Формула скорость: Формула скорости

Содержание

Формула скорости — журнал За рулем

ТЕХНИКА

/ПИТ-СТОП

ФОРМУЛА СКОРОСТИ

КОНСТРУКЦИЯ БОЛИДОВ ФОРМУЛЫ 1 

ТЕКСТ / МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

ФОТО / DPPI, «РЕНО», «ФЕРРАРИ»

Раскаленный асфальт и толпы фанатичных поклонников; красотки в униформе команд и бесчисленные журналисты; сумасшедшие скорости и адреналин; заоблачные цены на билеты и знаменитые гости… За полвека существования гонок первой формулы их популярность сравнялась с футбольными баталиями. Выставить на столь престижные соревнования машину хотела бы, наверное, каждая автомобильная фирма, но колоссальные расходы по плечу немногим. Избранные держат информацию о болидах за семью печатями. Но кое-что о конструкции самых быстрых и дорогих гоночных машин все же известно.

ТРЕХЛИТРОВЫЙ ТАБУН

Характерный визжащий звук формульного мотора нельзя перепутать ни с чем. Если максимальные обороты двигателя обычной легковушки редко превышают 6000–7000 об/мин, то пульс формульного сердца достигает 18 000 об/мин. В такой «раскрутке» мотора кроется один из главных секретов энерговооруженности болида. При разрешенном объеме 3 л мощность достигает 900 «лошадей», масса — 100 кг с небольшим, а размер сопоставим с… кокер-спаниелем (сравнение от команды «БМВ-Вильямс»).

«Раскрутить» мотор еще сильнее в принципе можно, но… бессмысленно. Во-первых, с ростом оборотов лавинообразно увеличиваются потери на трение: наступает момент, когда они попросту «съедают» прирост мощности и КПД мотора падает. Во-вторых, при разгоне болида до 360 км/ч силы инерции, действующие на поршень в нескольких направлениях в каждом из 10 цилиндров, уже достигают 11 тонн, грозя разорвать двигатель на куски! Эти силы практически «убивают» мотор всего за одну гонку.

Наконец, третьим камнем преткновения стал механизм газораспределения, просто не успевающий наполнить цилиндры топливной смесью. Ведь на 18000 об/мин время открытия клапана ничтожно мало — тысячные доли секунды.

ЭЛЕКТРОННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

К началу 90-х «начинка» болидов приобрела нынешний вид. Главный бортовой компьютер отслеживает и корректирует положение дроссельной заслонки, дозировку топлива, давление масла и температуру охлаждающей жидкости, степень сжатия… Это лишь часть из более чем двух десятков ключевых параметров, за которыми в течение всей гонки следят механики в боксах. Помимо информации, переданной пилотом по радио, команда получает телеметрические данные о состоянии автомобиля. Когда болид проходит вдоль линии пит-стопа, сигнал от бортового компьютера за доли секунды передается на командный.

В общей сложности о здоровье машины сообщают свыше двухсот датчиков, а суммарная длина проводов, «расползшихся» по болиду, достигает 1000 м. За редким исключением гоночные «конюшни» доверяют разработку электронных систем специалистам — например, фирмам «Маньети Марелли» или TAG.

КРЕПЧЕ ЗА БАРАНКУ ДЕРЖИСЬ

Естественно, гонщику не по силам проанализировать все данные, да в этом и нет необходимости. Основным источником информации для него служит… рулевое колесо!

Функции управления электронным приводом газа, распределения тормозных сил по осям и даже управления сцеплением — под ногами у пилота всего две педали, хотя сцепление и не автоматическое — тоже возложены на рулевое колесо.

Человеческий фактор в формуле значит очень многое: инженеры идут на поводу у пилотов и подгоняют машину под их вкусы и характер. Поэтому у каждой команды свой взгляд на то, какими функциями должен обладать «компьютерный руль». Роднит их, пожалуй, одно — цена. Современная формульная баранка, даром что весит чуть более килограмма, сто’ит как приличный легковой автомобиль, а ее обслуживание отнимает у специалиста не один день.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ

Гибель в 1994 году одного из самых ярких пилотов формулы — Айртона Сенны стала вехой в истории гонок. С этого времени их обязательным атрибутом стал дополнительный компьютер, выполняющий роль «черного ящика» — аналога самолетного бортового самописца. Появилась возможность с высокой точностью восстановить картину аварии и предотвратить трагедии в будущем.

Нынче, согласно регламенту соревнований, каждый сезон предваряет серия крэш-тестов, позволяющих оценить уровень безопасности формулы.

ТВЕРДАЯ ПОСТУПЬ

Идеально ровное покрытие трассы, казалось бы, снимает необходимость ломать голову над хитроумными подвесками. На практике все иначе: над элементами шасси конструкторы бьются с не меньшим упорством, чем над двигателем или коробкой передач.

Хотя уже трудно удивить мир новой схемой расположения узлов, каждый сезон привносит конструктивные изменения. Например, в нынешнем сезоне «Феррари» подготовила чрезвычайно компактную коробку передач, освободившую пространство в районе задних колес. Этим не преминули воспользоваться инженеры-подвесочники: установили амортизаторы не вертикально, а горизонтально, подвесив их к углепластиковым рычагам. Кстати, почти все детали сделаны из композитных материалов и титана. Изюминка формульных подвесок — возможность быстро изменить настройки под конкретного пилота или трассу.

СТОП, МАШИНА!

…Стартовая прямая неожиданно переходит в крутой поворот — гонщик сбрасывает скорость с 300 до 50 км/ч на участке всего в сто с небольшим метров. В этот момент он испытывает перегрузки до 4g, кровь приливает к глазам с такой интенсивностью, что на долю секунды пилот даже может потерять зрение. Тормозам машины здесь тоже приходится несладко. Несмотря на температурную стойкость, карбоновые диски, раскаляющиеся до 750°, за гонку из 28-миллиметровых превращаются в 20-миллиметровые. Осадить разогнавшуюся машину по силам лишь суппортам с шестью поршнями в каждом.

НА ДИЕТУ

Все технические нововведения, будь то изменение конструкции двигателя или шасси, последние пятьдесят лет преследовали одну основную цель — сбросить вес.

Сегодняшние правила предусматривают минимальную массу заправленного автомобиля с гонщиком — не менее 600 кг. Большинству команд по силам сделать менее тяжелую машину: испытания легких сплавов и пластиков не прекращаются ни на один день. Зачем? Если конструкторы сумели максимально облегчить машину, у них появляется возможность распределить оставшиеся килограммы балласта так, чтобы добиться лучшей развесовки и, как следствие, управляемости.

Процесс строительства кокпита очень затратен и сложен, требует высоких технологий. Особую «ткань» из кевларовых и углеродных нитей, пропитанную клеящими составами, накладывают на шаблон детали и обрезают. Затем прессуют «выкройку» с каркасом из алюминиевых сот и отправляют в автоклав для окончательного застывания. Предварительно модель кокпита в масштабе 1:2 продувают в трубе — ведь аэродинамика машины не менее важна, чем сверхмощный силовой агрегат.

СКАЗКУ СДЕЛАТЬ БЫЛЬЮ

Недавняя реконструкция центра проектирования формулы 1 фирмы «Тойота» обошлась в четверть миллиона евро, зато теперь в распоряжении команды 35000 м2 производственных и исследовательских площадей. Но эти деньги не потрачены напрасно, и дело даже не в рекламе посредством гонок. Опыт, полученный при создании формульных автомобилей, пригодится в «гражданском» автомобилестроении. Недаром, кстати, механиков «конюшни» «Хонда» с удовольствием берут на работу в легковое отделение фирмы…

Без формулы 1 была бы скучна не только спортивная жизнь. Быть может, мы еще долго не увидели бы на серийных машинах противобуксовочные и иные электронные системы, пластики и композитные материалы оставались бы прерогативой авиаторов, а активные подвески так и не сошли бы со страниц научно-популярных изданий. ..

