Есть ли всесезонные шины: 11 лучших всесезонных шин — Рейтинг 2021

Содержание

11 лучших всесезонных шин — Рейтинг 2021

Покрышки, которые можно использовать круглогодично, пользуются популярностью у автолюбителей. Они позволяют сэкономить на приобретении двух комплектов сезонной резины, снимают проблему шиномонтажа весной и осенью, решают вопрос о хранении второго комплекта шин.

В нашем обзоре рассмотрим лучшие модели всесезонных шин, назовём их положительные стороны и недостатки.

Содержание:

  1. Белшина Бел-100
  2. Кама-Евро-236
  3. Maxxis Bravo AT-771
  4. BFGoodrich Urban Terrain
  5. Nitto Dura Grappler
  6. Goodyear Vector 4Seasons
  7. Yokohama Geolandar
  8. Continental AllSeason Contact
  9. Bridgestone Dueler
  10. Yokohama Geolandar A/T G015
  11. Michelin LTX M/S

Лучшие недорогие всесезонные шины

В этой группе представлены шины, доступные по стоимости для широкого круга автолюбителей. Это не означает, что эти изделия плохого качества.

Производители автомобильной резины, стремясь опередить конкурентов, снижают цены на модели, используют при производстве упрощённые технологии для их изготовления.

Белшина Бел-100

Модели покрышек для машин этой белорусской компании постоянно присутствуют в рейтингах популярности. Её изделия присутствуют на рынках более 70 стран мира.

Отличием этой модели является тот факт, что всё сырьё для неё производится на территории Беларуси. Это даёт возможность компании декларировать низкие цены на свой товар.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Хороший тормозной путь.
  3. Стойко переносит удары, не образует грыж.
  4. Не боится аквапланирования.
  5. Отличное сцепление с дорожной поверхностью даже на мокрой дороге.

Минусы всесезонных шин:

  1. Рабочие характеристики резины ухудшаются при минусовой температуре.
  2. Недостаточно хорошая проходимость по грязным, заснеженным дорогам.
  3. Повышенный шум при движении.

В целом водители считают Бел-100 отличной резиной исходя из её бюджетной стоимости.

 

Кама-Евро-236

Продукция Нижнекамского шинного завода пользуется спросом не только у рядовых автолюбителей, но и ведущих производителей машин. Её покрышками комплектуются автомобили таких известных в мире марок, как Volkswagen, Fiat, Ford, Skoda.

Автолюбителей порадует и цена на модель – она ниже аналогичной зарубежной резины.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Отличное сцепление с сухим и сырым покрытием.
  2. Устойчивость к пробою.
  3. Не боятся заводнённых участков, уверенно держат дорогу.
  4. Идеальна в условиях межсезонья.
  5. Сохраняет курсовую устойчивость.

Минусы всесезонных шин:

  1. Излишний шум.
  2. Повышенная жёсткость компаунда.
  3. Потеря курсовой устойчивости на больших скоростях.
  4. Не следует эксплуатировать при низких температурах: резина быстро «дубеет».

 

Maxxis Bravo AT-771

Бренд Maxxis компании из Тайваня популярен на всех континентах. Эти шины используют для установки на свои машины лидеры автомобилестроения: Nissan, Toyota, Ford, Hyundai и другие известные компании.

Резина для всесезонного применения Maxxis Bravo AT-771 пользуется спросом у водителей автомобилей с полным приводом. Глубокие и широкие продольные каналы быстро удаляют воду или снег, способствуют отличному сцеплению с мокрой и сухой дорогой.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Издаёт немного шума.
  2. Отличная управляемость авто на сухой и сырой дороге.
  3. Устойчивость к механическим контактам.
  4. Большой эксплуатационный срок.

Минусы всесезонных шин:

  1. Слабая боковина.
  2. Чувствительна к экстренным поворотам руля.
  3. Недостаточно хорошее торможение в сырую погоду.

 

Лучшие всесезонные шины среднего класса

Резиной такой ценовой категории пользуются большое количество водителей. Напомним, что «всесезонка» маркируется названиями «Any weather», «All seasons», «Tous Terrain», 4S. Представляем лучшие, по мнению экспертов и автолюбителей, модели этой группы.

BFGoodrich Urban Terrain

Изделия этой американской компании не нуждаются в рекомендациях. Её слияние в девяностых годах прошлого века с известным шинным гигантом Michelin ещё больше упрочило положение бренда на рынке.

Причиной популярности продукции BFGoodrich у водителей – применение инновационных технологий при производстве, улучшающих её эксплуатационные качества. Например, технология TriGard за счёт использования при выпуске Urban Terrain полимерного материала в комбинации с резиной высокого качества, позволяет улучшить прочность компаунда.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Отличная износостойкость.
  2. Прекрасно держит дорогу на мокром и сухом асфальте.
  3. Хорошая курсовая устойчивость.
  4. С комфортом проезжает по неровностям.
  5. Шум при движении не нервирует.

Минусы всесезонных шин:

  1. Излишний шум.
  2. При скорости выше 90 км/час возможен эффект аквапланирования.
  3. В глубокие канавки забивается много мелких камней.

 

Nitto Dura Grappler

Продукция японской компании Toyo Tire, пользуется спросом на рынках США, Европы и Азии. Причина популярности – постоянное совершенствование резиновой смеси покрышек, делающих их прочнее и экономичнее.

Модель Dura Drappler востребована у владельцев, она прекрасно ведёт себя в период межсезонья.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Небольшой шум при поездках.
  2. Отличная управляемость.
  3. Выдерживает большие нагрузки при пробуксовке.
  4. Не боится аквапланирования.
  5. Нивелирует неровности дорожного покрытия.

Минусы всесезонных шин:

  1. Неуверенное движение по заснеженной дороге.
  2. Незначительное увеличение расходов на топливо.
  3. В глубокие продольные каналы попадает много дорожного сора.
  4. Высокая стоимость модели.

Большинство водители высказывают мнение, что это лучшая модель в своём классе.

 

Goodyear Vector 4Seasons

Эти покрышки выпускает один из старейших производителей шин на американском континенте компания Goodyear. Она выделяется даже среди лидеров отрасли применением большого количества собственных разработок.

Технология Run Flat позволяет водителю добраться до ближайшего шиномонтажа на спущенном колесе. Sound Comfort снижает шум при движении до 50%, Active Braking – увеличивает тормозной путь автомобиля.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Обеспечивают отличное сцепление с любым покрытием дороги.
  2. Не боятся аквапланирования.
  3. Износ рисунка мало влияет на характеристики резины.
  4. Комфортный, мягкий ход, минимальный шум.
  5. Можно использовать при более низких температурах, до -20 градусов.

Минусы всесезонных шин:

  1. Уязвимая для порезов и грыж боковина.
  2. При интенсивном использовании резина быстро изнашивается.
  3. Высокая цена.

Популярность модели делает своё «чёрное» дело – производители, дилеры часто повышают стоимость покрышек, зная, что такую резину всё равно купят.

 

Лучшие всесезонные шины премиум класса

В группе представлены шины, которые впитали в себя все новейшие разработки, шинной отрасли. Они обладают прекрасными техническими характеристиками, имеют больший срок эксплуатации. Этим обусловлена повышенная стоимость моделей.

Yokohama Geolandar

Почти сто лет назад, в 1917 году, начала свою деятельность японская компания из Токио. В настоящее время продукцию этого бренда выпускают на производственных мощностях Yokohama в различных частях света.

Модель Geolander предназначена для установки на автомобили повышенной проходимости SUV. Выпускается три варианта покрышек: внедорожные, шоссейные и предназначенные для любых дорог.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Уверенно чувствует себя на любой дороге.
  2. Привлекательный дизайн протектора.
  3. Устойчивость к износу.
  4. Без аквапланирования проходит заводнённые участки пути.
  5. Комфортное передвижение – резина малошумная.

Минусы всесезонных шин:

  1. Недостаточно прочные боковые стороны.
  2. Ухудшение рабочих характеристик при даже небольших минусовых температурах.
  3. Неважно ведёт себя при движении по снежной дороге.

Большинство автолюбителей указывают, что оптимальное время использования Geolander – лето и межсезонный период.

 

Continental AllSeason Contact

Немецкая компания Continental является лидером европейского рынка по производству шин.

Её руководство скептически относилось к выпуску универсальных шин, используемых в любое время года. Однако и они, в 2017 году, запустили в серию первую, в своей богатой истории, всесезонную покрышку AllSeason Contact.

Специально для этой модели была разработана технология Traction Silica Compound, позволяющая обеспечить отличное сцепление с мокрой или заснеженной дорожной поверхностью.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Эффективное торможение на сырой и сухой дороге.
  2. Экономичный расход топлива.
  3. Устойчивость к аквапланированию.
  4. Низкая сопротивляемость качению.

Минусы всесезонных шин:

  1. Не обнаружено.

Негативных высказываний в их адрес не замечено. Это может происходить по той причине, что модель недавно появилась на рынке, или AllSeason Contact действительно отличный вариант всесезонных покрышек.

 

Лучшие всесезонные шины для внедорожников

Основным свойством такой резины является её прочность. От правильного выбора покрышек во многом зависит успех экстремального путешествия. По этой причине владельцы машин SUV с особой тщательностью подходят к их выбору.

Bridgestone Dueler

Особенностью этих покрышек является ярко выраженный симметричный рисунок протектора, позволяющий автомобиль уверенно преодолевать бездорожье. «Обутый» в такую резину кроссовер не потеряется также на скоростном шоссе, на улицах мегаполиса.

Протектор оснащён эффективной дренажной системой, позволяющей быстро отводить воду, снежную жижу из-под колеса.

Технология NanoProTech, которая применялась при изготовления компаунда, обеспечивает отличную управляемость модели на сырой дороге.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Мягкая, малошумная резина.
  2. Прочный резиновый материал, в том числе и боковые стороны.
  3. Малый износ компаунда.
  4. Нивелирует сотрясения от ям, выбоин при проезде по плохой дороге.
  5. Хорошее торможение.

Минусы всесезонных шин:

  1. Пробуксовка при старте на сыром асфальте.
  2. Приличный вес изделий.
  3. Завышенная цена.

Как отмечают практически все автолюбители, это одна из лучших моделей своего класса.

 

Yokohama Geolandar A/T G015

Модель была представлена японской компанией в 2016 году. Она предназначена для установки на внедорожники или пикапы для круглогодичного использования на дорогах любого типа.

Оригинальный рисунок протектора с массивными зонами и глубокими канавками дают возможность оперативно удалять воду, грязь, снежное месиво из-под колеса.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Наличие в каркасе нейлонового корда улучшает надёжность шины. Она устойчива к механическим контактам, порезам, образованию грыж.
  2. Входящие в состав компаунда полимерные добавки и апельсиновое масло, способствуют стойкости материала к разрыву.
  3. Объёмные 3D ламели обеспечивают равномерное распределение нагрузки на протектор, что повышает срок службы резины.

Минусы всесезонных шин:

  1. Издаёт повышенный шум.
  2. Глубокие каналы забиваются мелким гравием, сором.
  3. На высокой скорости (больше 150 км/час) автомобиль немного раскачивается.

Данная модель, отмечают её владельцы, повышает имидж, придаёт внедорожнику брутальный вид.

 

Michelin LTX M/S

Покрышки авторитетного производителя шин из Франции для всесезонного использования рекомендуют многие хозяева автомобилей SUV. Компания уверена в надёжности своей модели, поэтому гарантирует безаварийное движение в течение 6 лет или 95 тыс. км пройденного пути.

Надёжность резине обеспечивает трёхслойный стальной брекер, установленный в конструкцию.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Уверенное движение по дорогам с сухим покрытием и снегом, на бездорожье.
  2. Эффективное торможение.
  3. Большой рабочий ресурс.
  4. Прекрасная курсовая устойчивость, в том числе и при движении на высокой скорости.

Минусы всесезонных шин:

  1. Не «закапываться» в глухое бездорожье – шины ведут себя на нём менее уверенно.
  2. При скорости выше 80 км/час возможен эффект аквапланирования.
  3. Повышенный шум новой резины на асфальте.

Оригинальный рисунок протектора с большим количеством ламелей позволяет их использовать снежной зимой, однако с наступлением сильных холодов рабочие качества шин LTX M/S ухудшаются.

 

Связанные материалы:

Стоит ли ипользоваться всесезонные шины зимой, их особенности

Стандартная всесезонка

Всесезонные шины для автомобилей продаются во многих специализированных магазинах в нашей стране, но так ли они хороши, как уверяют их производители? Какие плюсы и минусы имеются у этой резины, что нужно учитывать при ее выборе и как правильно эксплуатировать?

В действительности всесезонную резину можно сравнить с демисезонной обувью, которая обычно носится несколько недель до холодов и примерно столько же после их наступления. Для средней полосы нашей страны, в зависимости от погодных условий, эксплуатировать всесезонные покрышки особенно удобно в ноябре или начале декабря. Весной для всесезонной резины лучшим временем считается конец марта и начало апреля.

Опытные автомобилисты понимают, что всесезонные шины не являются такими универсальными, как их рекламируют. С усилением холодов покрышки утрачивают свою первоначальную эластичность, а безопасность эксплуатации машин снижается. В жаркое время года всесезонные шины тоже показывают себя не с лучшей стороны, по сравнению со специализированными летними покрышками.

Изобретены всесезонные шины, купить которые сегодня можно во многих магазинах, в Германии. В основном они предназначены для стран с незначительными температурными перепадами, с редким выпадением снега и непродолжительными ливневыми дождями. Советуем также прочитать статью о выборе шипованных шин и липучки.

к содержанию ↑

Отличительные черты всесезонных шин

Зимние шины и всесезонка

Все автомобилисты делятся на тех, кто положительно относится к всесезонным шинам, и тех, кого они совершенно не устраивают. К положительным моментам, свойственным этой резине, можно отнести следующие особенности:

  • в отличие от шипованных покрышек, всесезонные издают значительно меньше шума при движении по голому асфальту;
  • покрышки имеют стоимость, сопоставимую с летними покрышками;
  • нет необходимости дважды в год менять комплект резины.

Что касается недостатков, среди них можно выделить следующее:

  • при езде по сухому асфальту экономия от покупки одного комплекта резины пропадет, так как шины придется чаще менять;
  • всесезонка имеет узкий температурный диапазон для эксплуатации, поэтому они малопригодны для российских погодных условий;
  • при торможении на сухой дороге повышенная эластичность всесезонных покрышек превращается в их недостаток;
  • шины не подходят для неопытных автомобилистов, особенно в зимнее время;
  • не подходят для гоночных автомобилей.

Таким образом, всесезонные покрышки представляют собой некий средний вариант между зимними и летними шинами.

к содержанию ↑

Основные характеристики

Если вы решили купить всесезонные шины, выбирайте достаточно твердую модель, чтобы на высоких скоростях они обеспечивали нормальную управляемость и уверенность в автомобиле. При этом резина не должна быть слишком жесткой, иначе на скользкой дороге пятно контакта будет слишком плохим.

Отвод воды и снега

Ходовые качества, которые обеспечивает всесезонная резина, посредственные. Это обусловлено следующими особенностями:

  • торможение на заледенелых дорогах у универсальных покрышек хуже, чем у зимних шин;
  • сцепление с асфальтом (сухим или мокрым), не такое прочное, по сравнению с летней резиной;
  • езда по подтаявшему снегу не так комфортна, как при установке на машину специализированных покрышек.

По рисунку протектора шины всесезонка отличаются от зимних и летних. Они имеют меньше выступов, по сравнению с первыми, но все элементы протектора распределены с большим промежутком, в отличие от летних шин.

Всесезонные покрышки представляют собой нечто среднее:

  • у летней резины позаимствован округлый переход от основного протектора к боковине;
  • от зимних шин они получили глубокие и широкие прорези, называемые ламелями.

Особенно хорошо всесезонные покрышки подходят для чистых шоссе, трасс и магистралей, которые тщательно очищаются дорожными службами.

В среднем всесезонка служит 3-4 сезона. За это время выступающие части стираются почти полностью и приходится покупать новую резину.

к содержанию ↑

Что выбрать – всесезонку или зимние шины?

Если вы не знаете, что выбрать – всесезонные или зимние покрышки для автомобиля, вам следует запомнить некоторые эксплуатационные особенности, свойственные вашему региону:

  1. Интенсивность эксплуатации машины.
  2. Климатические условия региона. Жителям центральной части Сочи лучше подходит всесезонка с европейским протектором, а москвичам нужны шины со выступами типа шашечек.
  3. Важную роль играет качество дорог и соотношение разных участков. Шипованные шины лучше держат дорогу и обеспечивают хорошую курсовую устойчивость на заснеженных и ледяных покрытиях. Тормозной путь у них при этом более длинный, а выступающие части быстрее стираются на асфальтированных дорогах.
  4. Нужно учитывать то, как качественно муниципальные службы исполняют свои прямые обязанности. В районах с правительственными учреждениями снегоуборочные машины ездят постоянно, а вот спальные районы очищаются в последнюю очередь.
  5. Специальные покрышки более шумные, поэтому если вам важен комфорт, использование зимних шин может вам не понравиться.
  6. Многое зависит от того, какой денежной суммой вы располагаете.

Учитывайте все эти данные и примите правильное решение.

к содержанию ↑

Лучшие всесезонные шины

Сложно однозначно сказать, какая всесезонка лучшая и почему. Опытные автомобилисты руководствуются обычно специальными тестами, которые проводят известные компании и автожурналы.

Bridgestone A001 Weather Control

Среди хороших всесезонных шин последних трех лет можно выделить следующие модели:

  • Bridgestone A001 Weather Control
  • Falken Euroall Season AS200
  • Goodyear Vector 4Season

Отметим, что на всесезонной резине Bridgestone нет традиционной маркировки M+S. Независимо от этого, шины отлично себя показывают на мокрых дорогах. Специальное тестирование доказало, что на укатанном снегу эти покрышки обеспечивают лучший результат.

Из бюджетных моделей всесезонных шин, купить которые сегодня можно в магазинах, выделяют:

  • Hankook Optimo 4S H730
  • Kleber Quadraxer
  • Matador MP 61 Adhessa evo
к содержанию ↑

Как маркируется всесезонка?

Маркировка на шины для всесезонной эксплуатации наносится по определенным стандартам, которые применимы к остальным покрышкам. На резине всегда указывается размер профиля — R13, R14 и т.д. Этот радиус соответствует размеру установленных на автомобиль дисков.

На боковой поверхности шины должен быть указан индекс нагрузки и скорости, а также параметры места посадки, идентификатор M+S и некоторые другие характеристики.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Всесезонные или зимние (летние) шины?

До недавнего времени у водителей не было сомнений: когда наступают морозы, нужно использовать зимние шины, а в теплое время года — летние. Однако это естественное равновесие было нарушено появлением на рынке всесезонных моделей, которые, по обещаниям производителей, гарантируют сбалансированную производительность в каждом сезоне. Однако имеем ли мы дело с настоящей революцией или просто маркетинговым трюком?

В чем разница между всесезонными и сезонными шинами?

Всесезонные шины предназначены для обеспечения сбалансированных характеристик в летнее и зимнее время года. В их конструкциях следует найти решения, характерные для моделей, предназначенных для обоих периодов, то есть и более жесткие боковины, и более гибкую смесь. Широкая поверхность контакта с поверхностью и множество ламелей и каналов. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? На самом деле, некоторые решения чрезвычайно сложно согласовать друг с другом, так что это не влияет на работу шин в экстремальных условиях.

Поэтому всесезонные модели всегда представляют собой компромисс. Шины, предназначенные для нашего климата, обычно создаются на основе зимних дизайнов, учитывая, что в этом сезоне к автошинам предъявляются повышенные требования. К ним добавлены элементы из летних решений, чтобы немного сбалансировать конструкцию, но сама основа имеет гораздо более зимний характер.

Это, конечно, только теория, поскольку производители шин пытаются превзойти друг друга в новых идеях и решениях, пытаясь побудить водителей покупать. Поэтому вместо того, чтобы анализировать конструкцию выбранных автошин из отдельных сегментов рынка, мы рассмотрим их эффективность в различных условиях, основываясь на мнениях экспертов.

Всесезонные и сезонные автошины в тестах

В этой статье мы будем использовать данные одного из самых авторитетных экспертов в отрасли — немецкого автомобильного клуба ADAC. Вся автомобильная среда ждет сезонных тестов этой организации, и многие водители по их результатам принимают окончательное решение о выборе конкретной модели. Немецкая организация проверяет всесезонные, а также летние и зимние шины ежегодно. Мы сравнили результаты отдельных тестов, чтобы получить представление о том, как разные типы шин работают в определенных условиях. Для ясности результатов мы использовали три самых последних теста для каждого типа шин:

  • Тест всесезонных шин ADAC 2018 для размера 175/65 R14
  • Тест зимних шин ADAC 2019 года для размера 185/65 R15
  • Тест летних шин ADAC 2020 размером 225/40 R18

Прямое сравнение испытаний шин таких разных размеров не имеет большой сравнительной ценности, поэтому их стоит рассматривать скорее как представление общей тенденции. На этом примере мы попытаемся показать, как отдельные типы автошин справляются с условиями, возникающими при круглогодичном вождении. Поэтому в первую очередь мы будем рассматривать категории, связанные с поведением шин на сухой, мокрой , заснеженной и обледенелой поверхности.

Поведение резины на снегу и льду

Большинство всесезонных шин можно считать зимними моделями — по крайней мере, согласно действующим правилам. Если на шинах есть символ Alpine, то есть 3PMSF (снежинки на фоне трех горных вершин), это означает, что они соответствуют минимальным европейским требованиям для безопасного передвижения в этот период года. Зимние шины часто обозначаются символом M+S (грязь и снег), но это не регулируется законом и также может быть обнаружено на шинах, не обязательно предназначенных для этого сезона. Мы не рекомендуем основывать свое решение исключительно на этой маркировке, поскольку это всего лишь декларация производителя о характеристиках автошины в зимних условиях. В некоторых европейских странах, включая Германию и Швецию, шины с символом M+S могут считаться зимними только до 2024 года.

В тестах ADAC всесезонные автошины рассматриваются как полностью зимние модели. Они подпадают под те же критерии и стандарты оценки. Летние шины не тестируются на заснеженных и обледенелых поверхностях, поэтому мы исключаем их из этого сравнения. Тем более, что зимой их использовать категорически не рекомендуется из-за слишком густой смеси.

Итак, давайте посмотрим, как показали себя автошины, занявшие призовые места в зимних и всесезонных тестах. Помните, что ADAC выставляет баллы по немецкой шкале:

  • очень хорошо — от 0,5 до 1,5
  • хорошо — от 1,6 до 2,5
  • удовлетворительно — от 2,6 до 3,5
  • допустимо — от 3,6 до 4,5
  • недопустимо — 4,6 и выше.

Сводка оценок на снегу для всех шин в обоих тестах:

  Зимние шины Всесезонные шины
Количество шин в тесте: 16 9
Оценка — очень хорошо
Оценка — хорошо 8 2
Оценка — удовлетворительно 6 3
Оценка — допустимо 1 4
Оценка — недопустимо 1
Средняя оценка: 2,8 3,1

Резюме ледовых рейтингов для всех автошин в обоих тестах:

  Зимние шины Всесезонные шины
Количество шин в тесте: 16 9
Оценка — очень хорошо
Оценка — хорошо 13 8
Оценка — удовлетворительно 3 1
Оценка — допустимо
Оценка — недопустимо
Средняя оценка: 2,4 2,4

Как видно из результатов испытаний, зимние шины лучше тормозят на заснеженных поверхностях. Чаще всего это связано со сложностью системы ламелей, задача которой — прилипать к ворсу и увеличивать сцепление с дорогой. Шины, однако, показали себя на обледенелой поверхности очень похоже, даже с минимальными указаниями на всесезонные модели. Так что различия заметны, хотя и не такие большие, как можно было ожидать.

Резюме: Зимние шины по-прежнему являются лучшим выбором, если вы часто ездите по заснеженным не чищенным дорогам или в регионе где случаются неожиданные дожди. Однако, когда мы передвигаемся в основном по очищенным асфальтированным участкам, и наш единственный серьезный соперник в этом сезоне — обледенелые покрытия, тогда хорошие всесезонные автошины тоже должны эффективно работать.

Подбор зимних шин:

Поведение автошин в летних условиях

В случае испытаний в летних условиях главное, чтобы шины были хороши в сухих и влажных условиях. В связи с большой важностью для безопасности водителей мы разделим эти категории и проанализируем их результаты отдельно. Начнем с самых распространенных летних условий — сухих поверхностей.

Поведение шин на сухом покрытии

Независимо от предполагаемого использования шин, все модели проходят испытания на сухую езду. Благодаря использованию одних и тех же методов испытаний мы можем получить достаточно четкое представление об отдельных типах автошин в летний сезон.

Разница в том, насколько сильно этот фактор влияет на общий рейтинг шины в общем рейтинге. Для летних моделей оценка на сухой поверхности составляет 20% от общего рейтинга модели, для зимних и всесезонных моделей — 15%. Эти различия еще более заметны в случае дождливых испытаний, о которых мы поговорим позже по тексту.

Итак, давайте еще раз взглянем на лучшие шины в рейтинге ADAC:

Рекомендуемые всесезонные шины Поведение на сухих поверхностях
1. Nexen N Blue 4 Season 2,7 (удовлетворительно)
2. Continental AllSeasonContact 3,0 (удовлетворительно)
3. Goodyear Vector 4Season G2 3,3 (удовлетворительно)
Рекомендуемые зимние шины Поведение на сухих поверхностях
1. Dunlop Winter Response 2 2,3 (хорошо)
2. Kelber Krisalp HP3 2,1 (хорошо)
3. Pirelli Cinturato Winter 2,4 (хорошо)

Сводка оценок на сухом покрытии для всех шин в тестах:

  Всесезонные шины Летние шины Зимние шины
Количество шин в тесте: 9 16 16
Оценка — очень хорошо 1
Оценка — хорошо 1 13 8
Оценка — удовлетворительно 7 2 7
Оценка — допустимо 1 1
Оценка — недопустимо
Средняя оценка: 3,0 2,1 2,7

На основании трех тестов, проведенных ADAC, стало ясно, что специальные летние шины лучше всего работают в сухих условиях. Только две шины получили оценку ниже «хорошо», а одна модель даже получила оценку «очень хорошо» (это была шина Pirelli P Zero). Зимние модели показали себя немного хуже, с оценками от «хорошо» до «удовлетворительно». Между тем, всесезонные шины получили только одну награду — это Quatrac 5 от голландского производителя премиум-класса Vredestein. Это может стать большим разочарованием для некоторых водителей, предпочитающих более динамичную езду в летний сезон.

Но почему бы не использовать зимние шины летом, если они получают положительные отзывы экспертов? В первую очередь из-за мягкой резиновой смеси, которая быстро изнашивается при положительных температурах. Кроме того, такая шина будет создавать больше шума при движении и может влиять на сопротивление качению. Летние шины также будут более устойчивыми на высоких скоростях благодаря более жесткой конструкции боковых зон протектора.

Поведение шин на мокрой дороге

Независимо от сезона вождение автомобиля может сопровождаться дождем. Поэтому мокрая поверхность является чрезвычайно важным аспектом при разработке автошин, и производители постоянно пытаются убедить клиента, что их модели эффективно защищают от заноса или аквапланирования.

Согласно исследованию немецкого ADAC, мокрая поверхность имеет ключевое значение для окончательного результата шины во всем рейтинге. Для летних моделей это 40% балла, для зимних и всесезонных моделей — 30%. Поэтому это еще более важный аспект, чем вождение по сухой дороге.

Какие шины лучше всего подходят для таких условий? Опять же, давайте взглянем на три теста немецкого ADAC и представленные в них модели:

Рекомендуемые всесезонные шины Поведение на мокрой поверхности
1. Nexen N Blue 4 Season 2,3 (хорошо)
2. Continental AllSeasonContact 1,9 (хорошо)
3. Goodyear Vector 4Season G2 1,8 (хорошо)
Рекомендуемые летние шины Поведение на мокрой поверхности
1. Continental PremiumContact 6 1,7 (хорошо)
2. Michelin Pilot Sport 4 2,0 (хорошо)
3. Goodyear Eagle F1 Asymetric 5 2,3 (хорошо)
Рекомендуемые зимние шины Поведение на мокрой поверхности
1. Dunlop Winter Response 2 1,9 (хорошо)
2. Kelber Krisalp HP3 2,3 (хорошо)
3. Pirelli Cinturato Winter 2,0 (хорошо)

Сводка оценок на мокрой дороге для всех тестовых шин:

  Всесезонные шины Летние шины Зимние шины
Количество шин в тесте: 9 16 16
Оценка — очень хорошо
Оценка — хорошо 4 8 8
Оценка — удовлетворительно 4 7 7
Оценка — допустимо 1 1
Оценка — недопустимо 1
Средняя Оценка: 2,6 2,5 2,6

Как ясно показывают результаты испытаний ADAC, большинство моделей, представленных на рынке, хорошо или удовлетворительно справляются с мокрыми поверхностями, независимо от того, с каким типом шин мы имеем дело.

Резюме : Во влажных условиях подавляющее большинство шин, протестированных немецкой организацией, получили рекомендации, и их оценки были очень похожи. Таким образом, нет четкой разницы, выбираем ли мы летнюю, зимнюю или круглогодичную модель, что не должно вызывать удивления, учитывая частое возникновение таких условий в течение обоих сезонов. Однако можно заметить существенную разницу в поведении моделей на сухой поверхности. Летние шины однозначно показали лучшие результаты в тестах, большинство протестированных моделей показали хорошие результаты. По зимним и всесезонным шинам результаты разделились, в основном на хорошие и удовлетворительные.

Подбор летних автошин:

Какие шины самые лучшие?

К сожалению, на этот вопрос нет однозначного ответа. Однако на основе тестов вы можете попытаться определить, какой тип шин лучше всего подойдет индивидуальным потребностям водителя.

Сезонные шины рекомендуются в первую очередь для экстремальных условий. Когда преобладают очень высокие температуры или наоборот явно отрицательные, лучшим решением будет два комплекта зимних и летних шин. Во многом это связано с усредненными характеристиками всесезонных шин, которые рассчитаны на работу в любых условиях. По этой причине резиновая смесь не обладает такой же жесткостью, как оригинальные летние шины, и не такой гибкой, как в случае специальных зимних моделей.

Однако это не означает, что всесезонные шины нельзя рассматривать как серьезную альтернативу. Это решение лучше всего подходит для городских районов, где дороги содержатся в хорошем состоянии, регулярно очищаются от снега, а водители преодолевают меньшие расстояния. Как показали вышеперечисленные тесты, всесезонные модели рассчитаны на довольно спокойный стиль вождения. Если мы предпочитаем более динамичную управляемость, особенно в летний сезон, лучшим решением будут специальные автошины.

Auto Bild Allrad 2019: Тест шин для внедорожников

В этом году немецкое издание Auto Bild Allrad решило отличиться. Группа экспертов провела не только тесты шин для компактных внедорожников, но и сравнительные тесты всесезонных шин размером 235/55 R19.

Список всесезонных протестированных моделей:

Популярность всесезонных шин с каждым годом только растет, потому что они освобождают владельцев автомобилей от необходимости дважды в год религиозно обращаться в сервисный центр, чтобы заменять зимние или летние шины в зависимости от сезона.

Следует учитывать и экономический аспект: четыре шины вместо восьми, иногда даже четыре обода вместо восьми, за вычетом затрат на обслуживание… Преимущества очевидны.

Кроме того, прогресс тоже идет. Экспериментируя с формулами резиновых смесей и рисунками протектора, за последние несколько лет производители шин значительно улучшили характеристики всесезонных шин и их универсальность.

Секрет создания отличной всесезонной шины — это правильный вид резиновой смеси.Он должен быть достаточно эластичным при -20 ° C и достаточно твердым при + 30 ° C. Если зимой резина будет недостаточно мягкой, автомобиль рискует попасть в занос, а на жарком летнем асфальте мягкие шины будут изнашиваться слишком быстро.

Возможен ли компромисс? Да! Современное производство шин — это само по себе искусство, и каждый из производителей всесезонных шин делает все возможное, чтобы сохранить секреты своих отделов исследований и разработок. Однако, несмотря на все усилия, даже последние достижения в технологии производства шин пока не дали результата, полностью отвечающего самому понятию « всесезонная резина ».К сожалению, шины, чьи характеристики были бы одинаково хороши в любых погодных условиях, до сих пор не существует.

Это утверждение подтверждается тестом всесезонных шин Auto Bild Allrad 2019 года, в котором, чтобы подтвердить эту точку зрения, участвовали специализированные зимние и летние шины, соревнующиеся вместе с всесезонными в одних и тех же дисциплинах.

Примечателен тот факт, что на всех протестированных всесезонных шинах была нанесена пиктограмма 3PMSF, означающая, что эти шины безопасны для езды в зимних условиях, но все они показали совершенно разные характеристики на снегу.

Результаты теста всесезонных шин 2019 года

Snow : на летних шинах лучше не выходить из гаража: 923 Н против 2399 Н у худшей всесезонной шины в дисциплине.

Континентальный
Нокиан
Зимняя резина
Vredestein
Goodyear
Мишлен
Falken
Gripmax
Летняя резина

Информация! Средняя тяга, H.

Нокиан
Зимняя резина
Континентальный
Vredestein
Goodyear
Falken
Мишлен
Gripmax
Летняя резина

Информация! Торможение на снегу в диапазоне 50–0 км / ч.


Континентальный
Нокиан
Зимняя резина
Мишлен
Vredestein
Falken
Goodyear
Gripmax
Летняя резина

Информация! Средняя скорость, км / ч.

Континентальный
Зимняя резина
Нокиан
Vredestein
Falken
Мишлен
Goodyear
Gripmax
Летняя резина

Firestone ВЕСЬ СЕЗОН | Шины Plus

Единая оценка качества шин UTQG предназначен для предоставления простых сравнительных данных для ваших использование при принятии осознанного решения о покупке.Тем не менее рейтинги основаны на результатах испытаний, полученных при очень особые условия. В результате неправильное толкование сравнительные данные, относящиеся конкретно к вашему особенности вождения, условия и т. д. возможность. UTQG обозначает сравнительную производительность уровни шины основаны на государственных испытаниях. Производители шин и владельцы торговых марок обязаны комплектация штатных и всесезонных шин трех категорий: Износ протектора, сцепление и температура.
ТОЧКА КЛАССА КАЧЕСТВА Все легковые автомобили шины должны соответствовать федеральным требованиям безопасности в дополнение к этим сортам.
Беговые изделия Степень износа протектора сравнительная оценка, присвоенная производителем на основании скорость износа шины при испытании под контролем условия курса, отвечающего требованиям правительства требования. Например, шина с рейтингом 150 изнашивается в полтора (1 1/2) раза, а также шина с оценкой 100 в контролируемых условиях испытаний.Относительная производительность шин зависит от реальных условий их использования и могут значительно отклоняться от нормы из-за различий в привычках вождения, методах обслуживания и различия в дорожных характеристиках.
TRACTION AA, A, B, C Тяговый класс основан на испытаниях шины на занос на мокрой дороге бетонные и асфальтовые покрытия, рекомендованные правительством. В Уровень сцепления основан на торможении на мокрой дороге по прямой тест на тягу и не включает тягу на поворотах контрольная работа. Буквы сравнительного класса шин: AA, A, B и C (AA — самый высокий, C — самый низкий) представляют способность шины останавливать автомобиль на мокрой дороге покрытие в контролируемых условиях испытаний. Лед и возможности сцепления со снегом не проверены.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Присвоенный класс тяги основан на испытании тяги при торможении (прямо) и делает не включает тягу на поворотах (поворотах).
ТЕМПЕРАТУРА A, B, C Температура оценка основана на тесте на высокой скорости в помещении, отвечающем требованиям требования, установленные правительством.Сравнительная оценка буквы, A, B и C (A — высшее, а C — самый низкий) представляют сопротивление шины к выделение тепла и его способность рассеивать тепло при испытании в контролируемых условиях на указанном колесо для лабораторных испытаний в помещении.
Устойчивый высокий температура может привести к тому, что материал шины деградируют и сокращают срок службы шин, а также чрезмерно температура может привести к внезапному выходу из строя шины. Оценка C соответствует уровню производительности, который все шины для легковых автомобилей должны соответствовать требованиям Федерального автомобильного Стандарт безопасности транспортных средств No.109. Классы А и В представляют более высокий уровень производительности в лаборатории испытать колесо, чем требуется по закону.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Температурный класс установлен для правильно накачанной шины и не перегружен. Чрезмерная скорость, недостаточное давление воздуха или чрезмерная нагрузка по отдельности или в комбинации, может вызвать перегрев и возможный выход из строя шины.
ПРИМЕР № 1: Шина с номинальными характеристиками Беговая одежда 80, ТЯГА B, ТЕМПЕРАТУРА C, интерпретируется изготовителем как имеющий:
  • ТРЕЙДВЕР класс меньше, чем у шины 100.
  • ТЯГИЕ больше, чем у шин C комплектация, но не такая хорошая, как шины АА или А сорт.
  • ТЕМПЕРАТУРА в лаборатории высокоскоростной тест больше, чем требуется государственные стандарты, но меньше, чем у шин Б или А.
ПРИМЕР № 2: Шина той же торговой марки. и того же типа конструкции с рейтингами БЕГОВОГО ОДЕЖДА 160, ТЯГА A, ТЕМПЕРАТУРА B, по сравнению с шиной в пример № 1 следующим образом:
  • TREADWEAR оценивается в два раза лучше, чем покрышка в примере №1.
  • Мокрая ТЯГА и ТЕМПЕРАТУРА лучше, чем у покрышка в примере №1.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ Помните, что сравнение характеристик различных шин тоже комплекс должен быть основан исключительно на марках UTQG.
  • Сорта UTQG не являются государственными. Они есть марки производителя, не основанные на прямое межбрендовое тестирование. Данные испытаний обычно не подается на Национальную трассу Управление безопасности дорожного движения.
  • Степень износа протектора не является гарантией данного гарантия пробега, или показатель общего качество шин. Марки протектора присваиваются производитель для сравнения в пределах одинаковые торговые марки и типы конструкции только.
  • Марки UTQG не являются рейтингами безопасности. Общая шина качество и безопасность не оцениваются. Шины выбор на основе одного, двух или даже трех Рейтинги UTQG могут не удовлетворить ваши потребности.
  • Шины одной марки нельзя рассматривать превосходит или уступает другому бренду шины исключительно из марок UTQG.
  • Марки UTQG не требуются для зимних шин, шины для легких грузовиков и шины с максимальным сцеплением.
  • UTQG используется, но не требуется в Канаде.

11 лучших всесезонных шин для снега 2021 года

По словам опытных водителей, лучшие шины можно протестировать в тех областях, где управление кажется затруднительным; например, когда дороги разбиты или заснежены.Тяговые радиальные шины Cooper Discoverer A / T3 зарекомендовали себя в руках опытных водителей, управляющих ими по дорогам, где многие другие шины либо проскальзывают, либо создают сильное трение.

Фактически, шина перестает быть прочной, если трение между дорогой и шинами превышает определенный уровень.

1-Cooper Discoverer A / T3 Тяговая радиальная шина — 265 / 75R16 116T

Итак, ваша радиальная шина Cooper Discoverer A / T3 Traction Radial — 265 / 75R16 116T зарекомендовала себя как хорошая шина, подходящая для всех типов дорог.Конструкция шины очень прочная, и дорога не может повлиять на ее прочность. Фактически, шина работает очень хорошо в течение ряда лет.

Опытные водители уверены, что радиальная шина Cooper Discoverer A / T3 Traction Radial является одной из лучших шин, поскольку ее характеристики на заснеженной местности очень надежны.

Шины Cooper безупречно ведут себя на дороге, несмотря на сильный дождь. Цена на шины удивляет. Клиенты также открыто выразили свое желание покупать шины Cooper в будущем, чтобы помочь подрастающему поколению осознать важность шин Cooper.

Плюсы
  •  Отличное соотношение сторон
  • Замечательный рейтинг индекса нагрузки
  • Передвигается по любой местности
Минусы
  • Недоступно во всех частях мира
  • Дорогие

Внедорожная радиальная шина Goodrich Rugged Trail T / A 2-BF — P265 / 70R16 111T

Внедорожные радиальные шины BF Goodrich Rugged Trail T / A хорошо работают на любой местности, а великолепная конструкция шин привлекает покупателя с первого взгляда. Более того, покупатели очень впечатлены их характеристиками во время вождения. Шины остаются продаваемыми и долговечными, несмотря на то, что они постоянно используются для длительных поездок.

Опытные водители оценили шины за их отличные характеристики, долговечность и прочность. Независимо от того, является ли дорога мокрой, песчаной или заснеженной, шины остаются в контакте с поверхностью, не соскальзывая и не сбиваясь с пути.

Водитель сохраняет полный контроль над автомобилем, сохраняя полный контроль над его шинами, которые работают очень хорошо.Компания за долгие годы заработала огромную известность благодаря производству шин, и клиентов привлекает название компании.

За долгие годы компания действительно завоевала доверие клиентов. Показывая отличные характеристики, шины укрепляют связи, существующие между клиентами и компанией.

Недавнее исследование повысило доверие к продукции компании. Большое количество людей выразили свою симпатию к вездеходным радиальным шинам BF Goodrich Rugged Trail T / A в Америке.

Плюсы
  •  Лучшее исполнение
  • Подходит для снежных трасс
  • Высокая устойчивость
Минусы
  •  Тяжело переносить
  • Дорогие

3-MICHELIN Pilot Sports A / S 3+ Всесезонная радиальная шина-225 / 045R17 94Y

Всесезонная радиальная шина MICHELIN Pilot Sports A / S 3+ пользуется популярностью во всем мире благодаря своим отличным характеристикам. Ожидается, что эти шины будут надежными в любое время года и на любой местности.В этом отношении указанная выше шина зарекомендовала себя.

Если погода влажная и ваш автомобиль оснащен всесезонными радиальными шинами MICHELIN Pilot Sport A / S 3+, вам не нужно беспокоиться о безопасном вождении, потому что шины делают вашу поездку полностью безопасной. Шины остаются в контакте с поверхностью земли, не соскальзывая и не пропуская ни одного витка.

Это верно не только на мокрой дороге, но и на песчаных трассах. Шины двигаются быстро и помогают без промедления добраться до пункта назначения.Кроме того, шины остаются прочными, несмотря на то, что они катались по каменистой трассе в течение нескольких часов.

Долговечность шины также была доказана на заснеженной местности, где обычные шины не могут удерживать свое сцепление с гусеницами и соскальзывают со скалистых участков, вызывая ужасные аварии. Всесезонная радиальная шина MICHELIN Pilot Sports A / S 3+ позволяет уверенно ездить по всем трекам.

Плюсы
  • Подходит для всех видов местности
  • Прочный
  • Устойчивость ко всем сезонам
Минусы
  • Недоступно во всем мире
  • Тяжелых

Всесезонная радиальная шина Goodyear Assurance Triple Tred на протяжении многих лет завоевала доверие людей.Нет никаких сомнений в том, что шина была тщательно проверена опытными водителями в штате Огайо, где погода действительно непредсказуема. В таком непредсказуемом районе вождение автомобиля может стать рискованным. Водители уделяют большое внимание прочности и долговечности шин, потому что у них нет шанса.

Фактически, шина остается в контакте с гусеницами, которые становятся опасными из-за погоды. Иногда погода бывает дождливой, а иногда и снежной. Плохие характеристики шин, безусловно, могут подвергнуть жизнь опасности, но вам просто нужно полагаться на шины, принадлежащие надежным компаниям.

Всесезонная радиальная шина Goodyear Assurance Triple Tred обеспечивает комфортную и безопасную езду. Прочная конструкция шины не дает ощущать дискомфорт или неуверенность. Доверие существует в сердцах клиентов.

Плюсы
  •  признаны во всем мире
  • Сильная конструкция
  • Ultra-Grip
  •  Лучшее для заснеженных трасс

5-всесезонная радиальная шина MICHELIN Defender LTX M / S-275 / 055R20 113T

Всесезонная радиальная шина MICHELIN Defender LTX M / S-275 / 055R20 113T превосходит ваши ожидания.Многие опытные водители выбрали эту шину за ее долговечность и прочность. Перед покупкой новой шины опытные водители уверены в ее устойчивости к сезонам и погодным условиям.

Во многих американских штатах погода непредсказуема. После того, как шина куплена, ее нелегко заменить на другую, и она должна использоваться в течение многих лет. Шина работает на мокрой дороге, песчаной трассе, заснеженной местности и каменистой дороге. Вождение безопасно, если шина остается прочной на любой местности.

Несмотря на то, что шина MICHELIN Defender LTX M / S All-Season Radial Tire-275 / 055R20 113T работает по разным грунтам, она не теряет своей прочности быстро. Сильное сопротивление шины помогает обеспечить безопасное вождение. Опытные водители всегда обсуждают характеристики шин друг с другом и покупают шину, которая лучше всего работает.

Хорошие характеристики шин привлекают внимание покупателей. Конечно, вышеупомянутая шина приобрела популярность во всем мире после того, как была замечена за ее хорошие характеристики на всех типах местности.После покупки всесезонной радиальной шины MICHELIN Defender LTX M / S-275 / 055R20 113T водитель никогда не жалеет о своем решении.

Плюсы
  •  Плавно перемещается по любым трассам.
  • Поглощает эффект рывков.
  • Сезонный отдых.
Минусы
  • Низкое соотношение сторон
  • дорогие

6-BFGoodrich g-Force COMP-2 A / S Всесезонная радиальная шина-215 / 045R17 91W

Всесезонная радиальная шина BFGoodrich g-Force COMP-2 A / S-215 / 045R17 91W известна своей красивой конструкцией.Шина отличается высокой надежностью благодаря прочному и прочному материалу. Разница между характеристиками предыдущей шины и новой шины ощущается уже при первой поездке. На протяжении многих лет компания завоевала доверие клиентов.

Материалу шины уделяется особое внимание, потому что инженеры понимают природу различных дорог. Транспортным средством можно безопасно управлять, если шина прочная и долговечная; Всесезонная радиальная шина BFGoodrich g-Force COMP-2 A / S 215 / 045R17 91W отличается высокими характеристиками.Вышеупомянутая шина адаптируется к местности любого типа в Америке и других частях мира.

Прочная резина, используемая в конструкции шины, выдерживает как жару, так и холода. Сезонное повреждение шины не происходит до тех пор, пока она не завершит свой срок службы, который гарантирован компанией. Между тем, говорят, что шина ежедневно по много часов каталась по местности любого типа. Такая надежная шина обезопасит ваше путешествие и долговечность автомобиля.

Плюсы
  • Хорошо работает на всех типах трасс.
  •  Подходит к сезону.
  • Высокая устойчивость.
Минусы
  •  Тяжело переносить
  • Низкое соотношение сторон

7-Yokohama ENVigor Всесезонная шина — 215 / 60R16 95V

Всесезонная шина Yokohama ENV Igor — 215 / 60R16 95V была специально разработана для спортивных автомобилей, купе, седанов и кроссоверов. Чтобы управлять автомобилем по твердой местности или ухабистым дорогам, водителям необходимы гибкие шины; так они сохраняют контроль над автомобилем.

Спортивные автомобили движутся по песчаным или каменистым трассам с большой скоростью. Шины играют жизненно важную роль в защите транспортного средства от любой аварии, поскольку безопасность водителя и транспортного средства остается под угрозой.

Всесезонная шина Yokohama ENVigor — 215 / 60R16 95V зарекомендовала себя, в частности, во время спортивных мероприятий. Если шины одобрены водителями спортивного автомобиля, это означает, что все остальное в порядке. Другими словами, диски более безопасны и защищены.

Вождение автомобиля на спортивных мероприятиях считается более рискованным и опасным. Вышеупомянутая шина не перестает двигаться по разбитым или твердым дорожкам; вместо этого он оказывается более устойчивым к труднопроходимой местности. Шина показывает себя в любом сезоне. Ни палящее солнце, ни холодный снег зимой не влияют на его работоспособность.

Впечатляющее качество шин поддерживается компанией, чтобы завоевать доверие клиентов. Купив шину, клиент не подумает о покупке другой шины.

Плюсы
  •  Ультра-захват
  • Сильная устойчивость к сезонным воздействиям.
  •  Разумное соотношение сторон.

Всесезонная шина Yokohama Avid Touring S — 205 / 70R15 95S стала одной из лучших шин в мире благодаря своим исключительным характеристикам на всех типах местности. Хорошее качество шины и ее прочная конструкция за долгие годы завоевали доверие клиентов.

Сезоны не имеют ничего общего с его показателями.Другими словами, шина остается прочной и долговечной в любое время года, хорошо работает, не подвергаясь воздействию погодных условий. Автомобиль, оснащенный шинами, позволит вам наслаждаться плавной длительной поездкой. Вы не сможете наблюдать даже малейшую вибрацию на поверхности воды в стакане, установленном на приборной панели.

Проще говоря, шина поглощает даже незначительные рывки, вызванные твердым грунтом на пути к месту назначения. Вы можете свободно ездить на своем автомобиле по любой местности, будь то снежная, песчаная, каменистая или грязная, если на вашем автомобиле установлена ​​всесезонная шина Yokohama Avid Touring S — 205 / 70R15 95S.Шины устойчивы к ухабистым дорогам, защищая вас от рывков и серьезных аварий.

Плюсы
  •  доступное
  •  для заснеженных трасс
  • Твердый и прочный

Всесезонная шина Pirelli P Zero Nero — 245 / 40R18 97V обеспечивает комфорт и легкость вождения по любой местности. Шина имеет плавный ход в любое время года. Ни мокрые дороги, ни песчаные трассы не могут повлиять на характеристики шин.

Автомобиль движется по заснеженным трассам с огромной скоростью, ни разу не споткнувшись. Шины специально сконструированы таким образом, чтобы противостоять воздействию влажной почвы. Автомобиль, оснащенный всесезонной шиной Pirelli P Zero Nero — 245 / 40R18 97V, очень изысканно передвигается по дороге; шины не допускают рывков автомобиля.

Конструкция шин достаточно жесткая, чтобы противостоять твердости каменистой местности. Возможность получить прокол практически исключена.Длительный и жесткий диск не влияет на производительность шин в течение многих лет. На шину с большой уверенностью распространяется гарантия на весь срок службы, предоставленная компанией.

Плюсы
  •  Хорошее строительство
  • Твердый материал
  • Сезонное обслуживание

Зимняя радиальная шина Goodyear Ultra Grip — 225 / 60R16 98 доказала свою эффективность благодаря своим отличным характеристикам. Шины помогают транспортному средству двигаться по гусеницам любого типа.Водитель чувствует себя комфортно, управляя автомобилем, оснащенным зимней радиальной шиной Goodyear Ultra Grip Winter Radial Tire — 225 / 60R16 98, на каменистых, заснеженных и песчаных дорогах. Во многих американских штатах погода остается непредсказуемой, поэтому компания использовала специальный материал в конструкции этой шины, чтобы противостоять всевозможным погодным воздействиям.

Шина обеспечивает безопасную езду по любой местности. Водитель не чувствует разницы, управляя автомобилем по заснеженным или песчаным трассам, если на нем установлена ​​зимняя радиальная шина Goodyear Ultra Grip Winter Radial Tire — 225 / 60R16 98.Спортивные автомобили также оснащены вышеупомянутыми шинами и помогают гонщикам участвовать в мегасобытиях спортивных фестивалей. Шины зарекомендовали себя во всем мире.

Плюсы
  •  Подходит для всех треков
  • Сезонное обслуживание
  • Прочный и прочный

Покрышка Michelin Pilot Super Sports — 225 / 45R17 94Z XL популярна во всем мире благодаря своим лучшим характеристикам на всех типах трасс.Супер спортивные шины помогают гонщикам вести машину на огромной скорости и побеждать в мега-спортивных соревнованиях.

Водители полностью уверены в своем вождении, прекрасно зная, что автомобиль оснащен спортивной шиной Michelin Pilot Super Sports — 225 / 45R17 94Z XL.

Шины обеспечивают безопасную езду за пределами спортивных арен. Вы в полной безопасности, несмотря на то, что едете на машине по заснеженным, песчаным или каменистым трассам. Почему? Причина очевидна: на вашем автомобиле установлена ​​спортивная шина Michelin Pilot Super Sports — 225 / 45R17 94Z XL.

Компания представила всевозможные шины для всех видов транспортных средств, и никогда не было серьезных претензий к их характеристикам. Предлагаем вам приобрести шину Michelin Pilot Super Sports — 225 / 45R17 94Z XL, чтобы обеспечить отличную езду по любой местности.

Плюсы
  •  Доступно по всей Америке
  • Массивное строительство
  • Любимые на все сезоны
Минусы
  • Низкое соотношение сторон
  •  грубые

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *