Дсг что это: Сыпучие, ломучие, дорогие? Шесть стыдных вопросов о коробках DSG

Содержание

что это такое — Auto-Self.ru

Среди всех разновидностей автомобильной трансмиссии, коробки DSG занимают промежуточное положение между автоматическими и механическими образцами. Для владельца автомобиля очень важно понимать специфику работы всех механизмов, поскольку от них зависит слишком многое — безопасность движения, состояние автомобиля и пассажиров. Знание особенностей конструкции устройств, от которых зависит жизнь людей, всегда полезно и необходимо, а вокруг подобных коробок всегда бытует множество неподтверждённых легенд и мифов. Они возникают благодаря невежеству и бурной фантазии некоторых автолюбителей и оказывают весьма вредное воздействие на умы неподготовленных людей. Итак, ДСГ коробка: что это такое, в чем её преимущества, достоинства или недостатки?

DSG-коробка: что это такое

Прототип коробки DSG появился еще в 1940 году. Идея, подвигнувшая изобретателя Р. Франка на создание нового типа трансмиссии, заключалась в обеспечении непрерывности потока мощности при переключении скоростей путём использования сдвоенной коробки.

По замыслу инженера, внутри одного корпуса заключались две коробки — одна для чётных, другая для нечётных передач. Прототип был запатентован, но в серийное производство не пошёл, ограничиваясь применением на гоночных автомобилях. Ситуацию удалось изменить только с появлением достаточно качественной электроники, способной точно координировать работу множества узлов и механизмов. Так появилась знаменитая коробка DSG.

DSG является роботизированным типом коробки передач

Принцип работы

Аббревиатура DSG означает «Direkt Schalt Getrieb» или «Direct Shift Gearbox», что можно дословно перевести как «коробка прямого включения». Использованы два узла переключения скоростей, работающие последовательно — пока выполняется разгон на чётной передаче, нечётная уже включена и ждёт только команды на срабатывание. Для обеспечения такой возможности используется двойное сцепление, а коробки такого типа называются преселективными. В других источниках встречаются и такие названия, как роботизированная или секвентальная коробка. В составе трансмиссии имеются следующие элементы:

  • Дифференциал и главная передача.
  • Двухмассовый маховик.
  • Мехатроник.
  • Двойной узел сцепления.
  • Внутренний и наружный первичные валы.
  • Два вторичных вала.

В схеме коробки имеются 2 первичных и 2 вторичных вала, которые использованы для чётных и нечётных передач и управляются каждый собственным сцеплением. Первичные валы установлены один внутри другого — первичный вал чётных передач полый, а вторичный вставлен в него. Этим достигается компактность и экономичность производства, но усложняется управление работой механики трансмиссии.

Устройство коробки передач DSG

В момент переключения скорости сначала включается следующая передача, после чего отключается текущая. В результате переключение производится практически мгновенно, разрыва крутящего момента, характерного для других типов трансмиссии, не происходит. При этом, внешне коробка очень походит на автоматическую — отсутствует ножная педаль сцепления (её функцию выполняют гидравлические, электромагнитные устройства и процессоры), рычаг переключения скоростей имеет ту же конструкцию, что и на автоматах.

Основным и самым важным элементом конструкции коробки ДСГ является мехатроник. Это электронно-гидравлический блок управления режимом работы, обеспечивающий синхронизацию, координацию и контроль за работой КПП. В его ведении находятся контроль давления и уровня масла, частота вращения валов. На основании получаемых показаний датчиков, мехатроник регулирует и корректирует режим работы, обеспечивая точный выбор момента срабатывания всех узлов и деталей коробки.

Существуют два вида коробок ДСГ:

  • Шестиступенчатая «мокрая» (DSG-6).
  • Семиступенчатая «сухая» (DSG-7).

Разница между ними состоит в типе подачи масла на шестерни — в «мокрых» коробках они расположены в масляной ванне, а в «сухих» образцах подача масла производится непосредственно в момент вращения. К «сухим» моделям имеется большое количество нареканий из-за проблем с синхронизацией и долговечностью (хотя это общая проблема коробок ДСГ, как «сухих», так и «мокрых»). «Мокрые» коробки позволяют постоянно охлаждать и смазывать механизм, тогда как малейший отказ электроники даёт сбой в смазке «сухих» коробок, значительно снижая их ресурс и сокращая срок службы.

При этом, в «мокрых» коробках из-за масла возникают значительные потери мощности, тогда как «сухие» модели были сконструированы именно для увеличения момента, хотя результат оказался несколько сомнительным.

Автомобили, использующие ДСГ

Роботизированная 6-ступенчатая коробка DSG использована на автомобилях следующих марок:

  • Volkswagen (модели Golf, Passat, Sharan, Eos, Touran, Beetle, Bora, Tiguan).
  • Seat (Toledo, Alhabmra).
  • Skoda (Superb, Octavia).
  • Audi (A3, Q3, TT).

7-ступенчатые модели коробок ДСГ устанавливаются на следующих машинах:

  • Volkswagen (Golf, Passat, Tiguan, Beetle, Sharan, Transporter, Caddy, Jetta, Touran).
  • Skoda (Fabia, Octavia, Superb).
  • Seat (Ibiza, Altea, Leon).
  • Audi (A3, Q3, TT).

Современные автомобили Skoda Octavia оснащаются коробками DSG

Шестиступенчатые коробки устанавливаются на автомобили с двигателями мощностью до 350 Нм, а семиступенчатые допускаются в связке с двигателями до 250 Нм.

Это связано с большими потерями мощности в «мокрых» узлах сцепления, тогда как «сухие» используют имеющиеся ресурсы намного эффективнее.

Как отличить коробку автомат от DSG

Внешне на первый взгляд никаких отличий у автоматической коробки и ДСГ не заметно. Во всяком случае, некоторые недобросовестные продавцы, зная о множестве нареканий в адрес коробок ДСГ и предубеждении у многих потенциальных покупателей против этого вида трансмиссии, попросту меняют «родную» ручку рычага переключения скоростей с надписью «DSG» на классический рычаг от автомата. В результате случаются ситуации, когда владельцы автомобилей сами толком не знают, какая коробка на их «ласточке» установлена. Для того, чтобы точно определить, какая коробка установлена в автомобиле, следует прежде всего взглянуть на приборную доску. Если на табло горит номер передачи — в наличии ДСГ. Есть и другие способы:

  • Надо заглянуть под капот и внимательно рассмотреть коробку. На роботизированной конструкции спереди (по ходу движения) находится чёрный кожух мехатроника. На автоматах такого нет.
  • В сервисной книжке и в багажнике есть наклейка, в которой отображены коды всех устройств и механизмов, установленных на автомобиле. Там же имеется и код коробки — три латинские буквы, крайние слева во втором ряду, ниже двух рядов штрих-кодов.
  • На роботизированных коробках отсутствует щуп контроля уровня масла — его замену производят только в специализированных сервисных мастерских.

Определить тип коробки передач можно ознакомившись с табличкой VIN

Плюсы и минусы

К достоинствам коробок ДСГ можно отнести:

  • На переключение повышенных передач уходит всего около 8 миллисекунд, что значительно снижает время разгона до требуемой скорости.
  • Имеется возможность как ручного, так и автоматического переключения передач.
  • Расход топлива снижается примерно на 10%.
  • Вес агрегата на 20% меньше, чем у других видов.

Существуют и недостатки:

  • Согласно регламенту, замена масла требуется после каждых 60 тыс. км пробега, что обходится в заметную сумму. Сама замена возможна только в специализированных сервисных центрах, где в коробку закачивают 6,5 л специального вида масла.
  • Коробки ДСГ очень плохо поддаются ремонту. По замыслу производителя, их надо просто менять на новые, хотя в России многие умельцы освоили технологию приведения коробок в рабочее состояние.
  • Наличие мехатроника также заметно увеличивает стоимость коробки — относительно небольшой узел стоит 200 евро.
  • При переключении передач, несмотря на общую высокую скорость срабатывания, случаются задержки. Это происходит при внезапном резком увеличении подачи газа, когда вычислительный механизм оказывается не готов к неожиданности и медлит с ответом.

Несмотря на серьёзные нарекания и проблемы с коробками ДСГ, которые вызывают массу нареканий и отрицательных отзывов, специалисты признают, что будущее принадлежит конструкциям этого типа. КПД, равный 93% против гораздо меньших показателей других конструкций коробок, красноречиво свидетельствует о высоких возможностях и перспективах. Специалисты единодушно отдают этой конструкции пальму первенства, признавая однако, что производители проявили недопустимую торопливость. Выпустив на рынок недоработанные и хрупкие модели, они оказали этим медвежью услугу отличному замыслу, которому требовалось время и обеспечение для производства полновесных исследований, тестов и практических испытаний. В настоящее время конструкция ДСГ дорабатывается, устраняются обнаруженные недочёты, увеличивается срок эксплуатации. Пользователи отмечают рост качества и устойчивости к нагрузкам, которых раньше не наблюдалось. Это позволяет надеяться, что в будущем покупатели будут гоняться за автомобилями с подобными коробками, хотя пока ситуация прямо противоположная.

Как правильно пользоваться

Коробка ДСГ способна обеспечить эффективное, экономичное вождение, обладает высокой чувствительностью, впечатляющей разгонной динамикой. Большинство водителей, впервые попробовав водить автомобиль с такой коробкой, отмечают её сходство с автоматом. Однако, имеются и некоторые отличия, о которых надо знать и учитывать во время вождения, чтобы продлить срок службы трансмиссии.

К преселективным коробкам кроме DSG относится PDK-трансмиссия, которая популярна в автомобилях немецкого концерна Porsche

Прежде всего, необходимо точно выяснить, какая именно коробка установлена на автомобиле — «мокрая» или «сухая». Это важно, поскольку людям, привыкшим к агрессивному стилю езды с резкими разгонами с места, пробуксовками или прочими атрибутами «лихого парня» следует отвыкать от подобных привычек. Даже относительно устойчивая к подобному обращению «мокрая» 6-ступенчатая коробка недолго продержится при такой эксплуатации, а «сухая» — DSG-7 и вовсе быстро выйдет из строя. Помня о стоимости новой коробки или цене ремонта (для которого ещё надо найти мастера), следует умерить прыть и взять себе за правило действовать аккуратно, без рывков или резких движений.

Кроме того, следует помнить о некоторых мелочах, способных продлить жизнь коробки или её узлов. Так, при остановке на светофоре или по другим надобностям больше минуты, следует переключаться с драйва на позицию нейтрали. Это поможет защитить мехатроник от перегрева и сбережёт владельцу 200 евро. При переключении режимов необходимо активно нажимать на педаль тормоза, чтобы диски сцепления размыкались полностью, не изнашивались. Ещё одно важное правило — не следует увлекаться буксировкой грузов, других автомобилей и т.д. Коробка рассчитана на определённую нагрузку. Если полный салон пассажиров, а в багажнике немало вещей, то дополнительный груз может стать причиной выхода трансмиссии из строя.

Не рекомендуется производить чип-тюнинг или вообще пытаться как-либо тюнинговать коробку (двигатель) — результатом станет необходимость в скором времени менять то или другое. Необходимо помнить, что при внешней схожести, ДСГ — не автомат, она не переносит обращения с собой неподобающим образом.

Основные неисправности

К основным проблемам ДСГ пользователи единодушно относят нелюбовь к частым переключениям передач и работе сцепления. Проще говоря, коробка не хочет работать. Отмечены общие недостатки, в равной степени относящиеся ко всем образцам преселективных КПП:

  • Толчки, рывки в момент переключения скоростей. Диски сцепления схлапываются очень резко, что вызывает подобную реакцию автомобиля.
  • Вибрация при старте с места, вызванная недостаточным скоростным режимом двигателя, оптимальным для коробки.
  • Посторонние шумы, скрежет или лязг при смене передач.
  • Износ втулок валов и вилки сцепления.
  • Грязь на датчиках, искажающая их показания.
  • Появление масла в антифризе.

По заверениям производителей, роботизированная КПП обладает сплошными преимуществами и революционными возможностями. С момента появления на рынке автомобилей автогиганта Фольксваген, оснащённых преселективными коробками DSG, восторженные покупатели заполонили рынок, стремясь скорее заполучить такую привлекательную новинку. Со временем отношение автолюбителей кардинально поменялось на противоположное. Больше всего нареканий вызывают «сухие» конструкции (семиступенчатые), хотя и к «мокрым» образцам имеется немало претензий. Владельцы проблемных машин получили немало обвинений от представителей изготовителя или прочих «инженеров по гарантии» в «несооветствующей эксплуатации». То есть, несчастный автолюбитель использовал не тот бензин, неправильное масло и не так ездил. Инерция общественного мнения какое-то время удерживала коробки DSG от полного покупательского бойкота, но в конце концов дело подошло практически к нему.

Попытки сделать чип-тюнинг двигателя могут привести к самым плачевным последствиям для данного типа коробки

По отзывам специалистов, проблемы этой коробки состоят не в конструкции, а в том, что российские условия для неё попросту не годятся. Расчёт производился для европейских автобанов, а не для городских условий с их вечными светофорами и пробками. Кроме того, отечественный пользователь не приучен к такому плотному графику ТО и прочих мероприятий по замене масла, к заправке только определёнными марками бензина и прочим требованиям. Мнение профессионалов единодушно — если не нужны проблемы, не следует приобретать автомобиль с такой коробкой, особенно на вторичном рынке. Здесь ситуация совсем сложная — ресурс ДСГ составляет в среднем 30000 км. И это ещё очень неплохо, имеется большое количество свидетельств о рекомендованной замене КПП после пробега 18000 км. То есть, покупая подержанный автомобиль «на роботе», гарантированно приобретается скорая необходимость потратиться на новую коробку, чего продавец, естественно, не афиширует. При покупке следует обращать внимание на следующие признаки износа:

  • Отсутствует включение отдельных передач.
  • При переключении коробка передач ДСГ «пинается» — происходят характерные удары.
  • Заметная вибрация на старте.
  • Гул при движении.
  • При осмотре на подъёмнике заметно подтекание масла.

При обнаружении этих признаков от покупки рекомендуется отказаться. Учитывая особенности коробок ДСГ, о приобретении автомобилей с ними на вторичном рынке следует забыть. Мизерный ресурс и чувствительная, «нежная» конструкция не оставляют надежды на длительную и спокойную эксплуатацию. Возможно, будущие модели продемонстрируют более удачный набор качеств, будут адаптированы к условиям города с постоянным режимом газ-тормоз, но пока место таких автомобилей только на междугородних трассах с хорошим покрытием и ровным, спокойным режимом езды.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Достоинства и недостатки коробки передач DSG

Коробка передач DSG достаточно давно является предметом обсуждений среди автомобилистов. В результате, этот вопрос уже успел обрасти большим количеством разнообразных мифов. Это связано с тем, что автомобилисты с одной стороны проинформированы о проблемах этой коробки, а с другой – не имеют точного представления о них. В чем же особенность этой коробки?

DSG является роботизированной коробкой передач, с двумя сцеплениями. Благодаря этому, переключение передач становится очень быстрым, благодаря чему автоматика эффективно и быстро разгоняется. С конструкторской точки зрения, «робот» является обычной МКПП передачи в которой переключает автоматика.

Как работает механическая коробка, или обычный робот? Переключаясь вниз или наверх, компьютер или водитель отсоединяет диск сцепления от маховика и, включив нужную передачу, подсоединяет диск обратно. Крутящий момент не передается с двигателя на коробку, пока переключаются шестерни, отчего автомобиль теряет в динамике.

Такие паузы в DSG сведены к минимуму, поскольку одно сцепление отвечает за четный ряд передач (2,4,6), а другое – за нечетный. После старта машины диск нечетного ряда прижимается к вращающемуся маховику. В это время диск четного ряда разомкнут. Пока авто разгоняется на первой передаче, компьютер дает команду включения второй передачи четному ряду, и в момент переключения диск нечетного ряда отсоединяется и сразу же включится диск четного. Соответствующим образом далее, во время работы четного ряда, нечетный ряд переключается, готовясь вступить в работу.

И «сухой» и «мокрый» варианты этой коробки передач используются параллельно. На менее мощные версии идет DSG7, а на более мощные машины ставится более выносливая DSG6, которая может «переварить» больший кутящий момент. Кроме этого DSG устанавливается на автомобили Audi, только под брендом S-Tronic. Специально для этих автомобилей предлагается модернизированная версия DSG7, которая сохранила принципиальную схему с сухим сцеплением.

В чем различия между DSG6 и DSG7?

Есть два вида DSG. Сначала, в 2003 году, появилась шестиступенчатая DSG6. В ней было «мокрое» двойное сцепление (работавшее в масляной ванне). Главным минусом этой коробки является значительное снижение мощности из-за масла. По этой причине Volkswagen в 2008 году представил новый вариант «семерки» с сухим сцеплением. И именно эта коробка передач и стала проблемной. Поэтому, выбирая автомобиль с DSG, необходимо обращать внимание на то, используется там семи- или шестиступенчатая коробка передач. Шестиступенчатую можно брать не сомневаясь, а DSG7 лучше обойти стороной.

С DSG7 и DSG6 выпущены в частности такие автомобили, как Audi A3 2014 (DSG7), VW Golf (DSG7) и Skoda Octavia (DSG7).

Типичные проблемы и неисправности DSG

Наиболее распространенными проблемами DSG являются толчки во время переключения передач. Машина дергается из-за того, что диски сцепления слишком резко смыкаются. Очень часты скрежет, толчки, лязг и потеря тяги в движении. Наибольшую опасность представляет последний симптом из перечисленных, если он появится во время обгона по встречной полосе.

По мнению автомехаников с опытом, основной проблемой DSG является сухое сцепление. Оно быстрее изнашивается из-за некорректных алгоритмов управляющего работой коробки мехатронного блока. Среди других проблем – износ вилки выключения сцепления и втулок валов, попадание масла в антифриз, наливание грязи на датчик и отход контактов соленоидов. Впрочем, частыми эти проблемы назвать нельзя.

На самое важное, что следует знать это то, что если купленный автомобиль с DSG7 уже не подлежит гарантийному ремонту, а коробка передач уже «барахлит», то это не является причиной для ее замены в сборе. Нужно помнить, что сама коробка (комплект шестерен) почти никогда не выходит из строя. Поэтому гораздо проще и несравнимо дешевле отремонтировать коробку. Однако в свете того, что спрос на запчасти большим назвать сложно, то нужно заранее приготовиться к тому, что ждать их придется довольно долго, возможно несколько недель.

Сам производитель гарантирует поддержку своих клиентов, ставших обладателями автомобиля с коробкой передач DSG7 вплоть до достижения 150 тысяч километров пробега или до истечения пяти лет с момента передачи машины ее первому владельцу. Причем, выбирается тот из приведенных выше критериев, который насупит раньше. Поддержка предоставляется как безвозмездная замена агрегата в сборе, замена отдельных комплектующих или устранение недостатков путем ремонта. Разумеется, это относится только к тем случаям, когда был выявлен заводской недостаток.

Следует помнить, что, несмотря на то, что некоторые дилеры иногда отказывают клиентам в гарантийном ремонте исходя из того, что автомобиль проходит техобслуживание на неавторизированных СТО, по закону это не может быть причиной для отказа.

И если вы обладаете автомобилем моложе пяти лет, пробег которого еще не достиг 150000 километров, а дилер отказывается бесплатно ремонтировать DSG7, вы должны пожаловаться прямо на горячую линию Volkswagen. Кроме этого, некоторые дилеры настаивают на необходимости провести плановое обслуживание DSG. Учтите, что эта коробка в принципе не обслуживается, и ее плановое ТО – это не что иное, как способ выкачки денег из непроинформированных клиентов.

Действительно ли компания Volkswagen устранила все проблемы с коробкой DSG?

С одной стороны инженеры компании действительно работают над модернизацией коробки. Также, совершенствуются детали узла сцепления и программное обеспечение. Но с другой стороны, достоверно утверждать, что проблемы с ускоренным износом больше нет, тоже нельзя. Отчасти это объясняется закрытой политикой концерна Volkswagen, который не распространяется о том, в каком именно направлении и с помощью каких средств идет модернизация коробки. И то, что с 2014 года пятилетняя гарантия на DSG уже не распространяется, еще не означает, что все проблемы с коробкой устранены.

Почему автомобили с DSG7 все еще выпускают

По мнению компании, DSG7 обеспечивает экономичность и отличную разгонную динамику. Что же до критики в ее адрес и конкретных указаний на ее ненадежность, то их компания просто игнорирует. Исходя из этого, можно сделать предположение, что причиной такой позиции Volkswagen является самый обычный деловой расчет. Учитывая то, что разработка коробки обошлась в миллиарды евро, отказаться от нее просто так немцы не могут. Скорее всего, компания сочла, что траты на гарантийный ремонт и распространение слухов о том, что DSG7 стала надежнее, обойдутся дешевле, чем срочный перевод всех своих машин на DSG6, «автомат».

Как поступить желающим приобрести Volkswagen, Audi или Skoda?

Наиболее разумным был бы выбор модификации, которая оснащена какой-либо другой коробкой. Но, увы, например, Skoda Octavia хоть и имеет модификации DSG6, но только дизельные, а Golf и вовсе предлагается либо с DSG7, либо с механикой. А вот у Tiguan и Polo sedan имеются версии, оснащенные традиционной автоматической шестиступенчатой коробкой. То есть, некоторый выбор, хотя и небольшой, имеется. Правда, он становится все меньшим.

Почему приобретать автомобиль с DSG7 не стоит

В первую очередь потому, что несмотря на все достоинства этой коробки передач, она является чем-то вроде лотереи. Приобретая машину с такой коробкой, никогда нельзя быть уверенным в том, что коробка не «остановится» после 50000 пробега и не будет дергаться во время переключения передач.

Второй причиной, по которой автомобили с DSG лучше не покупать, является их низкая популярность на вторичном рынке. Частично это объясняется тем, что покупатели подержанных автомобилей по сравнению с почитателями новых машин, в основной своей массе больше знают о технических нюансах. И, как правило, они прекрасно осведомлены о недостатках семиступенчатого «робота» и поэтому избегают его. Разумеется, всегда можно воспользоваться услугой выкупа машины, но только с солидной скидкой, поскольку менеджерам таких организаций тоже все прекрасно известно.

В любом случае, владелец автомобиля с такой коробкой столкнется с проблемами и убытками. А уж стоит ли это радости управления Audi, Skoda или Volkswagen – это уже вопрос личного выбора.

Когда будет снята с производства DSG7?

К сожалению, представители Volkswagen об этом ничего не сообщают. Многие расценивают это молчание как знак того, что коробка не будет снята с производства еще очень долго. Примеров долголетия неудачных узлов более чем достаточно. Примером может послужить французская четырехступенчатая АКПП DPO с ее такими производными как AL4, DP1 и DP2, для которых типична редкая «тупость» в движении и нетерпимость к перегревам. Несмотря на все это, пусть и с доработками, но эту коробку применяют с начала 90- годов прошлого века, и по сей день оснащают ею Nissan Almera, Duster, Renault Sandero. Более того, даже такая, не самая дешевая модель как Peugeot 408 оснащена ею.

Как это ни прискорбно, но в настоящее время автопроизводители вообще не слишком заботятся о надежности своей продукции. Основным трендом в автомобилестроении является экологичность. Начинание, безусловно, благое, но молодое и нуждается в многочисленных доработках. Сейчас, для того чтобы уменьшить расход бензина на доли литра на 100 километров, производителями внедряются весьма сомнительные технологии, которые нередко сказываются на надежности и долговечности продукции. К числу таких новшеств можно отнести непосредственный впрыск, повышение давления турбонаддува или степени сжатия в цилиндрах.

Коробки переключения передач сейчас относятся к тупиковым ветвям развития, и вершиной прогресса, кроме прочих, является еще и DSG. Причиной этого является именно экологичность. То, что он при этом рассчитан только на 150000 км. почти никого не интересует.

Отчасти это объясняется тем, что производители совершенно не заинтересованы во вторичном рынке и хотели бы, чтобы покупатели приобретали исключительно новые автомобили, отправляя старые на металлолом. Поэтому можно смело утверждать, что DSG7 просуществует пять, а то и десять лет, не претерпев значительных изменений. А недовольство автомобилистов как всегда будет пропущено мимо ушей.

Коробка DSG от концерна VAG

25.10.2016


Коробку передач с двойным сцеплением в ВАГовском обществе называют DSG. Кстати, на детищах Генри Форда коробки с аналогичным принципом действия Power Shift не менее капризны, чем VAGовские. Это к тому, что хоть и технология самая продвинутая, но чем сложнее механизм, тем больше вероятность поломки.
Мои любимые коробки с двумя сцеплениями
Здесь будет история не одного автомобиля, а многих. Но это история одного агрегата - коробки переключения передач с двойным сцеплением.

Проблем у этих коробок не так много.
- сцепление износилось. Что есть нормальное явление, любое сцепление изнашивается.
- глюки мехатроника (блока управления всей коробкой). Симптомы одинаковые - дергается, неправильно переключается или вообще зависает на одной передаче. Меняется и сцепление и мехатроник до 150 000 км по гарантии. Такая расширенная гарантия на DSG - 5 лет или 150 000км была вплоть до 2014 года. А на машины, моложе 31 декабря 2013 идёт стандартная гарантия - 2 года либо 100 000км. В очередной раз модифицировали коробку. И, по отзывам, она действительно реже ломается.


- самые редкие случаи, когда причиной неисправности является сама коробка. Её механическая часть, внутренности - шестерни, втулки, синхронизаторы и т.п. На снимке сверху видны металлические опилки на магнитах, т.н. "ёжики". Если такое видишь, когда снимаешь мехатроник - коробка не жилец
Вот, например, вроде совсем мелочь, пластиковая направляющая для вилки включения вышла из посадки.
Направляющая вывалилась
Из механических поломок коробок эта самая распространённая. И выходит втулка именно 6 и задней передачи, эти передачи не включаются, коробка в аварийном режиме. И, сколько встречал, всегда проблема по втулке 6-задней, может, потому, что она выше всех, а масло в коробке всего 2 литра, вот и смазывается как надо. Но это лишь мои личные догадки.

Вот ещё не жилец, но в этом случае виновник - блок управления DSG - в народе мехатроник. Было много случаев раннего выхода из строя этого агрегата. VAGовцы долго разбирались в причине его скоропостижной кончины. В итоге виной всему назвали масло в коробке.


Якобы оно попадает на плату управления и замыкает токопроводящие дорожки. Лично мне эта версия кажется странной, ибо мехатроник имеет свой собственный масляный контур, который находится под давлением, и скорее уж масло из мехатроника попадало в коробку, а не наоборот. Тем не менее Фольксваген выпустил отзывную, по которой масло в коробке меняется на минеральное и обновляется ПО DSG. Может, немецким инженерам это покажется странным, но мехатроны мрут до сих пор. А причина простая - внутри происходит замыкание, гидронасос работает постоянно, а давление он может создать просто бешеное. И тогда коробка начинает течь во все стороны, а чаще всего вышибает вверх и давление, понятное дело, исчезает. Блок выдаёт ошибку - "игры со сцеплением". Рабочее давление в мехатронике должно быть от 42 до 60 бар. При поломке видим 0,37 бар, масло-то утекло всё.
Моторчик жужжит постоянно, пытаясь накачать, но в крышке щель с мизинец, без толку всё.
Всё масло через эту дырочку…
Такие машины приезжают уже на эвакуаторе.

Иноземцев Тимофей Александрович
(ник на форуме - tirim)
г.Подольск (Московская обл.)
+7 (925) 451-06-83
[email protected]
© Легион-Автодата


Что делать, если связался с роботом DSG-7: Продлеваем ресурс

Содержание
Проверка робота
Обновления и адаптации
Как ездить?
Менять ли масло?

Про больные места и подводные камни роботизированных трансмиссий, в том числе и DSG-7, уже написали многие. И мы не исключение. Однако представим ситуацию, что машину Вы уже купили, а в ней намеренно или случайно оказался обруганный всеми и вся «робот», известный также под «кличкой» DQ200. Что делать? Продавать? Менять масло в коробке? Поставить в гараж и забыть?

Текущее состояние

Прежде, чем вы начнете рвать волосы на голове, начитавшись форумов (а написано там много плохого), сначала стоит определить с чем вы имеете дело, точнее в каком расположении духа сейчас находится ваш DSG-7. Для этого мы писали целую статью о проверке DQ200 перед покупкой. Если кратко, то при помощи компьютерной диагностики и тактильных ощущений Вам нужно хотя бы косвенно оценить остаток ресурса сцеплений, проверить не перегревалась ли коробка:

Температурная карта

Обновления и адаптации

Так же, как Windows на компьютере или прошивка в телефоне, ПО «роботов» тоже устаревает. Программисты трудятся в поте лица, чтобы DQ200 наконец-то перестали ругать на форумах, а это значит, что если сцепления и мехатроник пока ещё в порядке, то вашим следующим этапом продления ресурса нужно посетить дилера или специализированный сервис VAG для того, чтобы узнать версию прошивки и при необходимости обновить ПО «мозгов» коробки:

Заодно стоит провести адаптацию сцеплений и мехатроника. С момента покупки автомобиля с DSG-7 эта процедура будет для вас периодической – хотя бы раз в 20 000 км. А что вы хотели? Сцепления изнашиваются, точка схватывания из-за этого смещается, появляется повышенное трение, а это уже приводит к ускоренному истиранию и риску перегрева фрикционов. Толкатели мехатроника тоже не спят – работают и тоже заслуживают от вас внимания. Едем на адаптацию.

Как ездить?

Робот DSG-7 (DQ200) тем и хорош, что максимально быстро меняет передачи, обеспечивая оптимальный баланс динамики и комфорта, причем умеет подстраиваться под стиль вождения. Однако, гонщикам придется подыскать себе машину с другой коробкой, либо пользоваться исключительно ручным режимом. Если сцепления тут и так не самые живучие, то при динамичных разгонах возникают большие разности скоростей ведущих и ведомых дисков, а это опять же нагрев и истирание в самых незащищенных местах.

Если учесть, что заботливый DSG-7 несмотря на ваши старания жить на полную катушку, ещё и пытается сэкономить топливо, как можно быстрее переключая передачи вверх, то количество убийственных для коробки сил в единицу времени возникает слишком много. Про чип-тюнинг вообще забудьте, особенно Stage 3, если, конечно, не хотите работать на компанию Luk, производящую сцепления для DQ200. Кстати, про любителей потягать прицеп на хвосте та же история.

От самого стремления коробки побыстрее и почаще переключаться повыше можно избавиться только пользуясь ручным режимом. За это и сцепления и мехатроник отблагодарят вас долгим сроком службы. Жаль только расход увеличится, да и что это за «автомат» такой, что надо самому скорости переключать. В общем, выбирайте. На одной чаше комфорт и редкие посещения АЗС, на другой – ресурс и беззаботная эксплуатация.

Масло менять?

Обязательно. DSG-7 (DQ200) хоть и называют «сухой», но речь тут идет исключительно о фрикционах, а вот два резервуара (редуктор и мехатроник) всё же имеют масло с ограниченным ресурсом. Со временем оно стареет, окисляется и наполняется продуктами износа. Важно помнить, что для самого редуктора используется одна смазка, для блока мехатроника – другая. Раз в 40-50 ткм масло стоит менять и там и там. Даже если машина большую часть времени просто стоит, то учтите, что у смазки есть срок годности и раз в пять лет обновлять его всё же придется.

Не стоит забывать, что в ДСГ-7 два резервуара с маслом

Готовы выполнить все условия? Тогда DSG-7 будет и экономить топливо и обеспечивать динамикой, как и обещали производители. Если нет, то традиционные гидромеханические «автоматы» ещё выпускают даже в агрегатной линейке многих моделей VAG. Возможно, в будущем «роботы» не будут уступать АКПП в надежности, а пока этого не произошло, лучше сделать правильный выбор заранее.

Автор: Денис Путков

что это? Особенности и проблемы коробки передач DSG

В настоящее время автомобили поставляются с разными типами ящиков. Времена, когда на автомобили устанавливалась только «механика», давно прошли. Сейчас более половины современных автомобилей оснащаются коробками передач других типов. Даже отечественные производители начали постепенно переходить на АКПП. Концерн «Ауди-Фольксваген» почти 10 лет назад представил новую трансмиссию - DSG. Что это за коробка? Какое у него устройство? Есть ли проблемы при эксплуатации? Обо всем этом и не только - далее в нашей статье.

Характеристика DSG

Что это за коробка? DSG - это коробка передач с прямым переключением передач.

Оснащен автоматическим приводом переключения передач. Одна из особенностей DSG «мехатроник» - наличие двух сцеплений.

Конструкция

Эта трансмиссия соединена с двигателем двумя соосно расположенными дисками сцепления. Один отвечает за четную передачу, а второй за нечетную и обратную скорость. Благодаря этому устройству автомобиль движется медленнее. Коробка выполняет плавное переключение ступеней.Как работает машина DSG? Возьмем пример. Машина едет на первой передаче. Когда его шестерни вращаются и передают крутящий момент, вторая скорость уже находится в зацеплении. Он холостой ход. Когда автомобиль переходит на следующую ступень, срабатывает электронный блок управления. В это время гидравлический привод трансмиссии отпускает первый диск сцепления и, наконец, замыкает второй. Крутящий момент плавно переходит от одной передачи к другой. И так до шестой-седьмой передачи. Когда машина наберет достаточно высокую скорость, коробка переключится на последнюю ступеньку.

В этом случае передачи являются предпоследними, то есть шестая или пятая передачи будут находиться на «холостом ходу». При снижении скорости диски сцепления роботизированной коробки отсоединяются от последней ступени и входят в контакт с предпоследней передачей. Таким образом, двигатель находится в постоянном контакте с коробкой. В то же время «механик» вытаскивает диск сцепления, нажимая на педаль, и трансмиссия перестает контактировать с двигателем. Здесь при наличии двух дисков передача крутящего момента осуществляется плавно и без нарушения мощности.

Преимущества

В отличие от обычной машины автоматическая коробка передач DSG требует меньшей нагрузки, что снижает расход топлива. Также, в отличие от простой автоматической коробки передач, время между переключениями передач сокращается. Все благодаря наличию двух сцеплений. Кроме того, водитель может самостоятельно переключаться в режим «типтроник» и механически управлять переключением скоростей. Функцию педали сцепления будет выполнять электроника. Теперь автомобили «Шкода», «Ауди» и «Фольксваген» оснащены системой ECT, которая не только управляет переключением передач, но и регулирует открытие дроссельной заслонки.Таким образом, при движении создается ощущение, что вы едете на одной передаче. Также электроника считывает множество других данных, включая температуру двигателя. Производитель заявляет, что использование системы ECT позволяет увеличить ресурс коробки передач и двигателя робота на 20 процентов.

Еще один плюс - возможность выбора режима работы трансмиссии. Их три: зимний, экономичный и спортивный. Что касается последнего, то электроника меняет момент переключения передач на более поздний.Так увеличивается крутящий момент двигателя. Но расход топлива тоже больше.

Проблемы и неисправности трансмиссии

Поскольку роботизированная коробка передач DSG представляет собой сложное электромеханическое устройство, она подвержена различным поломкам. Посмотрим на них. Итак, самая первая проблема - это сцепление. Здесь стоит отметить износ корзины и ведомого диска, а также повышенную нагрузку на выжимной подшипник. Признаком неисправности этих механизмов является пробуксовка сцепления. В результате теряется крутящий момент и ухудшается динамика разгона автомобиля.

Есть аварийный режим коробки DSG. Что это означает? На приборной панели загорается лампочка, машина начинает дергаться и с места плохо заводиться.

Акутаторы

Проблемы DSG касаются и динамиков. Это электромеханический механизм переключения передач и сцепление. При частой эксплуатации и большом пробеге изнашиваются так называемые «щетки». Не исключен обрыв цепи электродвигателя. Признак неисправности акул - резкий трогательный старт и «тяга» авто. Этот симптом также возникает при неправильной настройке сцепления.Поэтому необходимо сделать компьютерную диагностику. У каждой марки автомобилей есть свои коды неисправностей.

Про 7-ступенчатую DSG

Что это за коробка, мы уже знаем. Принципиальных отличий в работе шести- и семиступенчатых «роботов» нет.

Но статистика говорит, что именно такие коробки наиболее подвержены поломке. Если рассматривать отдельно семиступенчатого «робота», то стоит отметить проблему блока управления «мехатроником» и муфты сухого типа. Последний подвержен сильному износу, особенно при переходе на повышенную или пониженную передачу.В результате он изнашивается и коробка переходит в «аварийный режим». Бывают пробуксовки, проблемы при трогании с места и переключении скоростей. Производитель «Фольксваген» дает гарантийный срок 5 лет. За это время более половины автомобилей с такой коробкой требуют замены сцепления. В этом вся проблема этой передачи. Следовательно, если автомобилю больше пяти лет, вся ответственность полностью ложится на плечи автовладельца. И он уже за свои деньги поменяет все узлы в этой коробке.

Mechatronics

Проблемы существуют не только с механической, но и с электрической частью, а именно с блоком управления. Этот элемент установлен в самой трансмиссии. Поскольку он постоянно подвергается нагрузкам, температура внутри узла увеличивается.

Из-за этого перегорают контакты блока, нарушается работоспособность клапанов коробки передач

Auto Gear Box, Что такое DSG, Что такое DCT?

Автоматическая коробка передач, что такое DSG, что такое DCT?

Когда я учился водить машину, я думал, что будет намного легче водить автомат.Я никогда не был особенно хорош в многозадачности, поэтому освоение передач, пытаясь убедиться, что я еду в правильном направлении и не отрывая глаз от дороги, было для меня утомительным. Я рад сообщить, что я проявил настойчивость и впервые прошел тест с механической коробкой передач. У автоматических коробок передач есть некоторые преимущества, и они очень умно работают. Когда я писал эту статью, мне стало ясно, что вождение с автоматической коробкой может быть не так просто, как я сначала думал, и есть некоторые существенные различия в том, как вам следует водить с автоматической коробкой передач.

Автоматические коробки передач переключают передачи автоматически в зависимости от скорости и ускорения автомобиля. Каждая система отличается и предлагает разные функции. Вы всегда должны знать, как работает автоматическая коробка передач вашего автомобиля. Таким образом, вы можете точно согласовать возможности системы с тем, как вы водите. Например, современные автоматические коробки передач могут переключать передачи быстрее и точнее, чем настоящий водитель.

Что означает DSG?

DSG - коробка передач с прямым переключением.Он используется для описания механической коробки передач с двойным сцеплением с электронным управлением без обычной педали сцепления. Поставляется с полностью автоматическим или полу ручным управлением. Впервые разработан Porsche в 1980-х годах для использования в своих гоночных автомобилях. Благодаря использованию двух независимых муфт DSG обеспечивает более быстрое переключение передач и устраняет крутящий момент в стандартной автоматической коробке передач.

Что означает DCT?

DCT - это акроним, используемый для описания трансмиссии с двойным сцеплением.Также известна как трансмиссия с двойным сцеплением или трансмиссия с двойным сцеплением. DCT - это тип автоматической коробки передач, в которой используются два отдельных сцепления для нечетной и четной передач. Думайте об этом как о двух механических трансмиссиях и сцеплениях, работающих как одно целое.

Что такое трансмиссия Volkswagen DSG?

Насколько распространены коробки передач DSG в модельном ряду VW?

По продукту | Опубликовано в Технологии в среду, 20 июня 2018 г., в 17:28

Что такое трансмиссия Volkswagen DSG?

Ничто не остается простым надолго.В автомобильном мире инженеры постоянно ищут способы сделать автомобили более мощными, плавными и эффективными. По этой причине вопрос о вариантах трансмиссии уже не так прост, как ручной или автоматический. CVT, или бесступенчатая трансмиссия, - это один из путей, которым автопроизводители следуют, когда дело доходит до эффективности, но Volkswagen склонен выбирать DSG в качестве обновления. Так чем же он отличается от обычной автоматической коробки передач?

модели VW с DSG

Ваша обычная автоматическая коробка передач оснащена одной коробкой передач для работы со всеми шестью (или более) передачами.Коробка передач DSG, или коробка передач с прямым переключением, имеет две независимые коробки передач для разделения работы, обычно между нечетной и четной передачами, назначенными каждой. Результат - более быстрая трансмиссия, которая может выполнять команды переключения передач менее чем за четыре сотых секунды. Скажем так, быстро.

Итак, какие модели Volkswagen предлагают это в качестве опции? Вы можете найти каждый из следующих автомобилей Volkswagen с доступной или стандартной DSG:

  • 2018 Фольксваген Пассат (V6)
  • 2018 Volkswagen Golf GTI
  • 2018 Volkswagen Golf R
  • 2018 Volkswagen Golf Alltrack

Дополнительные характеристики: Volkswagen Car-Net

Как видите, DSG в настоящее время зарезервирована для моделей, которые более ориентированы на производительность, таких как хот-хэтчи и V6 Passat.Утонченные и плавные автомобили получают новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, такую ​​как Volkswagen Tiguan 2018 года или будущий Volkswagen Arteon 2019 года.

В видеоролике VW, снятом для DSG, демонстрируются режимы вождения Sport и Tiptronic. Эти функции также есть в большинстве моделей шестиступенчатой ​​и новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, хотя подрулевые переключатели присутствуют не всегда.

Вас больше интересует коробка передач DSG, или лучше выбрать восьмиступенчатую? Поделитесь своими мыслями с комментарием здесь, в блоге Volkswagen братьев Дирито.

Поделиться!

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Больше от Dirito Brothers VW

Эта запись была опубликована в среду, 20 июня 2018 г., в 17:28 в разделе "Технологии".Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Что такое трансмиссия Volkswagen DSG? Как это работает?

Что такое трансмиссия Volkswagen DSG?

По продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Информация о моделях, Технологии, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Jetta в понедельник, 27 января 2020 г., в 16:03

Volkswagen DSG® и принцип его работы

Если у вас был автомобиль Volkswagen или вы знакомы с производителем автомобилей, вы могли заметить термин DSG®, когда речь идет о трансмиссии.Автопроизводители иногда известны тем, что используют жаргон и аббревиатуры для описания характеристик своих автомобилей. Часто может показаться, что такой язык используется, чтобы заставить вещи казаться более впечатляющими, чем они есть на самом деле. Так ли обстоит дело с Volkswagen DSG®?

Снова и снова, это не относится к DSG®. Это простой и понятный акроним, используемый для повышения эффективности. Итак…

Что такое трансмиссия Volkswagen DSG®?


Что значит аббревиатура УЛЕВ означает?


Что такое DSG®?

DSG® означает Direktschaltgetriebe на немецком языке, что в переводе на английский. как «коробка передач прямого переключения».”DSG® - это тип автоматического ручного привода с двойным сцеплением. передача инфекции. Он работает, назначая определенные чередующиеся передачи для каждого сцепления, позволяет быстро переключаться одним движением. Первое сцепление ручки Reverse, 1 st , 3 передачи , 5 и 7 передачи; второй клатч обрабатывает 2 передачи , 4 и 6 передач.

Если обычная автоматическая или механическая коробка передач должна выключить передачу, выберите перейти на следующую передачу, затем переключиться на эту передачу, DSG® может переключить с одной передачи прямо на следующую последовательную одним плавным движением.Это существенно сокращает время переключения передач, а также снижает износ передача инфекции. Неудивительно, что изначально этот тип трансмиссии разработан для использования в гонках. Первоначальный DSG® был 6-ступенчатой; текущий DSG® трансмиссии 7-ступенчатые.

Volkswagen все еще использует DSG®?

Да, хотя и умеренно. Он предназначен в основном для варианты исполнения автомобилей. Заметно в производстве (во время написание) автомобили с DSG® - это Golf GTI 2019 года, Golf R 2019 года, 2019 Golf SportWagen, Jetta GLI 2019 года и Jetta GLI 2020 года.Большинство автомобилей в текущая линейка Volkswagen использует либо традиционный 8-ступенчатый автомат трансмиссия или классическая 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Заинтересованы в автомобиле DSG®?

Взгляните на нашу DSG® инвентарь. Если вы хотите узнать, о чем идет речь, попробуйте один для тест-драйва.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Еще от Schworer Volkswagen

Что означает DSG? Бесплатный словарь

Фильтр категорий: Показать все (55) Наиболее распространенные (0) Технологии (10) Правительство и военные (9) Наука и медицина (10) Бизнес (15) Организации (18) Сленг / жаргон (1)

9018 DG018 9018 D9018

9080 (Пенсильвания) 90G 90G DSG Direbekt (натриевая соль) 9018 Volkswagen / Audi автоматическая коробка передач) 9018 Dartmouth Street Gallery 9018 Dartmouth Street Gallery 901888 компания)
Акроним Определение
DSG Коробка передач с прямым переключением передач (Audi)
DSG Правка
DSG
DSG
Daiwa Securities Group, Inc.
DSG Епархиальная школа для девочек (Южная Африка)
DSG Редуктор с прямым переключением передач
DSG Docsis Document Solutions Set-Top Gateway
DSG Заместитель генерального солиситора (в разных местах)
DSG Descartes Systems Group, Inc.
DSG Заместитель генерального секретаря
DSG Desmoglein
DSG Disease Site Group (онкология)
Отделение французской службы Общие услуги)
DSG Diplôme Supérieur de Gestion (французский: высший диплом в области управления)
DSG Design Service Goal (авиация)
DSG Duke Student Government (Duke University)
DSG Diözesansportgemeinschaft (Германия; Австрия)
DSG DSG Dynamic Sound Generator DSG Dynamic Sound Generator Группа
DSG Сегмент данных
DSG Data Systems Group
DSG Dansk Supermarked Gruppen
DSG Динатрий глутамат (натриевая соль)
DSG Цифровой генератор сигналов (Министерство обороны США)
DSG Группа поддержки развертывания (Корпус морской пехоты США)
DSG Группа поддержки DSG (различные организации)
DSG Daily Sketch Group
DSG Группировка наборов пунктов назначения (сетевое взаимодействие)
DSG
DSG Диспетчерское резервное поколение 901 83 (энергосистема; в разных местах)
DSG Design Systems Group
DSG Digitale Stad Groningen (голландский: Digital City Groningen; Гронинген, Нидерланды; ресурс)
DSG DSG der Bahn (нем.: German Train Service Company)
DSG Desulphogypsum
DSG Dixons Stores Group Plc (Великобритания)
DSG 80 DSG Developmental Services Group, Inc.
DSG Стратегическое руководство по обороне
DSG Директор аспирантуры
DSG Группа прямой поддержки
DSG IS Пол DG Set-Top Box Gateway
DSG Сухая стерильная марля (уход за ранами)
DSG DSL Services Group
DSG Двухсторонний гриль DSG Drop Siding
DSG Drill Status Guardsman (Воздушная национальная гвардия США)
DSG Назначенный козел отпущения
DSvalliegeline
DSG Digital Carver s Guild
DSG Deutsche Schule von Guatemala (немецкий: Немецкая школа Гватемалы)

DSG или руководство? Какой выбрать?

Стив Сатклифф - поклонник коробок передач DSG с подрулевым переключением, тогда как Дэвид Вивиан предпочитает «правильное» ручное переключение.

Так что лучше?

Вы можете посмотреть наше сравнительное видео ниже и прочитать аргументы Сатклиффа и Вивиан ниже.

Когда вы закончите, не забудьте, что вы можете высказать свое мнение в нашем разделе форума.

В качестве альтернативы можно посмотреть видео VW Golf R - DSG и руководство по эксплуатации здесь

Дэвид Вивиан

Это аргумент, который Саттерс уже выиграл. Со своим Scirocco с коробкой передач DSG он защищает будущее.Будущее, в которое сразу войдет поколение PlayStation. Будущее бесшовных, автоматизированных переключений на повышенную передачу и понижающих передач без рывков с согласованным числом оборотов. Будущее, в котором бизнес по быстрому и плавному переключению передач защищен от идиотов.

Но что меня трогает, так это беспечное предположение, что новое поколение электромеханических, полуавтоматических трансмиссий с двойным сцеплением (DSG, PDK, M DCT и др.) Является достойной заменой тому, чтобы делать это самому, и, без всякой двусмысленности, Хорошая вещь. Ладно, на время они лучше, чем ты, я, Сатклифф и Уолтер Рорл.Простая плоть, кровь и синапсы не могут конкурировать с 80-миллисекундными переключениями мощности.

В конце концов, как и большинство американцев, мы забудем, как переключать передачи с помощью ручки и педали сцепления. Но не сегодня. Чтобы просто добраться от моего дома до Бичи-Хед-роуд в Восточном Суссексе, потребовалось сотни ручных переключений передач. Что ж, может и не требуется; некоторые из них были совершенно безвозмездными.

И в этом моя точка зрения. В правильной машине - той, в которой переключение передач и сцепление, а также положение педалей тормоза и акселератора отточены с такой же тщательностью, как и профили кулачков распределительного вала - установка передаточных чисел самостоятельно не является рутинной работой.Это не отвлечение внимания или обременительный ручной труд, который снижает чистоту вождения. Это единственная по-настоящему интерактивная механическая операция, выполняемая водителем без посторонней помощи.

Передача энергии двигателя на ведомые колеса через сцепляющиеся зубья и пластины с помощью рычага и педали требует определенного мастерства. А если вы увлекаетесь вождением, кто бы не захотел быть физически (а не просто церебрально) вовлеченным в процесс, человеческий компонент - стержень трансмиссии? Конечно, это перспектива насладиться?

Стив Сатклифф

Коробки передач с двойным сцеплением - это не будущее, как предполагает Дэвид Вивиан, а настоящее.И помимо одной явно очевидной проблемы - они стоят целое состояние на разработку и, следовательно, не дешевы в качестве дополнительной опции - просто нет многих других причин не любить их.

Коробки передач

с двойным сцеплением потрясающе великолепны в том, что они делают. И даже когда дело доходит до субъективных аргументов, я просто не верю рассуждениям о том, что «руководство лучше».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *