Экзамена: Экзамен — отзывы и рецензии — Кинопоиск

Содержание

Краткая памятка по подготовке к экзаменам

Вы прошли обучение на аккредитованном курсе и готовитесь сдавать экзамен: по ITIL® PRINCE2® DevOps или какой-либо иной. Это отличная идея! Однако такие экзамены стоят довольно дорого, а сдавать их нелегко. Настоящая памятка содержит основные рекомендации по подготовке, которые помогут вам сдать экзамен с первого раза.

До экзамена

 

1. Найдите и изучите учебный план. Для каждого экзамена есть учебный план (англ. — Syllabus). Этот документ — ваш лучший друг. Обязательно разыщите его и подробнейшим образом изучите. Если вы проходили обучение в Cleverics, вы получите Syllabus во время обучения. Он также находится в разделе CleverSTUDY c дополнительными материалами к соответствующему курсу.

 

2. Проверьте список тем. В учебном плане есть исчерпывающий список тем, входящих в экзамен. Убедитесь, что вы освоили их все, без пробелов.

 

3.

Проверьте версию источников. Для экзаменов по ITIL 4 вы должны изучать версию ITIL 4 и никакую иную. Помните, что книги 2011 года сильно отличаются от последней версии. Убедитесь в правильности ваших источников знаний.

 

4. Дополнительная литература — хорошая помощь. Для многих экзаменов существуют специальные публикации вроде «Exam Preparation Guide» или специализированные приложения (доступны в AppStore GoolePLay)— если позволяют средства и время, приобретите их и изучайте.

 

5. Разберите все версии всех пробных экзаменов. Для каждого экзамена есть «пробники», зачастую нескольких версий. Используйте их все, разберите каждый вопрос. Во всех случаях, где вы не получили максимальный балл, поймите почему. Если вы проходили обучение в Cleverics, все эти материалы вы можете найти в разделе CleverSTUDY c дополнительными материалами к соответствующему курсу.

 

6. Пробные экзамены — лишь пробные. Помните, что пробные экзамены только дают представление о настоящем экзамене, его формате и формулировках. Настоящий экзамен, как правило, чуть сложнее.

 

7. Узнайте формат экзамена и порядок сдачи. Сколько времени вам будет дано? На каком языке сдавать? Есть ли сценарии (для экзаменов ITILv3)? Сколько вопросов? Выбор по списку или произвольный ответ? Можно ли пользоваться книгами? Задайте все свои вопросы заранее, будьте готовы к формату. Всё это вам расскажут на учебном курсе, но если вы что-то пропустили — не поленитесь уточнить.

 

8. Вспомните английский. Пригодится. Большинство экзаменов не переведены на русский язык и вряд ли когда-нибудь будут.

 

9. Думайте как ITIL (если экзамен по ITIL). Авторы экзамена не знакомы со спецификой вашей организации. От вас ожидают не экспромта и не здравого смысла, а ровно того, что написано в ITIL. Помните, что каждый правильный ответ каждого вопроса экзамена основан на конкретном тексте конкретной книги ITIL.

 

10. Не ищите brain dumps. Возможно, они есть. Возможно, их нет. Они вряд ли помогут на вашем экзамене.

 

11. Прорабатывая пробные варианты экзаменов (Sample Papers), в которых на каждый вопрос нужно выбрать только один вариант ответа (все экзамены ITIL, существующие на данный момент) постарайтесь не только выбрать правильный вариант ответа, но объяснить, почему все остальные неправильные.

 

12. Убедитесь в том, что с описанием в официальном «ответнике» (Answers and Rationales) совпадает не только выбранный вами ответ, но логика его выбора.

 

 

Во время экзамена

 

1. Планируйте время на дорогу к месту сдачи экзамена с хорошим запасом, особенно если сдаёте экзамен в группе. В нашей практике были досадные случаи, когда кандидаты сильно опаздывали и не допускались к сдаче экзамена.

2. По возможности отдохните перед экзаменом. Свежая голова работает лучше, чем уставшая после бессонной ночи.

3. Начните с простых вопросов, не «зависайте» над сложными надолго — просто пометьте их, чтобы вернуться к ним ещё раз (если это позволяет система сдачи экзамена).

4. Первое решение часто оказывается верным. Меняйте свои ответы только если вы уверены на 100%, что поняли, в чём ошибка, и нашли лучший вариант.

5. Внимательно читайте вопросы и убедитесь, что верно их понимаете. Если вопрос требует привести или выбрать определённое количество ответов (утверждений, вариантов…), убедитесь, что в вашем ответе их именно столько, сколько требовалось. Не включайте в ответ больше, чем спрашивают.

6. При прохождении тестов с вариантами ответов для выбора определите собственный верный ответ перед тем, как прочтёте предложенные варианты.

7. Если в предлагаемых ответах все слова одинаковы — ищите различия. Они могут быть почти незаметными, но сильно меняющими смысл.

8. Убедитесь, что ответили на все вопросы экзамена. Не оставляйте ни одного вопроса неотвеченным. В большинстве экзаменов за неправильный ответ не штрафуют. Поэтому, если не знаете ответа, попробуйте угадать (надеемся, что этот совет вам не понадобится)

9. Пользуйтесь возможностями приложения – отмечайте пропущенный вопросы, чтобы к ним моно было быстро вернуться

10. Следите за временем – приложение имеем таймер

 

 

Пробные экзамены

 

У каждого из нас свой подход к получению знаний, сложившийся за годы учебы в школе, ВУЗе, на работе. Мы используем различные источники и способы их изучения. При этом не всегда понятно, насколько детально удалось изучить материал, насколько прочно он отложился в голове, не было ли что-то упущено из виду.

Одним из способов проверки уровня подготовки всегда являлись и являются экзамены. Большинству из нас пришлось в своей жизни сдать их не один десяток. Для различных областей знаний разработаны схемы сертификации, позволяющие выбрать направление подготовки и проверки своих знаний с возможностью последующего представления результатов в виде сертификатов потенциальным работодателям или другим заинтересованным лицам.

Однако проверка собственных знаний на реальных экзаменах может быть дорогостоящим мероприятием, за каждую попытку придется платить. Спасает то, что большинство разработчиков экзаменационных тестов наряду с «боевыми» тестами предлагает пробные, которые обычно можно бесплатно использовать – как при подготовке к сертификации, так и просто для самопроверки.

Пробные экзамены помогают решать сразу несколько задач. Как минимум, изучение вопросов пробного экзамена позволяет понять, какие вопросы будут на реальном экзамене. Конечно, вы не встретите точно таких же вопросов, но обычно уровень сложности, стиль, способ подачи вопросов пробного экзамена соответствуют тому, что вы увидите при прохождении сертификационного теста.

Кроме того, пробные экзамены позволяют выявить пробелы в знаниях и сосредоточиться на изучении областей, которые не были охвачены в полной мере.

Для того, чтобы получить максимальную пользу от пробных экзаменов, стоит выработать для себя порядок их использования и добавить его в свой план подготовки. Ниже приведен пример порядка подготовки с использованием пробного экзамена:

  1. Изучение материала по заданной теме предстоящего экзамена.
  2. Сдача пробного экзамена, пока без изучения правильных ответов. По результатам – оценка пробелов в знаниях.
  3. Детальное изучение областей, по которым знаний не хватает.
  4. Повторная сдача пробного экзамена.
  5. Если процент правильных ответов выше 90%, можно «добить» изучаемые темы прямым поиском ответа в литературе и переходить к заказу реального экзамена.

Необходимость такого порядка вызвана еще и тем фактом, что обычно количество вариантов пробных экзаменов ограничено, поэтому если сразу изучить правильные ответы на вопросы, то второй раз проходить тот же пробный экзамен уже практически бессмысленно. Именно поэтому сдавать пробный экзамен на бумаге и пользуясь ключом с верными ответами – не так полезно, как на компьютере, потому что проверяя себя самостоятельно вы наверняка запомните часть правильных ответов.

Удачи вам!

 

 

Политика пересдачи экзамена | Microsoft Docs

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

Спасибо!

В этой статье

Общая политика повторной сдачи сертификационного экзамена Microsoft

  • Если кандидат не получит проходной балл в первый раз, он должен подождать 24 часов, прежде чем сдавать экзамен во второй раз. В это время кандидаты могут войти в свою панель управления сертификациями и самостоятельно перенести экзамен.
  • Если кандидат не получит проходной балл во второй раз, он должен подождать не менее 14 дней, прежде чем сдавать экзамен в третий раз.
  • Между третьей и четвертой попытками, а также между четвертой и пятой попытками также положен обязательный 14-дневный период ожидания.
  • Кандидат не может сдавать определенный экзамен более пяти раз в течение 12-месячного периода. Такой 12-месячный период начинается в день первой попытки сдачи экзамена. Кандидат может повторно сдавать экзамен через 12 месяцев с даты первой попытки.
  • Для того, чтобы претендовать на право сдавать определенный экзамен более пяти раз в год или отменять период ожидания между попытками у кандидата должна возникнуть одна из перечисленных ниже ошибок, что позволяет ему запросить исключение у Microsoft.
  • Вы не можете повторно сдавать экзамен, который вы успешно сдали, если только не истек срок действия вашего сертификата.
  • Вы должны заплатить, чтобы пересдать экзамен.

Отправка запроса на исключение для повторной сдачи экзамена

Для повторной сдачи экзамена без выжидания требуемого количества времени вам необходимо отправить запрос на исключение. Запрос будет одобрен, если соответствует одному из перечисленных ниже исключений. Исключение для повторной сдачи не будет выдано, если экзамен не был сдан из-за неподготовленности кандидата, отсутствия у него необходимых знаний, навыков или способностей.

Запросы необходимо отправлять по адресу [email protected]. Ваш запрос должен включать следующую информацию:

  • Имя и фамилия.
  • ИД кандидата.
  • Электронная почта, связанная с ИД кандидата.
  • Регистрационный ИД экзамена.
  • Номер экзамена.
  • Описание ошибки.
  • Номер дела Pearson VUE.

Если какая-либо из вышеуказанной информации будет отсутствовать, запрос на исключение для повторной сдачи будет отклонен.

Причины, предоставляющие исключительное право повторно сдавать экзамены

  • Несдача по причине сбоя в лаборатории.
  • Несдача из-за проблем с интернет-соединением.
  • Несдача из-за отказа оборудования.

Правила повторной сдачи экзаменов Microsoft Technology Associate (MTA) и Microsoft Certified Educator (MCE)

  • Если кандидат не получит проходной балл в первый раз, он должен подождать 24 часов, прежде чем сдавать экзамен во второй раз.
  • Если кандидат не получит проходной балл во второй раз, он должен подождать не менее семи дней, прежде чем сдавать экзамен в третий раз.
  • Между каждой последующей пересдачей экзамена назначается семидневный период ожидания.
  • Кандидат не может сдавать определенный экзамен более пяти раз в течение 12-месячного периода. Такой 12-месячный период начинается в день первой попытки сдачи экзамена. Затем кандидат имеет право на повторную сдачу экзамена через 12 месяцев с даты первой попытки.
  • Вы не можете повторно сдавать экзамен, который вы успешно сдали, если только не истек срок действия вашего сертификата.

Правила повторной сдачи экзаменов Microsoft Office Specialist (MOS)

  • Если кандидат не получит проходной балл в первый раз, он должен подождать 24 часов, прежде чем сдавать экзамен во второй раз.
  • Если кандидат не получит проходной балл во второй раз, он должен подождать 2 дня (48 часов), прежде чем сдавать экзамен в третий раз.
  • Между каждой последующей повторной сдачей экзамена будет установлен двухдневный период ожидания.
  • Количество попыток сдачи одного и того же экзамена в одном году не ограничено.
  • Если кандидат набирает проходной балл на экзамене по приложениям Office, он может сдать его повторно.

Правила повторной сдачи beta-экзаменов

  • Beta-экзамены можно сдавать только один раз в течение beta-периода. Если кандидат сдаст экзамен (что определяется после окончания бета-периода), то результат будет учтен для целей прохождения сертификации. Если кандидат не сдаст бета-экзамен, то сможет повторно сдать этот экзамен, когда выйдет окончательная версия экзамена. Если кандидат не получит проходной балл по экзамену, ко всем последующим попыткам будет применяться приведенная выше общая политика повторной сдачи экзамена.
  • У этого правила приоритет выше, чем у общих правил повторной сдачи.

Битрикс — Как проходит экзамен

Как сдаются экзамены


Экзамены сдаются в режиме онлайн. Для прохождения экзамена потребуется: отдельное помещение, компьютер с веб-камерой и подключение к сети интернет. А также установить и настроить несколько программ.
Важно! Правила прохождения, что доступно, что запрещено делать во время экзамена, изложены в этом небольшом документе. Обязтельно к ознакомлению всем сдающим!

Экзамен это:
  • Практические задания на практические навыки, решить задачу путем: внедрения HTML шаблона, создания компонента или обработчика события и т.д.
  • Решение заданий на индивидуальном сервере с терминальным доступом.
  • Контроль процесса сдачи экзамена — все ли было честно.
  • Объективность — единая методика оценки решений от вендора.
  • Сертификат при успешном прохождении.
День сдачи экзамена кандидат выбирает сам, экзамен можно начинать в любое время в выбранный день. Информция о том как записаться и оплатить экзамен здесь >>


Что будет во время экзамена?

  • В запланированный день, в любое время, кандидат запускает экзамен >> 
  • Будут выданы реквизиты для подключения к экзаменационному серверу с терминальным доступом. Сервер — это наша виртуальная экзаменационная комната, там негде «списать».
  • Нельзя будет пользоваться своими справочными материалами и «гуглить». На сервере доступна необходима документация
  • На решение экзамена дается 4 часа, можно завершить досрочно. Когда закончится время — сервер автоматически отключится. 
  • Система контроля обеспечит честность процесса сдачи экзамена
 

Как проверяются решения?

  • Экзамен проверяется в течении 10 рабочих дней
  • Экзамен проверяется по единой методике, это обеспечивает объективность оценки.
  • Оценивается не только факт реализации задачи. Не менее важно, чтобы решение было выполнено с правильным использованием технологий платформы. Требования к решениям доступны на этапе подготовки к экзамену
  • Проверяется соблюдение правил, все ли было честно во время решения.

Экзамен – серьезное испытание. Но чтобы его успешно сдать необходимо лишь хорошо подготовиться 🙂
Во время экзамена мы требуем соблюдения определенных правил — так обеспечивается объективность оценки знаний кандидата. Это и дает ценность сертификату, полученному за успешную сдачу экзамена.

Желаем успешного решения заданий и конечно получения сертификата!

Сдать экзамен


График сдачи экзамена | Тюменский государственный университет

 

Экзамен TestDaF дает допуск к учебе в ВУЗах Германии, Австрии и Швейцарии. Уровни экзамена TestDaF соответствуют Общеевропейским компетенциям владения иностранным языком Совета Европы B2.1-C1.2. Рекомендованное количество академических часов занятий немецким языком для сдачи экзамена: от 700 до 1000.

Экзамен включает 4 части:

  • Чтение: 3 текста с заданиями (60 минут)

  • Аудирование: 3 задания (40 минут)

  • Письменное высказывание: сочинение на заданную тему с элементами аргументации (60 минут)

  • Устная речь: 7 заданий (ок. 35 минут, включая время на подготовку). Устная часть проводится при помощи компьютера, ответы устной части записываются.

Каждая часть экзамена оценивается отдельно. Возможны оценки TDN 3, 4, 5 (de). Условием допуска к учебе в ВУЗе является, как правило, TDN 4 или 5.

Все работы участников проверяются и оцениваются централизованно – в Институте TestDaF (Германия).

 

В 2021 г. экзамен в Тюмени состоится 8 июня (вторник) и 9 ноября (вторник).

Начало экзамена в 08:00. Продолжительность экзамена – 5,5 часов.

Количество мест – 10.

 

Срок регистрации на экзамен 8 июня – с 13 апреля по 11 мая 2021 г., на экзамен 9 ноября — с 14 сентября по 12 октября 2021 г.

Участники регистрируются самостоятельно на портале TestDaF – здесь.

Стоимость экзамена – 145 евро. Оплата производится онлайн (с помощью карт Visa или MasterCard) во время регистрации на портале TestDaF.

 

Результаты экзамена станут известны после 20 июля и после 21 декабря 2021 г. Они будут доступны в личном кабинете пользователя на портале TestDaF. 

Подробную информацию об экзамене TestDaF и процедуре регистрации можно получить на сайте Института TestDaF (на русском языке) или на кафедре немецкой филологии у Савиной Ольги Юрьевны (ответственная за проведение экзамена TestDaF в ТюмГУ, [email protected]).

 

Место проведения экзамена – 11-ый корпус ТюмГУ (ул. Ленина, 23), ауд. 515.

С собой нужно иметь удостоверение личности, воду и питание (на переменах запрещается покидать экзаменационную аудиторию).

 

Если Вы хотите узнать, насколько Вы готовы к экзамену TestDaF, Вы можете самостоятельно оценить уровень своих знаний с помощью предварительного теста, размещённого на портале Института TestDaF.




РЦОИ :: Общая информация

График проведения тренировочных экзаменов ГИА-9 и ГИА-11 в 2021-2022 учебном году в городе Москве
  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 21 декабря 2020 года № 10-51-4290/10-3506 «О требованиях к техническому оснащению ППЭ для проведения тренировочного экзамена по КЕГЭ»
  • Информация по участию в тренировочных экзаменах обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов

19 февраля 2022 — тренировочный экзамен по информатике и ИКТ (КЕГЭ) в компьютерной форме с участием обучающихся 11-х классов


Распоряжение Департамента образования и науки города Москвы от 14 января 2022 №2р
«О проведении тренировочного экзамена в форме единого государственного экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме с участием обучающихся 11-х классов»


Регламент проведения тренировочного экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме

Список работников ППЭ, задействованных при проведении тренировочного экзамена/resources/upload/RichFilemanager/documents/2021-2022/trenirovochnie/19. 02/rab_02_19.xlsx

Список пунктов проведения тренировочного экзамена

Cписок аудиторий, задействованных при проведении тренировочного экзамена

Ключевые особенности проведения/resources/upload/RichFilemanager/documents/2021-2022/trenirovochnie/19.02/kluch_osobennosti.pdf

Памятка по организации входа в ППЭ /resources/upload/RichFilemanager/documents/2021-2022/trenirovochnie/19.02/pamyatka_vhod_v_ppe.pdf

Рекомендуемые требования к техническому оснащению ППЭ для проведения тренировочного экзамена по информатике и ИКТ /resources/upload/RichFilemanager/documents/2021-2022/trenirovochnie/19.02/teh_trebovaniya.pdf

Инструкция для участника экзамена, зачитываемая организатором в аудитории перед началом КЕГЭ /resources/upload/RichFilemanager/documents/2021-2022/trenirovochnie/19.02/instr_uchastnika.pdf

Порядок действий работников пункта проведения экзаменов в случае полной неявки участников в аудиторию проведения /resources/upload/RichFilemanager/documents/2021-2022/trenirovochnie/19. 02/poryadok_deistviya_rabotnikov.pdf

Сопроводительный бланк /resources/upload/RichFilemanager/documents/2021-2022/trenirovochnie/19.02/PPE-11.pdf

Информационный ярлык для бракованных бланков регистрации /resources/upload/RichFilemanager/documents/2021-2022/trenirovochnie/19.02/yarlik_brak_BR.docx

Информационный ярлык для ответов участника /resources/upload/RichFilemanager/documents/2021-2022/trenirovochnie/19.02/yarlik_otvety_uchastnikov.docx

Журнал медицинского работника /resources/upload/RichFilemanager/documents/2021-2022/trenirovochnie/19.02/journal_med.docx



Контрольные измерительные материалы

При проведении тренировочных экзаменов в форме ОГЭ и ЕГЭ используются КИМ из открытого банка заданий, разработанного Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) на основе спецификаций КИМ, определяющих структуру и содержание КИМ на текущий год.

КИМ разрабатываются на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего общего образования.

Порядок разработки, использования и хранения КИМ при проведении ГИА-9 и ГИА-11 определяет приказ Рособрнадзора от 17.12.2013 № 1274 «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования». Документ доступен для ознакомления по ссылке.

Открытый банк заданий содержит все задания, которые могут встретиться в вариантах ОГЭ и ЕГЭ по всем учебным предметам, а также позволяет осуществлять поиск заданий по тематической принадлежности.

После ознакомления с результатами тренировочных экзаменов участники могут провести работу над допущенными ошибкам с использованием данного открытого банка заданий.

Все указанные материалы размещены на сайте ФИПИ (www. fipi.ru):

Архив материалов


5 февраля 2022 — тренировочный экзамен по физике в компьютерной форме с участием обучающихся 9-х классов

РазвернутьСвернуть

Распоряжение Департамента образования и науки города Москвы от 10 января 2022 №1р «О проведении тренировочного экзамена в форме основного государственного экзамена по физике в компьютерной форме с участием обучающихся 9-х классов»

Информация о задействованности пунктов проверки заданий и экспертов предметной комиссии по физике при проведении проверки тренировочного экзамена ГИА-9 по физике /resources/upload/RichFilemanager/documents/2021-2022/trenirovochnie/05.02/inf_zadeistv_ppz.xlsx





  • Регламент проведения тренировочного экзамена
  • Ключевые особенности проведения
  • Требования к техническому оснащению ППЭ
  • Краткая памятка по организации входа в ППЭ лиц при проведении тренировочного экзамена
  • Памятка по проведению инструктажа для работников ППЭ перед началом тренировочного экзамена
  • Инструкция для организатора в/вне аудитории в случае неявки специалиста по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ /resources/upload/RichFilemanager/documents/2021-2022/trenirovochnie/05. 02/isntr_org_v_i_vne_aud.pdf
  • Инструкция для организаторов в аудитории по проведению тренировочного экзамена
  • Инструкция для специалиста по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ
  • Инструкция по работе с базой лабораторного оборудования по физике в АИС «Регистрация на ГИА»
  • Инструкция по подготовке, организации и проведению экспериментальной части тренировочного экзамена
  • Листы проверки
  • Инструкция для участников, зачитываемая организатором в аудитории перед началом тренировочного экзамена/resources/upload/RichFilemanager/documents/2021-2022/trenirovochnie/05.02/instr_uchastnikov.pdf
  • Памятка для руководителя пункта проведения экзаменов по проведению
    инструктажа для работников пунктов проведения экзаменов /resources/upload/RichFilemanager/documents/2021-2022/trenirovochnie/05.02/pamyatka_ruk.pdf
  • Порядок выдачи бланков ответов для выполнения заданий с развернутым ответом
  • Журнал учета участников тренировочного экзамена, обратившихся к медицинскому работнику
  • Памятка для организаторов в аудитории по коррекции персональных данных участников в программном обеспечении /resources/upload/RichFilemanager/documents/2021-2022/trenirovochnie/05. 02/pamyatka_ppe_bez_opd_05.02_pr.pdf
  • Памятка для работников ППЭ по проведению тренировочного экзамена по физике в компьютерной форме при
    наличии обучающихся, отказавшихся от обработки персональных данных /resources/upload/RichFilemanager/documents/2021-2022/trenirovochnie/05.02/pamyatka_rab_po_bpd.pdf
  • Информационный ярлык — возвратный доставочный пакет для бланков ответов
  • Информационный ярлык — конверт для использованных черновиков
  • Информационный ярлык — испорченные (бракованные) бланки ответов
  • Информационный ярлык — флеш-носители с электронными ответами участников
  • ППЭ-01-ФИЗ «Акт готовности ППЭ к ОГЭ по физике в компьютерной форме» /resources/upload/RichFilemanager/documents/2021-2022/trenirovochnie/05.02/akt_gotovnosti_ppe.xlsx
  • ППЭ-01-01-ФИЗ «Протокол технической готовности ППЭ к ОГЭ по физике в компьютерной форме» /resources/upload/RichFilemanager/documents/2021-2022/trenirovochnie/05. 02/ppe-01-01.xlsx
  • Инструкция для участника по использованию ПО «Станция ОГЭ в компьютерной форме» по физике /resources/upload/RichFilemanager/documents/2021-2022/trenirovochnie/05.02/instr_uchastnika_s_PO.pdf
  • Инструкция по правилам безопасности труда для учащихся при проведении экзамена по физике /resources/upload/RichFilemanager/documents/2021-2022/trenirovochnie/05.02/Instr_bezopas_truda.pdf
  • Ведомость проведения инструктажа по технике безопасности при выполнении экспериментального задания по физике /resources/upload/RichFilemanager/documents/2021-2022/trenirovochnie/05.02/vedomost_instruktazh.docx


Перечень версий программного обеспечения, который будет использоваться во время проведения тренировочного экзамена:

  • «Станция ОГЭ в компьютерной форме», версия 2.2.8
  • «Станция сканирования бланков КОГЭ», версия 1.1.0



18 декабря 2021
— тренировочный экзамен по английскому языку в компьютерной форме с участием обучающихся 9-х классов

РазвернутьСвернуть

Список пунктов проведения тренировочного экзамена

Список работников ППЭ, задействованных при проведении тренировочного экзамена

Cписок аудиторий, задействованных при проведении тренировочного экзамена

Информация о задействованности пунктов проверки заданий и экспертов предметной комиссии по английскому языку (дата проверки: 19. 12.2021)

Форма ППЭ-01 «Акт готовности ППЭ к экзамену по иностранному языку в компьютерной форме»

Форма ППЭ-01-01-ИЯ «Протокол технической готовности ППЭ»

    • Регламент проведения тренировочного экзамена
    • Ключевые особенности проведения
    • Требования к техническому оснащению ППЭ
    • Краткая памятка по организации входа в ППЭ лиц при проведении тренировочного экзамена
    • Памятка по проведению инструктажа для работников ППЭ перед началом тренировочного экзамена
    • Инструкция для организаторов в аудитории по проведению тренировочного экзамена
    • Инструкция для участника по использованию ПО станция «ОГЭ в компьютерной форме»
    • Инструкция для участников, зачитываемая организатором в аудитории перед началом тренировочного экзамена
    • Порядок выдачи бланков ответов для выполнения заданий с развернутым ответом
    • Памятка для организаторов в аудитории по коррекции персональных данных участников в программном обеспечении
    • Памятка для работников ППЭ в случае возникновения технических сбоев на станции «ОГЭ в компьютерной форме»
    • Журнал учета участников тренировочного экзамена, обратившихся к медицинскому работнику
    • Памятка для работников ППЭ при наличии обучающихся, отказавшихся дать согласие на обработку персональных данных
    • Информационный ярлык — возвратный доставочный пакет для бланков ответов
    • Информационный ярлык — конверт для использованных черновиков
    • Информационный ярлык — испорченные (бракованные) бланки ответов
    • Информационный ярлык — флеш-носители с электронными ответами участников
    • Информационный ярлык — карты памяти с видеокамер, расположенных вблизи рабочих мест участников

27 ноября 2021 — тренировочный экзамен по географии в компьютерной форме с участием обучающихся 9-х классов

РазвернутьСвернуть

Организационная схема назначения работников в ППЭ

Проект задействованности ППЭ

Список работников ППЭ, задействованных при проведении тренировочного экзамена

Список аудиторий, задействованных при проведении тренировочного экзамена

Информация о задействованности пунктов проверки заданий и экспертов предметной комиссии по географии (дата проведения проверки: 28. 11.2021)

Требования к техническому оснащению ППЭ

Форма ППЭ-01-Г «Акт технической готовности ППЭ»

Форма ППЭ-01-01-Г «Протокол технической готовности ППЭ»

    • Ключевые особенности проведения тренировочного экзамена
    • Регламент проведения тренировочного экзамена
    • Требования к техническому оснащению ППЭ
    • Памятка для работников ППЭ по проведению тренировочного КОГЭ по географии при наличии обучающихся 9-х классов, отказавшихся от обработки персональных данных
    • Краткая памятка по организации входа в ППЭ лиц при проведении тренировочного экзамена
    • Памятка по проведению инструктажа для работников ППЭ перед началом тренировочного экзамена
    • Инструкция для участника по использованию ПО станция «ОГЭ в компьютерной форме»
    • Инструкция для участников, зачитываемая организатором в аудитории перед началом тренировочного экзамена
    • Порядок действий в особых случаях при прохождении авторизации участниками тренировочного экзамена в ПО
    • Порядок выдачи бланков ответов для выполнения заданий с развернутыми ответами
    • Журнал учета участников тренировочного экзамена, обратившихся к медицинскому работнику
    • Информационный ярлык — возвратный доставочный пакет для бланков ответов
    • Информационный ярлык — конверт для использованных черновиков
    • Информационный ярлык — испорченные (бракованные) бланки ответов
    • Информационный ярлык — флеш-носители с электронными ответами участников

23 сентября 2021 — тренировочное мероприятие по информатике и ИКТ в компьютерной форме с участием обучающихся 10-х или 11-х классов общеобразовательных организаций

РазвернутьСвернуть
    • Регламент проведения опытной эксплуатации в форме тренировочного экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме с участием обучающихся 10-х или 11-х классов общеобразовательных организаций
    • Список пунктов проведения экзаменов
    • Список аудиторий пунктов проведения экзаменов
    • Список работников пунктов проведения экзаменов

15 мая 2021 — тренировочное мероприятие в форме ЕГЭ по информатике и ИКТ (КЕГЭ, с участием обучающихся)

РазвернутьСвернуть
    • Презентация от 06. 11.2020 на тему «Подготовка и проведение тренировочного экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме с участием обучающихся 11-х классов»
    • Презентация от 12.05.2021 на тему «Организация и проведение тренировочного экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме с участием обучающихся 11-х классовв»
    • Ключевые особенности проведения тренировочного мероприятия
    • Краткая памятка по организации входа в ППЭ
    • Требования к техническому оснащению пунктов проведения экзаменов
    • Перечень версий ПО для установки в пунктах проведения ЕГЭ по информатике и ИКТ в 2021 году
    • Регламент и инструктивные материалы
    • Инструкция для участников, зачитываемая организатором в аудитории
    • Инструкция для участника КЕГЭ по использованию ПО для сдачи экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме
    • Памятка по проверке работоспособности станции КЕГЭ при просмотре контрольных измерительных материалов
    • Порядок действий работников ППЭ в случае полной неявки участников экзамена в аудиторию проведения
    • Форма ППЭ-11 «Сопроводительный бланк к материалам ЕГЭ»
    • Информационный ярлык (Сейф-пакет стандартный)
    • Информационный ярлык (Конверт для использованных черновиков)
    • Информационный ярлык (Бракованные бланки регистрации)


В России вступает в силу закон о единой процедуре комплексного экзамена для иностранцев — Общество

МОСКВА, 7 июня. /ТАСС/. Закон о введении единой процедуры проведения комплексного экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства РФ для иностранцев вступает в силу в России с 7 июня.

Закон упрощает для иностранных граждан подтверждение своих знаний, необходимых для сдачи указанного экзамена. Документ дифференцирует требования к минимальному уровню знаний иностранцем русского языка, истории России и основ ее законодательства «в зависимости от цели получения иностранным гражданином разрешения на работу или патента, разрешения на временное проживание и вида на жительство».

Согласно документу, экзамен должен проводиться осуществляющими образовательную деятельность организациями из специального перечня, утвержденного Минобрнауки. При этом порядок и критерии включения данных организаций в перечень, порядок его ведения и основания исключения из него будут определены правительством РФ.

До принятия закона субъекты РФ самостоятельно утверждали порядок и форму проведения комплексного экзамена, а также список организаций, которые его проводят. Министерством также будет определяться, какие контрольные измерительные материалы должны использоваться на экзамене.

Формы и порядок проведения комплексного экзамена, требования к минимальному уровню знаний, необходимых для сдачи экзамена, порядок и сроки хранения материалов его проведения также будут утверждаться правительством на федеральном уровне, а не на региональном, как это было раньше. Формы сертификата и технические требования к нему определит уполномоченный орган власти.

Кроме того, закон отменяет установленный общий пятилетний срок действия сертификата о владении русским языком, знании истории и основ законодательства России и наделяет правительство РФ правом устанавливать срок действия сертификата в зависимости от цели его получения. Кабмин также наделяется полномочием по установлению методики расчета стоимости услуги по проведению экзамена, в которой будет установлен максимальный размер стоимости экзамена.

На Урале из-за новых правил экзаменов люди не могут сдать на права с первого раза

https://www. znak.com/2021-09-10/na_urale_iz_za_novyh_pravil_ekzamenov_lyudi_ne_mogut_sdat_na_prava_s_pervogo_raza

2021.09.10

В Свердловской области только каждый десятый курсант с первого раза сдает новый экзамен на получение водительских прав. С 1 апреля, когда были введены правила, доля кандидатов, сдавших экзамен с первого раза, сократилась до 10%. Об этом во время пресс-конференции заявил начальник отдела регистрационно-экзаменационной деятельности УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области Иван Малыгин.

Яромир Романов / Znak.com

Самыми частыми ошибками среди кандидатов в водители он назвал нарушение правил поворота, разворота, превышения скоростного режима, не включенные поворотники, резкое торможение, отсутствие плавности входа в движение, долгое переключение передач, а также движение без необходимости при низкой скорости.

Президент «Уральской ассоциации автомобильных школ» Георгий Коваленко сказал, что после введения новых прав число курсантов снизилось на 10-15%. «Испугали нововведения и пандемия. В апреле–мае мы практически стояли, не было курсантов», — сказал Коваленко.

Председатель Свердловского отделения комитета по защите прав автомобилистов Дмитрий Ларионов заявил, что сейчас между курсантами, инструкторами и инспекторами значительно снизился уровень обратной связи — кандидаты в водители зачастую не понимают, почему они не сдали экзамен.

«Я эту проблему чувствую, потому что звонят курсанты и обращаются с вопросом, как сдать. В каждом случае я интересуюсь, что произошло при сдаче экзамена. Но меня гложет удивление, почему это человеку не объясняют на месте. Наблюдая ситуацию, что происходит в сфере экзаменов, и то, как повысилась аварийность, [получается, что] новая методика приводит к исчезновению обратной связи. Курсанты и даже автошколы не понимают, что ученики сделали не так. Я в 2007 году сдавал экзамен, но я помню до сих пор, обратная связь существовала достаточно серьезная. Тогда почти каждый, кто не сдал, мог сказать, что он нарушил», — произнес Ларионов.

Инструкторы — о том, как в Екатеринбурге работают новые правила сдачи экзамена на права

Теоретическая подготовка после введения новых правил сдачи экзамена 1 апреля почти не поменялась, но есть существенные изменения в практике. Сейчас курсанты сдают экзамен и выполняют необходимые элементы в условиях города, а не на автодроме. Ранее Znak.com поговорил с несколькими инструкторами из Екатеринбурга, чтобы узнать, с какими проблемами им пришлось столкнуться после изменения правил. Теперь подготовка к экзамену усложнилась, требования инспекторов ГИБДД ужесточились, а инструкторы жалуются, что их пересадили на заднее сиденье, и они не могут следить за действиями учеников при сдаче экзамена.

«О времени» или «большой ошибке»?

 Летом 2021 года NREMT объявило, что психомоторное обследование на БАС будет прекращено поэтапно, кульминацией чего станет 2023 год.

В недавней статье Келли Грейсон отметила, что это хорошо, если мы позволим этому быть. Инструкторы обучали 90 005 психомоторным навыкам 90 006 на протяжении нескольких поколений в качестве рецепта, которому нужно следовать, пишет Грейсон.«Зазубренное заучивание шагов и повторение тайной фразеологии брали верх над реальными навыками или пониманием. Инструкторы EMS относились к листам психомоторных навыков NREMT как к рецепту, а студенты EMT послушно запоминали эти листы навыков, как будто следование рецепту буквально делало их опытными практиками».

Реакция читателей была широкой и разнообразной: от «пора бы уже» до «большая ошибка». Что вы думаете?

Реакция читателей на изменение была широкой и разнообразной: от «пришло время» до «большой ошибки».» Что вы думаете? (Фото/любезно предоставлено Ромом Даквортом)

Учитесь и делитесь:

Психомоторное обследование: что говорят читатели

«Статья не благодарит сотни встреч по всей стране между директорами агентств, ассоциациями EMS и представителями правительства и т. д. Встречи, на которых обсуждалось удаление NREMT (который является поставщиком) как источника тестирования и аттестации.Теперь NREMT слушает, потому что на тех встречах они не были важны, и планировались лучшие варианты».

— Скотт Данлэп

«Зовите меня старым, мне все равно. Большая ошибка.»

Кевин Эдвардс

«Значит дело не в экзамене.Именно службы, которые не в состоянии реализовать настоящую программу FTO, обучают критически важное приложение истинной проблеме.

«Тест — это основа и абсолютная демонстрация минимума необходимых знаний. Никто не выходит из академии или класса со всеми навыками, обучением и реальными критическими навыками, необходимыми для успеха. Это происходит от применения навыков в среде наставничества и применения организационных стандартов.Профессиональные пожарные являются опытными по какой-то причине. Только что получившие квалификацию уличные полицейские месяцами отправляются в FTO. Врачи имеют 4 года ординатуры.

«Все эти программы и академии сопровождаются оценкой навыков, которые запоминаются для прохождения теста. Это запоминание обеспечивает мышечную память базового навыка. Затем они отправляются в поле в качестве испытательных членов, где их учат и наставляют критически мыслить в полевых условиях и учат эффективно применять эти базовые навыки.

«Главная проблема заключается в том, что службы больше заинтересованы в заполнении пробелов в графиках и машинах скорой помощи, чем в обучении следующего поколения выполнению этой работы. Тест всегда можно улучшить, но это практическая работа, требующая надежного практического теста.

«Нам, как службам, не удается внедрить настоящие программы и обучение FTO, которые эффективны для обучения наших новых членов критическому мышлению.У нас слабое руководство в наших службах, которое подводит новых членов, не применяя стандарты и не обучая новых членов должным образом. Тест не проблема. Проблема заключается в нашем предположении, что такое тест. И это наша вина как старших поставщиков услуг и сервис-менеджеров».

Джейсон Тарталоне

«Jason A Tartalone Полностью согласен.Я работаю инструктором неполный рабочий день и вкладываю все свое сердце и душу в то, чтобы мои студенты EMT могли критически мыслить и адекватно реагировать на случайные и странные ситуации. Затем, когда я обучаю других новых врачей скорой помощи на работе, я стараюсь делать то же самое, позволяя и побуждая их заботиться о пациентах, проводить звонки, переоценивать, писать отчеты и делать все, что между ними. Меня часто расстраивает отсутствие желания, мотивации и самодисциплины у новых провайдеров, которые ХОТЯТ активизироваться и делать что-то, пока у них есть опытный тренер.Как будто они предпочли бы сидеть сложа руки и смотреть, как я работаю. Я даже слышал, как некоторые говорят, что на троих трудно учиться. Вот когда вы ДОЛЖНЫ учиться! Я стараюсь давать возможности и поощрять новых людей к тому, чтобы они активизировались и учились, особенно у менее критических пациентов, или вручаю им лекарства для тех, кто в них нуждается. Когда они смотрят на меня, не зная, как на самом деле дать лекарство, я объясняю им, что делать. Я всегда подтверждаю, что не позволю им сделать что-то неправильно, но ОНИ должны это сделать, и это лучшее время для них, чтобы сделать это и создать свой уровень комфорта.Когда они заканчиваются на 2 человек без опыта и совершенно невежественны, это не лучшее время, чтобы получить критического пациента. Когда я прошу своего партнера по 2 мужчинам лечить эпилепсию, пока я лечусь от БАС, мне не нужно, чтобы они пялились на меня с невежественным видом. Я ожидаю, что они поймут и начнут делать то, на что ОНИ имеют право. На критическом вызове не время решать, что они не знают, что делают.

— Рэйчел Мюллер

«О времени.Мы были единственной медицинской профессией, которая делала это в рамках выпускного экзамена».

— Кевин Питерс

«Пора. Это в лучшем случае бесполезный обряд посвящения»

— Чарльз Уиттакер

«Я не думаю, что листы навыков нужно заменять.Это используется для начала, а затем вы учитесь расти оттуда. Это веселая направляющая линия, по которой нужно идти. Вот что сделало нас медиками и фельдшерами. Сегодня компании приходится обучать сотрудников тому, чему они должны были научиться в школе. Это только усугубит ситуацию».

— Глиняный колокольчик

«Нам нужно оценить этих студентов в полевых условиях.Вкладывая больше в оценки наставника. Оценка своих навыков на реальных пациентах. И NREMT нужен лучший тест».

— Джимми Фатрелл

«Листы психомоторных навыков никогда не предназначались для создания робота-клинициста. Они используются для создания фундамента/основы, необходимой на этапе обучения, чтобы каждый человек мог взрослеть и опираться на нее.Каждый пациент с травмой, иммобилизованный когда-то, возможно, попал в список психомоторных расстройств, но только потому, что в то время это был предписанный стандарт медицинской помощи. Статья звучит так, будто листы навыков заставили нас это сделать. Это все равно, что винить необходимость стерильности, начиная капельницу в листе навыков. Я полагаю, что это новое обоснование является общим эквивалентом ядра EMS».

Джим Браун

«Я действительно думаю, что вы узнаете больше, выполняя тесты навыков, а не только психомоторные навыки.Если они полностью откажутся от этого, потребуется ли им больше клинических часов?…. В моем штате они соответствуют требованиям NREMT для нашего продления государственных лицензий. Это позволяет легко иметь только 1 набор CEU, чтобы не отставать».

Джессика Мери

«Хорошее решение, которое запоздало. Мы знаем, что это просто не нужно и сложно вводить последовательно. Я был представителем NREMT, и джокером на психомоторных экзаменах всегда была непоследовательная работа оценщиков навыков».

Ллойд Паркер

«О времени!»

— Каролина Жанетт Бенсон

Что вы думаете об окончании психомоторного обследования? Оставьте комментарий ниже.


Читать далее:

Что мы будем делать без листов навыков?

NREMT прекращает психомоторное обследование БАС. Это хорошо, если вы позволите ему быть

 

Какие юридические школы показали лучшие результаты на экзамене на адвоката? Некоторые из них не имеют рейтинга US News

.
  1. Дом
  2. Ежедневные новости
  3. Какие юридические школы показали лучшие результаты в адвокатуре…

Юридические факультеты

Какие юридические школы показали лучшие результаты на экзамене на адвоката? Некоторые из них не имеют рейтинга US News

.

Дебра Кассенс Вайс

Изображение с Shutterstock.

Что помогает юридическим школам получать более высокие, чем ожидалось, показатели прохождения адвокатуры? Согласно новому исследованию, высокий рейтинг в US News & World Report не обязательно является частью формулы.

Согласно исследованию, с которым можно ознакомиться здесь, среди неожиданно отличившихся были некоторые юридические школы, не входящие в топ-50 U.S. News. Это Университет Бейлора (58-е место), Университет Белмонта (134-е место), Университет Кэмпбелла (без рейтинга), Университет штата Джорджия (78-е место), Университет Либерти (без рейтинга) и Университет штата Луизиана (134-е место в рейтинге). 109).

Международный университет Флориды (88-е место) — еще один отличник, но результат не так удивителен, поскольку он «значительно инвестировал» в успех своих студентов, говорится в исследовании.

В целом, лучшие школы «не тратят слишком много ресурсов, а во многих случаях тратят меньше, чем другие школы, чтобы добиться успеха в адвокатуре», говорится в исследовании.

Исследование «Секретный соус: изучение юридических школ, которые превзошли результаты на экзамене на адвоката » было опубликовано на SSRN в феврале.1 и отмечено Reuters.

Авторами исследования являются Кристофер Дж. Райан-младший, профессор юридического факультета Университета Луисвилля Брандейс, и Дерек Мюллер, профессор юридического колледжа Университета Айовы.

Они спрогнозировали ожидаемый процент сдачи с первого раза, основываясь на учетных данных поступающих студентов — их средних баллах и результатах вступительного экзамена в юридический факультет. Затем Райан и Мюллер рассмотрели сводные результаты первых экзаменов на адвоката с 2014 по 2019 год в анализе, который контролировал относительную сложность экзаменов на адвоката штата.

Затем авторы опросили юридические школы, чтобы узнать, какие подходы работают.

Недорогие реформы в наиболее эффективных юридических школах включают увеличение академической поддержки на первом курсе и курсы подготовки к экзаменам на адвоката в течение 3L года, говорится в исследовании.

Школы с высокими показателями также сосредоточились на том, чтобы учащиеся сдали экзамен на адвоката с первой попытки, а не на максимальном уровне сдачи экзамена на адвоката в течение двух лет после выпуска. Они определили студентов из группы риска на основе средних баллов студентов первого года обучения в юридической школе, а не баллов LSAT или оценок бакалавриата.

Когда студентов просили оценить трудности, с которыми их студенты сдали экзамены на адвоката, самые результативные юридические школы с меньшей вероятностью ссылались на академические показатели и с большей вероятностью ссылались на отвлекающие факторы из-за работы и других вещей, привлекающих их внимание.

Лучшими юридическими школами были:

  1. Международный университет Флориды

  2. Стэнфордский университет

  3. Университет Южной Калифорнии

  4. Калифорнийский университет в Беркли

  5. Университет Северной Каролины

  6. Белмонтский университет

  7. Мичиганский университет

  8. Университет штата Флорида

  9. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе

  10. Университет Вирджинии

  11. Университет Кэмпбелла

  12. Йельский университет

  13. Университет штата Луизиана

  14. Университет Джорджии

  15. Университет Дьюка

  16. Гарвардский университет

  17. Университет Уэйк Форест

  18. Университет штата Джорджия

  19. Чикагский университет

  20. Пенсильванский университет

  21. Университет Иллинойса

  22. Университет Бейлора

  23. Университет Вашингтона и Ли

  24. Университет Свободы

  25. Университет Вандербильта

Большинство школ с низкой успеваемостью не попали в рейтинг U. С. Новости.

Выпускники этих юридических вузов сдают экзамен на адвоката. Это не то, о ком вы думаете

  • Новое исследование выявило 25 юридических школ, которые превзошли результаты на экзамене на адвоката
  • Семь из них не вошли в топ-50 рейтинга US News

(Рейтер) — Юридические школы в Международном университете Флориды , Университет Белмонта, Университет Кэмпбелла и Университет штата Луизиана далеки от вершин влиятельных рейтингов юридических школ US News & World Report.

Но, как показало новое исследование, выпускники сдают экзамен на адвоката с первой попытки, но они превосходят все свои силы.

Согласно анализу, проведенному профессором права Университета Луисвилля Си Джей Райаном и профессором права Университета Айовы, они входят в число 25 юридических школ, выпускники которых показывают лучшие результаты на экзамене на адвоката, чем можно было бы предсказать по результатам вступительного экзамена в юридическую школу и среднему баллу бакалавриата. Дерек Мюллер.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрационный номер

Пара изучила данные о первом прохождении бара за шесть лет, чтобы определить школы с высокими и низкими показателями. Затем они опросили школы, чтобы определить подходы и программы, которые коррелируют с успешной сдачей экзаменов на адвоката.

«Мы хотели выяснить: «Какие школы работают лучше всего и чем они занимаются?», — сказал Мюллер.

Большинство компаний с высокими показателями также входят в число 50 лучших по версии US News, например, Стэнфордская юридическая школа, Юридическая школа Гулда Университета Южной Калифорнии и Юридическая школа Калифорнийского университета в Беркли.Но семь из них не входят в топ-50, в том числе Флорида Интернэшнл, которая занимает 88-е место в рейтинге US News.

Две школы с высокими показателями, выявленные в ходе исследования, — Кэмпбелл и Юридический факультет Университета Либерти — находятся на самом низком уровне U. S. News и не имеют числового рейтинга.

Кэмпбелл Законный декан Рич Леонард в понедельник отметил три программы подготовки к экзаменам, предлагаемые студентам во время и после третьего года обучения, а также высокую обязательную учебную нагрузку школы, которая, по его словам, дает учащимся больше юридических предметов.

Мюллер и Райан обнаружили, что среди школ, показавших лучшие результаты на экзаменах на адвоката, не существует универсального подхода, но они определили некоторые общие подходы. Школы, как правило, сосредотачиваются на оценках первого курса юридического факультета, чтобы определить студентов, которым нужна дополнительная поддержка. Они также делают подготовку к экзамену на адвоката в центре внимания студентов в последнем семестре, но они не обязательно тратят больше на подготовку к адвокату.

«Я был удивлен, что многие из этих школ, которые преуспевают, не тратят значительно больше денег, чем другие школы, на экзамены на адвоката или программы академической успеваемости», — сказал Мюллер. «Вопрос в том, как эти ресурсы используются».

Подробнее:

Новый экзамен на адвоката готовится к дебюту в 2026 году, заявляют официальные лица, занимающиеся лицензированием .com

Регистрация

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Карен Слоан

Карен Слоан сообщает о юридических фирмах, юридических школах и юридическом бизнесе.Свяжитесь с ней по адресу [email protected]

Вступительные экзамены в колледжи станут онлайновыми и сократятся к 2024 году

SAT digital: вступительные экзамены в колледжи станут онлайновыми и сокращенными к 2024 году но Совет колледжей надеется, что новый цифровой формат понравится студентам, начиная с 2024 г. , становится цифровым.

College Board, организация, которая проводит SAT, PSAT и другие стандартные тесты, объявила об изменении во вторник. Переход на онлайн-экзамены не произойдет до 2024 года для американских студентов. Иностранные студенты начнут виртуальное тестирование в 2023 году.

На протяжении десятилетий для поступления в традиционные колледжи требовался SAT или его конкурент, ACT. Повсеместное распространение тестов   в последние годы уменьшилось, так как все больше колледжей отказались от экзаменов как от обязательного условия для поступления.

Движение за необязательное тестирование началось до пандемии, но закрытие из-за коронавируса побудило еще больше университетов приостановить или отказаться от требований к тестированию. По данным Fair Test: National Center for Fair & Open Testing, некоммерческой организации, критикующей SAT, 80 % из примерно 2 300 четырехлетних колледжей не требуют экзамена для старшеклассников в выпускном классе 2022 года. Около 2,2 миллиона старшеклассники в классе 2020 года сдали экзамен, но это число упало до 1.5 миллионов для класса 2021 года, поскольку требования ослабли, а закрытие из-за пандемии повлияло на доступность теста.

Дополнительно для кого? Колледжи заявляют, что баллы SAT и ACT необязательны для поступления, но у семей все еще есть сомнения

Критики теста говорят, что он непропорционально благоприятствует состоятельным студентам, у которых есть время и ресурсы, чтобы пройти курсы подготовки к экзамену   и сдать экзамен несколько раз , по сравнению с их более бедными сверстниками. Сторонники тестирования, в том числе Совет колледжей, говорят, что это помогает учащимся с низким доходом поступать в колледжи или получать стипендии, которые в противном случае могли бы их обойти.

Как SAT переходит на цифровой формат?

Новый тест SAT покажется знакомым тем, кто уже сдавал его. Он по-прежнему будет оцениваться по шкале 1600, и учащимся по-прежнему придется сдавать тест в контролируемых условиях, таких как школа или центр тестирования. В нем по-прежнему есть разделы с несколькими вариантами ответов.

Но совет колледжа заявил, что переход на цифровую версию принесет пользу тем, кто сдает и проводит тест. Во-первых, тест будет длиться около двух часов, по сравнению с примерно тремя часами, которые он занимает сейчас.

Не первая корректировка SAT: College Board отменяет необязательные эссе и предметные тесты SAT

Цифровой тест короче, поскольку он основан на адаптивном тестировании, – сказала Присцилла Родригес, вице-президент College Board. Это означает, что тест меняется в зависимости от ответов учащихся с целью сократить время, которое учащиеся тратят на ответы на слишком простые или слишком сложные вопросы.

«Это позволяет проводить более эффективное тестирование, чтобы получить одинаковую оценку навыков и знаний», — сказал Родригес.

Разделы, посвященные чтению, будут короче и будут более тесно связаны с материалом, который учащиеся, скорее всего, будут читать в колледже. Учащиеся смогут использовать калькуляторы на протяжении всего раздела по математике, что является расширением по сравнению с предыдущими версиями теста.

Наталья Коссио, 16 лет, когда-либо сдавала SAT только в цифровом формате, хотя слышала об этом тесте еще в средней школе. Младший в средней школе Южного округа в Лортоне, штат Вирджиния, был частью пилотной группы учеников, которые в прошлом году сдали SAT в цифровом виде, , с шансом выиграть подарочную карту на 100 долларов.(Совет колледжей связал Коссио с репортером USA TODAY.)

Коссио сдал PSAT, по сути, практическую версию экзамена, который давали учащимся в начале их карьеры в старшей школе, с традиционной бумагой и карандашом.

Она одолжила у отца iPad и направилась в ближайшую среднюю школу, чтобы сдать SAT. Студенты по-прежнему находились на расстоянии друг от друга, а прокторы находились в комнате. Коссио сказала, что ей сказали, что прокторы могут видеть ее экран.

Ей не нужно было выводить отдельные буквы своего имени в верхней части экзаменационного буклета.Вместо этого она открыла приложение и вошла в систему. На экране также были доступны часы обратного отсчета. Коссио сказал, что это «заставляло ее сосредоточиться».

Учащиеся могут решить, стоит ли SAT 

Цифровой формат будет легче администрировать, заявил Совет колледжей, поскольку школам больше не придется беспокоиться о доставке или получении тестов. Кроме того, компания заявила, что виртуальный формат будет означать, что учащиеся будут получать результаты тестов в течение нескольких дней, а не недель.

Это многообещающее предложение, но внедрение цифровых предложений College Board не всегда было гладким.Учащиеся и родители сообщали о технических сбоях, когда компания предлагала свои экзамены Advanced Placement практически в начале пандемии.

Родригес сказал, что ранние трудности с первоначальным онлайн-предложением экзаменов AP помогли Совету колледжей лучше подготовить цифровой SAT. По ее словам, цифровая версия не будет наказывать студентов, если их персональный компьютер отключится от питания или они будут отключены от Интернета во время теста.

А если у студентов нет компьютера, Совет колледжа сказал, что предоставит напрокат в день экзамена.

Выравнивание игрового поля? Компания, занимающаяся тестированием SAT, добавит «неудовлетворительные» баллы к экзаменам некоторых учащихся

У компании могут быть более серьезные опасения, чем надежность интернет-соединений местных школьных округов. Все меньше и меньше колледжей требуют SAT, и до сих пор неясно, вернутся ли те, которые предлагали временную гибкость в начале пандемии, к обязательному тестированию. В некоторых штатах, таких как Колорадо или Иллинойс, даже приняты законы, обязывающие государственные колледжи делать тесты необязательными.

Боб Шеффер, исполнительный директор Fair Test, скептически отнесся к новому формату и назвал его маркетинговым ходом.

«Перенос ненужного, предвзятого, поддающегося обучению и плохо предсказуемого экзамена с несколькими вариантами ответов, который в настоящее время требуется лишь немногим школам, из карандашно-бумажной формы в электронный формат не превращает его волшебным образом в более точный, более справедливый или достоверный инструмент для оценки готовность к поступлению в колледж», — говорится в заявлении Шеффера.

Родригес сказал, что решение Совета колледжей принять цифровой формат для экзамена не было обусловлено движением за необязательный тест.Но реальность такова, что в обозримом будущем большинство колледжей не будут тестировать. Таким образом, цель компании состояла в том, чтобы создать тест, который был бы «максимально гибким и доступным, чтобы любой учащийся, который хочет, мог пройти его, а затем решить: это та оценка, которую они хотят выставить?» — сказал Родригес.

Коссио не уверена, будет ли она включать результаты тестов вместе с заявлением в колледж, но она говорит, что часть расчетов зависит от результатов. «Если они действительно впечатляют, — сказала она, — почему бы и нет?»

Пояснение: Предыдущая версия этой истории неправильно характеризовала использование калькуляторов в бумажной версии SAT.Калькуляторы разрешены для некоторых, но не для всех математических вопросов бумажного теста. Они будут допущены ко всем математическим вопросам в цифровой версии.

Экзамен по основам индустрии ценных бумаг® (SIE®)

Ваш первый шаг к карьере в индустрии ценных бумаг

 

COVID-19 Руководство по экзаменам, проводимым FINRA

Пожалуйста, ознакомьтесь с полным сообщением, включая информацию о доставке онлайн-теста.

На этой странице

Обзор

Экзамен

The Securities Industry Essentials ®  (SIE ® ) — это экзамен FINRA для будущих специалистов отрасли ценных бумаг.Этот экзамен начального уровня оценивает знание кандидатом базовой информации об отрасли ценных бумаг, включая понятия, лежащие в основе работы в отрасли, такие как типы продуктов и связанные с ними риски; структура рынков отрасли ценных бумаг, регулирующие органы и их функции; и запрещенные практики.

SIE открыт для всех в возрасте 18 лет и старше, включая студентов и потенциальных кандидатов, заинтересованных в демонстрации основных отраслевых знаний потенциальным работодателям.Ассоциация с фирмой не требуется для сдачи SIE, а результаты действительны в течение четырех лет.

Прохождение SIE само по себе не дает права на регистрацию в фирме-члене FINRA или участие в бизнесе с ценными бумагами. Чтобы зарегистрироваться для участия в бизнесе с ценными бумагами, физическое лицо должно сдать SIE и квалификационный экзамен, соответствующий типу бизнеса, которым оно будет заниматься. Для сдачи квалификационного экзамена физическое лицо должно быть связано с фирмой-членом.


Краткий обзор

  • Количество вопросов: 75
  • Формат: Множественный выбор
  • Продолжительность: 1 час 45 минут
  • Проходной балл: 70
  • Стоимость: $80
Подготовка к экзамену


Варианты регистрации

Физические лица CRD-доступ Организации Другие организации

Студенты, лица, планирующие карьеру в сфере ценных бумаг, и ранее зарегистрированные лица, не имеющие кредита SIE, могут зарегистрироваться для участия в SIE.Для получения SIE:

  1. Создайте учетную запись.
  2. Зарегистрируйтесь в SIE, оплатив кредитной картой или ACH или активировав ваучер.
  3. Запланируйте экзамен. У вас есть возможность пройти тестирование в центре тестирования Prometric или онлайн.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о самостоятельной регистрации.

 


Организации, имеющие доступ к CRD, могут запросить зачисление на экзамен, отправив форму U4, напрямую зарегистрировать лиц для SIE, загрузив необходимую информацию в систему, и приобрести экзаменационные ваучеры SIE для предоставления отдельным лицам.

Подробные сведения о загрузке необходимой информации и приобретении экзаменационных ваучеров SIE см. в Руководстве пользователя по запросу регистрации SIE.

Примечание. Все платежи за регистрацию будут списаны со счета гибкого финансирования фирмы. Если вы не хотите использовать учетную запись Flex-Funding, см. «Другие организации».

 


Другие организации, в том числе академические институты, компании по обучению и подготовке к экзаменам, а также фирмы могут приобретать ваучеры для предоставления частным лицам. Для покупки ваучера:

  1. Создайте учетную запись.
  2. Определите количество ваучеров, которые вы хотите приобрести, и оплатите их с помощью кредитной карты или ACH.

Подробные сведения о приобретении ваучеров см. в разделе «Покупка ваучеров» Руководства пользователя по запросу на регистрацию в SIE.

Примечание. Организации с доступом к CRD , которые хотят приобрести ваучеры с помощью кредитной карты или ACH вместо учетной записи Flex-Funding, должны будут создать учетную запись организации.

 


Структура содержимого

Схема содержания экзамена по основам индустрии ценных бумаг (SIE) содержит подробное руководство по ряду тем, затрагиваемых на экзамене, а также по глубине требуемых знаний. Набросок состоит из четырех разделов. В таблице ниже указано распределение экзаменационных вопросов по каждому разделу.

Секции Процент экзаменационных вопросов Количество экзаменационных вопросов
(1) Знание рынков капитала 16% 12
(2) Понимание продуктов и связанных с ними рисков 44% 33
(3) Общие сведения о торговле, клиентских счетах и ​​запрещенных действиях 31% 23
(4) Обзор нормативно-правовой базы 9% 7
ВСЕГО 100% 75

Загрузить SIE Content Outline


Преимущества

  • Способность выделиться среди сверстников, ищущих стажировку или работу
  • Возможность резко ускорить достижение карьерных целей
  • Немедленное уведомление о вашем статусе «пройдено/не пройдено» с обратной связью по эффективности в случае сбоя
  • Повышение конкурентоспособности в сфере финансовых услуг

После прохождения SIE

Прохождение SIE само по себе не дает права на регистрацию в фирме-члене FINRA или участие в бизнесе с ценными бумагами. Чтобы зарегистрироваться для участия в бизнесе с ценными бумагами, физическое лицо должно сдать экзамен по основам и квалификационный экзамен, соответствующий типу бизнеса, которым будет заниматься физическое лицо. Для сдачи квалификационного экзамена физическое лицо должно быть связано с фирмой-членом.

Квалификационные экзамены


Компенсация SIE ветеранам вооруженных сил

Ветераны, подпадающие под действие Закона о правах военнослужащих, могут получить компенсацию расходов на сдачу экзамена SIE.Чтобы узнать больше, посетите веб-страницу Министерства по делам ветеранов США, посвященную обзору подходящих лицензионных и сертификационных тестов.

Даты экзаменов, стоимость и регистрационные сборы

Стоимость регистрации зависит от того, когда вы решите зарегистрироваться на экзамен. Обратите внимание, что при первой регистрации на экзамен уровня I взимается единовременный вступительный взнос в размере 450 долларов США. Будьте внимательны при назначении даты экзамена, так как за перенос даты экзамена в окно экзамена взимается плата в размере 250 долларов США.

Все указанные сборы указаны за вычетом любого местного НДС, налога на товары и услуги (GST) или любого другого налога с продаж, уплачиваемого кандидатом в стране его проживания. Если Институту CFA® требуется добавить налог с продаж по местной установленной ставке, он будет добавлен к сборам, указанным в процессе оплаты/оформления заказа.

Для получения информации о налогообложении, связанном с онлайн-покупками от CFA Institute, посетите нашу страницу налоговой политики .

Единовременный регистрационный взнос в размере 450 долларов США

При регистрации на программу CFA и сдачу экзамена уровня I взимается единовременный вступительный взнос.Эта плата не будет применяться к последующим экзаменам. Все сборы должны быть оплачены в долларах США. Для получения дополнительной информации о вступительных взносах и вариантах оплаты посетите нашу страницу политики.

Период ранней регистрации закрывается для уровня I 1 ноября 2021 года в 23:59. ЕТ. Ранняя регистрация уровня III закрывается 4 ноября.

Регистрация закрыта

Стандартный период регистрации применяется со 2 ноября 2021 г. по 8 февраля 2022 г., 23:59. ET и доступен для Уровня I и Уровня III.

Регистрация закрыта

Период ранней регистрации для Уровня I и Уровня II действует с 26 октября 2021 г. до 9 февраля 2022 г., 23:59. ЕТ. Ранняя регистрация на Уровень III открывается 1 декабря 2021 года.

Регистрация закрыта

Стандартный период регистрации применяется с 10 февраля 2022 г. по 3 мая 2022 г., 23:59. ET и доступен для Уровня I, Уровня II и Уровня III.

Зарегистрируйтесь и зарегистрируйтесь

Период ранней регистрации действует с 1 февраля 2022 г. по 3 мая 2022 г., 23:59. ET и доступен для Уровня I и Уровня II.

Зарегистрируйтесь и зарегистрируйтесь

Стандартный период регистрации применяется с 4 мая 2022 г. по 9 августа 2022 г., 23:59. ET и доступен для Уровня I и Уровня II.

Недоступно в это время

USCIS — Найдите врача

Поиск авторизованного врача

Когда вы подаете заявление на получение грин-карты (изменение статуса) в США, вам обычно необходимо пройти медицинское обследование.Экзамен должен проводиться врачом, уполномоченным Службой гражданства и иммиграции США (USCIS). USCIS назначает определенных врачей (также известных как гражданские хирурги) для проведения медицинского осмотра, необходимого для большинства заявителей на грин-карту. Военным врачам разрешено проводить иммиграционные медицинские осмотры в военном лечебном учреждении в Соединенных Штатах для ветеранов США, военнослужащих США и определенных иждивенцев.

Иммиграционные медицинские осмотры, проводимые за пределами Соединенных Штатов и их территорий, должны проводиться квалифицированным врачом.Панельные врачи отличаются от гражданских хирургов. Врачи группы назначаются Государственным департаментом и проводят иммиграционные медицинские осмотры, необходимые в рамках оформления визы в посольстве или консульстве США за границей.

Что взять с собой на экзамен

Принесите на медицинский осмотр следующее:

  • Форма I-693, отчет о медицинском осмотре и вакцинации

  • Выданное государством удостоверение личности с фотографией, например действительный паспорт или водительские права.Если вам 14 лет или меньше, возьмите с собой удостоверение личности, на котором указаны ваше имя, дата и место рождения, а также полное имя родителя. Возможные формы идентификации включают ваше свидетельство о рождении (с переводом на английский язык) или аффидевит.

  • Сведения о вакцинации или иммунизации (такие как АКДС, АКДС, АКДС, Td, Tdap, ОПВ, ИПВ, MMR, Hib, гепатит А, гепатит В, ветряная оспа, пневмококковый грипп, ротавирус и менингококковая инфекция)

  • Карта медицинского страхования (узнайте в кабинете врача, принимает ли он ваш план медицинского страхования)

  • Оплата (узнайте в кабинете врача о приемлемых формах оплаты).Также рекомендуется позвонить нескольким врачам, чтобы узнать, сколько они берут за обследование. Цены могут варьироваться в пределах нескольких сотен долларов.

Во время экзамена

Медицинское обследование включает в себя изучение вашей истории болезни и медицинский осмотр.

Врач проведет комплексное обследование, включающее обзор вашей истории болезни и медицинский осмотр. Врач также проверит на инфекционные заболевания, такие как туберкулез, сифилис и гонорея.

После осмотра врач заполнит форму I-693 и запечатает ее в конверт, чтобы вы могли отправить ее в USCIS. Убедитесь, что вы получили копию заполненной формы I-693 для вашей личной документации до того, как врач запечатает конверт. USCIS не примет форму, если конверт был вскрыт или изменен.

Подробную информацию можно найти на странице uscis.gov/i-693.

Сообщение о проблеме

Если у вас есть какие-либо опасения относительно поведения или действий врача, обратитесь в медицинскую комиссию вашего штата.Если у вас есть сомнения относительно иммиграционного медицинского осмотра или формы I-693, запишитесь на прием в местное отделение USCIS.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *