Новый закон о транспортном налоге: Госдума отклонила законопроект об отмене транспортного налога
Отмена транспортного налога оказалась фейком – Новости Центр – АТИ: Система грузоперевозок
Ранее сообщалось, что был подписан законопроект, предусматривающий отмену транспортного налога. Однако эта новость была «фейком», и говорить о каких-либо изменений в законодательстве на этот счет сейчас не стоит.
22 сентября портал CarsWeek.ru представил информацию о том, что Владимир Путин подписал законопроект, который предусматривает отмену транспортного налога, а также амнистию по долгам за него. Оплата налога была бы включена в стоимость топлива, и произошло бы ряд серьезных изменений в обороте налоговых и денежных средств.
Как оказалось, новость не отражала какой-либо правдивой информации. Ряд СМИ ошиблись, или преднамеренно написали подобную новость. Поводом для слухов стало сообщение премьер-министра Дмитрия Медведева о том, что транспортный налог уже не действует, но речь шла об электромобилях. Также катализатором послужил другой закон 2018 года, предусматривающий амнистию задолженности до 2015 года.
Отметим, что 5 июня 2018 года на рассмотрение был подан законопроект, предусматривающий отмену транспортного налога для частных лиц и ИП. Но еще в первом чтении 2 июля он был полностью отклонен, а уже 11 августа передан в архив.
Как отметили эксперты, закон был отклонен по ряду факторов, влекущих непрогнозируемые изменения в экономике. Цена на топливо выросла бы резким скачком, что потянуло бы за собой рост стоимости логистики всех товаров, в том числе и самого топлива. То есть, цены выросли бы на все, а стабилизация ситуации настала бы не скоро. Помимо этого, выявились бы проблемы и с наполнением местных бюджетов, в которые стекаются налоги от местных автовладельцев. Это усложнило бы ремонт и постройку дорог в провинциальных селах и городах.
Также в мае в Госдуму был внесён законопроект о полной отмене транспортного налога на электромобили, но он ещё не принят окончательно. Ещё одно предложение, которое вносилось в думу — отмена или снижение налога на автомобили многодетных семей.
В Госдуму внесли законопроект об отмене транспортного налога в России — Экономика и бизнес
МОСКВА, 3 сентября. /ТАСС/. Депутаты от ЛДПР внесли в четверг в Госдуму законопроект, предлагающий отменить транспортный налог в России. Об этом сообщили в пресс-службе одного из авторов инициативы, главы комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Бориса Пайкина.
«В пояснительной записке к документу говорится, что главная несправедливость транспортного налога состоит в том, что он исчисляется в зависимости от мощности двигателя транспортного средства, а не от срока его эксплуатации и других характеристик», — уточнили там. Ранее планировалось, что транспортный налог будет упразднен при покрытии объемов платежей по нему акцизными сборами на нефтепродукты. Однако этого не произошло, несмотря на то, что сейчас объем акцизных сборов по стране значительно превышает аналогичный показатель по транспортному налогу, следует из сопроводительных материалов к документу.
Как отметил сам Пайкин, сейчас одинаковый налог платят те, кто находится за рулем ежедневно, и те, кто использует автомобиль лишь изредка.
«Социальную напряженность среди водителей вызывает и то, что транспортный налог за бензиновый спорткар и за электромобиль той же мощности, не загрязняющий воздух, один и тот же. К тому же сегодня имеет место двойное налогообложение собственников транспортных средств. Они платят акциз, заправляя машины топливом, и еще ежегодно уплачивают транспортный налог. Необходимо устранить ситуацию избыточного налогообложения на законодательном уровне», — заявил Пайкин.
Проекты законов «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу статьи 346 и главы 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» и «О внесении изменений в статьи 56 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации» уже направлены в Госдуму в четверг, уточнили в пресс-службе депутата. Отменить налог предлагается уже с 1 января 2021 года.
Уйти от двойной нагрузки на водителей
«Откровенно лукавое ценообразование на рынке топлива, которое дорожает и при растущей, и при падающей нефти, дополнительно увеличивает нагрузку на владельцев транспортных средств за счет постоянно растущего акциза», — заявил другой соавтор законопроекта, глава думского комитета по труду и социальной политике Ярослав Нилов. По его убеждению, фактически двойное налогообложение бьет по карману водителей.
«Особенно болезненно граждане реагируют на такую несправедливость в период снижения доходов из-за пандемии. Отмена транспортного налога в таких условиях представляется уместной и своевременной. При этом аргумент относительно выпадающих доходов регионов вследствие отмены транспортного налога также учитывается авторами законопроекта, который в случае подкрепления этого аргумента конкретными цифрами будет скорректирован ко второму чтению», — добавил Нилов.
Отмена транспортного налога с 1 января 2019 года для легковых автомобилей
Как только люди отдохнули в новогодние праздники, так сразу получила распространение информация о том, что не за горами отмена транспортного налога в 2019 году для легковых автомобилей. Люди охотно обсуждают это друг с другом, надеясь хоть от кого-то услышать информацию о таком поистине великолепном подарке. Но так ли это на самом деле? Следует ли ждать хоть каких-то положительных изменений? Мы уже не говорим о полноценной отмене, хотя бы о его снижении для легковых авто. Предлагаем со всем этим разобраться в данной статье.
Фото: pixabay.com
Основные вопросы, с которыми приходится сталкиваться
Естественно, такое событие не могло не вызвать огромного резонанса и буквально в мгновение разлетелось повсюду. Разумеется, были и те, кто не стал слепо верить всему этому, а просто уточнил информацию, созвонившись со своим юристом или знакомым юристом. Но наиболее часто приходилось слышать вопросы следующего характера:
- Недавно где-то слышал, что Путиным был подписан закон, согласно которому транспортный налог в РФ будет отменён, — правда ли это? Раз уж для легковых отменяют, то может и для грузовых машин не за горами? Мне бы хотелось воспользоваться данной возможностью в полной мере;
- Подскажите, действительно ли будет отмена транспортного налога с 1 января 2019 году? Будут ли также списаны долги за прошлые годы (в моём случае за 2017 и 2018 годы)? Действительно ли он начинает действовать 1 января, а не позже?
- Я принципиально два года не платил данный вид налог.
И это лишь малая часть вопросов, с которыми приходилось сталкиваться юристам. Самая маленькая их толика. Наши люди быстро цепляются за ту информацию, которую хотели бы услышать, пересылают друг другу фейковые статьи и многое другое. Но есть ли в этом хотя бы что-то правдоподобного?
Ажиотаж появился ввиду того, что практически год назад в государственную думу был внесён законопроект, который действительно отменил бы данный вид налога при его вступлении в силу. Однако, никакого вступления в силу не было и в ближайшие годы точно не произойдёт. Соответственно, все эти обсуждения, создаваемые вокруг отмены транспортного налога – не более, чем людские мечты.
Так ли всё «чисто» с вышеотмеченным законопроектом?
Вы давно видели цены на бензин? Уже наверняка и удивляться-то устали тому, насколько быстро они растут. Мы тоже. Но дело в том, что в вышеуказанном законопроекте, согласно которому мог бы быть отменён налог на транспорт, есть одна маленькая деталь.
Считается, что налог на транспорт не отвечает базовым принципам справедливости, потому что всем активным владельцам автотранспорта приходится платить равную сумму, тогда как некоторые пользуются авто раз в неделю, да и то на полчаса.
И здесь-то нас встречает первое, чего не ждёшь – увеличение стоимость бензина. В очередной раз. Просто в стоимость хотят включить и транспортный налог, благодаря чему те, кто меньше ездят на собственных машинах будут платить значительно меньшие деньги, вторые – на порядок большие.
Получается, ничего хорошего даже изначально-то и не подразумевалось изначально.
Фото: pixabay.com
Принятие законопроекта: да или нет
Мы искренне надеемся, что закон принят не будет. Уж больно сильно он может ударить по кошелькам владельцев автомобилей, которые активно ими пользуются. Цены на бензин итак достаточно высокие, продолжают успешно расти, так ещё и есть возможность того, что их задерут выше некуда.
Напоминаем, что изначально транспортный налог появился семнадцать лет назад – в 2002 году. Тогда его ввели, чтобы модернизировать дорожное хозяйство, улучшить качество дорог. Но уже чуть позже стало понятно – это отличный источник средств в казну. А куда они дальше оттуда идут… известно лишь тем, кто ими руководит.
Соответственно, делаем следующие выводы:
- На данный момент закона нет. В силу он не вступил.
- Он может появиться хоть в следующем году, хоть через пять лет – как в Правительстве решат, так и будет.
- Закон сыграет на руку лишь малой части населения, кто сравнительно неактивно эксплуатирует автомобиль.
- Даже для тех, кто пользуется такси, стоимость поездки значительно возрастёт.
То есть, здесь скорее больше минусов, чем плюсов. Если и примут, то хотелось бы видеть «причёсанный» вариант, а не глупую обдираловку людей.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях ниже.
Транспортный налог на автомобиль 2021
Что такое транспортный налог 2021 года? С этим термином предстоит столкнуться всем без исключения автолюбителям и автовладельцам. Его должны заплатить частные лица, в имуществе которых есть одно и более транспортных средств, а так же те автомобилисты, которые приобрели ТС по доверенности (прежний собственник должен уведомить о его передаче налоговые органы). Техника должна быть официально зарегистрирована. Платежи по транспортному налогу вносят все владельцы ТС: от мотороллеров до грузовых автомобилей. Налоговый период исчисляется одним календарным годом.
Сроки выполнения платежей
Налог на авто необходимо выплачивать ежегодно. Платеж совершается по налоговому уведомлению. Сроки оплаты определяются в документе, то есть с момента его получения. Но в любом случае платеж должен быть выполнен не позже 1 декабря года, следующего после прошедшего налогового периода. Рекомендуется по получению уведомления без промедлений оплатить счет, поскольку, если сроки будут превышены, вам дополнительно придется оплачивать пени по транспортному налогу. Но каждый субъект РФ вправе самостоятельно устанавливать расчетную дату, впрочем, как и ставки ТН.
Если вы не получили квитанцию
Причин отсутствия квитанции может быть много. Это и погрешности работы почты РФ, кражи письма, перерасчеты и другие факторы. Если вы привыкли оплачивать транспортный налог по уведомлению, но в текущем году не получили его, вам необходимо отправиться в территориальную налоговую инспекцию с заявлением. Там вам выдадут повторное уведомление. Иногда налоговая инспекция отказывает в выдаче документа, в этом случае узнайте точную сумму и отправляйтесь в банк. Там нужно заполнить платежную квитанцию ПД-4 и выполнить оплату через оператора. Для оплаты транспортного налога для физических лиц предлагается специальный формат, который утвердил Банк России. Заполнять нужно именно ее. Форму и заполненный образец вы можете скачать ниже:
ПД-4.doc
Образец-ПД-4.docx
Ставки по транспортному налогу
Налоговое законодательство разрешает субъектам РФ самостоятельно устанавливать размеры ставок по ТН. Конкретные суммы не указываются, есть единственное ограничение по максимальному объему – он не должен превышать общероссийский более чем в 10 раз. Расчет налога на авто осуществляется согласно мощности двигателя. Если местные органы не определили размеры платежей на год, то действуют общероссийские нормы. Ниже для просмотра и скачивания предоставлены:
Базовые федеральные ставки транспортного налога
Ставки транспортного налога по регионам
Начиная с 2015 года, в практику Налоговой службы вошел повышающий коэффициент на дорогие автомобили. Это важно, поскольку стоимость авто в конечном счете влияет на размер ставки налога, который обязан уплачивать собственник транспортного средства. На сегодняшний день показатели следующие:
В учет идет и год выпуска техники.
Льготы по ТН
Социальное положение может служить основанием для освобождения от уплаты транспортного налога для:
- лиц, достигших пенсионного возраста;
- лиц, входящих в состав многодетных семей;
- лиц, имеющих группу инвалидности, являющихся ветеранами, или собственниками маломощного транспорта.
Транспортный налог для пенсионеров может быть оплачен по льготной ставке, либо отменен вообще. Но дело в том, что право на эту финансовую прерогативу и порядок ее применения на практике устанавливается региональными законодательствами. Как правило, для возможности использовать льготу гражданин должен с заявлением апеллировать в территориальный налоговый орган, дополнив его необходимыми документами. Далее порядок действий устанавливает инстанция. Также положены льготы по транспортному налогу многодетным семьям в 2021 году. Для примера приведем привилегии пожилым людям в различных регионах России:
- в Москве пенсионеры не могут рассчитывать на получение льгот, поскольку они не включены в перечень таковых лиц;
- в Санкт-Петербурге лица данной категории могут не оплачивать на одно ТС, возраст которого более 16 лет с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил;
- в Новосибирске пенсионеры освобождены от уплаты ТН за мототехнику, а также для них снижена ставка на 20% на авто, с агрегатом до 150 лошадиных сил.
Но принадлежность к категории не является гарантией, поскольку органы власти в каждом регионе смотрят на ситуацию по-разному. Кроме этого, существуют Федеральные льготы по транспортному налогу на отдельные виды транспорта. Согласно статье 358 НК РФ часть 2 НЕ являются объектом налогообложения:
1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;
2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;
3) промысловые морские и речные суда;
4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;
5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;
6) транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти и федеральным государственным органам, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;
7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;
8) самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;
9) суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов;
10) морские стационарные и плавучие платформы, морские передвижные буровые установки и буровые суда.
Как рассчитать налог на машину
И так, учтя все критерии, которые мы перечислили выше, можно переходить к расчету суммы транспортного налога. Вот формула, по которой считается размер налога, подлежащего оплате:
ТН = Ставка налога * Мощность двигател
Транспортный налог | ФНС | ФНС России
НалогоплательщикиОбъекты налогообложенияЮридические и физические лица, имеющие зарегистрированный транспорт
Налоговая базаТранспортные средства (включая автомобили, самолеты, яхты), зарегистрированные в установленном законом порядке
Отчетный периодЗависит от типа транспортного средства, например, для автотранспортных средств — двигатель, лошадиная сила
Налогооблагаемый периодОтчетными периодами для юридических лиц являются первый, второй и третий кварталы года. Налоговая отчетность не подается, но авансовые платежи обязательны (если иное не установлено законодательством субъектов РФ)
Ставка налогаКалендарный год
Устанавливается законами субъектов РФ
Расчет налога для юридических лиц основан на
Расчет налога для индивидуальных предпринимателей и физических лиц основан наЮридические лица самостоятельно исчисляют сумму налога и вносят авансовые платежи
Налоговые платежи физических лицДля физических лиц размер налога исчисляется налоговыми органами на основании данных, полученных от органов, осуществляющих госрегистрацию транспортных средств
Налоговые платежи юридических лицУстанавливаются законами субъектов Российской Федерации, но не ранее 1 ноября, следующего за истекшим налоговым периодом
Подача налоговых декларацийУстанавливаются законами субъектов Российской Федерации, но не ранее 1 февраля, следующего за истекшим налоговым периодом
Налоговая декларация должна быть подана юридическими лицами не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом
реформа инвестиционного законодательства
% PDF-1. 7 % 1 0 obj > / Метаданные 1014 0 R / Pages 2 0 R / StructTreeRoot 87 0 R / Тип / Каталог / Viewer Настройки 1012 0 R >> endobj 1014 0 объект > поток 11.6933333333333338.26833333333333472020-02-10T08: 25: 16.038Zc8c3103e306918ffc0a54dfb361ba571d0b6da39279528application / pdf2020-02-10T08: 25: 32.685Z
Транспортное право | Umweltbundesamt
Меню
- Подменю UBA Подменю UBA
- Темы Подменю Темы
- Пресса Подменю Пресса
- Публикации Подменю Публикации
- Данные
Umweltbundesamt
Facebook
- Youtube
- The UBA
- О нас Подменю О нас
- Fachbibliothek Umwelt (Экологическая библиотека) Подменю Fachbibliothek Umwelt (Экологическая библиотека) офисы Подменю Офисы UBA
- О нас
- Организационная структура UBA Подменю Организационная структура UBA
- Заявление о миссии Подменю Заявление о миссии
- Экологический менеджмент в UBA
- Org организационная структура UBA
- Президент
- Вице-президент
- Центральный офис Подразделение Z
- Подразделение I
- Подразделение II
- Подразделение III
- Подразделение IV
- Подразделение V
- Заявление о миссии
- Экологические директивы
- Fachbibliothek Umwelt (Экологическая библиотека)
- Коллекция Эрхарда: «Отходы — взгляд назад»
- Офисы UBA
- Посетите нас Подменю Посетите нас
- Посетите нас
- Как добраться UBA
- Экскурсии с гидом
- Визиты профессионалов или делегаций
- Темы
- Климат | Энергия Подменю Климат | Энергия
- Здоровье Подменю Здоровье
- Химические вещества Подменю Химические вещества
- Транспорт | Шум Подменю Транспорт | Шум
- Экономика | Потребление
- Отходы | Ресурсы Подменю Отходы | Ресурсы
- Воздух Подменю Воздух
- Вода Подменю Вода
- Почва | Сельское хозяйство Подменю Почва | Сельское хозяйство
- Устойчивое развитие | Стратегии | International Подменю Устойчивое развитие | Стратегии | Международный
- Зеленые закупки Подменю Зеленые закупки
- Продукты Подменю Продукты
- Промышленные секторы Подменю Промышленные секторы
- Климат | Энергия
- Изменение климата Подменю Изменение климата
- Воздействие климата и адаптация Подменю Воздействие климата и адаптация
- Защита климата и энергетическая политика в Германии Подменю Защита климата и энергетическая политика в Германии
- Фторированные парниковые газы и полностью галогенированные ХФУ Подменю Фторированные парниковые газы и полностью галогенированные ХФУ
- Возобновляемые источники энергии Подменю Возобновляемые источники энергии
- Десять страновых отчетов об амбициозной климатической политике
- Изменение климата
- Климат и парниковый эффект
- Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) Подменю Группа экспертов по изменению климата (МГЭИК)
- Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК)
- Четвертый отчет об оценке МГЭИК
- Воздействие климата и адаптация
- Новости
- Воздействие климата imate change Подменю Воздействие изменения климата
- Адаптация к изменению климата Подменю Адаптация к изменению климата
- Центр компетенции KomPass Подменю Центр компетенции KomPass
- Воздействие изменения климата
- Воздействие климата Германия
- Отчет о мониторинге 2019
- Риски и уязвимость
- Климатические модели и сценарии Подменю Климатические модели и сценарии
- Воздействие климата Германия
- Климатические модели и сценарии
- Введение в климатические прогнозы
- Адаптация к изменению климата84 Региональная и отраслевая адаптация
- Адаптация на федеральном уровне Подменю Адаптация на федеральном уровне
- Адаптация на уровне ЕС
- Инструменты адаптации Подменю Инструменты адаптации
- Региональная и отраслевая адаптация
- Адаптация на федеральном уровне
- Немецкая стратегия адаптации
- План действий по адаптации
- Дальнейшее развитие DAS
- Инструменты адаптации
- Проекты и исследования
- Проекты и исследования
- Центр компетенции KomPass
- Проекты KomPass
- Защита климата и энергетическая политика в Германии
- RESCUE — Ресурсоэффективные пути к нейтрализации парниковых газов Подменю RESCUE — Ресурсоэффективные пути к парниковым газам-нейтральным
- Закон об изменении климата и энергии
- RESCUE — Ресурсоэффективные пути к нейтрализации парниковых газов
- Сценарии GreenEe1 и GreenEe2
- Сценарий GreenLate
- Сценарий GreenMe
- Сценарий GreenLife Сценарий
- 4 метода
- Основные результаты
- Конференция «Ресурсосберегающие пути декарбонизации»
- Фторированные парниковые газы и полностью галогенированные ХФУ
- Устав и нормативные акты Подменю Устав и нормативный акт
- Выбросы Подменю Эмиссия
- Области применения и сокращение выбросов Подменю Области применения и сокращение выбросов
- Уставы и правила
- Постановление ЕС о фторированных парниковых газах
- Выбросы
- Прогнозы
- Траектории выбросов
- Области применения и сокращение выбросов
- Супермаркеты
- Тепловые насосы
- Кондиционирование воздуха в зданиях
- Мобильное кондиционирование воздуха в автомобилях, автобусах и железнодорожном транспорте Подменю Мобильное кондиционирование воздуха в автомобилях, автобусах и железнодорожном транспорте
- Eco-friend Транспортное охлаждение
- Распределительное устройство
- Мобильный кондиционер в автомобилях, автобусах и железнодорожном транспорте
- Мобильный кондиционер с экологически безопасным хладагентом CO2
- Мобильный кондиционер с фторированным хладагентом
- Климатический мобильный кондиционер для автобусов
- Мобильный кондиционер в рельсовом транспорте
- Возобновляемые источники энергии
- Возобновляемые источники энергии в цифрах
- Гарантии происхождения для возобновляемых источников энергии
- Гарантии регионального происхождения для возобновляемых источников энергии
- Здоровье
- Экологическая медицина Подменю Экологическая медицина
- Воздействие окружающей среды на людей Подменю Воздействие окружающей среды на людей
- Оценка рисков для здоровья, связанных с окружающей средой Подменю Оценка рисков для здоровья, связанных с окружающей средой
- Комиссии и рабочая группа ps Подменю Комиссии и рабочие группы
- Окружающая среда и здоровье: информационные бюллетени и серии Подменю Окружающая среда и здоровье: информационные бюллетени и серии
- Сотрудничающий центр ВОЗ по управлению качеством воздуха
- Экологическая медицина
- Расстройство аутистического спектра
- COPD
- Загрязнение окружающей среды и болезни пожилых людей
- Аллергия
- Головные боли
- Множественная химическая чувствительность (MCS)
- Синдром больного здания (SBS)
- Воздействие окружающей среды на людей
- Химические вещества Подменю Химические вещества
- Экологическая справедливость — Окружающая среда, здоровье и социальные условия Подменю Экологическая справедливость — Окружающая среда, здоровье и социальные условия
- Особые ситуации воздействия Подменю Особые ситуации воздействия
- Изменение климата и здоровье
- Гигиена воздуха в помещениях 90 085 Подменю Гигиена воздуха в помещении
- Плесень
- Наноматериал
- Химические вещества
- Разрушители эндокринной системы
- Формальдегид
- Ароматы
- Свинец на Рождество и в канун Нового года
- Пластификаторы Подменю Пластификаторы Подменю 84 Пластификаторы VOC)
- Пластификаторы
- Часто задаваемые вопросы о фталатах и пластификаторах
- Экологическая справедливость — Окружающая среда, здоровье и социальные условия
- Исследовательский проект «Экологическая справедливость в городских районах»
- Пилотный проект по экологической справедливости в Муниципалитеты Германии
- Особые ситуации воздействия
- Выбросы от дровяных и угольных печей в жилых районах
- Холи — Фестиваль красок и пыли
- Озон и спортивные мероприятия на открытом воздухе
- Гигиена воздуха в помещении
- Вещества в строительных изделиях Подменю Вещества в строительных изделиях
- Вентиляция для борьбы с «затхлым» воздухом
- Вещества в строительных изделиях
- Согласование оценки состояния здоровья — значения LCI и EU-LCI
- Оценка рисков для здоровья, связанных с окружающей средой
- 2-я Международная конференция по биомониторингу человека, Берлин
- Экологическое бремя болезней
- Эпидемиология
- Эпигенетика и влияние окружающей среды
- Оценка воздействия, связанного со здоровьем Подменю Оценка воздействия, связанного со здоровьем
- Человек биомониторинг Подменю Биомониторинг человека
- Биомониторинг человека в Европе Подменю Биомониторинг человека в Европе
- Токсикология
- Банк образцов окружающей среды
- Немецкое экологическое обследование, GerES Подменю Немецкое экологическое обследование, GerES
- HBMC2020
- Оценка воздействия на здоровье
- База данных для оценки воздействия на здоровье
- Биомониторинг человека
- Сотрудничество для продвижения биомониторинга человека
- Биомониторинг человека в Европе
- HBM4EU: Европейская инициатива по биомониторингу человека
- Проект DEMOCOPHES
- Немецкое экологическое исследование, GerES
- Немецкое экологическое исследование, GerES VI
- Немецкое экологическое исследование 2014-2017, GerES V
- Немецкое экологическое исследование 2003-2006 для детей, GerES IV
- Немецкое экологическое исследование 1997-1999, GerES III Подменю Немецкое экологическое обследование 1997-1999, GerES III
- Немецкое экологическое исследование 1990-1992, GerES II
- Немецкое экологическое исследование 1985-1986, GerES I
- Немецкий Экологическое исследование 1997-1999, Германия ES III
- Исследование 1990-1992 годов в сравнении с обзором 1997-1999 годов
- Комиссии и рабочие группы
- Комиссия по биомониторингу человека Подменю Комиссия по биомониторингу человека
- Комиссия по гигиене воздуха в помещениях Подменю Комиссия по гигиене воздуха в помещениях
- Немецкий комитет по внутренним рекомендуемым значениям
- Комитет по оценке строительных материалов, связанных со здоровьем
- Комиссия по экологической медицине
- Комиссия по биомониторингу человека
- Справочные данные и значения HBM
- Заключение Комиссии по биомониторингу человека (HBM)
- Члены
- Комиссия по гигиене воздуха в помещениях
- Члены комиссии по гигиене воздуха в помещениях
- Окружающая среда и здоровье: информационные бюллетени и серии
- UMID: Окружающая среда и здоровье человека — Информационная служба Подменю UMID: Окружающая среда и здоровье человека — Информационная служба
- Информационный бюллетень СЦ ВОЗ по гигиене воздуха
- Отчет о гигиене воздуха СЦ ВОЗ
- Телеграмма: окружающая среда + здоровье
- UMID: Окружающая среда и здоровье человека — Информационная служба
- UMID: Примечания для авторов
- Химические вещества
- Фармацевтика Подменю Фармацевтика
- Биоциды Подменю Биоциды
- Управление химическими веществами Подменю Управление химическими веществами
- Классификация и маркировка химикатов Подменю Классификация и маркировка химикатов
- Моющие средства и средства для стирки
- Средства защиты растений
- REACH — Что это такое? Подменю REACH — Что это такое?
- Химические исследования в UBA Подменю Химические исследования в UBA
- Вещества, опасные для воды
- Диоксины
- Нанотехнологии Подменю Нанотехнологии
- Фармацевтические препараты
- База данных — Фармацевтические препараты в окружающей среде
- Биоциды оценка рисков противообрастающих продуктов в Германии
- Семинар: Нехимические альтернативы для борьбы с грызунами (NoCheRo)
- Управление химическими веществами
- SAICM
- Стокгольмская конвенция
- Устойчивая химия Подменю Устойчивая химия
- Устойчивая химия
- Оценка устойчивого развития по тематическим исследованиям
- Химический лизинг
- Конференция по устойчивой химии 2015
- Классификация и маркировка химических веществ
- Регламент CLP
- Globa lly Гармонизированная система (GHS)
- REACH — Что это такое?
- Расширение REACH
- AskREACH
- Внедрение REACH
- REACH для потребителей
- UBA в процессе REACH
- Химические исследования в UBA
- Система искусственного ручья и пруда Подменю Система искусственного ручья и пруда
- Вектор Контрольно-испытательный комплекс
- Система искусственного ручья и прудов
- Новости
- Эксплуатация
- Проекты Подменю Проекты
- Публикации
- Технологии
- Посещения и направления
- Проекты
- Исследование эффекта «Иргарол»
- Исследование эффектов
- Гигиена окружающей среды
- Fate-Study MTBE
- Fate-Study гербицид
- Fate-Study Irargol
- Гидрология
- Начальные испытания растений (этап калибровки)
- Нанотехнологии
- Современные материалы 90 084 Полезная информация
- Исследования и разработки
- Транспорт | Шум
- Транспортное право
- Устойчивая мобильность
- Экономические аспекты транспорта
- Транспортный шум
- Шумовое воздействие Подменю Шумовое воздействие
- Шумовое воздействие
- Заболевания органов кровообращения
- Шумовое раздражение
- Повреждение слуха
- Экономика | Потребление
- Отходы | Ресурсы
- Экономические и правовые аспекты сохранения ресурсов Подменю Экономические и правовые аспекты сохранения ресурсов
- Управление продукцией и управление отходами Подменю Управление продукцией и управление отходами
- Политика сохранения ресурсов и окружающей среды Подменю Политика сохранения ресурсов и окружающей среды
- Ресурсы Сохранение в сфере производства и потребления Подменю Сохранение ресурсов в сфере производства и потребления
- Использование ресурсов и его последствия
- Комиссия по ресурсам Федерального агентства по окружающей среде (КРУ)
- Трансграничная транспортировка отходов Подменю Трансграничная транспортировка отходов
- Удаление отходов Подменю Удаление отходов
- Управление отходами Подменю Управление отходами
- Экономические и правовые аспекты сохранения ресурсов
- Экономические последствия
- L Усреднение потенциала снижения затрат за счет эффективности использования ресурсов
- Эффект отдачи
- Закон о сохранении ресурсов
- Управление продукцией и утилизация отходов
- Батареи Подменю Батареи
- Электрические и электронные отходы Подменю Электрические и электронные отходы
- Конец-из- life-cars
- Упаковка
- Пластмассы
- Аккумуляторы
- Данные по переработке аккумуляторов в Германии за 2011 год
- The BattG-Melderegister
- Электрические и электронные отходы
- Закон об электрическом и электронном оборудовании
- Политика сохранения ресурсов и окружающей среды
- Международная политика в отношении ресурсов
- Международные стратегии и программа
- Европейский форум ресурсов
- Сохранение ресурсов в сфере производства и потребления
- Экологичная добыча абиотических ресурсов
- Фактор X
- Использование ресурсов в Германии
- Трансграничная транспортировка отходов
- Информация о транспортировке отходов во время кризиса COVID-19
- Координатор Базельской конвенции (Германия)
- Информация требования
- Правовая основа
- Процедура уведомления
- Судебное преследование за незаконные перевозки отходов
- Статистика трансграничной перевозки отходов
- Удаление отходов
- Свалка
- Механико-биологическая обработка
- Обработка органических отходов
- Физико-химические отходы обработка
- Термическая обработка
- Сбор и транспортировка отходов
- Управление отходами
- Защита климата и управление отходами Подменю Защита климата и управление отходами
- Предотвращение образования отходов Subm enu Предотвращение отходов
- Правила обращения с отходами
- Статистика отходов
- Передача технологий обращения с отходами
- Типы отходов Подменю Типы отходов
- Защита климата и управление отходами
- Международные инструменты защиты климата
- Предотвращение образования отходов
- Пищевые отходы в сфере общественного питания
- Типы отходов
- Коммерческие коммунальные отходы
- Опасные отходы Подменю Опасные отходы
- Классы отходов
- Опасные отходы
- Отходы, содержащие асбест
- Отходы, содержащие ртуть
- нефть
- Отходы, содержащие СОЗ и ПХБ
- Воздух
- Загрязнители воздуха: обзор Подменю Загрязнители воздуха: обзор
- Реактивный азот
- Измерение / наблюдение / мониторинг Подменю Измерение / наблюдение нг / мониторинг
- Контроль качества воздуха в Европе Подменю Контроль качества воздуха в Европе
- Обзор загрязнителей воздуха
- Мышьяк в твердых частицах
- Бензол
- Бензо (а) пирен в твердых частицах
- Кадмий в твердые частицы
- Свинец в твердых частицах
- Никель в твердых частицах
- Твердые частицы (ТЧ10) Подменю Твердые частицы (ТЧ10)
- Окись углерода
- Озон
- Диоксид серы
- Диоксид азота
- Твердые частицы (PM10)
- Зоны с низким уровнем выбросов в Германии
- Измерение / наблюдение / мониторинг
- Сети мониторинга воздуха
- Глобальная служба атмосферы (ГСА)
- Межсредовой мониторинг в управлении качеством воздуха
- Принципы обеспечения качества
- Контроль качества воздуха в евро pe
- AUSTAL2000 — Обзор и история
- AUSTAL2000 — Загрузить
- AUSTAL2000N — Загрузить
- AUSTAL2000 — FAQ
- AUSTAL2000 — Известные и устраненные проблемы
- AUSTAL2000 — Устаревшие файлы и изменения
- Вода Реки
- Питьевая вода Подменю Питьевая вода
- Антарктика Подменю Антарктика
- Повторное использование воды
- Реки
- Оценка водотоков Подменю Оценка водотоков
- Металлы
- Питательные вещества в водотоках
- Химические вещества
- Химические вещества
- Загрязняющие вещества (СОЗ)
- Активные фармацевтические ингредиенты (API)
- Пестициды
- Восстановление рек
- Оценка водотоков
- Биологическая классификация водотоков
- Химические вещества
- ructure
- Питьевая вода
- Раздача питьевой воды Подменю Раздача питьевой воды
- Безопасное управление запасами питьевой воды
- Протокол по проблемам воды и здоровья
- Малые системы снабжения питьевой водой
- Сотрудничающий центр ВОЗ по исследованиям в области питья -водная гигиена
- Распределение питьевой воды
- Утверждение и согласование — Инициатива 4MS Подменю Утверждение и согласование — Инициатива 4MS
- Критерии и рекомендации оценки
- Утверждение и согласование — Инициатива 4MS
- на веб-семинар 4MSI
- Антарктика
- Немецкое агентство по окружающей среде и Антарктика Подменю Немецкое агентство по окружающей среде и Антарктика
- Антарктика Подменю Антарктика
- Присутствие человека в Антарктике Подменю Присутствие человека в Антарктике
- Путешественники в Антарктику Подменю Путешественники в Антарктику
- Подача заявки на разрешение на поездку в Антарктику Подменю Подача заявки на разрешение на поездку в Антарктику
- Система Договора об Антарктике Подменю Система Договора об Антарктике
- Международный деятельность в Антарктике и вокруг нее Подменю Международная деятельность в Антарктике и вокруг нее
- Агентство по окружающей среде Германии и Антарктика
- Подводный шум Подменю Подводный шум
- Неместные виды
- Инспекции в Антарктике
- Мониторинг проекты в Антарктике Подменю Проекты мониторинга в Антарктике
- Подводный шум
- Пневматическое оружие — недооцененный разрушительный фактор
- Проекты мониторинга в Антарктике
- Мониторинг китов в Антарктике
- Окружающая среда мониторинг на острове Кинг-Джордж
- Спутниковый мониторинг пингвинов
- Антарктида
- География Антарктики
- Геология Антарктики
- Климат Антарктики
- Флора Антарктики
- Фауна Антарктики
- Присутствие человека в Антарктике
- Открытие, исследование и сохранение Антарктиды
- Исследования и логистика в вечных льдах
- Туристы в Антарктиде
- Путешественники в Антарктиду
- Путешествие на круизном судне в Антарктиду
- Руководство для посетителей в Антарктике
- Яхтинг в Антарктиде
- Антарктида с высоты птичьего полета
- Индивидуальный туризм в Антарктиде
- Медиа-профессионалы в Антарктике
- Подача заявки на разрешение на поездку в Антарктику
- Разрешение на проезд Порядок действий в Германии
- Обзор форм заявок
- Система Договора об Антарктике
- Договор об Антарктике
- Сохранение морских живых ресурсов Антарктики
- Протокол по охране окружающей среды к Договору об Антарктике
- Закон об осуществлении Протокола по охране окружающей среды (AIEP )
- Конвенция о сохранении тюленей Антарктики
- Международная деятельность в Антарктике и вокруг нее
- Консультативное совещание по Договору об Антарктике (КСДА)
- Комитет по охране окружающей среды (КООС)
- Обязательства Сторон по отчетности
- Охраняемые районы в соответствии с Конвенцией АНТКОМ
- Охраняемые районы в Антарктике Подменю Охраняемые районы в Антарктиде
- Международные исследования в Антарктике
- Международная ассоциация антарктических туроператоров
- Охраняемые районы в Антарктиде
- Защита и управление территориями под PEPAT
- Почва | Сельское хозяйство
- Комиссии и консультативные советы Подменю Комиссии и консультативные советы
- Экологическое воздействие сельского хозяйства Подменю Экологическое воздействие сельского хозяйства
- Сокращение землепользования Подменю Сокращение землепользования
- Земля — ценный ресурс Подменю Земля — ценный ресурс
- Изучение и изучение почвы Подменю Изучение и изучение почвы
- Загрязнение территории Подменю Загрязнение территории
- Защита почвы Подменю Защита почвы
- Защита почвы на международном уровне
- Почвоведение Подменю Почвоведение
- На пути к экологически безопасному ведению сельского хозяйства Подменю На пути к экологически чистому сельскому хозяйству
- Комиссии и консультативные советы
- Kommission Landwirtschaft (Сельскохозяйственная экспертная группа, KLU)
- Консультативный совет по исследованию почвы (FBU)
- Федеральное агентство по охране почвы Допуск
- Экологическое воздействие сельского хозяйства
- Эмиссия аммиака, пыли и запахов
- Компост и осадок сточных вод
- Удобрения
- Азот
- Закись азота и метан
- Пестициды
- Фармацевтические препараты
- Угрозы биоразнообразию
- Сокращение землепользования
- Реконструкция заброшенных месторождений и внутреннее городское развитие
- Ограничение чрезмерной застройки
- Программа CORINE Land Cover (CLC)
- Выдача разрешений на планирование земель
- Земля — ценный ресурс
- Эрозия
- Мощение и строительство
- Утрата биоразнообразия почв
- Уплотнение почвы
- Вещества в почве
- Изучение и изучение почвы
- Путешествие, связанные с почвой, в Германии
- Загрязнение территории ion
- Мероприятия на федеральном уровне Подменю Мероприятия на федеральном уровне
- Технологии реабилитации
- Услуги
- Рекультивация территорий
- Мероприятия на федеральном уровне
- Финансирование прикладных исследований
- Крупномасштабные экологические проекты Подменю Крупномасштабные экологические проекты
- Объекты, загрязненные военными и вооружениями
- Сети, объединенные региональные, государственные и федеральные группы, ассоциации
DOT Home
Загрузите приложение Learn & Log
Руководство и журнал для учащихся стали цифровыми с появлением приложения Learn & Log.
Тесты по вождению на пути к выздоровлению
Узнайте о восстановлении системы оценки практического вождения (КПК) после COVID-19. Теперь доступно онлайн-бронирование КПК через DoTDirect. Спасибо, что работали с нами все это время.
Уберите улитку из почты
Избавьтесь от бумажных документов с нашей службой цифрового выставления счетов. Подпишитесь, чтобы ваши счета отправлялись прямо на ваш почтовый ящик — это просто и легко.
Подготовьтесь к выдаче разрешений водителя пассажирского транспорта (PTD)
Разрешения PTD заменяют продления лицензий на автобус (F) и такси (T). Вам понадобится разрешение PTD, если вы перевозите пассажиров в рамках оплачиваемой или волонтерской работы.
Обзор веб-сайта DoT
Чтобы обеспечить бесперебойную работу с клиентами, мы хотели бы получить ваше мнение о том, как вы используете наш веб-сайт. Это займет всего несколько минут.
Налог с продаж / использования — Налоговая комиссия штата Айдахо
Налог с продаж и использование
tax.idaho.gov/sales
Айдахо ввел налог с продаж и налог на использование в 1965 году.
Центр налогообложения продаж / использования — это одностраничный список всей нашей онлайн-информации о налогах с продаж и использования. В нем также перечислены руководства для конкретных отраслей и налоговые льготы по продажам и использованию, которые могут применяться.
Налог с продаж и налог за пользование
У вас должно быть действующее разрешение продавца, вы должны собирать налог с продаж, подавать налоговую декларацию с продаж и использования и направлять налог в налоговую комиссию, когда вы продаете товары в Айдахо.Продажа — это передача права собственности на материальное личное имущество или предоставление налогооблагаемых услуг в обмен на оплату. Материальная личная собственность — это все, что вы можете потрогать, увидеть, потрогать, взвесить или измерить. Материальная личная собственность не включает недвижимое имущество.
Когда вы покупаете товары в Интернете, по телефону или из каталога для доставки по почте, продавец может не взимать налог с продаж. Налог на использование взимается с покупателя за товары, которые используются или хранятся в Айдахо, если налог с продаж в Айдахо не был уплачен должным образом.Вы платите налог за использование товаров, которые используете или храните в Айдахо, если с вас не взимали (или не уплатили) налог с продаж Айдахо. Вы должны будете оплатить налог, если не применяется освобождение. Подробнее читайте в нашем руководстве по налогу на использование.
Ставки налога
Текущая ставка налога с продаж в Айдахо составляет 6% . Ставка налога на использование такая же, как и ставка налога с продаж.
Требования продавца
Розничный торговец — это любое физическое лицо, предприятие, некоммерческая организация или государственное учреждение, которое выполняет любые из следующего:
- Продается потребителю, который не будет перепродавать или сдавать товар в аренду
- Совершает более двух розничных продаж за любой 12-месячный период
- Делает публично известным, что они продают налогооблагаемые товары или услуги
- И продает товары, и улучшает недвижимость (например,г., подрядчик розничной торговли)
Наш справочник для розничных продавцов предоставляет продавцам гораздо больше информации об их требованиях.
Разрешения продавца
Каждому розничному торговцу в Айдахо необходимо разрешение продавца. Перейдите на нашу страницу с информацией о регистрации бизнеса в Айдахо, чтобы зарегистрироваться для получения разрешения продавца.
Временные разрешения продавца
Временные разрешения продавца позволяют вам, вашей компании или вашей организации взимать налог с продаж при нечастых розничных продажах в Айдахо.
Мероприятия, спонсируемые промоутерами
Мероприятие, спонсируемое промоутерами: либо из них:
- Регулярная серия мероприятий, на которых люди ведут бизнес (например, встречи, барахолки, оружейные выставки, ярмарки).
- Событие, на котором два или более человека предлагают, продают или обмениваются продуктами или услугами. Организатор мероприятия взимает с них плату за участие, взимает с посетителей плату за участие или и то, и другое.
Если вы организовываете такое мероприятие, вас считают промоутером. Прочтите о своих требованиях в качестве промоутера.
Подробнее читайте в разделе 63-3620C Кодекса Айдахо.
Подача
Вы можете заполнить налоговые формы и переслать собранный налог в электронном виде или по почте.
Использование TAP
Вы можете подать файл в электронном виде, что сэкономит время и почтовые расходы. Зарегистрируйтесь для получения бесплатной учетной записи Taxpayer Access Point (TAP), чтобы подавать и платить налог с продаж 24/7. Вы также сможете войти в TAP, чтобы увидеть историю своей учетной записи.
Использование бумажных форм
Если вы не подаете заявку с помощью TAP, мы отправим вам персонализированные данные о продажах в штате Айдахо и воспользуемся налоговыми формами после вашей регистрации у нас. Не отправляйте бумажные формы по почте, если вы подаете в электронном виде. Если вы не можете найти свою персонализированную форму и хотите подать ее на бумаге, свяжитесь с нами, и мы вышлем вам новую копию. Всегда используйте персональную форму: и :
.- Напечатано с правильным названием работодателя и номером счета. (Не используйте формы для предыдущего владельца.)
- Напечатано с правильным периодом .
Примечание. Вы не можете загрузить пустые налоговые формы с нашего веб-сайта. Вы должны использовать формы, которые мы отправляем вам, потому что они персонализированы для вас и соответствуют правильному периоду подачи.
Сопутствующие документы
Посетите Центр налогообложения продаж / использования, чтобы найти ссылки на соответствующие руководства.
Законы и правила
Последнее обновление страницы 2 декабря 2019 г. Последнее полное рассмотрение страницы: 2 декабря 2019 г.
Эта информация предназначена только для общего ознакомления.Налоговые законы сложны и регулярно меняются. Мы не можем охватить все обстоятельства в наших руководствах. Это руководство может не относиться к вашей ситуации. Пожалуйста, связывайтесь с нами по любым вопросам. Мы работаем, чтобы предоставлять актуальную и точную информацию. Но некоторая информация может содержать технические неточности или опечатки. В случае противоречия между действующим налоговым законодательством и этой информацией будет действовать действующее налоговое законодательство.
|