Двойная сплошная и одинарная разница: Сплошная и двойная сплошная: в чем отличия?

Содержание

Сплошное непонимание — КН

Сплошное непониманиеВиктор ШтыкельмайерКостанайские новостиКазахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Сплошное непонимание

Некоторые водители недооценивают требования дорожной разметки.

Почему не штраф?

Этим вопросом задался один из автомобилистов на сайте костанайской автошколы «Водитель АВС». Его остановил полицейский за пересечение одинарной сплошной линии разметки. И после составления протокола инспектор заметил, что за такое нарушение предусмотрено лишение водительских прав на полгода. Автомобилист всполошился, дескать, это неверно. По его мнению, лишают прав только за пересечение двойной сплошной линии, а за одинарную наказывают лишь штрафом.

Что ж, отчасти он прав. Однако в правилах и меются определенные особенности. Их четко пояснил директор автошколы Юрий Кузнецов, отвечая на вопрос читателя сайта. А поскольку эти нюансы, к сожалению, помнят далеко не все автомобилисты, то сегодня данную тему мы вынесли на «Дорожную практику».

Важный аспект

За пересечение двойной сплошной линии разметки, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения или более, водитель, однозначно, лишается прав на полгода. Это прописано в ч. 3 ст. 596 КоАП РК. А о самом нарушении говорится в пункте 9.2 правил дорожного движения, поэтому его вроде бы все водители знают.

Теперь же поговорим о пересечении одинарной сплошной линии при обгоне. Сразу скажем, что такой маневр уже сам по себе является нарушением ПДД. Ведь сплошные линии разделяют транспортные потоки противоположных направлений и обозначают границы полос движения в опасных местах дороги либо они служат для обозначения границы проезжей части, на которые выезд запрещен. Хотя есть исключение – когда эти линии нанесены на местах стоянок транспорта, и пересекать их в момент въезда и выезда в зону стоянки разрешается.

Но в данном случае речь идет именно о нарушении ПДД.

И его можно разделить на две части. Первая – когда пересекается сплошная линия при обгоне на дороге с видимостью более 100 метров в направлении обгона. Такой проступок, конечно, наказывается, но сравнительно легко – штраф в размере 3 МРП (ч. 1 ст. 601 КоАП РК). Иное дело, когда обгон был сделан на том участке дороге, где он категорически запрещен. Тогда нарушителя наказывают, что называется, по полной – лишают его водительских прав на 6 месяцев (уже вышеуказанная ч. 3 ст. 596 КоАП РК).

И такое наказание правильное, говорит Юрий Кузнецов. Ведь выезд на встречную полосу, особенно если дорога с ограниченной видимостью, смертельно опасен. Причем не только для того, кто нарушает ПДД. Из-за него могут погибнуть невинные люди.

Не видно – не значит можно

Юрий Владимирович подсказывает, что есть еще один важный аспект. Дело в том, что выезд на сторону, предназначенную для встречного движения, запрещен не только при наличии двойной сплошной линии, но и в случаях, когда такой линии разметки нет или ее не видно из-за дорожных условий.

Тогда вступает в силу пункт 9.1 ПДД, согласно которому водители сами должны определять количество полос движения с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов машин и нужных интервалов между ними. И стороной, предназначенной для встречного движения, понятно, считается половина ширины проезжей части, расположенной слева. Скажите честно: а были в вашей практике такие нарушения, когда вы при обгоне выходили на встречку, поскольку на проезжей части не видна была разметка?
 

Сплошная и двойная сплошная: в чем разница между двумя разметками

?
nathoncharova
Сплошная и двойная сплошная: в чем разница между двумя разметками

April 2nd, 2021


Разметка является одним из важнейших элементов любой автомобильной дороги. Необходима она для того, чтобы упорядочить движение транспортных средств и защитить участников движения от разного рода происшествий. Существует множество разновидностей разметок, каждая из которых используется в своей конкретной ситуации и означает конкретную вещь. Правда, очевидно назначение далеко не всегда. Например, не все понимают, в чем разница между одинарной сплошной и двойной сплошной разметкой между полосами движения.


Есть вот такая разметка. /Фото: m.123ru.net.

Одинарная сплошная или дорожная разметка 1.1 – это форма дорожной разметки, которая наносится на автомобильную дорогу с двумя полосами движения. Такие дороги встречаются как за городом, так и в его черте. Означает разметка лишь то, что автомобилист не может ее пересекать и выезжать на встречную полосу, за исключением тех случаев, когда движение прямо затруднено непреодолимыми препятствиями.


Бывает одинарная. /Фото: forum.auto.ru.

Двойная сплошная или дорожная разметка 1.3 – это форма дорожной разметки, которая наносится на автомобильную дорогу с несколькими полосами движения, числом не менее четырех. В ее отношении действую все те же правила и порядки, что и в отношении упомянутой выше разметки. По сути, принципиальное отличие между 1.1 и 1.3 кроется лишь в том, что вторая разметка делается более «выразительно» для лучшей заметности в условиях более активного транспортного потока.


Наказание за нарушение одинаковое. /Фото: amsrus.ru.

За нарушение обоих разметок автомобилиста ждет административная ответственность по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ: лишение права на управление транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев. Наказание также предусматривает штраф. И для нарушения 1.1 и для нарушения 1.3 наказания полностью одинаковые. При этом следует помнить, что если 4-полосная дорога позволяет при возникновении непреодолимой преграды воспользоваться другой полосой без пересечения сплошной разметки, то нужно сначала пользоваться именно ей.


За нарушение отберут права. /Фото: u-f.ru.
источник

  • Детские сказки, смысл которых намного глубже, чем кажется

    Мы теряем детство во времени, но сохраняем его в себе. Наверное, поэтому мы так любим сказки. Многие сказки стоит читать не только в юном возрасте,…

  • Как питаться при простуде, чтобы быстрее выздороветь

    Мы считаем, что правильное питание при простуде — это обильное горячее питье, куриный бульон и фрукты. Но медики могут назвать гораздо больше…

  • «Крысы Шаха Даулы» — дети из Пакистана с деформированными черепами и тяжелой судьбой

    К сожалению, инвалидность иногда становится инструментом заработка. «Дети-крысы» из Пакистана страдают от микроцефалии. Это заболевание, при котором…

United States — В чем разница между одинарной сплошной белой линией и двойной сплошной белой линией?

спросил

Изменено 3 года, 1 месяц назад

Просмотрено 4к раз

В чем разница между сплошной белой линией и двойной сплошной белой линией в США?

Я прочитал на https://www.wwinjurylaw.com/blog/2016/november/can-i-cross-over-the-solid-double-white-lines-ne/

Кодекс транспортных средств штата Калифорния, раздел 21460 (b): двойные белые линии. (b) Если имеются двойные параллельные сплошные белые линии, водителю транспортного средства не разрешается пересекать какую-либо часть этих двойных сплошных белых линий, за исключением случаев, разрешенных в этом разделе или  Разделе 21655. 8.

Для меня это звучит так же, как одна сплошная белая линия. Больше всего меня интересует Калифорния.

  • США
  • Калифорния
  • вождение

2

В статье, на которую вы ссылаетесь, в которой описываются сплошные линии, упоминается Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).

В этом документе описываются стандарты, используемые по всей стране. Штаты должны были принять эти стандарты к 2012 году. В вашей связанной статье также упоминается, что Калифорния меняет свои двойные желтые линии, разделяющие полосы движения HOV, на двойные белые линии, чтобы соответствовать этому стандарту.

Из главы 3B MUTCD — Разметка тротуаров и бордюров:

При использовании разметка полос дорожного покрытия, очерчивающая разделение полос движения, имеющих одинаковое направление движения, должна быть белого цвета.

Далее в этом разделе описывается использование одинарных и двойных линий (выделено мной):

В тех случаях, когда пересечение разметки полосы движения не рекомендуется , разметка полосы движения должна состоять из обычной или широкой сплошной белой линии.

Там, где пересечение разметки полосы движения запрещено , разметка полосы движения должна состоять из двойной белой линии.

В справочнике для водителей штата Калифорния указано, где используются эти линии:

Сплошные белые линии обозначают полосы движения в одном направлении, например улицы с односторонним движением.

Двойные белые линии — это две сплошные линии, обозначающие барьер полосы между полосой обычного и предпочтительного использования, такой как автобаза/HOV. Никогда не меняйте полосу движения, находясь на этих полосах; подождите, пока не появится одна прерывистая белая линия. Вы также можете увидеть эти параллельные линии на автомагистралях или рядом с ними на съездах и выездах.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Правила сплошных белых линий

Denver7 | Трафик сводит вас с ума

Почему сплошные белые линии на городских улицах отличаются от на межштатных?

Автор: Джейсон Любер

Опубликовано в 5:49, 11 мая 2021 г.

и последнее обновление 12 мая 2021 г. 06:22:51-04

Эд из Фредерика пишет: «Что сводит тебя с ума? На автомагистралях нельзя пересекать сплошную белую линию. В городе сплошными белыми линиями обозначены только поворотные полосы. Почему полосы поворота в городе не отмечены короткими пунктирными линиями, как полосы только для выезда на межштатной автомагистрали? Стоит ли удивляться, что вы видите так много людей, нарушающих закон на межштатных автомагистралях?

Многие водители ошибочно полагают, что вам не разрешается пересекать сплошную белую линию на автомагистралях между штатами или за их пределами. Разрешено, хотя и «не рекомендуется», пересекать одну сплошную белую линию. Запрещено пересекать двойные белые линии на межштатных автомагистралях или за их пределами.

Все штаты, включая Колорадо, следуют указаниям по дорожной разметке из Руководства Федерального управления автомобильных дорог по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). В главе 3B «Разметка тротуаров и бордюров» в разделе 3B.04 Стандарта 20 говорится: «Если не рекомендуется пересекать разметку полосы движения, разметка линии полосы движения должна состоять из обычной или широкой сплошной белой линии». В том же разделе Стандарта 30 говорится: «Если пересечение разметки полосы движения запрещено, разметка полосы движения должна состоять из сплошной двойной белой линии».

Я помню, как около 10 лет назад я разговаривал с человеком из общественных работ округа Дуглас о двойной белой линии, которую они установили в некоторых частях ранчо Хайлендс. По их словам, это было сделано для защиты велосипедистов на велосипедной дорожке от водителей, поворачивающих направо. Двойные белые линии были нарисованы непосредственно перед перекрестком, где часты повороты направо на красный. Линии не позволяли водителям, застрявшим в очереди на красный свет, выехать на велосипедную дорожку, чтобы повернуть направо на красный свет. Линии были удалены несколько лет спустя.

Что касается одиночных сплошных белых линий, обозначающих полосы поворота на городских улицах, то в руководстве MUTCD в разделе 3B.04.25 говорится: «На подходах к перекресткам следует использовать сплошную белую разметку полосы движения, чтобы отделить сквозную полосу от дополнительного обязательного поворота. переулок.» Ключевое слово там «должен».

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Читать далее Проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

В подразделе 6 также содержится руководство, в котором говорится: «Обозначение белой пунктирной линией должно использоваться в качестве линии полосы движения для отделения сквозной полосы движения, которая продолжается за развязкой или перекрестком. с соседней полосы для любого из следующих условий: полоса замедления или ускорения, сквозная полоса, которая становится полосой обязательного съезда или поворота, вспомогательная полоса длиной 2 мили или менее между въездом и съездом, или вспомогательная полоса полоса длиной 1 миля или менее между двумя соседними перекрестками».

Эти правила можно изменить, если изменение полосы движения может вызвать конфликты. В этих случаях широкая или обычная сплошная белая полоса может проходить вверх по течению от перекрестка. А в случае съезда с полосы движения или перекрестка такая сплошная белая линия может заменить часть, но не всю длину широкой пунктирной белой линии полосы движения.

Единственный конкретный экземпляр, который я смог найти в пересмотренных статутах Колорадо по этому вопросу, взят из CRS: 42-4-603: Повиновение официальным устройствам управления дорожным движением. «(1) Ни один водитель транспортного средства не должен нарушать инструкции любого официального устройства управления дорожным движением, включая любое официальное ручное сигнальное устройство, размещенное или выставленное в соответствии с положениями настоящей статьи, если иное не указано сотрудником полиции с учетом исключений в настоящей статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *