Экзамен в гибдд на права: Как проходит экзамен на права в ГАИ 2021

Содержание

Как устроен экзамен в ГИБДД и каких ждать нововведений

Ко всем статьям

Первые водительские права в России были выданы еще до революции — в 1900 году. Уже в те времена водителям нужно было подтверждать свои умения и даже знание местности. Как устроен современный экзамен в ГИБДД, что в нем поменялось с 2020 года и какие инновационные решения применят в классическом тестировании «на права» — в материале Mafin Media.

Учеба

Любое обучение трудно представить без начального этапа — школы. Подготовка к сдаче экзамена на получение водительских прав стартует с теоретических и практических занятий. И да, автошкола — обязательная ступень в получении прав. Без внутреннего экзамена дойти до тестирования с инспектором не получится.

А сам процесс получения знаний в автошколе, по мнению чиновников, призван повысить качество подготовки водителей (по статистике, за прошлый год с первого раза успешно сдали экзамен лишь 38% кандидатов). И если до 2013 года закончить автошколу экстерном в России еще было возможно, сегодня эта опция упразднена.

Как и с любым другим учебным учреждением, при выборе подходящей школы вождения следует ориентироваться на список аккредитованных учреждений. Форму обучения теоретическим знаниям — дистанционное, онлайн или в классе за партой — каждый определяет для себя сам.

Обучаться в автошколе на управление автомобилем или мотоциклом теперь можно с 16 лет. Про это нововведение мы рассказывали в отдельном разборе. Верхней возрастной границы для управления транспортным средством нет.

Время, проведенное в автошколе, регламентировано и измеряется не астрономическими, а учебными часами. Теперь их 190 для категории В, и они складываются из следующих частей: теория — 130 часов; практика — 56 часов; экзамен — 4 часа.

В России действуют 10 категорий водительских прав и 6 подкатегорий:

  • А — мотоциклы. В категорию входит одна подкатегория: A1 — легкие мотоциклы.
  • B — автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 т и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8. В категорию входит одна подкатегория: B1 — трициклы и квадрициклы.
  • BE — автомобиль категории В, сцепленный с прицепом, разрешенная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки, а также автомобиль категории В, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, а общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3,5 т.
  • C — автомобили, за исключением автомобилей категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 т. В категорию входят две подкатегории: С1 — «легкие» грузовики с полной массой меньше 7,5 т; С1Е — «легкие» грузовики с прицепом массой больше 750 кг.
  • CE — автомобиль категории C, сцепленный с прицепом, разрешенная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки, а также автомобиль категории C, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, а общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 12 т.
  • D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие больше 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя. В категорию входят две подкатегории: D1 — малые автобусы с числом сидячих мест для пассажиров от 8 до 16; D1Е — малые автобусы с прицепом массой больше 750 кг.
  • DE — автомобили категории D, сцепленные с прицепом, разрешенная масса которого превышает 750 кг, сочлененные автобусы.
  • M — скутеры, мопеды и легкие квадрициклы. Управлять этими транспортными средствами можно, имея права любой другой категории.
  • Tm — трамваи.
  • Tb — троллейбусы.

Чтобы управлять составами транспортных средств подкатегорий ВЕ, СЕ, DE, C1E и D1E, требуется стаж управления транспортным средством соответствующей категории не меньше 12 месяцев.

Имея права категории А, можно управлять транспортными средствами категории В1, но только с мотоциклетным рулем. Права категории В позволяют управлять транспортными средствами категории В1 с автомобильным рулем.

Внутришкольный экзамен — репетиция основного экзамена в ГИБДД. Зачастую он проходит по регламентам самой школы, но по форме как госэкзамен: вначале претендент на получение водительских прав проходит тест на знание теории, а затем показывает свои навыки управления ТС.

Результат успешно пройденного экзамена — свидетельство об окончании автошколы. С этим документом кандидат может направиться в ГИБДД для подачи заявления на сдачу экзамена или записаться онлайн: на mos.ru, портале «Автокод» или на портале Госуслуг.

Есть еще один документ, без которого не удастся получить допуск к экзамену, — медицинская справка.

Медкомиссия

Обследование специалистами для выдачи медицинской справки по форме № 003-В/у необходимо, чтобы исключить наличие серьезных заболеваний, которые могут препятствовать безопасному вождению. Среди них — эпилепсия, аффективные расстройства и болезни глаза.

Медкомиссия состоит:

✔ из обследования врачом — психиатром-наркологом и врачом-психиатром;

✔ обследования терапевтом, офтальмологом и другими специалистами (в зависимости от запрашиваемой категории водительских прав) — в любой медицинской организации, имеющей лицензию на выдачу справок для получения водительского удостоверения.

Оформление медицинской справки — платная услуга: в соответствии с законом «О безопасности дорожного движения» обязательное медицинское освидетельствование проводится за счет водителя (кандидата в водители).

! Уже с марта 2022 года необходимые для экзамена медицинские справки не надо будет предъявлять в ГИБДД. Этот документ в электронном виде Минздрав сам предоставит МВД.

Экзамен в ГИБДД

После сбора необходимых документов и других бюрократических процедур настает он — день экзамена, состоящего из теоретической и практической частей.

📚 Теория — тест из 20 вопросов, на которые нужно ответить без ошибок за 20 минут. Если допускается хотя бы одна ошибка или кандидат в водители не успевает ответить на один вопрос, ему дадут дополнительные пять минут и пять вопросов, на каждый из которых нужно ответить правильно. До 2016 года выпускникам автошкол давали право ошибиться не больше двух раз на теоретическом экзамене в ГИБДД.

Тестирование проводится за отдельным рабочим местом с компьютером, на котором автоматически выбирается экзаменационный билет. Если кандидат не справляется с вопросами, тест прекращается, а на экране компьютера появляется надпись: «Экзамен не сдан».

🚙 Практическая часть проводится после сдачи теоретической части. До 1 апреля 2021 года этот этап экзамена состоял из двух отдельных тестов на площадке (автодроме) и в городе. Теперь практический экзамен проводится в городе, экзаменационный маршрут был отменен, а для проверки отдельных навыков экзаменатор может включить в экзамен элементы площадки. Подробнее о нововведении — в нашей статье.

Экзамен длится не больше часа. Во время испытания в автомобиле должны находиться экзаменатор, экзаменуемый, инструктор по вождению и, по желанию, другие кандидаты. Ведется видеозапись.

Инспектор-экзаменатор с начала испытания подает команды экзаменуемому и контролирует правильность выполнения заданий, фиксируя допущенные ошибки в форме штрафных баллов.

Ошибки и нарушения делятся на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. Грубые ошибки, после которых экзаменатор может сразу завершить экзамен, вынесены в отдельный блок.

Кандидат сдаст экзамен, если у него меньше пяти штрафных баллов.

Не приступил к выполнению задания экзаменатора (проигнорировал) 3
Ехал, не пристегнувшись ремнем безопасности 5
Использовал во время движения телефон или иное средство связи 5
Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметок 1.1, 1.3, 1.12) 2
Допустил ошибку при парковке, двигаясь задним ходом с поворотом на 90 градусов 3
Двигался слишком медленно без необходимости, создавая помехи другим транспортным средствам 2
Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом 2
Допустил ошибку при остановке в начале движения на подъеме и на спуске 3

Пересдавать каждый экзамен можно три раза. Между пересдачами теоретической части должно пройти не меньше семи и не больше 30 календарных дней, между пересдачами практической части — не меньше недели и не больше 60 календарных дней.

После этого кандидат в водители может получить допуск к экзамену только через месяц и не позднее трех месяцев.

Экзамены можно сдать и по истечении этих сроков. Необходимо обратиться в Госавтоинспекцию с заявлением о переносе сроков повторного теоретического или практического экзамена.

Беспилотник-экзаменатор

Нарушения и ошибки во время экзамена на водительские права пока фиксирует сам инспектор, но вскоре эта процедура может стать автоматизированной. Госавтоинспекция с 2025 года планирует применять машины с беспилотным управлением при сдаче экзамена.

Ожидается, что такие автомобили будут оснащены камерами, сенсорными педалями и планшетом-инспектором. Гаджет будет исполнять роль навигатора: в прибор экзаменатор сможет заложить маршрут, а планшет затем будет озвучивать сдающему на права соответствующие команды. Камеры зафиксируют ошибки и нарушения, и баллы автоматически спишутся с экзаменуемого.

Основная задача этой новинки — помочь инспекторам провести практический экзамен в условиях городского трафика. При этом присутствие экзаменатора-человека совсем не исключается.

Разработать такие машины должны в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Экзаменационные подразделения ГИБДД планируют оснастить машинами с системами, подобными тем, которые используют в автомобилях-беспилотниках, с 2025 по 2030 год.

лишь 10% зауральцев сдают на водительские права с первого раза

По статистике ГИБДД с первого раза экзамены в автошколе сдают только 10% учащихся. В автоинспекции низкую сдачу экзамена объясняют ужесточением правил, которые способствуют появлению на дороге более подготовленных водителей. 

— Необходимо выполнить более 14 различных упражнений, заданий, маневров. Они все являются обязательными. Проезды перекрестков, перестроения, начало движения, остановка, два вида парковок, проезд железнодорожного переезда, —  говорит Виталий Фомин, врио начальника МРЭО ГИБДД УМВД России по Курганской области.

Те, кто не сдал экзамен с первого раза, вынуждены снова брать уроки вождения для пересдачи. 

— В течение первого полугодия возвращаются все, как правило. Потом уже люди начинают отходить от этого. Долгие очереди, ждать, опять же переплачивать. Опять это деньги, опять это нервы, — говорит Валерий Федерягин, инструктор по вождению автошколы «Дельтрон».

В итоге экзамен сдают те, кто очень этого хочет. Главное — мотивация, говорит инструктор. Однако, за 7 лет опыта работы в автошколе Валерий Федерягин отмечает важные изменения в организации самого экзамена. Именно они, по его мнению, не дают большинству сдавать с первого раза. 

— Когда я начинал работать, экзамен мог длиться 10-15 минут, этого было достаточно для того, чтобы понять, может ли человек управлять автомобилем в условиях реального дорожного движения. А сейчас все это затянулось далеко за час, — говорит инструктор. 

Ряд изменений, когда вступили в силу с 1 апреля этого года, по мнению инструкторов и кандидатов в водители является причиной их провалов. Задания автодрома сдаются в городе, на незнакомом маршруте. Вместо инструктора справа от курсанта садится инспектор ГИБДД. 

— Кандидаты в водители привыкли к своему инструктору, что он сидит рядом. К сожалению, некоторые, конечно, еще ждут подсказки от своего инструктора до последнего дня обучения, — добавил Валерий Федергин. 

Пока сами автошколы и будущие водители еще не совсем перестроились на новую систему сдачи экзамена, считают в ГИБДД. На данный момент вместе с теорией обучение в автошколе занимает около двух месяцев, этого периода достаточно не для всех. 

— Теоретическая часть, большая практическая часть — 54 часа. Не во всех автошколах этот курс выдается в полном объеме. Индивидуально кандидаты в водители, возможно, стали послабее, кому-то необходимо какие-то часы дополнительные брать, — говорит Виталий Фомин. 

По новому регламенту кандидаты в водители на экзамене не сдают вождение на автодроме, а сразу выезжают в город. Поэтому они должны быть максимально готовы к любым ситуациям на дороге. 

Немаловажный фактор — психологический. Побороть волнение на экзамене придется, иначе сложная формулировка инспектора может просто поставить в тупик и отправить на пересдачу. 

Анна Шишминцева, служба информации «Область 45». Фото Анны Макаровой.

С первого раза экзамен на права в Москве сдают 17% начинающих автомобилистов

В Москве доля тех, кто сдал экзамен на получение водительского удостоверения с первого раза, в июле-августе этого года составила 16-17% от общего количества претендентов на права, сообщает столичная Госавтоинспекция. В то время как в середине весны этот показатель не превышал 10-12% — тогда в России вступили в силу новые правила по проведению экзамена на права. В 2020 году, до реформы, успешно проходили экзамен с первой попытки около четверти кандидатов в водители.

О том, что сейчас ситуация с успеваемостью начинающих автомобилистов стабилизируется, свидетельствует данные и по другим регионам. Как сообщили «Газете.Ru» в ГИБДД Красноярского края,

если в первом квартале текущего года с первой попытки «вождение» сдавали только 24% экзаменуемых, то по данным за семь месяцев это показатель вырос уже до 35,6%.

В соседней Хакасии, правда, аналогичные показатели не столь впечатляющие: 7% в середине весны и 11 % сейчас.

Эксперты отмечают, что ситуация со сдачей экзаменов на права постепенно стабилизируется, объясняется это, прежде всего, психологическими факторами. С 1-го апреля в России начал действовать новый административный регламент экзамена на права. Главное изменение — это отмена так называемой «площадки». Теперь навыки маневрирования, умение парковаться и трогаться в горку кандидаты в водители должны продемонстрировать во время езды по городу, а не на закрытых автодромах, как было раньше.

Кроме того, теперь кандидаты в водители не знают маршрут, по которому им предстоит ехать с инспектором ГИБДД – экзаменатор определяет его по своему усмотрению во время движения. Также время, отведенное на проверку навыков вождения, увеличилось в два раза — с 15 минут до получаса. В результате люди, обучавшиеся и сдававшие внутренние зачеты в автошколах по старым правилам, просто терялись, столкнувшись в экзаменационных отделениях с новыми требованиями, говорит председатель ассоциации автошкол Архангельской области Алексей Нестеренко.

По его словам, многие просто переволновались и в результате допускали случайные ошибки.

«Чаще всего весной кандидаты в водители «сыпались» из-за того, что ехали на экзамене не по заученным маршрутам, а по новым для них дорогам.

Кто-то из выпускников автошкол не замечал знаки, кто-то не выполнял требования разметки и в итоге получал незачет»,

— заявил «Газете.Ru» председатель ассоциации автошкол Архангельской области Алексей Нестеренко.

По данным «Коммерсанта», на первых порах в положениях модернизированного экзаменационного регламента путались даже сами инспекторы. Например, они считали ошибкой, если будущий водитель, сдавая упражнение «заезд в бокс задним ходом», повторно включал задний ход, несмотря на то, что правила позволяют это делать.

Впрочем, нововведения не изменили сам экзамен: упражнения, которые должен выполнить кандидат в водители, остались прежними. Поменялась только форма проверки навыков, именно из-за этого у людей и возникли на первых порах определенные затруднения. Сейчас, когда автошколы и их выпускники адаптировались, а инспекторы, принимающие экзамены, разобрались в сути самого регламента, ситуация постепенно нормализуется, отмечает Нестеренко.

«Не скажу за всех, но на прошлой неделе примерно 60% учеников моих автошкол успешно сдали практический экзамен с первой попытки. В апреле из десяти человек зачет по «вождению» получили только двое», — поделился наблюдениями председатель ассоциации автошкол Архангельской области.

Экс-глава ГИБДД России Владимир Федоров неравномерную долю удачно сданных экзаменов с первого раза в разных субъектах Российской Федерации объясняет особенностями региональных менталитетов. Он считает, что

на севере люди всегда осознаннее подходят к обучению в автошколе и тщательнее готовятся к проверке знаний.

«Не удивлен, что выпускники архангельских автошкол успешно проходят экзамены чаще, чем в других областях. Исторически жители северных регионов на права сдавали лучше, чем «южане», — уверен Федоров.

«Боятся, что права придется покупать»: москвичи о сдаче экзамена в ГИБДД по новым правилам — Из жизни

С 1 апреля в России введены новые правила сдачи экзамена на получение водительских прав. Теперь стать их обладателем сложнее, ведь выполнять многие упражнения ученикам приходится в реальных дорожных условиях. По данным на конец апреля, с новым экзаменом уже не справилось около 140 тысяч человек. Жители столицы рассказали РИАМО, почему не могут сдать на права и к каким хитростям прибегают, чтобы получить удостоверение.

Марина, 25 лет:

«Когда я узнала, что все жалуются на нововведения, то сначала решила, что в моей автошколе просто «валят» всех подряд. Но оказалась, что люди просто не в состоянии справиться с новым экзаменом. Я не самый уверенный в себе человек, поэтому сдать на права кажется вообще нереальным.

Сдавать я пробовала дважды, и оба раза завалила. Не разочароваться в себе помогает только упрямство. Для моих родителей получение прав — важная социальная ступенька, и каждый раз после провала я ощущаю перед ними чувство вины. Это ужасно.

Я принципиально не хочу искать легких путей и получать удостоверение по блату: меня раздражает, когда подключают свои связи, дают взятки, а потом корявое вождение становится причиной аварий. С постоянными пересдачами я хотя бы буду практиковаться. Но в то же время я не могу не признать, что новые правила очень затрудняют сдачу экзамена.

Не удивлюсь, если накопить на хорошую машину выйдет быстрее, чем получить разрешение ее водить.

Инструктор сказал мне, что в числе довольно распространенных ошибок — создание помех машинам и пешеходам, не включенные в нужный момент указатели поворота. Но мне кажется, проблема в том, что организовать такой экзамен означает заставлять людей прыгать выше их головы. Казалось бы, из людей должны выйти первоклассные водители, но не факт, что кто-то из них в принципе этими водителями станет».

Новые правила сдачи на права с 1 апреля 2021 года>>

Виктор, 31 год:

«Пока что я провалился один раз, но и второй не за горами. Судя по разговорам и отзывам в интернете, многие боятся, что права придется покупать. Машина и бензин сами себя не купят, а теперь, судя по всему, и за права платить придется точно.

Я уже молчу, что из практической части убрали автодром, а ведь ехать после теории сразу в «живую» локацию и выполнять там маневры — не так просто. У меня снимали баллы в том числе за неуверенную езду. Такое ощущение, что я вернулся в университет и пытаюсь пересдать нелюбимый предмет самому строгому преподавателю, у которого проходной балл получают единицы».

Что делать, если автомобиль эвакуировали в Москве и Подмосковье>>

Анастасия, 30 лет:

© РИАМО,   Анастасия Осипова

«Для меня самое неприятное в новой системе — объединение результатов по баллам на разных локациях. Раньше человек успешно сдавал тест, допустим, на площадке, получал оценку, а через неделю или две — сдавал следующий этап в городе. Теперь же все происходит в один день, а нарушение на дороге означает минус балл, который влияет на общий результат. Получить права в таких условиях сложно.

Впервые я попробовала сдать, когда только начали действовать новые правила. Нас заранее предупредили, что из-за них в этот день нас будут тестировать только по теории, но позже планы изменились. Естественно, у меня ничего не вышло с заездом, так как я просто не была готова к такому повороту.

Во второй раз нас сразу вывезли в город, и я завалила все за 10 минут. Помню, что от волнения у меня даже тряслось колено. У других сдающих было то же самое — при этом намеренно нас никто не валил, люди сами постоянно терялись и получали кучу штрафных баллов. Например, у меня снимали баллы за то, что при проезде на эстакаде до конца не опустился ручник.

В третий раз мы начали с площадки, и я ее сдала, но из-за объединения баллов в город уже выезжала с одним штрафным баллом (ошиблась в гараже). В городе мне удалось уже поездить минут 15, выполнив новые задания, но затем я опять засыпалась.

Неприятно и то, что сзади едет машина с другими экзаменующимися, и если человек не сдал, то его могут высадить в любом месте прямо посреди дороги, чтобы посадить на его место другого и не терять времени. Мне даже пришлось вызывать такси и доезжать до метро.

Когда я спросила у инструктора, как сдают люди в других группах, он ответил, мол, практически никак. Ситуация неприятная, но я утешаю себя мыслью, что и раньше были те, кто много раз заваливал, но в итоге получал права. Если я сдам с четвертого раза, то буду в своих глазах героем».

Регистрация автомобиля в МФЦ: как поставить на учет транспортное средство>>

Виктор, 48 лет:

«Я работаю в частной сфере и даю дополнительные занятия по вождению, а в прошлом работал инструктором при автошколе. Проблема нынешней ситуации, на мой взгляд, не в сложных новых правилах, а в образовательных учреждениях, которые из рук вон плохо учат. Несколько лет назад в правилах тоже были изменения, и первые месяцы сохранялся высокий процент провала.

К слову, если раньше взятки были более завуалированы и давались через каких-то хороших знакомых, то сейчас тебе сразу могут объяснить, что почем.

Возьмите свидетельство ученика об окончании автошколы и поговорите с ним: сразу станет понятно, что число практических занятий вообще не совпадает с заявленным — в основном там учат теории. Та же история и с программой обучения: согласно методичке некоторых автошкол, на третьем занятии уже проходят опережение, а по факту человек за два занятия не всегда научится нормально трогаться. Поэтому ученики приходят ко мне для переподготовки после плохого обучения в автошколе.

Один раз после занятий в автошколе ученик растерялся, когда я попросил включить третью передачу: он вообще не имел с ней дела на занятиях. Я знаю, что на экзамене люди либо в стрессе, либо по неопытности часто не пристегивают ремень, не отключают ручники, не включают поворотники, и так далее.

В автошколе происходит так: инструктор пришел, получил машину и список учеников с расписанием и за небольшие деньги отработал требующийся от него минимум. А потом ученики вынуждены обращаться к нему за дополнительными занятиями либо идти к частнику вроде меня.

Что касается ГИБДД, то как принимать новый экзамен, инспекторам толком не объяснили, а брать на себя ответственность и ставить человеку результат «сдал» непонятно за что они просто боятся.

За 30 минут экзамена инспектор просто дожидается момента, когда ученик попадет в экстренную ситуацию и сам ошибется — ему так проще, ведь записи экзамена сохраняются, и их потом может отсмотреть контролирующий орган».

Как получить компенсацию за повреждение автомобиля из‑за дефекта дороги>>

ВС проверит новые правила экзамена на права

12 августа Верховный суд рассмотрит иск автоинструктора Бориса Свидлера к МВД (№ АКПИ21-535). Он просит признать недействительными п. 175 и п. 179 Административного регламента МВД по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами, который министерство утвердило приказом № 80 от 20 февраля 2021 года. Эти пункты требуют, чтобы во время экзамена за дублирующими педалями на переднем пассажирском сиденье был экзаменатор ГИБДД. Ранее ими мог пользоваться инструктор, который представляет автошколу.

В этом сюжете
  • 26 июля, 8:38

  • 28 июня, 9:00

Как сообщает «Коммерсант», который ознакомился с подробностями административного иска, заявитель считает новую норму рискованной для автошкол. Сейчас от 60% до 80% экзаменов проводятся на машинах, которые принадлежат школам. Ранее для страхования от возможных аварий достаточно было обычного ОСАГО, так как за дублирующими педалями находился представитель автошколы.

После вступления в силу новых правил требуется заключать «открытый» договор ОСАГО, по которому возмещение ущерба не зависит от того, кто за рулем. Такой договор примерно в два раза дороже обычного. При этом все равно не ясно, кто будет нести ответственность при ДТП. Статус инспектора ГИБДД в законе не урегулирован, подчеркивает Свидлер. При этом ученик, который находится за рулем, пока не имеет статуса водителя, а инструктор, то есть представитель владельца автомобиля, в лучшем случае находится на заднем сидении.

По нормам Гражданского кодекса собственник несет ответственность за причиненный его транспортным средством ущерб, если не докажет, что передал право владения им другому лицу в установленном законом порядке. Но новые нормы проведения экзаменов не подразумевают такой передачи.

Таким образом, новые нормы возлагают на автошколы необоснованные риски и потенциальные расходы, полагает Свидлер. Первоначально он обратился в прокуратуру Кемеровской области за разъяснениями, но там инструктору предложили направить заявление в ВС.

Коллегия Верховного суда по гражданским делам приняла иск к рассмотрению.

Глава Национального союза ассоциаций автошкол Елена Зайцева отмечает, что после вступления в силу нового регламента аварии во время экзаменов стали происходить чаще: инспекторы ГИБДД не всегда хорошо умеют пользоваться дублирующими педалями.

ГИБДД изменила правила сдачи экзамена на водительские права

В России вступили в силу новые правила сдачи экзамена на получение водительских прав. «Ключевым изменением является проведение одного практического экзамена в условиях дорожного движения вместо двух, проводимых в настоящее время на закрытой площадке и в городе», — отмечается в сообщении на сайте МВД России.

Сотрудники Госавтоинспекции будут проверять готовность будущих водителей управлять транспортным средством только в условиях реального дорожного движения. Это касается в том числе таких навыков, как парковка, разворот в ограниченном пространстве и начало движения на подъеме. Проведение экзаменов на заранее определенных маршрутах исключается, чтобы не допустить возможность их заучивания кандидатами в водители.

Новые правила касаются экзаменов на право управления легковыми и грузовыми автомобилями, а также автобусами. Практический экзамен для получения прав не вождение мототранспортных средств «будет проводиться в целом на прежних условиях», рассказали в МВД.

Реклама на Forbes

С 1 апреля изменен перечень ошибок и нарушений, за которые начисляется от одного до трех баллов в зависимости от их влияния на безопасность движения. Грубейшие ошибки, в том числе непристегнутый ремень безопасности или использование телефона во время движения, вынесены в отдельный блок — он дает основания прекратить проведение практического экзамена. Для сдачи практического экзамена необходимо набрать менее 5 штрафных баллов.

Кроме того, с 1 апреля разрешено присутствие наблюдателей в автомобиле при проведении экзамена, в том числе других кандидатов в водители, ожидающих своей очереди, представителей общественных организаций и автошкол. Это призвано повысить прозрачность экзамена и разрешить возможные спорные ситуации. При рассмотрении жалоб комиссия будет просматривать видеозаписи, сделанные во время испытаний. «Хранение такой информации осуществляется до окончания рассмотрения жалобы, но не менее 1 года со дня ее регистрации», — отмечается в пресс-релизе МВД.

Новый регламент сдачи экзамена опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Правительство приняло постановление об изменении правил допуска граждан к управлению транспортными средствами в декабре 2019 года. По нему новый порядок проведения экзамена должен был вступить в силу с 1 октября 2020 года. Но в апреле 2020-го правительство из-за пандемии перенесло введение нового регламента на 1 апреля 2021 года.

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

10 фото

что поменялось в новых правилах 2021 👮‍♀️🚗🚙🚛

1. Отменили площадку

Раньше практическую часть экзамена сдавали в два этапа: сначала упражнения на площадке, затем вождение в городе. С 1 апреля их объединили в один. Теперь навыки управления автомобилем, включая параллельную парковку, разворот, эстакаду и въезд в бокс задним ходом, проверяют в реальных условиях.

Эту новость многие ученики восприняли скептически, ведь неопытный водитель может устроить ДТП или задеть на парковке чужую машину. Однако опытные инструкторы считают, что такие страхи излишни.

Экзаменационный маршрут в ГИБДД подбирают так, чтобы сложные элементы не пришлось выполнять среди машин. Для этого либо ищут малолюдное место, либо заранее организовывают специальные участки. К примеру, на время экзамена переоборудуют технологический проезд для «заезда в бокс». Там, где этого сделать не получается, отдельные упражнения по-прежнему выполняют на площадке.

По сути изменилось лишь то, что между городом и автодромом убрали перерыв, считает инструктор. А некоторые упражнения выполнить стало даже легче. К примеру, если на автодроме при спуске с эстакады нужно было остановиться за метр до стоп-линии, то в городе такой отметки зачастую нет. Инспекторы проверяют только, может ли ученик тронуться в гору.

Парковку в городе тоже сдавать проще, потому что на автодроме границы участка отмечались конусами и нужно было опускать зеркала, чтобы их видеть. В городе все объекты расположены выше. Достаточно знать правильную траекторию движения и соблюдать минимальную скорость.

2. «Засекретили» маршрут

Второе важное изменение коснулось маршрутов сдачи. Раньше ученик знал, по какой дороге он поедет на экзамене. А значит, мог нанять инструктора, который заранее натаскивал на маршрут, обращал внимание на дорожные знаки и сложности на пути. Сейчас известен только общий список улиц, на которых может пройти экзамен.

Это нововведение помещает водителя в реальные дорожные условия. А значит, увеличивает нагрузку при подготовке. Теперь мало просто проработать конкретный участок — нужно научиться чувствовать себя уверенно на любых дорогах.

Шансы, что попадётся нестандартная ситуация на экзамене, увеличились. И поверхностного знания ПДД стало недостаточно. Теперь нужно подробно изучить основы управления автомобилем, которые складываются из трёх критериев: безопасности дорожного движения, техники управления авто и экономии ресурсов. Обо всём этом можно прочитать в учебниках, которые есть в автошколе. Раньше мало кто это делал, а зря: только у педали сцепления есть 50 вариантов использования.

Вывод: если хотите побыстрее получить заветную «корочку», изучите всю доступную учебную литературу, которую предлагает вам автошкола, и  постарайтесь наездить как можно больше часов практики до экзамена .

3. Увеличилась длительность экзамена

По новым правилам время экзамена в городе выросло с 15 до 30 минут. Это значит, что у инспектора ГИБДД будет больше возможностей проверить ваши навыки вождения.

Специалисты отмечают, что многие будущие водители надеются обезопасить себя от ошибок, все полчаса двигаясь со скоростью 30 км/ч. Рассчитывать на такой метод сдачи не стоит. Во-первых, проверяющий может дать команду держать скорость по знакам. Во-вторых, часто именно несоблюдение скоростного режима приводит к ошибкам, за которые начисляются штрафные баллы. Лучше ещё на этапе подготовки научиться ездить в ритме, комфортном для города.

Александр Цветков объясняет основной принцип: скорость движения машины не должна превышать вашу скорость анализа дорожной ситуации. Не нужно плестись как черепаха, но и гнать тоже не стоит. «Увидели пешехода — притормозите, остановитесь и ждите, пока он не перейдёт дорогу. Видите впереди светофор — сбавьте скорость. Рассчитайте время так, чтобы подъехать к перекрёстку на красный. И тогда во время вынужденной остановки у вас будет несколько минут, чтобы оценить траекторию движения для следующего манёвра».

Нужно чётко понимать, чего не имеет права делать участник движения. Если кратко, основных нарушений всего два: создание помехи и конфликтной ситуации. Помеха — это когда вы необоснованно снижаете скорость или выскакиваете перед кем-то. Конфликт — если нарушаете траекторию движения и попадаете на траекторию другого авто.

Инструктор советует: если вы вовремя не заметили препятствие на полосе, не лезьте в поток, остановитесь, пропустите другие авто. Не пытайтесь втиснуться на узкий участок дороги, если перед вами остановился автобус: ваши зеркала в этом случае могут оказаться на встречке. Подождите, пока посадка будет закончена, и спокойно езжайте за общественным транспортом.

4. Инспектор сел на переднее сиденье

В новых правилах прописано, что теперь на дублирующие педали во время сдачи будет нажимать не ваш инструктор, а инспектор ГИБДД. Эксперты отмечают, что на практике так чаще всего происходило и раньше. Поэтому будьте готовы к тому, что на переднем сиденье может оказаться незнакомый человек.

Сразу настраивайтесь на 5 попыток и не ожидайте от себя результата на первой сдаче. По моему опыту, ровно столько заходов нужно, даже если человек готов к экзамену. Постепенно вы расслабитесь, и внимание экзаменатора перестанет вас отвлекать.

Если справиться самостоятельно не получается, не стесняйтесь попросить о помощи. Многие инструкторы наряду с обучением вождению предлагают ещё и «психологическую поддержку» и помогают побороть страх дороги. Первое время боятся все, объясняют специалисты, независимо от возраста или пола. В среднем на то, чтобы перешагнуть психологический барьер, уходит около 10 занятий. «Важно начать ездить самому, сделать этот первый шаг и набраться собственного опыта методом проб и ошибок, — добавляет Александр Цветков. — И ещё один совет новичкам: не бойтесь других участников движения. Помните: у вас такие же права, как и у других».

Заявление на получение водительских прав в Арканзасе и продление 2021

Вы старше 18 лет и никогда не имели никаких прав? Начать с Шаг 1 .

Держатель разрешения на обучение? Начните с Шаг 7 .

Держатель промежуточной лицензии? Начните с Шаг 9 . Обратите внимание, что вы можете обновить свою промежуточную лицензию до обычной только в том случае, если за предыдущие двенадцать месяцев у вас не было серьезных аварий или серьезных обвинений в нарушении правил дорожного движения.

Иностранный владелец лицензии (кроме Манитобы, Канады, Германии, Франции, Тайваня и Южной Кореи)? Начать с Шаг 1 .

1Посетите участок тестирования полиции штата, чтобы пройти письменный тест.

Вы можете найти местный участок тестирования полиции штата и время проведения тестирования с помощью этой карты и списка участков тестирования. Расписание тестирования может неожиданно измениться. Перед продолжительной поездкой рекомендуется позвонить, чтобы уточнить расписание проверок.

2Принесите документы, удостоверяющие личность.

  • Подтверждение номера социального страхования (карточка) или подпишите заявление о том, что у вас его нет.
  • Подтверждение вашей личности
  • Подтверждение даты вашего рождения
  • Юридическое доказательство вашего изменения имени, если ваше имя отличается от имени, указанного в свидетельстве о рождении
  • Доказательство вашего законного присутствия в США

Выберите Primary и Secondary документ или 2 Primary документов из этого списка: https: // www.dfa.arkansas.gov/driver-services/frequent-asked-questions/.

3Пройдите проверку зрения

У вас должна быть минимальная острота зрения без коррекции 20/40 для неограниченной лицензии и минимальная острота зрения без коррекции 20/70 для ограниченной лицензии. Если вы прописали очки или контактные линзы, вам следует надеть их во время теста.

4Пройдите письменный экзамен на знание

Вас направят в киоск тестирования, где вопросы теста будут отображаться на экране компьютера.Пройдите бесплатные практические тесты перед отъездом. Если вы не пройдете тест, вы можете вернуться через 5 календарных дней для повторного тестирования.

5Сфотографируйтесь

См. 7 лучших советов по созданию отличных фотографий для водительских прав.

6Получите разрешение на обучение

Теперь вы можете практиковаться в вождении под присмотром. Ваше разрешение действительно в течение одного года и не может быть продлено, поэтому дорожный тест должен быть завершен, а лицензия приобретена до истечения одного года. Однако вы должны подождать 30 календарных дней (с даты выдачи), прежде чем вернуться на экзамен по вождению.

7Пройдите дорожный тест (навыки)

Сделайте это в местном пункте тестирования государственной полиции. График тестирования может неожиданно измениться, поэтому звоните перед отъездом.

8Принесите документацию и транспортное средство

  • Документация, полученная на этапе 2
  • Ваше разрешение на обучение
  • Автомобиль надлежащим образом лицензирует
  • Регистрация транспортного средства
  • Страхование транспортного средства (бумажное или электронное)
  • Водитель старше 21 года и имеет действующие водительские права.

9 Подайте заявление в местное налоговое управление DFA.

Принесите документы, удостоверяющие личность, из шага 2 настоящего руководства, а также ваше разрешение на обучение с печатью или водительское удостоверение среднего уровня.Сдайте иностранные водительские права, если они у вас есть.

10Сфотографируйтесь

11Оплатите лицензионный сбор в размере 40 долларов

Вы можете заплатить кредитной картой (Visa, MasterCard или Discover), наличными или чеком на имя Департамента финансов и администрации. Если вы платите кредитной картой, вы должны заплатить дополнительный сбор в размере 2 долларов США.

Можно ли стать полицейским без водительских прав?

В США нельзя стать полицейским без водительских прав.Есть и другие страны, например Великобритания, в которых он не требуется, но вы обнаружите, что это требование есть во всех штатах США.

Вы не можете стать офицером полиции в Соединенных Штатах, не имея водительских прав. В связи с транспортировкой правонарушителей и патрулированием необходимо иметь действующие водительские права. Это требование также является частью закона каждого штата. Дисквалификаторы, кроме тех, которые касаются эксплуатации транспортных средств, включают людей, у которых есть судимости за уголовные преступления или серьезные проступки и различные ситуации до подачи заявления, такие как позорное увольнение из армии и плохая кредитная история.Дисквалификация также может произойти в процессе подачи заявки из-за требований к образованию, физической подготовки и невыполнения психологического экзамена.

Офицеры полиции, ведущие уроки криминологии, часто обсуждают, что значит быть в правоохранительных органах. Они говорят о том, что после того, как вы решите продолжить этот карьерный путь, ваши действия и решения должны отражать высокий уровень добросовестности, которого требует эта работа. Прошлые неблагоразумные поступки молодежи редко имеют право на участие, но, когда вам исполнится 18 лет, будьте осторожны! Читайте дальше, чтобы узнать, какие департаменты и агентства по дисквалификации ищут.

Быть офицером полиции часто означает быть безупречным, иметь хорошую трудовую этику и вносить изменения в свои сообщества. Это также означает, что если в вашей записи

есть определенные отрицательные моменты, это лишит вас права быть офицером. Каждый совершает пару ошибок, поэтому не все мелкие правонарушения помешают вам сделать карьеру в правоохранительных органах, например, единичное нарушение превышения скорости. Ниже приведены распространенные факторы дисквалификации, о которых вам следует знать при поиске работы в любой сфере уголовного правосудия:

Невозможно управлять патрульной машиной или управлять ею

Патрульная машина — самый важный инструмент полицейского.Без этого они не смогли бы вовремя прибыть на место преступления, доставить и задержать подозреваемых или преступников или патрулировать районы. Полицейская машина — самое заметное средство устрашения, которое есть у офицера. При этом есть несколько требований, которые должны быть у кандидата или офицера, чтобы уметь водить или управлять патрульной машиной:

    1. Действующие водительские права. Это закон во всех пятидесяти штатах. Любое лицо, подающее заявление и работающее в правоохранительных органах, должно получить и иметь действующие водительские права для выполнения своих обязанностей.
    2. Проходит EVOC. Офицеры заявляют, что большинство людей не сдают полицейскую академию из-за того, что не прошли Курс управления транспортными средствами скорой помощи. Этот курс предлагает вам ездить на высоких скоростях, объезжать препятствия и другие типичные сценарии вождения, с которыми вы можете столкнуться на работе.
    3. Чистый рекорд вождения. Это означает, что в случае приостановления действия ваших водительских прав, штрафов за превышение скорости или осуждения за неосторожное вождение, это может лишить вас права стать сотрудником правоохранительных органов.

Хотя это не является обязательным требованием, вы можете спросить себя, любите ли вы водить машину. Вы будете проводить около 50% своего времени за рулем патрульной машины.

Фелонии или серьезные проступки

Это само собой разумеется: если у вас есть досье о тяжких преступлениях или серьезных проступках, это, скорее всего, лишит вас права стать офицером полиции. Вам может быть интересно, что это могут быть за некоторые из них.

    1. Домашнее насилие. Это полная противоположность тому, чтобы быть хорошим полицейским. Это также может быть обязанностью департамента, имеющего в своем послужном списке сотрудника.
    2. Осуждения за наркотики. Хотя во многих штатах марихуана является юридическим веществом, департаменты и агентства не принимают на работу людей, которые употребляли наркотики.
    3. DUI Convictions. Некоторые департаменты будут следить за тем, когда был вынесен приговор. Если бы это было не так давно, чем десять лет назад, некоторые департаменты могли бы не смотреть на него.
    4. Нападения. Преступления с применением насилия, такие как нападение и нанесение побоев, — признаки того, что офицер не может сдерживать себя.
      Лжесвидетельство и кража. Они говорят о честности и порядочности человека.

Если вы хотите работать в правоохранительных органах, вам нужно вести чистую учетную запись. Этика и мораль играют важную роль в работе полицейского.

Не уверены, хотите ли вы быть полицейским или пожарным? Ознакомьтесь с нашей статьей ЗДЕСЬ!

Предварительная заявка о других дисквалификациях

Есть несколько других типов информационных отделов, на которые обращаются агентства, прежде чем серьезно относиться к подаче заявки.Эти дисквалификации столь же серьезны, как и правовые нарушения, указанные выше. Вот некоторые из них:
    1. Бесчестное увольнение из армии. Честность в правоохранительных органах означает, что они не будут нанимать людей, которые были уволены с позором из какого-либо рода войск.
    2. Прошлая или текущая принадлежность к банде. Правоохранительные органы не принимают на работу лиц, имеющих текущую принадлежность к банде. Если заявитель принадлежит к молодежной банде и уже давно изменил свою связь с этой бандой, у него может быть шанс быть принятым на работу.Как и в случае с другой информацией, будьте максимально честны.
    3. Плохая кредитная история. Это может вызвать паузу, но вызывает серьезную озабоченность любого агентства или отдела. Полицейские могут натолкнуться на крупные суммы денег на расследованиях и / или на местах совершения преступлений. Департаменты хотят, чтобы их сотрудники могли выполнять свои финансовые обязанности и не поддавались соблазну взяточничества.
    4. Плохая история работы. Большинство людей оказывались в ситуации, когда работа не удавалась по разным причинам.Что меняет этот сценарий, так это то, что он повторяется и происходит слишком часто. Это может указывать на плохую рабочую этику или на кого-то, кто плохо работает с другими.

Эти дисквалификации могут быть не такими суровыми, как преступления, но все же указывают на характер человека. Каждый делает пару ошибок. Если вы работаете в правоохранительных органах, подумайте о том, что может быть раскрыто в процессе подачи заявления. Если это какой-либо из вышеперечисленных сценариев, у вас все еще может быть шанс в зависимости от того, когда эти события произошли и окружающих их обстоятельств.Большинство отделов попросят вас полностью раскрыть информацию о себе. Будьте открытыми, честными и ясными в отношении любых возможных дисквалификаторов. При достаточном объяснении они могут упустить некоторые ситуации.

Дисквалификаторы при приеме на работу

Процесс становления офицером полиции может быть строгим и подробным. Для того, чтобы стать офицером, существует множество требований, которым может соответствовать не каждый. Хотя большинство дисквалификаторов исходит из прошлого, многие могут случиться во время процесса приема на работу.Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных дисквалификаторов, возникающих во время процесса:

    1. Выявление прошлых преступлений. Как указано выше, раскрывайте все, что может считаться дисквалификацией. Если в какой-то момент после того, как вас наняли и выявляются прошлые преступления, вас уволят, и это повлечет за собой худшие последствия, включая возможные юридические последствия.
    2. Не сдать психологический экзамен. Эта часть процесса подачи заявки является одной из основных причин дисквалификации, помимо непрохождения машины экстренной помощи.
    3. Операционный курс. Если вы не сдадите экзамен, это не значит, что вы сошли с ума; это просто может свидетельствовать о том, что вы не подходите для работы в полиции. Уголовное правосудие не для всех.
    4. Физически не пригоден. Быть офицером — это тяжелый труд. Все кандидаты должны пройти один из двух разных типов тестов на физическую подготовку. Тип теста будет зависеть от отдела или агентства, в которое вы подаете заявление. Убедитесь, что вы знаете, что вам нужно делать, и попрактикуйтесь.
    5. Требования к образованию не выполнены. Это может быть проблема перед процессом приема на работу, но ее можно исправить, в отличие от прошлой судимости или аффилированности. Вам понадобится аттестат средней школы или GED, чтобы подать заявку на вакансию начального уровня. В наши дни большинство факультетов ищут кандидатов с минимальным уровнем колледжа или даже с четырехлетним дипломом.
    6. Не сдайте медицинский или письменный экзамен. Оба этих экзамена требуются при приеме на работу. Если вы не сдадите экзамен, вы будете лишены права стать сотрудником правоохранительных органов до тех пор, пока не сможете пройти его, за исключением случаев, когда состояние здоровья не может быть исправлено.

Любой отдел будет располагать любой доступной информацией о своих требованиях и дисквалификациях. Если вы планируете карьеру в правоохранительных органах, проверьте и посмотрите, что нужно, чтобы стать офицером в вашем местном отделе.

Должны ли полицейские иметь водительские права?

Да, у полицейского должны быть водительские права. Более того, это закон во всех пятидесяти штатах. Полицейская машина — лучший и самый важный инструмент полицейского.Некоторые из причин, по которым сотрудник правоохранительных органов имеет лицензию:

  1. Доставка офицеров к месту преступления
  2. Патрулирование микрорайонов и населенных пунктов
  3. Доставка преступников или подозреваемых в тюрьму
  4. Переносное снаряжение, такое как радиоприемники, бортовые ноутбуки, аптечки для оказания неотложной медицинской помощи и дополнительное оружие
  5. Обеспечивает видимый отпугивающий фактор

Можете ли вы стать сотрудником полиции, нарушившим правила дорожного движения?

Это будет зависеть от штата или округа и от того, какие были нарушения.В NYPD будут спрашивать обо всех нарушениях правил дорожного движения, в том числе о нарушениях, совершенных в подростковом возрасте. Департаменты могут пропустить один DUI за десять лет до подачи заявления с объяснением. Прочие нарушения могут занять от 3 до 5 лет, прежде чем кто-то будет учтен в большинстве департаментов или агентств, чтобы стереть из вашей записи запись.

Если у вас есть досье несовершеннолетнего, можете ли вы стать офицером полиции?

Если вы не раскроете свои записи о несовершеннолетнем в процессе подачи заявления, большинство отделений полиции дисквалифицируют вас.У них есть доступ к записям о несовершеннолетних, и они будут проверять. Честность в процессе подачи заявки — всегда лучшая политика.

Обратите внимание: это сообщение в блоге предназначено только для образовательных целей и не является юридической консультацией. Проконсультируйтесь с юристом для решения ваших конкретных задач.

Бесплатное руководство по государственной службе. Нажмите здесь, чтобы узнать больше: https://civilservicehq.com/

Информация о водительских правах — Управление полиции префектуры Канагава —


Классификация продолжающихся и приостановленных операций в Центре водительских удостоверений и полицейских участках (PDF 37.6 КБ)

* Twitter (Центр водительских прав)


Продление

Продление водительских прав (PDF 180 КБ)

Корейский (PDF 250 КБ)

китайский (PDF 339 КБ)

португальский (PDF 199 КБ)

Вьетнамский (PDF 405 КБ)

Продление водительских прав (заявители, у которых нет уведомления о продлении) (PDF, 49 КБ)

* Курсы лекций, которые вам необходимо посетить для продления водительских прав (PDF 82 КБ)

Замена японских водительских прав (PDF 70 КБ)

Изменение информации о ваших водительских правах (PDF, 53 КБ)

Международное водительское удостоверение (PDF, 64 КБ)

Мопед (мотоцикл 50 куб.см) Лекционный курс (PDF 75 КБ)

Аннулирование и приостановление действия водительских прав по системе штрафных баллов (PDF, 117 КБ)

Лекция нарушителя лицензии с приостановленной лицензией (30 дней) (PDF 76 КБ)

Лекция нарушителя лицензии с приостановленной лицензией (60–180 дней) (PDF 55 КБ)

Лекция нарушителя лицензии (PDF, 85 КБ)

Обмен иностранного водительского удостоверения (PDF 152 КБ)

корейский (PDF 229 КБ)

китайский (PDF 202 КБ)

испанский (PDF 173 КБ)

португальский (PDF 106 КБ)

Тайский (PDF 309 КБ)

Вьетнамский (PDF 178 КБ)

Персидский (PDF 191 КБ)

Русский (PDF 97KB)

Тестирование мопеда или легкового специального транспорта (PDF 54KB)

Сдача письменного экзамена и экзамена по вождению обычных легковых автомобилей в Центре тестирования и выдачи водительских прав (PDF 79KB)


Отдел водительских прав, Штаб-квартира водительских прав, Департамент дорожного движения,
Штаб-квартира полиции префектуры Канагава
Тел.045-365-3111 (номер пилота)


Водительское удостоверение r …

Водительское удостоверение выдается на основании права на вождение, предоставленного компетентным органом полиции (дорожной инспекцией).

Перед тем, как право на вождение может быть предоставлено, физическое лицо должно:

  • Пройти обучение вождению в аккредитованной в Словацкой Республике автошколе, предусмотренной для получения водительских прав соответствующей категории, или специальной подготовки;
  • Быть пригодным по состоянию здоровья для управления автотранспортным средством соответствующей категории;
  • Быть постоянно или временно проживать в Словацкой Республике не менее 6 месяцев;
  • Сдать экзамен на знание вождения («квалификационный экзамен») или специальный экзамен, либо получить право на вождение автотранспортных средств, пройдя специальную подготовку;
  • Соответствовать минимальному возрасту;
  • Иметь обычное место жительства в Словацкой Республике или учиться в Словакии не менее 6 месяцев;
  • Выполнять особые обязанности, предусмотренные Законом о дорожном движении, если лицо им подчиняется.

Для получения водительских прав лицо не должно:

  • Запрет на управление транспортным средством, вынесенный судом или другим компетентным органом Словацкой Республики;
  • Быть обязанным пройти медицинский осмотр или проверку работоспособности по металлу или проверку квалификации в соответствии с распоряжениями компетентного органа;
  • Иметь изъятые водительские права;
  • У вас отозвано право на вождение;
  • Быть объектом запрета на вождение в другом штате;
  • иметь водительские права, выданные другим государством-членом Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), отозванные, ограниченные, приостановленные или аннулированные другим государством ЕЭЗ;
  • иметь водительские права, выданные Словацкой Республикой, отозванные, ограниченные, приостановленные или аннулированные другим государством ЕЭЗ;
  • Иметь водительское удостоверение, выданное Словацкой Республикой или другим государством с предоставленным правом на управление транспортными средствами той категории, на которую подается заявление на получение водительских прав, или аналогичной категории.
Минимальный возраст
Требования к проживанию

Постоянное или временное проживание в течение минимального периода 185 дней в календарном году, человек подает документы на водительские права или в предыдущем календарном году, или является студентом на территории Словакии в течение как минимум 6 месяцев.

Обычное проживание на территории Словакии или обучение на территории Словакии не менее 6 месяцев.

Обучение вождению и проверка навыков вождения автотранспортных средств

Проверка квалификации основана на положениях Приложения II к Директиве 2006/126 / EC Европейского парламента и Совета о водительских удостоверениях, внесенной в словацкий правовой режим Постановлением № 9/2009.

Квалификационный экзамен состоит из экзамена по теории и экзамена по вождению. Специальный экзамен включает в себя только экзамен по вождению.

Экзамен по теории представляет собой тест.Экзамен по вождению разделен на две части — первая часть теста проводится на полигоне или в другом подходящем месте с исключением дорожного движения, вторая часть выполняется в условиях дорожного движения, в том числе городского.

Органы, проводящие проверку квалификации

Квалификационные тесты и специальные экзамены проводятся полицейскими управлениями — районными дорожными инспекциями по месту нахождения районных и региональных дорожных инспекций в Братиславе и Кошице.

Дата последнего изменения: 22. 2. 2021
Дата публикации: 3. 5. 2016

Ответственное лицо:

Министерство внутренних дел Словацкой Республики
+421800222222
[email protected]

Что произойдет, если вы водите машину без прав в Иллинойсе?

В последние годы водители без лицензии привлекли к себе большое внимание в Иллинойсе. Официальные лица обеспокоены тем, что водители без лицензии более склонны к авариям и с большей вероятностью покинут место происшествия после аварии или нарушения.

Чтобы обуздать вождение без лицензии, полицейские по всему штату принимают жесткие меры. Даже если вы никогда не попадали в аварию и соблюдаете правила дорожного движения, вождение без действующих водительских прав штата Иллинойс не стоит того. Вот почему.

Не делай этого! Не стоит!

Вождение без лицензии

Когда офицер просит показать ваши водительские права штата Иллинойс, а вы не можете предъявить их, приготовьтесь к штрафу или возможному аресту. Даже если вас не арестовали, штраф равносилен аресту с назначением судебного заседания и штрафами.Если вы не явитесь в суд и не заплатите штраф, это может повлиять на вашу способность получить действующую лицензию.

Хорошо, они не пошлют за вами 4 полицейские машины, но вы получите штраф или будете арестованы.

Штрафы за вождение без водительских прав могут включать:

  • Правонарушение класса B
  • До 6 месяцев тюрьмы
  • Испытательный срок до 24 месяцев
  • Штрафы до 1500 долларов

Еще одно наказание для подростков — задержка в получении действующей лицензии.Лица моложе 18 лет, уличенные в вождении без действующих прав или водительского удостоверения, не могут получить ни одного из них, пока не станут совершеннолетними.

Если вы также не сможете доказать, что соответствуете требованиям обязательного страхования, автомобиль будет немедленно конфискован. Вы не сможете вернуть автомобиль, пока авторизованный водитель с лицензией не предоставит подтверждение страховки.

Избавьтесь от этих проблем, получив лицензию. Если вам меньше 18 лет, вам необходимо пройти утвержденный курс обучения водителей — например, утвержденные штатом курсы обучения водителей от Aceable.Моложе 21 года? Тогда вам нужно будет пройти курс обучения водителя для взрослых, прежде чем получить права.

Получите лицензию с Aceable, чтобы не беспокоиться обо всем этом!

Вождение с истекшим сроком действия, отозванной или приостановленной лицензией

В Иллинойсе существует множество причин, по которым лицензия может быть приостановлена ​​или отозвана. Но нет оправдания вождению с приостановленными или аннулированными водительскими правами. Тем не менее, расследование новостной станции WREX в Рокфорде показало, что с 2011 по 2015 год было вынесено более 300 000 обвинительных приговоров за вождение с приостановленными или отозванными правами.

  • В первый раз, когда вас поймают за вождением с истекшим сроком действия, отозванными или приостановленными правами, вы, вероятно, просто получите уведомление и вызов в суд на слушание. Вы также можете столкнуться с теми же штрафами, что и за вождение без водительских прав. Получите продление лицензии с истекшим сроком действия как можно скорее, чтобы избежать штрафов.
  • Однако, если будет установлено, что вы управляете автомобилем в нетрезвом виде, совершили наезд на улицу или ранее совершили правонарушение за вождение без действительных прав, вас арестуют. Тебе придется сидеть в тюрьме до выплаты залога.
  • Если срок действия вашей лицензии истек, государственный секретарь может приостановить или отозвать ее полностью.
  • Если не явиться в суд, дела будут только хуже. Ваша приостановка или отзыв будет продлен, и будут накапливаться дополнительные штрафы.

Нужно ехать на работу? Есть способ продолжить движение на работу на законных основаниях, чтобы избежать повторного нарушения правил дорожного движения. Если действие вашей лицензии приостановлено, вам нужно будет заполнить письменное показание и отправить его государственному секретарю с просьбой о разрешении с ограничениями на использование вашего автомобиля в рабочих целях.До тех пор, пока вы не получите ограниченное водительское удостоверение, управлять любым транспортным средством по любой причине запрещено.

Вождение без действительных водительских прав штата Иллинойс

В Кодексе транспортных средств штата Иллинойс в разделе 5 / 6-112 четко указано, что если у вас есть водительские права или разрешения, они должны быть у вас в любое время во время вождения. Конечно, иногда люди забывают. Если тебе не повезло, тебя остановят, вероятно, тебя арестуют.

Но не волнуйтесь. Сделайте глубокий вдох, найдите свои водительские права и посмотрите повестку в суд.Если вы можете доказать до или в день суда, что у вас была действующая лицензия на момент прекращения вашего действия, обвинение будет снято.

Если вы докажете, что у вас есть лицензия, все будет в порядке!

Вождение с лицензией за пределами штата

Вы можете использовать действующие водительские права за пределами штата в течение 90 дней после переезда в Иллинойс. После этого вам нужно будет получить лицензию, выданную Иллинойсом, иначе вы рискуете получить билет.

В Иллинойсе все немного по-другому.Здесь за выдачу водительских прав отвечает канцелярия государственного секретаря. Пока действительны ваши текущие водительские права, выданные за пределами штата, вы можете получить водительские права Иллинойса, предоставив соответствующее удостоверение личности, подтвердив право проживания в Иллинойсе, сдав тест на зрение, письменный экзамен и, возможно, экзамен по вождению.

Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости. Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.

Как отзываются водительские права?

Типы поведения, которые могут привести к отзыву водительских прав у водителя, аналогичны правонарушениям, которые могут привести к приостановке, только более серьезным (и во многих случаях после неоднократных нарушений после приостановления). А поскольку вождение на общественных улицах и автомагистралях считается привилегией, а не правом, у штатов, как правило, есть большая свобода действий в отношении отзыва водительских прав как за правонарушения, связанные с вождением, так и за его пределами.

Если ваши водительские права отозваны, вам придется подождать определенный период времени, прежде чем вы сможете подать заявление на получение новых. Но даже в этом случае ваше государство может отклонить вашу заявку по ряду причин, включая непрохождение необходимых тестов. В этой статье предлагается общий ответ на вопрос «Как можно отозвать лицензию?» Тем не менее, вам следует уточнить детали в автомобильном управлении вашего штата.

Основания для отзыва водительских прав

Все 50 штатов (и округ Колумбия) разрешают отзыв водительских прав для автомобилистов, осужденных за несколько DUI или накопивших определенное количество пунктов дорожных билетов или «счетных» нарушений.Большинство штатов отзывают водительские права у автомобилистов, уличенных в вождении с приостановленными водительскими правами.

Следующие нарушения могут привести к аннулированию ваших водительских прав, но обычно только после нескольких обвинительных приговоров или за особо серьезные правонарушения:

  • Управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • Безрассудное вождение
  • Покинуть место происшествия с травмой
  • Невозможность ответить на вызов в дорожной сети
  • Дрэг-рейсинг / соревнования на скорость

Система начисления баллов варьируется от штата к штату, но в большинстве штатов разрешается набирать определенное количество баллов в течение определенного периода времени до того, как лицензия автомобилиста будет приостановлена ​​или отозвана.Например, водитель из Калифорнии может считаться «небрежным оператором» и, таким образом, подлежать отстранению от занятий, если он или она набирает четыре балла за 12 месяцев, шесть баллов за 24 месяца или восемь баллов за 36 месяцев. Государства обычно рассматривают отзыв лицензии в индивидуальном порядке, в то время как судьи имеют право по своему усмотрению приостановить или отозвать лицензию независимо от суммы баллов.

Правонарушения, не связанные с вождением, которые могут привести к аннулированию водительских прав

Опять же, в штатах, как правило, нет автоматических триггеров для отзыва, и судьи по своему усмотрению определяют, являются ли нарушения водителем или не вождение автомобилем достаточно серьезными, чтобы оправдать отзыв.

Несоблюдение постановления об алиментах — это, безусловно, самая распространенная причина, по которой у кого-то могут отозвать водительские права, не связанные с вождением, которые соблюдают все, кроме четырех штатов (Нью-Гэмпшир, Нью-Мексико, Северная Каролина и Южная Дакота). . Большинство штатов также приостанавливают, а в некоторых случаях отзывают лицензии автомобилистов, которые не могут обеспечить надлежащее страхование автомобилей или действующие водительские права.

Дополнительные нарушения, не связанные с вождением, которые могут привести к аннулированию ваших водительских прав, включают следующее:

  • Осуждение за правонарушение, не связанное с наркотиками, не связанное с наркотиками
  • Неполучение судебной повестки
  • Правонарушения несовершеннолетних, связанные с употреблением алкоголя или наркотиков, не связанные с наркотиками
  • Использование измененных или фиктивных номерных знаков

Законы о приостановлении действия административной лицензии: отмена без слушания

В большинстве штатов, если вас арестуют за вождение в нетрезвом виде, вы, вероятно, какое-то время не будете садиться за руль.Это из-за законов о приостановлении действия административной лицензии (ALS). Хотя законы ALS различаются от штата к штату, они обычно требуют, чтобы лицензия была конфискована и автоматически приостановлена ​​без слушания в нескольких ситуациях.

  1. Законы о подразумеваемом согласии В соответствии с законами большинства штатов, управляя автомобилем в этом штате, вы даете «подразумеваемое согласие» на анализ дыхания, крови или мочи при подозрении на DUI. Отказ пройти тест после надлежащей остановки трафика, как правило, приводит к автоматическому приостановлению действия лицензии, независимо от того, были ли у вас действительно проблемы в то время.
  2. DUI Arrests Если химический анализ (кровь, дыхание и т. Д.) Показывает, что у вас уровень содержания алкоголя в крови (BAC) 0,08 процента или выше, или в вашей системе есть определенные лекарства, ваша лицензия будет автоматически быть приостановлено согласно законам большинства штатов.

Поскольку законы ALS зависят от штата, продолжительность периода приостановки может составлять от нескольких дней до нескольких лет в зависимости от закона штата. По состоянию на 2012 год только девять штатов не имеют законов о БАС: Кентукки, Мичиган, Монтана, Нью-Джерси, Пенсильвания, Род-Айленд, Пенсильвания, Южная Каролина, Южная Дакота и Теннесси.

Обжалование ALS

В большинстве штатов водителям разрешается подавать апелляцию на приостановку административной лицензии. Обычно водитель должен подать апелляцию в течение нескольких дней после ареста или вынесения обвинения. После подачи апелляции проводится слушание для определения необходимости восстановления водительских прав.

Однако, даже если ваша лицензия будет восстановлена, это может быть мимолетной победой. Если позже вы будете осуждены за обвинение в DUI, ваша лицензия, вероятно, будет однажды приостановлена.Но, если действие вашей лицензии прекращается, во многих штатах разрешается квалифицированным лицам подавать заявки на различные виды условных или ограниченных водительских прав, например, для проезда на работу и с работы в дневное время. Эти решения обычно принимаются в индивидуальном порядке.

Были ли у вашего водителя отозваны водительские права? Спросите у адвоката о своих возможностях

Если ваши водительские права были отозваны, у вас могут возникнуть вопросы о том, можете ли вы водить машину на работу или получить другие уступки, чтобы продолжить свою жизнь.Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или вам нужна помощь с отзывом водительских прав, подумайте о том, чтобы поговорить с юристом по штрафам в вашем районе.

См. Соответствующие статьи и ресурсы в подразделе «Водительское удостоверение и информация о транспортном средстве FindLaw».

Заявление на получение водительских прав — Полиция Маврикия

Отдел дорожного движения полиции Маврикия отвечает за выдачу и контроль водительских прав на Маврикии и Родригесе.

Прежде чем вы сможете научиться водить автомобиль, мотоцикл или автоцикл, вы должны подать заявление на получение временных водительских прав.

Заявление на получение водительских прав должно быть заполнено в полицейской форме (PF 31) и сопровождаться невозмещаемым сбором за подачу заявления в размере 500 рупий.

Минимальный возраст для получения временных водительских прав .

Автоцикл : 15 лет
Мотоцикл : 17 лет
Автомобиль : 18 лет

Заявление на такси: — Кандидат должен иметь соответствующие водительские права на легковые автомобили.(Приложение А)

Заявление на получение тяжелого автотранспортного средства (автобус и грузовик): — Кандидат должен иметь соответствующие водительские права на легковой автомобиль на срок не менее шести месяцев. (Приложение B и C)

Классификация автомобилей / мотоциклов

Тип AM: — Автоцикл

Тип A1: — 51 — 125 куб. См

Тип A2: — 126-300 куб.см (может применяться, если держатель типа A1)

Тип A: -> 300 куб. См (может применяться, если держатель типа A1 и A2)

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ЛИЦЕНЗИИ

Заявление на временные водительские права можно подать либо в полицейских участках, либо через Интернет.

Онлайн-заявка на получение лицензии учащегося

Претендент на временные водительские права может просто подать заявление онлайн через Правительственный онлайн-центр (GOC) по адресу http://police.govmu.org. Ему или ей нужно будет выбрать удобную дату и время, чтобы позвонить в Лицензионный офис, в онлайн-разделе, чтобы завершить обработку заявки со следующими документами:

  • Свидетельство о рождении
  • Национальное удостоверение личности или студенческий билет, если применимо
  • Свидетельство о браке, если применимо
  • Оригинал разрешения на работу / проживание и паспорт (для немаврикийских граждан)

(Примечание: в случаях, когда заявителю не исполнилось 18 лет, его / ее должна сопровождать ответственная сторона)

Заявление в отделении полиции

Заявления на получение водительских прав также можно подать в отделениях полиции при наличии следующих документов: —

Приложение отправляется в Traffic Branch для обработки.

Если кандидат соответствует критериям, он будет уведомлен письмом, чтобы позвонить в лицензионный офис для обработки его заявки.

  • Свидетельство о рождении
  • Национальное удостоверение личности или студенческий билет, если применимо
  • Свидетельство о браке, если применимо
  • Оригинал разрешения на работу / проживание и паспорт (для немаврикийских граждан)

(Примечание: в случаях, когда заявителю не исполнилось 18 лет, его / ее должна сопровождать ответственная сторона)

Электронная оплата и электронная запись на экзамен по вождению

Оплата экзаменов по вождению и запись на прием могут производиться онлайн.Кандидат подает заявку на прием в режиме онлайн, предоставляя подробную информацию (включая адрес электронной почты) относительно типа теста, который он / она хочет пройти. Оплата тестов осуществляется в режиме онлайн через Интернет-банкинг.

Отдел лицензирования получает такие заявки онлайн, и после проверки, если кандидат соответствует требованиям, ему / ей отправляется ответ на указанный адрес электронной почты с указанием даты и времени его назначения. В назначенный день приема заявитель позвонит в офис экзаменаторов для прохождения теста с распечатанной копией письма.

ДОРОЖНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ УЧЕБНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ — ПЯТЫЙ ГРАФИК

[Правило 55 (1) (d)]

ОГРАНИЧЕНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ВОДИТЕЛЕЙ

ОГРАНИЧЕНИЕ ДОРОГ

  1. Автодороги М1, М2, М3.

(как описано в автомагистралях

и Правилами магистральных дорог 1976 г.) Не использовать, за исключением случаев

  1. Следующие улицы / дороги в Порт-Луи — движение под наблюдением

(a) Mgr. Лин-стрит от Labourdonais Улица инструктора по вождению

до Bell Village

(б) ул. Лейбористская,

, (c) Volcy Pougnet Street, ,

(d) Папа Хенесси улица, ,

, (e) Джеммэпс-стрит, ,

(f) SSR Street Не будет использоваться с понедельника

(g) Royal Street до пятницы 7.С 30:00 до

(h) Chaussée Street 9.30 и 15.30-17.00, кроме государственных праздников

(i) John Kennedy Street / Moka Road

, (j), ул. Дешартрес, ,

(k) D’Entrecasteaux Street

  1. Следующие улицы / дороги в Curepipe —

(a) Уинстон Черчилль-стрит. Не используется, если только

(б) Ботанический сад Улица проезда под наблюдением

(в) Эвкалиптовая улица инструктора по вождению

(г) Королевская дорога, от перекрестка

с проспектом Шивананда до Не используется с

его пересечение с сэром Селикуром с понедельника по пятницу во время

, , ул. Антельме, 7.С 30:00 до 9:00 и 14:30

до 16.30 кроме государственных праздников

  1. Аудиовизуальный тест (устный тест)

Аудиовизуальный тест дорожных знаков проводится в компьютеризированной системе. Вы можете выбрать английский / французский язык.Вы должны ответить на набор из сорока вопросов с несколькими вариантами ответов на следующие темы: —

  • Ваше умение читать и понимать дорожные знаки;
  • Ваше знание правил дорожного движения;
  • Ваше знание светофоров водителями и полицией.

Первые пять вопросов — это примеры вопросов для практики. Двадцать девять правильных ответов из оставшихся тридцати пяти вопросов обеспечат успех. После успешного прохождения теста по дорожным знакам вы можете записаться на практический экзамен по вождению.

Тест по вождению для автомобилей / мотоциклов (тип AM, A, A1, A2)

После успешного прохождения аудиовизуального теста по дорожным знакам кандидат будет протестирован следующим образом:

  1. Практические маневры вождения по бездорожью (часть 1)
  • Проверка зрения
  • Проверка безопасности автомобиля
  1. Практический экзамен по вождению (часть 2)

Практический тест на вождение автомобиля

Для того, чтобы сдать экзамен на умение управлять автотранспортным средством, кандидат должен доказать, к удовлетворению экзаменатора, свои способности без посторонней помощи: —

(a) завести автомобиль из состояния покоя, чтобы уехать за достаточно короткое время и сохранить точный курс;

(б) поверните направо и налево правильно;

(c) остановить автомобиль на разумном расстоянии при движении с различной скоростью, убедив экзаменатора в том, что в экстренной ситуации он сможет быстро и эффективно задействовать тормоза транспортного средства;

(d) безопасно управлять всеми органами управления, не вставая с сиденья водителя;

(e) подавать все распознанные сигналы четко и безошибочно

(f) заставлять автомобиль двигаться назад на разумное расстояние, делать правый и левый поворот на задней передаче и возвращать автомобиль в указанное положение;

(g) повернуть автомобиль так, чтобы двигаться в противоположном направлении по узкой проезжей части; и

(h) остановка, удержание и запуск автомобиля на уклоне не менее одного из 15, но не более одного из 10.

Подача заявления на получение международного водительского удостоверения

Заявитель должен лично позвонить на стойку регистрации международных водителей, транспортную ветку, линейные казармы с 09:00 до 14:00 в будние дни (кроме государственных праздников) и с 09:00 до 10:30 по субботам. Кандидат должен заполнить установленную форму, которую можно получить на ней, и предоставить следующие документы: —

  • Удостоверение личности (оригинал)
  • Действующие внутренние водительские права
  • Одна недавняя фотография паспортного размера
  • Установленный сбор в размере 800
  • рупий

Если все необходимые документы в порядке, международное водительское удостоверение будет доставлено в течение следующего рабочего дня.

Важные замечания (КОМИССИИ)

  • Заявление на получение водительских прав — 500
  • рупий
  • Взнос за экзамен по вождению — 500 рупий
  • Международное водительское удостоверение — 800
  • рупий
  • Дубликаты водительских прав (потеря / повреждение) — 500 рупий
  • Кандидат должен организовать прохождение практического экзамена по вождению на своем автомобиле, а также предоставить для этой цели действующий специальный страховой полис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *