Ежедневное техническое обслуживание это: виды, периодичность, регламент ТО-1, ТО-2

Содержание

Основы технического обслуживания — Студопедия

 

Виды и периодичность технического обслуживания

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля — это комплекс технических мероприятий, которые проводятся с целью поддержа­ния автомобиля в технически исправном состоянии, уменьшения интенсивности изнашивания деталей и предупреждения неисправ­ностей. ТО проводится в плановом порядке. Различают ежедневное обслуживание (ЕТО), первое (ТО-1), второе (ТО-2), сезонное (СТО), а также техническое обслуживание по талонам сервисной книжки автомобиля. Периодичность ТО определяется производителем ав­томобиля, при этом межсервисный пробег или интервалы между ТО могут сокращаться в зависимости от условий и интенсивности экс­плуатации автомобиля.

Как правило, техническое обслуживание нового автомобиля, находящегося в личном пользовании, проводят после обкатки (че­рез 2…3тыс. км пробега), а затем через каждые 15 тыс. км (ТО-1) и каждые 30 тыс. км пробега (ТО-2).

Сезонное ТО проводят два раза в год с целью подготовки автомобиля к эксплуатации в теплое и хо­лодное время года. Перечень контрольно-осмотровых и регламент­ных работ указан в сервисной книжке автомобиля.


Меры безопасности при проведении ТО.При самостоятельном проведении ТО владелец автомобиля должен обязательно соблю­дать меры предосторожности. Вот некоторые из них.

Работа двигателя в закрытых помещениях допускается только для заезда и выезда автомобиля. Помещение (гараж), где проводят­ся работы, должно хорошо проветриваться и освещаться. В качестве дополнительных источников света следует применять переносные электрические лампы напряжением не выше 36 В.

При работе с бензином и смазочными материалами нельзя ку­рить и пользоваться открытым огнем. В случае воспламенения неф­тепродуктов пламя сбивают огнетушителем, засыпают землей или прикрывают брезентом. Запрещается тушить загоревшиеся неф­тепродукты водой, так как они всплывают на поверхность и горят еще сильнее.

Нельзя устранять неисправности, регулировать, смазывать и очищать автомобиль при работающем двигателе (за исключением особо оговоренных случаев). Опасность представляют любые от­крытые движущиеся (вращающиеся) детали и их приводы. Если двигатель горячий, возможно автоматическое включение электровентилятора системы охлаждения. При касании руками высоко­вольтных проводов системы зажигания на работающем двигателе можно получить сильный удар током.


Сливая горячее масло, будьте осторожны: можно получить ожо­ги. Не открывайте крышки радиатора и расширительного бачка, пока двигатель не остыл, — возможен выброс горячей жидкости или пара. Ожоги можно получить также при работе с аккумуляторной батареей: электролит, которым она заполнена, представляет собой раствор серной кислоты.

Технические жидкости, применяемые на автомобиле, особенно бензин, охлаждающая и тормозная жидкости, ядовиты при попада­нии в организм человека. Во время технического обслуживания автомобиля не принимайте пищу, а по окончании работ тщательно очищайте и мойте руки.

Безопасность работы во многом зависит от исправности приме­няемого инструмента. Нельзя применять ключи, не соответствую­щие размерам гаек, а также с поврежденным («раскрытым») зевом, отвертки со скругленным или скрученным лезвием, пассатижи с не­закрепленными пластмассовыми ручками, молотки с плохо наса­женной головкой и др. Вместо рожковых ключей удобнее приме­нять накидные (кольцевые) ключи или торцевые головки. Запреща­ется удлинять ключи воротками и трубами, кроме входящих в на­бор инструмента.

Ежедневное техническое обслуживание

Ежедневное ТО проводит сам водитель при осмотре автомобиля перед выездом. Последовательность осмотра можно определить для себя и запомнить, чтобы впоследствии не пропустить какую-либо операцию. Вот пример ежедневного ТО:

• осмотрите автомобиль снаружи и проверьте крепление и чистоту номерных знаков, зеркал заднего вида, осветительных приборов. Протрите боковые и заднее стекла. Проверьте, нет ли не замеченных прежде повреждений кузова;

• проверьте, нет ли на месте стоянки свежих следов подтекания охлаждающей жидкости, масла, топлива из вашего автомобиля;

•проверьте уровни масла в картере двигателя, жидкостей в системе охлаждения, в бачке гидропривода сцепления (если установлен), в бачке гидропривода тормозов, а также в бачке омывателя ветрового стекла. При необходимости доведите уровни до нормы;

• проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости подкачайте шины;

• проверьте работу всех приборов освещения, звуковой и световой сигнализации, контрольных приборов, очистителя и омывателя ветрового стекла. Отрегулируйте, если необходимо, положение водительского сиденья, а также зеркал заднего вида;

• произведите запуск двигателя и проверьте его работу на слух;

• тронувшись с места, проверьте работу сцепления, коробки передач, тормозов и рулевого управления.

Глава 8

Устранение мелких

Неисправностей

8.1  Полезные советы

В процессе эксплуатации автомобиля возникают разного рода неисправности. Они могут быть связаны с ненадлежащим техничес­ким обслуживанием автомобиля или с небрежностью владельца. При первых признаках неисправности следует выявить и устранить ее причину. Эксплуатация автомобиля с неисправностью одной из систем или агрегатов может повлечь ненадлежащую работу других систем, снизить безопасность движения.

Приводим несколько простых советов:

• системы и агрегаты автомобиля практически никогда не отказывают мгновенно. Признаки неисправности обычно проявляются
до ее возникновения. Поэтому в процессе эксплуатации водителю следует внимательно относиться к любым отклонениям от нормального «поведения» автомобиля;

• если вы не уверены в собственных силах и знаниях, не пытайтесь устранить возникшую неисправность. Это может только усугубить ее и повлечь более сложный и дорогостоящий ремонт. Обратитесь к специалистам — опытным водителям из числа ваших
знакомых или мастерам на станции технического обслуживания;

• не имея достаточного опыта, не следует также затевать ремонт в дороге, особенно дальней. Лучше, соблюдая меры предосторожности, применив буксировку, добраться до места стоянки или ремонта;

• один из эффективных способов устранения неисправности — заменить неработоспособные детали или системы заведомо исправными или новыми. С этой целью с собой в дороге полезно иметь запасные свечи зажигания (одну-две), высоковольтные провода (один-два), катушку зажигания, контактную группу, крышку и ротор прерывателя-распределителя (лучше — прерыватель-распределитель в сборе), коммутатор и датчик Холла, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор напряжения, ремонтный комплект карбюратора, ремни привода генератора и газораспределительного механизма.

Все детали должны быть подходящими для установки на ваш автомобиль.


Виды технического обслуживания автомобиля (сезонного, ежедневного)

1 Техобслуживание автомобиля – 8 видов плановых работ

Техническое обслуживание (ТО) – это комплекс мер, направленных на поддержание исправного состояния автомобиля, надлежащего внешнего вида, выявление неисправностей и своевременное их устранение. Исправный автомобиль имеет высокий уровень надежности, безопасности и экономичности. ТО является профилактической мерой. Лучше поддерживать машину в исправном состоянии, чем выполнять ремонт, на который уходят деньги и время.

Необходимость проведения плановых ТО вызвана законами физики. Во время поездки автомобиль подвергается перегрузкам, вибрации, воздействию атмосферных осадков, перепадам температур. Износ деталей происходит быстро, так как многие из них находятся в постоянном трении. При трении изменяется размер деталей, они деформируются, со временем увеличиваются зазоры. В результате появляется биение и стук, так как резьбовые соединения не прилегают плотно. Это влечет за собой следующие проблемы:

  • падает мощность двигателя;
  • увеличивается расход топлива;
  • ломаются детали и др.

Постепенно снижается надежность автомобиля. Для поддержания машины в хорошем состоянии нужно проходить ТО, которое заключается в выполнении следующих видов работ:

  1. смазывающие;
  2. моющие;
  3. контрольно-диагностические;
  4. чистящие;
  5. регулировочные;
  6. заправочные;
  7. электротехнические;
  8. крепежные.

Каждый вид работ проводится с определенной периодичностью или по мере необходимости, поэтому при одном техобслуживании могут проводиться не все работы, а лишь некоторые, которым подошел срок, или они возникли из-за технического состояния машины. Особого внимания требует двигатель и система управления.

Желательно заранее составить план, в котором указать виды технических работ и сроки  их проведения.

Если руководствоваться существующими нормативами, то можно выделить следующие виды технического обслуживания:

  1. Ежедневное.
  2. Первое.
  3. Второе.
  4. Сезонное.

На периодичность ТО влияют условия эксплуатации, пробег и возраст автомобиля, манера езды водителя.  Каждый автомобиль в обязательном порядке имеет инструкцию по эксплуатации, в которой указаны сроки проведения и порядок ТО.

2 Ежедневное ТО и контрольный осмотр – что сделать, прежде чем сесть за руль?

Контрольный осмотр проводится перед выездом транспортного средства, в пути и после поездки. Проверка техсостояния авто перед выездом дает возможность снизить риск возникновения опасной ситуации на дороге, которая может стать причиной ДТП. Ежедневное техническое обслуживание состоит в устранении недостатков, выявленных при контрольном осмотре.

Проверка перед выездом начинается с осмотра внешнего состояния машины и места стоянки. На месте, где стоял автомобиль, могут быть пятна от подтекания топлива, охлаждающей, гидравлической жидкости, масла, что говорит о проблемах в одной из систем, которые нужно выявить и устранить. Далее проверяем наличие и уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, моторного масла по меткам на щупе, жидкости в ГУРе, гидравлической жидкости в тормозной системе и бачках сцепления, топлива в баке по приборам на передней панели, омывающей жидкости в бачке. Если уровень жидкостей недостаточный, доливаем недостающую жидкость до необходимого уровня.

На следующем этапе оцениваем электротехническое состояние: работоспособность осветительной системы, контрольно-измерительных приборов, сигнализации, исправность звукового сигнала. Затем проверяем свободный ход рулевого колеса, на легковом транспорте он не должен превышать 10 градусов. Проверка исправности подвески выполняется путем нажатия на багажник или капот, кузов машины после нажатия не должен совершать более 2-3 колебаний. Обязательно перед поездкой проверяем состояние колес и давление в шинах. На шинах не должно быть дефектов в виде порезов, разрывов, оголенного корда, отслоения боковины или протектора,  расслоения каркаса. При движении авто проверяем работоспособность тормозной системы, исправность сцепления, коробки переключения передач.

При контрольном осмотре выполняем проверку зеркал заднего вида, а также других, при необходимости регулируем их и очищаем. Следует обеспечить качественный обзор, что повысит безопасность при движении. Проверяем также работоспособность дворников, омывателя стекол, чистоту и читабельность номерных знаков. Любой автомобиль должен быть укомплектован медицинской аптечкой, тросом, знаком аварийной остановки или красным мигающим фонарем, домкратом, запаской, огнетушителем, набором инструментов.

Во время поездки при контрольном осмотре проверяем на ощупь нагрев тормозных дисков и барабанов, ступиц колеса, осматриваем топливную, охлаждающую и тормозную системы на наличие течи рабочих жидкостей. Визуально определяем степень накачки шин. После поездки устраняем выявленные в пути недостатки, проверяем уровни рабочих жидкостей, состояние резины. Делаем уборку в салоне автомобиля и моем кузов.

3 Что включает в себя первое техническое обслуживание?

Чаще всего первое ТО выполняется через 10-15 тысяч километров пробега или через год после покупки автомобиля (загляните в руководство по эксплуатации). На срок большое влияние оказывают условия эксплуатации. Например, езда по грунтовым дорогам приводит к быстрому загрязнению воздушного фильтра, поэтому его приходится менять раньше, чем рекомендует производитель. Качество бензина влияет на замену моторного масла и фильтра.

Первое ТО включает себя те же работы, что и ежедневное техобслуживание, но к ним добавляются крепежные работы, смазка, диагностика, контроль, регулировка оборудования, очистка.

Меняем моторное масло и соответствующий фильтр. Проверяем уровень гидравлической жидкости в гидроусилителе руля, бачках тормозной системы и гидравлических приводах сцепления, плотность низкозамерзающей жидкости, плотность и уровень электролита в аккумуляторе, уровень масла в коробке переключения передач.

Осуществляем проверку функционирования тормозной системы, рулевого управления, состояния шаровых опор, подвески, ШРУСов и пыльников. Оцениваем износ тормозных колодок, дисков, барабанов, состояние стоячего тормоза, регулируем его при необходимости. Проводим компьютерную диагностику двигателя. Проверяем подсветку приборов, внешнее и внутреннее освещение, выполняем при необходимости регулировку света фар. Свет должен качественно освещать дорогу, не ослепляя встречных водителей. Проверяем работоспособность очистительной системы для стекол (омыватель, дворники).

Очищаем клеммы аккумулятора от продуктов окисления, проверяем состояние хомутов проводов. При проверке свечей зажигания очищаем их от нагара, регулируем при необходимости зазор между электродами. Меняем центральный фильтр в салоне. Проверяем состояние и натяжение ремня или цепи газораспределительного механизма. Если они изношены или найдены дефекты, меняем. Регулируем натяжение ремня. Основная цель первого технического обслуживания – выявить неполадки, обеспечить экономный расход смазочных материалов и топлива, снизить уровень загрязнения окружающей среды, повысить безопасность поездки.

4 Сменилось время года – как готовить машину?

Сезонное обслуживание делается 2 раза в год для подготовки транспортного средства к эксплуатации в теплый и холодный сезон. При подготовке машины к зиме нужно выполнить следующие мероприятия:

  1. Зарядить аккумуляторную батарею.
  2. Заменить моторное масло на зимнее.
  3. Проверить и смазать уплотнители на дверях.
  4. Поменять воду на антифриз.
  5. Залить незамерзающую жидкость в омыватель.
  6. Поменять шины, соответствующие сезону.
  7. Доукомплектовать машину на зиму.

Перед наступлением зимы аккумуляторную батарею, которая прослужила 2-3 года, необходимо подзарядить с помощью зарядного устройства, чтобы она не разрядилась во время морозов. Когда аккумулятор полностью заряжен, он не подведет даже в сильные морозы и не придется постоянно его прикуривать. Если в систему заливалось летнее моторное масло, то его обязательно нужно поменять на зимнее, даже если оно не выходило свой ресурс. Иначе могут возникнуть проблемы при запуске двигателя. Если поездки частые, то весной следует заливать летнее масло, а осенью менять его на зимнее. Если машиной пользуетесь нечасто, то можно залить масло с индексом 5W.

Моторное масло различается по классам, маркировка наносится на канистру. Для летнего сезона подходит масло с индексом 10W, при наступлении морозов мотор при использовании этого масла может не завестись, поэтому его следует поменять. Для зимнего сезона подходит масло с индексом 5W и 0W.

Если в систему охлаждения при закипании двигателя доливалась вода, то перед зимним сезоном охлаждающую жидкость следует заменить. Сколько бы свежего антифриза ни доливалось, возможны остатки воды, которые при дальнейшей эксплуатации образуют на патрубках и радиаторе накипь, что отрицательно сказывается на функционировании охлаждающей системы. Перед заменой охлаждающей жидкости следует проверить работу печки. Если температура двигателя не увеличивается до 90 градусов, и в салоне холодно, нужно проверить исправность термостата.

В летний сезон в омыватель водители для экономии заливают воду. В зимний период такая экономия может выйти боком, оставив водителя без качественного обозрения дороги, что может стать причиной аварии. Поэтому при наступлении морозов воду в омывателе нужно поменять на незамерзающую жидкость.

При наступлении зимы большой проблемой для многих автолюбителей является уплотнитель на дверях: во время морозов водители нередко рвут уплотнитель, пытаясь открыть примерзшие двери. Не стоит поливать теплой водой двери, если они примерзли, вода попадет под уплотнитель, и начнутся коррозионные процессы. Чтобы этого не случилось, резиновые уплотнители нужно протереть  силиконовой смазкой, предназначенной для резиновых деталей. Кроме того, нужно смазать уплотнители на стеклах дверей и дверные замки.

5 Сезонная смена шин и комплектация авто на зиму

Одним из основных видов работ сезонного ТО является смена резины на колесах с летней на зимнюю. Покупка сезонных шин выгодна тем, кто совершает много поездок. Так как шины в этом случае выхаживают не более 2-3 лет, то вредное влияние перебортировок во время сезонной смены несильно отразится на эксплуатации. Наиболее затратный вариант – приобретение всесезонных шин, но это благоразумно делать в южных районах, где нет низких температур зимой. При низких температурах всесезонные шины использовать не рекомендуется, так как они не приспособлены к такой эксплуатации.

Если не менять шины по сезону, это влечет за собой проблемы на дороге. Шины для разных сезонов отличаются химическим составом. Зимняя резина при эксплуатации в температурном режиме выше 5 градусов становится мягкой, не выполняет своих функций, машина становится неустойчивой на дороге. Летняя резина не приспособлена к езде по гололеду, при низких температурах она дубеет, что повышает вероятность заноса, пропадает сцепление с дорожным покрытием, при проколе возможен разрыв шины.

При хранении шин нужно соблюдать определенные правила. Шины без дисков следует хранить только в вертикальном положении. Если хранить их в стопке, то нижние шины получат деформацию, их невозможно будет надеть на колесо. 

Под буквой «а» показаны способы хранения шин, под буквой «б» — способы хранения колес в сборе. Хранить шины лучше в гараже или сарае. Если такой возможности нет, можно для хранения приспособить балкон, только предусмотреть, чтобы солнечные лучи не падали на шины.

Машину на зиму следует доукомплектовать:

  • лопатой, если придется откапывать автомобиль;
  • проводами для прикуривания в случае полной разрядки АКБ;
  • тросом, который должен быть в багажнике всегда на случай необходимости буксировать автомобиль;
  • средством для отмораживания замков;
  • водоотталкивающим спреем WD-40;
  • скребком, с помощью которого можно счищать снег со стекол и кузова машины.

Рекомендуем провести антикоррозийные мероприятия, чтобы защитить кузов машины перед зимним сезоном от повышенной влажности и химических средств, которыми посыпают дорожное покрытие для борьбы с гололедом.

6 Второе и последующие ТО – виды и периодичность проведения работ

Второе ТО преследует те же цели, что и ежедневное, и первое, но отличается объемом и сложностью проведения работ. Работы по смазке, диагностике, крепежу и регулировке предполагают полную разборку узлов со снятием деталей. Обслуживание и диагностика проводится с использованием специального оборудования.

В зависимости от рекомендаций производителя, через разные периоды проводим определенные работы. Через каждые два года или 20-30 км пробега меняем свечи зажигания, проверяем состояние уплотнителей, герметичность систем, подтягиваем крепления агрегатов, очищаем от ржавчины и смазываем соединения, проверяем клеммы аккумулятора на наличие продуктов окисления, очищение их, смазываем подшипники ступиц колес, меняем масло в коробке передач и картере. Проверяем состояние стартера, сюда входит проверка состояния коллектора, износа щеток. Смазываем втулки, шестерни, винтовые шлицы вала и другие комплектующие стартового механизма.

После 3 лет эксплуатации или 30-45 км пробега проверяем работоспособность вакуумного усилителя тормозов, зачищаем коллектор стартера, проверяем изношенность и прилегание щеток, чистим и смазываем привод стартера, проверяем и регулируем в случае необходимости свет фар. Через 50-60 км пробега или по истечению четырех лет меняем тормозную и охлаждающую жидкость, зачищаем контакты на генераторе, проверяем износ его щеток, чистим элементы карбюратора, дренажные отверстия порогов и дверей.

Техобслуживание после пяти лет эксплуатации или 60-75 км пробега состоит в замене масла в коробке переключения передач, промывке системы и замене моторного масла, замене и регулировке развала-схождений передних колес, замене ремня газораспределительного механизма.

Вовремя выполненное техническое обслуживание снижает риск возникновения аварийных ситуаций на дороге. Если при ДТП выяснится, что авария произошла из-за неисправности автомобиля, вся ответственность ложится на водителя, у которого выявлены недостатки в техническом состоянии.

Ежедневное техническое обслуживание — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Ежедневное техническое обслуживание

Cтраница 1

Ежедневное техническое обслуживание проводится для контроля технического состояния автомобиля с целью обеспечения безопасности движения, заправки эксплуатационными материалами и поддержания внешнего вида.  [1]

Ежедневное техническое обслуживание ( ЕТО) проводится в подразделении заступающим на дежурство водителем и личным составом расчета под руководством начальника караула ( старшего смены) в соответствии с утвержденным руководителем РНУ ( ЛПДС) перечнем работ ЕО.  [2]

Ежедневное техническое обслуживание заключается во внешнем осмотре установок, во время которого проверяются крепления органов управления и регулировки, правильность их действия и четкость фиксации; состояние лакокрасочных и гальванических покрытий, исправность соединительных кабелей и проводов, работоспособность установки и ее комплектность.  [3]

Ежедневное техническое обслуживание включает уборочно-моечные работы, а также общий контроль за состоянием автомобиля, направленный на обеспечение безопасности движения и поддержание надлежащего внешнего вида.  [4]

Ежедневное техническое обслуживание производится перед каждым выездом.  [5]

Ежедневное техническое обслуживание проводится при смене караула.  [6]

Ежедневное техническое обслуживание выполняют перед выездом и после возвращения с линии. Перед выездом внешним осмотром nw сверяют состояние и крепление газовых баллонов, редукторов высокого и низкого давления, карбюратора-смесителя, подогревателя газа, газопроводов и измерительных приборов, а затем с помощью специального прибора или пенным раствором проверяют герметичность соединений газовой магистрали.  [7]

Ежедневное техническое обслуживание

( ЕО) проводится в конце дня работы автомобиля.  [8]

Ежедневное техническое обслуживание является основным видом ухода за автомобилем; оно проводится по возвращении автомобиля в парк после выполнения наряда.  [9]

Ежедневное техническое обслуживание является основным видом4 технического обслуживания, от регулярности и качества которого зависит исправность автомобиля-цистерны. Назначение ЕО заключается в том, чтобы выявить и устранить неисправности, привести цистерну в полную техническую готовность.  [10]

Ежедневное техническое обслуживание выполняется один раз в сутки после работы автомобиля. Сезонное техническое обслуживание включает все работы ТО-2 и специальные работы, связанные с подготовкой автомобиля к сезонным условиям эксплуатации.

Оно производится два раза в год: перед наступлением осенне-зимнего и весенне-летнего периодов. Ежедневное и первое техническое обслужива — ние выполняются в межсменное время автомобиля. Простои автомобилей в ТО-2 не должны превышать 1 день, простои в СО — 2 дня для грузовых и легковых автомобилей и 3 дня для автобусов.  [11]

Ежедневное техническое обслуживание выполняют 1 раз в смену после работы автомобиля на линии или перед выездом его на линию. Основное назначение ЕТО — общий контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, поддержание внешнего вида автомобиля и его заправка.  [12]

Ежедневное техническое обслуживание ( ЕО) включает уборочно-моечные, контрольно-осмотровые, заправочные и другие виды работ. Они проводятся при подготовке автомобиля к работе, перед началом и по окончании смены. В зависимости от графика работы ЕО может выполняться в течение смены, в перерывах.  [13]

Ежедневное техническое обслуживание выполняют перед выездом автомобиля на линию и после возвращения его в гараж. Перед выездом проводят контрольные работы.  [14]

Ежедневное техническое обслуживание начинают с проверки отключения всех АБ, выключателей и переключателей.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Справочник по задачам обслуживания — Configuration Manager

  • 15 минут на чтение

В этой статье

Применимо к: Configuration Manager (текущая ветвь)

В этой статье перечислены сведения о каждой из задач обслуживания сайта Configuration Manager. Каждая запись указывает типы сайтов, на которых доступна задача, и включена ли она по умолчанию.

Для получения дополнительной информации см. Настройка задач обслуживания.

Задачи

Сервер резервного копирования

Используйте это задание для создания резервной копии важной информации для восстановления сайта и базы данных Configuration Manager. Дополнительные сведения см. В разделе Резервное копирование сайта Configuration Manager.

Тип объекта Статус
Центральная администрация Включено
Первичный участок Не включен
Вторичный участок Не доступен

Проверить заголовок приложения с инвентарной информацией

Используйте эту задачу для поддержания согласованности названий программного обеспечения между инвентаризацией программного обеспечения и каталогом аналитики активов. Для получения дополнительной информации см. Введение в аналитику активов.

Тип объекта Статус
Центральная администрация Включено
Первичный участок Не доступен
Вторичный участок Не доступен

Очистить неоткрытые клиенты

Подсказка

Эту задачу также можно увидеть в консоли с именем Очистить флаг установки .

Используйте эту задачу, чтобы удалить установленный флаг для клиентов, которые не отправляют запись Heartbeat Discovery в течение периода Client Rediscovery . Флаг установленный предотвращает автоматическую принудительную установку клиента на компьютер, на котором может быть активный клиент Configuration Manager.

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Не включен
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшие данные запроса приложения

Используйте эту задачу для удаления устаревших запросов приложений из базы данных. Дополнительные сведения см. В разделе Создание и развертывание приложения.

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшие версии приложения

Используйте эту задачу для удаления редакций приложения, на которые больше нет ссылок.Для получения дополнительной информации см. Как изменить и заменить приложения.

Тип объекта Статус
Центральная администрация Включено
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить историю загрузок устаревшего клиента

Это задание используется для удаления исторических данных об источнике загрузки, используемом клиентами. Сайт использует информацию об источнике загрузки для заполнения информационной панели источников данных клиента.

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшие клиентские операции

Используйте эту задачу для удаления из базы данных сайта всех устаревших данных для клиентских операций.Например, в эти данные входят следующие операции:

  • Уведомления об устаревших или просроченных клиентах, например запросы на загрузку для машины или политики пользователя
  • Endpoint Protection, например запросы пользователей с правами администратора для запуска сканирования или загрузки обновленных определений
  • Результаты статуса выполнения сценариев
Тип объекта Статус
Центральная администрация Включено
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшую историю присутствия клиента

Используйте эту задачу для удаления информации журнала о онлайн-статусе клиентов, записанной в уведомлении клиента. Он удаляет информацию для клиентов со статусом старше указанного времени. Для получения дополнительной информации см. Как отслеживать клиентов.

Тип объекта Статус
Центральная администрация Включено
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшие данные трафика шлюза управления облаком

Используйте эту задачу, чтобы удалить из базы данных сайта все устаревшие данные о трафике, проходящем через шлюз управления облаком.В эти данные входят:

  • Количество запросов
  • Всего байтов запроса
  • Всего байтов ответа
  • Количество неудачных запросов
  • Максимальное количество одновременных запросов
Тип объекта Статус
Центральная администрация Включено
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшие результаты CMPivot

Используйте эту задачу для удаления из базы данных сайта устаревшей информации от клиентов в запросах CMPivot. Для получения дополнительной информации см. CMPivot для данных в реальном времени.

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшие собранные файлы

Используйте это задание для удаления из базы данных устаревшей информации о собранных файлах.Эта задача также удаляет собранные файлы из структуры папок сервера сайта на выбранном сайте. По умолчанию пять самых последних копий собранных файлов хранятся на сервере сайта в папке Inboxes \ sinv.box \ FileCol . Для получения дополнительной информации см. Введение в инвентаризацию программного обеспечения.

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшие собранные файлы диагностики

Используйте это задание для удаления собранных файлов диагностики. Собранные клиентские журналы хранятся в соответствии с настройками сбора файлов инвентаризации программного обеспечения. Файлы хранятся на сервере сайта в каталоге Inboxes \ sinv.box \ FileCol . Удалить устаревшие собранные файлы диагностики использует значение по умолчанию 14 дней при поиске файлов диагностики для очистки и не влияет на другие собранные файлы. Эта задача обслуживания включена по умолчанию и появилась в Configuration Manager версии 2010. В более ранних версиях Configuration Manager для удаления файлов диагностики клиента используется задача «Удалить устаревшие собранные файлы».

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшие данные компьютерной ассоциации

Это задание используется для удаления из базы данных устаревших данных о сопоставлении компьютеров с операционной системой. Эта информация используется при восстановлении состояния пользователя во время выполнения последовательности задач.Для получения дополнительной информации см. Управление состоянием пользователя.

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшие данные подключения консоли

Эта задача удаляет из базы данных сайта данные о подключениях консоли к сайту.

Тип объекта Статус
Центральная администрация Включено
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшие данные обнаружения удаления

Используйте это задание для удаления устаревших данных из базы данных, созданной с помощью представлений извлечения. Он удаляет старую информацию об изменении данных, используемую внешними системами, извлекающими данные из базы данных.

Тип объекта Статус
Центральная администрация Включено
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшую запись об удалении устройства

Это задание используется для удаления из базы данных устаревших данных о действиях очистки мобильных устройств. Дополнительные сведения см. В разделе Защита данных с помощью удаленной очистки, блокировки или сброса пароля.

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшие данные обнаружения

Используйте это задание для удаления устаревших данных обнаружения из базы данных. Эти данные могут включать записи из:

  • Обнаружение сердцебиения
  • Обнаружение сети
  • Методы обнаружения Active Directory: система, пользователь и группа

Эта задача также удаляет устаревшие устройства, помеченные как списанные.Когда эта задача выполняется на сайте, данные, связанные с этим сайтом, удаляются, и эти изменения реплицируются на другие сайты. Дополнительные сведения см. В разделе «Выполнить обнаружение».

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшую статистику использования точки распространения

Используйте эту задачу для удаления из базы данных устаревших данных для точек распространения, которые хранились дольше указанного времени.

Тип объекта Статус
Центральная администрация Включено
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшие зарегистрированные устройства

Используйте это задание для удаления из базы данных сайта устаревших данных о мобильных устройствах, которые не отправляли на сайт никакой информации в течение указанного времени.

Эта задача применяется к устройствам, которые зарегистрированы в локальном MDM Configuration Manager. Дополнительные сведения об этих устройствах см. В разделе Поддерживаемые операционные системы для клиентов и устройств.

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Не включен
Вторичный участок Не доступен

Удалить данные истории состояния здоровья устаревшего EP

Используйте эту задачу, чтобы удалить из базы данных информацию о устаревшем состоянии для Endpoint Protection (EP). Для получения дополнительной информации см. Как контролировать Endpoint Protection.

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшее партнерство по обмену

Подсказка

Эту задачу также можно увидеть в консоли с именем Удалить устаревшие устройства, управляемые соединителем сервера Exchange .

Используйте эту задачу для удаления устаревших данных о мобильных устройствах, управляемых соединителем Exchange Server. Сайт удаляет эти данные в соответствии с настройкой Игнорировать мобильные устройства, которые неактивны более (дней) на вкладке Discovery в свойствах соединителя Exchange Server. Дополнительные сведения см. В разделе Управление мобильными устройствами с помощью Configuration Manager и Exchange.

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшую историю инвентаризации

Используйте эту задачу для удаления из базы данных данных инвентаризации, которые хранились дольше указанного времени.Дополнительные сведения см. В разделе Как использовать обозреватель ресурсов для просмотра инвентаризации оборудования.

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшие данные журнала

Используйте эту задачу для удаления из базы данных устаревших данных журнала, используемых для устранения неполадок. Эти данные не связаны с операциями компонентов Configuration Manager.

Важно

По умолчанию эта задача запускается ежедневно на каждом сайте. На сайте центра администрирования и первичных сайтах задача удаляет данные старше 30 дней. При использовании SQL Server Express на дополнительном сайте убедитесь, что эта задача выполняется ежедневно и удаляет данные, неактивные в течение семи дней.

Тип объекта Статус
Центральная администрация Включено
Первичный участок Включено
Вторичный участок Включено

Удалить устаревшие данные измерений

Используйте это задание для удаления из базы данных устаревших данных для измерения использования программного обеспечения, которые хранились дольше указанного времени.Для получения дополнительной информации см. Контроль использования программного обеспечения.

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшие сводные данные измерений

Это задание используется для удаления из базы данных устаревших сводных данных для отслеживания использования программного обеспечения, которые хранятся дольше указанного времени.Для получения дополнительной информации см. Контроль использования программного обеспечения.

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшую историю сервера уведомлений

Эта задача удаляет устаревшую историю присутствия клиентов.

Тип объекта Статус
Центральная администрация Включено
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшую историю задач уведомления

Используйте эту задачу, чтобы удалить из базы данных сайта информацию о задачах уведомления клиентов.Эта задача применяется к данным, которые не обновлялись в течение указанного времени. Для получения дополнительной информации см. Уведомления клиента.

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить старые записи паролей

Используйте эту задачу на сайте верхнего уровня иерархии, чтобы удалить устаревшие данные сброса пароля для устройств Windows Phone. Данные сброса пароля зашифрованы, но содержат ПИН-код для устройств. По умолчанию эта задача включена и удаляет данные старше одного дня.

Тип объекта Статус
Центральная администрация Включено
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшие данные репликации

Используйте эту задачу для удаления из базы данных устаревших данных о репликации базы данных между сайтами Configuration Manager.Когда вы изменяете конфигурацию этой задачи обслуживания, конфигурация применяется к каждому применимому сайту в иерархии. Дополнительные сведения см. В разделе Мониторинг репликации базы данных.

Тип объекта Статус
Центральная администрация Включено
Первичный участок Включено
Вторичный участок Включено

Удалить устаревшие сводные данные репликации

Используйте эту задачу для удаления из базы данных сайта сводных данных репликации устаревших репликаций, если они не обновлялись в течение указанного времени. Дополнительные сведения см. В разделе Мониторинг репликации базы данных.

Тип объекта Статус
Центральная администрация Включено
Первичный участок Включено
Вторичный участок Включено

Удалить устаревшие сообщения о состоянии

Используйте эту задачу для удаления из базы данных устаревших данных сообщения о состоянии, как настроено в правилах фильтрации состояния.Для получения дополнительной информации см. Мониторинг системы состояний.

Тип объекта Статус
Центральная администрация Включено
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшие данные об угрозах

Используйте это задание для удаления из базы данных устаревших данных угроз Endpoint Protection, которые хранились дольше указанного времени. Для получения дополнительной информации см. Endpoint Protection.

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшие неизвестные компьютеры

Это задание используется для удаления информации о неизвестных компьютерах из базы данных сайта, если она не обновлялась в течение указанного времени.Дополнительные сведения см. В разделе Подготовка к развертыванию на неизвестных компьютерах.

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить данные привязки устаревшего пользователя к устройству

Это задание используется для удаления устаревших данных о сопоставлении пользователей и устройств из базы данных. Дополнительные сведения см. В разделе Связывание пользователей и устройств с помощью привязки пользователей и устройств.

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить повторяющиеся данные обнаружения системы

Используйте это задание для удаления из базы данных сайта любых повторяющихся записей, созданных при обнаружении системы.

Тип объекта Статус
Центральная администрация Включено
Первичный участок Не доступен
Вторичный участок Не доступен

Удалить просроченные записи пакета массовой регистрации MDM

Это задание используется для удаления старых сертификатов массовой регистрации и соответствующих профилей после истечения срока действия сертификата регистрации. Для получения дополнительной информации см. Создание профилей сертификатов.

Тип объекта Статус
Центральная администрация Включено
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить данные обнаружения неактивного клиента

Используйте эту задачу, чтобы удалить из базы данных данные обнаружения для неактивных клиентов.Сайт помечает клиентов как неактивных, если клиент помечен как устаревший, и в соответствии с настройками, сделанными для статуса клиента.

Эта задача работает только с ресурсами, которые являются клиентами Configuration Manager. Это отличается от задачи Удалить устаревшие данные обнаружения , которая удаляет все устаревшие записи данных обнаружения. Когда эта задача выполняется на сайте, она удаляет данные из базы данных на всех сайтах в иерархии. Для получения дополнительной информации см. Как настроить статус клиента.

Важно

Когда он включен, настройте выполнение этой задачи с интервалом, превышающим расписание Heartbeat Discovery .Эта конфигурация позволяет активным клиентам отправлять запись Heartbeat Discovery, чтобы пометить их запись клиента как активную, чтобы эта задача не удаляла их.

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Не включен
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшие предупреждения

Используйте эту задачу для удаления из базы данных предупреждений с истекшим сроком хранения, которые хранились дольше указанного времени.Для получения дополнительной информации см. Настройка предупреждений.

Тип объекта Статус
Центральная администрация Включено
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшие данные обнаружения клиента

Используйте это задание для удаления устаревших клиентских записей из базы данных. Запись, помеченная как устаревшая, обычно заменяется более новой записью для того же клиента. Более новая запись становится текущей записью клиента. Для получения информации об обнаружении см. Выполнить обнаружение.

Важно

Когда он включен, настройте эту задачу на выполнение с интервалом, превышающим расписание Heartbeat Discovery. Эта конфигурация позволяет клиенту отправлять запись Heartbeat Discovery, которая правильно устанавливает устаревшее состояние.

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Не включен
Вторичный участок Не доступен

Удалить устаревшие сайты и подсети обнаружения леса

Это задание используется для удаления данных о сайтах, подсетях и доменах Active Directory.Он удаляет данные, которые сайт не обнаруживал методом обнаружения леса Active Directory за последние 30 дней. Эта задача удаляет данные обнаружения, но не влияет на границы, которые вы создаете из этих данных обнаружения. Дополнительные сведения см. В разделе «Выполнить обнаружение».

Тип объекта Статус
Центральная администрация Включено
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Удалить записи состояния развертывания потерянного клиента

Используйте эту задачу для периодической очистки таблицы, содержащей информацию о состоянии развертывания клиента.Эта задача очищает записи, связанные с устаревшими или списанными устройствами.

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Оценить элементы коллекции

Вы настраиваете оценку членства в коллекции как компонент сайта.Для получения дополнительной информации см. Компоненты сайта.

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Клавиши монитора

Используйте эту задачу для отслеживания целостности первичных ключей базы данных Configuration Manager.Первичный ключ — это столбец или комбинация столбцов, которые однозначно идентифицируют одну строку. Ключ отличает строку от любой другой строки в таблице базы данных Microsoft SQL Server.

Тип объекта Статус
Центральная администрация Включено
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Восстановить индексы

Используйте эту задачу, чтобы перестроить индексы базы данных Configuration Manager.Индекс — это структура базы данных, которая создается в таблице базы данных для ускорения извлечения данных. Например, поиск в индексированном столбце часто выполняется намного быстрее, чем в неиндексированном столбце.

Для повышения производительности индексы базы данных Configuration Manager часто обновляются, чтобы оставаться синхронизированными с постоянно меняющимися данными, хранящимися в базе данных. Это задание:

  • Создает индексы для столбцов базы данных, уникальные не менее чем на 50 процентов
  • Удаляет индексы для столбцов, уникальность которых составляет менее 50%.
  • Восстанавливает все существующие индексы, соответствующие критериям уникальности данных.
Тип объекта Статус
Центральная администрация Не включен
Первичный участок Не включен
Вторичный участок Не включен

Обобщение данных об использовании файлов

Используйте эту задачу, чтобы суммировать данные из нескольких записей об использовании файла измерения программного обеспечения в одну общую запись.Сводка данных может сжать объем данных, хранящихся в базе данных Configuration Manager.

Чтобы обобщить данные измерения использования программного обеспечения и сэкономить дисковое пространство в базе данных, используйте эту задачу с задачей Суммировать ежемесячные данные об использовании программного обеспечения . Для получения дополнительной информации см. Контроль использования программного обеспечения.

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Обобщить данные об установленном программном обеспечении

Используйте эту задачу, чтобы суммировать данные из собранной информации о программном обеспечении аналитики активов посредством инвентаризации оборудования, чтобы объединить несколько записей в одну общую запись.Сводка данных может сжать объем данных, хранящихся в базе данных Configuration Manager. Дополнительные сведения см. В разделе Настройка задач обслуживания аналитики активов.

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Обобщить ежемесячные данные учета использования

Используйте эту задачу, чтобы суммировать данные из нескольких записей для ежемесячного измерения использования программного обеспечения в одну общую запись.Сводка данных может сжать объем данных, хранящихся в базе данных Configuration Manager.

Чтобы обобщить данные об использовании программного обеспечения и сэкономить место в базе данных, используйте эту задачу с задачей Обобщить данные об использовании файла отслеживания использования программного обеспечения . Для получения дополнительной информации см. Контроль использования программного обеспечения.

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Доступно обновление приложения, ориентированного на

Используйте эту задачу, чтобы Configuration Manager пересчитал сопоставление развертываний политик и приложений с ресурсами в коллекциях.Когда вы развертываете политику или приложения в коллекции, Configuration Manager создает начальное сопоставление между развертываемыми вами объектами и членами коллекции.

Эти сопоставления хранятся в таблице для быстрого ознакомления. Когда членство в коллекциях изменяется, сайт обновляет эти сохраненные сопоставления, чтобы отразить эти изменения. Однако эти сопоставления могут не синхронизироваться. Например, если сайт не может должным образом обработать файл уведомления, это изменение может не отразиться на изменении сопоставлений.Эта задача обновляет это сопоставление на основе текущего членства в коллекции.

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

Обновить таблицы каталога приложений

Используйте эту задачу для синхронизации кэша базы данных веб-сайта каталога приложений с последней информацией о приложении.Когда вы изменяете конфигурацию этой задачи обслуживания, она применяется ко всем первичным сайтам в иерархии.

Тип объекта Статус
Центральный административный сайт Не доступен
Первичный участок Включено
Вторичный участок Не доступен

См. Также

Работы по техобслуживанию

Важность обслуживания станков с ЧПУ

Техническое обслуживание станка с ЧПУ может показаться утомительным занятием по сравнению с другими задачами успешного механического цеха.Когда машина выходит из строя, это может стоить владельцу бизнеса тысячи долларов не только из-за затрат на ремонт поломки, но и из-за упущенной выгоды. В моменты раздражения пропущенное техническое обслуживание может сводить с ума. При большом количестве механических движущихся частей и высокотехнологичных деталей поломки неизбежны. Тем не менее, краткий последовательный контрольный список и долгосрочный план профилактики могут помочь снизить риск дорогостоящих остановок.

Ежедневное обслуживание станков с ЧПУ

Это «яблоки в день», благодаря которым ваши станки с ЧПУ не попадут в отделение неотложной помощи.Они кажутся простыми, и они есть. Выполнение нескольких мелких проверок в конце каждого дня или каждой смены может помочь выявить проблему до того, как она превратится в крупный сбой. Специалисты по станкам компании Absolute Machine Tools рекомендуют следующий график ежедневного технического обслуживания:

  • Проверьте эти жидкости. Для станков с ЧПУ требуются соответствующие уровни жидкости, такой как смазка и гидравлическая жидкость. Ежедневная работа со своими машинами даст вам хорошую основу для определения того, как быстро нужно пополнять жидкости.Когда машины начинают использовать жидкость с большей скоростью, проверьте свои машины. Чрезмерное употребление жидкости может быть признаком проблем.
  • Дайте им смазку. Grease — это плавный оператор, который поддерживает все рабочие части в движении и прорезании канавок. Не все механические мастерские проверяют точки смазки каждый день, но мы рекомендуем проверять все движущиеся части на предмет сухих пятен. Быстрое нанесение смазки значительно снижает нежелательный износ.
  • Обновите тряпкой. Протрите все поверхности, чтобы придать им немного блеска, очистив от грязи магазинную грязь.Ежедневная протирка машины также предотвратит накопление более мелкой металлической стружки в областях, подверженных повреждениям, таких как уплотнения, покрывающие пути.

Весенняя очистка фрезерных и токарных станков

При выполнении генеральной очистки фрезерных станков:

  1. Убедитесь, что корпус станка очищен и стружка полностью удалена из-под крышек ходовой части и из области шарико-винтовой передачи. В основном, выполняйте полную очистку корпуса!
  2. Убедитесь, что все смазочные материалы на нормальном уровне и функционируют должным образом.
  3. Выполните точную настройку (при необходимости) на устройстве автоматической смены инструмента, чтобы оно продолжало безупречно менять инструменты, без зависаний и застреваний.
  4. Выполните тщательный осмотр шпинделя и трансмиссии шпинделя, чтобы убедиться в отсутствии загрязнений, которые могут повлиять на общий срок службы шпинделя.
  5. Проверяйте ремни шпинделя на предмет натяжения, масла, стружки и износа, чтобы избежать ненужных или несвоевременных простоев и избежать повреждения детали во время операций резки.
  6. Рекомендуется выполнить тест ballbar для проверки круглости и соосности плоскостей станка.

При проведении генеральной чистки токарных станков:

  1. Указывает на выравнивание револьверной головки, задней бабки и передней бабки токарного станка для обеспечения оптимальной точности и стойкости инструмента.
  2. Убедитесь, что все смазочные материалы на нормальном уровне и функционируют должным образом.
  3. Выполните точную настройку револьверной головки (при необходимости), чтобы избежать зависаний, застреваний или проблем с индексацией.
  4. Проверить гидравлическую систему на предмет загрязнения и загрязнения.
  5. Проверить привод на предмет скопления стружки.
  6. Проверяйте ремни шпинделя на натяжение, износ и общее состояние, чтобы избежать ненужных или несвоевременных простоев и избежать поломки детали во время операций резания.
  7. Выполните тест ballbar для проверки точной округлости и совмещения плоскостей XZ.

Для обоих типов машин настоятельно рекомендуется часто проверять или заменять фильтры, чтобы гарантировать общую целостность ваших систем.

Absolute Machine Tools имеет соответствующее оборудование для осмотра станков с ЧПУ и профилактического обслуживания или весенней чистки: Renishaw Ballbar для округлости, Renishaw Laser для компенсации погрешности шага, лазер Hamar Triple Scan для центровки и лазер Faro Tracker для центровки.

План профилактического обслуживания

План профилактического техобслуживания (PMP) жизненно важен для поддержания рабочего оборудования в рабочем состоянии и зарабатывания денег. Регулярные проверки повышают эффективность производства, увеличивают время безотказной работы и увеличивают прибыль. Не убежден? Примерьте это на размер: незапланированные поломки станков с ЧПУ обычно обходятся в 5 раз дороже, чем ежегодные PMP. Между ускоренной доставкой деталей и потраченными впустую часами PMP всегда выигрывает в плане экономичного обслуживания оборудования.

Absolute Machine Tools предлагает три уровня PMP, которые точно соответствуют любому бюджету магазина и могут быть выполнены для любой марки.Наш пакет Gold Premier Package — это контрольный список из 15 пунктов, предназначенный для обслуживания станков с ЧПУ в течение многих лет. Наша Gold PMP проверяет точность, повторяемость и целостность деталей и устанавливает стандарт элитного обслуживания. Пакет Silver — это план из 13 пунктов, который покрывает все основные потребности в расширенном обслуживании, а пакет Bronze позволяет проводить 10 проверок с высокой потребностью для магазинов с ограниченным бюджетом.

Все три наших плана профилактического обслуживания помогут поддерживать работу ваших станков с ЧПУ. Магазины, которые предпочитают проводить техническое обслуживание собственными силами, по-прежнему могут использовать Absolute для изготовления запасных частей.Сервисный отдел Absolute Machine Tools инвестировал более 20 миллионов долларов в запасные и прочие детали для станков с ЧПУ. Позвоните нам сегодня, если вам потребуется техническое обслуживание станков с ЧПУ.

Как сократить расходы и со временем повысить эффективность

Полное руководство по Google Рекламе

Google Реклама — сложная платформа с множеством различных функций, обновлений и изменений.

Только в 2018 году каждый месяц выпускались десятки новых обновлений.

От нового программного обеспечения для создания отчетов до новых показателей, столбцов и изменений в системе ставок становится все труднее включить круиз-контроль в своей учетной записи. Чтобы просто пережить хорошие времена и смотреть, как деньги продолжают поступать.

К сожалению, регулярное обслуживание аккаунта в Google Рекламе является обязательным. Но это не должно быть болезненно.

В этом разделе мы покажем вам несколько ключевых способов поддерживать успех вашего аккаунта Google Рекламы и даже улучшать его каждую неделю.

Если вы новичок в этом процессе, иногда безопаснее всего обратиться за помощью и получить совет от профессионалов.

Именно для этого можно использовать представление рекомендаций Google.

Рекомендации Google содержат индивидуальные предложения по повышению эффективности ваших кампаний. вам не нужно быть главным рекламодателем.

Google делает это, просматривая историю вашей учетной записи, настройки и даже внутренние тенденции Google и превращая ее в совет по стратегии в реальном времени только для вас.

Вы можете увидеть несколько основных категорий рекомендаций, например:

  • Объявления и расширения
  • Бюджет и торги
  • Автоматизированные кампании
  • Ключевые слова и таргетинг
  • Ремонт
  • Предложения объявлений

Давайте, например, рассмотрим рекламу и расширения. В этой категории есть несколько различных советов, которые Google может отображать в зависимости от настроек и эффективности вашей кампании:

Каждая категория, упомянутая выше, имеет несколько различных фрагментов советов, как мы видели выше.

Если вы хотите найти рекомендации для своей учетной записи, просто перейдите в свою учетную запись Google Рекламы и нажмите на ярлык «Рекомендации» под кнопкой «Обзор».

Чтобы добавить любую из этих рекомендаций в свою кампанию, просто нажмите Просмотреть для рекомендации, которую вы хотите применить, затем нажмите Применить . Чтобы применить все рекомендации определенного типа, щелкните Применить все в карточке рекомендаций. Обратите внимание, что новым ключевым словам, возможно, придется дождаться рассмотрения и утверждения, прежде чем они смогут вызвать показ вашего объявления.

Принятие этих рекомендаций во внимание и применение исправлений поможет вам выполнить некоторую первоначальную отладку своих кампаний Google Рекламы, прежде чем переходить к следующим шагам.

Не думаете, что тратите деньги на Google Рекламу? Подумай еще раз.

Кампании идут хорошо? Высокий рейтинг кликов? Хорошие конверсии? Впечатления заоблачные ??

Даже попадание всех этих показателей в «Т» не гарантирует, что вы максимизируете свой потенциал.Это не гарантирует, что вы не тратите кучу денег.

Недавнее исследование 2000 проверенных бизнес-аккаунтов Google Рекламы показало, что в среднем 61% рекламных расходов тратится впустую.

Источник изображения

И эти потраченные впустую расходы на рекламу могут нанести ущерб вашему бюджету.

С увеличением процента потраченных впустую расходов растет и цена за конверсию:

Источник изображения

Это означает, что каждая сделка или продажа, которую вы приобретаете, намного дороже, чем должна быть.Вы платите больше денег, чем вам нужно.

Итак, почему это происходит? В чем главный виновник / причина? Неправильные поисковые запросы. В противном случае указано как:

Пренебрежение списками минус-слов.

Средний аккаунт в этом исследовании тратил 76% дневного бюджета на поисковые запросы, по которым не было конверсий. Ой.

Это простое и эффективное решение часто упускается из виду по нескольким основным причинам:

  • Люди не знают, что такое отчет по поисковым запросам и как его использовать для минус-слов
  • Люди не знают, что такое минус-слова
  • Списки минус-слов утомительны и постоянны, поэтому их трудно «придерживаться».”
С учетом сказанного, давайте рассмотрим основы сокращения расходов на рекламу с помощью минус-слов.

Согласно определению Google, минус-слова — это «тип ключевого слова, не позволяющий показывать ваше объявление по определенному слову или фразе. Ваша реклама не показывается никому, кто ищет эту фразу «.

Источник изображения

Например, предположим, что вы управляете бизнесом, и хотите получать консультации от объявлений Google, но они не бесплатны.Консультации 50 долларов. Использование слова «бесплатно» в качестве минус-слова гарантирует, что вы не будете показывать рекламу по ключевому слову «бесплатно».

Почему?

Поскольку вы не продаете бесплатные консультации, а в Google Рекламе вы платите за каждый клик. Вы не можете тратить свой бюджет на поисковые запросы по ключевым словам, которые никогда не принесут результатов. Кто-то, ищущий бесплатную консультацию, не сможет воспользоваться вашей консультацией за 50 долларов.

Минус-слова служат для исключения показываемых поисковых запросов, которые не приводят к конверсиям и никогда не будут преобразованы.

А в Google Рекламе вы платите за поисковые запросы, а не за ключевые слова.

Хотя вы можете напрямую делать ставки по ключевому слову, в зависимости от типа соответствия, вы платите за множество связанных поисков, открывая дверь для терминов, которые могут вам не понадобиться.

Чтобы начать работу с минус-словами, перейдите в панель управления Google Рекламы и найдите отчет по поисковым запросам.

Оказавшись здесь, вы можете начать выбирать различные поисковые запросы в своем списке и добавлять их в качестве минус-слов:

Вы можете настроить это на уровне кампании или даже группы объявлений и аккаунта.

На уровне аккаунта добавьте минус-слова, которые будут применяться к каждой проводимой кампании.

Например, такие слова, как «Бесплатно», если вы не предлагаете бесплатных услуг или ругательств, с которыми не должны ассоциироваться ваши объявления.

Этот этап обслуживания счета в стиле аудита должен выполняться еженедельно.

При проверке отчета отфильтруйте результаты по последним семи дням:

Таким образом, вы можете быть уверены, что не выполняете дублирующую работу и сводите к минимуму время, затрачиваемое на выполнение этой задачи, при этом обеспечивая экономию бюджета.

Этот следующий шаг можно выполнить так же, как добавление минус-слов.

К счастью, они оба объединены в один отчет. Спасибо, Google!

Как указывалось ранее, вы действительно платите за поисковые запросы в Google Рекламе.

Не знаете, что такое?

Позвольте мне рассказать вам об этом:

Назначение ставок в поисковой сети требует выбора ключевых слов. Например, «SEO-агентство».

Вы можете сделать ставку на этот термин, чтобы привлечь некоторый трафик для поиска, но если вы используете широкий тип соответствия, вы будете отображаться по множеству различных ключевых слов, связанных с или упоминающих агентство SEO.

В Google Рекламе существует несколько ключевых типов соответствия:

Источник изображения

В зависимости от того, какие типы соответствия вы используете (как мы обсуждали в разделе SKAG), вы будете отображаться для разных условий.

Чаще всего в аккаунтах преобладают широкие типы соответствия. Это означает, что в вашем отчете по поисковым запросам будет много хороших и плохих ключевых слов.

Поскольку широкое соответствие запускает показ вашего объявления по релевантным поисковым запросам и вариантам, вы действительно платите за все эти поисковые запросы по клику, а не только за ключевое слово, на которое вы сделали ставку.

Это открывает двери для потрясающих возможностей после того, как вы отфильтровали нежелательную информацию с помощью списков минус-слов.

Например, вы можете просмотреть отчет о поисковых запросах и начать находить новые конкретные ключевые слова, которые преобразуются.

Отсортируйте данные по таким показателям, как конверсии и CTR.

Найдите в группах объявлений поисковые запросы, по которым вы в настоящее время не делаете ставки.

Если вы обнаружите новые поисковые запросы, которые еще не относятся к их собственным кампаниям, это ваш шанс извлечь выгоду.

Превратите эти успешные поисковые запросы в новые группы объявлений с одним ключевым словом!

Это поможет вам увеличить ваши шансы на конверсию по этим запросам и откроет дверь для новых поисковых запросов, которые будут созданы в ближайшие недели.

Еженедельное повторение этого процесса со списком минус-слов займет у вас всего несколько минут.

И если вы, как я, ленивы, вы можете использовать простой прием, чтобы ускорить процесс:

Заставить Google отправлять вам еженедельный список отчетов о поисковых запросах по электронной почте вместо того, чтобы запускать Google Рекламу для его проверки.

Это означает, что вы можете анализировать данные из электронной почты одним взглядом, а не загружать интерфейс Google Рекламы.

Для этого перейдите в отчет о поисковых запросах и нажмите кнопку загрузки на панели инструментов:

Отсюда нажмите «Расписание», чтобы настроить повторяющиеся электронные письма от Google.

Затем вы можете выбрать, кому вы хотите отправить отчет, а также как часто вы хотите, чтобы отчет отправлялся вам по электронной почте:

Эти отчеты позволяют экономить часы работы каждую неделю.

Но не останавливайтесь на достигнутом. Хотите сэкономить еще больше времени? Хотите убедиться, что ваше время тратится на правильные поисковые запросы?

Давайте будем честными:

Тонны отчета по поисковым запросам — мусор. Но есть алмазы в необработанном виде, которые можно обнаружить и сосредоточить на них с помощью нескольких простых настроек.

Перед планированием периодических отчетов по электронной почте нажмите кнопку фильтра в своем отчете по поисковым запросам:

Используя фильтры, вы можете сортировать данные отчета о поисковых запросах по эффективности, конверсиям, атрибутам и т. Д.:

Например, вы можете установить минимальный CTR равным среднему CTR вашей кампании:

Это отфильтрует все поисковые запросы с CTR ниже вашего среднего.Например, термины, не стоящие вашего времени и усилий.

Повторите этот процесс фильтрации для ключевых показателей, таких как конверсии и затраты на приобретение, и вы сможете создавать сокращенные отчеты меньшего размера, содержащие только ваши лучшие потенциальные ключевые слова для новых кампаний.

Снова нажмите «Расписание», и вы приступите к прекрасному началу с поисковыми запросами.

Всем нравится зарабатывать деньги и видеть результаты.

В области маркетинга нет ничего лучше, чем высокая окупаемость инвестиций и создание множества быстрых продаж в Google Рекламе.

Это одно из лучших мест для этого.

Но мало кому нравится проводить время в Google Рекламе. Знаете, та часть, которая требует времени, усилий и самоотдачи.

Это утомительно. Это отнимает много времени, как ничто из того, что вы когда-либо использовали. Существуют сотни отчетов, показателей и тактик, которые стоит изучить, и они постоянно меняются и меняются с новыми обновлениями.

И если вы не потратили тысячи часов, то выполнение всех ваших повседневных задач по поддержанию бесперебойной работы аккаунта может показаться вам работой на полный рабочий день.

К счастью, в Google Реклама есть несколько удивительных инструментов автоматизации, которые любой рекламодатель может использовать, чтобы работать умнее, а не усерднее.

Один из моих любимых методов — использование действий правил.

Это простая автоматизация в стиле «если-то». Например:

Если цена за клик больше X, уменьшите бюджет на Y.

Имеет смысл? По сути, конкретное действие вызовет вашу автоматическую реакцию.

На панели инструментов перейдите в раздел «Правила» на панели инструментов:

Действие правил — это то место, где вы можете настроить автоматические последовательности на основе определенных показателей или действий.

Например, ваш дневной бюджет составляет 50 долларов США. Это не слишком много, и ваша средняя цена за клик составляет около 5 долларов США.

Ваш товар продается за 15 долларов, так что пять долларов за клик — это неплохо.

Но что происходит, когда средняя цена за клик для ваших ключевых слов падает. Возможно, рекламодатель прекращает или останавливает свою кампанию.

И теперь ваша CPC очень дешевая. Разве вы не хотите увеличить дневной бюджет и даже повысить ставки?

Конечно, могли бы.

Но вероятность того, что это произойдет, пока вы находитесь на своем аккаунте, практически ничтожна.Для этого потребуется невероятная удача.

Используя автоматизированные правила, вы можете превратить эту мечту в реальность:

Создание новых правил может помочь вам корректировать бюджеты, приостанавливать кампании и вносить изменения в учетную запись, связанные с увеличением конверсий, цен за клик, затрат и т. Д.

Если средняя цена за клик снизится, увеличьте дневной бюджет, чтобы получать больше конверсий при низких затратах:

Это так просто.

Вы можете повторить ту же мысль, увеличив дневной бюджет при низкой цене за конверсию:

Это поможет вам получить больше конверсий по низкой цене.

Как только затраты на конвертацию вырастут, вы можете установить еще одно автоматическое правило, чтобы уменьшить свой бюджет.

Автоматизированные правила спасают жизнь в Google Рекламе. Перестаньте проводить часы в день на платформе. Найдите время, чтобы установить новые правила, которые могут ограничить ваше время и при этом улучшить ваши продажи.

Google Реклама может быть чрезвычайно сложной для нового пользователя и может оказаться трудной даже для более опытных рекламодателей, стремящихся вывести свой аккаунт на новый уровень.

Следуя этому руководству, вы сможете запускать и проводить кампании, которые принесут успех с положительной рентабельностью инвестиций и быстрыми продажами.

Не забудьте постоянно оптимизировать свою учетную запись, следуя трем шагам, которые мы только что объяснили. Это плановое обслуживание поможет вам увеличить продажи и снизить расходы.

Продолжайте тестировать новые стратегии и применять то, что вы узнали из этого руководства, и вы быстро станете экспертом по Google Рекламе.

Все еще хотите узнать больше о том, как улучшить свои знания и успех в Google?

Вот еще несколько замечательных дополнительных материалов для изучения, они полны советов и приемов:

Объяснение 9 различных стратегий

Профилактическое обслуживание и корректирующее обслуживание

На верхнем уровне я вижу профилактическое или корректирующее обслуживание:

  • Когда мы выполняем профилактическое обслуживание , мы выполняем задачу до того, как произойдет сбой .Эта задача может быть направлена ​​на предотвращение отказа, минимизацию последствий отказа или оценку риска возникновения отказа.
  • Когда мы проводим корректирующее обслуживание , произошел отказ , и мы в основном восстанавливаем функциональность оборудования. Чтобы было ясно, корректирующее обслуживание может быть результатом преднамеренной стратегии работы до отказа.

Профилактическое обслуживание

Профилактическое обслуживание можно определить как «стратегию технического обслуживания оборудования, основанную на замене или восстановлении актива через фиксированные интервалы времени, независимо от его состояния. Запланированные задачи восстановления и задачи замены являются примерами задач профилактического обслуживания ».

Профилактическое обслуживание (или профилактическое обслуживание) в основном представляет собой тип обслуживания, который выполняется через регулярные интервалы времени, пока оборудование все еще функционирует, с целью предотвращения отказа или снижения вероятности отказа.

Профилактическое обслуживание может проводиться по времени, т.е. каждую неделю, каждый месяц или каждые три месяца. Но профилактическое обслуживание также может быть основано на использовании e.г. каждые 150 циклов, каждые 10 000 часов или как ваш автомобиль: обслуживание каждые 10 000 км.

Помимо регулярного интервального обслуживания (обслуживания по времени), существуют также другие виды обслуживания, которые подпадают под категорию профилактического обслуживания:

В следующих параграфах я более подробно рассмотрю каждый из этих типов обслуживания, в том числе, когда вам следует рассмотреть возможность их использования.

Обслуживание по времени (TBM)

Временное обслуживание относится к замене или обновлению элемента для восстановления его надежности в фиксированное время, интервал или использование независимо от его состояния.Это то, что Мубрей называет задачами запланированного восстановления или запланированного удаления в своей книге RCMII.

Я ограничиваю использование этой фразы, так как по какой-то причине люди приходят к выводу, что другое техническое обслуживание не запланировано. Хотя на самом деле, конечно, все техническое обслуживание следует планировать в соответствии с нашим недельным расписанием. Единственным исключением может быть экстренное обслуживание, которое по самой своей природе требует немедленного внимания и не может быть запланировано.

Цель обслуживания по времени — защитить себя от выхода из строя известных изнашиваемых деталей, которые имеют предсказуемое среднее время наработки на отказ (MTBF) i.е. Техническое обслуживание по времени предполагает, что отказ связан с возрастом и может быть определен точный срок службы. Или что просто не стоит прилагать усилия для оценки состояния, а замена по времени более экономична и все же (разумно) эффективна.

Time Based Maintenance никогда не сможет эффективно управлять режимами отказов, не связанными с возрастом, и поэтому должно составлять лишь небольшую часть вашей общей программы технического обслуживания, поскольку> 70% режимов отказа на вашем предприятии не связаны с возрастом (см. Статью 9 Принципы Современное обслуживание).

Важно понимать, что во многих отраслях компании действительно должны выполнять определенные задачи для соответствия нормативным требованиям, и они, как правило, выполняются в фиксированный интервал времени, например, техническое обслуживание на основе времени. Но даже при техническом обслуживании, связанном с соблюдением требований, часто есть возможности привлечь регулирующий орган и рассмотреть возможность перехода, например, к подходам, основанным на оценке риска. Хорошим примером этого может быть принятие инспекции на основе рисков (RBI) для инспекций судов вместо e.г. Внутренние осмотры судов каждые 4 года.

Техническое обслуживание по поиску неисправностей (FFM)

Обнаружение отказов Задачи обслуживания направлены на обнаружение скрытых отказов, обычно связанных с защитными функциями. Подумайте о предохранительных клапанах давления, датчиках отключения и тому подобном.

Оборудование этого типа не будет работать до тех пор, пока что-то еще не выйдет из строя. Это означает, что при нормальных условиях эксплуатации вы не узнаете, работает ли это оборудование i.е. режимы отказа скрыты.

И поскольку эти сбои скрыты, вам нужно будет их найти, прежде чем вы будете полагаться на это оборудование для защиты.

Действительно просто.

Важно понимать, что задачи технического обслуживания по поиску отказов не предотвращают отказ, а просто обнаруживают его. И после обнаружения вам придется исправить обнаруженную неисправность. Обнаружение отказов Техническое обслуживание проводится через фиксированные интервалы времени, обычно основанные на законодательстве или подходах, основанных на оценке риска.

Техническое обслуживание с учетом рисков (RBM)

Техническое обслуживание на основе рисков (RBM) — это когда вы используете методологию оценки рисков для распределения ваших скудных ресурсов на техническое обслуживание тем активам, которые несут наибольший риск в случае отказа (помня, что риск = вероятность x последствия).

В результате оборудование с более высоким риском и очень высокой вероятностью отказа будет подвергаться более частому обслуживанию и проверкам. Оборудование с низким уровнем риска может обслуживаться с гораздо меньшей частотой и, возможно, с гораздо меньшим объемом работ.

При эффективном внедрении процесса техобслуживания с учетом рисков вы должны снизить общий риск отказа всего предприятия наиболее экономичным способом.

Техническое обслуживание на основе рисков — это, по сути, профилактическое обслуживание, при котором частота и объем работ по техническому обслуживанию постоянно оптимизируются на основе результатов испытаний или инспекций и тщательной оценки рисков. Примерами технического обслуживания с учетом рисков может быть осмотр с учетом рисков применительно к статическому оборудованию, такому как сосуды и трубопроводы, или даже предохранительные клапаны.

Техническое обслуживание по условию (CBM)

Большинство видов отказов не связаны с возрастом. Тем не менее, большинство режимов отказа действительно выдают своего рода предупреждение о том, что они происходят или вот-вот произойдут.

Если можно найти доказательства того, что что-то находится на ранних стадиях отказа, можно предпринять действия, чтобы предотвратить его полный отказ и / или избежать последствий отказа. Таким образом, техническое обслуживание по состоянию в качестве стратегии ищет физические доказательства того, что отказ происходит или вот-вот произойдет.Такой подход к CBM показывает его более широкие применения за пределами методов мониторинга состояния, часто связанных только с вращающимся оборудованием.

Важной концепцией технического обслуживания по состоянию является кривая P-F, показанная на рисунке ниже:

Кривая показывает, что по мере того, как сбой начинает проявляться, оборудование изнашивается до точки, в которой его можно обнаружить (точка «P»).

Если отказ не обнаружен и не устранен, он продолжается до тех пор, пока не произойдет функциональный отказ (точка «F»).Временной диапазон между P и F, обычно называемый интервалом P-F, представляет собой окно возможностей, в течение которого инспекция может обнаружить неизбежный отказ и дать вам время для его устранения.

Важно понимать, что CBM как стратегия технического обслуживания не снижает вероятность отказа, происходящего из-за возобновления жизненного цикла, а вместо этого направлена ​​на вмешательство до того, как произойдет отказ, при условии, что это более экономично и должно иметь меньше влияние на доступность.

Другими словами: мониторинг состояния не исправляет машины, а мониторинг состояния не останавливает отказы. Мониторинг состояния позволяет обнаруживать проблемы только до того, как они перерастут в сбой.

Общее практическое правило заключается в том, что интервал между задачами CBM должен составлять половину или одну треть интервала P-F.

Насколько эффективнее CBM выше аварийного обслуживания, зависит от продолжительности интервала P-F. При наличии большого количества предупреждений можно запланировать исправление, мобилизовать материалы и ресурсы и предотвратить поломку (хотя производство все еще останавливается на время технического обслуживания).Когда интервал P-F составляет всего несколько дней, в результате организационные действия и действия на рабочем месте очень похожи на поломку, и ценность CBM в значительной степени теряется.

Чтобы CBM была эффективной как стратегия, необходимо раннее вмешательство. Это требует действенного и действенного процесса сбора данных, анализа данных, принятия решений и, наконец, вмешательства.

Для режимов отказа, когда интервал P-F показывает большую изменчивость, мониторинг состояния не является эффективной стратегией.

Если вам интересно узнать больше о том, как лучше всего управлять режимами отказа, не забудьте прочитать мою статью Техническое обслуживание, ориентированное на надежность — 9 принципов современного обслуживания.

Советы по обслуживанию электрических трансформаторов

Электрические трансформаторы — дорогая и важная часть любого оборудования. Поэтому для достижения оптимальной производительности и увеличения срока службы продукта лучше всего проводить регулярные профилактические осмотры вашего оборудования.

Существует два основных типа обслуживания трансформатора. Одно делается на регулярной основе, а другое — в срочном порядке. Если профилактические осмотры выполняются на регулярной основе, вам, возможно, не придется проходить техобслуживание после поломки и, следовательно, сократить время простоя.

Существует множество различных видов технического обслуживания силового трансформатора. Вот некоторые из основных действий по техническому обслуживанию трансформатора, которые необходимо выполнить:

Ежемесячные проверки технического обслуживания трансформатора

  1. Уровень масла в масляной крышке необходимо проверять ежемесячно, чтобы он не упал ниже фиксированный предел и, следовательно, избежать повреждений из-за него.
  2. Следите за чистотой дыхательных отверстий в сапуне из силикагеля, чтобы обеспечить надлежащее дыхание в любое время.
  3. Если в вашем электрическом трансформаторе есть маслоналивная втулка, убедитесь, что масло залито до нужного уровня.

Ежедневное базовое техническое обслуживание Испытания и проверка

Вот 3 проверки технического обслуживания, которые вы должны выполнять на своем трансформаторе ежедневно:

  1. Уровни масла MOG (магнитный датчик масла) в основном баке и баке расширителя .Всегда поддерживайте уровень масла в MOG.
  2. Замените силикагель, если его цвет изменится на розовый.
  3. Если обнаружена утечка, закройте ее.

Ежегодный график технического обслуживания трансформатора

Воздушные вентиляторы, масляные насосы, а также другие элементы, которые используются для охлаждения трансформатора и цепи управления, необходимо проверять ежегодно.

  1. Убедитесь, что вы очищаете все вводы вашего электрического трансформатора только мягкой хлопчатобумажной тканью ежегодно.
  2. Состояние масла в устройстве РПН необходимо ежегодно тщательно проверять. Для этого возьмите пробу масла из сливного клапана и проверьте ее на содержание влаги (PPM) и диэлектрическую прочность (BDV). Если значение BDV низкое, а значение PPM высокое, то масло необходимо заменить.
  3. Обязательно очищайте внутреннюю часть всех сортировочных ящиков ежегодно. Проверить исправность обогревателей помещения и освещения. Все клеммные соединения цепи управления и реле необходимо подтягивать не реже одного раза в год.
  4. Все управляющие переключатели, сигнализация и реле, а также их цепи, панель управления удаленным переключателем ответвлений и реле и панель управления должны быть очищены подходящим чистящим средством.
  5. Осмотрите все карманы индикатора температуры обмотки и индикатора температуры масла, если в них есть необходимый уровень масла, и при необходимости долейте его.
  6. Надлежащее функционирование реле Бухгольца и пресс-релиза необходимо проверять ежегодно.
  7. Обязательно измеряйте значение сопротивления заземляющего соединения, и ризер следует измерять ежегодно с помощью зажима на измерителе сопротивления заземления.

Техническое обслуживание трансформатора каждые полгода

Ваш электрический трансформатор необходимо проверять каждые 6 месяцев на предмет IFT, DDA, температуры вспышки, содержания шлама, кислотности, содержания воды и электрической прочности, а также его устойчивости к трансформаторному маслу.

Техническое обслуживание трансформатора тока

Трансформатор тока является важной частью любого оборудования, установленного на электрической подстанции в целях защиты, а также для электрических измерений.Сопротивление изоляции трансформатора тока необходимо проверять ежегодно.

  1. Термовизуальное сканирование первичных выводов и верхнего купола трансформатора тока под напряжением должно проводиться ежегодно.
  2. Все вторичные соединения ТТ следует проверять, чистить и подтягивать каждый год, чтобы гарантировать, что вторичные токи имеют путь с наименьшим сопротивлением.

Хотя ваш электрический трансформатор может продолжать работать без сбоев, постоянное повреждение электрических вентиляционных отверстий и отсутствие даже минимального обслуживания могут ускорить неизбежный выход из строя вашего трансформатора.Чтобы этого не произошло, свяжитесь с нашими профессионалами в D&F Liquidators!

D&F Liquidators обслуживает потребности в строительных материалах для электротехники более 30 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *