Движение гужевых повозок запрещено: Дорожный знак 3.8 «Движение гужевых повозок запрещено»

Содержание

Дорожный знак 3.8 «Движение гужевых повозок запрещено»

Дорожный знак «Движение гужевых повозок запрещено» вводит запрет на  движение гужевых повозок и саней, а также верховых, вьючных животных.

Кроме того, по таким участкам дороги запрещается осуществлять и прогон скота.

Где целесообразно применять знак, запрещающий движение гужевых повозок и иже с ними? Прежде всего, на скоростных магистралях, где животные будут помехой движению транспортных средств.

И, конечно, в тех местах, где продукты жизнедеятельности животного организма наименее всего желательны. Мы же живем не в Египте, и у наших лошадок (в отличие от их верблюдов) нет специального мешочка под хвостом.

Движение гужевых повозок и т.д. запрещено только с места установки данного знака, а также со всех боковых проездов, обозначенных им в сочетании с табличками 8.3.1, 8.3.2 или 8.3.3.

Однако, в том случае если какой-то боковой (или задний) въезд на данную дорогу не оснащен знаком «Движение гужевых повозок запрещено», то можно смело следовать в заданном направлении, не боясь административной ответственности.

Как и собратья — знаки 3.2-3.7, — знак «Движение гужевых повозок запрещено» имеет два исключения для водителей, которые могут проигнорировать его при движении.

Это водители гужевых повозок, вьючных или верховых животных, пастухи и чабаны, осуществляющие перегон скота через дорогу (или по дороге), которые:

  1. Проживают или работают в зоне, которая обозначена знаком «Движение гужевых повозок запрещено», или обслуживают предприятия, расположенные в данной зоне;
  2. Являются сотрудниками федеральной почтовой службы РФ и исполняют свои непосредственные профессиональные обязанности в зоне действия знака.

Кстати, несмотря на юмористичность ситуации, погонщики скота, согласно правилам дорожного движения, являются водителями, но только в тот момент, когда перегоняют скот по проезжей части дороги.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • коментарий к знаку движение гужевого
  • гужевой транспорт знаки пдд
  • дорожный знак гужевая повозка
  • дорожный знак гужевой транспорт
    Метки: движение гужевых повозок запрещено     

Дорожный знак «Движение гужевых повозок запрещено»

Дорожный знак «Движение гужевых повозок запрещено»

Выберите размер (мм)

Выбрать

Ø600 (I типоразмер) Ø700 (II типоразмер) Ø900 (III типоразмер) Ø1200 (IV типоразмер)

Выберите тип пленки

Выбрать

Класс lА ( тип А коммерческая) Класс lБ (тип А инженерная) Класс llБ (тип Б) Класс III (тип В)

Характеристики

Сталь оцинкованная, толщина металла — 0,8 мм, отбортовка круглых форм —  двойная по всему диаметру, крепление -т_образные крючки.

Запрещает движение пешеходов.Дорожные знаки производятся всех типоразмеров в соответствии ГОСТ 32945-2014, ГОСТ Р52290-2004. Сертификат соответствия № TC RU C-RU.HO12.B.01046.

Ø600 (I типоразмер) – 5 лет Ø700 (II типоразмер) – 7 лет Ø900 (III типоразмер) – 10 лет Ø1200 (IV типоразмер) – 10 лет


  • Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
  • Оплата производится Покупателем по безналичному расчету по выставленному Продавцом счету (цены с НДС 20%).
  • Оплата счета возможна только Покупателем, указанным в счете. Оплата третьими лицами не допускается — деньги будут возвращены отправителю.

Внимание! Мы не принимаем к оплате наличные средства, банковские карты физических и юридических лиц, банковские переводы от физических лиц (в т.ч. оплату через онлайн сервисы банков (например, Сбербанк онлайн)).

Вы можете забрать Товар самостоятельно со склада в СПб, или заказать услугу «Доставка».
Условия поставки и стоимость услуг, можно узнать у менеджеров отдела продаж:
Телефон/факс: +7 (812) 320-55-15

E-mail: [email protected]

Сопутствующие товары

Рекомендуем

от 705 р.

от 705 р.

от 705 р.

Типовые дорожные проекты

© 2020 «ТД Орбита»

Использование материалов сайта строго запрещено. Представленная информация и цены не являются публичной офертой.

Купить в 1 клик

Знак 3.8 Движение гужевых повозок запрещено

Дорожный знак накладывает запрет на передвижение вьючных и верховых животных, а также саней и гужевых повозок. По дорогам, обозначенным знаком 3.8, запрещено осуществлять прогон скота.

Знак устанавливается сразу перед участком, на котором запрещено движение. Он представляет собой белый круг с красной отделкой и схематично изображенной повозкой с лошадью.

ТС почтовой службы, а также обслуживающие заведения в зоне действия знака и принадлежащие людям, живущим или работающим на территории, не попадают под действие знака.

Чаще всего дорожный знак 3.8 «Движение гужевых повозок запрещено» применяют на скоростных магистралях и центральных улицах. В некоторых случаях он используется с табличками 8.3.1, 8.3.2 или 8.3.3.

Типоразмеры дорожных знаков

Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:

ГОСТ 32945-2014

Типоразмер знака Условия применения знаков
1 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия)
2 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия)
3 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения
4 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения
5 Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более

ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака Вне населенных пунктов В населенных пунктах
I Дороги с одной полосой Дороги местного значения
II Дороги с двумя и тремя полосами Магистральные дороги
III Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали Скоростные дороги
IV Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.

Дорожный знак 3.8 «Движение гужевых повозок запрещено»

Типоразмер 1, пленка типа А от 653 руб
Типоразмер 1, пленка типа Б от 1 305 руб
Типоразмер 1, пленка типа В от 1 470 руб
Типоразмер 1, пленка типа Коммерческая от 580 руб
Типоразмер 2, пленка типа А от 740 руб
Типоразмер 2, пленка типа Б от 1 560 руб
Типоразмер 2, пленка типа В от 1 740 руб
Типоразмер 2, пленка типа Коммерческая от 653 руб
Типоразмер 3, пленка типа А от 1 305 руб
Типоразмер 3, пленка типа Б от 2 760 руб
Типоразмер 3, пленка типа В
от 3 125 руб
Типоразмер 3, пленка типа Коммерческая от 1 150 руб

ПДД он-лайн

ПДД он-лайн ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
    • 157. Водители гужевых транспортных средств, всадники и погонщики скота должны быть не моложе четырнадцати лет.
    • 158. Водителям гужевых транспортных средств, всадникам и погонщикам скота запрещается:
    • 158.1. водить животных по дорогам общего пользования с усовершенствованным покрытием вне населенных пунктов;
    • 158.2. оставлять животных без присмотра на дороге, перегонять их через железнодорожные пути и дороги вне специально оборудованных мест, согласованных в установленном порядке, а также в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги;
    • 158.3. производить выпас животных в пределах полосы земли, на которой размещаются дорога и все ее сооружения.
    • 159. При движении по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости на гужевом транспортном средстве спереди должен быть включен фонарь, излучающий белый свет, сзади — фонарь, излучающий красный свет.
    • 160. Движение по проезжей части дороги на гужевых транспортных средствах и всадников разрешается только в один ряд на расстоянии не далее 1 метра от ее правого края. При этом:
    • 160.1. запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении;
    • 160.2. допускается движение гужевых транспортных средств и всадников по обочине, если это не создает препятствия для безопасного движения пешеходов.
    • 161. Водитель гужевого транспортного средства, всадник при выезде со второстепенной дороги на главную в темное время суток, при недостаточной видимости дороги или в местах с ее ограниченной обзорностью обязаны вести животное под уздцы.

Дорожный знак Движение гужевых повозок запрещено 3.8 в Ростове-на-Дону

Компания «Промышленная точка» реализует дорожные знаки для  автомобильных дорог. Наша продукция предназначена для организации потоков движения и обеспечения безопасности на автомобильных дорогах и прилегающих к ним территориях. Мы реализуем знаки изготовленные по Государственному стандарту России 52290-2004. Также при необходимости можем изготовить любой знак по Вашему чертежу.

Характеристики знаков.

При производстве знаков используется оцинкованная основа, выполненная с двойной отбортовкой по краям. Используется высоко устойчивая к выгоранию пленку, что обеспечивает срок службы знак более 5 лет. При необходимости вы можете приобрести все необходимы крепления («скоба» и «коромысло») а так же столбы на которые крепятся основания знаков.

Вы можете приобрести следующие группы дорожных знаков:

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Подробнее о способах оплаты

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Подробнее о вариантах доставки

3.8 Движение гужевых повозок запрещено

 Название тестаКатегорияВопросов 
1.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов.интеллект40Начать тест :
2.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов.интеллект50Начать тест :
3.Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно.знания100Начать тест :
4.Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютамзнания100Начать тест :
5.Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер89Начать тест :
6.Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент100Начать тест :
7.Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент80Начать тест :
8.Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер30Начать тест :
9.Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологическогопрофессия20Начать тест :
10.Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.коммуникабельность16Начать тест :
11.Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.лидерство13Начать тест :
12.Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
13.Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.способности24Начать тест :
14.Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.нервозность15Начать тест :
15.Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.внимательность15Начать тест :
16.Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.сила воли15Начать тест :
17.Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.память10Начать тест :
18.Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
19.Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер9Начать тест :
20.Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер27Начать тест :

Traffic Talk: Какие правила применяются к лошадям на дороге? А как насчет конных повозок?

AP File Photo

Лошадь — это лошадь (конечно!), Но разве это еще и средство передвижения? Сегодняшняя дискуссия о дорожном движении исследует тему «поделись дорогой», которую читатели задавали с момента запуска этой колонки — какие правила дорожного движения применимы к лошадям?

Конечно, это может быть более полезно для автомобилистов в сельской местности. Там, где я вырос на окраине Зеландии — «великой Зеландии», если хотите, лошади на дороге были обычным явлением.Но те же законы для лошадей с всадниками также применимы к конным повозкам, обычным для городов, например, к повозкам, вызывающим романтику. Так что, если ваши планы на День святого Валентина включают в себя какую-либо близость лошадиным задом, это касается и вас.

Ездовые или пасущиеся животные считаются «движением» по закону штата Мичиган, и в соответствии с кодом транспортного средства они рассматриваются как транспортные средства:

В прошлом году на нашем дочернем сайте AnnArbor.com была размещена гостевая колонка по этой теме, автор которой Кэти Лундберг, владелица конюшни, объяснила: «Только после того, как она слезла с дороги, всадник считается пешеходом, а лошадь — животным.На лошадях разрешено ездить по всем дорогам, если не указано иное ».

« Иначе указано »будет включать в себя большинство автострад и платных дорог, где это будет указано с указанием« Никаких животных, велосипедов или пешеходов за этой точкой. . »

Законы, «которые по самой своей природе могут не иметь применения», включают довольно очевидные вещи, не относящиеся к лошадям, такие как правила, касающиеся фар, дворников, ремней безопасности и т. Д. Однако гонщики должны указывать повороты (используя жесты рукой), соблюдайте ограничения скорости и останавливайтесь у знаков остановки.

Лундберг отмечает, что вежливость и здравый смысл необходимы для всех сторон, но, по понятным причинам, бремя осторожности немного больше ложится на плечи автомобилиста, поскольку ставки очень высоки. Лошади ведут себя менее беспорядочно, чем, скажем, олени, но, поскольку они намного крупнее, столкновение машины с лошадью может иметь катастрофические последствия для всех участников.

Эти столкновения относительно редки и, как пишет Лундберг, надежно не отслеживаются в США, но любой, кто чуть не промахнулся с лошадью — как я однажды сделал это в Большой Зеландии — скажет вам, что это, несомненно, нервное — дребезжание.

Итак, как наездники могут минимизировать опасность? HorseRides.org и horsesenseontheroads.info предлагают множество общих советов и правил для езды по дороге:

• Ездите на лошади в том же направлении, что и движение, и держитесь как можно ближе к краю дороги.

• Возрастных ограничений для верховой езды не существует, но начинающие всадники никогда не должны выходить на дороги без более опытного напарника.

• Если лошадей больше, чем одна, попробуйте ездить гуськом, а не двумя в ряд.Если едете в ряд, поставьте более опытную лошадь на сторону, ближайшую к движению.

• Не катайтесь в сумерках или ночью.

• Если вам нужно перейти дорогу, дождитесь удобного промежутка между движением транспорта и четко сообщите о своих намерениях любому транспортному средству, которое может оказаться поблизости.

• Если ваша лошадь взволнована, спешивайтесь и идите с ней.

БОЛЬШЕ РАЗГОВОРА НА ДВИЖЕНИИ

6 февраля: Когда водителям разрешается использовать аварийные огни?

30 января: Какие полномочия имеют школьные охранники на переходах?

янв.23: Как автомобили и грузовики могут безопасно путешествовать по дороге?


Чтобы увидеть все связанные истории, щелкните здесь.

Водители также должны проявлять повышенную осторожность при приближении к лошади и всаднику. Британское конное общество предлагает автомобилистам несколько советов по безопасному взаимодействию с наездниками: притормозите, если вы видите кого-то на лошади, подождите, чтобы убедиться, что всадник комфортно контролирует животное, прежде чем проезжать мимо, проверьте сигналы, двигайтесь медленно и отойдите подальше от животного.

А как насчет конной повозки (романтической или какой-то другой)? В более ранних выпусках Traffic Talk разъяснялись законы, которые применяются конкретно к «сельскохозяйственным орудиям» (причудливый способ обозначения сельскохозяйственных машин), которые должны иметь широко узнаваемые оранжевые треугольники безопасности на задней части, указывающие, что они являются медленно движущимися транспортными средствами.

Конные экипажи или багги требуют их, потому что, как объяснил первый лейтенант полиции штата Мичиган Майк Черч, эксперт по дорожному праву в прошлогодней колонке Patch, закон штата Мичиган считает их сельскохозяйственными орудиями, даже если их функции не связаны специально для сельского хозяйства.(Интересно, я единственный, кто хихикает над термином «орудия животноводства» в контексте глупого праздника на этой неделе.) здесь.

Интересное примечание: в Мичигане и многих других штатах правила, касающиеся оранжевых треугольников безопасности, применяются к амишам, чьи лошади с повозками являются обычным явлением в некоторых частях страны. В Кентукки ультраконсервативная группа амишей борется с серией недавних арестов за неиспользование предупреждающих треугольников на том основании, что закон нарушает их религиозную свободу.

В любом случае, использование треугольника — не единственная ответственность медленно движущегося транспортного средства. Водители также должны убедиться, что они не препятствуют движению. Как поясняет MVC: «Лицо без полномочий не должно блокировать, затруднять, затруднять или иным образом вмешиваться в нормальный поток транспортных средств или пешеходов на улице или шоссе общего пользования в этом штате с помощью баррикад, объектов, или устройство, или его или ее лицо «.

Это один из тех разделов закона штата, которые «требуют толкования», но в целом, если за вашей романтической поездкой в ​​карете есть полоса движения, водитель может быть виновен в гражданском правонарушении.

Итак, вооружившись этими знаниями, будьте в безопасности и наслаждайтесь следующей поездкой на лошади или за ней. Только будьте осторожны, чем вы его кормите.

Есть вопрос о правилах дорожного движения? Опубликуйте его как комментарий или напишите по адресу [email protected], указав в теме сообщения «Traffic Talk».

ДОЛЖНЫ ЛИ ОНИ СДЕЛАТЬ ПУТЬ ЛОШАДЕЙ И БАГГИ? КАК КОНЕЧНАЯ ПЕРЕВОЗКА НЬЮ-ЙОРКА ВЫЖИЛА ТРИДЦАТЬ ЛЕТ ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЯ

Кэтрин Hutchison Место публикации: Обзор законодательства о животных, Юридическая школа Льюиса и Кларка Год публикации: 2010 г. Основное цитирование: 17 Животное L.171 (2010) Уровень юрисдикции: Нью-Йорк 0 Страна происхождения: Соединенные Штаты Резюме:

В этом комментарии рассматривается история конной повозки в Нью-Йорке и подробно рассматриваются законодательные меры по регулированию бизнеса. Многие города в Соединенных Штатах используют конные экипажи в качестве туристической достопримечательности, но больше всего они ассоциируются с Нью-Йорком.Давние споры об условиях труда и жизни лошадей, которые тянут такси, привлекли меньше внимания в стране, чем другие вопросы защиты животных, несмотря на гибель и травмы лошадей на забитых дорожным движением улицах Манхэттена. Сторонники отрасли защищают ее как важную составляющую местной экономики, знаковый символ города и источник средств к существованию для операторов. Они утверждают, что муниципальных правил достаточно, чтобы защитить лошадей от плохого обращения, а людей — от опасностей несчастных случаев с повозками.Однако исторически сложилось так, что городское регулирование оказалось неадекватным и неэффективным в обеспечении того, чтобы лошади не подвергались бесчеловечным условиям. Более того, неотъемлемые опасности и факторы стресса, присущие улицам Нью-Йорка, сказываются на здоровье и благополучии лошадей, которые не могут быть приняты нормативными актами. По этим причинам защита лошадей и населения не может быть гарантирована до тех пор, пока в городе не будет упразднен транспортный бизнес. В этом комментарии обсуждается движение за запрет этой отрасли, включая предложения о замене вагонов копиями старинных автомобилей.При неадекватном регулировании и политических препятствиях на пути запрета, в конечном итоге может потребоваться волна общественного мнения, чтобы положить конец страданиям упряжных лошадей.

Документы: lralvol17_1_171.pdf (129,46 КБ)

Римские кареты, запряженные лошадьми, будут запрещены с городских улиц

Знаменитые римские кареты, запряженные лошадьми, — так называемые «botticelle» — больше не могут использоваться для перевозки туристов по городу для осмотра самых известных достопримечательностей итальянской столицы, но будут быть доступным только для прогулок по городским паркам и садам исторических вилл.

Эта мера была принята комитетом по окружающей среде Рима после того, как этот вопрос обсуждался в течение многих лет, когда группы по защите прав животных утверждали, что лошади, по своей природе пугающие и уязвимые, причиняли бесполезные страдания и угрозы их безопасности, вынужденные перемещаться среди уличного движения Рима -засоренные улицы, еще более усугубляющиеся из-за неровной булыжника.

В прошлом лошади даже умирали в результате несчастных случаев, например, когда одна была сбита машиной, а другая сломала ногу на мощеной улице возле Колизея, и ее пришлось остановить.

«Одной из ключевых целей этой меры является предотвращение всех страданий лошадей, перенеся деятельность botticelle в более подходящие места, такие как парки и исторические виллы», — сказал глава комитета по окружающей среде Рима Даниэле Диако из постановления 5 -Звездное движение (M5S).

Постановление также ограничивает каждую поездку 45 минутами и каждый рабочий день шестью часами; кроме того, он запретил бы поездки при температуре ниже 30 ° C, что обычно бывает летом, в разгар туристического сезона Рима, и в любое время с 11:00 до 18:00 с 1 июня по 30 сентября.

«Боттичелла» — римское название конных экипажей, типичных для города. Название происходит от слова «бочка», botte на итальянском языке, что предполагает первоначальную функцию этого транспортного средства, то есть перевозку тяжелых грузов, когда моторизованные транспортные средства еще не использовались. В то время лошади рысили по уединенным и спокойным улицам.

Туристы платят в среднем 75 евро на человека в час за поездку в конных экипажах.

Водителям Botticelle будет предоставлена ​​возможность подать заявку на получение лицензии на такси, в то время как новые лицензии botticelle не будут выдаваться.

§ 111.05 ОГРАНИЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗКИ И ОПЕРАТОРА.

§ 111.05 ОГРАНИЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗКИ И ОПЕРАТОРА.

(A) Транспортные компании должны выполнять любые приказы, отданные Директором общественной безопасности, полицейским или любым деревенским департаментом, имеющим юрисдикцию.

(B) В центральном деловом районе в экипажах для животных разрешается использовать только стойки для перевозки животных, назначенные деревенским советом, для загрузки или разгрузки пассажиров.

(C) Водители транспортных средств, запряженных лошадьми, должны иметь действующие водительские права, выданные штатом Огайо, Содружеством Кентукки или штатом Индиана на срок действия лицензии на использование частного транспортного средства.

(D) Каждый водитель конного транспорта должен иметь в архиве в Департаменте полиции письменную копию своей программы обучения, используемой для обучения и сертификации водителей.

(E) Каждый водитель должен подать под присягой письменные показания о том, что он или она успешно завершили 40-часовую стажировку на конных транспортных средствах / экипажах или имеют предыдущий опыт работы более 40 часов, который включает, но не ограничивается:

(1) Надлежащий метод пристегивания упряжи к лошади и сцепления / отцепления правильно запряженной лошади;

(2) Ездил с лицензированным водителем в течение первых 24 часов обучения, чтобы наблюдать за правильным обращением и управлением конным транспортным средством, и был обучен в экстренных ситуациях для неожиданного поведения животных;

(3) Управлял конной повозкой под наблюдением лицензированного водителя в течение последних 16 часов обучения в условиях дорожного движения в центре города;

(4) В письменных показаниях должно быть указано, обучен ли водитель для работы в одиночку или в команде; и

(5) В письменных показаниях должно быть указано, кто проводил программу обучения и какова его или ее квалификация.

(F) Водители конных повозок / экипажей должны путешествовать только по тем границам, которые обозначены для проезда конных повозок / повозок, включая маршруты для особых случаев, утвержденные Директором или его уполномоченным.

(G) Конным повозкам / экипажам запрещено передвигаться по деревне с 1:30 до 9:00. Исключений быть не должно.

(H) Конным повозкам / экипажам запрещено передвигаться по деревне с 15:00.м. и 18:00 с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.

(I) Ни один водитель не должен управлять транспортным средством / экипажем, находясь под воздействием опьяняющих напитков или наркотиков.

(J) Ни одно лицо не может употреблять пищевые продукты (включая безалкогольные напитки), пить любые алкогольные напитки или находиться в состоянии алкогольного опьянения, как это определено законом, пока такое лицо работает или перевозится в конных транспортных средствах / экипажах, а также не может перевозить, иметь при себе , или употреблять алкогольные напитки во время перевозки на конных повозках / экипажах, за исключением оригинальной упаковки с неповрежденной печатью, в деревне.

(K) Водитель должен соблюдать и подчиняться всем правилам дорожного движения и правилам деревни и штата.

(L) Ни один водитель не должен бросать свое транспортное средство / экипаж, разрешать водителю без лицензии управлять им или ей, за исключением ученика, или разрешать любому пассажиру ездить на сиденье водителя.

(M) Водители ни в коем случае не должны допускать превышения установленной для его или ее транспортного средства / перевозки пассажировместимости.

(N) Лицензиат не должен разрешать транспортным средствам / экипажам ездить по деревенским улицам, если не соблюдаются следующие условия.

(1) Каждое транспортное средство / вагон вместимостью от одного до 16 пассажиров, включая водителя и гида, может управляться одной или несколькими лошадьми.

(2) Каждое транспортное средство / вагон вместимостью от 17 до 24 пассажиров, включая водителя и гида, должно эксплуатироваться не менее чем с двумя лошадьми.

(3) Каждое транспортное средство / вагон вместимостью от 25 до 50 пассажиров, включая водителя и гида, должно эксплуатироваться с не менее чем четырьмя лошадьми.

(O) Ни одному пассажиру не разрешается стоять или ездить на какой-либо части транспортного средства / перевозки во время движения. Водители должны принять все необходимые меры предосторожности, чтобы запретить такую ​​деятельность. Все пассажиры должны сидеть, кроме как при погрузке или разгрузке.

(P) Водителям запрещается курить во время перевозки пассажиров в целях оптимальной безопасности и контроля конного транспортного средства / экипажа, а также для безопасности находящихся в нем пассажиров.

(Q) Водитель каждой конной повозки / экипажа во время поездки через полчаса после захода солнца и в любое другое время, когда существуют условия для плохой видимости, должен включать передние и задние фонари транспортного средства / экипажа. быть в эксплуатации.

(R) Водитель каждого конного экипажа / экипажа при приближении к мосту или выезде с него или во время движения по мосту должен иметь желтые огни, мигающие непрерывно.

(S) Водитель не должен допускать, чтобы скорость, с которой движется любой конный транспорт / экипаж, превышала медленную рысь.

(T) Каждый автомобиль / вагон необходимо обслуживать таким образом, чтобы обеспечить безопасность его посетителей и сотрудников.

(U) Каждое транспортное средство / экипаж должно быть оборудовано устройством для улавливания конского навоза, падающего на тротуар, для последующей утилизации по возвращении на базу операций.

(V) Каждое транспортное средство / вагон будет оборудовано химическим веществом, которое водители выливают в мочу лошади, чтобы разрушить и устранить скопившиеся агенты и запахи.

(W) Каждое транспортное средство / вагон будет оснащено эмблемой медленно движущегося транспортного средства, требуемой § 74.12 и R.C. § 4513.11 прикрепляется к задней части транспортного средства.

(X) Достаточное количество отражающего материала должно быть размещено вдоль осей транспортного средства / экипажа или других их частей, которые обычно параллельны телу, голове или ногам лошади, тянущей такое транспортное средство / экипаж.

(Y) Полностью заряженная резервная аккумуляторная батарея должна находиться на каждом транспортном средстве / тележке во время поездки за пределы базовой станции для защиты от аварийных ситуаций из-за отказа основной аккумуляторной батареи. Если на каретке нет места для резервного аккумулятора, он должен быть легко доступен у подставок каретки.

(Порядок 96-143, передан 8-19-1996) Штраф, см. § 10.99

Глава 6.08 ТЯГА НА ЛОШАДЕ

Глава 6.08


ТЯГА НА ЛОШАДИ

Ячейки:

6.08.010 Определения.

6.08.020 Виды деятельности, требующие лицензии.

6.08.030 Лицензия на транспортное средство — Заявление.

6.08.040 Истечение срока.

6.08.050 Перенос.

6.08.060 Заявление на получение водительских прав.

6.08.070 Истечение срока водительских прав.

6.08.080 Передача водительских прав.

6.08.090 Лицензия и другие связанные с этим сборы.

6.08.100 Выдача лицензии.

6.08.110 Владение лицензией.

6.08.120 Требования к начальнику полиции.

6.08.130 Нарушения.

6.08.010 Определения.

A. «Экипаж, запряженный лошадьми» — это немоторизованное транспортное средство, запряженное лошадью, пони, мулом, ослом и т.п., используемое для перевозки пассажиров и багажа по улицам города Ферндейл.

B. «Животное» в этой главе относится к лошадям, пони, мулам, ослам и т. П., Используемых для тяги конной повозки. (Приказ 1098 § 2, 1995)

6.08.020 Виды деятельности, требующие лицензии.

Никто не может управлять, использовать или управлять конным экипажем на любой общественной улице или в собственности в городе Ферндейл, за исключением случаев, разрешенных FMC 6.08.060, если транспортное средство не лицензировано в соответствии с этой главой, и никто не может управлять лошадью. тянутый вагон без водительских прав, выданных в соответствии с настоящей главой.(Приказ 1098 § 2, 1995)

6.08.030 Лицензия на транспортное средство — Заявление.

Претендент на лицензию на конную повозку должен представить:

A. Подтверждение права собственности или заинтересованности арендатора в транспортном средстве;

B. Имя и адрес владельца транспортного средства;

C. Марка, модель, год выпуска, цвет и любой идентификационный номер транспортного средства;

D. Свидетельство о страховании гражданской ответственности с указанием города в качестве дополнительного застрахованного, обеспечивающего покрытие в течение срока действия запрашиваемой лицензии на минимальную сумму в 1 000 000 долларов США для любого возмещения ущерба в случае смерти или телесного повреждения одним лицом; 1 000 000 долларов США за совокупные телесные повреждения или смерть в любом одном происшествии и 1 000 000 долларов США за материальный ущерб.Такая политика должна предоставить городу письменное уведомление не менее чем за 30 дней об отмене политики или изменении пределов ответственности;

E. Описание предполагаемого использования, маршрутов, частоты использования указанного конного экипажа на общественных улицах или в собственности; и

F. План по предотвращению попадания навоза на любую полосу отвода и по надлежащему удалению навоза и другого мусора, связанного с работой конной повозки.(Приказ 1098 § 2, 1995)

6.08.040 Истечение срока.

Лицензия на конный экипаж истекает 31 декабря каждого года. (Приказ 1098 § 2, 1995)

6.08.050 Перенос.

Лицензия на использование конного экипажа не может быть передана другому лицу или транспортному средству. (Приказ 1098 § 2, 1995)

6.08.060 Заявление на получение водительских прав.

Соискатель водительских прав на водительское удостоверение, запряженный лошадьми, должен подать заявление о следующем:

А.Имя, возраст и адреса за последние пять лет;

B. О текущем и предыдущем предыдущем месте работы;

C. Независимо от того, работал ли он ранее или имел лицензию в качестве водителя конного экипажа, и если да, то почему не работает сейчас таким образом;

D. Что он / она был лицензированным оператором автотранспортных средств не менее двух лет и что он / она имеет действующие водительские права штата Вашингтон; и

E.То, что он / она не был осужден за правонарушение при управлении конным экипажем, связанное с пригодностью или способностью управлять конным экипажем, в течение 10 лет, или что он / она не были осуждены за вождение какого-либо транспортного средства или лошади запряженная повозка в состоянии опьянения или наркотического опьянения или неосторожного вождения в течение одного года. (Приказ 1098 § 2, 1995)

6.08.070 Истечение срока водительских прав.

Водительское удостоверение, запряженное лошадьми, истекает 31 декабря каждого года.(Приказ 1098 § 2, 1995)

6.08.080 Передача водительских прав.

Водительское удостоверение, запряженное лошадьми, не может быть передано другому лицу. (Приказ 1098 § 2, 1995)

6.08.090 Лицензия и другие связанные с этим сборы.

Плата за лицензию на транспортное средство должна соответствовать самому последнему утвержденному Кодексу сборов города, а за водительское удостоверение — такому же, как указано в самом последнем утвержденном Кодексе сборов города, как это установлено постановлением городского совета Ферндейла.(Приказ 1098 § 2, 1995)

6.08.100 Выдача лицензии.

Городской служащий или назначенное им лицо по рекомендации начальника полиции имеет право выдавать транспортные и водительские права для конных экипажей. (Приказ 1098 § 2, 1995)

6.08.110 Наличие лицензии.

Во время движения конной повозки на общественных улицах или на территории города водитель такой перевозки должен иметь в своем распоряжении действующие водительские права на указанную перевозку и действующие водительские права на управление такой повозкой и действующие водительские права штата Вашингтон.(Приказ 1098 § 2, 1995)

6.08.120 Требования к начальнику полиции.

A. Из-за относительной невысокой скорости и маневренности конных экипажей начальник полиции может наложить особые требования на лицензию на транспортное средство, в том числе запретить проезд по определенным магистралям в густонаселенном районе или узких улицах и ограничить часы работы на определенные улицы. Если автомобиль не оборудован одобренным освещением, начальник может запретить работу в темное время суток или в периоды плохой видимости.

B. Хотя конный экипаж подчиняется всем законам дорожного движения, применимым к транспортным средствам при движении по дорогам общего пользования, начальник может утвердить конкретный маршрут, указанный в заявке, включая бульвары, площади и другие места, обычно недоступные для автомобилей.

C. При условии одобрения начальника полиции, каждый владелец / оператор должен обозначить и предусмотреть внеуличную зону для стоянки, парковки или выгрузки и загрузки пассажиров.(Приказ 1098 § 2, 1995)

6.08.130 Нарушения.

Это нарушение и основание для приостановления действия или аннулирования водительских прав и водительских прав на транспортное средство, запряженное лошадьми, для любого такого водителя:

A. Совершить более двух нарушений ПДД, управляя конным экипажем за любой 12-месячный период;

B. Быть виновным в неосторожном вождении или правонарушениях, связанных с вождением с употреблением алкоголя;

С.Разрешить человеку войти в транспортное средство или выйти из него, когда оно находится в движении, а также поднять или высадить пассажира в любом месте, кроме обозначенных зон погрузки;

D. Разрешить пассажиру употреблять в транспортном средстве опьяняющие напитки или контролируемые вещества;

E. По причине пренебрежения или намерения причинить или позволить любому животному, находящемуся под его / ее опекой, переносить боль, страдания или травмы, или неспособность или пренебрежение помочь или попытаться облегчить боль, страдания или травмы, причиненные им / ею животное под его опекой;

Ф.Оставлять какое-либо животное под его / ее опекой без присмотра, будь то привязанное или непривязанное, в любой части города, предназначенной для коммерческого использования в соответствии с Городским кодексом зонирования, или на любой общественной улице или в собственности;

G. Неспособность предотвратить отложение навоза на полосе отвода или несвоевременный сбор и надлежащее удаление навоза или другого мусора, связанного с работой конной повозки; или

H. Неспособность иметь при себе необходимые лицензии при управлении конным экипажем на общественных дорогах в пределах города или непредставление таких лицензий любому сотруднику полиции по запросу.(Приказ 1098 § 2, 1995)

Ожесточенные споры вокруг конной индустрии Нью-Йорка

29 февраля, перед тем как коронавирус остановил Нью-Йорк, в Центральном парке рухнула 12-летняя повозочная лошадь по имени Аиша. На 15-минутном видео инцидента видно, как она изо всех сил пытается встать, прежде чем рухнет на обочине дороги. Подъезжает трейлер, чтобы увезти ее прочь, и водители карет вталкивают ее внутрь. Позже в тот же день Аишу усыпили.

Неясно, что убило Аишу — одну из примерно 200 лошадей, зарегистрированных для буксировки экипажей в Нью-Йорке, — но ее смерть сразу же вызвала огненную бурю.

Защитники животных, некоторые законодатели Нью-Йорка и мэр Билл де Блазио, давний критик городского коневодства, назвали этот инцидент душераздирающим и бесчеловечным. Де Блазио написал в Твиттере, что нью-йоркский отдел по расследованию жестокого обращения с животными ведет расследование. Группа защиты животных NYClass, которая долгое время выступала против этой индустрии, немедленно обратилась в социальные сети, распространив видео со смертью Аиши и обвинив ее обработчиков в том, что они «мучили» ее, когда она страдала.

Водители и лошади ждут, чтобы забрать пассажиров на 59-й улице и 7-й авеню в феврале 2019 года, незадолго до того, как Верховный суд Нью-Йорка постановил, что все места посадки должны быть перемещены с оживленных улиц в Центральный парк.Водители экипажей утверждали, что переезд сделает их менее заметными для туристов, что приведет к потере дохода.

Фотография Даниэля Ролидера

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Сама историческая промышленность находится в обороне. Кристина Хансен, возница лошадей и представитель компании «Исторические конные экипажи Центрального парка», представляющей отрасль, говорит, что крах Аиши мог быть связан с нагрузкой, но это также могло быть генетическое, мышечное или гормональное заболевание.Хансен говорит, что ветеринар, осматривавший лошадь еще в конюшне, обнаружил, что ее сердцебиение было неустойчивым.

«Лошади могут быть хрупкими, — говорит Хансен. «Все, что мы знаем, это то, что она в спешке из хорошей превратилась в плохую». Она обвиняет NYClass в использовании смерти Аиши: «NYClass использует эту трагедию для продвижения своей политической программы».

Взаимная неприязнь по поводу смерти Аиши — это микрокосм спора, который долгое время крутился вокруг городских каретных лошадей, противопоставляя друг другу две резко противоположные точки зрения.Защитники утверждают, что современные городские улицы — не место для лошадей, и заявляют о безудержном насилии, но не предлагают никаких доказательств, признавая, что они могут видеть лошадей только тогда, когда они работают на открытом воздухе. Представители отрасли говорят, что водители и владельцы любят своих лошадей и должным образом заботятся о них, но при этом большая часть жизни животных скрыта от общественности.

Это одна из глав более широкой и знакомой дискуссии об этике использования животных для развлечения человека, но с дополнительным уровнем сложности.С дикими животными, которых дрессируют для использования в цирках или взаимодействия с туристами, граница более четкая. Но лошади — домашние животные; они тянут экипаж тысячи лет. В отличие от диких животных, они удобны и совместимы с людьми без суровых тренировок и полагаются на людей в удовлетворении основных потребностей. Вопрос может заключаться не столько в том, являются ли поездки в конной повозке принципиально неправильными, сколько в том, правильно ли относятся к лошадям в этой отрасли.

Фундаментальные разногласия

Конные экипажи когда-то были просто средством передвижения для среднего жителя Нью-Йорка по городу.В 1853 году конки — трамваи по рельсам, запряженные лошадьми, — перевозили через Манхэттен 120 000 пассажиров в день. Но к 1880 году город убирал со своих улиц в среднем 41 мертвую лошадь каждый день — 15 000 за год. Из-за переутомления, регулярных порок и переполненных болезнями конюшен средняя продолжительность жизни упряжной лошади составляла около двух лет.

Промышленность XIX — начала XX века мало похожа на сегодняшнюю. Законы города Нью-Йорка требуют, чтобы все повозочные лошади были зарегистрированы и лицензированы в городе, дважды в год проходили ветеринарные проверки и были полностью вакцинированы.Лошади не могут работать более девяти часов в день, должны иметь пятинедельный отпуск каждый год на конном заводе за пределами города и не могут быть моложе пяти или старше 26 лет. На холоде они должны носить одеяла, а их отдельные конюшни должны быть не менее 60 квадратных футов. А с ноября 2019 года они не могут работать, когда температура и влажность становятся слишком высокими.

Лошадь ждет, чтобы ее очистили в конюшнях Клинтон-парка. Зимой водители моют только ноги лошадям, чтобы они не простудились и не заболели.

Фотография Даниэля Ролидера

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Слева : конюх клеймит переднее копыто лошади своим регистрационным номером, как того требует город, чтобы связать лошадь с ее владельцем. Штраф за лошадь без опознавательных знаков составляет 250 долларов.

Справа : кадки с грязным сеном из стойл для лошадей ожидают отправки на грибные фермы в северной части штата, где оно приобретается для использования в качестве удобрения.

Фотография Даниэля Ролидера

Лошадь, одетая в шапку с перьями и козырьки, ждет, чтобы покинуть конюшню, чтобы провести день в карете. Повозочные лошади обычно носят шоры — откидные створки, закрывающие периферийное зрение, — чтобы они не отвлекались и не паниковали.

Фотография Даниэля Ролидера

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Эдита Бирнкрант, исполнительный директор NYClass, однако, говорит, что правила не предотвращают страданий, и что жизнь в заточении — прикованная к карете днем ​​и одна в конюшне ночью — в корне оскорбительна.В качестве доказательства она приводит конкретные случаи, в том числе лошадь по имени Томми, которая, по утверждению NYClass, сильно недовеса, и другие случаи, когда лошади падали на улице и умирали в конюшнях в 2018 и 2019 годах. Лошади Департамента полиции Нью-Йорка, говорит она. , должен быть образцом приемлемого ухода и лечения. Лошади полиции Нью-Йорка имеют в своих конюшнях большие кольца для упражнений, пенсионное обеспечение после 10 лет службы и более крупные стойла.

Хансен, с другой стороны, говорит, что «в том, как мы работаем, нет ничего, что я бы изменил.«Она считает водителей экипажей жертвами организаций, выступающих за права животных.« Та же тактика, которую они используют в отношении нас в плане лжи — они делают то же самое со всеми этими отраслями », имея в виду фуа-гра (которая была запрещена в Нью-Йорке. в 2019 г.), зверофермы и передвижные цирки (оба из которых были запрещены или ограничены в городах по всей территории США), а также промышленные фермы, на которых защитники документально зафиксировали жестокое обращение с животными.

Одним из пунктов разногласий для NYClass и других защитников является вопрос отставки лошади.

Записи Департамента здравоохранения Нью-Йорка, полученные и составленные некоммерческой группой «Коалиция за животных Нью-Йорка», показывают, что в период с 2005 по 2013 год из городского регистратора было удалено 529 повозочных лошадей, в среднем 71 в год. Эти данные позволяют оценить текучесть кадров за восемь лет. Но куда уходят лошади, выведенные из строя, неясно.

NYClass и другие защитники считают, что многие лошади в экипажах отправляются на убой, что запрещено в США, но законно в Канаде и Мексике, где законно можно отправлять лошадей.Но, как и в случае со многими обвинениями, которые крутятся вокруг отрасли, они признают, что это сложно доказать.

Хансен говорит, что, хотя она не может говорить от лица всех владельцев каретных лошадей, для нее не имеет финансового смысла отправлять лошадей на убой. Она говорит, что их часто продают отдельным конным энтузиастам или в качестве повозок на свадьбах и мероприятиях — относительно нетребовательная работа для лошадей, отстающих на пенсию. Адвокаты хотят, чтобы закон обязывал владельцев сообщать, куда уходят их лошади после отъезда из города, против этой идеи.Хансен считает, что такое раскрытие информации может нарушить конфиденциальность покупателей.

«Так в чем же выход?»

Определить правду — эксплуатируются ли лошади в повозке Нью-Йорка, довольны ли они и о них заботятся на всю жизнь или что-то среднее — сложно. Хотя ветеринарные органы — Американская ассоциация коневодов и Американская ассоциация ветеринарной медицины — отмечают, что города представляют опасность для здоровья и благополучия, которая может «препятствовать» использованию лошадей, они не возражают против этой практики в целом, предоставив свои руководящие принципы гуманного поведения. соблюдаются этические нормы использования лошадей.

Но эти ассоциации не проводят активного мониторинга или оценки отрасли на местах в каком-либо конкретном городе, оставляя эту ответственность местным властям. Люди, выступающие с обеих сторон в дебатах, быстро приводят оценки отдельных ветеринаров, которые пришли к выводам, подтверждающим их убеждения в том, что лошади отрасли либо здоровы и довольны, либо сталкиваются с проблемами здоровья и благополучия.

Погонщик экипажа Ариэль Финци и его лошадь Виски у конюшни Клинтона.Построенная в 1880 году конюшня является самой большой из трех конюшен города, в ней содержится около 67 лошадей. Кареты хранятся на первом этаже, а лошади живут в конюшнях на втором и третьем.

Фотография Даниэля Ролидера

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Биркрант и Хансен одинаково убежденно говорят о своих противоположных взглядах — оба они глубоко недоверчивы по отношению к другой стороне. Ясно лишь то, что практически по любому вопросу, касающемуся благополучия лошадей, мало места для разговора.Хансен говорит, что защитники «не заслуживают места за столом». На прошлой неделе NYClass обвинил водителей карет в Твиттере за то, что они катали во время пандемии, отметив аккаунт в Твиттере Департамента здравоохранения Нью-Йорка (еще не введены ограничения, запрещающие второстепенную бизнес-деятельность). «Итак, каково решение? Как нам двигаться дальше? » — спрашивает Ариэль Финци, 40-летний ветеран кареты из Нью-Йорка. «Все говорят:« Я прав! »« Нет, я больше прав! »« Но я люблю лошадей больше! »« Нет, мне не все равно! »»

Водители, лошади в подвешенном состоянии

Финци, выходец из Израиля, иммигрировал в Нью-Йорк в 1981 году.Друг семьи работал водителем кареты; Финци искал работу.

«Я полюбил это с первого дня, — говорит он. «Я не понимал, как люди могут работать на любой другой работе».

По его оценкам, у него около 15 лошадей, но точно не помнит. В настоящее время ему принадлежат четыре, в том числе 12-летний Виски. Помимо вождения собственного экипажа, он занимается обучением водителей-новичков, многие из которых также являются иммигрантами. «Приятно видеть, как лошади объединяют иммигрантское общество и как иммигрант может стать гидом, рассказывая об истории Америки», — говорит он.

В апреле 2019 года туристы совершают поездку в экипаже по Центральному парку. Первоначально парк планировался с расчетом на экипаж, но сегодня водители каретных лошадей сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны велорикшетов, которые предлагают посетителям аналогичный тур, не полагаясь на животных.

Фотография Даниэля Ролидера

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Разговоры с Финци быстро меняют жизнерадостные истории из жизни в конюшнях и скептические вопросы о цели этой истории.

Жестокая борьба давила на него. В 2014 году у него случился сердечный приступ, инцидент, который он во многом объясняет напряжением, окружающим отрасль. Он говорит, что видел, как это давило на многих его коллег. Он потерял несколько друзей-водителей из-за самоубийства. «Я знаю, через что они прошли», — говорит он.

Понятно, что он и другие водители вагонов испытывают давление. 31 декабря монреальские повозки совершили последний круг по улицам города. Предлагаемый запрет в Чикаго ожидает окончательного голосования в городском совете.Погонщики экипажей в Нью-Йорке и за его пределами постоянно испытывают чувство осады со стороны всего мира. «Я не могу поверить, что кто-то обвинит меня в том, что я обидчик и убийца лошадей», — говорит Финци.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Слева : Ариэль Финци работает водителем кареты в Нью-Йорке в течение 38 лет и владеет четырьмя лошадьми. Он вырос на лошадях и говорит, что не может представить себе другую работу.По его словам, для погонщиков лошади всегда на первом месте, и он считает, что защитники животных неправильно понимают эту отрасль.

Справа : Лошадь смотрит в окно конюшни Клинтона. Защитники лошадей утверждают, что конюшни не дают лошадям возможности свободно бегать и общаться, и они опасаются, что многие пойдут на бойню, когда они больше не могут работать, хотя это не было доказано.

Фотография Даниэля Ролидера

«Я чувствую к активистам защиты животных, что они [отступили в] угол, — говорит он.«Я чувствую к людям на нашей стороне, что они сопротивляются этому [полностью], потому что у них есть страх».

Что дальше?

Поскольку распорядок дня в Нью-Йорке нарушился из-за кризиса, вызванного коронавирусом, жизнь каретных лошадей тоже изменилась. Хансен говорит, что водители соблюдают приказ губернатора Нью-Йорка Эндрю Куомо о прекращении работы для всех несущественных предприятий. Она говорит, что около 90 процентов лошадей отправлены в отпуск за город, а оставшиеся лошади будут отправлены в ближайшие недели.

Неизбежно, как только пандемия окажется под контролем и лошади и туристы вернутся, спрос на поездки в карете неизбежно. Из 341 места активного отдыха, которое путешественники оценили в Нью-Йорке на сайте TripAdvisor, одна прогулка с лошадьми в Центральном парке занимает 3-е место по популярности, и многие другие также получили высокую оценку.

Биркрант из NYClass говорит, что ее организация не сосредоточена на полном запрете торговли в Нью-Йорке, хотя она действительно поддержала инициативу по запрету, инициированную де Блазио в 2014 году, которая в конечном итоге провалилась, и организация регулярно публикует в социальных сетях сообщения сторонников, которые ее поддерживают.Она говорит, что вместо этого они сосредоточены на внесении постепенных изменений в политику для улучшения жизни лошадей, таких как новые ограничения на жару и недавнее правило перемещения мест посадки пассажиров в Центральном парке, чтобы лошади находились на большем расстоянии от шума и опасностей уличного движения. .

Финци и виски ждут покупателя в Центральном парке. Горькое напряжение, окружающее индустрию перевозки лошадей, оказало давление на Финци. «Нам нужно выяснить, как мы собираемся вместе», — говорит он о водителях, защитниках животных и городе.

Фотография Даниэля Ролидера

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Хансен и другие погонщики карет говорят, что подобные постепенные изменения являются атакой на отрасль. «Все, что они делают, направлено не на благополучие лошадей, а на сокращение нашего дохода и способности заботиться о наших лошадях», — говорит Хансен.

Хотя все говорят, что хотят самого лучшего для лошадей, они, похоже, зашли в тупик.

«Когда вы застряли, вы застряли», — говорит Финци.«Нам предстоит пройти долгий путь. Нам нужно выяснить, как мы собираемся вместе ».

Запретить лошадей в повозках в Нью-Йорке: они заслуживают лучшего

Ранее в этом году мэр Нью-Йорка Билл де Блазио ввел разумные ограничения на использование экипажей, запряженных лошадьми. Теперь вагоны должны перестать подбирать пассажиров на шумных улицах Мидтауна Манхэттена. У вагонов теперь есть три обозначенных зоны посадки в Центральном парке, вдоль Пятой авеню, Шестой авеню и Седьмой авеню, и нельзя проехать ниже 34-й улицы, что является ограничением с 2010 года.

С момента своего основания в 2006 году Коалиция по запрету конных экипажей поддерживает запрет на эту отрасль, а не более «правила, потому что они не работают». Соучредитель и президент Коалиции по запрету конных экипажей Элизабет Форель занимается этим вопросом с 1990-х годов и считает, что перемещение обозначенных посадочных площадок является неудачным, потому что посадочная площадка на Седьмой авеню находится на наклон, что плохо для лошадей, и нет тени.

Водители экипажей и владельцы лошадей пришли в ярость из-за новых правил, потому что они требуют, чтобы они ехали по утрам более длинными маршрутами, что снижает их прибыль.И Нью-Йоркская ассоциация перевозчиков пригрозила бороться с этими изменениями в суде.

Конные экипажи когда-то были транспортной необходимостью до изобретения автомобиля на рубеже двадцатого века. Конные экипажи были туристической достопримечательностью Манхэттена в течение 155 лет, хотя очень немногие туристы, если таковые имеются, посещают город исключительно для того, чтобы воспользоваться доступом к индустрии конных экипажей. С 2006 года почти 80 процентов респондентов онлайн-опроса высказались за запрет конных экипажей, опасаясь негуманных и небезопасных условий содержания лошадей в этой отрасли.

Проблема, связанная с конными экипажами, сводится к трем основным соображениям благополучия: условия труда лошадей, их места для отдыха и их выход на пенсию (или его отсутствие). Многие лошади упали от истощения, когда тянули экипаж. Другие лошади пугаются проезжающих мимо машин и умирают из-за стресса, вызванного этой неестественной рабочей средой.

Условия труда лошадей тяжелые — они работают девять часов в день, семь дней в неделю, 47 недель в году. Это означает лишь 35 выходных в году.А дни их отдыха проходят в жалких стойлах, так как им не разрешается находиться на пастбище, что вредит физическому здоровью и эмоциональному благополучию лошадей.

Когда лошади не вынуждены стоять в стойлах, они чаще всего тянут экипаж с одним или несколькими пассажирами. Безжалостные улицы бетонных джунглей создают физическую нагрузку на ступни и суставы лошадей, в том числе их лодыжки и ноги, даже с металлическими подковами и резиновыми ботинками.

С 2005 по 2015 год 581 лошадь проехала на велосипедах по отрасли перевозки грузов Нью-Йорка. К сожалению, мы не знаем, что происходит с лошадьми, когда они больше не тянут экипаж, но ответ, вероятно, мрачный. Большинство из них будет продано с аукциона и в конечном итоге отправлено на бойни в Мексике или Канаде. Владельцы не обязаны гарантировать какой-либо период выхода на пенсию для лошадей, которые могут начать работать в пятилетнем возрасте и могут продолжать работать еще 20 лет своей жизни.

Нью-Йорк известен как оживленный, оживленный город, и его суета вызывает постоянное шумовое загрязнение — сирены и гудки транспортных средств, — которые негативно влияют на уровень стресса лошадей и общее самочувствие.Жизнь лошадей сосредоточена на предоставлении другим людям физического труда, потому что это приносит прибыль их владельцам. Поскольку лошади не являются водителями веломаршрутов, они не могут согласиться или дать согласие на то, чтобы тратить большую часть своего дня на буксировку экипажей. В то время как некоторые беспокоятся об уничтожении второстепенной индустрии Манхэттена, я беспокоюсь о лошадях, эксплуатируемых и убитых в результате продолжения этой индустрии.

Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио первоначально пообещал в 2013 году запретить конные экипажи в первый день своего пребывания в должности, но каждая инициатива мэра, представленная до недавних ограничений, не принималась в городском совете из-за сильного противодействия со стороны владельцев лошадей. рабочие отрасли и их союзники.

Владельцев лошадей часто называют «Правами 68», и они рассматривают рабочих, занятых в перевозках, как независимых подрядчиков, не имеющих трудовых льгот. Профсоюз водителей экипажей слаб, взимая 60 долларов в месяц в качестве взносов, и его члены не получают никаких льгот, таких как медицинское обслуживание, отпуск или больничные.

В то время как около 200 рабочих в настоящее время зависят от этой работы как источника средств к существованию, член городского совета Даниэль Дромм в 2014 году выступил с инициативой, которая предусматривает бесплатное специализированное обучение рабочих и владельцев после запрета на использование вагонов.Тот же закон, который был принят в 2017 году, не запрещал конные экипажи и недавно вступил в силу частично с новым правилом, устанавливающим четыре специально отведенных зоны для посадки в районе Центрального парка.

Рабочая сила, составляющая промышленность конных экипажей в городе, относительно невелика с точки зрения человеческого капитала, но она оказывает очень большое влияние на лошадей и их качество жизни. По словам Форела, у которого есть доступ к данным Департамента здравоохранения Нью-Йорка, по состоянию на сентябрь 2018 года для работы в Нью-Йорке была зарегистрирована 191 лошадь, при этом 17 ожидающих продления.Индустрия конных экипажей отнимает жизни рабочих лошадей или всю их жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *