Замена опор двигателя: Замена опоры двигателя, ремонт подушек своими руками

Содержание

Как заменить подушку двигателя

Двигатель автомобиля во время работы вибрирует. Если это явление не устранять, то оно будет создавать ощутимый дискомфорт водителю и пассажирам. Но самое главное, что это негативно сказывается на самом авто. Гасят вибрацию специальные подушки. Они могут изнашиваться и выходить из строя. Поэтому стоит знать, когда и как заменить подушки двигателя.

Содержание статьи

Экскурс в матчасть

Впервые меры по снижению вибрации мотора были приняты в далеком 1932 году на автомобилях Плимут, выпускаемых корпорацией Крайслер. По предложению ведущего инженера Фредерика Зедера между двигателем и рамой начали устанавливать резиновые прокладки. Нечто подобное могут и сегодня видеть владельцы старых машин советского производства, например, модели «Москвич».

Подушки двигателя (они же именуются опорами двигателя) сегодня бывают нескольких типов:

Резинометаллические. Состоят из двух металлических пластин и помещенной между ними резиновой подушкой.

Некоторые производители используют вместо резины полиуретан, который более долговечен. Кроме того, конструкция может быть усилена пружинами для улучшения амортизации. Эти опоры бывают разборными или неразборными. Широко используются в виду простоты и дешевизны производства. Срок службы резинометаллических опор составляет 100 000 километров пробега.

Гидравлические опоры. Используются в более современных и дорогих автомобилях, являясь более прогрессивными и эффективными. Могут быть с механическим или электронным управлением. Конструкция состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Внутри камер находится специальная рабочая жидкость.

Разумеется, те автолюбители, которые предпочитают делать все своими руками по той или иной причине, наиболее часто имеют дело с резинометаллическими подушками. Особенно это относится к собственникам отечественного автотранспорта. Количество опор завит от типа двигателя. Например, на восьмиклапанном моторе автомобиля ВАЗ 2110 используются две боковые и одна задняя.

А на шестнадцатиклапанном варианте будут стоять уже пять опор. Тем, кто собирается заменить подушку двигателя на ВАЗ своими руками, стоит учесть этот факт.

Когда нужно менять подушки двигателя

Как уже говорилось, срок службы опор довольно продолжителен. Особенно, если автомобилист бережно относится к своей машине. Но, тем не менее, ничего вечного не существует. Потому и эти детали авто рано или поздно получают повреждения: от небольших трещин до разрывов. Когда такое происходит, в салоне появляются посторонние шумы, такие, например, как грохот, а также чувствуется вибрация под капотом в тот момент, когда двигатель работает под нагрузкой.

Чтобы проверить подушки и определить причину появившихся симптомов существует очень простой способ. Правда, желательно иметь напарника. Итак, нужно сесть за руль и завести двигатель. Капот при этом открыт. Далее, поставив авто на ручной тормоз, необходимо попробовать двинуться на пару сантиметров вперед и назад. Во время этих действий напарник увидит колебания двигателя.

Отклонением от нормы считается то, что мотор может сильно крениться и довольно медленно занимать исходное положение. Кроме того, возможно возникновение характерных рывков в коробке передач. Если такие моменты присутствуют, то стоит заняться визуальным осмотром подушек, загнав машину на смотровую яму. После этого уже станет окончательно ясно: заменить подушки двигателя или старые еще послужат. Характерными внешними признаками можно считать такие:

  • трещины или иные повреждения на резиновых частях;
  • отделение резиновых деталей от металлической основы;
  • утечки жидкости из гидравлических опор.

Эти неприятности происходят вследствие отработки ресурса, утраты эластичности резины под воздействием перепадов температур, в результате механических повреждений, воздействия химически активных жидкостей и т.д. Теперь поговорим о том, что делать, если подушки неисправны и вашей целью являются наименьшие затраты, то есть как выполнить этот ремонт своими силами.

Замена подушки двигателя своими руками

В этой процедуре, в принципе, нет ничего сложного. И не важно, намереваетесь ли вы, например, заменить заднюю подушку двигателя или все сразу. Разница будет в том, с какой стороны придется действовать (задняя подушка снимается со стороны днища машины, а другие – сверху). Из инструментов потребуется домкрат, также может быть необходим деревянный брусок или толстая доска к нему, которые будут использоваться в качестве проставки.

Еще необходимо иметь гаечные ключи рожковые и торцевые на 13, 15, 17, 19 и другие, что зависит от особенностей конструкции крепления того или иного ДВС. На яму или эстакаду загонять машину не обязательно, хотя, если установлена защита двигателя, то на яме снимать ее будет комфортнее.

  1. Для начала автомобиль необходимо установить ровно, исключив наклоны и перекосы. Под задние колеса нужно обязательно подложить упоры. Далее, как уже говорилось, снимается защита двигателя (если она имеется), а также  ремень генератора. Для снятия ремня предварительно откручивается болт натяжителя. Для этого, скорее всего, понадобится ключ на 13.
  2. Теперь в дело идет домкрат. Он устанавливается под двигатель и с использованием проставки двигатель приподнимается. Тем самым снимается нагрузка с передних подушек. Теперь их можно откручивать, после этого можно приступать непосредственно к их замене. Если нужно поработать с задней подушкой, то домкрат устанавливается в районе коробки переключения передач. Когда происходит замена не одной, а нескольких подушек, то это делается поочередно. Как уже говорилось, на шестнадцатиклапанном двигателе опор больше. Но суть процесса их замены от этого не изменится.

После завершения ремонта необходимо запустить двигатель. В том случае, если опоры установлены правильно и хорошо закреплены, тогда вибрация двигателя будет минимальной, либо отсутствовать вовсе.

Если же водитель заменил подушки двигателя, появилась вибрация после запуска, тогда необходимо еще раз проверить точность установки и качество крепления, а также исключить другие возможные причины.

Подведем итоги

Итак, повреждение опор двигателя имеет довольно устрашающие признаки. Однако процедура их замены не требует особых познаний в устройстве автомобиля и опыта работы в автосервисе. Набор инструментов потребуется минимальный. Такой набор, как правило, имеется в багажнике каждого автовладельца.

Стоит также заметить, что срок службы подушек можно продлить, если соблюдать несколько простых правил эксплуатации и вождения автомобиля:

  • избегать резких стартов с места;
  • при езде по ямам следует делать это крайне осторожно;

Напоследок добавим, что проезд неровностей на скорости  или активная езда по пересеченной местности заставляет силовой агрегат активно раскачиваться в моторном отсеке. Также следует помнить, что  стоимость новых подушек может неприятно удивить даже владельцев отечественных бюджетных авто. В случае с иномарками ремонт может и вовсе потребовать ощутимых финансовых расходов.

Читайте также

Когда менять подушки (опоры) двигателя?

И бензиновый, и дизельный двигатель во время работы вибрирует. Отсутствие вибраций кузова авто – заслуга опоры мотора. Рядовые автолюбители называют опоры еще подушками двигателя. Трудно даже представить, с каким дискомфортом столкнулся бы автовладелец, не будь его транспортное средство оборудовано опорами силового агрегата. Сегодня производители автомобилей пекутся о комфортабельности, поэтому премиальные авто оснащаются технологичными подушками. Опоры могут быть выполнены из разных материалов, что напрямую сказывается на их функциональности. Далее мы рассмотрим: какие разновидности подушек существуют, каков их ресурс и как распознать первые признаки изношенности устройств.

Назначение и виды подушек двигателя

Если говорить простыми словами, то опоры помогают мотору сохранять относительно статичное положение. Они уменьшают вибрационные и колебательные движения агрегата в подкапотном пространстве и сводят к минимуму передачу таких нагрузок на составные части транспортного средства. Если двигатель соединен с коробкой передач жестко, то к несущим элементам кузова он фиксируется за счет прокладок, которые автолюбители именуют подушками. До 80-х годов прошлого века они были обычными

резиновыми вставками, соединяющими мотор с кузовом. На то время они отлично справлялись со своей основной задачей, но уже сейчас их считают технически устаревшими. К автомобилям последних моделей выдвигают совершенно другие требования в плане комфорта.

Со временем появились резинометаллические опоры – применяются на авто из бюджетного и среднего сегмента. Их конструкция проста, но при этом эффективна: между пластинами из стали (иногда из другого металла) расположена прокладка из износостойкой резины, служащая основным рабочим материалом. Но подобное инженерное решение – не панацея, поэтому часто встречаются разные модификации резинометаллических подушек двигателя. Например, внутри них может быть помещена пружина для большей жесткости и лучшего гашения вибраций. Всё чаще прокладки из резины заменяют полиуретаном – материал будущего. Обычно полиуретановые вставки встречаются в опорах мотора спортивных автомобилей (придают дополнительную жесткость конструкции).

Гидравлическая опора двигателя

Помимо резиновых и резинометаллических есть еще и гидравлические опоры. Это прогрессивные устройства, способные подстраиваться под обороты двигателя и производить эффективное гашение вибраций на малых и высоких скоростях. Конструктивно состоят из двух камер, между которыми расположена подвижная мембрана. Мембрана в основном нивелирует вибрационные движения на холостом ходу. А вот гидравлическая жидкость, помещенная в камеры, вступает в работу на высоких скоростях авто или в момент преодоления бездорожья.

Симптомы неисправных подушек двигателя

Некоторые автовладельцы с удивлением узнают, что двигатель их автомобиля держится на специальных подушках. Если заглянуть в подкапотное пространство, то в лучшем случае удастся разглядеть только одну опору. Их количество зависит от типа двигателя и коробки передач, марки автомобиля. Классическая схема – три опоры сверху и две снизу. Они скрыты от посторонних глаз, кроме одной – самой верхней. Как все узлы в системе автомобиля, подушки имеют свой ресурс. Практика эксплуатации новых машин подсказывает, что

в среднем подушки рассчитаны на 100-120 тыс. км пробега.

Но здесь важно учитывать, что их продолжительность стабильной работы напрямую зависит от характера и стиля вождения. Это значит, что опоры ДВС могут прослужить как больше, так и меньше усредненного ресурса. Обычно причиной их выхода из строя становится потрескавшаяся от высоких нагрузок резиновая вставка. В редких случаях в металлической части образовываются трещины.

Потрескавшаяся резиновая вставка

Так как гашение ударов и толчков на скорости – основная функциональная обязанность механизмов, свидетельством их износа станут следующие симптомы:

  1. Стала ощущаться вибрация кузова автомобиля, на ручке коробки передач, руле, хотя двигатель работает ровно.
  2. В начале движения или во время торможения из-под капота отчетливо доносятся пощелкивания, приглушенные стуки.
  3. Движение по неровной дороге сопровождается ударами в передней части машины с отдачей на рычаг механической коробки передач, при этом передачи переключаются с затруднением.
  4. В салон доносится грохот в момент преодоления дорожных ям и ухабов.

Выход из строя даже одного механизма гашения вибраций непременно скажется на комфортабельности машины, а двигатель примет на себя чрезмерную нагрузку. Силовая установка должна сохранять статичное положение, если же она начнет «плавать» под капотом, то в скором времени доставит автовладельцу дополнительных трудностей. В случае подозрения на износ одной или сразу нескольких опор необязательно отправляться на станцию технического обслуживания. Можно попытаться самостоятельно провести диагностику.

Как определить, исправны опоры или нет?

Известно несколько способов самостоятельной проверки состояния этих устройств. Можно попытаться руками раскачать мотор. По стуку с определенной стороны легко локализовать неисправный механизм. Также распространен способ диагностики, когда открывается и фиксируется капот, заводится двигатель, после чего рывками совершается движение машины вперед и назад. Так удастся определить, происходит ли смещение агрегата и его возвращение в исходную позицию со стуком.

Гидравлические подушки могут дать трещину, что станет поводом для утечки из системы рабочей жидкости. Опоры с поврежденными резиновыми прокладками непригодны для дальнейшей эксплуатации, их стоит заменить как можно быстрее. Выявить механические повреждения и дефекты, например, отслоение резинотехнической части от металла, легко в момент проведения технического обслуживания силового агрегата. Любые разрушения подушек – весомый аргумент в пользу их замены новыми, оригинальными экземплярами. Чтобы новый комплект полностью выработал свой ресурс, необходимо соблюдать ряд простых действий:

  • периодически проверять затяжку гаек, болтов, прочих крепежных элементов;
  • удалять следы моторного масла, грязи с поверхности опор;
  • спокойно, умеренно эксплуатировать автомобиль;
  • предотвращать любые критических нагрузки двигателя, ходовой части авто;
  • использовать оригинальные опоры или аналоги от проверенных изготовителей.

Получается, что эксплуатация авто без гасителей вибраций и колебаний просто невозможна. Вот почему важно следить за их состоянием, своевременно производить замену. Сейчас ассортимент продукции на рынке запчастей и комплектующих к авто невероятно разнообразен. Часто автовладельцы сталкиваются с трудностями выбора новых опор и с пониманием их средней стоимости от разных производителей. В таких случаях можно использовать сервисы, которые покажут среднюю стоимость на опоры двигателя по вашему региону.

Отечественные водители, согласно отзывам, отдают предпочтение немецкой продукции (производством подушек занимается немецкая компания FEBI, выпускающая продукцию высокого качества по доступной цене). Многие автомобильные концерны уже на заводе устанавливают устройства от компании SWAG – еще один изготовитель из Германии, делающий ставку на многоуровневый контроль качества. Двигатели французских автомобилей уже с конвейера сходят с подушками от компании SASIC – оптимальное решение для тех, кто проводит время за рулем Peugeot, Citroen, Renault.

Замена подушек двигателя ваз 2109, передней, боковой и коробки

Замена всех подушек двигателя…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена замене подушек двигателя ваз автомобиля 2109 передней, боковой и коробки КПП. Заводские подушки двигателя ваз 2109 достаточно надежны и служат довольно продолжительное время. Это связано с тем, что при их изготовлении применены качественные материалы, также соблюдена технология структурой производства РТИ резинотехнических изделий.

Однако все имеет свой срок при эксплуатации авто, материал резиновых опор стареет от естественного износа и тогда требуется обслуживание автомобиля, например замена подушек двигателя ваз 2109. Помимо естественного «возрастного» износа детали существует еще и аварийный выход резиновых опор двигателя из строя. Это может быть последствием аварии, наезда на препятствие, попадание в открытый канализационный люк и др.

Замена подушек резиновых необходима в случаях: появления вибрации, стука при трогании машины и торможении, а также и резком ускорении, плохом включении передач. Помимо этого при проседании подушек двигателя становится трудновыполнимой операция по замене ремня ГРМ, так как просевший двигатель практически вплотную «подходит» к правому брызговику, что затрудняет снятие крышки ремня ГРМ и обслуживание двигателя автомобиля.

При сильном проседании двигателя нагружаются шрусы так называемые гранаты полуосей, так как меняется геометрия их работы, что ведет к заметному сокращению их ресурса. На многих машинах появляется плохо уловимый стук в районе кулисы, что связано с проседанием двигателя и задевания ползуна КПП за тело стабилизатора поперечной устойчивости.

Как видим, отслужившие свое резиновые опоры способны принести массу неприятностей владельцам автомобилей и потому замена подушек двигателя ваз 2109 должна выполняться в кратчайшие сроки. Если вовремя не заменить неисправные подушки движка, то могут выйти из строя детали гораздо большей стоимости.

Для замены приобретайте опоры двигателя с эластичной резиной!…

Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада. Подъемник мы принципиально не рассматриваем, так как в гаражах наших автолюбителей он, как правило, отсутствуют. Также для выполнения работы потребуется: новая опора/подушки, таль или домкрат, набор торцовых головок и вороток, накидные ключи, трещотка, средство против ржавчины (при необходимости).

Сразу стоит оговориться при этом, что если требуется замена лишь передней подушки двигателя (балды), то эту работу можно выполнить без ямы на любой ровной площадке.

Схема работы по замене подушек двигателя автомобиля ваз 2109:

  •  Автомобиль «загоняется» на яму и страхуется надежными упорами.
  •  Снимается клемма с аккумуляторной батареи для безопасности выполнения работы.
  •  На двигатель заводится трос тали или ставится домкрат под поддон через деревянную поставку. Если заводится трос, то капот отрывается на максимально возможную высоту и ставится самодельный упор из любых подручных средств.
  •  Снимается защита двигателя.

Замена передней центральной опоры движка ваз 2109 (балды)…

Подушка двигателя ваз 2109 передняя «балда»

Перед началом работы надо обработать весь крепеж опор раствором против ржавчины, что облегчит сам процесс замены. При поднятии двигателя надо внимательно следить, чтобы не повредить элементы проводки или трубопроводов, выполняя эту работу не торопясь. Торцевой головкой «подрываются» все болты крепежа подушки и двигатель приподымается, далее работу удобнее всего выполнять воротком с трещоткой.

Начинать замену лучше всего с длинного болта, соединяющего кронштейн на поперечине кузова с опорой. Отдав гайку нужно попробовать вытащить болт, «поиграв» для этого туда-сюда, талью или домкратом. Как только будет «пойман» общий центр, болт выйдет от легкого усилия руки. Найдя это положение, оставляете болт в соединении и отдаете болты крепления подушки к блоку двигателя, после чего сняв все болты, снимаете старую опору.

Не забудьте пометить старую подушку (ее верх) любой отметкой, чтобы при установке новой резиновой опоры не «гадать» как ее правильно устанавливать.

Затем ставите новую резиновую опору, для начала лишь наживляя болты, чтобы везде все совпало, и затем затягиваете их, но не окончательно. После предварительной затяжки отпускаете натяжение троса тали или опускаете домкрат и производите окончательную затяжку болтов. Болты перед сборкой очищаете (если есть следы ржавчины, то щеткой по металлу) и слегка смазываете резьбу любой консистентной смазкой, например Литол-24 или графитной смазкой.

Замена левой (по ходу движения автомобиля) боковой подушки двигателя…

Боковая опора двигателя ваз 2109

В начале КПП коробка зацепляется тросом тали или поддомкрачивается для страховки.

При замене трех подушек двигателя ваз 2109 левая подушка расположена не совсем удобно для работы и при ее замене существует ряд трудностей. Демонтажу крепежа мешает корпус стартера, поэтому тут можно поступить двумя способами. Либо отпустить или снять стартер (несколько потраченных минут заметно облегчат замену левой боковой подушки двигателя), либо вывернуть шпильки крепления кронштейна резиновой опоры из «тела» КПП коробки.

Часто шпильки выходят сами при откручивании гаек, если же шпилька осталась на месте, то для ее выкручивания законтрив друг на друга две гайки, далее выкручивают за нижнюю гайку шпильку. С длинным болтом, крепящим подушку к кронштейну лонжерона, обычно нет сложностей и если задняя опора не просажена, то болт после откручивания гайки выходит свободно.

При установке новой левой подушки двигателя, для точного попадания шпилек по резьбе, КПП коробку нужно немного приподнять талью или домкратом. Затем вставить длинный болт, обжать весь крепеж, опустить домкрат и далее затянуть все уже окончательно. Если стартер отпускался или снимался, то все ставится на свои места.

Замена задней резиновой подушки КПП с металлической ручкой…

Подушка двигателя ваз 2109 задняя КПП

С помощью тали зацепляется КПП или ставится снизу домкрат. Затем «срываются» болты кронштейна подушки соединенного с КПП и сам корпус опоры в месте крепления его к кузову, далее силовой агрегат немного приподнимается. Теперь болты отдаются полностью, и опора коробки снимается.

При установке новой подушки нужно немного «поиграть» домкратом для точного совпадения отверстий, особенно это важно при установке вертикальных болтов крепления подушки. Часто из-за некоторого перекоса в этих соединениях при монтаже нарушается резьба. Когда наживляются эти болты, то нужно одно из отверстий центровать любым конусным предметом подходящего диаметра, а во второе отверстие вставить болт и «ловить» то положение, когда он свободно пойдет по резьбе. Затем уже поставить и второй вертикальный болт. Наживив все болты потом их равномерно затягивают, убирается домкрат и еще раз протягиваются все болты крепления задней подушки КПП.

Собственно, все. Ставится на место защита и на этом замена подушек двигателя ваз 2109 заканчивается. Весь процесс работы, с учетом предварительного снятия и последующей постановки защит занимает примерно 3 часа. Повезет, если ничего нигде не закисло, например шпильки, болты во втулках опор движка и так далее.
Видео:

Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Регулировка клапанных зазоров лады 2101-2107

Патрубки системы охлаждения автомобиля Калина и Приора

Самый лучший 2109 прошлого века

Патрубки радиаторов

Опоры двигателя Калина -1118

Популярные статьи:

Меняем подушки (опоры) двигателя на автомобиле Ваз 2104 своими руками | Школа авторемонта

Янв 14, 2020 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin

Основные признаки “убитых” подушек (опор) двигателя – вибрация во время движения машины, биение двигателя при запуске, толчки и характерные рывки во время начала движения и при переключении передач. Если все или одни из этих признаков появились на Вашем автомобиле, то в первую очередь проверьте состояние подушек двигателя и коробки передач. Думаю, что разорванную или оторванную подушку Вы заметите сразу. В случае, когда Ваши подозрения оправдаются, и, хотя бы одна из подушек двигателя окажется в печальном состоянии, то дочитывайте эту статью до конца и смело принимайтесь за работу по их замене. Да, всё верно, именно их, так как подушки двигателя на автомобилях Ваз 2101-2107 правильно менять парами!

Запчасти.Каталожный номер подушки двигателя для автомобилей Ваз 2101-2107 – 2101-1001020. Подушки с правой и с левой стороны одинаковы. По фирме производителю: покупать, советую подушки производства СЭВИ или БРТ. Качество этих двух производителей проверено годами. В качестве подушек других фирм есть сомнения. Для примера давайте рассмотрим подушку фирмы ROSTECO. Внешне подушка как подушка, вроде всё окей (фото 1).

Но, давайте посмотрим, что у неё внутри. Зажимаем подушку в тиски, ключом на 10 откручиваем две гайки верхней крыши и разбираем (фото 2). И что видим? Пружину и отбойник (фото 3 и 4). Пластиковой, антишумовой прокладки нет. Не беда, но уже не по феншую. По отбойнику вопросов нет, внушает доверие (фото 5). А вот с пружиной проблема! Сейчас поймёте почему. Достаём внутренности со старой, снятой с автомобиля подушки: отбойник, пружина и пластиковая прокладка (фото 6).

Сравниваем пружины (фото 7). Разница заметна? Берём пружины с новой и старой подушек и сжимаем руками. Сравниваем их ещё раз (фото 8). Становиться ясно, что пружина, установленная в подушке от ROSTECO – хлам! И естественно срок службы подушки с такой начинкой будет не долгим! Поэтому делаем выводы… И выбираем качественные запчасти. Ну, в моём случае, пришлось ставить новую подушку со старой начинкой. И надеюсь, что качество резины будет выше качества пружины)).

Перечень основного инструмента необходимого для замены подушек двигателя на автомобилях Ваз 2101-2107: домкрат бутылка или ромб, пара монтировок, ключ-трещотка, торцевая головка на 17, карданчик, удлинитель на 1000мм (или набор из коротких удлинителей) и один на 250мм.

Работу по замене подушек следует проводить на подъёмнике или смотровой яме.

Теперь, постараюсь максимально подробно описать процесс замены левой и правой подушек двигателя на примере автомобиля Ваз-2104:

Загоняем автомобиль на смотровую яму. Открываем капот. Используя торцевую головку на 17, кардан и удлинитель (фото 9) или набор из удлинителей, откручиваем верхние крепежные гайки подушек двигателя (фото 10 и 11). С правой стороны откручивать гайку не так удобно, как с левой, но вполне реально.

Так же, с правой стороны отсоединяем тягу привода акселератора от педали газа (фото 12). Так как мы будет домкратом поднимать двигатель и не отсоединим тягу, то можем её погнуть или отломать.

Далее, начинается работа с ямы. Если установлена защита моторного отсека – снимаем её.

Через специальные отверстия в балке (фото 13) добираемся к нижним крепёжным гайками подушек двигателя и откручиваем их торцовым ключом (фото 14).

Подставляем деревянный брусок под поддон и домкратом поднимаем двигатель (фото 15).

Используя монтировку или пару монтировок демонтируем по очереди подушки (фото 16 и 17).

На правой подушке обычно стоит жарозащитный козырёк, не теряем и не выкидываем его (фото 18). Сразу говорю – придётся помучиться, особенно с правой подушкой. Поэтому запасайтесь терпением.

С установкой новых подушек так же не всё просто. Так как их надо не только засунуть в окно между двигателем и балкой, но ещё и наживить нижние гайки. Если с первой задачей Вы справитесь, используя упорство и силу, то со второй задачей поможет справиться только хитрость. Потому что поставить шайбу, гравер и накрутить нижнюю гайку на правую подушку, не используя хитрость и ловкость рук у Вас не получится))

Поэтому после того, как Вам удастся поставить подушки по местам, не спешите опускать двигатель с домкрата. Сохраняем подвижность подушек.

Начнём с левой стороны. На нижнюю шпильку подушки необходимо надеть широкую и толстую шайбу, гравер и накрутить гайку (фото 19). С левой стороны это сделать не сложно, так как можно работать двумя руками. Одну руку с гайкой, гравером и шайбой просовываем в окно балки, а второй двигаем и прокручиваем подушку, и вкручиваем подушку в гайку (фото 20). Это не сложно, потому что удобно работать. Гайку пока не затягиваем.

С подушкой с правой стороны так просто разобраться не получится. Поэтому придётся немного схитрить. Действуем по такой схеме: наносим на шайбу немного герметика или густой смазки (фото 21), сверху просовываем руку с шайбой в окно балки, одеваем на нижнюю шпильку и прижимаем её к балке (герметик или смазка поможет нам её зафиксировать в таком положении). Далее, опускаем в торцевую головку гайку и гравер, просовываем ключ и накручиваем гайку на нижнюю шпильку (фото 22 и 23), но не затягиваем её. Самое сложное сделано! Подсовываем под подушку жарозащитный козырек (если он у Вас был). После этого опускаем двигатель и убираем домкрат. Затягиваем, сначала, верхние крепежные гайки, потом нижние. Всё!

Работа по замене подушек двигателя на автомобиле Ваз-2104 закончена. Если после прочтения данной статьи у Вас остались или появились вопросы, то можете их оставлять в комментариях. Буду рад ответить.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена помпы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
  • Замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107
  • Замена эластичной муфты карданного вала и сальника вторичного вала коробки передач на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули

замена нижней опоры двигателя | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

с конца 90-х годов на большинстве VAG агрегат (мотор с коробкой) снова стали подвешивать на двух опорах, и снижу соединяли оттяжкой с балкой.

Это крепление можно смело назвать опорой двигателя, и её состояние очень важно для правильной работы машины. Как и прочие сайлентблоки, опора представляет из себя две втулки, сваренных между собой резиной.

Соответственно неисправность опоры выражается в отрывании резины. Правда иногда, что бы увидеть этот отрыв, нужно сдвигать агрегат относительно балки.

Естественный вопрос: чем чревата езда с опорой, состояние которой отличается от идеала? Увеличение амплитуды перемещения агрегата в подкапотном пространстве. А это, в свою очередь, повышенная нагрузка на гофру глушителя, патрубки системы охлаждения, проводку. У меня на Туране, например, пришлось заменить воздуховод, в котором протёрлась дырка. Болтом, который в статичном положении находился в 15 мм!

Для замены опоры необходимо снять балку, но есть два варианта. Если стоит задача только опору заменить, то и снять можно только балку (для машин, у которых она отдельно от консолей крепления рычагов). Если так же нужно произвести замену сайлентблоков в рычагах, то и снимать практичнее с ними.

В первом варианте откручиванию подлежат следующие болты:

Рассмотрим максимальный вариант.

Берём в руки ключи и делаем следующее:

-откручиваем гайки крепления шаровых опор к рычагам

откручиваем болты крепления нижней оттяжки к корпусу коробки

-откручиваем болты крепления глушителя к балке

-под балку ставим опору

-откручиваем болты крепления стабилизатора (с каждой стороны по два)

и рулевой рейки (слева два, справа один)

на корпусе рейки есть направляющие втулки, они плотно входят в балку. Что бы не тянуть с собой рейку, можно помочь ей «оторваться»

-начинаем откручивать болты крепления балки к кузову

если откручиваем только балку, правый болт (на фото сверху) трогать не надо, зато нужно открутить два передних

однако не всегда они легко сдаются. При откручивании важно правильно оценить усилие, которое приходится прикладывать, что бы «стронуть» болт с места. Есть риск, что они или сразу сломаются, или сделав несколько оборотов, откажутся «идти дальше». Прикладывать бОльшее усилие чревато обломом, и созданием безвыходной ситуации, когда придётся менять кронштейн. Если вовремя почувствовать назревающую проблему, то можно обойтись «малой кровью». Для этого придётся таки снять балку с кронштейнами, зажать в тисках, и для начала спилить головку болта

Это позволит снять поперечену, и разъединить кронштейн с балкой.

Затем к остатку болта приварить гайку, но не пытаться выкрутить болт, а наоборот — вкручивать его. Затем приварить гайку с противоположной стороны, а первую гайку срезать.

на этом снимке хорошо видно, почему болт не желал выкручиваться

не забудьте пройти резьбу метчиком

Если же болты выкрутились без боя, присоединяете к ним два задних

-приопускаем балку с рычагами

-отстёгиваем провод на датчик уровня масла

-на машинах с дизельными моторами откручиваем крепление выускной трубы Webasto

что ещё мешает? А скорее всего ещё один жгут

прикручивается он «потайным» болтом со шляпкой на 10 мм

вот теперь можно окончательно извлекать балку

-извлечь саму опоры можно или подручными средствами

или с помощью пресса

диаметр шайбы — примерно 90 мм

-перед обратной сборкой необходимо очистить посадочное место

-теперь берём в руки новую опору. На самом деле она состоит из двух половинок, и запрессовывать их нужно, прикрутив одну к другой

-VAGом предусмотрены специальные оправки

многие обходятся без них, но мало у кого это получается легко. Дело в том, что пластиковая обойма изначально больше диаметром посадочного отверстия на пару миллиметров. В принципе не самая большая проблема, можно использовать стяжной хомут большого диаметра. Но вот из-за тог, что обоймы не целиковые, а имеют выпил, могут возникнуть проблемы, вплоть до поломки опоры. Например, такие:

Поэтому я разорился и заказал знакомому токарю оправку.

Собственно, это труба высотой 8 сантиметров, и с конусом внутри, с 92 до 90 мм.

-собираю опоры друг с другом, и начинаю запрессовывать сначала в оправку

-останавливаю на краях прямоугольного выпила, и делаю метки маркером

-совмещают эти метки с отверстием в балке, и запрессовываю дальше

-«подготовленные» в оправке сайлентблоки легко заходят в балку

-оптимально, что бы «окна» в балке и опорах совпали

выкручиваю центральный болт и начинаю обратную сборку

-что бы облегчить установку, в рейку и кронштейн стабилизатора можно вкрутить пару длинных шпилек, они послужат направляющими

-ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности.

Болты желательно ставить новые, протягивать с предписанным моментом, а затем посетить стенд развал/схождения.

 

для Tiguan и Passat B6/B7 подрамник выполнен как одно целое с кронштейнами рычагов, и объём работ немного больше. Добавлю только картинки:

 

A8 D4 замена активных опор двигателя

Ауди А8 в кузове D4, год выпуска – 2013, пробег 105 000км.

Audi A8 в кузове D4 у нас на замене активных опор двигателя. Автомобиль 2013 года выпуска и имеет пробег 105 000км. К этому времени у владельца появились нарекания к работе двигателя, связанные с вибрациями, которых ранее не было.

Как работает:

Что представляет из себя активная опора двигателя (проще говоря – подушка), и почему она называется “Активная”? a8 d4 замена активных опор двигателя

Новая опора ДВС

Дело в том, что подушка – действительно не простая. Во-первых – она гидравлическая, т.е. имеет внутри специальную жидкость (масло), а во-вторых – она имеет 2 режима работы и специальный электрический клапан внутри, который открывает или закрывает сообщения между двумя контурами для жидкости внутри опоры. Электронный блок управления двигателя отдает команды на открытие или закрытие этому клапану в определенных режимах работы двигателя, управляя, тем самым, жесткостью подушки (опоры) в реальном времени. Таким образом достигается очень высокая эластичность работы двигателя, а также – гасятся не нужные крутильные колебания, передающиеся на блок цилиндров при резком раскручивании коленчатого вала, например. В блоке управления двигателем – зашит специальный алгоритм управления этими опорами. a8 d4 замена активных опор двигателя

Причины выхода из строя:
Осмотр на предмет течей технических жидкостей

Итак, A8 D4 замена активных опор двигателя – почему возникает такая необходимость? Как правило – причин бывает несколько. Постараемся перечислить наиболее частые из них:

1. Старение резины. К сожалению, резина – материал, подверженный старению, и гораздо более быстрому, чем старение металла, например. С годами она теряет свою эластичность, трескается, теряет свои свойства, и затем – рвется, на некоторых автомобилях возможно полное отделение одной части подушки от другой. Если масляный контур внутри подушки имеет повреждения (внутренние или внешние) – устройство перестает функционировать должным образом, появляются ощутимые вибрации, или раскачивания корпуса автомобиля вслед за крутильным ускорением коленчатого вала. В случае, если разгерметизация произошла наружу, и масляный контур подушки стал сообщаться с атмосферой – это можно легко определить по подтекам снаружи опоры. Как правило, рабочая жидкость имеет черный цвет, и её подтеки можно сразу увидеть невооруженным глазом. Компьютер может в данном случае не понимать, что подушка неисправна, и не сообщать владельцу об этом специальной ошибкой в памяти блока управления. Недостаток в работе можно только ощутить своей пятой точкой)  ну и увидеть вытекшее масло на корпусе опоры.

Старые подушки демонтированы

 2. Неисправность переключающего клапана. Здесь все просто. При выходе из строя клапана – подушка “замирает” в одном из двух своих состояний, либо мягкая, либо жесткая. Уже не обеспечивая эластичность работы двигателя во всех его режимах работы. Как правило, такую неисправность можно обнаружить по наличию ошибки в блоке управления двигателем.

Замена опор двигателя A8 D4:

Снятие:

  • Вывесить двигатель в монтажном положении
  • Полностью снять передний подкрылок с соответствующей стороны
  • Правая подушка двигателя: Снять генератор
  • Левая подушка двигателя: Снять масляный радиатор
  • Снять поликлиновой ремень с компрессора климатической установки
  • Демонтировать компрессор климатической установки
  • Снять крестовину подрамника
  • Отвернуть левый болт -2- подрамника. Указание: Левые болты -1, 3- и все правые болты подрамника не отворачивать.
  • Вывернуть гайку -1- и высвободить держатель гидравлического шланга.
  • Продолжение для обеих сторон:
  • Отсоединить штекерный разъем -3- электромагнитного клапана электрогидравлической опоры двигателя
  • Вывернуть болты -2-.
  • Выкрутить болты -1, 2-, отложить в сторону крепежную пластину.
  • Снять подушку двигателя.
Новая опора установлена на свое место

Монтаж:

  • Монтаж производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:
  • Следует заменить болты, затягиваемые с углом дотяжки.
  • При установке все кабельный стяжки следует расположить на прежних местах.
  • Установить подрамник.
  • Внимание: Опасность аварии вследствие слабых болтовых соединений. Если болты подрамника окончательно не затянуты, автомобиль перемещать нельзя.
  • Установить компрессор климатической установки
  • Закрепить масляный радиатор двигателя
  • Установить генератор
  • Надеть поликлиновой ремень
  • Установить облицовку бампера
  • Обязательно соблюдать моменты затяжки, рекомендуемые заводом изготовителем.

Вся процедура может занять несколько часов, и зависит от квалификации и скорости работы механика.

Также, на данном автомобиле было проведено ТО, замена сайлентблоков передних кривых рычагов, замена тормозных колодок, диагностирован люфт рулевой колонки, выявлены течи масла с ДВС, ГУР, и рулевой рейки.

Другие фотографии ремонта данного автомобиля – можете посмотреть в галерее ниже: a8 d4 замена активных опор двигателя

a8 d4 замена активных опор двигателя

как это работает, симптомы, проблемы, замена

Обновлено: 16 октября 2017 г.

Верхняя опора двигателя в Hyundai Elantra

Подушка двигателя — это деталь, которая удерживает двигатель в вашем автомобиле. В большинстве автомобилей двигатель и трансмиссия скреплены болтами и удерживаются на месте тремя или четырьмя опорами. Опора, которая удерживает трансмиссию, называется опорой трансмиссии , другие называются опорами двигателя.

Одна часть подушки двигателя прикручивается к кузову или раме автомобиля. Другая часть держит двигатель. Двигатель является источником вибрации, поскольку в нем много движущихся и вращающихся частей. Работа подвески двигателя заключается не только в том, чтобы удерживать двигатель на месте, но и в уменьшении вибрации двигателя, ощущаемой внутри автомобиля.

Подушки двигателя изготовлены из резины, поэтому между двигателем и кузовом автомобиля нет прямого контакта металла с металлом.

Для дополнительного гашения вибрации некоторые подушки двигателя залиты жидкостью.Подушка двигателя, заполненная жидкостью, работает как амортизатор.

Некоторые производители автомобилей (например, Toyota, Honda) используют активные опоры двигателя с вакуумным управлением, которые при необходимости изменяют демпфирование. Porsche предлагает электромагнитные опоры для активного снижения вибрации двигателя, передаваемой на кузов.

Подушка двигателя не нуждается в обслуживании или регулярном уходе. Его нужно заменять только в случае выхода из строя или износа.

Как долго может прослужить подвеска двигателя? В некоторых автомобилях крепления двигателя могут служить на протяжении всего срока службы автомобиля.Мы видим, что большинство проблем с опорами двигателя начинают проявляться в автомобилях 5-7 летнего возраста. Крепления трансмиссии служат дольше.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Проблемы с подушкой двигателя

Самая распространенная проблема с опорой двигателя — это когда резиновая часть ломается или отделяется, или когда жидкость начинает вытекать из наполненной жидкостью опоры.

Распространенными симптомами неисправности опоры двигателя является усиление шума двигателя и вибрации внутри автомобиля.

Часто чрезмерная вибрация более заметна на холостом ходу с включенной трансмиссией. Например, в некоторых моделях Honda Civic 07-08 неисправное крепление со стороны пассажира может вызвать вибрацию и рычание.

Подушка двигателя новая против сломанной.

ощущается на заднем ходу при холодном пуске двигателя.

В Mazda 3 сломанная верхняя опора двигателя может вызвать вибрацию на холостом ходу, особенно заметную, когда трансмиссия находится в режиме движения.

В некоторых автомобилях сломанная опора двигателя также может вызывать заметный толчок или удар при

Протекающая опора двигателя

переключение передач в режим движения или заднего хода или при ускорении или замедлении.

В Honda Accord V6, Odyssey и Pilot, например, неисправная передняя опора двигателя может вызвать резкое включение трансмиссии при переключении между Park и Drive; и реверс, а также вибрация на скоростях шоссе.Решение — заменить переднюю гидравлическую опору двигателя.

В некоторых автомобилях Mitsubishi вышедшая из строя опора двигателя может вызвать вибрацию рулевого управления на холостом ходу, когда коробка передач находится в режиме Drive. Вибрация исчезает при переключении на нейтраль.

Плохая опора трансмиссии также может вызывать скрип при переключении передач.

Например, в некоторых автомобилях Mazda с механической коробкой передач резиновая вставка внутри опоры трансмиссии может вызывать скрип при запуске двигателя или переключении передач.

В некоторых автомобилях плохая опора двигателя может вызвать дребезжащий шум при запуске или остановке двигателя.

Как диагностируется вышедшая из строя опора двигателя

Видимые признаки неисправности опоры двигателя включают трещины, разрывы и отслоения резины, а также утечку жидкости. Смотрите фото выше. Изношенная опора двигателя может выглядеть провисающей.

Прежде чем будет подтверждена неисправность подушки двигателя, необходимо устранить все другие причины.

Например, поломка одного из подвесов выхлопной трубы может вызвать те же симптомы, что и неисправная опора двигателя.

Когда изогнутая или поврежденная выхлопная труба касается одного из компонентов шасси, это также создает вибрацию и дребезжащий шум при переключении на Drive или Reverse, заметные внутри автомобиля.

Часто, когда одна из опор неисправна, двигатель может сидеть ниже на стороне плохой опоры.

Часто, когда одна опора двигателя выходит из строя, это увеличивает нагрузку на все остальные опоры. По этой причине нередко можно увидеть два крепления, которые требуют замены одновременно.

Замена подушки двигателя

Стоимость замены варьируется.Новая опора двигателя (деталь) стоит от 75 до 350 долларов. Стоимость труда зависит от сложности. Например, замена верхней опоры двигателя в Mazda 3 / Mazda 5 стоит от 150 до 215 долларов (часть и работа), в то время как для двух сломанных опор в Honda Odyssey местный дилер процитировал нам 1800 долларов на запчасти и работу.

Запасные части

дешевле, но есть сообщения о преждевременном выходе из строя некоторых опор послепродажного обслуживания или усилении вибрации.

При использовании запчастей на вторичном рынке поищите их качество.Например, мы искали опору двигателя для Honda Civic 06-11 на Amazon и нашли несколько брендов с рейтингом от 3 до 4,5 звезд. На наш взгляд, за бренд с более высоким рейтингом стоит заплатить немного больше.

Для многих автомобилей подвеска двигателя покрывается гарантией на трансмиссию, которая составляет 5 лет или 60 000 миль для большинства автомобилей. вы можете проверить это в гарантийном талоне вашего автомобиля.

Легко ли заменить опору двигателя в домашних условиях? Мы рекомендуем оставить эту работу вашему механику.Это связано с тем, что для замены опоры двигателя необходимо поддерживать двигатель снизу. Эту работу легче выполнять в магазине на подъемнике, но, возможно, делать это на подъездной дорожке.


Замена подушки двигателя | Как работает автомобиль

Резиновые антивибрационные опоры двигатель может треснуть или оторваться от металла тарелки к которому они прикреплены.

Подушка двигателя на продольном двигателе

Типичное резиновое переднее крепление на продольно установленном двигателе; один из пары, хорошо виден сверху.

Проверяйте при работающем двигателе. Потяните дроссель связь из карбюратор чтобы двигатель на мгновение ускорился.

При этом следите за горами; если двигатель внезапно раскачивается на опорах, должны открыться трещины или незакрепленные участки.

Повторите это действие с выключенным двигателем, покачивая его рукой за опоры.

Двигатель, установленный продольно, обычно имеет две передние опоры, которые легко увидеть. Он также имеет задние крепления на коробке передач.

Поперечный двигатель может иметь три или четыре опоры, некоторые из которых необходимо проверять (и при необходимости заменять) из-под автомобиля.

Поднимите передние колеса на аппарелях с помощью ручник применен и задние колеса заблокированы. Попросите помощника включить дроссельную заслонку.

Если какая-либо опора неисправна, замените обе передние для продольно установленного двигателя или все опоры поперечного.

Замена креплений

Разложите нагрузку на поддон с помощью широкого куска дерева.

Если двигатель имеет устойчивую планку или демпфер (Видеть Проверка амортизаторов двигателя ) прижимая его к корпусу, открутите один конец стержня или амортизатора и поверните его.

Подпереть двигатель подходящим домкратом под отстойник как можно точнее между креплениями.

Защитите поддон деревянным бруском размером не менее 6 дюймов (150 мм) квадрата и толщиной 1 дюйм (25 мм).

Откручиваем гайки и болты.

Заворачивайте домкрат, пока двигатель не поднимется.Посмотрите на радиатор шланги , выхлоп, кабели, трубы и соединения, чтобы при дальнейшем движении их не напрягали. Отключите все, что кажется опасным.

Поднимите двигатель, пока не снимутся опоры. подшипник любая нагрузка. Кузов машины тоже поднимается на некоторое расстояние.

Возможно, вам придется встать на табурет или деревянный ящик, чтобы достать крепления.

Если вам нужно залезть под автомобиль, убедитесь, что двигатель и колеса надежно закреплены. На любом автомобиле отсоединяйте только одно крепление за раз, чтобы двигатель никогда не поддерживался одним домкратом.

Отверните гайки и болты, которыми крепление крепится к двигателю и кузову, обращая внимание на то, как они и шайбы установлены.

Снимите монтажный кронштейн, чтобы освободить резиновую часть крепления.

Также обратите внимание, с какой стороны установлена ​​резиновая деталь, затем снимите ее и вставьте новую.

Установите на место гайки и болты, но не затягивайте их полностью.

При необходимости замените другие крепления таким же образом.

Выньте резиновую опору и замените.

Медленно опустите домкрат и снимите его. Снова подсоедините стабилизатор и все отсоединенные фитинги двигателя.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы он мог занять свое обычное место на опорах. Затяните гайки и болты.

Наконец, проверьте затяжку всех зажимов, крепящих трубы и шланги к двигателю, на случай, если они ослабли.

Поперечные опоры двигателя

Один тип крепления, используемый на поперечном двигателе, имеет единственный центральный болт, который снимается.Двигатель достаточно поднят, чтобы оторвать резиновую опору.

Замена опоры двигателя или трансмиссии Обслуживание и стоимость

Что такое опора двигателя?

Подушка двигателя, сделанная из резины и стали, имеет два назначения. Во-первых, он крепит двигатель и трансмиссию к раме автомобиля, а во-вторых, он поглощает удары дороги и вибрации двигателя, так что водитель не чувствует движения двигателя. Крепления трансмиссии фиксируют трансмиссию.

Большинство автомобилей имеют несколько опор двигателя и трансмиссии.Если одна из опор сломается, вы почувствуете значительное движение двигателя (вибрацию и / или тряску).

Имейте в виду:

  • Не водите машину слишком долго с сломанным двигателем или опорами трансмиссии. Это может вызвать серьезные повреждения полуосей и трансмиссии.
  • Некоторые опоры двигателя содержат масло, которое может вытечь при повреждении опоры.

Как это делается:

  • Найдите сломанное крепление.
  • Снимите и замените крепление.

Наша рекомендация:

Каждый раз, когда вы замечаете, что ваш двигатель ведет себя странно, вам следует запланировать осмотр. Крепления двигателя обычно не проверяются во время общего обслуживания, но они будут проверены в первую очередь, если вы сообщите об упомянутых здесь симптомах. Как только вы заметите, что ваш двигатель вибрирует, работает неуклюже или шумит, назначьте осмотр.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены подушки двигателя?

  • Двигатель или трансмиссия Движение с грохотом или грохотом.
  • Громкий шум при включении передачи.
  • Вибрация при ускорении или движении в гору.
  • Вы почувствуете движение в моторном отсеке, управляя автомобилем.
  • Утечка масла из поврежденного крепления (только в случае крепления, заполненного жидкостью).

Насколько важна эта услуга?

Подушки двигателя удерживают двигатель и трансмиссию на месте. Опоры поглощают удары дороги и вибрацию двигателя и трансмиссии и надежно удерживают эти два элемента на месте.Когда крепление тормозит, двигатель и трансмиссия менее надежны, они подвергаются более высокой вибрации и ударам. Это может привести к повреждению любого количества компонентов автомобиля, а также сделает вашу поездку более жесткой.

Mercedes-Benz W211 Крепление двигателя Замена (2003-2009) E320

Крепления двигателя на моделях Mercedes-Benz W211 закрепляют двигатель на подрамнике, одновременно изолируя шасси от вибрации двигателя. Резиновые опоры заполнены гидравлической жидкостью для обеспечения наилучшего соотношения вибрации и жесткости, что обеспечивает плавность хода и ощущение прочности. Когда опора двигателя начинает выходить из строя, вы почувствуете больше вибраций от двигателя. Двигатель может провисать в моторном отсеке или двигатель может слишком сильно двигаться под действием крутящего момента, если опора сломана. Работая под автомобилем, вы можете заметить утечку жидкости из подушки двигателя. Это означает, что крепление вышло из строя и его следует заменить. Я предлагаю заменять по одной стороне за раз, поддерживая двигатель снизу.

Модели

4MATIC W211 не имеют много места для движения двигателя и доступа к опорам. При замене опор на 4MATIC Mercedes-Benz предлагает снять передние ведущие мосты. Что мне нравится делать, так это: с левой стороны снимаю ведущий мост, затем домкратом двигатель и снимаю опору. Что касается правой стороны, я предпочитаю снимать генератор. Это быстрее и проще, чем снимать ведущий мост. Замену лучше всего делать попарно. Однако это не проблема с моделями RWD.Выбери свой бой с моделями 4MATIC. Если у вас есть время и вы готовы поработать целый день, замените оба. Если время и деньги не на вашей стороне, замените только неисправную сторону.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем.Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже.Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Поднимите переднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

Снимите брызговики двигателя и усиливающие пластины. Обратитесь к этим статьям, если вам понадобится помощь.

Следующие шаги выделяют снятие правой подушки двигателя. Удалите только ту сторону, которую вы сейчас заменяете. Делайте одну сторону за раз. Процедура аналогична для левой стороны. Я опишу, как заменить крепления для каждой стороны и моделей RWD и 4MATIC.Если вы заменяете крепления на моделях с задним приводом, игнорируйте действия по снятию генератора и снятия переднего ведущего моста.

Рисунок 1

На этой фотографии показано крепление с правой стороны (красная стрелка) на модели 4MATC. После снятия генератора у вас есть доступ к креплению, которое можно легко заменить. Чтобы заменить правое крепление, сначала снимите генератор. См. Нашу техническую статью о замене генератора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Работая с правым боковым подрамником, снимите 13-миллиметровый нижний фиксатор крепления мотора (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Далее снимаем верхний фиксатор опоры двигателя (красная стрелка). Этот болт, как известно, трудно вырвать. Это связано с его размером и отсутствием доступа. Я предлагаю использовать гаечный ключ на 16 мм, чтобы освободить его. Затем удалите его с помощью длинного удлинителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

При замене правой боковой опоры вам необходимо установить домкрат как можно ближе к кронштейну опоры двигателя.Затем подпереть двигатель домкратом снизу. Поместите деревянный брусок между углом масляного поддона двигателя и подушкой домкрата. Поднимите домкрат до тех пор, пока кронштейн опоры двигателя (красная стрелка) не окажется примерно в одном дюйме от опоры.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите опору с подрамника через переднюю часть двигателя. Если у вас модель с задним приводом, вы просто снимете крепление снизу, вытащив его между двигателем и подрамником.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Установите новую подушку двигателя. Убедитесь, что язычок крепления (красная стрелка) совпадает с прорезью (зеленая стрелка) на кронштейне подвески двигателя. Медленно опустите двигатель на опору. Установите новые гайки опоры двигателя и затяните.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Работая с левым подрамником, снимите 13-миллиметровый нижний фиксатор крепления двигателя (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Далее снимаем верхний фиксатор опоры двигателя (красная стрелка). Этот болт, как известно, трудно вырвать. Это связано с его размером и отсутствием доступа. Я предлагаю использовать гаечный ключ на 16 мм, чтобы освободить его, а затем удалить его с помощью длинного удлинителя. Левую сторону немного легче отломать гаечным ключом снизу. Снимите левый передний ведущий мост.См. Нашу техническую статью о замене переднего ведущего моста. При замене левой боковой опоры вам необходимо установить домкрат как можно ближе к кронштейну опоры двигателя. Затем подпереть двигатель домкратом снизу. Поместите деревянный брусок между углом масляного поддона двигателя и подушкой домкрата. Поднимите домкрат до тех пор, пока кронштейн опоры двигателя не окажется примерно в одном дюйме от крепления. Снимите крепление с подрамника через область ведущего моста. Если у вас модель с задним приводом, вы просто снимете крепление снизу, вытащив его между двигателем и подрамником.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Установить новую подушку двигателя. Убедитесь, что язычок крепления (красная стрелка) совпадает с прорезью (зеленая стрелка) на кронштейне подвески двигателя. Медленно опустите двигатель на опору. Установите новые гайки опоры двигателя и затяните.

Большое изображение | Очень большое изображение

Замена опоры двигателя — недорогие опоры двигателя

Крепление двигателя Beck Arnley — это относительно простой набор элементов, которые удерживают двигатель на месте и снижают вибрацию двигателя.


Приобретая опору двигателя Beck Arnley у нашей команды специалистов здесь, в PartsGeek, вы можете быть уверены, что найдете лучшие детали по лучшей цене. Чтобы добавить лошадей силовой установке вашего автомобиля, подумайте о некоторых из этих дополнительных компонентов, которые специально созданы для повышения производительности. Улучшение управляемости — не проблема с одобренными заводом опциями, предназначенными для улучшения топливной системы, а также компонентов подвески. Неважно, участвуете ли вы в гонках или просто цените вождение мощного автомобиля, необходимы запасные части самого высокого качества.Подушка двигателя, обычно известная как опора двигателя, представляет собой крепление, связывающее ваш двигатель, а также раму грузовика. Без подвески двигателя те, кто находится в автомобиле, могут воспринимать движение вашего двигателя, работающего внутри автомобиля. Подушка двигателя изготовлена ​​из смеси металла и резины. Подушка двигателя обычно изготавливается из двух кусков стали или металла и резиновой вставки между ними, но автовладелец также может приобрести прочную стальную опору. Подушка двигателя блокирует двигатель, поглощая движение двигателя.Как и в случае с другими системами двигателя, легко не думать о подвеске двигателя, если она полностью не выйдет из строя — чаще всего, когда опора двигателя изнашивается. Подушка двигателя вашего автомобиля — это деталь, которая выравнивает и стабилизирует двигатель, а также снижает вибрации.

В автомобилях используется опора двигателя Febi, чтобы предотвратить растрескивание в результате движения.


Когда вы решите приобрести опору двигателя Febi, ремонт автомобиля с использованием запчастей высшего качества — лучшее вложение с течением времени.Водители, которым нравятся мощные автомобили или грузовики, понимают, что нет ничего важнее, чем наличие запчастей высочайшего качества. Когда у вас есть автомобиль, спроектированный для обеспечения высокой производительности, он требует высококачественных оригинальных запчастей и запасных частей. Люди, которые ценят производительность, понимают, что для обслуживания и ремонта следует использовать только детали самого высокого качества. Подушка двигателя — это небольшая деталь, используемая для правильного выравнивания и балансировки двигателя, а также для предотвращения вибрации и шума. Сломанная опора двигателя часто может вызывать дрожь и лязг автомобиля, часто вызывает повреждение шланга и приводного ремня и утечку выхлопных газов.Подвеска двигателя изготовлена ​​из комбинации металла и резины. Установлена ​​подвеска двигателя, соединенная с двигателем транспортного средства и с рамой транспортного средства. Подвеска двигателя защищает двигатель, поглощая тряску от работы двигателя. Подушка двигателя вашего автомобиля обычно изготавливается из двух кусков стали или металла с резиновой вставкой посередине, но владелец транспортного средства может купить прочное крепление с более длительным сроком службы. Если бы у вас не было опоры двигателя, те, кто находится в машине, чувствовали бы грохот от вашего двигателя, работающего внутри автомобиля.Специалисты PartsGeek.com знают, что значит гордиться своим автомобилем, поэтому мы хотим помочь вам найти подходящую опору двигателя Febi.

Крепление двигателя Lemfoerder — это относительно простой набор компонентов, который удерживает двигатель вашего автомобиля в одном месте и снижает вибрацию.


Пытаетесь найти хороший источник лучших запчастей, таких как подвеска двигателя Lemfoerder? Вашему автомобилю действительно нужны самые дорогие запчасти, которые вы можете купить. Ваш Когда вы водите автомобиль, рассчитанный на максимальную производительность, ему требуются запасные части самого высокого качества и запчасти OEM.Поднимите свой автомобиль на новый уровень мощности и производительности, используя высокопроизводительные компоненты. Подушка двигателя вашего автомобиля обычно прикреплена к двигателю автомобиля и шасси. Опора двигателя, также известная как опора двигателя, представляет собой якорь, соединяющий ваш двигатель, а также шасси автомобиля. Подушка двигателя защищает ваш двигатель, поглощая тряску от работы двигателя. Неисправная опора двигателя может вызвать дрожь и шум автомобиля, привести к повреждению шланга и приводного ремня, а иногда и к опасной утечке выхлопных газов.Если бы у вас не было опоры двигателя, те, кто находился в автомобиле, заметили бы тряску от вашего двигателя, работающего внутри автомобиля. Подушка двигателя вашего автомобиля — это небольшая деталь, которая используется для правильного выравнивания и выравнивания двигателя, а также для уменьшения вибрации и шума. Подушка двигателя вашего автомобиля обычно изготавливается из двух металлических частей со вставкой из твердой резины посередине, но вы также можете купить прочную стальную опору.

Крепление двигателя Mopar соединяет двигатель с шасси, которое удерживает двигатель под капотом и предотвращает сотрясение автомобиля.


Специалисты PartsGeek.com понимают, что значит гордиться своим автомобилем, и поэтому мы хотим помочь вам найти идеальную опору двигателя Mopar. Люди, которые хотят получить от своих автомобилей максимальную отдачу, понимают, что для ремонта и технического обслуживания следует использовать только высококачественные запасные части и запчасти OEM. Если вы выбрали высокопроизводительный автомобиль, чтобы насладиться его высочайшей мощностью и производительностью, подкрепите свои инвестиции отличными запасными частями. Высокопроизводительному автомобилю действительно нужны самые современные компоненты.Если бы у вас не было опоры двигателя, водитель мог бы заметить грохот двигателя, работающего внутри автомобиля. Изношенная опора двигателя вызовет вибрацию автомобиля и лязг, вызовет повреждение шланга двигателя и приводного ремня, а также может вызвать утечку выхлопных газов. Ваша опора двигателя сделана из смеси металла и резины. Подушка двигателя защищает ваш двигатель, поглощая тряску от работы двигателя. Как и в случае с другими важными компонентами двигателя, вы не замечаете свою опору двигателя, пока что-то не сломается — вероятно, когда деталь изнашивается.Ваша опора двигателя, также известная как опора двигателя, представляет собой фиксатор, связывающий двигатель, а также шасси вашего автомобиля. Подушка двигателя обычно изготавливается из двух кусков стали или металла и резиновой вставки между ними, но водители также могут получить прочную стальную опору.

Автомобили поставляются с подвеской двигателя Sachs для предотвращения износа в результате тряски.


Иногда самое сложное при обслуживании старого автомобиля — это поиск надежного источника качественных деталей, таких как опора двигателя Sachs.Вы выбрали этот высокопроизводительный автомобиль, потому что у него потрясающая мощность и характеристики двигателя, и убедитесь в своем решении, используя лучшие запасные части и аксессуары. Характеристики автомобиля складываются из множества факторов, таких как высококачественные детали. Улучшение вождения — это несложная задача благодаря высокопроизводительным деталям, предназначенным для работы с двигателем, а также с передними компонентами. Подушка двигателя сделана из смеси металла и резины. Подушка двигателя защищает двигатель, поглощая движения двигателя.Подвеска двигателя автомобиля — это небольшое устройство, которое используется для правильной регулировки и балансировки двигателя автомобиля, а также для гашения вибраций и шума. Если бы у вас не было опоры двигателя, водитель мог бы почувствовать движение двигателя, работающего внутри автомобиля. Подушка двигателя часто делается из двух кусков стали или металла с резиновой вставкой между металлами, но владелец транспортного средства может купить прочную стальную опору. Подвеска двигателя, широко известная как опора двигателя, представляет собой крепеж, соединяющий двигатель, а также шасси автомобиля.Изношенная опора двигателя может вызвать дрожь и лязг автомобиля, часто приводит к повреждению шланга и ремня, а иногда и к утечке выхлопных газов.

Подвеска двигателя

Эти скромные, невзрачные маленькие детали могут выглядеть не так уж и много, но они жизненно важны для поддержания стабильности, безопасности и максимальной эффективности вашего двигателя. Изношенные крепления могут привести к сильной тряске автомобиля. Что еще хуже, сломанные опоры двигателя могут привести к смещению двигателя во время движения. Это может не только привести к повреждению близлежащих деталей, но и вызвать дорогостоящую поломку самого двигателя.

На сайте PartsGeek.com вы найдете десятки тысяч вариантов замены подушек двигателя. У нас есть запчасти от ведущих производителей, таких как DEA, Genuine, Mopar и MTC. Если вы ищете простую замену или деталь премиум-класса, просмотрите нашу обширную библиотеку по маркам или моделям вашего автомобиля. Вы также можете использовать функцию поиска для поиска определенной детали.

Мы гордимся своей быстрой доставкой, отличным обслуживанием клиентов и высококачественным оборудованием. Наша 30-дневная политика возврата помогает нам гарантировать, что вы получите именно ту деталь, которая вам нужна, чтобы вернуться в дорогу.

Что такое опора двигателя / опора двигателя?

Опоры двигателя, также известные как опоры двигателя, представляют собой небольшие автомобильные детали, предназначенные для стабилизации и правильного выравнивания двигателя. Обычно они сделаны из металла и резины. Сталь используется для обеспечения устойчивости при большой силе и крутящем моменте, создаваемом двигателем, а резина помогает поглощать и гасить вибрации.

Сколько стоят крепления двигателя?

Цена на опоры двигателя сильно различается в зависимости от производителя и уровня производительности.Стоимость большинства моторных креплений, доступных на PriceGeek.com, составляет от 20 до 200 долларов. Стоимость также будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, а также от того, ищете ли вы запчасть OEM (производитель оригинального оборудования) или такую, которая эквивалентна оригинальному оборудованию.

Что может пойти не так с креплениями двигателя?

Учитывая, что двигатели вырабатывают такую ​​большую мощность, неудивительно, что она имеет тенденцию быть довольно заметной, когда одна или несколько опор двигателя начинают отказываться.

Сильная, чрезмерная вибрация передней части автомобиля может быть признаком того, что резина, используемая для ее амортизации, начинает изнашиваться или трескаться.При отсутствии контроля это может усугубиться, пока весь автомобиль не начнет трястись при работающем двигателе. Это может быть не только неудобно для пассажиров, но и снизить общую эффективность двигателя.

Шумы от ударов, которые доносятся из моторного отсека, могут быть вызваны сильным износом или могут свидетельствовать о поломке одной или нескольких опор двигателя. На этом этапе двигатель может смещаться во время работы, что может привести к повреждению окружающих деталей или, что еще хуже, самого двигателя.

Шаги по замене опор двигателя?

Чтобы заменить изношенные или сломанные крепления, выполните следующие действия:

  1. Оцените зазор между двигателем и брандмауэром. Убедитесь, что в этом пространстве нет шлангов радиатора, крышек распределителя или линий переменного тока, которые могут быть повреждены или зажаты при снятии двигателя.
  2. Обязательно используйте деревянную скобу против масляного поддона, закрепите двигатель на домкрате. Никогда не ставьте домкрат прямо на масляный поддон, так как вес двигателя может вызвать вмятину на поддоне.
  3. Ослабьте болты крепления двигателя.
  4. Встаньте под автомобиль и ослабьте болты, которыми крепление крепится к раме автомобиля.
  5. Осторожно приподнимите двигатель и снимите опору двигателя, которую необходимо заменить. Сравните новое со старым и перенесите все поддоны.
  6. Чтобы упростить центровку, затягивайте болты крепления к раме перед тем, как начать опускание двигателя.
  7. Опустите двигатель на место и затяните все болты.

Двигатель 101: Основное руководство по выбору подвески двигателя

Подушка двигателя — это часть между двигателем и рамой, которая удерживает двигатель в вашем автомобиле.В большинстве автомобилей двигатель и трансмиссия скреплены болтами и удерживаются на месте тремя или четырьмя опорами. Это изнашиваемая деталь с расчетным сроком службы от 6 до 80000 км. Чтобы еще больше гасить вибрацию, некоторые бывшие в употреблении подушки двигателя залиты жидкостью. Независимо от того, являетесь ли вы автовладельцем, желающим заменить подушку двигателя, или закупочным агентством, это руководство может оказаться полезным. Теперь мы можем начать с принципа действия опоры двигателя .

Как работает опора двигателя

Основная функция подвески двигателя — закрепить двигатель на раме.С резиной на кронштейне для поглощения ударов и предотвращения передачи вибрации двигателя на автомобиль. Когда опора двигателя повреждена или изношена, вибрация и шум в автомобиле увеличиваются и влияют на комфорт езды. Когда клей сильно разламывается, двигатель может даже сорваться с рамы.

Есть два вида опор двигателя

Гидроопора: Некоторые автомобили имеют несколько видов опор двигателя. Это гидроопоры с полыми камерами, заполненными гидравлической жидкостью, или гидравлические.Гидравлические крепления обладают особым поглощением вибраций, как пончики с желе. В противном случае эти колебания передаются на шасси транспортного средства.

Негидравлическая опора: Опора двигателя этого типа состоит из прочной стали и прочной резиновой вставки. Резиновая вставка здесь предназначена для изоляции вибрации от шасси транспортного средства и гашения вибрации двигателя, а также для уменьшения нагрузки на компоненты и общего переключения передач.

Как выбрать хорошую опору двигателя

При любом обсуждении на форуме опор двигателя вы заметите, что мнения о том, какие материалы лучше всего подходят для опоры двигателя, сильно расходятся.Итак, этот вопрос на самом деле зависит от ваших личных ощущений относительно того, какая вибрация слишком велика … или насколько велика потеря мощности в колесах. Выбор правильного крепления часто сводится к предполагаемому использованию автомобиля, и это просто компромисс между материалами крепления двигателя.

Если вы ищете замену подушки двигателя, помните следующие советы, чтобы выбрать наиболее подходящую подушку двигателя:

  • Чтобы соответствовать спецификациям производителя или превосходить их: качественная опора двигателя должна соответствовать типу крепления, необходимому для вашего конкретного автомобиля, или, по крайней мере, соответствовать оригинальному оборудованию.Если они не подходят, это также может повлиять на амортизацию подвески двигателя.
  • Восстановление: если вы подумываете о восстановлении детали, убедитесь, что на ней нет трещин, ослабленных или сломанных скоб. Все болты должны быть учтены и в хорошем состоянии (не ржавые). Что касается гидрооборудования, вы можете убедиться, внимательно наблюдая, что резина не имеет утечки различных жидкостей и находится в хорошем состоянии.
  • Выберите свой стиль: негидравлическое крепление может быть достаточно полезным, а также разумным по своей цене по сравнению с гидравлическими креплениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *