Электро подвеска: принцип работы плюсы и минусыПодвеска автомобиля

Содержание

Пневматическая подвеска на грузовиках, с чего всё начиналось: Журнал «АВТОТРАК»

Первые упоминания о пневматических подвесках в патентных архивах США относятся к 1880 г. В 1888 г. Данлоп не только изготовил первую пневматическую шину, но и предложил первую пневматическую подвеску для автомобиля. Однако лишь в 1909 г. появился автомобиль Коуей с пневматической подвеской, да и то только на выставке.

На рубеже 20-30-х годов прошлого века французские, итальянские и чешские автомобильные компании выпустили ряд моделей с пневматической подвеской, как правило, телескопического типа — то есть без применения резинокордовой оболочки. Пневмопружины телескопического типа, несмотря на свою дороговизну, отличались плохой герметичностью, а применение пневморезиновых элементов сдерживалось их небольшой долговечностью вследствие несовершенства технологии изготовления.

Подвеска подкатной тележки Doll, использующейся в скандинавских сцепках

За океаном североамериканская компания Firestone Tire & Rubber начала свои эксперименты с пневматическими двухгофровыми пневмобаллонами в начале 30-х годов.

Через несколько лет экспериментальные работы дошли до полевых испытаний. В 1935-1939 гг. несколько опытных автомобилей Бьюик и Плимут были оснащены пневматическими рессорами.

Резинокордовый пневмобаллон, по существу, представляет собой бескамерную шину. Камерная и бескамерная шины должны существенно отличаться между собой. Дело в том, что воздух проходит через резину. Конечно, автомобильные камеры стараются делать из более воздухонепроницаемой резины, но воздух все равно проходит. В камерной покрышке воздух, прошедший через резину камеры, просто выходит наружу. Шина постепенно спускает, и только. В бескамерной шине воздух может накапливаться в стенках, приводя к расслоению резины и корда. Поэтому баллон пневмоподвески был для резинотехнической промышленности 30-х годов большим достижением.

Передняя независимая подвеска Volvo с двойными поперечными рычагами для тяжелых грузовиков обеспечивает отличное сцепление колеса с дорогой и управляемость на ухабах и ямах

За период до 1938 г. в США было выпущено около 50 различных типов пневматических подвесок. Однако резинокордные элементы с хлопчатобумажным кордом не могли обеспечить высокий ресурс пневмоподвеске.

В 1938 г. компании Firestone удалось заинтересовать крупнейшего в США производителя автобусов — концерн Дженерал Моторс — в установке пневматической подвески на разрабатываемые модели. Мировая война задержала внедрение нового типа подвески. Первый автобус с пневматической подвеской был протестирован только в 1944 г. В ходе этих испытаний были задокументированы неоспоримые преимущества пневмоподвески — в плавности хода прежде всего.

Наиболее часто используемый круглый пневмобаллон

Потребовалось еще несколько лет интенсивных исследований и испытаний, прежде чем в 1953 г. на конвейер были поставлены первые автобусы GM с пневматическими пружинами. В условиях реальной эксплуатации пневмоподвеска продемонстрировала высокие эксплуатационные качества и надежность. Даже после пробега в 1 млн миль пневматические элементы не требовали замены. Вслед за автобусами пневматические подвески стали появляться на грузовиках. Средняя наработка на отказ пневмобалона составляла 1 млн км, в то время как стальные рессоры выходили из строя примерно после 200 тыс. км. Секрет успеха резинокордовых оболочек заключался в применении нейлонового корда — синтетического полиамидного волокна, изобретенного американской компанией DuPont.

Схема круглого баллона

В Европе в 1955 г. немецкие фирмы Континенталь и Метцлер на выставке в Германии показали первые образцы пневмоподвесок. В конце 1957 г. в Германии был запущен в производство автобус MAN 760 UO1 с пневматическими пружинами. Немцы знали толк в полиамидных волокнах. Еще в 1943 г. в Германии было создано промышленное производство поликапролактама, из которого делали корд для авиационных шин, парашютный шелк, буксировочные тросы для планеров. Наличия одного только синтетического корда для создания высокопрочной оболочки пневмобаллона — мало.

Нужна еще технология, увеличивающая сцепление каучука с кордом.

Экспериментальная ось BPW ECO Vision на карбоновой основе

В США в 1957 г. были представлены несколько моделей тяжелых грузовиков, имевших в стандартном исполнении пневматическую подвеску передней и задних осей. В декабре 1958 г. на выставке в Чикаго GMC показала тягач модели DLR 8000 с кабиной над двигателем, передняя подвеска которого была не только пневматической, но и независимой. До этого тяжелые грузовики с независимой подвеской производила (и производит) в Европе лишь компания TATRA.

ЗИС-164 на пневмоходу

В Советском Союзе работы по пневматическим подвескам велись лишь после внедрения таких систем на Западе. Круглые двойные пневматические баллоны размером 250×200 отечественного производства (НИИШП) установили в заднюю ось автобуса ЗИЛ-158. Благодаря применению пневматики удалось получить плавность хода, соизмеримую с увеличением листовой рессоры более чем в 1,5 раза. Правда, такая замена привела бы к тому, что кузов автобуса без нагрузки поднялся бы на 20 см. При стендовых испытаниях пневморессора НИИШП, созданная совместно с НАМИ, выдержала 6 млн циклов без выхода из строя. Для каркаса пневмобаллонов использовали капроновый корд 14К, имеющий прочность 14-15 кг.

Комбинированная — рессора-пневмобаллон — подвеска сохраняет геометрическую жесткость, но обеспечивает лучшую плавность хода

Пневматические подвески конструкции НАМИ устанавливались на автомобили ЗИЛ-164, представляющие собой ходовую лабораторию. Пневмобаллоны устанавливались также в задней подвеске автобуса ЛАЗ-695, получившего обозначение ЛАЗ-695Э.

Испытания, проведенные совместно с автозаводом им. Лихачева, показали, что экспериментальный ЗИЛ-164 может быстрее передвигаться по плохой дороге, чем ГАЗ-51 и новый грузовик ЗИЛ-130. Автобус ЛАЗ-695Э прошел по булыжной дороге плохого качества 25 тыс. км.

НАМИ-ЛиАЗ-158М тоже был на пневмоходу

В первых пневматических подвесках применялись круглые пневмобаллоны, состоящие из одного, двух, или нескольких расположенных друг над другом элементов торообразной формы.

Использовались удлиненные пневмобаллоны с закругленными торцами, также состоящие из двух-трех «этажей», и диафрагменные пневматические упругие элементы в различных вариантах. Пневмобаллоны с резинокордовыми оболочками круглой формы используются по сегодняшний день. Они обладают большой долговечностью и грузоподъемностью, компактны и удобны для массового производства.

ЛиАЗ-677 01 на пневмоходу стал родоначальником самых массовых городских автобусов в СССР, прозванных в народе «скотовозами». Но для своего времени это была прогрессивная машина

Однако пневматические рессоры баллонного типа имеют ряд недостатков. Динамическая и статическая жесткости круглого пневмобаллона значительно отличаются. Пневмобаллоны круглой формы не обеспечивают собственные колебания с частотой ниже 1,3-1,5 Гц даже при использовании значительных дополнительных объемов воздуха.

Дело в том, что грузоподъемность пневматической рессоры определяется произведением давления на эффективную площадь. У круглого баллона эффективная площадь значительно зависит от радиуса закругления оболочки — она растет с увеличением деформации. Также с увеличением деформации растет давление в баллоне. Увеличение сразу двух множителей при сжатии не позволяет получить малые частоты колебаний и поэтому приходится применять дополнительный объем.

Двухгофровый баллон

Для дополнительного объема воздуха первоначально использовали пространство внутри полой оси. В силу технологической сложности и недостаточной надежности от этого решения вскоре отказались. Совсем недавно к забытому решению вернулась компания BPW, предложившая оси Eco Vision.

Удлиненные пневмобаллоны уже не используются. Их преимуществом была небольшая ширина, которая позволяла устанавливать пневматическую подвеску вместо обычных многолистовых рессор. Баллоны длиной 1,7 м позволяли по технологиям того времени обеспечить нагрузку до 10 т. Но при равных площадях круглого и удлиненного баллонов грузоподъемность круглого будет в 1,5 раза выше.

Удлиненные баллоны сложны в производстве, им тоже требуются дополнительные объемы воздуха.

Схема гофрированного двухэтажногобаллона

В настоящее время широкое распространение получили диафрагменные элементы трубчатого типа — «рукава». В таких пневматических рессорах изменение объема, а значит, и пропорциональное увеличение давления, изменяется аналогично тому, как это происходит в 2-3-секционных круглых баллонах, а изменение эффективной площади происходит по-другому — увеличивается только в крайних положениях. Поэтому пневматические подвески этого типа имеют малые собственные частоты и не нуждаются в применении больших дополнительных объемов. Однако пневморессоры диафрагменого типа предъявляют повышенные требования к резино-кордовой оболочке, так как она подвергается большему изгибу. Конструктивные особенности таких рессор не позволяют снизить минимальное давление меньше 3 бар, так как при низком давлении оболочка не будет нормально облегать основание.

Пневмобаллоны также служат для подъема или опускания осей автомобиля или прицепа. Амортизирующей роли при этом они никакой не несут

Первые отечественные опытные диафрагменные упругие элементы были созданы на кафедре Колесные машины МВТУ им. Баумана и в ОКБ Ленинградского шинного завода. Они получили обозначение Д 330-90 и были установлены в задней подвеске автомобиля ГАЗ-63. Пневморессора обеспечивала ход 200-250 мм и полную статическую нагрузку в 1,5-2 т. Такая грузоподъемность была избыточной для ГАЗ-63. При минимальной статической нагрузке давление в упругом элементе было меньше 2 бар.

Тандемная пневмоподвеска широко применяется на американских грузовиках

Велись в СССР опытные работы по независимым подвескам тяжелых грузовиков. Так, в 1957 г. начались работы по проектированию независимой передней торсионной подвески для 10-тонного грузовика ЯАЗ-210Е. Работа велась для повышения плавности хода и проходимости тяжелых автомобилей ЯАЗ. Грузовик прошел испытания пробегом 15 тыс. км. Был выявлен ряд конструкционных недостатков подвески и установлена необходимость проектирования специального рулевого управления. Также требовалось принять меры по предотвращению скручивания лонжеронов рамы.

В 1960 г. пневмоподвеска была установлена на автобус ЛАЗ-698 «Карпаты», созданный в единственном экземпляре Львовским автобусным заводом совместно с НАМИ. Автобус к тому же имел переднюю независимую подвеску.

Вариант пневмоподвески Hendrickson PRIMAAX с продольными рычагами

В том же 1960 г. Ликинским автобусным заводом был создан экспериментальный образец ЛиАЗ-Э676 (НАМИ-ЛиАЗ-158М), также спроектированным при участии НАМИ. Автобус представлял собой модернизированный ЗИЛ-158, отличавшийся сдвоенными дверьми спереди и сзади, накопительной площадкой сзади. Кузов был сделан несущим с замкнутыми лонжеронами. Изменения в конструкции кузова предусматривали установку пневматической подвески. В последующие 3 года завод подготовит последовательно 3 опытных образца городского автобуса большой вместимости ЛиАЗ-Э677. Запуск автобуса в производство займет еще несколько лет.

В ленивцах грузовиков используется, как правило, 3-4 пневмобаллона, несущие разную функциональную нагрузку

Интерес зарубежных производителей грузовиков к пневматическим подвескам подогревался, в первую очередь, улучшением технико-эксплуатационных характеристик грузовика. Поскольку применение регулируемой пневматической подвески позволяло уменьшить высоту шасси за счет уменьшения статического прогиба рессор, то это при ограничении габарита по высоте позволяло увеличить объем полуприцепа примерно на 3 м³. Также применение пневморессор позволяет увеличить грузоподъемность где-то на 0,5 т. Такие преимущества оправдывали увеличение начальной стоимости грузовика из-за установки пневмоподвески, особенно дорогой в начальный период освоения таких систем.


Пневматическая подвеска — Мир авто

Гидропневматическая подвеска

Эта система отличается от обычной подвески с металлическими пружинами несколькими особенностями. Одно из основных отличий заключается в том, что подвеска поддерживается массой газа, которая остается постоянной, независимо от нагрузки на колесо.

Давление газа возрастает при уменьшении объема; это означает, что жесткость подвески увеличивается при увеличении нагрузки на колесо. На рис. 24.1 изображено устройство гидропневматической системы. Жидкость используется для передачи усилия от поршня подвески к азоту, заключенному в закрытом объеме.

Подвеска Hydragas

Эта пневматическая подвеска была разработана на основе системы подвески Hydrolastic, и главное отличие ее заключается в том, что резиновая пружина заменена пневматической пружиной.
На рис. 24.2 изображено одно из четырех устройств типа Hydragas, устанавливаемых на автомобиле. Устройства соединены друг с другом попарно при помощи жидкостных трубопроводов, которые соединяют переднее устройство на одной стороне с задним устройством на этой же стороне. Благодаря наличию этого трубопровода давление жидкости двух устройств на одной стороне выравнивается, что уменьшает «клевки» автомобиля при торможении и задирание передка при разгоне, которые бывают особенно заметными на автомобилях с малой колесной базой.
Устройство состоит из трех основных деталей: газовой пружины из азота, вытеснителя жидкости и блокиратора демпферного клапана.
Перемещение рычага подвески колеса при наезде на препятствие приводит к деформации мембраны, которая сжимает жидкость. Если давление в другом вытеснительном устройстве такое же, жидкость будет перетекать через демпфер, газ — сжиматься и сопротивление рычага подвески — постепенно увеличиваться. При обратном ходе жидкость будет перетекать в противоположном направлении. Энергия, вынуждающая пружину колебаться, поглощается, когда жидкость проходит через демпфер.
Работа соединительных жидкостных трубопроводов при «галопировании», крене и подпрыгиваниях автомобиля аналогична работе этих же трубопроводов в системе Hydrolastic.
Качающийся рычаг
Между рамой и корпусом (держателем, суппортом) цапфы установлены два продольных рычага одинаковой длины. Пружина может устанавливаться над верхним рычагом, или же к рычагу в месте его крепления к раме может присоединяться торсион (рис, 26. 5).