За всю историю гонок формулы на «Феррари» ставили четырех-, шести-, восьми- и двенадцатицилиндровые моторы. С введением современного регламента рабочий объем мотора уменьшили с 3,5 до 3 л, а число цилиндров — до десяти. Мощность этого красавца — свыше 800 л. с. 

Один из первых многофункциональных рулей «Феррари»: «лопатки» переключения передач и сцепления соседствуют с кнопками радиосвязи и включения дисплея. На руле также кнопки «нейтрали» и ограничителя максимальных оборотов для соблюдения скорости на пит-лайн.

Механики «Мак-Ларен — Мерседес» настраивают машину перед гонкой.

По правилам гонщик должен выбраться из кокпита длиной 850 мм максимум за 10 с.

Благодаря сверхпрочному монококу и ремням безопасности Ральф Шумахер не пострадал в серьезной аварии на старте Гран-при Австралии.

ЗА ОДНУ СЕКУНДУ ГОНКИ…

…коленчатый вал совершает 300, а колесо 50 оборотов; поршни преодолевают дистанцию в 25 м; в мотор подается 450 л воздуха; в системе зажигания происходит 1500 вспышек; бортовой компьютер просчитывает 150 000 параметров; пилот успевает переключить пять передач вниз и может сбросить скорость с 310 до 185 км/ч; болид разгоняется до 40 км/ч, для чего ему требуется дистанция длиной в полтора собственных корпуса; движущийся со скоростью 350 км/ч автомобиль пройдет 100 м.

В БОКСАХ

В каждой команде работает около 70 человек. На пит-стопе автомобиль обслуживают 22 механика. Для участия в Гран-при команды привозят 30 тонн оборудования, в том числе 3 машины, 10 двигателей и 21 компьютер.

″Формула-1″ снижает скорость | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Согласно новому регламенту, каждый пилот «Формулы-1» может распоряжаться ограниченным количеством комплектов шин. В период соревнований их можно менять не чаще трех раз. Более того, замены следует производить между заездами. Исключением является только прокол колеса.

Спортсменам придется аккуратнее относится и к двигателям. Лимит замены составляет один мотор на две гонки. Некоторые усовершенствования коснулись аэродинамических элементов кузова. Из-за них болиды стали менее скоростными, но более безопасными.

По мнению экспертов, нововведения не скажутся на зрелищности гонок. Хотя общая скорость несколько снизится, будет меньше запланированных остановок в боксах. Чтобы не сойти с трассы из-за «сверхлимитной» поломки, пилоты теперь вынуждены больше думать о последствиях рискованных маневров.

Михаэль Шумахер в числе фаворитов

Специалисты по-прежнему считают многократного чемпиона мира Михаэля Шумахера (Michael Schumacher) фаворитом чемпионата. Сам пилот команды «Феррари» сдержанно оценивает свои шансы на победу на этом первом этапе чемпионата 2005 года.

Шумахер в Мельбурне

Шумахер неоднократно заявлял, что «чемпионат не выигрывается в первой гонке». Причиной осторожной оценки шансов «Феррари» является решение использовать в Мельбурне прошлогодние машины. Новые модели техники не успели «довести до ума». По мнению Шумахера, правильнее отложить их использование до следующих этапов.

Однако езда на устаревшей машине лишь снижает шансы на победу, но не отменяет их полностью. Шумахер по-прежнему в числе тех, кто может выиграть гонку. Этого мнения придерживаются большинство его соотечественников. Согласно опросу общественного мнения, проведенного социологической службой TNS, 93 процента немцев полагают, что в 2005 году Михаэль Шумахер завоюет очередной чемпионский титул.

Однако здесь имеется в виду чемпионат мира в целом, а не только первый австралийский этап.

Тем временем другими претендентами на победу в Мельбурне называют команды BAR, Williams, Renault и McLaren.

Еще 18 этапов

После Мельбурна предстоит еще 18 этапов чемпионата мира «Формулы-1», которые пройдут по всему миру. В этом году география «Больших призов» будет расширена за счет Турции. Завершится сезон в Шанхае. (бб)

«Формула-1» изнутри — TopGear Russia

Телеаудитория «Формулы-1» превышает полтора миллиарда человек и растет с каждым годом, а поболеть на трассах каждый год отправляются более двух миллионов поклонников. Что же делает «королеву автоспорта» настолько привлекательной для болельщиков? Почему выставить свою команду в «Формуле-1» — честь для любого автоконцерна, а своего пилота – для любой страны?

Доведенные до совершенства технологии

Болиды «Формулы-1» — самые современные и совершенные автомобили среди существующих в мире, им нет равных по сочетанию скорости, управляемости и сложности применяемых технических решений. В их создании принимают участие тысячи конструкторов, инженеров, тестировщиков; для испытаний команды строят отдельные аэродинамические трубы и используют системы трехмерного компьютерного проектирования. В среднем на разработку одного автомобиля уходит 250 000 человеко-часов квалифицированного труда. За это время проектируются и изготавливаются 80 000 отдельных деталей, образующих 4500 узлов и агрегатов.

Несмотря на постоянные попытки Международной автомобильной федерации (FIA) сделать «Формулу-1» более открытой для новых команд, снизив стоимость вхождения в чемпионат, этот вид спорта остается одним из самых дорогих в мире. Один болид со всем набором сменных агрегатов и расходных материалов в расчете на сезон обходится в среднем в 15 миллионов долларов, а команда имеет три машины: две боевые и запасную. Один только комплект из восьми разрешенных двигателей обходится в 2 миллиона долларов, а зачастую его не хватает, чтобы провести сезон из 18-20 гонок, поскольку тяжелейшие условия работы ограничивают его ресурс 1600-2000 километров. Также за год один пилот изнашивает 10 полуавтоматических 7-ступенчатых коробок передач стоимостью 130 000 долларов каждая, 8 рулевых колес, 180 комплектов дисковых тормозов и до 300 комплектов шин. Общий годовой бюджет команд-гигантов превышает 300 млн долларов.

Каждый из агрегатов болида «Формулы-1» сам по себе является произведением инженерного искусства, и этим объясняется их огромная стоимость. Например, 2,4-литровые бензиновые V8 способны развивать до 850 лошадиных сил мощности, не используя при этом турбонаддув, дополнительные системы охлаждения или какие-либо присадки к горючему. Тяжелые условия работы двигателей диктуют повышенные требования к смазочным материалам. В течение многих лет гоночные команды, принимающие участие в самых экстремальных и известных мировых автоспортивных сериях, выбирают Mobil 1 — лидера среди синтетических моторных масел. В настоящее время Mobil 1 является техническим партнером команды Vodafone McLaren Mercedes. С 1978 года гоночные команды, использующие масла Mobil 1, завоевали более 109 побед в этапах гонок Гран-при, из них 67 принадлежат McLaren.

Несмотря на искусственно введенное ограничение предельных оборотов до 18 000 в минуту, двигатель «Формулы-1» способен разогнать сверхлегкий 550-килограммовый болид до 100 км/ч всего за 1,9 секунды, до 160 км/ч – менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. По средней скорости за дистанцию гонки «Формула-1» превосходит любую другую гоночную серию.

Настоящим пультом космического корабля выглядит и руль болида – 1,3-килограммовое колесо имеет 23 кнопки и переключателя и контролирует более 120 различных функций. Пилоты, приходящие в «Формулу-1» из других серий, проходят специальный курс обучения обращению с этим технологическим чудом. С руля гонщик управляет настройками аэродинамических элементов, контролирует насыщенность топливной смеси, режимы работы двигателя и множество других параметров, отвечающих за скорость, управляемость и «живучесть» машины. Под рулем расположены клавиши переключения передач, в него же вмонтирована система радиосвязи с боксами.

Отдельного упоминания заслуживает и аэродинамика. Система передних и задних антикрыльев, диффузоров, спойлеров и других элементов, являющихся секретным ноу-хау каждой команды, обеспечивает прижимную силу, превышающую вес машины в 5 раз! На скоростях свыше 200 км/ч болид «Формулы-1» может в буквальном смысле ехать по потолку, а аэродинамические вихри он создает такие, что на Гран-при Монако чугунные крышки люков на улицах, по которым проходит трасса, приходится приваривать, чтобы их не подняло потоком воздуха.

Лучшие спортсмены планеты

Пилот «Формулы-1» — одна из самых редких профессий в мире: на настоящий момент лишь 24 человека соревнуются за очки и победы на трассах, и еще несколько десятков имеют суперлицензию FIA, дающую право сесть за руль болида. Получить такой документ очень непросто: необходимо на протяжении нескольких лет занимать одно из первых мест в «младших» сериях GP2, IRL, Формула Renault, Euroseries 3000 или некоторых других, иметь подписанный контракт с одной из команд и уплатить вступительный взнос, равный 10 000 евро.

«Формула-1» — спорт молодых. Сейчас большинство пилотов начинают карьеру не позже 20-22 лет, а уходят в отставку уже после 35. Самое известное исключение из этого правила – семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, успешно продолжающий карьеру в 42 года, а самым молодым чемпионом в истории этого вида спорта стал в 2010 году 23-летний Себастьян Феттель. Чтобы добраться до наивысшего достижения в автоспорте, ему пришлось начать карьеру в семь лет, но это не рекорд: Шумахер сел за руль карта в четыре года (правда, его первая поездка закончилась аварией – он врезался в фонарный столб).

Картинг становится первой ступенькой на пути к «Формуле-1» для большинства гонщиков. Исключения редки – например, первый россиянин в «королевских гонках» Виталий Петров. Из-за небольшой популярности картинга в России он начал свою карьеру в автоспорте лишь в 17 лет в российском кубке «Лады», где стал абсолютным чемпионом уже во втором сезоне.

Скорость и интрига создают зрелищность

Лучшие машины и лучшие пилоты – два из трех компонентов, обеспечивающих «Формуле-1» огромную популярность. Третий – это тактика команды, тончайший расчет, создающий настоящую интригу. Спортивный и технический директоры, личные инженеры пилотов и другие сотрудники команды образуют коллективный разум, отвечающий за стратегию гонки. Случается, что объективно более слабая машина и не самый быстрый гонщик выигрывают этап за счет молниеносно принятого правильного решения сменить шины, воспользоваться ошибкой соперника, поставить себе на пользу даже погодные условия или аварию. Именно поэтому «Формула-1» остается на протяжении шестидесяти лет одним из самых сложных, непредсказуемых, интригующих и всегда неожиданных видов спорта.

Максимальная скорость машин в финальный день тестов

Испанские журналисты собрали информацию о максимальной скорости машин Формулы 1 в последний день тестов в Барселоне. Косвенно эти цифры могут говорить о мощности силовых установок команд, хотя не стоит забывать, что на максимальную скорость большое влияние оказывают аэродинамические настройки.

Не во всех случаях данные репрезентативны, так как, например, Сергей Сироткин работал только на мокрой трассе и вообще не выезжал в этот день на сликах, однако все команды так или иначе это делали, так что определённая пища для размышлений всё же есть.

Обращает на себя внимание тот факт, что в лидерах сразу два пилота, использовавших моторы Ferrari. Неплохо расположена в таблице и Toro Rosso с двигателями Honda, чего с McLaren в предыдущие три года не происходило. Все машины с силовыми установками Renault оказались внизу таблицы, и для команд, использующих французские моторы, это плохая новость.

Максимальная скорость машин Формулы 1 в последний день тестов в Барселоне

Пилот Команда Мотор км\ч
К.Магнуссен Haas Ferrari 336
С.Феттель Ferrari Ferrari 334
Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 333
П. Гасли Toro Rosso Honda 333
Л.Стролл Williams Mercedes 331
С.Перес Force India Mercedes 331
Ш.Леклер Sauber Ferrari 329
В.Боттас Mercedes Mercedes 326
Ф.Алонсо McLaren Renault 324
К.Сайнс Renault Renault 320
М.Эриксон Sauber Ferrari 320
С. Сироткин Williams Mercedes 319
С.Вандорн McLaren Renault 316
М.Ферстаппен Red Bull Renault 313
Н.Хюлкенберг Renault Renault 313

Результаты, стартовая решетка, максимальная скорость, очки, статистика Формула 1

1 33 Макс Ферстаппен
Red Bull Honda 58 1:30’17.345 203.468 3 26
2 44 Льюис Хэмилтон
Mercedes Mercedes 58 1:30’19. 601 2.256 2.256 203.383 1 18
3 55 Карлос Сайнс
Ferrari Ferrari 58 1:30’22.518 5.173 2.917 203.274 1 15
4 22 Юки Цунода
AlphaTauri Honda 58 1:30’23.037 5.692 0.519 203.254 2 12
5 10 Пьер Гасли
AlphaTauri Honda 58 1:30’23.876 6.531 0.839 203.223 2 10
6 77 Валттери Боттас
Mercedes Mercedes 58 1:30’24. 808 7.463 0.932 203.188 1 8
7 4 Ландо Норрис
McLaren Mercedes 58 1:31’16.545 59.200 51.737 201.269 2 6
8 14 Фернандо Алонсо
Alpine Renault 58 1:31’19.053 1’01.708 2.508 201.176 1 4
9 31 Эстебан Окон
Alpine Renault 58 1:31’21.371 1’04.026 2.318 201.091 1 2
10 16 Шарль Леклер
Ferrari Ferrari 58 1:31’23. 402 1’06.057 2.031 201.017 2 1
11 5 Себастьян Феттель
Aston Martin Mercedes 58 1:31’24.872 1’07.527 1.470 200.963 1
12 3 Даниэль Риккардо
McLaren Mercedes 57 1:30’20.926 1 Lap 1 Lap 199.826 2
13 18 Лэнс Стролл
Aston Martin Mercedes 57 1:30’25.327 1 Lap 4.401 199.664 2
14 47 Мик Шумахер
Haas Ferrari 57 1:30’25. 947 1 Lap 0.620 199.642 2
15 dnf 11 Серхио Перес
Red Bull Honda 55 1:24’12.571 3 Laps 2 Laps 206.869 3
dnf 6 Николя Латифи
Williams Mercedes 50 1:16’55.491 8 Laps 5 Laps 205.864 1 Сход
dnf 99 Антонио Джовинацци
Alfa Romeo Ferrari 33 50’20.298 25 Laps 17 Laps 207.585 1 Сход
dnf 63 Джордж Расселл
Williams Mercedes 26 41’10. 855 32 Laps 7 Laps 199.885 1 Сход
dnf 7 Кими Райкконен
Alfa Romeo Ferrari 25 39’23.611 33 Laps 1 Lap 200.911 2 Сход
dns 9 Никита Мазепин
Haas Ferrari 0 Физическое состояние

Калькулятор средней скорости — вычисляет среднюю скорость. скорость в милях/час, км/час и т. д.

Используйте этот калькулятор скорости, чтобы легко рассчитать среднюю скорость транспортного средства: автомобиля, автобуса, поезда, велосипеда, мотоцикла, самолета и т. д. с заданным расстоянием и временем в пути. Возвращает мили в час, км в час, метры в секунду и т. д.

    Быстрая навигация:

  1. Формула средней скорости
  2. Как рассчитать среднюю скорость автомобиля?
  3. Поиск примеров средней скорости
  4. Сравнение средней скорости со средней скоростью

    Формула средней скорости

Расчет средней скорости прост: зная пройденное расстояние и время, затраченное на преодоление этого расстояния, вы можете рассчитать свою скорость по следующей формуле:

Скорость = Расстояние/Время

Метрическая единица результата будет зависеть от введенных вами единиц измерения.Например, если вы измерили расстояние в метрах, а время в секундах, результат вычисления средней скорости будет фут/с. Если расстояние измерялось в милях, а время в часах, то вывод будет в милях в час (миль в час, миль/ч) и т. д. для км/ч, м/с и т. д. — все это поддерживается нашим инструментом.

    Как рассчитать среднюю скорость автомобиля?

Допустим, вы проехали на своем автомобиле определенное расстояние и хотите рассчитать его среднюю скорость. Самый простой способ сделать это — использовать приведенный выше калькулятор скорости, но если вы предпочитаете, вы также можете посчитать самостоятельно.В любом случае нужно знать расстояние. Если вы отметили расстояние на одометре, вы можете использовать это число. Другими вариантами являются использование карты (например, Google Maps) и измерение пройденного расстояния на основе вашего фактического пути (не по прямой линии, если только вы не путешествовали по воздуху, и в этом случае это было бы хорошим приближением) или использовать GPS чтение, если вы использовали навигацию в течение всей поездки. Тогда вам нужно знать время в пути. Обязательно вычтите все перерывы или остановки из общей продолжительности поездки.

Например, если общее пройденное расстояние составило 250 миль, а время, затраченное на это, составило 5 часов, тогда средняя скорость была 250 / 5 = 50 миль в час (миль в час). Если расстояние было 200 километров и на его преодоление ушло 4 часа, то скорость была 200 / 4 = 50 км/ч (километров в час).

    Поиск примеров средней скорости

Пример 1: Используя приведенное выше уравнение, найдите скорость поезда, который проехал 120 миль за 2 часа 10 минут, сделав четыре остановки, каждая из которых длилась примерно 2.5 минут. Сначала вычтите время, проведенное на остановках поезда: 2,5 х 4 = 10 минут. 2:10 минус 10 минут, получается 2 часа времени в пути. Затем примените формулу средней скорости, чтобы получить 120 миль / 2 часа = 60 миль в час (миль в час).

Пример 2: Велосипедист едет на работу и с работы, преодолевая 10 км в одну сторону. Дорога на работу занимала у него 25 минут, а обратно — 35 минут. Какова средняя скорость велосипедиста? Сначала сложите время, чтобы получить 1 час. Также сложите расстояние: 5 + 5 = 10 километров.Наконец, замените формулу, чтобы получить 10/1 = 10 км/ч (километров в час) в среднем в сумме.


    Средняя скорость против средней скорости

Средняя скорость (то, что вычисляет этот калькулятор) и средняя скорость не обязательно являются одним и тем же, хотя в некоторых сценариях они могут совпадать. Это элементарная физика, но многих она сбивает с толку. Коротко о различиях.

Скорость является скалярным значением, тогда как скорость является величиной вектора.Скорость не указывает направление, в отличие от скорости. Они совпадают только тогда, когда путешествие от начальной точки до конечной происходит по прямой линии, например, в гонках на перетаскивание. Если траектория движения не является прямой линией, то средняя скорость будет меньше средней скорости.

Формула скорости, времени и пройденного расстояния

«Скорость, расстояние, время» — одна из известных и важных тем в области математики или количественного анализа любого конкурсного экзамена. Понятия скорости, времени и расстояния широко используются для вопросов, относящихся к конкретным темам, включая прямолинейное движение, круговое движение, лодки, гонки, часы и многие другие.

Формула расстояния, скорости, времени

Учащихся обычно просят определить расстояние, скорость или время в пути чего-либо с любыми двумя переменными. Эти типы задач довольно интересно решать, поскольку они описывают реальные жизненные ситуации для многих людей. Например, вопрос может звучать так: 

Найдите расстояние, которое автомобиль проехал за двадцать минут с постоянной скоростью 50 км/ч. Как правило, в этих задачах мы используем формулу «расстояние-скорость-время» для расчета желаемой величины.

Скорость 

Скорость определяется как скорость, с которой объект перемещается из одного места в другое за заданный интервал времени. Это скалярная величина, поскольку она определяет только величину, а не направление движения объекта. Единицей скорости в СИ является м/с.

Скорость движущегося объекта можно рассчитать как: 

\[ Скорость = \frac{Расстояние}{Время}\]

Скорость может быть постоянной или переменной.

Средняя скорость: Средняя скорость — это общее расстояние, пройденное объектом за определенный интервал времени. Например,

Если движущийся объект проходит d₁, d₂, d₃…dₙ с разными скоростями V₁, V₂, V3,…Vn м/с за время t₁, t₂, t₃,…tn соответственно, то средняя скорость рассчитывается как:

\[ \frac{Общее пройденное расстояние}{Общее затраченное время} = \frac{d_{1},d_{2},d_{3},..d_{n}}{t_ {1},t_{2},t_{3},..t_{n}}\]

Что такое относительная скорость?

Относительная скорость — это скорость движущегося объекта относительно другого. Когда два объекта движутся в одном направлении, то разница в их скоростях называется относительной скоростью.

Аналогично, когда два объекта движутся в разных направлениях, сумма их скоростей называется относительной скоростью.

Формула относительной скорости во времени и расстоянии

Давайте разберем формулу относительной скорости во времени и расстоянии на примере.

Если два объекта движутся в одном направлении со скоростью x₁ м/с и x₂ м/с соответственно, где x₁ > x₂, то их относительная скорость равна (x₁ — x₂) м/с.

Пример 1. Рассмотрим два объекта X и Y, разделенные расстоянием d метров.Предположим, что если и X, и Y движутся в одном и том же направлении в одно и то же время со скоростью x метров в секунду и y метров в секунду соответственно, то

относительная скорость = (X — Y) метр в секунду

объекты движутся в разных направлениях со скоростью x₁ м/с и x₂ м/с соответственно, где x₁ < x₂, тогда их относительная скорость равна (x₁ + x₂) м/с.

Пример 2. Рассмотрим два объекта X и Y, разделенные расстоянием d метров. Предположим, что если и X, и Y движутся в разные стороны одновременно, такой X движется к Y со скоростью x м/с, а Y удаляется от X со скоростью y м/с, где X > Y, то

Относительная скорость = (X + Y) метр в секунду

Расстояние

Расстояние относится к длине пути, пройденного объектом или человеком.Вы можете рассчитать расстояние, пройденное объектом, если знаете, как долго и с какой скоростью он двигался. Расстояние, пройденное объектом или человеком с точки зрения скорости и времени, можно рассчитать следующим образом: 

\[ Скорость = \frac{Расстояние}{Время}\]

Время

или секунд, потраченных на преодоление определенного расстояния. Время, затрачиваемое движущимся объектом на преодоление определенного расстояния с заданной скоростью, рассчитывается как:

\[ Время = \frac{Расстояние}{Скорость}\]

Связь между скоростью, временем и расстоянием

  • \[ Скорость = \frac{Расстояние}{Время}\] Это говорит нам о том, насколько медленно или быстро действует элемент.Он описывает пройденное расстояние, деленное на точку, затраченную на преодоление расстояния.

  • Расстояние прямо пропорционально скорости, а время обратно пропорционально. Таким образом, \[ Расстояние = Скорость * Время \]

  • \[Время = \frac{Расстояние}{Скорость}\], по мере увеличения скорости затрачиваемое время будет уменьшаться, и наоборот.

Использование точных единиц измерения важно не забывать при использовании состава.

Единицы измерения скорости, времени и расстояния

Скорость, расстояние и время могут быть выражены одним из видов:

  • Время — секунда (сек), минута (мин), час (час)

  • Расстояние — метр (м), километр (км), миля, футы

  • Скорость — м/с, км/ч

Итак, если расстояние = километр и время = час, то скорость = расстояние/время ; единицами скорости будут км/ч.

Единицы скорости, времени и расстояния очевидны, разберемся с преобразованиями, связанными с ними.

Преобразование скорости, времени и расстояния

  • Чтобы перевести км/час в м/сек, мы умножаем на 5/18. Итак, 1 км/час = 5/18 м/сек

  • Чтобы перевести м/сек в км/час, умножаем с помощью 18/пять. Итак, 1 м/с = 18/5 км/час = 3,6 км/час

  • 1 ярд = 3 фута

  • 1 километр = 1000 метров

  • 1 миля = 1.6 км

  • 1 час = 60 минут = 3600 секунд

Если отношение скоростей a:b для определенного расстояния, отношение времени, необходимого для преодоления разрыва, может быть b:a, и наоборот .

Использование скорости, времени и расстояния

  1. Средняя скорость скорость = \frac{2xy}{x+y}\]; где x и y — две скорости, с которыми было пройдено одинаковое расстояние.

    Решаемые примеры

    1. Человек преодолел расстояние 60 км за 2 часа. Вычислите скорость велосипеда.

    Решение:

    Дано: Пройденное расстояние, расстояние = 60 км,

    Затраченное время, время = 2 часа

    Скорость рассчитывается по формуле: \[ Скорость = \frac{Расстояние}{Время}\]

    = 60/2

    = 30 км/ч.

    1. В велогонке байкер движется со скоростью 80 км/ч. Ему предстоит преодолеть расстояние в 105 км.Подсчитайте, сколько времени ему понадобится, чтобы достичь своей судьбы.

    Решение:

    Дано: Скорость = 80 км/ч,

    Расстояние , чтобы пройти, d = 105 км,

    Затраченное время, t =?

    Скорость определяется по формуле: \[ Время = \frac{Расстояние}{Скорость}\] 

    Затраченное время \[ Время = \frac{Расстояние}{Скорость}\]

    = 105/80

    = 1,31 ч

    Время, потраченное байкером = 1,31 ч

    1. Автомобильный человек едет на автомобиле со скоростью 50 км в час. Какое расстояние он может пройти за 2,5 часа?

    Решение:

    Уравнение для расчета расстояния, пройденного автомобилем, с учетом скорости и времени:

    Расстояние = Скорость/Время

    Подставляя значения, получаем km

    Следовательно, автомобиль может проехать 125 км за 2,5 часа.

    1. Если мальчик едет со скоростью 40 миль в час. За какое время при той же скорости он преодолеет расстояние 160 миль?

    Решение:

    Формула для расчета времени, когда заданы скорость и расстояние:

    \[ Время = \frac{Расстояние}{Скорость}\]

    Время, затрачиваемое автомобилем на преодоление 160 миль:

    \[ Time = \frac{160}{40}\]

    T = 4 часа

    Следовательно, мальчику потребуется 4 часа, чтобы преодолеть расстояние 160 миль со скоростью 40 миль в час.

    1. Два мальчика бегут из одного места со скоростью 7 км/ч и 5 км/ч. Найдите расстояния между ними через 20 минут соответственно, если они движутся в одном направлении.

    Решение:

    Когда мальчики бегут в одном направлении,

    Их относительная скорость = (7 — 5) км/ч = 2 км/ч.

    Время, затраченное мальчиками = 20 минут

    Пройденное расстояние = Скорость × Время

    \[ = 20 * \frac{20}{60}\]

    =6.66

    Отсюда D = 6,6 км

    Заключение

    Из этого обсуждения мы пришли к выводу, что

    • Если два движущихся тела движутся с одинаковой скоростью, то пройденное ими расстояние прямо пропорционально времени движения т.е. когда скорость постоянна.

    • Если два движущихся тела движутся за одно и то же время, то пройденное ими расстояние прямо пропорционально времени движения, т. е. когда время постоянно.

    • Если два движущихся тела движутся на одинаковое расстояние, их ход времени обратно пропорционален скорости i.е, когда расстояние постоянно.

    Уравнения скорости звука

    Возмущение, внесенное в какую-либо точку вещества — твердого или жидкого — будет распространяться по веществу в виде волны с конечной скоростью.

    Акустическая скорость и скорость звука

    Скорость, с которой небольшое возмущение будет распространяться в среде, называется Акустической скоростью или Скоростью звука.

    Обратите внимание, что скорость является скалярной величиной.Скорость – это векторная величина с направлением.

    Акустическая скорость связана с изменением давления и плотности вещества и может быть выражена как

    C = (DP / Dρ) 1/2 (1)

    , где

    c = скорость звука (м/с, фут/с)

    dp = изменение давления (Па, psi)

    dρ = изменение плотности (кг/м 3 , фунт/фут 3 )

    Скорость звука в газах, жидкости и твердых веществах

    Акустическая скорость может быть альтернативно выражена законом за крючок как

    C = (K / ρ) 1/2 (2)

    где

    K = объемный модуль упругости (Па, psi)

    ρ = плотность (кг/м 3 , фунт/фут 3 ) твердые тела и газы. Звук распространяется быстрее через среды с более высокой эластичностью и/или меньшей плотностью. Если среда вообще несжимаема — несжимаема — скорость звука бесконечна ( c ≈ ∞).

    • свойства при 1 бар и 0 o C

    Скорость звука – скорость звука – в идеальных газах предполагается изоэнтропическим. Для изоэнтропического процесса можно использовать закон идеального газа, а скорость звука можно выразить как

    c = (kp / ρ) 1/2

    = (k RT) 1/2 (3)

    , где

    , где

    k = соотношение удельных нагрев (адиабатический индекс)

    p = давление (PA, PSI)

    R = отдельную газовую константу (Дж/кг К, фут-фунт/слаг o R)

    T = абсолютная температура ( o K, o R)

    Для идеального газа скорость звука пропорциональна квадратный корень из абсолютной температуры.

    Пример — скорость звука в воздухе

    Скорость звука в воздухе при 0 o C (273,15 K) и абсолютное давление 1 бар можно рассчитать как

    c (286.9 J / K кг) (273.15 K)) 1/2

    = 331.2 (м / с)

    где

    K = 1.4

    и

    р = 286.9 (J / K KG)

    Скорость звука в воздухе на 20 o C (293,15 k) и абсолютное давление 1 бар может быть рассчитан как

    C = (1,4 (286,9 Дж/К кг) (293,15 К)) 1/2

        = 343,1 (м/с)

    Пример. Скорость звука в воде

    Скорость звука в воде 0 o C можно рассчитать как

    c = ((2.06 10 9 N / M 2 ) / (999,8 кг / м 3 )) 1/2

    = 1435,4 (м / с)

    где

    E V = 2. 06 10 9 (N / M (N / M (N / M 2 )

    и

    ρ

    ρ = 999,8 (кг / м 3 )

    Скорость звука в Твердые тела

    Дозвуковая и сверхзвуковая скорость

    • Если число Маха ниже 1 , скорость потока ниже скорости звука — и скорость дозвуковая .
    • Если Число Маха 1 — скорость трансзвуковая .
    • Если Число Маха выше 1 , скорость потока выше скорости звука — и скорость сверхзвуковая.

    Уравнение Ньютона-Лапласа и скорость звука

    Чтобы определить скорость звука в конкретной среде, нам необходимо знать упругие свойства среды и ее плотность. Упругие свойства среды определяют, будет ли среда деформироваться или терять свою форму под действием внешних сил.Звук распространяется быстрее в средах с высокой эластичностью и минимальной деформацией, таких как сталь. Звук распространяется медленнее в менее жестких средах, которые легко деформируются, например в резине. Звук распространяется медленнее в средах с большей плотностью.

    Сэр Исаак Ньютон предложил простую формулу для расчета скорости звука. Спустя годы Пьер-Симон Лаплас пересмотрит формулу Ньютона, и новая формула будет называться уравнением Ньютона-Лапласа.

    Разработка уравнения

    Во второй половине 17  века сэр Исаак Ньютон опубликовал свой знаменитый труд Principia Mathematica.Ньютон считал, что правильно предсказал скорость звука в среде: твердой, жидкой или газообразной. Если бы он знал плотность среды и давление, действующее на звуковую волну, он полагал, что мог бы определить скорость звука, вычислив квадратный корень из давления, деленного на плотность среды:

    .
    c = скорость звука
    P = давление, действующее на звук
    p = плотность среды
     

    На странице 301 в «Принципах математики» Ньютон утверждает, что «в средах с одинаковой плотностью и силой упругости (давление среды в паскалях или ньютонах на площади, измеряемой в квадратных метрах), все импульсы одинаково быстры». В земной атмосфере на уровне моря все звуки будут постоянно распространяться с одной и той же скоростью. То же самое относится и к другим средам, таким как гомогенные жидкости и твердые тела.

    Пьер-Симон Лаплас

    Ньютон далее утверждает, что «если бы плотность или сила упругости среды увеличились, то, поскольку движущая сила увеличилась бы пропорционально силе упругости, а перемещаемое вещество увеличилось бы пропорционально плотности, время которое необходимо для создания того же движения, что и раньше, будет увеличиваться в субдупликатном отношении плотности и уменьшаться в субдупликатном отношении силы упругости.В конечном счете, Ньютон говорит, что если плотность среды увеличивается, скорость звука уменьшается, и наоборот, если давление среды увеличивается, скорость звука увеличивается.

    Позже, в том же столетии, французский математик Пьер-Симон Лаплас увидел изъян в мышлении Ньютона и в конечном итоге исправил формулу Ньютона. Он расширил уравнение Ньютона, включив в него идею о том, что процесс не изотермический, как думал Ньютон, а адиабатический. Лаплас немного переработал формулу Ньютона, добавив гамму к ньютоновской составляющей давления.Поправка Лапласа:
    Формула Ньютона не учитывала влияние тепла на скорость звука. Лаплас сделал эту поправку. Лаплас умножил гамму (тепловую составляющую) на давление. Эксперименты доказали, что результаты Ньютона были ошибочными. Результаты уравнений Ньютона не соответствовали тому, что имело место на самом деле. Исправление Лапласа попало в цель. Родилось новое уравнение: уравнения Ньютона-Лапласа. Лаплас сократил это уравнение, приняв K = гамма × давление. K относится к объемному модулю упругости. Формула называется уравнением Ньютона-Лапласа:

    c = скорость звука
    K = объемный модуль упругости
    p = плотность среды
     
     

    Заставить уравнение работать

    Определение модуля объемного сжатия

    Скорость звука в атмосфере на уровне моря при 20° по Цельсию равна 343.21 м/с. Поскольку мы знаем, что плотность воздуха на уровне моря составляет 1,2041 кг/м³. Мы можем решить для К.

    Придание квадратной формы двусторонним створкам (скругление):


    или


    и наконец:

    Определение плотности

    Скорость звука в пресной воде 1428 м/с. Объемный модуль упругости воды составляет 2,2 × 10 9 Па. Зная эти два значения, мы можем подтвердить плотность воды.

    Створки квадратные с обеих сторон:

    или

    Определение скорости звука

    Плотность холоднокатаного проката 7861 кг/м 3 .Его объемный модуль упругости составляет 159 ГПа. С этими двумя значениями мы можем рассчитать скорость звука в холоднокатаной стали.

    Заключение

    Если мы знаем объемный модуль упругости конкретной среды и ее плотность, мы можем рассчитать скорость звука, проходящего через нее. Звук распространяется быстрее в средах с более высокой эластичностью, таких как сталь и железо, как показано в уравнении для стали выше. В таких средах, как резина и стекловолокно, звук распространяется медленнее. Эти среды легко деформируются при приложении сил.Можно сделать вывод, что звуковая волна затухает и/или поглощается при прохождении через твердые тела, которые легко деформируются при приложении силы. Чем жестче и менее жесткая среда, тем быстрее звук проходит через нее.

    Получите дополнительную информацию о звукоизоляции Thermaxx или свяжитесь с нами!

    Как использовать скорость, вело

    Физика — предмет, основанный на разных формулах. Он в основном содержит понятия скорости, скорости, ускорения и расстояния. Все, что вы видите в своем окружении, работает в соответствии с формулами физики.Скорость, скорость и ускорение — три основных понятия в физике, и каждый объект работает с этими тремя понятиями. Это основные формулы физики, которые вы должны знать для освоения предмета. Давайте подробно обсудим связь между Скоростью, скоростью и ускорением.

    Скорость

    Значение

    Вы можете подумать, что скорость и скорость — это похожие термины, но на самом деле это не так. Скорость — это мера того, как вещь движется. Можно разделить скорость на быструю и медленную.Он имеет числовое значение.

    Формула скорости

    Формулу средней скорости мы изучаем со школьных времен.

    Это скорость = расстояние/время.

    Средняя скорость

    Средняя скорость объекта — это расстояние, которое проходит объект, деленное на время, затраченное на преодоление этого расстояния. Он определяется величиной. Далее, средняя скорость есть изменение расстояния со временем.

    Способы расчета средней скорости

    Постоянная скорость является важным понятием в этой формуле.Если объект движется с постоянной скоростью, формула для скорости будет выглядеть следующим образом:


    Скорость = общее расстояние/прошедшее время


    В основном объекты перемещаются с разными скоростями на определенном расстоянии. Например, скорость автомобиля не остается неизменной на протяжении всего пути. В поездке меняется. Есть несколько причин, по которым скорость автомобиля меняется во время поездки, например, красный свет, прерыватели скорости и другие препятствия на дороге. Эти препятствия замедляют скорость автомобиля.Тогда формула средней скорости автомобиля будет выглядеть следующим образом:


    Средняя скорость = общее расстояние/прошедшее время


    Средняя скорость измеряется в единицах расстояния, таких как мили в час, метры в секунду или футы в секунду .

    Примеры средней скорости

    Товарный поезд проходит расстояние 160 миль за 4 часа. Вычислите среднюю скорость этого поезда.

    Средняя скорость = общее расстояние/затраченное время


    160/4 часа = 40 миль в час

    Мальчик проехал 50 миль до дома своей тети за 2 часа.Обратный путь занял 3 часа. Вычислите среднюю скорость этого пути.

    Средняя скорость = Общее расстояние / прошедшее время, скорость = расстояние / время

    Rate (MPH)

    Время (HR)

    Расстояние (миль)

    50/1 = 50

    1

    50

    50

    9077

    50/2 = 25

    2

    50

    Средняя скорость = 50(1) + 25(2)/1+2 = 50+50/3

    100/3= 30. 34 мили в час

    Скорость

    Следующее важное понятие — скорость. Это скорость, с которой вещь или объект меняет свое положение. Она может быть определена как в числовом значении, так и в направлении.

    Формула средней скорости представляет собой пройденное расстояние, деленное на скорость + направление движения.

    Давайте посмотрим на проблемы скорости.

    Человек прошел 6 км всего за 2 часа и 3 км всего за 1 час в том же направлении. Вычислите среднюю скорость человека на этом пути.

    Средняя скорость = расстояние/время = 6 км + 3 км/2 часа + 1 час = 9 км/3 часа = 3 км/ч

    Человек начинает идти из точки на круглом поле радиусом 1,5 км и через 2 часа вы находитесь в той же точке. Вычислите среднюю скорость на этом пути.

    Средняя скорость= расстояние/время= длина окружности/время= 2*1,5*3,14/2 часа= Пи км/ч= 3,14 км/ч.

    Если вы пройдете по кругу и вернетесь в ту же точку, с которой начали ходить, смещение будет равно нулю. Тогда и средняя скорость будет равна нулю.

    Автомобиль проезжает в восточном направлении 120 метров за 6 секунд, а затем поворачивает в западном направлении на 60 метров за 2 секунды. Вычислите среднюю скорость.

    Расстояние= 120 метров + 60 метров= 180 метров

    Перемещение= 120 метров – 60 метров= 60 метров на восток

    Прошедшее время= 6 секунд + 2 секунды= 8 секунд 60 метров/8 секунд = 7,5 метра/секунду.

    Ускорение

    Третьим важным понятием в физике является ускорение. Ускорение — это измерение изменения скорости конкретного объекта в определенное время. Время обычно составляет 1 секунду. Кроме того, скорость объекта может увеличиваться или уменьшаться в определенный момент времени.

    Формула ускорения

    Измеряется в метрах в секунду в квадрате.


    Когда объект меняет скорость во времени, это называется постоянным ускорением.Когда объект изменяет скорость, уменьшаясь, это называется отрицательным ускорением.


    Есть 2 уравнения для ускорения. Первая формула включает силу, массу и ускорение:

    F=ma

    Вторая формула:

    Ускорение = изменение скорости/ изменение времени

    Примеры

    Рассчитайте ускорение объекта, движущегося с равномерной скоростью.


    При равномерной скорости начальная и конечная скорости равны V.Формула следующая:

    Среднее ускорение = изменение скорости/ изменение времени.

    Итак, ускорение тела, движущегося с постоянной скоростью, равно нулю.

    Скорость автомобиля уменьшается с 75 км/ч до состояния покоя за 30 секунд. Вычислите ускорение автомобиля в м/с2.

    Начальная скорость автомобиля равна 75 км/ч, а конечная скорость равна 0.

    Среднее ускорение = 0-75 км/ч/30 секунд =

    Теперь мы должны преобразовать 75 км/ч в м/с, как показано ниже. :

    75 * 1000 м/ 3600 с = 20.83 м/с

    Среднее ускорение = -20,83 м/с / 30 секунд = -0,69 м/с2

    Автомобиль с постоянной скоростью 60 км/ч разгоняется за 36 секунд до скорости 1,5 м/с2. Вычислите скорость автомобиля через 36 секунд после начала разгона.

    Решение: Начальная скорость автомобиля 60 км/ч.

    Среднее ускорение= 1,5 м/с2= V- 60 км/ч/36 секунд

    Уравнение выглядит следующим образом:

    V – 60 км/ч= 1,5 м/с2 * 36 секунд= 54 м/с Теперь нужно преобразовать 54 м/с в км/ч

    54 м/с= 54 м *(1 км/1000 м) / (1 с * 1 ч/3600 с)

    = 54 * 3600 / 1000 км/ч = 194.4 км/ч

    V = 194,4 км/ч + 60 км/ч = 254,4 км/ч.

    Интересные факты о скорости, скорости и ускорении, о которых вы могли не знать.

    Первым ученым, измерившим скорость, был Галилей.

    Гравитация связана с ускорением. Объект, падающий на землю, имеет возрастающее ускорение и малую скорость. Это из-за земного притяжения.

    Скорость света самая высокая во Вселенной.

    Ньютон утверждал, что кинетическая энергия движущегося объекта линейна и пропорциональна квадрату скорости.Скорость предмета изменяется за счет массы предмета.

    Лучшие способы легкого изучения физики

    Если физика кажется вам сложной, вы можете попробовать эти методы для эффективного обучения.

    Освоение основных понятий

    Чтобы быть экспертом в этом предмете, вы должны хорошо запомнить все основные формулы физики. Вы должны быть мастером в знании центральных теорий физики. Эти теории облегчат вам решение даже математических задач.Центральные теории также в значительной степени используются в физическом мире.

    Узнать больше о математике

    Математика напрямую связана с физикой. Есть некоторые математические задачи, которые вам нужно решить, чтобы лучше изучить физику. Вы должны получить опыт в уравнении для скорости и других формулах. Вы можете изучать математику и физику одновременно для лучшего понимания.

    Помните основные уравнения

    Физика в основном описывает взаимосвязь между скоростью, скоростью, силой и ускорением.С помощью этих концепций вы можете решить любую простую или сложную задачу физики. Вы должны запомнить формулу средней скорости и формулу скорости для решения задач. Изучение основных уравнений сделает предмет легче и проще для вас.

    Производные

    При решении задач физики важно понимать ее работу. Вы должны пройти через каждый шаг проблемы и понять, как она выводится. Здесь вы должны снова хорошо разбираться в основных уравнениях физики.

    Знайте важные шаги в каждой задаче

    Физика — это все о важных шагах, которые должны выполняться при решении задач. Если вы хотите получить хорошие оценки на экзаменах, вы должны делать акцент на важных шагах в задачах. Шагов, которые не являются важными, следует избегать. Вы должны точно объяснить каждый шаг задачи на экзамене по физике.

    Рисовать и понимать

    Физику можно легко изучить с помощью графиков и рисунков.Вы можете нарисовать и лучше понять концепции в деталях. На экзаменах можно показать понятия с помощью рисунков. Это принесет вам хорошую оценку в газете.

    Облегчить каждую задачу по физике

    Большинство студентов считают задачи по физике очень сложными на первый взгляд на экзаменах. Но это не так, потому что анализ проблемы — лучший способ решить любую проблему. Студенты должны изучить и проанализировать проблемы должным образом и найти шаги, на которых легче получить ответ.

    Карточки

    Точно так же, как дети, изучающие алфавит с помощью карточек, вы также можете изучать физику. Вы можете использовать карточки для запоминания основных физических формул и других понятий. Они также могут изучать единицы и принципы физики с помощью карточек.

    Проявите больше интереса к предмету

    Вам может показаться скучным, но физика — это предмет, в котором ваше участие имеет большое значение. Вы должны обсудить различные физические формулы и основные понятия со своими учителями и друзьями, которые развеют все ваши сомнения.Обсуждение поможет вам лучше понять тему.

    Посмотреть программу

    Перед экзаменом по физике необходимо пройти полную программу предмета. Вы должны просмотреть все главы предмета и сначала сделать важные заметки и аспекты. Это автоматически улучшит вашу работу. Затем вы можете переходить к самым сложным разделам предмета.

    Повторение глав

    После лекции по физике следует просмотреть главы, преподаваемые в классе.Вы должны пересмотреть уроки и задать сомнения, если таковые имеются, учителям или ученикам. Вы также можете обсудить формулы и уроки с друзьями после школы.

    Больше практики

    Как мы уже говорили ранее, физика и математика связаны. Точно так же, как вы каждый день решаете математические задачи, вы должны заниматься и задачами по физике, чтобы в момент экзаменов у вас не возникло никаких сомнений.

    Загрузка приложений

    Сегодня смартфоны выполняют больше работы, чем другие способы.Вы можете загрузить приложение физики и изучить основные физические формулы через приложения. Студентам больше понравится изучать предмет с помощью приложений. Эксперты также показывают этапы решения физических задач с помощью приложений.

    Смотреть видео онлайн

    YouTube сделает физику более интересной для вас. Вы также можете воспользоваться помощью онлайн-лекций, которые читают преподаватели из разных уголков мира. Одни из лучших лекторов мира на профессиональном уровне обучат вас концепциям, принципам и формулам.

    Пройдите ускоренные курсы

    Вы можете выбрать ускоренные курсы в любом классе или частном учреждении. Благодаря этим курсам вы сможете глубже изучить предмет. Они также составляют расписание и проходят программу в нужное время. Они проводят тесты и экзамены, чтобы знать предметы должным образом.


    Кроме того, другие способы изучения физики включают эксперименты, подкасты и другие образовательные сайты. Они делают предмет проще и легче для понимания.

    Заключение

    Это основные физические формулы и способы легкого изучения предмета.Сначала вы должны пересмотреть и просмотреть главы, которые преподаются в классе. Затем вы можете воспользоваться всеми новейшими способами и методами для изучения концепций, принципов и единиц.


    Физика, таким образом, является предметом уравнений, задач и математических выражений, которыми можно пользоваться с помощью различных методов.

    4 формулы средней скорости, которые необходимо знать для GMAT

    Многие люди просили нас устранить путаницу, связанную с различными формулами средней скорости.Мы начнем с сути — существует единая универсальная формула для ВСЕХ вопросов о средней скорости, и это

    .

    Средняя скорость = общее расстояние/общее время

    Независимо от того, какую формулу вы выберете, она всегда будет сводиться к этой. Имея это в виду, давайте обсудим различные формулы, с которыми мы сталкиваемся:

    .

    1. Средняя скорость = (a + b)/2

    Применимо, когда человек движется со скоростью a в течение половины времени и со скоростью b в течение другой половины времени.В этом случае средняя скорость представляет собой среднее арифметическое двух скоростей.

    2. Средняя скорость = 2ab/(a + b)

    Применяется, когда человек движется со скоростью a на половине расстояния и со скоростью b на другой половине расстояния. В этом случае средняя скорость представляет собой среднее гармоническое двух скоростей. На аналогичных линиях вы можете изменить эту формулу для одной трети расстояния.

    3. Средняя скорость = 3abc/(ab + bc + ca)

    Применимо, когда человек едет со скоростью а одну треть пути, со скоростью b еще одну треть пути и со скоростью с оставшуюся треть пути.

    Обратите внимание, что общая формула гармонического среднего для n чисел равна

    .

    Среднее гармоническое = n/(1/a + 1/b + 1/c + …)

    4. Вы также можете использовать средневзвешенные значения. Обратите внимание, что в случае средней скорости вес всегда равен «времени». Итак, если вам дана средняя скорость, вы можете найти отношение времени как

    t1/t2 = (a – среднее)/(среднее – b)

    Как вы уже знаете, это всего лишь наша средневзвешенная формула.

    Теперь давайте рассмотрим несколько простых вопросов, в которых можно использовать эти формулы.

    Вопрос 1: Майра ехала со средней скоростью 30 миль в час в течение T часов, а затем со средней скоростью 60 миль в час в течение следующих T часов. Если она не делала остановок во время поездки и достигла места назначения за 2T часов, какова была ее средняя скорость в милях в час за весь путь?

    (А)   40

    (Б)   45

    (К)   48

    (Д)   50

    (Э)    55

    Решение: Здесь время, в течение которого Майра ехала с двумя скоростями, одинаково.

    Средняя скорость = (a + b)/2 = (30 + 60)/2 = 45 миль в час

    Ответ (Б)

    Вопрос 2: Майра ехала со средней скоростью 30 миль в час первые 30 миль пути, а затем со средней скоростью 60 миль/час оставшиеся 30 миль пути. Если она не делала остановок во время пути, какова была ее средняя скорость в милях/ч за весь путь?

    (А) 35
    (Б) 40
    (В) 45
    (Г) 50
    (Д) 55

    Решение: Здесь расстояние, которое Майра проехала с двумя скоростями, одинаково.

    Средняя скорость = 2ab/(a+b) = 2*30*60/(30 + 60) = 40 миль в час

    Ответ (Б)

    Вопрос 3: Майра ехала со средней скоростью 30 миль в час в течение первых 30 миль пути, со средней скоростью 60 миль в час в течение следующих 30 миль и со средней скоростью 90 миль в час в течение следующих 30 миль. оставшиеся 30 км пути. Если она не делала остановок во время поездки, то средняя скорость Майры в милях/ч за всю поездку была близка к

    .

    (А) 35
    (Б) 40
    (В) 45
    (Г) 50
    (Д) 55

    Решение: Здесь Мира ехала с тремя скоростями по одной трети расстояния каждая.

    Средняя скорость = 3abc/(ab + bc + ca) = 3*30*60*90/(30*60 + 60*90 + 30*90)

    Средняя скорость = 3*2*90/(2 + 6 + 3) = 540/11

    Это немного меньше 50, поэтому ответьте (D).

    Вопрос 4: Майра некоторое время ехала со средней скоростью 30 миль в час, а затем до конца пути со средней скоростью 60 миль в час. Если она не делала остановок во время поездки и ее средняя скорость на протяжении всего пути составляла 50 миль в час, какую часть общего времени она ехала со скоростью 30 миль в час?

    (A) 1/5
    (B) 1/3
    (C) 2/5
    (D) 2/3
    (E) 3/5

    Решение: Мы знаем среднюю скорость и должны найти долю времени, затрачиваемую на определенную скорость.

    t1/t2 = (A2 – Aср)/(Aср – A1)

    t1/t2 = (60 – 50)/(50 – 30) = 1/2

    Таким образом, из 3 частей времени в пути она ехала со скоростью 30 миль в час в течение 1 части и со скоростью 60 миль в час в течение 2 частей времени. Доля общего времени, в течение которого она ехала со скоростью 30 миль в час, равна 1/3.

    Ответ (Б)

    Надеюсь, это уладит вашу путаницу с формулой средней скорости.

    Каришма, компьютерный инженер с большим интересом к альтернативным математическим подходам, обучал студентов на континентах Азии, Европы и Северной Америки.Она преподает GMAT для Veritas Prep и регулярно участвует в проектах по разработке контента, таких как этот блог!

    Скотт Спид говорит: «Мы должны» привлечь еще одного американского гонщика в Формулу-1

    Скотт Спид, проведший большую часть двух сезонов в Формуле-1 в качестве первого американского пилота Формулы-1 после Майкла Андретти в 1993 году, считает неизбежным, что в этой серии рано или поздно появится еще один американский пилот.

    «Мы должны.На сто процентов. Это просто должно быть правильное время, правильная среда, но нет никаких сомнений в том, что талант здесь», — сказал Спид во время своего соревнования в финале сезона чемпионата Nitro Rallycross во Флориде в воскресенье. «И тот факт, что гонки снова придут сюда, только будет этому способствовать. Нет абсолютно никаких сомнений в том, что у нас нет таланта».

    Скотт Спид

    Джаред Тилтон/SRXGetty Images

    Формула-1, после увольнения после исключения из расписания гоночной трассы Indianapolis Motor Speedway, принадлежит американцам и имеет два U.S. Гонки Формулы-1 в расписании — трасса Америк в Техасе и Гран-при Майами, стартующие в 2022 году. Ходят слухи, что Лас-Вегас может принять участие в серии уже в 2023 году.

    Могут ли США поддержать три гонки? «Понятия не имею, — сказал Спид, совершивший 28 стартов в Формуле-1. — Но это другой мир, чем когда я участвовал в гонках Формулы-1 в 2006 и 2007 годах с документальным фильмом Netflix « Drive to Survive » и популярность этого вида спорта здесь, в Америке. Это меняет дело.В этом году у COTA было много народу».

    38-летний Спид отдает должное Drive to Survive за нынешнюю волну популярности Формулы-1. люди знают об этом. Здорово, что моя жена, дочь ветерана NHRA Pro Stock и гонщика Pro Mod Рики Смита, «начинает понимать, на что это похоже. Она сказала: «Эй, чувак, то, что ты сделал, действительно здорово. ‘

    «Это весело, и у меня все еще есть там друзья, которых я люблю смотреть.Это вершина того, что мы делаем в автоспорте, и здорово, что кто-то, кто любит спорт, может смотреть его на самом высоком уровне».

    Спид разделил титул чемпиона Nitro с товарищем по команде Subaru Трэвисом Пастраной, но, учитывая тот факт, что Пастрана выиграл две гонки в этом году против одной Спид, Пастрана забрал домой трофей.

    Скотт Спид в действии на мероприятии Nitro Rallycross в Северной Флориде в воскресенье.

    Субару Америки

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *