Двигатель насоса: Электродвигатель для насоса купить в Москве недорого – продажа, стоимость. Заказать двигатель для насоса цена в интернет магазине – Кабель.РФ

Содержание

Как правильно подобрать электродвигатель для насоса

Подбор трехфазного электродвигателя для комплектации  насоса. 

Насос подбирается с учетом требуемых основных параметров  обеспечивающих требуемой подачи и напора насоса. На нашем сайте Вы можете самостоятельно выбрать тип насоса и в каталоге данного типа, найти насос к которому необходим электродвигатель определить и Вы обьязательно найдете, то что искали.

Если же Вы не знаете какой у Вас насос, то для подбора электродвигателя необходимо знать: тип насоса (а лучше конкретную марку насоса), исполнение насоса (горизонтальное, вертикальное), поверхностный или погружной насос, исполнение (общепромышленные или взрывобезопасный), способ крепления (фланец или «лапы»), мощность двигателя, частоту вращения насоса, номинальное напряжение. Я бы отметил, немаловажность при выборе электродвигателя для насоса, какого производителя сам насос. Если насос импортного производства, то вероятнее всего двигатель нужен тоже импортного производства,т.к по габаритно-присоединительным размерам не совпадают с элетродвигателями отечественного производства. Электродвигатели российского производства и стран ближнего зарубежья изготовливаются по стандарту ГОСт. Надо отметить что многие заводы (в том числе и китайские производители) в маркировке элетродвигателей по стандарту ГОСт  обобщенно обозначают унифицированной серией буквенной аббривеатурой АИР:

  • А — асинхронный
  • И — Интерэлектро
  • Р — обозначения по ГОСТ-у.

Но некоторые заводы дабы отличить (это и удобно распознать производителя по марке) обозначают двигатели собственного производства по своему. Например: Владимирский электромоторный завод 5АМХ, Медногорский завод УралЭлектро- АДМ, Ярославский завод ЭЛДИН –А и т.д.

Приведем более точный пример:

Электродвигатель завода Электродвигатель Могилевского производства АИР100L2 5.5квт обсолютно технически ничем не отличается ( по техническим параметрам и по присоединительным размерам) от двигателя Медногорского завода УралЭлектро АДМ100L2 5.5квт. Важно конечно знать и  режим работы, к примеру S1 (продолжительный), но мы в данной статье отметили самое минимальное иформацию по подбору асинхронного двигателя для насоса. Для точного подбора рекомендуем связаться с нашими менеджерами, которые проконсультируют и подберут необходимый Вам электродвигатель из наличии.

Двигатель насоса циркуляционного WILO KSL15/5-3C (изготовитель — WILO, страна изготовления

Двигатель насоса циркуляционного Wilo KSL 15/5-3C – один из самых распространенных насосов, что устанавливаются в газовые котлы.
Class H, PN6, TF95, IP44, 2µF, трехскоростной — 38 Вт, 59 Вт, 82 Вт
Крыльчатка внутренний диаметр 21 мм, внешний 64 мм
Насос Wilo KSL15/5-3C подходит для котлов следующих торговых марок:

СAFFOTEAUX
• Niagara
• Niagara green

FERROLI
• New Elite
• Divatop
• Fereasy
• Domitech
• Divatech
• Domicompact
• Divatop
• Domiproject

KOREASTAR аналог оригинального артикула KS90263950
Ace Atmo
• 10 Квт
• 24 Квт
Ace Turbo
• 10 Квт
• 24 Квт

Bravo
• 10 Квт
• 24 Квт
Premium Atmo
• 10 Квт
• 24 Квт
Premium Turbo
• 10 Квт
• 24 Квт
Premium Turbo ES
• 10 Квт
• 24 Квт
Premium Turbo C
• 10 Квт
• 24 Квт

PROTHERM аналог оригинального артикула 0020023217 0020078492 0020027644
• Скат
• Пантера
• Леопард
• Лев
• Тигр

NEVA LUX

VAILLANT аналог оригинального артикула 160928
• ATMOMAX PRO
• ATMOMAX PLUS
• TURBOMAX PRO
• TURBOMAX PLUS

FONDITAL / NOVA FLORIDA аналог оригинального артикула 6CIRCOLA08

Т1.149-01

Для того чтобы правильно подобрать насос необходимо знать его рабочие характеристики, которые указаны на этикетке насоса, а также диаметр рабочего колеса (крыльчатки).
Рабочее колесо насоса может быть выполнено с разными размерами нагнетающего отверстия (это отверстие находится в центре рабочего колеса), это единственное отличие в характеристиках и конструкции насоса. Внутренний диаметр нагнетающего отверстия может быть 30 мм или 21 мм, причём имея в наличии специальный инструмент можно выполнить замену одного рабочего колеса на другое.

Обращаем ваше внимание, в связи с тем, что товар не оригинальный (изготовлен не производителями котлов), производители котлов не предоставляют гарантию качества на товар и не несут гарантийных обязательств в отношении товара.

Мощность насоса и двигателя к нему

    В работу центробежный насос включается при закрытой напорной задвижке, так как в этом случае насос потребляет минимальную мощность. Это особенно важно при запуске коротко-замкнутых электродвигателей, потребляющих в 5—6 раз большую-мощность из сети в момент пуска. Затем нри достижении двигателем необходимого числа оборотов, а также требуемого напора насоса постепенно открывают задвижку на напорном трубопроводе и отключают байпас (если он имеется). [c.222]
    Насосная установка это устройство, перекачивающее жидкость от источника к потребителю с помощью насоса. Она включает в себя насос, двигатель, устройство для передачи мощности от двигателя к насосу, всасывающий и напорный трубопроводы, на которых расположены задвижки, обратные затворы, приборы контроля за работой (манометры, вакуумметры, расходомеры, электроизмерительные приборы и датчики). [c.5]

    Полная мощность насоса N расходуется на приведение его в действие. Она подводится извне в виде энергии приводного двигателя или с расходом рабочей жидкости, подаваемой к струйному аппарату под определенным напором. [c.14]

    Сальниковое уплотнение отличается простотой и дешевизной конструкции, возможностью регулировки утечки без остановки насоса, возможностью замены пакета набивки без разборки насоса и минимальными осевыми габаритными размерами узла. Однако оно недолговечно, требует постоянного ухода и потребляет часть мощности приводного двигателя. 

[c.34]

    Основным преимуществом двухтактных двигателей является их большая мощность при одной скорости вращения и одинаковых размерах. Она на 65—75% выше мощности четырехтактных двигателей. Благодаря этому при одной мощности двухтактные двигатели имеют меньшие размер и вес, чем четырехтактные. У двухтактных двигателей более простая система распределения и более простая конструкция головки, но зато им требуется продувочный насос, которого нет у четырехтактных. [c.46]

    Большое распространение получили жидкостные вариаторы (гидропривод), так как они имеют широкий диапазон регулирования и позволяют бесступенчато изменять число оборотов от нуля до числа оборотов ведущего (ведомого) двигателя и даже превышать его. Такой вариатор состоит яз поршневого или ротационного насоса с регулируемой подачей гидравлической жидкости (масла) и связанного с ним жидкостного двигателя. Насос приводится в движение электродвигателем с постоянным числом оборотов. Число оборотов у жидкостного двигателя регулируется изменением подачи к нему масла от насоса. В напорной масляной линии имеется предохранительный клапан, который ограничивает давление масла и, следовательно, величину передаваемого крутящего момента. Таким образом, он служит защитой от перегрузки на валу машины. При регулировании насоса (диапазон 1 40) постоянным остается крутящий момент, а при регулировании гидродвигателя (диапазон 1 4) не изменяется мощность, передаваемая двигателем. 

[c.327]


    Примечание. Мощность ведущего двигателя Л ав назначается заводом-изготовителем. Она должна быть несколько больше Мн из-за возможной перегрузки насоса. [c.9]

    Если на месте монтажа невозможно осуществить прямое измерение или если при испытании насос нельзя отсоединить от двигателя, то сначала измеряют величину мощности, подводимой к приводному двигателю, а по ней определяют мощность на валу насоса, учитывая КПД привода (включая промежуточную передачу, если она имеется). В двигателях трехфазного тока рекомендуется применять метод двух или трех ваттметров с использованием характеристики двигателя. Мощность на валу насоса определяют по потребляемой электрической мощности Р 1, умноженной на КПД двигателя а при наличии промежуточных передач— на КПД передачи по выражению 

[c.164]

    Зная Ы, по каталогу выбирают электродвигатель к насосу он должен иметь номинальную мощность Мц, равную N. Если в каталоге нет электродвигателя с такой мощностью, следует выбирать двигатель с ближайшей большей мощностью. [c.12]

    Бензиновые и дизельные двигатели, применяемые на автомобилях, рассчитаны на условия работы легковых автомобилей, грузовиков н автобусов. Их работа характеризуется широко меняющимися скоростями и нагрузками и переменным режимом. Низкая стоимость и доступность автомобильных моторов объясняет их частое использование в качестве стационарных двигателей для приведения в движение ирригационных насосов, электрогенераторов, воздушных компрессоров и тому подобных машин. При таком использовании двигателей их скорости и нагрузки в общем постоянны, что создает условия работы, отличные от тех, для которых двигатели первоначально предназначались. Вследствие этого ири использовании автомобильных моторов для стационарной работы часто наблюдаются неполадки и выход из строя, не встречающиеся при нормальной работе в условиях, для которых они предназначались. Неполадки при таком исиользовании бывают следующие порча выпускных клапанов, выход из строя свечей, потеря мощности, большое количество отложений в камерах сгорания, чрезмерный отстой в картере и нижних частях двигателя. 

[c.513]

    В принципе, порщневой насос может развивать любой напор (ограничение здесь связано лишь с мощностью двигателя и механической прочностью насоса — стенок корпуса, штока и т.д.) поэтому он развивает напор, определяемый характеристикой трубопровода (линия рабочая точка Л/насоса лежит на пересечении характеристик насоса (линия 2) и сети (линия 3) (подробнее о характеристике сети см. разд. 3.1.2). 

[c.289]

    Здесь так же, как у дизельного ДВС, засасывается воздух и осевым компрессором 2 сжимается до 0,8 — 1,2 МПа. (Компрессор вращается с частотой 15000 — 30000 об/мин.) Сжатый и разогретый воздух поступает в камеры сгорания 5 из жаропрочной стали, расположенные вокруг вала 3 двигателя (6-8 шт.). По оси этих камер имеются форсунки б, в которые подается под большим давлением насосом 7 топливо оно, мелко распыляясь, горит в потоке сжатого воздуха (при этом обычно а > 1). Образовавшиеся продукты сгорания под большим давлением и с температурой 1000 — 1100 К выходят из камер через лопатки газовой турбины 4 и, расширяясь, вращают последнюю. Мощность этой газовой турбины рассчитывается такой, чтобы она была достаточной для вращения компрессора 2 и сжатия воздуха до заданного давления. После газовой турбины продукты сгорания имеют еще высокое давление расширяясь, они выходят с большой скоростью из сопла двигателя и создают за счет этого реактивную тягу, двигающую самолет. 

[c.176]

    Электродвигатели, применяемые в качестве привода для йасо-сов, характеризуются следующими данными. Двигатели серии МА-35 мощность на валу 22, 30, 42, 60, 110, 145 кВт скорость вращения 2960 об/мин к.п.д. 87,5—92% созф 0,89—0,92. Двигатели серии М.А-36 изготовляют с короткозамкнутым и фазовым ротором мощность на валу для первых типов 60—145 кВт, а для вторых типов 55—90 кВт число оборотов в минуту 740, 985, 1480 к.п.д. 91—92% созф 0,88—0,89. Двигатели типа ТАГ маломощные (мощность на валу 0,42—3,5 кВт). Двигатели КО и К предназначены для работы в тяжелых условиях. Они широко распространены и изготовляются разных типоразмеров. В связи с укрупнением установок АВТ потребовалось создание высокопроизводительных насосов и приводов к ним. Так, для установок мощностью 3 и 6 млн. т/год используют сырьевые насосы производительностью до 500 и 1000 м /ч. Соответственно возрастает требуемая мощность электродвигателей. В табл. 37 приводится техническая характеристика насосов, применяемых на установке ЭЛОУ — АВТ со вторичной перегонкой бензина производительностью 3 млн. т/год сернистой нефти. [c.193]

    Высота нагнетания может изменяться в широких пределах. В одноступенчатых пасосах низкого давленпя она составляет 10—20 м вод. ст. Многоступенчатые пасосы в зависимости от числа ступеней. Числа оборотов насоса и мощности двигателя могут нагнетать воду па высоту 100 м и более. [c.54]


    В реакторах емкостью 18 м , применяемых в нефтяной промышленности для сернокислотного алкилирования изобутана непредельными углеводородами под давлением 10 кгс/см , используют встроенный винтовой насос производительностью 10 ООО м /ч при напоре 4,5 м вод. ст. и мощности двигателя 220 кВт. Удельная мощность реактора составляет 220/18 = 12 кВт/м . Насос работает при частоте вращения 500 об/мин. Его удельная быстроходность равна 985, к, п. д. составляет 0,9. Следует отметить, что, несмотря на высокие гидравлические данные насоса при его эксплуатации встречаются большие трудности ввиду весьма значительных нагрузок на специальное торцевое уплотнение вала, диаметр которого составляет 95 мм. Такое уплотнение сложно в изготовлении и обслуживании. Оно требует непрерывной подкачки буферной жидкости с помощью вспомогательной установки, в которой имеется паровой центробежный насос, резервный электронасос, емкости, фильтры и органы автоматического поддержания избыточного давления буферной жидкости. [c.9]

    Вязкость является очень важным эксплуатационным показателем качества дизельного топлива. Она при данной температуре определяет текучесть и легкость подачи топлива к форсункам. Вязкость топлива влияет на коэффициент подачи насоса и на утечку топлива через зазоры плунжерных пар, а также на равномерность работы. многоплунжерных насосов. Чем меньше вязкость топлива, тем больше просачивается его между плунжером и втулкой (рис. 160), тем соответственно меньше коэффициент подачи. Так как смазкой для плунжеров топливного насоса служит само топливо, то от его вязкости зависит износ плунжерных пар топливного насоса. В результате износа увеличиваются зазоры в прецизионных парах насосов и форсунок, что вызывает подтекание топлива, сокращение подачи его, снижение давления впрыска и падение мощности двигателя. [c.412]

    Смесь, принятая в отдельный резервуар, должна быть реализована. Способ реализации определяется запасом качества товарных нефтепродуктов. Если запас качества достаточен, смесь малыми партиями распределяют по резервуарам с чистыми товарными нефтепродуктами. Это самый распространенный на практике способ реализации смеси, но он приводит к ухудшению качества товарного нефтепродукта. Последнее вызывает ухудшение эксплуатационных характеристик двигателей внутреннего сгорания (снижение мощности, повышенный износ, нагарообразование и др.). Это необходимо учитывать при выборе способа реализации смеси. Определив количество смеси по формуле (133) при закачке ее в резервуар для равномерного распределения, производят перемешивание нефтепродукта с помощью насосов. [c.178]

    Наиболее часто для привода насоса используют асинхронные электродвигатели. Первая серия асинхронных электродвигателей — серия А — была разработана в 1946-1949 гг. Она состояла из семи габаритов в диапазоне мощностей от 0,6 до 100 кВт. В серии предусмотрены защищенные двигатели типа А и впервые — закрытые обдуваемые типа АО. В серии был предусмотрен ряд модификаций по конструкции и характеристикам. [c.817]

    Если давление на всасывании будет меньшим, чем найденное значение р = 0,3 ата, то двигатель к вакуум-насосу выбирается исходя из максимальной его работы, несмотря на то, что вакуум-насос будет фактически потреблять меньшую мощность. Это делается для того, чтобы мощность двигателя была бы достаточной для создания нужного вакуума, а для этого он должен преодолеть максимум. [c.268]

    Привод клиновидными ремнями можно встретить на любом заводе и фабрике. Клиновидные ремни передают мощность от мотора или вала трансмиссии к различным станкам и механизмам. Чаще всего они работают комплектами от 3 до 12 шт. на одном желобчатом шкиве (рис. 70). В некоторых случаях передачи осуществляются одним ремнем, а иногда применяются передачи с количеством ремней свыше 12 шт. в комплекте. Привод клиновидными ремнями применяется также на всех автомобилях, тракторах и самоходных комбайнах, где движение от вала двигателя к вентилятору, генератору и насосу осуществляется, как правило, одним клиновидным ремнем. Лишь в некоторых тракторах и автомобилях ремни устанавливаются по две штуки в комплекте. Условия работы клиновидных ремней на автомобилях и тракторах имеют некоторые особенности ремни работают при весьма значительных скоростях, на шкивах очень небольших размеров и [c.79]

    Несмотря на то, что завод-изготовитель, как правило, прилагает к каждому насосу паспорт, содержащий все интересующие заказчика данные и полные характеристики, полученные в процессе лабораторных испытаний, испытания насоса непосредственно на месте, в составе данной установки, почти всегда являются целесообразными. Эти испытания позволяют сопоставить действительные условия эксплуатации насоса с запроектированными ранее и с условиями, в которых были получены характеристики насоса на заводе-изго-товителе. Полученные в результате натурных испытаний данные позволяют проверить правильность подбора насоса как по расходу, напору, так и по мощности двигателя, уточнить характеристику сети. Если в процессе натурных испытаний выявится какая-либо ошибка или несоответствие, то они могут быть своевременно исправлены до пуска насосной установки в эксплуатацию. [c.228]

    Величина iV p включает мощность на привод вспомогательных устройств масляного насоса и лубрикатора. Если они выполнены с индивидуальным двигателем, то мощность на валу компрессора соответственно уменьшается, но в экономических расчетах учитывается в сумме с мощностью на привод этих устройств. [c.82]

    Кроме перечисленных выше основных параметров, существуют дополнительные параметры вакуумных насосов потребляемая мощность двигателя или подогревателя, число оборотов поршня в минуту (у вращательных насосов), количество заливаемой рабочей жидкости (если она используется в насосе), расход охлаждающей воды (если насос требует принудительного охлаждения), размеры насоса, число ступеней откачки и т. п. [c.63]

    Так, например, в холодильном цехе одного предприятия на подаче рассола установили насосы марки 8НДВ с электродвигателями мощностью 100 кет. Они часто перегружались, и в процессе эксплуатации их вынуждены были заменить более мощными двигателями (160 /сет) тогда неполадки прекратились. [c.116]

    Циркуляционные насосы (с мокрым ротором, трехскоростные, для систем отопления) V — циркуляторы небольшой мощности, причем все они имеют однофазный двигатель (1×220 В) Е — насос с частотным регулированием скорости вращения А — насос с резьбой  [c.763]

    В гелиоэнергетической установке с двигателем Стирлинга параболическое зеркало концентрирует солнечные лучи и направляет их в поглощающую полость двигателя. Порщни совершают возвратнопоступательное движение с частотой, определяемой конструкцией двигателя. Генератор вырабатывает электрическую энергию заданных параметров в зависимости от ее назначения. Двигатель представляет собой замкнутый цилиндр, наполненный сжатым газом, чаще всего гелием. Этот рабочий газ, расширяясь при нагреве и сжимаясь при охлаждении, приводит в движение поршень и перемещается между холодной и горячей полостями внутри двигателя. Газ действует и как пружина, останавливая поршни в крайних положениях и толкая их обратно. При исходном положении рабочего поршня газ течет из расширительной горячей полости через нагревательные трубки, в которых нагревается аккумулированным солнечным теплом. Затем он проходит через регенератор, которому отдает часть своего тепла, и далее через сребренный теплообменник, где еще больше охлаждается перед входом в холодную компрессионную полость. Ребра теплообменника охлаждает циркулирующая вода в трубках теплообменника она испаряется и снова конденсируется. Мембранный воздушный насос работает синхронно с циклом двигателя он нагнетает воздух, который охлаждает холодильные трубки с водой и генератор переменного тока. Генератор состоит из статорной обмотки и постоянного магнита на поршне-вытеснителе двигателя. При каждом ходе поршня магнит изменяет магнитное поле около статорной обмотки, в ней индуцируется электрический ток. В России разработан рабочий проект солнечной электростанции комбинированного типа с солнечными батареями и двигателем Стирлинга общей мощностью до 5 МВт. Для сооружения СЭС выделена территория на Кавказских Минеральных водах в районе г. Кисловодск рядом с первой в России гидростанцией, построенной на реке Подкумок в 1903 г. [c.312]

    Вредно влияет на работу двигателя усиленное образование накипи. Ее слой толщиной 1 мм повышает температуру стенок цилиндров на 20—25 С, а это ведет к понижению мощности двигателя на 5—6 % и соответствующему повышению расхода топлива на 4-5 %. Для ограничения образования накипи необходимо в систему охлаждения по возможности заливать «мягкую» воду, например дождевую. Если же накипь уже образовалась, ее необходимо устранить, растворив соответствующим составом и промыв всю систему. В процессе эксплуатации двигателя следует периодически проверять натяжение ремня привода вентилятора и водяного центробежного насоса в жидкостной системе охлаждения или воздухонагревателя воздушного охлаждения Если ремень натянут слабо или загрязнен маслом, то он проскальзы вает. Из-за этого вентилятор и водяной насос или воздухонагреватель вращаются медленно, что приводит к перегреву двигателя. Кроме то го, двигатель с принудительной воздушной системой охлаждения мо жет перегреваться из-за загрязнения охлаждающих ребер цилиндров головок и ухудшения теплоотдачи лучеиспусканием. Другой причи ной перегрева может быть неправильное направление потока воздуха Часто причина нарушения оптимального температурного режима дви гателя — неисправность термостата. Эффективная работа термостата обеспечивает автоматическое регулирование теплового режима двига теля. В качестве термосилового датчика применяют сильфон (гофриро ванный баллон) или твердый наполнитель. [c.164]

    Гидравлическими машинами называются машины, назначением которых является либо сообш,ить протекающей через них жидкости механическую энергию (насос), либо, наоборот, получить от жидкости часть энергии и передать ее рабочему органу для полезного использования гидравлический двигатель). Насосы являются одной из самых распространенных разновидностей машин. Они применяются для самых различных целей, начиная от водоснабжения населения и предприятий и кончая подачей топлива в двигателях ракет. Гидродвигатель широко применяют в энергетике. В настоящее время в Советском Союзе около 20 всей электроэнергии вырабатывается на гидроэлектростанциях. Для использования гидравлической энергии рек и преобразования ее в механическую энергию вращающегося вала генератора на гидроэлектростанциях применяют гидротурбины, являющиеся одной из разновидностей гидродвигателей. Мощность современных гидротурбин доходит до 500 тыс. кет. Турбины получили также применение при турбинном бурении скважин. [c.172]

    При окончательном выборе 1Ипоразмера основного насоса сравнивают номинальную и расчетную подачи рабочей жидкости Си. ном С2н. рас при номинальном давлении Рном и номинальной скорости Он. пом приводного валз. Стремятся к тому, чтобы номинальная скорость насоса была близка к номинальной скорости Оц. д приводящего двигателя. Максимально-поршневые насосы и асинхронные электродвигатели во многих случаях имеют близкие значения Ун. ном и ,1. д, лежащие а пределах 2400. .. 960 об/мин. Однако двигатели внутреннего сгорания имеют значительно большую частоту вращения в режиме максимальной мощности д = = 3500. .. 4500 мин При этом необходима входная зубчатая передача с коэффициентом [c.277]

    Для стабилизации на валу насоса постоянной мощности (Л/ц = = onst) необходим относительно сложный регулятор. В него должны входить датчики угловой скорости Он и крутящего момента Ян, множительное устройство (N == блок сравнения (AN = Л н — Л н. рас) и регулирующий механизм, воздействующий на насос. Стремление упростить структуру регулятора привело к использованию закона регулирования в режиме постоянного момента на приводном валу насоса Ян = onst. Такая замена эквивалентна, когда приводящий двигатель обеспечивает при постоянной нагрузке неизменную скорость приводного вала (Он = onst). Расчетное значение стабилизируемого момента при этом [c.281]

    Примером компактной гидравлической системы могут служить жидкостные системы охлаждения автодвигателей [68], которые постоянно усложняются в связи со все усиливающейся тенденцией повышения их абсолютной и удельной мощности. Кроме того, на большегрузных автомобилях, мощных самосвалах и междугородных автобусах наряду с обеспечением нормального теплового режима работы двигателя требуется обеспечивать необходимый тепловой режим агрегатов трансмиссии и температурный уровень в кабине автомобиля или салоне автобуса. В связи с этим системы охлаждения представляют собой сложное сочетание целого ряда узлов и элементов (теплообменных аппаратов, насосов, терморегулирующих устройств и трубопроводов), т.е. особый вид гидравлических систем. Их особенностью является то, что они состоят почти из одних местных сопротивлений, а ограниченное пространство, в котором они размещаются, обусловливает их многообразие для различных автомобилей. На рис. 1.9 показана схема системы охлаждения грузового двигателя ( 2 = 27,и = 42, с = 16). [c.26]

    Вообще синхронные двигатели редко используют для привода насосов. Применение их рекомендуют из чисто э сономических соображений при мощностях более 1000 кВт. При меньших мощностях применяют асинхронные двигатели с короткозамкнутыми роторами, так как они более просты конструктивно, удобны в эксплуатации, нет необходимости в дополнительном источнике постоянного тока. Эффективность синхронных двигателей характеризует коэффициент мощности. [c.319]

    На ряде заводов для чистки теплообменников, а также других аппаратов применяют стационарные или передвижные трехплунжерные насосы высокого давления ХДП фирмы Хаммель-ман , отличающиеся высокими эксплуатационными характеристиками. Они развивают рабочие давления 180—250 МПа при производительности до 2 м /ч и снабжены двигателем мощностью 130 кВт. Автоматическое бесступенчатое регулирование давления в системе обеспечивает оптимальную связь насоса с потребителем она мгновенно сбрасывает давление при отсутствии расхода через потребляющее устройство, т. е. при перекрытии струйного пистолета. Специальный электромагнитный байпасный клапан обеспечивает дистанционное управление подъемом и сбросом давления нагнетания. Все перечисленное, а также специальные высоконанорные армированные шланги и пусковая арматура обеспечивают относительную безопасность чистки аппаратов, однако необходимо соблюдение особых мер безопасности. Струйный пистолет должен находиться под постоянным наблюдением, чтобы исключить его самопроизвольное срабатывание от случайного удара. С учетом реактивной отдачи струйного пистолета, возможности укорачивания напорного шланга в момент пуска. [c.158]

    Электродвигатели КО имеют частоту вращения 3000, 1500, 1000 и 750 об/мин, мощность от 4 до 100 кВт. Двигатели этой серии имеют модификации крановые и многоскоростные. Электродвигатели МА-35 предназначены для привода нефтяных и бензиновых насосов, установленных в помещениях с температурой до 55° С. При работе в этих условиях они имеют следующие мощности 18, 25, 35, 50, 90 и 125 кВт. При нормальной температуре окружающей среды (35° С) их нагрузш может быть повышена соответственно до 22, 30, 42, 60, ПО и 145 кВт. [c.39]

    Мощность двигателя насоса Л д назначается заводом-изготовителем в действи тельности она должна быть несколько больше для обеспечения возможной перегрузк насоса. [c.220]

    Герметичные насосы перекачивают без потерь из одного сосуда в другой такие газы, утечка которых в атмосферу недопустима из-за их ценности (гелий-3, аргон) или вредности (например, токсичные газы). Такие насосы заливаются обезгаженпым маслом, они имеют герметичный выходной фланец. Привод насоса осуществляется индукционным способом ротор асинхронного двигателя короткозамкнут и находится в вакууме на одном валу с ротором насоса. Трехфазная обмотка, создающая вращающееся магнитное поле, размещена вне вакуума снаружи на герметичном немагнитном тонкостенном стакане, отделяющем ее от ротора. У насоса типа НВГ-5 с быстротой откачки 5,5 л/се/с остаточное давление по воздуху составляет 3 10 тор. Потребляемая мощность из-за индукционного привода (1,6 кет) несколько больше, чем у обычных насосов (ВН-10-2 на 6 л сек потребляет 1,0 кет). Выходное давление в собирающем сосуде до 2,5 ат не ухудшает работы герметичного насоса — компрессора. [c.54]

    Жидкофазные насосы наиболее мощные. В насосах сорбционно-ионной серии СИН капля титана образуется на конце проволоки при облучении ее нагревающим электронным пучком проволочка периодически подается двигателем с реле. Эти насосы имеют ионизатор магне-тронного типа, в котором магнитное поле создается внешней обмоткой на корпусе насоса, а разряд — электродами с напряжением до 10 кв (анод — стакан и катод— стержень вне его). Жидкофазные насосы СИН имеют предельный вакуум (1- 2)-10 тор, скорость испарения титана до 10 мг1мин, быстроту откачки по водороду 2-10 л/сек (СИН-20) и 5-10 л/сек (СИН-5), по аргону 35 л1сек они потребляют мощность порядка 1,4 кет. Предельное давление образуется молекулами метана и этана, синтезируемыми из углерода стали и водорода воздуха. Недостаток насосов СИН — сложность конструкции и относительно низкая надежность. [c.77]

    В принципе к маслам для авиационных поршневых и автомобильных двигателей предъявляют одни и те же требования. В авиационных двигателях масла подвергаются более высоким термическим воздействиям, из-за большей литровой мощности на единицу массы двигателя. Однако высокие температуры не всегда имеют место, так как масло, циркулирующее в двигателях, подается к лодшипникам и в картер из разных баков. Из картера масло забирается насосом и возвращается в бак через радиатор, где оно охлаждается. Из-за относительно высокого расхода масла объем его поддерживается с помощью долива свежего масла. Смазывание и охлаждение при различных температурах окружающей среды требуют применения высококачественных парафиновых масел с высокими вязкостно-температурными характеристиками. [c.294]

    Устройства для регулирования частоты вращения электродвигателей, применяемых в качестве привода центробежных насосов (особенно большой мощности), пока еще конструктивно сложный дороги. Поэтому этот способ регулирования чаще всего используют путем применения двух- или четырехскоростных электродвигателей, т. е. осуществляют ступенчатое регулирование. На насосных станциях с несколькими агрегатами частоту вращения регулируют обычно у одного-двух насосов. Регулирование путем изменения частоты вращения широко применяют, например, в пожарных автонасосах, так как они приводятся в действие двигателями внутреннего сгорания, частота вращения которых легко регулируется. [c.61]

    Фирма «Stella» (Италия) выпускает диафрагмениый насос MINI для перекачивания пресной и соленой воды, масла, молока, горячих и холодных жидкостей, слабых кислот, красок и т.п. Приводится насос от двигателя внутреннего сгорания мощностью 3 л,с. и весит 55 кг (он может иметь привод от электродвигателя). Производительность его 20 тыс. л/ч напор до 7 м. [c.8]

    Опрыскиватель предназначен для обработки садовых асаждений высотой до 12 м, виноградников и полезащитных лесных насаждений против вредителей и болезней. Он представляет собой 2-колесную повозку, на раме которой установлен резервуар для жидкого ядохимиката, одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения ОДВ-ЗООВ мощностью 5,5 л. с. при 3000 об/мин, плунжерный насос, который подает рабочий раствор в шланги, редуктор и 2 брандспойта со шлангами, эжектор для заправки. [c.177]

    При увеличении мощности парогенераторов и ограйиченных, как на АЭС, давлениях пара паросъем и, следовательно, подача питательных насосов увеличиваются. При этом квадратично возрастает сопротивление всасывающего трубопровода, поэтому уменьшается давление на входе в насос. Возникает.опасность появления кавитации на входе в первую ступень насоса. Возможность возникновения кавитации тем реальнее, чем больше частота вращения ротора насоса. Отсюда вытекает требование ограничения частоты вращения. Однако уменьшение частоты вращения при больших подачах вызывает увеличение сечений проточной полости, габаритов, массы и стоимости насоса, что неприемлемо К8-за снижения экономичности. Выход из такого положения заключается в разделении полного давления требующегося от питательной установки, на два насоса, включенных последовательно бустерный (пред-включенный) и основной. Оба насоса удобно приводить от одного электрического двигателя или паровой турбины. Основной питательный насос должен иметь высокую частоту вращения, поэтому он соединяется с двигателем непосредственно. Бустерный насос должен работать иа [c.194]


Подбор электродвигателя к насосу Ш 40 и Ш 80. Руководство

Двигатель к шестеренным насосам Ш 40 и Ш 80 подбирается по параметрам и типу перекачиваемой жидкости. Комплектуются общепромышленными и взрывозащищёнными электродвигателями, в зависимости от условий работы насосного агрегата. Используются моторы марки АИР, АИМ, ВАО, ВР, ВА, АИММ, АИМР.

Подбор электродвигателя к насосам Ш 80 и Ш 40

Длительность службы масляного насоса прямопропорционально зависит от качества устанавливаемого мотора. Мощность и частота вращения электродвигателя подбираются в зависимости от вязкости перекачиваемой жидкости, требуемого напора и подачи. Покупая шестерные насосы Ш 80 и Ш-40 у «Системы Качества», получаете возможность выбрать самим страну-производителя электродвигателя: Россия, Украина, Китай, Беларусь.

Подбираем двигатель по производителю

У какого производителя двигатель лучше? На сайте аир.com.ua, можно ознакомится с информацией о недостатках и преимуществах производителей электродвигателей: китайские двигатели низкого и высокого качества, украинские, российские и тд. Все они отличаются по качеству и цене. Мы поможем сделать оптимальный выбор мотора под ваш технологический процесс. Системы Качества комплектуют агрегаты только надежными электродвигателями – прошедшими испытания.

Подбор электродвигателя по параметрам жидкости

Масляные насосы перекачивают жидкость с диапазоном вязкости от 0,018 до 15,00 х 10-4, м.кв/с. Подбор электродвигателя к Ш 80, Ш 40, по типу и вязкости жидкости сопоставлен в таблице.

Тип насосаВязкость перекачиваемой жидкости, сСтМощность электродвигателя, кВтОбороты двигателя, об/мин−1
Ш 40-4-19,5/41,8-2605,51000
Ш 40-4-19,5/4Б
Ш 40-4-19,5/61,8-18007,5
Ш 40-4-19,5/6Б

Двигатели к насосам Ш40 и Ш80 в бронзовом исполнении

Бронзовые шестеренные насосы Ш 80, Ш 40 предназначены для работы в взрывоопасной среде. В связи с этим комплектуются взрывозащищенными двигателями марки АИМР, ВА, АИМ, АИММ либо рудничными электродвигателя ВР и ВАО.

Купить двигатель к насосу Ш80 и Ш40

Купить общепромышленные двигатели для насосов Ш 40 и Ш 80 с чугунной проточной частью, взрывозащищенные и рудничной степени защиты для бронзовых Ш80 и Ш40. Подобрать электродвигатель и получить техническую консультацию можно связавшись с техническим специалистом «Систем Качества».

Двигатели насосов для бассейнов и уплотнения вала для замены двигателя насоса своими руками

в бассейне знаний плавания

Замена двигателя насоса бассейна

Когда мотор бассейна начинает пищать и визжать, перегревается, гудит или просто не включается — срок его службы подходит к концу. В среднем по отрасли для насосных двигателей около 8 лет. При замене двигателя бассейна замените его на правильный тип рамы, мощность в лошадиных силах и независимо от того, является ли он двигателем с повышенной или полной номинальной мощностью, и замените уплотнение вала при установке нового двигателя.


Тип корпуса двигателя насоса

48 Рама: Двигатели с закручивающимся болтом и встроенной опорой, используемые на спа и надземных бассейнах. Подходит для Astra, Dynamo, Executive, Hi-Flo, JWPA, Pinnacle, PowerFlo, OptiFlo.

48Y Квадратный фланец: 4 отверстия на квадратной раме, болты к корпусу насоса. Подходит для Anthony, Hayward Max-Flo II, StaRite MaxeGlas, DuraGlas, DynaGlas, Pentair UltraFlo.

56C Вал со шпонкой: Двигатели с круглым С-образным фланцем и шлицевым валом для установки на старые бронзовые насосы производства American Products, Anthony, Baker-Hydro, Purex и Sta-Rite / Swimquip.

56J C-фланец: Двигатели с круглым C-фланцем и резьбовым валом, используемые в грунтовых насосах Hayward, подходят для MaxFlo, Superpump и Super II, Jacuzzi Magnum и Jandy HP.

56Y Квадратный фланец: 4 отверстия на квадратной раме, болты к корпусу насоса. Подходит для Pentair Challenger, MaxeGlas II, DuraGlas II, SuperFlo, SuperMax, WhisperFlo.

56Y взаимозаменяем с 48Y. Оба типа рамы имеют одинаковые расстояния между отверстиями под болты, поверхность и вал. Рама 56Y имеет диаметр ствола на ½ дюйма больше, чем более тонкий 48Y, который включает резиновую прокладку для адаптации.


Установка двигателя насоса бассейна

1. Отключение питания на выключателе
2. Снимите зажимную ленту или болты, чтобы отделить двигатель от насоса; вытащите двигатель из корпуса насоса
3. Снимите торцевую крышку двигателя и отсоедините провод заземления и два провода питания, а затем осторожно вытяните провода из двигателя
4. Ослабьте кронштейн конденсатора, чтобы убрать его с пути, и поместите гаечный ключ 1/2 дюйма на конец вала двигателя с прорезью
5. Ослабьте крыльчатку вручную или снимите ее с помощью больших плоскогубцев. Если есть винт рабочего колеса, это обратная резьба.
6. Снимите уплотнительную пластину со старого двигателя, сняв контргайки и осторожно постукивая или поддев рычагом, если необходимо.
7. Снимите колено кабелепровода со старого двигателя и навинтите его на новый. , пропустите силовые провода через колено и подключите к новому двигателю.
8. Замените пластину уплотнения двигателя на новый двигатель, установив новое уплотнение вала в той же ориентации, что и на старом двигателе.
9. Закрутите рабочее колесо против часовой стрелки на вал двигателя с резьбой до плотного прилегания, замените компенсационное кольцо и диффузор над рабочим колесом
10. Замените торцевую крышку двигателя и ненадолго проверьте мощность двигателя в течение 1-2 секунд, прежде чем задвинуть двигатель обратно в корпус насоса
11 . Смажьте уплотнительное кольцо уплотнительной пластины и надежно затяните зажимную ленту или болты уплотнительной плиты
12. Заполните сетчатый фильтр насоса водой, смажьте уплотнительное кольцо крышки насоса и плотно затяните крышку


Какое уплотнение вала мне нужно?

Торцевое уплотнение вала предотвращает протекание по валу двигателя.Рекомендуется заменять уплотнение вала вместе с заменой двигателя насоса бассейна. Найдите уплотнение вала насоса ниже. Не видите свою помпу в списке? См. Наш полный список уплотнений насоса здесь: Ссылка на уплотнения насоса.

100 Уплотнение

Подходит для насосов: Purex L-Series; Sta-Rite AJ, Dura-Glas / Max-E-Glas, PLBC
Заменяет OEM №: P28280, U109-93SS

200 Уплотнение

Подходит для насосов: AquaFlo CM, Dominator, FMHP; Джакузи Cygnet и модели J, K, L; PacFab Challenger, Dynamo, Pinnacle; StaRite Dura-Glas / Max-E-Glas
Заменяет OEM-номера: 92500150, 10000206R, 10143600R, 35-4545, 17304-0100S

201 Уплотнение

Подходит для насосов: Americana; Hayward MaxFlo, Superpump, Super II; Джакузи Магнум; Дженди Стелс; StaRite Dura-Glas II / Max-E-Glas II, Dyna-Glas, JWPA
Заменяет OEM №: 395005, SPX1600Z2, 10150209R, R0445500, 35-4001, 071728, U109-372SS, U109-358SS, 37400-0027S

1000 Уплотнение

Подходит для насосов: American Eagle, Maxim, Power-Glas, Ultra-Flo; Модели AquaFlo A, B, C, D; Polaris PB4; Pentair IntelliFlo, Whisperflo; Waterway Champion, Hi-Flo, Supreme
Заменяет OEM-номера: 397012, 397020, 92500050, P-55, 31-813, 071734, U109-36SS, U109-220, 319-3100B

2131 Уплотнение

Подходит для насосов: AquaFlo FloMaster, TubMaster; Hayward Power Flo, PowerFlo LX, PowerFlo Matrix, TurboFlo
Заменяет OEM №: 000, SPX1500KA

Двигатели насосов для бассейнов | Неограниченная поставка бассейна

Запасные двигатели насоса бассейна

Когда вам понадобится новый двигатель насоса для бассейна, вы обратитесь к Pool Supply Unlimited.Мы упрощаем поиск замена двигателя насоса правильного бассейна по конкурентоспособным ценам от ведущего двигателя насоса производители, такие как Emerson, US Motors и AO Smith, а также заменяющие прокладки и аксессуары для их установки. Хотите ли вы поднять жару с бассейном обогреватель или нужно запастись необходимым обслуживанием В Pool Supply Unlimited есть все необходимое для бассейнов по ценам, которые вам понравятся. Делайте покупки сегодня!

Признаки необходимости замены двигателя насоса для бассейна

Насосы для бассейнов — это сердце вашего бассейна, и циркуляции воды в бассейне и из него для очистки, фильтрации и системы обогрева перед повторным входом в бассейн.Часто, владельцы бассейнов пренебрегают обслуживанием своего насоса для бассейна, и когда они действительно выходят из строя, их замена может оказаться дорогостоящим занятием. Когда насос для бассейна не работает работать правильно, это может нанести ущерб чистоте и общему состоянию ваш бассейн. Если вы замечаете больше водорослей или более грязную воду, чем обычно, вам может потребоваться ремонт или замена насоса для бассейна.

Как определить, неисправен ли двигатель насоса для бассейна? Это наиболее распространенные проблемы, на которые следует обратить внимание при определении того, нужно ли вам замените двигатель насоса вашего бассейна.

Возраст двигателя

Срок службы двигателей насосов для бассейнов может варьироваться. Если твой Срок службы двигателя приближается к концу, его старость может быть достаточной причиной заменить его.

Странные шумы (или вообще без шума)

Правильно работающий насос для бассейна должен производить от мягкого до среднего гул, который слышен, но не оглушает и не отвлекает.Если ваш мотор вообще не издает шума, возможно, он мертв и, вероятно, нуждается в замене. Если на с другой стороны, насос вашего бассейна издает странное гудение, скрежет, визг, лязгающий, хлопающий или щелкающий звук, возможно, виноват ваш двигатель.

Каждый шум обычно сводится к компоненту двигателя. ответственный. Например, странный гудящий звук может указывать на то, что конденсатор вышел из строя, а щелчки и щелчки могут указывать на электрическую неисправность. отказ в двигателе насоса бассейна.Визг часто можно отнести к мотору подшипники, а шлифовка означает, что эти подшипники слишком изнашиваются, чтобы сохранить мотор работает. Лучший способ отследить источник шума — корпус насоса бассейна открыт, чтобы вы могли внимательно слушать, что происходит, когда мотор работает.

Правильно определив, насос вашего бассейна или просто бассейн Замена двигателя насоса может сэкономить вам сотни. Что вот почему мы предлагаем качественную замену двигателя насоса бассейна по исключительной цене для Деньги.Если у вас есть некоторые знания о том, как сделать это своими руками, установка не будет проблемой с нашим полезным руководством по замене двигателя насоса для бассейна. В качестве альтернативы разумный вариант — вызвать квалифицированного электрика и замените двигатель насоса вашего бассейна для вас. С заменой двигателя насоса для бассейна Pool Supply Unlimited у вас будет свой бассейн насос снова включается и запускается в кратчайшие сроки.

E40 — Мотопомпы

1) Что здесь задействовано?


Центробежный электрический поверхностный насос Источник: ACF

Это насосы, которые работают непрерывно без вмешательства человека и состоят из следующих трех основных частей:
— Двигатель, обеспечивающий необходимую мощность перекачивания.
— Карданный вал, который передает эту мощность на сам насос.
— Насос, водопроводная часть, которая использует эту мощность для забора воды из колодца.
Источник питания обычно тепловой (бензиновый или дизельный) или электрический.
Этот информационный листок в основном охватывает насосы, используемые для подачи питьевой воды , но те же типы насосов также используются для орошения.

2) Кто и с каких пор пользуется этим средством?

Мотопомпы регулярно используются уже несколько десятилетий, в основном в городских районах, где потребность в воде не может быть удовлетворена с помощью ручных насосов, но также и в сельской местности, особенно для орошения и аварийных ситуаций.

3) Почему?

Использование мотопомп представляет собой значительное улучшение по сравнению с ручными насосами, например:

— У них нет ограничений по расходу или высоте подачи: всегда доступен насос, который соответствует потребностям с точки зрения расхода и давления.
— Они могут работать непрерывно в течение нескольких часов без присутствия человека и даже 27/7 на крупных насосных станциях, что позволяет им производить гораздо больше воды каждый день, пока имеется резервуар с достаточной емкостью для хранения.
— Они не требуют каких-либо физических усилий и могут быстро перекачивать большие объемы воды, когда это необходимо, в отличие от большинства ручных насосов, солнечных или ветряных насосов.

4) Кого в первую очередь беспокоит? Места и контексты, в которых это средство кажется наиболее подходящим

Мотопомпы позволяют перекачивать воду с выбранным, более или менее большим расходом, непрерывно или нет. В этих насосах используется бензин, дизельное топливо или электричество, и необходимо, чтобы эти ресурсы были легко доступны по цене, доступной для местного населения, чтобы избежать проблем, связанных с отключениями из-за отсутствия топлива или электроэнергии.

Мотопомпы следует использовать, как только необходимая скорость потока превышает производительность ручных насосов, т. Е. Прибл. 1-2 куб. метров в час. Они подходят для снабжения водой крупных сел, городских или пригородных территорий. В сельской местности используются насосы малой мощности мощностью менее 4 кВт или 5,5 л.с., что соответствует максимальному расходу 30-50 куб. метров в час в зависимости от силы высоты.

5) Две основные категории насосов

Мотопомпы , используемые для подачи питьевой воды , можно разделить на две основные категории в зависимости от используемого режима водозабора:

Поверхностные насосы (горизонтальная установка): это всасывающие насосы , которые могут быть мотопомпами, если они оснащены бензиновым или дизельным двигателем (последний является наиболее частым случаем в сельской местности), или электронасосами, если они оснащены электродвигателем. .Они используются для:

— откачка воды из неглубокого колодца (с высотой всасывания менее 7 метров),
— забор воды из источника или водотока,
— подпитка сети из резервуара.

Погружные насосы (вертикальные установки) используются для откачки снизу ниже (глубокие скважины или бурение). Чаще всего они оснащены электродвигателем. При отсутствии электросети непогружные насосы с дизельным двигателем могут использоваться с приводным валом.Однако эти приводные валы довольно хрупкие и не могут использоваться на больших глубинах. Другое решение: запланируйте установку автономного источника электроэнергии (электрогенератора, солнечных батарей или ветряных мельниц).

В каждой из этих категорий доступно множество моделей . Например, лет десять назад в Буркина-Фасо их уже было 25.

6) Что включает в себя этот процесс? Как это используется?

Насосы с моторным приводом — это центробежные насосы из семейства турбонасосов.

а) Принцип работы центробежного насоса

Жидкость всасывается в осевом направлении под действием вращения крыльчатки, снабженной лопатками или лопастями, и располагается в корпусе насоса, где она ускоряется в радиальном направлении, прежде чем будет вытеснена. Вал вращается с помощью электрического или теплового двигателя.

б) Важные параметры, которые необходимо учитывать

Перед покупкой насоса и для того, чтобы эксплуатировать его в наилучших условиях и не рисковать его повреждением, всегда обращайте внимание на , помимо производительности насоса, общей высоты давления и мощности двигателя, на КПД всего агрегата (насос + двигатель) и до рабочей точки двигателя, не забывая о чистой положительной высоте всасывания или NPSH, всю информацию о которых должны предоставить поставщики .


Схема центробежного насоса с приводом от электродвигателя. Источник: Википедия

Надежные поставщики характеризуют свои насосы на основе кривых, которые вы должны запросить для и которые предоставляют следующие данные на основе различных номинальных скоростей вращения:
— Характерный общий манометрический напор, основанный на расходе: HMT = f ( Q) для колес различного диаметра зависит от
— Потребляемая мощность
— КПД
— Требуемый NPSH

Детали для расчета мощности:
Мощность, потребляемая на валу насоса, определяется по следующей формуле (в случае воды, удельный вес равен 1):

P = Q x HMT / 367 x þ
С: P: мощность в кВт, 1 кВт = 1.36 HP,
HMT: общий манометрический напор (м CE), Q: расход (куб. Метров в час), þ
: КПД насоса.

Потребляемая мощность равна мощности, потребляемой на валу, по сравнению с КПД двигателя.

КПД всего агрегата (насос + двигатель) — это соотношение между полезной мощностью (мощность, приложенная к жидкости для достижения определенной скорости потока при заданном HMT) и мощностью, потребляемой двигателем для достижения этой скорости потока с этим HMT.Обычно он варьируется от 0,8 до 0,9.

Выберите насос так, чтобы рабочая точка была как можно ближе к точке максимальной эффективности, заявленной поставщиком .

Что касается NPSH , это параметр, который измеряет разницу между давлением жидкости в данной точке и давлением насыщающего пара. Этот параметр важен для учета , поскольку, если давление жидкости упадет ниже давления насыщающего пара, жидкость закипит, а это очень опасно для центробежного насоса, поскольку это приведет к повреждению корпуса насоса и снижению эффективности.
Доступное значение NPSH, указанное поставщиком, всегда должно превышать требуемое значение NPSH .

Поэтому важно должным образом учесть все характеристики , указанные поставщиком, прежде чем выбирать насос. Может быть более выгодным приобрести насос, который немного дороже, если он обеспечивает повышенную эффективность.

7) Основные достоинства и недостатки

Основное преимущество мотопомпов состоит в том, что они исключают необходимость постоянного присутствия человека, а исключают физические усилия, необходимые для приведения в действие ручного насоса.В частности, электрическая насосная система с открытым воздухом или резервуаром под давлением позволяет полностью автоматизировать работу, управляемую датчиками уровня или давления.

Мотопомпы просты в использовании.

Однако необходимо повторно заправлять центробежные всасывающие насосы (поверхностные) каждый раз, когда они используются, поскольку когда насос останавливается, жидкость в нем течет обратно самотеком в скважину. Однако этого можно избежать, установив дополнительный механизм. Моторные всасывающие насосы, как и ручные всасывающие насосы, дополнительно ограничены высотой всасывания до семи метров.
Погружные насосы лишены этих недостатков.

Учитывая их низкую эффективность, насосы с бензиновым двигателем используются только для небольших установок, которые работают только в течение коротких периодов времени (около ста часов в год. Обычно предпочтительны насосы с электрическим или дизельным приводом).

Мотопомпы любого типа необходимо обслуживать надлежащим образом. Помимо фактического обслуживания насоса (см. Информационный бюллетень по обслуживанию ручных насосов) существует обслуживание двигателя.

При хорошем техническом обслуживании и регулярной замене изнашиваемых деталей мотопомпы могут иметь относительно долгий срок службы.
Убедитесь, что они не имеют завышенных размеров, поскольку, как иногда наблюдается, это снижает их эффективность и преждевременно изнашивает.

Их главный недостаток — их эксплуатационные расходы , как объясняется в следующем разделе.

8) Затраты (закупка + обслуживание)

Превышение стоимости мотопомпы по отношению к ручному насосу зависит от характеристик двигателя. Например, цена двигателя зависит от скорости вращения двигателя: чем он ниже, тем дороже насос.С другой стороны, снижение скорости двигателя снизит шум, улучшит всасывающую способность и уменьшит износ насоса.

Индикация цен на насос малой мощности:

— Мотопомпы 1,5 л.с.: от 150 до 200 евро
— Мотопомпы 4 л. С.: От 350 до 400 евро
— Погружные электронасосы мощностью 1 кВт: прибл. 500 евро
— Погружные электронасосы мощностью от 1 до 3 кВт: от 500 до 1000 евро

Насосы большой мощности производятся под заказ.
Хотя закупочная цена маломощных насосов не очень высока, использование обходится дорого .В основном это связано с тем, что цена на электроэнергию или топливо, используемое для их питания, имеет тенденцию к резкому росту. Использование дизельного топлива зависит от условий эксплуатации (рабочей скорости). Для насоса мощностью 1,5 л.с. требуется от 0,30 до 0,5 л дизельного топлива. Текущие расходы также включают смазочные материалы, запасные части и ремонт.

Срок службы мотопомпы зависит от годового использования и технического обслуживания. Поэтому уместнее говорить в часы работы. Срок службы составляет от 2500 до 5000 часов.На практике продление происходит через два-пять лет службы. Электронасос имеет более длительный срок службы.

Перед покупкой мотопомпы всегда убедитесь, что она не имеет завышенных размеров, что ее эксплуатационные расходы не являются чрезмерно высокими и что пользователи готовы оплачивать стоимость, опасаясь остановки работы насоса из-за отсутствия денег для оплаты топлива или электроэнергии.

9) Где получить дополнительную информацию — Библиография

Википедия «Центробежный насос» .Доступно [онлайн] по адресу:
http://fr.wikipedia.org/wiki/Pompe _…

GLS. Memotec № 33 — «Caractéristiques des pompes centrifuges» (Характеристики центробежного насоса). Доступно [онлайн] по адресу:
http://brochure.luisid.com/WaterTre …
GLS. Memotec № 34 — «Критерии выбора центрифуг» (критерии выбора центробежного насоса). Доступно [онлайн] по адресу:
http://brochure.luisid.com/WaterTre …
GLS. Memotec № 36 — «Оборудование для аспирации и возврата центрифуг» (Оборудование на всасывающей и выпускной стороне центробежных насосов).Доступно [онлайн] по адресу:
http://brochure.luisid.com/WaterTre …

Фундамент Практика. «Малое орошение» . Доступно [онлайн] по адресу:
http://www.practica.org/wp-content / …

Mecaflux. «Насос и расчет рабочей точки» . Доступно [онлайн] по адресу:
http://www.mecaflux.com/pompes.htm

БРГМ. «Les moyens d’exhaure pour puits et forages d’eau — 83 SGN 468 EAU» (Способы осушения скважин и бурения скважин на воду) .(Недоступно в сети)

Вертикальные насосные двигатели NEMA Premium

Полностью обновленные вертикальные насосные двигатели серии Ultra сочетают в себе все преимущества прочных и надежных материалов XSD Ultra с передовыми технологиями тяги и охлаждения. Все характеристики семейства Ultra рассчитаны на полностью инверторный режим работы и превышают требования NEMA MG1-31. Вертикальные насосные двигатели серии Ultra полностью соответствуют требованиям NEMA и соответствуют уровням IEEE 841 с полностью литой чугунной рамой, рядным двигателем, высокой тягой, обогревателями и нереверсивным храповым механизмом.Прочная конструкция отвечает требованиям широкого спектра применений в двигателях с полым и сплошным вертикальным валом.

Особенности и преимущества:

  • Все линии с инверторным режимом

  • NEMA Premium Efficient — все строки

  • Низкое превышение температуры, изоляция класса H

  • Прецизионные данные RCF (+/- 5%)

  • Улучшенные осевые храповые механизмы с шариками для лучшей защиты оборудования

  • Эффективная защита от грызунов WPI

  • Прочная и надежная чугунная конструкция

  • Усилие на 20% выше отраслевого стандарта для глубоких скважин

  • Не требуется водяное охлаждение

  • Расширенная 449 кадров, возможность MV

  • Муфты SRC в наличии на складе двигателей

  • Изолированный подшипник и стандарт AEGIS SGR

  • Увеличенный срок службы подшипников, отвечающий требованиям 100000 часов (~ 12 лет)

  • Стандартный WPI доступен с номиналом 575 В

Лучшая в отрасли система изоляции катушек

Двигатели насосов

GE стандартно изготавливаются с системой изоляции GEGARD2400.Эта система превышает NEMA MG1-31 (что в 3,1 раза превышает напряжение, указанное на паспортной табличке) для двигателей, работающих на инверторах. Эта изоляционная система состоит из материалов класса H. Комбинация этого и процесса нанесения лака обеспечивает типичное напряжение начала коронного разряда в 2400 вольт пиковое с временем нарастания 0,1 секунды.

Инновационная запатентованная технология воздушного охлаждения

Наши инженеры нашли лучший способ воздушного охлаждения подшипников в двигателях TEFC с большой рамой.Улучшения конструкции приводят к поразительному снижению температуры на ~ 30 градусов C, что помогает значительно продлить срок службы подшипников и обмоток.

Прочность

С изоляцией класса H, литым алюминиевым цилиндром, многонаправленным литьем в подъемных проушинах, увеличенным чугунным распределительным коробом, алюминиевыми экранами от грызунов и прочной чугунной рамой, WPI Ultra является наиболее прочным вертикальным полым валом. мотор в промышленности.

Операционная эффективность

Двигатели

GE для вертикальных насосов с большой тягой имеют в среднем на 20% большую тягу и повышенную производительность, чем любой другой аналогичный продукт в отрасли.В результате, двигатели для всех применений в глубоких скважинах могут иметь воздушное охлаждение с любой конфигурацией подшипников.

Мы постоянно совершенствуем стандартизацию компонентов и производства. В конструкциях TEFC и WPI серии Ultra используется множество одинаковых компонентов, и все они используют проверенные электрические конструкции XSD Ultra, что обеспечивает одно из самых коротких пользовательских циклов в отрасли.

Отрасли промышленности

Конструкция с полым валом с большим упором предназначена для применения в насосах для глубоких скважин.Двигатели с твердым валом предназначены для работы в насосных установках, включая линейные, бустерные, центробежные, незасоряющиеся и вертикальные турбины в экстремальных условиях для нефтехимической, целлюлозно-бумажной промышленности, очистки сточных вод и обработки материалов.

Технический охват

3-1000 л.с., 600-3600 об / мин

460, 575, 2300/4160 В

60 Гц или 50 Гц

Корпуса WPI и TEFC

Размер рамы: 182-5013

Полый и цельный вал

Нормальная, высокая и сверхвысокая тяга

API 610, 12-е издание

Крепления P-Base

ЧРП с изоляцией GEGARD класса H

Трехлетняя гарантия

Разница между насосом и двигателем

И насосы, и двигатели представляют собой механические устройства, используемые для различных инженерных работ.Оба устройства играют ключевую роль в различных областях техники, таких как машиностроение, электротехника, гражданское строительство, автомобилестроение, строительные работы, робототехника и т. Д. Они используются для различных целей.

Насос — это механическое устройство, используемое для подъема или перемещения жидкостей с помощью всасывания или давления. Самый распространенный пример насоса — это ветряная или водяная мельница для перекачивания воды.

Двигатель — это электромеханическое устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую.Моторы есть буквально повсюду — в вашем компьютере, фене, электробритве, кофемолке, посудомоечной машине и микроволновой печи.

Оба устройства являются одними из величайших изобретений всех времен, используемых во всех сферах применения.

Что такое насос?

Насос — это стандартное механическое устройство, которое заставляет жидкость или газ двигаться вперед внутри трубопровода или шланга, используя всасывание или давление, или и то, и другое. Он также используется для сжатия газов или нагнетания воздуха в надувные предметы, такие как шины.Он создает всасывание для создания давления, заставляющего жидкость подниматься на большую высоту.

Насосы

используют механическую энергию для втягивания жидкостей внутрь, повышения их давления или, наконец, выгрузки через выпускное отверстие. Насосы в основном питаются от различных источников энергии, в том числе ручного управления, энергии ветра, двигателей и электричества. Поскольку они служат для широкого спектра применений, насосы бывают всех форм и размеров, от бытовых погружных насосов до центробежных насосов и крупномасштабных промышленных насосов.

Они подразделяются на два основных типа: центробежные и поршневые. Их также можно разделить по способу вытеснения на скоростные насосы, импульсные насосы, паровые насосы, гравитационные насосы и бесклапанные насосы.

Объемные насосы прямого вытеснения являются одним из наиболее распространенных типов насосов наряду с центробежными насосами. Объемные насосы прямого вытеснения облегчают движение жидкостей, улавливая фиксированный объем в выпускной трубе, и размещаемый объем остается постоянным на протяжении всего рабочего цикла насоса.

С другой стороны, центробежные насосы

используют вращающееся рабочее колесо для создания вакуума для перемещения жидкостей из одного места в другое. Насос с радиальным потоком, вероятно, является наиболее распространенным типом центробежных насосов.

Что такое мотор?

Двигатели — это не что иное, как электромеханические устройства, используемые для преобразования электрической энергии в механическую. На двигатели приходится почти половина мирового потребления энергии, что вносит значительный вклад в глобальную энергетическую экосистему.

Электродвигатели явились одним из главных достижений в области техники и технологий после электричества, которое до сих пор остается одним из крупнейших изобретений, которые когда-либо видел мир. Электродвигатели обычно делятся на два основных типа — двигатели переменного и постоянного тока.

Двигатели переменного и постоянного тока служат одной основной цели — преобразованию электрической энергии в механическую. Однако они оба делают это по-разному. Как следует из названия, двигатели переменного тока питаются от переменного тока, тогда как двигатели постоянного тока питаются от постоянного тока.

Принцип действия может быть разным, но основной закон, которым они подчиняются, одинаков для всех типов двигателей.

Разница между насосом и двигателем

Основы насоса и двигателя

Насос — это механическое устройство, преобразующее механический крутящий момент в гидравлическую энергию. Он просто облегчает перемещение жидкостей из одного места в другое, используя всасывание или давление, или и то, и другое. С другой стороны, двигатели — это электромеханические устройства, которые используются для преобразования электрической энергии в механическую.

Работа насоса и двигателя

Насос использует силы природы для перемещения жидкостей, а иногда и шламов. Воздух выталкивается с пути, когда движущаяся часть начинает двигаться. Насосы обычно приводятся в действие электродвигателями, которые приводят в движение крыльчатку. В результате движения воды создается частичный вакуум, который позже заполняется большим количеством воздуха. С другой стороны, двигатель основан на законе электромагнитной индукции Фарадея, который является одним из основных законов электромагнетизма.

Функция насоса и двигателя

Электродвигатели взаимодействуют с магнитным полем двигателя и током в обмотке для создания силы для производства электрической энергии из механической энергии.Насосы, с другой стороны, используют различные источники энергии для вращения своего рабочего колеса, и без движущей силы природы насосы бесполезны. Он использует вращательное движение вала, которое действует как входная энергия для создания давления.

Типы насосов и двигателей

Насосы обычно делятся на два основных типа: центробежные и поршневые. Далее они классифицируются по методу вытеснения на импульсные насосы, гравитационные насосы, скоростные насосы, бесклапанные насосы и паровые насосы.Двигатели в основном делятся на двигатели переменного и постоянного тока. Двигатели переменного тока далее делятся на синхронные и асинхронные, тогда как двигатели постоянного тока можно разделить на щеточные и бесщеточные.

Применение насоса и двигателя

Насосы используются как в промышленных, так и в коммерческих целях. Насосы используются повсюду, от водоочистных сооружений до бумажных фабрик и автомоек. Центробежные насосы используются в энергетике и промышленности для различных целей. Двигатели используются почти во всем, например, в вентиляторах, компрессорах, конвейерных системах, посудомоечных машинах, робототехнике, электромобилях, подъемниках, подъемниках, токарных станках, пылесосах, шлифовальных машинах, ножницах и т. Д.

Насос и двигатель: сравнительная таблица

Обзор насоса и двигателя

И насосы, и двигатели — это главные прорывы в глобальной энергетической экосистеме, которые сформировали облик современной техники и технологий. Хотя оба они играют ключевую роль в различных областях техники и служат одной цели — преобразованию электрической энергии в механическую, — они делают это по-разному. Принцип действия может быть другим, но основной закон, которым они подчиняются, одинаков.В этой статье рассматриваются два устройства по отдельности, а затем их принципы работы и, наконец, объясняется разница между двумя механическими устройствами.

Сагар Хиллар — плодовитый автор контента / статей / блогов, работающий старшим разработчиком / писателем контента в известной фирме по обслуживанию клиентов, базирующейся в Индии. У него есть желание исследовать разноплановые темы и разрабатывать высококачественный контент, чтобы его можно было лучше всего читать. Благодаря его страсти к писательству, он имеет более 7 лет профессионального опыта в написании и редактировании услуг на самых разных печатных и электронных платформах.

Вне своей профессиональной жизни Сагар любит общаться с людьми из разных культур и происхождения. Можно сказать, что он любопытен по натуре. Он считает, что каждый — это опыт обучения, и это приносит определенное волнение, своего рода любопытство, чтобы продолжать работать. Поначалу это может показаться глупым, но через некоторое время это расслабляет и облегчает начало разговора с совершенно незнакомыми людьми — вот что он сказал ».

Последние сообщения Сагара Хиллара (посмотреть все)

: Если вам понравилась эта статья или наш сайт.Пожалуйста, расскажите об этом. Поделитесь им с друзьями / семьей.

Cite
APA 7
Хиллар, С. (23 июля 2018 г.). Разница между насосом и двигателем. Разница между похожими терминами и объектами. http://www.differencebetween.net/technology/difference-between-pump-and-motor/.
MLA 8
Хиллар, Сагар. «Разница между насосом и двигателем». Разница между похожими терминами и объектами, 23 июля 2018 г., http: // www.разница между.net/technology/difference-between-pump-and-motor/.

Franklin Electric 3-фазный погружной насосный двигатель мощностью 30 л.с.

Примечание. Franklin Electric не предоставляет гарантии на продукцию, продаваемую через Интернет. Гарантия предоставляется R.C. Worst & Company Inc.

СТАНДАРТНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ R.C. Worst & Company Inc. гарантирует отсутствие в своих продуктах дефектов материалов и изготовления в течение периода времени, указанного ниже, в зависимости от гарантии, купленной во время заказа продукта.Гарантия начинается с даты отгрузки от R.C. Worst & Company Inc — при условии, что такая продукция используется в соответствии с требованиями каталога Franklin Electric и технических руководств по использованию при перекачивании воды. Гарантии на продукт должны быть приобретены во время покупки и не будут доступны для покупки после отправки продукта.

Насосы

до 60 месяцев

4-дюймовые насосы / насосы стандартной производительности

До 60 месяцев

4-дюймовые насосы высокой производительности

SubDrive QuickPAK Systems

До 24 месяцев

Встроенные системы постоянного давления

До 24 месяцев

9000 906 Концы насосов высокой производительности до 9000 9000 месяцев

Субтурбины и серия SR

До 24 месяцев

Струйные насосы

л.с.

До 24 месяцев

Двигатели, приводы и органы управления 9000 7

Фазовые двигатели с Franklin Electric Control

444

8-дюймовые двигатели с Franklin Electric Control


до 1.5 л.с.

2-5 л.с.

7,5 л.с.

10 л.с.

15 л. месяцев *

60 месяцев *

60 месяцев *

60 месяцев *

36 месяцев *


Однофазные блоки управления

50 месяцев

*

24 месяца *

24 месяца *

24 месяца *

24 месяца *


SubDrive6 / MonoDrive7 / MonoDrive7 месяцев *

24 месяца *

24 месяцев *

24 месяцев *

24 месяцев *

24 месяца *

Однофазная защита

24 месяца *

24 месяца *




9005 9005 9005

36 месяцев *

36 месяцев *

36 месяцев *

36 месяцев *






36 месяцев *

Трехфазные панели 6

4

4 9045 *

36 месяцев *

36 месяцев *

36 месяцев hs *

36 месяцев *

Трехфазная защита


36 месяцев *

36 месяцев *

906 36 месяцев *

906 36 месяцев *

0

906 36 месяцев

36 месяцев *

* Максимальный гарантийный срок, предлагаемый для покупки с продуктом

В течение гарантийного срока и в соответствии с изложенными условиями R.C. Worst & Company Inc по своему усмотрению отремонтирует или заменит первоначальному пользователю детали, имеющие дефекты материалов и изготовления.

Для подтверждения претензий по гарантии могут потребоваться отчеты о запуске и электрические схемы.

Гарантия действует только при использовании разрешенных панелей управления. Ни при каких обстоятельствах R.C. Worst & Company Inc несет ответственность за оплату полевых работ, командировочные расходы, арендованное оборудование, расходы на демонтаж / переустановку или транспортные расходы до и от Р.Центр обслуживания C. Worst & Company Inc.

Данная ограниченная гарантия не распространяется: (a) на дефекты или неисправности, возникшие в результате неправильной установки, эксплуатации или обслуживания устройства в соответствии с предоставленными печатными инструкциями; (b) к сбоям, возникшим в результате злоупотребления, несчастного случая или небрежности; (c) к обычным услугам по техническому обслуживанию и частям, используемым в связи с таким обслуживанием; (d) для устройств, которые установлены не в соответствии с применимыми местными кодексами, постановлениями и надлежащей торговой практикой; (e) если блок перемещен из исходного места установки; (f) если агрегат используется не для тех целей, для которых он разработан и изготовлен; (g) любому устройству, которое было отремонтировано или изменено кем-либо, кроме Р.C. Worst & Company Inc или уполномоченный R.C. Поставщик услуг Worst & Company Inc. (h) к любому устройству, которое было отремонтировано с использованием деталей, не указанных на заводе / OEM.

Исключения из гарантии: R.C. Worst & Company Inc НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, КОТОРЫЕ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОПИСАНИЯ НА ЛИЦЕ ЗДЕСЬ. R.C. Worst & Company Inc. ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ЛЮБЫХ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ.

Ограничение ответственности: НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ R.C. Worst & Company Inc. НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ ОСОБЫЕ УБЫТКИ, ПРИЧИНЕННЫЕ ИЛИ СВЯЗАННЫЕ С ЛЮБЫМ ОБРАЗОМ С ЛЮБОЙ R.C. Worst & Company Inc. ПРОДУКТ ИЛИ ИХ ЧАСТИ. ЛИЧНЫЕ ТРАВМЫ И / ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА МОГУТ ЯВЛЯТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ НЕПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ. R.C. Worst & Company Inc НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ВКЛЮЧАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ, ЗА НЕПРАВИЛЬНУЮ УСТАНОВКУ. R.C. Worst & Company Inc. РЕКОМЕНДУЕТ УСТАНОВКУ ПРОФЕССИОНАЛАМИ.

В некоторых штатах не разрешены некоторые или все вышеуказанные ограничения гарантии или исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, и поэтому такие ограничения могут не применяться к вам.Никаких гарантий или заявлений, сделанных в любое время представителями R.C. Worst & Company Inc. изменит или расширит положения настоящего Соглашения.

Советы по поиску и устранению неисправностей электродвигателя насоса переменного и постоянного тока

Примечание по безопасности: Эти советы предназначены для помощи инженерам и техническим специалистам, имеющим опыт работы с электричеством и возникающим опасностям. Если у вас нет опыта, обратитесь за помощью к специалисту-электрику, прежде чем устранять неисправности любого электрического компонента.

Есть несколько общих проблем с насосом, с которыми инженеры или техники сталкиваются при установке или эксплуатации двигателя насоса. Прежде чем приступить к устранению неисправности двигателя насоса, вам необходимо знать, что это за двигатель насоса.

Насосы с электрическим приводом по своей природе менее проблематичны и требуют меньшего обслуживания, чем насосы с газовым приводом. Помимо более низких эксплуатационных расходов, более тихой работы и меньшей занимаемой площади, с электрическими насосными двигателями переменного или постоянного тока меньше всего может выйти из строя.

Несмотря на то, что у электрических насосов может быть меньше проблем и меньше обслуживания, чем у газовых, все же есть вероятность, что вам может потребоваться решить одну из следующих проблем с насосом.

Советы по поиску и устранению неисправностей двигателя насоса переменного тока

Насосные двигатели, работающие на переменном токе, имеют меньше движущихся частей, фиксированные скорости и предназначены для применений с более низкими требованиями к пусковой мощности.

Двигатель насоса переменного тока не запускается после настройки

Возможные причины

  • Двигатель может быть неправильно подключен
  • Двигатель может быть поврежден, что приведет к удару ротора о статор
  • Вентилятор может ударить об изогнутую решетку вентилятора

Как это исправить

Прежде чем изучать другие методы поиска и устранения неисправностей, всегда проверяйте электрическую схему, расположенную на боковой стороне двигателя переменного тока, чтобы убедиться, что он подключен правильно.Если какие-либо компоненты двигателя не выровнены, вы сможете собрать его заново, особо отметив правильное размещение. В случае погнутого кожуха вентилятора сначала попытайтесь его выпрямить, но, если это не помогает, возможно, необходимо заменить кожух вентилятора.

Двигатель насоса переменного тока не запускается после работы

Возможная причина

  • Сработал автоматический выключатель или предохранитель
  • Короткое замыкание статора
  • Перегрузка двигателя или заклинивание нагрузки
  • Отказ центробежного переключателя или конденсатора

Как это исправить

Проверьте предохранители и при необходимости замените их или сбросьте автоматические выключатели.Если проблема не исчезнет, ​​возможно, закорочен статор. Разберите и проверьте обмотки и внутренние соединения. Если вы видите следы ожогов, скорее всего, статор перегорел и нуждается в замене. В случае перегрузки убедитесь, что потребляемая мощность в усилителе находится в пределах номинальных значений, указанных на паспортной табличке двигателя.

Чтобы проверить, не вышел ли из строя центробежный выключатель, разберите двигатель и проверьте контакты и соединения. Убедитесь, что грузы перемещаются свободно, а переключатель не болтается. Если вы заметили следы ожогов или точечную коррозию, замените выключатель.

Двигатель насоса переменного тока неоднократно срабатывает предохранитель от перегрузки

Возможные причины

  • Слишком большая нагрузка на двигатель
  • Слишком высокая температура воздуха
  • Неисправная тепловая перегрузка
  • Закороченные или заземленные обмотки статора

Как это исправить

Для начала проверьте, не застрял ли груз. При замене двигателя убедитесь, что номинальное напряжение такое же, как у предыдущего двигателя, и проверьте, сколько ампер потребляется, когда двигатель разгружен, чтобы убедиться, что оно меньше указанного максимального номинального значения мощности.Насос работает в условиях сильной жары? В таком случае может просто потребоваться больше воздушного потока или вентиляции для обеспечения надлежащего охлаждения. Любые дефектные детали, такие как тепловая перегрузка, следует заменять совместимыми. Что касается статоров, которые имеют короткое замыкание или заземление, проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных проводов и других дефектов.

Советы по поиску и устранению неисправностей двигателя насоса постоянного тока

Насосные двигатели, работающие на постоянном токе, обычно меньше по размеру, имеют регулируемую скорость вращения и предназначены для систем, требующих более высокой пусковой мощности и крутящего момента.

Двигатель насоса постоянного тока не запускается после настройки

Возможные причины

  • Двигатель может быть неправильно подключен
  • У аккумулятора отсутствует выходная мощность
  • Двигатель может быть поврежден, что приведет к трению якоря о магниты
  • Вентилятор может ударить об изогнутую решетку вентилятора

Как это исправить

Как и в случае с двигателями переменного тока, убедитесь, что двигатель подключен правильно и электрические соединения находятся в хорошем состоянии.Если вы подозреваете, что аккумулятор не питается, измерьте выходное напряжение. Если якорь трется о магниты, возможно, необходимо заменить двигатель. Изогнутые ограждения вентилятора попытайтесь выпрямить и заменить при необходимости.

Двигатель насоса постоянного тока не запускается после работы

Возможная причина

  • Сработал автоматический выключатель или предохранитель
  • Короткое замыкание якоря
  • Неисправный или неисправный контроллер
  • Изношенные щетки

Как это исправить

Если у насоса есть подходящее напряжение на двигателе, но он не работает, возможно, двигатель неисправен или ему могут понадобиться щетки.Если на нем нет надлежащего напряжения, проверьте ток, протекающий от батареи, и не сработал ли автоматический выключатель или перегорел предохранитель и его необходимо заменить. Также проверьте надежность соединения провода заземления и шпильки заземления. Чтобы проверить, не закорочен ли якорь, разберите двигатель и проверьте, нет ли перегоревших катушек на якоре или перегоревших стержней на коммутаторе. Обнаружение любой из этих проблем потребует замены двигателя.

Со временем щетки могут изнашиваться и терять надлежащий контакт с коммутатором.Простой осмотр щеток может определить, имеется ли контакт.

Двигатель насоса постоянного тока работает неправильно

Возможная причина

Как это исправить

Решение для двигателя, который вращается в неправильном направлении, довольно простое: неправильное подключение. Просто переключите два основных провода двигателя, и проблема должна быть решена — КРАСНЫЙ всегда положительный (+), а ЧЕРНЫЙ всегда отрицательный (-).

Как решать постоянные проблемы с двигателем насоса

Иногда повторяющиеся проблемы и отказы электродвигателя насоса могут указывать на более серьезную проблему, которую можно решить только с помощью насоса другого типа, сделанного из более качественных материалов, или с помощью другого узла, адаптированного для вашей системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *