Движение по предназначенной для велосипедистов полосе: Ваш браузер устарел

Содержание

Дорожная безопасность | Школа №137

Обеспечьте безопасность детей на дороге!
Уважаемые родители!
В силу своих возрастных особенностей дети не всегда способны правильно оценить дорожную ситуацию и распознать опасность. Задача взрослых-научить ребенка ориентироваться в дорожной ситуации, привить ему такие качества, как дисциплинированность, осторожность и осмотрительность.
ЗАПОМНИТЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПЕШЕХОДА:
Выходя из дома и каждый раз перед выходом на проезжую часть для перехода дороги, нужно обязательно остановиться у края презжей части, чтобы оценить дорожную обстановку!

ОБЪЯСНИТЕ РЕБЕНКУ, ЧТО ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ НУЖНО ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ. Самые безопасные переходы – это надземные и подземные. Если нет подземного или надземного перехода. То можно перейти по надземному переходу – «ЗЕБРЕ». Лучше — на регулируемом перекрестке и только на зеленый сигнал пешеходного светофора.!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ РЕБЕНКА, что хотя зеленый сигнал и разрешает переходить дорогу можно, только когда все автомобили остановились, а водители видят его и пропускают.

!

Необходимо, чтобы ребенок очень чутко усвоил, что НЕЛЬЗЯ БЕЗ ОГЛЯДКИ ВЫБЕГАТЬ из арки, из-за кустов, ларьков, рекламных конструкций и других объектов, ограничивающих обзор, а также прятаться за автомобили, цеплять за них.!

НАРИСУЙТЕ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ СХЕМУ БЕЗОПАСНОГО МАРШРУТА ДВИЖЕНИЯв школу, на детскую площадку или в парк, в магазин и другие места, куда ребенок может отправиться без вашего сопровождения. Затем несколько раз пройдите с ним по этой схеме. Объясните ему, как он должен вести себя в пути. Покажите ребенку опасные места и места, которые требуют особого внимания, заостряя его внимание на том, в чем их опасность и почему они требуют особого внимания.!

В СУМЕРКАХ И ПЛОХУЮ ПОГОДУ водители могут не заметить пешехода, поэтому следует надевать яркую одежду и иметь на ней СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ.!

НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДЕТЯМ ИГРАТЬ НА ДОРОГАХ У ДОМА, по которым могут двигаться автомобили. Научите вашего ребенка выбирать безопасное место для игр. Это детски и спортивные площадки, парки, скверы и другие места, где нет движения автомобилей.

 


Уважаемые взрослые!

Только вы своим положительным примером можете повлиять на отношение детей к безопасному поведению на дороге и серьезному отношению к Правилам дорожного движения. Помните: ваши дети будут поступать так, как поступаете вы!
ВЕЛОСИПЕД – БЕЗ БЕД!
С наступлением тепла многие дети проводят досуг на улице, и катание на велосипеде – одно из любимых их занятий. 
Уважаемые родители, в ваших силах сделать эти велопрогулки безопасными.
Прежде чем покупать вашему сыну или дочке велосипед и разрешать ему кататься без вашего сопровождения. Убедитесь, что ребенок знает Правила дорожного движения и соблюдает их.
Купите ребенку средства индивидуальной защиты: шлем, наколенники, налокотники, перчатки. Этим вы убережете его от серьезных травм при падении.

Объясните ребенку. Где ему можно ездить на велосипеде, а где – нельзя.
Безопаснее всего кататься на закрытой от движения автотранспорта площадке – во дворе, в парке, в сквере. 
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в некоторых Парках движение велосипедов может Быть запрещено. Следите за знаками!

!ВЕЛОСИПЕДИСТЫ СТАРШЕ 14 ЛЕТ должны двигаться по велосипедной, велопешеходной (на стороне для велосипедистов) дорожкам или полосе для велосипедистов. При отсутствии велосипедной, велопешеходной дорожек или полосы для велосипедистов разрешается ехать по правому краю проезжей части.
• ЗАПРЕЩАЕТСЯ ездить по велопешеходной дорожке на стороне для пешеходв, а также по тротуарам, пешеходным дорожкам и в пешеходных зонах.
!ВЕЛОСИПЕЛИСТЫ 7-14 ЛЕТ могут двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон, а также по велопешеходным дорожкам на стороне для велосипедистов.

• ЗАПРЕЩАЕТСЯ двигаться по краю проезжей части, обочинам. Полосе для велосипедистов и велопешеходным дорожкам на стороне, предназначенной для движения пешеходов.!

ВЕЛОСИПЕДИСТЫ МЛАДШЕ 7 ЛЕТ могут ездить ТОЛЬКО по тротуарам, пешеходным или велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон и только в сопровождении взрослых.
ВОДИТЕЛЮ ВЕЛОСИПЕДА ЗАПРЕЩАЕТСЯ
• управлять велосипедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
• перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест
• перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м. по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
• двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
• поворачивать налево и разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

Если необходимо пересечь проезжую часть по пешеходному переходу, велосипедист должен спешиться и перейти дорогу пешком, ведя велосипед рядом с собой.
При пересечении велодорожки с проезжей частью велосипедист обязан уступить дорогу автомобилям, движущимся по «обычной» дороге.
При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов

водителями других транспортных средств.

