Электромагнитная подвеска bose: Подвеска Bose: история, развитие, наследие

Содержание

Подвеска Bose: история, развитие, наследие

Подвеска – ключевой элемент конструкции любого автомобиля. Её задача заключается в обеспечении комфорта людей в салоне во время движения и постоянного сцепления колёс с поверхностью дороги.

В мире существует немало компаний, изготавливающих подвески, но наиболее революционных успехов в этой области удалось добиться фирме Bose, которая даже не занимается производством авто.

Содержание

История создателя подвески Босе

Индиец по происхождению, Амар Боуз родился в США в 1929 году, и с детства проявлял интерес к аудиотехнике. Будучи от природы человеком любознательным, Боуз интересовался разными сферами жизни, а не только музыкой. Ещё одним его увлечением были автомобили.

В отличие от автолюбителей того времени, ставивших на первое место скоростные характеристики и мощность двигателя, Боуз ценил комфорт. В 1964 году мужчина основал компанию по изготовлению наушников и акустики, а за 6 лет до этого события приобрел Pontiac с пневмобаллонной подвеской. Неизвестно, был ли он полностью удовлетворен ею, но, если судить по тому обстоятельству, что в 1980 году Боуз начал разрабатывать новый тип автомобильной подвески, претензии к ней у него были.

Подвеска Bose и её особенности

Обладая глубокими познаниями в сфере аудиотехники и понимая природу волн и колебаний, Боуз перенес имеющийся опыт в область автомобилестроения. Фактически профессор создал систему шумоподавления, но только в плане машин: придуманный им механизм гасил поступающие снаружи «колебания». Поняв, что идея имеет право на существование, через 3 года он создает отдельную команду для продолжения исследований, ведущихся втайне (внутри компании был образован отдел под названием Project Sound, что было сделано в целях конспирации – люди, не посвященные в детали проекта, могли подумать, что это очередное подразделение, занимающееся разработкой звуковых технологий).

В основе электромагнитной подвески Bose лежит мотор, питание которого обеспечивается за счёт усилителей, а его работой управляет микропроцессор. Мотор функционирует по принципу традиционной стойки амортизатора: он растягивает и сжимает конструкцию, но делает это за миллисекунды, в отличие от обычной пружины.

Именно эта особенность и отличает подвеску Bose Suspension от традиционной, работа которой ограничена физическими законами (в определенный момент времени пружинная подвеска перестаёт обеспечивать нужную скорость сжатия и разжатия, вследствие чего колебания начинают передаваться на кузов). Применение электромотора позволило решить проблему: его мощности с лихвой хватает для того, чтобы моментально откликаться на любую неровность, не позволяя колебаниям затрагивать кузов.

Применение подобной уникальной схемы требовало дополнительного питания, но и с этой проблемой удалось справиться опять же за счёт электромоторов, которые в процессе работы возвращали значительную часть затраченной ими энергии на усилители. Как показали проведённые исследования, такая организация работы подвески требует в 3 раза меньше энергии, чем автомобильный кондиционер.

Но на этом преимущества Bose Suspension System не заканчиваются: подвеска оказалась способной гасить даже мельчайшие неровности, проявляемые на уровне вибраций. Для этой цели были установлены демпферы, подавляющие микроколебания. Кроме того, механизм гарантировал ровное положение кузова как на неровностях, так и при совершении манёвров за счёт отсутствия раскачки при прохождении поворотов.

Работа над Suspensions Systems заняла долгих 24 года: публично представить проект Боуз решился лишь в 2004 году, однако даже тогда не позволил никому опробовать подвеску на практике. Но и без этого презентация произвела эффект разорвавшейся бомбы: никто не мог поверить, что кузов машины во время движения может оставаться полностью неподвижным вне зависимости от типа дороги.

Демонстрация работы подвески

Прототипом для тестирования разработки стала модель Lexus LS400: один автомобиль был оснащен традиционной подвеской, другой получил Bose Suspension, которая управлялась процессором Pentium III с частотой 750 МГц.

Программное управление активной подвеской давало возможность корректировать её функционирование, а также создавать алгоритмы работы для разных дорожных условий. Боуз отказался от подвески, используемой в настоящее время компанией Mercedes-Benz, когда при прохождении поворотов кузов авто наклоняется, что, во-первых, оказывается неожиданным для пассажиров, а во-вторых, провоцирует водителя на создание опасных ситуаций ввиду переоценки возможностей транспортного средства.

В ходе презентации было продемонстрировано сравнение двух подвесок – традиционной, используемой автомобилестроительными компаниями, и новой, придуманной Боузом (для большей наглядности на автомобиле с подвеской Bose была предусмотрена кнопка, при нажатии которой происходило переключение между ними). Журналисты, находясь в салоне, могли прокатиться по дороге с ямами и неровностями: при включении режима заводской подвески в зеркала заднего вида чётко было видно, как кузов раскачивается, при активации подвески Bose кузов оставался неподвижным.

Финальным аккордом, окончательно поразившим присутствующих, стало преодоление деревянной планки, когда кузов, невзирая на значительную высоту препятствия, продолжал оставаться в неподвижности (серийная реализация опции не предполагалась, но её демонстрация была необходимой для привлечения внимания к технологии как представителей прессы, так и возможных будущих партнеров).

Реакция рынка

В качестве потребителей своей продукции в компании Bose рассматривали крупных автопроизводителей спортивных и представительских машин класса люкс. Подвеску тестировали компании Honda, Ferrari и другие, и каждый из этих известных производителей отметил существенное преимущество разработки перед ныне существующими конструкциями. Однако когда дело доходило до расчётов затрат, руководство компаний брало паузу на обдумывание, и в итоге никто так и не решился на реализацию проекта.

Внедрение новой подвески требовало разработки и реализации сложной системы электропитания авто, что в конечном счёте влияло на значительное повышение стоимости конечного продукта. К примеру, помимо процессора, для работы требовалась магнитная система с применением неодимовых магнитов большой мощности, цена которых высока. Впрочем, Боуз, уверенный, что в недалеком будущем стоимость необходимых для создания конструкции компонентов снизится до приемлемой, видел главное препятствие не в этом.

Куда более серьезными ему казались две другие проблемы:

  1. Большая масса конструкции подвески (разработка Bose весила на 90 кг больше обычной). Это напрямую влияло на ухудшение динамических показателей и увеличение расхода топлива, что на фоне ужесточаемых экологических требований превращалось в абсолютно нерешаемый вопрос.
  2. Необходимость обширных дорогостоящих испытаний и, как следствие, инвестиций. В случае успеха это могло принести огромную прибыль, но при провале исследований столь серьезные финансовые вложения сделали бы Боуза банкротом.

Судьба проекта

Годы шли, но технология так и продолжала оставаться перспективной, но крайне сложной в плане реализации. На сегодняшний день ни с одним из автопроизводителей контракта заключено не было, но наработки были использованы для создания сидений с амортизацией, устанавливаемых на грузовые автомобили.

После смерти Боуза в 2013 году дальнейшая судьба проекта оказалась под вопросом. В итоге руководство фирмы выставило разработку на продажу: купить права на неё захотела компания ClearMotion, которая решила использовать её для модернизации классической подвески с пружинами (инженеры предприятия работают над электрогидравлическим модулем, ускоряющим отклик конструкции на неровности дороги). Уже даже на первый взгляд предложенные идеи (сбор информации о рельефе дорог и их хранения в облачных хранилищах с целью обеспечения последующего предугадывания поведения подвески) звучат сложнее, чем те, что предложил Боуз треть века назад, но удастся ли авторам довести задумку до этапа реализации, покажет время.

Видео подвески Bose

Страница не найдена | Мой внедорожник

В помощь водителю 514 просмотров

Обновленная версия двигателя ZMZ Pro с улучшенной охлаждающей системой получила серийное воплощение, о чём

Автоновости 51 просмотров

Глава немецкой автопроизводительной компании Audi в лице Руперта Штадлера заговорил о намерении выпуска купеобразного

Автоновости 196 просмотров

Стартовали продажи обновлённого УАЗ Профи: изменения затронули как подвеску, так и интерьер салона. Особенности

Автоновости 47 просмотров

Компания Volkswagen существенно проигрывает на рынке кроссоверов своим прямым конкурентам. Чтобы несколько изменить сложившуюся

Автоновости 109 просмотров

Премьера Volvo XC60 2017 дата выхода которой намечена на 7 марта 2017 года, состоится

Автоновости 264 просмотров

На автошоу, прошедшем в Детройте, был представлен обновленный Jeep Cherokee 2018: производитель предоставил массу

Страница не найдена | Мой внедорожник

Авто пикапы 463 просмотров

Модельная линейка китайского производителя Great Wall пополнилась новым экземпляром: им стал пикап Great Wall

Автоновости 51 просмотров

Новое поколение Honda Pilot будет отличаться улучшенными техническими характеристиками, расширенным списком дополнительных опций и

Кроссоверы 161 просмотров

Как и ожидалось, будущий год будет крайне богат различными новинками автомобильного рынка. Многие из

Автоновости 56 просмотров

В рамках Лос-Анджелесского автосалона состоялась презентация очередной генерации японского кроссовера Mazda CX-9. Новое поколение

Кроссоверы 660 просмотров

Менее чем за неделю до официальной премьеры нового компактного паркетника Skoda Karoq в сети

Автоновости 230 просмотров

В современном мире кроссоверы приобретают всё большую популярность и востребованность. Не стала в этом

Страница не найдена | Мой внедорожник

Кроссоверы 368 просмотров

Современная автомобильная промышленность всё больше стремится к унификации: с каждым днем отличить друг от

Автоновости 57 просмотров

Качественный кроссовер Volvo XC90 начал продаваться на территории России. Стоимость автомобиля в базовой версии

Кроссоверы 3 386 просмотров

Автопроизводитель JAC Motors не особо хорошо известен в России: компания еще только собирается покорять

Видео внедорожников 292 просмотров

Российская Лада XRay Cross считается отечественным конкурентом Hyundai Creta: получилось ли у автопроизводителя приблизиться

Кроссоверы 88 просмотров

В принципе, автомобиль Volkswagen Crosspolo можно считать чуть ли не идеальным приобретение для людей,

Кроссоверы 2 485 просмотров

Honda Pilot позиционируется производителями в качестве универсала повышенной проходимости. Несмотря на то, что многие

Bose Краснодар | Уникальная электромагнитная подвеска для автомобилей от BOSE

В представительских седанах подвеска изначально проектируется для комфортного передвижения, но в результате автомобиль приобретает значительные крены в поворотах и раскачку на волнистых дорогах.

В спортивных автомобилях ситуация прямо противоположная — управляемость обеспечивается жёсткостью подвески, за счёт чего страдает комфорт. Компания BOSE, известный производитель акустических систем, попробовала решить эту проблему нестандартным образом.

Инженеры сконструировали подвеску на основе традиционной конструкции громкоговорителя. Звуковой динамик акустической системы работает за счёт перемещения звуковой катушки с медным проводом в магнитном поле. Под действием электрического тока катушка совершает линейные колебания, имеющие амплитуду в зависимости от мощности тока в витках катушки.

Данный эффект применили к автомобильному амортизатору и в результате на свет появилась электромагнитная подвеска, бескомпромиссно решающая извечную проблему баланса комфорта и управляемости.

В качестве демпфирующего элемента в ней работает линейный электродвигатель в соответствии с алгоритмами управляющего контроллера. Электромотор заменяет стандартный амортизатор, его шток представляет собой постоянный магнит, в корпус встроена обмотка, а катушка представляет собой статор.

Магнитный шток совершает возвратно-поступательные движения по длине обмотки статора под действием управляемых электрических сигналов, которые генерируются специальными усилителями.

Такая конструкция не только эффективно гасит колебания, но и обеспечивает невероятные возможности для настройки управляемости.

 

Оборудованный такой подвеской автомобиль почти лишён кренов в поворотах и при этом гибко адаптируется под дорожные условия, демонстрируя высочайший уровень комфорта для пассажиров.

Система была испытана на базе седана Lexus LS400, но в серийное производство, к сожалению, так и не попала.

Революции в автопроме не случилось по вполне банальной причине: сверхсовременная и сложнейшая система оказалась слишком дорогой для использования на серийных автомобилях и проект был заморожен.

по материалам «POPMECH»

Электромагнитная подвеска автомобиля | Техника и человек

Идея электромагнитной подвески не нова. Её первые образцы появились в конце XX века на поездах. В этом не было ничего удивительного. Железнодорожный транспорт не имеет особых проблем с обеспечением электроэнергией, необходимой для работы систем такого типа. Но мысли об оснащении подобной ходовой частью автомобилей не давала покоя и конструкторам. Благодаря разработке новых технологий появились первые работоспособные устройства.

Они не нашли пока массового применения, зато стали причиной появления изрядного количества мифов и заблуждений. Постараемся развеять эти мифы и оценить, как обстоят дела с электромагнитной подвеской в действительности.

Различные принципиальные устройства

Исследования ведутся в различных направлениях. Но до реального воплощения дошли электромагнитные подвески следующих типов:

  1. Bose. Да-да, именно корпорация, занимающаяся разработкой звуковой аппаратуры и электронных систем, воплотила в жизнь одну из перспективных концепций.
  2. SKF. Шведский машиностроительный гигант, известный по всему миру благодаря качественным подшипникам, решил не оставаться в стороне и экспериментирует со своим вариантом электромагнитной подвески.
  3. Delphi. Один из самых крупных производителей автомобильных комплектующих, Delphi Corporation, чья штаб-квартира находится в США, имеет свой взгляд на перспективную конструкцию.

На сегодняшний день каждый из предложенных вариантов имеет свои достоинства и недостатки.

Bose

В электромагнитной подвеске такого типа используются принципы, сходные с теми, что заставляют работать магнитные динамики. Основные функции выполняет шток с магнитным сердечником, помещённый в создаваемое линейным электродвигателем магнитное поле. Ппривычные пружины, и стабилизаторы отсутствуют, а изменение упругих параметров подвески и положения кузова автомобиля достигается за счёт изменений характеристик магнитного поля. Вся система управляется электроникой, хотя остаётся возможность корректировки некоторых параметров с пульта управления. Необходимая информация поступает от датчиков, устанавливаемых в разных местах автомобиля. Некоторые компании, устанавливающие такие конструкции на свои машины, дополняют их стабилизаторами поперечной остойчивости.

К достоинствам электромагнитной подвески Bose относятся:

  • Малое количество механических компонентов, что обуславливает высокий ресурс конструкции и компактность её размещения.
  • Высокая скорость реакции. На движущийся в магнитном поле сердечник не влияют силы трения и его перемещения происходят очень быстро.
  • Возможность внесения изменений в характеристики прямо в движении. Автоматизация коррекции положения кузова.

Но есть и характерные недостатки:

  • Более высокое, по сравнению с другими системами, потребление электроэнергии.
  • Полная потеря работоспособности при прекращении подачи тока.
  • Необходимость оснащения системы производительным управляющим компьютером с качественным программным обеспечением.

Если все условия, необходимые для работы соблюдены, то подвеска Bose демонстрирует высокую эффективность.

SKF

Шведские разработчики решили не отказываться полностью от традиционных упругих элементов. Нагрузки воспринимаются цилинд

рическими пружинами, листовыми

рессорами или торсионами. Роль амортизатора выполняет устройство, сходное по своей конструкции с элементами электромагнитной подвески Bose. Многие специалисты полагают это направление более перспективным и работают над его развитием.

Действительно, у систем SKF есть определённые преимущества:

  • Меньшая требовательность к энергообеспечению.
  • Сохранение хотя бы частичной работоспособности даже при прекращении подачи тока.

При этом сохраняется возможность программирования, постоянного контроля и внесения изменений в работу непосредственно в движении. Тем не менее сохраняются некоторые недостатки к которым добавляются новые:

  • Увеличивается число деталей. Для размещения элементов конструкции требуется значительный объём пространство.
  • Несколько снижается скорость реакции.
  • Механические упругие элементы со временем утрачивают свои характеристики, что должно быть учтено при разработке программного обеспечения.

Работы по совершенствованию электромагнитной подвески SKF не прекращаются. Не исключено, что разработчики сумеют если не устранить перечисленные недостатки, то свести их к минимуму.

Delphi

Иные принципы использованы в устройствах, которые разрабатывает компания Delphi. Здесь также сохранены практически все привычные компоненты. Основное отличие заключается в заполняющей амортизаторы магнитореологической жидкости. Постараемся объяснить, что это такое, не вдаваясь в сложные описания и не используя высоконаучные термины.

Электромагнитная подвеска Delphi в действии – видео, наглядно иллюстрирующее конструкцию и полученный результат.

Магнитореолологической жидкостью принято называть состав, в котором во взвешенном состоянии находятся микроскопические частицы железа, кобальта или никеля. Попросту говоря, частички материалов, способных взаимодействовать с магнитным полем. Результатом такого взаимодействия становится изменение пределов текучести вещества. Среди всех качеств магнитореологической жидкости для работы электромагнитной подвески важны два:

  1. Хорошая агрегативная устойчивость в магнитном поле.
  2. Малое время отклика.

При её использовании получают амортизаторы с регулируемыми характеристиками. Параметры изменяются при подаче команд автоматически или с пульта управления.

Достоинствами конструкции являются:

  • Малое энергопотребление.
  • Сохранение работоспособности при прекращении подачи тока.

По сути, такую подвеску можно отнести к электромагнитным достаточно условно. Это не является недостатком, но эффективность узлов, изготовленных по схеме Delphi несколько ниже, чем аналогов от Bose и SKF.

Препятствия для широкого распространения

Основным препятствием для широкого распространения является значительная стоимость электромагнитной подвески, складывающаяся из цены на материалы и сложные технологические решения. Не меньшей проблемой стала и разработка программного обеспечения, способного обеспечить надёжное функционирование электромагнитной подвески автомобиля в различных условиях Многое предстоит сделать для того, чтобы уменьшить размеры сложных узлов.

До серийного производства дело пока не дошло, если речь идёт об установке дорогостоящего оборудования, то лишь в качестве дополнительного оснащения. И всё же многие компании пытаются оснащать свои автомобили конструкциями различного типа. Причём довольно успешно.

Попытки внедрения

Известно, что активные работы в этой области ведёт концерн Toyota. Он проводил испытания системы Bose на Lexus LX400 и теперь устанавливает её опционально на некоторые модели. Не отстают от японцев и немецкие разработчики. Правда, компания BMW не сделала окончательного выбора и использует как американские, так и шведские разработки.

Значительных успехов удалось достичь специалистам компании Дженерал Моторс. Удачной признана подвеска типа Bose, разработанная для модели Chevrolet Corvette. Но этим американские разработчики не ограничиваются. Они устанавливают перспективные конструкции не только на легковые, но и на грузовые машины.

Область грузовых перевозок

Использование подобного оснащения на грузовом транспорте имеет свою специфику. На больших и мощных автомобилях проще решается проблема энергообеспечения. Точность и высокая плавность работы позволяет минимизировать риски при перевозке грузов, требующих бережного обращения. А потому электромагнитную подвеску можно встретить на моделях DAF и Scania, Kässbohrer Setra и Neoplan. В сегменте коммерческого транспорта высокая стоимость уже не оказывается столь существенным недостатком.

Подводя итог

Внедрение новых конструкций и технологий часто тормозиться по финансовым причинам. Проходит немало времени, пока новые разработки не выходят на уровень окупаемости. Но когда это происходит, их стоимость начинает неуклонно снижаться, опускаясь до разумного уровня. Не исключено, что это правило относится и к электромагнитным подвескам. Будем надеяться, что настанет время, когда ими будут оснащаться доступные модели машин и никто уже не будет этому удивляться. Надо лишь набраться терпения и подождать.

Audi A8 сможет вставать на цыпочки перед столкновением — Авторевю

Мы уже знаем все о структуре кузова нового седана Audi A8 и его гибридной начинке, а новая порция информации касается ходовой части. Флагман, конечно же, будет иметь пневматическую подвеску, но теперь она станет активной. Причем, в отличие от гидравлических систем на автомобилях Citroen и Mercedes, инженеры Audi разработали более простую электромеханическую конструкцию.

Привычные стабилизаторы поперечной устойчивости отсутствуют. Вместо них у каждого колеса установлены отдельные электромоторы, закрепленные на концах мощных титановых поперечин, которые, в свою очередь, держатся на подрамнике. Через шестеренчатые механизмы эти электромоторы соединены с нижними рычагами подвески и способны передавать на них крутящий момент до 1100 Нм, таким образом подавляя крены и изменяя положение кузова. Для питания электромоторов используется 48-вольтовая электросистема, которая также необходима гибридному приводу и электронаддуву.

По образцу Мерседеса S-класса с подвеской Magic Body Control новая «восьмерка» будет иметь фронтальную камеру под лобовым стеклом, которая отслеживает рельеф дороги перед автомобилем. По ее сигналам блок управления заранее меняет жесткость пневмоподвески и положение каждого колеса относительно кузова, тем самым повышая комфорт седоков. На основании данных с камеры электроника может менять параметры подвески 18 раз в секунду.

Есть у активной подвески еще одна функция, позволяющая уменьшить последствия при столкновениях. Если на скорости более 25 км/ч датчики и камеры кругового обзора распознали угрозу бокового удара, то электромоторы всего за полсекунды приподнимают соответствующую сторону кузова на 80 мм. Таким образом, основная энергия удара придется не только на центральную стойку и двери, но и на более мощные пороги и панели пола. В Audi говорят, что такая мера может снизить нагрузки на седоков до 50%.

Еще одна фишка шасси — подруливающий механизм задних колес. Подобная система в концерне Volkswagen уже давно применяется на спорткарах Porsche. Центральный актуатор с помощью штатных рычагов подвески может отклонять задние колеса на небольшой угол, причем на высокой скорости они поворачиваются в ту же сторону, что и передние, повышая стабильность, а на низкой скорости — в противоположную сторону, улучшая маневренность. Благодаря этому радиус поворота Audi A8 окажется даже меньше, чем у модели A4.

Подруливающий механизм задних колес

Полноценная презентация нового седана Audi A8 состоится 11 июля на специальном мероприятии в Барселоне. Тогда мы узнаем все подробности об автомобиле, сможем рассмотреть его со всех сторон и изучить интерьер.

Почему электромагнитная система подвески автомобиля Bose так и не появилась на рынке

Bose — компания, наиболее известная своими высококачественными акустическими системами, — потратила три десятилетия на побочный проект по разработке системы активной подвески для автомобилей класса люкс. Эта система была увлечением покойного основателя компании Амара Боса. Несмотря на то, что в течение многих лет она оставалась тихой под кодовым названием Project Sound, в 2007 году г-н Боз сказал, что высокотехнологичная система подвески готова к коммерциализации. Jaguar, Mercedes, Honda и Ferrari проявили интерес к технологии, но ничего не произошло.Теперь новый генеральный директор Bose Боб Мареска раскрыл причину остановки проекта в интервью CNET.

Мареска был впервые нанят компанией Bose в 1980-х годах для работы инженером в проекте секретной подвески. Теперь, спустя 30 лет и несколько крупных промоушенов, Мареска объяснил, почему Project Sound так и не был реализован. Проект имел технический успех, но коммерческий провал, потому что уникальная система подвески была слишком тяжелой и дорогой для автопроизводителей, чтобы встраивать ее в автомобили. Тем не менее, как показано на видео выше, система великолепна.

Активная подвеска использует технологию динамиков для адаптации подвески к дорожным условиям, чтобы водители и пассажиры не чувствовали неровностей дороги. В нем используются электромагнитные двигатели, приводимые в действие усилителями мощности и переключателями, которые работают вместе, заставляя колеса подпрыгивать вверх и вниз над препятствиями, в то время как кузов автомобиля остается неподвижным.

Эта система использует собственное программное обеспечение, линейные электромагнитные двигатели и усилители мощности для управления каждым колесом.

Bose

К сожалению, специальный металл и мощный компьютерный процессор делают систему тяжелой и дорогой.В настоящее время технология, на разработку которой ушло много лет и долларов, используется в Bose Ride, специальном сиденье для коммерческих грузовиков, предназначенном для снижения утомляемости водителей и уменьшения болей в спине.

Источник: CNET |
Фото MIKI Yoshihito (´ ・ ω ・)

automotiveboseBose Project Sounдля электромагнитной подвески

Об авторе

Bose продает свою футуристическую систему подвески автомобиля компании ClearMotion

Bose демонстрирует систему подвески для CNET два года назад.

Bose наиболее известен своими динамиками и наушниками, но он потратил годы на разработку системы активной электромагнитной подвески автомобиля, обеспечивающей невероятно плавное движение. Под кодовым названием Project Sound система подвески имела технологический успех, но коммерческий провал — потому что она была слишком тяжелой и слишком дорогостоящей для установки в массовые автомобили.

Теперь у него может быть будущее. ClearMotion, стартап из Бостона, который разработал технологию обнаружения дороги с миссией «Улучшение качества времени в автомобилях», приобрел активную подвеску Project Sound и другое программное обеспечение для прогнозирования дорожного движения от Bose.

Частная компания Bose не раскрыла финансовых деталей сделки, но сообщила CNET, что она не является инвестором ClearMotion, которая привлекла 100 миллионов долларов от венчурных спонсоров после того, как была основана тремя студентами Массачусетского технологического института в 2008 году. У нее есть дополнительные офисы. в Кремниевой долине и Великобритании.

В рамках сделки ClearMotion также приобрела технологию для Bose Ride, специального «активного» автокресла для водителей грузовиков, которое улучшает качество езды и снижает утомляемость пассажиров. Компания Bose использовала то, чему она научилась при разработке активной системы подвески автомобиля, для создания Bose Ride, но она остается нишевым продуктом.

Сейчас играет: Смотри: Посмотрите невероятную электромагнитную подвеску автомобиля Bose …

2:19

С приобретением ClearMotion заявляет, что теперь у нее есть более 300 патентов, связанных с активным управлением движением.Компания заявила, что «планирует масштабировать портфель технологий Bose для всех типов транспортных средств и классов, включая беспилотные платформы, потребительские внедорожники и пикапы, коммерческие грузовики, автобусы, сельское хозяйство и внедорожники».

«Бренд Bose является синонимом инноваций, и их достижения в области управления движением не являются исключением», — сказал Шакил Авадхани, генеральный директор и соучредитель ClearMotion. «Эти технологии будут включены в наш продуктовый портфель в то время, когда автомобильный бизнес претерпевает заметные изменения.Мы считаем, что качество времени в автомобилях имеет жизненно важное значение, и ClearMotion будет отличать наших клиентов от многих разрабатываемых мобильных приложений. Мы предложим инновационным автопроизводителям возможность адаптировать свои автомобили, пикапы, внедорожники и беспилотные платформы к быстро меняющимся потребностям клиентов, поскольку автономная функция возвращает потерянное время во время движения ».

Текущий генеральный директор Bose Боб Мареска, который собирается выйти на пенсию в конце года, проработал 11 лет над активной системой подвески Bose.Множество автопроизводителей были очарованы производительностью и заявили, что это лучшая машина для езды, на которой они когда-либо были. Jaguar, Mercedes, Honda и Ferrari были заинтересованы, заявила Мареска. Но как только они вычисляли числа, они всегда оставляли Бозе у алтаря.

Возможно, ClearMotion повезет больше.

Революционная адаптивная подвеска

Bose в 2019 году будет перезагружена

Bose

Bose — компания, известная производством аудиооборудования, начиная от домашнего и личного использования и заканчивая даже коммерческими приложениями.Но как насчет конструкции подвески автомобиля? Не совсем.

Но для тех из нас, кто помнит этот демонстрационный видеоролик начала 2000-х годов о седане Lexus LS400 первого поколения, практически не показывающем движений тела во время различных тестов на вождение, воспоминания не обманывают вас, и это не была симуляция. Это действительно был прототип Lexus LS400, оснащенный активной адаптивной подвеской, произведенной той же компанией, которая на сегодняшний день производит одни из лучших наушников с активным шумоподавлением. И спустя 30 лет с момента создания концепции, технология официально выйдет в производство благодаря новому владельцу ClearMotion, гражданину США.Инженерный и технологический стартап на базе S.

Bose действительно разработал и произвел работающую адаптивную подвеску?

Да, компания Bose разработала собственную систему адаптивной подвески с электромагнитным управлением, изначально разработанную для того, чтобы произвести революцию в традиционных и современных автомобильных установках. В 1980 году сам Амар Бозе проявил интерес к разработке альтернативных решений традиционной подвески с пружинами и амортизаторами после адского опыта владения Pontiac 1957 года с пневмоподвеской и Citroen 1967 года, чья гидропневматическая самовыравнивающаяся подвеска всегда протекала. .

Во время пика разработки драйверов громкоговорителей для систем домашнего кинотеатра в цифровую эпоху, он понял, что идея громкоговорителя, который состоит из магнита и электромагнитной катушки, которая приводит в движение конус громкоговорителя и выпускает звук, может быть реализована. масштабируется для перемещения угла автомобиля весом более 1000 фунтов. Поскольку стойки подвески транспортного средства перемещаются только в двух направлениях, идея вовсе не была надуманной.

С помощью достижений в области технологий, которые предоставили отрасли более совершенные электромагнитные двигатели, более мощные электрические усилители и, что самое главное, значительно увеличили вычислительную мощность, Бозе смог воплотить свое видение в реальность.К 2004 году компания почувствовала себя достаточно комфортно в своем развитии, чтобы произвести впечатление на собственную бухгалтерию, выпустив первую видеодемонстрацию его системы подвески в действии в качестве доказательства концепции. Он назывался Project Sound.

Как это работает?

ClearMotion ClearMotion

Подобно современным адаптивным и активным настройкам подвески сегодня, он использует комбинацию умной инженерии и программного обеспечения, чтобы практически исключить все движения кузова для абсолютно ровного и ровного управления и впечатлений от вождения.Система Bose специально использует так называемый линейный электромагнитный двигатель или «LEM» на каждом из четырех углов подвески транспортного средства вместо традиционной установки амортизаторов и пружин. Затем усилители подают электричество в двигатели, которые также регенерируют мощность от каждого сжатия стойки. Это обеспечивает главное преимущество LEM в том, что их диапазон колебаний не ограничен инерцией, вызванной рассеиванием энергии в обычных заполненных жидкостью демпферах.

ClearMotion ClearMotion

Это в конечном итоге значительно улучшает управляемость автомобиля за счет дальнейшего управления распределением веса в определенных дорожных ситуациях, сохраняя при этом центр тяжести для максимального контроля.

Но не только это, система может предвидеть конкретные дорожные дефекты и опасности и даже может активно перепрыгивать через препятствие, чтобы полностью избежать столкновения, что, по сути, полностью устраняет проблемы со скоростными полицейскими и выбоинами.

Так что же случилось с этой технологией?

Несмотря на технический успех и убедительное доказательство концепции, активная подвеска Bose так и не получила коммерческого распространения, потому что она все еще была слишком тяжелой, сложной и слишком дорогой в реализации.Но через 30 лет после своего создания невероятная технология компании, наконец, получила перезагрузку, необходимую для того, чтобы действительно начать работу. Еще в 2013 году ClearMotion купила права на технологию в надежде оживить ее современными обновлениями и запустить в производство.

«Наша технология — это самая быстрая проактивная система езды на сегодняшний день», — сказал генеральный директор ClearMotion Шак Авадхани в эксклюзивном интервью Autocar. «Это действительно обеспечивает почти мгновенный уровень изоляции, который настолько заметен, что вы почувствуете разницу уже на первых 10 футах езды.”

«В нашей системе мы оснащаем заслонку активным клапаном, который позволяет жидкости проходить внутрь и наружу», — продолжил Авадхани. «У нас есть акселерометры в реальном времени, которые считывают дорогу и мгновенно реагируют, а двигатели обеспечивают беспрецедентное качество езды».

Чтобы снизить стоимость, ClearMotion переработал оригинальную конструкцию Bose, сделав ее более рентабельной, чем оригинал. На данный момент интерес к этой технологии проявили более пяти производителей автомобилей класса люкс и высокого класса, но Авадхани не уточнил, какие именно.

ClearMotion планирует представить свою новую систему подвески в новом маломощном автомобиле в 2019 году с надеждой на дальнейшее внедрение системы на массовый рынок к 2020 году.

Рекомендации редакции

A Bose Suspension — Новости

Мы только что вернулись с горы (штаб-квартира корпорации Bose в Фрамингеме, штат Массачусетс), где мы стали свидетелями первого мега-прорыва в подвеске автомобилей после удара сжатым газом.Этого достаточно для вас? Что ж, невозможно переоценить то, что блестящий стипендиат Фулбрайта и давний профессор Массачусетского технологического института доктор Амар Боз и его инженеры достигли в черной магии искусства езды и управления.

Предпосылка была проста: разработать систему подвески, которая обеспечила бы езду на ковре-самолете изысканного роскошного автомобиля, но в то же время обеспечивала бы четкую управляемость высокопроизводительного спортивного автомобиля. Простая предпосылка, но, казалось бы, непреодолимая (и бессмысленная) задача, учитывая, что системы активной подвески, разработанные опытными инженерами таких компаний, как Lotus, Infiniti и Mercedes-Benz, за последние два десятилетия, с тех пор были сняты с производства.

В то время как другие, меньшие системы приходили и уходили, корпорация Bose, известная больше своим вездесущим радиоприемником Wave и благословенными акустическими шумоподавляющими наушниками, чем автомобильной инженерией, держалась в виртуальной секретности в течение невероятно долгих двадцати четырех лет. собственная версия активной подвески. (Давайте сделаем паузу, чтобы понять, что любая компания будет иметь достаточно глубокий источник оптимизма, чтобы поддерживать исследовательский проект более двух десятилетий. «Меня бы несколько раз уволили», — смеется доктор.Бозе, председатель и главный технический директор частной компании, в которую он всегда вкладывал 100% прибыли в развитие и рост.) Понтиак, который он купил в 1957 году, к Citroen, который он купил в Париже в 1967 году, чтобы окончательно оформить исследование подвески в BOSE в 1980 году. «Я дал эту систему подвески Citroen моим студентам в качестве акустической викторины, — говорит доктор Бозе. «Применяются те же математические принципы.»

  • Щелкните здесь, чтобы увидеть Project Sound в действии. Это видео предоставлено Bose.

Применили, сделали. Решив после пяти лет математических исследований, что подвески можно значительно улучшить, чтобы поездка окупилась, Бозе продолжил, сосредоточив внимание на электромагнетизме как на ключе к успеху. Неважно, что линейных двигателей с высоким КПД, быстроты и большой мощности не существовало. Неважно, что потребуется разработать высокоэффективные усилители большой мощности для управления несуществующими двигателями.Неважно, что для стабилизации двигателей потребуется разработать алгоритмы управления. Неважно, что сверхбыстрых микрокомпьютеров, необходимых для проведения всего стрелкового матча, тоже не существовало. Bose взял на себя первые три непростых задачи и сделал ставку на четвертую отрасль.

Патенты поданы. Project Sound почти готов к выходу в прайм-тайм, и это не что иное, как революция.

Сердцем системы подвески Bose является линейный электромагнитный двигатель, установленный на каждом колесе в модифицированной стойке McPherson.Когда электричество подается на катушки проводов внутри, двигатель расширяется и сжимается так быстро и сильно, что предотвращает тангаж и крен во время интенсивного движения автомобиля, при этом сохраняя изоляцию легкового автомобиля от ударов колес, которые обычно приводят к ударам колес. ваша голова к потолку. Стабилизаторы поперечной устойчивости больше не нужны. Качающаяся голова для полки для посылок устарела.

Новая модульная конструкция позволяет инженерам Bose легко дооснащать существующие автомобили четырьмя независимыми модулями (передняя часть включает двухкомпонентный нижний рычаг управления, колесный амортизатор, установленный внутри колеса, и торсион; задние части включают колесные амортизаторы и рычаги подвески, с электромагнитными двигателями, расположенными больше на двойных поперечных рычагах), установленных в алюминиевых опорах непосредственно в точках крепления оригинальной подсистемы подвески.Генератор с ременным приводом питает систему и ее 12-вольтовую батарею.

Чтобы засвидетельствовать чудо, мы были пристегнуты ремнями к модернизированному Lexus LS400, установленному на разработанном Bose симуляторе езды (который сам по себе является инженерной техникой, которая, скорее всего, заменит возвышающиеся трехэтажные здания, которые в настоящее время используются автомобильными компаниями по всему миру. Мир). Первоначальный опыт, запрограммированный в симуляторе, имитировал ужасно неровную дорогу с большим количеством высокочастотной энергии, «возбуждающей» колеса.Ягодицы шевелились, а животы подпрыгивали вверх-вниз. Это была доска. Шейкер для мартини. Инженеры-исследователи, работающие с элементами управления, просто слишком весело наблюдали, как журналисты тряслись, а не шевелились.

Затем в режиме Bose мы атаковали ту же ужасную дорогу, но внутри салона мы плыли на круизном лайнере. Самая юная из колыбелей. Глядя в зеркало на соседней стене гаража, мы могли видеть, как шины нашего LS400 стучат и грохочут, как будто они принадлежали другой машине, а не той, в которой мы блаженно катались.Это было ошеломляюще, невероятно удивительно, не меньше, чем землетрясение.

Снаружи мы стали свидетелями того, как два тестовых драйвера взяли базовый LS400 и модифицированный Bose LS400 через серию параллельных тестов, которые позволили нам увидеть угол производительности уравнения. В двойном маневре смены полосы движения, прохождении неровностей и агрессивном вбрасывании в глубокий поворот Lexus с Bose оставался пугающе плоским, без намека на крен кузова или крен.

Затем Bose Lexus подбежал к обочине посреди парковки и прыгнул в воздух, аккуратно преодолев препятствия.Толпа взревела. Водитель вышел и поклонился. Пустая машина рядом с ним тоже поклонилась. Шаг кузова (и его противоположность!) Как бы по запросу. Чудеса математики.

Патенты поданы, разработка продолжается, и Bose обещает снизить вес на пятьдесят процентов в течение следующих шести месяцев.

Когда будет готово? «В 1990 году я сказал два года», — вспоминает доктор Бозе. «В течение следующих шести-десяти месяцев я смогу выбрать производителя, только одного, с которым я буду сотрудничать.Мы должны сосредоточиться на его совершенстве. Но не ожидайте, что это станет недорогой машиной. Они недорого стоят.

«Но Bose будет производить его. Это огромное количество технологий, и мы хотим их довести до конца».

Сколько ушло на разработку системы Bose? «Вы хотите, чтобы меня уволили?» кричит доктор Бозе. «Мне стыдно сказать! Вы можете себе представить!»

То, что вы не можете себе представить, так это удивительно шелковистую езду и замечательный уровень управляемости, достижимые без компромиссов в одном и том же автомобиле.

Все, что вам нужно знать

Доктору Амару Бозу пришла в голову идея адаптировать электромагнитный привод к подвеске автомобиля, но идея не могла быть доведена до пригодной для использования формы в течение 37 лет. В 2004 году компания разработала прототипы автомобилей, но не вывела эту технологию на рынок. Однако компания Bose продавала водительские сиденья с электромагнитной подвеской для грузовиков дальнего следования. Сейчас для легковых автомобилей разрабатывается электромагнитная автомобильная подвеска . Прочтите, чтобы узнать все, что вам нужно знать об этих инновационных подвесках:

Электромагнитная подвеска автомобиля: все, что вам нужно знать

Как создавалась подвеска Bose

Источник изображения: extremetech.com

Отец звуковых систем Bose, которые являются одними из лучших в мире, имел прекрасную идею, что та же идея, лежащая в основе их звуковых систем, может быть расширена и использована в подвеске спортивных и роскошных автомобилей для улучшения и плавности. едет. Его идея, как это часто бывает со всеми блестящими гениальными идеями, опередила время. Только теперь система подвески Bose может стать реальностью.

Бозе считал, что драйвер громкоговорителя, состоящий из электромагнитной катушки и магнита, который толкает конус громкоговорителя внутрь «n» наружу, можно масштабировать не только для перемещения бумажного конуса, но и для перемещения автомобиля на 1000 фунтов по углам.Доктор Бозе создал математическую модель электромагнитной подвески автомобиля. Для этого потребовались более совершенные электромагнитные двигатели, усилители мощности, питание микропроцессора и алгоритмы управления, которые были недоступны в его время, но он знал, что технология будет разработана со временем.

Название, данное проекту в 1980 году, было Project Sound, и оно было скрыто от сотрудников и средств массовой информации. 24 года спустя компания продемонстрировала его аналитикам и СМИ. Инновационная подвеска поднимет подвеску автомобилей на новый уровень.Современный дизайн позволит автомобилям оставаться полностью плоскими, оставляя неровные дороги в прошлом. Электромагнитная подвеска автомобиля фактически «поднимала» колесо, чтобы преодолевать выбоины, а автомобили перепрыгивали через препятствия на дороге.

Но, к сожалению, Bose не смог сдвинуть Project Sound с мертвой точки из-за финансового кризиса, охватившего весь мир. Но Bose все же удалось окупить затраты на НИОКР другой из своих компаний, Bose Ride, через которую она продавала специальные сиденья для водителей, использующих эту технологию.

Электромагнитная подвеска автомобиля была продана компании ClearMotion, которая внесла определенные изменения, чтобы сделать ее производственной.

Как это работает

Давайте посмотрим, как работает система подвески Bose. Он похож на большинство современных систем дизайна сегодня. Система подвески сделана с использованием хитроумного сочетания программного обеспечения и инженерных решений, исключающих движения тела, которые могли бы устранить препятствия для плавного вождения.

Система Bose использует линейный электромагнитный двигатель или LEM в каждом углу четырех углов транспортного средства вместо установки пружинного удара.Как это работает на автомобиле, так это то, что усилители будут передавать электричество каждому мотору и регенерировать энергию от каждого сжатия. В этом заключается основное преимущество LEM, поскольку диапазон колебаний не ограничивается инерцией, получаемой за счет рассеивания энергии обычных демпферов, заполненных жидкостью.

Это улучшает управляемость автомобиля за счет управления распределением веса в определенных дорожных ситуациях, сохраняя при этом центр тяжести автомобиля.Электромагнитная подвеска автомобиля способна предвидеть неровности на дороге, тем самым полностью избегая ударов.

Первый показ техники в 2004 г.

Источник изображения: s.hswstatic.com

Электромагнитная подвеска автомобиля была впервые представлена ​​в 2004 году, когда компания Bose представила немодифицированные и модифицированные Lexus LS400 и Porche 911 1994 года. Автомобили довольно жестко преодолевали неровности, которые ударяли заднюю и переднюю оси, а другой комплект поднял левую шину, но не переднюю. правильно, а потом и тылы.В автомобилях с подвеской Bose неровности практически не ощущались. Удивительная подвеска не только амортизировала неровности дороги, но и противодействовала им.

Lexus предстояло пройти серьезное испытание — ему пришлось проехать на высокой скорости по железнодорожным путям. Модифицированный Lexus преодолевал галстук с большим комфортом, так как линейные двигатели перешли в режим расширения, и автомобиль просто оторвался от дороги и проплыл через галстук с оставшимся большим количеством дюймов. В конце демонстрации представители Bose отметили, что стоимость производства снизится примерно через десять лет.Вес также придется уменьшить на 50 фунтов в каждом углу.

Несмотря на то, что с Bose встречались многие ведущие производители автомобилей, сотрудничество не увенчалось успехом.

ClearMotion приходит на сцену

Несмотря на демонстрацию того, что технология работает на автомобиле, электромагнитная подвеска автомобиля не могла взлететь, поскольку она была слишком тяжелой, слишком дорогой и слишком сложной. В 2013 году ClearMotion купила права на систему подвески Bose. Теперь эта технология известна как «цифровая система шасси», и, вероятно, в 2019 году она будет установлена ​​на малотоннажном автомобиле.Он будет серийно производиться в 2020 году.

Преимущества электромагнитной подвески автомобиля

Когда вы выполняете поворот на очень высокой скорости, это рискованно из-за крена шасси, но в автомобилях с электромагнитной подвеской крен шасси практически не учитывается. Точно так же при движении по неровностям шасси не пострадает из-за новой технологии демпфирования внутри. Путешествуя по «деревенским дорогам» в сельских районах Индии, вы вообще не сможете удобно сидеть и чувствовать каждую неровность на дороге.При езде на автомобиле с электромагнитной подвеской самые большие неровности практически исчезают.

Добавление электромагнитов, управляемых блоком управления двигателем, делает его в 100 раз более отзывчивым. Эти подвески могут реагировать несколько раз в течение секунды, благодаря интеллектуальным «датчикам устойчивости», которые контролируются блоком управления автомобилем.

В механической системе наблюдается сильная дезинтеграция деталей. Этой проблемы не существует в электромагнитной подвеске, потому что это цифровые системы с минимумом механических помех, что снижает необходимость в обслуживании и приводит к увеличению срока службы системы.

ClearMotion покупает электромагнитную автомобильную подвеску компании Bose Audio

Под Звуковая компания Bose под кодовым названием Project Sound более 30 лет работала над подвеской автомобиля, в которой на каждом углу использовались электромагнитные двигатели. Двигатели могли толкать и тянуть колесо через диапазон хода подвески и могли работать намного быстрее, чем гидравлические амортизаторы. Кадры из Project Sound показывают, что тестовый седан сохраняет контроль над волнистыми дорожками и способен перепрыгивать через препятствия.Производители оригинального оборудования никогда не покупали его из-за опасений по поводу стоимости, размера, сложности или веса, но мы могли бы увидеть Project Sound на автомобиле уже сейчас, когда ClearMotion купила технологию у Bose.

Три студента Массачусетского технологического института основали ClearMotion в 2008 году — тогда она была известна как Levant Power — чтобы коммерциализировать свой GenShock, автомобильный амортизатор, который преобразует энергию демпфирования в электричество, чтобы помочь улучшить экономия топлива. В последнее время мы мало что слышали об этом, но в 2013 году OEM-поставщик ZF объединилась с ClearMotion, чтобы разработать продукт для массового рынка.

Четыре года спустя ClearMotion стремится производить «первая в мире сверхактивная система шасси». Связь с Bose не случайна: технический директор ClearMotion Марко Джованарди семь лет проработал в Bose, большую часть времени в качестве инженера-исследователя, и работал над Project Sound. Однако ClearMotion больше интересовало программное обеспечение Bose, чем оборудование; Устройство ClearMotion использует электрогидравлику вместо электромагнитов в Project Sound. Технологическая фирма и венчурные капиталисты, которые вложили в фирму 130 миллионов долларов — рассматривают ее «цифровое шасси» как благо для нынешних автомобилей, но тем более для автономных транспортных средств, когда пассажиры хотят максимально расслабиться.Наряду с технологией Project Sound и патентами ClearMotion купила Технология подвески сиденья Bose Ride для полу-сидений с большой оснасткой; система Bose Ride возникла из того, что Bose узнал во время Project Sound.

Видео по теме:

Bose переопределяет автомобильные подвесные системы

Bose Corporation известна прежде всего созданием высококачественной аудиопродукции, и если ее попросят собрать воедино ваш идеальный автомобиль, ее звуковая система с 11 динамиками, безусловно, станет достойным конкурентом.Но предположение о том, что новые системы подвески Bose будут представлены без объяснения причин.

В рамках текущего исследовательского проекта, который длился более двадцати четырех лет, компания Bose создала уникальную систему электромагнитной подвески для автомобилей, которая близка к коммерческому выпуску и призвана заменить традиционные амортизаторы и пружины электронными приводами.

«Впервые система подвески одинакова для спортивного автомобиля и для роскошного автомобиля», — сказал ее создатель д-р Амар Бозе, председатель и руководитель отдела технического проектирования.В результате получается ровная езда без неровностей по невероятно пересеченной местности и при поворотах на поворотах.

Система подвески с компьютерным управлением возникла в результате исследовательского задания, проведенного доктором Бошем в 1980 году. Тогда он провел математическое исследование, чтобы определить оптимальные возможные характеристики автомобильной подвески, игнорируя ограничения любого существующего оборудования подвески.

Результат этого 5-летнего исследования показал, что можно достичь производительности, которая была намного лучше, чем что-либо другое.После оценки обычных и регулируемых систем пружин / демпферов, а также гидравлических подходов было определено, что ни одна из них не обладает сочетанием скорости, прочности и эффективности, которое необходимо для обеспечения желаемых результатов.

Исследование привело к использованию электромагнетизма как единственного подхода, который может реализовать желаемые характеристики подвески. Концепция подвески Bose потребовала значительного прогресса в четырех ключевых областях: линейные электромагнитные двигатели, усилители мощности, алгоритмы управления и скорость вычислений.Компания Bose приняла вызов первых трех факторов и сделала ставку на закон Мура, обеспечивающий необходимые разработки, необходимые для увеличения скорости вычислений.

Система подвески автомобиля имеет двоякое назначение: комфорт для пассажиров и управление транспортным средством. Комфорт обеспечивается за счет изоляции пассажиров автомобиля от дорожных помех. Контроль достигается за счет предотвращения чрезмерного качения и наклона кузова автомобиля, а также поддержания хорошего контакта между шиной и дорогой.

Доктор Бозе поставил перед собой задачу доказать, что эти цели противоречат друг другу, и таким образом начал долгий путь, который привел к новой революционной системе. В роскошных седанах подвеска обычно разрабатывается с упором на комфорт, но в результате автомобиль кренится и кренится во время движения, а также во время поворотов и торможений. В спортивных автомобилях, где упор делается на управляемость, подвеска предназначена для уменьшения крена и тангажа, но в жертву приносят комфорт.

Сегодня прототипы подвески Bose устанавливаются на серийные автомобили.Эти исследовательские машины были протестированы на самых разных дорогах, на гусеницах и на трассах для повышения прочности и дали потрясающие результаты.

Automobilemag.com испытал систему на собственном опыте в Lexus LS400 на симуляторе езды и сравнил ее с плаванием под парусом с легким ударом по кредлу. В то же время через соседние зеркала можно было наблюдать зрелище подпрыгивающих под ними покрышек.

В основе системы лежит линейный электромагнитный двигатель, установленный на каждом колесе.Внутри линейного электромагнитного двигателя находятся магниты и катушки с проволокой. Когда на катушки подается электрическое питание, двигатель втягивается и выдвигается, создавая движение между колесом и кузовом автомобиля. Одно из ключевых преимуществ электромагнитного подхода — скорость. Линейный электромагнитный двигатель реагирует достаточно быстро, чтобы противостоять ударам и выбоинам, обеспечивая комфортную езду. Кроме того, двигатель был разработан для максимальной прочности в небольшом корпусе, что позволяет ему выдавать достаточное усилие, чтобы предотвратить качение и качку автомобиля во время агрессивных маневров.

Усилитель мощности подает электроэнергию на двигатель в ответ на сигналы алгоритмов управления. Усилители основаны на технологиях импульсного усиления, впервые примененных доктором Бозе из Массачусетского технологического института в начале 1960-х годов — технологиях, которые привели к основанию Bose Corporation в 1964 году.

Рекуперативные усилители мощности позволяют потоку энергии течь в линейный электромагнитный двигатель, а также позволяют мощность, возвращаемая от двигателя. Например, когда подвеска Bose встречает выбоину, мощность используется для выдвижения двигателя и изоляции пассажиров автомобиля от помех.На дальней стороне выбоины двигатель работает как генератор и возвращает мощность обратно через усилитель. При этом подвеске Bose требуется менее трети мощности типичной системы кондиционирования воздуха в автомобиле.

Вся система управляется набором математических алгоритмов, разработанных в течение двадцати четырех лет исследований. Эти алгоритмы управления работают, наблюдая измерения датчиков, снятых вокруг автомобиля, и отправляя команды усилителям мощности, установленным в каждом углу автомобиля.Цель алгоритмов управления — позволить автомобилю плавно скользить по дорогам и исключить крен и тангаж во время движения.

Во многих современных серийных автомобилях система подвески состоит из модулей передней и задней подвески, которые крепятся болтами к днищу автомобиля. Подвеска Bose использует эту конфигурацию, поэтому автомобиль можно дооснащать с минимальными изменениями.

В модулях передней подвески Bose используется измененная компоновка стоек Макферсона, а в модулях задней подвески используется двухрычажный рычаг для присоединения линейного электромагнитного двигателя между кузовом автомобиля и каждым колесом.Пружины кручения используются для поддержки веса автомобиля. Подвеска также включает амортизаторы на каждом колесе, чтобы шина не подпрыгивала при качении. В отличие от обычных амортизаторов, которые передают вибрации пассажирам автомобиля и приносят в жертву комфорт, амортизатор колес в системе подвески Bose работает, не прижимаясь к кузову автомобиля, обеспечивая комфорт для пассажиров.

Автомобили, оснащенные подвеской Bose, были протестированы на различных дорогах и в самых разных условиях, демонстрируя преимущества комфорта и управляемости, с которыми водители будут сталкиваться при повседневной вождении.Когда водители-испытатели выполняют агрессивные маневры на поворотах, например, смену полосы движения, устранение крена кузова ощущается немедленно. Когда водители-испытатели используют подвеску Bose на неровных дорогах, они сообщают, что уменьшение общего движения тела и резких вибраций приводит к повышению комфорта и управляемости.

При выводе продукта на рынок д-р Бозе ожидает, что компания выберет одного автопроизводителя, ориентированного на производительность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *