Двигатель оппозитный: Оппозитный двигатель нового поколения | BMW Motorrad
Оппозитный двигатель — минусы и плюсы, устройство, принцип работы
Существует множество типов двигателей, подразумевающих различное построение их внутренних компонентов. Так выделяют рядные моторы, V-образные, роторные, оппозитные и другие. Именно об оппозитном виде силовых агрегатов мы и поговорим в нашей сегодняшней статье, уделив особое внимание их принципам работы, а также преимуществам и недостаткам эксплуатации.
Что представляют собой оппозитные двигатели?
Оппозитные моторы являются разновидностью двигателей внутреннего сгорания топлива, у которых выстраивание рядов цилиндров происходит по оппозитной схеме, подразумевающей нахождение поршней зеркально друг напротив друга. Между ними встраивается коленчатый вал, приводимый поршнями во вращение. По сути, принцип работы оппозитных двигателей можно назвать аналогичным процессу функционирования V-образных агрегатов, с той лишь разницей, что угол развала их поршневой зоны составляет 180 градусов.
Наиболее характерным примером применения оппозитных двигателей являются модели японского концерна «Субару». Маркетологи знаменитой компании делают особый акцент на своих победах в различных гоночных соревнованиях, а знаменитое «рычащее» звучание субаровских движков стало настоящей визитной карточкой производителя. Другие компании применяют оппозитные силовые агрегаты заметно реже. Их наличие, например, имеется на некоторых моделях «Porsche». В советские времена оппозитные моторы встречались на тяжелых мотоциклах «Днепр» и «Урал», по мощности способных составить конкуренцию многим автомобилям.
Видео — Как работает оппозитный двигатель Subaru
Плюсы эксплуатации оппозитных двигателей
Несомненным достоинством применения оппозитных моторов является равномерность их работы. Возможные вибрационные явления, потенциально возникающие при эксплуатации, легко компенсируются силами, возникающими в цилиндрах противоположной стороны. За счет этого движок работает очень мягко, без проявления детонаций или вибрации.
Вторым преимуществом выступает сама конструкция агрегата, подразумевающая нахождение оппозитной плоскости двигателя в нижней части моторного отсека. Благодаря такому расположению, все авто, оснащенные «оппозитами» имеют заниженный центр тяжести, положительным образом сказывающийся на их дорожной устойчивости и управляемости.
Третьим «плюсом» назовем удобное расположение всего навесного оборудования, работающего во взаимной связи с оппозитными моторами. Оно находится вверху, что позволяет упростить к нему доступ во время технического обслуживания или ремонта.
Минусы оппозитных агрегатов
Увы, недостатков данного типа моторов ничуть не меньше чем достоинств, а их значимость возможно даже выше.
Основным негативным фактором эксплуатации оппозитных двигателей служит сложность проведения их ремонта. Большинство из них нереально отремонтировать без полного демонтажа из моторного отсека. К тому же ряд факторов способствует тому, что оппозитные агрегаты ломались значительно чаще, нежели классические ДВС. Примером этого может служить сложная схема газораспределительного механизма, имеющая увеличенное количество компонентов. Кроме того, горизонтальная плоскость движения поршней подвергается постоянному воздействию силы тяжести, из-за чего гильзы цилиндров эллипсоидно изнашиваются, что приводит к появлению повышенной масляной «прожорливости».
Вторым недостатком назовем продольную компоновку оппозитных двигателей. При изготовлении авто с передней или полной системой привода требуется, чтобы двигатель был дальше передней оси авто. Для достижения нужных пространственных интервалов оппозитные моторы приходится существенно сдвигать вперед, заметно удлиняя передний свес автомобиля. В ряде случаев увеличенный «нос» значительно усложняет процесс эксплуатации машины, причиняя её водителям значительные неудобства во время поездок.
Итоги
Подводя итоги статьи, зададим вопрос – а стоит ли «связываться» с оппозитными двигателями, приобретая транспортное средство для повседневной эксплуатации? Однозначного ответа на него у нас не будет. То, что моторы подобного типа имеют право на существование – однозначно и неоспоримо. Однако уместность их использования в общегражданских машинах мы бы подвергли большому сомнению. Да, они позволяют развивать автомобилям неплохую динамику, однако особенно экономичными их не назовешь, да и сложность возможных ремонтов, которые обязательно будут, не сомневайтесь, заставляет нас подходить к вопросу их внедрения скептически. Если же упомянутые в статье изъяны оппозитных движков вас не пугают, то можете смело его приобретать. Ходовые качества этих моторов вас не разочаруют.
Культ GS. История BMW GS, часть вторая
Культ GS. История BMW GS, часть вторая
В прошлой части нашего рассказа мы вспоминали, с чего началась история GS — мотоцикла, который уже 40 лет является синонимом свободы и приключений. Победы в эндуро-марафонах и легендарном «Дакаре», кругосветные путешествия и спасение оппозитного двигателя. Все это — лишь начало истории. Время вернуться к рассказу.
Культ GS
Шли девяностые. В компании BMW полным ходом шла разработка новой платформы и оппозитного двигателя объемом 1100 кубических сантиметра, которые должны были стать настоящей революцией. На первый взгляд, концепция принципиально не изменилоась: двигатель по-прежнему имел воздушное охлаждение, устанавливался продольно и был частью силовой структуры. Задний маятник с карданным валом — уже привычный Paralever.
Помимо R 1100 GS, была и его начальная версия R 850 GS с дефорсированным двигателем меньшего объема — однако большинство покупателей выбирало «большой» оппозит.
Однако новая серия мотоциклов, несмотря на репутацию BMW как очень традиционного производителя, преподнесла мотоциклистам большой сюрприз. Главной инновацией нового R 1100 GS стала подвеска Telelever. Вместо привычной вилки здесь была рычажная конструкция с амортизатором, а в самой «вилке» были лишь направляющие. Такая конструкция, которая до сих пор используется на множестве моделей BMW, включая R 1250 GS, имеет множество преимуществ: прежде всего, это практически полное отсутствие клевка при торможении.
Новый оппозитный двигатель тоже был хорош! Получивший внутреннее обозначение R259, он отыграл обратно все позиции у рядных двигателей конкурентов и вернул себе былую славу. Первая модель с ним — R 1100 RS — появилась в 1993 году, аккурат к 70-летнему юбилею первого мотоцикла компании, R 32. А спустя год появился он. BMW R 1100 GS.
«Все шутки о BMW внезапно устарели, и мы вдруг осознали, что это совершенно замечательный мотоцикл» — заключил Фил Вест из журнала Bike после сравнительного теста в июне 1994 года, в котором новый R 1100 GS наголову разбил соперников. Здесь уже было 1000 куб.см. и 80 л.с., но не это главное. Новый GS стал еще более способным на бездорожье и при этом превосходил большинство чисто асфальтовых мотоциклов на извилистых серпантинах.
Обновление модели в 2000 году только упрочнило позиции GS. Новый R 1150 GS получил двигатель мощностью 85 л.с. с магниевыми головками блока и шестиступенчатую коробку передач, новый дизайн с ассиметричной светотехникой, которая надолго станет еще одной визитной карточкой мотоциклов BMW, обновленное шасси и очень много опций.
А в 2002 году дебютировала модификация Adventure. Уже привычными изменениями стали увеличенный топливный бак, развитая ветрозащита, более длинноходная и энергоемкая подвеска WP, защита рук и двигателя, багажная система объемом 105 литров. А непривычными: адаптация двигателя под некачественный бензин (мало ли, куда занесут приключения!) и доступная в качестве опции более короткая главная пара в трансмиссии.
Именно R 1100 GS и R 1150 GS сделали путешествия на мотоциклах еще популярнее, а сам GS стал настоящим культом. Кевин и Джулия Сандерс выбрали R 1150 GS для своей кругосветки именно благодаря его надежности. Английская пара не просто обогнула земной шар — свои 19 461 миль они проехали за 19 с половиной дней, установив новый мировой рекорд. В Великобритании примерно в то же время вышло телешоу Long Way Round, в котором Эван МакГрегор и Чарли Бурман путешествовали на R 1150 GS. Сериал об их приключениях побил все рекорды в чартах. «Мы сами не ожидали такого успеха у аудитории» — говорит Расс Малкин, продюсер шоу. — «DVD стал платиновым за месяц, а телешоу с успехом шло по обе стороны Атлантики. Оно было хорошо принято не только мотоциклистами, но и людьми самых разных возрастов и профессий. Возможно, сама идея бегства от цивилизации на мотоцикле захватила умы публики».
GS совершил одну революцию в 1980-м, а сейчас стал настоящим культом. Теперь GS брали не только те, кто собрался в кругосветку. Он стал просто модным.
Обратно в пустыню
А что же одноцилиндровые модели? Для их разработки компания BMW объединилась с Aprilia и Rotax.
Это был первый за 30 лет одноцилиндровый BMW. Более того, мотоцикл стал первым BMW за всю историю без привычного карданного вала — вместо него тут была цепь. И он же стал одной из самых популярных моделей. Двигатель обеспечивал неплохую мощность 48 л.с., а шасси с вилкой Showa и тормозами Brembo отличалось универсальностью: F 650 не пасовал вне дорог и при этом прекрасно управлялся на асфальте. На F 650 частные гонщики вновь отправились на «Париж-Дакар», и показывали неплохие результаты: в частности, Ютта Кляйншмидт стала лучшей женщиной марафона.
Новое поколение моделей оказалось настолько успешным, что компания BMW решила вернуться в ралли-рейды. Причем в «бой» пошли обе модели: одноцилиндровая F 650 RR и оппозитная R 1100 GSRR.
В 1999 году BMW вернулась в гонку. Команда HPN Motorradtechnik, строящая гоночные аппараты, создала несколько прототипов на основе F 650, которые сходу одержали победу в марафоне, который в тот год проходил по маршруту «Гранада — Дакар». А на следующий год в дополнение к «шестьсот пятидесятому» был построен монструозный R 900 GS RR.
Оппозитный двигатель меньшего объема позволил вписаться в 190 кг, предписанных регламентом. Мотоцикл все равно был тяжелее конкурентов на два десятка килограммов, но большая мощность с легкостью нивелировала этот недостаток: на гонке 2000 года R 900 GS RR разгонялся до 193 км/ч. Да-да, на бездорожье!
«Гоняться на нем, все равно что явиться в тир с пушкой», — вспоминал гонщик Джимми Льюис. — «Все, что нужно — вовремя нажать на курок. Аппарат подавлял конкурентов своей мощностью, в нем было 90 л.с. против 60 у конкурентов. Мы ехали на 30 километров в час быстрее, чем любой другой байк в пелотоне».
Это вдохновило компанию на создание «полноценных» GS-моделей на базе одноцилиндрового двигателя. F 650 GS и F 650 GS Dakar появились в 2000 году — последняя имела ярко-выраженную внедорожную направленность и комплектовалась, например, 21-дюймовым передним колесом.
Гонки — это не только возможность показать свою продукцию. Это еще и испытательный полигон для техники. На «Дакаре» 2000 года Льюис ударился задним маятником камень и сломал тягу Paralever — тогда она располагалась снизу. Льюису пришлось остановиться для ремонта и потерять много времени. На финише инженеры BMW сказали: «Такого больше не повторится». Они вернули узел на доработку, и в результате тягу пропустили над маятником.
Именно такая конструкция была и у серийного BMW R 1200 GS, появившегося в 2004 году.
HP, король GS
Новый R 1200 GS появился в 2004 году, а спустя два года дебютировала модификация Adventure. Это было наступление по всем фронтам. Загибайте пальцы! Новый двигатель с балансирным валом и мощностью 98 л.с. — раз! Новая тормозная система EVO с суппортами Brembo и интегральной АБС, которую можно было отключить на бездорожье — два. Модернизированное шасси с оптимизированной передней подвеской Telelever и маятником Paralever — три. Масса мотоцикла при этом снизилась на 13 килограммов — четыре.
«Ездите ли вы на работу или путешествуете по миру, катаетесь по легкому бездорожью или гоняете на треке, а может решили попробовать все это разом и отправились за горизонт — GS не перестанет вас удивлять» — писал Бэн Уилкинс из журнала Bike после первых тестов новой модели в марте 2004 года.
«Отличная обратная связь, мощные тормоза, настоящий комфорт, превосходная эргономика, а прохожие на улице заглядываются на него чаще, чем на любой другой мотоцикл» — вторил ему Мартин Чайлд в сравнительном тесте с конкурентами, в котором GS одержал безоговорочную победу.
Новый GS стал не только способнее на бездорожье, но и еще более удобным в повседневной жизни. Помимо регулируемого по высоте ветрового стекла, у него появилось регулируемое сиденье, цифровая приборная панель и шина CAN. В те же годы впервые стала предлагаться и навигационная система.
А еще R 1200 GS стал основой для поистине уникального мотоцикла — BMW HP2 Enduro.
Именно эта внедорожная модель стала первым мотоциклом BMW с названием HP. Специалисты BMW Motorrad отправили ее на самые изнурительные гонки планеты: Erzbergrodeo, Baja-California и GCC. HP2 Enduro был верен традициям GS и одновременно дал начало совершенно новой линейке мотоциклов.
HP означает High Performance, а цифра 2 отсылает к количеству цилиндров оппозитного двигателя. Слово Enduro говорит само за себя. В 2005 году мотоцикл был представлен широкой общественности — и сразу же установил новый тренд в мотоиндустрии.
Его двигатель развивал 105 л.с. и позволял развивать гонщикам 175 км/ч на грунте. А масса с полным баком составила всего 196,5 килограммов — для такого двигателя и мощности это был очень впечатляющий показатель.
Когда команда руководителя проекта Маркуса Теобальда провела первые тесты мотоцикла, конкуренты и клиенты были поражены. Динамика и скорость HP2 Enduro были настолько же впечатляющи, как и сам мотоцикл в целом. Он прекрасно показал себя как на бездорожье Немецкого Кросс-Кантри, так и на пустынной гонке Баха-Калифорния или Эрцбергском Родео.
В 2006 году Симо Кирсси выиграл Iron Road Prologue на HP2 Enduro и повторил свой результат в 2007 году победой в лиге чемпионов Prologue. HP2 Enduro сильно выделялся среди маленьких и юрких мотоциклов на стартовой решетке. Все были впечатлены, какую скорость может развивать, казалось бы, очень тяжелый мотоцикл с оппозитным двигателем. Но больше всего HP2 Enduro удивил своей проходимостью. Он карабкался по крутым склонам с такой необычайной легкостью, что конкурентам ничего не оставалось, как сказать: «Это невероятно».
BMW HP2 Enduro не только стал потрясающим эпизодом в истории GS, но и породил новую ветку — HP. Следующими мотоциклами в ней стали HP2 Megamoto, HP2 Sport, HP4 и HP4 RACE. Но это — совсем другая история.
А продолжение истории GS — в следующий раз. Следите за обновлениями!
Оппозитный двигатель – выигрывают ли его обладатели?
Для того чтобы переместить центр тяжести автомобиля как можно ниже и снизить уровень вибрации, конструкторами в свое время был разработан оппозитный двигатель, плюсы и минусы которого будут рассмотрены в данной статье. Что он собой представляет и в чем его отличие от общепринятых конструкций силовых агрегатов?
Устройство оппозитного двигателя и принцип работы
Основное отличие данного типа V-образных моторов заключается в особенностях расположения поршней, которые находятся под углом 180о, что позволяет добиться более плавной работы двигателя, по сравнению с аналогами. Наиболее широкое применение этот тип моторов получил в производстве автомобилей Volkswagen, Subaru, отечественных мотоциклов «Днепр», «Урал» и венгерских автобусов «Икарус», на которых устанавливается оппозитный дизельный двигатель.
Горизонтальное расположение цилиндров позволяет значительно снизить вибрацию и достичь плавности хода. Это возможно благодаря тому, что при движении поршней в противоположных направлениях происходит взаимная нейтрализация вибрации, и набор мощности осуществляется плавно, без заметных рывков. К тому же, износ двигателя происходит не так интенсивно.
Оригинальное устройство оппозитного двигателя положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля, поскольку мотор с горизонтальным расположением цилиндров гораздо проще разместить ближе к шасси. В результате чего центр тяжести смещается максимально низко. Автолюбителям, которые хотят подробно ознакомиться с тем, какой имеет оппозитный двигатель принцип работы, видеоматериалы нашего сайта помогут это сделать в полном объеме.
Оппозитный двигатель – сложность ремонта
Следует сказать, что преимущества оппозитного двигателя проявляются, в основном, на шестицилиндровых моторах. А вот работа четырех и двухцилиндровых оппозитников практически ничем не отличается от стандартных рядных силовых агрегатов. Что касается недостатков, то в первую очередь они заключаются в сложности обслуживания. К тому же, из-за горизонтального расположения цилиндров двигатель занимает в моторном отсеке слишком много места.
Самостоятельное обслуживание оппозитных двигателей предусматривает лишь замену масла. Все остальные работы требуют применения специального оборудования и поэтому проводятся в автоцентрах. Например, даже замена свечей зажигания требует определенных навыков, без которых можно легко повредить головку цилиндров.
Ремонт оппозитного двигателя, как и любого другого, проводится лишь на станциях технического обслуживания. Для продления ресурса мотора необходимо регулярно проводить его раскоксовку. Работа заключается в удалении нагара с поверхности поршней, клапанов и камеры сгорания. Проводить ее рекомендуют перед началом сезона, то есть весной или ранней осенью, что обычно по срокам совпадает с заменой моторного масла.
Ремонт оппозитного двигателя своими силами
Если на рядных двигателях очистку можно провести самостоятельно, то V-образные, в особенности оппозитные, требуют участия специалистов технических центров обслуживания. Что же служит причиной интенсивного образования нагара? Вот основные факторы, которые приводят к закоксовыванию камеры сгорания:
- Использование топлива низкого качества – в результате на поверхности поршней и стенках цилиндров происходит интенсивное образование слоя нагара и различных углеродистых отложений.
- Езда на автомобиле с непрогретым двигателем, без нагрузки и на малых оборотах.
Существует два способа удаления нагара: мягкая и жесткая раскоксовка цилиндров. При мягкой проводится лишь очистка поршневых колец. Для этого в моторное масло добавляется специальный очищающий состав, а после 200 км пробега проводится его замена. Жесткая раскоксовка подразумевает механическую очистку камеры сгорания, поверхности поршней и клапанов через свечное отверстие. Технология довольно проста: в каждый цилиндр на 12 часов заливается специальная жидкость, которая размягчает нагар.
По истечении времени свечи выкручиваются, а жидкость удаляют путем прокрутки двигателя стартером. После этой процедуры мотор прогревают и проводят замену масла. Сложность в очистке цилиндров оппозитного двигателя заключается в том, что из-за их горизонтального расположения возникают затруднения с заливкой очищающей жидкости. К тому же, опустившись вниз, она будет воздействовать лишь на нижнюю часть цилиндров.
принцип работы, достоинства и недостатки
Как в свое время V-образный мотор «эволюционировал» от рядного, так и оппозитная силовая установка стала своеобразным технологическим усовершенствованием V-образного двигателя внутреннего сгорания.
В середине 1930-х годов инженеры марки Volkswagen проводили собственные разработки силовых установок, модернизируя как рядные, так и V-образные моторы. В результате одной из таких операций инженеры «разложили» цилиндры V-образного двигателя под углом 180 градусов, получив первый в мире оппозитный двигатель. Особенность конструкции такого мотора заключается в том, что его цилиндры и поршни располагаются оппозитно (с английского «opposite» — противоположный), то есть друг напротив друга в горизонтальной плоскости.
Оппозитный двигательПри этом, у такого двигателя в конструкции применены по два распределительных вала с каждой стороны. Еще одной особенностью конструкции такого мотора является вертикальное размещение газораспределительных механизмов. Сконструировав подобный двигатель, инженерам Volkswagen удалось решить несколько проблем, присущих V-образным моторам, главная из которых – несбалансированность, порождающая вибрации, которые от силовой установки передаются на кузов и делают езду на автомобиле некомфортной. Эти моторы с 1938 года устанавливались на культовую модель городского хэтчбека Volkswagen Beetle. А с середины 1960-х годов ставку на оппозитные моторы сделала японская компания Subaru.
Volkswagen Beetle ’1968–72Преимущества
Оппозитный двигатель ввиду горизонтального расположения цилиндров получил сбалансированную работу за счет того, что работающие друг от друга поршни являются своеобразным противовесом и создают такой необходимый для корректной работы мотора баланс. По оценкам специалистов, лучше оппозитного двигателя уравновешен только рядный шестицилиндровый мотор.
Еще одно преимущество, которое дает оппозитное расположение цилиндров – низкий центр тяжести, что особо ценится для спортивных машин, которым важна такая характеристика, как устойчивость при прохождении поворотов на скорости. Из-за своего горизонтального расположения мотор как бы «распластан» в подкапотном пространстве, благодаря чему крены автомобиля существенно уменьшаются.
Несомненным плюсом оппозитного двигателя является его ресурс прочности: некоторые двигатели подобного типа эксплуатировались до нескольких сотен тысяч километров до капитального ремонта.
Недостатки
Наряду с указанными выше преимуществами, есть у оппозитных двигателей и свои недостатки. Связаны они с особенностью конструкции мотора и касаются дорогого обслуживания и ремонта «оппозитника». Если в том же рядном или V-образном двигателе автовладелец может поменять свечи зажигания самостоятельно, то проделать эту операцию на оппозитном моторе практически невозможно – для этого потребуется применить специальное оборудование, которым располагают только СТО. Да и стоимость его производства сравнительно высока, что в конечном итоге сказывается на ценнике автомобиля.
SUBARU BRZ оснащается оппозитным двухлитровым двигаталем мощностью 200 лошадиных сил.Что такое оппозитный двигатель?
Когда дело доходит до двигателей внутреннего сгорания (ДВС), подавляющее большинство проданных автомобилей имеют рядные двигатели и двигатели V-образного типа. Эти термины обозначают конфигурацию цилиндров, расположенных вдоль коленчатого вала.
Рядные двигатели обычно имеют три, четыре или шесть цилиндров, выстроенных в вертикальный ряд. В двигателях V-типа цилиндры располагаются под углом, напоминающим букву V, при этом цилиндры чередуются по обе стороны от коленчатого вала.Обычно они имеют шесть, восемь, десять или двенадцать цилиндров.
Гораздо реже встречаются горизонтально расположенные двигатели, в которых обычно четыре или шесть цилиндров расположены горизонтально по отношению к коленчатому валу. Вот почему их часто называют двигателями с четырьмя или шестицилиндровыми двигателями. В качестве альтернативы, поскольку поршни в этих цилиндрах «выскакивают» наружу из коленчатого вала, они известны как оппозитные двигатели.
В настоящее время оппозитный двигатель является определяющей чертой бренда Subaru. От спортивного автомобиля BRZ до семейного внедорожника Ascent — каждый автомобиль в его линейке имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или без него.Еще несколько лет назад некоторые Subaru также имели двигатель с плоским 6-цилиндровым двигателем.
Кроме того, спортивный автомобиль Toyota GR 86 оснащен оппозитным двигателем, что имеет смысл, потому что это измененная версия Subaru BRZ.
Компания Porsche широко известна тем, что использует оппозитные двигатели, и сегодня оснащает ими свои спортивные автомобили. Купите 718 Boxster, 718 Cayman или 911, и в моторном отсеке у него будет плоский 4 или плоский 6.
Рядные и V-образные двигатели высокие и узкие, а оппозитный двигатель — приземистый и прямоугольный.Из-за своей низкой плоской формы оппозитный двигатель расположен ниже в транспортном средстве, что приводит к более низкому центру тяжести. В свою очередь, это дает автомобилям с оппозитными двигателями неотъемлемое преимущество в боковой устойчивости и меньшем крене при прохождении поворотов, что приводит к большему балансу и предсказуемым характеристикам управляемости.
Кроме того, горизонтальная или плоская конфигурация поршней означает, что, в отличие от движения вверх и вниз в рядном двигателе или действия поршня под углом 45 градусов в двигателе V-типа, боковые движения противоположных поршней компенсируют каждое движение. другой выход.Это действие уравновешивает двигатель и, по словам Subaru, обеспечивает более плавное ускорение с меньшей вибрацией.
Безопасность — еще один фактор, по мнению Subaru. Автопроизводитель изо всех сил объясняет, что нижнее положение оппозитного двигателя означает, что проникновение в пассажирский салон происходит рядом с пространством для ног, а не в основном отсеке, где могут возникнуть более серьезные травмы.
Boxer-двигатели сложнее рядных и V-образных двигателей, поскольку большее количество компонентов приводит к более высоким затратам для производителей.Эта стоимость — важная причина, по которой они устанавливают в Америке относительно небольшое количество автомобилей.
Их относительная редкость также может затруднить поиск механиков, знакомых с оппозитным двигателем, что ограничивает возможности обслуживания автомобиля. Компоновка двигателя также затрудняет механику доступ к некоторым компонентам; Конкретные компоненты, которые в противном случае удобный водитель мог бы заменить самостоятельно в домашних условиях, например свечи зажигания, требуют более профессионального (и дорогостоящего) внимания.
Многие люди думают, что эра двигателей внутреннего сгорания (ДВС) приближается к закату и что альтернативные силовые установки, в частности аккумуляторно-электрические приводы, станут доминирующим выбором в личном транспорте к 2040 году. Однако на данный момент ДВС по-прежнему царит, и на его долю приходится 91 процент автомобилей, проданных сегодня в Америке.
С точки зрения энтузиастов всегда приятно видеть необычные, нишевые электростанции, выступающие в качестве альтернативных механических решений.Например, Mazda объявила, что вернет роторный двигатель в свою линейку, чтобы он служил дополнительным расширителем диапазона для своей новой модели MX-30. Honda, Hyundai и Toyota продают электромобили на топливных элементах, которые преобразуют водород в электричество для таких транспортных средств, как Nexo и Mirai. И, конечно же, оппозитный двигатель.
В то время как Subaru и Porsche объявили о планах электрификации своих модельных рядов в будущем, включая новые Subaru Solterra и Porsche Taycan, в настоящее время оба автопроизводителя сохраняют приверженность оппозитному двигателю до тех пор, пока ДВС жизнеспособны.
Что такое оппозитный двигатель?
Какие недостатки у двигателей Boxer?
Это минусы при рассмотрении общей выгоды от использования оппозитного двигателя.
Объем двигателя
Одним из основных методов увеличения мощности является увеличение размера блока цилиндров и отверстий цилиндров. Однако это сложно сделать с конструкцией оппозитного двигателя и его шириной, поэтому его возможности ограничены.
Сложность
Ориентация и конструкция оппозитных двигателей могут потребовать дополнительных затрат на исследования и разработки.
Удобство обслуживания в домашних условиях
Из-за сложной природы этих двигателей, в частности из-за расположения таких элементов, как свечи зажигания, работа с ними и их базовое обслуживание могут быть довольно сложными и утомительными. Не все — крепкие орешки, но некоторые.
История гонок Boxer Engine
С оппозитным двигателем связана долгая и яркая гоночная история, которая берет начало с момента его создания.
Mercedes-Benz утверждает, что первым в истории гоночным автомобилем с оппозитным двигателем был гоночный автомобиль, построенный в 1899 году.Историки Mercedes-Benz говорят, что благодаря восьмицилиндровому оппозитному двигателю мощностью 8 лошадиных сил, гонщик Фриц Хельд «привел его к победе в своем классе в гонке на длинные дистанции Франкфурт-Кельн на длину 193,2 километра, преодолев дистанцию со средней скоростью 22,5 км / ч ». Для неевропейцев это 13,9 миль в час, так что это не совсем рекорд скорости на суше.
Истинная гоночная родословная боксера, однако, не началась всерьез, пока Volkswagen и Porsche не начали использовать свои плоские четверки с воздушным охлаждением в VW Bug и Porsche Type 64.
Type 64 был построен для одной цели, чтобы выиграть межконтинентальную гонку Берлин-Рим в 1939 году. Да, мы точно знаем, что происходило в Германии в тот период, и вам лучше поверить нацистам. приложили руку к тому, чтобы Type 64 стал реальностью. Фактически они действительно заказали машину.
Type 64 был, по сути, Volkswagen Beetle под его обликом в стиле НЛО, с четырехцилиндровым двигателем, развивающим колоссальные 50 лошадиных сил. Эти характеристики, наряду с его более аэродинамическим корпусом и малым весом, означали, что он был способен развивать максимальную скорость 99 миль в час.Гонка так и не состоялась по причинам, которые, мы уверены, вы можете понять. Было построено три, и единственный оставшийся в живых позже участвовал в нескольких ралли, в том числе в альпийском ралли 1950 года.
И из этого первого Type 64 вы получите всю гоночную историю Porsche. От 911 до 914 и до могучих 911 GT1, все творения Ганса Мецгера и все, что между ними, можно проследить до этого Type 64. Это ведет нас к гоночной истории Subaru, не о резнях на асфальте, а о победе в ралли.
Первый участник Subaru в мире ралли был с автомобилем под названием Leone в 1980 году. Оснащенный прототипом легендарной системы полного привода Subaru, Leone был оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем. Позже для большей мощности был добавлен турбонагнетатель. В эти первые дни руководил Нориюки Косеки, человек, стоящий за Subaru Tecnica International (STI) — мы уверены, что вы слышали о них.
Позже, с помощью Prodrive, одного из самых известных мотоспортивных комплексов, Subaru действительно начала всерьез раллийные усилия.Subaru совместно с Prodrive разработала свой Legacy RS для сезона 1990 года и в течение следующих нескольких лет усовершенствовала продукт с помощью Ари Ватанена и Колина МакКрея. То, что станет с партнерством Subaru, Prodrive и McCrae, сделало бы миллионы помощников оппозиционных двигателей.
В 1993 году Subaru и Prodrive переключили платформу Legacy RS на Impreza с ее короткой колесной базой, яркой синей и желтой окраской и огнедышащим четырехцилиндровым оппозитным двигателем с турбонаддувом и сделали героев Subaru, McCrae и боксера. двигатель.Команда выиграла титул производителя трижды: в 1995, 1996 и 1997 годах. А в остальном, ну, это уже история.
— Предоставлено Джонатоном Кляйном
Какие модели в настоящее время оснащены двигателями Boxer?
Двигатели Boxer в настоящее время используются во всех моделях Subaru и Porsche. Subaru предлагает 2,0-литровый двигатель на BRZ, Impreza и Crosstrek; 2,5-литровая версия на Legacy, Outback, Forester и Crosstrek, с непосредственным впрыском с турбонаддувом 2.0-литровый в WRX, 2,4-литровый турбированный с прямым впрыском в Ascent, Legacy и Outback; и 2,5-литровый турбированный в WRX STI. Porsche предлагает четырехцилиндровые и шестицилиндровые двигатели для таких автомобилей, как 911, Boxster и Cayman.
Связаны ли двигатели Porsche и Subaru?
Нет, эти производители и двигатели не зависят друг от друга.
Узнайте, как управлять двигателем Boxer с помощью Skip Barber Racing School.
Изучить поведение, причуды и индивидуальность вашего автомобиля можно самостоятельно, но не на пустом месте.Пропущенная точка торможения или фиксация цели на том дереве может означать погнутый бампер или серьезные медицинские счета. Зачем рисковать, если вы можете безопасно научиться управлять спортивным автомобилем, оснащенным боксером, у профессионалов школы вождения Skip Barber Race Car Driving School?
Drive стал партнером легендарной школы гонок Skip Barber, чтобы гарантировать, что при первом включении зажигания боксера вы не полетите в канаву.
Часто задаваемые вопросы о Boxer Engine
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
Q.Двигатель с оппозитными поршнями — это то же самое, что и оппозитный двигатель?
A. Это не так! Разница связана с ориентацией поршней. В двигателе с оппозитными поршнями каждый из поршней имеет общий цилиндр, а верхние части поршней толкаются друг к другу. В оппозитных двигателях поршни находятся в разных противоположных цилиндрах, а верхние части поршней отталкиваются друг от друга.
В. Хорошо, а в чем разница между двигателем с углом наклона 180 градусов и оппозитным двигателем?
A. Разница заключается в том, где крепятся поршни.В V-образном двигателе с углом наклона 180 градусов противоположные поршни соединены на одном кулачковом штифте и соответственно перемещаются. Однако поршни в оппозитном двигателе прикреплены к отдельным кулачковым штифтам, что обеспечивает их характерный синхронный танец.
В. Тогда надежен ли оппозитный двигатель?
A. Это несколько загруженный и сложный вопрос. С одной стороны, внутренняя конструкция боксера делает его внутренние компоненты прочными и надежными. Однако известно, что некоторые двигатели, такие как те, что используются в некоторых автомобилях WRX, имеют проблемы с прокладкой головки.Кроме того, некоторые оппозитные двигатели могут быть трудными в обслуживании, что может удерживать владельцев от соблюдения рекомендованных интервалов обслуживания. Если это произойдет, у автомобиля могут быть проблемы из-за плохого ухода.
В. Могут ли боксерские двигатели устаревать с учетом их возраста?
A. Двигатели Boxer почти такие же старые, как и машина, но устарели? Не совсем. Мы подозреваем, что есть веская причина, по которой самый культовый и чистый спортивный автомобиль на планете, Porsche 911, по-прежнему использует этот дизайн.
Интересные факты о оппозитном двигателе
- Тот же оппозитный двигатель, который использовался в Volkswagen Beetle, также использовался в автобусе-транспортере Type 2.
- Вскоре после того, как Бенц дебютировал на гоночной трассе со своим двухцилиндровым оппозитным двигателем, двигатель был увеличен с четырьмя цилиндрами. Согласно Mercedes-Benz: «Последним этапом эволюции гоночного автомобиля Benz, оснащенного противодвигателем, стал автомобиль Benz мощностью 20 л.с., представленный в 1900 году. В то время как две предыдущие модели имели двухцилиндровый оппозитный двигатель, этот автомобиль — разработанный Георга Диля — четырехцилиндровый боксер с рабочим объемом 5440 куб.
Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с
редакторами Drive!Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями.Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.
Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)
Что особенного в двигателе Subaru Boxer? | Технические характеристики и особенности
Автомобильные двигатели на текущем рынке доступны в нескольких распространенных конструкциях.Практически все четырехцилиндровые двигатели имеют рядную компоновку. Большинство шестицилиндровых и восьмицилиндровых двигателей имеют V-образную форму. Subaru предпочитает использовать под капотом горизонтально расположенную сборку. С 1960-х годов запатентованный двигатель Boxer устанавливается почти на все автомобили компании. На протяжении десятилетий этот производитель автомобилей значительно улучшил характеристики этой уникальной трансмиссии. Давайте подробнее рассмотрим некоторые отличительные особенности этой характерной механической установки, которая движет каждым автомобилем Subaru, который сегодня находится на дорогах.
Конструкция и особенности блока цилиндров Subaru Boxer
Двигатель Boxer имеет цилиндры, обращенные друг к другу. Во время горения эти важные механические компоненты движутся с относительно большим диапазоном движения. Следовательно, увеличивается мощность в лошадиных силах и крутящий момент для каждого полного цикла обычного сгорания. Горизонтальная конфигурация также сводит к минимуму вращательные и перекатные движения под капотом. Такая конструкция снижает вероятность опрокидывания при движении автомобиля по крутой местности.Более низкий центр тяжести — еще одно важное преимущество запатентованного двигателя Boxer. Фактически, этот блок может быть установлен на несколько дюймов ниже, чем традиционные блоки цилиндров с формами I-4 и V6. Во время лобового столкновения передняя часть автомобиля Subaru получает меньше повреждений по сравнению с другими марками и моделями. Поглотив энергию резкого удара, двигатель Boxer с меньшей вероятностью столкнется с передним пассажирским салоном кабины.
Фирменный силовой агрегатSubaru достаточно универсален, чтобы иметь индукционную систему с естественным наддувом или турбокомпрессор.Система активного управления клапанами — это передовая технология, которая управляет работой клапанного механизма. В некоторых моделях система управления двойным активным клапаном отвечает за управление начальной и последней фазами сгорания. Что касается рабочего объема, двигатель Boxer доступен всего в нескольких стандартных конструкциях. Четырехцилиндровый двигатель обычно имеет объем 2,5 л, а шестицилиндровый двигатель вытесняет 3,6 л. В последние годы компания внесла несколько важных изменений в механическую конструкцию трансмиссии.Например, совершенно новый кроссовер-внедорожник Ascent 2019 оснащен двигателем объемом 2,4 л с технологией прямого впрыска с турбонаддувом. Вы можете извлечь из этой компактной системы до 260 лошадиных сил и 277 фунт-футов крутящего момента. Также впечатляет то, что такой маленький двигатель поддерживает максимальную буксировочную способность в 5 000 фунтов.
Subaru также внесла ряд важных нововведений в системы трансмиссии и системы полного привода, которые оптимизированы для работы с двигателем Boxer. Несущая этикетка Lineartronic, бесступенчатая трансмиссия включает в себя несколько высокочувствительных функций, которые недоступны в большинстве легковых седанов и кроссоверов.Например, Adaptive Control использует компьютеризированный модуль для запоминания ваших уникальных привычек вождения. Этот вариатор также предлагает до шести ручных настроек, которыми вы можете управлять с помощью подрулевых переключателей. Держатель Hill Holder — еще одна передовая функция системы Lineartronic. Инженеры Subaru точно настроили симметричный полный привод для работы исключительно с трансмиссией Boxer и вариатором. Фактически, этот динамический полный привод входит в стандартную комплектацию седанов компании, таких как Legacy. Некоторые модели также имеют X-MODE для улучшения управляемости на асфальте, бетоне и грунтовых поверхностях.За последние несколько десятилетий большинство механических инноваций Subaru было связано с хорошо зарекомендовавшим себя двигателем Boxer.
Посетите надежный Subaru, чтобы узнать больше о культовом двигателе Boxer. Будь то седан Legacy, купе BRZ или кроссовер-внедорожник Crosstrek, каждая модель в нашем ассортименте стандартно оснащается этим фирменным блоком двигателя.
Как работает технология двигателей Subaru Boxer?
Плоские двигатели, такие как Subaru Boxer, не новость. Конструкция, которая дает преимущество рядным и V-образным двигателям и вместо этого включает в себя горизонтально противоположные ряды поршней, была запатентована в 1896 году и с тех пор реализована Volkswagen, Porsche и, в первую очередь, Subaru.Компоновка Boxer, в которой цилиндры расположены в двух рядах — на 180 градусов друг от друга и на каждой стороне коленчатого вала — использовалась на всем, от коммерческих самолетов до мотоциклов, таких как ранние Goldwings от Honda, до автомобилей столь же скромных, как Volkswagen Beetle и бесстыдный, как 911 Turbo от Porsche, с расположением цилиндров до 12 поршней. В 1960-х годах Subaru полностью приняла дизайн Boxer, который сегодня остается эксклюзивной конфигурацией двигателя компании.
Узнайте о технологии двигателей Subaru Boxer
Причина этого в Subaru проста: горизонтально противоположная компоновка Boxer хорошо подходит для низкого центра тяжести и исключительного отклонения веса, как в случае их BRZ и совместно построенного Scion FR- S, где поршни и коленчатый вал двигателя расположены низко и по центру по бокам автомобиля, что в противном случае было бы невозможно для любого рядного или V-образного двигателя.Результатом, как правило, является лучшая стабильность и лучший контроль над автомобилем, что отчасти и делает последнее творение Subaru и Toyota таким особенным.
Как работают двигатели Boxer
Конструкция Boxer не такая уж сложная и не сильно отличается от любого другого двигателя, который основан на руководстве по эксплуатации четырехтактных двигателей. Представьте себе двигатель V-образного типа с углом поворота 60 градусов, у которого два ряда поршней образуют V-образную форму. А теперь представьте двигатель V-образного типа с углом поворота 90 градусов, в котором два ряда поршней образуют еще более широкую V-образную форму.Увеличьте эту V-образную форму еще на 90 градусов, и вы получите двигатель Boxer. Как оказалось, было бы не совсем глупо сказать, что компоновка Boxer действительно представляет собой двигатель V-образного типа с углом поворота 180 градусов.
Двигатели Boxer получили свое название от поршней, которые одновременно движутся навстречу и от друг друга в горизонтальной плоскости, подобно тому, как боксеры сталкиваются друг с другом в перчатках перед боем. Их противоположные группы поршней, которые одновременно достигают ВМТ (верхней мертвой точки), резко контрастируют с двигателями V-типа, где противодействующие движения поршней чередуются от банка к банку.Перемещение любых двух соответствующих поршней Boxer из стороны в сторону компенсирует колебания друг друга, вызванные возвратно-поступательным движением и силами зажигания, что невозможно сделать в рядных двигателях и V-образных двигателях без сложных противовесов коленчатого вала и систем демпфирования. Но это не означает, что четырехцилиндровые двигатели Boxer лишены каких-либо осложнений. Поскольку каждый противостоящий цилиндр связан со своим собственным ходом кривошипа (в отличие от двигателей V-типа, где несколько цилиндров имеют одинаковый ход), их оси смещены друг от друга, что приводит к возвратно-поступательному крутящему моменту, известному как «качающаяся пара».
Двигатель FA20Последний двигатель Subaru Boxer объемом 2,0 л не самый мощный, но тюнеры по всему миру начинают понимать, почему он может быть таким особенным. Возможно, самое лучшее в FA20 — это крышка двигателя или то, что у него ее вообще нет. Но пропавший кусок матово-черного пластика — это только начало. Как и следовало ожидать, двигатель представляет собой смесь технологий Subaru и Toyota. Хотя на первый взгляд FA20 кажется полностью Subaru, его квадратная конфигурация очень похожа на Toyota, и, по слухам, его головки блока цилиндров были разработаны Yamaha, которая не новичок в разработке головок блока цилиндров Toyota.
Совершенно новый 2,0-литровый двигатель Subaru серии FA был разработан и изготовлен специально для BRZ / FR-S. Чтобы обеспечить управляемость и контроль, которые искали его создатели, FA20 был сделан более компактным, чем предыдущие четырехцилиндровые двигатели Boxer, за счет разработки более короткого впускного коллектора и более мелкого масляного поддона. Двигатели FA20 даже располагаются ниже, чтобы лучше оптимизировать центр тяжести автомобиля и общую балансировку, что по-прежнему играет важную роль в получении удовольствия от вождения BRZ / FR-S.
В основе четырехцилиндрового FA20 — алюминиевый блок и головки цилиндров, которые вместе со всеми их внутренними элементами обеспечивают впечатляющую степень сжатия 12,5: 1, а также распределительные валы с двойным верхним расположением цилиндров с цепным приводом. При мощности всего 200 л.с. и крутящего момента 151 фунт-фут, BRZ / FR-S не является быстрым по прямой. Этого не должно было быть. Оказывается, 200 л.с. в сочетании с шасси весом 2762 фунта (удивительно малый вес автомобиля по стандартам 2012 года) и со всем стратегическим расположением для оптимального баланса — это не так уж и далеко.BRZ / FR-S был разработан, чтобы обеспечить наилучшее общее впечатление от водителя, а не для того, чтобы насытить мальчика-гонщика склонность к светофору. Тем не менее, номинальная мощность FA20 не вызывает сомнений, особенно если учесть его скромный объем двигателя, результаты которого являются одним из самых впечатляющих результатов удельной мощности двигателя на планете, измеряясь на уровне 100 л.с. на литр.
ВоздухозаборникСимметричное отверстие 86 мм и ход 86 мм FA20 еще больше укрепляют философию квадратного отверстия, которая позволяет работать на высоких оборотах, но без ущерба для надлежащего рассеивания тепла.Subaru также внедрила свою систему AVCS (Active Valve Control System), которая включает регулируемые фазы газораспределения на впускных и выпускных кулачках. Безусловно, AVCS — это частично то, что дает FA20 широкую кривую крутящего момента и возможности высоких оборотов, вплоть до его красной черты на 7400 об / мин. Технология изменения фаз газораспределения Subaru, как и системы других производителей, использует гидравлическое давление для управления фазами газораспределения в соответствии с нагрузкой на двигатель. Однако, в отличие от предыдущих двигателей Subaru, датчики и соленоиды AVCS FA20 расположены по-другому.Новые распределительные валы с цепным приводом теперь позволяют использовать механизм AVCS меньшего размера и конструкцию, которая в целом намного более устойчива к ударам по сравнению с его предшественниками.
Впускной канал FA20 входит в трехдюймовый внешний диаметр. Корпус дроссельной заслонки с электронным управлением, который больше, чем у STI (2,75 дюйма), и, вероятно, станет последним ограничением для разблокировки. Первое, что нужно заметить на впуске BRZ / FR-S, это то, что он питается из утопии холодного воздуха прямо перед радиатором, за пределами моторного отсека.Попадая внутрь впускной трубы, воздух проходит через пластиковую стенку с несколькими небольшими отверстиями, чтобы уменьшить турбулентность. Оказавшись внутри воздушной коробки, воздух проходит через фактический фильтрующий элемент, мимо датчика массового расхода воздуха и в резиновый шланг, который входит в корпус дроссельной заслонки. В отличие от других систем, распространенных сегодня, путь короткий и не слишком запутанный. Хотя улучшить фактический впускной трубопровод непросто, сам фильтрующий элемент не так уж велик, и его можно получить, увеличив площадь его поверхности.Как и в случае с любым другим транспортным средством на базе массового расхода воздуха, изменения диаметра и формы впускного трубопровода могут создавать турбулентность, которая может вызвать путаницу между массовым расходом воздуха и блоком управления двигателем, что может привести к богатым или обедненным условиям в зависимости от обстоятельств. Производители вторичного рынка в настоящее время сообщают о приросте мощности до 14 л.с. за счет перехода на конические системы впуска из формованного полимера большего диаметра, которые увеличивают поток воздуха и снижают температуру воздуха на впуске.
ВыхлопИз-за ориентации Boxer на 180 градусов и традиционно неравной длины выпускного коллектора его звук остается уникальным и часто ошибочно принимается за осечку болваном, не знающим, как должен звучать настоящий Boxer. нравиться.Различная длина первичных трубок случайным образом изменяет время прохождения выходных импульсов выхлопа, когда они продвигаются к своему коллектору. Именно эти сдвинутые по фазе импульсы создают уникальный звук Subaru Boxer.
Забудьте обо всем этом, потому что выхлопная система FA20 — это то место, где он отделяется почти от всех других Boxer. Он начинается с более традиционного заголовка 4-2-1 равной длины — еще одна деталь, очень не похожая на Subaru — вот почему BRZ / FR-S не похож на любой другой Subaru, и именно поэтому FA20 способен развивать 100 л.с. на литр.Несмотря на все это, жатка FA20 имеет два недостатка: несмотря на то, что он имеет щедрые 1,625-дюймовые первичные и 1,75-дюймовые вторичные части (диаметры, которые, вероятно, не будут сильно изменяться вторичным рынком), его коллекторы слияния — это еще не все. Этот эффективный каталитический нейтрализатор со встроенным керамическим сердечником обеспечит надлежащий воздушный поток. Более длинные первичные трубы, правильный коллектор и отказ от кошки — все это улучшит производительность.
Из коллектора выхлопные газы проходят через короткую трубу, которая проходит над подрамником, через другую трубу, в которой находится еще один каталитический нейтрализатор, в среднюю трубу и, наконец, через глушитель.Каждая труба после коллектора и перед глушителем имеет диаметр всего 2,118 дюйма и имеет ряд изгибов без оправки и зазоров, что означает, что есть много возможностей для улучшения. Конечно, глушитель сам по себе не является высокопроизводительным сердечником, поэтому в нем есть дополнительный потенциал. Увеличение диаметра трубопровода как минимум до 2,5 дюймов от коллектора до глушителя — хорошее начало для поиска способов раскрыть потенциал FA20. По словам тюнеров, все это хорошо, даже если мощность превышает 15 л.с., что неплохо, если учесть и без того впечатляющее соотношение мощности на литр у FA20.Помимо улучшенных характеристик, большинство выхлопных систем вторичного рынка, несмотря на их больший диаметр, также снизят вес на 15 фунтов по сравнению с уже легкими BRZ / FR-S. Конечно, если ваша основная забота — низкий уровень выбросов, вам нужно переосмыслить все, что вы только что прочитали, поскольку устранение «кошки» жатки является ключом к правильной выхлопной системе с высокой пропускной способностью.
Топливная системаХотя основная тяжесть FA20 принадлежит Subaru, Toyota отвечает за неортодоксальную, но эффективную систему впрыска топлива D-4S (улучшенная версия 4-тактного бензинового двигателя с прямым впрыском), которая представляет собой комбинацию прямого впрыска и традиционных технологий впрыска через порт и заимствован из системы прямого впрыска D-4 компании, дебютировавшей в Японии в середине 90-х годов.Система прямого впрыска Toyota D-4S работает так же, как и любая другая система прямого впрыска, распыляя топливо непосредственно в камеры сгорания, а не вверх по потоку, помогая дополнительно охладить цилиндры и создать более эффективное сгорание топлива. Но система прямого впрыска Toyota D-4S также работает в отличие от любой другой системы прямого впрыска, полагаясь на обычную конфигурацию впрыска через порт. В то время как сторона прямого впрыска обеспечивает высокую степень сжатия FA20 без последствий детонации, выше по потоку и работает параллельно с системой прямого впрыска, четыре инжектора с портом Denso мощностью 205 куб.см / мин способствуют полному сгоранию и имеют решающее значение для холодного запуска. выбросы.Для правильной работы комбинированной системы впрыска топлива в FA20 используется механический топливный насос с аномально высоким давлением, который приводится в действие кулачками. Более обычный топливный насос в баке также используется для перекачки топлива из бака в механический насос. После выхода из механического насоса топливо подается в каждую форсунку. Гибрид системы впрыска топлива от Тойоты не прост, но, возможно, он является священным Граалем баланса выбросов и мощности.
В общей сложности восемь топливных форсунок на 200-сильном, безнаддувном четырехцилиндровом двигателе означают две вещи: во-первых, способность FA20 обеспечивать достаточное количество топлива никогда не будет подвергаться сомнению, и, во-вторых, как и у жатки равной длины, трехдюймовый дроссель Корпус и квадратная геометрия цилиндра двигателя, это почти как если бы Subaru и Toyota разработали FA20 специально для тех из нас, кто не выносит пластиковых кожухов двигателя.
Проблемы с двигателями Subaru, о которых вы должны знать
Приверженность автопроизводителя к двигателю Subaru Boxer
Почти исключительно компания Subaru решила оснастить свои автомобили оппозитными двигателями. Все четырехцилиндровые двигатели Subaru представляют собой оппозитные четырехтактные горизонтально-оппозитные двигатели с жидкостным охлаждением, которые автопроизводитель производит уже более 40 лет. Исключением является серия двигателей EN, которая используется в легковых и грузовых автомобилях Subaru Kei (японские мини-автомобили и грузовики).
В оппозитном двигателе поршни перемещаются навстречу друг другу горизонтально. Движение этих поршней выглядит так, будто боксеры наносят удары руками, как и произошло название двигателя. Поскольку движения противоположны друг другу, они уравновешивают друг друга, что обеспечивает более сбалансированную и плавную езду. Более четырех десятилетий Subaru была привержена оппозитному двигателю из-за множества преимуществ, которые он дает, о которых мы поговорим позже. Таким образом, несмотря на то, что сообщалось о нескольких проблемах с оппозитным двигателем Subaru, автопроизводитель привержен этому двигателю и постоянно улучшает его для будущих моделей.
Проблемы с двигателем Subaru + Сколько лет у Subaru Проблемы с двигателем
Некоторые из самых дорогих ремонтов, с которыми может справиться владелец, — это проблемы с двигателем. А поскольку двигатель — это такой сложный компонент, «проблемы двигателя» — это не просто один из типов проблем. Может быть несколько проблем, которые могут повлиять на транспортное средство, которое может быть обозначено как проблема с двигателем. Ниже приведены наиболее распространенные проблемы с двигателем, с которыми сталкивались владельцы Subaru. Если вы заметили, что ваш Subaru работает не на полную мощность, возможно, у вашего Subie проблема с двигателем.То, что у Subaru возникли проблемы с двигателем, не означает, что вы не должны рассматривать Subaru как свой следующий автомобиль. Мы просто обрисовываем в общих чертах наиболее часто возникающие проблемы, чтобы вы могли знать о них и знать, что искать, особенно если вы сталкиваетесь с некоторыми из них или покупаете подержанный Subaru, чтобы назвать себя.
Остановка из-за неисправного топливного насоса — Отзыв 2020 г.
В апреле 2020 года Subaru отозвала более 188000 автомобилей Subaru 2019 года выпуска, включая некоторые из своих наиболее популярных моделей, таких как внедорожник Ascent, хэтчбек и седан Impreza, седан Legacy и универсал Outback, который производился с июня 2018 года по февраль 2019 года.Виной всему неисправный топливный насос, из-за которого двигатель может заглохнуть. Этот неисправный топливный насос может стать серьезной проблемой для безопасности, если двигатель глохнет во время движения, что может привести к аварии. Проблема, которую отметила Subaru, заключалась в том, что топливный насос мог треснуть и привести к тому, что автомобиль не заведется или не заглохнет во время работы. Некоторые симптомы включают в себя грубую езду автомобиля или, возможно, тряску и громкие звуки, исходящие из области двигателя. В результате загорится индикатор Check Engine.Согласно отзыву, Subaru заменит топливный насос. Номер кампании NHTSA — 20V218, а отзывный номер Subaru — WRD-20.
Проблемы с компьютером двигателя — отзыв в 2019 году # 1
В 2019 году Subaru отозвала более 450000 своих моделей в США для решения проблем с компьютером двигателя. Согласно сообщениям, компьютерный блок был неправильно запрограммирован, из-за чего он продолжал питать катушку зажигания даже после выключения двигателя. Эта повышенная температура может вызвать короткое замыкание или перегорание предохранителя, что приведет к внезапной потере мощности и невозможности запуска двигателя.Затронутые модели: Imprezas, модельные годы 2017, 2018, 2019; и Crosstrek, модели 2018 и 2019 годов. Subaru решит эту проблему, обновив программное обеспечение компьютера и заменив необходимые катушки и предохранители.
Неисправность системы принудительной вентиляции картера (PCV) — отзыв в 2019 году № 2
В 2019 году Subaru выпустила еще один отзыв на более чем 250 000 автомобилей для устранения неисправности клапана PCV, которая могла привести к потере мощности двигателя во время движения. Было отмечено, что эта неисправная деталь может треснуть или расколоться, что приведет к попаданию ее частей и / или масла в камеру сгорания двигателя, что приведет к повреждению компонентов двигателя.Клапан PCV — это компонент выбросов, который помогает предотвратить выброс загрязняющих веществ, создаваемых двигателем. Это также помогает поддерживать двигатель в чистоте и предотвращает повышение давления в картере. Характерным признаком является увеличенный выхлоп из выхлопной трубы синего или серого цвета. В рамках отзыва Subaru заменит неисправный клапан PCV и при необходимости позаботится о любых других повреждениях, которые могли возникнуть в результате этой неисправной детали, включая замену двигателя, если это необходимо. Ниже перечислены затронутые модели.Отзывный номер: 19V744 для Impreza и Crosstrek 2017/2018 года и 19V856 для всех других моделей.
- Седаны Impreza 2017 и 2018 года
- 2018 Crosstrek SUV
- Гибридные подключаемые кроссстрекеры 2019 (произведены с сентября 2018 по октябрь 2018)
- 2019 Subaru Forester SUV
- 2019 Subaru Ascent SUV
Шум двигателя и возможный шум двигателя — Отзыв в 2018 году
В 2018 году Subaru выпустила отзыв о замене поломки клапанной пружины, которая могла привести к шуму двигателя, неисправности и, возможно, даже к остановке двигателя.Сломанные пружины клапана могут вызвать необычный шум и, возможно, даже неисправность двигателя, такую как остановка двигателя, если не устранить неисправность. Subaru отметила, что проблема наблюдалась только в нескольких моделях, но решила отозвать 140 000 моделей раннего выпуска — Impreza, XV Crosstrek и BRZ — чтобы проявить упреждающую и предельно осторожную позицию. Согласно Subaru, проблема считалась «низким риском» возникновения проблем с двигателем. Пострадавшие модели Subaru относились к годам выпуска еще в 2012 году. Ниже приведены конкретные модели и годы выпуска.
- Модели хэтчбека и седана Impreza 2012, 2013, 2014
- 2013 XV Crosstrek SUV
- 2013 BRZ coupe
Утечка моторного масла из-за неисправной прокладки головки блока цилиндров
Одна из наиболее распространенных проблем с двигателем, с которыми сталкивались владельцы Subaru. делать с неисправными прокладками головки блока цилиндров. Проблемы охватывали несколько моделей в течение примерно пяти лет. Было два круга проблем с прокладкой головки блока цилиндров. Первая группа относится к 2,5-литровым оппозитным двигателям EJ25D 1-го поколения, которые использовались в основном в Legacy, Legacy Outback, Forester и Impreza с 1996 по 1999 год.Эти двигатели страдали от протечек внутренней прокладки головки блока цилиндров. Вторая группа проблем с прокладками головки блока цилиндров относится к оппозитным двигателям EJ251, EJ252 и EJ253 2,5 л. Эти прокладки головки пострадали от внешних утечек между головками цилиндров и блоком двигателя, что привело к утечке охлаждающей жидкости и / или масла между головкой и блоком. В обоих случаях проблема связана с типом прокладки головки блока цилиндров, а не с самим двигателем. Во всех проблемных транспортных средствах использовалась прокладка головки блока цилиндров, которая представляла собой однослойную прокладку головки с графитовым покрытием, которая, как известно, теряет свое покрытие примерно на отметке 100 000 миль.Срыв и сколы этого покрытия привели к нарушению герметичности прокладки головки. Subaru устранила проблему, продлив гарантию на трансмиссию и теперь использует многослойную прокладку головки без покрытия. Ниже перечислены модели, подверженные проблемам с прокладкой головки. Чтобы узнать больше об этих проблемах с прокладкой головки Subaru, прочитайте блог Olive® , в котором подробно описаны проблемы с прокладкой головки Subaru.
Первый раунд:
- Legacy LSi, GT и Outback 1996-1999
- Impreza 1998
- Forester 1998
Второй раунд:
- Impreza 1998-2003
- Forester Наследие 1999 — 2004 гг.
- Outback 2000 — 2004 гг.
- Baja 2003 — 2005 гг.
Чрезмерный расход масла
Владельцы постоянно сообщали о чрезмерном потреблении масла на своих Subaru.Хотя официального отзыва от Subaru не было, был подан коллективный иск. Иск был подан, поскольку владельцы утверждали, что в некоторых моделях Subaru Forester, Outback, Crosstrek, Impreza и Legacy с 2011 по 2015 год использовалось чрезмерное количество масла между обычными услугами. Один владелец отметил, что в его «Наследии» использовалось так много масла, что ему приходилось доливать себе масло по литру каждые две недели между сервисами. Согласно иску, более 650 000 человек владели или арендовали одну из этих моделей.Хотя Subaru не произвела официального отзыва, иск был урегулирован тем, что Subaru согласилась заменить эти двигатели модернизированным оппозитным двигателем, если транспортное средство будет сочтено чрезмерно потребляющим масло. Затронутые автомобили:
- Forester (2011-2014)
- Legacy (2013)
- Outback (2013)
- Impreza (2012, 2013)
- XV Crosstrek (2013)
Pro-Tip : Если вы являетесь владельцем или рассматриваете подержанный автомобиль Subaru возрастом менее 11 лет, вы можете рассмотреть вариант с расширенной гарантией от Olive® .
Subaru 2.5 Boxer Engine Надежность
Многие потребители задаются вопросом: а 2,5-литровый двигатель — надежный двигатель? Ответ не прост. Subaru производит множество различных 2,5-литровых 4-цилиндровых двигателей, поэтому сказать, что 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель является надежным или ненадежным, было бы нечестной или верной оценкой, потому что мы бы использовали широкий ход для нескольких 2,5-литровых оппозитных двигателей версии.
Вот факты: Subaru испытала множество проблем с двигателем из-за прокладок головки блока цилиндров, прежде всего в EJ25D 2.5-литровый двигатель и двигатели EJ251, EJ252 и EJ253 литров. Эти двигатели использовались в основном в Legacy (1996-2004), Impreza (1998-2003), Forester (1998-2004), Outback (1996-2004) и Baja (2003-2005). Эти двигатели, в частности, получили плохую репутацию из-за своей ненадежности. Для Subaru это стало такой проблемой, что автопроизводитель продлил гарантию на трансмиссию с 5 лет / 60 000 миль до 10 лет / 100 000 миль. Эти же двигатели, казалось, потребляли слишком много масла, так что Subaru подала коллективный иск, который был урегулирован.В конце концов, эти двигатели были сняты с производства и заменены новейшей серией оппозитных двигателей FB.
Самый надежный двигатель Subaru
Несмотря на то, что Subaru столкнулась с проблемами двигателя, большинство проблем было связано с несколькими двигателями, а именно с EJ, которые использовались в моделях Impreza, Forester, Legacy, Outback и Baja в период с 1996 по 2005 год. Последние оппозитные двигатели Subaru являются частью оппозитных двигателей серии FB. Эта серия двигателей хорошо зарекомендовала себя в тестах надежности, и особенно FB20D получил высокую оценку за свою надежность.Согласно Consumer Reports, за последние несколько лет он показал очень хорошие результаты в своих прогнозируемых тестах на надежность, набрав в основном 5 из 5 в категории «Основные двигатели», которая включает капитальный ремонт двигателя, такой как восстановление или замена двигателя, а также головку блока цилиндров. прокладка головки, турбина или нагнетатель, а также цепь привода ГРМ или ремни ГРМ. Этот двигатель смог снизить выбросы и повысить экономию топлива без ущерба для характеристик двигателя, достигнутого за счет значительного увеличения хода поршня.Этот двигатель также обеспечивает больший крутящий момент, потому что поршни и штоки легче. Еще одно преимущество оппозитного двигателя FB20D, который является новейшим оппозитным двигателем Subaru, заключается в том, что он теперь оснащен непосредственным впрыском, что обеспечивает заметное увеличение мощности и эффективности. FB20D входит в состав последних моделей Impreza, Outback и Forester, трех самых продаваемых моделей Subaru.
Преимущества двигателя Subaru Boxer
Как отмечалось ранее, Subaru делает ставку на двигатель с оппозитным двигателем. Он дает множество преимуществ, благодаря которым вложения в него окупаются для автопроизводителя.Давайте рассмотрим преимущества.
Конструкция оппозитного двигателя новаторская. Его плоский дизайн более эффективен, поскольку позволяет напрямую передавать сигнал в трансмиссию. Это уменьшает количество компонентов двигателя и снижает его эффективность, что приводит к большей экономии топлива. Кроме того, двигатель работает тише, поскольку из-за более «плоской» конструкции двигатель испытывает меньше вибраций. По сути, удары поршней нейтрализуют и то, и другое. Кроме того, он меньше обычного двигателя, а это значит, что он меньше весит, что делает его идеальным размером для автомобилей Subaru.
Одним из наиболее важных преимуществ является низкий центр тяжести, что делает его более устойчивым и более отзывчивым, чем традиционный рядный или V-образный двигатель, что также означает, что он обеспечивает лучшую безопасность. Например, если автомобиль столкнется с лобовым столкновением из-за того, что двигатель находится ниже по отношению к земле, вероятность его падения «под» пассажирским салоном выше, чем в него.
Чтобы отобразить нижнюю точку центра тяжести, Subaru ловко использует трех разных животных, чтобы проиллюстрировать, насколько стабильнее оппозитный двигатель.Представьте себе рядный двигатель в виде жирафа, V-образный двигатель в виде фламинго и оппозитный двигатель в виде аллигатора. Если вы думаете о более низком центре тяжести и о том, как это приравнивается к стабильности … Что, по вашему мнению, будет более устойчивым? Жираф, фламинго или аллигатор?
В настоящее время только два автопроизводителя в мире используют оппозитный двигатель в своих автомобилях, причем Subaru использует его почти исключительно в своей линейке.
Несмотря на то, что оппозитный двигатель действительно предлагает некоторые большие преимущества, факт остается фактом: автопроизводитель имел дело с многочисленными проблемами двигателя, которые привели к нескольким отзывам.Мы надеемся, что этот блог был полезен для обобщения некоторых из часто сообщаемых проблем с двигателями, с которыми сталкивались потребители. Мы считаем, что исследование является ключевым моментом при покупке нового или подержанного автомобиля. Репутация компании Subaru в области надежности и безопасности сильна, поэтому используйте эту информацию в качестве дополнения к своему собственному исследованию, чтобы помочь вам при переговорах и, в конечном итоге, покупке вашей следующей Subaru.
Olive® для случаев, когда ваш автомобиль ненадежен
Хотя Subaru доказала свою надежность, будьте спокойны, если в какой-то момент она окажется ненадежной или вы столкнетесь с неприятной поломкой.Ремонт двигателя может быть довольно дорогостоящим, если вам приходится иметь дело с ремонтом из собственного кармана, потому что ваша заводская гарантия истекла или проблема с двигателем не является частью отзыва.
Решения с расширенной гарантией на подержанные автомобили стали более важными, потому что они обеспечивают покрытие в случае необходимости ремонта. В общем, ниже приведен пример предметов, на которые распространяется страхование от механической поломки или контракты на обслуживание транспортных средств (часто называемые расширенными гарантиями на автомобили).
- Система рулевого управления
- Электрические компоненты
- Двигатель в сборе
- Трансмиссия
- Трансмиссия
- Выхлопные системы
- Генераторы переменного тока, коллекторы, насосы
- Предложения по страховке в сборе с подогревом и охлаждением
на случай непредвиденного ремонта.Вы можете получить расценки сегодня и получить информацию завтра на сайте quote.olive.com. Вот некоторые из преимуществ, на которые вы можете рассчитывать:
- Отсутствие периода ожидания
- Стартовое покрытие до 140000 миль
- Отсутствие годовых ограничений на пробег
- Покрытие в США
- Низкие варианты ежемесячной оплаты
- Отмена в любое время
Наши продукты, обслуживание клиентов и безупречная репутация принесли нам рейтинг A + от Better Business Bureau, и мы сотрудничаем с некоторыми из крупнейших страховых компаний, чтобы поддержать нас.
Сердце и душа
1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио и видео документы, подлежит авторскому праву или другим законам о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не разрешается передавать тексты, изображения, аудио или видео данные неавторизованным третьим лицам.
2. Все логотипы и торговые марки, упомянутые в Porsche Newsroom, являются торговыми марками Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.
3. Все содержание Porsche Newsroom тщательно изучено и собрано. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.
4. Поскольку в отделе новостей Porsche можно найти информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии. Заявления, касающиеся стандартного оборудования, законодательных, юридических и налоговых правил и их последствий, действительны только для федеральной общественности Германии.
5. Что касается использования Porsche Newsroom, нельзя исключать технические неисправности, такие как задержка передачи новостей. Porsche AG не несет ответственности за любой возникший в результате ущерб.
6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на Интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов.Переходя по ссылкам, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.
7. Соглашаясь с этими правами использования, пользователь обязуется воздерживаться от ненадлежащего использования Porsche Newsroom.
8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.
9. Если одно или несколько положений настоящих условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.
У всех автомобилей Subaru есть оппозитный двигатель?
Добавлен: 10 декабря 2019
Да, Subaru — единственный производитель в мире, который использует оппозитный двигатель Subaru для всей своей линейки.Таким образом, это означает любой автомобиль от Forester, Outback и Crosstrek до флагманских моделей Impreza, WRX / STI, Legacy и BRZ.
Porsche — единственный автопроизводитель, который внедряет оппозитный двигатель в свои планы, но не все его автомобили используют этот тип двигателя.
Двигатель Subaru Boxer — История
Японский производитель автомобилей в последнее время не перешел на оппозитный двигатель Subaru — это было частью процесса более пяти десятилетий. Корпорация Subaru, входящая в двадцатку ведущих автопроизводителей мира, придерживается оппозитных двигателей с 1966 года.Компания считает, что плоский H-образный корпус с оппозитными поршнями превосходит любой другой силовой агрегат. И с этой теорией трудно поспорить, поскольку 2,0-литровый двигатель Subaru WRX с турбонаддувом был удостоен награды Wards 10 лучших двигателей второй год подряд.
Почему Subaru использует двигатель Boxer?
Не ждите, что конструкция оппозитного двигателя Subaru в ближайшее время изменится. Subaru решила использовать боксер в обозримом будущем, но почему? Вот почему они будут продолжать встраивать силовой агрегат в свои автомобили в долгосрочной перспективе.
Более плавное ускорение
Subaru стремится сделать свои автомобили более управляемыми, а силовой агрегат Boxer — одна из причин, по которой он обеспечивает более плавное ускорение. В отличие от стандартного V-образного двигателя, боксер расположен горизонтально и совершает возвратно-поступательное движение горизонтальных поршней. Проще говоря, конструкция снижает мощность и снижает уровень шума и вибрации во время езды.
Конечно, мощность не снижается из-за горизонтального положения, поскольку Subaru соответствует своим конкурентам с точки зрения максимальной скорости и тормозной мощности.
Лучшая управляемость
Опять же, горизонтальные поршни предназначены для облегчения работы водителя. Как они это делают в отношении управляемости автомобиля? Ответ заключается в том, что он изменяет конструкцию картера. В результате оппозитные двигатели Subaru часто опускают автомобили на землю с превосходным центром тяжести. Поскольку дорожный просвет у многих моделей выше, опыт за рулем невероятно захватывающий, поскольку Subaru устойчивы в поворотах даже на высоких скоростях.
Кроме того, боксер делает автомобили Subaru легче и компактнее — две особенности, которые еще больше улучшают управляемость.
Повышенная безопасность и безопасность
Хотя скорость и производительность — две вещи, которые Subaru ставит выше всего остального, они никогда не ставят под угрозу безопасность своих клиентов. Принцип его работы прост: силовой агрегат короче, чем у V-образных или обычных двигателей. В результате при столкновении он уйдет под машину и не попадет в кабину.
Subaru не верит в теорию — ее показатели безопасности при столкновении являются одними из самых высоких среди всех производителей. И они считают, что оппозитный двигатель Subaru является основной причиной этого факта.