Езда на автодроме: Сдать автодром с полпинка. Вводные моменты. Выбор экипировки для вождения.
Сдать автодром с полпинка. Вводные моменты. Выбор экипировки для вождения.
Добрый день, уважаемый читатель.
Данная статья является первой статьей серии, посвященной второму этапу экзамена в ГИБДД — площадке.
Подробное изучение всех статей серии сдать автодром с полпинка позволит без проблем справиться с экзаменом в ГИБДД даже в том случае, если Вам достался безалаберный автоинструктор, которому нет никакого дела до результатов учеников.
На самом деле сдача экзамена на автодроме может пройти успешно даже при самостоятельной подготовке. Так что читайте и запоминайте.
Сразу же хочу заметить, что вся информация, необходимая начинающему водителю на автодроме, разбита на 11 частей. Инструкция по каждому из упражнений рассмотрена в отдельной статье.
Ну а в первой части рассмотрим вводные моменты, относящиеся к экзамену на автодроме в целом:
Упражнения на автодроме в 2022 году
В 2021 году количество упражнений на автодроме — 7 (список увеличен 1 сентября 2016 года):
Примечание. Упражнение перекресток (регулируемый перекресток) нужно сдавать только на автоматизированном автодроме. Если автодром обычный, то упражнений остается 6.
Сотрудник ГИБДД может выбрать одну из следующих схем сдачи:
Экзаменатор выбирает для сдачи 6 упражнений из 7 на автоматизированном автодроме и 5 из 6 на обычном.
Максимальное время сдачи автодрома
На выполнение каждого из упражнений у водителя есть 2 минуты. Плюс дополнительное время дается на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч.
Обратите внимание, максимальное время сдачи экзамена для каждого автодрома рассчитывается заранее.
Например, экзамен сдается на обычном (не автоматизированном) автодроме. Длина маршрута между упражнениями — 250 метров. Расчетная скорость движения 10 км/ч = 166,7 м/мин.
На выполнение 5 упражнений дается время: 5 * 2 = 10 минут.
На движение между упражнениями дается: t = S/V = 250/166,7 = 1,5 минуты.
Т.е. на сдачу указанного автодрома отводится 11,5 минут.
На экзамене контролируется только общее время прохождения экзамена.
Например, если Вы выполните 4 упражнения за 4 минуты, то на последнее (самое сложное) у вас останется 6 минут.
Скорость движения на экзамене
Еще один важный вопрос — выбор скорости автомобиля на автодроме. Рекомендую на автодроме не торопиться и не ездить слишком быстро. На выполнение каждого упражнения водителю дается 2 минуты. Плюс дополнительное время на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Этого времени должно хватить с запасом, поэтому не спешите.
На автодроме лучше всего ехать поспокойнее, на первой передаче. Или на задней, в зависимости от ситуации.
Если Вы не будете использовать при движении другие передачи, то Вы сможете лучше сконцентрироваться на выполнении упражнений.
Выбор экипировки для вождения
Рассмотрим особенности выбора правильной экипировки для автодрома. Дело в том, что правильная одежда может существенно упростить сдачу экзамена, а «неправильная» может создать дополнительные трудности при управлении автомобилем.
Обувь для автодрома
Начнем с выбора обуви для автодрома. Рекомендую надевать для вождения кроссовки или ботинки на тонкой подошве. Чем тоньше — тем лучше. Такая обувь позволяет плавно регулировать силу нажатия на педали в автомобиле, это пригодится.
Обувь не должна быть слишком широкой, т.к. в противном случае нога будет задевать соседние педали при нажатии. Рекомендую надевать обувь без каблуков. Поверьте, будет удобней.
Если на улице не подходящая погода (холодно, мокро, жарко, снегопад и т.п.) и Вы не может идти до автодрома в обуви, удобной для вождения, то возьмите ее с собой и переобуйтесь. Удобная обувь в машине будет незаметна, а вот неудобная доставит массу проблем.
Примечание. В автошколах можно встретить инструкторов, которые скептически относятся к переобуванию перед посадкой в автомобиль. Они мотивируют это тем, что кандидат в водители должен уметь водить в любой обуви. Не обращайте на них внимания.
Ваша задача — пройти обучение и с первого раза сдать экзамен. После автошколы у Вас впереди будет еще много лет и при желании Вы сможете научиться водить и в валенках, и в шлепанцах.
Одежда для автодрома
Для автодрома следует выбрать одежду, в которой Вы будете чувствовать себя наиболее комфортно. Рекомендую снять верхнюю одежду перед посадкой в автомобиль, тем более что всегда можно положить куртку или пальто на заднее сиденье. Никогда не надевайте для вождения одежду с широкими рукавами! Наденете — запутаетесь при повороте руля, гарантирую.
Для успешной сдачи экзамена нужно научиться выполнять все упражнения очень хорошо, можно сказать, с закрытыми глазами. Об этом речь пойдет в следующих статьях серии.
Чтобы чуть-чуть отвлечься от обучения, советую Вам посмотреть веселое видео про сдачу экзамена в ГИБДД:
До встречи в следующей статье «Эстакада (Горка)».
Внимание! С 1 апреля 2021 года правила сдачи упражнений на экзамене в ГИБДД изменились. Инструкции по выполнению новых упражнений приведены в серии статей «Сдать маневрирование с полпинка».
Удачи на дорогах!
Сдать автодром с полпинка. Вводные моменты. Выбор экипировки для вождения.
Добрый день, уважаемый читатель.
Данная статья является первой статьей серии, посвященной второму этапу экзамена в ГИБДД — площадке.
Подробное изучение всех статей серии сдать автодром с полпинка позволит без проблем справиться с экзаменом в ГИБДД даже в том случае, если Вам достался безалаберный автоинструктор, которому нет никакого дела до результатов учеников.
На самом деле сдача экзамена на автодроме может пройти успешно даже при самостоятельной подготовке. Так что читайте и запоминайте.
Сразу же хочу заметить, что вся информация, необходимая начинающему водителю на автодроме, разбита на 11 частей. Инструкция по каждому из упражнений рассмотрена в отдельной статье.
Ну а в первой части рассмотрим вводные моменты, относящиеся к экзамену на автодроме в целом:
Упражнения на автодроме в 2022 году
В 2021 году количество упражнений на автодроме — 7 (список увеличен 1 сентября 2016 года):
Примечание. Упражнение перекресток (регулируемый перекресток) нужно сдавать только на автоматизированном автодроме. Если автодром обычный, то упражнений остается 6.
Сотрудник ГИБДД может выбрать одну из следующих схем сдачи:
Экзаменатор выбирает для сдачи 6 упражнений из 7 на автоматизированном автодроме и 5 из 6 на обычном.
Максимальное время сдачи автодрома
На выполнение каждого из упражнений у водителя есть 2 минуты. Плюс дополнительное время дается на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч.
Обратите внимание, максимальное время сдачи экзамена для каждого автодрома рассчитывается заранее.
Например, экзамен сдается на обычном (не автоматизированном) автодроме. Длина маршрута между упражнениями — 250 метров. Расчетная скорость движения 10 км/ч = 166,7 м/мин.
На выполнение 5 упражнений дается время: 5 * 2 = 10 минут.
На движение между упражнениями дается: t = S/V = 250/166,7 = 1,5 минуты.
Т.е. на сдачу указанного автодрома отводится 11,5 минут.
На экзамене контролируется только общее время прохождения экзамена.
Например, если Вы выполните 4 упражнения за 4 минуты, то на последнее (самое сложное) у вас останется 6 минут.
Скорость движения на экзамене
Еще один важный вопрос — выбор скорости автомобиля на автодроме. Рекомендую на автодроме не торопиться и не ездить слишком быстро. На выполнение каждого упражнения водителю дается 2 минуты. Плюс дополнительное время на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Этого времени должно хватить с запасом, поэтому не спешите.
На автодроме лучше всего ехать поспокойнее, на первой передаче. Или на задней, в зависимости от ситуации.
Если Вы не будете использовать при движении другие передачи, то Вы сможете лучше сконцентрироваться на выполнении упражнений.
Выбор экипировки для вождения
Рассмотрим особенности выбора правильной экипировки для автодрома. Дело в том, что правильная одежда может существенно упростить сдачу экзамена, а «неправильная» может создать дополнительные трудности при управлении автомобилем.
Обувь для автодрома
Начнем с выбора обуви для автодрома. Рекомендую надевать для вождения кроссовки или ботинки на тонкой подошве. Чем тоньше — тем лучше. Такая обувь позволяет плавно регулировать силу нажатия на педали в автомобиле, это пригодится.
Обувь не должна быть слишком широкой, т.к. в противном случае нога будет задевать соседние педали при нажатии. Рекомендую надевать обувь без каблуков. Поверьте, будет удобней.
Если на улице не подходящая погода (холодно, мокро, жарко, снегопад и т.п.) и Вы не может идти до автодрома в обуви, удобной для вождения, то возьмите ее с собой и переобуйтесь. Удобная обувь в машине будет незаметна, а вот неудобная доставит массу проблем.
Примечание. В автошколах можно встретить инструкторов, которые скептически относятся к переобуванию перед посадкой в автомобиль. Они мотивируют это тем, что кандидат в водители должен уметь водить в любой обуви. Не обращайте на них внимания.
Ваша задача — пройти обучение и с первого раза сдать экзамен. После автошколы у Вас впереди будет еще много лет и при желании Вы сможете научиться водить и в валенках, и в шлепанцах.
Одежда для автодрома
Для автодрома следует выбрать одежду, в которой Вы будете чувствовать себя наиболее комфортно. Рекомендую снять верхнюю одежду перед посадкой в автомобиль, тем более что всегда можно положить куртку или пальто на заднее сиденье. Никогда не надевайте для вождения одежду с широкими рукавами! Наденете — запутаетесь при повороте руля, гарантирую.
Для успешной сдачи экзамена нужно научиться выполнять все упражнения очень хорошо, можно сказать, с закрытыми глазами. Об этом речь пойдет в следующих статьях серии.
Чтобы чуть-чуть отвлечься от обучения, советую Вам посмотреть веселое видео про сдачу экзамена в ГИБДД:
До встречи в следующей статье «Эстакада (Горка)».
Внимание! С 1 апреля 2021 года правила сдачи упражнений на экзамене в ГИБДД изменились. Инструкции по выполнению новых упражнений приведены в серии статей «Сдать маневрирование с полпинка».
Удачи на дорогах!
Езда на автодроме для начинающих видео уроки
В этом разделе выложены видео уроки по вождению автомобиля с пояснениями. Вы начнете со знакомства с автомобилем, изучите органы управления, научитесь правильно работать рулем и педалями. Подробно рассмотрены элементы движения и маневрирования автомобиля. Так-же, Вы увидите видео с экзамена в ГИБДД. Правильное выполнение экзаменационных упражнений и движение по экзаменационному маршруту в городе. Разбор типичных ошибок на экзамене.
Безукоризненно сдать экзамен по практическому вождению получается не у всех курсантов автошколы. Волнение и недостаток тренировок могут отдалить получение вожделенных водительских прав на неопределенное время. Пройти это испытание получается лишь у тех, кто основательно готовился к нему, и не только на тренировочном полигоне. Рассмотрим в деталях правильное выполнение упражнений на автодроме.
Общие положения
Как известно, практический экзамен по управлению автомобилем следует после благополучной сдачи теоретической части. В настоящее время на учебном полигоне курсантами автошкол отрабатывается пять известных упражнений:
- въезд в бокс задним ходом, разворот, змейка, эстакада, параллельная парковка.
Для последующего получения водительских прав нужно правильно выполнить три упражнения, выбранные экзаменующим лицом. Чаще всего, упражнение «эстакада» является обязательным номером практического экзамена на автодроме.
Ошибки в вождении сопровождаются начислением штрафных баллов от трех до пяти, которые присуждаются отдельно за каждое выполненное упражнение. Если количество баллов от пяти и больше, экзаменатор говорит курсанту «до свидания», делая получение заветных прав возможным только после удачной переэкзаменовки.
На тренировках нужно правильно понимать и исполнять все указания инструктора по практической езде. Опыт в обучении водительскому ремеслу у него огромный, поэтому имеет смысл записывать все его уроки – это наверняка пригодится.
Схема новых упражнений для сдачи экзамена на автодроме
Стандартные упражнения
Выполнение упражнений на автодроме начинаются на стартовой линии. Для этого нужно аккуратно подъехать к полосе, ни в коем случае не нарушая ее, поставить рычаг КПП в нейтральное положение и поднять ручник. Действия в начале движения производятся в обратном порядке. Трогаясь, нужно переключить КПП и только потом опустить ручной тормоз.
Упражнение считается выполненным после постановки машины на стояночный тормоз у финишной линии. Следует помнить, что правильность выполнения этих нехитрых операций бдительно отслеживается экзаменатором. Желательно сразу отработать эти действия до автоматизма, не задумываясь в каждом конкретном случае.
Горка (эстакада)
Пресловутая «эстакада», или упражнение горка на автодроме, имеет важнейшее значение в освоении водительских навыков. Суть упражнения состоит в отработке правильной последовательности действий при начале движения вверх по наклонной плоскости или, иначе говоря, в гору.
Итак, выжимаем педаль сцепления и переводим ручку КПП в первое положение. Не бросая сцепления, правой ногой начинаем плавно увеличивать обороты мотора педалью газа. Когда стрелка тахометра приблизится к отметке три тысячи оборотов, медленно отпускаем сцепление. Обороты начнут падать и при достижении показаний чуть больше одной тысячи, фиксируем положение педали сцепления примерно в среднем положении. Опускаем ручной тормоз вниз и начинаем движение, регулируя скорость движения педалью газа.
Въезд в бокс (гараж)
Упражнение гараж на автодроме заключается в отработке навыков езды задом в ограниченном размерами пространстве. Суть состоит в практическом умении пользоваться зеркалами заднего вида и развитии глазомера с навыками ориентирования. Последовательность действий несложная, но требует предельной концентрации внимания.
Начав движение, останавливаемся при достижении правым зеркалом или колесом правого ограничителя гаража. Затем останавливаемся и выкручиваем руль влево до предела. Продолжаем двигаться до появления левого ограничителя габаритов бокса в зеркале. Останавливаем машину, ставим руль в положение «колеса прямо».
Подключаем заднюю передачу и начинаем подъезжать к «воротам» кормой. При достижении задней правой дверцей ограничителя с левой стороны бокса — останавливаемся. Выкручиваем рулевое колесо вправо и продолжаем медленное движение. Поглядывая в зеркала, выставляем машину параллельно боковым «стенам» гаража и останавливаемся. Ставим руль в положение «прямо» и въезжаем в бокс.
Змейка
Упражнение змейка особой сложностью не отличается и обычно никаких затруднений у будущих автомобилистов не вызывает. Суть задания состоит в том, что нужно проехать по извилистой траектории, не задев флагштоки и не пересекая боковые ограничительные линии. Самый простой способ избежать недоразумений при выполнении этого задания – не использовать педаль газа совсем. То есть, получается своеобразное движение автомобиля только на сцеплении.
Разворот
Несколько сложнее будет правильно выполнить упражнение на автодроме, которое называется разворот. В этом случае потребуется развернуться на сто восемьдесят градусов в стесненных условиях. Алгоритм действий простой, но требует постоянного контроля габаритов автомобиля и разворотной площадки.
После начала движения нужно прижиматься как можно плотнее к правой линии, но не наезжая на нее. Примерно посередине останавливаемся и крутим рулем вправо. Продолжаем двигаться, и подъезжаем к противоположной ограничивающей линии. Останавливаем машину и включаем рычаг КПП в положение задняя передача. Двигаемся кормой, пока не получится нормально вывернуть колеса для поворота влево. Продолжаем движение прямо к финишной черте и вовремя останавливаемся.
Параллельная парковка
Выполнение учебного упражнения парковка на автодроме особых затруднений у обучающихся обычно не вызывает. Действия несложные и призваны развить в начинающих автолюбителях навыки правильной парковки. Суть упражнения в том, что нужно проехать немного вперед, а затем задним ходом заехать на воображаемое парковочное место в виде кармана.
Правильный алгоритм действий состоит из нескольких этапов. Начав движение вперед и прямо, останавливаем машину при достижении задним колесом ограничителя кармана справа. После остановки выкручиваем руль вправо и устанавливаем рычаг КПП в положение «задний ход». Двигаемся назад до появления в зеркале дальнего углового флагштока. Останавливаемся и фиксируем руль в положении «колеса прямо». Продолжаем двигаться задом, пока колесо автомобиля не переедет пунктирную линию. После этого выравниваем машину и въезжаем в карман.
Конечно, правильное выполнение стандартных упражнений на автодроме дается не сразу. Исключения в виде особо одаренных личностей бывают, но редко. Чаще всего — это люди, обладавшие практическими навыками вождения еще до начала обучения в автошколе.
Основной массе курсантов следует учиться навыкам вождения «настоящим образом», не ограничиваясь официальными часами занятий на автодроме. Возможно, кому-то понадобятся дополнительные занятия для отработки автоматизма правильных действий, а кому-то достаточно будет видеоуроков, которых сегодня в сети великое множество.
Видео: Новые упражнения на автодроме
Добрый день, уважаемый читатель.
Данная статья является первой статьей серии, посвященной второму этапу экзамена в ГИБДД – площадке.
Подробное изучение всех статей серии сдать автодром с полпинка позволит без проблем справиться с экзаменом в ГИБДД даже в том случае, если Вам достался безалаберный автоинструктор, которому нет никакого дела до результатов учеников.
На самом деле сдача экзамена на автодроме может пройти успешно даже при самостоятельной подготовке. Так что читайте и запоминайте.
Сразу же хочу заметить, что вся информация, необходимая начинающему водителю на автодроме, разбита на 11 частей. Инструкция по каждому из упражнений рассмотрена в отдельной статье.
Ну а в первой части рассмотрим вводные моменты, относящиеся к экзамену на автодроме в целом:
Упражнения на автодроме в 2020 году
В 2019 году количество упражнений на автодроме – 7 (список увеличен 1 сентября 2016 года):
Примечание. Упражнение перекресток (регулируемый перекресток) нужно сдавать только на автоматизированном автодроме. Если автодром обычный, то упражнений остается 6.
Сотрудник ГИБДД может выбрать одну из следующих схем сдачи
Маршрут 1 | Маршрут 2 | Маршрут 3 | |
1 | эстакада | эстакада | эстакада |
2 | въезд в бокс | въезд в бокс | въезд в бокс |
3 | параллельная парковка | параллельная парковка | параллельная парковка |
4 | змейка | змейка | повороты |
5 | повороты | разворот | разворот |
6 | перекресток | перекресток | перекресток |
Экзаменатор выбирает для сдачи 6 упражнений из 7 на автоматизированном автодроме и 5 из 6 на обычном.
Максимальное время сдачи автодрома
На выполнение каждого из упражнений у водителя есть 2 минуты. Плюс дополнительное время дается на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч.
Обратите внимание, максимальное время сдачи экзамена для каждого автодрома рассчитывается заранее.
Например, экзамен сдается на обычном (не автоматизированном) автодроме. Длина маршрута между упражнениями – 250 метров. Расчетная скорость движения 10 км/ч = 166,7 м/мин.
На выполнение 5 упражнений дается время: 5 * 2 = 10 минут.
На движение между упражнениями дается: t = S/V = 250/166,7 = 1,5 минуты.
Т.е. на сдачу указанного автодрома отводится 11,5 минут.
На экзамене контролируется только общее время прохождения экзамена.
Например, если Вы выполните 4 упражнения за 4 минуты, то на последнее (самое сложное) у вас останется 6 минут.
Скорость движения на экзамене
Еще один важный вопрос – выбор скорости автомобиля на автодроме. Рекомендую на автодроме не торопиться и не ездить слишком быстро. На выполнение каждого упражнения водителю дается 2 минуты. Плюс дополнительное время на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Этого времени должно хватить с запасом, поэтому не спешите.
На автодроме лучше всего ехать поспокойнее, на первой передаче. Или на задней, в зависимости от ситуации.
Если Вы не будете использовать при движении другие передачи, то Вы сможете лучше сконцентрироваться на выполнении упражнений.
Выбор экипировки для вождения
Рассмотрим особенности выбора правильной экипировки для автодрома. Дело в том, что правильная одежда может существенно упростить сдачу экзамена, а «неправильная» может создать дополнительные трудности при управлении автомобилем.
Обувь для автодрома
Начнем с выбора обуви для автодрома. Рекомендую надевать для вождения кроссовки или ботинки на тонкой подошве. Чем тоньше – тем лучше. Такая обувь позволяет плавно регулировать силу нажатия на педали в автомобиле, это пригодится.
Обувь не должна быть слишком широкой, т.к. в противном случае нога будет задевать соседние педали при нажатии. Рекомендую надевать обувь без каблуков. Поверьте, будет удобней.
Если на улице не подходящая погода (холодно, мокро, жарко, снегопад и т.п.) и Вы не может идти до автодрома в обуви, удобной для вождения, то возьмите ее с собой и переобуйтесь. Удобная обувь в машине будет незаметна, а вот неудобная доставит массу проблем.
Примечание. В автошколах можно встретить инструкторов, которые скептически относятся к переобуванию перед посадкой в автомобиль. Они мотивируют это тем, что кандидат в водители должен уметь водить в любой обуви. Не обращайте на них внимания.
Ваша задача – пройти обучение и с первого раза сдать экзамен. После автошколы у Вас впереди будет еще много лет и при желании Вы сможете научиться водить и в валенках, и в шлепанцах.
Одежда для автодрома
Для автодрома следует выбрать одежду, в которой Вы будете чувствовать себя наиболее комфортно. Рекомендую снять верхнюю одежду перед посадкой в автомобиль, тем более что всегда можно положить куртку или пальто на заднее сиденье. Никогда не надевайте для вождения одежду с широкими рукавами! Наденете – запутаетесь при повороте руля, гарантирую.
Для успешной сдачи экзамена нужно научиться выполнять все упражнения очень хорошо, можно сказать, с закрытыми глазами. Об этом речь пойдет в следующих статьях серии.
Чтобы чуть-чуть отвлечься от обучения, советую Вам посмотреть веселое видео про сдачу экзамена в ГИБДД:
До встречи в следующей статье «Эстакада (Горка)».
Эстакада на автодроме — Автошкола «ОСНОВА»
23 июля 2014 231129 6В упражнении Эстакада на автодроме необходимо начать движение от линии старт на горизонтальном участке, заехать на эстакаду и остановиться на подъёме, не пересекая линии Стоп-1. После остановки на уклоне нужно зафиксировать автомобиль стояночным тормозом или оставить на рабочем тормозе.
Позади автомобиля будет установлена контрольная стойка, обозначающая максимально возможный откат автомобиля при трогании. Чем больше уклон эстакады (он варьируется от 8 до 16%), тем больше расстояние от стойки до заднего габарита (min- 20 см max- 30 см).
Порядок выполнения упражнения Эстакада на автодроме
Это упражнение можно выполнять двумя способами: начинать трогание с ручника или же с рабочего тормоза. Необходимо освоить оба способа, в связи с тем, что на более крутом подъёме машина увереннее тронется со стояночного тормоза, если же подъём незначительный (небольшой уклон перед светофором или пробка на мосту), то целесообразнее трогаться без использования ручника.
Первый способ
- После остановки на подъёме поднимаем стояночный тормоз, фиксируем автомобиль. После разрешения продолжить упражнение, включаем первую передачу (если выключили её после остановки), нажимаем на педаль газа так, чтобы обороты поднялись до 1500 об/мин, удерживаем педаль в таком положении.
- Начинаем плавно отпускать педаль сцепления, в какой-то момент обороты начнут падать, а автомобиль (переднеприводный) начнёт приседать на заднюю ось. С этого момента необходимо ещё аккуратно чуть-чуть отпустить сцепление и задержать в одном положении. Чем больше уклон, тем сильнее нужно отпустить сцепление, тем сильнее упадут обороты и сильнее автомобиль «присядет». При опускании стрелки тахометра ниже 1000 об/мин следует добавить обороты, аккуратно нажав на педаль газа, чтобы избежать остановки работы двигателя. Если уклон незначительный, то можно задержать сцепление практически сразу после того, как обороты начали падать.
- Педали газа и сцепления держим в одном положении, отпускаем стояночный тормоз. Если на предыдущем этапе сцепление было отпущено на достаточный уровень, то автомобиль сразу начнет движение. Если после снятия с ручника автомобиль стоит на месте, то немного отпускаем педаль сцепления до момента, когда автомобиль начнёт движение и снова фиксируем её в этом положении пока автомобиль не заедет на эстакаду (на дороге — пока машина не поедет уверенно). В конце упражнения, не пересекая линию Стоп останавливаемся, выключаем передачу, поднимаем ручник.
Второй способ
- После остановки на уклоне, ждём разрешения продолжить выполнение упражнения (его дадут после того, как будет установлена контрольная стойка).
- Начинаем аккуратно отпускать сцепление, после того, как обороты немного просядут (чем круче подъём, тем сильнее должны просесть, но надо помнить, что двигатель вот-вот заглохнет), сцепление зафиксировать, тормоз отпустить, нажать педаль газа до 1500 об/мин, зафиксировать ее, немного отпустить педаль сцепления до момента начала движения автомобиля и снова задержать пока автомобиль не выедет на горизонтальный участок эстакады. Закончить упражнение.
Ошибки
Если при выполнении данного упражнения вы сбили контрольную стойку или не остановились в конце упражнения, то будете наказаны пятью баллами. Забыли в конце выключить передачу и поставить на ручник — по три балла за каждую ошибку. Пересекли линии Стоп-1, при выполнении двигатель заглох — тоже по три.
Из экзамена на получение водительских прав убрали езду на автодроме
Смотрите такжеС 1 апреля для получения водительского удостоверения сдавать экзамен на автодроме не придётся. Этот этап упразднили. Теперь будут проверять только теоретические знания правил дорожного движения и умение водить автомобиль на улицах города.
Новосибирские новости
14:07, 26 марта 2021
«Те упражнения, которые выполнялись на площадке, переходят в экзамен в условиях города. Обязательные упражнения будут выполняться уже непосредственно в реальных условиях. Если нам приходилось принимать три этапа, то сейчас мы уменьшили количество и будет два этапа, что ускорит получение государственной услуги для граждан», — рассказал заместитель начальника отдела УГИБДД России по Новосибирской области Денис Турышев.
На экзамен по вождению отводится 30 минут. Сейчас сотрудники ГИБДД уже разработали несколько маршрутов по Новосибирску, на которых новички будут демонстрировать умение управлять машиной.
Преодоление горки, параллельная парковка и другие элементы, которые раньше выполняли на автодроме, включили в практический экзамен.
Спрос на водительские права в Новосибирске очень большой. За два первых месяца текущего года выдано уже 4000 новых удостоверений.
Подробности — в сюжете «Новосибирских новостей»:
Видео: nsknews.info
#Город в движении #Авто #Транспорт
Учебное вождение в автошколе в Москве
Учебное вождение в автошколе
В нашей автошколе учебное вождение на права проходит в три этапа: теоретическая часть, практическое вождение и сдача экзаменов в ГИБДД. Конечно, самое интересное в учебном процессе, это самостоятельное управление автомобилем, пусть и под контролем автоинструктора.
В нашей автошколе обучение вождению организуется по программе, утверждённой органами ГИБДД, и составляет 56 часов (54 часа для АКПП). В часы практического вождения входят занятия на автодроме, езда по городу, внутренний экзамен.
Автошкола и учебное вождение
В первую очередь занятия по вождению проходят на специально оборудованном автодроме. Ученик начинает получать навыки управления транспортным средством с самых простых упражнений. Это трогание с места, координация работы педалями, правильное переключение скоростей, выполнение поворота, разворота и т.п. В конечном итоге обучающийся должен научиться выполнять комплекс упражнений, которые потребуются ему для самостоятельных поездок и сдачи экзамена в ГИБДД.
Итоговый экзамен в автошколе учебного вождению на автодроме будет состоять из таких фигур и действий:
остановка на подъёме и движение в подъём;
разворот в условиях ограниченного пространства;
параллельная парковка;
въезд в гараж задним ходом;
змейка;
поезд регулируемого перекрёстка;
разворот на 900.
В нашей автошколе работают опытные мастера практического вождения, которые доступно объяснят все нюансы выполнения фигур на автодроме. Полученные навыки будут закреплены во время поездок по городу.
Езда по городу
Как бы хорошо ученик ни выполнял упражнения на автодроме, уверенно и безопасно водить машину можно только во время поездок по городу. Задача автоинструктора в это время акцентировать внимание ученика на чётком соблюдении правил дорожного движения и правильному анализу ошибок. При необходимости мы имеем возможность дать начинающему водителю дополнительные уроки вождения, если это требуется (за дополнительную оплату часов работы инструктора и аренду автомобиля).
В нашей автошколе обучение вождению является важным элементом учебного процесса. Поэтому в нём задействованы наиболее квалифицированные преподаватели с большим опытом вождения. По желанию клиента проходить практику можно на автомобилях с автоматической или механической коробкой передач. Однако важно знать, что если сдавать экзамен в ГИБДД на машине с коробкой «автомат», то после получения водительского удостоверения управлять автомобилем с МКПП нельзя. Но, сдача экзамена на авто с механической трансмиссией позволяет в будущем пересесть и на машину с АКПП.
Вам может быть интересно:
Обучение на права категории А
Обучение на права категории В
Переподготовка с В на С
Обучение на тракториста категория С
Обучение на машиниста экскаватора категория С и Е
Обучение на водителя погрузчика категория С
Как сдать автодром с первого раза
Хотите пройти тест по материалам статьи после ее прочтения?
ДаНет
Сдача экзамена в ГАИ – ответственный момент. Как для курсантов, так и для их преподавателей. Подводится итог длительной работы, и будущие участники дорожного движения демонстрируют свои знания ПДД, а также навыки управления техникой. Экзамен состоит из нескольких этапов, один из которых – вождение на автодроме. Выезда на площадку боятся многие выпускники автошкол. Как не совершить ошибку? Какие упражнения придется выполнять? Сколько попыток дается курсанту? Ответы на эти вопросы интересны тем, кто хочет пройти испытание с первого раза.
Документы для прохождения экзамена в ГАИ
Для прохождения испытания в автоинспекции придется предоставить такие документы:
- гражданский паспорт;
- идентификационный код;
- документ о прохождении курса обучения;
- медицинскую справку установленной формы;
- фотографии (их требуют не во всех подразделениях автоинспекции).
Завершив обучение, и успешно пройдя испытания в школе, курсант допускается к сдаче экзамена в Госавтоинспекции. Он состоит из трех частей:
- теоретическая;
- сдача вождения на автодроме;
- езда в городских условиях.
Кандидаты в водители, не подтвердившие свои знания Правил дорожного движения, к следующему этапу не допускаются.
Автодром: какие упражнения сдаются?
Чтобы сдать автодром с первого раза, надо научиться выполнять такие упражнения:
- Горка. Чтобы экзаменатор засчитал выполнение этого задания, кандидат в водители должен плавно тронуться с места на горке, не допустив при этом отката машины назад. В этом случае штрафные баллы могут быть начислены за заглохший двигатель, пересечение линии разметки, откат назад более чем на 30 сантиметров. После выполнения задания курсант должен обязательно включить стояночный тормоз.
- Змейка. Выполняющий задание кандидат должен аккуратно объехать установленную разметку, выполняя движение строго по указанной траектории. В этом случае баллы можно потерять за сбитые элементы «змейки», заглохший двигатель, пересечение разметки передним бампером и не включение стояночного тормоза.
- Параллельная парковка. Задание имитирует въезд на парковочное место между двумя машинами задним ходом. Сдающий упражнение будущий водитель не должен сбить ограничители, пересечь разметку, забыть включить «нейтралку» при остановке. Также штрафы начисляются за заглохший двигатель.
- Въезд в бокс задним ходом. Это очень важное задание, так как оно имитирует въезд в гараж задним ходом. Считается, что курсант сдал элемент, если он не сбил разметку и не пересек ограничительные линии. Также нельзя забыть включить нейтральную передачу и стояночный тормоз. Если кандидат в водители не смог с первого раза включить заднюю передачу – он также будет оштрафован.
- Разворот. Научившись выполнять этот элемент, водитель сможет без проблем развернуться в замкнутом пространстве. При его выполнении штрафные балы выставляются за пересечение разметки и стоп-линий, заглохший двигатель, а также не включенную нейтральную скорость и стояночный тормоз.
- Повороты на 90 градусов. Это достаточно новое упражнение, которое придется выполнять будущим водителям. При его выполнении могут наказать за пересечение линий или сбой ограничителей, заглохший двигатель.
- Проезд регулируемого перекрестка. Это задание для автодрома также появилось только в сентябре 2016 года. С его выполнением не должны возникнуть сложности у тех, кто хорошо выучил Правила дорожного движения. Главное внимательно следить за сигналами, и помнить порядок перемещения по таким участкам дороги. Штрафные баллы можно «заработать» за пересечение линий разметки, невыполнении остановки при запрещающем сигнале светофора или за заглохший двигатель.
Последнее упражнение выполняется только в том случае, если площадка автоматизирована.
При отсутствии специального оборудования экзаменатор ограничивается проверкой правильности выполнения первых шести заданий. На простой площадке кандидату придется выполнить пять заданий из шести, если в отделении автоматизированный автодром, сдача экзамена подразумевает выполнение шести элементов из семи.
Слушателей, успешно прошедших испытания в условиях площадки ждет заключительный этап – выезд в город.
Скоростной режим и регламент времени
Инструктора по вождению не рекомендуют во время прохождения автодрома развивать скорость более 10 км/час. Это оптимальный режим, позволяющий легко справляться с управлением авто.
На выполнение каждой поставленной задачи потенциальному водителю дается 2 минуты. Успешное преждевременное выполнение упражнения позволяет «сэкономить» время для более сложных элементов, так как во внимание принимается только общее время сдачи автодрома.
Рекомендации специалистов
Как правило, кандидатов, сдавших экзамен с первого раза не так уж много. Причиной этому не всегда являются отсутствие необходимых навыков и умений.
Выпускники автошкол иногда пренебрегают советами инструкторов, которые рекомендуют своим курсантам, как правильно подготовиться к важному моменту в жизни:
- Не волноваться и не принимать успокоительные препараты. Лекарства рассеивают внимание, что часто приводит к негативному результату на экзамене.
- Выбирать комфортную одежду и обувь. Особенно это касается представительниц прекрасного пола, так как управлять транспортом в туфлях на шпильке сложно.
- Не следует ждать, пока испытание пройдут все участники. Как показывает практика, ожидание не идет на пользу, поэтому следует сдавать экзамен в числе первых.
- На экзамен опаздывать нельзя. Инспектор не отстранит опоздавшего от прохождения испытания, но может сработать человеческий фактор, так как подобное поведение является неуважением к экзаменатору.
Читайте в одной из следующих статей как получить права после сдачи экзамена в ГАИ.
Но прежде, чем туда отправляться, следует поинтересоваться у тех, кому приходилось сдавать на права, как сдать автодром. Водители, которые сдавали экзамен, поделятся впечатлениями о прохождении процедуры. Возможно, в их рекомендациях найдется что-то ценное, что поможет с первого раза успешно выполнить все задания.
часто задаваемых вопросов — События Circuit One
2 Что такое Автокросс?
Определение автокросса из Википедии:
Автокросс — это вид автоспорта, в котором упор делается на безопасное соревнование и активное участие. Автокросс — это соревнование, в котором водители поочередно проезжают определенный конический курс на закрытой или незащищенной поверхности. Автокросс отличается от шоссейных гонок и овальных гонок тем, что на трассе обычно находится только одна машина, которая мчится на время, а не другие машины.Будучи автоспортом начального уровня, он является отправной точкой для водителей, желающих перейти к другим, более конкурентоспособным и, возможно, дорогостоящим формам гонок (например, ралли и кольцевым гонкам).
ТрассыAutocross обычно имеют протяженность от одного до двух километров и, как правило, предъявляют требования к управляемости автомобилем и навыкам водителя, а не к мощности двигателя и чистой скорости. Трассы могут быть временными и обозначаться дорожными конусами или быть постоянными с одобрения организации по автоспорту.
События обычно имеют много классов, которые позволяют участвовать практически любому транспортному средству, от экономичных седанов до специально построенных гоночных автомобилей.Из-за характера типичной трассы скорость может быть ниже по сравнению с другими видами автоспорта, обычно не превышая скорости шоссе, но уровень активности (измеряемый в дискретных поворотах в минуту) может быть выше, чем даже в Формуле-1 из-за большого количество элементов, упакованных в каждый курс. Прочтите полное описание.
См. Полную информацию: http://en.wikipedia.org/wiki/Autocross
Наши впечатления от вождения по автокроссу дадут вам полное представление о мощности и управляемости экзотического суперкара на конической трассе в любой области с большой ровной поверхностью тротуара.Мы не учитываем время, но видео в автомобиле предлагается!
3 Вы отменяете мероприятия из-за ненастной погоды?
Мы запускаем ДОЖДЬ ИЛИ БЛЕСК! При суровой погоде; предупреждение о торнадо, гроза, сильный дождь, в результате которого на трассе образовалась стоячая вода, тогда мы отменим мероприятие. Об отмененных мероприятиях вы получите уведомление по электронной почте. У вас будет один год, чтобы перенести дату. Возврат средств в случае отмены бронирования по погодным условиям НЕ производится.4 Наличие автомобилей
Все автомобили предоставляются в зависимости от наличия.Проблемы с механикой и аварии действительно возникают. Мы уведомим вас перед мероприятием, если узнаем, что автомобиль будет недоступен, что позволит вам бесплатно перенести время. Возврат не осуществляется из-за наличия машины.
5 31 декабря Место занявшего место Дата
Если ваша дата отменена из-за экстремальных погодных условий, стихийных бедствий или проблем с местом проведения, у вас есть ровно один год, чтобы перенести дату на новую дату. Вы будете размещены в бронировании 31 декабря для вашего места проведения, и это ваше место для первого выбора на дату нового календарного года.Как только наши новые даты истекут, вы можете позвонить или написать по электронной почте и перейти от даты заполнителя.
6 Каковы ваши часы работы службы поддержки?
7 Как работают изображения и видео?
Вы можете приобрести фото или видео при регистрации в день мероприятия. На фотографиях: водитель снаружи автомобиля, внутри автомобиля, с семьей и т. Д.
Видео находится в машине позади водителя и видит курс так же, как и он.
8 Автомобили механические или автоматические?
Все наши автомобили АВТОМАТИЧЕСКИЕ.Чтобы обеспечить максимально комфортное управление автомобилем, все автомобили оснащены автоматической коробкой передач. Это позволит быстрее и точнее разгоняться на поворотах и на рывках.
9 Я водитель или пассажир?
Вы ВОДИТЕЛЬ.
Инструктор будет сидеть на пассажирском сиденье в целях руководства, безопасности и страхования, но вы получите полный контроль над автомобилем.
Мы предлагаем ПОЕЗДКИ ВСЕГДА.Это когда наш Pro Driver водит вас по горячим кругам; посмотреть курс, посмотреть возможности машины.
10 Могу ли я посмотреть, как кто-то водит машину?
Да. Мы рады приветствовать семью и друзей! Примечание: доступ к просмотру курса ограничен по правилам безопасности.
11 Покроет ли моя текущая автомобильная страховка меня во время мероприятия?
Нет. Наши соревнования по вождению классифицируются как «гонки». Вам следует заранее спросить у своей страховой компании.
Если ваша страховая компания не покрывает вас, мы предлагаем защиту транспортного средства (если вы выберете) за небольшую плату в размере 55 долларов США, которая покрывает ущерб на сумму 15 000 долларов США с франшизой в размере 1500 долларов США.
12 Как рано мне приехать?
Вы должны прибыть на место проведения мероприятия за 15 минут до времени, указанного на странице регистрации. Это даст вам достаточно времени, чтобы пообщаться с нашими сотрудниками, зарегистрироваться и подготовиться ко времени вашей жизни.
13 Какой крайний срок для перехода на новое мероприятие?
Переводы не могут быть осуществлены раньше 15 дней с даты зарегистрированного события.Если вы считаете, что у вас есть шанс не провести мероприятие, вам следует перенести его до этого срока.
14 Сколько времени это займет?
В зависимости от того, сколько кругов, все время, которое вы будете на месте, может составлять от 30 минут до 1,5 часов
15 Какова длина пути?
Захватывающее событие вождения автомобиля не на «треке». На самом деле это курс в стиле автокросс. Это сделано с конусами и приспособлено для большей маневренности вождения.
16 Опасно ли практическое вождение в Exotic Driving Events?
Сложно? Интенсивный? Захватывающий? Да, мы все это и даже больше.
Тем не менее, мы придерживаемся высочайших стандартов безопасности и не создаем никаких курсов, которые действительно могут подвергнуть вас серьезной травме или смерти. Circuit One — это опыт, о котором вы когда-нибудь расскажете своим внукам.
17 Что делать, если мое свидание отменяется?
Если ваше свидание отменяется из-за экстремальных погодных условий, стихийных бедствий или проблем с местом проведения, у вас есть ровно один год, чтобы перенести его на новую дату. Вы будете размещены в бронировании 31 декабря для вашего места проведения, и это ваше место для первого выбора на дату нового календарного года.Как только наши новые даты истекут, вы можете позвонить или написать по электронной почте и перейти от даты заполнителя.
18 Могу ли я передать свою регистрацию другому лицу?
Да, но просьба о смене участников должна быть получена за неделю до мероприятия. Билеты на Circuit One возврату не подлежат. Новому участнику также должно быть 18 лет.
19 Могу ли я сделать заказ / Как узнать свободное время?
Да. Все наши впечатления от вождения автомобиля требуют предварительного бронирования.Если вы заказали ваучер через сторонний сайт, вы должны ввести этот код в поле «Промокод» на странице бронирования. Вы можете щелкнуть ссылку ниже, чтобы увидеть место проведения, доступность и забронировать. Зарезервируйте свой незабываемый гоночный опыт!
20 Когда мне выбрать машину, на которой я буду ездить?
Автомобиль, на котором вы будете водить, выбирается при бронировании мероприятия здесь. После выбора места и автомобиля появятся параметры даты и времени. Если после выбора предпочитаемого автомобиля появляется сообщение «Никаких специальных туров», выберите другой вариант автомобиля для этого места, поскольку это означает, что ваш первый вариант распродан.
21 Могу ли я принести свой Go-Pro?
К сожалению, из соображений безопасности и ответственности мы не можем разрешить вам носить или устанавливать свой собственный Go-Pro. Видео можно приобрести до и во время мероприятия!
22 Что надеть на мероприятие?
Носите удобную одежду для вождения. Носите одежду, которая не стесняет, но платье — это ваш стиль для фото и видео.
23 Политика возврата средств / День прекращения мероприятия
У нас нет политики возврата средств.Все продажи окончательны. Если ваше мероприятие отменяется из-за погодных условий, проблем с местом проведения или какого-либо стихийного бедствия, вы будете размещены в следующую доступную дату в выбранном вами месте. Если эта новая дата вам не подходит, у вас есть один год с новой даты, чтобы воспользоваться своим опытом. У вас также есть возможность продать свой опыт другому человеку и изменить имя в бронировании без дополнительных затрат.
ДЕНЬ СОБЫТИЯ — Несоблюдение инструкций по безопасности, предоставленных нашим инструктором, приведет к прекращению опыта и снятию с трассы без возмещения средств, если не были пройдены все круги.
24 Могу ли я перенести время?
У нас есть плата за изменение графика в размере 25 долларов из-за высокого спроса на наши захватывающие впечатления.
25 Может ли мой ребенок участвовать в прогулке?
Да! Гости и дети часто присоединяются к веселью с нашими популярными аттракционами. Наш профессиональный водитель позволяет каждому ощутить мощь и маневренность экзотического суперкара. Дети должны быть ростом 48 дюймов, и их должен сопровождать родитель или опекун.На мероприятии необходимо будет подписать отказ от прав. Бронирование не требуется, прогулки всегда приветствуются!
26 Помогите, срок действия моего ваучера истек.
Вместо того, чтобы применять денежную стоимость вашего ваучера к нашей розничной цене, за позднее бронирование взимается комиссия только в размере 60 долларов США.
Пример: вы приобрели Groupon за 89 долларов. Мы вычтем эту сумму из 3-х круговой розничной торговли в размере 275 долларов, и вы получите 186 долларов. Вместо этого — фиксированная ставка в размере 60 долларов.
27 Требования к росту, весу и возрасту
— Должен быть больше 58 дюймов или меньше 6 футов 7 дюймов для ПРИВОДА (максимальная высота 6 футов 4 дюйма для Lamborghini)
— Должен быть 48 дюймов или выше, чтобы ЕХАТЬ ВМЕСТЕ с PRO
— Максимальный вес 350 фунтов
— 18 лет и старше с действующими водительскими правами
28 Какая дополнительная плата при бронировании?
В зависимости от того, где вы находитесь, взимается комиссия за обработку бронирования для Groupons и других сторонних ваучеров.Существует также налог с продаж в зависимости от вашего местоположения.
Схема драйвера— обзор
Нарисуйте схему полного моста драйвера с полевыми транзисторами и полевыми транзисторами, подключенными к двигателю, с указанием текущего потока для поступательного движения и логического состояния входов полевых транзисторов.
Рассчитайте скорость шагового двигателя на плате мехатроника в об / мин, если он приводится в движение со скоростью шесть шагов в секунду.
Выведите формулу для выходного сигнала датчика температуры на плате мехатроника в виде V = f (t).
Предложите три недостатка использования 3,5-разрядного параллельного ЖК-дисплея по сравнению с последовательным буквенно-цифровым дисплеем, описанным в Части 2.
Напишите заявление для отображения цифры «8» на цифре. 1 на ЖК-дисплее платы мехатроника и объясните значение каждого элемента утверждения.
Кратко опишите оборудование, используемое для управления скоростью двигателя постоянного тока, подключенного к микроконтроллеру.
Обрисуйте, как контролируется положение шагового двигателя на плате мехатроника, и укажите необходимые соединения.
Опишите метод управления скоростью двигателя постоянного тока на плате мехатроники с использованием таймера 1 в MCU для измерения периода импульсов датчика.
Рассчитайте задержку, требуемую в программе STEPTEST для запуска шагового двигателя со скоростью около 1 об / с (полношаговый режим).
Датчик температуры на плате мехатроника имеет откалиброванный выход, а датчик освещенности — нет. Объясните, почему интерфейс компаратора подходит для светочувствительности, а для измерения температуры предпочтительнее использовать АЦП.
Температура на датчике платы мехатроника составляет 25 ° C и преобразуется 10-битным АЦП с опорным напряжением 2,048 В. Рассчитайте выходное значение АЦП.
Запишите логические функции для состояний источника (Pg.Ng) и Sink (! Pg.! Ng) логики драйвера платы в терминах входных переменных P, M, N и F из логических состояний, показанных на Таблица 4.8.
Перечислите аппаратные соединения, необходимые для двунаправленного привода двигателя постоянного тока на плате мехатроники, и объясните их значение с точки зрения переключения тока в мосту вперед, назад и выключения.
Укажите соединения, необходимые для привода шагового двигателя на плате мехатроники, и перечислите последовательность активации, требуемую на логических входах привода.
Укажите особенности силового MOSFET, которые делают его пригодным для использования в качестве текущего устройства драйвера.
Обратитесь к схеме моделирования на рис. 4.14 и рассчитайте выходное напряжение усилителя максимального тока в схеме моделирования платы мехатроники, когда испытательный потенциометр установлен в среднее положение.
См. Схему моделирования на рис. 4.14 и кратко объясните, как работает фиксатор максимального тока.
Кратко объясните, почему PMOSFET и NMOSFET необходимы в каждой ступени драйвера полумоста.
Опишите, как настроить плату мехатроника для управления скоростью двигателя постоянного тока только в одном направлении, и укажите требуемый выходной сигнал от MCU.
Изучите схему управления шаговым двигателем в полном мостовом режиме; и, используя функции логики привода, определите последовательность включения обмотки с точки зрения тока, протекающего между клеммами привода 1, 2, 3 и 4.
Советы для увеличения скорости
Добро пожаловать в учебное пособие номер девять в нашей серии «Университет водителей». Этот учебник будет охватывать:
- Чему нужно научиться на новой трассе
- Что можно и чего нельзя делать при использовании видео, тренажеров и инструкторов по водителям
- Прогулка по трассе
- Ваши первые круги по новой трассе
- Как быстро набрать темп
Когда мне было 19, я переехал в США. Для меня это был шаг в неизведанное, и, помимо изучения совершенно новой культуры, мне также пришлось изучить множество новых и сложных трасс.
В то время многие американские треки были более «олдскульными», чем европейские. Это означало захватывающие, хотя и немного опасные схемы, в которых почти не оставалось места для ошибок. В 19 лет все, что я делал в гонках, было основано на инстинкте — у меня не было стратегии, как получить от вождения максимум удовольствия.
Эта статья представляет собой руководство, которое я хотел бы иметь тогда, когда бюджеты на тестирование отсутствовали, и мне приходилось изучать схемы во время тренировочных сессий на гоночных выходных.
Что вам нужно знать
Вы можете подумать, что изучение нового трека — это просто понимание того, куда пойдет следующий поворот, но это еще не все.Чтобы быть максимально быстрым на любой трассе, вам нужно знать подробности:
- Куда идет цепь — важно по понятным причинам!
- Изменения поверхности — по мере того, как схемы развиваются с годами, различные участки могут заменяться, что приводит к различиям в уровнях сцепления
- Удары — влияют на уровень сцепления и скорость разрушения сцепления с дорогой
- Бордюры — важнее знать на старых трассах, где есть большие различия в конструкции
- Контрольные точки торможения — для больших зон замедления использование контрольных точек может помочь вам быстрее набрать темп
- Круговой развал — чем больше развал в повороте, тем больше нагрузка проходит через шину, что обеспечивает большее сцепление с дорогой
- Высота — когда машину толкают на возвышенность (вспомните подъем Друидов в Брэндс-Хэтче), у нее больше сцепления.
- Где безопаснее толкать — зная, где можно допустить ошибку и избежать наказания, поможет быстрее набрать скорость
ДРУГОЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ
Есть еще несколько вещей, которые важно знать о гонках и трековых днях — они не сделают вас быстрее, но, как хороший водитель, вы должны их знать:
- Расположение линии старта / финиша — они могут немного отличаться, и их важно знать по очевидным причинам
- Расположение линии зеленого флага — важно помнить во время гонок.Если есть машина безопасности, вам нужно знать, когда вы сможете обгонять. Некоторые чемпионаты разрешают обгон, как только развевается флаг, в то время как другие заставляют ждать, пока вы не пересечете линию .
- Где вход в яму — часто упускают из виду при изучении трассы. Всегда узнавайте, где он находится, прежде чем отправиться в путь, и ищите его на своем первом круге
- Там, где проходят линии ограничения скорости на пит-стопах — критически важно для гонок с пит-стопами. Вы можете выиграть много времени, атакуя линии входа / выхода из ямы.
- Зоны обгона / защиты — для трек-дней знайте, где находятся безопасные зоны (прямые) для обгона. В гонках есть общие зоны, где легче обгонять — обычно крутые повороты после длинных прямых, поэтому убедитесь, что вы знаете эти
Фаза исследования — соберите как можно больше информации
ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШИ ЦЕПИ
Наряду с этими учебными пособиями по технике вождения, я подготовил несколько руководств по видеосхемам (см. Их здесь), в которых я очень подробно — почти покадрово — изучаю круги с разных трасс.
Я рисую бортовые кадры и комментирую, чтобы объяснить ориентиры, линии, бордюры и многое другое при торможении с точки зрения водителя. На данный момент существует всего несколько руководств, но в ближайшие месяцы я добавлю больше.
Эти руководства полезны как до, так и после того, как вы будете в пути. Прежде чем отправиться на трассу, посмотрите гидов, чтобы узнать, как проходят повороты, и получить некоторое представление о гоночной трассе. После того, как вы проехали несколько кругов, посмотрите инструкции еще раз, когда вы лучше познакомитесь с трассой и сможете сосредоточиться на более подробной информации.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО (ВНИМАНИЕ!)
YouTube — отличный ресурс для поиска дополнительной информации о трассе. Однако, а это большое, будьте осторожны. Тот факт, что кто-то умеет загружать видео в Интернет, не означает, что его техника и гоночные трассы соответствуют мировому уровню.
После того, как вы просмотрите все нестандартные повторы видеоигр о вождении и Project Cars, вы можете найти кое-что достойное. А из-за огромного количества видео вы, скорее всего, найдете видео с автомобилем, похожим на ваш, на той трассе, которую вы хотите.
Мы начали составлять плейлисты для каждой машины с высококачественным вождением на различных трассах, чтобы пользователи Driver 61 могли быть уверены, что усваивают полезную информацию. У нас еще много машин, но вы можете увидеть начало списка здесь.
Итак, вы нашли хорошего водителя в своей машине на трассе, на которую собираетесь. Что дальше? При просмотре видео вы захотите обратить внимание на несколько вещей. Вот что я обычно делаю:
- Посмотрите весь круг несколько раз — это поможет вам «попасть в поток» трассы
- Начните смотреть на гоночные трассы, особенно на точки вершин (подумайте о расстоянии вдоль внутреннего бордюра) и сколько выездных бордюров использует водитель — при необходимости приостановите или замедлите отснятый материал
- Исследуйте места, где водитель тормозит, на наличие больших зон замедления — подумайте о ориентирах, которые вы можете найти, когда находитесь на трассе
- Оцените угловые скорости — я не говорю здесь о точности +/- 1 мили в час, но знание того, на какой передаче работает водитель, поможет.
Также стоит отметить несколько ценных указателей, включая потенциальные ориентиры для торможения, точки вершин и другие вещи, которые, по вашему мнению, могут вам понадобиться на карте трека.Процесс записи этой информации поможет вам вспомнить, когда вы находитесь в машине, и приблизитесь к своим умственным способностям.
Также стоит сказать, что нельзя просто выйти на трассу и сразу скопировать быстрого водителя. Я расскажу о том, как быстро набрать скорость позже в этой статье, но при просмотре видео невозможно понять, чем могут отличаться машины или трассы — вы используете видео только как грубую помощь.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИМУЛЯТОР ГОНКИ
Смотреть видео — это хорошо, но следующий шаг — погрузиться в симулятор.Высококачественные симуляторы дороги (20 000 фунтов стерлингов), но их можно арендовать на почасовой основе примерно за 150 фунтов стерлингов в час, что по-прежнему дорого, но дешевле, чем изучение трассы в GT3 Aston.
Многие схемы в программном обеспечении симулятора сканированы лазером, и я должен сказать, что детализация и реалистичность невероятны — неровности, бордюры и уровни сцепления действительно очень близки. Возможно — и все более вероятно, — что ваша машина тоже будет включена в программное обеспечение, а это значит, что время симулятора круга будет недалеко от реального времени круга.
Лучший способ использовать симуляцию — это отслеживать обучение, а затем улучшать согласованность. Я часто использую симуляторы со своими драйверами, особенно когда они раньше не были на трассе. Если они плохо знакомы с симулятором вождения, мы оставим многие вспомогательные средства вождения включенными и будем проезжать как можно больше, не вращая машину постоянно.
Также неплохо иметь с собой тренера. Они могут перенести свой реальный опыт на симулятора, указав ориентиры, вершины и области, в которых вам, возможно, потребуется соблюдать осторожность.
Практическая фаза — пора выйти на путь
Итак, вы посмотрели наши путеводители по трассам, нашли короткое видео с водителем на YouTube, сделали несколько заметок, проехали 300 кругов на симуляторе, и теперь, наконец, пришло время почувствовать настоящую гудронированную дорожку. Слава Богу.
Если у вас мало времени или вы участвуете в гонках на дорогом автомобиле GT, вам нужно как можно быстрее набрать скорость.
Без сомнения, лучший способ сделать это — нанять хорошего тренера-водителя. У меня были гонщики-любители, которые думали, что им не нужен тренер, и тратят столько дней гоночного времени, прежде чем наконец осознают эффективность обучения у профессионала.
Тренеры для водителей могут быть дорогими — вы заплатите 350–500 фунтов стерлингов в день за приличный, но я искренне верю, что вы разовьете скорость в три или четыре раза быстрее. Когда вы вкладываете стоимость в общую схему вещей, дневная ставка становится относительно дешевой.
Тренер-водитель поможет вам разными способами:
- Имеющийся у них опыт как в трассе, так и в технике вождения поможет вам быстро набрать скорость
- Они смогут сесть рядом с вами в машину и объяснить любые проблемы, связанные с гоночной линией или техникой.
- Тренер может установить контрольный круг для данных и описать, где вы больше всего теряете
- Можно сесть рядом с тренером, чтобы почувствовать, как нужно вести машину
ПОСЕТИТЬ ЦЕПЬ В МЕДЛЕННОМ АВТОМОБИЛЕ
Если вы участвуете в гонках на быстрой машине или новичок в гонке на треке, действительно стоит посетить новую трассу на более медленной гоночной машине — подумайте о MX5 или подобном.
Это то, что я делаю со всеми своими гонщиками, потому что это позволяет им детально изучить трассу, в то время как машина все еще естественно толкается (скользит) по гоночной трассе.
Если вы попытаетесь изучить трассу на быстрой гоночной машине, вы быстро достигнете своих умственных способностей, а это значит, что усваивать информацию просто сложнее.
Когда вы будете знать каждый дюйм трассы на более медленной машине, будет намного легче быть быстрым на гоночной машине.
ИДИТЕ ПО ДОРОГЕ
Для получения действительно увеличенного обзора трассы вам следует пройти по трассе.Для меня прогулка по тропе — это своего рода ритуал. Даже если я бывал на этой трассе 50 раз, я все равно пройду ее в субботу вечером. На треке вы видите то, чего никогда не видите, когда едете.
Лучше всего идти по трассе после того, как вы уже проехали несколько кругов, так как тогда вы поймете правильные линии гонок и точки торможения, которые может быть трудно понять без опыта трассы. При ходьбе по трассе обратите внимание на:
- Изменения поверхности — хотя вы не можете определить уровень сцепления, вы можете принять к сведению, что, вероятно, произойдет смещение захвата
- Бордюры — действительно поймите, насколько суровый бордюр, сколько его можно выдержать и будет ли скользким на мокрой дороге
- Неровности — немного трудно увидеть при ходьбе, но все же важно попытаться найти
- Выезд на астротурф / газобетон — полезно понимать, если вы разбежались, часто можно проехать по астротурфу / газобетону и не терять времени
- Убегайте / опасные зоны — вы должны искать места, где можно совершить ошибку и безо всякой опасности убежать.Это те области, где вы можете сначала выйти за пределы торможения в относительной безопасности. С другой стороны, обратите внимание на участки, где не так много бега, и вам следует постепенно наращивать скорость.
Помимо детального изучения трассы, вам следует также сделать мысленные снимки точек поворота, вершины и выхода на вашем пути по трассе.
Убедитесь, что ваша голова находится на том же уровне, что и в машине, и вы находитесь в таком же положении на трассе.Затем посидите немного и осмотрите все это. Это звучит немного странно, но эти техники визуализации действительно работают и помогут вам попасть в «зону».
ПЕРВЫЙ ПРОЕЗД В ГОНКОВОМ АВТОМОБИЛЕ (БОЛЬШЕ МЕДЛЕННО)
Итак, пора наконец сесть в машину! К настоящему времени вы должны быть хорошо подготовлены и, по крайней мере, знать, куда идет трасса.
Ваши первые круги по треку должны проходить медленно, с большим и дальним зрением, чтобы вы усвоили как можно больше информации. Если вы выйдете слишком быстро из коробки, вы задействуете все свои умственные способности, удерживая машину на трассе, и ничему не научитесь.Вот пошаговый процесс, чтобы выучить трек как можно быстрее:
- Сделайте первые круги со скоростью 60-70%, усвоив как можно больше информации
- Убедитесь, что ваше видение далеко вперед и широкое
- Сделайте более поздний апекс, чем обычно — это дает вам немного места для ошибки, так как на повороте вы не сбежите с дороги на поворотах
- Сосредоточьтесь на том, чтобы гоночная линия была правильной и плавной, прежде чем беспокоиться о том, чтобы найти край сцепления
- Определите предел сцепления в более медленных и безопасных поворотах (в первую очередь с наибольшим разбегом)
- Отключите тормоза раньше, чем обычно, чтобы вызвать недостаточную поворачиваемость автомобиля (объяснения см. В нашем руководстве по переносу веса)
- Если у вас есть регистратор данных, используйте временную дельту, чтобы найти время.Дельта времени показывает гонщику, идет ли он быстрее или медленнее своего самого быстрого круга в данной конкретной точке трассы. Я все время использую это, чтобы пробовать разные линии и выбирать, какая из них самая быстрая — я расскажу об этом более подробно в следующем уроке.
- По окончании тренировки сравните данные с кругом тренера и проработайте участки с наибольшей разницей во времени
- Записывайте контрольные точки торможения, точки вершин и информацию о бордюрах, неровностях и т. Д. Процесс «загрузки» этой информации поможет вашему вождению и повышению осведомленности.
ГДЕ ОБГОНЯТЬ? СМОТРЕТЬ ГОНКИ
В идеале, первый раз вы выезжаете на трассу не в гоночный уик-энд, поэтому нет необходимости понимать, какие зоны являются основными для обгона и защиты.
Однако, если вы участвуете в гонке, важно знать, где будут стандартные зоны обгона, чтобы вы были готовы атаковать (и, возможно, защищаться) в этих областях.
Быстрый поиск на YouTube британских гоночных автомобилей поможет выделить все возможные — а иногда и невозможные — места для обгона на различных трассах Великобритании.Также важно понимать, что когда вы мчитесь в «поезде» автомобилей, гоночная линия может полностью измениться, поскольку все в поезде находятся в режиме защиты.
Изучить новую трассу сложно — особенно если вам нужно изучить трассу во всех деталях, но ваш главный вывод должен заключаться в том, чтобы заранее как можно больше подготовиться, а когда вы, наконец, выйдете на трассу, позаботьтесь о том, чтобы все было легко. некоторая умственная способность, открытая для изучения схемы.
На этой неделе все, спасибо, что прочитали, и увидимся в следующий раз, Скотт.
Думай и двигайся: руководство по совершенствованию техники кольцевого вождения
Решение, где поставить машину, когда атаковать, как сбить с ног соперника, — все это делается с запасом способностей, которое приходит со спокойствием опыта . Конечно, это правда, что ум имеет все отношение к гоночному искусству, но спокойствие опыта, которое позволяет вам это делать … целиком, вы должны делать это по крупицам.Вы должны начать с основ, самая основная из которых — это то, как водитель управляет автомобилем.
То, как вы управляете автомобилем — это то, с чего вы начинаете процесс вождения, и есть три основных ингредиента; рулевое управление, торможение и переключение передач, и то, что вы делаете с одним, всегда влияет на два других, поэтому все они являются частью единого процесса. Однако, чтобы изучить их, мы сначала должны рассмотреть их по отдельности:
> Щелкните здесь, чтобы зарезервировать место на следующий день трассы evo
Рулевое управление
Рулевое управление — первое и самое важное, и вы можете провести небольшой эксперимент, чтобы докажите это себе.Найдите заброшенную автостоянку или участок асфальта, где нет ничего, о чем можно было бы задеть, нет бордюров, битого бетона и т.п., и желательно с мокрой поверхностью, чтобы немного спасти технику. Двигайтесь со скоростью 30 миль в час и включите нейтраль. Затем крутите колесо как можно быстрее. Это зависит от машины, но почти наверняка она пойдет прямо, теряя скорость, а затем через несколько ярдов неохотно начнет поворачивать. Теперь повторите упражнение и вместо того, чтобы лихорадочно наматывать замок, просто ослабьте колесо, как если бы вы включали свой привод.Автомобиль пикирует в том направлении, в котором вы его указываете, с быстротой, настолько далекой от прежних времен, что вы могли установить другой комплект шин. Разница совершенно поразительная.
Сейчас, в холодном и аналитическом кресле жизни, это то, что слишком хорошо знает почти каждый водитель, хоть сколько-нибудь интересующийся процессом. Но верно также и то, что половина из них будет использовать первую технику, а не вторую, и это потому, что мыслительные процессы идут медленнее, чем события, разворачивающиеся под колесами, и водитель пытается наверстать упущенное.Рулевое управление — это то, о чем мы поговорим более подробно позже в этой серии, но пока просто подумайте об эффектах небольшой демонстрации и потренируйтесь ослаблять руль, а не дергать его. Вам также следует смотреть вперед по дороге, а не смотреть на кусок перед собой. Это наполнит мозг информацией о характере угла, и тогда это не станет сюрпризом. Он также наполнит шины информацией, что является фантастически важным и к которому мы также вернемся позже.
> Трек-дни: все, что вам нужно знать
Торможение
Далее идет торможение, и это еще одна вещь, которую вы можете исследовать на автостоянке, но прежде чем это сделать, подумайте, что происходит, когда вы нажимаете эту среднюю педаль. Автомобиль движется вперед (надеюсь), поэтому, когда вы тормозите колеса, вес идет вперед. Фактически, на передние колеса добавляется больше веса, и это дает передним шинам больше возможностей справиться с ними. Но поскольку фактический вес автомобиля не изменился во время маневра — это всего лишь распределение, эффективное количество, добавленное к передней части, должно откуда-то поступать, а именно сзади.Тогда задним шинам будет меньше прижимать их к дороге.
Если добавление веса к передним шинам — это плохо, то, безусловно, уменьшение веса задних колес — это хорошо, потому что это дает шинам меньше работы. Что верно, но меньшая нагрузка также увеличивает вероятность блокировки, что является ключевым моментом. И наоборот, большая нагрузка на переднюю часть не обязательно приведет к блокировке передних колес, но она дает шине больше возможностей, когда ее вот-вот попросят управлять автомобилем.
Торможение — это самая сложная вещь для любой машины, и еще одна вещь, с которой нужно разбираться более подробно, но на данный момент тренируйтесь выжимать, а не наступать на них.Представьте, что на педали находится яйцо всмятку, которое вы не хотите лопнуть. Любой перенос веса, возникающий в результате этого, и то, как он проявляется через компоновку и геометрию подвески конкретного автомобиля, будет происходить более прогрессивно, и у вас будет больше шансов справиться с этим.
> Как подготовить машину к треку
Переключение передач
Остается переключение передач. Как и тормозная система, современная трансмиссия сейчас настолько лучше, чем была даже 20 лет назад, что простое сохранение ее является менее важным навыком вождения.Современные переключатели, как правило, очень легкие и позитивные, и в большинстве из них используется пружина, которая направляет рычаг. Сдвигайте кончиками пальцев, и вы не получите неправильное отверстие, потому что коробка сделает всю работу за вас. Научитесь крениться и пятиться, чтобы обороты были одинаковыми, а шины не протестовали, но если вы не можете — или автомобиль нуждается в некоторой модификации, чтобы соответствовать вашим изящным тарелкам — просто подумайте о переключении передач. Время, которое вы потратите на то, чтобы сделать все это красиво, будет более чем компенсировано скоростью, которую дает устоявшаяся машина и раннее применение мощности.
Больше в серии мастер-классов по трековому вождению evo …
Чтобы узнать больше о трековых автомобилях, трековых днях и вождении по треку, перейдите по ссылкам ниже …
Особые впечатления на Circuit de Barcelona-Catalunya
Если вы любите скорость, вы должны приехать в Монтмело, чтобы прокатиться на высокопроизводительном автомобиле GT. Есть несколько возможностей, например, вождение разных моделей Ferrari или Lamborghini, которые позволят вам насладиться мощностью более 500 л.с.Если вы любите Формулу 1, у вас также есть возможность участвовать в гонках Гран-при, не двигаясь, на автосимуляторе. Более того, вы сможете обнаружить проблемы, с которыми сталкиваются механики Формулы 1, и проверить, насколько быстро и точно вы меняете шины одноместного автомобиля во время пит-стопа.
Автодром также открывает свои двери для всех любителей автоспорта, желающих насладиться скоростью на своих автомобилях и мотоциклах. Если вы чувствуете себя вовлеченным, не упустите шанс сыграть главную роль на ипподроме Монтмело! Вы сможете водить машину или ездить на велосипеде во время наших трек-дней.
Веселье будет гарантировано большим группам благодаря небольшому Гран-при, организованному Circuit. Вы сможете выбирать между гонкой на выносливость с эстафетами на карманных велосипедах или гонкой на картинге на новой трассе трассы, включая разминку, квалификацию и гонку.
Откройте для себя новые перспективы во время экскурсии по автодрому, во время которой вы сможете познакомиться с объектами и запретными зонами. Если вы предпочитаете смотреть на трассу с другой стороны, мы предлагаем вам передвигаться по служебным путям на сегвее.А если вы ищете что-то необычное, воспользуйтесь возможностью насладиться панорамным полетом на вертолете и полюбоваться захватывающими видами на трассу с неба.
Если вы хотите улучшить свои навыки вождения, попробуйте один из курсов вождения, предлагаемых Circuit. Совершенствуйте свою технику экстренного торможения с помощью асимметричного курса торможения или попробуйте преодолеть полосу препятствий и научитесь управлять своим автомобилем после дрифта с курсом дрифта.
Вы также можете попробовать другой тип вождения: узнать, на что вы способны за рулем полноприводного автомобиля, удивитесь своим способностям, следуя инструкциям ваших товарищей во время вождения вслепую, или научитесь управлять дрифтом с помощью Crazy Clio.
Любители велоспорта могут тренироваться на ипподроме Circuit по вторникам и четвергам. Благодаря гонкам на треке Bicircuit у велосипедистов есть возможность безопасно кататься по привилегированным местам.
Эти и многие другие впечатления ждут вас на трассе Барселона-Каталония.
COTA Karting | Автодром Америки
Могу ли я участвовать в гонках, не имея опыта в картинге?
Совершенно верно! COTA Karting обслуживает любой опыт, от новичка до эксперта.Мы предлагаем нашим гостям различные классы картингов, чтобы обеспечить лучший опыт на каждом уровне (см. Классы картинга, перечисленные ниже).
Какие существуют классы рас?
В настоящее время мы предлагаем два типа гонок: соревновательные и веселые. Карты одинаковы и едут с одинаковой скоростью в каждом из этих классов. Основное отличие состоит в том, что для участия в наших соревновательных заездах водители должны быть от 16 лет и старше и иметь действующие водительские права, а наши веселые гонки предназначены для водителей от 14 лет и старше, лицензия не требуется.
У вас есть двухместные карты или юниоры?
Мы делаем! Оба специальных карта доступны в порядке очереди только в рамках наших Веселых гонок. Вы просто бронируете участие в Fun Race, а затем запрашиваете эти карты при регистрации. В настоящее время водители наших юношеских картингов должны быть не моложе 12 лет и иметь рост не менее 48 дюймов. Управлять двойным картом должен человек не моложе 16 лет и ростом 58 дюймов. Пассажир в двухместном карт должен быть ростом не менее 48 дюймов.
У вас есть карты с ручным управлением?
Да! У нас есть карт с ручным управлением для тех, кто в нем нуждается! Спросите об этом на стойке регистрации при заселении.
Сколько длится каждая гонка? Сколько кругов я сделаю?
· Все заплывы длятся 10 минут.
· Количество кругов, пройденных в одном заезде, полностью зависит от водителя, наши самые быстрые гонщики могут проехать до 10 кругов в заезде.
Как измеряется производительность водителя?
· Наши гонщики измеряются не по позиции, а по самому быстрому кругу, пройденному в заезде.
· Время отображается в цифровом виде по трассе после каждой гонки, табели отправляются по электронной почте на адрес вашей учетной записи COTA Karting.
Что надеть на картинг?
· Требуется обувь с закрытым носком. Высокие каблуки не допускаются.
· Запрещается свободная одежда (шарфы, пончо, негабаритные предметы одежды).
· Длинные волосы должны быть зачесаны назад или заправлены за рубашку.
Нужна ли мне нотариально заверенная форма согласия для участия моего ребенка?
· Водители и пассажиры в возрасте до 18 лет должны иметь подписанную и нотариально заверенную форму согласия родителей картинга COTA с собой или в файл, если родитель или опекун не присутствует.
. Если присутствует родитель или уполномоченный опекун, они должны нести ответственность за подписание цифрового отказа ребенка при регистрации.
Почему я иногда испытываю разбрызгивание на моем картинге во время гонки?
· Все карты предназначены для вашей безопасности. Когда происшествие происходит на трассе (вокруг вас или нет), персонал будет управлять скоростью картов, чтобы убедиться, что происшествие было устранено / исправлено, прежде чем карты вернутся к максимальной скорости и гонка может продолжаться.
Как я могу заказать вечеринку или мероприятие в COTA Karting?
· Позвоните в наш магазин по телефону 512-655-6301 или просто напишите по адресу [email protected]! Мы любим вечеринки, и мы любим скорость, позвольте нам помочь вам объединить эти две вещи и сделать ваше следующее мероприятие незабываемым!
Circuit of the Americas и COTA Karting внедрили усовершенствованные протоколы санитарии, чтобы способствовать безопасному, социально-удаленному развлечению в разгар текущей пандемии. Эти протоколы согласованы с городскими и федеральными рекомендациями по чистоте и безопасности в течение этого времени
Помимо стандартных процедур очистки, COTA Karting будет:
- Добавьте новые вывески в плацдармы, чтобы поощрять социальное дистанцирование.
- Перейти к модели только с предварительной регистрацией (гости на сайте могут регистрироваться со своих телефонов), то есть 100% безналичная операция. Принимается только кредитная карта.
- Участники должны прибыть за 30 минут до времени старта гонки.
- Дезинфицируйте карты после каждого использования.
- Дезинфицируйте шлемы после каждого использования с помощью нашей новой установки для дезинфекции шлемов Ride Safe UVGI.
- Ограничьте количество зрителей, не участвующих в мероприятии, и побудите гостей носить маски перед посадкой на борт
Цепь привода для нагревательной или индуктивной катушки
Это решение приводит в действие внешний элемент, будь то катушка для нагрева или провод для создания магнитного поля , или индуктор для приведения в движение двигателя.Микроконтроллер (MCU) отправляет сигнал с широтно-импульсной модуляцией в драйвер затвора, который эффективно подключает питание к управляющему элементу или снимает с него заряд. Компаратор и усилители используются для контроля протекания тока и запуска любых событий перегрузки по току.
Преимущества системы:
- Повышенная эффективность привода
- Улучшенное управление приводом нагрузки
- Обеспечивает измерение тока в широкой полосе пропускания
- Быстрое (1 мкс) обнаружение защиты от перегрузки по току
Целевые приложения:
- Нагревательные элементы
- Двигатели приводные
- Преобразователи постоянного тока в постоянный дискретный
- Ограждения по периметру
Сопутствующие товары
Продукт | Описание | Избранный документ | Заказ |
---|---|---|---|
LDO | |||
ISL80410 | Линейный регулятор 150 мА, 40 В, малый ток покоя | Лист данных | Купить / Образец |
Микроконтроллер | |||
RL78 / G23 | Высокопроизводительный и экономичный 16-битный микроконтроллер с емкостным сенсорным экраном | Лист данных | Купить / Образец |
ИС смешанного сигнала | |||
SLG47004 | Настраиваемая матрица смешанных сигналов с возможностью программирования в системе и расширенными аналоговыми функциями | Лист данных | Купить / Образец |
МОП-транзистор | |||
RJK03M5DNS | Н-канальный полевой МОП-транзистор с одиночным питанием 30 В, 25 А 6. |