Фильтр дизель: Советы по выбору топливного фильтра для дизеля

Содержание

Советы по выбору топливного фильтра для дизеля

Фильтры для дизельного топлива имеют ряд особенностей, которые необходимо учитывать при выборе. Некачественный фильтр не только станет пустой тратой денег, но и может стать причиной поломки двигателя. Мы рекомендуем приобретать оригинальные фильтры проверенных марок: у нас вы можете купить топливный фильтр для дизеля Fleetguard, Perkins, Donaldson, Mann, Caterpillar.

Какой топливный фильтр для дизеля купить?

1. Выбирайте оригинальные фильтры для дизеля.

Выбор топливных фильтров сейчас очень велик. В первую очередь необходимо обратить внимание на рекомендации производителя двигателя. Самый надежный выбор – оригинальный фильтр с серийным номером, указанным в описании двигателя. Наша компания поставляет фильтры Fleetguard (бренд принадлежит компании Cummins) и Perkins (идеальное решение для двигателей Perkins, компания-производитель является подразделением Caterpillar).

2. Перед тем, как купить топливный фильтр для дизеля, определите нужную тонкость фильтрации.

В описании фильтра могут быть указаны 2 параметра: номинальная и абсолютная тонкость фильтрации в микронах (мкм). Номинальная указывает на размер частиц, задерживаемых топливным фильтром на 95%. Абсолютной называется фильтрация от 98% частиц и выше, именно этот показатель определяет качество очистки и класс фильтра. Различают топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Первые используются для предварительной очистки и удаления наиболее крупных частиц (от 50 мкм). Фильтр тонкой очистки топлива устанавливается в системе после предварительного и задерживает частица до 2-5 мкм. Схема двойной очистки наиболее эффективна, поскольку обеспечивает защиту топливной системы и продлевает срок службы обоих фильтров.

3. Качественный фильтрующий материал стоит дороже.

Фильтрующий элемент – основная составляющая цены фильтра. В современных топливных фильтрах используются целлюлозные, комбинированные и полностью синтетические материалы.
Целлюлозные – наиболее дешевые, в них для фильтрации используется специальная пористая бумага с пропиткой. В комбинированных фильтрах чередуются слои целлюлозы и синтетических материалов, грязеемкость такой среды гораздо выше. Наиболее дорогие и долговечные – полностью синтетические Фильтрующие элементы с высокой степенью очистки. Зачастую производители используют в своей продукции запатентованную фильтрующую среду. У нас вы можете купить топливный фильтр для дизеля Fleetguard с технологией многослойной очистки Stratapore и фильтры Donaldson с синтетической средой Synteq.  

4. Для дизельного топлива нужен дополнительный водно-топливный сепаратор.

Водно-топливный сепаратор отделяет сконденсированную влагу и предотвращает её попадание в дизель. Вода в дизельном двигателе снижает его производительность, а при замерзании может привести к остановке и повреждению узлов топливной системы. Как правило, сепараторы устанавливаются вместе с обычным топливным фильтром для дизеля.

5. Топливный фильтр для дизеля устанавливается с подогревателем.

При понижении температуры дизельное топливо «запарафинивается» и его подача в двигатель затрудняется. Чтобы этого не произошло, устанавливается подогреватель топливного фильтра, который поддерживает рабочую температуру в любое время года.
Если вы решили купить топливный фильтр для дизельного двигателя, ознакомьтесь с каталогом фильтрующих элементов на нашем сайте. Оформить заказ или получить консультацию можно по номеру
8-800-100-42-43
или электронной почте [email protected].

Возможно, Вам также будут интересны разновидности фильтров для генераторов. 

Засорение топливного фильтра | Donaldson — Двигатели и транспортные средства

Сегодня фильтры должны обеспечивать защиту чувствительных к загрязнениям компонентов топливных систем с рампой высокого давления (HPCR). Системы впрыска дизельного топлива предыдущих поколений выдерживали повышенную загрязненность топлива по сравнению с системами современных двигателей. Современные топливные системы с рампой высокого давления требуют фильтрации частиц загрязнений размером от 2 микрон.

Устанавливаемые на двигатель топливные фильтры должны задерживать в 125 раз больше загрязнений по сравнению со старыми фильтрами, сохраняя при этом достаточно продолжительный срок службы. Кроме систем впрыска топлива изменения коснулись и дизельного топлива: из него удаляется сера и добавляется биодизельное топливо. Важно отметить, что в некоторых ситуациях поставляемое топливо, которое отвечает всем требованиям действующих промышленных стандартов (D975 для дизельного топлива и D6751 для биодизельного топлива), может создавать проблемы в работе оборудования.

Засорение топливных фильтров обычно происходит на интенсивно используемом новом оборудовании. Количество проблем, связанных с фильтрами наливного топлива и топливными фильтрами на двигателях, увеличивается в холодную погоду, при сезонных изменениях топливных смесей, в случае смены источника топлива, а также при неудовлетворительном состоянии топливных хранилищ.

Особенности

Высокая концентрация обычных загрязнений чрезвычайно редко приводит к быстрому засорению фильтров. Исключение составляют передвижные заправочные системы в неудовлетворительном состоянии, которые могут стать источником огромного количества загрязнений. Быстрое засорение топливных фильтров почти всегда происходит из-за быстрого увеличения концентрации частиц загрязнений размером менее 4 микрон, связанного с проблемами в химии топлива или окружающими условиями.

Гелеобразование и парафинизация топлива

Гелеобразование и парафинизация — единственные процессы, приводящие к образованию твердых веществ в топливе. Гелеобразование возникает при понижении температуры топлива до уровня формирования твердых частиц воска размером 100–300 микрон из длинных цепей углеводородов. Эти частицы быстро засоряют топливные фильтры. Дизельное топливо для холодной погоды характеризуется температурой помутнения, при которой становятся видны твердые частицы воска и топливо теряет прозрачность.

Если температура немного превышает это значение, частицы воска начинают образовываться, но топливо не мутнеет. Гелеобразование в топливе даже при отсутствии видимых признаков может засорить высокоэффективные фильтры наливного топлива или топливные фильтры, установленные на двигателе. Это может привести к затруднению или невозможности перекачки топлива или запуска оборудования.

Компания Donaldson рекомендует использовать зимнее дизельное топливо класса 1 и летнее дизельное топливо класса 2 с учетом климатических условий в регионе и повышать класс смеси по мере понижения температуры. При необходимости используйте 7-микронные антистатические зимние фильтры, чтобы снизить риск возникновения проблем. Учтите, что связанные с химией топлива проблемы могут возникать и после перекачки топлива из емкости для хранения.

Фильтр топливный оригинал 164005420R (K9K дизель)

Наличие

Наименование: Фильтр топливный оригинал 164033957R / 164033646R / 164005420R (K9K дизель)
Артикул: DC1780-164005420R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 07. 02.22): 3 шт.

Применяемость
Фильтр топливный оригинал 164033957R / 164033646R / 164005420R (K9K дизель) подходит для Рено Дастер 2019-2020,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Фильтр топливный оригинал 164033957R / 164033646R / 164005420R (K9K дизель):
Запчасти для проведения ТО (расходники)
Запчасти, ТО

  • Запчасти для проведения ТО (расходники) для Рено Дастер
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Фильтр топливный оригинал 164005420R (K9K дизель)» в Москве и с доставкой по России.

    В Москве товар «Фильтр топливный оригинал 164005420R (K9K дизель)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Краткий обзор. Фильтр топливный дизель. топливный фильтр, фильтр тонкой очистки топлива, топливный сепаратор

     

    Несмотря на то, что дизельный движок несколько проще по устройству, чем карбюраторный, он гораздо чувствительней к загрязнениям, нежели последний. Особенно чутко дизель может реагировать на засорение топлива серой или же водой; также чувствителен он и к другими различными механическими засорениями в виде дождевой воды, песка, пыли, снега. Полностью очистить дизтопливо невозможно, поскольку оно будет загрязнено в процессе транспортировки.

                    С целью не допустить пагубных последствий от подачи некачественной топливной смеси, а также для устранения из нее воды и посторонних включений используется фильтр топливной системы движка.

                    Сейчас промышленность производит целую линейку таковых фильтров. Есть следующие модели: 

    •  фильтр дизельный для предварительной чистки горючего;
    •  фильтр деликатной очистки дизтоплива;
    •  фильтры универсальные для дизельных моторов;
    •  универсальные многоцелевые дизтопливные фильтры с предварительным разогревом топлива и водным отстойником;
    •  фильтры-сепараторы для чистки дизтоплива;

     

    Существует множество сменных деталей для топливных дизфильтров, которые в некоторых сложных агрегатах, работающих в экстремальных условиях, включаются в специальные фильтрационные блоки для дизельного топлива.

    Принцип работы подавляющего большинства фильтров для дизтоплива основан именно на фильтрации указанного топлива сквозь несколько слоев специальной бумаги, которая для увеличения поверхности соприкосновения с топливом многократно складывается и в виде такой «гармошки» укладывается в корпус фильтра.

    Однако, в более сложных и весьма дорогостоящих конструкциях, таких, например, как танковые многотопливные дизели, были изобретены фильтры очистки топлива очень сложной многоуровневой конструкции. Это центробежные фильтры или же сепараторы.

    Основной частью этих фильтров считается центрифуга, которая разгоняет дизельное топливо внутри специального барабана, в результате чего все механические включения и более тяжелые фракции, содержащие воду и серу, перемещаются к стенкам центрифуги, а чистое горючее впрыскивается в камеру с пассивным фильтрующим элементом. В данной камере задерживаются частицы парафина и асфальта, образующиеся в дизельном топливе зимний период, после чего чистое горючее впрыскивается в цилиндры мотора.

    Эффективность этих дизтопливных фильтров по воде достигает ста процентов, а по механическим включениям – до девяноста восьми.

    Несмотря на условную дороговизну таковых фильтров, их стоит приобрести, потому что срок эксплуатации дизельного двигателя и его эксплуатационные свойства в первую очередь зависят, именно, от чистоты и иных качеств топлива.

    На нашем сайте вы найдете огромный выбор топливных фильтров, например фильтр топливный для дизеля ff5074 его аналоги и применяемость 

    Фильтры для дизеля Киа Спортейдж 3

    Масленый фильтра для дизельного двигателя D4HA 2.0

    Номер оригинального фильтра в каталоге: 263202F000

    В комплекте картридж и две прокладки.

    263202F100 к комплекту с резинками ещё и болт.

    Аналоги:

    ACDELCO 193-72672

    VIC O-005 ; VIC O-010 — с болтом!

    MEYLE 28-14 322 0003

    MANN HU7027Z

    BOSCH F 026 407 156

     

    Масленый фильтра для двигателя 1.7 D4FD

    Номер оригинального фильтра в сборе: 26310-2A510

    Аналоги:

    Nipparts N1310508

    Bosch F 026 407 147

    BLUE PRINT ADG02140

    MEYLE 28-14 322 0004

    FRAM Ch20670ECO

     

    Воздушный фильтр:

    Оригинальный воздушный фильтр двигателя: 281132S000

    Артикул заменили на: S281132S000

    По таблице ТО замена каждые 15 000 км или раз в год

    Аналоги:

    AMD AMD. FA68

    PMC PAA-082

    BOSCH F 026 400 228

    FILTRON AP 107/8

     

    Салонный фильтр:

    Оригинальный фильтр кондиционера: 971332E260

    Артикул заменили на: 97133-2E250

    Меняется каждые 30 000 км — как поменять фильтр

    Ориджинал не угольный, по этому покупаем угольный, аналоги:

    MANN-FILTER CUK 24 004

    TSN 9.7.566 — угольный!

    AMC FILTERS HC-8216C

    GOODWILL AG 403/2 CFC

    RAF FILTER EC002HYXY — Бактерицидный.

     

    Топливный фильтр для дизеля:

    Оригинальный фильтр, картридж : 319224H000

    Артикул заменили на: 31922-4H001

    Замена по регламенту каждые 30 000 км.

    Аналоги:

    Amd AMD.FF25

    Japan Parts FC-h21S

    Mando EFF00193T

    Filtron PP 979/2

     

    Рейтинг статьи:

    Просмотров:  12663

    Опубликованна :  2020-01-12

    Написать комментарий
    Комментарии

    Сурадж

    Нельзя рекомендовать ни один из этих фильтров! Amd AMD. FF25 Japan Parts FC-h21S Mando EFF00193T Filtron PP 979/2. Оригинальный фильтр 2 мкр. все выше перечисленные уничтожат топливную аппаратуру

    2020-01-28

    Фильтр грубой очистки дизельного топлива (DPF) | Топливо | Запуск двигателя и вождение | V60 2018

    При нормальных условиях эксплуатации частицы в отработавших газах задерживаются фильтром. Для сжигания этих частиц и очистки фильтра запускается, т.н. процесс регенерации. Для этого необходимо, чтобы двигатель достиг нормальной рабочей температуры.

    Регенерация сажевого фильтра производится автоматически и обычно занимает 10-20 минут. При низкой средней скорости на это может понадобиться больше времени. Во время регенерации несколько возрастает расход топлива.

    Регенерация в холодную погоду

    Если автомобиль в холодную погоду часто эксплуатируется на короткие расстояния, двигателем не достигается нормальная рабочая температура. Это означает, что регенерация фильтра частиц дизельного топлива не происходит, и фильтр не очищается.

    Когда фильтр заполнен частицами прим. на 80%, в комбинированном приборе включается желтый информационный символ, а на информационном дисплее прибора появляется сообщение Полный сажевый фильтр См.руководство.

    Начните регенерацию фильтра во время поездки в автомобиле, желательно, по шоссе или автостраде, с тем чтобы была достигнута рабочая температура двигателя. Затем автомобиль должен быть в движении еще 20 минут.

    Примечание

    При проведении регенерации может происходить следующее:

    • Возможно незначительное снижение мощности двигателя.
    • Может временно повысится расход топлива
    • Может появиться запах гари.

    После завершения регенерации предупреждающее сообщение исчезает автоматически.

    Используйте стояночный обогреватель* в холодную погоду, чтобы в двигателе быстрее установилась нормальная рабочая температура.

    Важно!

    Если фильтр полностью забит частицами, бывает трудно запустить двигатель, или фильтр просто становится неработоспособным. Тогда возможно, что фильтр необходимо заменить.

    Фильтр топлива 2ТФ-3, запчасти 6ЧН 18/22

    Выберите категорию:

    Все 4Ч 8,5/11 — 6Ч 9.5/11 8Ч 9,5/10 4Ч 10,5/13 6Ч 12/14 Д6 — Д12 ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 Мультикар-25 (IFA Multicar 25 ) VD 14,5/12 (IFA-50) 3Д20, УТД-20 В-46 6ЧН 18/22 » Реверс-редуктор 27РРП-300(230) ЧН 21/21 6Ч 23/30 ЧН 25/34 » Турбокомпрессор ТК23Н-06 VD 26/20 ДР 30/50 6ЧН 40/46 Pielstick PC2-5 Д42 Д49 Д50 (Пензадизельмаш) Д-100 ДКРН ДПРН 23х2/30 (Русский дизель) Д3900, Д2500 Балканкар SKL (NVD-26, 36, 48) » NVD-26 » NVD-36 » NVD-48 Г60-Г72 Шкода 6S-160 Шкода-275 М400 (401), М500, М756 («Звезда») 14Д40-11Д45 ЯМЗ 236/238 SULZER Sulzer BAh32 WARTSILA TD226 Weichai-Deutz Weichai 8170, 6170 Weichai WD618 Wola Н12, H6 Судовые и промышленные дизели ОАО «Дагдизель» Насосное оборудование, запчасти » Насосы ЦВС 4/40 и ЦВС 10/40 » Насосы НЦВ/НЦВС, запчасти » Насосы НЦКГ, запчасти » Насосы ЭКН, запчасти » Насосы НМШ/ШФ, запчасти » Насосы ФГС 25/14, запчасти Компрессоры » Компрессор КВД-М(Г) » Компрессор 2ОК1 » Компрессор ЭКП 70/25 (ЭКП 210/25) » Компрессор ФУ-40, ФУУ-80 » Компрессор К2-150 » Компрессор 1П10-1-02 (ФВ-6) » Компрессор ДК-2 » Компрессор ЭК-16 » Компресор ЭК-3, ЭК-7,5 ЭК-10 » Компрессор КТ-6 » Компрессоры «Пензакомпрессормаш» » Компрессор ОК3 » Компрессор 4ВУ1-5/9 » Компрессоры ДАУ50, ДАУ80, АУ300 » Компрессор ПД-55 (П-110, П-220) » Компрессор СО 7Б, СО 243 » Компрессор У43102А » Компрессор АК-150 » Компрессоры ЭК4, ЭК7 » Компрессоры С415(416), К24 Бежецк » Компрессоры Remeza » Компрессор BITZER Сепараторы » Сепаратор СЦ-1,5; СЦ-3 » Сепаратор СЛ-3 » Сепараторы Alfa Laval Контрольно-измерительные приборы (КИПиА) » Тахометры » Датчики-реле уровня » Приборы температуры » Приборы давления » Щитовые и другие измерительные приборы » Судовая электрика и автоматика » Реле промежуточные Судовая арматура Котельное оборудование, запчасти Топливная аппаратура Электрооборудование » Генераторы, Стартеры » Контакторы » Автоматы, выключатели, переключатели, вилки, розетки » Трансформаторы » Светильники, прожекторы » Низковольтное оборудование » Пускатели » Электродвигатели Электрооборудование портальных кранов » Реле крановые » Камеры и катушки » Контакторы и контакты крановые » Выключатели крановые » Токоприемники, щеткодержатели и комплектующие » Электрогидротолкатели Фильтры и фильтроэлементы Торцевые уплотнения Охладители МХД, ВХД Протекторы судовые Аварийно-спасательное оборудование и снабжение Судовые насосы железнодорожное обрудование Судовая гидравлика Специнструмент, оснастка MAN D2842 LE 413 Фильтры гидравлической системы ФГС Фильтроэлементы ФГС Судовая сигнальная пиротехника Эжекторы Судовая громкоговорящая связь Свечи зажигания ГАЗ-53 Автозапчасти Подогреватели ПЖД Турбокомпрессор ТК-30, запчасти МТЛБ Контроллеры, кулачковые элементы РТИ на винт регулируемого шага БМК-130 Спецтехника, приборы и оборудование Cummins Прокладки лодочных моторов А-01, А-41, Д-447, Д-461, Д-467 ЗИП к электродвигателям МАП Кольца и втулки МУВП Резино-технические изделия » Резинокордные оболочки (РКО) Метизы

    ЗОИЛ | Основы дизельного топливного фильтра

    Основное назначение дизельного топливного фильтра — защита компонентов топливной системы двигателя. Фильтр дизельного топлива должен быть спроектирован так, чтобы удалять очень мелкие частицы, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя этих компонентов. Многие дизельные топливные системы содержат несколько топливных фильтров, в том числе первичный и вторичный фильтры, а также топливный экран, расположенный на топливном баке или перекачивающем насосе.


    Общепринятой единицей измерения в отрасли фильтрации топлива является микрон или микрометр.Один микрон равен 40 миллионным долям дюйма (0,00004 дюйма). Первичный топливный фильтр должен удалять частицы размером от 10 до 15 микрон (от 0,0004 дюйма до 0,0006 дюйма). Вторичный или конечный топливный фильтр должен удалять частицы размером от 3 до 5. микрон (от 0,00008″ до 0,0001″). Чтобы проиллюстрировать, насколько малы эти частицы, рассмотрим следующее:

         • Невооруженным глазом невозможно увидеть частицы размером менее 40 микрометров (0,0016 дюйма).
         • Гразин соли составляет приблизительно 100 микрометров.
         • Человеческий волос имеет диаметр приблизительно 70 микрометров.
         • Одно зерно талька составляет 10 микрометров.

    Хотя дизельные топливные фильтры предназначены для удаления вредных частиц, попадающих в дизельное топливо, эти частицы редко обнаруживаются в достаточном количестве, чтобы засорить фильтры. На самом деле это само топливо засоряет фильтр.

    Все дизельное топливо содержит вещество, известное как асфальтены. Обычно считается, что частицы асфальтена имеют размер от 1/2 до 2 микрон. Хотя эти частицы не повреждают систему впрыска, они имеют тенденцию прилипать к отдельным волокнам фильтра при прохождении через фильтр.Со временем они покрывают поверхность фильтрующего материала и забивают фильтр. На грязной стороне фильтрующего элемента скапливается черное смолистое вещество, препятствующее прохождению топлива.

    Все дизельное топливо содержит парафин. При снижении температуры дизельного топлива из раствора начинают выпадать кристаллы парафина. Эта температура известна как точка помутнения, температура, при которой топливо переходит из прозрачного состояния в мутное. Топливный фильтр начинает засоряться, так как все больше и больше кристаллов парафина начинают осаждаться из раствора и перемещаться по топливной системе.Желтое воскообразное вещество в конце концов покрывает фильтр и препятствует прохождению топлива.

    Обычно в топливной системе дизельного двигателя имеется несколько топливных фильтров. Эти фильтры предотвращают попадание мельчайших частиц в двигатель. Фильтры подвержены выходу из строя из-за асфальтенов и парафинов. E-ZOIL производит несколько присадок для улучшения текучести на холоде, которые удерживают кристаллы парафина в растворе, чтобы предотвратить засорение топливного фильтра.

    Эти четыре продукта снижают температуру застывания и температуру забивания дизельного топлива при низких температурах, а также обеспечивают другие преимущества.

    универсальный

    Повышение цетанового числа

    зимнее исполнение

    антигель

     

    ЛУЧШИЙ комплект топливных фильтров Cummins/Duramax CAT Доступен

    ’19-настоящее время Комплекты Cummins теперь доступны!

    ** Наш универсальный комплект доступен здесь. **

    Обратите внимание: если вы звоните, чтобы заказать или задать вопросы, и мы не можем ответить на звонок прямо сейчас, пожалуйста, оставьте нам сообщение, и мы вам перезвоним. Мы очень заняты и не можем ответить на каждый звонок. Спасибо.

    Наши комплекты фильтров дизельного топлива были разработаны как доступное решение для владельцев дизельных грузовиков, чтобы защитить их от отказов форсунок и насосов в условиях все более ухудшающегося рынка топлива. Мы обычные ребята из небольшого магазина в Орегоне, которые хотят помочь вам защитить ваш грузовик, а не разориться, делая это.Мы не тратим деньги на рекламу, красивую упаковку и наклейки, мы передаем всю эту экономию вам, предоставляя вам продукт хорошего качества по очень разумной цене. Эти комплекты были , а не , разработанными для мощных грузовиков, а скорее для среднего парня, который имеет стандартную комплектацию или просто добавляет простую мелодию и несколько легких модов на свой грузовик и хочет надежной, надежной повседневной езды. Если у вас более 500 л.с., мы рекомендуем пойти другим путем и заплатить вдвое больше за комплекты, разработанные для этой более высокой мощности.

    У всех нас либо был собственный опыт, либо у приятеля была замена форсунок или помпы. Как вы хорошо знаете, это очень дорогой ремонт стоимостью в тысячи долларов. Мы разработали простое решение, которое поможет предотвратить отказ вашей системы высокого давления из-за все более плохого топлива. Мы разработали наши комплекты с высококачественными топливными фильтрами, которые доступны практически в любом приличном городе по доступной цене. Вам не придется покупать у нас проприетарные фильтры, как у некоторых других производителей комплектов фильтров.После того, как вы установите наш комплект, вам нужно будет только менять дорогой OEM-фильтр каждые 2-3 года из-за микробного роста (водорослей) в современном топливе. Это само по себе в конечном итоге оплатит наш комплект, но вы также будете на 100% спокойны, зная, что вы защищены.

    Почему мы включаем фильтр CAT в наши комплекты.

    Дизельные грузовики с завода обычно поставляются с топливным фильтром OEM размером 7 микрон или выше, эффективность которого составляет всего около 60%. Верно, эффективность 60%! Производители форсунок для этих двигателей рекомендуют не менее 4 микрон! Это, наряду со все более плохим топливом и плохо спроектированными системами подачи топлива на некоторых марках, является причиной того, что они печально известны тем, что вынимают форсунки.На самом деле OEM-форсунки, как правило, находятся в стадии ожидания из-за того, что многие из них продаются по всему миру. Согласно углубленному исследованию, проведенному CAT, 7-микронные частицы являются основной причиной ускоренного износа насосов и форсунок в системах Common Rail, создающих давление свыше 26 000 фунтов на квадратный дюйм. Эти 7-микронные частицы, проникающие через ваши форсунки при таком давлении, приводят к преждевременному выходу из строя, что может стоить более 3000-4000 долларов в счетах за ремонт. Топливные фильтры CAT изготавливаются на самом высоком уровне качества на заводе, специально предназначенном для производства фильтров с нулевым допуском.CAT построила этот завод, который полностью производит фильтр без участия человека, потому что производство фильтров может быть очень утомительным и скучным, что приводит к человеческим ошибкам. Результатом этого заводского процесса является настоящий топливный фильтр размером 2 микрона, удаляющий частицы размером 2 микрона и более с эффективностью более 98% . Проведите собственное исследование этих CAT-фильтров. За деньги и доступность по всей стране вам придется найти фильтр получше.

    Информация о топливных фильтрах CAT по сравнению сдругие крупные бренды здесь.

    Посмотрите на приведенную ниже диаграмму данных испытаний топлива, проанализированных сторонней лабораторией, на которой показаны насос заправочной станции, OEM-фильтр, целевые стандарты ISO и CAT-фильтр. Это говорит само за себя.

    Уровни чистоты ISO

    Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу часто задаваемых вопросов.

    Основные преимущества наших наборов

  • Более Эффективность 98 % при удалении частиц размером 2 микрона и более (фильтр OEM только около Эффективность 60 % для удаления более крупных частиц размером 7 микрон!).
  • Наши фильтры размещаются перед стандартным фильтром, поэтому стандартный фильтр улавливает любой мусор и частицы после замены и обслуживания фильтра.
  • Фильтры легко доступны в вашем городе, а не у нас.
  • Меньше возможных хлопот от перед стоковым фильтром.
  • Наш , а не , установлен непосредственно на двигателе, вибрирует тяжелый топливный фильтр и кронштейн вокруг пары болтов двигателя.
  • Быстрая и простая установка.
  • Фильтры топливные лучше , чем любой существующий на рынке комплект вторичного топливного фильтра.
  • Замена фильтров занимает менее 10 минут каждые 15 000 миль.
  • Фильтры можно легко и недорого купить в США и Канаде.
  • Наши кронштейны устанавливаются на 2 дюйма выше, чем у большинства брендов, полностью скрывая их внутри и над направляющей рамы для защиты.
  • Уменьшает беспорядок в области двигателя под капотом.
  • В комплект
  • входят высококачественные стальные фитинги (не латунные) и топливный шланг.
  • Комплекты
  • включают все необходимое для установки . (если есть наш насос, то необходимо подать питание 12 вольт)
  • Увеличивает срок службы насоса и инжектора.
  • Работает со штатным топливным насосом или в комплекте.
  • Не падает давление топлива.
  • Совместимость с биодизельным топливом B100.
  • Заметно более плавный холостой ход.
  • Подробная инструкция с цветными картинками прилагается.
  • Проверенный опыт успешной фильтрации от тысяч владельцев грузовиков.
  • 100% уверенность в том, что вы защищены.
  • Наши наборы доставляются к вашей двери с отслеживанием за фиксированную плату в размере 5 долларов США за доставку в 48 штатов.
  • Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу часто задаваемых вопросов.

    Для получения дополнительной информации или для покупки выберите модель ниже:

    Комплект универсального топливного фильтра

    Этот универсальный комплект обеспечивает максимально возможный уровень защиты для различных приложений.

    Еженедельно мы получаем много звонков от парней, которые ищут комплекты для генераторов, лодок, домов на колесах, различных транспортных средств, проектов, которые они строят, и т. д. Мы разработали этот комплект, чтобы удовлетворить многие из этих потребностей. Он доступен с прямыми или 90-градусными впускными/выпускными фитингами размером 3/8 дюйма или 1/2 дюйма. Высота установки регулируется с помощью различных отверстий для болтов в задней части.

    Хотите ознакомиться с простыми инструкциями по установке перед покупкой? Кликните сюда.

    * ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Эти универсальные комплекты топливных фильтров были разработаны и изготовлены для многих универсальных применений.Вы несете ответственность за то, чтобы у вас были надлежащие средства для правильной подачи топлива через эти фильтры (насос, гравитация и т. д.). Возврат принимается в течение 30 дней с момента покупки с комиссией за пополнение запасов в размере 20% и вычетом наших фактических расходов на доставку. Все возвраты должны быть одобрены по телефону и находиться в пригодном для перепродажи состоянии, что означает, что монтажный кронштейн не поцарапан, детали чистые, а пластик на фильтрах все еще есть.

    Этот комплект также подходит для замены популярного фильтра Donaldson P551313, как показано ниже.

    Хотите ознакомиться с простыми инструкциями по установке перед покупкой? Кликните сюда.

    Комплект универсального топливного фильтра

    Водоотделитель Baldwin BF1212 и топливный фильтр Cat 1R-0750

    219,00 $ (доставка 5 $)

    Приоритетная доставка USPS во все 50 штатов с отслеживанием *

    Все заказы будут обрабатываться через Throttle-Up Industries LLC

    Хотите защиту немедленно, но не можете заплатить позже? Без проблем! Нажмите на баннер ниже, чтобы получить информацию о 6-месячном беспроцентном финансировании.

    Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу часто задаваемых вопросов.

    Если вместо этого предпочтительнее заказывать по телефону, звоните по телефону 541-678-7827.

     

    Дизельные фильтры, фильтрация топлива


    Модель ES-BASIC FILTER водоотделитель (рис. 08) :
    Нагнетательный фильтр представляет собой водопоглощающий картридж.

    Характеристики:

    • Вход/выход: 1 дюйм
    • Расход: 70 л/мин.
    • Максимальное давление: 4 бар.
    • Размеры: 97 головка / 192 высота / 95 диаметр (мм).
    • Рабочая температура: -25 ÷ 110°C.
    • Микрокласс: 30 мкм

    Модель ES-BASIC FILTER для удаления загрязнений (рис. 09) :
    Напорный фильтр представляет собой картридж для удаления примесей.

    Характеристики:

    • Вход/выход: 1 1/4″.
    • Расход: 50 л/мин.
    • Максимальное давление: 12 бар.
    • Размеры: 133 головка / 181 высота / 129 диаметр (мм).
    • Рабочая температура: -25 ÷ 110°C.
    • Микрокласс: 25 мкм

    Модель ES-MINI FILTER for Carrytank e Emilcaddy (рис. 17) :
    Напорный фильтр представляет собой картридж для удаления примесей.

    Характеристики:

    • Вход/выход: 1/2″.
    • Расход: 50 л/мин.
    • Максимальное давление: 2 бар.
    • Размеры: 81 головка / 85 высота / 81 диаметр (мм).
    • Рабочая температура: -10 ÷ 50°C.
    • Микрокласс: 60 мкм

    Модель CLEAR CAPTOR:
    Clear Captor — картриджный фильтр: Картриджный фильтр с прозрачным контейнером и съемным внутренним картриджем может применяться как на всасывании, так и на нагнетании. Они доступны с водопоглощающим картриджем или с картриджем с микрофильтром. Количество примесей или присутствующей воды сразу видно в прозрачном контейнере.Любая вода или загрязнения удаляются клапаном, установленным на дне контейнера.

    • Фильтр Clear Captor с водопоглощением (рис. 04-05):

    Характеристики:

    • Вход/выход: 1 дюйм
    • Микрокласс: 30 мкм.
    • Расход: 70 л/мин.
    • Рабочая температура -25 ÷ 110°C.
    • Размеры: 171 головка / 270 высота / 100 диаметр (мм).
    • Максимальное давление: 5 бар.
    • Микрофильтр Clear Captor (рис. 04-06):

    Характеристики:

    • Вход/выход: 1 дюйм
    • Размеры: 171 длина / 100 ширина / 270 высота (мм).
    • Микрокласс: 5 мкм
    • Расход: 100 л/мин
    • Максимальное давление: 5 бар
    Модель WATER CAPTOR (рис. 07):
    Масло-водоразделительный фильтр
    (для удаления твердых частиц и воды).
    Нагнетательный фильтр представляет собой водопоглощающий картридж. Это обеспечивает дополнительную защиту двигателей, которые заправляются на станции.
    Эти фильтры отделяют и поглощают любую воду, которая может быть обнаружена в дизельном топливе. Поглощение воды постепенно снижает фильтрующую способность и увеличивает потери напора, вызванные фильтром. Фильтр необходимо заменить, когда он станет насыщенным.

    Характеристики :

    • Вход/выход: 1 дюйм
    • Фильтрующая способность 30 мкм.
    • Размеры: 171 головка / 340 высота / 120 диаметр (мм).
    • Расход: от 70 до 150 л/мин.
    • Рабочее давление: 3,5 бар.
    • Давление разрыва: 10 бар

    БАЙПАСНЫЙ ФИЛЬТР (ИЛИ ФИЛЬТР-ФИЛЬТР) (рис. 13) :
    Картриджный фильтр с фитингом 3/4″ без деталей фильтра.

    НОЖНОЙ И ВСТРОЕННЫЙ ФИЛЬТР:
    Донный фильтр из проволочной сетки (для всасывания — изображение 10) и регенерируемый линейный фильтр из проволочной сетки (для всасывания или подачи — изображения 11–12).

    Высокопроизводительные топливные фильтры

    Универсальный топливный фильтр Radium Engineering идеально подходит для любого применения, требующего высокой пропускной способности и лучшей в отрасли фильтрации. Radium Engineering использует один из самых больших фильтрующих элементов в отрасли. Это приводит к длительному сроку службы и минимальным потерям потока, что делает этот фильтр идеальным для приложений с высокой мощностью. Фильтр может быть полностью разобран для обслуживания, также доступны сменные элементы.Сетчатые элементы из нержавеющей стали можно чистить и использовать повторно, а элемент Microglass необходимо заменять по истечении срока службы. Фильтр разработан для давления топлива EFI и может безопасно использоваться на линии подачи топлива под высоким давлением.

    Топливный фильтр состоит из трех частей, изготовленных на станках с ЧПУ из алюминия 6061 и анодированных по типу II для максимальной коррозионной стойкости. Торцевые крышки уплотнены к корпусу уплотнительными кольцами из фторкаучука.

    Обе съемные торцевые крышки имеют большие порты с внутренней резьбой -10AN ORB для водопровода с высоким расходом.Radium предлагает большой выбор переходников для подсоединения топливных шлангов различных типов и размеров.

    Список доступных переходников см. здесь: ПЕРЕХОДНИКИ.  

    Для обслуживания носителя элемента необходимо снять только зеленую выпускную крышку.

    Топливный фильтр поставляется предварительно собранным с выбранным фильтрующим элементом. Эти фильтры совместимы со всеми типами топлива, включая бензин, дизельное топливо, метанол, этанол и спиртовые смеси, такие как E85.Можно безопасно использовать высокое давление топлива < 150 фунтов на квадратный дюйм с незначительным перепадом давления.


    РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ
    Высокопроизводительный топливный фильтр Radium доступен с различными фильтрующими элементами. Каждый вариант обсуждается ниже.

    Официальная спецификация фильтрации топливных форсунок BOSCH гласит:
    «Рекомендуемое качество фильтра: номинальное значение 5 мкм, минимальная эффективность улавливания 82% в соответствии с ISO/TR 19438; частицы грязи > 35 мкм недопустимы».
    Элемент Radium Engineering 18-0025-05 (из фильтра 20-0220-05) имеет эффективность улавливания 99.9% на 6 мкм.

    Сменные элементы топливного фильтра можно найти ЗДЕСЬ.


    ДАННЫЕ ПОТОКА
    На приведенной ниже диаграмме показаны результаты внутренних испытаний топливных фильтров Radium. Падение давления определяли путем измерения давления на входе и выходе при различных скоростях потока.


    ВАРИАНТЫ МОНТАЖА
    20-0221 1 шт. Хомут, 60 мм, теплообменник
    В связи с глобальным ростом мощности двигателей, тепло насоса быстро становится проблемой в топливных системах.Эта специальная экструзия включает в себя охлаждающие ребра, которые помогают рассеивать тепло. Конструкция из токопроводящего алюминия 6063 крепится непосредственно к корпусу топливного фильтра с помощью 2 винтов с потайной головкой из нержавеющей стали.

    Для максимальной эффективности этот блок должен быть установлен в месте, где холодный воздух может проходить через ребра охлаждения, например, под автомобилем. В комплект входят четыре винта из нержавеющей стали M6x1 мм для крепления к шасси. Устройство анодировано в черный цвет с лазерной гравировкой.

    20-0122 Зажим из 2 шт., 60 мм, двойной
    Этот алюминиевый зажим 6061 разработан специально для 2 фильтров (или 1 фильтра и 1 насоса Bosch 044).В комплект входят болт М8 из нержавеющей стали и стопорная гайка. Этот зажим должен быть установлен на плоской поверхности. Зажимы анодированы в зеленый радий с лазерной гравировкой логотипов.

    20-0218 Зажим из 2 частей, 60 мм, одиночный
    Этот алюминиевый зажим из 2 частей 6061 состоит из двух половин, которые захватывают корпус фильтра.

    Три болта M5 из нержавеющей стали используются для крепления зажима к транспортному средству, а два дополнительных винта используются для скрепления половинок зажима вместе. Зажим анодирован в черный цвет с логотипом, выгравированным на станке с ЧПУ.


    ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Продукты для фильтрации дизельного топлива | Камминс Инк.

    В последние годы в фильтрующий материал, конструкцию фильтра и системы фильтрации был внесен ряд усовершенствований, направленных на повышение микронного класса и повышение эффективности фильтра для предотвращения потока топлива через проходящие элементы и повышения общей надежности системы. Даже с развитием фильтрации топлива и использованием самых передовых технологий топливные фильтры не достигли 100-процентной эффективности.

    Компания Cummins рекомендует использовать на двигателе фильтры Fleetguard™ с наполнителем NanoNet™. Они обеспечивают в 13 раз большую защиту от частиц размером 4 микрона и больше. Основной проблемой внедорожного оборудования является количество вибраций и ударных нагрузок, которые сотрясают двигатель до основания. NanoNet™ в первую очередь лучше улавливает частицы и не позволяет им смещаться при сильной тряске и вибрации. Вредные частицы — не единственные загрязняющие вещества в топливе.Удаление воды – второстепенная, но не менее важная функция. Обычные фильтры со временем постепенно поглощают воду и в конечном итоге пропускают воду к форсункам. Уникальная молекулярная структура NanoNet™ никогда не подвергается ухудшению своей исключительной способности удалять воду в течение всего срока службы топливного фильтра. Разница особенно очевидна, когда есть «пробка» воды, которая может быстро насытить обычные среды и переполнить их.

    Помните: 3-микронные фильтры на двигателе, ступень 2 никогда не должны быть предварительно заполнены.

    Дополнительную информацию о фильтрах Cummins Filtration NanoNet™ можно найти на веб-сайте cumminsdication.com.

    Система регенерации топлива Cummins Filtration — защитите свои инвестиции

    Из-за капиталоемкого оборудования пользователи зависят от времени безотказной работы транспортного средства для общего успеха своей работы. Хранение топлива имеет важное значение для бизнеса, как и доставка чистого топлива, чтобы предотвратить преждевременный отказ форсунки или двигателя. Система Cummins Fuel ReGen помогает обеспечить чистоту топлива.Разработанная для использования в резервуарах для хранения объемом 10 000 галлонов и более*, система регенерации топлива работает круглосуточно и без выходных в конфигурации с непрерывной рециркуляцией. Обрабатывая 50-100 галлонов в минуту, система очищает топливо с непревзойденной эффективностью:

    • Удаление 99% эмульгированной воды в соответствии с SAE J1488
    • Удаление свободной воды на 99 % в соответствии с SAE J1839
    • Удаление 95 % твердых частиц размером 4 микрона в соответствии с ISO 19438
    • Удаление 99 % твердых частиц размером 6 микрон в соответствии с ISO 19438

    Простая системная интеграция

    Компактная система регенерации топлива удобно размещается на небольшой площади, требуя только стандартного 2-дюймового шланга и стандартных электрических соединений для подключения к резервуару для хранения.Элементы управления, насос, глубинный фильтр Winslow и коалесцирующий фильтр размещены в одном прочном блоке, который можно легко поднимать краном или вилочным погрузчиком. После установки мониторинг и обслуживание упрощаются благодаря интегрированным функциям, в том числе:

    • Предохранительные и дренажные клапаны
    • Манометры
    • Обслуживание фильтра с верхней загрузкой

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт cumminsdication.com или просмотрите технические характеристики.

    Добавки

    В хранящееся дизельное топливо добавляют присадки.Cummins Inc. не одобряет и не осуждает использование каких-либо топливных присадок, которые не производятся и не продаются Cummins Inc. или ее дочерними компаниями. Дополнительную информацию см. в Бюллетене по обслуживанию 3379001, Топливо для двигателей Cummins, доступном на веб-сайте QuickServe Online, или у местного авторизованного дистрибьютора.

    Все, что вам нужно знать о топливном фильтре вашего автомобиля

    Топливный фильтр, как и большинство деталей вашего автомобиля, абсолютно необходим для нормальной работы двигателя. Однако, в отличие от большинства основных частей, таких как колеса вашего автомобиля или блок двигателя, вы, вероятно, никогда не слышали о своем топливном фильтре, и его обслуживание, вероятно, не входит в число ваших приоритетов. Что такое топливный фильтр? Где он расположен? И каковы признаки его выхода из строя?

    Какой у вас топливный фильтр?

    Ваш автомобиль использует газ из топливного бака для питания двигателя. Однако небольшие примеси, такие как грязь, мусор или другие твердые частицы, могут отрицательно сказаться на работе вашего двигателя.Топливный фильтр был разработан для улавливания этих мелких примесей в вашем газе до того, как он попадет в ваш двигатель, поэтому используется только чистый бензин. Ваш топливный фильтр работает так же, как воздушный фильтр; улавливание твердых частиц тонкой пленкой до того, как они попадут в двигатель. Некоторые новые автомобили поставляются с простым топливным фильтром, который заменяется только при полной топливной сборке.

    Где находится топливный фильтр?

    Топливный фильтр расположен где-то между топливным баком и двигателем.Как правило, топливный фильтр находится либо внутри топливного бака (в отверстии топливопровода, по которому бензин подается к вашему автомобилю), либо где-то в топливопроводе (обычно это днище вашего автомобиля). Если вы не уверены в местонахождении вашего топливного фильтра, документация вашего автомобиля будет содержать точный ответ.

    Когда следует менять топливный фильтр?

    Как и любой другой фильтр, топливный фильтр задерживает грязь и другой мусор. По мере того, как жизнь вашего автомобиля продолжается, топливный фильтр может забиваться и загрязняться, что может повлиять на работу вашего автомобиля, позволяя топливу с твердыми частицами проходить в топливную форсунку или препятствуя оптимальному потоку топлива.Ранее в отрасли срок службы топливного фильтра оценивался в пределах от 30 000 до 60 000 км, однако, поскольку топливо становится все более и более чистым, топливный фильтр может оптимально работать до 100 000 км.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *