Езда за рулем: Боитесь водить автомобиль? Рассказываем, почему и как побороть страх

Содержание

Боитесь водить автомобиль? Рассказываем, почему и как побороть страх

Машина – это комфортное и необходимое средство передвижения, особенно в городе. Несмотря на все плюсы, многие люди испытывают дискомфорт, садясь на водительское кресло и не зная, как перебороть страх перед вождением автомобиля. В основном подобные эмоции испытывают новички. За плечами только автошкола и подсказки инструктора. Курсы закончены, права получены, а страх вождения остался и нарастает с каждым днем. Если в этот период отступить, то утратятся знания, полученные в автошколе. Поэтому не откладывайте практические занятия. Как побороть страх вождения автомобиля новичку?

Откуда появляется боязнь вождения?

Страхи возникают в результате убеждений, напутствия окружающих, страшных историй либо по причине неуверенности в себе. Увидев городскую магистраль в час пик водитель-новичок приходит в состояние шока, не зная как преодолеть страх вождения автомобиля в городе. Дорога представляется в виде лабиринта, по которому снуют машины, городской транспорт, маршрутки. Взять себя в руки, сразу сесть за руль и проехаться на «отлично» не получается ни у кого. Поэтому решайте, что лучше: продолжать дальше паниковать или осваивать вождение шаг за шагом. Ответы на насущные вопросы поможет найти психология вождения автомобиля. Рассмотрите, какие страхи бывают и можно ли их победить.

Как преодолеть страх вождения авто? Ездить на знакомых дорогах для начала

Страх авто

Если вы боитесь, что не справитесь с управлением. Автомобиль представляет собой сложный механизм, но при добросовестном посещении курсов азы должны быть усвоены. Если не хватает информации, то уточните у опытного водителя, поищите данные в интернете, посмотрите видео. Изучив машину изнутри, вы поймете, каким способом победить страх вождения автомобиля, потому что узнаете, зачем совершаются те или иные движения и к чему они приводят.

Страх попасть в аварию

Возникает у людей, которые уже были участниками ДТП. Либо будущий водитель тонкая натура и впечатлился сводкой новостей или рассказами знакомых. Также появляется у опытных водителей, побывавших в аварии. Чтобы узнать, можно ли преодолеть страх перед вождением автомобиля, попробуйте пройти курсы по контраварийному вождению.

Можно ли не бояться водить автомобиль при виде встречной машины?

Для успокоения вспомните, что за рулем авто сидит такой же человек, как вы. Это не бездушная машина, мчащаяся на вас на всей скорости. Избавление от боязни приходит с опытом, поскольку только намотав несколько тысяч километров, вы почувствуете габариты автомобиля.

Боязнь насмешек со стороны опытных водителей

Проблема с тем, как перестать бояться водить автомобиль,  чаще возникает у девушек. Поездив с инструктором-мужчиной и мужем, женщины убеждаются в своем неумении. Чтобы переступить барьер, подумайте, что все водители когда-то начинали, совершали ошибки, им также сигналили и кричали ругательные слова. Через это проходят все, поэтому не обращайте внимания, а сосредоточьтесь на дороге и осторожности.

Мальчики, как правило, с детства привыкают водить пусть и детские авто

Боязнь инспекторов ГИБДД

Страх водить машину часто возникает у новичков, которые побаиваются сотрудников ДПС. Нет водителей, которых бы однажды не останавливал инспектор. Не всегда это связано с нарушением правил вождения. Можно ли перестать бояться водить машину в этом случае – психологи дают однозначный ответ: не впадайте в панику, возьмите себя в руки. Спокойно выслушайте претензии инспектора и решите проблему законным путем. Девушкам лучше забыть о женских чарах и истериках. Сотрудники ДПС хорошие психологи, поэтому заметят страх и распознают новичка. Если инспектор показался подозрительным, то запишите необходимые данные: ФИО, звание и номер машины. При необходимости оплатите штраф.

Психологические проблемы

Свой след оставляют психологические проблемы. Неуверенные люди с низкой самооценкой чувствуют боязнь автомобилей, изводя себя зубрежкой правил. Мнительному человеку кажется, что он забыл знаки, правила движения, разметку.

Начните действия с выбора качественной автошколы

Пройдя теорию, присмотритесь к инструкторам. Выбирайте терпеливого человека с хорошими отзывами. Сами инструктора советуют, как побороть страх вождения автомобиля новичку-женщине: возьмите дополнительные уроки вождения. После выпуска из автошколы заручитесь поддержкой близких людей. Выезжайте на первых порах вмести с ними. Немного освойтесь и совершайте самостоятельные рейды. Если вовремя не откажетесь от помощи, то привыкните ездить по чужой указке.

Свыше 90% зеленых водителей опасаются садиться за руль. При этом женщины ответственней подходят к вождению, мужчины рассчитывают на поддержку и солидарность бывалых водителей.

Как побороть страх вождения автомобиля новичку?

Осваивайте маршруты постепенно

Возникает чаще всего страх вождения автомобиля у новичков. Можно ли его преодолеть? Первые недели отправляйтесь на машине на небольшие расстояния. Заранее планируйте маршрут. Выбирайте для тренировок раннее утро или поздний вечер, когда дороги не переполнены авто. Затем переходите на длительные расстояния, но без привязки ко времени. Вы не должны опаздывать, это добавляет суеты и нервотрепки. После недели удачных поездок, отправляйтесь на машине на работу.

Настройтесь на позитив

Человек умеет накрутить себя до состояния невроза. Прокручивайте в голове не страшные сценки аварий или перекошенные лица злых водителей. На вопрос «как не бояться водить машину» советы психолога дают однозначный ответ. Представьте, что вы эффектно подъезжаете к офису, паркуетесь и выходите из автомобиля. Вас переполняет чувство гордости, на вас смотрят коллеги. Позитивный настрой помогает снять напряжение и придает веру.

Пользуйтесь навигатором и выбирайте в начале знакомые короткие маршруты

Не расстраивайтесь по пустякам

Возмущения с других машин не должны вас тревожить. Не поддавайтесь панике, если уверены, что все делаете правильно. Возникли сомнения? Остановитесь у обочины, включите аварийку, поразмышляйте, поделитесь переживаниями с другом. Далее продолжите движение на минимальной скорости, пристроившись за общественным транспортом.

Спецзнаки

Спорный вопрос среди зеленых водителей – нужно ли вешать специальные знаки на стекло, туфельку или чайник. Одна сторона выступает «за», аргументируя наличие наклеек предупреждением для других водителей. В результате окружающие отнесутся с пониманием, уступят дорогу, подскажут. Вторая сторона выступает категорически против, утверждая, что подобные ярлыки не нужны. От новичков на дороге шарахаются, а некоторые умельцы специально создают опасные ситуации, наблюдая за паникой водителя. Поскольку однозначного мнения на то, как бороться со страхом начинающему водителю нет, попробуйте день выехать без наклейки, а день с ней, и сравните реакцию водителей.

Как преодолеть страх вождения автомобиля после ДТП?

Первым делом обратитесь за психологической помощью. Участие специалиста потребуется, если авария закончилась печальными событиями: сильными повреждениями водителя, пассажиров или пешеходов. Психолог поможет избавиться от страха вождения автомобиля, поможет снять блоки, разберет проблемы. Тем не менее, при подходе к машине вы будете ощущать по началу мандраж.

Хотите избавиться от страха за рулем после ДТП? Разбейте поездку к магазину на несколько шагов и делайте по одному в день. Чтобы побороть страх за рулем на дороге, заставьте просто подойти себя к машине, постойте возле нее, наведите порядок в салоне. На следующий день сядьте на водительское кресло, вспомните приятные поездки, привыкните к этому положению.  Затем переходите к езде, преодолейте хотя бы 10 м. Эти шаги необходимы. Если не действовать, то паника не уйдет.

После ДТП многие ведут себя неадекватно

Небольшой мандраж и желание преодолеть страх за рулем останутся еще какое-то время, но это нормально. Опасения и печальный опыт делают водителя более осмотрительным и ответственным. Приходит понимание, что лучше уступить дорогу, чем гнуть свою линию.

Навык вождения требует регулярной тренировки. Если вы четко решили для себя: боюсь водить машину, но хочу – действуйте! Если вы давно не садились за руль, то знания теряются, практика забывается. Период адаптации напрямую зависит от того, сколько месяцев или лет вы были в роли пассажира. В первый месяц езды следуйте правилам для новичка. Продумывайте маршрут, выбирайте спокойные магистрали.

Девушки чаще боятся водить автомобиль

Как побороть страх вождения автомобиля женщине?

Как научиться не бояться водить машину женщине в городе? Если заглянуть на автомобильные или женские форумы, то станет понятно, что каждую вторую девушку охватывает паника и затем желание научиться не бояться водить авто в черте населенного пункта. Страхи появляются после поездок с мужем. Вторая половинка, стараясь уберечь любимую от ошибок, делает кучу замечаний. Мужа можно понять, он переживает за здоровье жены и сохранность машины. Но вместе с тем прививает девушке страх и ужас перед дорогой. Если чувствуете сильное давление со стороны любимого, то откажитесь от его опеки.

Начните пробные поездки

Для этого вставайте в 5–6 часов утра, когда улицы пустые. Не предупреждайте друга или мужа о запланированной поездке. Повторите перед выходом основные правила и откиньте комплексы, привитые мужчинами.

Практикуйтесь каждый день

Постепенно усложняйте задачу: проехаться в час пик, освоить новый маршрут, забрать ребенка со школы.

Изучите материалы, которые помогут вести себя в нестандартных ситуациях

А также расскажут как избавиться от страха водить машину. Не оставляйте вопросы открытыми. Встретили по дороге незнакомый знак, придите домой, и найдите значение. Увидели спорную ситуацию, разберите ее и поймите, кто был прав.

Статистика показывает, что 70% аварий происходит по вине водителя. Отвлекся во время движения, курил, разговаривал по телефону. Так что дамы забываем, об использовании помады во время езды.

Заручитесь поддержкой подруги с опытом вождения

Наверняка она проходила через недоверие мужа или насмешки мужчин и уже смогла научиться водить машину без страха. Объясните любимому, что поставили цель научиться водить, и его негативные высказывания вас не остановят.

Познакомьтесь с машиной

Прежде чем садиться за руль авто, внимательно изучите инструкцию. Вы должны понимать информацию на дисплеях прибора и знать, на что обращать внимание во время движения машины.

Не забывайте, что вы девушка, поэтому ведите себя корректно

Да, первое время будет нелегко, поскольку сложилось мнение, что женщины не способны справиться с авто. Но практика показывает: девушки более ответственные, внимательные и осторожные водители. Поэтому забудьте о неоправданном шовинизме и вперед – покорять городские магистрали.

Подготовка к вождению — посадка за рулем, настройка зеркал, руление, переключение передач

Посадка за рулем

Как я уже говорил, уметь управлять автомобилем — это значит делать что-то такое, от чего машина сама едет туда, куда необходимо, а водитель об этом даже не задумывается. В процессе движения никакие методы воздействия на автомобиль не меняются — водитель всегда одинаково нажимает на педали, крутит руль и смотрит по сторонам, выбирая дистанцию или выстраивая траекторию. Меняются лишь «декорации» снаружи: сначала это учебная площадка, потом это дорога с домами вдоль неё, появляющимися препятствиями и другими движущимися автомобилями. Для опытного водителя не имеет значения, где именно нужно ехать — городская ли это дорога с плотным движением или загородное шоссе, он будет чувствовать себя уверенно везде, поскольку в его багаже знаний все эти «декорации» уже были и он к ним привык. Получается, всё, что нужно для езды на автомобиле, — это лишь наличие свободного пространства для необходимых движений руками и ногами. Именно поэтому то, с чего всё начинается, — это правильная настройка рабочего места водителя. Если рабочее место водителя не настроено правильно, управлять автомобилем так, как это нужно, не получится.

Итак, первым делом, садясь за руль любого автомобиля, необходимо настроить посадку водителя. Наверняка, все замечали водителей, которые держатся за руль, положив на него локти и буквально упираясь животом — такой себе кролик, выглядывающий из-за пригорка (рис. 2.1а). Другая крайность — когда водитель отодвигает кресло далеко назад и вдобавок откидывает спинку сиденья (рис. 2.1b) и в таком полулежачем положении на вытянутых руках держит руль кончиками пальцев. Как первый, так и второй способ посадки не обеспечивают надлежащего контакта водителя с автомобилем, в итоге человек за рулем быстро устает, поскольку все действия либо ограничены, либо для их выполнения приходится отрывать спину от кресла или елозить по сиденью.


Рисунок 2.1 Неправильная посадка водителя за рулем автомобиля.

Существуют два показателя, по которым можно определить правильность посадки водителя (рис. 2.2). Первый заключается в том, что при полностью выжатой педали сцепления пятка левой ноги должна стоять на полу, а колено находиться в легком сгибе. Нажимая на педаль тормоза правой ногой, водитель в таком положении может, упираясь спиной в спинку сиденья, создать хорошее нажимное усилие. Как правило, на современных автомобилях этого не нужно делать, но иногда бывает так, что приходится тормозить с большим усилием.


Рисунок 2.2 Правильная посадка водителя за рулем автомобиля.

Обратите особое внимание
Еще одной причиной того, что ноги должны быть слегка согнуты, является то, что в случае даже незначительного столкновения автомобиля с препятствием существует риск, что на прямой ноге может возникнуть перелом, в то время как согнутая в колене нога лишь погасит удар.

Вторым показателем правильности посадки водителя является положение туловища относительно руля — ненапряженные в локтях руки должны лечь запястьями на верхушку руля, при этом лопатки от спинки кресла не должны отрываться.

Этих двух параметров вполне достаточно для того, чтобы настроить кресло водителя надлежащим образом. Наличие большого количества настроек положения кресла или рулевого колеса в современных автомобилях позволяет лишь настроить посадку более точно. Главное — настроить удобное положение ног, а затем проверить и подкорректировать посадку под положение рук относительно руля.

Итак, перемещая кресло вперед-назад, добиваемся такого расстояния, чтобы носком левой ноги педаль сце- пления выжималась до упора, пятка этой же ноги находилась на полу, а колено находилось в легком сгибе.

Угол наклона спинки кресла должен составлять примерно 75 градусов. У каждого человека есть поясничный и шейный прогибы, и если у сидящего в кресле человека поясничный прогиб ни на что не опирается, то очень быстро возникнет усталость. В связи с этим изначально необходимо настроить спинку так, чтобы нижняя часть туловища как можно плотнее углублялась в кресло, а спина прилегала к спинке по всей длине (рис. 2.3). В некоторых современных автомобилях поясничная опора регулируется отдельно — как уже было сказано, это позволяет отрегулировать удобную посадку с большей точностью. То же самое относится к регулируемой по высоте и вылету рулевой колонке, которой также оборудованы некоторые автомобили. В случае если кресло уже отрегулировано под максимально удобную посадку, а положение рук относительно руля при этом не соответствует норме, можно изменить положение рулевого колеса для достижения желаемого результата.


Рисунок 2.3 Правильое положение спины водителя.

Пятка правой ноги водителя должна располагаться между педалями газа и тормоза (рис. 2.4) — при таком положении возможно наиболее быстрое перемещение ноги с одной педали на другую. К тому же, вовсе не обязательно жать на педаль всей стопой, хотя, конечно же, касаться педали одними кончиками пальцев тоже неправильно (рис. 2.5).


Рисунок 2.4 Правильное положение ног водителя на педалях.
Рисунок 2.5 Как правильно жать на педаль.

К слову сказать…
Отдельного упоминания в контексте обсуждения посадки за рулем заслуживает женская одежда. Узкие длинные юбки не годятся для вождения автомобиля, поскольку они сковывают движения ног и мешают свободно управлять автомобилем.

Настройка зеркал

Следующим этапом подготовки к вождению является настройка зеркал. Зеркала заднего вида — это инструмент, который позволяет ориентироваться в пространстве и понимать, что вообще происходит вокруг машины, не поворачивая для этого головы.

Обратите особое внимание
Я не случайно назвал зеркала заднего вида инструментом. Как и любым другим инструментом, зеркалами нужно уметь пользоваться правильно. Например, таким инструментом, как молоток, можно забить гвоздь, а можно отбить себе палец. Особое внимание стоит уделить тому, как именно нужно смотреть в зеркала заднего вида. На первый взгляд это может показаться странным — ну что тут такого: смотреть в зеркало можно так же, как и на любой другой предмет. Это так, да не так. Поскольку дорожная обстановка может кардинально измениться буквально за секунду, любование пейзажами позади автомобиля в зеркалах заднего вида дольше, чем это нужно, чревато довольно серьезными последствиями. В связи с этим во время езды на автомобиле следует приучать себя к тому, что нужно мысленно «фотографировать» изображение в зеркалах заднего вида, а потом уже осмысливать увиденное, продолжая наблюдение за дорогой впереди автомобиля. Если необходимо, такое «фотографирование» можно повторить нужное количество раз. Конечно же, сейчас речь не идет о движении задним ходом, когда с помощью зеркал заднего вида происходит основное ориентирование (о чем будет сказано позже, в соответствующем разделе).

Что же должно быть видно в зеркалах заднего вида?

В небольшом секторе левого или правого наружного зеркала с места водителя должна быть видна часть автомобиля с ручкой задней двери; всё остальное пространство зеркала должно примерно поровну распределяться между небом и землей (рис. 2.6).


Рисунок 2.6 Вид в наружных зеркалах заднего вида.

Во внутреннем (центральном) зеркале заднего вида с места водителя должно быть полностью видно заднее стекло автомобиля (рис. 2.7).


Рисунок 2.7 Центральное зеркало заднего вида.

Как правило, стекло центрального (внутреннего) зеркала плоское и не искажает изображения, в то время как на боковых (наружных) зеркалах изображение может искажаться, из-за чего расстояние до отражаемых предметов может казаться меньше, чем есть на самом деле (рис. 2.8).



Рисунок 2.8 Обзорность вокруг автомобиля через зеркала заднего вида.

Основными зеркалами я склонен считать боковые, поскольку перед выполнением любого маневра на автомобиле (поворота или перестроения) водителю необходимо сначала посмотреть в зеркало с соответствующей стороны. Центральное зеркало нужно, в частности, при возникновении необходимости торможения (например, при появлении пешехода, который собирается переходить дорогу). В этом случае перед началом торможения стоит глянуть в зеркало, чтобы убедиться, что следующая сзади машина находится на достаточном расстоянии и тоже успеет вовремя остановиться. Конечно же, здоровье пешехода в любом случае приоритетнее, чем поврежденная корма автомобиля, однако забывать об остальных участниках дорожного движения также не следует.

Случай из жизни
Девушка, которая твердо знает правило о том, что нужно уступать дорогу пешеходам, заметив подходящего к дороге человека, не глядя в зеркало, резко затормозила; пешеход, как оказалось, даже и не думал переходить дорогу — он просто подошел к краю проезжей части, а вот таксист, который ехал за машиной, оказался слишком торопливым и настиг внезапно затормозивший автомобиль.

Техника руления

Итак, мы удобно устроились за рулем и теперь можем поговорить об органах управления. Большинство людей на вопрос: «Какой из органов управления в автомобиле вы считаете главным?» — чаще всего отвечают: «Тормоз». Это не так. Главный орган управления в автомобиле — руль.

Тормоз служит для прекращения движения автомобиля. Как правило, если мы «мчимся» со скоростью три километра в час, после нажатия на педаль тормоза машина действительно остановится. На скорости 60 километров в час автомобиль вовсе не остановится, а будет двигаться еще какое-то время — среднестатистический остановочный путь среднестатистического автомобиля со скорости автомобиля 60 км/ч составляет 35—40 метров, т. е. это довольно значительное расстояние.

В отличие от тормозов, поворачивание автомобиля происходит практически сразу же после поворота руля.

Поворачивать руль можно разными способами. Конечно, понаблюдав за поведением разных водителей, стоя, например, на перекрестке, можно увидеть бесчисленное количество видов руления, вплоть до самых невероятных «акробатических» (рис. 2.9).


Рисунок 2. 9 Примеры неправильного положения рук на рулевом колесе.

На самом же деле существует три основных способа вращения рулевого колеса, благодаря которым можно решить любую проблему, возникшую на дороге.

За исходное положение рук на рулевом колесе возьмем классическое «без десяти два — без пятнадцати три» (положение стрелок на циферблате часов), т. е. руки располагаются симметрично в области чуть выше середины руля (рис. 2.10).


Рисунок 2.10 Правильное положение рук на рулевом колесе.

Из этого положения, если возникает необходимость пройти пологий поворот (с дугой большого радиуса — пример на рис. 2.12), не отрывая рук от руля, нужно просто повернуть его либо влево, либо вправо, после чего вернуть в исходное положение (рис. 2.11). Самый глубокий поворот без отрыва рук от руля составляет примерно 120 градусов. Заворачивать руки в узел не нужно, хотя в программах по обучению контраварийному или экстремальному вождению допускается поворот «до складывания рук» (но это пока нас не касается). Области применения такого способа руления: пологий поворот, объезд препятствия, перестроения автомобиля и т. п. Интересно, что для перестроения автомобиля на скорости 60 км/ч будет достаточно лишь слегка качнуть рулем в сторону на 5~10 градусов.


Рисунок 2.11 Руление без отрыва рук в пологих поворотах.
Рисунок 2.12 Пример поворота с большим радиусом дуги.

Обратите особое внимание
Очень важно — после любого воздействия на рулевое колесо необходимо возвращать его в исходное (центральное) положение! Этому необходимо приучать себя уже с первых дней обучения вождению. Один оборот руля для поворота — один оборот назад, два оборота для поворота — два оборота назад. Дело в том, что в момент движения автомобиля на прямых колесах, даже если это составляет всего несколько мгновений, машина успевает «утихомириться» — прекращается поперечная раскачка. Таким образом, следующий поворот уже можно начинать «с чистого листа», т. е. в условиях, когда автомобиль максимально крепко держится колесами за дорогу, что обеспечивает безопасность езды. Одним словом, самое главное — помнить: где взял руль, туда же его и верни!

К слову сказать…
На большинстве современных автомобилей рулевое колесо оснащено специальными выступами или углублениями, расположенными на ободе, которые предназначены для удобного расположения рук на руле и косвенно — для контроля центрального положения руля (рис. 2.13).


Рисунок 2.13 Ориентиры центрального положения рулевого колеса.

Для прохождения поворота с меньшим радиусом дуги (пример — на рис. 2.16), руления предыдущим способом может оказаться недостаточно. В этом случае перед поворотом рука, соответствующая повороту (левая — при повороте налево, правая — при повороте направо), заранее выкладывается на верхушку руля — просто соскальзывает со своего первоначального положения, после чего делается поворачивание руля на необходимую величину (рис. 2.15). При этом кисть разворачивается, а пальцы раскрываются, благодаря чему диапазон поворачивания значительно увеличивается и, в случае необходимости, руль можно будет довернуть еще дальше. Такой доворот в 10—20 градусов дает возможность интенсивно маневрировать, поскольку на высокой скорости каждый дополнительный градус поворота руля — это значительное отклонение автомобиля в сторону. В любом случае, после прохождения поворота рука, которая не отрывалась от руля, возвращает его на место, а вторая рука сползает в исходное положение.


Рисунок 2.15 Руление для поворотов с малым радиусом дуги.
Рисунок 2.16 Пример поворота с малым радиусом дуги.

Обратите особое внимание
Важно помнить, что за руль не хватаются «мертвой хваткой». Руки, находясь на весу, не позволяют рулю самопроизвольно поворачиваться. Если же руки «висят» на руле, то при переключении передач машина будет заметно «вилять» в левую сторону.


Рисунок 2.14 Хват может быть закрытым (большие пальцы рук вНутри) — характерно для трассы, или открытым (большие пальцы снаружи) — характерно для города.

Третий способ руления применяется, когда водителю необходимо развернуться, заехать в гараж, разъехаться где-нибудь в узком «коридорчике» и т. п. В этом случае приходится вращать рулевое колесо из края в край, что осуществляется следующим образом (рис. 2.17) — на примере поворота направо, поворот налево производится аналогичным образом:

  • обе руки идут вправо;
  • правая рука, доходя до бедра, кратчайшим путем снимается и направляется в «12 часов», а левая в это время, получается, доходит до «трех часов»;
  • каждый раз, когда одна из рук доходит до бедра, она переставляется в «12 часов» — руки как бы «гладят» руль по боковой поверхности.

Рисунок 2.17 Руление до упора для активного маневрирования: при таком способе руления большие пальцы находятся снаружи рулевого колеса, так как при быстром вращении руля существует вероятность удариться пальцем и перестать думать о дороге, а начать думать о пальце.

Особое внимание при таком способе руления нужно обращать на то, чтобы в момент перехвата рук руль не останавливался. А для того чтобы при возврате руля в центральное положение он попал именно туда, куда нужно, ширина хвата должна быть постоянной (по крайней мере, нужно стараться, чтобы это было именно так). Если вращать руль короткими перехватами, не перекрещивая рук, а просто переставляя их в момент совместного соприкосновения на руле — «посудомоечными» движениями, то определить центральное положение руля при его возврате, будет довольно затруднительно (рис. 2.18).


Рисунок 2.18 «Посудомоечное» руление не рекомендуется, поскольку определить центральное положение руля при возврате довольно сложно.

К слову сказать…
Некоторые автошколы придерживаются мнения, что вращать руль нужно ТОЛЬКО короткими перехватами, ни в коем случае не перекрещивая рук. Такой способ руления они называют силовым. Главной мотивацией при этом является тот факт, что в случае срабатывания подушки безопасности, перекрещенные в этот момент руки, станут причиной получения травм. Если же руки будут перемещаться перехватами, всё время находясь на ободе рулевого колеса, то раскрытие подушки безопасности не представляет для них угрозы. Всё это, пожалуй, верно. Но подумайте — с чего бы срабатывать подушке безопасности, если управлять автомобилем правильно?. ..

Обратите особое внимание
Рука, которая ставится в положение «12 часов», тянет руль в нужную сторону, задействуя самые сильные мышцы рук — сгибатели. Именно поэтому очень важно, чтобы при начальном движении она ложилась именно в положение «12 часов» — в этом случае для вращения руля получится прикладывать очень хорошее усилие.

К слову сказать…
Автомобили с гидроусилителем в большинстве случаев не требуют больших усилий на руле — это правда. Но, как правило, это касается лишь неспешного руления. В очень многих машинах при попытке быстро повернуть руль от упора до упора гидроусилитель просто не успевает среагировать, и при смене направления вращения руля создается очень серьезная нагрузка, вследствие чего иногда приходится прилагать колоссальные усилия для преодоления такого «зависания» гидроусилителя. Это лишний раз говорит о том, что современные машины не совсем рассчитаны на движение в экстремальных режимах, при которых требуется активная работа рулем. Кроме того, нужно понимать, что даже если руль вращается очень легко, всё равно нужна определенная сноровка.

Существует тест, который показывает подготовленность водителя в плане руления. Он заключается в том, чтобы вращать рулевое колесо от упора до упора влево и вправо, причем общее время «на отлично» должно составлять 6,5—7 секунд летом и 4 секунды зимой (данный норматив соответствует автомобилю DAEWOO SENS, 4 оборота рулевого колеса от упора до упора). Результат 10 секунд — это «удовлетворительно» или, другими словами, та граница, меньше которой — хорошо, а больше — нельзя. Такие значения времени действительны для автомобилей без усилителя, в которых ход рулевого колеса от упора до упора составляет порядка 4—5 оборотов. В автомобилях с усилителем время вращения соответственно меньше.

Для того чтобы руль свободно вращался, я обычно использую специальные поворотные подставки под передние колеса автомобиля (рис. 2.19). При этом колеса легко поворачиваются при выключенном двигателе, не создавая лишних нагрузок на автомобиль. Благодаря такому нехитрому приспособлению удается не только проверить скорость руления ученика, но и использовать автомобиль в качестве полезного тренажера.


Рисунок 2.19 Поворотные подставки под передние колеса для отработок руления.

Переключение передач

После того, как все три способа руления уже освоены, весьма полезным будет упражнение, направленное на то, чтобы согласовать руки, ноги и голову.

Для этого ученику необходимо выжать сцепление, включить первую передачу, отпустить сцепление и прокрутить руль до упора вправо. Затем сцепление снова выжимается, включается вторая передача, отпускается сцепление и руль вращается до упора влево. При каждом переключении передач левая рука удерживает руль, а правая — переключает передачу. Переключаясь и вращая руль таким образом, ученик доходит до высшей передачи, после чего весь процесс повторяется, но теперь в сторону понижения передач. Очень полезно не подсматривать — для этого я обычно использую темные очки, в которых ничего не видно. Проделав такое упражнение несколько раз, человек обычно четко знает, где и какая передача у него находится, к тому же, все движения получают согласованность и точность. Жалеть времени на выполнение такого упражнения не стоит, поскольку впоследствии всё окупится сторицей: при движении по дороге все необходимые для управления автомобилем движения будут происходить машинально. Кроме того, как правило, после выполнения этого упражнения результаты скорости руления улучшаются в среднем на две-три секунды.

Совет
Полезно выработать для себя привычку — когда ваша правая рука тянется к рычагу переключения передач, левая нога должна сама по себе нажимать на педаль сцепления. Поверьте, такая привычка впоследствии убережет вас от многих нервозных моментов. В разных автомобилях схемы переключения передач могут значительно отличаться друг от друга, поэтому останавливаться на какой-то одной из них мы не станем. Как правило, описание того, как правильно переключать передачи на конкретном автомобиле, приводится его производителем в соответствующей документации (обычно, в инструкции по эксплуатации). Главное, о чем нужно помнить при любой схеме переключения — это о том, что рука не должна перемещать рычаг наискосок, по кратчайшему пути. Помните, как ходит конь в шахматах? Исключительно буквой «Г» и никак иначе (рис. 2.20). Не забывайте об этом правиле, тогда рычаг коробки передач будет перемещаться легко и плавно.


Рисунок 2.20 Рычаг коробки передач ходит исключительно «конем»

Обратите особое внимание
При скоростном рулении очень важно следить за тем, чтобы ладони не барабанили по рулю. Это происходит из-за того, что рука ложится поперек поверхности руля, в то время как она должна двигаться по касательной вскользь. Представьте себе, что вы гладите собаку — руки должны мягко скользить, а не бить по ободу руля (рис. 2.21).К тому же, собаку гладят по спине, правда? Вот и руль не нужно «гладить» снизу. При многократном повторении упражнений по рулению вырабатывается очень мягкая и точная техника руления, которая позволяет крутить руль не просто быстро, а именно столько, сколько нужно, точно попадая в центральное положение при возврате.


Рисунок 2.21 Не бейте по рулю, рука должна перемещаться по касательной вскользь, словно вы гладите собаку.

К слову сказать…
В некоторых продвинутых автошколах существует практика обучения вождению, когда первые два часа занятий проходят за партами, к которым прикручен руль (рис. 2.22), и всё, чем занимаются люди в это время — это учатся правильно располагать руки на рулевом колесе и крутить его от упора до упора. И это не пустая трата времени, а очень ценный опыт. Очень часто можно слышать, что со- временные автомобили оборудованы гидро- или электроусилителями руля и у них небольшая глубина поворота, вследствие чего скоростное руление неактуально. Всё это верно и хорошо, но дорожные ситуации иногда требуют очень высокой скорости руления и, к сожалению, зачастую сноровки у людей не хватает.


Рисунок 2.22 Учебный класс.

ГИБДД подготовила поправки, разрешающие водить с 17 лет

МВД направило в правительство проект подготовленных ГИБДД поправок в закон «О безопасности дорожного движения». Среди прочего поправки позволяют садиться за руль с 17 лет. Обзор документа приводит газета «Коммерсант».

В настоящее время законодательство позволяет сдать экзамен на права в 17 лет, но управлять машиной гражданин может только с 18 лет. Авторы законопроекта считают, что за год приобретенные знания и навыки теряются, и нужно разрешить 17-летним садиться за руль сразу, при условии, что в салоне будет находиться «водитель-наставник» с правами категории B. Уточнить требования к наставникам должно будет правительство.

Помимо этого, в поправках прописаны новые правила допуска за руль водителей автобусов и грузовиков. Так, ссылаясь на международный опыт, в ГИБДД предлагают допускать к вождению транспортных средств категории D, только тех водителей, у которых уже есть как минимум годовой опыт вождения. Также в документе говорится, что иностранцам с национальными правами категорий С или D потребуется обменять их на российские, предъявив «документ о квалификации», подтверждающий прохождение экзамена после «освоения» основной программы обучения. Из проекта следует, что пройти эту процедуру можно без посещения автошколы.

Также поправки ужесточают требования к водителям-иностранцам, получившим вид на жительство в РФ, или гражданам РФ, приехавшим из-за рубежа. Если сейчас они могут ездить с иностранными правами, срок действия которых часто не ограничен, и не проходить регулярное медосвидетельствование, то в случае принятия поправок через полгода с момента получения вида на жительство или российского паспорта иностранными правами пользоваться будет нельзя. Исключение сделают для граждан стран Евразийского экономического союза, которые смогут пользоваться национальными правами до окончания срока их действия или в течение десяти лет после выдачи.

Кроме того, поправки устраняют лазейку для водителей без прав. Сейчас водитель, который ехал без прав (или с просроченными правами) либо попался на пьяном вождении, может быть оштрафован или подвергнут административному аресту, но ему ничто не мешает сдать экзамен и получить права. Поправки вводят запрет на выдачу прав в течение года после «исполнения наказания».

Наконец, поправки уточняют, какие транспортные средства относятся к категории А: помимо мотоциклов, к ней будут относиться мотоциклы с коляской, различные виды трициклов, рабочий объем двигателя которых превышает 50 куб. см, а максимальная скорость выше 50 км/ч. К категории М поправки, помимо мопедов, относят квадроциклы массой до 350 кг с максимальной скоростью до 50 км/ч, двигателем внутреннего сгорания объемом менее 50 куб. см и максимальной мощностью 4 кВт либо с электродвигателем такой же мощности. Квадроциклы весом до 400 кг (до 550 кг, если они предназначены для перевозки грузов) и мощностью до 15 кВт будут относиться к категории B1.

Президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева раскритиковала поправку, которая позволяет иностранным гражданам при обмене прав категорий С и D учиться самостоятельно. «Самоподготовка для водителей всех категорий была отменена в 2014 году, потому что такие водители аварийнее в два раза. Введение так называемого экстерната для иностранных водителей и допуска их к управлению «тяжелыми» категориями — полная профанация», — считает она. С ней согласился главный эксперт Национального экспертного совета по обучению и тестированию Александр Лыткин, отметив, что в странах СНГ плохо готовят водителей «тяжелых» категорий. Также он указал на потенциальную коррупционную составляющую — иностранные граждане смогут купить документы об окончании автошколы.

В то же время создание института «водителей-наставников» Шутылева назвала концептуально правильной идее, напомнив, что такая практика существует в некоторых других странах, включая Австрию, где начинающие водители не попадают в ДТП.

«Но там требования к наставникам гораздо выше — ими могут быть только близкие родственники, не имеющие штрафов, лишения удостоверения, с большим опытом управления. Исходя из предлагаемого проекта наставником может выступить и 18-летний друг, такой же неопытный, как и только что получивший права. Смысла в таком сопровождении нет», — считает эксперт.

Советы водителю: как сидеть за рулем

27.04.2018

Продолжительная работоспособность, быстрая реакция и даже сама жизнь – все это зависит от посадки водителя в кресле. И хотя автолюбитель, находясь за рулем, должен напрочь забыть о слове «удобно», минимальный комфорт ему всегда можно обеспечить. Речь именно о комфорте, а не удобстве, поскольку отдыхать в салоне имеют право исключительно пассажиры. Главное – безопасность, и если назвался груздем – терпи. А статус пассажира и водителя одновременно отнесем к области ненаучной фантастики. Образно говоря, если вы хотите водить машину, а не судьбу за нос, прислушайтесь к советам этой статьи. Она о том, как с помощью соблюдения немудреных правил минимизировать напряжение при управлении автомобилем. И если следовать советам пунктуально в течение не более месяца, то можно самому стать инструктором, знающем о правильной посадке в автомобиле буквально все.

Из области физиологии. Откровенно говоря, сидячая поза считается самой вредной для человека. Однако поскольку рулить стоя мы не можем, приходится адаптироваться к реалиям. Итак, грамотная посадка за рулем позволяет:

  • медленнее уставать;

  • долгое время сохранять полноценное кровообращение;

  • адекватно реагировать на экстремальную ситуацию на дороге 

Основа: регулировка сиденья

Именно с водительского кресла начинается отстройка правильного положения в процессе управления машиной. При регулировке сиденья следует учитывать антропометрические данные водителя – его телосложение, рост и вес. Об этом пункте мы расскажем дальше, а пока – стандартные рекомендации.

Водитель должен сидеть так, чтобы:

  • ноги свободно доставали до органов управления, в данном случае педалей;
  • угол наклона спинки составлял 75-90° – этот параметр зависит от того, насколько дальней предполагается поездка;
  • спина водителя должна полностью прилегать к спинке без какого-либо зазора;
  • туловище следует располагать так, чтобы запас хода до края кресла составлял 3-4 см – это минимальный показатель;
  • подголовник – он должен располагаться строго на уровне затылочной части головы.

Типичная ошибка: большой наклон спинки. Если интересуетесь автоспортом, то знаете, что пилоты болидов сидят в креслах, у которых спинка расположена вообще вертикально. Помимо лучшего контроля руля, такое положение позволяет меньше уставать спине. Почему – ответа у врачей нет, но верить профессионалам есть смысл. При этом обе лопатки должны касаться сиденья независимо от того, какой маневр выполняется. Поэтому сиденья у гонщиков имеют специальные изгиб, предотвращающий контакт лопаток от сиденья даже в том случае, если амплитуда движения плеч максимальна. Соответственно, если вы дадите спинке слишком большой угол, в момент отрыва лопаток просто повиснете на руле. То есть контролировать колесо как следует уже не сможете.

Типичная ошибка: слишком низко расположен подголовник. Этот элемент автокресла не должен обеспечивать комфорт – в первую очередь он создан для повышения безопасности. Посмотрите на водителей любой модели Вольво: у них подголовники еще на заводе установлены жестко, без возможности регулировки. И если вы занизите подголовник, считайте, что его нет.

Чем чревата неправильная настройка такой, казалось бы, не самой главной части сиденья? Увы, проблемы могут быть очень большие, потому что в момент удара сзади возникает так называемое хлыстовое, длинное движение головы назад, из-за которого часто повреждаются, а то и ломаются шейные позвонки. А если задняя часть головы водителя в момент аварии была защищена подголовником, то степень безопасности гораздо выше.

Кстати, на рынке уже появились автомобили с водительскими креслами, у которых подголовник имеют еще и горизонтальную регулировку. Если вам достался подобный экземпляр личного авто, то помните: данный элемент должен быть расположен не далее, чем на 3-4 см от затылка 

Руль и ручка переключения скоростей

Некоторые шоферы практикуют положение 10 и 2 часа, так как это позволяет прикладывать к рулевому колесу большее усилие. Однако зачем выдумывать велосипед, когда нынешние автомобили поголовно оснащаются усилителями рулевого управления? Это один довод. А второй касается безопасности.

Типичная ошибка. Когда вы активно манипулируете рулем при положении рук 10/2 часа, усилия распределяются несбалансированно. В данном случае вы контролируете машину, но не полностью. И что уж говорить о шоферах, которые ведут свою «ласточку» одной рукой, вторую держа на ручке переключения скоростей… Такая манера вождения подвергает опасности всех находящихся в машине, так как горе-водитель в случае нештатной ситуации не сможет быстро отреагировать на изменения в дорожной обстановке.

Золотое правило: очень важно независимо от используемого положения рук обеспечивать симметричный хват руля. И если вы его научитесь не отпускать даже при совершении экстренных маневров, все будет хорошо! Если говорить о перехвате руля, то он должен совершаться поочередно.

Еще о регулировке руля. В последние годы автопроизводители стали предлагать руль с вертикальной и горизонтальной регулировкой. Казалось бы, очень удобно, если бы не большой процент автовладельцев, стремящихся наклонить рулевую колонку максимально близко к себе, любимому. Их соображения вполне понятны: чем ближе орган управления, тем лучший контроль над машиной. Однако давайте представим, что происходит с таким водителем в момент аварии? Если рулевое колесо находится ближе, чем 35 см к туловищу, то в момент ЧП выстреливающая подушка безопасности причинит немалую боль, а то и сама нанесет травмы. Поэтому весьма рекомендуется наклонять руль так, чтобы до грудной клетки было 35-40 см – ни больше, ни меньше…

 

Ремень безопасности

Было бы лукавством утверждать, что в нынешней России культура пристегивания ремнем безопасностями уходят корнями в Советский Союз… Напротив, использование этого средства пассивной безопасности у нас рекордно низкое. Однако нужно учитывать, что настройка автокресла, правильная посадки и прочее не дают эффекта без пристегивания! И делать это тоже нужно корректно – так, чтобы датчики измерения объема эйрбэгов сработали вовремя и корректно. Как это сделать?

  • Ремень безопасности однозначно не должен контактировать с горлом водителя или пассажира.
  • Ремень нужно располагать по диагонали – от плеча по всей груди и до бедра
  • Фиксация в кресле должна ощущаться как легкий нажим, не жестко;
  • Зажим фиксатора – он обязан быть тугим, чтобы для открытия замка потребовалось приложить серьезное силовое воздействие.

Типичная ошибка: ненатянутый ремень безопасности. Отрегулировав кресло с рулем, львиная доля российских автовладельцев отправляется в путь с ремнем безопасности, небрежно накинутом на туловище. Особенно часто это происходит зимой, когда водители одеваются в толстые, теплые куртки. Дескать, пустим в глаза пыль гаишникам, что соблюдаем правила ПДД, а сами будем чувствовать себя вольготно… Но это еще полбеды, а вот когда что водитель, что пассажир оставляют средство пассивной безопасности пропущенным за спиной – тем самым они обманывают сигнализатор непристегнутого ремня.

 

Положение ног на педалях

Этот пункт по важности соперничает с тем, в котором говорилось о правильном хвате рулевого колеса. И его трудно переоценить владельцам машин с механической передач, поскольку во время вождения они вынуждены периодически отрывать ногу от педали. Чтобы без ошибок расположить ноги на данных органах управления и существенно повысить эффективность своих действий, рекомендуется следовать советам.

  • Одна нога должна быть в постоянном контакте с одной из педалей.
  • Между педалью газа и тормоза располагается стопа правой ноги, а чтобы нажать на одну из педалей, следует переносить вес стопы. При этом пятка от пола не отрывается.
  • При нажатии на педали точка опоры должна находиться в середине стопы.

Типичная ошибка: прямые ноги. В случае ДТП несогнутые ноги могут привести к тяжелым последствиям. Соответственно, небольшой сгиб ног обязателен даже в том случае, даже если вы до отказа выжимаете педаль сцепления. Выпрямленная в колене нога, образующая прямую с голенью и бедром – серьезная ошибка в посадке водителя. Не менее травматична позиция, когда приходится отрывать таз от сиденья, чтобы полностью нажать на один из органов управления. Ведь в случае удара вся энергия передастся на бедро, в то время как при слегка согнутом колене импульс частично рассеивается. Безусловно, колено еще сильнее согнется, возможна травма, однако катастрофических последствий избежать удастся.

 

Настройка зеркал

Итак, вы заняли правильное, удобное положение в автокресле, протестировали доступность органов управления. Далее нужно убедиться, что с места водителя доступен хороший обзор не только спереди, но и сбоку-сзади. Зачем вертеть раз за разом головой при проезде участков, когда лучше настроить зеркала заднего и бокового вида? Эта процедура должна осуществляться строго в соответствии с заданным алгоритмом:

  • наружные зеркала должны отображать небо и дорожное покрытие в пропорции 1:1, то есть условный горизонт находится посередине;
  • с водительского кресла в боковых зеркалах обязательно должна просматриваться ручка задней двери;
  • зеркало заднего вида в салоне должно отображать заднее стекло машины.

 

Для водителей с нестандартной антропометрией

Если вы далеко не среднестатистический человек с ростом 165-175 см и весом до 90 кг или иными физиологическими особенностями, то стоит следовать нестандартным правилам при посадке в водительское кресло.

  • Слабые руки: решить проблему позволит руль с увеличенными размерами. Захват колеса должен быть широким, в верхней части обода двумя руками.
  • Короткие руки: положение туловище – полностью вертикальное, ноги слегка согнуты. И допустимо изогнуть рычаг КПП, чтобы при манипуляции с ним не нужно было наклоняться вперед.
  • Длинные руки: спинку сиденья следует отклонить на больший угол, чем стандартные 75-90°. При этом ягодицами сдвиньтесь на самый край сиденья: при этом шея будет уставать больше, но придется привыкнуть к этому неудобству.
  • Длинные ноги тоже требуют изменения посадки – ноги с туловищем должны образовывать почти прямой угол. Именно «почти», а не ровно 90 градусов.
  • Маленький размер ноги: подложите небольшую дощечку, подобрав толщину так, чтобы пятки находились над ней.

 

Проверка правильности посадки и ее изменение в зависимости от условий

Главная задача грамотной посадки за рулем – устойчивость тела, когда основной вес должен приходиться на подушку и спинку кресла. Совершив все необходимые регулировки, проверяем результат: если удается одновременно поднять и ноги, и руки, то все отлично!

Лайфхак. Поскольку при управлении машиной в разных дорожных условиях нагрузка на мышцы спины, рук и ног меняется, допускается отклонение от «золотого» положения в водительском сиденье. Например, когда вы едете по ухабам или скользкому покрытию, чуть-чуть разведите локти рук наружу и вверх – таким образом обеспечивается нормальная работа спинных мышц и легкость управления. Рекомендация особенно актуальна для обладателей переднеприводных моделей.

Если едете по городу, то сгибайте локти чуть больше. Как определить, насколько? Для этого выпрямите руку и положите ее на «баранку» таким образом, чтобы обод находился на уровне локтя. И помните: нога «висеть» над педалью сцепления долго не должна, после смены передачи сразу ее опускайте, иначе мышцы быстро устанут. Это правило действует и в отношении правой руки, которую сразу же после смены передачи следует возвращать на руль.

 

Сколько требуется времени на «автоматизацию» правильной посадки?

Психологи утверждают, что любому человеку на адаптацию к новым обстоятельствам требуется три недели или 21 день. Однако это средний показатель: у кого-то на выработку безусловной привычки правильно сидеть в кресле водителя уйдет 14 дней, у кого-то – 28. В любом случае уже через месяц вы сможете меньше напрягаться во время вождения, преодолевать без усталости большие дистанции, с высокой степенью вероятности четко реагировать на аварийные ситуации.

Игры Симуляторы Вождения — Онлайн Бесплатно

Игры Симуляторы Вождения — Онлайн Бесплатно
  • игры на 2
  • стрелялки
  • симулятор
  • головоломки
  • гонки
  • io
  • стратегии
  • майнкрафт
  • тесты
  • гта
  • поиск предметов
  • танки
  • огонь и вода
  • бродилки
  • марио
  • рисовалки
  • когама
  • футбол
  • зомби
  • ферма
  • аниме
  • снайпер
  • одевалки
  • раскраски
  • пазлы

На что водители чаще всего отвлекаются во время езды за рулем

Чтобы избежать возможных неприятностей на дорогах, водителям, даже опытным, с большим стажем вождения, необходимо помнить о причинах возникновения дорожных аварий. Все водители отлично знают, что за рулем необходима предельное внимание и концентрация.

Наиболее часто встречающиеся причины аварий

Для безопасного вождения автомобиля, водитель должен успевать рассмотреть кто едет впереди, видеть обстановку на соседних полосах движения и через зеркало заднего вида наблюдать за движением на дороге сзади машины, перестраиваться в ряду, пропускать встречные машины на узкой дороге и перекрестках. Если коротко, нужно успевать вести обзор и анализировать ситуацию.

Для безопасного вождения автомобиля, важно все свое внимание сосредоточить на дороге, вовремя осуществлять необходимые маневры. Все эти действия требуют ясного ума и спокойствия. Человек уставший, не выспавшийся становится опасным на дороге. По статистике, 46% водителей попадают в ДТП в состоянии полудремы, еще 20% в состоянии размышлений о каких-то совершенно отвлеченных вещах.

Следующей причиной, вызывающей автомобильные аварии, является использование мобильного телефона. 55% всех водителей разговаривают по телефону во время движения, хотя это запрещено правилами. Отложите мобильный телефон до планируемой остановки, или выключите его на время движения, особенно это касается перегруженных городских улиц.

Вредные привычки, а именно курение и алкоголь, снижают реактивность мозга почти в половину. Ведь нельзя курить одной затяжкой и не стряхивать пепел, а принимать алкогольные напитки ни до, ни во время поездки строго запрещено. Снижается ясность головного мозга, появляется сонливость и неправильная реакция.

Даже в дальних поездках, во время движения желательно не есть за рулем и не пить кофе. Для этого есть придорожные кафе и стоянки. Во-первых, сама еда не принесет удовольствия и пользы, во-вторых, наполовину рассеивает внимание. В- третьих, после еды начинает клонить в сон.

Слушать музыку во время движения, если необходимо менять кассеты или диски.

Важно для женщин – нельзя делать макияж за рулем автомобиля. Такие, казалось-бы несложные движения могут серьезно отвлечь. Все внимание уходит на зеркало, губную помаду или тушь, а ведь нужно еще держать руль и справляться с маневрами. Даже желание просто посмотреть в зеркало наполовину отвлекает внимание от дороги наполовину.

Итак, подведем итоги.

Важно: правила, которые следует соблюдать за рулем автомобиля

  1. Не водить машину усталому, больному или не выспавшемуся водителю, думать только о дороге.
  2. Убирать мобильный телефон до стоянки, или отключать его во время движения, не писать SMS сообщений.
  3. Нельзя перед поездкой пить алкоголь и курить за рулем.
  4. Нельзя не есть и не пить за рулем.
  5. Нельзя, слушая музыку, переставлять диски и кассеты.
  6. Нельзя делать за рулем макияж и красить губы. Не смотреться в зеркало.

Таким образом, выполняя эти не сложные правила, можно долгое время безопасно двигаться автомобилем.

идиом по The Free Dictionary

«Мы сказали им, что без катализатора первые 30 секунд движения с холодным запуском нарушили предложенные стандарты углеводородов и угарного газа, даже с учетом ЕМТ», — говорит Гелб. Уведомление кого-либо о маршруте вашего путешествия и проверка вашего автомобиля и «Tuned» также должен быть первым в вашем контрольном списке перед поездкой, советует Грегг Ласкоски, представитель AAA (www.aaa.com), который предоставляет различные бесплатные онлайн-инструменты для поездок, такие как обновления погоды и помощь в подаче заявления на получение международных водительских удостоверений.ДЛЯ ПРИВОДА ТЯГИ В ОЧЕНЬ ТРУДНУЮ ПУСТЫНУ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МОЛОТОК НА 12 ФУНТОВ NSN 5120-00-293-0887. * Простота — двигатель устанавливается непосредственно на вал приводной машины без необходимости в фундаменте и / или выравнивании. контрольно-пропускные пункты существуют уже несколько лет и служат сдерживающим фактором для вождения в нетрезвом виде во многих населенных пунктах. Сотовые телефоны — лишь часть проблемы; Автомобилисты также отвлекаются от дороги, чтобы сменить радиостанции и компакт-диски, использовать бортовые навигационные системы и электрические бритвы, а также управлять беспроводными портативными компьютерами во время вождения.Что делать, если вы не можете прижать голову соперника к коврику, ударившись лбом вниз? Вы также должны проанализировать, каким образом вы будете управлять автомобилем. Сложность проблем, связанных с вождением после травмы головного мозга, привела к разработке двух теоретических оснований. Вождение автомобиля — сложная задача, требующая таких навыков, как суждение о расстоянии и скорости, приложение контролируемой силы к тормозам или акселератору, преодоление поворотов на проезжей части и избежание опасностей.Почти половина из них регулярно терялась во время вождения, а три четверти постоянно ездили со скоростью ниже установленной. Большинство производителей автомобилей предоставляют в Интернете список своих автосалонов и возможностей вождения. Поскольку спрос на полноприводные автомобили продолжает расти, Ford утверждает, что Осведомленность потребителей о тенденциях на рынке люксовых автомобилей и внедорожников снижает их желание по карьерной лестнице — одним из самых серьезных ограничений, с которыми сталкиваются автопроизводители, является пространство. Сегодняшние жесткие диски большой емкости и строгие требования к доступности данных вызывают потребность в более надежной защите данных и отказоустойчивость.ОС и управляющие программные приложения также должны отправлять асинхронные команды ввода-вывода на устройство хранения, чтобы воспользоваться преимуществами NCQ.

Подготовка к экзамену на получение водительских прав 2021

Увеличьте ваши шансы на сдачу экзамена DMV с помощью этих практических тестов для конкретного штата.

  • автомобилей, CDL и мотоцикл практика
  • Идеально подходит для новичков и повторных претендентов
  • Единственная программа рекомендованных DMVs

Выберите ваше состояние Выберите stateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

в соответствии с законами вашего штата

Вопросы, относящиеся к штату

В каждом штате действуют немного разные законы вождения.Подготовьтесь, используя вопросы, основанные на официальном справочнике вашего штата и правилах дорожного движения.

Знайте, чего ожидать

Как настоящий

Избавьтесь от страха перед неизвестным. Когда придет время, вы шагнете прямо в DMV, уверенно, как Леброн Джеймс, бросающий мяч.

эффективнее, чем руководство

Исследование на 73% быстрее

Пройдите сложные тесты, которые исправят вас в реальном времени, объяснят неправильные ответы и даже похвалят вас за то, что вы правы.

Учитесь на своих ошибках

Учитесь умнее

Повторно протестируйте вопросы, с которыми вы столкнулись в Challenge Bank ™, тест, автоматически составленный из ваших пропущенных вопросов.

Наслаждайтесь каждой минутой игры

Учитесь, развлекаясь

Мы делаем ее похожей на игру, чтобы вы были внимательны и заинтересованы. Вы даже не заметите, что большую часть времени занимаетесь.

Приложения для iOS и Android

В автономном режиме и в пути

Наши бесплатные приложения позволяют легко провести настоящий тест.Они предоставляют те же вопросы практического теста, что и на нашем веб-сайте.

Несколько организаций по безопасности водителей, которые нам доверяют

Сравните Driving-Tests.org с другими сайтами

Бесплатно и без регистрации
Официальный правительственный сайт Да
Другая практика Тестовые сайты Разные
Driving-Tests.org Да
Мобильные приложения
Официальное правительствоУчасток Различается
Участки других практических испытаний Различается
Driving-Tests.org Да
Многократные практические тесты
Официальный сайт правительства Различается
Другое Сайты практических тестов Да, но только 2-3 теста
Driving-Tests.org Да (10+ тестов)
Руководства для водителей
Официальное правительствоСайт Да, самый последний
Другие тестовые сайты Да, но часто устаревший
Driving-Tests.org Да, последний
В зависимости от штата
Официальное правительство . Сайт Да
Участки для других практических испытаний Нет (только общие тесты)
Driving-Tests.org Да
Лицензионный
Официальное правительство.Участок Да
Участки других практических испытаний Нет
Driving-Tests.org Да (автомобиль, мотоцикл, CDL)
Несколько языков
Официальный сайт правительства Варьируется
Другие тестовые сайты Нет
Driving-Tests.org Да (EN, ES, RU)
Часто задаваемые вопросы о водительских правах
Официальное правительство.Сайт Да
Другие тестовые площадки Нет
Driving-Tests.org Да (100+ вопросов)
Обратная связь на уровне вопросов
Официальный сайт правительства Нет (только для всего теста)
Другие тестовые площадки Нет (только для всего теста)
Driving-Tests.org Да, по каждому вопросу
Подсказки и пояснения
Официальное правительствоСайт Нет
Участки для других практических испытаний Нет
Driving-Tests.org Да
Несколько уровней сложности
Официальный сайт правительства Нет
Другое Сайты практического тестирования Нет
Driving-Tests.org Да (легко, сложно, эксперт)
Exam Simulator
Официальное правительствоСайт Нет
Сайты других практических тестов Нет
Driving-Tests.org Да
Marathon Test

Непрерывный тест, который циклически повторяет ваши пропущенные вопросы, пока вы на них не ответите все правильно

Официальный правительственный сайт Нет
Другие тестовые площадки Нет
Driving-Tests.org Да
Challenge Bank

Тест, автоматически составленный из ваши пропущенные вопросы

Официальное правительствоУчасток Нет
Участки других практических испытаний Нет
Driving-Tests.org Да

Определение экзамена по вождению:

Что такое экзамен по вождению?

A экзамен по вождению (также известный как экзамен по вождению или тест водителя ) — это процедура, предназначенная для оценки способности человека управлять транспортным средством, таким как легковой автомобиль, мотоцикл или коммерческий транспорт. транспортное средство.В Соединенных Штатах сдача экзамена по вождению обычно является одним из требований для получения водительских прав. Проведение экзаменов по вождению и выдача водительских прав обычно входит в обязанности DMV правительства штата. Экзамен по вождению обычно состоит из двух частей: письменный тест («Письменный тест DMV») с вопросами с несколькими вариантами ответов для оценки знаний человека о правилах и законах, связанных с вождением, и практический тест за рулем (иногда называется дорожным тестом или тестом навыков ), чтобы оценить способность человека безопасно управлять автомобилем.Письменный тест охватывает информацию, содержащуюся в официальном руководстве по водительским правам, включая правила дорожного движения, правила дорожного движения и знаки, штрафы, ограничения и правила безопасного вождения.

Что следует помнить:

Что нужно практиковать при сдаче экзамена по вождению?

Знай свою машину.

Автомобиль, который вы используете для теста, должен быть вам знаком, а не тот, в котором вы садитесь впервые. Вы захотите знать, где находятся органы управления всем, от фонарей до дворников, чтобы не лихорадочно искать, не пойдет ли дождь.Педали тормоза и газа в каждом автомобиле реагируют по-разному, поэтому знание того, насколько они чувствительны, поможет вам избежать слишком агрессивного или слишком медленного торможения или ускорения.

Практикуйтесь.

Как и все остальное, обучение тому, как стать хорошим водителем, требует много времени на тренировку за рулем. Есть вещи, которые вы узнаете во время вождения, чего вы просто не сможете получить из чтения, поэтому важно проводить много времени за рулем.

Подготовиться и адаптироваться ко всему.

Будь то погодные условия, скорая помощь, едущая по дороге, или любая другая ситуация, которая может произойти, вы должны быть морально готовы адаптироваться и адаптироваться соответственно. Единственный верный способ добиться этого — потренироваться в вождении в течение нескольких часов в различных погодных условиях. Поездка только в красивые солнечные дни будет работать против вас только в том случае, если ваш тест окажется в дождливый пасмурный день.

Обратите внимание на вождение.

Звучит достаточно очевидно, но тем, что делает оценщик, легко отвлечься.Попытка украдкой взглянуть на то, что они записывают, или на их выражения лиц — не лучшая идея, если вы надеетесь выйти оттуда с лицензированным водителем. Обратите внимание на дорогу и то, что происходит вокруг вас, — лучший способ убедиться, что все, что записывает экзаменатор, является положительным, и вы все равно можете прочитать все это после того, как ваш тест закончится. Оставьте все остальное за дверью и полностью сконцентрируйтесь на поставленной задаче. Будь то школьная работа или другие вещи, происходящие в вашей жизни, об этом нужно временно забыть.

Советы по безопасному вождению:
  • Соблюдайте ограничение скорости и поддерживайте постоянную скорость.
  • Соблюдайте все дорожные знаки, которые вы видите.
  • Управляйте плавно. Всегда держитесь за руль обеими руками.
  • Следуйте на безопасном расстоянии — используйте правило трех секунд.
  • Не останавливайтесь слишком близко к движущемуся впереди автомобилю, когда вам нужно остановиться. Как правило, вы должны видеть шины идущего впереди автомобиля.
  • Не пересекайте сплошные линии, так как это приведет к мгновенному и автоматическому отказу.
  • Всегда смотрите через плечо перед сменой полосы движения и обязательно используйте указатель поворота.
  • Меняйте полосу движения только тогда, когда вы абсолютно уверены, что это безопасно. Если ваш администратор тестирования просит вас сменить полосу движения, сначала убедитесь, что это безопасно.
  • Часы для школьных автобусов. Если автобус остановлен на обочине дороги и их огни мигают, не проезжайте.
  • Используйте свои поворотники. Это помогает другим водителям узнать, что вы планируете делать. Убедитесь, что вы включили сигнал поворота достаточно времени, прежде чем фактически собираетесь повернуть.

Что говорят наши пользователи

Более 80 000 начинающих американских водителей ежедневно используют Driving-Tests.org

Этот сайт определенно работает. Я репетировал их вопросы 24 часа. Пройдя все практические тесты DMV, прыгнул в автобус до Санта-Моники, Калифорния. Тест на водителей прошел с первого раза; в то время как большинство вышли лицом вниз.

Вчера сдал тест и сдал экзамен DMV и экзамен по вождению. Слава Богу за этот сайт, я изучил все практические тесты и поэтому сдал.Это лучше, чем шпаргалка, пора сдать экзамен за рулем!

Я узнал, что мой тест DMV будет через пять дней, и нашел этот сайт с помощью простого поиска в Google. Тесты очень помогли мне ознакомиться с руководством и вопросами, которые они могут задать. Я сдал 100% тест на знание разрешения!

Я прошел все практические тесты и легко сдал письменный тест за 15 минут и набрал 97%. Если вы сможете пройти эти тесты, вы не сможете пройти основной письменный тест.

Я провалил письменный тест DMV в первый раз, когда попробовал, но после изучения тестов на этом УДИВИТЕЛЬНОМ сайте я сдал его только с 3 ошибками в свой 22-й день рождения. Этот инструмент ЗАКАЧИЛСЯ. Спасибо!

Я сдал тест сегодня и прошел, я буквально знал каждый вопрос в этом тесте, я огляделся и подумал про себя: «Они серьезно ?! lol, если хочешь сдать, эти практические тесты точно помогут!


Предпочитаете заниматься офлайн?
Загрузите наше бесплатное приложение.

Советы по сдаче экзамена по вождению —

Практический экзамен по вождению отличается от других типов тестов, к которым мы привыкли, и для многих сдача экзамена по вождению — одно из самых напряженных периодов в их жизни.

Многие экзамены по вождению не проходят из-за нервов, но еще больше — из-за того, что они не были должным образом и полностью подготовлены.

Раздел советов и советов по экзамену по вождению предоставляет всю необходимую информацию, чтобы знать, чего ожидать в день практического экзамена, советы о том, как его сдать, а также информацию о маршрутах и ​​центрах тестирования.Информация также включает в себя наиболее распространенные способы не сдать экзамен по вождению, а также информацию о том, как лучше всего спланировать сдачу экзамена с первого раза, а также различные статистические данные, такие как процент сдачи экзамена в отдельных центрах.

В этот раздел теперь также включены подробные сведения о том, как проверить, изменить или отменить экзамен по вождению, полные вопросы Show Me Tell Me 2017 года, а также несколько викторин для проверки своих знаний.


Чего ожидать

Чего ожидать от экзамена по вождению

Полное и подробное руководство и советы, охватывающие каждую деталь того, что вы можете ожидать в день экзамена по вождению, позволяя вам точно знать, что произойдет.


Сдать экзамен по вождению

Как сдать экзамен по вождению

Множество советов и советов о том, как сдать практический экзамен по вождению и к каким областям теста экзаменаторы относятся более снисходительно и, скорее всего, позволят вам попробовать еще раз.


Тест зрения

Тест на вождение Тест на зрение объяснил

Глазной экзамен по вождению может провалить практический экзамен еще до того, как вы отправитесь в дорогу. Предоставляется объяснение проверки зрения для экзамена по вождению и того, как его проводит экзаменатор.


Покажи и расскажи

Покажи мне скажи мне

Show Me Tell Me 2017 DVSA вопросы и ответы для экзамена по вождению с изображениями и PDF-файлом для печати. Ответьте на 19 вопросов, ответы на которые вы должны дать экзаменатору. Также доступен тест «Покажи мне, расскажи мне», чтобы проверить свои знания перед экзаменом.



Испытательные центры

Центры практического вождения

Найдите ближайший к вам центр тестирования по практическому вождению DVSA с подробной информацией о центре, типом дорог, по которым будет проходить тест, и местоположением на карте.


Номера телефонов

Контактные телефоны центра вождения

Контактные телефоны центров тестирования практического вождения в вашем районе. В списке указаны многие прямые номера телефонов испытательного центра DVSA в Великобритании, по которым вы можете поговорить с экзаменатором.


Тестовые маршруты

Тестовые маршруты вождения

Маршруты экзаменов по вождению для специальных тестовых центров практического тестирования, которые помогут вам понять самые сложные дороги во время экзамена по вождению.Знание тестовых маршрутов может дать вам преимущество.


Маршруты спутниковой навигации

Driving test Маршруты спутниковой навигации

Загрузите маршруты центра тестирования по вождению для своей спутниковой навигации, домашнего ПК и Mac, iPhone, iPad, смартфонов и планшетов Android, Google Планета Земля и Google Карты.


Независимый

Самостоятельное вождение на тесте

Полное руководство по самостоятельному вождению на практическом экзамене по вождению вместе с картами диаграмм и советами по независимому элементу экзамена по вождению, чтобы вы не проиграли.



Проходные баллы

Последние оценки сдачи экзаменов по вождению

Хотите знать, хорошо ли проходит ваш тестовый центр? Возможно, вы ищете центр для сдачи экзаменов по практическому вождению с наивысшими показателями успешности. Вот текущие показатели сдачи экзаменов DVSA на 2016 год для всех центров тестирования. Ознакомьтесь также с 10 основными причинами провала теста на основе статистики еще за 2006 год, а также с 10 самыми лучшими и худшими центрами тестирования по вождению.


Тест по вождению

Сдаю ли я тест на вождение?

«Готова ли я к экзамену по вождению?» — спросите вы.Чтобы ответить на этот вопрос, пройдите тест на экзамен по вождению, чтобы узнать, знаете ли вы ответы на некоторые из наиболее распространенных причин неудачных тестов.


Отчет об испытаниях

Отчет об испытаниях по вождению объяснил

Когда экзаменатор по вождению сидит рядом с вами и ставит отметку в своей работе, пока вы сдаете экзамен, это руководство поможет вам понять смысл отчета об экзамене по вождению вместе с PDF-файлом и изображением отчета об экзамене по вождению.


Неудачный экзамен по вождению

Как не сдать экзамен по вождению

Никто не хочет провалить экзамен по вождению.В этом руководстве перечислены наиболее распространенные ошибки, незначительные неисправности и серьезные неисправности, допущенные во время экзамена по вождению, которые приводят к провалу теста, а также советы о том, как их избежать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *