Электро тонировка: Электро тонировка стекол автомобиля по доступным ценам от Tonirovka в Москве
Использование электро затемнение окон в офисе и доме с помощью смарт пленок
Постепенно набирает популярность регулируемая тонировка: это искусственное затемнение стекла, которое может использоваться для автомобиля и интерьера. Особенность ее заключается в том, что темнеет стекло по желанию его владельца. Существуют различные виды пленок и оттенки, что позволяет подобрать цвет под различный интерьер.
Преимущества использования смарт пленок
Главное что можно достичь используя умное стекло с регулируемой прозрачностью это ряд особенностей в применении:
- Тонировка помогает сделать яркий свет солнца более приятным для глаз. Это особенно актуально для помещений, окна которых выходят на юг. Благодаря способности контролировать затемнение тонировка сделает помещение более функциональным. В дневное время она будет защищать от ультрафиолета, яркого солнца, инфракрасного излучения, а вечером стекло можно сделать полностью прозрачным, что сделает комнату светлой. Электронная тонировка является хорошим изолятором тепла и звука, что позволяет экономить электроэнергию при работе кондиционера: прохладный воздух не будет уходить в атмосферу через окно.
- Электронная тонировка стекол позволит защитить от выгорания мебель, обои, ковровое покрытие. Она значительно эффективнее занавесок, если вы хотите чтобы вечером прохожие или соседи не могли заглядывать в ваше помещение. При этом вы сможете беспрепятственно обозревать улицу.
- Зимой даже выключенная тонировка поможет уберечь тепло, так как не позволит теплому воздуху покинуть помещение. Вы сразу заметите, насколько тише стало в доме: неважно, используете вы специальный стеклопакет или наклеите пленку на имеющиеся у вас окна.
- Внешний вид окон будет выглядеть привлекательно. Электрическая тонировка может иметь разные оттенки, способна украсить ваш дом с внешней стороны, а с внутренней она будет практически незаметна.
- Уход за пленкой несложен, он не требует никаких специфических действий. Мыть окно можно обычными губками для окон, используя жидкие моющие средства для стекол.
- Пленка сделает стекло более прочным. Она наклеивается либо с внутренней стороны, либо т располагается между стеклами стеклопакета. Разбить такое окно намного сложнее, а если кому-то удастся это сделать, в вашей квартире не будет мелких осколков, так как пленка не даст им попасть внутрь помещения.
Наносить тонировку необходимо на окна южной стороны здания. Это поможет в жару избежать чрезмерного нагрева помещения. Пригодится тонировка и внутри помещения: ее можно использовать для остекленных поверхностей.
Многие офисные здания внутри имеют стеклянные стены, которые создают ощущение аквариума, но при этом могут разграничивать территорию, пропуская достаточно света в зал. С одной стороны это неплохо, но с другой – для переговорных залов это не слишком удобно, когда ходящие мимо сотрудники отвлекают или важно соблюдать конфиденциальность беседы. В этом случае можно включить электронную тонировку, которая скроет происходящее в комнате от посторонних глаз и будет свидетельствовать о том, что переговорная занята. Для солидной компании это неплохой ход, так как он подчеркнет техническую грамотность руководства и хороший вкус.
Однако, поставив электро затемнение на окна, нужно учитывать следующие отрицательные моменты: растения будут хуже расти, так как им необходим ультрафиолет для правильного развития. В зимнее время естественный нагрев помещения будет происходить медленнее, так как часть тепла будет отражаться тонировкой.
Потребление электричества примерно 10 Вт на 1 м2, что хоть и немного но расходы.
Кроме того, электронная тонировка, цена на которую довольно высока, доступна далеко не каждому покупателю. На этом моменте стоит остановиться подробнее.
к содержанию ↑Производители и цены
Сколько стоит электронная тонировка, зависит не только от объема покупки, но и от того, какая фирма в какой стране занимается выпуском данной продукции. На рынке чаще всего можно встретить американскую и китайскую пленку, вторая значительно дешевле.
Электро привод на смарт пленки
Многие компании в основном ориентируются на выпуск тонировки для автомобилей, однако вполне возможно заказать пленку нужного размера, которая подойдет для домашнего стекла или офисной перегородки. Некоторые производители продают материал рулонами, покупатель может вырезать нужную форму по выкройке. Это удобно, если вы собираетесь монтировать пленку самостоятельно или вам предстоит делать большой объем работ.
Если вам нужна недорогая электронная тонировка, Китай может предложить достаточно большой выбор. Поискать подходящие товары можно, например, на торговой площадке Aliexpress или Tao Bao, где собирается большое количество продавцов со всего мира. Преимущественно на торговой площадке представлены китайские компании, некоторые из них имеют склад в России, поэтому покупку не придется ждать долго. Удобство такого сервиса заключается в том, что он дает гарантию на безопасность сделки. Вы не рискуете, приобретая товар, например, через торговую площадку «Алиэкспресс», так как сайт выступает посредником и гарантом безопасности ваших средств. Многие продавцы дают гарантию на товар и согласны в случае проблем с ним обменять его или сделать существенную скидку.
Разновидности и производители
На рынках России можно встретить смарт-стекло, производители которого работают по лицензии американской компании, держателя патента. Эти стекла называется PDLC-пленка, или SPD. Чаще всего эти материалы применяются для тюнинга автомобилей. Цены на одно стекло могут отличаться в зависимости от накрутки продавца. Так, переднее стекло, затонированное по одной из вышеуказанных технологий, может стоить от 600 долларов.
Также представлена в России и китайская компания Guangzhou HK Trade. Она появилась в 2007 году и предлагает товар достаточно неплохого качества. При этом цена на него значительно ниже американского аналога. Компания специализируется в основном на оптовых продажах, поэтому ее продукция будет интересна в первую очередь автосервисам и строительным компаниям. Однако не так давно стали возможны и розничные продажи пленки. Компания находится в Китае, где располагается большинство производственных мощностей. Делая заказ там, вы можете сэкономить, однако придется запастись терпением, товар может идти до места назначения от двух недель до нескольких месяцев.
Не стоит бояться приобретать китайские товары. Важно обратить внимание на рейтинг производителя, поищите отзывы о заинтересовавшей вас компании. Разные китайские фирмы могут предлагать товар, значительно отличающийся по качеству и цене. Стоит обратить внимание на то, что слишком дешевые вещи не могут быть надежными, так как дешевизна обычно связана и использованием более простых материалов. Продукция представленной выше компании хорошо зарекомендовала себя на рынке и отличается высокой надежностью. Она имеет хорошую репутацию и большое количество положительных отзывов.
Заказывая товар, стоит помнить и о том, что электро тонировка будет работать только при наличии специального контроллера. Необходимо подобрать соответствующий или заказать его в комплекте. Фирма Guangzhou HK Trade поставляет все необходимое для работы электронной тонировки и саму пленку. Производитель дает гарантию на свою продукцию, которая имеет ISO-сертификацию. Такие изделия имеют значительные отличия от товаров кустарных производителей, сосредоточенных на территории Китая.
Обратите внимание, что заказать продукцию H.K.Trade Group вы можете, только если сумма покупки не меньше 500 – 800 $. Мелкий опт устраивает не всех, но выход из ситуации есть, если вы знаете еще кого-то, кто хотел бы приобрести пленку. Можно заказать товар на двоих. В любом случае китайская пленка выйдет в несколько раз дешевле американской.
Электронная тонировка автомобилей: плюсы и минусы
Тонировка стекол автомобиля позволяет наилучшим образом защитить салон и пассажиров от ультрафиолета. Также автотонировка эффективно скрывает содержимое салона от посторонних и значительно улучшает внешний вид автомобиля. При этом основной недостаток тонировки — ухудшение обзорности и связанные с этим сложности при управлении автомобилем в темное время суток.
По этой причине во многих странах запрещено тонировать передние боковые стекла и лобовое стекло автомобиля. В подобной ситуации многие водители стали искать выход и начали подбирать альтернативы вместо использования обычной тонировочной или атермальной пленки.
Самые доступные решения:
- съемная тонировка;
- электронная тонировка;
С учетом того, что съемная тонировка дешевая, но имеет целый ряд недостатков, сегодня оптимальной является электронная тонировка. Данная автоматическая тонировка позволяет регулировать степень затемнения стекол и делает их полностью прозрачными при такой необходимости.
Содержание статьи
Электротонировка: виды и принцип работы
Электрическая тонировка или электро тонировка позволяет изменять светопропускаемость стекол, причем для таких изменений не требуется много времени. Это значит, что в условиях плохой видимости и слабой освещенности тонировку можно «уменьшить» или совсем «выключить».
Одновременно при ярком свете реализована возможность качественно затемнить стекла до уровня, который будет оптимальным для конкретного водителя. Также наличие данной тонировки зачастую позволяет избежать штрафа и возникновения споров с сотрудниками ГИБДД в России или дорожной полицией других стран.
При этом электронная тонировка по эффективности отражения ультрафиолета не сильно уступает традиционным пленкам (отражает до 85% ультрафиолетового излучения). В результате находиться в салоне комфортно водителю, а также пассажирам на первом и на втором ряду.
Реализовать автоматически или принудительно затемняющееся стекло с учетом изменяющихся условий освещения можно следующим образом:
- затонировать стекла автомобиля электронной тонировкой с использованием так называемого смарт-стекла. Данное стекло отдельно изготавливается и ставится вместо оригинального заводского. Стекло имеет особую структуру из нескольких слоев (два наружных и один внутренний). Именно внутренний слой, который находится между двумя наружными, обклеен тонировочной пленкой.
- выполнить оклейку оригинальных стекол специальной тонировочной пленкой, которая имеет дополнительные выводы для подключения к источнику электропитания. Процедура напоминает установку обычной тонировки, однако имеется ряд отличий касательно технологии нанесения. Также нужно правильно подключить тонировку, вывести регулятор подаваемого напряжения и т.д.
Независимо от способа тонирования, после установки электротонировки общая светопропускаемость стекла будет зависеть от силы тока, который подается на пленку. При этом возможность регулировки степени затемнения выполнена благодаря наличию отдельного регулятора напряжения.
Какие типы электротонировки бывают
Тонировка электронная может быть сделана при помощи:
- электрохромной тонировки;
- жидкокристаллической пленки.
Жидкокристаллическая пленка является более современной разработкой и работает на основе фотоэлектрического эффекта. Наносится такая пленка на стекла аналогично обычной тонировке, далее выводы подключаются к бортовой сети авто.
Если на пленку не подается электроток, кристаллы «твердые» светопропускная способность пленки нулевая, оттенок матовый. После подачи тока на пленку кристаллы становятся «жидкими», за счет чего можно регулировать уровень светопропускания при помощи регулятора напряжения. При необходимости, можно сделать стекло полностью прозрачным.
В свою очередь, электрохромная тонировка также работает за счет фотоэлектрического эффекта. При этом основное отличие от первого типа заключается в самой пленке. Основа — полимерная пленка, которая меняет свои свойства под воздействием ряда факторов:
- электрический ток;
- освещение;
- температура воздуха.
При этом электрохромная тонировка нуждается в электричестве только для того, чтобы менять степень затемнения стекла. Важно понимать, что полимеры в пленке могут менять как светопропускную способность и прозрачность, так и только прозрачность без изменения светопроницаемости. Под воздействием электричества полимеры делаются матовыми, при этом на прохождение солнечных лучей это никак не влияет.
Кстати, электрохромная тонировка отличается от похожего по эффекту электрохромного стекла. В стекле использовано такое решение, при котором в его структуру интегрированы токопроводящие нити. Когда ток идет через нити, это приводит к началу химической реакции, в результате которой происходит затемнение поверхности.
Процесс затемнения и осветления стекла требует достаточно много времени (не менее 4-5 минут на затемнение и 10-15 минут на полное осветление). Вполне логично, что тонировка автомобилей с использованием аналогичного способа затемнения не совсем подходит.
Плюсы и минусы электротонировки
Если рассматривать преимущества электротонировки, можно выделить следующие особенности:
- достаточно качественная защита от ультрафиолета;
- возможность регулировки светопропускаемости (можно подстроить степень затемнения с учетом времени суток и освещенности).
- в случае использования смарт-стекол можно отметить меньший нагрев салона в жару и менее активную потерю тепла в холодное время года;
- улучшение шумоизоляции на авто среднего и даже высокого класса при установке трехслойного смарт-стекла;
- смарт-стекла, в отличие от тонировочной пленки, имеют заметно больший срок службы и не требуют особого ухода.
Что касается недостатков, можно выделить недостаточную распространенность и нехватку опытных специалистов по установке электротонировки. Также следует отметить, что если говорить об электротонировке, цена получается высокой по сравнению с обычными пленками.
На ценообразование влияет как стоимость самой тонировки электрической, так и ограниченное число установочных центров, которые профессионально работают с данным решением. Важно понимать, что каждый проект предполагает необходимость индивидуального подбора материала. Также для качественного монтажа нужно иметь специальное оборудование.
Еще добавим, что тонировочная пленка жидкокристаллическая становится темной только при условии подачи на нее питания. С одной стороны, пленка потребляет минимум электроэнергии, но нагрузка на АКБ все же увеличивается.Это может быть критично при слабой или изношенной батарее, а так же если в машине имеется большое количество потребителей, которые разряжают аккумулятор при выключенном двигателе (сигнализация, иммобилайзер, предпусковые обогревы и т.д.).
Еще один минус — проблемы с электрической частью. Если при установке или подключении допущены ошибки, электрическая пленка или стекло могут не работать сразу или через какое-то время. При этом отремонтировать тонировку электрическую достаточно сложно или полностью невозможно.
Электронная тонировка: цена установки
На фоне обычных пленок лучшим вариантом для авто будет являться электрическая тонировка. Однако купить электротонировку дешево не получится. Конечно, можно попробовать поставить самые доступные по цене решения, но делать это настоятельно не рекомендуется.
Более того, профессиональные установщики зачастую просто не возьмутся за работу с непроверенным материалом или не дадут никаких гарантий на такую тонировку. Что касается работы с качественным материалом, цена электронной тонировки будет зависеть от таких факторов:
- вид тонировки;
- начальная стоимость материала;
- объем и сложность работ.
При этом важно понимать, что электротонировка также требует особого подхода применительно к каждому конкретному автомобилю. Например, смарт-стекла требуют индивидуального изготовления. В целом, затонировать автомобиль такими стеклами обойдется не менее 1000 долларов США. Электронные тонировочные пленки также дороже обычной тонировочной пленки самого высокого качества минимум в два раза.
Что в итоге
Рассмотрев основные плюсы и минусы электротонировки можно сделать вывод, что такая тонировка скорее является нишевым и достаточно дорогим продуктом, который не составляет конкуренции обычным пленкам для тонировки стекол автомобиля.
Однако если обычная тонировка запрещена или остро необходимо иметь возможность изменять степень затемнения стекол автомобиля, электротонировка является одним из самых удобных и эффективных решений.
При этом, особенно с учетом высокой стоимости и сложностей монтажа, рекомендуется устанавливать такую электрическую тонировку только в специализированных сервисах. Важно, чтобы сервис предоставил четкие гарантии на материалы и выполненную работу.
Что такое электронная тонировка стекол автомобиля
Тонировка стекол автомобиля – это непростой вопрос и он становится все более актуален с тех пор, как начали вводиться запреты на наклеивание пленочных поверхностей на окна автомобиля. Естественно, что страдать от яркого солнца и от назойливых взглядов прохожих не хочется никому, но и каждый раз платить штраф во время остановки сотрудниками ГИБДД не хочется.
Конечно, есть вариант установки быстросъемной тонировки или более того – второго бокового стекла, которое можно опустить, когда сотрудники ГИБДД рядом, но это не всегда удобно. И самым разумным, хоть и недешевым вариантом в таком случае будет именно электронная тонировка стекол автомобиля.
Что представляет собой электронная тонировка
Действие обычных пленочных покрытий, предназначенных для тонировки стекол авто простое. В пленке содержатся материалы, которые уменьшают способность солнечных лучей проникать сквозь пленку, но при этом не искажают оптический ход лучей. В случае с электронной тонировкой количество вещества, которое будет препятствовать прониканию солнечных лучей, будет переменное, то есть водитель сам сможет сделать пленку более прозрачной или вообще затемнить ее полностью.
Плавное изменение прозрачности электронной тонировки:
По сути, электронная тонировка может быть представлена или в виде пленки, которая наклеивается на стекло автомобиля, или же может быть сразу установлена на стекла авто. Второй вариант более сложный и такая тонировка попросту невозможна в гараже, ведь стекла с подобным покрытием производятся исключительно на заводах строго по размерам необходимых стекол, а еще чаще – по WIN номерам автомобиля, для которого изготавливаются стекла.
Как работает электронная тонировка
Рассмотрим более распространенный случай, когда подобный тюнинг производится при помощи пленки, наклеиваемой на стекла авто. В таком случае пленка внешне мало чем отличается от обычной тонировочной пленки, но водителя может испугать, что она абсолютно черная и непрозрачная, однако не стоит торопиться с выводами.
Дело в том, что между нижним и верхним слоем пленки располагается слой кристаллов, которые в спокойном состоянии абсолютно непрозрачны. Однако, стоит только подать напряжение на пленку, внутри нее сразу же образуется электро-магнитное поле, которое поворачивает кристаллы таким образом, что пленка становится либо просто более прозрачной, либо прозрачной на 100%.
На первый взгляд такая технология выглядит фантастической, но на самом деле она уже давно существует и даже в качестве концепта используется для создания автомобилей- хамелеонов, которые способны менять цвет буквально за несколько секунд. В случае же с тонировкой стекол, пленка просто меняет уровень прозрачности.
Техническая сторона вопроса
Такая пленка для электротонировки автомобиля может быть представлена и в виде готового стекла. В таком случае оно называется «смарт-стеклом», или попросту умным стеклом и является намного более удобным вариантом. Однако, стоимость изготовления такого вида тонировки попросту недопустима для некоторых автомобилистов. В том случае. В случае установки как смарт стекла, так и электротонирующей пленки, эти элементы необходимо подключить к блоку управления, который будет осуществлять контроль прозрачности. Такой блок располагается в салоне в зоне досягаемости водителя, так что в случае необходимости он за несколько секунд может изменить прозрачность и избежать проблем с сотрудником ГИБДД или попросту улучшить свой обзор, если на улице стемнело.
Подключение электро тонировочной пленки:
Такой блок питания подает напряжение на пленку при помощи проводки, устанавливаемой скрыто в корпусе автомобиля и тем самым регулирует прозрачность без всяких проблем. Существую блоки управления, которые могут плавно изменять уровень прозрачности или же сразу менять ее на предварительно заданную (пошаговое изменение прозрачности).
В случае увеличения мощности, подаваемой на пленку или на стекло, оно будет становиться более прозрачным за счет увеличения угла поворота кристаллов. Ну а в том случае, если напряжение на них не подавать вовсе, то пленка будет полностью непрозрачной.
демонстрация работы электронной тонировки:
Рентабельность и возможности электронной тонировки
Несмотря на то, что стоимость даже самого дешевого варианта пленки для электротонировки стекол и, не говоря о более дорогих вариантах смарт стекол, эта технология уже вовсю используется автомобилистами для того, чтобы сделать их езду более комфортной. Кроме того, когда водитель глушит автомобиль и входит из него, он легко может полностью отключить питание пленки, чтобы она стала абсолютно непрозрачной. Это не только защитит салон от солнечных лучей, но и не позволит случайным прохожим заглянуть в салон.
Кроме того, смарт стекла и пленки электронной тонировки помогают защитить водителей от воздействия ультрафиолета, ведь уменьшают его на 85%, независимо от того, в затемненном или обычном состоянии находится пленка.
Обслуживание пленок и стекол
Конечно, человека, который решился установить такую тонировку на свой автомобиль, будет интересовать как долго она ему прослужит и какие особенности могут появиться при обслуживании и мойке стекол. На самом деле, такие пленки не требуют особого ухода, ведь после наклеивания они попросту заделываются по краю при помощи герметика и им же защищается контакты, которые соединяют пленку с блоком управления, расположенным в салоне. В случае со смарт – стеклом все еще проще. Оно защищено так же надежно, как и обычное стекло автомобиля, ведь вся «умная» электроника располагается на внутренней стороне стекла, так что такой автомобиль можно без боязни мыть как обычно.
Энергии от аккумулятора такая электротонировка потребляет совсем немного – около 7 Вт на 1 кв метр смарт стекла или пленки, так что можно не беспокоиться о том что аккумулятор автомобиля сядет, если двигатель не заведен.
Перспективы и будущее
На данный момент электронная тонировка автомобиля еще не получила должного распространения, так как ее стоимость составляет от 850 до 1500 долларов за квадратный метр, а в среднем на одно авто уходит около 2 кв. м. такой пленки. Кроме того, будет нужно доплатить за блок управления и наклейку пленки и при желании за пульт дистанционного управления.
Однако, все перспективы и темпы в развитии электронной тонировки указывают на то, что в скором времени ее стоимость очень существенно уменьшится и ее сможет позволить себе практически любой автомобилист, у которого в гараже стоит даже не самый дорогой автомобиль среднего класса.
электрическая настройка Wikipedia
Электрическая настройка — это механизм, с помощью которого позвоночные животные, такие как лягушки и рептилии, у которых отсутствует длинная улитка, распознают звук. У млекопитающих длинные улитки, и они способны различать различные звуки с помощью таких механизмов, как механическая настройка, при которой жесткость и длина стереоцилий волосковых клеток делает данную клетку наиболее подходящей для ответа на определенный тип стимула. Базилярная мембрана животных с длинной улиткой также вибрирует в разных местах мембраны в ответ на звуки разной частоты.Поскольку в ухе рептилий отсутствует длинная улитка, электрическая настройка обеспечивает альтернативный механизм восприятия различий в звуке.
С комбинацией потенциалзависимых кальциевых каналов и кальциевых K + каналов, клетки создают колебания напряжения и колеблются в ответ на деполяризующий стимул. Ca ++ входит в клетку и деполяризует ее, открывая каналы K + , которые позволяют K + покинуть клетку и гиперполяризовать ее. Так как выход K + из ячейки задерживается, напряжение увеличивается, но затем с выходом K + ячейка выходит за пределы мембранного потенциала и гиперполяризуется.Разные ячейки имеют разные задержки для выхода K + , и, следовательно, напряжение колеблется с разными частотами. Задержки могут составлять от 0,7 мс до 150 мс, тогда как запись Ca ++ всегда происходит в пределах примерно 1 мс (Fettiplace, 1987). Таким образом, изменяя продолжительность задержки для выхода K + , концентрации ионов в клетках могут колебаться с определенной частотой. Клетки с более высокими частотами колебаний лучше всего реагируют на звуки более высоких частот, а клетки с более низкими частотами — на звуки более низких частот.Какие клетки лучше всего резонируют с данным звуком, сообщает мозгу, какова частота звука. Волосковые клетки, которые реагируют на высокочастотные стимулы, отправляют информацию определенным нейронам, и информация остается сегрегированной в головном мозге. Таким образом, информация о частоте звука сохраняется, а не теряется, как если бы вся информация от разных волосковых клеток сходилась на одном нейроне или группе нейронов.
Список литературы []
5 основных элементов тюнинга двигателя | ТЮНИНГ
ТЮНИНГ
5 основных элементов тюнинга двигателя
Детали впускные
Чтобы повысить эффективность впуска, самое важное — удалить все, что может стать препятствием, и беспрепятственно направить воздух в двигатель.Однако стандартный воздухоочиститель разработан для снижения шума всасывания и предотвращения блокировки фильтра в течение длительного периода использования в различных условиях. Это делает стандартную систему забора воздуха очень неэффективной с точки зрения производительности. Это похоже на марафон в противогазе!
HKS разработала и создала Super Hybrid Filter и Super Power Flow как часть своей линейки воздухозаборников. Супергибридный фильтр — это стандартный фильтр заменяемого типа, в котором используется стандартная коробка воздухоочистителя и заменяется фильтр на фильтр, обеспечивающий больший поток воздуха, тем самым повышая общую эффективность всасывания.Комплект Super Power Flow удаляет корпус воздухоочистителя и заменяет его узлом открытого типа с фильтром, который способен справиться с требованиями более высоких уровней настройки. Хотя эти системы впуска сменного типа воздушной камеры способны обеспечить повышенную эффективность забора воздуха, цикл обслуживания короче, чем у стандартного воздушного фильтра, и поэтому для поддержания оптимальной производительности требуется регулярное обслуживание.
Детали выхлопной системы
Основы настройки выхлопа заключаются в повышении эффективности выхлопа, но неверно предполагать, что наименьшее сопротивление приводит к наивысшей эффективности.При снятии глушителя сопротивление выхлопа радикально снижается, но также уменьшается крутящий момент двигателя, что отрицательно сказывается на запуске и ускорении транспортного средства, поэтому необходимо иметь только правильную величину противодавления (сопротивления) выхлопных газов. Выпускные коллекторы являются хорошим примером этого, когда можно изменить характеристики двигателя с помощью формы, стыков и длины коллектора. Выхлопная система играет жизненно важную роль в выбросах выхлопных газов и уровне шума автомобиля. Стандартные глушители, как правило, имеют крутые изгибы и раздробленные участки, чтобы снизить производственные затраты и уменьшить компоновку.Основное внимание в конструкции уделяется снижению уровня шума и увеличению крутящего момента на самых низких оборотах двигателя. Спортивные глушители имеют более плавные изгибы, чтобы повысить эффективность выхлопной системы, и каждая система настроена на конкретный автомобиль, чтобы спортивные автомобили могли иметь эффективную мощность во всем диапазоне оборотов, в то время как седаны и универсалы будут уделять больше внимания созданию крутящего момента. Звук также настраивается в соответствии с приложением, при этом его достаточно, чтобы констатировать его присутствие. Турбины (подробнее об этом позже) используют энергию выхлопных газов для выработки мощности и, таким образом, становятся сопротивлением в выхлопной системе, поэтому глушители для автомобилей с турбонаддувом имеют меньшее сопротивление по сравнению с автомобилями Северной Америки.В зависимости от типа транспортного средства и глушителя можно повысить уровень наддува и добиться значительного увеличения мощности.
Сток глушитель
Обычно угол изгиба патрубков штатных выхлопных систем довольно острый, поскольку при проектировании системы основное внимание уделяется затратам, снижению шума и низкому крутящему моменту. Глушитель представляет собой конструкцию переборки, которая отводит выхлопные газы с перегородкой внутри глушителя.
Спортивный глушитель
Выхлопные системы спортивного типа обычно ориентированы на повышение эффективности выхлопа; Следовательно, угол изгиба трубы ровный, а глушитель представляет собой прямую конструкцию, через которую труба проходит прямо внутри глушителя.Уровень шума выхлопных газов имеет тенденцию к повышению, но в последнее время все чаще используются бесшумные выхлопные системы спортивного типа.
Металлический катализатор улучшил как эффективность выхлопа, так и очищающие свойства
Катализатор очищает выхлопные газы, делая их менее вредными для окружающей среды. Катализатор имеет мелкоячеистую структуру со множеством крошечных отверстий, препятствующих потоку выхлопных газов. Если рассматривать только эффективность выхлопных газов, наилучшие результаты будут достигнуты при удалении катализатора, но это приведет к выбросу большого количества вредных газов в атмосферу и сделает звук выхлопа очень громким.По этим причинам снятие катализатора с автомобиля запрещено законом во многих странах. Чтобы решить эту проблему, был разработан металлический катализатор с ячейками HKS 150, который имеет гораздо более крупную сетку (ячейку), что обеспечивает более эффективный поток выхлопных газов, сохраняя при этом очищающие свойства благодаря инновационному дизайну, сочетающему производительность с социальной ответственностью.
Перейти к HKS EXHAUST Products
Принудительная индукция
Что такое турбокомпрессор?
Используя энергию выхлопных газов двигателя, лопасти, подобные тем, что используются в ветряной мельнице, вращаются с помощью компрессора, установленного на той же оси.Это сжимает воздух и нагнетает его в двигатель, позволяя получить от двигателя более высокую мощность. Количество воздуха (давления), нагнетаемого в двигатель, называется давлением наддува, и его можно регулировать, контролируя количество выхлопных газов, проходящих через турбонагнетатель. Эта регулировка выполняется с помощью перепускного клапана, который находится между двигателем и турбонаддувом и может выпускать выхлопные газы, не проходя через турбонаддув. Это активируется давлением компрессора.
Повышая давление наддува, двигатель может всасывать больше воздуха, но из-за ограничений в мощности двигателя и экстремального сгорания (известного как детонация или детонация) давление наддува ограничено.Стандартное давление наддува обычно ограничивается большим запасом прочности, чтобы справиться с широким спектром применений, а также по экологическим причинам.
2 типа перепускного клапана
Байпасные клапаны делятся на 2 основных типа. Типы приводов и типы перепускных клапанов. Оба работают, открывая перепускной клапан при достижении заданного уровня наддува и позволяя выхлопным газам выходить без прохождения через турбонагнетатель, что предотвращает дальнейшее повышение наддува.Оба они выполняют одну и ту же работу, но привод является компактным и может быть выполнен как единое целое с турбоагрегатом, в то время как перепускная заслонка требует трубопроводов и фитингов перед турбонаддувом, пропускная способность байпаса может быть увеличена на перепускной заслонке, обеспечивая более стабильные настройки наддува. Исходя из этих характеристик, приводы обычно используются на стандартных и небольших турбинах, в то время как перепускные клапаны используются на более крупных турбинах для более мощных приложений.
Что такое «Boost Up»?
Увеличивая количество нагнетаемого воздуха в двигатель, увеличивается сила взрыва, что увеличивает мощность двигателя.«Повышение» увеличивает консервативные уровни повышения акций, чтобы полностью раскрыть потенциал установки акций. Наиболее распространенный способ увеличения наддува — установка контроллера наддува EVC (электронный контроллер клапана). Также можно заменить привод на более прочную пружину. Хотя форсирование — это относительно простой способ увеличения мощности, существует множество возможных осложнений, таких как детонация управления подачей топлива или прекращение форсирования, которые могут привести к возможному повреждению двигателя, поэтому важно знать возможности транспортных средств.
Что такое «Турбо-своппинг»?
Турбо-замена — это следующий шаг по сравнению с ускорением. Ограничения стандартного турбонаддува могут быть легко достигнуты, и те, кому нужно больше, могут заменить свой турбо на тот, который может обрабатывать больший воздушный поток.
Обычно можно было бы подумать, что с одним и тем же двигателем и давлением наддува малый турбонаддув и большой турбонаддув будут производить одинаковую мощность. Однако это не так, и больший турбонаддув будет производить больше мощности.Это вызвано разницей в эффективности турбонаддува, так как турбонагнетатель каждого размера имеет давление наддува (расход воздуха), при котором он может работать наиболее эффективно, а использование неэффективного давления наддува вызовет повышение температуры воздуха, снижая плотность воздуха, тем самым уменьшая количество воздуха. в двигатель даже при том же давлении наддува.
Что такое интеркулер?
Интеркулер — это теплообменник (охлаждающее устройство), предназначенный для охлаждения воздуха, нагретого турбонагнетателем во время сжатия.
Популярная настройка в этой области включает добавление или замену интеркулера на более производительный и эффективный. Хороший промежуточный охладитель должен уменьшать сопротивление потоку воздуха (потерю давления), а также максимально снижать температуру воздуха. Это два противоположных свойства, поэтому добиться того и другого вместе трудно. HKS продолжила разработку промежуточных охладителей, стремясь удовлетворить оба критерия.
Что такое нагнетатель?
В отличие от турбокомпрессора, который использует мощность выхлопных газов, нагнетатель заимствует небольшую мощность непосредственно от двигателя для работы компрессора.В частности, для вращения компрессора чаще всего используют ремень и шкив от коленчатого вала двигателя. В результате компрессор будет работать на низких оборотах, обеспечивая хороший отклик с момента нажатия педали акселератора. В турбонагнетателе, в котором используется поток выхлопных газов, возникает задержка перед генерацией потока выхлопных газов, необходимых для работы компрессора. Однако при более высоких оборотах двигателя (об / мин) нагнетатели, использующие мощность двигателя, имеют тенденцию становиться менее эффективными, чем турбокомпрессор.
Обычные типы нагнетателя
Тип корней: 2 ротора сцепляются вместе и выталкивают воздух из корпуса.Большинство обычных нагнетателей относятся к этому типу. Поскольку нагнетатель типа Рутс не сжимает воздух внутри блока, для получения большой выходной мощности может потребоваться корпус большего размера.
Центробежный тип: имеет форму турбины, но приводится в действие непосредственно двигателем, а не выхлопными газами. Внутренняя структура делится на несколько дополнительных подгрупп. HKS использует так называемый «тип привода с реакцией на крутящий момент» и с внутренним механизмом сжатия и тяги, способным обеспечить подходящее сжатие на всех оборотах двигателя.
Перейти к продукту HKS
Управление топливом
Для полного сгорания топлива необходимо приблизительно 15 г воздуха на каждый 1 г топлива (15: 1), и это называется стехиометрическим соотношением воздух-топливо. Однако на практике воздушно-топливное соотношение двигателя имеет тенденцию быть богаче топливом, чем стехиометрическое соотношение из-за таких условий, как распыление топлива (насколько хорошо топливо смешивается с воздухом) и охлаждающего эффекта, который топливо оказывает на двигатель.Датчик A / F (воздух-топливо) используется для измерения соотношения, и многие системы управления запасами будут использовать датчик O2 для грубой регулировки. В нормальных условиях бортовой компьютер автомобиля измеряет количество воздуха, втянутого двигателем, с помощью расходомера воздуха и рассчитывает необходимое количество топлива. Это зависит от того, что транспортное средство находится в стандартных условиях, и после того, как количество воздуха изменится с помощью «наддува» или подобного, то заправку обычно следует отрегулировать в соответствии с требованиями. При настройке заправки можно использовать опыт, но использование измерителя A / F и регистратора данных, которые могут регистрировать различные различные параметры, является обычной практикой.
Компания HKS разработала F-CON как продукт, позволяющий контролировать заправку. В сигнал форсунки вносятся изменения для регулирования объема топлива при различных обстоятельствах. Также можно изменить сигнал расходомера воздуха, чтобы компьютер запаса определял расход воздуха, отличный от того, который фактически присутствует, чтобы повлиять на заправку. HKS AFR и FCD являются продуктами этого типа.
F-CON V Pro совместим с системами D-Jetronic
Во многих традиционных установках количество впрыскиваемого топлива рассчитывается с помощью расходомера воздуха с использованием системы, которую часто называют системой L-Jetronic.В системах L-Jetronic обычно используется датчик с горячей пружиной, который помещается во впускной трубопровод, который может ограничивать поток воздуха, а также имеет ограничения на объем воздуха, который они могут измерять. Системы D-Jetronic используют датчик давления во впускном коллекторе для измерения количества присутствующего воздуха, что делает его более эффективным для воздушного потока. Системы D-Jetronic также могут быть известны как «безвоздушные», а использование F-CON V Pro может превратить систему L-Jetronic в систему D-Jetronic.
Инструмент регулировки топлива для обеспечения полного сгорания
Зажигание
Самый популярный вариант при настройке системы зажигания — это замена свечей зажигания.Свечи зажигания имеют значение диапазона нагрева, и, как правило, более низкие значения (тип с низким диапазоном нагрева) подходят для использования в более низких тепловых условиях, однако в более горячих условиях свечи зажигания могут вызвать детонацию (детонацию). Свечи зажигания с большим диапазоном нагрева хорошо работают при более высоких температурах, но могут вызывать более слабое зажигание при более низких температурах и, возможно, пропуски зажигания. Во время форсирования или другой настройки взрывная сила в камере сгорания увеличивается, повышая температуру, что облегчает возникновение детонации, которое может привести к повреждению двигателя, и поэтому необходимо перейти на свечи зажигания с более высоким диапазоном нагрева.
Также важно контролировать время зажигания, которое обычно достигается с помощью компьютерного управления, например, заправки топливом. Время зажигания означает, когда сгорает топливно-воздушная смесь, и правильное время этого может варьироваться в зависимости от условий. Как правило, более раннее (расширенное) зажигание увеличивает мощность, но становится более восприимчивым к детонации, тогда как отложенное (замедленное) зажигание снижает вероятность детонации, но также имеет тенденцию к снижению мощности и реакции. Продукция HKS F-CON может точно настраивать угол опережения зажигания в зависимости от потребностей пользователя.
Детали системы зажигания, обеспечивающие получение сильных искр и надежное зажигание
Sintonización eléctrica — Электрическая настройка
La sintonización eléctrica es un mecanismo por el cual vertebrados como las ranas y los reptiles, que carecen de una cóclea larga, discinan el sonido. Los mamíferos tienen cócleas largas y son capaces de Differentir diferentes sonidos mediante mecanismos como la sintonización mecánica, en la que la rigidez y la longitud de los estereocilios de las células ciliadas hacen que una célula de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la соответствующе estímulo.Lambrana basilar de los animales con cócleas largas también vibra en diferentes lugares и lo largo de lambrana en respuesta a Diferentes sonidos de frecuencia. Dado que el oído de reptil carece de una cóclea larga, la sintonización eléctrica proporciona un mecanismo alternativo para percibir diferencias en el sonido.
Con una combinación de canales de calcio independent de voltaje y canales de K + sensibles al calcio, las células establecen una oscilación de voltaje y oscilan en respuesta an un estímulo despolarizante.El Ca ++ ingresa a la célula y la despolariza, abriendo canales de K + que allowen que K + salga e hiperpolarice la célula. Dado que la salida de K + de la célula se retrasa, el voltaje aumenta, pero luego, con la salida de K +, la celula sobrepasa el потенция мембраны и гиперполяризации. Diferentes celdas tienen diferentes retrasos para la salida de K + y, por lo tanto, el voltaje oscila a diferentes frecuencias.Los retrasos pueden ser tan cortos como 0,7 ms или tan largos como 150 ms, mientras que la entrada de Ca ++ siempre ocurre dentro de aproximadamente 1 мс (Fettiplace, 1987). Por lo tanto, al varar la duración del retraso para que salga el K + , las concentraciones de iones de las células pueden oscilar a frecuencias específicas. Las células con frecuencias de oscilación más altas response mejor a los sonidos de frecuencia más alta, mientras que aquellas con frecuencias más bajas Responden mejor a los de frecuencia más baja.Las células que resuenan mejor con un sonidoterminado le indican al cerebro cuál es la frecuencia del sonido. Las células ciliadas que response a estímulos de alta frecuencia envían información a Nearronas específicas y la información permanece segregada en el cerebro. Por lo tanto, la información sobre la frecuencia del sonido se conserva, en lugar de perderse como lo haría si toda la información de Diferentes células ciliadas convergiera en la misma neuroona o grupo de neonas.
Ссылки
tuning system — Перевод на японский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Рассмотрены установка системы, базовые руководства, управление пакетами Debian, ядро Linux в Debian, советы, система настройки , шлюз сборки, редакторы, CVS, программирование, GnuPG и другие.
Debian シ ス テ ム 導入, Debian パ ッ ケ ー ジ 管理, Debian の も と で の Linux ядро, テ ィ ッ プ, シ ス テ ム の チ ュ ー ニ ン グ , шлюз の 組 み 上 げ 方, テ キ ス ト エ デ ィ タ ー, CVS, プ ロ グ ラ ミ ン グ や GnuPG を カ バ ー し ま す.Меньше затрат времени тюнинг системы
В некоторых случаях даже такие базовые музыкальные материалы, как гаммы и система настройки , изобретаются с нуля.
場合 に よ っ て は 、 ス ケ ー ル や チ ュ ー ニ ン グ シ テ ム な ど の 基本 的 な 音 楽 素材 で さ え ゼ ロ ら 創 り 出 まДля этой задачи компания запатентовала механизм под названием «Система настройки », основанный на магнитном отталкивании.
同 社 は 磁 気 反 発 力 に 基 、 こ の 課題 に 対 し て チ ュ ー ニ ン グ シ ス テ ム ム と 呼 ば れ る ニ ズ ム を。УСТРОЙСТВО ПОМОЩИ НАСТРОЙКИ И СИСТЕМА НАСТРОЙКИ
(Система настройки Acoustic : MajE-Fx) Размер аудиоустройств уменьшается, и становится все труднее воспроизводить хороший звук через небольшие громкоговорители и корпуса.
Продукция 紹】 音響 チ ュ ー シ ス テ ム : MajE-FX 昨 今 の 音響 機器 の 小型 化 の 傾向 は 、 良好 な 音質 を よ り 困難。Щелкните здесь для получения дополнительной информации о 5-осевой автоматической системе настройки
Система настройки соответствовала системе сямисена.
調 絃 も 三味 線 に 準 ず る よ う に な っ た。Microsoft Windows предоставляет различную системную статистику, которую вы можете использовать для диагностики узких мест и настройки производительности системы .
Microsoft Windows, で は さ ま ざ ま な シ ス テ ム 統計 値 が 利用 で き ま す. ユ ー ザ ー は こ れ ら を 使用 し て, ボ ト ル ネ ッ ク の 診断 と シ ス テ ム · パ フ ォ ー マ ン ス の チ ュ ー ニ ン グ を 実 行 で き ま す.Настройка может быть выполнена очень легко с помощью 2-х осей системы настройки .
2 軸 調整 方式 で す の で チ ュ ー ニ ン グ は 容易 で す。ЭЛЕКТРОННОЕ УСТРОЙСТВО, СИСТЕМА НАСТРОЙКИ И ПРОГРАММА НАСТРОЙКИ КАНАЛА
Стабильная точность достигается за счет синергетического эффекта сочетания 5-осевой автоматической системы настройки и концепции Thermo-Friendly, что сводит к минимуму погрешность шага обработанной поверхности во время длительных прогонов.
フ ァ イ ブ チ ュ ー ニ ン グ と サ ー モ フ レ ン コ ン セ プ ト の 融合 る 相乗 効果 で 安定 精度 を し 加工Геометрическая погрешность, присущая 5-осевым станкам, легко измеряется и исправляется с помощью 5-осевой автоматической системы настройки Tuning System , повышающей точность 5-осевой обработки.
フ ァ イ ブ チ ュ ー ニ ン グ 機能 に よ り 、 5 軸 機 特有 幾何 誤差 を 簡 単 に 計 測 ・ し 、 5 軸 加工 精度 を ル ア ッ プ ま すНедавно разработанная 5-осевая автоматическая система настройки легко измеряет и компенсирует геометрическую погрешность, характерную для 5-осевых станков, повышая уровень точности 5-осевой обработки.
新 開 発 の フ ァ イ ブ チ ュ ニ ン グ 機能 は 、 5 軸 機 特有 の 幾何 誤差 を 簡 単 に 計 ・ 補正 し 、 、 5 軸 加工 精度 レ ベ ル ア す。Геометрическая точность при высокоточной 5-осевой обработке сохраняется даже при изменении температуры окружающей среды за счет комбинации 5-осевой автоматической системы настройки , которая автоматически измеряет геометрическую ошибку между каждой осью менее чем за 10 минут и компенсирует для достижения большей точности 5-осевые станки с концепцией Thermo-Friendly.
各 軸 相互 の 幾何 誤差 を わ ず か 10 分 足 ら ず の 自動 測定, 補正 で 5 軸 加工 機 の 高精度 化 を 実 現 す る フ ァ イ ブ チ ュ ー ニ ン グ と サ ー モ フ レ ン ド リ ー コ ン セ プ ト の 組 み 合 わ せ で, 環境 温度 が 変 化 し て も 高精度 な5 軸 加工 の 幾何 精度 を 維持 し ま す。Эта система настройки сгорания является основным компонентом комплексной системы, которая в настоящее время находится в стадии разработки, которая в конечном итоге позволит управлять тепловыми электростанциями под управлением искусственного интеллекта.
燃 焼 調整 シ ス テ ム は 、 現在 開 発 に 取 り 組 AI 活用 し た 火力 発 電 所 向 け 転 制 御 シ ス テ 中 中 核 を 担Ключевые особенности и преимущества нашего решения с прямым преобразованием мощности 48 В включают: Высочайшая доступная эффективность распределения и преобразования, приводящая к более низкому PUE и уменьшенному энергопотреблению стойки. Интегрированная мощность и магнитные поля обеспечивают наилучшие переходные характеристики. Масштабируемая архитектура обеспечивает гибкость в системе настройки . эффективность и стоимость Поддерживаемые приложения: Микропроцессоры памяти DDR3 и DDR4, SoC, ASIC, FPGA и GPU Intel VR13 Получайте обновления о наших последних решениях для электропитания Подпишитесь на уведомления
マ キ シ ム の 48В 直接 電力 変 換 ソ リ ュ ー シ ョ ン の 主 な 特長 と 利 点 は 次 の と お り で す 最 も 高 い 電力 供給 と 変 換 効率:. ПУЭ 値 を 低 減 し ラ ッ ク の 消費 電力 を 低 減 統 合 化 電源 お よ び 磁性 体 が 最 も 優 れ た 過渡 性能を 提供 ス ケ ー ラ ブ ル な ア ー キ テ ク チ ャ が, 電力, 効率, お よ び コ ス ト の 調整 シ ス テ ム に 柔軟 性 を 提供 サ ポ ー ト さ れ た ア プ リ ケ ー シ ョ ン: DDR3 お よ び DDR4 メ モ リ マ イ ク ロ プ ロ セ ッ サ, SoC, ASIC, FPGA, お よ び GPU Intel VR13 マ キ シ ム の 電源 ソ リ ュ ー シ ョ ン の最新 ア ッ プ デ ー ト を 受 取 ((英語 の み の 対 応) サ イ ン ア ッ プ を 受 け 取 るУ него спокойные, но богатые тембры, и есть большие отличия от многих типов бива более поздних времен, а именно, на нем играют с другими инструментами, у него другая система настройки для каждой мелодии, у него нет механизма для струнного инструмента, он не имеет игровой системы, позволяющей нажимать на струны пальцами левой руки между ладами, чтобы контролировать натяжение для создания различных мелодий, или на ней играют даже мизинцем.
お お ら か で 豊 か な 音色 を 持 ち, 後世 の 諸 琵琶 と の 大 き な 違 い は, 他 の 楽 器 と の 合奏 に 用 い ら れ る こ と, 調 ご と に 調 弦 法 が 変 わ る こ と, 弦 楽 器 の 機構 が な い こ と, 左手 の押 弦 が 、 柱 (レ ッ ト) の 間 で 絃 を 押 さ え る 化 さ せ て 音程 を 変 法 が な い こ 小指Кроме того, благодаря объединению концепции Thermo-Friendly Concept и 5-осевой автоматической системы настройки , которая обеспечивает большую точность на 5-осевых станках за счет автоматического измерения и исправления геометрической ошибки между осями менее чем за 10 минут, достигается превосходная геометрическая точность. сохраняется даже при изменении температуры окружающей среды.
さ ら に, 各 軸 相互 の 幾何 誤差 を わ ず か 10 分 足 ら ず の 自動 測定, 補正 で 5 軸 加工 機 の 高精度 化 を 実 現 す る フ ァ イ ブ チ ュ ー ニ ン グ と サ ー モ フ レ ン ド リ ー コ ン セ プ ト の 組 み 合 わ せ で, 環境 温度 が 変 化 し て も 高精度 な 5 軸 加工 の 幾何 精度 を 維持 し ま す。Эта «интеллектуальная система, которая исправляет геометрическую ошибку на 5-осевых станках и поддерживает их точность» представляет собой систему, которая позволяет самим 5-осевым станкам измерять и исправлять геометрическую погрешность и поддерживать высокую точность, основанная на основном принципе 5-осевой обработки. Авто Система настройки .5-осевая автоматическая система настройки позволяет любому легко повысить точность во время 5-осевой обработки.
5 軸 制 御 工作 機械 の 誤差 補正 と 維持 を 行 う 知能 化 ム は 、 5 軸 制 御 工作 の 幾何 誤差 を 計 て し て て 高精度 90 16 90 16 90 16 90 16 16チ ュ ー ニ ン グ の 基本 原理 で す。Электрическая настройка
Электрическая настройка — это механизм, с помощью которого позвоночные, такие как лягушки и рептилии, у которых отсутствует длинная улитка, распознают звук.У млекопитающих длинные улитки, и они способны различать различные звуки с помощью таких механизмов, как механическая настройка, при которой жесткость и длина стереоцилий волосковых клеток делает данную клетку наиболее подходящей для ответа на определенный тип стимула. Базилярная мембрана животных с длинной улиткой также вибрирует в разных местах мембраны в ответ на звуки разной частоты. Поскольку в ухе рептилий отсутствует длинная улитка, механическая настройка обеспечивает альтернативный механизм восприятия различий в звуке.
С комбинацией потенциалзависимых кальциевых каналов и кальциевых K + каналов, клетки создают колебания напряжения и колеблются в ответ на деполяризующий стимул. Ca ++ входит в клетку и деполяризует ее, открывая каналы K + , которые позволяют K + покинуть клетку и гиперполяризовать ее. Так как выход K + из ячейки задерживается, напряжение увеличивается, но затем с выходом K + ячейка выходит за пределы мембранного потенциала и гиперполяризуется.Разные ячейки имеют разные задержки для выхода K + , и, следовательно, напряжение колеблется с разными частотами. Задержки могут составлять от 0,7 мс до 150 мс, тогда как запись Ca ++ всегда происходит в пределах примерно 1 мс (Fettiplace, 1987). Таким образом, изменяя продолжительность задержки для выхода K + , концентрации ионов в клетках могут колебаться с определенной частотой. Клетки с более высокими частотами колебаний лучше всего реагируют на звуки более высоких частот, а клетки с более низкими частотами — на звуки более низких частот.Какие клетки лучше всего резонируют с данным звуком, сообщает мозгу, какова частота звука. Волосковые клетки, которые реагируют на высокочастотные стимулы, отправляют информацию определенным нейронам, и информация остается сегрегированной в головном мозге. Таким образом, информация о частоте звука сохраняется, а не теряется, как если бы вся информация от разных волосковых клеток сходилась на одном нейроне или группе нейронов.
Список литературы
* Fettiplace R. 1987. Электрическая настройка волосковых клеток внутреннего уха.«Тенденции в нейронауках», том 10, номер 10, страницы 421-425.
* Fuchs PA, Nagai T. и Evans MG. 1988 [ http://www.neuroscience.org/cgi/reprint/8/7/2460 Электрическая настройка волосковых клеток, выделенных из улитки цыплят. ] «Журнал неврологии», том 8, страницы 2460-2467.
Фонд Викимедиа. 2010.
CustomTuning — тюнинг vanzari produse, тюнинг на сайте авто — oferim orice produs tuning
Cauta Produs
— Toate marcile -DaewooAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFerrariFiatFord EUFord USGMCHyundaiHondaHummerInfinityJaguarJeepKiaMiniLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaybachMcLarenMazdaMG RoverMercedes-BenzMorganMitsubishiNobleNissan RenaultOpelPontiacSaabPeugeotPorscheScionSeatSmart Rolls RoyceSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolvoVW
— Toate modelele —
;— Toate моторизарильный —
— Категория аксессуаров -Suspensii Aer / Air Ride Management AccuAir Produse, детализация MeguiarsAudio Difuzoare auto Sisteme diffuzoare auto Сабвуфер Tweetere Amplificatoare Procesoare de sunetMasini de vanzare BMW Land RoverTuning Exterior Canardds Spoiler Grila bara Usi Air fata карбоновый Masca карбоновый Capac мотор карбон Trimuri usi carbon Plafon carbon Priza aer portbagaj Grile capota Body Kits Bara Fata Bara Spate Praguri Eleroane Pleoape Grila fata Capota Oglinzi Aripi laterale Evazari Aripi Diffuser Prelungire bara fata Prelungire baraza spate capota LS Grile laterale laterale Prelungire bara spate capota LS Grile lateralate / Lambo Doors Bara plafon Emble / SigleTuning Interior Pedale Consola carbon Panou usa carbon Padele carbon Protectie praguri Insertii vol.