, который, в свою очередь, включает дроссельную заслонку.

Новый корпус дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка контролирует обороты двигателя, регулируя поток воздуха. Небольшой электродвигатель внутри корпуса дроссельной заслонки открывает и закрывает дроссельную заслонку.

Помимо реакции на педаль газа, корпус дроссельной заслонки выполняет еще одну важную функцию: в большинстве автомобилей он поддерживает обороты холостого хода двигателя. Когда вы ждете зеленого светофора на перекрестке, ваш двигатель работает на низкой скорости, обычно между 550 и 750 об / мин. Для поддержания стабильной скорости холостого хода корпус дроссельной заслонки держит дроссельную заслонку открытой под небольшим углом, постоянно регулируя его в зависимости от условий.

Со временем на дроссельной заслонке и корпусе дроссельной заслонки накапливается нагар, что препятствует ее правильной работе. В некоторых автомобилях это может привести к заеданию дроссельной заслонки, что приведет к низкой или нестабильной скорости холостого хода или остановке двигателя. Также может загореться индикатор Check Engine.

Часто проблема заглохания возникает после отключения или замены автомобильного аккумулятора, потому что отключение аккумулятора сбрасывает запомненное положение корпуса дроссельной заслонки. Грязный корпус дроссельной заслонки. Если диагностика выявляет грязный корпус дроссельной заслонки как потенциальную причину проблемы, ваш механик может предложить обслуживание корпуса дроссельной заслонки.
Обслуживание корпуса дроссельной заслонки включает очистку корпуса дроссельной заслонки специальным чистящим раствором и удаление нагара с дроссельной заслонки. В некоторых автомобилях частота вращения холостого хода должна быть заново запрограммирована после завершения обслуживания. Обслуживание корпуса дроссельной заслонки не очень дорогое, от 60 до 150 долларов в зависимости от сложности.

На каком пробеге нужно делать это обслуживание? Особых требований к пробегу нет, и некоторым автомобилям эта услуга может никогда не понадобиться. Корпус дроссельной заслонки обычно загрязняется при большем пробеге (после 60-80 тысяч миль), в основном в автомобилях, которые часто ездят в городском потоке с остановками или когда замена масла не производится регулярно.

Стоит ли делать эту услугу, если ваш автомобиль регулярно обслуживается и двигатель работает без сбоев? Мы не рекомендуем его, если корпус дроссельной заслонки не очень грязный, и ваш механик не считает, что это может вызвать проблемы.

С другой стороны, если ваш автомобиль глохнет или работает нестабильно на холостом ходу, корпус дроссельной заслонки является частым подозреваемым, и ваш механик обычно проверяет его состояние в рамках диагностического процесса.

Легко ли проверить состояние корпуса дроссельной заслонки? В большинстве машин это не очень сложно.Корпус дроссельной заслонки установлен на впускном коллекторе, и для проверки его состояния механику, возможно, придется снять впускной пыльник.

Можно ли почистить корпус дроссельной заслонки самостоятельно? Некоторые производители требуют особой процедуры очистки корпуса дроссельной заслонки. Если не сделать это должным образом, корпус дроссельной заслонки может быть поврежден, и замена этой детали будет дорогостоящей. По этой причине мы настоятельно рекомендуем обратиться к руководству производителя по обслуживанию или поручить эту услугу квалифицированному специалисту.

Корпус дроссельной заслонки

GoWesty для оригинального EFI

Мы очень гордимся нашим высококачественным новеньким , разработанным GoWesty корпусом дроссельной заслонки для вашего 2.1-литрового и позднего 1.9-литрового Vanagon, оснащенного оригинальным впрыском топлива VW.

Характеристики:
• Новый корпус дроссельной заслонки из анодированной заготовки из алюминия
• Новая дроссельная заслонка из анодированного алюминия.
• Герметичные шарикоподшипники из нержавеющей стали обеспечивают вращение вала дроссельной заслонки.Никаких изнашиваемых втулок.
• Точные прокладки фиксируют вал дроссельной заслонки в осевом направлении. Отсутствие контакта дроссельной заслонки и корпуса и связанного с этим износа обоих.
• Все новое оборудование
• Предварительно настроенный переключатель положения дроссельной заслонки (TPS)

Эти дроссельные заслонки в сборе совершенно новые и не имеют основного заряда!

Примечание: Этот корпус дроссельной заслонки является прямой заменой для всех дроссельных заслонок объемом 2100 куб. См и 1900 куб. См, которые имеют 1 микровыключатель, расположенный под корпусом под корпусом .* Этот дроссельный клапан НЕ является прямой заменой дроссельных заслонок объемом 1900 куб. См с ДВУМЯ микровыключателями на ВЕРХНЕЙ части корпуса, для этого случая требуется модификация жгута проводов EFI. Для выполнения этой модификации необходим комплект герметичного 2-контактного женского разъема Bosch.

Примечание для Digijet (1983-85 1900cc USA Vanagons): Вакуумный порт на корпусе дроссельной заслонки используется на всех Vanagon для системы контроля паров топливного бака и для стороны опережения вакуума диафрагмы распределителя Digijet.Подсоедините сторону подачи вакуума диафрагмы распределителя к вакуумному отверстию на новом корпусе. Порт задержки вакуума соединен с вакуумом впускного коллектора. Просто снимите «Т» с вакуумной линии, которая идет к регулятору давления топлива, и подключите ее к отверстию замедления вакуума на диафрагме распределителя.

* Этот корпус дроссельной заслонки НЕ совместим с системой управления двигателем GoWesty (GW-EFI). Только для впрыска топлива Digifant / Digijet. Если вы готовы обновить свой автомобиль до современной и надежной системы впрыска топлива, нажмите ссылку выше.

Стандартный корпус дроссельной заслонки имеет плохую конструкцию и является причиной многих проблем после более чем 20 лет эксплуатации. Одна из основных проблем, связанных с конструкцией приклада, заключается в том, что вал не установлен должным образом, что приводит к смещению вала и пластины дроссельной заслонки вниз (сила тяжести). Эта направленная вниз сила заставляет дроссельную заслонку контактировать с корпусом, и возникающий в результате износ создает некоторые серьезные проблемы: поток воздуха вокруг пластины приводит к высоким и нестабильным оборотам холостого хода двигателя; дроссельная заслонка может закрываться или открываться, что создает очень неприятные ощущения от вождения и может быть опасным.Этот контакт также приводит к тому, что вал становится нецентрированным, что увеличивает износ вала по отношению к корпусу дроссельной заслонки. Переключатель положения дроссельной заслонки становится практически невозможно отрегулировать должным образом, а это означает, что система Digifant не может точно определить, является ли система на самом деле на холостом ходу (для управления холостым ходом) или на самом деле при полном газе — что может нанести ущерб системе Digifant. .

Корпус дроссельной заслонки, разработанный GoWesty, устраняет все эти проблемы. Корпус дроссельной заслонки имеет гладкую расточку и оснащен новой дроссельной заслонкой из анодированного алюминия.Корпус изготовлен для герметичных шарикоподшипников обычного размера, которые надежно удерживают вал на месте. Каждый вал дроссельной заслонки имеет надлежащие прокладки, чтобы установить дроссельную заслонку и предотвратить контакт с корпусом с течением времени. Каждый переключатель положения дроссельной заслонки и упор дроссельной заслонки были предварительно отрегулированы на заводе во время сборки.

ИНФОРМАЦИЯ О ВЫБРОСАХ : Органы дроссельной заслонки GoWesty получили официальный приказ Совета по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) # D-786-1 , и он является законным во всех 50 штатах

Магазин дроссельных заслонок с пневматическим глушителем — Доставка 2 дня

Латунный дроссельный клапан G1 / 8 «с глушителем

MSLC-01-C-G

5 евро.07 (4,19 € без НДС)

В наличии

Mindman 1/8 дюйма Латунь От 2 ° C до 140 ° C От 0 до 21 бар Наружная резьба цилиндрическая … 37,2 Глушитель 12 12

Латунный дроссельный клапан R1 / 8 «с глушителем Compact

MSLC2-01

€ 6,28 (5,19 € без НДС)

В наличии

Mindman 1/8 дюйма Латунь От 0 ° C до 70 ° C От 1 до 7 бар Наружная резьба коническая BSPT-R 30 Глушитель 12 12

Латунный дроссельный клапан G1 / 2 «с глушителем

MSLC-04-C-G

11 евро.82 (9,77 € без НДС)

В наличии

Mindman 1/2 дюйма Латунь От 2 ° C до 140 ° C От 0 до 21 бар Наружная резьба цилиндрическая … 56,7 Глушитель 24 24

Дроссельный клапан из нержавеющей стали G1 / 8 «с глушителем

MSLC-01-S-G

€ 49,60 (40,99 € без НДС)

В наличии

Mindman 1/8 дюйма Нержавеющая сталь От 2 ° C до 140 ° C От 0 до 21 бар Наружная резьба цилиндрическая… 37,2 Глушитель 12 12

Латунный дроссельный клапан G3 / 8 «с глушителем

MSLC-03-C-G

7,97 € (6,59 € без НДС)

+15 дней

Mindman 3/8 дюйма Латунь От 2 ° C до 140 ° C От 0 до 21 бар Наружная резьба цилиндрическая … 50 Глушитель 18 18

Латунный дроссельный клапан G1 / 4 «с глушителем

MSLC-02-C-G

6 евро.52 (5,39 € без НДС)

+15 дней

Mindman 1/4 дюйма Латунь От 2 ° C до 140 ° C От 0 до 21 бар Наружная резьба цилиндрическая … 48 Глушитель 16 16

R1 / 2-дюймовый латунный дроссельный клапан с глушителем Compact

MSLC2-04

€ 11,82 (9,77 € без НДС)

+15 дней

Mindman 1/2 дюйма Латунь От 0 ° C до 70 ° C От 1 до 7 бар Наружная резьба коническая BSPT-R 40 Глушитель 22 22

Латунный дроссельный клапан R1 / 4 «с глушителем Compact

MSLC2-02

8 евро.22 (6,79 € без НДС)

+15 дней

Mindman 1/4 дюйма Латунь От 0 ° C до 70 ° C От 1 до 7 бар Наружная резьба коническая BSPT-R 35 год Глушитель 14 14

Латунный дроссельный клапан с глушителем R1 / 8 »

MSLC-01-C

€ 5,07 (4,19 € без НДС)

+15 дней

Mindman 1/8 дюйма Латунь От 2 ° C до 140 ° C От 0 до 21 бар Наружная резьба коническая BSPT-R 37.2 Глушитель 12 12

Латунный дроссельный клапан G1 с глушителем

MSLC-08-C-G

26,61 € (21,99 € без НДС)

+15 дней

Mindman 1 дюйм Латунь От 2 ° C до 140 ° C От 0 до 21 бар Наружная резьба цилиндрическая … 70,2 Глушитель 36 36

Латунный дроссельный клапан с глушителем R3 / 8 »

MSLC-03-C

7 евро.97 (6,59 € без НДС)

+15 дней

Mindman 3/8 дюйма Латунь От 2 ° C до 140 ° C От 0 до 21 бар Наружная резьба коническая BSPT-R 50 Глушитель 17 17

Дроссельный клапан из нержавеющей стали G1 / 2 «с глушителем

MSLC-04-S-G

€ 84,68 (69,98 € без НДС)

+15 дней

Mindman 1/2 дюйма Нержавеющая сталь От 2 ° C до 140 ° C От 0 до 21 бар Наружная резьба цилиндрическая… 56,7 Глушитель 24 24

Дроссельный клапан из нержавеющей стали G3 / 8 «с глушителем

MSLC-03-S-G

70,17 € (57,99 € без НДС)

+15 дней

Mindman 3/8 дюйма Нержавеющая сталь От 2 ° C до 140 ° C От 0 до 21 бар Наружная резьба цилиндрическая … 50 Глушитель 18 18

Латунный дроссельный клапан с глушителем R1 »

MSLC-08-C

26 евро.61 (21,99 € без НДС)

+15 дней

Mindman 1 дюйм Латунь От 2 ° C до 140 ° C От 0 до 21 бар Наружная резьба коническая BSPT-R 70,2 Глушитель 34 34

Дроссельный клапан из нержавеющей стали с глушителем R3 / 4 »

MSLC-06-S

€ 113,73 (93,99 € без НДС)

+15 дней

Mindman 3/4 дюйма Нержавеющая сталь От 2 ° C до 140 ° C От 0 до 21 бар Наружная резьба коническая BSPT-R 67.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *