Движение по полосам на кольце: Проезд перекрестков с круговым движением — Автошкола «ОСНОВА»

Содержание

Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга?

В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.

Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

И еще раз.

При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.

Но это не единственная сложность.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение?

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.

Итого:

  • На круг можно въезжать с любой полосы.
  • Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.

Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

C какой полосы можно выезжать с круга?

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.

Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.

Что в итоге?

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.

При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.

А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.

По материалам журнала «Колеса»

В Ханты-Мансийске начнут проводить онлайн-трансляции по соблюдению ПДД на перекрестках с круговым движением

Эксперты регионального отделения Общероссийского народного фронта совместно с представителями администрации Ханты-Мансийска рассмотрели меры по предотвращению аварийных ситуаций на сложных перекрестках города и договорились о начале обучающих онлайн-трансляций по соблюдению правил дорожного движения (ПДД) на таких участках. Встреча прошла по инициативе ОНФ в связи с многочисленными обсуждениями горожанами в соцсетях вопросов безопасности дорожного движения.

«Один из самых оживленных участков дорог – кольцевое пересечение улиц Студенческой, Пионерской и Строителей – чаще всего фигурирует в сводках дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Как и на любом кольце, аварии случаются в районе съездов, когда водители занимают неверную траекторию и норовят без перестроения, сразу с внутренней левой полосы «нырнуть» на нужную улицу. При этом они либо не замечают машин, двигающихся правее, либо считают, что те обязаны их пропустить. Усугубляет ситуацию, что все три улицы перекрестка имеют по две полосы в одну сторону, а на кольце их три», – рассказал член регионального штаба ОНФ в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, модератор тематической площадки «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Евгений Печерица.

По словам исполняющего обязанности начальника городского управления транспорта Виталия Шелкового, организация дорожного движения на кольцевой развязке установлена в соответствии с ГОСТ, а причиной высокой аварийности на кольце является слабая подготовка водителей и их неопытность. Статистика показывает, что 9 из 10 ДТП в городе происходят по вине водителей, чей стаж за рулем составляет не более двух лет.

«Однако если при всех нормах аварий меньше не становится, значит, необходимо менять подходы к организации движения на данном участке, совместно с ГИБДД изучить лучшие практики в других муниципалитетах, чтобы выработать оптимальное решение организации движения на кольце», – считает Печерица.

Исправить ситуацию в Ханты-Мансийске может организация движения по принципу турбокольцевого перекрестка. Такие перекрестки есть в некоторых крупных городах. Суть метода в том, что водитель уступает дорогу один раз при въезде на кольцо, затем едет без помех по заранее выбранной полосе, в соответствии со знаками и разметкой. Если не нарушать правил, то, двигаясь по такому кольцу, автолюбитель практически не пересекается с водителями, движущимися по соседним полосам.

Что касается, перекрестка Чехова – Калинина, то ширина улицы Чехова не позволяет выделить отдельную полосу для поворота налево и смонтировать дополнительную секцию на светофоре со стрелкой.  Небольшая разница в переключении сигнала светофора эту проблему не решает, особенно в часы пик при плотном встречном потоке.

Куратор проекта «Умный город» Андрей Варлаков рассказал, что решается вопрос об установке здесь интеллектуальной системы умных светофоров, которые будут анализировать ситуацию на дороге и автоматически определять продолжительность того или иного сигнала в зависимости от частоты движения транспортного потока.

«Относительно перекрестка улиц Заводская – Конева в районе Самарово, где интенсивность движения выросла в несколько раз из-за активного строительства многоэтажного жилья, представители администрации заверили, что монтаж светофора запланирован в текущем году. Также мы договорились о проведении обучающих онлайн-трансляций совместно с сотрудниками ГИБДД, инструкторами автошкол и профессиональными автолюбителями по вопросу соблюдения ПДД на перекрестках с круговым движением. Таким образом, встречу можно считать весьма плодотворной», – отметил Печерица.

как правильно проехать перекресток с круговым движением

Круговой перекресток («кольцо» или «круг», как его часто называют автомобилисты) вызывает сложности даже у опытных водителей. Хотя, казалось бы, что в нем сложного? По сути, это тоже перекресток, поэтому и правила проезда на нем действуют такие же, как на обычных перекрестках. 

Въезд на круговой перекресток

Перед круговым перекрестком устанавливается специальный знак предписывающий знак «Круговое движение» (4.3). Кроме того, в некоторых случаях перед въездом на круговой перекресток также может стоять знак «Уступите дорогу». 

Направление движения на круговом перекрестке – против часовой стрелки. Именно оно указано на знаке 4.3 перед въездом на перекресток с круговым движением. 

Многих водителей интересует вопрос: «С какой полосы по правилам надо въезжать на перекресток с круговым движением?«. В Правилах дорожного движения отдельно въезд на круговые перекрестки не оговаривается, а п. 8.5 гласит: «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение». 

Таким образом, въезжать на круговой перекресток не обязательно с крайней правой полосы. Но это не означает, что вы можете въехать с любой полосы на любую: въезд на перекресток с круговым движением осуществляется в соответствующую (многие автоинструкторы говорят «в равную по значению») полосу. Другими словами, если вы выезжаете на круговое движение с крайней левой полосы, то въехать можете только на крайнюю левую. Если же количество полос до въезда на «кольцо» больше, чем на самом круговом движении, то вы должны будете либо заранее перестроиться правее, либо потом перестраиваться на левую полосу, пропуская тех, кто по ней уже едет. 

Кто должен уступать дорогу на круговом перекрестке?

Приоритет при движении или на въезде на «кольцо» определяется установленными перед ним знаками. Если перед перекрестком с круговым движением стоит только знак 4.3 «Круговое движение», то в данном случае действует правило «помехи справа»: тот, кто едет по кругу, уступает дорогу тому, кто на этот круг съезжает. Если же перед въездом на перекресток также есть знак «Уступите дорогу», то приоритет имеют те, кто уже находятся на круге, а въезжающие должны уступить им дорогу. 

Поворотники на круговом движении

Въезжая на перекресток с круговым движением, вы должны включить правый поворотник. При движении по кругу пользоваться поворотниками не надо. Перед нужным вам съездом необходимо снова включить правый поворотник.

Правила кругового движения

При перестроении из ряда в ряд внутри кругового движения вы должны руководствоваться теми же правилами, что и на обычных дорогах. Прежде чем менять ряд, вы должны включить поворотник и проследить, что ваш маневр не мешает тем, кто уже едет по выбранной вами полосе. 

Съезд с кругового движения

Съезд с кругового перекрестка осуществляется только с крайней правой полосы с крайнюю правую полосу. Если же вы вдруг решите съехать с круга по второй или третьей полосе и столкнетесь с автомобилем, который ехал по крайней правой, виновником ДТП признают вас.

Съезд с кольца в какую полосу. Круговой перекресток

Увеличение числа различных видов автотранспорта на улицах современных городов заставило искать новые варианты проездов пересечении дорог. Одним из таких способов стало создание участков дорог с круговым движением. Подобные участки позволили значительно снизить аварийные ситуации на дорогах, одновременно увеличивая пропускную способность по сравнению с обычным регулируемым перекрестком. В большинстве городов это стало практически единственным спасительным вариантом при организации проезда по площадям. Однако с увеличением интенсивности автомобильного потока возникла новая проблема: кто кого обязан пропустить вперед при осуществлении езды по круговому движению?

Традиционно на кольцевых развязках происходит наибольшее количество аварийных ситуаций. Это вызвано тем, что водители зачастую забывают о самых элементарных правилах дорожного движения (ПДД).

Комбинация «Кругового движения» с другими указателями

Упорядочивание автомобильного потока на кольцевой развязке стало возможным с помощью ПДД, светофоров, а также знака круговое движение. Тем не менее, имеется большое количество нюансов, которые следует учитывать при осуществлении проезда по кольцевой развязке. К таким особенностям можно отнести, как предусмотренные ПДД, так и обусловленные характером автомобильного потока при определенных условиях.

Для внесения ясности были внесены определенные изменения для ПДД, согласно которым перед кольцом устанавливается одновременно несколько дорожных указателей. Помимо знака круговое движение, ПДД предписывает устанавливать такие указатели, как «STOP» и «Уступи дорогу».

Если водитель видит перед собой эти знаки, то преимущества у автотранспортных средств, находящихся на данный момент на перекрестке и соответственно необходимо их пропустить, после чего можно продолжить езду.

Важно! Следует запомнить одно «золотое правило» — въезд можно осуществлять с любой полосы, съезжать с кольца следует только справа. Также на кольцевой развязке допускается выполнение обгона.

Приоритет при езде по кольцу

Для большей информативности, в добавление к комбинации «Круговое движение» и «Уступи дорогу», устанавливают и третий указатель — «Главная дорога» с табличкой на которой обозначено направление главной дороги. Причем главная дорога может охватывать как весь круг, так и половину, три четверти и одну четверть кольца.


В том случае, если главная дорога занимает лишь часть кольца, то при въезде необходимо определить его конфигурацию, чтобы понять, когда уступить право проезда, а когда приоритет у нас. Если перед въездом на кольцо установлен только дорожный знак «Круговое движение», то в этом случае действует принцип помехи справа и тогда приоритет у автотранспортных средств, въезжающих в данный момент на круг.

Регулируемый въезд на круговое движение

Как правило, регулировка автомобильного потока посредством дорожных знаков на перекрестках с довольно интенсивным движением не всегда эффективна. В таких случаях на кольцевых развязках по возможности устанавливают светофоры. Обычно они устанавливаются перед въездом, и единственной проблемой при проезде кольца может быть та, которая создана непосредственно самими водителями.

Людмила спрашивает:

Каков порядок включения сигналов поворота при въезде на перекресток с круговым движением?

На вопрос отвечает Юрий Краснов :

В данной статье будет сделана попытка рассмотреть вопрос включения указателей поворотов при подъезде к кругу, при выезде на круг, при движении по кругу и при съезде с круга.

Сразу сделаем следующие оговорки:

1. Мы не определяем изначально, куда планирует двигаться водитель, проезжая круговой перекресток

Лучше, когда водитель заранее занимает такое положение, которое позволит ему без особых проблем съехать в нужный съезд с круга.

Таким образом, если вам через круг сразу направо, то лучше занимать первый ряд.

Если съезжать с круга нужно будет во второй съезд — занимаем средний ряд.

Если съезжать с круга в третий (четвертый и далее) съезд — средний или левый крайний ряд.

И на практике опытные водители этим и пользуются. Они знают, что быстрее всего можно выехать на круг из первого ряда, так как потом можно с легкостью перестроиться в любой нужный им ряд и съехать туда, куда им нужно.

Поэтому мы и не будем оговаривать, куда нужно водителю после выезда на круг, так как в реальных условиях возможных вариантов развития ситуаций может быть множество.

2. Не разбираем опасные ситуации

В статье вопрос траектории движения разбирается относительно одного автомобиля.

Естественно, в большинстве случаев водитель двигается не один и должен при выезде на главную дорогу, при перестроении или при приближении транспортного средства справа (при отсутствии разметки) уступать дорогу соседнему водителю.

Есть еще одно негласное правило — нужно соблюдать «рядность» при выезде на круг. Но понятие рядности у многих водителей неверное.

А установить безопасный порядок выезда можно грамотной организацией движения, в частности разметкой.

Вопрос рядности в данной статье также не рассматривается.

3. Не обозначаем, какая на перекрестке организация дорожного движения

Главная дорога в Республике Беларусь в основном по кругу. Перекрестки бывают разные. Количество рядов на кругу и количество рядов при выезде на круг может быть разным, и разметка может быть нанесена по разному. В статье мы будем рассматривать вопрос включения указателей поворотов относительно нанесенной разметки или при отсутствии разметки. А вы, уважаемые водители, когда попадете в реальные дорожные условия, сможете сами понять, какой указатель поворота при каких обстоятельствах включить.

Приводить примеры возможных траекторий движения автомобиля мы будем, исходя из практических наблюдений за тем, как наши водители совершают движение в реальных условиях. Все ситуации будут разбираться отдельно.

Что такое круг?

Итак, исходя из ПДД «круг» — это перекресток, на котором организовано круговое движение.

Возьмем средний перекресток с общепринятой схемой организации движения. Три полосы для движения на кругу и три полосы для выезда на круг и для съезда с круга.

Давайте обозначим границы этого перекрестка.

Все, что заштриховано — это один перекресток, а не четыре (три, пять) отдельных Т-образных перекрестков.

Подъезд к «круговому» перекрестку

Исходя из того, что круг — это один перекресток, при подъезде к перекрестку на любом автомобиле, независимо от полосы движения, должен быть включен правый указатель поворота. Ведь въезжая на перекресток по любой полосе, мы совершаем поворот направо.

Как только мы пересекли линию границы перекрестка, мы начинаем движение по изгибу вправо и смотрим при этом, что нам делать дальше? То есть оставить уже включенный правый указатель поворота, выключить его или переключиться на левый указатель поворота.

Выезд на круг

Рассмотрим возможные варианты при выезде (въезде) на круговой перекресток:

1. Выезжаем на круг по первой полосе и съезжаем в первый съезд направо

2. Выезжаем на круг по второй полосе и съезжаем в первый съезд направо

Въезжаем на перекресток с правым поворотом и съезжаем с перекрестка с правым поворотом.

3. Въезжаем на круг по первой полосе, собираясь дальше двигаться по кругу

Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки.

4. Въезжаем на круг по второй полосе, собираясь дальше двигаться по кругу

Можно выезжая на круг не перестраиваться левее.

Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Выехав на круг выключаем указатель поворота и продолжаем движение по кругу.

Можно выезжать с перестроением влево.

В этом случае при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки. Поэтому въезжаем на перекресток с правым поворотом, а двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что нужно будет при выезде на круг пересекать линию разметки слева.

5. Въезжаем на круг по третьей полосе, собираясь дальше двигаться по кругу

Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки и, перестраиваясь, занимаем нужный нам ряд.


Движение по кругу

Если мы двигаемся по кругу в своей полосе и у нас слева и справа от автомобиля линии разметки — мигать поворотом не нужно.

В названии перекрестка заложена схема движения транспорта: круговое движение.

Значит, если нам не нужно перестраиваться левее, правее или съезжать вправо, то и мигание указателя поворота — это не предусмотренная правилами подача светового сигнала.

СМИ промыли мозги всей стране, рассказав о том, что с 2010 года круг стал ГЛАВНЫМ, если отсутствуют знаки приоритета. ЭТО НЕПРАВДА!

Имеем перекресток с круговым движением и установленым перед ним знаком 4.3 «КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ» (белые стрелки на синем фоне). Больше никаких знаков нет.
На перекрестке встречаются две машины:

Стандартная ситуация


Теперь подумайте. У какой машины в данной ситуации преимущество, и почему?

За последние несколько месяцев я встречаю огромное кол-во водителей, которые совершенно неправильно действуют на этих перекрестках. Пропускают там, где у них преимущество, и наоборот — едут напролом, думая что у них главная, хотя на самом деле они обязаны уступить…

Правильный ответ — преимущество имеет СИНИЙ автомобиль, так как у зеленого автомобиля — помеха справа.

Пункт 13.9 ПДД РФ:
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

То есть, преимущество у круговых есть ТОЛЬКО, если перед перекрестком висят знаки «STOP» или «Уступи дорогу». В любом другом случае перекресток является РАВНОЗНАЧНЫМ, соответственно, работает правило «Помехи справа».

Пункт 13.11 ПДД РФ:
На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Водитель синего авто имеет преимущество перед водителем зеленого.

Пожалуйста, распространите ссылку на эту запись между как можно большим кол-вом людей , чтобы больше людей заметили это. Ибо за последнее время я встречаюсь на дорогах с ОГРОМНЫМ кол-вом людей, которые наслушались СМИ (когда все они твердили что главная на кругу по новым изменениям в пдд) и ездят неправильно, создавая аварийную ситуацию.

За картинки спасибо сообществу в контакте: vk.com/auto_pravo

ДОБАВЛЕНО.
Многие все равно спорят, читая это. Я вам советую вот что — ВНИМАТЕЛЬНО, МЕДЛЕННО прочитайте пункт 13.9 правил дорожного движения, потом погуглите ЗНАКИ которые там указаны, и вы все поймете. Поправки, которые ввели 20 ноября 2010 года в пдд, вы можете видеть ниже:

До 20 ноября 2010 БЫЛО:
13.9 На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

После 20 ноября 2010 СТАЛО:
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

Выбор положения на дороге зависит не только от дорожных знаков и разметки, но и от количества полос движения в данном направлении.

Толчком к подготовке материала стали вечерние пробки, которые мы наблюдаем поблизости от нашего офиса — на перекрестке с круговым движением, соединяющим транспортные потоки проспекта Леся Курбаса, улиц Гната Юры и Картелишвили на Борщаговке в Киеве.

И возникла мысль: что если нам попытаться разобрать «по косточкам» проезд перекрестков и развязок? Ведь это поможет нашим автомобилистам миновать их более организованно, а, значит, — быстрее.

В связи с этим, мы предлагаем присылать нам проблемные участки дорог, участки со сложной разметкой и т.п.: их адрес, или фото, или описание — мы приложим все усилия, чтобы найти оптимальную траекторию разъезда на этих участках.

Итак, представляем первый материал на эту тему, в котором мы коснулись большинства возможных вариантов проезда кругового движения.

Правый поворот

Это самый простой маневр. Приближаясь к перекрестку с круговым движением, заблаговременно включите правый указатель поворота и перестройтесь в крайнюю правую полосу. После этого выясните, на главной или второстепенной дороге вы находитесь.


В первом случае убедитесь в том, что вас пропускают, и въезжайте на перекресток, сразу заняв на нем крайний правый ряд. Если же вы находитесь на второстепенной дороге, предоставьте сначала преимущество в проезде транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке. Закончив маневр, выключите указатель правого поворота.

Движение прямо

Прямое движение предполагает проезд полукольца. Перед въездом на перекресток включите указатель левого поворота. Если вы имеете преимущество в движении, убедитесь, что вас пропускают, и въезжайте на кольцо. В ином случае пропустите автомобили, которые движутся по кольцу, а затем въезжайте.

Выбор положения на дороге зависит от количества полос движения в данном направлении.

На перекрестке двигайтесь по своему ряду с включенным указателем левого поворота, пока не наступит момент, когда ваш съезд с него будет следующим.



Если вы собираетесь выезжать с кольца, сразу включайте указатель правого поворота после проезда последнего правого съезда, чтобы информировать других водителей о том, что на следующем повороте вы съезжаете с кольца. Одновременно занимайте правую полосу, если с той, на которой вы находитесь, поворот направо запрещен.

2 полосы движения. В этом случае выбор наиболее удобной полосы зависит от конкретного пересечения дорог, требований дорожных знаков и разметки, а также текущей обстановки на проездной части.

3 полосы движения. В этом случае оптимальным является выбор среднего ряда.

Например, если вы выедете на левую полосу, то придется сделать два лишних перестроения, которые в этом случае абсолютно не обязательны (сначала вы перестраиваетесь, чтобы занять эту полосу, потом — чтобы покинуть ее перед выездом с кольца).

Относительно правой полосы, помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля из среднего ряда пожелает покинуть перекресток, то траектории ваших транспортных средств пересекутся. Преимущество здесь ваше, однако такая ситуация лишний раз осложнит дорожную обстановку.


4 и более полос движения. В этом случае следует занять одну из центральных полос — решение принимайте согласно текущей ситуации на дороге.

Перестраиваться в крайний правый и крайний левый ряды для движения прямо не стоит.

Поворот налево

В этом случае нужно преодолеть три четверти круга, оставив позади несколько съездов с перекрестка (то есть правых поворотов).

Перед въездом на перекресток займите соответствующую полосу движения и включите указатель левого поворота (невзирая на то, что после въезда на кольцо, вам придется некоторое время ехать в правом направлении):

  • если перед кольцом у дороги только один ряд для движения в данном направлении — занимайте на нем крайнее левое положение ,
  • при наличии двух или трех рядов — перестройтесь в левый ряд ,

  • если же перед кольцом проезжая часть состоит из четырех или более полос — занимайте любую из двух крайних левых .

Порядок движения и перестроений

Порядок движения на перекрестке также зависит от количества полос:

  • Если имеется только одна полоса — двигайтесь с включенным указателем левого поворота, пока не минете все съезды с перекрестка до необходимого. Едва лишь проедете их, включайте указатель правого поворота и оставляйте кольцо.
  • Если проезжая часть имеет на перекрестке две полосы движения, то начинать маневр нужно с левого ряда , а после первого или второго съезда (в зависимости от условий движения на этом перекрестке и текущей обстановки на дороге) следует занять правый ряд , своевременно включив указатель правого поворота. После перестроения на другую полосу выключите указатель правого поворота, чтобы у других водителей не создалось впечатление, что вы намереваетесь оставить кольцо на следующем съезде, и опять включите его после того, как проедете второй съезд.

По материалам пресс-службы УГАИ ГУМВД Украины в АР Крым и журнала «Встречная полоса»

Продолжение темы см. в материале » «.

Что представляет собой перекресток с круговым движением? Это совокупность пересечений дорог, где движение организовано по кругу в направлении против часовой стрелки. Круговой перекресток может иметь сколько угодно въездов и выездов.

Перед каждым въездом на круговое пересечение устанавливается знак 4.3 «Круговое движение». Организация проезда на таких перекрестках может быть самой разной: проезд может регулироваться светофором, а может быть полностью нерегулируемым. На нерегулируемом круговом перекрестке может быть установлен один только знак 4.3 «Круговое движение», а могут с этим знаком 4.3 быть дополнительно установлены знаки приоритета 2.1 «Главная дорога» и 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги» или без такой таблички. Организация проезда зависит от многих факторов, главным образом от величины кругового перекрестка и сложности его проезда.

Общие правила проезда круговых перекрестков

ПДД не выделяют перекрестки с круговым движением в отдельную категорию перекрестков. Поэтому, правил проезда круговых перекрестков, как таковых, не существует. Из-за различной организации проезда, правила проезда таких перекрестков различны – их мы рассмотрим ниже. Но есть, правда, два общих момента, касающиеся въезда на круговой перекресток и выезда с него.

Если посмотреть на любой круговой перекресток сверху, затем мысленно разорвать окружность в одной точке и «вытянуть» ее в одну линию, то получится одна дорога и несколько независимых т-образных перекрестков с односторонним движением. Их может быть разное количество. Въехать на такой перекресток с круговым движением можно с любой полосы. Если перед круговым перекрестком установлены знаки 5.15.1 «Направление движения по полосам» или 5.15.2 «Направление движения по полосе» или нанесена разметка 1.7 или 1.18, то заезжать на круг нужно согласно указаний этих знаков и дорожной разметки.

Выезжать с кругового перекрестка можно только с крайней правой полосы, а если движение по полосам, как и на въезде, обозначено знаками 5.15.1 «Направление движения по полосам», 5.15.2 «Направление движения по полосе» или разметкой 1.7 или 1.18, то для выезда следует перестроиться согласно этим знакам или дорожной разметки.

На больших круговых перекрестках, например, вокруг площадей, часто встречаются нерегулируемые пешеходные переходы. Так вот, при движении по кругу требуется уступать дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по такому переходу.

На этом общие правила проезда круговых перекрестков заканчиваются. В зависимости от установленных знаков приоритета или работающих светофоров, въезд на круговой перекресток (имеется в виду, приоритет), движение по кругу (приоритет проезда пересечений проезжих частей), а в некоторых случаях и выезд с кругового перекрестка, различны. Эти случаи мы рассмотрим ниже. А теперь о сигналах поворота при въезде и выезде с кругового перекрестка.

При въезде на перекресток с круговым движением Правила обязывают включить правый указатель поворота. Некоторые водители, заезжая на вторую или третью полосы кругового перекрестка, включают не правый, а левый указатель поворота – это является ошибкой. Движение на круговом перекрестке организовано только в одну сторону: слева направо, поэтому при въезде на круг по своей полосе, чтобы не вводить других водителей в заблуждение, поворотник лучше вообще не включать. А вот если вы собираетесь поменять полосу движения, например, заехав на круг, вам требуется перестроиться влево, то теперь вы уже обязаны включить левый указатель поворота, и выполнить перестроение согласно ПДД – пропустив транспортные средства (уступив им дорогу), которые едут по этой полосе, не меняя своего направления. Теперь ваши действия будут понятны другим водителям, едущим сзади. Т.е. сигналы поворота обязательно нужно включать при любом перестроении на кругу, а также выезжая с кругового перекрестка, но, чтобы не вводить других водителей в заблуждение.

Как проехать круговой перекресток

Круговой перекресток, обозначенный одним только знаком 4.3 «Круговое движение»


Перед вами круговой перекресток равнозначных пересечений. Заехать на него можно с любой полосы. Если над полосами установлены знаки 5.15.2 «Направление движения по полосе» или нанесена разметка 1.7 или 1.18, то въезд на круговой перекресток осуществляется согласно этим знакам и разметки.

Двигаясь по кругу на таком перекрестке, все транспортные средства должны пропускать помеху справа. Т.е., подъезжая к следующему пересечению, требуется уступить дорогу транспортным средствам, заезжающим на круг. После этого можно продолжить движение по кругу.

Выезжать с такого перекрестка можно только из крайнего правого ряда или, если имеются знаки 5.15.2 «Направление движения по полосе» или разметка 1.18, согласно этим знакам или дорожной разметки 1.18.

Круговой перекресток, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение» вместе со знаком 2.4 «Уступите дорогу» (без таблички 8.13 «Направление главной дороги»)


Перед вами круговой перекресток, где движение по кругу является главным по отношению к въездам на этот круг. Это значит, что уступив дорогу ТС, едущим по кругу, на въезде один раз и заехав на круг, можно продолжить движение уже как по главной дороге, никому не уступая на других пересечениях.

Выезжать с такого перекрестка нужно также, как и в первом случае – с крайнего правого ряда. Если перед выездом имеются знаки 5.15.2 «Направление движения по полосе» или разметка 1.18, то нужно перестроиться согласно этим знакам или дорожной разметки 1.18.

Круговой перекресток, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение» вместе со знаком 2.1 «Главная дорога» и табличкой 8.13 «Направление главной дороги»

Перед вами круговой перекресток, имеющий неравнозначные пересечения. На таком круговом перекрестке перед въездом с второстепенных дорог будет стоять знак 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги». Проезжать такой перекресток нужно также как перекресток неравнозначных дорог, соблюдая знаки приоритета. Потребуется сразу четко определить, как проложена главная дорога. Только в данном случае движение будет осуществляться по кругу в одном направлении.

Выезжать с такого перекрестка нужно также как и в первых двух случаях.

В заключении можно дать одну небольшую рекомендацию. Она не обязательная, но на первых порах поможет начинающим водителям безболезненно научиться проезжать круговые перекрестки. Ничего особенного нет, и рекомендация заключается в движении по крайней правой полосе. Несмотря на то, что правая полоса на кругу самая длинная, путь через круг по ней может оказаться самым быстрым, потому что в плотном потоке не нужно выбирать момент и терять время для перестроения сначала на левую, а затем, для съезда, на крайнюю правую полосу.

Заехали на круг по правой полосе и продолжаете по ней движение с соблюдением Правил. Где нужно – останавливаетесь и уступаете дорогу транспортным средствам, въезжающим на круговой перекресток, а также пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах, если таковые есть. Подъезжаете к своему съезду и спокойно выезжаете с круга, не забывая про сигналы поворота.

На больших площадях, где организовано круговое движение с двумя и более полосами, крайняя правая полоса очень часто бывает занята припаркованными машинами. В этом случае нужно с соблюдением правил перестроения спокойно, без суеты, их объехать и продолжить движение до нужного вам съезда.

Если круговой перекресток регулируется светофором, то знаки приоритета на таком перекрестке не действуют и в силу вступают правила проезда регулируемых перекрестков. Двигаясь по кругу, следует обращать внимание на каждый светофор, стоящий на вашем пути, а также имеет ли светофор дополнительную секцию. Также потребуется обращать внимание на наличие Стоп-линий, у которых нужно будет останавливаться на запрещающий сигнал.

Помните , безопасность проезда любых перекрестков, в том числе и перекрестков с круговым движением, гарантировать может только сам водитель. Для этого нужно соблюдать безопасный скоростной режим, безопасную дистанцию и боковой интервал, постоянно контролировать дорожную обстановку вокруг автомобиля и стараться прогнозировать возможные изменения дорожной ситуации.

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Надоела Сибирь, или суетливая Москва? Переезжайте к морю, например недвижимость на Азовском море стоит сейчас не так дорого, тем более продажа недвижимости на азовском море осуществляется без посредников по низким ценам и в лучших районах.

Движение по Старокубанскому кольцу в Краснодаре запущено по новой схеме

 krd.ru

В ближайшие дни специалисты отрегулируют работу светофоров. Единственное исключение – троллейбус, который 15 июля будет ходить по старой схеме. В ночь с 15 на 16 июля контактную сеть перенастроят и переподключат, с 16 июля троллейбусы также пойдут по-новому.

По мнению городских властей, изменение должно существенно улучшить транспортную ситуацию. Тем, кому нужно ехать прямо по Ставропольской, больше не надо объезжать кольцо. Выводы разработчиков транспортной стратегии сделаны на основе математической модели и расчетов. По ним новая организация движения повысит пропускную способность перекрёстка на 40%.

krd.ru

Через Старокубанское кольцо проложили новый участок дороги — по две полосы в каждом направлении, протяженность около 65 м и шириной 7 м. Ранее отсюда пересадили деревья и кустарники, перенесли коммуникации, комплекс из 18 светофоров автомобильного транспорта и 4 — для трамваев.

В течение нескольких дней специалисты будут мониторить ситуацию на кольце, донастраивать работу светофоров.

Работы выполнила подрядная организация «Дорожно-строительное управление № 1», сообщили «Югополису» в пресс-службе мэрии.


Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Дорожные ловушки: почему на кольце Щербакова — Ветеранов труда водители устраивают разборки

На кольцевой развязке Щербакова — Ветеранов труда — Чаркова нередко разгораются дорожные конфликты. Это когда оба водителя считают, что правы: истерично сигналят, подрезают друг друга, выходят из машин, ругаются.

Последний случай произошел с участием инструктора по вождению одной из тюменских автошкол. Он хотел съехать с кольца со второго (левого) ряда. Ехавший рядом автомобилист тут же решил его поучить, не дав ему завершить опасный маневр. Ведь съезжать с кольца по Правилам дорожного движения можно только с первого ряда. Ради такого урока водитель был готов даже подставить под удар свою машину. «Учитель» ехал по кольцу первым (крайне правым) и тоже был не прав, пытаясь спровоцировать ДТП. Ведь первый ряд автомобилисты, если они думают не только о себе, но и о других участниках движения, занимают для того, чтобы съехать с кольца на ближайшем повороте. Свой «урок» инструктору автомобилист опубликовал в соцсетях.

Вместе с экспертом в сфере дорожной безопасности Максимом Долматовым мы несколько раз проехали по кольцу и убедились, что ПДД на этом отрезке игнорирует едва ли не каждый третий автомобилист.

По словам эксперта, Правилами дорожного движения не запрещено двигаться по кругу в первом (крайне правом) ряду на кольце, если нет дорожных знаков «Направление по полосам» либо разметки. Но в этом случае тот, кто движется по внешнему радиусу, мешает совершить съезд с кольца тем, кто оказывается во втором (крайнем левом) ряду. Автомобилистов из второго ряда не пускают в первый ряд, и они съезжают с кольца с левого ряда. Некоторые принципиально съезжают с кольца с левого ряда (даже если в правом никого нет), не понимая, что нарушают ПДД.

Для того чтобы избежать конфликтов на этой кольцевой развязке и других кольцах, где нет знаков «Направление движение по полосам», вспоминаем ПДД:

 — если вы подъезжаете к кольцу по дороге, на которой две полосы, и вам нужно направо (на Ветеранов труда, если вы едете по Щербакова от центра города), сразу занимайте правый ряд (это и логично!),

 — если вам нужно прямо либо вы хотите свернуть на Чаркова (это второй поворот при движении по Щербакова от центра города), занимайте второй ряд и, заехав на кольцо, перестраиваетесь в в первый перед вашим поворотом (если не пускают, дождитесь того, кто пропустит, проще перестроиться, когда вы установите зрительный контакт с водителем).

 — если вам нужно развернуться, также занимаете левый ряд и смещаетесь в правый перед съездом с кольца.

«Если вы оказались на кольце в первом ряду, при этом не собираетесь поворачивать направо на ближайшем съезде, то должны обязательно включить левый указатель поворота и постоянно контролировать второй ряд, — советует Максим Долматов. — Иначе вы спровоцируете ДТП.

Еще один совет от эксперта — при съезде с кольца не разгоняйтесь, ведь впереди пешеходный переход, а на Ветеранов Труда установили светофор для пешеходов, и нужно быть готовым к тому, что перед вами может кто-то резко ударить по тормозами.

К сожалению, все больше автомобилистов едет по принципу — лишь бы мне было удобно, а на других наплевать. Такие водители намеренно занимают на кольце первый ряд, а свернуть могут где угодно, зная, что в случае ДТП окажутся невиновными. Когда мы будем думать не только о себе, но и о других участниках движения, аварий на дорогах станет заметно меньше.

Предложения от Максима Долматова по кольцевой развязке Щербакова- Ветеранов Труда — Чаркова:

1. Установить знаки «Направление движения по полосам» перед заездом на кольцо с улицы Щербакова, Ветеранов труда и Чаркова.

2. Нанести разметку и продублировать знаки «Направление движение по полосам» перед каждым съездом, как на Калининском кольце.

3. Подумать о замене обычной кольцевой развязки на турбокольцевую. Этот европейский опыт уже перенимают российские дорожники. Пример — Зеленоград. На таких кольцах не только увеличивается скорость потока, но и снижается риск ДТП. Конечно, для этого придется менять форму кольца — ведь сейчас сверху оно больше похоже на эллипс.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

Разрешено ли съезжать с кольца из центрального ряда

Даже самые опытные, водители согласятся с тем, что круговой перекресток является одним из самых сложных и аварийных участков. Связано это с тем, что большинство автовладельцев не до конца понимают, кто из участников движения на нем обладает преимуществом.

Сложность правил и постоянное их изменение приводят к тому, что все только больше путаются. Например, известна ситуация, когда водитель съезжает с кольца из среднего ряда при наличии места на других полосах. Но можно ли так делать? Необходимо подробнее разобрать этот вопрос.

С какого ряда разрешен съезд с кольца

Если руководствоваться требованиями правил, то фактически съезд с кольца трактуется как поворот направо. В пункте 8.5. ПДД указано, как он должен производиться – перед поворотом направо водитель должен сначала переместиться в правую полосу.

Однако это не относится к въезду на кольцевой участок – выполнять данный маневр можно с любой полосы. Но многие водители невнимательно читают правила и считают, что данное уточнение также относится и к выезду, хотя это не так.

Сейчас на некоторых кольцевых участках может иметься специальная разметка или знак, который указывает приоритеты при движении по кольцу. Если ничего из этого нет, то водитель может продолжать движение в любом ряду и не сворачивать при этом.

Таким образом, если кто-то попытается выехать с кольца со средней полосы, то создаст аварийную ситуацию, так как в это время другой участник дорожного движения может продолжать ехать по крайней полосе.

Есть ли в данном правиле исключения

Практически всегда водители могут выезжать с кольца только из крайнего внешнего ряда. Существует только одно исключение из данного правила. Если перед кольцевым участком имеется знак «Направление движения по полосам», тогда водители должны ориентироваться именно на него.

Заменять знак может специальная разметка. Тогда движение выполняется согласно их требованиям и выезд может осуществляться с среднего ряда.

Во всех остальных случаях водитель должен помнить, что при выезде с кольца он должен сначала перестроиться в правый ряд, а потом выполнять маневр. А так как участков со знаком «Направления движения по полосам» в нашей стране пока очень мало, то стоит запомнить данное правило и руководствоваться только им.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Все, что вам нужно знать о движении на кольцевой развязке

6 октября 2020 г., Fix Auto USA

Вы можете бояться самой мысли проехать на машине по кольцевой развязке. К счастью, если вы разбираетесь в правилах и нормах движения на круговом перекрестке, вы можете безопасно перемещаться по кругу и избегать наездов на перекрестке.

Как водить круговое движение

Для безопасного движения на кольцевой развязке вы должны как можно больше узнать о различных типах дорожных кругов и о том, как они работают.Есть два типа кольцевых развязок: однополосные и многополосные.

При приближении к круговой развязке с однополосным движением вы увидите желтый знак, уведомляющий вас о кольцевой развязке. На этом знаке будет указано ограничение скорости на кольцевой развязке, и вам следует снизить скорость по мере приближения к кольцевой развязке.

При въезде на круговую развязку с однополосным движением следует внимательно следить за пешеходами. Вам также следует смотреть налево и уступать дорогу трафику, который уже находится на круговом перекрестке.

Когда вы видите перерыв в движении, вы можете осторожно выехать на круговую развязку с однополосным движением.Достигнув съезда, вы должны активировать указатель направления, следить за пешеходами, оставаться в своей полосе движения и покинуть круговую развязку.

Перемещение по многополосной кольцевой развязке аналогично движению по однополосной кольцевой развязке. При приближении к многополосной кольцевой развязке вы увидите два знака: желтый знак «впереди круговое движение» и черно-белый знак «Выбор полосы движения». Перед выездом на круговую развязку вам нужно будет выбрать полосу движения.

На круговом перекрестке с несколькими полосами движения следует двигаться по правой полосе, если вы планируете ехать направо.Или, если вы собираетесь повернуть налево или развернуться, вам следует двигаться по левой полосе. Вы можете проехать прямо по многополосной кольцевой развязке с правой или левой полосы.

При въезде на многополосную кольцевую развязку следите за пешеходами и уступайте дорогу транспортным средствам на перекрестке. Вам следует уступить дорогу машинам на обеих полосах движения на кольцевой развязке.

Как только вы обнаружите пробку в движении, выезжайте на многополосную кольцевую развязку и двигайтесь к выезду. Когда вы покидаете круговую развязку, используйте указатель направления, следите за пешеходами, оставайтесь в своей полосе движения и безопасно выезжайте.

Нужно ли использовать сигнал при въезде на круговую развязку?

Если вы едете по кольцевой развязке с несколькими полосами движения и хотите сменить полосу движения перед въездом, вам следует соответственно использовать указатель направления. Вам не нужно подавать сигнал, когда вы выезжаете на круговую развязку с одним или несколькими полосами движения, но вы должны использовать указатель направления, чтобы уведомить других водителей, когда вы планируете съехать.

Сколько раз можно легально объехать круговое движение?

Законных ограничений на количество объездов кругового перекрестка не существует.Однако более двух объездов кольцевой развязки можно считать неосторожным вождением.

Вы всегда должны стараться правильно выезжать с кольцевой развязки после первого входа на нее. Если вы сначала пропустите круговой съезд, вы можете сделать круг для второй попытки.

Кто уступает в кругу?

Автомобилисты должны уступить место круговому движению перед выездом на одно- или многополосное движение. На кольцевой развязке с однополосным движением вы должны смотреть налево, когда дойдете до пунктирной линии и уступите дорогу водителям на кольцевой развязке.А на многополосном кольце нужно уступать обеим полосам движения.

Что делать, если я попал в круговое столкновение?

Если вы попали в круговое столкновение, постарайтесь не паниковать. В это время вам следует отвести машину в безопасное место на обочине дороги и за пределами перекрестка с круговым движением. Затем вы можете оценить повреждения вашего автомобиля, позвонить в полицию и предпринять необходимые шаги для разрешения инцидента.

Если вы ищете надежный центр ремонта столкновений, предлагающий высококачественные услуги, не ищите ничего, кроме Fix Auto.Являясь одной из крупнейших сетей автомобильных кузовов в стране, мы предоставляем высококвалифицированных специалистов, которые могут отремонтировать ваш автомобиль в соответствии со стандартами оригинального производителя. Воспользуйтесь нашим средством поиска местоположения и назначьте встречу сегодня!

Эта запись в блоге предоставлена ​​ Fix Auto East Los Angeles , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей восточный Лос-Анджелес.

% PDF-1.4 % 4 0 obj > эндобдж xref 4 81 0000000016 00000 н. 0000002239 00000 н. 0000002299 00000 н. 0000002910 00000 н. 0000003212 00000 н. 0000003476 00000 н. 0000003662 00000 н. 0000003847 00000 н. 0000005147 00000 н. 0000005555 00000 н. 0000006038 00000 п. 0000007383 00000 п. 0000008744 00000 н. 0000010180 00000 п. 0000011331 00000 п. 0000011534 00000 п. 0000012343 00000 п. 0000012673 00000 п. 0000012819 00000 п. 0000014129 00000 п. 0000015406 00000 п. 0000015519 00000 п. 0000015643 00000 п. 0000015759 00000 п. 0000015882 00000 п. 0000016916 00000 п. 0000017235 00000 п. 0000026322 00000 п. 0000026570 00000 п. 0000032268 00000 н. 0000032545 00000 п. 0000056944 00000 п. 0000057197 00000 п. 0000085667 00000 п. 0000085914 00000 п. 0000101075 00000 п. 0000101351 00000 н. 0000101478 00000 н. 0000101541 00000 н. 0000101594 00000 н. 0000101641 00000 н. 0000101675 00000 н. 0000101752 00000 н. 0000101864 00000 н. 0000120599 00000 н. 0000120901 00000 н. 0000120964 00000 н. 0000121078 00000 н. 0000139813 00000 п. 0000140434 00000 н. 0000140769 00000 н. 0000140832 00000 н. 0000140866 00000 н. 0000140943 00000 н. 0000166411 00000 н. 0000166712 00000 н. 0000166775 00000 н. 0000166889 00000 н. 0000192357 00000 н. 0000193085 00000 н. 0000193419 00000 н. 0000193482 00000 н. 0000193539 00000 н. 0000193586 00000 н. 0000193620 00000 н. 0000193697 00000 н. 0000202348 00000 н. 0000202651 00000 н. 0000202714 00000 н. 0000202828 00000 н. 0000211479 00000 н. 0000214115 00000 н. 0000214451 00000 п. 0000604285 00000 н. 0000604320 00000 н. 0000604393 00000 н. 0000604734 00000 н. 0000623070 00000 н. 0000687508 00000 н. 0000717686 00000 н. 0000001916 00000 н. трейлер ] / Назад 819814 >> startxref 0 %% EOF 84 0 объект > поток hTKCQ ߻ W ޞ \ NEq, pAAX% Ѩaxʲ \ TpEаb Y bpr} F t`qϯ ؛ 5ΉTef {p> C9 DWpƊsP2sFfSqv \ ˥ #

% K |, (瓙 J & ‘McJ $ Rq \; CA} 9`, ѯ T = o

Выбор переулка — кольцевая развязка Ред-Дир

Выберите свою полосу движения и сигнал

Как и на традиционном перекрестке, вы должны быть на правильной полосе и указывать направление своего движения независимо от того, поворачиваете ли вы направо, налево или едете прямо.Но, в отличие от традиционных перекрестков, при выезде с кругового перекрестка вам нужно подать сигнал направо, чтобы указать, что вы выезжаете.

Для обеспечения бесперебойного движения кольцевые развязки спроектированы таким образом, что не требуется менять полосу движения, когда вы находитесь на перекрестке с круговым движением.

Поворот направо на двухполосном кольце :

  1. Въезжайте с правой полосы.
  2. Подайте сигнал направо при приближении к кольцевой развязке с правой полосой движения.
  3. Сохраняйте свой сигнал на кольцевой развязке и держитесь правой полосы.Двигайтесь по внешней полосе кольцевой развязки.
  4. Сверните прямо с правой полосы.

Прямо через двухполосную кольцевую развязку:

  1. Если не указано иное, въезжайте с левой или правой полосы. Вам не нужно сигнализировать при въезде на перекресток.
  2. Оставайтесь на этой полосе до съезда с кольцевой. Подайте сигнал прямо перед выходом.
  3. Сверните с переулка, в котором вы находитесь.

Поворот налево на двухполосном кольце:

  1. Въезжайте с левой полосы.
  2. Сигнал налево при приближении к кольцевой развязке с левой полосы движения.
  3. Сохраняйте свой сигнал на круговом перекрестке и оставайтесь на внутренней полосе перекрестка.
  4. Съезд прямо с внутренней полосы движения. Подайте сигнал прямо перед выходом.

Если вам нужно сделать полный круг (разворот):

  1. Сигнал налево при приближении к кольцевой развязке с левой полосой движения.
  2. Сохраняйте свой сигнал на кольцевой развязке и оставайтесь в левой полосе движения.
  3. Подайте сигнал направо перед выездом и сверните в левую полосу движения.

Это общие правила для двухполосных перекрестков с круговым движением, но важно всегда следовать знакам обозначения полос и разметке тротуаров, поскольку каждый круговой перекресток может немного отличаться.

Например, кольцевые развязки на 67-стрит и 30-авеню, 67 и Орр / Джонстон-драйв имеют выделенные полосы для поворота направо, что означает, что вам не нужно выезжать на кольцевую развязку. Просто подайте сигнал направо, следуйте по полосе с правым поворотом и выезжайте на транспортную развязку с кругового перекрестка.

Эти кольцевые перекрестки также имеют уникальную особенность, называемую спиральной разметкой полосы движения, которая используется для размещения полос с двойным поворотом или для облегчения выезда с перекрестка там, где есть выезды на перекресток с круговым движением. В то время как современные кольцевые перекрестки спроектированы так, что не требуется менять полосу движения, когда вы находитесь на круговом перекрестке, спиральная разметка полосы движения в некоторых случаях будет направлять вас с внутренней полосы на внешнюю полосу движения — когда вы это делаете, вы не пересекаете разметку полосы движения и таким образом, не меняя полосу движения.Это делает чрезвычайно важным для водителей, выезжающих на перекресток с круговым движением, уступить дорогу всем полосам движения, уже находящимся на перекрестке с круговым движением.

В частности, это происходит, когда:

Полосы BRT 24,8 на перекрестках с круговым движением

Столько дорог. Так много обходных путей. Так много вариантов. Так много ошибок. Кэрри Брэдшоу (в исполнении Сары Джессики Паркер), «Coulda, woulda, Shoulda», «Секс в большом городе», 2001 г.

Перекрестки с круговыми развязками могут создать значительную неопределенность для автобусной системы.Если транспортному средству BRT необходимо пересечь несколько полос смешанного движения на сильно загруженном кольцевом перекрестке, транспортному средству BRT могут быть препятствия для движения.

Однако есть некоторые решения трудностей, связанных с круговым движением. Есть по крайней мере пять различных возможностей для размещения систем BRT с круговым движением:

  1. Работа в смешанном режиме;
  2. Работа в смешанном режиме с зонами ожидания с сигнализацией;
  3. Эксклюзивная полоса движения внутри объезда;
  4. Эксклюзивный автобусный проезд через середину кольцевой развязки;
  5. Разделение классов.

24.8.1 Операции со смешанным движением:

Если смешанное движение и объемы системы BRT не являются особенно тяжелыми и / или если на кольцевой развязке нет светофоров, то простое разрешение транспортных средств BRT въехать в смешанное движение может быть эффективным и простым решением. В таких случаях транспортное средство BRT будет выезжать из выделенного автобусного коридора при въезде на кольцевую развязку, которая может управляться светофором (в конечном итоге, новым светофором и / или активироваться при приближении транспортного средства) или оставлена ​​для работы на основе приоритета уступки. .

24.8.2 Работа со смешанным трафиком с сигнализированной зоной ожидания:

В этой ситуации стандартный перекресток превращается в перекресток с круговым движением с сигнализацией управления, как описано в конце Раздела 24.6.4. Когда стандартный перекресток достигнет точки насыщения, следует создать зоны ожидания только для BRT, а частные автомобили должны быть размещены в различных вариантах поворота, которые уже обсуждались.

24.8.3 Эксклюзивная полоса внутри кольцевой развязки:

Рис.24.66 Первый коридор ТрансДжакарты проходит по внутренней части нескольких перекрестков с круговым движением. Google Планета Земля.

В тех случаях, когда объемы BRT и смешанного движения требуют сохранения некоторого приоритета для транспортных средств BRT, то использование внутренних полос кольцевой развязки исключительно для BRT может быть эффективным вариантом (рис. 24.66). В этом случае транспортные средства BRT могут получить доступ к эксклюзивным кольцевым полосам движения либо путем пересечения полос со смешанным движением, либо путем получения приоритетной сигнализации. Аналогичным образом, чтобы выехать с кольцевой развязки и снова выехать на основной автобусный путь, транспортное средство BRT должно пересечь полосу движения со смешанным движением.Как и в случае въезда на перекресток с круговым движением, автомобили BRT могут либо маневрировать в смешанном потоке для съезда с перекрестка, либо использовать другой набор светофоров для облегчения движения.

24.8.4 Эксклюзивный автобусный проезд на кольцевой развязке:

В зависимости от физического содержания кольцевой развязки, выделенная полоса может быть построена через центр кольцевой развязки. В этом случае автобусный путь строится прямо через кольцевую развязку, а смешанный транспорт продолжает движение вокруг него.Линия Ecovía из Кито представляет собой пример этой техники (рис. 24.67). Аналогичным образом, система Кали, Колумбия, также использует этот подход (рис. 24.68). Возможность построить выделенную полосу движения через центр кольцевой развязки будет возможна только в том случае, если в центральной части кольцевой развязки нет фонтана, скульптуры или другого постоянного объекта городской инфраструктуры. Построение системы BRT не должно повлечь за собой утрату каких-либо предметов культурной самобытности. В этой конструкции движение на кольцевой развязке контролируется светофором.

Рис. 24.67 Линия Ecovía в Кито пересекает круговую развязку. Ллойд Райт. Рис. 24.68 В Кали автобусный путь также проходит через центр кольцевой зоны. Metrocali.

24.8.5 Градация

Эта альтернатива обсуждается в Разделе 24.10 после того, как представлены другие аспекты решений с разделением по классам.

Как объехать кольцевую развязку

Транспортные развязки существуют уже давно, но в некоторых районах они используются чаще, чем в других.Кольцевая развязка — это характерный дизайн проезжей части на перекрестках, который направляет движение в одном направлении по центральному кругу. Круговые перекрестки снижают вероятность дорожно-транспортного происшествия за счет снижения скорости транспортных средств и увеличения транспортного потока, особенно в часы пиковых поездок. У них может быть одна или несколько полос. Если вы водитель, очень важно знать, как безопасно подъезжать к кольцу и проезжать его.

Как безопасно подъехать к кольцевой развязке

Приближаясь к кольцевой развязке, вы можете заметить желтый круговой знак с тремя стрелками, образующими круг.Это будет опубликовано вместе с ограничением скорости. Вы также увидите пунктирную линию на тротуаре в начале кольцевой развязки, указывающую на то, что вам следует уступить дорогу движению, уже находящемуся на кольцевой развязке.

По мере приближения снижайте скорость до указанного ограничения скорости и следите за пешеходами и другими транспортными средствами, которые входят и уже находятся на кольцевой развязке. Присоединяясь к потоку трафика, будьте готовы снизить или сохранить скорость в зависимости от условий движения. При въезде на перекресток:

  • Посмотрите налево и уступите дорогу другим транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке

  • Не меняйте полосу движения при движении вокруг

  • Не останавливайтесь без необходимости

  • Не обгонять другие автомобили

Осторожно проезжайте перекресток с круговым движением и не забудьте включить указатель поворота, чтобы подать сигнал при выезде.

Приближение к кольцевой развязке с несколькими полосами движения

На некоторых перекрестках с круговым движением имеется несколько полос движения, и все они движутся в одном направлении. Этот тип перекрестка имеет уникальные знаки, а также стандартный желтый круговой знак и знак ограничения скорости. На круговых перекрестках с несколькими полосами движения используется большой черно-белый знак, указывающий на полосу движения, в которой вам нужно двигаться, в зависимости от того, в каком направлении вы планируете двигаться при выезде с перекрестка. Вы должны решить, по какой полосе вы хотите ехать, прежде чем выезжать на круговую развязку.

Если вы продолжаете движение по правой полосе, вы должны повернуть направо на первом выезде или продолжать движение прямо. Если вы переместитесь на левую полосу движения, вы должны свернуть налево или полностью обогнуть круг, чтобы сделать разворот. Не меняйте полосу движения на многополосной кольцевой развязке, пока вы проезжаете по ней. Если вы не выезжаете на правильную полосу движения, сверните с кольцевой развязки, когда это будет безопасно, развернитесь и снова пройдите по правильной полосе.

Большие автомобили и перекрестки с круговым движением

Все типы транспортных средств используют круговое движение, включая тягачи с прицепами, грузовики, машины скорой помощи, пожарные машины и грузовики для доставки.Большие грузовики могут занимать место на соседней полосе, поэтому убедитесь, что у тяжелых и больших транспортных средств достаточно места, и не ездите рядом с ними. На некоторых перекрестках с круговым движением в центре есть обозначенная зона тротуара, на которой при необходимости могут разместиться колеса более крупных транспортных средств. Не проезжайте по этой территории на обычном легковом автомобиле.

Если вы опасаетесь объезжать круговое движение, не торопитесь, внимательно читайте знаки и следите за тем, что делают другие автомобили.

Давайте поговорим о кольцевых развязках: однополосная и двухполосная

В настоящее время в Саутлейке расположено шесть кольцевых развязок: Часовня Н. Уайт / Дав-Роуд, Дорога Дав / Пейтонвилл, Кэрролл / Дав, Кэрролл / Континенталь, Часовня С. Уайт / Континенталь и Часовня Н. Уайт / Хайленд. Кольцевая развязка, расположенная на Zena Rucker Road и Tower Boulevard, станет седьмой после завершения строительства.

Из шести кольцевых развязок четыре являются однополосными и два — двухполосными.Новая кольцевая развязка, которая будет расположена на улице Зена Ракер-роуд, также будет однополосной. Правила движения по однополосной и двухполосной кольцевой развязке требуют:

  • Снизьте скорость до рекомендованной
  • Посмотрите налево, чтобы отслеживать движение на кольцевой развязке и проверять пешеходные переходы на пешеходных переходах.
  • Пропускная способность пешеходов и транспортных средств на кольцевой развязке
  • Въезжайте на перекресток с круговым движением и двигайтесь против часовой стрелки.
  • Используйте сигналы поворота при приближении к желаемому съезду

При приближении к кольцевой развязке снижайте скорость и уступайте дорогу движению, которое уже находится на ней.Если вы планируете повернуть направо на кольцевой развязке, используйте полосу для поворота направо, если таковая имеется, и уступите дорогу транспортным средствам, выезжающим с перекрестка. Обязательно следите за пешеходами на пешеходном переходе. Если вы планируете ехать прямо или повернуть налево, следите за транспортными средствами слева от вас и заходите только тогда, когда увидите пробел в потоке машин. Выезжайте на перекресток с круговым движением против часовой стрелки. Перед тем, как подойти к желаемому съезду, просим подать соответствующий сигнал.

ОДНОПОЛОСНЫЙ КРУГ около

При движении по кольцевой развязке с двумя полосами движения, если смотреть на перекрестке с улицей N.White Chapel Blvd и Highland, требуются дополнительные шаги. Обратите внимание на знаки при приближении к кольцевой и выберите соответствующую полосу вдоль N White Chapel в зависимости от направления, в котором вы хотите двигаться. Не обгоняйте другие транспортные средства и не меняйте полосу движения на кольцевой развязке. Все съезды с перекрестка справа. Если вы хотите повернуть направо на кольцевой развязке, вы должны быть на правильной полосе при приближении. Если вы хотите продолжить движение прямо через круговую развязку, второй съезд, вы можете выбрать левую или правую полосу движения.Если вы хотите повернуть налево на кольцевой развязке, вам нужно быть в левой полосе движения при въезде и свернуть на третий выезд направо. Если вы хотите полностью развернуться, при приближении вы должны находиться в левой полосе движения, проехать все три съезда и продолжать движение в обратном направлении. Обязательно используйте сигнал поворота, чтобы предупредить других водителей о том, что вы выезжаете с кольцевой развязки.

Водители, приближающиеся к кольцевой развязке со стороны Highland St, находятся в единственной полосе движения и могут повернуть направо, используя правую полосу кругового перекрестка с E Highland St или специальную полосу правого поворота со стороны W. Highland St.Все автомобили с Хайленд-стрит, которые не поворачивают направо, должны уступить дорогу обеим полосам движения на кольцевой развязке, а затем перейти в левую полосу движения.

ДВУХПОЛОСНЫЙ КРУГ около

Вот короткое видео о движении с кругового движения.

Для получения дополнительной информации о кольцевых развязках или новостей о мобильности следите за страницей Southlake Mobility в Facebook или посетите www.ConnectSouthlake.com .

кругов движения — прокурор округа Кэмпбелл

Информация из прокуратуры округа

Стивен Дж.Франзен, прокурор округа Кэмпбелл

Круговая развязка или кольцевая развязка — это альтернативная форма управления движением на перекрестках, которая чаще используется сегодня и заменяет светофоры и перекрестки с многосторонним движением. Как правило, круговая развязка или перекресток с круговым движением используются для снижения скорости и повышения безопасности. Кроме того, создание кольцевой развязки или кольцевой развязки должно уменьшить заторы и улучшить эстетику. Однако это преимущество возникает только в том случае, если водители понимают и соблюдают правила использования кругового движения или перекрестка с круговым движением.

При всех кругах или кольцевых развязках вы входите вправо и продолжаете движение по кругу или кольцевой развязке против часовой стрелки. Как известно большинству, все круги или кольцевые развязки имеют односторонний характер и движутся против часовой стрелки. Когда вы въезжаете или меняете полосу движения на круговом перекрестке или кольцевой развязке, вы должны использовать сигнал поворота

. При однополосном движении или кольцевой развязке убедитесь, что вы выполняете следующие действия:

  • Следите за желтой «круговой развязкой». знак, а затем снизьте скорость при приближении.

  • Остерегайтесь пешеходов и велосипедистов.

  • Посмотрите налево, и если вы видите движение на кольцевой развязке, уступите.

  • Когда вы видите перерыв в движении, вы можете спокойно входить в круг.

  • Объезжайте круговую развязку, пока не дойдете до съезда.

  • Используйте указатель поворота, следите за другими автомобилями и безопасно выезжайте.

Если вы едете на кольцевой развязке с несколькими полосами движения или кольцевой развязке, убедитесь, что вы выполняете следующие действия:

  • Следите за желтым знаком «впереди круговое движение» и белым знаком «Выбор полосы движения».

  • Остерегайтесь пешеходов и велосипедистов.

  • Выберите полосу движения перед въездом: используйте правую или внешнюю полосу, чтобы идти направо или прямо. Внутреннюю или левую полосу следует использовать для движения прямо, в левом (левом) направлении от того места, где вы въехали, или для съезда с кольцевой развязки с того направления, на которое вы вошли.

  • Посмотрите налево и уступите дорогу движению уже на обеих полосах движения с круговым движением.

  • Когда вы видите перерыв в движении, можете спокойно входить.

  • Не делайте этой распространенной ошибки — пытайтесь свернуть налево с правой полосы. Смените полосу движения, прежде чем безопасно выехать с кольцевой развязки.

Другие распространенные нарушения, в том числе неправильное движение на круговом перекрестке или попытка разворота на круговом перекрестке или перекрестке с круговым движением. Дополнительную информацию о кругах и перекрестках с круговым движением см. В Руководстве по водителю Кентукки, которое можно найти по адресу: https://driving-tests.org/wp-content/uploads/2016/07/KY_drivers_manual_op.pdf или следующий веб-сайт о том, как использовать карусели: https://www.cjponyparts.com/resources/how-to-use-roundabout-infographic.

Всем водителям следует проявлять особую осторожность при въезде и выезде с кольцевых развязок или перекрестков с круговым движением, поскольку многие из них также являются переходами для пешеходов.

Лучший совет, который я могу дать, — если вы приближаетесь к кольцевой развязке или кольцевой развязке, внимательно следите за знаками, затем планируйте и готовьтесь заранее, зная направление, в котором вы хотите съехать с перекрестка, и убедитесь, что вы находитесь в правильную полосу перед выездом на перекресток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *