Двигатель 2е фольксваген: Доступ ограничен: проблема с IP
Двигатель 2е фольксваген описание
Двигатель Volkswagen 2E VW (2 л)
Мощный бензиновый мотор, имеющий небольшой расход топлива востребован независимо от модели автомобиля. С выходом двигателя 2E компании Volkswagen удалось добиться значительных результатов в создании высокотехнологичных моторов. Такая силовая установка имеет отличные технические характеристики и легко преодолевает отметку пробега в 300 тыс. км. Огромный запас хода и предсказуемая динамика движения сделали такой двигатель популярным, и его можно даже сегодня увидеть в некоторых автомобилях Volkswagen.
Эксплуатационные показатели мотора 2E
Конфигурация силовой установки 2E имеет практичное расположение навесного оборудования, и автомобиль с таким мотором будет обладать массой преимуществ в дороге. Хотя его появление пришлось на начало 90-х, тщательно рассчитанные показатели мощности и продуманная компоновка узлов и деталей делают такой двигатель одним из наиболее удачных. На автомобиле, оснащенном этим мотором, капитальный ремонт или серьёзные поломки — большая редкость. Владельцу машины с подобным агрегатом нет необходимости беспокоиться о внезапных поломках, и такой мотор даже спустя много лет работает чётко и отлажено.
Устройство двигателя VW 2E довольно простое, но такая компоновка позволяет получить хороший прирост мощности, не беспокоясь об износе механизмов. Топливная система 2-литрового мотора является наиболее удачной, а общие характеристики двигателя предоставляют ему возможность пробега до 500 тыс. км. Наибольшую известность мотор 2E принёс автомобилю Volkswagen Passat с кузовом B3. Эта машина стала практически эталоном для следующих ревизий двс и гарантировала безукоризненную работу силовой установки.
Технические характеристики двигателя
Точно рассчитанные параметры силовой установки только добавили успеха в продаже автомобилей. Двигатель 2E VW имеет рядную четырёхцилиндровую конструкцию и оснащен 8 клапанами. Объем равный 2 литрам позволяет мотору развивать мощность в 115 л. с. Такая динамика движения востребована для любой машины, и этот силовой агрегат устанавливался на различные модели Volkswagen.
Особенностью модели 2E стала система контроля двс Digifant. Наличие такой автоматизации включает управление углом опережения зажигания и впрыском топливной смеси. С помощью этой технологии удалось достигнуть высокой точности управления двигателем, что позволило увеличить мощность и отзывчивость машины. Остальные технические характеристики силового агрегата имеют такие критерии:
- Впускной коллектор – обладает стандартной конфигурацией. При необходимости разборки его можно демонтировать, не снимая гбц. Сам коллектор вытягивается под углом в 40 градусов без особых усилий;
- Система охлаждения – имеет закрытую циркуляцию жидкостного типа, а рабочая температура составляет 90-100 градусов.
При её осмотре следует уделить внимание патрубкам, которые при нарушениях эксплуатации могут дать течь;
- Система смазки – имеет комбинирование исполнение и обеспечивает подачу масла на наиболее важные узлы под давлением. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км, а сама процедура замены масла в движке 2E не вызывает сложностей;
- ГРМ – имеет надёжную конструкцию, а её особенности и расположение даже при разрыве ремня исключают ситуацию, в которой гнёт клапана. При замене ремня следует осмотреть ролик и звёздочку на предмет разбалансировки или повреждений;
- Зажигание – требует регулировки при замене ГРМ или неравномерной работе двигателя. Такой процесс заключается в выставлении по меткам шкивов распредвала и коленвала, после чего совмещается бегунок и метка на корпусе.
Работа этой силовой установки во многом зависит от её технического состояния. Такой мотор при езде по европейским дорогам даже после пробега в 200-300 тыс. км остаётся не только в исправном состоянии, но и сохраняет более 50% ресурса.
Головка блока цилиндров на двигателе 2E VW выдерживает даже тяжёлые условия и не подвержена растрескиванию.
Обслуживание двигателя Volkswagen 2E
В руководстве по эксплуатации автомобиля даны основные рекомендации по техническому обслуживанию и следует придерживаться обозначенных там сроков. Обслуживание ГРМ или своевременная замена маслосъёмных колпачков поможет уберечь гбц и другие узлы от поломки. Для уже не новой машины будет важен бережный уход, и не следует экономить на топливном или воздушном фильтре, или не придавать внимания разнице в компрессии на поршнях.
Не менее важной является и замена масла. Чтобы понять какое масло лить, следует посмотреть мануал к машине. Если заводом-изготовителем рекомендуется замена каждые 15 тыс. км пробега, то дорожные реалии могут внести коррективы в такой график. Для уверенности в надёжной работе машины замену можно проводить через 6-8 тыс. км, тем более что в такой необходимости легко убедиться с помощью щупа. Масло для двигателя 2E подходит 10W-40, но и марка 5W-40 не вызовет серьёзных проблем.
Неисправности моторов VW 2E
Даже самый совершенный автомобиль не лишён недостатков, и за время существования двигателя 2E удалось выявить его слабые места. Наиболее важным фактором в эксплуатации такого мотора оказался его возраст. Со временем вырабатывается ресурс двс и могут возникнуть проблемы с регулировкой клапанов или прокладкой головки блока цилиндров. Подтекание масла или разбалансировка узлов также способны стать существенной проблемой и причиной немалых затрат.
Из положительных качеств двигателя VW 2E можно выделить не только его надёжность, но и лёгкость в ремонте. На таком моторе можно выполнять капремонт любой сложности, не беспокоясь о неисправимой поломке. Кроме того, количество запасных частей для такой силовой установки позволяет выбрать любую деталь. Выпуской коллектор, маховик или другое навесное оборудование доступно в продаже. При возникновении критической поломки всегда можно приобрести контрактный мотор 2E в сборе, что поможет надолго забыть о проблемах.
Тюнинг двигателя VW 2E
Силовой агрегат от Volkswagen предоставляет практически неограниченные возможности для модернизации. Такой тип двигателя может подвергаться как программному тюнингу, так и форсировке. Наиболее простым является изменение микропрограммы для точного управления мотором. Такая операция не требует доработки силовой установки и не занимает много времени. Результатом тюнинга станет увеличение мощности в пределах 10%. Кроме того, уменьшается расход топлива.
Возможна и физическая модернизация двигателя. При таком виде работ результат зависит от желания водителя получить мощное транспортное средство. Для этих целей устанавливается 16 клапанная гбц, турбина или проводится комплексная модернизация. Такие задачи по силам тюнинговым ателье и затраты на переоснащение будут весьма существенны. Выполнение подобных операций с двигателем позволяет поднять его мощность как минимум до 150 л. с, что уже довольно значительно для такого агрегата.
Модели автотранспорта с мотором 2E
Популярность этой бензиновой силовой установки была обусловлена практически безотказной работой. Небольшой пробег машины с таким мотором гарантировал отсутствие любых проблем с механикой и электронными схемами. Производитель устанавливал на этот двигатель не менее надёжную систему зажигания, а четко налаженный механизм делал невозможным большой расход масла.
Поколение двигателей Volkswagen 8V получилось довольно успешным, и силовой агрегат с классификацией 2E вошёл в историю как один из самых надёжных в работе. Начиная с 1991 по 1994 года мотор устанавливался на такие модели, как VW PASSAT с кузовом B3 и B4, а также CORRADO, GOLF III и VENTO. Его история, хотя и оказалась недолгой, за время своего существования этот мотор нашёл много поклонников и был заменён переходной моделью VW ADY, которая отличалась только системой впрыска.
Характеристики силовой установки VW 2E
Детальное описание параметров двигателя позволяет каждому сделать собственные выводы о преимуществах такого мотора. Использование бензинового агрегата с подобными возможностями позволит насладиться любой поездкой независимо от расстояния.
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | 2E |
Годы выпуска | 1991 — 1994 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 92,8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82,5 |
Степень сжатия | 10,4 |
Объем двигателя, куб.см | 1,984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 115/5400 |
Крутящий момент, Нм/об.![]() | 166/3200 |
Топливо | бензин |
Экологические нормы | Euro IV |
Вес двигателя, кг | 110+ |
Расход топлива, л/100 км | 6,5 — 8,5 |
Компрессия | >7.5 |
Масло в двигатель | 10W-40 |
5W-40 | |
Сколько масла в двигателе, л | 4,0 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждающая жидкость, емкость, л | 5,5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Расход малса, мл/100км | 500 |
Ресурс двигателя, тыс. км | |
— по данным завода | 300 |
— на практике | 300+ |
Тюнинг | |
— потенциал | + |
— без потери ресурса | н.д |
Двигатель устанавливался | VW CORRADO |
VW GOLF III | |
VW PASSAT B3 | |
VW PASSAT B4 | |
VW VENTO |
Силовая установка 2E хорошо знакома большинству сервисных центров и водитель может рассчитывать на качественное обслуживание. Конструкция двигателя не вызывает сложностей и при самостоятельном изучении своими руками можно сделать практически любой ремонт. Замена свечей, помпы или других деталей на двигателе 2E не вызовет затруднений, что будет оценено водителями.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Руководство по ремонту двигателей и трансмиссии Volkswagen
Двигатели Volkswagen Скачать PDF Руководство по ремонту бесплатно
Двигатель Volkswagen 2.0 литр 16V ABF Руководство по ремонту 2.0-16V ABF
Volkswagen Golf / Jetta Двигатель
Руководство по ремонту трансмиссии Volkswagen
Коды неисправностей двигателя и трансмиссии Volkswagen
Краткое описание.
— 4-цилиндровый;
— 8 клапанов;
— насос-форсунки или непосредственный впрыск;
— с турбонагнетателем;
— предназначены для небольших, компактных автомобилей или принадлежащих к среднему классу.
Этот силовой агрегат был не первым «TDI» на рынке, но именно он способствовал тому, что дизельные двигатели VW стали известны практически во всем мире. Впервые он был использован в Audi 80 B4 1991 г. . 90-сильная версия 1.9 TDI показала себя образцовой в своем классе. Автомобиль разгонялся до сотни менее чем за 15 секунд и потреблял около 5,5 литров на 100 км пути. трек. На практике это позволяло пройти 1200 км без дозаправки. Дополнительным плюсом было отсутствие проблем с запуском при низких температурах (характерных для двигателей с непосредственный впрыск топлива), а также отличную надежность.
1.9 TDI создавался на базе 1.9 TD. Основные отличия: новая голова и система питания. Прямой впрыск топлива с помощью ТНВД является ключевым элементом повышения эффективности.
Вскоре появились версии повышенной мощности — самая распространенная 110-сильная версия. Двигатель достался самым популярным моделям немецкого концерна: Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.
Заключение.
Это один из лучших двигателей в истории автомобилестроения.Он экономичен, а в более мощных модификациях — динамичен. Его основные преимущества — долговечность и недорогое ремонт. Как вариант, это может быть 2.0 TDI CR.
.Буквенные коды двигателя Volkswagen
Идентификационный номер двигателя Volkswagen
На этой странице содержится информация об оригинальном серийном номере двигателя Volkswagen, которая поможет вам идентифицировать двигатель VW с воздушным охлаждением.
(Beetle, Super Beetle, Karmann Ghia)
Код
Год
Двигатель / Примечания
1-
До января 1956 г.
Префикс 1- 25/36 л.с.
обозначает Тип 1 и не является частью последовательного номера двигателя.
2, 3, 4
1955-65
1200 куб. См, 30 л.с., DIN, 36 л.с., SAE (двигатель серии «A»)
5, 6, 7, 8, 9
1961-65
1200cc 34bhp DIN, 40HP SAE («VW D» добавлен ниже серийного номера после 9247364)
D0, D1
1966–1985
1200cc 34bhp DIN, 40HP SAE Для мексиканских производителей 1200s после 1977 года.
E0
1966-1970
1300cc 37л.с. DIN.Низкое сжатие M240 за пределами США.
F0, F1, F2
1966-1970
1300 куб. См, 40 л.с., DIN, 50 л.с., SAE (только 1966 г. в США, 66-70 л.с. в других странах)
H0, h3
1967-1970
1500cc 44bhp DIN, 53HP SAE (только 1967 в США, 67-70 в других странах)
H5
1968-1969
1500cc 44bhp DIN, 53HP SAE M157 USA / Canada.
B6
1970 г.
1600 куб.см Двойной сброс, один порт, 47 л.с. DIN, 57 л.с. SAE M157 США / Канада.
L0
1967-1970
1500 куб.см 40 л.с. DIN. Низкое сжатие M240 за пределами США.
(ПРИМЕЧАНИЕ: все следующие двигатели 1971 г.в. — двухпортовые и двухпортовые)
AB
1971–1973
1300cc 44bhp DIN, за пределами США.
AC
1971-72 гг.
1300cc 40bhp DIN, M240 не для США с низким октановым числом.
AE
1971 г.
1600 куб.см, 50 л.с. по DIN, 60 л.с. по SAE-брутто. Только в США
AE
1972–1973
1600 куб.см 48 л.с. DIN, 48 л.с. SAE-net. Только для США (степень сжатия снижена)
AF
1971–1982
1600cc 46bhp DIN, M240 не для США с низким октановым числом.
AH
1973–1974
1600 куб.см 48 л.с. DIN, 46 л.с. SAE-net. Только в США
АК
1973
1600 куб.см 48 л.с. DIN, 46 л.с. SAE-net.Только в США
AJ
1975-1979
1600 куб.см, 50 л.с. по DIN, 48 л.с. по SAE-net. Впрыск топлива.
AR
1974-1975
1300 куб. См, 44 л.с. DIN. Не из США.
ТАК КАК
1974–1979
1600 куб.см, 50 л.с., DIN. Не из США.
ACD
1992-2004 гг.
1600 куб.см 46 л.с. DIN. Мексика. Впрыск топлива.
(Early Bus, Early Transporter, Crew Cab, Single Cab)
Код
Год
Двигатель / Примечания
20-
Pre-Jan., 1956 г.
25/36 л. с.
Префикс 20 обозначает тип 2 и не является частью последовательного номера двигателя.
2, 3, 4
1955-1960
1200 куб. См, 36 л.с. (включая «Bastard 40 л.с.»)
5, 6, 7, 8, 9
1961-1965
1200 куб. См, 40 л.с.
О
1963-1965
1500cc — без кулачковых подшипников
H0
1966-1967
1500 куб. См
L0
1967
1500cc M240 с низким уровнем сжатия
B0
1968-1970
1600cc не из США
B5
1968-1969
1600cc одинарный сброс только США
B5
1970 г.
1600cc двойной сброс только США
C0
1968-1970
1600cc 44 л.с.Не из США. М240 низкооктановый.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
1971–1973
1600 куб.см, 50 л.с., DIN. Не из США.
AE
1971 г.
1600 куб.см, 50 л.с. по DIN, 60 л.с. по SAE-брутто. Только в США
ТАК КАК
1974–1979
1600 куб.см, 50 л.с. , DIN. Не из США
CB
1972/1973
1700cc — двойной карбюратор, МКПП
CD
1973
1700cc — двойной карбюратор., автоматическая коробка передач
AW
1973/1974
1800cc — двойной карбюратор.
AW
1975 г.
1800cc — впрыскиваемый
AP
1974/1975
1800cc — только для Европы
ED
1975 г.
1800 куб. См
GD
1976/1977
2000cc
CJ
1976-1979 гг.
2000cc — только для Европы
GE
1978/1979
2000cc
CU
1980-1983 гг.
2000cc — стиль Vanagon
резюме
1980-1983 гг.
2000cc — стиль Vanagon
(Squareback, Fastback, Notchback)
Код
Год
Двигатель / Примечания
О
1961-1965
1500 куб. См
K0
1966-1972 гг.
1500 куб. См — 54 л.с.
M0
1966-1972 гг.
1500 куб. См — M240 с низкой степенью сжатия, 52 л.с.
P0
1966/1967
1600 куб.см — M240 с низкой степенью сжатия, 50 л.с.
T0
1966–1973
1600cc
U0
1968–1973
1600cc — впрыск топлива для США
U0
1970 г.
1600cc — чехол с двойным облегчением
U5
1971–1973
1600cc — 7.Компрессия 7: 1 — США / Канада M239, Калифорния, впрыск топлива
Икс
1972 г.
1600cc — сжатие 7,3: 1 — Калифорния
Код
Год
Двигатель / Примечания
V
1969 г.
1700 куб. См — 68 л.с.
Z
1969/1970
1700cc — 7.Компрессия 8: 1 — 68 л.с., сдвоенный карбюратор, АКПП
W
1971 г.
1700 куб.см — сжатие 8,2: 1 — 80 л.с.
EA
1972–1974
1700 куб. См
EB
1973
1700cc — только для Калифорнии, впрыск топлива
EC
1974 г.
1800 куб. См
AN
1974 г.
1800cc — 8.6: 1 сжатие
В
1974 г.
1800cc — только европейский, двойной карбюратор.
Двигатели от VW Бразилии
ГАЗ-Бензин / Спирт-ALC
Код
Двигатель
BA
1600-БРАЗИЛИЯ (1976)
BD
1600 ЖУК ГАЗ
BG
1600 ГАЗ И КОМБИ КОМБИ EXP
Минет
1300 ЖУК ГАЗ
BK
1300 ЛАКОВЫЙ ЖУК БРАЗИЛИЯ
BM
1300 LAC GOL
BN
БРАЗИЛИЙСКИЙ ГАЗ 1600
BV
1600 ГАЗОВЫЙ ВАРИАНТ
BX
1600 LAC KOMBI KOMBI EXP
ПО
1300 ГОЛ ГАЗ
BZ
1600 ГАЗОВЫЙ ФУРГОН
UF
1600 ЖУК ГАЗ
UG
1600 ГАЗОВЫЙ ФУРГОН
UJ
1600 ЛАКОВЫЙ ЖУК
Великобритания
1600 LAC VAN
Моторы выше 90
УФА
1600 ЖУК ГАЗ
UJA
1600 ЛАКОВЫЙ ЖУК
UGA
1600 ГАЗОВЫЙ ФУРГОН КАРАТ
Запасные коробки
Это были корпуса двигателей VW, которые продавались у VW, но никогда не выпускались в серийных автомобилях. Все гильзы имеют двойное облегчение и 100-миллиметровые масляные каналы. Информация из сервисного бюллетеня США 5/73, выпущенного 5/73: Двигатели с обновленным символом, буквой, числом и оканчивающимися на X, обозначают двигатель VW Exchange. До октября 1968 года на блоке штампа X не было.
С апреля 1972 года шортблоки продавались с символом восстановления VW, за которым следовала буква. Никаких цифр не использовалось, нужно было поставить старый номер двигателя.
Код
Двигатель
F1
1300/1600
F2
1300/1600
ДЕЛАТЬ
40 л.с., если последняя цифра — «X»
D1
40л.с. часть
ОБЪЯВЛЕНИЕ
1600
АК
1967-1974 1500/1600
AM
1600
ТАК КАК
Иногда упоминается как дело Super Beetle с 1973 г.
Замена двигателей
Эти двигатели обычно помечаются символом утилизации VW и знаком X в конце.
Информация из сервисного бюллетеня США от 5/73, выпущенного 5/73: Двигатели с обновленным символом, буквой, числом и оканчивающимися на X, обозначают двигатель VW Exchange. До октября 1968 года на блоке штампа X не было.
С апреля 1972 года шортблоки продавались с символом восстановления VW, за которым следовала буква. Никаких цифр не использовалось, нужно было поставить старый номер двигателя.
.Объяснение двигателейVolkswagen TSI — autoevolution Двигатели
TSI сочетают в себе знания, полученные Volkswagen от дизельной технологии TDI и двигателей со стратифицированным впрыском топлива FSI. TSI доступен на все большем количестве наших автомобилей, от Polo до Passat. Преимущества совершенно очевидны, если вы сравните их со старыми системами MPI: высокий удельный крутящий момент достигается при гораздо более низких оборотах и поддерживается на большинстве оборотов в минуту. Это делает автомобили, оснащенные этими двигателями, более живыми на более низких оборотах, что, в свою очередь, делает их более экономичными и чистыми. При сравнении старого 1.6 105-сильного АКПП MPI с новым 1.2 105-сильным TSI DSG, Volkswagen обнаружил, что выбросы снизились на очень впечатляющие 50 граммов. Кроме того, в отличие от трансмиссии с гибридным двигателем, которая не может поддерживать скорость на шоссе после разряда аккумулятора, у TSI нет такого недостатка. Фактически, показатели PFI (Performance Feel Index, разработанный автопроизводителем) даже лучше из-за повышенного крутящего момента. Экономия денег без потери производительности звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, поэтому нам необходимо изучить Turbo Stratified Injection дальше.
Первым принципом работы системы является прямой впрыск топлива. Volkswagen использует новейшие инжекторные технологии, чтобы подавать топливо непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра при более высоком давлении. Это обеспечивает меньшие насосные потери и более эффективное сгорание, что увеличивает экономию топлива.
Двигатель TSI сочетает в себе прямой впрыск с турбонаддувом, а в некоторых случаях даже с двойным наддувом, поскольку некоторые ориентированные на производительность двигатели 1,4 TSI оснащены как нагнетателем, так и турбонагнетателем, работающим вместе для лучшего наддува, поскольку нагнетатель с приводом от двигателя работает на более низких оборотах. оборотов, при этом турбонагнетатель приводится в действие выхлопными газами, которые присоединяются по мере увеличения частоты вращения двигателя.
Еще одним важным компонентом успешного TSI является промежуточный охладитель, который снижает температуру воздуха, поступающего в двигатель, и, таким образом, позволяет большему количеству поступать внутрь и снижает вероятность детонации или детонации двигателя.
Незначительным элементом технологии TSI всегда было уменьшение габаритов: 3-цилиндровые двигатели заменяют 4-цилиндровые, 1.2s заменяют 1.6s, V6s заменяют V8 и так далее.
Volkswagen никогда не перестает изобретать новые технологии, чтобы сделать свои двигатели TSI конкурентоспособными.В более старом двигателе 1,4 122 л.с. была впервые применена новая инжекторная система с шестью отверстиями для подачи топлива, в то время как в новейшем двигателе 1,4 мощностью 140 л.с. улучшена система охлаждения и система активного управления цилиндрами, которая, по сути, представляет собой усовершенствованную форму отключения цилиндров.
Вот некоторые из наиболее важных и широко распространенных систем TSI: 1.0 TSI / TFSI — трехцилиндровый арендованный
Первый 1-литровый двигатель с турбонаддувом был впервые анонсирован на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Это показывает, что Volkswagen хочет, чтобы у своих клиентов была альтернатива уменьшенных размеров, такая как двигатели объемом 1 л, предлагаемые Opel и Ford.
Первым крупным применением этого 3-цилиндрового TSI стал рестайлинг Polo 2014 года. Однако вскоре после запуска Audi также представила A1 ultra с такой же настройкой, а затем — Skoda Fabia 2015 года.
Двигатель заимствован из 1-литрового двигателя VW Up !. Однако, поскольку он был разработан для повышения эффективности, большинство внутренних компонентов отличаются.
Доступны две разные версии. Самый мощный из них развивает 110 л.с. (81 кВт) и крутящий момент 200 Нм при 2000 об / мин.В случае с Polo supermini это означает время разгона от 0 до 100 км / ч за 9,8 секунды и максимальную скорость 190 км / ч.
Менее мощная версия двигателя устанавливается на Polo BlueMotion TSI и развивает 95 л.с. (70 кВт) плюс 160 Нм крутящего момента уже при 1500 об / мин. Очевидно, он немного медленнее (10,5 секунды до 100 км / ч), но компенсируется низким уровнем выбросов CO2 в 94 км / км. 1.2 TSI / TFSI
Двигатель 1.2 TSI широко доступен для всех малолитражных и компактных автомобилей Volkswagen Group. Сюда входят VW Polo, Golf, Beetle, Jetta, Golf Cabriolet, Golf Plus, Caddy, Touran с различной выходной мощностью.Список моделей SEAT и Skoda столь же обширен и включает в себя Ibiza, Leon, Altea, Altea XL, Skoda Fabia, Rapid, Roomster и Yeti. Audi также предлагает его как на A1, так и на A3.
Двигатель 1.2 TSI был представлен в декабре 2009 года для легковых автомобилей Volkswagen, а в следующем году постепенно начал применяться на моделях SEAT и Skoda. Три варианта мощности двигателя с увеличенными характеристиками и производственными затратами. Все значения мощности выражены в системе DIN, поскольку VW — немецкий автопроизводитель:
Самый дешевый двигатель TSI, предлагаемый в настоящее время, — это 86 л.с. (63 кВт) при 4800 об / мин и 160 Нм (118 фунт-фут) при 1500 об / мин.Впервые предлагался на Golf 6 в качестве альтернативы 1.6 MPI, а в производство поступил под внутренним названием CBZA.
Версия того же 8-клапанного двигателя мощностью 90 л.с. (66 кВт) была запущена на Polo 5 в 2011 году. Он обеспечивает меньшую мощность на 300 об / мин, но имеет те же уровни крутящего момента 160 Нм (118 фунт-фут).
Двигатели 1.2 TSI также предлагают на некоторых моделях мощность 105 л.с. и 175 Нм (129 фунт-фут) крутящего момента. Эти двигатели имеют четыре клапана на цилиндр и обладают улучшенными характеристиками. 1,4 TSI / TFSI
Как и EA211 1.4 FSI, двигатель TSI имеет объем 1390 куб. См, диаметр цилиндра 76,5 мм и ход поршня 75,6 мм. Он предлагается на Golf с 2005 года, а также на ряде компактных автомобилей VW Group. Мощность двигателя варьируется от 122 л.с. до 180 л.с., предлагаемых на таких моделях, как SEAT Ibiza Cupra, Polo GTI и Fabia RS. Новое поколение 1.4 TSI построено под кодовым названием EA211. Он выдает 140 л.с. с использованием одного турбонаддува, оснащен новейшими технологиями TSI Green и предлагает цилиндры по требованию. 1.8 TSI / TFSI
Новое семейство четырехцилиндровых 1,8-литровых турбодвигателей EA888 было разработано инженерами Audi для обеспечения оптимальных характеристик и эффективности. Как и в двигателях поколения EA113, которые они заменили, в них используется железо, поскольку оно имеет лучшие акустические демпфирующие свойства по сравнению с алюминием. Предполагается, что 1.8 TSI будет доступен на всех рынках пяти континентов, и многие считают, что это идеальное решение для стареющих 2,5-литровых пятицилиндровых двигателей на рынке США.
EA113 поколения 1.8 TSI все еще производятся вместе с EA888. Общие черты ограничиваются прямым впрыском FSI, системами охлаждения и расстоянием между цилиндрами.
.Volkswagen »Teletehnika
BOSCH MED7.5.11 (Audi A2 1.6 FSI, Volkswagen Polo 0 261 S0 1051)
Simos 4S 037 906025 R 5WP4 256 (Golf 3 AGG, 2 8)
Simos 4S Siemens 5WP4 203037 906025 G (двигатель VW Passat B4 2.0 AGG)
Bosch MED 9.5.10 Audi — Seat — Skoda — Volkswagen
Bosch MED 9.1.1 Audi — Seat — Skoda — Volkswagen
Bosch MED 9.1 Audi — Сиденье — Skoda — Volkswagen
Bosch MED 17.5.5 Audi — Seat — Skoda — Volkswagen
Bosch MED 17.5.25 Audi — Seat — Skoda — Volkswagen
Bosch MED 17.5.21 Audi — Seat — Skoda — Volkswagen
Bosch MED 17.5.20 Audi — Seat — Skoda — Volkswagen
Bosch MED 17.5.2 Audi — Seat — Skoda — Volkswagen
Bosch MED 17.5.1 Audi — Seat — Skoda — Volkswagen
Bosch MED 17. 5.0 Audi — Seat — Skoda — Volkswagen
Bosch MED 17.1.6 Audi — Сиденье — Skoda — Volkswagen
Bosch MED 17.1.21 Volkswagen
Bosch MED 17.1.1 Audi
Bosch MED 17.1 Audi — Seat — Skoda — Volkswagen
Bosch ME 7.5.10 Volkswagen
Bosch ME 7.1.1 — 32 МГц Volkswagen
Bosch ME 7.1.1 — 40 МГц Volkswagen
Bosch ME 7.1 Volkswagen
Bosch EDC 17U05 Volkswagen
Bosch EDC 17U01 Volkswagen
Bosch EDC 17CP74 Volkswagen
Bosch EDC 17CP44 Volkswagen
Bosch EDC 17CP44 Volkswagen
Bosch EDC 17C64 Volkswagen
Bosch EDC 16U31 Volkswagen
Bosch EDC 16CP34 Volkswagen
Bosch EDC 15V — VM + Volkswagen
Bosch EDC 15P — P + Volkswagen
EDC
Bosch EDC 17CP20 Volkswagen
VW VENTO 1.6 ABU
VW VENTO 2.0 AGG
VW GOLF 3.0 ABS
VW GOLF 2.0 2E
VW GOLF 2. 0
VW B3 2.0 AAC
VW B3 2.0 AAM
0 ADZ
VW B3 2.0 AAM
0
VW PASSAT B4 ABY
VW GOLF 2.0 PN
2EE
VW B3 1.8 RP
VW B3 1.8 PF
VW POLO 1.6 7GV SFNA
VW GOLF 3.0
SHARA 9000 VW GOLF 3.0 AAA 9000 2.0 ADY VW GOLF 1.9D AFN
DIGIFANT II
VW GOLF 3, VW LUPO AUC 2005
Bosch EDC 17C46, Volkawagen
Bosch EDC 17C46, Volkswagen
, Bosch EDC 17CO, MARINO 54, Volkswagen
906034 KA
VW POLO MK6 SIEMENS 5WP40124 03 (BOSCH 03D 906032 C)
P246b sprinter. Technical information for servicing the Sprinter has become one of the mo









































P246b sprinter. Just had my 2011 sprinter service, with a p20be code. About P20bd Sprint



















Этот безумный VW Golf GTI VR12 имеет два двигателя и развивает мощность 1600 л.с. Полноприводные модификации GTI, масштабные замены двигателей, широкофюзеляжные комплекты — все это было сделано. Тем не менее, мы никогда не видели ничего даже отдаленно похожего на этого зеленого монстра, который в значительной степени берет все, что мы только что упомянули, и объединяет это в одну машину. Что касается замены двигателя, то на самом деле это больше похоже на добавление двигателя
к .Чего ждать?Взгляните на эти другие сумасшедшие творения:
Загляните под капот этого GTI, и вы увидите двигатель VR6 с прикрученным турбонаддувом — нередкое зрелище в модифицированном VW. Однако посмотрите сзади, и вы увидите , еще один с турбонаддувом VR6. Говорят, что все вместе двигатели производят 1600 лошадиных сил (1193 киловатта) и управляются парой коробок передач, которые могут работать по отдельности или соединяться вместе.
Владелец GTI упоминает в видео, что все компоненты трансмиссии автомобиля могут работать независимо.В какой-то момент GTI уезжает с работающим только передним двигателем, и есть отдельные органы управления тормозами для отдельных передних и задних колес. Как чертовски круто?
Как и следовало ожидать, двухмоторный полноприводный GTI мощностью 1600 л.с. быстр. На этом видео показано, как автомобиль проезжает полмили во время атаки на взлетно-посадочную полосу Пайкс-Пик, где он разогнался до 183,74 миль в час (295,7 км / ч), что, по словам владельца, было страшным пробегом. Учитывая, что в автомобиле отсутствуют какие-либо заметные аэродинамические настройки, мы можем всего увидеть, что на высокой скорости это немного.По крайней мере, парашют сделал свое дело.
Затем видео перескакивает на дрэг-рейсинг на четверть мили, где GTI разгоняется до 9,06 при скорости 156,9 миль в час (252,5 км/ч) после того, как проделал крутую процедуру прожигания передних/задних колес. К сожалению, время не удалось превзойти, так как Франкенштейн Фольксваген уничтожил свою коробку передач — или, скорее, 1 своих коробок передач — при следующем пробеге.
Владелец VR12 сказал, что он все еще находится в стадии разработки, так что, надеюсь, он станет сильнее, чем когда-либо, потому что это одна из самых крутых сборок, которые мы когда-либо видели.
Источник: 1320видео через Youtube
Volkswagen Clean Air Act Гражданское соглашение
(Вашингтон, округ Колумбия) – Посредством трех частичных расчетов Агентство по охране окружающей среды урегулировало гражданско-правовое дело против Volkswagen AG, Audi AG, Dr. Ing. ч.к. F. Porsche AG, Volkswagen Group of America, Inc., Volkswagen Group of America Chattanooga Operations, LLC и Porsche Cars North America, Inc. (совместно именуемые «Фольксваген»).25 октября 2016 г. Окружной суд Соединенных Штатов по округу Северной Калифорнии утвердил первое частичное урегулирование с некоторыми из этих подразделений Volkswagen в отношении автомобилей с дизельными двигателями объемом 2,0 л («частичное урегулирование на 2,0 л»). 17 мая 2017 года суд утвердил второе частичное урегулирование в отношении автомобилей с дизельными двигателями объемом 3,0 л («частичное урегулирование на 3,0 л»). В-третьих, 13 апреля 2017 года суд утвердил третье частичное мировое соглашение, предусматривающее гражданско-правовые санкции и судебный запрет для предотвращения нарушений в будущем («третье частичное мировое соглашение»).
Эти мировые соглашения разрешают утверждения о том, что Volkswagen нарушил Закон о чистом воздухе («CAA»), продав примерно 590 000 дизельных автомобилей 2009–2016 модельного года, оснащенных «устройствами защиты». Агентство по охране окружающей среды заявило, что эти автомобили оснащены устройствами поражения в виде компьютерного программного обеспечения, предназначенного для обмана федеральных тестов на выбросы. Основным избыточным загрязнителем, о котором идет речь в этом случае, являются оксиды азота (NO x ), и они представляют серьезную проблему для здоровья.
Одновременно с третьим частичным урегулированием Министерство юстиции США урегулировало уголовное дело против Volkswagen AG с соглашением о признании вины за преступления, связанные с сговором, воспрепятствованием правосудию и ввозом товаров путем ложного заявления; а Таможенно-пограничная служба США урегулировала гражданские иски о мошенничестве с Volkswagen, связанные с незаконным ввозом затронутых автомобилей.Подробная информация об этих разрешениях не приводится на этой странице.
На этой странице:
Обзор компаний
Ответчиками по этим частичным соглашениям CAA являются Volkswagen AG, Audi AG, Dr. Ing. ч.к. F. Porsche AG, Volkswagen Group of America, Inc., Volkswagen Group of America Chattanooga Operations, LLC и Porsche Cars North America, Inc. (совместно именуемые «Фольксваген»).
- Volkswagen AG со штаб-квартирой в Вольфсбурге, Германия, является одним из ведущих мировых производителей автомобилей и крупнейшим производителем автомобилей в Европе.Это материнская компания Volkswagen Group of America, Inc., Volkswagen Group of America Chattanooga, LLC и Audi AG.
- Volkswagen Group of America, Inc . является дочерней компанией Volkswagen AG. У него есть завод в Чаттануге, штат Теннесси, и в США находятся производства нескольких марок автомобилей.
- Volkswagen Group of America Chattanooga Operations, LLC управляет производственным предприятием в Чаттануге, штат Теннесси, и является дочерней компанией Volkswagen Group of America, Inc.
- Audi AG принадлежит Volkswagen с 1969 года и производит автомобили Audi.
- Др. инж. ч.к. F. Porsche AG — немецкая корпорация со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия, принадлежащая Volkswagen AG. Компания проектирует, разрабатывает, производит и распространяет автомобили, двигатели и другую техническую продукцию.
- Porsche Cars North America, Inc. является дочерней компанией Dr. Ing. ч.к. F. Porsche AG со штаб-квартирой в Атланте, штат Джорджия.Porsche Cars North American, Inc. является эксклюзивным импортером автомобилей Porsche в США. Компания предоставляет автомобили, запчасти, обслуживание, маркетинг и обучение Porsche своим 189 дилерам в США.
CAA и его правила направлены на защиту здоровья человека и окружающей среды, в частности, за счет сокращения вредных выбросов от мобильных источников загрязнения воздуха. Частичные расчеты САА касаются легковых автомобилей.Автомобили малой грузоподъемности должны соответствовать стандартам выбросов выхлопных газов для определенных загрязнителей воздуха, включая NOx. В соответствии с CAA, EPA управляет программой сертификации, чтобы гарантировать, что каждое транспортное средство, поступающее в продажу в Соединенных Штатах, удовлетворяет применимым стандартам выбросов. В рамках этой программы производители обращаются в EPA за сертификатом соответствия («COC») и должны продемонстрировать в своих заявках, что репрезентативные испытательные автомобили соответствуют стандартам выбросов. Агентство по охране окружающей среды выдает COC производителям транспортных средств на основе этих приложений.COC распространяется только на те новые автомобили, которые во всех существенных отношениях соответствуют конструктивным спецификациям, описанным в заявке производителя на этот COC. Производителям запрещается продавать любые новые автомобили, если на этот автомобиль не распространяется COC, выданный EPA.
4 января 2016 года и с поправками от 7 октября 2016 года Соединенные Штаты подали жалобу на компании Volkswagen, утверждая, что они нарушили CAA в отношении примерно 590 000 дизельных автомобилей, проданных в США.S. В частности, в жалобе США утверждается, что каждое из этих транспортных средств содержит, как часть модуля управления двигателем, определенные компьютерные алгоритмы и калибровки, которые заставляют систему контроля выбросов этих транспортных средств работать иначе во время нормальной эксплуатации и использования автомобиля, чем во время испытаний на выбросы. . В жалобе США утверждается, что эти компьютерные алгоритмы и калибровки являются запрещенными устройствами поражения в соответствии с CAA, и что во время нормальной эксплуатации и использования автомобили излучают уровни NO x , значительно превышающие уровни, соответствующие требованиям EPA.
Элементы расчета
Отзыв автомобиля
CAA 2,0 литра с частичной оплатой
В соответствии с частичным урегулированием CAA 2,0-литровых автомобилей Volkswagen должен прекратить продажу в Соединенных Штатах или выполнить утвержденную модификацию выбросов не менее 85 процентов затронутых 2,0-литровых автомобилей к июню 2019 года. VW также должен выполнить отдельный 85-процентный показатель отзыва в США. Калифорния. Если VW не сможет достичь 85-процентного уровня отзыва, VW должен выплатить дополнительные средства в фонд смягчения последствий в размере, равном 85 миллионам долларов за каждый процентный пункт, на который он не достиг национального целевого показателя отзыва, и 13 долларов.5 миллионов за каждый процентный пункт, на который он не достиг цели отзыва в Калифорнии.
Чтобы добиться 85-процентного уровня отзыва, Volkswagen должен предложить владельцам и арендаторам автомобилей возможность выкупа их автомобилей Volkswagen по справедливой восстановительной стоимости автомобиля по состоянию на 17 сентября 2015 г. или их лизинга. прекращено безвозмездно. Этот вариант выкупа или прекращения аренды будет доступен потребителям в течение двух лет.
Кроме того, если Volkswagen предлагает EPA и Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам (CARB) внести изменения в выбросы, а агентства одобрят его, Volkswagen также должен предложить владельцам и арендаторам вариант изменения выбросов.EPA и CARB оценят любую предлагаемую модификацию выбросов в соответствии с подробными требованиями, включая существенное сокращение выбросов NO x . Любая одобренная модификация выбросов потребует обширных испытаний Volkswagen и может включать как изменения программного обеспечения, так и новое оборудование. В случае одобрения модификация выбросов уменьшит выбросы NO x от подавляющего большинства транспортных средств примерно на 80–90 процентов по сравнению с их первоначальным состоянием. VW должен предоставить потребителям раскрытие информации об изменении выбросов, одобренное EPA и CARB и содержащее четкое и точное описание всех воздействий модификации выбросов на транспортное средство, включая уровни выбросов по сравнению с ограничениями, до которых транспортные средства были первоначально установлены. сертифицированы, а также любое влияние на экономию топлива или техническое обслуживание автомобиля.На любое модифицированное транспортное средство также распространяется расширенная гарантия, распространяющаяся на систему контроля выбросов.
6 января 2017 года EPA и CARB одобрили предложенную Volkswagen модификацию выбросов для следующих 2,0-литровых автомобилей:
— дизельные автомобили Volkswagen Beetle, Beetle Convertible, Golf, Golf SportWagen, Jetta и Passat 2015 модельного года, а также
— дизельные автомобили Audi A3 2015 модельного года.
19 мая 2017 года EPA и CARB одобрили предложенную Volkswagen модификацию выбросов для следующих 2 автомобилей.автомобили 0 литров:
— дизельные автомобили Volkswagen Passat 2012, 2013 и 2014 модельного года с автоматической коробкой передач.
27 июля 2017 года EPA и CARB одобрили предложенную Volkswagen модификацию выбросов для следующих 2,0-литровых автомобилей:
— дизельные автомобили Volkswagen Jetta и Jetta SportWagen 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 модельного года;
— дизельные автомобили Volkswagen Golf 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 модельного года;
— дизельные автомобили Volkswagen Beetle и Beetle Convertible 2013 и 2014 модельного года; и
— дизельные автомобили Audi A3 2010, 2011, 2012 и 2013 модельного года.
Дополнительную информацию об утвержденных модификациях выбросов, а также информацию о потребительских возможностях можно найти на сайтах www.VWCourtSettlement.com и www.AudiCourtSettlement.com.
Volkswagen может перепродавать или экспортировать автомобили, которые выкуплены или аренда которых прекращена, только после проведения модификации выбросов, одобренной EPA и CARB. Если нет одобренной модификации выбросов, автомобили будут переработаны или утилизированы.
В соответствии с двумя связанными мировыми соглашениями, одновременно одобренными судом, установленным приказом Федеральной торговой комиссии (FTC) и соглашением об урегулировании коллективного иска, Volkswagen также согласился выплатить правомочным потребителям компенсацию за предполагаемый ущерб, нанесенный потребителю, связанный с маркетингом и продажей 2.0 литровые автомобили с устройствами поражения. По оценкам Volkswagen, общая стоимость достижения 85-процентного уровня отзыва, необходимого в соответствии с частичным урегулированием CAA 2,0 литра, и одновременное выполнение оговоренного приказа FTC и соглашения об урегулировании коллективного иска, составит до 10,033 миллиарда долларов.
Определенные уведомления потребителей и администрирование претензий по программе выкупа и прекращения аренды для автомобилей объемом 2,0 л были согласованы и объединены с распоряжением FTC и соответствующим урегулированием коллективного иска.Дополнительная информация об этих расчетах доступна для потребителей на сайтах www.VWCourtSettlement.com и www.AudiCourtSettlement.com
. CAA 3,0 литра с частичным расчетомВ соответствии с частичным урегулированием CAA 3,0-литровых автомобилей Volkswagen должен снять с продажи в Соединенных Штатах или выполнить одобренную модификацию выбросов по крайней мере на 85 процентах затронутых 3,0-литровых автомобилей. Конкретные обязательства Volkswagen в отношении этих автомобилей различаются в зависимости от технологического поколения автомобилей, называемого автомобилями поколения 1 или поколения 2.
Volkswagen должен соответствовать 85-процентному уровню отзыва автомобилей 3,0-литрового поколения 1 к 30 ноября 2019 года и автомобилей 3,0-литрового поколения 2 к 31 мая 2020 года. VW также должен соответствовать отдельным 85-процентным показателям отзыва в Калифорнии. Если VW не сможет достичь 85-процентного уровня отзыва автомобилей поколения 1, VW должен выплатить дополнительные средства в фонд смягчения последствий в размере, равном 5,5 миллиона долларов США за каждый процентный пункт, на который он не достиг национального целевого показателя отзыва, и 900 000 долларов США за каждый процентный пункт, на который он не достиг цели отзыва в Калифорнии.Если VW не сможет достичь 85-процентного уровня отзыва автомобилей поколения 2, VW должен выплатить дополнительные средства в фонд смягчения последствий в размере, равном 21 миллиону долларов США за каждый процентный пункт, на который он не достиг национального целевого показателя отзыва, и 5,5 миллиона долларов США. за каждый процентный пункт, на который он не достиг цели отзыва в Калифорнии.
В соответствии с двумя связанными мировыми соглашениями, одновременно одобренными судом, установленным приказом Федеральной торговой комиссии (FTC) и соглашением об урегулировании группового иска, Volkswagen также согласился выплатить правомочным потребителям компенсацию за предполагаемый ущерб, нанесенный потребителю, связанный с маркетингом и продажей 3.0 литровые автомобили с устройствами поражения.
Владельцы и арендаторы транспортных средств будут получать обновленную информацию от Volkswagen, Audi и Porsche о доступных вариантах выкупа или модификации, а также могут получить информацию об этих вариантах на: www.VWCourtSettlement.com и www.AudiCourtSettlement.com.
Автомобили первого поколения объемом 3,0 лЧтобы добиться 85-процентного уровня отзыва 3,0-литровых автомобилей поколения 1, Volkswagen должен предложить владельцам и арендаторам этих старых автомобилей 3.0-литровые автомобили возможность выкупить свой автомобиль Volkswagen или бесплатно расторгнуть договор аренды.
Этот вариант выкупа или прекращения аренды будет доступен потребителям в течение двух лет.
Кроме того, если Volkswagen предлагает EPA и CARB модификацию выбросов поколения 1 и агентства одобряют ее, Volkswagen также должен предложить владельцам и арендаторам возможность модификации выбросов. EPA и CARB оценят любую предлагаемую модификацию выбросов в соответствии с подробными требованиями, которые включают существенное сокращение выбросов NO x .Любая одобренная модификация выбросов потребует обширных испытаний Volkswagen и может включать как изменения программного обеспечения, так и новое оборудование. В случае одобрения модификация выбросов поколения 1 уменьшит выбросы NO x от большинства транспортных средств примерно на 80 процентов по сравнению с их первоначальным состоянием. VW должен предоставить потребителям раскрытие информации об изменении выбросов, одобренное EPA и CARB и содержащее четкое и точное описание всех воздействий модификации выбросов на транспортное средство, включая уровни выбросов по сравнению с ограничениями, до которых транспортные средства были первоначально установлены. сертифицированы, а также любое влияние на экономию топлива или техническое обслуживание автомобиля.На любое модифицированное транспортное средство также распространяется расширенная гарантия, распространяющаяся на систему контроля выбросов.
Затронутые 3,0-литровые дизельные автомобили поколения 1, имеющие право на выкуп и которые также могут иметь право на модификацию выбросов:
— Год выпуска 2009 – 2012 Volkswagen Touareg
— Год выпуска 2009 – 2012 Audi Q7
Volkswagen может перепродавать или экспортировать автомобили, которые выкуплены или аренда которых прекращена, только после проведения модификации выбросов, одобренной EPA и CARB.Если нет одобренной модификации выбросов, автомобили будут переработаны или утилизированы.
3,0 л Автомобили поколения 2Чтобы достичь 85-процентного уровня отзыва автомобилей 3,0-литрового поколения 2, Volkswagen должен отозвать и модифицировать эти автомобили, чтобы они соответствовали сертифицированным стандартам выбросов выхлопных газов, если такое техническое решение одобрено EPA и CARB.
Если EPA и CARB одобряют такой отзыв в соответствии с требованиями по выбросам, VW должен предоставить потребителям четкое и точное описание всех воздействий отзыва в соответствии с требованиями по выбросам на транспортное средство, включая уровни выбросов по сравнению с ограничениями, на которые транспортные средства были первоначально сертифицированы, и любое влияние на экономию топлива или техническое обслуживание автомобиля.На любое модифицированное транспортное средство также распространяется расширенная гарантия, распространяющаяся на систему контроля выбросов. В маловероятном случае, если Volkswagen не сможет вернуть автомобили поколения 2 к их сертифицированным стандартам выбросов выхлопных газов, Volkswagen должен предложить выкупить автомобили поколения 2 или расторгнуть договор аренды бесплатно для клиента. В этом случае Volkswagen может также запросить одобрение плана модификации выбросов, чтобы уменьшить выбросы от этих автомобилей 2-го поколения.
Пораженные 3.0-литровые дизельные автомобили поколения 2, подходящие для отзыва в соответствии с требованиями по выбросам, в ожидании одобрения EPA и CARB:
— Audi Q7 2013–2015 модельного года
— Audi A6, A7, A8, Q5 2014–2016 модельного года
— Porsche Cayenne 2013–2016 модельного года
— VW Toureg
Смягчение последствий
Частичное урегулирование 2,0-литрового CAA потребовало от Volkswagen финансирования трастового фонда для смягчения последствий на сумму 2,7 миллиарда долларов. В соответствии с частичным урегулированием CAA 3,0-литрового Volkswagen внес дополнительные 225 миллионов долларов в целевой фонд смягчения последствий.
В соответствии с мировым соглашением заключено два трастовых соглашения о смягчении последствий: одно для штатов, Пуэрто-Рико и округа Колумбия, а другое для признанных на федеральном уровне индейских племен. Трасты находятся в ведении Wilmington Trust, независимого доверительного управляющего. Целью фондов по смягчению последствий является финансирование приемлемых действий по смягчению последствий, которые заменяют источники выбросов дизельных двигателей более чистыми технологиями, тем самым компенсируя избыточные выбросы оксидов азота (NOx), вызванные нарушением 2.0 и 3,0-литровые автомобили. Урегулирование структурировано таким образом, чтобы предоставить штатам, Пуэрто-Рико, округу Колумбия и признанным на федеральном уровне индейским племенам возможность выбирать и осуществлять соответствующие меры по смягчению последствий, финансируемые Volkswagen.
Все 50 штатов, Пуэрто-Рико и округ Колумбия решили стать бенефициарами. Каждый штат, Пуэрто-Рико и округ Колумбия получат определенные средства, которые могут быть использованы для любых из перечисленных приемлемых мер по смягчению последствий.Структура распределения в первую очередь основана на количестве зарегистрированных затронутых автомобилей Volkswagen в границах бенефициара. У племен есть отдельный процесс для того, чтобы стать бенефициаром в соответствии с соглашением о доверительном управлении племени. Для получения дополнительной информации о племенном доверии посетите веб-сайт http://www7.nau.edu/itep/main/volkswagensettlement/.
Приемлемые меры по смягчению последствий включают проекты по снижению NO x от дизельных источников большой мощности. Приемлемые проекты включают замену или модернизацию грузовиков средней и большой грузоподъемности, школьных и транзитных автобусов.Другие подходящие действия по смягчению последствий включают переналадку двигателей грузовых локомотивов, паромов, буксиров, вилочных погрузчиков и портового погрузочно-разгрузочного оборудования. Бенефициары могут также установить береговую электростанцию для океанских судов. Приемлемые меры по смягчению последствий могут также включать, в более ограниченном объеме, зарядную инфраструктуру для легковых автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Бенефициары также могут использовать доверительное финансирование государственных и племенных грантов DERA. Бенефициары имеют возможность выбирать, какие проекты из списка приемлемых мер по смягчению последствий являются лучшими вариантами для их граждан.
Любой представитель общественности, заинтересованный в конкретных приемлемых действиях по смягчению последствий, должен обратиться в ведущее агентство своего штата или племени. Национальная ассоциация государственных служащих в области энергетики (NASEO) и Национальная ассоциация агентств по очистке воздуха (NACAA) составили список ведущих государственных агентств. Ведущее агентство племени назначается, когда племя становится сертифицированным бенефициаром траста. Институт племенных специалистов-экологов (ITEP) может оказать помощь в определении племенных ведущих агентств для бенефициаров.Их веб-сайт можно найти по адресу http://www7.nau.edu/itep/main/volkswagensettlement/Index.
Автомобиль с нулевым уровнем выбросов (ZEV) Инвестиции
Частичное урегулирование 2,0-литрового CAA требует, чтобы Volkswagen инвестировал 2 миллиарда долларов в инфраструктуру зарядки ZEV и в продвижение ZEV. Инвестиции ZEV, необходимые для частичного урегулирования CAA 2,0 литра, предназначены для устранения того факта, что потребители покупали эти незаконные автомобили, ошибочно полагая, что такие автомобили имеют более низкий уровень выбросов, чем другие.Electrify America, LLC была создана Volkswagen Group of America для реализации этого требования.
В рамках мирового соглашения Volkswagen представил и будет по мере необходимости представлять ряд национальных инвестиционных планов ZEV в EPA для рассмотрения и утверждения на основе критериев, подробно изложенных в постановлении о согласии. Мировое соглашение также требует, чтобы Volkswagen представил план инвестиций ZEV в Калифорнию, чтобы деньги были потрачены в этом штате. Планы можно найти здесь: https://www.electrifyamerica.com/наш-план.
Частичное урегулирование CAA 3,0 литра не включает никаких дополнительных инвестиционных требований ZEV.
Воздействие на здоровье и польза для окружающей среды
Загрязнение NOx способствует образованию вредного смога и сажи, воздействие которых связано с рядом последствий для здоровья органов дыхания и сердечно-сосудистой системы, а также с преждевременной смертью. Дети, пожилые люди, люди, активно работающие на открытом воздухе (в том числе работающие на открытом воздухе), и люди с заболеваниями сердца или легких особенно подвержены риску воздействия на здоровье, связанного со смогом или сажей.Двуокись азота, образующаяся при выбросах NOx, может усугублять респираторные заболевания, особенно астму, а также может способствовать развитию астмы у детей. Чтобы получить больше информации.
Гражданское наказание
В соответствии с третьим частичным урегулированием Volkswagen выплатил гражданский штраф в размере 1,45 миллиарда долларов за предполагаемые гражданские нарушения Закона о чистом воздухе.
Государственные и региональные партнеры
Штат Калифорния от имени Калифорнийского совета по воздушным ресурсам и генерального прокурора Калифорнии присоединился к Соединенным Штатам как в 2.частичное урегулирование 0 литров и частичное урегулирование 3,0 литра.
Действия по предотвращению будущих нарушений
Volkswagen предпримет различные меры для предотвращения проблем в будущем, в том числе, среди прочего, следующие (некоторые, но не все из следующих требований относятся к ответчикам Porsche). Согласно третьему частичному соглашению, Volkswagen обеспечит отделение персонала, проверяющего автомобили на соответствие нормам выбросов, от персонала, разрабатывающего их автомобили.Volkswagen также создаст руководящий комитет для обеспечения соблюдения Закона о чистом воздухе. Компания проведет испытания портативных систем измерения выбросов (PEMS) на своих транспортных средствах, включая автомобили с бензиновым двигателем, и будет следовать строгим процедурам при разработке новых транспортных средств. Компания создаст систему информирования о нарушениях и будет опрашивать сотрудников на предмет соблюдения, среди прочего, законов США, касающихся соблюдения природоохранных норм. Наконец, независимый аудитор тщательно оценит соблюдение Volkswagen этого соглашения.
Volkswagen Case Team
Air Enforcement Division
EPA США
1200 Pennsylvania Ave., NW
Почтовый индекс 2242A
Washington, DC 20460
[email protected]
Фольксваген | Энциклопедия Холокоста
«Народный автомобиль» и нацистское государство
Как и многие другие отрасли, производство автомобилей в Германии находилось под сильным влиянием нацистского режима. Отражая антисемитскую политику режима, Немецкий генеральный автомобильный клуб ADAC ( Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V ., или ADAC) исключили членов-евреев в 1933 году. Евреи были лишены права водить автомобили после Хрустальной ночи в 1938 году.
Владение автомобилем и путешествия должны были стать еще одной частью нацистского видения Volksgemeinschaft (Народного сообщества). В 1942 году министр пропаганды Йозеф Геббельс описал будущее Германии как будущее «счастливых людей в стране, полной цветущей красоты, по которой идут серебряные ленты широких дорог, открытых для скромного автомобиля маленького человека.Отражая эту цель, нацистская организация «Сила через радость» ( Kraft durch Freude , или KdF), которая стремилась подчеркнуть преимущества национал-социализма посредством отдыха и путешествий, выбрала в качестве одного из своих основных усилий продвижение «Народный автомобиль» ( Volkswagen ) для немецкого населения. В стране, где производство автомобилей по-прежнему сосредоточено в основном на моделях класса люкс и где только один немец из пятидесяти владеет автомобилем, автомобиль будет стоить всего 999 немецких рейхсмарок, в то время как программа предлагала план сбережений, чтобы сделать такое транспортное средство доступным.
Преклонение Адольфа Гитлера перед технологиями в целом и автомобилями в частности подпитывало эти усилия. Автомобили, по его словам, были «самым замечательным средством передвижения человечества». В 1934 году Гитлер предложил простой, экономичный автомобиль, который мог бы перевозить двух взрослых и троих детей, а его двигатель был бы достаточно мощным, чтобы пересечь новый немецкий автобан . Дизайн «Народного автомобиля» был разработан знаменитым инженером Фердинандом Порше, который создал его на основе модели, впервые созданной им в 1931 году.
26 мая 1938 года высокопоставленные нацисты собрались недалеко от Фаллерслебена на севере Германии, чтобы заложить камень в фундамент завода Volkswagen. Присутствовавший при этом сам фюрер предсказал, что этот Volkswagen , , первоначально известный как Kraft-durch-Freude-Wagen, или KdF-Wagen, , станет «символом национал-социалистического народного сообщества». Завод Volkswagen со временем превратился в огромный комплекс, известный как «Город Kdf-Car» [« Stadt der Kdf-Wagen »] и должен был производить как минимум 1 такой автомобиль.5 миллионов автомобилей ежегодно. На самом деле завод только начал мелкосерийное производство того, что впоследствии станет Volkswagen Beetle, когда компания остановила гражданское производство с началом Второй мировой войны. В конце концов, подавляющее большинство немцев, заполнивших свои сберегательные книжки, так и не получили свои долгожданные «Народные автомобили», так как «Фольксваген» ушел в военное производство.
Volkswagen и принудительный труд
Война стала серьезным препятствием для Volkswagen, так как завод был рассчитан на выпуск гражданских автомобилей.С самого начала у него никогда не было достаточной рабочей силы. В поисках рабочей силы огромный комплекс в Фаллерслебене быстро начал использовать принудительный труд. Действительно, Volkswagen был одной из первых компаний, воспользовавшихся принудительным трудом советских военнопленных. На фабрике работали самые разные категории рабочих, в том числе немецкие служащие и рабочие-мигранты, а также военнопленные, узники концлагерей (включая евреев) и во все большем количестве советские и польские гражданские иностранные подневольные рабочие, известные как «остарбайтеры». Восточные рабочие».Первый концлагерь на этом месте, Арбайтсдорф, был создан на территории фабрики в апреле 1942 года. В конечном итоге подневольные рабочие составили примерно 60% рабочей силы в городе Kdf-Car.
Компания активно искала принудительный труд в системе концлагерей. Один инженер завода «Фольксваген» поехал в Освенцим и в 1944 году отобрал 300 квалифицированных рабочих-металлистов из массовых транспортов венгерских евреев. Кроме того, 650 еврейских женщин были переведены для сборки военного снаряжения.Официальные отношения между нацистскими концлагерями и Volkswagen были закреплены, когда объект Фаллерслебен официально стал подлагерем концлагеря Нойенгамме. Всего на заводе Volkswagen было четыре концлагеря и восемь исправительно-трудовых лагерей.
Гражданские подневольные рабочие предоставили оставшуюся часть рабочей силы комплекса. К маю 1944 года количество «восточных рабочих» на комплексе увеличилось до более чем 4800 человек, половина из них женщины.Некоторые из этих рабочих были завербованы, но большинство было насильственно депортировано со своей родины, чтобы восполнить острую нехватку рабочей силы в сельском хозяйстве, обрабатывающей промышленности и военной промышленности. Подобно узникам концлагерей и советским военнопленным на объекте, эти рабочие жили в плохих условиях, недоедали и работали в ужасных и часто опасных условиях. Польский подневольный работник описал свои чувства по прибытии в город KdF-Car:
«Тогда я понял, что я раб… Первые дни в KdF City заставили меня понять, что я объект.Объект, который может работать.»
Дети-жертвы Volkswagen
Одним из самых вопиющих преступлений, совершенных на заводе Volkswagen, было обращение с детьми «восточных рабочих», работавших на комплексе. Некоторые женщины-подневольные гражданские женщины прибыли беременными после отправки. Кроме того, поскольку на предприятии работали как мужчины, так и женщины, беременность происходила из-за отношений между работниками. До 1943 года беременных «восточных рабочих», а также вышедших из строя по болезни или истощению более чем на три недели просто отправляли обратно в страны происхождения.Однако по мере развития войны генеральный уполномоченный Германии по распределению рабочей силы Фриц Заукель изменил эту стратегию. Наступление Советской Армии и острая потребность во всех имеющихся ресурсах для поддержки отступающих немецких позиций сделали такие депортации невозможными. В это время немецкие администраторы начали открывать первые так называемые «детские учреждения» [ Ausländerkinderpflegestätten ] для детей иностранных рабочих.
Такие сооружения якобы служили местом, где женщины «восточных рабочих» могли рожать и где они и их младенцы могли получать послеродовой уход.Однако представление о том, что в Германии Ausländerkinderpflegestätten являются учреждениями по уходу за младенцами, было чистой фикцией. Эти учреждения существовали только для того, чтобы беременные работницы как можно быстрее возвращались на свои рабочие места, не обремененные своими новорожденными. Трудовых чиновников судьба детей не интересовала. Уровень смертности в большинстве этих учреждений был чрезвычайно высоким. Младенцы погибли от голода, отсутствия медицинской помощи и пренебрежения.
В феврале 1943 года руководители Volkswagen открыли такой объект на месте, сначала в казармах так называемого Восточного лагеря ( Ostlager ).Медицинский надзор за родильным отделением и «детским домом» стал обязанностью заводского врача и надзирателя за медицинскими учреждениями Volkswagen доктора Ханса Кёрбеля. Со временем детей отправили в такой же дом в соседнем городе Рюэн, где смертность была близка к ста процентам. Считается, что в Рюэне погибло 365 младенцев и детей младшего возраста, детей «восточных рабочих», работавших на заводе «Фольксваген». В 1946 году британские оккупационные власти приговорили доктора Кёрбеля к смертной казни за преступную небрежность по «делу о славе младенца Рюэна» и казнили его в 1947 году.
Освобождение и репарации
Когда союзники приблизились к комплексу Фаллерслебен, некоторые заключенные были эвакуированы, а немецкий персонал бежал. Оставшиеся заключенные в конечном итоге покинули комплекс Volkswagen, чтобы грабить близлежащий город, а также разыскивать заводской персонал, который жестоко обращался с рабочими. Порядок был восстановлен, когда союзные войска заняли этот район 15 апреля 1945 года. Директор завода Антон Пиех некоторое время командовал группой резервистов, состоящей из сотрудников Volkswagen.Затем он сбежал в поместье своего тестя Фердинанда Порше в Австрии, но не раньше, чем перевел 10 000 000 ринггитов (примерно 1,4 миллиона долларов) на свои личные счета.
Правосудие было недостаточным для преступников Volkswagen. Хотя Порше и Пиех находились под стражей у французских властей в течение двух лет, их ни разу не судили, и они умерли свободными людьми. По настоянию британских оккупационных властей завод Фаллерслебен и прилегающий к нему город Kdf-Car были переименованы в Вольфсбург в честь средневекового замка.Сегодня Вольфсбург остается центральной штаб-квартирой компании.
Давным-давно было признание корпоративной ответственности. В 1986 году Volkswagen поручил известному немецкому историку Гансу Моммзену написать независимую историю компании, которую он завершил в 1996 году. Эта корпоративная история довольно прозрачна, особенно в отношении деятельности компании в нацистский период.
В 1991 году фирма выделила 12 миллионов немецких марок на поддержку бывших подневольных рабочих из разных стран.Год спустя правление Volkswagen взяло на себя обязательство сосредоточить усилия на финансовой поддержке израильских учреждений, помогающих пожилым людям, пережившим Холокост. В 1998 году компания подтвердила свою приверженность возмещению ущерба, предоставив дополнительную помощь бывшим подневольным работникам. Действия Volkswagen в попытке выплатить компенсацию своим жертвам показательны тем, что они также подчеркнули необходимость компенсации нееврейским жертвам принудительного труда, которых часто игнорировали.
Компания во многих отношениях была в авангарде программы возмещения ущерба немецким корпорациям.Примером его прозрачности является наличие на его сайте откровенного каталога музейного экспоната Volkswagen о его поведении во времена Третьего рейха.
Познакомьтесь с сумасшедшим двухмоторным Golf, который VW использовал для своей последней попытки восхождения на Пайкс-Пик.
Международное восхождение на Пайкс-Пик — это мучительное испытание человека и машины.Сегодня путь к вершине полностью проложен, но так было не всегда. Водители мчались по коварной грунтовой трассе, прежде чем поднялись на высоту 14 115 футов над уровнем моря. Мероприятие привлекло (и продолжает привлекать) несколько диких машин. Один из таких дурацких гонщиков принадлежит VW.
В 1987 году на Пайкс-Пик доминировали дикие, хриплые раллийные машины, которыми управляли бесстрашные люди, вечно живущие на грани. У Audi была куча зверей WRC, с которыми она могла сражаться, и грозный гонщик в лице Вальтера Рёрля.Volkswagen хотел участвовать в акции PPIHC, поэтому он превратил свой пешеходный Golf в качестве отправной точки для безумной гоночной машины.
Инженер-конструктор Курт Бергманн придумал Golf II. Это двухмоторный гоночный Golf, который был урезан до самого необходимого, а затем получил пару 1,8-литровых четырехцилиндровых двигателей. Каждая мельница тяжело дышит через крупногабаритный турбокомпрессор KKK с наддувом 23 фунта на квадратный дюйм. Конечным результатом стал Golf весом 2250 фунтов с мощностью более 640 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Golf может управляться как полноприводный автомобиль, как с передним, так и с задним приводом. Это была такая быстрая установка, что пилот команды Джочи Кляйн показал лучшее время в гору. Так было до тех пор, пока что-то не сломалось за несколько поворотов до финиша, и Кляйну пришлось сойти с дистанции, потому что «Гольф» стал неуправляемым.
31 год спустя Volkswagen восстановил механические детали автомобиля. Потому что команда VW Motorsport возвращается в гору. Двухмоторный Golf получает еще один шанс завоевать славу Пайкс-Пик.В то время как новый электрический гоночный автомобиль ID R может получить немного больше прессы, когда он отправится в гору для Volkswagen в июне этого года, наше внимание будет сосредоточено на том, как олдскульный, но все еще крутой Golf справляется с холмом.
Хотите услышать, как это звучало много лет назад? Мы нашли для вас пару видео. Возможно, вам нужно немного знать немецкий, но вам не нужно знать какие-либо другие языки для чисто движущихся частей в каждом видео. Просто автомобильный энтузиазм. Если у вас есть это, все готово, чтобы нажать кнопку воспроизведения.
VW начинает производство новых двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра в Мексике
На новом заводе Volkswagen в Силао, Мексика — сотом заводе компании в мире — компания будет собирать 1,8- и 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом для Passat, Jetta и Beetle. Производство все еще наращивается, поэтому развертывание будет поэтапным в течение следующего года. Впервые мы сообщили эту новость более года назад.
Оба двигателя тесно связаны между собой, являясь членами того, что VW называет семейством двигателей EA888, и имеют общие компоненты на 90 процентов.Важно отметить, что оба являются третьим поколением этого двигателя, который существует в форме первого поколения в Jetta GLI и Golf GTI в Америке. (Мы подробно рассмотрели двигатель в июле прошлого года, любезно предоставленный Audi.)
1,8-литровый двигатель заменяет 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель в качестве основного мотиватора в Beetle, Jetta и, возможно, Passat. Он рассчитан на 168 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента — уходящий двигатель развивает 170/177 — и должен значительно повысить эффективность использования топлива и снизить выбросы для автомобилей. Он будет предлагаться с пятиступенчатой ручкой и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Немного неожиданно VW также объявил, что завод Silao начнет производство 2,0-литровых турбочетвёрок для Jetta GLI и Beetle Turbo. По сравнению с нынешним 2.0T новая версия легче, имеет уменьшенное внутреннее трение и встроенный выпускной коллектор с собственным контуром охлаждения. Двигатель будет предлагать почти такое же количество мощности и крутящего момента, как и нынешний двигатель, но нам сказали, что внутренние обновления значительно повысят показатели топливной экономичности автомобилей.Этот двигатель может быть выбран для замены 2,5-литрового двигателя Passat, а не 1,8-литрового. Если это так, Volkswagen будет сочетать его с традиционным автоматическим гидротрансформатором, в то время как GLI и Beetle Turbo будут использовать DSG с двойным сцеплением в дополнение к их доступным механическим коробкам передач.Другие модели VW, в которых используется 2,0-литровая турбочетверка, производятся в Европе и получают двигатели с завода в Венгрии. Хотя сегодня компания не сообщила об этом, мы ожидаем, что GTI, Tiguan и CC также перейдут на более новую версию этого двигателя.
Новый завод в Силао сможет выпускать 330 000 двигателей в год, как только он выйдет на полную мощность. рассматривает возможность строительства своих последних четырехцилиндровых дизелей (полная информация здесь) также в Силао, но это потребует довольно значительного расширения завода.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Гитлер и «его Фольксваген»: По следам 80-летней истории «Жука» | Германия | Новости и подробные репортажи из Берлина и других мест | ДВ
Два человека, один огромный проект: Адольф Гитлер и Фердинанд Порше — люди, создавшие Volkswagen Beetle. Порше был гениальным инженером, Гитлер — хитрым политиком. «Эти двое созданы друг для друга», — сказал Вольфрам Пита, профессор истории Штутгартского университета.
Он вместе с историками Нильсом Хавеманном и Юттой Браун написал Porsche: от конструкторского бюро до мирового бренда. В книге рассказывается о компании с момента ее основания в Штутгарте 25 апреля 1931 года.
Проект Volkswagen, принадлежащий Порше, никогда не был бы реализован без поддержки Гитлера. «Гитлеру нужен был творческий ум, чтобы создать свой компактный автомобиль, пригодный для массового производства», — сказал Пита. «И Порше нужна была политическая поддержка, чтобы построить его без финансового давления.»
Произведение искусства под названием «Der Adolf war’s» («Все это был Адольф») австрийского художника Вольфганга Флатца. На капоте VW Beetle изображена свастика
Моторизация и мобилизация
Гитлер объявил » народная автомобилизация» на автосалоне в феврале 1933 года, всего через несколько недель после того, как он был назначен рейхсканцлером. Летом 1934 года Имперская ассоциация немецкой автомобильной промышленности поставила перед Порше задачу разработать автомобиль под девизом «Сила через удовольствие, «по тому же названию, что и нацистская организация досуга.
Гитлер, не имевший водительских прав, лично утвердил прототип «своего Фольксвагена» 29 декабря 1935 года. Немногим более чем через два года, 26 мая 1938 года, был заложен краеугольный камень завода Фольксваген в Вольфсбург в сопровождении фюрера.
Однако автомобиль, созданный для «силы через удовольствие», предназначался в первую очередь для немецкой армии, а не для «народной моторизации». Применялся в боевых и вездеходных условиях на фронте. Это мало кого удивляло.В брошюре Porsche 1934 года говорилось, что «автомобиль должен быть пригоден не только для личного пользования, но также для транспорта и конкретных военных целей».
На заводе VW прошел праздник, когда в 1955 году с конвейера сошел миллионный Beetle
Французский Volkswagen?
Успех малолитражки в народе начался только после войны. Он был переименован в «Жук», чтобы дистанцироваться от нацистского периода. Первый сошел с конвейера в декабре 1945 года.Миллионный Жук появился спустя 10 лет. Горбатый автомобиль с оппозитным двигателем стал символом немецкого экономического чуда и мирового успеха. Всего было произведено и продано около 22 миллионов Жуков.
Жук смог избавиться от своего нацистского прошлого сразу после войны. Примечательно, что министерство промышленного производства Франции, возглавляемое социалистами, связалось с Порше в октябре 1945 года.
Конец эпохи: 30 июля 2003 года в Мексике был произведен последний Beetle
«Сделка с дьяволом»
Французское соревнование знало, как остановить немецкое «народное народное искусство». «Renault и Peugeot сговорились» против этого, сказал Пита DW. «Порше и его зять Антон Пиех были обвинены в участии в военных преступлениях».
Несмотря на глобальный успех «Жука», в декабре 1945 года Порше был неожиданно взят под стражу французскими военными властями и оставался в тюрьме до августа 1947 года.Однако сотрудничество Гитлера и Порше не было чем-то необычным, сказал Пита. Авторитарные правители могут заманить аполитичных игроков перспективой крупных проектов: «Порше был не единственным, кто отбросил в сторону моральные соображения, когда ему представили неограниченный оппортунизм», — сказал он. «Бизнес-лидеры, заинтересованные исключительно в успехе своей компании или в реализации амбициозных технических проектов, часто без колебаний заключают сделки с дьяволом».
Германия проведет повторные испытания автомобилей VW, так как скандал подтолкнул Берлин к действиямМодели автомобилей DE, чтобы измерить их истинные уровни выбросов после новых разоблачений автопроизводителя через шесть недель после его крупнейшего корпоративного скандала, подтолкнули правительство к действиям.
Выражая свое «раздражение» в связи с одним из крупнейших работодателей Германии, министр транспорта Александр Добриндт заявил в среду, что все современные модели, продаваемые под брендами VW, Audi, Skoda и Seat, как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями, будут проверены на наличие углекислого газа. и выбросы двуокиси азота.
По мере того, как кризис углублялся, VW заявил, что сообщил U.S. и канадские дилеры прекратили продажу последних моделей, оснащенных дизельным двигателем 3.0 V6 TDI, а агентство Moody’s понизило кредитный рейтинг фирмы.
Заявление правительства Германии последовало за заявлением VW во вторник о том, что оно занизило уровень выбросов углекислого газа примерно 800 000 автомобилей, проданных в основном в Европе, и, следовательно, расход топлива. Это означает, что затронутые транспортные средства обходятся дороже, чем предполагалось их покупателями.
Разоблачения придали новое измерение кризису, который ранее был сосредоточен на мошенничестве крупнейшего автопроизводителя Европы в США.S. испытания дизельных автомобилей на выбросы оксида азота, вызывающего смог.
Ранее правительство заявило, что рассмотрит только выбросы двуокиси азота дизельными автомобилями VW.
«Мы все заинтересованы в том, чтобы все в VW было проверено и проверено», — сказал Добриндт, добавив, что правительство хотело заставить компанию платить дополнительные налоги на автомобили, которые повлекут за собой более высокие уровни выбросов CO2.
VW — крупнейший в Европе производитель двигателей, в котором работает более 750 000 человек в Германии, и символ национального инженерного мастерства.
Тем не менее, Добриндт сказал, что фирма вызвала «раздражение в моем министерстве и у меня», в то время как представитель канцлера Ангелы Меркель сказал, что он должен принять меры, чтобы предотвратить повторение такого случая, добавив: «VW обязан прояснить это. прозрачно и всесторонне».
По словам аналитиков, заявление о расходе топлива — первое, что грозит серьезным ударом по продажам VW после разразившегося скандала.
Разоблачения во вторник, которые привели к тому, что Volkswagen добавил 2 миллиарда евро (2,5 доллара США).2 миллиарда) к ожидаемым затратам из-за скандала также впервые попали в кризис бензиновые автомобили.
VW заявил, что большинство из 800 000 пострадавших автомобилей имели дизельные двигатели, такие как самый продаваемый VW Golf, хэтчбек Audi A3 и Skoda Octavia, но две модели были бензиновыми: VW Polo и Audi A1, обе с 1,4-литровыми двигателями.
Агентство Moody’s сообщило, что в связи с этим открытием оно понизило кредитный рейтинг Volkswagen до A3/P-2 с негативным прогнозом.
«Эти новые требования создают дополнительные проблемы для финансовой гибкости и конкурентоспособности Volkswagen, а также усиливают озабоченность Moody’s по поводу проблем внутреннего контроля и управления Volkswagen, что еще больше ослабляет его рейтинг», — сказала Ясмина Сергини, ведущий аналитик Moody’s для VW.
Акции Volkswagen упали в цене на 9,5%, потеряв рыночную стоимость еще более чем на 3 миллиарда евро (3,3 миллиарда долларов). С тех пор, как разразился скандал, он потерял почти треть своей стоимости, или 24 миллиарда евро.
Приказ VW о прекращении продаж в США и Канаде последовал за уведомлением Агентства по охране окружающей среды США о том, что бренды группы VW установили незаконные устройства на некоторые модели с дизельным двигателем 3.0 V6.
«БЕЗ ШУТКИ»
Логотипы VW в автомагазине в Бад-Хоннефе недалеко от Бонна, Германия, 4 ноября 2015 года.REUTERS/Wolfgang Rattay
Эрнст-Роберт Нувертне, управляющий двумя дилерскими центрами Volkswagen недалеко от Кельна с моделями VW, Audi и Skoda, сказал, что ситуация становится «выше шуток».
«Как бы плохо это ни было, одной проблемой выбросов можно было бы управлять, но это (допуск CO2) добавляет новое измерение к нашим проблемам. Я надеюсь, что мы когда-нибудь пройдем через это.
«Люди уже начали протестовать против VW. Если они начнут ругать наш продукт, у нас будут проблемы.
Скандал разразился 18 сентября, когда власти США разоблачили использование VW «устройств поражения» для обмана тестов на выбросы оксида азота. VW признал, что такое программное обеспечение было установлено примерно на 11 миллионах дизельных автомобилей по всему миру.
Последнее признание VW было сделано после того, как природоохранные органы США заявили, что автопроизводитель не проинформировал их о том, что аналогичные устройства были установлены на более крупных 3,0-литровых двигателях, используемых в роскошных внедорожниках от Porsche и Audi.
VW отрицает это, но Мэри Николс, председатель Калифорнийского совета по воздушным ресурсам в Лос-Анджелесе, сообщила агентству Рейтер, что регулирующие органы неоднократно видели, как двигатели проходят испытания с относительно низким уровнем выбросов, только для того, чтобы увидеть увеличение загрязнения через пару секунд спустя.
«Практически невозможно объяснить что-то подобное, кроме как о программном обеспечении, которое управляет работой», — сказал Николс, отметив, что Volkswagen пытался утверждать, что это явление было частью попытки «разогреть систему». ».
— Честно говоря, это объяснение не имеет никакого смысла, — сказала она.
Немецкий адвокат Андреас Тилп, который в прошлом месяце подал иск против VW от имени частного инвестора фирмы, сказал, что признание CO2 придало делу «дополнительные аргументы».
«С каждым разрастанием скандала растет вероятность того, что большое количество людей в VW знали об этом», — сказал он.
Босс Volkswagen в США заявил, что фальсификация испытаний на выбросы была результатом действий небольшого числа инженеров.
«Еще одна неделя, еще один шок в истории VW», — написал в заметке аналитик Exane BNP Paribas Стюарт Пирсон. «Мы добавляем еще 4 миллиарда евро к расходам на отзыв и опасаемся более серьезных коммерческих последствий», — сказал Пирсон, который оценивает VW как «нейтральный».
Последствия скандала до сих пор почти не отразились на цифрах продаж VW, хотя это был единственный немецкий автопроизводитель, сообщивший о снижении регистрации автомобилей в Германии в октябре.