Памятка «Чтобы избежать беды, с автокреслом ты води!»
Памятка «Безопасность ребенка − лучший подарок в новом году!»

Паспорт дорожной безопаности

 

План-схема

Район расположения

 

Билет 28 ПДД 2022 решать онлайн тренировка на время

Обязан ли водитель предоставлять транспортное средство медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-1 профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни?

Правильный ответ: 1

Вам можно продолжить движение:

Правильный ответ: 1

С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?

Правильный ответ: 3

Какие из указанных знаков используются для обозначения номера, присвоенного дороге (маршруту)?

Правильный ответ: 3

Движение по предназначенной для велосипедистов полосе проезжей части, которая обозначена данной разметкой, разрешается:

Правильный ответ: 1

Вы имеете право двигаться:

Правильный ответ: 3

Как необходимо обозначить свое транспортное средство при дорожно-транспортном происшествии?

Правильный ответ: 3

Кто имеет преимущество в движении?

Правильный ответ: 2

Разрешено ли водителю движение задним ходом для посадки пассажира на этом участке дороги?

Правильный ответ: 1

Разрешается ли Вам, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 2,5 т, выехать на третью полосу в данной ситуации?

Правильный ответ: 2

Можно ли Вам обогнать трактор, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?

Правильный ответ: 1

В каком месте и направлении Вам разрешено остановиться?

Правильный ответ: 3

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

Правильный ответ: 3

Вы должны уступить дорогу грузовому автомобилю:

Правильный ответ: 1

Вы намерены развернуться. Кому Вам необходимо уступить дорогу?

Правильный ответ: 1

Где Вам разрешается остановиться при движении по автомагистрали?

Правильный ответ: 1

Двигаясь в темное время суток вне населенного пункта с включенными фарами дальнего света, Вы догнали движущееся впереди транспортное средство. Ваши действия?

Правильный ответ: 2

Как обязан поступить водитель, если во время движения отказал в работе спидометр?

Правильный ответ: 2

Что следует предпринять, если на повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля?

Правильный ответ: 4

В каком случае водителю необходимо оценивать обстановку сзади?

Правильный ответ: 4

Время экзамена:

Автомобиль и велосипед на дороге.

Есть вопрос! Изменения в ПДД это замечательно…
И все-таки, вот предположим, трехполосное шоссе в каждом направлении, перекресток, крайняя правая полоса для поворота направо, две полосы левее — прямо.
Велосипедист двигается максимально справа полосы для поворота направо.
Уточняю, велосипедист едет не по велосипедной дорожке.
Должен ли автомобиль, поворачивающий направо пропускать велосипедиста, едущего в полосе правее автомобиля и едущего прямо или все-таки если велосипедист едет прямо, то он должен заранее занять максимально правое положение в полосе, которая едет прямо?

Из ПДД:
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной до рожке.

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 м.

24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

•ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
•перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
•перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
•двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
•поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
•двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

http://www.пдд-онлайн.com/pdd

Лишат ли прав за обгон мотоциклиста и велосипедиста в запрещенном месте?

Нередко, завидев двухколесный транспорт водители допускают вольности и устремляются в опасные маневры. В итоге, случаются большие проблемы, самая безобидная из которых это лишение прав.

С другой стороны, велосипедисты нередко тоже допускают вопиющие нарушения. Один человек может ехать посередине проезжей части, обгонять автобусы и маневрировать между полос. Группы велосипедистов выстраиваются парами или тройками. Для обгона таких оккупантов необходимо выскакивать на встречную полосу с выжатой педалью газа. А если там сплошная линия разметки и установлен знак 3.20 «Обгон запрещен»?

Действительно, поправки в ПДД изменили действие названного знака. Теперь в описание к нему значится следующее: «Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски».

Другими словами, если стайка велосипедистов или мотоциклистов занимает единственную полосу, то можно выскочить на встречку. Однако здесь есть одно большое «НО».

Помимо знака 3.20 есть другие пункты правил, регламентирующие движение по полосам. Пункт 9.1 ПДД гласит, что «на любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева».

Линии 1.1, 1.3 или 1.11 это и есть разновидности сплошной и пересекать их запрещено под страхом лишения прав от 4 до 6 месяцев по статье 12. 15 КоАП РФ.

Некоторые пытаются трактовать статьи правил, и оправдываются тем, что знак 3.20 главнее разметки и он отменяет ее. Но в данном случае это не срабатывает. Суды охотно принимают фотографии автомобилей, пересекающих сплошную, и лишают прав, независимо от того, были ли там где-то велосипедисты или нет.

Другими словами знак 3.20 «Обгон запрещен» хоть и разрешает опережение велосипедистов, но только без пересечения белой черты. Лучше это делать по своей полосе, без выезда на противоположную часть дороги. Однако при отсутствии разделительной сплошной полосы кратковременный выезд на встречную полосу для обгона велосипедиста допускается. То же самое с обгоном мотоциклистов и всадников на лошадях.

Но, несмотря на поблажки в ПДД, какие бы странности ни допускали люди на двух колесах, относиться к ним нужно почтительно и держаться на расстоянии, чтобы не попасть в историю.

обычных велосипедных дорожек | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

После публикации Руководства NACTO по проектированию городских велосипедных дорожек , NACTO выпустила дополнительное руководство по выбору объектов, целью которых является езда на велосипеде с высоким уровнем комфорта или для всех возрастов.
См. этот новый ресурс >

 

Описание

Велосипедные дорожки обозначают эксклюзивное пространство для велосипедистов с помощью дорожной разметки и указателей. Велосипедная дорожка расположена рядом с полосами движения для автомобилей и движется в том же направлении, что и автомобильное движение.Велосипедные дорожки обычно находятся на правой стороне улицы, между соседней полосой движения и бордюром, краем дороги или полосой для парковки. Этот тип объекта может быть расположен с левой стороны при установке на улицах с односторонним движением или может быть буферизован, если позволяет пространство. См. Велосипедные дорожки против течения, чтобы обсудить поток в другом направлении.

Велосипедные дорожки позволяют велосипедистам двигаться с предпочитаемой скоростью без помех от преобладающих условий движения. Велосипедные дорожки также облегчают предсказуемое поведение и движения между велосипедистами и автомобилистами.Велосипедисты могут покинуть велосипедную дорожку, чтобы обогнать других велосипедистов, повернуть налево, объехать препятствия или мусор, а также избежать других конфликтов с другими участниками движения.

Нажмите на изображения ниже, чтобы просмотреть трехмерные концепции обычных велосипедных дорожек.


Детали обработки доступны ниже в руководстве по проектированию.

Преимущества обычной велосипедной дорожки

  • Повышает комфорт и уверенность велосипедиста на оживленных улицах.
  • Создает разделение между велосипедистами и автомобилями.
  • Повышает предсказуемость расположения и взаимодействия велосипедистов и автомобилистов.
  • Увеличивает общую пропускную способность улиц со смешанным велосипедным и автомобильным движением.
  • Визуально напоминает автомобилистам о праве велосипедистов на улицу.

Типичные области применения

  • Велосипедные дорожки наиболее полезны на улицах, где в среднем ежедневно проезжает ≥ 3000 автомобилей.
  • Велосипедные дорожки наиболее полезны на улицах с заявленной скоростью ≥ 25 миль в час.
  • На улицах с большим потоком транспортных средств.
  • На улицах с высокой интенсивностью движения, регулярным движением грузовиков, высокой посещаемостью парковки или ограничением скорости > 35 миль в час рассмотрите варианты, которые обеспечивают большее разделение между велосипедным и автомобильным движением, например:

Руководство по проектированию

Приведенные ниже рекомендации относятся к сегментам улиц. Инструкции по подходу к перекресткам см. в разделе «Обработка перекрестков».

Необходимые функции
Желательная ширина велосипедной дорожки рядом с бордюром составляет 6 футов.Желаемая поверхность для езды, примыкающая к краю улицы или продольному стыку, составляет 4 фута при минимальной ширине 3 фута. В городах, где незаконная парковка на велосипедных дорожках вызывает беспокойство, предпочтительны велосипедные дорожки шириной 5 футов. Подробнее+

«Рекомендуемая ширина велосипедной дорожки составляет 1,5 м (5 футов) от края бордюра или ограждения до полосы велосипедной дорожки».

«Если [продольный] стык не является гладким, необходимо предусмотреть 1,2 м (4 фута) поверхности, по которой можно ездить».

ААШТО.(1999). Руководство по развитию велосипедных сооружений.

При размещении рядом с парковочной полосой желаемое расстояние от бордюра до края велосипедной дорожки (включая парковочную полосу, велосипедную дорожку и дополнительный буфер между ними) составляет 14,5 футов; абсолютная минимальная досягаемость составляет 12 футов. Велосипедная дорожка рядом с парковочной полосой должна быть шириной не менее 5 футов, если между ними нет обозначенного буфера. Там, где это возможно, уменьшите ширину парковочной полосы в пользу увеличения ширины велосипедной дорожки.Подробнее+

«Если парковка разрешена… велосипедная дорожка должна быть расположена между парковочной зоной и полосой движения и иметь ширину не менее 1,5 м (5 футов)».

«Там, где парковка разрешена, но парковочная полоса или стойла не используются, общая площадь должна составлять не менее 3,6 м (12 футов) рядом с бордюром… Желательна ширина 0,6 м (от 1 до 2 футов)».

ААШТО.(1999). Руководство по развитию велосипедных сооружений.

Желательная ширина велосипедной дорожки, прилегающей к ограждению или другому физическому барьеру, должна быть на 2 фута шире, чем в противном случае, чтобы обеспечить минимальное безопасное расстояние от барьера. Подробнее+

«На новых конструкциях [с перилами] минимальная ширина в чистоте должна быть такой же, как и у подъездной дороги общего пользования с твердым покрытием, плюс минимальная ширина чистых площадей 0,6 м (2 фута)».

ААШТО.(1999). Руководство по развитию велосипедных сооружений.

Слово «велосипедная дорожка» и/или символ и стрелочная разметка (MUTCD, рис. 9C-3) должны использоваться для определения велосипедной дорожки и обозначения той части улицы, которая преимущественно используется велосипедистами. Подробнее+

Наносится маркировка:

  • В начале велосипедной дорожки
  • На дальней стороне всех пересечений велосипедных дорожек
  • На подходах и на дальней стороне всех пересечений магистралей
  • При значительных изменениях направления
  • С интервалами не более ½ мили
  • В начале и в конце карманов велосипедной дорожки на подходе к перекрестку

Город Лос-Анджелес. (2011). Справочник по техническому проектированию плана велосипедов 2010 года.

 

Слово «велосипедная дорожка», символ и/или маркировка в виде стрелок (MUTCD, рис. 9C-3) должны размещаться за пределами дорожки протектора автомобиля на перекрестках, подъездных путях и в местах слияния, чтобы свести к минимуму износ от дорожки автомобиля.
Сплошная белая разметка полосы движения должна использоваться для отделения полос движения автомобилей от велосипедной дорожки.В большинстве юрисдикций используется леска от 6 до 8 дюймов. Подробнее+

«Велосипедная дорожка должна быть отделена от автомобильных полос сплошной белой линией шириной 150 мм (6 дюймов). Некоторые юрисдикции использовали 200-миллиметровую (8-дюймовую) линию для дополнительного различия».

ААШТО. (1999). Руководство по развитию велосипедных сооружений.

Сквозная велосипедная дорожка не должна располагаться справа от полосы только для правого поворота или слева от полосы только для левого поворота (MUTCD 9C. 04). Велосипедная дорожка может быть расположена справа от полосы только для правого поворота, если используется синхронизация сигнала с расщепленной фазой. Для получения дополнительной информации см. велосипедные сигнальные головки. Чтобы узнать о дополнительных стратегиях управления велосипедными дорожками и полосами для поворота направо, ознакомьтесь с велосипедными дорожками в этом руководстве.
Рекомендуемые функции
Велосипедные дорожки должны быть сделаны шире минимальной ширины везде, где это возможно, чтобы велосипедистам было достаточно места для движения бок о бок и с комфортом.Если существует достаточно места, чтобы превысить желаемую ширину, см. буферизованные велосипедные дорожки. Очень широкие велосипедные дорожки могут способствовать незаконной парковке или использованию велосипедной дорожки автотранспортом.
При размещении рядом с парковкой следует использовать сплошную белую разметку шириной 4 дюйма между парковочной полосой и велосипедной полосой, чтобы свести к минимуму вторжение припаркованных автомобилей на велосипедную полосу. Подробнее+

«Дополнительная сплошная белая линия шириной 100 мм (4 дюйма) может быть проложена между полосой для парковки и полосой для велосипедистов.Эта вторая линия будет стимулировать парковку ближе к бордюру, обеспечивая дополнительное отделение от автомобилей, а там, где парковка легкая, она может отбить у автомобилистов желание использовать велосипедную дорожку в качестве сквозной полосы движения».

ААШТО. (1999). Руководство по развитию велосипедных сооружений.

В тематическом исследовании, посвященном влиянию разметки на тротуаре и расположению велосипедистов, исследователи обнаружили, что «велосипедная дорожка [с краевой линией, разграничивающей парковочную полосу] была наиболее эффективной для удерживания автомобилей, припаркованных ближе к бордюру, и стимулирования велосипедистов». ездить в неизменном положении на перекрестках.

Информационный центр для пешеходов и велосипедистов. (2006). BIKESAFE: система выбора средств защиты велосипеда. Публикация № FHWA-SA-05-006, Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия.

Швы водосточных желобов, дренажные отверстия и крышки инженерных сетей должны быть на одном уровне с землей и ориентированы так, чтобы предотвратить конфликт с велосипедными шинами. Подробнее+

«Поскольку велосипедисты обычно проезжают расстояние 0.8-1,0 м (32-40 дюймов) от края бордюра, очень важно, чтобы поверхность тротуара в этой зоне была ровной и свободной от конструкций. Сливные отверстия и служебные покрытия, которые заходят в эту зону, могут вызвать отклонение велосипедистов и привести к уменьшению полезной ширины полосы движения. Там, где такие структуры существуют, может потребоваться соответствующая корректировка ширины велосипедной дорожки».

ААШТО. (1999). Руководство по развитию велосипедных сооружений.

Если имеется достаточно места, необходимо обеспечить разделение между разметкой велосипедной дорожки и разметкой, ограничивающей парковку, чтобы уменьшить конфликты дверных зон. Предоставление широкой парковочной полосы может дать аналогичные преимущества. Дополнительные стратегии см. в буферизованных велосипедных дорожках.
Если имеется достаточно места и желательно увеличить расстояние от движения автомобиля, следует использовать буфер со стороны движения. Обратитесь к буферизованным велосипедным дорожкам для получения дополнительной информации.
Разметка полос должна быть нанесена пунктиром через зоны слияния с интенсивным движением. См. через велосипедные дорожки для получения дополнительной информации.
Должны использоваться желаемые размеры, если не используются другие уличные элементы (например,g., полосы движения, медианы, срединные смещения) были уменьшены до их минимальных размеров.
В городах, где местные транспортные правила требуют, чтобы автомобили выезжали на велосипедную дорожку перед поворотом, разметка полосы движения должна быть нанесена пунктиром от 50 до 200 футов перед перекрестком до перекрестка. В разных штатах разные требования.
Знаки Цвет
Дополнительные функции
«Велосипедная дорожка» (MUTCD R3-17) могут располагаться перед началом обозначенной велосипедной дорожки, чтобы обозначить эту часть улицы для преимущественного использования велосипедистами.В MUTCD 2009 года знаки велосипедных дорожек указаны как необязательные; однако в некоторых штатах по-прежнему требуется их использование. Подробнее+

«Если используется слово, символ и/или стрелочная разметка дорожного покрытия, показанные на рис. 9C-3, можно также использовать знаки велосипедной дорожки (см. раздел 9B.04), но во избежание чрезмерного использования знаков, не обязательно расположенных рядом с каждый комплект дорожной разметки».

Федеральное дорожное управление. (2009). Пособие по единым устройствам управления дорожным движением.

На велосипедных дорожках, примыкающих к бордюру, могут использоваться знаки «Стоянка запрещена» (MUTCD R8-3), чтобы воспрепятствовать парковке на велосипедной дорожке.
можно использовать для улучшения видимости велосипедной дорожки.

Техническое обслуживание

  • Линии дорожек и трафаретная маркировка должны соответствовать четким и разборчивым стандартам.
  • Велосипедные дорожки должны очищаться от снега бригадами.
  • На велосипедных дорожках не должно быть выбоин, битого стекла и другого мусора.
  • Вспомогательные разрезы должны быть заполнены до такой же степени гладкости, как исходная поверхность.Следите за тем, чтобы не оставлять выступов и других неровностей поверхности в зоне движения велосипедистов.
  • В случае герметизации стружки рассмотрите возможность нанесения нового покрытия только на край велосипедной дорожки. Это приводит к более гладкой поверхности для велосипедистов с меньшим количеством мусора. Подметайте велосипедные дорожки от щепы в течение нескольких недель после запечатывания стружки.
  • Если на велосипедной дорожке будут укладываться траншеи, то вся велосипедная дорожка должна быть уложена так, чтобы не было неровной поверхности или продольных швов.

Принятие лечения и профессиональный консенсус

Велосипедные дорожки являются наиболее распространенным велосипедным оборудованием, используемым в США, и большинство юрисдикций знакомы с их конструкцией и применением, как описано в Руководстве MUTCD и AASHTO по развитию велосипедных сооружений .Чтобы обеспечить повышенный уровень комфорта и безопасности для велосипедистов, некоторые города превышают минимальные размеры, указанные в этих руководствах.

велосипедных дорожек с буферизацией | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

После публикации Руководства NACTO по проектированию городских велосипедных дорожек , NACTO выпустила дополнительное руководство по выбору объектов, целью которых является езда на велосипеде с высоким уровнем комфорта или для всех возрастов.
См. этот новый ресурс >

 

Описание

Велосипедные дорожки с буферным покрытием представляют собой обычные велосипедные дорожки, соединенные с обозначенным буферным пространством, отделяющим велосипедную дорожку от соседней полосы движения автотранспорта и/или полосы парковки. Велосипедная дорожка с буферизацией разрешена в соответствии с рекомендациями MUTCD для предпочтительных полос с буферизацией (раздел 3D-01).

Нажмите на изображения ниже, чтобы просмотреть трехмерные концепции обычных велосипедных дорожек. Показанная конфигурация основана на примерах Нью-Йорка, штат Нью-Йорк, и Портленда, штат Орегон.

Детали обработки доступны ниже в руководстве по проектированию.

Преимущества буферной велосипедной дорожки

  • Обеспечивает большую дистанцию ​​между автомобилями и велосипедистами.Подробнее+
  • Предоставляет велосипедистам место для обгона другого велосипедиста, не вторгаясь в соседнюю полосу движения автотранспорта.
  • Побуждает велосипедистов выезжать за пределы дверной зоны, когда между припаркованными автомобилями и велосипедной дорожкой находится буфер.
  • Обеспечивает больше места для езды на велосипеде, не делая велосипедную дорожку настолько широкой, что ее можно было бы ошибочно принять за полосу движения или парковочную полосу.
  • Обращается к более широкому кругу пользователей велосипедов.
  • Поощряет езду на велосипеде, способствуя восприятию безопасности пользователями велосипедной сети. Подробнее+

Типичные области применения

  • Везде, где рассматривается стандартная велосипедная дорожка.
  • На улицах с высокой скоростью движения, большим объемом движения и/или интенсивным движением грузовиков.
  • На улицах с дополнительными полосами или увеличенной шириной полосы.
  • Особое внимание следует уделять транзитным остановкам, чтобы управлять взаимодействием велосипедистов и пешеходов.

Руководство по проектированию

Также будут применяться правила

для обычных велосипедных дорожек.

Необходимые функции
Слово «велосипедная дорожка» и/или символ и стрелочная разметка (MUTCD, рис. 9C-3) должны использоваться для определения велосипедной дорожки и обозначения той части улицы, которая преимущественно используется велосипедистами. Подробнее+

«Велосипедная дорожка — разметка преимущественного использования велосипедной дорожки должна состоять из символа велосипеда или слова «ВЕЛОСИПЕДНАЯ ПОЛОСА».

 

Федеральное управление автомобильных дорог. (2009). Пособие по единым устройствам управления дорожным движением. Раздел 3D.01.

Буфер должен быть отмечен двумя сплошными белыми линиями. Белые линии по обоим краям буферного пространства обозначают полосы движения, пересечение которых не рекомендуется, но не запрещено. Для ясности рассмотрите пунктирную границу буфера, где автомобили, как ожидается, будут пересекать подъездные пути. Подробнее+

Стандартное руководство для конфигураций предпочтительного буфера правой полосы с разделением буфера (MUTCD 3D.02 03-Д):

1. Широкая сплошная двойная белая линия по обоим краям буферной зоны в местах, где пересечение буферной зоны запрещено.

2. Широкая сплошная одиночная белая линия вдоль обоих краев буферного пространства там, где пересечение буферного пространства не рекомендуется.

 

Федеральное управление автомобильных дорог. (2009). Пособие по единым устройствам управления дорожным движением. Раздел 3D.02.

Буферная зона должна иметь внутреннюю диагональную штриховку или шевронную маркировку, если ее ширина составляет 3 фута или шире.Подробнее+

«При использовании штриховой разметки на мощеных участках, разделяющих транспортные потоки в одном общем направлении, они должны быть белого цвета и иметь форму шевронной разметки, при этом острие каждого шеврона должно быть обращено к приближающемуся транспортному средству…»

 

Федеральное управление автомобильных дорог. (2009). Пособие по единым устройствам управления дорожным движением. Раздел 3B.24.

Техническое обслуживание

  • Буферная полоса может потребовать дополнительного обслуживания по сравнению с обычной велосипедной дорожкой.
  • На велосипедных дорожках с буфером не должно быть выбоин, битого стекла и другого мусора.
  • Если на велосипедной дорожке будут укладываться траншеи, то вся велосипедная дорожка должна быть уложена так, чтобы не было неровной поверхности и продольных швов.
  • См. обычные велосипедные дорожки для дополнительных вопросов обслуживания, которые могут возникнуть.

Принятие лечения и профессиональный консенсус

Велосипедные дорожки с буферизацией используются в следующих городах и округах США:

  • Остин, Техас
  • Биллингс, МТ
  • Кейп-Корал, Флорида
  • Лос-Анджелес, Калифорния
  • округ Марин, Калифорния
  • Миннеаполис, Миннесота
  • Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Портленд, Орегон
  • Феникс, Аризона
  • Сан-Франциско, Калифорния
  • Сиэтл, Вашингтон,
  • Тусон, Аризона

Десять распространенных мифов о велосипедных дорожках и почему они неверны | Питер Уокер

В последнее время в новостях упоминаются велосипедные дорожки, как и множество часто совершенно ошибочных аргументов, которые оппоненты используют против них.

Несмотря на (небольшой) прогресс в некоторых городах Великобритании в отношении массового велосипедного движения, мы все еще находимся на этапе, когда листовка местного отделения партии правительства (см. несомненная правда.

Так что, возможно, пришло время разрушить 10 самых распространенных мифов о велосипедной инфраструктуре. Обязательно предлагайте больше в комментариях ниже.

1. Велосипедные дорожки увеличивают заторы (и, следовательно, загрязнение)

Это, пожалуй, самый распространенный миф, возможно, потому, что критики путают то, что ощущается , как это правда, с тем, что на самом деле является правдой: предположение, что если вы выберете какую-то дорогу расстояние от автомобилей, вы получаете больше пробок — как с (обычно используемой параллелью) нагнетанием воды в меньшую трубу.

Но жидкость и движение — не одно и то же, о чем свидетельствуют 60 лет попыток правительств построить дороги, но безуспешно, чтобы избежать заторов. Идея индуцированного спроса — чем больше дорожного пространства, тем больше автомобилей — известна уже несколько десятилетий, и она работает и в обратном направлении. Это особенно касается велосипедных дорожек, которые настолько эффективно используют одно и то же пространство, что часто могут означать, что такое же пространство может перевозить больше людей в целом.

Да, пробки ухудшились в некоторых городах, где были построены велосипедные дорожки, но исследования показывают, что это в значительной степени связано с другими факторами, например, с ростом числа частных автомобилей типа Uber и фургонов доставки Amazon.

Наиболее убедительным, конечно же, является тот факт, что автомобили в первую очередь вызывают заторы, и единственный реальный способ уменьшить заторы — уменьшить их количество на дорогах.

2. Их почти никто не использует

Кажется, в Твиттере не более 10 минут, чтобы увидеть, как критик велодорожки публикует фотографию пустого веломаршрута с торжествующим сообщением: «Видите?!» Часто это просто ловко рассчитанная картина, но в игру вступают и другие факторы, не в последнюю очередь эффективность велосипедных дорожек, а это означает, что любой «движение» имеет тенденцию быстро скапливаться на красный свет.

По всему миру, почти в каждом городе, где построены надлежащие велосипедные дорожки, их начинает использовать гораздо больше велосипедистов. Одним из классических примеров является Севилья на юге Испании, где недавнее строительство 50 миль велосипедных дорожек привело к 11-кратному увеличению числа велосипедистов.

3. Они используются только белыми мужчинами среднего класса/пассажирами

Разрушение мифов здесь состоит из двух частей: во-первых, это не так верно, как утверждают некоторые, а во-вторых, там, где это проблематично, это является признаком того, что вам нужно больше безопасных велосипедных маршрутов, а не меньше.

Но да, бедные люди и представители этнических меньшинств ездят на велосипедах. Статистика транспорта Лондона показывает, что этнический состав городских велосипедистов примерно соответствует составу населения. В США группа, которая больше всего любит ездить на работу на велосипеде (или ходить пешком), состоит из домохозяйств с доходом менее 10 000 долларов (7 930 фунтов стерлингов) в год, то есть из очень бедных.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, это то, что чем очевиднее безопаснее езда на велосипеде в вашем городе, тем разнообразнее и разнообразнее люди на велосипедах.Без надлежащей инфраструктуры езда на велосипеде становится чем-то вроде специализированного занятия, в основном ограниченного теми, кого можно назвать любителями — людьми с более дорогим велосипедом, большей уверенностью и готовностью смешать его с автомобильным движением.

В таких местах, как Нидерланды и Дания, наблюдается обратное: хотя «велосипедисты» — люди, которые имеют полный ящик лайкры и интересуются передаточными числами, — существуют, они отличаются от массы обычных транспортных водителей. , которые в социально-экономическом плане охватывают более или менее всех, начиная с членов королевской семьи.

Ряд едва соединенных велосипедных дорожек, например, в Лондоне, может подойти для пассажиров пригородной зоны, но люди, совершающие более разнообразные поездки, например те (преимущественно женщины), которым нужно ехать на работу через школу и обратно через магазин — требуется целостная сеть, включающая вторую половину уравнения безопасной езды на велосипеде, прирученные закоулки, где количество автомобилей сокращается и они движутся с малой скоростью.

4. Они вредны для бизнеса

Одними из самых громких противников лондонских велосипедных дорожек были частные предприниматели, которые утверждают, что отдельная велосипедная дорожка и любая потеря парковки будут фатальными для их предприятия.

Однако в общих чертах это совершенно неверно. Города, города и отдельные главные улицы меняются в том, как они конкурируют. Рост интернет-покупок означает, что они должны быть более привлекательными в качестве пунктов назначения, что трудно сделать в условиях сплошного трафика.

Исследования показали, что владельцы магазинов склонны переоценивать долю покупателей, прибывающих на автомобиле, и что потребители на велосипедах часто покупают больше в долгосрочной перспективе.

Возможно, наиболее полное исследование влияния велосипедных дорожек на реальный мир, проведенное в Нью-Йорке, показало, что бизнес на улицах с разделенными велосипедными дорожками рос в среднем быстрее, чем на улицах без них.Напротив, я не знаю доказательств, указывающих на обратное.

5. Они опасны для пешеходов

Удивительно распространенное обвинение – удивительное тем, что оно не имеет абсолютно никакой логики, не говоря уже о реальности. Конечно, некоторые элементы дизайна велосипедных дорожек могут показаться британцам новыми — например, «плавающие» автобусные остановки, когда пассажиры пересекают велосипедную дорожку, чтобы добраться до них, — но когда они спроектированы хорошо, нет никаких доказательств того, что они представляют опасность.

В общем, никуда не деться от того факта, что автомобили намного, намного, намного опаснее.В среднем каждый год в Великобритании от нуля до двух пешеходов погибает в результате столкновения с велосипедом. Около 400 человек в год погибают в результате столкновений с автомобилями, в том числе более 60 — на тротуаре.

Как нельзя повторять, речь идет не о велосипедистах, которые каким-то образом морально чисты. Это просто физика. Можно убить или покалечить кого-то, если вы представляете собой комбинацию велосипеда и человека весом 100 кг, движущуюся со скоростью 12 миль в час, но это крайне маловероятно. В 1,5-тонном внедорожнике на скорости 35 миль в час это ужасно легко.

6. Велосипедисты просто нарушают законы, поэтому они не должны занимать полосы

Это настолько глупая идея, что она сбивает с толку, и ее все еще нужно регулярно опровергать. Люди нарушают правила дорожного движения на всех видах дорожного транспорта, и чаще всего они делают это в среднем в автомобилях.

Правительственные данные о фактически зарегистрированных скоростях показывают, что 52% водителей нарушают ограничение скорости в зонах 30 миль в час. В зонах со скоростью 20 миль в час этот показатель составляет 86%, или 92% в ранние часы дня. Миллионы водителей признаются, что пользуются телефонами за рулем.Все это, стоит подчеркнуть, поведение, которое может и действительно часто прекращает или навсегда меняет жизнь. Велосипедисты, прыгающие на красный свет, как бы это ни раздражало и даже пугало — и я этого не одобряю — это не то же самое. Как всегда, это все о физике.

7.

Как перевозить на велосипеде рабочие инструменты/холодильник?

См. также: «У моей 85-летней бабушки два пластиковых бедра и она ходит на раме Zimmer — как вы думаете, она будет везде ездить?»

Самым заманчивым ответом на это является глубокий вздох: никто, насколько мне известно, не предполагал, что если вы построите безопасные велосипедные маршруты, это будет единственный доступный вид транспорта, не говоря уже об обязательном.И хотя существует более широкий аргумент в пользу удаления частных автомобилей из городских районов, даже если вы построите велосипедную инфраструктуру, дороги и автомобили, а также автобусы все равно будут существовать. Они также будут более свободно перемещаться для тех, кто в них действительно нуждается.

Что касается тяжелых грузов: опять же, никто не говорит, что все автомобильные перевозки должны исчезнуть. Но также стоит отметить, что грузовые велосипеды или прицепы, особенно с электроприводом, могут перевозить тяжелые грузы — даже этот гипотетический холодильник. Некоторые торговцы, даже супермаркеты, уже используют грузовые велосипеды, особенно в больших городах, где расстояния короче, а парковок мало.В более широком смысле существуют огромные потенциальные возможности для доставки «последней мили», особенно посылок размером с Amazon, которые будут перемещены с фургонов на грузовые велосипеды.

8. Мы не Нидерланды/Дания

Несколько банальный ответ заключается в том, что в какой-то момент даже Нидерланды не были Нидерландами. В начале 1970-х годов в Нидерландах был один из самых высоких показателей несчастных случаев на велосипедах в мире, поскольку дороги, которые десятилетиями использовались велосипедистами, заполнялись все большим количеством автомобилей. Это спровоцировало массовое протестное движение, результатом которого стало 40 с лишним лет строительства безопасной инфраструктуры.В конечном счете, речь идет о политической воле.

См. также: «Но Нидерланды/Дания плоские». Да, это так, хотя классический голландский встречный ветер может ощущаться как подъем по крутому склону. Но это также ни в коем случае не является нарушением условий сделки, особенно в эпоху электронных велосипедов. Бристоль, например, имеет относительно высокий уровень велосипедного движения для Великобритании, и он не совсем плоский.

См. также: «А, но Лондон/Эдинбург/вы называете это старыми городами с узкими улочками». Это, пожалуй, самый отчаянный довод из всех.Амстердам или Копенгаген — это не Милтон-Кейнс.

9. Они стоят слишком дорого

Удивительно, но об этом часто говорят, часто сопровождая удивительно устойчивый миф о том, что велосипедисты «не платят за дороги».

Как отметил в прошлом месяце Крис Бордман, велосипедист, ставший царем велоспорта в Большом Манчестере, запланированная им реконструкция региона обойдется в 1,5 миллиарда фунтов стерлингов и обеспечит более безопасную езду на велосипеде на протяжении 1800 миль. Это может звучать много, сказал он, пока вы не вспомните, что правительство согласилось потратить 1 фунт стерлингов.4 миллиарда на улучшение одной кольцевой развязки в Бедфордшире. Так что да, по транспортным меркам езда на велосипеде — абсолютная выгода.

10. Не надо

Вот, собственно, и посыл критиков: не так, не сейчас — попробуем обойтись неамбициозными схемами без надлежащей инфраструктуры, которая никогда особо не изменится.

Вы могли бы написать целую колонку — даже книгу — о том, почему это абсурдно, но всегда стоит подчеркнуть этот момент скептикам велосипедного движения: хорошо, как вы решаете проблему пробок, загрязнения, чрезвычайной ситуации с климатом; в города шумные, опасные и несправедливые? Они не ответят, потому что нет ответа.

ВЕЛОСИПЕДНАЯ ПОЛОСКА | определение в кембриджском словаре английского языка

Мы рекомендуем, чтобы, где это возможно, на въезде на противоток цикл полоса была предусмотрена отдельная велосипедная дорожка. Ни один из участников тендера не выдвинул предложений по циклу полосе на новом переезде. В самом деле, должны ли в будущем сети цикла полосы движения быть доступны для тех, кто пользуется моторизованными инвалидными колясками? Я вижу доводы в пользу творческого нового моста, включающего легкорельсовый транспорт, автобусную полосу, цикл полосу движения и приспособление для пешеходов.Большинство континентальных городов перешли с цикла полосы на выделенную трассу. Тогда они становятся более чем бесполезными, так как приходится вырываться из цикла полосы в основной поток.Ориентировочная стоимость установки знаков и белой разметки для мили из циклов полос движения на текущем дорожном покрытии составляет приблизительно 3000 фунтов стерлингов. Я думаю, что программа дорог будет оправданно востребована не только автомобилистами: каждый новый цикл полоса будет спасать жизни.Это верно, и если циклов полос предусмотрены вместе с автобусной полосой и полосой для смешанных транспортных средств, мой аргумент не применим. Для автомобиля должно быть так же опасно парковаться на цикле полосе , как и на зигзагообразных линиях на улице.Там цикл полоса заменяется парковкой со счетчиком, не оставляя велосипедисту другого выбора, кроме как продолжать движение по улице с односторонним движением, чтобы присоединиться к правильной линии транспортного потока. Когда на дороге есть цикл полоса , велосипедисты обязаны использовать ее.Из

Википедия