Экзамен в гибдд площадка упражнения: Секреты сдачи экзамена в ГИБДД — Сдать автодром с полпинка

Содержание

Сложности практического экзамена (площадка)

Один из обязательных этапов, когда Вы в ГИБДД сдаете экзамен – площадка. По статистике, теорию сдают почти все, а вот дальнейший экзамен (площадка) вызывает определенные затруднения. Инструкторы автошкол уделяют очень много внимания отработке навыков, которые потребуются на площадке, но процент отсева именно на этом этапе остается по-прежнему большим. И дело тут не в умениях сдающего, а в сильном волнении. Конечно, элементы, которые нужно безукоризненно выполнить, не отличаются простотой, но их и нельзя назвать мастерством экстра-класса. Просто ученики слишком сильно переживают, а эта часть экзамена – площадка – требует максимального внимания и концентрации.  Поэтому главное правило: не волнуйтесь, верьте в себя.

Рассмотрим одни из самых сложных упражнений практического экзамена: параллельная парковка и эстакада.

Параллельная парковка

На экзамене (площадке)

это считают самым техничным элементом. Параллельную парковку иногда называют «европейской», так как там этот способ получил широкое распространение (в отличие от России).  Выполняя этот элемент, Вам необходимо припарковать машину между двумя другими автомобилями, которые стоят около тротуара. При этом между ними в Вашем распоряжении будет расстояние, равное 1,5 длины автомобиля. Получается, что свободное место есть, но прямым ходом припарковаться не получится.

Техника выполнения параллельной парковки следующая:

— Необходимо проехать вперед, остановив машину рядом с первым автомобилем.

— Задним ходом заведите заднюю часть своей машины как можно ближе к тротуару.

— Как только проедите первую машину, продолжая движение назад, выровняйте переднюю часть своей машины параллельно тротуару.

Более подробно можно прочитать в статье о технике параллельной парковке.

Эстакада

Следующая часть экзамена (площадка) — эстакада. Необходимо будет тронуться на подъеме. На данном этапе создается определенная имитация остановки и начала движения в плотном потоке машин. Допустим, что машины остановились на подъеме, в ожидании зеленого сигнала светофора. При этом следующий за Вами водитель может остановить свой автомобиль слишком близко к Вашему. В этом случае Вам очень пригодится умение трогаться на подъем без скатывания машины назад. 

Пусть Вас не обманывает видимая простота этого элемента. На экзамене (площадке) очень многие допускают в этом элементе непростительные ошибки. Прежде всего, для правильно выполнения Вам необходимо идеально чувствовать педали и уметь правильно ими пользоваться.

Техника выполнения:

— Не отпуская тормоза, немного отпустите педаль сцепления.

— Как только почувствуете «толчок» вперед, быстро (но плавно) одновременно нажмите на газ и отпустите тормоз.

Параллельная парковка и трогание с места на подъем — это наиболее сложные

элементы практического экзамена (площадки).

Как с 1 апреля проходит экзамен на водительские права > Рубрика Авто в Самаре

С 1 апреля изменяется порядок проведения экзаменов на право управления транспортными средствами. Эти правила должны были начать действовать с 1 октября 2020 года, но из-за пандемии реформу перенесли на весну. В управлении ГИБДД по Самарской области разъяснили новые требования, установленные федеральным правительством и административным регламентом МВД РФ.

Новое: отмена экзамена по первоначальным навыкам управления, который проводился на закрытых площадках или автодромах, для категорий «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE», а также подкатегорий «C1», «D1», «C1E» и «D1E»

С 1 апреля «площадка» как отдельный этап в практическом экзамене исключается. Упражнения на ней совместили с испытаниями в условиях реального дорожного движения. Но проверять навыки кандидата в водители на автодроме не запрещается, и в Самарской области пока от закрытых площадок не откажутся. На них будут делать упражнения, которые невозможно выполнить на магистралях из-за того, что там нет соответствующих элементов, знаков, разметки. Например, для упражнения «горка», или «эстакада» необходим участок с уклоном от 8 до 16%, которого в том или ином населенном пункте может и не быть.

В ближайшее время сотрудники областной ГИБДД, дорнадзора и регистрационно-экзаменационных подразделений определят на местах, какие упражнения реально перенести с «площадки» на дороги конкретных территорий. Это могут быть участки с малоинтенсивным движением, тупиковые, преимущественно за пределами жилой застройки. Практический экзамен не станут прерывать: с автодрома кандидат в водители сразу проследует в город. То есть он потратит на сдачу практики один день, а в случае неудачи не будет пересдавать закрытую площадку и город по отдельности, как до 1 апреля.

Новое: из практического экзамена исключены упражнение «змейка» и повороты на 90 градусов, которые ранее демонстрировали на автодроме

Анализ, проведенный ГИБДД, показал: владение этими маневрами не влияет на причины дорожно-транспортных происшествий. Теперь обязательными испытаниями, перешедшими с закрытой площадки, становятся движение на уклоне, разворот в ограниченном пространстве, въезд в бокс задним ходом и параллельная парковка.

Перечень упражнений для города почти не изменился. В обязательном порядке проверяют, как кандидат совершает обгон, опережение, проезжает перекрестки, соблюдает дистанцию, поворачивает, перестраивается, двигается с максимально разрешенной скоростью, тормозит. Все эти действия автомобилисты выполняют каждый день.

Новое: незначительно изменились упражнения практического экзамена для категорий «А» (мотоциклы), «М» (мопеды) и «В1» (квадрициклы и трициклы)

Например, теперь для «В1» нужно выполнить остановку и начало движения не только на подъеме, но и на спуске. А для «габаритной восьмерки» в категории «А» кандидату необходимо проехать по заданной траектории в форме «восьмерки» в пределах габаритного коридора, ограниченного линиями и конусами.

Экзамен по практике для указанных категорий по-прежнему проходит только на закрытой площадке.

Новое: больше не будет трех утвержденных маршрутов для практического экзамена

Устанавливаются лишь перечень дорог и территорий, границы квартала. Экзаменатор сам выбирает, по каким улицам двигаться и где выполнять маневры. Значит, у кандидата больше не будет возможности практиковаться на определенных маршрутах, «заучивать» их наизусть, просчитывать свои действия, лишь бы сдать экзамен. Так будущий водитель окажется в реальных дорожных условиях, в потоке транспорта, где нужно принимать верные решения. Утвержденный перечень дорог размещен в РЭО.

Новое: сотрудник ГИБДД — на переднем сиденье рядом с кандидатом в водители

Во время практических испытаний экзаменатор — сотрудник ГИБДД — должен располагаться на сиденье, с которого есть доступ к дублирующим органам управления транспортным средством. То есть инструктор автошколы это место уже не занимает и может находиться только сзади. Также в экзаменационные автомобили допустили других кандидатов в водители, представителей общественных советов при МВД и иных сотрудников полиции. Присутствие наблюдателей сделает процесс более прозрачным.

Новое: пересмотрена система оценки на практическом экзамене

Ранее за мелкие, средние и грубые ошибки начисляли один, три или пять штрафных баллов соответственно, а теперь будут один, два и три. Некоторые промахи в управлении стали оценивать более строго, а другие менее — в зависимости от того, как они влияют на безопасность дорожного движения. Экзамен считается проваленным при получении пяти штрафных баллов. Выносится вердикт «не сдал», и экзамен прекращается, если кандидат не пристегнулся ремнем безопасности и использовал телефон во время движения. Ранее эти нарушения относились к разряду средних.

Новое: уточнены сроки проведения повторных экзаменов

Кандидату в водители, не сдавшему теорию, следующая попытка назначается не ранее чем через семь дней и не позже чем через 30. Для тех, кто провалил практику, срок ограничен 60 днями. Если теория или практика не сданы три раза, то повторный заход на тот и другой этапы экзамена возможен не ранее чем через месяц и не позже чем через три. Пересдачу могут провести и позднее указанных сроков по заявлению кандидата.

Григорий Костенич, старший инспектор по особым поручениям отделения регистрационно-экзаменационной работы отдела технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы управления ГИБДД по Самарской области:

— Прежде всего изменения направлены на то, чтобы выработать у водителя навыки, которые помогли бы в дальнейшем избежать ДТП, в том числе с серьезными последствиями. В первое время действия нового порядка неизбежно возникнут проблемы и у кандидатов, и у экзаменаторов. Мы постараемся решить их в кратчайшие сроки, наладить работу. У нас не было переходного периода. 31 марта мы принимали экзамены на право управления транспортными средствами по старому порядку, а 1 апреля уже по новым правилам. Конечно, мы готовились: взаимодействовали с автошколами, обучали наших сотрудников-экзаменаторов, чтобы успешно справлялись с возложенными на них обязанностями. Они и подают команды кандидатам, и фиксируют выполнение упражнений, и отмечают допущенные ошибки, и вмешиваются в органы управления транспортным средствам, если есть риск ДТП.

Автошкола ВОА Иркутск — Экзамены

 

Клалификационный экзамен (теоретический): 

16.11.2021 г.

На экзамен необходимо записываться по телефону 22-40-50 в часы работы администрации.

До квалификационного экзамена Всем ученикам необходимо в течение 7 — 10 дней сдать промежуточный экзамен:

1. Для тех, кто в подготовке использует систему дистанционного доступа «ПрофТех» – с использованием этой системы под контролем преподавателя (дистанционно) — сдают промежуточный допуск в программе и затем записываются по телефону за 7-10 дней до квалификационного экзамена на контрольный допуск, который состоится в офисе автошколы и записываются на определенную дату и время и подходят в назначенное время в офис Автошколы.

2. Кто подготавливается по теории самостоятельно, либо не сдал промежуточный экзамен в «ПрофТех», необходимо на промежуточный экзамен по теории записываться за 7-10 дней до квалификационного экзамена по тел. 22-40-50 и подойти в назначенное время в офис Автошколы (в индивидуальных средствах защиты).

3. Консультации преподавателем теории, по любым возникающим вопросам, будут осуществляться по телефону 8-902-177-63-57 (Агапов Алексей Анатольевич) в строго определенное время:

  • суббота, воскресенье: с 10.00 до 13.00

  • среда: с 16.00 до 19.00

Без промежуточного (теоретического) экзамена обучающиеся к сдаче квалификационного экзамена не допускаются. На квалификационном экзамене по теории необходимо при себе иметь книжку обучающегося с отметкой часов по вождению). Все обязательные часы вождения должны быть откатаны.

 

Квалификационный экзамен (практический) по вождению автомобиля:

17.11.2021 г.

08.00-12.00 (автодром, город) – МироненкоА.Н., ЦарюкА.Р., Верещагин А.В., Герасимов Д.И., Кабанов А.И., Исхаков С.Р., Мотылец А.Г., Ламбин И.А., Шевелёв С.О., Леонтьев Н.А., Собкалов Д.Н., Лункин П.А., Черных П.Ю.

Допускаются только обучающиеся, сдавшие квалификационный (теоритический) экзамен — 16.11.2021 г. 

 

Экзамен в ГИБДД:

  Экзамен (ориентировочно): 24.11.2021 г. – в 9:00 по адресу:

 пос. Дзержинск, ул. Садовая, 2

 (сбор учащихся без опозданий в автошколе в 07:45)

 

 

Клалификационный экзамен (теоретический): 

30.11.2021 г.

На экзамен необходимо записываться по телефону 22-40-50 в часы работы администрации.

До квалификационного экзамена Всем ученикам необходимо в течение 7 — 10 дней сдать промежуточный экзамен:

1. Для тех, кто в подготовке использует систему дистанционного доступа «ПрофТех» – с использованием этой системы под контролем преподавателя (дистанционно) — сдают промежуточный допуск в программе и затем записываются по телефону за 7-10 дней до квалификационного экзамена на контрольный допуск, который состоится в офисе автошколы и записываются на определенную дату и время и подходят в назначенное время в офис Автошколы.

2. Кто подготавливается по теории самостоятельно, либо не сдал промежуточный экзамен в «ПрофТех», необходимо на промежуточный экзамен по теории записываться за 7-10 дней до квалификационного экзамена по тел. 22-40-50 и подойти в назначенное время в офис Автошколы (в индивидуальных средствах защиты).

3. Консультации преподавателем теории, по любым возникающим вопросам, будут осуществляться по телефону 8-902-177-63-57 (Агапов Алексей Анатольевич) в строго определенное время:

  • суббота, воскресенье: с 10.00 до 13.00

  • среда: с 16.00 до 19.00

Без промежуточного (теоретического) экзамена обучающиеся к сдаче квалификационного экзамена не допускаются. На квалификационном экзамене по теории необходимо при себе иметь книжку обучающегося с отметкой часов по вождению). Все обязательные часы вождения должны быть откатаны.

 

Квалификационный экзамен (практический) по вождению автомобиля:

01.12.2021 г.

08.00-12.00 (автодром, город) – МироненкоА.Н., ЦарюкА.Р., Верещагин А.В., Герасимов Д.И., Кабанов А.И., Исаков И.В., Мотылец А.Г., Ламбин И.А., Леонтьев Н.А., Собкалов Д.Н., Лункин П.А., Шевелёв С.О., Черных П.Ю.

Допускаются только обучающиеся, сдавшие квалификационный (теоритический) экзамен — 30.11.2021 г. 

 

Экзамен в ГИБДД:

  Экзамен (ориентировочно): 08.12.2021 г. – в 9:00 по адресу:

 пос. Дзержинск, ул. Садовая, 2

 (сбор учащихся без опозданий в автошколе в 07:45)

 

 

Экзаменационная часть делится на два этапа

Этап 1. Внутренние экзамены

Теоретический экзамен.Вы должны ответить на 3 билета по 20 вопросов. Допустимое количество ошибок 2. на каждую ошибку дается дополнительно 5 вопросов (согласно регламенту сдачи экзамена в ГИБДД).

Практический экзамен. Проходит в два этапа: закрытая площадка и город.

После успешной сдачи внутренних экзаменов Вы допускаетесь к сдаче квалификационного экзамена в ГИБДД.

Этап 2. Экзамен в ГИБДД

К экзаменам в ГИБДД допускаются лица, достигшие 17-летнего возраста, успешно сдавшие внутренние экзамены в автошколе. Экзамены в ГИБДД проводятся по утверждённому графику. Повторные экзамены (в случае неудачи) можно сдавать не ранее, чем через неделю. На экзамен в ГИБДД группа выпускников автошколы выезжает организованно и сдает экзамены на машинах автошколы. На все повторные экзамены автошкола также предоставляет свои учебные автомобили.

Экзамен в ГИБДД состоит из 2-х основных частей: теоретической и практической.

Теоретический экзамен по правилам дорожного движения проводится на компьютере (сенсорные экраны). Вы должны ответить на 20 вопросов билета. В случае одной ошибки, дается 5 дополнительных вопросов (5 минут на решение), по тому тематическому блоку где была ошибка, в случае двух ошибок 10 дополнительных вопросов (10 минут на решение).

Практический экзамен по вождению автомобиля производится в 2 этапа: упражнения на автодроме и вождение на улицах города.

Первый этап практического экзамена по вождению проводится на автодроме. Всего на площадке выполняется пять упражнений.

  

УПРАЖНЕНИЕ №4. «Остановка и начало движения на подъеме»

Кандидат в водители: останавливает транспортное средство перед линией «Стоп-1», не пересекая проекцией переднего габарита транспортного средства, таким образом, чтобы все колеса находились на участке подъема; фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии; продолжает движение в прямом направлении, не допуская отката назад; останавливается перед линией «Стоп-2» не более 1 м включает нейтральную передачу (механика) и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии; выезжает пересекая линию «Стоп-2»

 

УПРАЖНЕНИЕ №5. «Маневрирование в ограниченном пространстве»

Упражнение «Маневрирование в ограниченном пространстве» состоит из 3 элементов. На площадке экзаменатор на свое усмотрение назначит Вам к выполнению два из трех нижеперечисленных:

«Повороты на 90 градусов»

«Разворот в ограниченном пространстве»

«Змейка»

Для выполнения «поворотов на 90 градусов» кандидату в водители необходимо выполнить поочередные повороты автомобиля влево и вправо по заданной траектории на автодроме:

 

Разворот в ограниченном пространстве

По-другому этот элемент называют «Разворот в три приема». Считается простым элементом площадки. Выполняется этот элемент в три действия: поворот налево, движение задним ходом с выкручиванием руля вправо, движение вперед с постановкой автомобиля в положение противоположное исходному.

Змейка

Описание у данного элемента довольно простое, но выполнить его не так просто: кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты по заданной траектории.

При выполнении элемента «змейка» кандидату в водители запрещено пересекать сплошные линии горизонтальной разметки, обозначающие границы элемента «змейка». При этом запрещено сбивать конусы, которые обозначают траекторию движения автомобиля. Скорость выполнения элемента должна быть пониженной.

В конце выполнения «змейки» включите нейтральную передачу и остановитесь. По 5 баллов за ошибку можно получить, если курсант отклонился от заданной траектории движения или сбил элементы разметочного оборудования. По 5 баллов дадут, если пересек линию горизонтальной разметки площадки или пересек линию «СТОП» (по проекции переднего габарита ТС).

По 3 балла дается, если не включил нейтральную передачу после остановки, не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки. Нельзя, чтобы при выполнении какого-либо упражнения заглох двигатель — за это снимут по 1 баллу. Подробнее про штрафные баллы на экзамене в ГИБДД

УПРАЖНЕНИЕ №6. «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом»

Следующее упражнение дает понять насколько хорошо водитель освоил навыки движения задним ходом. В народе его называют просто «Въезд в бокс».

Кандидат в водители должен, въехав в зону выполнения упражнения, маневрировать задним ходом для постановки транспортного средства в имитируемый бокс так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию упражнения.

Заехав в бокс, необходимо включить нейтральную передачу и зафиксировать транспортное средство в неподвижном состоянии стояночным тормозом. Затем выполняется выезд из бокса и пересекается линия окончания выполнения упражнения.

Элемент въезд в бокс осуществляется на автомобиле из исходного положения, его можно делать как с правой, так и с левой стороны от условного бокса. Въехать в бокс можно только с одноразовым включением передачи заднего хода. Грубыми ошибками — по 5 баллов за каждую — являются: сбой элементов разметочного оборудования, заезд за линию горизонтальной разметки площадки, пересечение линии «СТОП» (по переднему габариту ТС).

По 3 балла за ошибку можно получить, если не включен стояночный тормоз после остановки перед линией, не въехал в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода, не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе.

 

УПРАЖНЕНИЕ №7. «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе), остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров

Для осуществления упражнения «Параллельная парковка» необходимо установить автомобиль на место парковки с применением движения задним ходом. Левый край автомобиля не должен пересекать контрольную линию выполнения упражнения. После постановки автомобиля на «парковку» необходимо включить нейтральную передачу и зафиксировать ТС в неподвижном состоянии. Лишь после фиксации автомобиля можно выезжать с места парковки.

 

Второй этап практического экзамена по вождению автомобиля проводится в городе на утверждённом маршруте, который содержит определённый набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки. Любой из маршрутов предусматривает выполнение следующих заданий: проезд перекрёстков; левые и правые повороты, а также разворот на перекрёстках; перестроение в соседние полосы и обгон; движение с максимальной разрешенной скоростью; проезд пешеходных переходов и остановок наземного транспорта.

После успешной сдачи экзамена в ГИБДД Вам необходимо через три рабочих дня записаться в электронную очередь на сайте gosuslugi.ru для получения водительского удостоверения. Для получения необходимо будет явиться в ЭО ГИБДД МУ МВД России («Иркутское») по адресу г. Иркутск, пос. Дзержинск, ул. Садовая, 2. При себе необходимо иметь паспорт и квитанцию об оплате гос. пошлины. Расписание работы ГИБДД можно узнать на сайте 38.gibdd.ru

Как сдать экзамен на площадке в ГИБДД

Практический экзамен в ГИБДД проводится для определения у будущих водителей навыков управления автомобилем. Успешная сдача экзамена по вождению на площадке позволяет перейти к следующему этапу, в ходе которого кандидат демонстрирует навыки управления на реальных дорогах. Расскажем о том, как проходит экзамен на площадке и как получить оценку «сдал».

Детали проведения

На проверку навыков вождения у одного кандидата отводится 10 минут. Испытания считаются пройденными, если все упражнения выполнены без ошибок в течение отведенного времени. Экзамен по вождению на автодроме записывается на видео и аудиорегистратор. После испытаний запись хранится в автоматизированной информационной базе данных экзаменационного подразделения.

Упражнения

Кандидатам важно знать, сколько упражнений на площадке им нужно выполнить. Проверяются первоначальные навыки вождения путем демонстрации следующих упражнений:

  • эстакада
  • змейка
  • разворот
  • въезд в гараж или бокс задним ходом 
  • параллельная парковка

Упражнения на права на площадке выбирает экзаменатор. Кандидат выполняет 3 упражнения, при этом эстакада входит в список в обязательном порядке. За каждую ошибку начисляется штрафной балл. При начислении 5 баллов за одно упражнение, экзамен ГАИ автодром считается не пройденным.

Методы проведения

Сдача экзамена на площадке проводится с использованием разных методов:

  • Один кандидат выполняет все упражнения одно за другим. Потом то же самое делает второй кандидат.
  • Будущие водители по очереди выполняют одно и то же упражнение, затем второе и последующие.

Подготовка

Правила сдачи площадки в ГАИ разрешают кандидату привыкнуть к автомобилю в течение 2-х минут перед выполнением упражнений. В это время можно:

  • подогнать сиденье водителя под рост и особенности телосложения;
  • отрегулировать зеркала заднего вида;
  • попробовать порядок переключения передач в коробке передач;
  • включить и выключить тормозную систему;
  • опробовать приводы сцепления и подачи топлива.

Кандидату нельзя трогаться с места с целью знакомства с машиной. На выполнение упражнения дается только одна попытка.

Когда на экзамене ставится оценка «не сдал»

Отсутствие права на ошибку вызывает у будущих водителей волнение, которое может стать причиной провала. Сдача экзамена в ГИБДД «Вождение, площадка» заканчивается отрицательной оценкой в случаях:

  • Кандидат не выполнил одно или больше упражнений или отказался от прохождения экзамена.
  • В течение 30 секунд после подачи сигнала о выполнении упражнения кандидат не приступил к нему.
  • Было сбито разметочное оборудование хотя бы 1 раз.
  • Внешние габариты транспортного средства пересекли разметку границ участков упражнений.
  • Если в упражнении предусмотрена линия «стоп» и передние габариты автомобиля пересекли ее.
  • Если выполнение упражнения предполагает пересечение контрольной линии и внешние габариты ее не пересекли.
  • Отклонение от заданной траектории движения.
  • Двигатель остановился больше 2-х раз за время выполнения упражнений.
  • Расстояние между остановленным автомобилем и линией разметки превышает контрольное значение.
  • Выполнение движения задним ходом в тех упражнениях, в которых это не требуется.

Будущие водители имеют право получить информацию о допущенных ошибках. В автошколах, оборудованных площадками, кандидаты сдают экзамены с первого раза. В ходе занятий ученики отрабатывают упражнения, проезжают всю цепочку на время и хорошо ориентируются в пространстве. Если сдача площадки в ГАИ поэтапно отрабатывается на занятиях, вероятность появления ошибок на экзамене исключена. Автошкола ВОА оборудована автодромом для закрепления навыков вождения. Звоните, расскажем подробнее об обучении в автошколе.

Автодром сдаётся до Апреля. С Апреля экзамена-автодром не будет!

Читайте также

Здесь вы узнаете о сигналах и жестах регулировщика и о том, как водить автомобиль на механике.

С теории – в город: как изменился экзамен по вождению в ГИБДД?

1 апреля вступил в силу новый порядок сдачи экзамена на права. Теперь можно подвести первые итоги. Правда ли, что сдать стало труднее?

Что поменялось

Раньше экзамен по вождению состоял из двух частей. Первая — упражнения на площадке (трогание на подъёме, параллельная парковка, въезд в бокс задним ходом, разворот). Вторая — езда по городу.

Теперь обе части объединили в одну. Перечисленное всё равно надо уметь выполнять, но сейчас эти навыки проверяют в реальных условиях движения — на обычной улице. Впрочем, использовать площадку тоже разрешено. Как поступают на практике?

Кому как повезёт

Вначале всю группу нужно где-то собрать. Как рассказал Максим Кащенко, руководитель авто­школы в Выхине-Жулебине, для этого по традиции используют площадку.

Экзаменатор начинает вызывать кандидатов. Тем, кто окажется первым в списке, предлагают сдать трогание на подъёме и другие упражнения здесь же, на площадке. Для того, кому это удаётся, экзамен продолжается: он выезжает с инспектором с площадки в город.

Чтобы никого не задерживать, за экзаменационной машиной следует ещё одна машина авто­школы — с несколькими экзаменующимися в качестве пассажиров. Они сменяют друг друга на водительском месте прямо в городе: им предлагают тронуться на подъёме или продемонстрировать параллельную парковку уже в реальной городской среде. Так что где вам придётся выполнять упражнения — на площадке или на улице — дело случая. Впрочем, разница невелика: все оранжевые конусы с площадки всё равно убрали, а вместо них начертили обычную разметку, как на дороге.

Почему не сдают?

Всё необходимое для проверки навыков есть на улицах ЮВАО, где принимают экзамен. Например, на перекрёстке Новочеркасского бульвара с Донецкой улицей от светофора как раз приходится трогаться в горку. А подходящие места, чтобы парковаться задним ходом под углом к проезжей части, есть неподалёку, на Батайском проезде.

Казалось бы, ничего сложного для учеников тут нет. Упражнения те же, улицы тихие, места для тех, кто учился в округе, знакомые. Более того, требования смягчили: теперь при парковке задний ход можно включать не один раз, как раньше, а столько, сколько потребуется, и все упражнения выполняются в комфортном темпе, без учёта времени. Но доля сдающих вождение с первого раза снизилась: раньше таких в группе из 30 человек было три-четыре, теперь один-два.

По словам Максима Кащенко, дело тут не в сложности экзамена, а в обычном волнении. Раньше, сдав площадку, вы могли отдохнуть перед выездом в город, а многие вообще сдавали его в другой день и дополнительно к этому готовились, в том числе морально! И при этом знали: при неудаче в городе пересдавать площадку уже не придётся.

Теперь каждого ждёт на экзамене полчаса непрерывного вождения наедине с экзаменатором в полицейской форме, а это непросто психологически, даже если вы умеете хорошо водить.

По мнению Максима, лучший способ почувствовать себя раскованнее за рулём — в ходе обучения поездить на разных машинах. Расписание составьте так, чтобы приблизить последнее занятие к экзамену, не допуская долгого перерыва.

Польза или лишние нервы? Воронежская ГИБДД и автоинструкторы – о сдаче на права по-новому. Последние свежие новости Воронежа и области

С 1 апреля 2021 года в России вступили в силу новые правила сдачи экзамена на водительские права. Главным нововведением стала отмена вождения на площадке.

Как теперь будут сдавать экзамены в Воронеже и к чему могут привести изменения – в материале РИА «Воронеж».

В чем суть новшества?

Экзамен на права теперь будет единым – упражнения, которые раньше сдавались на площадке, будут перенесены в условия города, минуя площадку. Это должно ускорить процедуру и позволить выдавать водительские удостоверения только хорошо подготовленным кандидатам.

Фото – Роман Демьяненко (из архива)

Естественно, некоторые маневры канут в небытие – из перечня обязательных к выполнению упражнений из соображений безопасности убрали «змейку», а также «поворот на 90 градусов». При этом в условиях трафика будущим водителям придется выполнить «движение на уклоне», «движение в ограниченном пространстве – разворот», «въезд в бокс задним ходом» и «параллельную парковку». В инспекции считают, что эти задачи не должны вызвать сложностей.

Кстати, ГИБДД дала повод понервничать автошколам: начальник управления надзорной деятельности ГАИ МВД России Роман Мишуров в эфире радио «Комсомольская правда» намекнул, что слишком частые ДТП с участием выпускников одного и того же учебного учреждения – повод задуматься об отзыве лицензии и проверки деятельности надзорными органами.

Что изменится в Воронеже?

Регламентом предусмотрено, что если особенности территории региона не позволяют выполнить те или иные элементы в условиях городского движения, то местные подразделения смогут провести экзамен по своему усмотрению на закрытой территории. То есть в некоторых подразделениях по своему усмотрению упражнения будут проводить, как и раньше, на площадке. Но Воронежской области это не коснется.

Как рассказали в региональном управлении ГИБДД, уже составлен перечень улиц и дорог для проведения экзаменов в городских условиях, но это не готовые маршруты – «натаскать» на успешную сдачу учеников заранее у автошкол не получится.

Фото – Евгения Емельянова (из архива)

– Предпочтение будет отдаваться территориям с низкой интенсивностью движения. Все упражнения будут выполняться в условиях города – например, подъем на эстакаду: в Воронеже есть улицы, у которых есть определенный градус наклона. То же касается и других районов области – везде есть возможность отработать маневры без автодрома, и смысла в закрытых площадках нет, – пояснил представитель регуправления ГИБДД.

Естественно, регламент требует «обкатки», как и любое нововведение.

Что еще стоит знать будущим водителям?

У многих возникает вопрос, что произойдет, если во время экзамена они повредят другой автомобиль. В ГИБДД заверили, что никаких проблем не предвидится – все транспортные средства застрахованы по ОСАГО, и в данном случае все равны: как уже опытные водители, так и ученики.

Фото – Евгения Емельянова (из архива)

Также в новых правилах появилась возможность присутствия в автомобиле наблюдателя: конечно, на экзамен нельзя привести мать или друга, а вот другие кандидаты и автоинструкторы смогут следить за соблюдением всех процедур. Изменение создано не для моральной поддержки водителей, а для большей прозрачности экзамена.

Всем, кто уже сдал площадку в срок до 1 апреля, ее засчитают, и на экзамене в городе не нужно будет выполнять упражнения. Тем, кто попадает на полностью «городскую» проверку знаний, в управлении ГИБДД по Воронежской области рекомендовали не нервничать – если вы выработали навыки вождения, нет большой разницы, где пройдет экзамен.

Что говорят автоинструкторы?

Инструктор Роман Кисурин в целом поддерживает инициативу ГИБДД, хотя, как и многие коллеги, пока осторожен в прогнозах: неясно, как нововведения реализуют на практике.

– Инициатива достаточно интересная и, на мой взгляд, направлена в первую очередь на то, чтобы дать кандидатам в водители возможность объективно показать свои навыки. Ведь основным критерием оценки полученных в автошколе знаний является именно городская часть экзамена. Здесь кандидат может в полной мере продемонстрировать знание ПДД и умение их применять на дорогах общего пользования, умение чувствовать габариты транспортного средства. Собственно, зачем проверять у ребенка знание алфавита и знаков пунктуации, если можно сразу проверить то, как он умеет читать? Законодатель данным нововведением убил двух зайцев одним выстрелом, и я полностью поддерживаю данную инициативу.

Фото – Софья Успенская (из архива)

А автоинструктор Александр Иванов считает, что изменения в регламенте создадут дополнительное напряжение как для будущих водителей, так и для трафика.

– Если для некоторых людей автодром вызывает страх и сложности при сдаче, то представьте, что будет, если плохо подготовленного человека отправить даже по самой малозагруженной улице? Он садится, представляется, отдает документы, настраивает под себя кресло, зеркала, пристегивается. Ему дают команду ехать – он откатывается. Несдача. Инспектор заполняет документы, объясняет кандидату в водители, почему тот не сдал. Несдавший грустно отстегивается, забирает документы, уходит. Потом все ждут, пока придет следующий, и все по новой. Если хотя бы трое не смогут тронуться, даже на самой незагруженной улице образуется пробка, – предположил автоинструктор. – Я не говорю о том, что если начать просить людей припарковаться параллельно или перпендикулярно между стоящих машин, то мало кто это сможет выполнить. Если люди трясутся на автодроме и не могут сдать, то что же будет сразу в городе и с более сложными задачами? Проверка первоначальных навыков может вызвать большие пробки, а выполнение парковки среди стоящих машин – значительно сократить количество сдавших. Многим трудно дается запоминание порядка действий на площадке, а тут будут просить то же самое, только в постоянно меняющихся условиях.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Почему с первого раза выдержать экзамен на вождение удаётся не многим

Порядок сдачи экзамена по вождению изменили с 1 апреля этого года. Поначалу никто не знал, как это будет выглядеть на практике. Теперь уже можно подвести некоторые итоги.

Что нового?

До 1 апреля экзамен состоял из двух частей. Первая — упражнения на площадке (троганье на подъёме, параллельная парковка, парковка задним ходом под углом 90°, разворот). Вторая — езда по городу.

Теперь обе части объединены в одну, а перечисленные упражнения согласно новому регламенту разрешено принимать прямо на улице. Но не возбраняется использовать и площадку. Как происходит в реальности?

Парковка — на Новоухтомском, разворот — на Поселковой

Перед экзаменом кандидаты в водители собираются у здания ГИБДД на Большой Косинской. Как рассказал Алексей Сомов, администратор автошколы на Зелёном проспекте, экзамен принимают на соседних с ГИБДД улицах. Здесь же находят место и для проверки обязательных навыков. Например, парковочные места для въезда на них под углом есть на Новоухтомском шоссе. А искусство разворачиваться в узком месте вас могут попросить продемонстрировать на Поселковой улице.

Чтобы экзамен шёл без задержек, часто используют для подвоза кандидатов в водители дополнительные машины автошкол. В результате экзаменующиеся сменяют друг друга на водительском сиденье прямо посреди города, и все сдают упражнения в разных местах — кому как повезёт.

Теперь спешить не надо

На первый взгляд ничего сложного в новом порядке нет. Упражнения те же, что были на площадке. Улицы используют тихие, да и места знакомые: по ним можно поездить с инструктором заранее.

Есть даже послабления. Паркуясь, задний ход теперь можно включать повторно. Если раньше на каждое упражнение отводилось максимум по две минуты, то теперь секундомером во время их выполнения не пользуются — спешить не надо.

Тем не менее доля сдающих экзамен по вождению с первой попытки снизилась. Раньше из 10 учеников площадку сразу сдавали человек 6-8, из которых 3-4 в тот же день сдавали и езду по городу. Теперь из 10 пришедших на экзамен по вождению сдают его с первого раза в среднем двое.

Мешает стресс

По словам Алексея Сомова, причина не в самих новых требованиях, а в стрессе. Раньше, сдав площадку, люди могли перевести дух перед выездом в город. Подбадривала и мысль о том, что в случае неудачи в городе пересдавать площадку от них уже не потребуют.

Теперь экзамен — полчаса непрерывного вождения. Психологически это сложнее, да и другие водители нагнетают обстановку: кто-то нетерпеливо сигналит, а некоторые и вовсе объезжают экзаменационную машину справа — прямо по тому месту, куда в этот момент человек пытается припарковаться!

Впрочем, в автошколах надеются, что скоро ситуация выровняется. Как инструкторы, так и новые ученики теперь точно знают, что их ожидает на экзаменах, и всё внимание отныне сосредотачивают не на площадке, а на езде в реальных условиях.

 

Тестирование физической готовности Департамента полиции

Тесты и стандарты физической готовности имеют решающее значение, потому что офицеры будут вызваны для выполнения важных, часто критических, физических рабочих функций с серьезными последствиями. Важно убедиться, что все офицеры физически способны и готовы выполнять свою работу в любом месте и в любое время.

Тест физической готовности Департамента полиции Колорадо-Спрингс состоит из семи (7) компонентов. Тест является частью процесса отбора полицейского, который проходит успешно / не проходит.Кандидаты ДОЛЖНЫ пройти каждый из семи (7) компонентов, чтобы продолжить процесс отбора.

Тест будет проводиться для тех, кто получил условное предложение о приеме на работу и выбран для работы. Окончательное предложение о работе не будет сделано, если тест на физическую готовность не будет успешно завершен.

Компоненты и соответствующие стандарты указаны ниже. У каждого компонента также есть демонстрация видео.

Первое упражнение — вертикальный прыжок, мера общей взрывной силы тела.Это важная способность для выполнения задач, требующих прыжков и прыжков.

На этом мероприятии вы будете стоять под тестовым прибором, вытянув одну руку как можно выше, при этом расположив бицепс рядом с ухом. Аппарат опустится до кончиков пальцев. Сделайте шаг назад любой ногой. Затем сделайте шаг вперед и прыгните, взявшись как можно выше, и ударьте по выступам. Или вы можете прыгнуть с обеих ног, не делая шага. Ваша оценка — это самая высокая вкладка, которую вы достигли; он будет записан с точностью до полдюйма.Минимум, необходимый для прохождения этого мероприятия, составляет 15 дюймов. У вас будет три попытки на это мероприятие.

Второе упражнение — это жим лежа, количество веса, выталкиваемого из положения жима лежа. Он измеряет количество силы, которое может создать верхняя часть тела. Это важная способность для выполнения задач, требующих силы верхней части тела, таких как использование силовых ситуаций.

На этом мероприятии вы будете лежать на скамейке, поставив ступни на пол, и ваша спина будет прижата к скамейке.С положительным хватом (большие пальцы рук вокруг перекладины) вам будут последовательно приходить все более тяжелые веса, пока вы не достигнете максимального усилия. Минимум, необходимый для прохождения этого упражнения, — это жим лежа на 60% от веса вашего тела. Вы должны достичь максимальных результатов примерно за пять попыток.

Третье событие — бег на ловкость, штат Иллинойс, мера скоординированного движения и скорости. Это важная способность для выполнения задач, требующих быстрых движений вокруг препятствий.

В этом соревновании вы будете стартовать из положения лежа и по команде «идти» будете бегать по конусам определенным образом.Ваш счет — это время, необходимое вам для завершения пробега. Минимум, необходимый для прохождения этого соревнования, — завершить пробег за 22,2 секунды или меньше. Для этого события будет два испытания.

Четвертое упражнение — это одноминутное приседание, которое измеряет мышечную выносливость мышц живота, что является важной способностью для многих физических задач и предотвращения травм.

Лежа на спине, согнув колени под углом 90 градусов, вы поднимете верхнюю часть тела (голову и туловище), согнувшись в талии, и вернетесь обратно в исходное положение.Минимум, необходимый для прохождения этого соревнования, — 25 правильных приседаний, выполненных за одну минуту.

Пятый тест — бег на 300 метров, тест на анаэробные способности. Это важная способность для выполнения коротких интенсивных усилий, например, при преследовании.

Вы начнете с обозначенной линии старта «GO», бегите как можно быстрее к финишу. Вы должны пройти бег без посторонней помощи. Минимум, необходимый для прохождения этого события, — пройти пробег за 76 секунд или меньше.

Шестое упражнение — отжимание, мера мышечной выносливости верхней части тела (груди, плеч и трицепсов). Это важная способность для многих задач, включая использование силы, подъем, переноску и толкание.

Вы примете положение отдыха с наклоном вперед, положив руки на поверхность, немного шире плеч, пальцы смотрят вперед. Спина, ягодицы и ноги должны быть на прямой линии от головы до пят. Ноги могут быть вместе или на расстоянии до двенадцати дюймов друг от друга.Когда инструктор скажет «ИДТИ», вы опустите тело, сгибая руки в локтях, до тех пор, пока верхние части рук, плеч и верхней части спины не будут выровнены и параллельны земле. Вернитесь в исходное положение, мягко сжав локти. Это составляет одно повторение. Нет ограничений по времени. Тест считается завершенным, когда участник возвращается в положение стоя или если одно или оба колена касаются земли. Минимальное необходимое количество правильных отжиманий — 19.

Седьмое мероприятие — это звуковой сигнал, измерение выносливости сердечно-сосудистой системы или аэробной способности.Это необходимая способность для бега и использования силовых ситуаций продолжительностью более двух минут.

Вы выстроитесь за линией старта. По первому звуковому сигналу вы пробежите 20 метров до передней линии. Цель состоит в том, чтобы прибыть одновременно со следующим звуковым сигналом. Вначале темп довольно медленный. Если вы приедете слишком рано, вы должны оставаться в очереди. При следующем звуковом сигнале поставьте одну ногу над линией и бегите обратно к стартовой линии. Цель состоит в том, чтобы не отставать от звуковых сигналов.Темп звуковых сигналов будет увеличиваться каждую минуту. Вы получите предупреждение, если вы не дойдете до линии до или после звукового сигнала. Тест прекращается, если вы не успеваете издаст два последовательных гудка. Ваша цель — бежать в такт звуковому сигналу как можно дольше.

Минимум, необходимый для прохождения этого события — Уровень 4, Шаттл 4.

Потренируйтесь подавать звуковой сигнал, используя этот звук.

При получении соответствующей рекомендации будут приняты разумные меры для того, чтобы «кандидат, имеющий другие квалификационные требования» с ограниченными возможностями, мог участвовать в процессе тестирования (Закон об американцах с ограниченными возможностями 1991 г.).Кандидатам, которым требуются разумные приспособления для тестирования, следует связаться с нашим агентством до завершения процесса подачи заявки. Перед началом любого из компонентов тестирования необходимо запросить приспособления. Если вы хотите запросить жилье, пожалуйста, заполните форму Test Accommodation.

Полиция проведет учения по активной стрельбе в кампусе парка Монро — Новости VCU

Кори Байерс

В среду, августа, полицейские управления Университета Содружества Вирджинии и города Ричмонд проведут активные учения по стрельбе.3, в кампусе Monroe Park.

Начальник полиции VCU Джон Венути подчеркнул необходимость обучения на территории кампуса, учитывая, что инциденты, связанные со стрельбой, продолжают представлять угрозу для сообществ по всей стране.

«Инциденты со стрельбой — это угроза, которая никуда не денется, и правоохранительные органы университетского городка должны подготовиться к ней», — сказал Венути. «Обучаясь с полицией Ричмонда в кампусе VCU, мы работаем над критическими потребностями в области взаимодействия, которые возникают в этих кризисных ситуациях».

Дневные учения представляют собой симулированную аварийную ситуацию, в которой один стрелок находится внутри театра на Шафер-стрит.Учения будут реалистичными, с имитацией звуков внутри здания, включая стрельбу и панику.

Этот тренинг дает полиции возможность отработать скоординированное реагирование на здание VCU, что имеет решающее значение в инциденте с активным стрелком.

Множественные сообщения, в том числе массовая рассылка в сообщество VCU и сообщения в социальных сетях, выпускаются перед учениями для повышения осведомленности. С 8:30 будут перекрыты дороги и ограничено движение пешеходов внутри и вокруг театра.м. и 18:00.

  • Франклин-стрит будет закрыта между улицами Харрисон и Лорел с 8:30 до 18:00. В то же время будет закрыт доступ на автомобиле к Шафер-стрит между улицами Франклина и Грейс.
  • Территория вокруг Театра на Шафер-стрит будет четко обозначена знаками, а сотрудники службы безопасности будут на месте, чтобы ответить на вопросы и направить пешеходов.
  • Пешеходное движение между Франклин-стрит и театром Шафер-стрит будет временно закрыто во время тренировки.
Театр на Шафер-стрит.

Это упражнение будет проводиться вместо ежемесячной проверки сирены VCU. Полное испытание системы оповещения VCU запланировано на 7 сентября.

VCU Полицейские активно тренируются для этого конкретного типа угроз и предлагают обучение активному реагированию на стрельбу для групп студентов VCU и VCU Health, преподавателей и сотрудников в течение года.

Подписаться на новости VCU