Соединения поперечных рулевых тяг

Одиночная поперечная рулевая тяга, используемая в конструкции с неразрезным мостом, непригодна для большинства систем передней независимой подвески, поскольку при работе такой системы будет изменяться геометрия колес, когда одно из колес будет перемещаться вверх или вниз.

Корпус цапфы во многих системах передней независимой подвески перемещается по дуге, поэтому чтобы избежать изменения геометрии, соединение поперечной рулевой тяги должно перемещаться по такой же дуге. Этого можно достигнуть путем применения рулевой тяги из трех частей, на подобие изображенной на рис. 26.6.
Регулировка системы с шестерней и зубчатой рейкой обеспечивается двумя внешними (крайними) рулевыми тягами. Когда необходима перерегулировка геометрии колес, необходимо отрегулировать каждую рулевую тягу на одинаковую величину.
Неодинаковая регулировка рулевых тяг приводит к следующему:
1. Неправильному положению спиц на рулевом колесе.
2. Несимметричному положению упоров (конечных точек поворота) рулевого колеса.

Электро-Oшейники.ру — Reedog светящаяся подвеска для собак и кошек

30 дней
на тест-драйв

Reedog светящаяся подвеска для собак и кошек

Светящаяся подвеска для собак и кошек легко крепится на любой ошейник. Светится тремя разными способами (постоянно светится, мигает, быстро мигает). Цвета: желтый, красный, зеленый, розовый и синий. 

Не бойтесь что Ваш четвероногий друг потеряется в темном парке во время прогулки — купите ему светящуюся LED подвеску! Ошейник защитит Вашего пса или кошку от невнимательности водителей. К тому же Вы постоянно будете видеть где находится Ваш питомец. Дни становятся все короче и короче и темнота наступает быстрее. Контролируйте свою собаку или кошку даже когда нет уличного освещения. Благодаря светящейся подвеске, Ваш питомец никогда не потеряется из поля зрения. Светящаяся подвеска изготовлена из безвредного материала, который не доставит дискомфорта Вашему питомцу. Доказано, что собакам и кошкам совершенно не мешают светящиеся или мигающие подвески и они быстро к ним привыкают (благодаря месту расположения на свет и мигание не обращают внимания). Выберите любой цвет. Только самое лучшее для Вашей собаки или кошки!  

 

Функции и цвета

Светится тремя разными способами (постоянно светится, мигает, быстро мигает). Цвета: желтый, оранжевый, красный, зеленый, розовый, синий и белый. 

 

 

Батарейка и зарядка

Светящаяся подвеска работает на батарейке-таблетке (дисковой) CR2032, которую можно менять. Батарейка проработает 1-3 месяца, в зависимости от качества изготовления. 

 

Длина ошейника

Светящаяся подвеска для собак и кошек подходит для всех пород и размеров животных. Крепится на любой ошейник.

 

 

 

Плюсы

  • 3 способа свечения
  • выдержит целых 3 месяца
  • разных цветов
  • можно менять батарейки
  • качественный материал

Минусы

  • необходимо менять батарейки

Комплектация

  • светящаяся подвеска
  • батарейка
  • инструкция на английском языке
  • инструкция на чешском языке

Почему на автобусе пневмоподвеска, а на легковушке

Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 154 Опубликовано

Часто можно услышать, что пневмоподвеска обычно используется на дорогих престижных моделях (заводская установка) и дешевых российских авто (гаражный тюнинг). Между тем, ее используют уже много десятков лет — в основном, на тяжелой грузовой технике, в прицепах и автобусах.

Принципиальное отличие пневматической подвески от пружинной заключается в использовании пневмоподушек вместо металлических пружин. Пневмоподвеска позволяет регулировать ходовые качества автомобиля путем подбора давления в подушках.

Почему автобусы? Ну хотя бы потому, что пневмоподвеска лучше работает на ровных асфальтовых покрытиях — она обладает более прогрессивными характеристиками, лучше отрабатывает неровности и обеспечивает высокую плавность хода. Где наиболее важна плавность хода? Правильно в автобусе и президентском лимузине… Для пружинных подвесок этот параметр не столь важен, более того, пружины лучше справляются на бездорожье, при более тяжелых условиях эксплуатации и т.д.

Можно ли поставить пневмоподвеску на «Ладу Приору»? Да, некоторые так и делают. Думаете, ради понтов? Ну, не знаем. Регулировка давления в пневмоэлементах дает водителю большие возможности настройки ходовых качеств автомобиля. Пневмоподвеска обеспечивает более устойчивое поведение в поворотах и уменьшенные крены, позволяет настроить жесткость таким образом, чтобы ездовые качества автомобиля оставались неизменными вне зависимости от того, один ли в салоне находится человек или он забит «под завязку». Водитель может настраивать автомобиль под свой стиль езды — и это тоже плюс.

Почему тогда пневмоподвеску не ставят на все автомобили? Во-первых, потому, что она неодинаково хорошо чувствует себя на разных покрытиях. Если мы хотим, чтобы автомобиль был универсален, мы выберем пружины. Конструкция пружинной подвески проще, а потому она более ремонтопригодна. Если пружины практически вечны, некоторые детали пневмоподвески «бегают» не более 100 тыс. км, после чего требуют замены. Но главное: пневмоподвеска — это дорого.

Спустя 30 лет разработанная Bose технология подвески будет запущена в производство

Тридцать лет назад специалисты по звуку из Bose решили погрузиться в мир автомобильных подвесок. Цель состояла в том, чтобы создать динамичное вождение, которое улучшило бы комфорт на дороге. Используя Lexus LS400 в качестве испытательного стенда, компания Bose продемонстрировала технические преимущества своей подвески. Однако, возможно, из-за стоимости, ни один автопроизводитель не заинтересовался тем, что Бозе назвал «Project Sound», и технология была отложена.

Технология подвески Bose получила новую жизнь.В 2017 году его приобрела компания ClearMotion. Теперь ClearMotion готова вывести на рынок свое «цифровое шасси».

Bose первоначально попросил общественность думать о технологии как о том, что делают с автомобилем то же, что шумоподавляющие наушники сделали с аудиопространством. Эта упреждающая система подвески контролирует каждое колесо, устраняя постоянное провисание, ныряние, подпрыгивание и раскачивание автомобиля. То, что у вас осталось, — это самая плавная поездка.

Стандартная система подвески использует пружины, амортизаторы и рычаги управления для смягчения неровностей дороги.Это пассивные системы, которые реагируют на любые препятствия. Система ClearMotion активна, что означает, что она видит, что приближается, и соответственно толкает или тянет колеса.

Технология подвески Bose наконец-то запущена в серийное производство

Для этого в модифицированном узле стойки МакФерсон на каждом колесе находится комбинация магнитов, двигателей и контроллеров. Бозе назвал их линейными электромагнитными двигателями и усилителями мощности. ClearMotion называет его ActiValve, который состоит из этих магнитов, моторов и контроллеров.Когда контроллер обнаруживает возмущение, двигателю требуется 5 миллисекунд, чтобы противодействовать ему, прикладывая давление к демпферу. HD-картографирование дорог и алгоритмы управления также помогают создать невероятно плоскую трассу. На кочках, в слаломе и при торможении тестовая машина постоянно остается ровной. Это означает, что пассажиры внутри остаются неизменно комфортно.

Цифровое шасси ClearMotion

Цифровое шасси ClearMotion

Цифровое шасси ClearMotion

Вы можете думать об этом как о магнитной поездке, но на стероидах.Современные магнитные системы езды, предлагаемые в ряде серийных автомобилей, в основном от GM, Ford и Ferrari, обеспечивают удивительные впечатления от вождения, сочетающие в себе комфорт и производительность. Система, созданная Bose и теперь доработанная ClearMotion, выводит это на более высокий уровень.

И все же, что изменилось, чтобы сделать эту технологию жизнеспособной на рынке после 30 лет разработки? Bose легко продемонстрировала возможности своего продукта много лет назад. Но это было сложно и дорого.ClearMotion удалось снизить стоимость этой системы, что, в свою очередь, делает ее более привлекательной для потенциальных клиентов. В 2019 году этой технологией будет оснащено ограниченное количество автомобилей, прежде чем в 2020 году она перейдет к более крупному автопарку. этой системы с парой седанов BMW 5-Series, а в материалах для прессы фигурирует Tesla Model 3.

Кажется, разумнее было бы обслуживать дорогие роскошные автомобили.В этот момент стоимость становится менее важной, как и любое увеличение веса, поскольку это уже массивные машины. Мы ожидаем, что люксовые бренды изучат возможность вывести автомобиль с уже роскошной ездой на новый уровень. Теперь у ClearMotion может быть именно то, что они ищут.

Даже если Bose начал работать над ним 30 лет назад.

Electro подвески магниты, подвесные магниты, подвесные пояса магниты, सस्पेंशन मैगनेट, सस्पेंशन मैग्नेट, निलंबन चुंबक в Redhills, Chennai, Star Trace Private Limited


О компании

Год основания1998

Юридический статус фирмы Limited Company (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер деятельностиExporter

Количество сотрудников от 51 до 100 человек

Годовой оборотRs. 100–500 крор

IndiaMART Участник с июня 2009 г.

GST33AAGCS1572A1ZU

Код импорта-экспорта (IEC) 04060 *****

Экспорт в Бангладеш, Филиппины, Оман, Пакистан, США

Star Trace Private Ltd, Ченнаи, Самый обнадеживающий производитель, поставщик и экспортер представил свое магнитное и вибрационное оборудование нового поколения в 1998 году.Мы создаем ценность для наших клиентов, предлагая широкий ассортимент современной продукции , сертифицированной по стандарту ISO 9001:2000, такой как магнитные сепараторы, вибропросеиватели, промышленные подъемные устройства и магнитные плиты. Наши продукты специально производятся для удовлетворения разнообразных требований современных производственных единиц и широко востребованы широким кругом клиентов за высокое качество литья, коррозионную стойкость, мощные магниты и износостойкость. Высоко оцененные промышленными предприятиями, наша продукция обеспечивает уверенность в качестве и экономической эффективности, что, безусловно, помогло нам получить твердое доверие со стороны наших клиентов.
Мы удовлетворены тем, что обладаем уникальной инфраструктурой и, самое главное, лучшими специалистами в отрасли, что позволяет нам разрабатывать и производить высокотехнологичные продукты с превосходной производительностью. С целью производства нашей продукции в больших масштабах, мы сосредоточились на сути наших бизнес-планов. Наш статус-кво постоянно растет из-за меняющихся требований клиентов, что делает нас ответственными за то, чтобы делать все возможное и прилагать усилия для внедрения инноваций в продукты самого высокого качества.Кроме того, сигнализируя о приближении к новой главе в конкурирующей отрасли, наша миссия состоит в том, чтобы стать самой богатой и новаторской компанией в области новейшего магнитного и вибрационного оборудования.

Видео компании

(PDF) Система активной электромагнитной подвески для улучшения динамики автомобиля

1162 IEEE TRA NSACTIONS ON VEH ICULAR TECHNOLOGY, VOL. 59, НЕТ. 3, МАРТ 2010

Рис.16. Временной интервал дорожных измерений и внедорожного электромагнитного воздействия на испытательную установку квадроцикла.

состояние автомобиля. Технические характеристики взяты из

измерений пассивной системы подвески на дороге и бездорожье, и можно сделать вывод, что для ARC пиковое усилие 4 кН и среднеквадратичное усилие

2 кН (рабочий цикл

100%) необходимы для

передних приводов. Кроме того, необходимая пиковая мощность демпфирования

составляет около 2 кВт; однако среднеквадратическая мощность демпфирования составляет всего 16 Вт при обычной городской езде.Максимальный ход

и

отбоя составляют 80 и 58 мм соответственно. Дорожные измерения

, которые имитируются на установке четвертного вагона

с помощью электромагнитного срабатывания, хорошего отслеживания отклика

и измерения частотной характеристики трубчатого привода

, подтверждают динамические характеристики электро-

магнитная подвесная система.

ССЫЛКИ

[1] D.N.Wormley, K.M.Bauer, and J.E.Bernard, «Анализ

рейтинговой системы Национальной администрации безопасности дорожного движения для сопротивления опрокидыванию

», Transp.Рез. Board, Special Rep. 265, 2002.

[2] Electric Cars Europe. [Онлайн]. Доступно: http://www.ececars.nl/

[3] К. Чакир и А. Сабанович, «Конструкция двигателя в колесе для электрических транспортных средств

», в Proc. 9-я Международная конференция IEEE. Семинар Adv. Управление движением, 2006 г.,

, стр. 613–618.

[4] С. Зеттерстром, «Электромеханическое рулевое управление, подвеска, привод и тормозные модули

», в Proc. 56-я конференция IEEE VTC, 2002 г., том. 3, стр. 1856–1863.

[5] Дж. Дж. Х. Паулидес, Л.Encica, E.A. Lomonova, and

A.J.A. Vandenput, «Соображения по проектированию полуактивной электро-

магнитной подвесной системы», IEEE Trans. Маг., вып. 42, нет. 10,

, стр. 3446–3448, октябрь 2006 г.

[6] J. Wang, W. Wang, K. Atallah и D. Howe, «Сравнительные исследования топологий

линейных двигателей с постоянными магнитами для активных транспортных средств». подвеска»,

в Proc. IEEE VPPC, сентябрь 2008 г., стр. 1–6.

[7] Б. Л. Дж. Гизен, Дж. Л. Г. Янссен, Дж.Дж. Х. Паулидес и Е. А. Ломонова,

«Аспекты проектирования системы активной электромагнитной подвески для автомобильных приложений

», IEEE Trans. Ind Appl., vol. 45, нет. 5,

стр. 1589–1597, сентябрь/октябрь. 2009.

[8] AJ Benson, «Укачивание», в Encyclopedia of Occupational Health

and Safety, JM Stellman, Ed., 4th ed. Женева, Швейцария: Int. Labor

Office, 1998.

[9] Г. Р. Барнс и Б. Х. Ранс, «Движение головы, вызванное угловым

колебанием тела по осям тангажа и крена», Авиация.Космическая среда.

Мед., том. 46, нет. 8, стр. 987–993, август 1975 г.

[10] М. Штрассбергер и Дж. Гульднер, «Динамический привод BMW: активная система стабилизации», IEEE Control Syst. Маг., вып. 24, нет. 4, стр. 28–29,

, август 2004 г., 107.

[11] В. Д. Джонс, «Легкая езда: Bose Corp. использует технологию громкоговорителей, чтобы дать

автомобилям адаптивную подвеску», IEEE Spectr., vol. 42, нет. 5, стр. 12–14,

, май 2005 г.

[12] L. J. Smart, T. A.Стоффреген и Б.Г. Барди, «Визуально индуцированное движение

болезнь, предсказанная постуральной неустойчивостью», Hum. Факторы, том. 44, нет. 3,

, стр. 451–465, 2002.

[13] LH Frank, JG Casali, and WW Wierwille, «Влияние визуальных нарушений и задержек системы движения на производительность оператора и беспокойство

при вождении». симулятор», хм. Факторы, том. 30, нет. 2, стр. 201–217,

, апрель 1988 г.

[14] E.C. Regan и K.R. Price, «Частота возникновения и серьезность

побочных эффектов погружения в виртуальную реальность», Aviat.Космическая среда. мед.,

т. 65, нет. 6, стр. 527–530, июнь 1994 г.

[15] Y. Yoo, GCH Lee, and SA Jones, «Вектор, компенсаторное колебание,

и болезнь тренажера», в достижениях в области профессиональной эргономики и

безопасности , Б. Дос и В. Каровски, ред. Амстердам, Нидерланды:

IOS, 1997, стр. 589–592.

[16] П. М. Галингер, «Укачивание — как помочь вашим пациентам

избежать поездок», Postgrad. Мед., вып. 106, нет. 4, с.177–184,

, октябрь 1999 г.

[17] Дж. Р. Лакнер, «Укачивание», в Encyclopedia of Neuroscience,

G. Adelman and B. Smith, Eds., 3rd ed. Амстердам, Нидерланды:

Elsevier, 2003.

[18] I. Martins, J. Esteves, GD Marques и FP da Silva,

«Линейные приводы с постоянными магнитами, применимость в автомобильных активных подвесках

», IEEE Транс. Вех. Техн., вып. 55, нет. 1, стр. 86–94,

, январь 2006 г.

[19] С.Чжао и Ю. Ли, «Объединение информации с нескольких датчиков и фильтр с сильным отслеживанием

для оценки нелинейного состояния автомобиля», в Proc. IEEE Интел.

Vehicles Symp., июнь 2009 г., стр. 747–751.

[20] Дж. Сийс, З. Папп и П. ван ден Бош, «Оценка состояния движения транспортного средства

с использованием распределенного зондирования», в Proc. IEEE Интел. Vehicles Symp.,

, июнь 2008 г., стр. 458–463.

[21] Модуль Sachs ABC. [Онлайн]. Доступно: http://www.zfsachs.com

[22] Б.Гисен, Дж. Паулидес, Л. Энсика и Е. Ломонова, «Трубчатый привод с постоянными магнитами

с прорезями для систем активной подвески», в Proc. LDIA,

, сентябрь 2009 г., стр. 292–295.

[23] А. Кручек и А. Стрибрски, «Модель полного автомобиля с активной подвеской —

Некоторые практические аспекты», в Proc. IEEE ICM, 2004 г., стр. 41–45.

[24] Р. Кросс, «Роль центробежной силы в крене автомобиля», Амер. J. Phys.,

vol. 67, нет. 5, стр. 447–448, 1998.

[25] С.Хсу, «Свойство рекуперации энергии электрических активных систем подвески»,

в Proc. 31-я конференция IECEC, август 1996 г., том. 3, стр. 1899–1904.

[26] Г. Ф. Франклин, Дж. Д. Пауэлл и А. Эмами-Наейни, Управление с обратной связью

динамических систем. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 2006.

Барт Л. Дж. Гизен (S’07–M’10) родился в

Бильзене, Бельгия, в 1984 году. Он получил степень бакалавра наук.

и M.Sc. степени в области электротехники от

Эйндховенский технологический университет, Эйндховен,

Нидерланды, где он в настоящее время работает над получением степени доктора философии.Степень доктора наук в области электромеханики

и группы силовой электроники.

Область его научных интересов — электромагнитные активные подвесные системы для автомобилей.

Йоханнес Дж. Х. Паулидес (M’06) родился в

Ваалвейк, Нидерланды, в 1976 году. Он получил степень бакалавра технических наук. степень Technische

Hogeschool’s-Hertogenbosch, ’s-Hertogenbosch,

Нидерланды, в 1998 г. и M.Phil. и доктор философии

степени в области электротехники и электроники

Университета Шеффилда, Шеффилд, Ю.К., в

2000 и 2005 соответственно.

С 2005 г. он является научным сотрудником

Эйндховенского технологического университета, Эйндховен,

Нидерланды, где он одновременно является директором малых и

компаний Paulides BV и Advanced Electro Magnetics BV. средние предприятия, базирующиеся в Нидерландах, производящие электрические машины

и прототипы электромагнитных устройств. Его исследовательская деятельность охватывает все аспекты электрических машин

, особенно линейных и вращающихся машин

с возбуждением от постоянных магнитов для автомобильных и высокоточных приложений.

Разрешенное лицензированное использование ограничено: Технологический университет Эйндховена. Загружено 26 июля 2010 г. в 09:36:32 UTC из IEEE Xplore. Ограничения применяются.

Высокотемпературные сверхпроводящие неизолированные катушки с замкнутым контуром для системы электродинамической подвески[v2]

Рабочий документ Статья Версия 2 Эта версия не рецензируется

Версия 1 : Получено: 1 июля 2021 г. / Утверждено: 12 июля 2021 г. / В сети: 12 июля 2021 г. (11:46:31 CEST)
Версия 2 : Получено: 12 июля 2021 г. / Утверждено: 13 июля 2021 г. / В сети: 13 июля 2021 г. (10:08:02 CEST)

Также существует рецензируемая статья этого препринта.

Лу, Л.; Ву, В .; Ю, Х.; Джин, З. Высокотемпературные сверхпроводящие неизолированные катушки с замкнутым контуром для системы электродинамической подвески. Электроника 2021 , 10 , ​​1980. Лу, Л.; Ву, В .; Ю, Х.; Джин, З. Высокотемпературные сверхпроводящие неизолированные катушки с замкнутым контуром для системы электродинамической подвески. Электроника 2021, 10, 1980. Копировать

Ссылка на журнал: Electronics 2021, 10, 1980
DOI: 10.3390/electronics10161980

Цитировать как:

Лу, Л.; Ву, В .; Ю, Х.; Джин, З. Высокотемпературные сверхпроводящие неизолированные катушки с замкнутым контуром для системы электродинамической подвески. Электроника 2021 , 10 , ​​1980. Лу, Л.; Ву, В .; Ю, Х.; Джин, З. Высокотемпературные сверхпроводящие неизолированные катушки с замкнутым контуром для системы электродинамической подвески. Электроника 2021, 10, 1980. Копировать

ОТМЕНИТЬ КОПИРОВАТЬ ДЕТАЛИ ЦИТАТА

Абстрактный

Система электродинамической подвески (EDS) с нулевым потоком обещает стать одной из возможных высокоскоростных систем на магнитной подвеске со скоростью выше 600 км/ч. Из-за большей пропускной способности по току сверхпроводящий магнит может обеспечить сверхмагнитодвижущую силу, которая необходима для системы ЭДС с нулевым потоком и не может быть обеспечена электромагнитами и постоянными магнитами. Уже существует относительно зрелая технология высокоскоростной магнитной подвески с низкотемпературными сверхпроводящими (LTS) магнитами в качестве ядра, которая работает в области температур жидкого гелия (T≤4,2 K). Высокотемпературный сверхпроводящий (ВТСП) магнит 2-го поколения, намотанный лентами REBa2Cu3O7−δ (REBCO, RE = редкоземельный металл), работает выше 20 К, и не нужно рассчитывать на жидкий гелий, который редко встречается на Земле.В этой статье разработаны катушки HTS с замкнутым контуром без изоляции, применяемые для системы EDS и запитываемые от выключателя постоянного тока. Катушки могут работать в модели с постоянным током и имеют первоклассную самозащиту от перегрева. Кроме того, в этой статье был разработан и изготовлен полноразмерный двойной блинный модуль, который был испытан в жидком азоте. Критический ток модуля с двумя блинами составляет около 54 А, и он способен работать в режиме постоянного тока, средняя скорость затухания которого, измеренная за 12 часов, равна 0.58%/день.

Ключевые слова

Электродинамическая подвеска; магниты HTS; без изоляции; катушки с замкнутым контуром; постоянная текущая модель

Предмет

ИНЖИНИРИНГ, Автомобилестроение

Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.

Комментарии (1)

Мы приветствуем комментарии и отзывы широкого круга читателей.См. критерии для комментариев и наше заявление о разнообразии.


что это?

Добавьте запись об этом обзоре в Publons, чтобы отслеживать и демонстрировать свой опыт рецензирования в журналах со всего мира.

×

Подвесные магниты для разделения | Овсянка

Подвесные магнитные сепараторы Постоянные подвесные магниты

Bunting предназначены для размещения над таким оборудованием, как конвейерные ленты, вибрационные питатели и гравитационные желоба.В этих подвесных магнитных сепараторах используются устойчивые к износу мощные керамические магниты для достижения превосходного извлечения посторонних металлов из материала, обрабатываемого на различных типах оборудования. В отличие от электромагнитных устройств, эти постоянные подвесные магниты не требуют для работы проводов или кабелей.

 

Когда подвесной магнитный сепаратор установлен, он извлекает железосодержащие загрязнители из потока продукта и удерживает их напротив поверхности своего магнита до тех пор, пока они не будут очищены вручную.Доступны опции, облегчающие очистку, такие как дополнительные манипуляторы и скользящие пластины. Эти надстройки помогают в процессе очистки, позволяя операторам не прикасаться к извлеченным металлическим остаткам, повышая безопасность объекта, а также облегчая очистку.

Нажмите, чтобы запросить предложение  

При установке подвесных магнитных сепараторов магнит подвешивается над оборудованием с помощью строповых цепей, и важно, чтобы эти цепи устанавливали лицевую сторону магнита под углом, необходимым для оптимального извлечения.Все подвесные магниты оснащены набором прочных регулируемых подвесных цепей, которые крепятся к подвесным проушинам. Подвесные магниты могут быть подвешены либо под наклоном над головным шкивом, либо в простой горизонтальной конфигурации. Рекомендуется устанавливать эти магниты над головным шкивом, чтобы повысить эффективность извлечения. Это связано с тем, что отсутствие желоба ленты позволяет расположить магнит ближе к поверхности обрабатываемого материала. Однако, если используется эта конфигурация, головной шкив под подвесным магнитом должен быть изготовлен из цветного материала.

По сравнению с электромагнитными сепараторами магнитные сепараторы с постоянной подвеской в ​​целом дешевле при покупке, эксплуатации и обслуживании. Они предлагают дополнительные преимущества, такие как устойчивость к коррозии и влаге, а также практически пожаробезопасность. Хотя постоянный подвесной магнит нельзя переместить и размагнитить, чтобы облегчить высвобождение извлеченного металлического мусора, как это может сделать электроподвесной магнит, очистка по-прежнему проста и легка. Обычный метод установки заключается в подвешивании магнитных сепараторов с постоянной подвеской к передвижной тележке, чтобы их можно было отодвинуть от конвейера для ручной очистки.

Типичные области применения магнитных сепараторов с постоянной подвеской включают удаление металлических примесей из:

— Уголь

-Камень

— Переработанный асфальт

— Удобрения

— Олень

— Гипс

— Прочие руды и аналогичные материалы

 

Удаляя примеси черных металлов, магнитные сепараторы с постоянной подвеской защищают технологическое оборудование на вашем предприятии от повреждений и гарантируют, что вы поставляете своим клиентам продукт высочайшей чистоты.

 

 


Защитите свою добычу полезных ископаемых с помощью подвесных магнитов Bunting ®

Нажмите, чтобы запросить предложение  

Кадиллак CT5 2021

2021 CADILLAC CT5/CT5-V

Cadillac CT5 переосмысливает концепцию американской роскоши с характерным сочетанием дизайна, производительности и комфорта, поддерживаемых новейшими технологиями бренда, включая Super Cruise 1 (поздняя доступность), первую в мире функцию помощи водителю без помощи рук. более 200 000 миль совместимых автомагистралей в США.С. и Канада.

Абсолютно новый дизайн в стиле фастбэк подчеркивает изысканную управляемость CT5; и он дополнен интерьером, ориентированным на водителя, в котором сочетаются высокие технологии и элементы, требующие особого внимания. Доступны четыре комплектации: Luxury, Premium Luxury, Sport и V-Series, каждая из которых оснащена силовой установкой с турбонаддувом и использует отмеченную наградами заднеприводную архитектуру Cadillac. Полный привод доступен для каждой модели.

Яркие акценты экстерьера, а также уникальные панели и решетки (с превосходным тиснением фольгой на элементах решетки) отличают модели CT5 Luxury и Premium Luxury.Модели Sport и V-Series отличаются более темными акцентами и деталями, вдохновленными производительностью, в том числе уникальными приборными панелями, решетками радиатора, удлинителями порогов, задним спойлером и эксклюзивными колесами Performance Design 2 . Каждая отделка также имеет светодиодное внешнее освещение, включая фары, задние фонари и фирменные вертикальные фонари на всех четырех углах.

Интерьер

CT5 отличается элегантными широкими поверхностными линиями и простыми интерфейсами с акцентом на качество, внимание к деталям, аутентичность материалов и безупречное мастерство.Все, от приборной панели до центрального дисплея, сосредоточено на водителе и основных точках касания, подчеркивая контроль. Это включает в себя выдающийся полноцветный сенсорный экран высокой четкости 1080dp с диагональю 10 дюймов, который встроен в приборную панель и расположен высоко для обзора.

Модели Premium Luxury, Sport и V-Series доступны с пакетом Platinum Package с эксклюзивным мотивом Sedona/Jet Black, сиденьями Opus из полуанилиновой кожи цвета Sedona Sauvage, а также обновленными подлокотниками с кожаной отделкой и центральной консолью из карбона. декоративная отделка из волокна, рулевое колесо с толстым ободом, кожаным рупором и оригинальными подрулевыми лепестками из магниевого сплава, легкосплавные педали и многое другое.

Когда дело доходит до вождения, CT5 опирается на сильные стороны превосходной архитектуры RWD, которая лежит в основе удостоенных наград заднеприводных седанов Cadillac. Эволюционные усовершенствования передней и задней подвесок, в том числе фирменная передняя подвеска Cadillac с двойным шарниром типа MacPherson, предназначены для улучшения изоляции дороги и обратной связи с водителем. Задняя пятирычажная независимая подвеска с прямолинейной конструкцией способствует превосходному ощущению контроля над автомобилем.

Стандартный переключатель режима вождения позволяет CT5 еще лучше адаптироваться к предпочтениям водителя и изменяющимся дорожным условиям. В режимах «Тур», «Спорт», «Снег/Лед» и «Мой режим» можно изменять калибровку переключения передач, ощущения от рулевого управления и торможения, распределения крутящего момента между передними и задними колесами (с доступной системой полного привода) и характер звука автомобиля для настройки ощущений от вождения.

Подробная информация о CT5-V
CT5-V предлагает повышенные и более увлекательные впечатления от вождения, основанные на 17-летнем наследии Cadillac V-Series.Основные моменты включают:

  • Высокопроизводительный 3,0-литровый двигатель Cadillac Twin Turbo V-6, в котором используются малоинерционные турбонагнетатели для повышения выработки мощности во всем диапазоне оборотов. Он рассчитан на 360 л.с. и 405 фунт-футов. крутящего момента (сертифицировано SAE)
  • 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Электронный самоблокирующийся задний дифференциал
  • Стандартный задний привод и доступный полный привод
  • Высокопроизводительное шасси V-Series с Magnetic Ride Control 4. 0
  • Управление тягой производительности
  • Селектор режима водителя, включая настраиваемый режим My Mode и V-Mode
  • Передняя тормозная система Brembo
  • 19-дюймовые колеса и летние высокопроизводительные шины 2 (доступны всесезонные шины)
  • Темные внешние акценты и сетчатые решетки V-Series; уникальный задний диффузор и четыре выхлопных патрубка.
  • Super Cruise1 доступен (поздняя доступность)
  • Приборная панель с уникальными характеристиками
  • Рулевое колесо с кнопкой V-Mode и новой обтянутой кожей звуковой накладкой.

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена CT5 2021 года составляет 37 990 долларов США 3 , включая пункт назначения. Стоимость CT5-V начинается с 48 790 долларов США 3 , включая пункт назначения.

НОВИНКА 2021 ГОДА

  • Специальная серия Diamond Sky доступна для Premium Luxury (поздняя доступность).Содержимое включает в себя: уникальный цвет кузова Diamond Sky, передние решетки с уникальными яркими акцентами/окантовкой, расширители порогов в цвет кузова и задний нижний диффузор, линзы задних фонарей нейтральной плотности (прозрачные) с прозрачными внутренними частями, 19-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой/Midnight. Серебристая отделка, передние тормоза Brembo V-Performance, синие тормозные суппорты (все четыре угла), кожаная отделка сидений Sky Cool Grey/Jet Black с эксклюзивными перфорированными вставками сидений Diamond Fall, уникальная отделка салона деревом Galaxy, легкосплавные педали и уникальные брелоки с акцентным цветом Diamond Sky Metallic
  • Super Cruise1 последнего поколения, включая смену полосы движения по запросу (поздняя доступность)
  • Пакет V-Performance, включая подвеску Performance с Magnetic Ride Control 4.0 и механический задний дифференциал повышенного трения (доступно для модели Sport, недоступно с полным приводом)
  • Новая реконфигурируемая приборная панель HD с диагональю 12 дюймов, доступная в комплектациях Premium Luxury, Sport и V-Series (входит в доступный технологический пакет)
  • Беспроводная связь Apple CarPlay 4 и беспроводная связь Android Auto 5 на всех моделях
  • Пряжка для привода
  • SiriusXM 360L 6
  • Обновленное кожаное рулевое колесо с новой кожаной накладкой на звуковой сигнал для моделей V-Series и Platinum для Premium Luxury, Sport и V-Series
  • Цвета кузова (за дополнительную плату): Infrared Tintcoat, Rift Metallic (только для серии V)

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ
(стандартно для всех моделей, если не указано иное)

  • 2. Двигатель 0L Twin-Scroll Turbo в стандартной комплектации для моделей Luxury, Premium Luxury и Sport
  • 3,0-литровый двигатель Twin-Turbo V-6 в стандартной комплектации для V-Series (360 л.с.) и доступен для Premium Luxury (335 л.с.)
  • 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Светодиодные фары и задние фонари
  • Наружные дверные ручки с подсветкой входят в стандартную комплектацию Premium Luxury и доступны для моделей Sport и V-Series
  • Топливный бак без крышки
  • Адаптивный дистанционный запуск
  • Доступ без ключа и запуск без ключа
  • Ионизатор воздуха доступен для Premium Luxury, Sport и V-Series (включен в доступный Platinum Package или Parking Package)
  • Пакет для холодной погоды доступен для моделей Luxury, Sport и V-Series.В комплект входят передние сиденья с подогревом и рулевое колесо с автоматическим подогревом (требуется обивка салона сиденья кожзаменителем)
  • Климатический пакет доступен для Premium Luxury, Sport и V-Series. В комплект поставки входят передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с автоматическим подогревом (требуется обивка сиденья кожей)
  • Ковшеобразные передние сиденья с 10-18 способами регулировки в зависимости от выбранного салона
  • Пакет New Technology
  • доступен для автомобилей Premium Luxury, Sport и V-Series.Контент включает реконфигурируемый приборный блок высокой четкости с диагональю 12 дюймов и проекционный дисплей 1

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ
(стандартно для всех моделей, если не указано иное)

  • Удобство использования Cadillac 7 с цветным сенсорным экраном высокой четкости с диагональю 10 дюймов и улучшенными стандартами персонализации. Профили пользователей, хранящиеся в облаке 9 , позволяют клиентам получать доступ к своему индивидуальному профилю в других правильно оборудованных автомобилях GM.
  • Встроенная навигация 8 доступна для всех моделей.
  • Поворотный контроллер с функцией толчкового режима (в соответствии с пользовательским интерфейсом Cadillac 8 )
  • Связь ближнего радиуса действия Bluetooth, которая упрощает процесс сопряжения телефона (если он совместим) с пользовательским интерфейсом Cadillac 7
  • Три порта USB 9 , устройство чтения карт SD и две дополнительные розетки
  • Аудиосистема премиум-класса с девятью динамиками; Аудиосистема Bose Performance Series с 15 динамиками доступна на всех моделях
  • .
  • Беспроводная связь Apple CarPlay 4 и беспроводная связь Android Auto 5 Возможность проецирования телефона
  • Точка доступа 4G LTE Wi-Fi® (включает 3 ГБ/три месяца пробной передачи данных) 10
  • Подключенный доступ Cadillac 11
  • Подросток-водитель
  • Беспроводная зарядка для телефона последнего поколения мощностью 15 Вт 12 (требуется совместимое устройство) входит в стандартную комплектацию моделей Premium Luxury, Sport и V-Series. Он доступен на Luxury

ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ И ИНФОРМАЦИИ ВОДИТЕЛЯ (стандартно для всех моделей, если не указано иное)

  • Подушки безопасности 13 включают двухступенчатую защиту от фронтального удара и бокового удара в сиденье для водителя и переднего пассажира, коленную подушку для водителя и переднего пассажира и боковую защиту от шторки головы для боковых сидений; включает систему обнаружения пассажиров
  • Super Cruise последнего поколения 1 включая смену полосы движения по запросу, доступную для автомобилей Premium Luxury и V-Series (поздняя доступность)
  • HD-камера заднего вида 1
  • HD Surround Vision1 с рекордером объемного видения 1 доступно для моделей Premium Luxury, Sport и V-Series (входит в пакет Platinum Package или Parking Package)
  • Сиденье с функцией оповещения о безопасности 1 , оповещение о столкновении 1 , торможение перед пешеходом 1 и автоматическое экстренное торможение 1
  • Пакет Driver Awareness Plus 1 доступен для моделей Premium Luxury, Sport и V-Series. Содержимое включает в себя индикатор расстояния, систему удержания полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическое управление фарами IntelliBeam
  • .
  • Пакет помощи водителю и расширенной безопасности 1 доступен для автомобилей Premium Luxury, Sport и V-Series. Контент включает в себя адаптивный круиз-контроль, улучшенное автоматическое экстренное торможение и автоматическое торможение задним ходом. Также включает запирающуюся рулевую колонку, дверной замок и кожухи защелок, запирающийся лючок топливного бака, запирающиеся колесные проушины, автономную противоугонную систему, датчик наклона/наклона автомобиля и датчик движения салона автомобиля

1 Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем.Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях и информации по технике безопасности.
2 Не используйте только летние шины в зимних условиях, так как это отрицательно скажется на безопасности, производительности и долговечности автомобиля. Используйте только одобренные GM комбинации шин и дисков. Неутвержденные комбинации могут изменить рабочие характеристики автомобиля.Для получения важной информации о шинах и дисках посетите веб-сайт: my.chevrolet.com/learn/tires/ или обратитесь к своему дилеру.
3 Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензии и дилерские сборы. Дополнительное оборудование является дополнительным.
4 Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple, и к нему применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется совместимый iPhone и действуют тарифы на передачу данных. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Siri, iPhone и Apple Music являются товарными знаками Apple Inc, зарегистрированными в США и других странах.
5 Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Google, и к нему применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android™ 5.0 или более поздней версии. Действуют тарифы тарифного плана. Android Auto является товарным знаком Google LLC.
6 Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами методом оплаты по текущим тарифам.Взимаются сборы и налоги. См. Клиентское соглашение SiriusXM на www.siriusxm.com для полных условий и способов отмены. Все сборы, контент, функции и доступность могут быть изменены.
7 Информационно-развлекательная система Cadillac Функциональность зависит от модели. Для полной функциональности требуется совместимый Bluetooth и смартфон, а также подключение USB для некоторых устройств.
8 Карта доступна в США, Пуэрто-Рико и Канаде.
9 Совместим не со всеми устройствами.
10 Требуется активный план обслуживания. Услуги регулируются пользовательскими условиями и ограничениями и зависят от модели автомобиля. Посетите onstar.com для деталей. Доступность может быть изменена.
11 Применяются ограничения. Не подлежит передаче. Стандартное подключение доступно первоначальному покупателю в течение 10 лет с даты первоначальной покупки автомобиля Cadillac 2018 модельного года или новее. Подробную информацию и дополнительные ограничения плана см. на onstar.com. Подключенный доступ не включает службы экстренной помощи или службы безопасности.Доступность и дополнительные услуги, предоставляемые Connected Access, могут быть изменены.
12 Система обеспечивает беспроводную зарядку одного совместимого мобильного устройства. Некоторые телефоны имеют встроенную технологию беспроводной зарядки, а для других требуется специальный адаптер/задняя крышка. Чтобы проверить совместимость телефона или другого устройства, посетите страницу my.cadillac.com/learn или обратитесь к своему оператору связи.
13 Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети находятся в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве.Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Электроосаждение компонентов подвески


«Образование, алоха и развлечения… с 1989 года»

Это суббота 22.01.22 и ваши вопросы или ответы приветствуются.
Звоните прямо сейчас! (сайт без регистрации)

——

 

Я занимаюсь небольшим бизнесом по ремонту автомобилей и заинтересован в том, чтобы предложить гальванические компоненты подвески в качестве одной из своих услуг. Я понимаю, что хромирование деталей подвески может привести к водородной хрупкости, поэтому с хромом связываться не хочется.


Кадмий предлагает отличное сочетание свойств, включая коррозионную стойкость, смазывающую способность и отсутствие объемных липких продуктов коррозии. Но кадмий является биоаккумулятивным ядом, как свинец и ртуть, и, вероятно, его не следует использовать, за исключением критических и исключительных случаев, и тогда его должны делать только квалифицированные гальванические мастерские.

Так это цинк и бихромат! Но любой процесс гальванического покрытия и любой процесс травления могут привести к охрупчиванию компонентов водородом. Обжигайте их сразу после цинкования и перед дихромированием.


Менеджер по контролю качества [Патерсон, Нью-Джерси] &lt- 21 января


Отказ от ответственности. С помощью этих страниц невозможно полностью диагностировать проблему чистовой обработки или опасность операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не является профессиональным мнением или политикой работодателя автора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *