Двигатель 2е фольксваген описание: Двигатель Volkswagen 2E

Содержание

Двигатель Volkswagen 2E

Двигатель Passat b3 2E это рядный четырех цилиндровый, 8 клапанный инжекторный двигатель который имеет объем 2,0 литра и мощность 115 л.с. Первую сотню Passat b3 в среднем завершает за менее чем за 11,5 сек при этом крутящий момент составляет 170 Н/м, а максимальная скорость Volkswagen составляет более 190 км/ч.В этой статье Вы узнаете основные преимущества двигателя 2E и узнаете о его недостатках.

Достоинства 2Е

Первое , что хорошо это то , что мотор имеет неплохую динамику и при этом экономичность, расход топлива в городе составляет менее 11 литров, что не плохо для 2 литров.

Второе то, что он прост, надежен и дешев в обслуживании, ресурс данного двигателя при качественной эксплуатации составляет 400-500 тыс.км да и в этот двигатель есть смысл заливать 95 бензин, поскольку так Passat экономичнее и быстрее.

Третье это главное приимущество по сравнению с двигателем 9А то, что при обрыве ремня ГРМ не гнутся клапанна , так , что если Вам охото большей надежности и неприхотливости то выбирайте 2,0 (115 л.

с).

Еще проще купить поддержанный Passat с 2Е, чем с 9А поскольку их больше. Также можно отметить то, что починить данный двигатель будет проще поскольку в любой подворотне хорошо знают его конструкцию.

Недостатки

Из недостатков прежде всего , что можно отметить это возраст данных авто многие автомобили пробежали не менее 300 тыс.км, плюс ко всему не все за ними следили, нет все то время он терпел и сохранял верность, но при Вашей покупке автомобиль может сдаться, так, что перед покупкой проверяйте компрессию, а также проверьте динамику автомобиля , хороший двигатель должен разгонять машину бодро проверено.

Так же может появиться жор масла он может происходить по двум причинам :

1) Износ маслосъемных колпачков

2) Изношенная прокладка ГБЦ

И так подведем итог двигатель 2Е отлично подходит для тех кто хочет получить экономичный и неприхотливый автомобиль с неплохими динамическими характеристиками и с хорошим запасом прочности. Если хорошо поискать то еще можно найти неушатанный автомобиль с таким двигателем.

Тюнинг

1) Первый способ увеличения мощности достаточно простой и не потребует больших денежных затрат. Чип-тюнинг позволит увеличить мощность двигателя на 5-7 л.с.

2) Второй способ увеличения мощности двигателя 2е это установка 16 клапанной ГБЦ от двигателя 9А. В таком случае совместо с чип-тюнингом можно добиться весьма не плохой прибавки в мощности вплоть до 145-150 л.с.

Характеристики Volkswagen 2Е
Годы выпуска:1989-1996
Компоновка:рядный
Кол-во цилиндров:4
Кол-во клапанов:2
Материал блока цилиндров:чугун
Материал головки блока:алюминий
Ход поршня:92,8 мм
Диаметр цилиндра:
82,5 мм
Степень сжатия:10
Объем двигателя куб.см:1984
Мощность двигателя л.с./об.мин:115/5400
Крутящий момент Нм/об.мин:166/3200
Рекомендуемое топливо:92
Экологический стандарт:Евро 2
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Volkswagen Passat b3 на механической коробке):Город: 10,9

Смешанный: 8,8

Трасса: 7,6

При замене лить:4 литра 5W-30
Ресурс двигателя:400 тыс.км
Устанавливался на автомобили:Volkswagen Golf 3

Volkswagen Passat b3

Volkswagen Passat b4

Volkswagen Vento 1

Volkswagen Corrado 1

Seat Ibiza 2

Seat Cordoba 1

Seat Toledo 1

Двигатель Volkswagen 2E VW (2 л)

Мощный бензиновый мотор, имеющий небольшой расход топлива востребован независимо от модели автомобиля. С выходом двигателя 2E компании Volkswagen удалось добиться значительных результатов в создании высокотехнологичных моторов. Такая силовая установка имеет отличные технические характеристики и легко преодолевает отметку пробега в 300 тыс. км. Огромный запас хода и предсказуемая динамика движения сделали такой двигатель популярным, и его можно даже сегодня увидеть в некоторых автомобилях Volkswagen.

Эксплуатационные показатели мотора 2E

Конфигурация силовой установки 2E имеет практичное расположение навесного оборудования, и автомобиль с таким мотором будет обладать массой преимуществ в дороге. Хотя его появление пришлось на начало 90-х, тщательно рассчитанные показатели мощности и продуманная компоновка узлов и деталей делают такой двигатель одним из наиболее удачных. На автомобиле, оснащенном этим мотором, капитальный ремонт или серьёзные поломки — большая редкость. Владельцу машины с подобным агрегатом нет необходимости беспокоиться о внезапных поломках, и такой мотор даже спустя много лет работает чётко и отлажено.

Устройство двигателя VW 2E довольно простое, но такая компоновка позволяет получить хороший прирост мощности, не беспокоясь об износе механизмов. Топливная система 2-литрового мотора является наиболее удачной, а общие характеристики двигателя предоставляют ему возможность пробега до 500 тыс. км. Наибольшую известность мотор 2E принёс автомобилю Volkswagen Passat с кузовом B3. Эта машина стала практически эталоном для следующих ревизий двс и гарантировала безукоризненную работу силовой установки.

Технические характеристики двигателя

Точно рассчитанные параметры силовой установки только добавили успеха в продаже автомобилей. Двигатель 2E VW имеет рядную четырёхцилиндровую конструкцию и оснащен 8 клапанами. Объем равный 2 литрам позволяет мотору развивать мощность в 115 л. с. Такая динамика движения востребована для любой машины, и этот силовой агрегат устанавливался на различные модели Volkswagen.

Особенностью модели 2E стала система контроля двс Digifant. Наличие такой автоматизации включает управление углом опережения зажигания и впрыском топливной смеси. С помощью этой технологии удалось достигнуть высокой точности управления двигателем, что позволило увеличить мощность и отзывчивость машины. Остальные технические характеристики силового агрегата имеют такие критерии:

  • Впускной коллектор – обладает стандартной конфигурацией. При необходимости разборки его можно демонтировать, не снимая гбц. Сам коллектор вытягивается под углом в 40 градусов без особых усилий;
  • Система охлаждения – имеет закрытую циркуляцию жидкостного типа, а рабочая температура составляет 90-100 градусов. При её осмотре следует уделить внимание патрубкам, которые при нарушениях эксплуатации могут дать течь;
  • Система смазки – имеет комбинирование исполнение и обеспечивает подачу масла на наиболее важные узлы под давлением. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км, а сама процедура замены масла в движке 2E не вызывает сложностей;
  • ГРМ – имеет надёжную конструкцию, а её особенности и расположение даже при разрыве ремня исключают ситуацию, в которой гнёт клапана. При замене ремня следует осмотреть ролик и звёздочку на предмет разбалансировки или повреждений;
  • Зажигание – требует регулировки при замене ГРМ или неравномерной работе двигателя. Такой процесс заключается в выставлении по меткам шкивов распредвала и коленвала, после чего совмещается бегунок и метка на корпусе.

Работа этой силовой установки во многом зависит от её технического состояния. Такой мотор при езде по европейским дорогам даже после пробега в 200-300 тыс. км остаётся не только в исправном состоянии, но и сохраняет более 50% ресурса. Головка блока цилиндров на двигателе 2E VW выдерживает даже тяжёлые условия и не подвержена растрескиванию.

Обслуживание двигателя Volkswagen 2E

В руководстве по эксплуатации автомобиля даны основные рекомендации по техническому обслуживанию и следует придерживаться обозначенных там сроков. Обслуживание ГРМ или своевременная замена маслосъёмных колпачков поможет уберечь гбц и другие узлы от поломки. Для уже не новой машины будет важен бережный уход, и не следует экономить на топливном или воздушном фильтре, или не придавать внимания разнице в компрессии на поршнях.

Не менее важной является и замена масла. Чтобы понять какое масло лить, следует посмотреть мануал к машине. Если заводом-изготовителем рекомендуется замена каждые 15 тыс. км пробега, то дорожные реалии могут внести коррективы в такой график. Для уверенности в надёжной работе машины замену можно проводить через 6-8 тыс. км, тем более что в такой необходимости легко убедиться с помощью щупа. Масло для двигателя 2E подходит 10W-40, но и марка 5W-40 не вызовет серьёзных проблем.

Неисправности моторов VW 2E

Даже самый совершенный автомобиль не лишён недостатков, и за время существования двигателя 2E удалось выявить его слабые места. Наиболее важным фактором в эксплуатации такого мотора оказался его возраст. Со временем вырабатывается ресурс двс и могут возникнуть проблемы с регулировкой клапанов или прокладкой головки блока цилиндров. Подтекание масла или разбалансировка узлов также способны стать существенной проблемой и причиной немалых затрат.

Из положительных качеств двигателя VW 2E можно выделить не только его надёжность, но и лёгкость в ремонте. На таком моторе можно выполнять капремонт любой сложности, не беспокоясь о неисправимой поломке. Кроме того, количество запасных частей для такой силовой установки позволяет выбрать любую деталь. Выпуской коллектор, маховик или другое навесное оборудование доступно в продаже. При возникновении критической поломки всегда можно приобрести контрактный мотор 2E в сборе, что поможет надолго забыть о проблемах.

Тюнинг двигателя VW 2E

Силовой агрегат от Volkswagen предоставляет практически неограниченные возможности для модернизации. Такой тип двигателя может подвергаться как программному тюнингу, так и форсировке. Наиболее простым является изменение микропрограммы для точного управления мотором. Такая операция не требует доработки силовой установки и не занимает много времени. Результатом тюнинга станет увеличение мощности в пределах 10%. Кроме того, уменьшается расход топлива.

Возможна и физическая модернизация двигателя. При таком виде работ результат зависит от желания водителя получить мощное транспортное средство. Для этих целей устанавливается 16 клапанная гбц, турбина или проводится комплексная модернизация. Такие задачи по силам тюнинговым ателье и затраты на переоснащение будут весьма существенны. Выполнение подобных операций с двигателем позволяет поднять его мощность как минимум до 150 л. с, что уже довольно значительно для такого агрегата.

Модели автотранспорта с мотором 2E

Популярность этой бензиновой силовой установки была обусловлена практически безотказной работой. Небольшой пробег машины с таким мотором гарантировал отсутствие любых проблем с механикой и электронными схемами. Производитель устанавливал на этот двигатель не менее надёжную систему зажигания, а четко налаженный механизм делал невозможным большой расход масла.

Поколение двигателей Volkswagen 8V получилось довольно успешным, и силовой агрегат с классификацией 2E вошёл в историю как один из самых надёжных в работе. Начиная с 1991 по 1994 года мотор устанавливался на такие модели, как VW PASSAT с кузовом B3 и B4, а также CORRADO, GOLF III и VENTO. Его история, хотя и оказалась недолгой, за время своего существования этот мотор нашёл много поклонников и был заменён переходной моделью VW ADY, которая отличалась только системой впрыска.

Характеристики силовой установки VW 2E

Детальное описание параметров двигателя позволяет каждому сделать собственные выводы о преимуществах такого мотора. Использование бензинового агрегата с подобными возможностями позволит насладиться любой поездкой независимо от расстояния.

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателя2E
Годы выпуска1991 — 1994
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92,8
Диаметр цилиндра, мм82,5
Степень сжатия10,4
Объем двигателя, куб.см1,984
Мощность двигателя, л.с./об.мин115/5400
Крутящий момент, Нм/об.мин166/3200
Топливобензин
Экологические нормыEuro IV
Вес двигателя, кг110+
Расход топлива, л/100 км6,5 — 8,5
Компрессия>7.5
Масло в двигатель10W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4,0
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л5,5
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Расход малса, мл/100км500
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода300
 — на практике300+
Тюнинг
 — потенциал+
 — без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяVW CORRADO
VW GOLF III
VW PASSAT B3
VW PASSAT B4
VW VENTO

Силовая установка 2E хорошо знакома большинству сервисных центров и водитель может рассчитывать на качественное обслуживание. Конструкция двигателя не вызывает сложностей и при самостоятельном изучении своими руками можно сделать практически любой ремонт. Замена свечей, помпы или других деталей на двигателе 2E не вызовет затруднений, что будет оценено водителями.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Применяемые двигателя на Фольксваген Пассат В3

Двигатели Фольксваген Пассат В3 долговечны, не прихотливы и при правильной эксплуатации ходят  300-400 тыс. км. и более.

Главное – менять масло и применять только качественное масло. Не допускать перегрева, в качестве охлаждающей жидкости использовать антифриз G11 или G12, так как ТОСОЛ чаще всего некондиционен и нередко разъедает детали двигателя VW выводит из строя помпу. Также нужно своевременно менять ремень ГРМ – его обрыв обычно приводит к встрече клапанов с поршнями.

К типичным проблемам двигателей Фольксваген Пассат В3 можно отнести: повышенный расход масла из-за износа маслосъемных колпачков, течи в системе охлаждения, особенно в результате трещин пластмассового фланца тройника на передней части двигателя,  подтекание масла через прокладку клапанной крышки, при несвоевременной замене масла и его плохом качестве начинают стучать гидрокомпенсаторы клапанов.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся двигатели
1. Карбюраторные двигатели Фольксваген Пассат В3

  • RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.
  • EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.

Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.

2. Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3

  • RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года – Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор
  • ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор
  • ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic , 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS
  • 1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло  до 1996 г., клапана однозначно не гнет.

Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на   Фольксваген Пассат В3 . Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать – тяжело убиваемые двигателя. Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Фольксваген Пассат В3, не слишком высока.

Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек .

3.  Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

  • PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор
  • PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда
  • (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор

Двигатель 2Е можно сказать, один из самых удачных двигателей Фольксваген Пассат В3 начала 90-х. С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя на дороге (11.5 сек. до 100 км/ч, 195 км/ч МАХ), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы двигателя: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора ХХ. К конструктивным недостаткам можно отнести (касается дв. PF/PB) – «маса» между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его, иногда забывают повесить «массу» и при попытке запуска двигателя, стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает.

4.  16-клапанные двигатели Фольксваген Пассат В3

  • KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин
  • (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.

KE-Motronic – это фактически модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Автомобили с двигателем 9А, обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе двигатель хороший, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание.

Типичные проблемы двигателя: неустойчивый ХХ на ранних выпусках, течь масла из сальника трамблера. Так как впрыск, всё же, в основе механический – установлено два эл.бензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель давольно таки «горячий», особенно при наличии кондиционера и АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.

5. Самые мощные двигателя Фольксваген Пассат В3

  • PG (10.88-9.93) 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск Digifant, механический нагнетатель G60, 160 л.с., 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на автомобили Фольксваген Пассат В3 полноприводной версии Passat Syncro.
  • ААА (VR6) (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 л.с., 235 Нм /4200 об, 95 бензин.

Эти двигатели имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск – Motronic.

Так же на автомобили Фольксваген Пассат В3 устанавливались и дизельные версии двигателей.

6. Дизельные двигатели:

  • SB (08.89-10.93) 1,6 литра, 80 л. с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером
  • RA (08.88-07.89) 1,6 литра, 80 л.с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером (в серию не пошёл, практически аналог SB)
  • AAZ (03.91-12.96 г) 1,9 литра, 75 л. с., дизель с турбонаддуво
  • 1Y (05.89-10.93) 1,9 литра, 64  л. с., дизель

Если я пропустил какой двигатель, или есть дополнения – пишите пожалуйста в комментарии и сообща дополним обзор двигателей Фольксваген Пассат В3.

Двигатели ADY AGG AQY AZM


Характеристики двигателей EA113 2.0

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA113
Годы выпуска1994-2010
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92.8
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия9.6
10.0
10.3
10.5
Объем двигателя, куб.см1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин115/5400
115/5400
115/5200
115/5400
115/5400
115/5400
120/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин166/3200
166/2600
170/2400
170/2400
172/3200
172/3500
175/2600
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2
Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 4)
— город
— трасса
— смешан.

11.1
6.1
7.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Сколько масла в двигателе, л3.8 (ADY, AGG)
4.0
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


н.д.
Двигатель устанавливалсяVW Golf 3/4
VW Bora/Vento
VW Passat B4/B5
Skoda Octavia
Skoda Superb
VW Corrado
VW New Beetle
VW Sharan
SEAT Alhambra
SEAT Cordoba
SEAT Ibiza
SEAT Toledo

Надежность, проблемы и ремонт двигателей ADY AGG AQY AZM

В 1994 году Volkswagen выпустил очередную версию 2.0-х литрового мотора под названием ADY. Этот мотор пришел на смену двигателю 2E. Здесь применялся чугунный блок цилиндров высотой 236 мм, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, высота поршней 30.9 мм, степень сжатия 10, длина шатунов 159 мм.

Головка блока цилиндров из алюминия, имеет один распредвал и 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр стержня клапана 7 мм. В системе ГРМ применен ремень, который рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. Если этого не сделать, сильно возрастает риск обрыва ремня ГРМ и ваш ADY загнет клапаны.

Здесь применен распределенный впрыск топлива, а управляет движком Siemens Simos 4S. Выхлоп такого мотора укладывается в рамки экологического класса Евро 2.
Двигатель ADY имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 3200 об/мин.

Через год был выпущен двигатель AGG, который имел степень сжатия 9.6, новые поршни и распредвал, его технические характеристики были вот такие: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 2600 об/мин. Этот мотор также соответствовал экологическим требованиям стандарта Евро-2.

В 1998 году начали производить двигатель AQY, который имел низкий блок цилиндров (высота 220 мм), масляные форсунки, новые облегченные поршни под степень сжатия 10.5 (высота поршня 29.3 мм), шатуны 144 мм, новую головку, где впуск и выпуск с разных сторон ГБЦ, облегченный клапанный механизм, систему подачи дополнительного воздуха в катализатор, новый ЭБУ Bosch Motronic 5.9.2. Эти моторы соответствовали нормам Евро-4. Мощность осталась неизменной — 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Был также аналог с одним лямбда-зондом под Евро-2, такой двигатель называется Volkswagen APK.

Еще через 2 года начали выпускать двигатели AUZ, ASU, AVA, ATF которые имели электронную дроссельную заслонку, впускной коллектор с переменной геометрией, систему изменения фаз газораспределения на впускных клапанах и управлял мотором Bosch Motronic ME 7.5 или Simos 3.2 (продольное расположение). Это позволило получить мощность 120 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 175 Нм при 2600 об/мин. Экологический класс AUZ, ASU, AVA такой же — Евро 4.
Мотор ATF предназначался для поперечной установки, все остальные двигатели шли для Volkswagen Passat.

Двигатель AZM появился в конце 2000 года и пришел на смену AUZ, ASU и AVA, он не имел систем изменения фаз газораспределения и использовал мозги Simos 3.2. Мощность такого движка составляла 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3500 об/мин. Ставили его на Passat B5, в 2003 году Пассат обновился до B5.5 и этот мотор сменил название на BFF.
Через год начали производство двигателя AZJ, который имел 2 балансирных вала, а чтобы компенсировать небольшие потери, был установлен 2-х ступенчатый впускной коллектор. Также здесь применены немного измененные шатуны, изменена была и крышка ГБЦ, выпускной коллектор здесь 4-1, индивидуальные катушки зажигания и ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он также отвечал экологическим стандартам Евро-4.
Его характеристики изменились не слишком сильно: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3200 об/мин.
Для полноприводных Skoda Octavia, VW Golf 4 и VW Bora, выпускали двигатель AZH с другими поршнями и шатунами, с одноступенчатым впускным коллектором и с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Для Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra производили мотор ATM, который заменил там ADY. Его мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2600 об/мин.

Все вышеописанные двигатели подобны 8-клапанным VW 1.6 MPi или 1.8 литровым ABS, ADZ и другим моторам.

Выпуск 8-клапанных 2.0 литровых моторов VW продолжался до 2010 года, но с 2004 года их почти полностью заменили на 2.0 FSI.

Недостатки и проблемы двигателей EA113

Это простые и довольно надежные моторы, но все они пребывают в одном из трех состояний: старые, очень старые или древние. Как итог, все они давно откатали свой ресурс, поэтому не нужно удивляться, когда у вас появился высокий расход масла. Не нужно ничего изобретать, надо делать полный капремонт и приводить мотор в нормальное состояние. Замена колпачков и колец могут дать временный результат.
В остальном проблем нет, для неспешного передвижения в городе это нормальный вариант. Ресурс двигателей Volkswagen ADY AGG AQY AZM, при качественном регулярном обслуживании, превышает 400 тыс. км и больше.

Номер двигателя

Смотрите номер двигателя в месте стыка ДВС и КПП.

Тюнинг двигателей ADY AGG AQY AZM

Данные двигатели предназначались для обычной езды, как и 1.6-ти литровые собратья, но для более крупных автомобилей. Есть самый простой вариант с прошивкой, которая может дать до 130 л.с., если повезет.
Вы также можете поставить 16-клапанную головку от ABF, со всем навесным и с доработками поршней, но, возможно, дешевле сразу купить контрактный 2.0 16 клапанный мотор. А на такой мотор уже поставить китайский турбокит на январе, но это уже совсем другая история.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Все отзывы хозяевVolkswagen Passat B3

Добрый день, уважаемые форумчане. Созрел тут для продолжения отзыва об одном из самых популярных современных автомобилей на вторичном рынке. Надеюсь, кому-то он поможет определиться. Я на своем катаюсь с мая 2010-го года. Позади уже 31000км и пробег на данным момент составляет более 386000км. Есть о чем написать. Итак: VolksWagenPassatB3 Variant с двигателем 2Е 2-х литровым, 4-х цилиндровым, 8-ми клапанным в 116л.с. и 5МКПП. Оснащение: ГУР, кондиционер, ABS, электрозеркала, микролифт, гидрокорректор фар, ПТФ, ЦЗ + сигнализация, рейлинги на крыше + поперечины в комплекте, обогрев заднего стекла, дисковые тормоза спереди и сзади + передние вентилируемые, летнее литье R14 и зимний штапм R14 с колпаками, фаркоп, музыка, тонировка и пр. В общем, весь комплект для счастья есть. Состояние его сейчас практически как у нового автомобиля – я его довел. Оценивать я его буду по своим критериям. На мой взгляд, качество автомобиля как продукта зависит от четырех основных факторов. Это внешний вид, комфорт, ходовые качества, надежность.

Внешний вид. Много в этом абзаце не напишешь, т.к. есть фото. Одно бесспорно – если при всех своих положительных качествах автомобиль не нравится его владельцу внешне, то это может перечеркнуть очень многое. Мой Пассат, на мой взгляд, – очень красивая и стильная машина с чопорно-четким дизайном и безупречными формами кузова. Почему в следующей модели В4 отказались от сплошной морды в пользу обычной решетки мне непонятно. Очень удачное было решение. В общем-то, тут дело конечно сугубо личное на уровне – нравится/не нравится. Желаю вам, чтобы ваш авто вам нравился внешне так же, как мой нравится мне.

Комфорт. Он в свою очередь состоит из двух составляющих: 1 — удобство и простор внутри. 2 – визуальные и тактильные ощущения человека от машины. По первому пункту можно сказать, что авто отвечает самым высоким требованиям. Салон огромный. Места много и спереди, и сзади. Сиденья удобные. Регулировки нормальные. Большой руль удобный и ухватистый – расположен на оптимальном расстоянии. Он стоит низко, почти вертикально, так что когда во время движения нужно что-то поправить или достать руками, я просто чуть приподнимаю левую ногу, упираю бедро в руль и спокойненько себе рулю. Минус в том, что когда залезаешь или вылезаешь, то задеваешь ногами за руль.Багажник здоровый, а если сложить задние сиденья и убрать предохранительную сетку, то просто огромный. Возил на нем все. И 2-х метровые шкафы, и пеналы, и доски, лыжи, свой горный велосипед. Влезало все. Мне еще ни разу не пришлось воспользоваться поперечинами на крышу, которые мирно лежат себе в гараже. К пухлому удобному рычагу КПП претензий нет. Недостаток у машины тут один. Маловато места для ног водителя. Вернее не так. Места-то много, но дело несколько портит очень большой ход педалей. То есть если я ростом 188см в зимних ботинках с толстой подошвой при полностью нажатой педали газа или сцепления могу полностью вытянуть ноги, то если педали нажаты немного, то и ноги несколько согнуты. Но это опять же справедливо только по сравнению с современными автомобилями такого класса «D». Если сравнивать, скажем, с Ладами-жигулями, то места для ног в Пассате конечно больше при любом положении педалей. А вот по второму пункту претензий и вовсе нет. Минимальные, четкие зазоры и снаружи, и внутри. Нигде ничего не перекошено, все ровненько, аккуратненько. Отличная форма и конструкция передней панели. У многих конкурентов тех времен, даже формально более именитых, салоны еще старого типа – угловатые с устаревшими ползунками. В Пассате В3 салон – вещь! Все приборы, кнопочки и переключатели показывают и щелкают точно и находятся там, где их можно найти с закрытыми глазами. Материалы добротные. Оптимальная зеленая подсветка всего и вся в салоне. Большие и однозначные ходы педалей и рычага КПП. Нейтраль четко посередине. 1-я четко спереди слева, 2-я четко сзади слева и так далее – это не болтающийся рычаг КПП некоторых наших моделей, по которому непонятно в каком положении он находится. Что первая, что третья – болтается где-то в одном и том же месте. Вообще возникает ощущение, что сидишь в продукте военного назначения – в нем ничего не сделано просто так ради дизайна, но все, тем не менее, очень правильно, очень классно, очень удобно. И в движении те же ощущения. Пассат начисто лишен того «пластмассового» оттенка, которым грешат очень многие современные модели. При езде прекрасно ощущается настоящий «железный» автомобиль. Но в то же время это не та «чугунина», которую испытываешь, скажем, при езде на старой отечественной Волге или Москвиче. То есть ощущение «танка» есть – ощущения «трактора» нет и в помине. Вот в этой тонкой настройке визуальных, тактильных и слуховых ощущений есть та особая прелесть, от которой и получаешь удовольствие, когда неторопливо катаешься на этой машине по городу или летишь стрелой по трассе со скоростью 160км/ч.

сколько и какое нужно заливать

Volkswagen Passat B3 – автомобиль среднего класса, поступивший в продажу в 1988 году. В основе модели – абсолютно новая платформа, если сравнивать с одноименными предшественниками. Более того, автомобиль имел поперченое расположеное двигателя, а гамма кузовных модификаций состояла из седана и универсала. Машину выпускали только в Германии. Моторная гамма включала в себя бензиновые силовые установки объемом 1.6 и 2,0 литра, с отдачей в пределах 70-135 лошадиных сил. Отдельно компания Volkswagen выпускала «заряженную» версию VR6 с 2,8-литровым двигателем (174 л. с.). Кроме того, в продаже были и относительно экономичные версии, которые пользовались спросом у таксистов – это дизельные модификации объемом 1.9 и 1,6 литра.

Автомобиль имел весьма привлекательную стоимость по меркам среднего ценового диапазона, и успешно конкурировал с Toyota Camry, Opel Vectra и Opel Omega. Помимо переднеприводных машин, выпускались и версии с полным приводом. Volkswagen Passat B3 до сих пор востребован на поддержанном рынке в России, хотя в нашей стране эта модель официально не была представлена (в период продаж). За все время производства собрано порядка 1 млн 600 тысяч «Пассатов», многие из которых завезли в Россию в 1990-ых годах.

Сколько моторного масла требуется для Volkswagen Passat B3

Год выпуска – 1993-1997

  • Масло в мотор 1.6 EZ – 4 л.
  • Масло в мотор 1.6 TD – 4,5 л.
  • Масло в мотор 1.8 – 4 л.
  • Масло в мотор 1.9 TD – 4,3 л.
  • Масло в мотор 2.0 – 3.5-4.0 л.
  • Масло в мотор 2.8 VR6 – 5,7 л.

Какое моторное масло необходимо для Volkswagen Passat B3

Год выпуска – 1993-1997

  • Масло в мотор 1.6 EZ – Кастрол 10W-40, Лукойл Super 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz 7000 10W-40, G-Energy Expert L10W-40, 5W-40
  • Масло в мотор 1.6 TD – Кастрол 10W-40, Лукойл Super 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz 7000 10W-40, G-Energy Expert L10W-40, 5W-40
  • Масло в мотор 1.8 – Кастрол 10W-40, Лукойл Super 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz 7000 10W-40, G-Energy Expert L10W-40, 5W-40
  • Масло в мотор 1.9 TD – Кастрол 10W-40, Лукойл Super 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz 7000 10W-40, G-Energy Expert L10W-40, 5W-40
  • Масло в мотор 2.0 – Кастрол 10W-40, Лукойл Super 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz 7000 10W-40, G-Energy Expert L10W-40, 5W-40
  • Масло в мотор 2.8 VR6 – Кастрол 10W-40, Лукойл Super 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz 7000 10W-40, G-Energy Expert L10W-40, 5W-40

Пассат Б3 Какой Двигатель Лучше – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Фольксваген Пассат Б3 – ремонт инжекторного двигателя 2е

Автомобили Фольксваген Пассат Б3, несмотря на то, что выпускаются уже на протяжении долгих лет, до сих пор являются популярными как на европейском рынке, так и на российском. Высокие результаты продаж этих автомобилей объясняются достаточно просто – автомобили имеют прекрасную динамику, отличные технические характеристики и особенности, прекрасные двигатели во всех комплектациях, включая и базовую. Оснащенность автомобилей Пассат Б3, их экстерьер и интерьер привлекают покупателя своей изысканностью и утонченностью, а также в меру агрессивными чертами. Однако наиболее интересующей водителей частью, конечно же, является двигатель. И в этой статье мы рассмотрим эксплуатацию автомобиля Пассат Б3 с инжекторным двигателем 2е.

Кратко о двигателе 2е

Если верить словам владельцев автомобилей Пассат Б3, то можно сказать, что этот автомобиль является воплощением мечты обычного спокойного водителя, который не прибегает к резким поворотам и проявлению агрессии во время движения. Действительно, авто имеет прекрасные динамические качества и хорошую трансмиссию. Но больше всего здесь тон задает двигатель 2е, который стал настоящим любимцем автовладельцев. Эти силовые агрегаты оснащены комплексной системой контроля двигателя «Digifant», которая была также произведена на базе концерна Volkswagen. Данная система включает в себя еще две подсистемы – управления углом опережения зажигания, а также систему управления впрыском топливной смеси. Управление обеими системами осуществляется при помощи работы контроллера, который представляет собой микро-ЭВМ. Подсистема, которая отвечает за управление впрыском топлива, разрабатывалась на базе прерывистого впрыска, в отличие от многих других моделей автомобилей Volkswagen, где устанавливалась система непосредственного впрыска.

Технические характеристики двигателя 2е

Рассматривая данный двигатель, необходимо отметить, что двухлитровый движок достаточно хорош для любого стиля вождения. Двигатель имеет мощность в 115 л.с. Максимальная скорость, которую можно показать на Пассате Б3 с таким двигателем – 190 км/ч. Согласитесь, достаточно неплохо. На таком автомобиле можно ездить спокойно и размеренно, а потом в определенный момент «взорваться» и погонять по трассам. Крутящий момент двигателя составляет порядка 140 Нм. В общем и целом, достаточно многофункциональный и надежный силовой агрегат, который прослужит своему владельцу при должном уходе довольно долгий промежуток времени.

Говоря о надежности двигателя, в первую очередь бросается в глаза то, что специалисты Volkswagen производили двигатель согласно самым последним суперсовременным технологиям. Соответственно, именно благодаря этому, двигатель полегчал в сравнении со своими предшественниками почти на 10 кг. Такой результат был достигнут вследствие использования определенного металлического сплава при конструировании механизмов и узлов агрегата. Этот сплав также придал деталям высокую степень прочности и износостойкости.

WV PASSAT B3 Двигатель доволен! №2

Приятного просмотра!!)))

 

Фольксваген пассат Б3 / Б4 ч2. Отзыв. Passat B3 / B4 p

Что выявил осмотр на сервисе).

Динамика использования инжекторного двигателя 2е

Специалисты компании «Volkswagen» советуют использовать в Пассат Б3 сочетание данного двигателя вместе с механической КПП. И это очевидно, поскольку такое использование позволяет автовладельцам существенно снизить топливный расход автомобиля, который при таком оснащении составляет 6,7 литра, учитывая смешанный тип вождения. Для сравнения, при использовании роботизированной коробки-автомат, расход топлива увеличивается примерно на 0,5 литра.

С данным двигателем стала гораздо и лучше и динамика езды на данном автомобиле. Автомобиль прекрасно маневрирует, достойно ведет себя при опережении попутных автомобилей, а также с таким мотором можно не заботиться о скоростном режиме автомобиля, потому что детали двигателя являются максимально устойчивыми к износу, и если немного переусердствовать со скоростью, пытаясь выжать из автомобиля все соки, то страшного совершенно ничего не случится.

Ремонт и обслуживание двигателя 2е

Самое главное преимущество использование двигателя 2е в автомобиле Volkswagen Passat B3 – невысокая стоимость обслуживания и приобретения новых комплектующих деталей. Также детали можно заменять аналогичными с других автомобилей. Здесь уже стоит отметить работу специалистов концерна в плане универсальности двигателя и деталей к нему. В принципе, детали, которые предназначены для других европейских автомобилей, сходных по классу с Б3, также оптимально подойдут для данного двигателя, как и «родные». Хоть двигатель и отличается своей уникальностью и оригинальностью исполнения деталей, комплектующие запчасти для него можно использовать и другие, которые используются на посторонних моделях автомобилей.

Присматриваясь к стоимости запчастей, которые созданы концерном для данного двигателя, сложно понять, являются они достаточно недорогими или же нет. Стоимость этих деталей можно назвать средней – ни дорогой, ни дешевой. Однако в связи с универсальностью двигателя, можно уверенно говорить о том, что всегда можно приобрести детали, предназначенные для других автомобилей, на данный тип двигателя, причем по более низкой цене, чем предлагаемая компанией Volkswagen. Для российских владельцев данных автомобилей здесь и вовсе простор открыт по максимуму – наш автомобильный рынок пестрит огромным количеством отечественных запчастей, которые смогут идеально вписаться в конструкцию двигателя 2е.

Неисправности двигателя

К сожалению, вечных и идеальных двигателей не бывает, и инжекторный 2е тому не исключение. Среди типовых неполадок и поломок в первую очередь стоит отметить частые подтекания масла из картера. Все дело в том, что при всей своей надежности и прочности узлов, разработчики не смогли сделать данный двигатель максимально герметичным. Поэтому по факту прохождения 15000-20000 км, или же во время замены масла, обязательно нужно осматривать двигатель на наличие сколов, трещин и других нарушений герметичности. Еще один пунктик в данном двигателе масляный фильтр.

Также среди типичных поломок данного двигателя следует отметить тот факт, что двигатель довольно-таки неустойчив при работе на холостом ходу или же малых оборотах. Эта проблема застает всех владельцев авто с этим мотором более усиленно вести подготовку к зимнему времени, утеплять его и подолгу прогревать автомобиль во избежание более серьезных неприятностей.

Двигатель 2e 2.0

Несмотря на то, что данный двигатель имеет перечисленные выше недостатки, в конечном счете данный силовой агрегат можно считать вполне себе удачным. Посудите сами – при скромном количестве минусов, движок имеет много плюсов. Что касается российских автовладельцев, так эти недостатки вообще перекрываются только одним плюсом – универсальностью замены запчастей для мотора. Все-таки, наши водители постоянно мучаются, если для автомобиля нужна оригинальная запчасть. С Пассатом Б3 с двигателем 2е у российского водителя таких проблем не будет. Надежность, оригинальность, универсальность – что еще нужно для добротного и относительно мощного двигателя?

Post Views: 718

 

Объяснение типовых обозначений систем VW —

Какой у вас «ТИП» VW с воздушным охлаждением?

Начните болтаться по сцене VW, и вскоре вы будете сбиты с толку всеми ссылками на «Введите это» и «Введите это». В письменной форме вы еще больше удивитесь разнообразию сокращений VW Type System, включая такие термины, как «T4», «Type 4» или «TIV». Общее понимание системы типов VW поможет вам как в общении с другими энтузиастами VW с воздушным охлаждением, так и в расшифровке многих цифр (включая номера деталей), связанных с классическими автомобилями Volkswagen.(Прочитав это, обязательно прочтите нашу статью о системе нумерации деталей VW, а также о номерах шасси).

Причина всей путаницы в том, что используются три разных обозначения «Тип», и они пересекаются в терминологии. Три различных обозначения типа VW: Тип модели автомобиля, Тип модели VW Transporter (неофициальный) и Тип конструкции двигателя VW (приблизительно соответствует типу модели автомобиля, но достаточно отличается, чтобы вносить путаницу).

VW с воздушным охлаждением Модель автомобиля Тип

Когда родилась идея «народного автомобиля», Порше (создатель Volkswagens, если вы не знали) использовал числа для описания и различения своих прототипов автомобилей и серийных моделей.Ранние прототипы Volkswagen и серийные модели военного времени:

  • Тип VW-3 (3 прототипа были построены Dalmer-Benz — 2 имели деревянную раму, третий построенный был первой полностью металлической версией VW)
  • Type VW38 (около 60 прототипов, построенных Reutter & Company в 1938 году для дорожных испытаний)
  • Type 166 — Schwimmwagen (полноприводная амфибия)
  • Тип 87 — Kommandeurswagen (4 колеса)
  • Type 82E — двухколесная версия Kommandeurswagen (используется в качестве штабного автомобиля в немецкой армии)
  • Type 82 — Kublewagen (предшественник Thing)

Заводские обозначения типа VW были следующими:

VW TYPE 1 (также известный как T1, TI): Beetle, SuperBeetle, Ghia, Hebmuller, Thing

Первая серийная модель гражданского «седана» Volkswagen была построена в 1945 году, после окончания Великой Отечественной войны.Он был основан на оригинальном «прототипе 1» ​​Porsche и поэтому был обозначен как «Тип 1». Серийные модели, возникшие в результате модификаций и изменений первоначальной концепции Protoype 1, также были классифицированы как автомобили «Type 1», а номера моделей / версий были добавлены к их обозначениям типа, чтобы различать их. Жуки (Тип 11), СуперЖуки (Тип 15), Гиас (Тип 14), Хебмюллеры (Тип 14A) и Вещи (формально обозначенные как Kurierwagens — Тип 18) были основаны на оригинальном прототипе Типа 1.

VW TYPE 2 (также известный как T2, TII): автобус-транспортер, фургон, фургон

Прототип 2 для «грузовой» версии Volkswagen был разработан в послевоенные годы производства на заводе в Вольфсбурге. Шасси Beetle (или Type 1) оказалось слишком слабым, чтобы выдерживать суровые условия эксплуатации грузовика, поэтому был разработан более жесткий (и более легкий) унифицированный кузов / шасси. Производство автомобилей Типа 2, официально обозначенных как «Транспортеры», началось в 1950 году. Тип 2 относится ко всем без исключения версиям «фургонов» или «автобусов» VW, которые последовали за ним, — включая огромное количество моделей и версий! Чтобы помочь различать развивающиеся модели VW Transporter, в кругах Типа 2 широкое распространение получило другое соглашение об именах «Тип»: СИСТЕМА ТИПА ТРАНСПОРТЕРА… которую мы обсудим более подробно в следующем разделе.

VW TYPE 3 (также известный как T3, TIII): Notchback, Fastback, Squareback

Volkswagen Type 3 был представлен в 1961 году в моделях Notchback (седан) и Karmann Ghia Type 34. Варианты моделей Squareback и Fastback последовали в 1962 и 65 годах соответственно. В конце 1967 года Type 3 «E» стал первым серийным немецким автомобилем с электронным впрыском топлива в качестве стандартного оборудования. Хотя Type 3 был более современным автомобилем как в дизайне, так и в инженерии, он никогда не достиг такого же уровня популярности, как Beetle, а модели с откидным верхом так и не попали на производственную линию.

VW TYPE 4 (также известный как T4, TIV): модели 411 и 412

Volkswagen Type 4 были впервые произведены в Германии примерно в 1968 году и импортировались в США только в период с 1971 по 1974 год. Type 4 были попыткой диверсифицировать модельный ряд автомобилей VW, но они не продавались так хорошо и прекратили производство только после 400000 автомобилей. были изготовлены. Type 4 был последним серийным легковым автомобилем с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением, разработанным с удобным задним сиденьем.

VW Transporter Тип

Как только вы поясните, что вы строго обсуждаете модель автомобиля VW «Тип 2» (это Транспортеры!), Обозначения типа VW Transporter помогут вам отличить

  • T1: «Ранний автобус» (T1a — «Дверь сарая», T1b — 56-63, T1c — 64 и выше)
  • T2: «Поздний автобус» (по прозвищу «Буханка» или «Эркер») T2a для 67–71 «Ранний залив» и T2b для 72 и старше «Поздний залив» и
  • T3 (также известный как T25) микроавтобусы Vanagon с воздушным охлаждением (по прозвищу «Кирпич»)

Насколько нам известно, это неофициальные «типовые» обозначения, созданные ретроспективно энтузиастами VW.В письменном виде они обычно используются только в коротком формате «Т1», «Т2», «Т3». Когда появился VW Eurovan, и люди, естественно, назвали его «T4»… не путать (надеюсь) с прежними моделями автомобилей VW 411 и 412!

Конструкция двигателя VW с воздушным охлаждением Тип

Все модели автомобилей VW с воздушным охлаждением обладали одной и той же базовой характеристикой двигателя с воздушным охлаждением, установленного в задней части, который приводил в движение задние колеса через коробку передач, установленную перед двигателем. «Типы» двигателей обычно отражают тип модели транспортного средства, на которое они изначально устанавливались.Двигатели Type 1, Type 2 и Type 3 на самом деле были всего лишь вариациями оригинального двигателя Beetle (Тип 1). Хотя более поздние Type II оснащались двигателем Type 4. Лучший способ определить тип двигателя — использовать коды двигателя, но поскольку вы неизбежно будете слышать ссылки на VW Двигатели по «типу», вот вам руководство по расшифровке этих ссылок.

Тип 1 «Вертикальный» Двигатель:

  • Размеры 36 л.с., 40 л.с., 1300 куб. См, 1500 куб. См (один порт), 1600 куб. См (один порт), 1500 куб. См (два порта), 1600 куб. См (два порта)
  • Двигатели объемом 1500 куб. См и 1600 куб. См Type 1 переведены на двухканальный впускной канал в 1971 г.

Тип 2 «Вертикальный» Двигатель:

  • Ранние Type 2 оснащались двигателями Type 1.Двигатели были по существу взаимозаменяемыми, но поскольку Transporter был более тяжелым транспортным средством, которому требовалось больше мощности для движения, они обычно имели двигатель большего размера в любом данном модельном году.
  • 68-71 Двигатели Тип 2 все еще были двигателем Типа 1, но теперь были модифицированы путем сверления картера для установки на поперечину.
  • Поздние Type 2 оснащались двигателями Type 4 Flat (см. Ниже).

Тип 3 «Блинчик» Двигатель: 1600 куб. См

  • По сути, опять же двигатель Type 1, но с другой системой охлаждения, сцеплением и выхлопом.
  • Начиная с 1971 года, на головках цилиндров были введены двойные впускные каналы, которые до этого момента имели единственные впускные каналы.

Тип 4 «Плоский» или «Чемодан» Двигатель: 1700 куб. См, 1800 куб. См, 2000 куб. См

  • Тип 4 называют «плоским» двигателем, потому что охлаждающий вентилятор установлен непосредственно на конце коленчатого вала. В Type 4 использовался новый, более прочный полностью алюминиевый картер.

Каталожные номера:

  • Volkswagen Ошибка! Народная машина, Рэй Миллер,
  • Документация по модели Volkswagen
  • , Иоахим Куч

прежний URL: http: // www.aircooled.net/vw-type-system/

Идентификационная информация двигателя Volkswagen

| Классические запчасти VW для Beetle, Bus, Ghia, Thing, Type 3

На двигателях типов I и II с вертикальным кожухом вентилятора номер двигателя выбит на фланце картера непосредственно под опорой генератора и хорошо виден через ремень вентилятора. В двигателях типа III с вентилятором на конце коленчатого вала номер можно найти в верхней части картера вдоль шарнира картера между воздухоочистителем и маслоохладителем.Двигатель можно идентифицировать по букве, предшествующей серийному номеру.

Общее обозначение

Количество


цилиндров

C.C. Рабочий объем


(куб. Дюймы)

Тип двигателя

Тип Автомобиль

Код двигателя


Буква

Годы

4 1,131
(69.02)
Вертикальный
Вентилятор
I Кому
Декабрь
1953
1,200 4 1,192
(72,74)
Вертикальный
Вентилятор
I, II А Кому
июля
1960
1,200 4 1,192
(72,74)
Вертикальный
Вентилятор
I, II D С
августа
1960
1,300 4 1,285
(78.4)
Вертикальный
Вентилятор
I, II F С
августа
1965
1,500 4 1,493
(91,1)
Вертикальный
Вентилятор
I, II H С
августа
1967 1
1,600 4 1 584
(96,6)
Вертикальный
Вентилятор
I, II B С
августа
1969 2
1,500 4 1 493
(91.1)
Вертикальный
Вентилятор
II G Кому
июля
1965
1,500 4 1,493
(91,1)
Блин
Двигатель
III К Кому
июля
1965 3
С
августа
1965 4
1,500S 4 1,493
(91,1)
Блин
Двигатель
III
1500S
R Кому
июля
1965
1,600 4 1584
(96.6)
Блин
Двигатель
III т С
августа
1965
1,600 4 1 584
(96,6)
Блин
Двигатель
III
Впрыск
U С
августа
1967
1,600 4 1 584
(96,6)
Вертикальный
Вентилятор
I, II AD
AE
С
августа
1970

1 Тип II с августа 1967 г.
2 Тип II с августа 1967 г.
3 Высокая степень сжатия
4 Низкая степень сжатия

Фольксваген Гольф 3 2.0 Технические характеристики и размеры GTI

02 Код двигателя: 9012 9012 901 Аспирация: Гольф 3 .0 Расход топлива GTI (экономия), выбросы и запас хода

Volkswagen Golf 3 Технические характеристики двигателя 2.0 GTI

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
2E (92-94) / ADY (94-95) / AGG (95-97)
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — Bosch Digifant ML5.9 (92-94) / Siemens Simos (94-97)
Центровка двигателя: Поперечное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1984 см3 или 121 cu-in
Диаметр цилиндра x ход поршня: 82,5 x 92,8 мм
3,23 x 3,62 дюйма
Количество клапанов: 8
Н / Д
Степень сжатия: 10.0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 115 л.с. или 113 л.с. или 85 кВт при 5400 об / мин
Максимальный крутящий момент: 166 Нм при 122 фунт-фут 3200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 8,1 л / 100 км
35 миль на галлон UK / 29 миль на галлон США
Топливо Расход — Экономичный — Открытая дорога: 6,3 л / 100 км
45 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 11,2 л / 100 км
25 миль на галлон Великобритания / 21 миль на галлон США
Диапазон: 679 км или 422 мили
Емкость топливного бака: 55 л
12.1 британский галлон
14,5 галлона США
Выбросы CO2: 200 г / км (Volkswagen)

Порядок включения двигателя volkswagen 2000cc 2E motor

ИСТОЧНИК: двигатель сильно переворачивается, давая

Проверьте наличие искры (вытащите свечу 1, вставьте свинец и положите на блок цилиндров, затем перевернитесь, следите за искрой).

Если нет искры, проверьте точки проверки и кнопку / крышку ротора, соскоблите загрязнения на крышке распределителя и кнопке ротора.

Если искра, замените свечу, должна быть подача топлива. Если у Carby есть окошко на поплавковой чаше (снимите воздушный фильтр и проверьте), посмотрите, доходит ли уровень топлива до линии / точки на окошке.

В противном случае взгляните на верхнюю часть карби и один раз накачивайте рычаг акселератора, следите за брызгами топлива из жиклера акселератора, вам, возможно, придется удерживать заслонку обратно, чтобы увидеть это.

Если нет топлива в бачке / распылителе от ускорительного насоса, снимите топливную арматуру с автомобиля и поместите в бачок, переверните и проверьте подачу топлива.

Если топлива нет, это насос, должен быть на двигателе, со стороны головки, приводимой от распределительного вала, следовать за топливопроводом назад.

При перекачке топлива может быть заблокирована игла / седло в карбюраторе или форсунки в карбюраторе. Нужно разобрать и очистить карби.

Что такое Volkswagen MK3, MK4, MK5?

Что вообще означают все эти буквы перед моей моделью Volkswagen? В этом посте мы уделим время и расскажем о сбивающих с толку сокращениях (MK3, MK4, MK5, MK6, B5 и т. Д.) для моделей Volkswagen, таких как Beetle, Golf, Jetta и Passat. Volkswagen назвал свои автомобили в зависимости от поколения или типа шасси. Начнем сверху.

Volkswagen MK3 / MKIII Транспортные средства

MK3 может означать множество различных моделей Volkswagen. Обычно, когда вы слышите, что кто-то говорит MK3, вы слышите, как модель следует за ним. Например, MK3 Jetta или MK3 Golf. MK3 означает третье поколение Jetta и Golf. Это была платформа Volkswagen A3 или шасси размера A.

Volkswagen MK3 Джетта


Volkswagen MK3 Jetta, также известный как Volkswagen Vento или Volkswagen Jetta A3, является Volkswagen Jetta третьего поколения (Mark 3), который производился с 1992 по 1999 год. Доступны 3 двигателя: 1,9-литровый турбодизель и 1-цилиндровый двигатель. 2,0 л и 2,8 л двигатель Vr6. Volkswagen MK3 Jetta действительно изменил рыночный ландшафт бренда. После успеха MK3 Jetta Volkswagen представил Jetta GL, Jetta GT, Jetta GLS, Jetta GLX, Jetta Trek и Jetta Wolfsberg.За время его производства появилось множество различных вариаций двигателя.

Volkswagen MK3 Гольф / Кролик


Volkswagen MK3 Golf / Rabbit является третьим поколением Volkswagen Golf и производился с 1991 по 2000 год, версия Cabrio продолжалась до 2002 года. Было 3 модели Golf (Golf, Golf Variant и Golf Cabriolet) с более чем 20. различные специальные выпуски и 4 различных стиля кузова (3-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал Golf, 5-дверный хэтчбек и 2-дверный кабриолет).Как вы понимаете, Volkswagen MK3 Golf поставлялся с множеством разных двигателей.

Volkswagen MK4 / MKIV Транспортные средства

Как и вышеупомянутый MK3, Volkswagen MK4 (MKIV) означает четвертое поколение конкретной модели (Jetta, Golf, GTI или New Beetle). Эти автомобили были построены на платформе Volkswagen (PQ34) «A4» или шасси MK4 (MKIV).

Volkswagen MK4 Jetta (А4)


Volkswagen MK4 (MKIV) Jetta, также называемый «Volkswagen Bora» или «Volkswagen Jetta A4», является версией Volkswagen Jetta четвертого поколения (Mark 4).Volkswagen MK4 Jetta продавался с 1998 по 2005 год, и фактически до сих пор производится / продается в Китае. Он отличался четырьмя различными комплектациями (GL, GLS, GLX и GLI) и двумя различными вариантами (Sedan & Wagon). Как и Volkswagen MK3 Golf, MK4 Jetta оснащалась огромным количеством двигателей.

Прочтите здесь «Шесть наиболее распространенных проблем двигателя MK4 Jetta».

Volkswagen MK4 Гольф / GTI


Volkswagen MK4 (MKIV) Golf, также называемый «Volkswagen Type 1J», является четвертым поколением (Mark 4) Volkswagen Golf.Он продавался с 1999 по 2005 год и представил первую версию всемирно известного Volkswagen MK4 R32. Появление R32 переместило Volkswagen в другую категорию водителей. Volkswagen MK4 Golf имел шесть различных колесных дисков (GL, CL, GLS, GTI и GLX) и три различных типа кузова (3-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал и 5-дверный хэтчбек). Как вы понимаете, он может иметь больше вариантов двигателя, чем перечисленные выше.

Volkswagen MK4 Новый Жук (A4)


Я знаю, что вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Почему Жук находится в разделе MK4?» Что ж, хотите верьте, хотите нет, но Volkswagen MK4 (MKIV) New Beetle (A4) имеет ту же платформу A4 (PQ43), шасси MK4, что и модели, перечисленные ранее.Итак, хотя это может быть не модель четвертого поколения, на самом деле она имеет платформу MK4. New Beetle продавался с 1997 по 2004 год (на некоторых рынках 2010 год) с 7 комплектациями (GL, GL TDI, GLS 2.0L, GLS TDI, GLS 1.8T, GLS и Turbo S) и двумя типами кузова (купе и кабриолет). ). Хотя у него не было такого количества двигателей, как у MK4 Golf, у него все же было немного, учитывая, что он продавался на определенных рынках в течение 13 лет.

Volkswagen MK5 Транспортные средства

«MK5» обозначает 5-е поколение моделей Golf, GTI, Jetta и Rabbit, или, как некоторые называют его, «Mark 5».Эти автомобили были построены на платформе Volkswagen A5 (PQ35) или шасси MK5. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о MK5 GTI, MK5 Jetta и MK5 Golf.

Volkswagen MK5 Джетта (A5)

Некоторые могут сказать, что MK5 (MKV) Jetta является более зрелой версией, чем его предшественник MK4 Jetta, поскольку официальный слоган Volkswagen даже гласил: «Новая Jetta: все выросли. Вроде, как бы, что-то вроде.» Что делает Jetta MK5 более зрелой версией по сравнению с Jetta MK4? Похоже, что Volkswagen потратил больше времени на безопасность и конструкцию MK5 Jetta, и отзывы о перепродаже прямо отражают это.MK5 Jetta, или Mark 5 Jetta, продавался с 2006 по 2011 год с 6 комплектациями (Jetta S, Jetta SE, Jetta SEL, Jetta GLI, Jetta Sportswagen и Jetta TDI) и двумя разными стилями кузова (седан и спортивный автомобиль). Двигатели, которые использовались в MK5 Jetta, перечислены ниже.

Volkswagen MK5 Гольф / GTI

Volkswagen MK5 (MKV) Golf / GTI — вот что привлекло меня к Volkswagen, особенно к Golf R с заводским двигателем мощностью 300 л.с. Их продавали с 2006 по 2010 год.MK5 Golf / MK5 GTI отличался новым, более пышным и спортивным дизайном, чем его предшественник, MK4 Golf / GTI. Хотя внешний вид был более эстетичным, Volkswagen получил много критики из-за низкого качества интерьера. MK5 Golf выпускался в 5 различных комплектациях (S, SE, GT, GTI и R) с 4 различными типами кузова (3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, 5-дверный Golf Plus и 5-дверный универсал).

Когда Volkswagen MK5 Golf был впервые анонсирован, он имел 3 бензиновых и 3 дизельных двигателя, но по мере того, как производство продолжалось, было доступно больше двигателей.

Прочтите здесь «5 самых распространенных проблем с двигателями Volkswagen Golf GTI пятого поколения (MK5)».

Приведенные выше сокращения — не единственные сокращенные модели, которые придумали энтузиасты Volkswagen:

Пожалуйста, оставьте комментарий и сообщите нам, помогло ли это вам!

Throwback Четверг: Вещь VW | Joe Heidt Motors

Ранее на этой неделе мы говорили о том, что Volkswagen является последовательным лидером отрасли в создании автомобилей с смелым дизайном, которые можно описать только как «Volkswagen.«Один из самых ярких автомобилей VW — это VW Thing. Благодаря своему уникальному внешнему виду и восторженным (даже культовым) поклонникам VW Thing — это автомобиль, который в ближайшее время вряд ли можно встретить на каких-либо подержанных машинах.

История VW Thing

Volkswagen 181 (его серийное название) был представлен VW в 1968 году как европейский вариант джипа, транспортного средства, частично признанного за сухопутное превосходство Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Первоначально разработанный для западногерманской армии, 181 был построен с механикой Type 1 (Beetle) и раннего Type 2 (Microbus).Концепция 181-го взята из Kübelwagen, немецкой военной машины, использовавшейся во время Второй мировой войны.

Гражданская версия Type 181 была известна как VW Kurierwagen в родной стране, Германии. Как это принято в моделях Volkswagen по сей день, он был известен во всем мире под многими именами. В Англии его назвали VW Trekker . В Мексике и Южной Америке был VW Safari . Он был известен как VW Pescaccia (зверская рыба) в Италии.

Однако самым запоминающимся именем для 181 было, пожалуй, самое подходящее имя. Либо понимая американское очарование прямотой, либо просто отказавшись от более сложных названий, Volkswagen назвал 181 VW Thing после его выпуска 1973 года на североамериканский рынок. В тот день родился культ последователей.

Полный интересных причуд (двигатель 46 л.с., отдельный обогреватель, заменяемые двери, отсутствие крышки перчаточного ящика и складывающееся лобовое стекло), Thing был особенно популярен среди молодежи, несмотря на свою относительно высокую цену (20 000 долларов в деньгах 2017 года). , по сравнению с Beetle — 14 500 долларов в деньгах 2017 года).Его неспособность соответствовать стандартам безопасности привела к тому, что Ральф Нейдер и активисты автоконтроля лоббировали федеральное правительство, чтобы запретить импорт Thing .

Их усилия увенчались успехом, и Thing продержался на рынке США всего два года (1973 и 1974). К концу выпуска модели в США было импортировано около 25 000 экземпляров. Уже будучи популярными, их редкость сделала их ценным предметом для коллекционирования.

VW Thing Фотографии

По этой причине многие из нас никогда не увидят VW Thing лично.В Joe Heidt Motors мы нашли несколько действительно отличных изображений в Instagram * этой необычной багги. Наслаждайтесь Volkswagen Thing. Есть много изображений, которые мы не включили. Если вам интересно, мы искали следующие хэштеги: #VWThing, #VolkswagenThing, # Volkswagen181 # VW181 # Type181 #Kurierwagen.

В Joe Heidt Motors мы увлечены историей интересных и уникальных автомобилей.Кажется, ни у кого их больше, чем у Volkswagen. Мы не знаем, собирается ли Volkswagen вернуть Thing , как они сделали Beetle , и планирует ли Volkswagen Bus , но если они вернутся, мы обязательно передадим захватывающие новости здесь, в нашем блоге.

Чтобы получить дополнительную информацию об автомобилях Volkswagen или запланировать тест-драйв на новом Volkswagen, оснащенном по последнему слову техники, свяжитесь с нами сегодня!

* Мы понимаем, что фильтры Instagram не всегда удаляют явный, оскорбительный или иным образом неприемлемый контент.Мы не поддерживаем ни одну из представленных учетных записей и поощряем посетителей только переходить по ссылкам и посещать эти учетные записи по своему усмотрению, полностью осознавая возможность увидеть неприемлемый или оскорбительный контент.


  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Самые распространенные диагностические коды автомобилей Volkswagen и что их может вызвать

Проверьте свет двигателя?

Практически каждый автовладелец может понять, какое напряжение сопровождает световой индикатор двигателя.Кажется, что машина работает нормально, пока внезапно не загорится оранжевый двигатель в центре приборной панели. Однако у владельцев Volkswagen индикатор проверки двигателя (или индикатор неисправности) может вызвать еще большее беспокойство из-за сложности поиска авторитетной автомастерской, которая специализируется на ремонте и обслуживании импортных автомобилей.

Когда на автомобиле Volkswagen загорается контрольная лампа двигателя, это означает, что в автомобиле имеется как минимум один код неисправности бортовой системы диагностики (OBD-II).В то время как некоторые автомобили могут отображать код неисправности OBD-II на приборной панели, многие старые автомобили VW не имеют такой возможности. Большинство магазинов автозапчастей могут выполнить бесплатную диагностику плагинов с помощью сканера OBD. Однако считывание кода неисправности OBD-II — это только начало диагностики и устранения проблемы с автомобилем Volkswagen. Хотя коды OBD-II могут быть полезны, важно помнить, что обученный техник-диагност должен исследовать и анализировать проблему, потому что множественные проблемы могут вызывать коды неисправностей OBD-II.

Утечки в системе EVAP

Не волнуйтесь. Индикатор проверки двигателя не всегда является признаком гибели любимого VW. Фактически, наиболее распространенный диагностический код для автомобилей Volkswagen вызван незакрепленной крышкой бензобака. Код неисправности OBD-II P0457 указывает на проблему с системой EVAP автомобиля. Часто эта проблема из-за неплотной или неисправной крышки бензобака. Уплотнение газовой крышки может разрушиться или треснуть после продолжительного использования, что может привести к неправильному уплотнению топливного бака. Иногда колпачок необходимо затянуть, но также может потребоваться его полная замена.Если замена крышки бензобака не приводит к сбросу контрольной лампы двигателя после нескольких ездовых циклов, система EVAP должна быть проверена обученным техником Volkswagen.

Неисправности катушки зажигания

Еще одно типичное считывание кода OBD-II для автомобилей Volkswagen указывает на проблему с катушками зажигания автомобиля. Многие коды неисправностей могут указывать на проблему с катушками зажигания автомобиля. К ним относятся коды неисправностей P0300, P0301 и P0302. Многие четырехцилиндровые двигатели Volkswagen, чаще всего 1.8T и 2.0T имеют проблемы с катушками зажигания. Иногда новая катушка зажигания выходит из строя до 10 000 миль. Если индикатор двигателя автомобиля мигает, а двигатель трясется, возможно, необходимо заменить по крайней мере одну из катушек зажигания.

Неисправности датчика кислорода

Отказы кислородного датчика — проблема не только автомобилей VW; Датчик кислорода часто выходит из строя на расстоянии от 80 000 до 100 000 миль. Код неисправности OBD-II P0130 является результатом того, что модуль управления двигателем (ECM) не может обнаружить какую-либо активность кислородного датчика.Если горит индикатор проверки двигателя, автомобиль часто глохнет или из выхлопной трубы выходит чрезмерное количество дыма, возможно, датчик кислорода неисправен или выходит из строя. Хотя изношенная проводка или коррозия являются наиболее вероятной причиной проблемы с датчиком кислорода Volkswagen, блок управления двигателем также может работать со сбоями.

Изношенные свечи зажигания

У большинства автомобилей VW необходимо заменить свечи зажигания на отметке

миль. Если это обслуживание не будет выполнено вовремя, лампа проверки двигателя загорится после 120 000 миль.Код неисправности OBD-II P0303 указывает на пропуск зажигания в цилиндре №3 в автомобилях Volkswagen. Скорее всего, это из-за изношенных свечей зажигания, но другие проблемы могут вызвать код P0303. К ним относятся изношенные провода зажигания, низкое давление топлива или неисправный датчик массового расхода воздуха. Лучше всего иметь авторитетную авторемонтную мастерскую, которая специализируется на импортных автомобилях или автомобилях VW, для диагностики и анализа проблемы, если замена свечей зажигания не избавляет от кода OBD-II после пары циклов вождения.

Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

Автомобили Volkswagen

известны своей надежностью, но датчики температуры охлаждающей жидкости обычно требуют замены после длительного износа. Код ошибки P2184 OBD-II указывает на то, что ECM обнаруживает проблему с датчиками температуры охлаждающей жидкости автомобиля. Чаще всего единственным признаком этой проблемы является индикатор проверки двигателя. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости — недорогой и легкий ремонт дома слесарем своими руками. Однако замена датчика температуры охлаждающей жидкости и соответствующей проводки может не сбросить контрольную лампу двигателя после нескольких циклов езды.Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может привести к тому, что автомобиль не пройдет проверку на выбросы. В этом случае важно доставить автомобиль в автомастерскую, где работают обученные специалисты VW.

Всегда горит свет двигателя

Если в автомобиле Volkswagen постоянно горит или мигает индикатор проверки двигателя, это может указывать на многочисленные проблемы с эксплуатационными характеристиками автомобиля. Не игнорируйте индикатор проверки двигателя надолго и не садитесь за руль в течение длительного времени, если индикатор проверки двигателя мигает.Мигающий индикатор двигателя может указывать на ненормальное сгорание. Продолжение использования автомобиля может иметь разрушительные последствия для двигателя VW. Кроме того, если горит индикатор проверки двигателя, но на дисплее водителя нет кодов неисправностей OBD-II, это может означать, что код OBD-II специфичен для автомобилей Volkswagen и необходима диагностика с помощью специализированных инструментов сканирования.

Обученные техники VW

Автомобили Volkswagen могут прослужить десятилетия при регулярном техническом обслуживании и уходе.Самый простой способ диагностировать и устранить причину, по которой загорается индикатор двигателя VW, — это доставить автомобиль в специализированную мастерскую по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Steve’s Imports в Портленде, штат Орегон, в 1974 году первоначально назывался «Steve’s VW». В Steve’s Imports работают увлеченные технические специалисты с многолетним опытом работы в VW. Технические специалисты Steve’s Imports имеют доступ к передовым диагностическим инструментам и сканерам, которые помогут диагностировать и исправить эту надоедливую лампочку проверки двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *