Двигатель 4т: В чем разница двухтактных и четырехтактных лодочных моторов

Содержание

Двигатель ZS 170FE ZONGSHEN с ген.катушкой 4Т,7л. |

Двигатель ZS170FE с ген.катушкой 4Т (7 л.с.) ZONGSHEN 06.004.00028 разработан специально для использования совместно с генераторами, мотоблоками, мотопомпами и другой садовой техникой. Изготовлен из качественных материалов и готов к высоким нагрузкам при длительном использовании.

Особенности двигателя

  • Система декомпрессии.
  • Транзисторное зажигание.
  • Оснащен ручным и электрическим стартером.
  • Производитель рекомендует использовать масло SAE 10W-30.
  • Катушка освещения 12V, DC 80W.
  • Объем двигателя, см³ 270
  • Система запуска ручная/электро
  • org/PropertyValue» wfd-id=»200″> Емкость топливного бака, л 5,2
  • Габариты, мм 540/430/500
  • Расход топлива, г/кВт*ч 340
  • Расположение вала горизонтальное
  • Система зажигания транзиторная
  • Max выходная мощность при 3600 об/мин, кВт 5
  • Max крутящий момент , Н*м / об. в мин 15.8
  • Тип двигателя бензиновый

Условия возврата товара:

Возврат товара: Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней. Порядок возврата регламентирован ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей».

Условия гарантии:

Гарантия на товары магазина предоставляется согласно срокам и условиям, указанным в гарантийных талонах производителей. При отсутствии гарантийного талона согласно действующему на момент покупки законодательству РФ.

Внимание! Изображения, характеристики, стоимость некоторых товаров на сайте promsnab-tomsk.ru, по техническим причинам, могут отличаться от фактических. Уточняйте перед покупкой.

Китайские двигатели — 150 моделей, цена, характеристики и размеры

Китайские двигатели выпускаются мощностью 3.8 – 20.0 л. с., они могут быть одно- и двухцилиндровыми, с ручным и электростартером. Двигатели имеют различные диаметры валов 19.0 mm; 20.0 mm; 25.0 mm; 25.4 mm и др. в зависимости от модели, некоторые китайские двигатели оснащены понижающим редуктором (1:2) на 1500 об/мин. Все двигатели выпускаются для промышленного использования, поэтому в конструкции двигателя используются следующие технические решения для увеличения срока службы двигателя: чугунная гильза цилиндра, датчик контроля уровня масла с автоматическим отключением двигателя при падении уровня масла ниже минимальной отметки, коленвал обработан токами высокой частоты (ТВЧ) для повышения прочности и износостойкости, высокоэффективная система сгорания обеспечивает полное сгорание топлива.

Китайские двигатели приобрели в последние 6-8 лет огромную популярность не только среди производителей силовой, строительной и садовой техники, но и среди частных лиц, которые с помощью китайских двигателей не только модернизируют свою старую технику, но и изготавливают новую. Благодаря этому спросу на российском рынке за последние годы появилось большое количество китайских двигателей.

Компания «ВИНГО-Групп» является дилером промышленного китайского концерна Wuxi Kipor Power Co, Ltd. Это один из лидеров по производству силового оборудования, такого как электростанции, мотопомпы, мотоблоки, погрузчики, строительная техника, двигатели общего назначения не только в Китае, но и в мире. Концерн Кипор имеет свои представительства по всему миру в Америке, Азии, Африке, Европе, поэтому положительные отзывы о продукции Kipor можно найти не только в России, но и в других странах.

Моделный ряд бензиновых и дизельных двигателей настолько велик, что позволяет использовать их в качестве привода для огромного количества силовой техники: мотоблоки и мотокультиваторы, снегоходы, пилорамы, минитракторы, мотобуксировщики, строительное оборудование, электростанции и мотопомпы и др.

Приобретая китайские двигатели Kipor, Вы можете быть уверенными в качестве приобретаемого оборудования, а развитая сервисная сеть позволит Вам чувствовать себя уверенным в любой ситуации, т.к. приобрести запчасти и осуществить ремонт двигателя не составит проблем.

Мы осуществляем ремонт китайских двигателей для мотоблоков, мотокультиваторов, минитракторов, а так же поставку запчастей как для двигателей KIPOR так и для других марок двигателей для любой силовой техники.

Двигатель 110 см3 4Т 152FMН (Мопеды Альфа, Квадроциклы)

Описание

Разновидность двигателя 1P39FMB с рабочим объемом 110 см³

Тип двигателя: четырехтактный, 1 цилиндр

Диаметр цилиндра: 52,4 мм

Охлаждение: воздушное

Сцепление: механическое с тросовым приводом

Коробка передач: 4-х ступенчатая механическая.

Двигатели семейства 1p39 разработаны инженерами фирмы Honda в 50-х годах. Двигатель снискал огромную популярность благодаря своей надежности, неприхотливости и ремонтопригодности. Сложно назвать число брендов мототехники производящих и использующих эту конструкцию, наш же рынок заполнили китайские клоны. Этот четырехтактник можно встретить в вариантах с вариатором и коробкой переключения передач, с механическим и автоматическим сцеплением. Исполнение двигателей отличается присутствием электростартера, который может быть расположен сверху или снизу и огромным количеством впускных коллекторов разных длин и направлений.  Объем двигателя варьируется от 49,9 см3 до 190 см3. Конечно при кубатуре в 150 «кубиков» появляется дополнительное охлаждение- ставится радиатор на масляный канал, но конструктивно это тот-же самый 1p39; хотя, конечно уже не 39.

Разберем его маркировку. Например самый простой, начальный, вариант 1P39FMB.

Первый символ «1»- говорит о том, что двигатель одноцилиндровый. В природе существуют и двухцилиндровые двигатели этого семейства, с V-образным расположением цилиндров и развалом 90 градусов.

Второй символ «Р»- горизонтальное расположение цилиндра; если символ пропущен (например 139QMA), значит цилиндр расположен под углом.

Третий и четвертый символы- диаметр цилиндра в миллиметрах, в нашем случае 39, что  при штатном ходе поршня в 41,5 мм дает объем 50 см3.

Пятый символ указывает на вид охлаждения. F- воздушное, Q- принудительное и если символ пропущен- водяное.

Шестой символ, в интересующих нас моторах- «М»- moto

Седьмой- исполнение A- до 50 см3

B- до 70 см3

D- до 110 см3

G- до 100 см3

H- 100-125 см3

I- 120-125 см3

J- до 150 см3

L- до 200 см3.

Данный двигатель устанавливается на все виды мопедов Альфа, квадроциклы с объемом до 125 см3, легкие трициклы типа Муравей.

Двухтактный vs. четырехтактный мотоцикл. Что лучше? Выбираем мотоцикл

Сегодня решил порассуждать на тему, какие мотоциклы лучше: двухтактные или четырехтактные. Как ни крути, а   простые и надёжные двухтактники потихоньку уступают место продвинутым и мощным четырехтактным двигателям – такая тенденция и никуда от этого не деться. И с этим можно было бы и смириться (но это для меня слишком скучно), потому что я все равно считаю, что в тарахтении двухтактного мотора есть определённый смысл. Нет, я не стану сейчас, как в школе, с указкой разбирать принцип работы того и другого мотора, это ты знаешь и так, а если не знаешь – учи матчасть. Дело в другом – большинство мототехники для дорожной эксплуатации уже переведено на четыре такта. Это удобно, экономно и с каждым годом все доступнее (одни китайские моторы чего стоят). Но двухтактный двигатель может выжать из тебя за одну тренировку столько всего, сколько комфортный четырехтактник не выжмет за весь сезон. Дело говорю, смотри сам.

Питбайки – идеальный 4Т вариант для тренировок, доступный вид техники, который быстро набрал популярность в РФ, во многом благодаря JMC. На питбайке JMC 160 PRO я стал победителем Кубка России по Минимотарду 2015.

Два-четыре, какая разница?

Огромная. В зависимости от того какой техникой ты пользуешься и для каких целей, и тот, и другой тип двигателя может быть незаменим в определённых условиях. Это зависит и от уровня владением мотоциклом. Для скутера, который мы обычно используем при перемещении из точки “дом” в точку “работа/учеба/магазин”, безусловно, четырехтактный двигатель будет идеальным вариантом. Хотя бы потому, что не нужно смешивать бензин и масло в определённой пропорции, не говоря уже о касторке. Залил – и поехал. Даже в том случае, если твой 2Т мотор имеет раздельную подачу масла и бензина, суть одна – в камере сгорания работает масляно-бензиновая смесь. Да и ресурс четырехтактного мотора побольше будет.

Но есть одно “но”. Четырехтактный мотор имеет полноценную газораспределительную систему, которую банально нужно приводить в движение, а это лишний расход мощности. Для двигателя объёмом 350 кубов, к примеру, разница в мощности между 2Т и 4Т двигателем будет примерно 40-60%. Для полтинника это уже более чем ощутимо. Это огромная цифра. А теперь представь, что на твой гоночный байк установили мотор в половину мощнее, чем ты привык. Страшно? То-то. Это одна из причин, по которой тренировочная техника может иметь двухтактный двигатель. А кроме этого, двухтактный мотор имеет меньшую кинетическую инерцию, то есть быстрее раскручивается до максимальных оборотов и быстрее их сбрасывает, то есть он – гибче, эластичнее четырехтактного мотора.

К примеру, двухтактник Suzuki RM85 (картинка выше) – практически в 2 раза быстрее, чем четырехтактник Honda CRF100 (картинка ниже). 

Теперь такая немаловажная штука, как вес. Четырехтактный мотор тяжелее и это не обсуждается. С одной стороны, справиться с мотоциклом с низким центром тяжести проще. Но чтобы быть готовым к любым неожиданностям, не только на гоночной трассе, но и на простой дороге, желательно представить, что вес мотора уменьшился в половину, а это уже заставит тебя работать телом, а не полагаться на вес двигателя. Ещё один довод в пользу двухтактника, как тренировочной техники.

Двухтактные тонкости

Одно дело – байк для кросса, совсем другое – для жёсткого трека и здесь надо понимать, что когда надо копать грунт, двухтактный мотоцикл всегда будет иметь преимущество. Он эластичнее раскручивается, тем не менее, когда заднему колесу хвататься не за что, оно срывается в юз. В этом случае четыре такта в выигрыше. Чтобы не сорвать двухтактник в пробуксовку на пике крутящего момента, нужен опыт и острое чувство достаточности, что ли. Но пиковая мощность – это то, что привлекает в двухтактниках в первую очередь. Вот пример – Yamaha YZ 250 отдаст тебе 47 сил на 8,5 тысячах оборотов, в то время, как YZF 250 – всего 36, но на 11,3 тысячах оборотов. А по крутящему моменту тут и вовсе говорить нечего. Двухтактная YZ обходит YZF-ку чуть ли не на 35%, но при этом нужно умело дозировать газ, ведь рабочий коридор у неё в пределах 3,5 тысячи, а это очень тонкий диапазон, примерно на три четверти ручки.

Та самая мощная двухтактная Yamaha YZ250. На жестком грунте заднее колесо всегда в пробуксовке. Кайф!

Двухтактный мотор зря упрекают в ненадёжности и слишком быстром износе поршневой. К примеру, новая поршневая двухтактника должна отработать не менее 30 моточасов в жёстком режиме. Представь, сколько это – и тренировки, и прогревы, и квалификации, и бог знает что ещё. На четырехтактниках поршневая меняется примерно раз в сезон, это примерно 40-45 моточасов, так что слухи о сроке жизни даже спортивного двухтактника сильно преувеличены.

Я веду к тому, что научившись контролировать двухтактный мотоцикл, ты совершенно по-другому станешь относиться как к треку, так и к обычной дороге, да и форму потерять двухтактная жужжалка тебе не даст. Поэтому подумай, может, стоит купить двухтактник если не для гонок, так хотя бы для тренировок?

————————————–

© Makar Yurchenko / Макар Юрченко #76, мотогонщик

Все права на статейный материал защищены. Репост, копирование или любое другое использование данного статейного материала без ссылки на источник и указания имени автора запрещены.

————————————–

Тебе может быть еще интересно:

– Что брать с собой на мото тренировку?

– Как выбрать гоночную экипировку?

– Как превратить городской мотард в гоночный?

– Как выбрать свой первый мотоцикл?

– Что нужно знать об автодроме Сокол, Казахстан.

Скутеры с 2-тактным и 4-тактным двигателем: особенности, плюсы и минусы

Если вы решили купить скутер, то этот вопрос встанет неизбежно: какой двигатель подойдет именно вам? Об отличительных особенностях двух- и четырехтактников, а также важных критериях выбора мототехники рассказывают эксперты водно-моторного центра «Спорт-Экстрим».

У каждого типа двигателя свои нюансы конструкции и эксплуатации. Поэтому на вопрос, что лучше — двухтактный или четырехтактный, однозначного ответа нет. Все индивидуально и зависит от бюджета на покупку мототехники, последующих финансовых возможностей на ее эксплуатацию и обслуживание и ряда других моментов.

Особенности конструкции

Конструктивно скутеры, оснащенные двухтактными двигателями, более простые и компактные. Поскольку и сам принцип работы такого силового агрегата проще, равно как и система смазки и газораспределения лишена технических сложностей.

Все рабочие циклы в 2Т протекают в течение одного оборота коленвала (у 4Т — в течение двух). Мототехника с 4-тактным двигателем более габаритная и тяжеловесная, зато смотрится более массивно и дерзко. И это уже вопрос эстетического вкуса.

Также четырехтактный двигатель рассчитан на бОльший ресурс, он более надежен —до 5 сезонов на одном поршне. Некоторые популярные модели: RACER Neo RC50QT-3X, Motoland PALADIN 150, Yamaha NMAX 150.

Динамические возможности

Двухтактник. За счет своего короткого рабочего цикла он позволяет скутеру быстрее набирать скорость, при этом реакция на поворот рычага газа более чуткий. Чисто по ощущениям, езда на таком транспортном средстве, особенно на высоких оборотах, сравнима с передвижением на спортивном мотоцикле. Ценители больших скоростей, это ваш выбор.

Четырехтактник. Скутеры с таким двигателем за счет более длинного такта работы последнего, дают «эластичный» разгон и ровное, плавное передвижение. Вибрации, которые создает мотор, практически неощутимы, даже если ехать на высокой скорости. Это обеспечивает значительно больший комфорт во время езды и облегчает процесс управления байком.

Расход топлива

Если сравнивать при прочих равных условиях, то 2-ух тактный двигатель по этому критерию уступает четырехтактному. Эксплуатация скутера с последним типом двигателя обойдется примерно на 30% экономичнее. Этот момент может стать решающим при выборе модели, если вы владелец планирует использовать байк для частых и долгих поездок.

Ресурс работы

Четырехтактный двигатель является априори более совершенной системой, поэтому признается более надежным, что подтверждено на практике. В таком агрегате современная система подачи масла путем разбрызгивания или подачи под давлением, что обеспечивает более качественную смазку, когда каждая деталь буквально «купается» в нем. А сложная конструкция двигателя в этом случае также «на руку», она позволяет более равномерно распределить и, соответственно, снизить нагрузку на его отдельные элементы. В конечном итоге это способствует увеличению ресурса эксплуатации.

Что еще важно знать при выборе

  • Цена. Покупка модели, оснащенной 2-ух тактным двигателем, априори обойдется дешевле, чем байк с 4-ех тактным. И зачастую денежный вопрос выступает определяющим фактором покупки.
  • Мощность. Скутер с двухтактным двигателем мощнее четырехтактника примерно на 60–70%. Это, опять же, обусловлено тем, что в такой системе все рабочие процессы происходят быстрее.
  • Обслуживание. В двухтактных двигателях требуется регулярно контролировать уровень масла и чаще его менять. Также при их эксплуатации образуется больше дыма, поэтому потребуется чаще чистить глушитель выхлопной трубы.
  • Ремонт. Провести ремонтные работы четырехтактного двигателя будет несколько сложнее, да и это обойдется дороже, чем ремонт и замена деталей двухтактника.
  • Шум. Тут одерживает бескомпромиссную «победу» скутер с 4-ех тактным двигателем. Скутер с двухтактником — техника объективно более шумная.
  • Экологичность. Четырехтактники дают более чистый с экологической точки зрения выхлоп. Актуальный момент для тех, кто заботится об окружающей среде.

В каталоге интернет-магазина «Спорт-Экстрим» представлены скутеры Motoland, Racer, Yamaha и других торговых марок. На товар дается гарантия производителя, есть услуга доставки по РФ.

Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать
подходящие под ваши цели и ожидания модели.

Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните +7 (4822) 65-65-03.

2Т или 4Т лодочный мотор лучше? Преимущества и недостатки

Какой лодочный мотор выбрать двухтактный или четырехтактный.

Выбор лодочного мотора – ответственный и важный шаг. Именно двигатель играет самую важную роль в управлении плавательным средством, поэтому подбор оптимальной модели навесного мотора является очень важным этапом в оснащении лодки. В данной статье мы оговорим только преимущества и недостатки. Также на нашем сайте есть статья посвященная выбору лодочного мотора, с которой рекомендуем ознакомиться тут.

Современные навесные двигатели делятся на два главных класса: лодочные моторы 2х или 4-х тактные. Поэтому выбор придется делать в пользу одного из данных типов движетелей.

Преимущества и недостатки двухтактных и четырёхтактных моторов

Но какой лодочный мотор лучше? В данной статье коллектив сайта instrumenty.by постарается выделить главные особенности и свойства каждого типа моторов.

Двухтактные навесные лодочные моторы.

2 808.00 BYN

2 700.00 BYN

Производитель: Mercury

Срок поставки: 1-3 дня

Купить лодочный мотор Mercury 5M в Минске

Mercury M5 -мощный двухтактный лодочный мотор, имеющий 6 позиций регулирования дифферента (включая позицию для мелководья). Охлаждение водяное по наружному контуру. Выхлоп происходит над гребным винтом для уменьшения воздействия кавитации. Подача газа и открытие дроссельной заслонки осуществляется через  поворачивающуюся рукоятку румпеля. Купить лодочный мотор Mercury M5 в Минске вы можете на нашем сайте. 

Комплектация лодочног мотора Mercury ME 5M

  • Мотор лодочный
  • Инструкция на русском
  • Чека аварийная
  • Комплект инструментов
  • Талон гарантийный
  • Внешний топливный бак на 12 л
  • Шланг со штуцером и подкачивающей грушей

4 500.00 BYN

4 300.00 BYN

Производитель: Mercury

Срок поставки: 1-3 дня

Купить лодочный мотор Mercury 15M в Минске

Mercury 15M -легендарная и крайне востребованная модель во всем Мире. Дело в том что эта модель на 15 л.с. самая легкая по сравнению с аналогами в Мире, имеет вес 35 кг. С другой стороны суммарный объем камеры сгорания составляет 294 см3, что намного больше чем у аналогов других брендов. Существует возможность 3 позиционная регулировки дифферента и 3 положения для навигации по мелководью. Существует возможность установки генератора на 76 Вт и силой тока до 6А для подзарядки аккумулятора. Оснащен модульной электронной системой зажигания, которое обеспечивает быстрый запуск и экономию топлива. Идеально подходит для небольших алюминиевых катеров и надувных лодок длиной 4 метра. Купить лодочный мотор Mercury 15M в Минске вы можете оформив заказ на нашем сайте. Модель оснащена мультрумпелем. 

  • Это самый популярный и распространенный класс двигателей по всему миру. Главные его качества – низкая стоимость, легкий вес и высокая мощность. Двухтактные двигатели имеют высокую удельную мощность по отношению к своему весу, поэтому их можно устанавливать даже на самые легкие надувные лодки или катамараны.
  • Двухтактный мотор очень прост в обслуживании. Благодаря своей распространенности к нему всегда легко подобрать запчасти или найти человека, который сможет его быстро починить.

К недостаткам данных моторов можно отнести высокий уровень выброса выхлопных газов. Из-за этого двухтактные моторы запрещены на многих водоемах, причем территория природоохранных зон с каждым годом становиться все больше. Еще один минус – высокий расход топлива. Камера сгорания 2 т мотора устроена таким образом, что часть топлива не сгорает, а выбрасывается вместе с выхлопными газами, поэтому покупка такого двигателя в перспективе может оказаться не очень экономичным делом. Стоит отметить и высокий уровень шума, из-за которого такие моторы не очень удобно использовать для троллинговой рыбалки. К тому же, двигатель не выдерживает долгого хода на низких оборотах и может заглохнуть.

При выборе этого типа двигателей следует обратить внимание на такие бренды, как Tohatsy, Mercury, Yamaha. Сегодня они выпускают одни из самых лучших моторов данного класса. Модели Tohatsu M5, Tohatsu m9.8 , Mercury M5 , Mercury 3.3 M,  yamaha 5cmhs, yamaha 2cmhs, mercury 15m, tohatsu m3.5b2s- особенно востребованы в Беларуси из-за хорошего сочетания мощности, веса и низкой цены. Такие двигатели способны работать практически на всех основных типах лодок, используемых в нашей республике.

Четырехтактные навесные лодочные моторы.

2 950.00 BYN

2 800.00 BYN

Производитель: Mercury

Срок поставки: 1-3 дня

Купить лодочный мотор Mercury F 5 M

Лодочный мотор Mercury F 5 M компактный, необычайно легкий и очень надежный лодочный мотор. Оснащен водяным охлаждением по внешнему контуру с термостатом. 6 положений регулировки дифферента. Диапазон оборотом в минуту составляет от 4500 до 5500. Купить лодочный мотор Mercury F 5 M в Минске вы можете в нашем фирменном магазине.

3 100.00 BYN

3 000.00 BYN

Производитель: Mercury

Срок поставки: 1-3 дня

Купить лодочный мотор Mercury F 5 M c выносным баком

Лодочный мотор Mercury F 5 M компактный, необычайно легкий и очень надежный лодочный мотор. Оснащен водяным охлаждением по внешнему контуру с термостатом. 6 положений регулировки дифферента. Диапазон оборотом в минуту составляет от 4500 до 5500. Купить лодочный мотор Mercury F 5 M в Минске вы можете в нашем фирменном магазине.



Нет в наличии

2 160.00 BYN

2 100.00 BYN

Производитель: Mercury

Срок поставки: 1-3 дня

Купить лодочный мотор Mercury F 2.5M

Лодочный мотор Mercury ME F 2.5M -компактный, легкий бензиновый четырехтактный лодочный мотор. 4 позиции дифферента, внешний водяной контур охлаждения с термостатом, встроенный топливный бак на 1.3 л. Купить лодочный мотор Mercury F 2.5M в Минске , вы можете в нашем фирменном магазине.

 

Уведомить о наличии

2 500.00 BYN

2 400.00 BYN

Производитель: Mercury

Срок поставки: 1-3 дня

Купить лодочный мотор Mercury F3.5M

Mercury F3.5M компактный, легкий лодочный мотор на 3.5 л.с., оснащен внешним охлаждающим контуром с термостатом, имеет 4 позиции регулировки дифферента. Система выхлопа для снижения кавитации располагается над гребным винтом. Верхнее расположение клапанов (2 клапана). Купить лодочный мотор mercury F3.5M в Минске вы можете в нашем фирменном магазине.




Нет в наличии

7 488.00 BYN

7 200.00 BYN

Производитель: Mercury

Срок поставки: 1-3 дня

Купить лодочный мотор Mercury ME F15 EFI

Лодочный мотор Mercury ME F15 EFI -мощный двухцилиндровый бензиновый четырехтактный лодочный мотор с вертикальным расположением клапанов. Рабочая диапазон частоты вращения находится в пределах от 5700-6200 оборотов в минуту. 6 положений регулировки дифферента. Купить лодочный мотор Mercury ME F15 EFI в Минске , Вы можете в нашем фирменном магазине.

Уведомить о наличии

Нет в наличии

8 840.00 BYN

8 500.00 BYN

Производитель: Mercury

Срок поставки: 1-3 дня

Купить лодочный мотор Mercury ME F15 E EFI  (дистанция и электрозапуск)

Лодочный мотор Mercury ME F15 EFI  -мощный двухцилиндровый бензиновый четырехтактный лодочный мотор с вертикальным расположением клапанов. Рабочая диапазон частоты вращения находится в пределах от 5700-6200 оборотов в минуту. 6 положений регулировки дифферента. Купить лодочный мотор Mercury ME F15 EFI в Минске , Вы можете в нашем фирменном магазине.

Уведомить о наличии

Нет в наличии

Производитель: Mercury

Срок поставки: 1-3 дня

Купить лодочный мотор Mercury ME F15 EL  (дистанция и электрозапуск)

Лодочный мотор Mercury ME F15 EL  -мощный двухцилиндровый бензиновый четырехтактный лодочный мотор с вертикальным расположением клапанов. Рабочая диапазон частоты вращения находится в пределах от 5700-6200 оборотов в минуту. 6 положений регулировки дифферента. Купить лодочный мотор Mercury ME F15 EL в Минске , Вы можете в нашем фирменном магазине.

Уведомить о наличии

Нет в наличии

8 840.00 BYN

8 500.00 BYN

Производитель: Mercury

Срок поставки: 1-3 дня

Купить лодочный мотор Mercury ME F15 EL EFI  (дистанция )

Лодочный мотор Mercury ME F15 EL EFI  -мощный двухцилиндровый бензиновый четырехтактный лодочный мотор с вертикальным расположением клапанов. Рабочая диапазон частоты вращения находится в пределах от 5700-6200 оборотов в минуту. 6 положений регулировки дифферента. Купить лодочный мотор Mercury ME F15 EL EFI в Минске , Вы можете в нашем фирменном магазине.

Уведомить о наличии

Нет в наличии

8 867.48 BYN

8 200.00 BYN

Производитель: Mercury

Срок поставки: 1-3 дня

Купить лодочный мотор Mercury ME F20 ELPT (дистанция, гид/под)

Mercury ME F20 ELPT мощный четырехтактный лодочный мотор, предназначен для небольших  алюминиевых катеров, надувных лодок , ПВХ. Отличительная особенность данной модели-бесшумность, низкий уровень выброса и экономия топлива. Цилиндры располагаются в ряд. Рабочий диапазон оборотов коленчатого вала двигателя от 5250 до 6250 об/мин. Охлаждение водяное, с термостатом. Купить лодочный мотор Mercury F 20 M в Минске и Гродно, вы можете в нашем фирменном магазине. Модель оснащена мультирумпелем.

Уведомить о наличии


Нет в наличии

7 800.00 BYN

7 500.00 BYN

Производитель: Mercury

Срок поставки: 1-3 дня

Купить лодочный мотор Mercury ME F20 EFI

Mercury ME F20 EFI мощный четырехтактный лодочный мотор, предназначен для небольших  алюминиевых катеров, надувных лодок , ПВХ. Отличительная особенность данной модели-бесшумность, низкий уровень выброса и экономия топлива. Цилиндры располагаются в ряд. Рабочий диапазон оборотов коленчатого вала двигателя от 5250 до 6250 об/мин. Охлаждение водяное, с термостатом. Купить лодочный мотор Mercury F 20 M в Минске и Гродно, вы можете в нашем фирменном магазине. Модель оснащена мультирумпелем.

Уведомить о наличии


















Эта группа также обладает своими плюсами и минусами.

  • Положительные стороны 4 т. двигателей заключены в самой их конструкции. КПД такого мотора намного выше, чем двухтактного, благодаря этому они менее прожорливы и соответствуют многим экологическим стандартам. Такой мотор практически не загрязняет окружающую среду, поэтому его использование разрешено на многих озерах, реках и водоемах.
  • Тихий и бесшумный ход, а также способность работать на низких оборотах делают его лучшим вариантом для рыбалки или охоты. Стоит отметить и их высокую надежность – такие двигатели менее подвержены поломкам и не так прихотливы к топливу. Четырехтактный двигатель не требуется заправлять топливной смесью, в отличие от двухтактных моделей.

Минусами данного класса являются их высокая стоимость и вес. Четырехтактный двигатель имеет большую массу, поэтому может быть использован не на любом плавательном средстве. При его значительных габаритах найти место на небольшой лодке может стать проблемой.

Если такой двигатель сломается, то скорее всего самому его будет сложно починить, а замена запчастей будет обходиться достаточно дорого. К тому же, они не такие мощные, как 2 т моторы.

Лидеры в производстве четырехтактных моторов- Suzuki и Honda. Именно эти два бренда сегодня имеют наиболее полную линейку двигателей с диапазоном мощностей от 2,5 до 200 л.с. Эти моторы отличаются самой высокой удельной мощностью среди четырехтактных моделей, а также использованием только самых продвинутых и инновационных технологий, поэтому четырехтактные моторы Сузуки и Хонда уже практически сравнялись по мощности с их двухтактными конкурентами. наиболее популярные модели в данном сегменте Honda BF5 SBU (c генератором) , Honda BF5SU (Без генератора) с генератором, тохатсу MFS 5 , тохасту MFS 3.5, Yamaha  F5AMHS

Итог: 2 х или 4 х тактные какой мотор лучше?

На самом деле, любой из них будет считаться хорошим выбором, если его правильно эксплуатировать. Просто при выборе нужно четко понимать, где и как вы собираетесь использовать свой лодочный мотор:

  • Если вам не нравится шум и выхлопные газы, свою лодку собираетесь использовать в основном для тихой рыбалки или охоты или же для прогулок по живописным природным местам, то тогда лучше брать четырехтактных двигатель.
  • Если же плавательное средство будет использоваться для перевозки грузов, людей или даже как транспортное средства, то двухтактный двигатель это именно то, что нужно.

Если вы нуждаетесь в выборе лодки и катера, в зависимости от мощности лодочного мотора, то обязательно прочтите данную статью.

Mobil 1 ™ Racing 4T 10W-40 Мотоциклетное масло

Опыт работы на четырехтактных мотоциклах

Mobil 1 Racing ™ 4T 10W-40 усовершенствованное моторное масло для четырехтактных мотоциклов помогает обеспечить выдающиеся рабочие характеристики современных высокопроизводительных мотоциклов. Он помогает поддерживать чистоту работы четырехтактных двигателей, обеспечивая защиту даже в экстремальных условиях эксплуатации.

Оптимизированный баланс мощности двигателя и экономии топлива

Мотоциклетное масло Mobil 1 Racing 4T 10W-40 сочетает в себе синтетические базовые компоненты с высокими эксплуатационными характеристиками и тщательно сбалансированную систему компонентов, обеспечивающую исключительную чистоту двигателя, исключительную защиту от износа при высоких температурах и высокоэффективную защиту от коррозии.Это помогает продлить срок службы двигателя и минимизировать образование отложений в высокопроизводительных двигателях мотоциклов.

Разработан для высокопроизводительных мотоциклов

Использование мотоциклетного масла Mobil 1 Racing 4T 10W-40 помогает поддерживать максимальную выходную мощность за счет присущих ему высоких характеристик и защиты, обеспечиваемых синтетической технологией. Уменьшение потерь на трение означает более стабильную мощность. Это специально разработанное моторное масло для мотоциклов помогает обеспечить непревзойденные характеристики в тяжелых условиях эксплуатации в любое время года, от умеренных до тяжелых, а также на гоночных трассах.

Мы поддерживаем нашу продукцию

Пожалуйста, прочтите нашу ограниченную гарантию Mobil 1 ™. Всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы узнать рекомендуемый производителем класс вязкости масла, сервисную классификацию API и любые разрешения производителя. Вы также можете обратиться к Руководству по продукту Mobil 1 ™ для быстрого ознакомления с ключевыми одобрениями производителей и информацией об уровнях цинка и фосфора в мотоциклетном масле Mobil 1 Racing 4T 10W-40.

Если на ваш автомобиль распространяется гарантия, следуйте показаниям датчика срока службы масла или интервалу замены масла, рекомендованному в руководстве пользователя.Для обеспечения эффективной работы требуются надлежащие методы технического обслуживания, включая частую проверку уровня масла, чтобы убедиться в наличии необходимого количества масла.

EXP Synthetic Ester Blend 4T Моторное масло

Моторное масло EXL Mineral 4T
1 марта 2018 г.

Моторное масло EXS Synthetic Ester 4T
1 марта 2018 г.

Bel-Ray EXP Synthetic Ester Blend 4T Engine Oil — это масло для 4-тактных мотоциклов, в котором сочетаются синтетические масла высочайшего качества с отборными минеральными базовыми маслами, обеспечивающие высочайший уровень защиты для всех 4-тактных мотоциклов.Содержит устойчивые к сдвигу присадки, улучшающие вязкость. Отвечает требованиям к производительности API SN и JASO MA2. Подходит для 4-тактных двигателей с воздушным / жидкостным охлаждением и мокрым сцеплением.

  • Синтетический эфир, смешанный с избранными синтетическими и нефтяными компонентами
  • Обеспечивает исключительную защиту компонентов и увеличивает мощность
  • Превосходные противоизносные свойства
  • Превосходные характеристики трансмиссии и мокрого сцепления

Размеры и вязкость

SAE 10W-40

Доступные размеры Номер позиции
Бутылка 1 л — 12 в коробке 301126150160 (99120-B1LW)
Бутылка 4 литра — 4 шт. В коробке 301126150185 (99120-B4LW)
Кег 60 л 301126150010 (99120-KE)
Бочка 208 л 301126150007 (99120-DR)

SAE 15W-50

Доступные размеры Номер позиции
Бутылка 1 л — 12 в коробке 301402150160 (99130-B1LW)
Бутылка 4 литра — 4 в коробке 301402150185 (99130-B4LW)
Бочка 208 л 301402150007 (99130-DR)

SAE 20W-50

Доступные размеры Номер позиции
Бутылка 1 л — 12 в коробке 300925150160 (99131-B1LW)

Видео

Сопутствующие товары

SynPower 4T Мотоциклетное масло | Valvoline Europe

Допуски и стандарты

Линейка мотоциклетных масел SynPower 4T соответствует последним стандартам производителей двигателей для мотоциклов, которые являются лидерами в отрасли.

Для получения дополнительной информации о моторных маслах Valvoline из линейки мотоциклетных масел SynPower 4T см. Разделы Уровень эффективности в верхней части соответствующих информационных листов, доступных по ссылкам ниже.

Преимущества

Моторное масло

Valvoline SynPower 4T обеспечивает максимальную защиту и производительность в любых условиях эксплуатации благодаря передовой технологии.

Как моторное масло, одобренное JASO MA2, SynPower 4T обладает оптимальными фрикционными характеристиками для максимальной передачи мощности, плавного переключения передач и надлежащей защиты мокрого сцепления.

Обеспечивает защиту двигателя от износа и поддерживает его в исключительной чистоте, предотвращая и сводя к минимуму образование шлама и отложений.

Благодаря высокой температуре застывания (-36ºC для вариантов продуктов 10W-30, 10W-40 и 10W-50 и -42ºC для 5W-40) масло SynPower для четырехтактных двигателей особенно рекомендуется для быстрого запуска при низких температурах или после длительного периоды простоя двигателя.

Приложение

Масла

Valvoline SynPOwer 4T оптимизированы для систем смазки, в которых двигатель, коробка передач и сцепление интегрированы (мокрый картер).

Масла подходят для всех четырехтактных мотоциклов, мощных мотоциклов * (10W-40) или мотороллеров * (5W-40), работающих в холодных условиях и на отдыхе, транспорте, повседневной езде.

* Перед использованием проверьте руководство пользователя и / или информационный лист продукта.

Продукты

Valvoline ™ нельзя хранить при температуре выше 60 ° C и подвергать воздействию горячего солнца или низких температур.

Ссылки на информацию о продукте и паспорта безопасности

SynPower 4T 10W-40
SynPower 4T 10W-50
SynPower 4T 10W-30
SynPower 4T 5W-40

Портал технических данных
SDS

Best предлагает двигатели марки 4t и бесплатную доставку

STAFF PICK

Code

0_ Motorex Boxer 4T — идеальный вариант для вашего BMW Boxer, он разработан для минимизации расхода масла и повышения производительности.

1_ По состоянию на сентябрь 2013 года DGA начало называть эти самолеты четвертым траншем (4T), а в январе 2014 года было принято полное обязательство. за значительный шаг вперед во французском материаловедении, двигатель.

2_ Прежде всего позвольте мне начать с того, насколько плавный двигатель bs6 390. Он супер плавный по сравнению с BS4 и абсолютный рай по сравнению с BS3. О нагреве позаботился выхлоп из-под живота.

3_ Все еще на месте 9-литровый шестицилиндровый двигатель John Deere, которым оснащено большинство.с его массой 13,8 т по сравнению с 7R 11,4 т, он по-прежнему остается лучшим среди них. К тому же это только.

4_ Все начинается с правильной ноты — с внешнего вида CS35 Plus. Changan по-прежнему не имеет узнаваемого семейного вида в своей линейке, но его привлекает одинокий, этот субкомпактный внедорожник.

5_ Не подходите к этим машинам. Мои GFs 2017 1.4T Cruze уже перебрали два двигателя. В первый раз в блоке была дыра и из него вытекало масло. Насколько я знаю, это произошло из-за того, что поршень взорвался.

6_ 1.4T Griffin 5dr Auto 1.4T Griffin Plus 5dr Auto 1.4T Elite 5dr 4WD 1.4T Elite Nav 5dr 4WD.

7_ Создание ИТ-инфраструктуры, которая действует как двигатель инноваций, является ключом к победе в цифровой трансформации. Потому что цифровая трансформация — это не гонка до финиша. Это гонка.

8_ Если у вас есть рабочие нагрузки VMware и вы хотите модернизировать свое приложение, чтобы воспользоваться преимуществами облачных сервисов для повышения гибкости и снижения совокупной стоимости владения, тогда используйте Google Cloud VMware Engine.

9_ Однако расследование происшествия со смертельным исходом, происшедшего 4 октября 2019 года, также оценивает, что самолет Воздушного Альянса Украины вылетел из испанского аэропорта Виго с взлетной массой 66,4 тонны — около 5,4 тонны.


Двигатель 4т

20W-50 Обычный 4T API SL JASO MA2

Ultra1Plus ™ SAE 20W-50 Engine Oil 4T, API SL, JASO MA, JASO MA, MA2 — это высокоэффективное всесезонное масло для использования в высокоскоростных 4-тактных мотоциклетных двигателях со встроенными коробками передач и жидкостных сцепления, а также для использования в любых приложениях, требующих масла для четырехтактных двигателей, отвечающих требованиям JASO MA2, JASO MA или API SL.

Смешанное с парафиновыми базовыми маслами группы II и присадками с улучшенными эксплуатационными характеристиками, моторные масла Ultra1Plus ™ 4T (для четырехтактных двигателей) обеспечивают отличную защиту при быстром увеличении числа оборотов. Специальные модификаторы трения обеспечивают плавную работу сцепления и переключения передач, в то время как специальные антиоксиданты и сложная технология диспергирования обеспечивают повышенную чистоту.

Ultra1Plus ™ 4T (четырехтактные) моторные масла обладают высокой устойчивостью к сдвигу, что исключает снижение вязкости.Эти продукты представляют собой всесезонные моторные масла, подходящие для использования в любое время года.

Ultra1Plus ™ SAE 20W-50 Engine Oil 4T, API SL, JASO MA, JASO MA, MA2 основные характеристики:

  • Обеспечивает защитную пленку на двигателе в любых условиях.
  • Значительно снижает износ двигателя при запуске и прогреве.
  • Обеспечивает оптимальную смазку и защиту двигателя при высоких оборотах и ​​высоких температурах.
  • Повышенная чистота двигателя, продлевающая срок его службы.
  • Превосходная стабильность трения мокрого сцепления даже в тяжелых условиях эксплуатации.
  • Улучшенная защита шестерен трансмиссии от износа.
Цены — Купить больше $ Сэкономьте Цена упаковки Цена за штуку
Купить 1 QT $ 13,05
Купить 3 шт., QT 30,74 долл. США 10 долларов США.24
Купить 6 Pack QT 43,07 долл. США $ 7,84
Купить 12 Pack Box QT $ 72,26 $ 6,06

Ultra1Plus ™ может экспортировать продукцию по всему миру. Продукты, доступные для крупных покупок, грузовых автомобилей и поддонов, СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ, ЕСЛИ ПРОДУКТ «НЕДОСТУПЕН»?

Паспорта безопасности и информация о продукте:

АНГЛИЙСКИЙ:

ИСПАНСКИЙ:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65 www.p65warnings.ca.gov

Типичные свойства
Класс вязкости SAE J300 20W-50
Внешний вид Янтарная прозрачная жидкость
Вязкость при 40 ° C, сСт, ASTM D445 160,4
Вязкость при 100 ° C, сСт, ASTM D445 18,0
Индекс вязкости, ASTM D2270 125
Кажущаяся вязкость по CCS, сП, ASTM D5293 7,800 при -15 ° C
MRV Кажущаяся вязкость, сП, ASTM D4684 23000 при -20 ° C
Температура вспышки, ° C, ASTM D92 220
Температура застывания, ° C, ASTM D97 -29

Превышает требования к производительности
API SL
JASO MA2
JASO MA

Синтетическое моторное масло Motul 7100 4T

Стиль продукта 5W40 / 4 литра Номер 1201710 Артикул магазина Номер товара производителя 104087 Наличие на складе
Стиль продукта 5W40 / 1 литр Номер 1201711 Магазин Артикул 670401 Номер товара производителя 104086 Наличие на складе: отправка в течение 24 часов.
Стиль продукта 10W30 / 1 литр Номер 10041532 Магазин Артикул 560870 Номер товара производителя 36010799 Доступность: Доставка в течение 3-5 рабочих дней.
Стиль продукта 10W40 / 1 литр Номер 995150 Магазин Артикул 560865 Изделие производителя # 104091 Наличие на складе: отправка в течение 24 часов.
Стиль продукта 10W40 / 4 литра Номер 995151 Магазин Артикул 560867 Номер товара производителя # 104092 Наличие на складе: отправка в течение 24 часов.
Стиль продукта 10W50 / 1 литр Номер 995156 Магазин Артикул 670402 Номер товара производителя # 104097 Наличие на складе: отправка в течение 24 часов.
Стиль продукта 15W50 / 1 литр Пункт № 1824282 Магазин Артикул 560871 Номер товара производителя # 104298 Наличие на складе: отправка в течение 24 часов.
Стиль продукта 15W50 / 4 литра Пункт № 1824283 Магазин Артикул 560872 Номер товара производителя # 104299 Наличие на складе: отправка в течение 24 часов.
Стиль продукта 1 литр / 10W60 Номер 995154 Магазин Артикул 670403 Изделие производителя №104100 Наличие на складе: отправка в течение 24 часов.
Стиль продукта 4 литра / 10W60 Номер 995155 Артикул магазина Изделие производителя # 104101 Наличие на складе: отправка в течение 24 часов.
Стиль продукта 1 литр / 20 Вт 50 Номер 995152 Магазин Артикул 560866 Изделие производителя # 104103 Наличие на складе: отправка в течение 24 часов.
Стиль продукта 4 литра / 20 Вт 50 Номер 995153 Магазин Артикул 560868 Изделие производителя # 104104 Наличие на складе: отправка в течение 24 часов.

4T Semi Synthetic PLUS 15W-50 Моторное масло для мотоциклов

КЛАСС: SN / SL

РАЗРЕШЕНИЯ:

После полевых испытаний: JASO MA / MA2

  • Превосходит обслуживание API SN и JASO MA / MA2
  • Для использования в внедорожных 4-тактных мотоциклах и квадроциклах
  • Превосходная защита от износа и коррозии и защита от ржавчины
  • Превосходная защита мокрого сцепления

Petromerica 4T Semi Synthetic PLUS SAE 15W-50 Моторное масло для мотоциклов разработано специально для высокотемпературных четырехтактных двигателей с высокими оборотами, используемых в дорожных и внедорожных мотоциклах, квадроциклах и аналогичных транспортных средствах.Это всесезонное моторное масло премиум-класса, разработанное с использованием высокотехнологичных присадок с низким коэффициентом трения, которые обеспечивают улучшенную низкотемпературную текучесть, обеспечивающую легкий запуск двигателя и защиту при запуске. Он обеспечивает превосходную защиту от износа, исключительный контроль и сопротивление эксплуатационным характеристикам, препятствуя образованию отложений шлама и лака, а также обеспечивает превосходные фрикционные характеристики для максимальной передачи мощности, плавного переключения передач и превосходной защиты мокрого сцепления даже в самых тяжелых условиях езды.

Petromerica 4T Semi Synthetic PLUS SAE 15W-50 Моторное масло для мотоциклов соответствует или превосходит сервисную классификацию API SN и совместимо со всеми предыдущими классификациями API. Моторное масло для мотоциклов Petromerica 4T Semi Synthetic PLUS SAE 15W-50 прошло полевые испытания на предмет соответствия стандартам большинства американских, азиатских и европейских производителей, включая JASO MA / MA2, многие другие спецификации OEM, в которых рекомендуется синтетическая смесь моторного масла для мотоциклов API SN.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *