Fsi что это такое: Что такое система впрыска FSI. Особенности и принцип работы

Содержание

Что такое система впрыска FSI. Особенности и принцип работы

Сегодня мы узнаем, что называется автомобильной топливной системой впрыска с технологией FSI (послойный впрыск топлива), для чего она нужна и как осуществляется ее функционирование

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА ВПРЫСКА FSI. ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильной топливной системой впрыска с технологией FSI (послойный впрыск топлива), для чего она нужна и как осуществляется ее функционирование. Кроме того, расскажем про основные особенности технологии, каким образом работает топливный насос высокого давления в системе, чем впрыск топлива такого типа отличается от других и какая польза автомобильному двигателю от FSI. В заключении мы поговорим, о том какие задачи выполняет система впрыска FSI в силовой установке автомобиля, из каких узлов она состоит и каковы ее конструкторские особенности.

Для того, чтобы понять, как функционирует топливная система с технологией послойного впрыска топлива (FSI), необходимо знать ее конструкторские особенности, из каких элементов она состоит, а также какие функции и задачи выполняет в двигателе внутреннего сгорания. Данные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление о принципе работы автомобильной топливной системы с послойным впрыском топлива. Кроме того, рассмотрим часто задаваемый вопрос многими автовладельцами: “Почему систему впрыска FSI называют передовой и чем она отличается от классических топливных технологий?”.

 Что такое лямбда-зонд. Принцип работы, функции и причины неисправностей Что такое топливный насос. Функции и принцип работы

1. Понятие системы впрыска топлива FSI, конструкторские особенности и ТНВД

Систему послойного впрыска топлива, современную FSI в 80-е годы 20 века придумали и разработали японские конструкторы, а затем внедрили в производство. В то время эта технология называлась GDI или непосредственный впрыск бензина. В дальнейшем европейские производители, в отдельности компания Фольксваген, переняла опыт у японцев, а также технологию. После разработки своей доработанной системы, немцы ее переименовали из GDI в FSI и запатентовали под такой аббревиатурой. Поэтому современную технологию FSI относят к немецкой разработке, в частности концерна “VAG“.


Двигатель с системой послойного впрыска топлива или FSI (Fuel Stratified Injection) является без турбинной силовой установкой, в отличие от TSI (Turbo Stratified Injection), при помощи которой топливо в мотор поступает с непосредственным впрыском. Кроме того, чуть позже инженеры и конструкторы немецкого концерна Фольксваген разработали и внедрили технологию послойного впрыска в двигатели оборудованные турбинами. Такая установка получила название TFSI (Turbo Fuel Stratified Injection) и устанавливается на премиальные модели концерна “VAG“, такие как Audi и Bentley.
Система послойного впрыска топлива (FSI) имеет ряд отличий от классических топливных систем:

Механизмы топливного насоса высокого давления (ТНВД) и рампы форсунок оснащаются специальными антикоррозионными реагентами, которые в свою очередь обеспечивают их защиту от воздействия топлива, содержащего в своем составе этанол до 10 процентов;

– В системе FSI изменено управление насосом высокого давления;

Удален за ненадобностью отвод трубопровода топливного бака. Топливо ранее просачивалось вдоль плунжера;

Отвод топлива, которое сбрасывалось через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, теперь осуществляется через небольшой по длине трубопровод в контур низкого давления, установленный перед насосом высокого давления.

Основным механизмом системы впрыска FSI является топливный насос высокого давления (ТНВД), который выполняет уникальные в своем роде функции по подаче бензина в камеры и рабочую область цилиндров двигателя. Топливный насос высокого давления или в аббревиатуре ТНВД, устанавливается на корпусе распределительных валов. Приводится в действие от двойного кулака, который располагается на впускном распределительном валу. Насос такого типа образует специальное давление в топливной системе, которое находится в диапазоне от 95 до 100 Бар. Ниже на изображение можем наглядно видеть основные элементы топливного насоса высокого давления системы впрыска FSI.


Типовая конструкция топливного насоса высокого давления (ТНВД) системы впрыска FSI включает в свой состав одноплунжерный насос высокого давления, который имеет специальную регулировку по подаче топлива в камеры цилиндров двигателя. Таким образом насос высокого давления подает в систему только такое количество топлива, которое необходимо силовой установке в данный момент времени или в тот момент, который предстоит через определенный интервал времени. Кроме того, заметим, что сигнал на исполнительные механизмы о подаче нужной дозировки бензина в камеры цилиндров подает блок управления топливной системы, благодаря различным датчикам находящимся на основных узлах.

2. Принцип работы силовой установки с топливной системой впрыска FSI

Типовая конструкция двигателя с системой послойного впрыска топлива или FSI имеет 2 контура: 1-ый контур низкого давления, а 2-ой контур с высоким рабочим давлением. Контур с низким рабочим давлением объединяет топливный бак, насос топливного типа, фильтрующий элемент и датчик, который регулирует уровень низкого давления в топливной системе двигателя внутреннего сгорания.


Основной составляющей деталью контура с низким рабочим давлением топливной системы является насос, который служит для подачи бензина в контур низкого давления. Справочно отметим, что в такой системе, топливный насос, как правило, встроен в топливный бак. Топливный насос образует рабочее давление в диапазоне от 0,03 до 0,6 МегаПаскаль

Управление производительностью самого насоса происходит при помощи специального блока управления, который объединен с топливным насосом. Насос обеспечивает подачу определенного, то есть только нужного объема или количества топлива в систему, которое необходимо для оптимального функционирования силовой установки автомобиля. Это получается благодаря постоянному измерению давления топлива соответствующими датчиками в контуре низкого давления.


Далее от датчиков низкого давления топливной системы сигнал передается в соответствующий блок управления силовой установки. Значение сигнала сравнивается со стандартным показателем для того или иного режима работы мотора. При различии рабочего давления от стандартного, блок управления силовой установкой молниеносно подает сигнал блоку управления топливным насосом.


Видео обзор: “Что такое

принцип работы и основные преимущества + видео

Наверняка каждый, кто задумывался о покупке немецких автомобилей Skoda или Volkswagen, задумчиво рассматривал аббревиатуру типа двигателя TSI, размышляя о том, в чем же заключается особенность этого силового агрегата.

На просторах России до сих пор существует много заблуждений по этому поводу. Некоторые считают, что данный тип двигателя работает на дизельном топливе, поскольку при меньшем удельном объеме, выдает, куда большее значение мощности в сравнении, к примеру, с простым турбированным двигателем. Но в действительности все иначе. Двигатель TSI, это далеко не дизель.

Как работает двигатель TSI и FSI?

FSI

Для того чтобы лучше понять, как же работает TSI двигатель, давайте на примере рассмотрим работу его «собрата» мотора FSI. Аббревиатурой FSI (Fuel Stratified Injection) обозначают разработанные немецкими специалистами двигатели с так называемым «послойным» впрыском топлива. Топливная система в этом двигателе сконструирована аналогично дизельным агрегатам:

топливный насос нагнетает бензин под высоким давлением в общую для всех цилиндров топливную рампу. Управляемый системой электромагнитных клапанов впрыск топлива, осуществляется при помощи форсунок, кстати, если захотите промыть форсунки то вам сюда. Открытие каждой из форсунок происходит после подачи команды центральным блоком управления. Фаза работы при этом зависит как от оборотов, так и от нагрузки двигателя.

Видео о двигателе FSI проблемы и недостатки

 Преимущества двигателя FSI

Преимуществом такого двигателя является то, что за счет строгого дозирования впрыска топлива в камеру сгорания достигается экономия до 15%, в сравнении с бензиновыми двигателями, оборудованными классической системой впрыска. Кроме того обеспечивается более равномерная тяга на низких и средних скоростях за счет изменения фаз распредвала.

TSI

В отличие от двигателя FSI, TSI мотор является бензиновым силовым агрегатом с двойной системой турбонаддува. Аббревиатуру TSI (Turbo Stratified Injection) здесь можно перевести как двигатель с послойным впрыском топлива и турбонаддувом.

Такой двигатель унаследовал от двигателя FSI систему впрыска топлива и получил дополнительную систему механической компрессии. Естественно, что конструкция такого двигателя гораздо сложнее. Однако этот недостаток вполне компенсируется его большей надежностью, мощностью и экономичностью. 

Видео о двигателе TSI

Компоновка двигателя TSI отличается тем, что турбонагнетатель и система механической компрессии разнесены по разные стороны двигателя.

 Традиционный турбированный двигатель получает дополнительную мощность, используя энергию выхлопных газов, которые раскручивая колесо турбины, через систему приводов, создают сжатие и нагнетание воздуха. В сравнении с классическим бензиновым двигателем, такая система является более эффективной, но эффективность двигателя системы TSI c послойным впрыском и системой турбонаддува намного эффективнее.

Преимущества двигателя TSI.

Большим недостатком простого турбированного двигателя можно считать то, что он слабо эффективен при малых и холостых оборотах. В отличие от него мотор TSI имеет механический компрессор, работающий на низких оборотах и турбокомпрессор, который обеспечивает прирост мощности на высоких оборотах. Таким образом, дополнительное сжатие и нагнетание воздуха в систему двигателя происходит практически по всему диапазону рабочих оборотов. Именно этот фактор способствует многократному приросту мощности при сниженном потреблении топлива, которое обеспечивается системой дозированного, послойного впрыска и двойной системой нагнетания.

Все вышеперечисленные факторы приводят к тому, что двигатель системы TSI, разработанный немецкими «ассами» Volkswagen, достигает внушительных значений мощности. Так, в сравнении с классическим турбированным двигателем того же производителя, при номинальном объеме двигателя в 1,2 литра двигатель системы TSI показывает результат в среднем на12 л.с. лучше (90 л.с. для двигателя турбированного двигателя против102 л.с. для двигателя TSI). Кроме этого двойная система компрессии приводит к отсутствию провала мощности и отличной тяге, как на низких, так и на высоких оборотах двигателя.

Естественно, что сложность конструкции двигателя не могла не отразиться на его цене. Но незначительно удорожание вполне окупается сниженным уровнем потребления и усиленной мощностью.

Рекомендую прочитать:

Двигатель FSI — что это такое, описание, особенности, основные проблемы

На чтение 6 мин.

Моторы FSI разрабатывались немецкими специалистами на базе инновационных технологий. Особенность данных двигателей в том, что горючее подается непосредственно в камеры сгорания. Технология значительно превосходит все прочие способы топливоподачи. Сегодня одними из самых удачных силовых агрегатов FSI – это агрегаты Volkswagen. Давайте узнаем, что это такое двигатель FSI.

Характеристика

С момента изобретения бензиновых моторов конструкторы и инженеры пытались решить вопрос высокой эффективности. В 20 веке было сделано много удачных конструкторских решений в данной области. В 90-х годах японские автопроизводители предложили систему прямого впрыска топлива. Особенность в том, что форсунка установлена непосредственно в цилиндре. Но затем GDI, а именно так называлась технология, не получила широкого распространения, так как эксплуатация двигателей с ней была довольно дорогой, а повышение мощности и экономичность удалось увеличить лишь минимально. Однако эта система была взята за основу для изобретения новых систем впрыска, и сегодня мы наблюдаем появление новых более эффективных силовых агрегатов.

В отличие от Японии, в Европе к подобным решениям пришли лишь в начале 2000-х годов. Работу по созданию эффективного непосредственного впрыска вели инженеры группы VAG. В ходе разработок специалисты проанализировали ошибки и опыт японских моторостроителей, после этого и родился двигатель FSI. Что это такое, понятно уже из названия. В отличие от GDI в FSI, применяют так называемый послойный впрыск.

Конструкция напоминает японский GDI, но инженеры VAG смогли добавить систему электронного управления составом топливной смеси. Да, за счет этого двигатель получился более сложным, но в итоге мощность и экономичность выросла до 15 %, а это уже солидная цифра.

Расшифровывается аббревиатура FSI или Fuel Stratified Injection, как послойный впрыск топлива. Одно из основных отличий от всех прошлых технологий – отсутствие турбонаддува. В данной линейке компания предлагает только атмосферные силовые агрегаты.

При помощи насоса, который создает высокое давление в топливной системе, бензин тут же поступает в цилиндры. Впрыск осуществляется специальными форсунками с шестью калиброванными отверстиями. За счет данных отверстий бензин распределяется по цилиндру максимально равномерно. Топливная смесь готовится благодаря наличию управляемым электроникой воздушным заслонкам. За счет этого смесь получается более однородной и сгорает с максимальной эффективностью. На этом и построена экологичность, безопасность и прирост мощности.

Электронные системы управляют работой двигателя так, что в камеры сгорания поступает максимально точное количество топлива. Имеется также функция двойного впрыска – здесь смесь может распределяться между тактами. Данная функция очень полезна, когда осуществляется холодный пуск, например, зимой. Смесь обогащается до полного нагрева мотора и катализатора.

Еще один важный нюанс – наличие ТНВД в двигателе FSI. Что это такое, хорошо знают владельцы дизельных агрегатов.

Двигатель FSI — что это такое, описание, особенности, основные проблемы

Автомобили 2 ноября 2018

Моторы FSI разрабатывались немецкими специалистами на базе инновационных технологий. Особенность данных двигателей в том, что горючее подается непосредственно в камеры сгорания. Технология значительно превосходит все прочие способы топливоподачи. Сегодня одними из самых удачных силовых агрегатов FSI – это агрегаты Volkswagen. Давайте узнаем, что это такое двигатель FSI.

Характеристика

С момента изобретения бензиновых моторов конструкторы и инженеры пытались решить вопрос высокой эффективности. В 20 веке было сделано много удачных конструкторских решений в данной области. В 90-х годах японские автопроизводители предложили систему прямого впрыска топлива. Особенность в том, что форсунка установлена непосредственно в цилиндре. Но затем GDI, а именно так называлась технология, не получила широкого распространения, так как эксплуатация двигателей с ней была довольно дорогой, а повышение мощности и экономичность удалось увеличить лишь минимально. Однако эта система была взята за основу для изобретения новых систем впрыска, и сегодня мы наблюдаем появление новых более эффективных силовых агрегатов.

В отличие от Японии, в Европе к подобным решениям пришли лишь в начале 2000-х годов. Работу по созданию эффективного непосредственного впрыска вели инженеры группы VAG. В ходе разработок специалисты проанализировали ошибки и опыт японских моторостроителей, после этого и родился двигатель FSI. Что это такое, понятно уже из названия. В отличие от GDI в FSI, применяют так называемый послойный впрыск.

Конструкция напоминает японский GDI, но инженеры VAG смогли добавить систему электронного управления составом топливной смеси. Да, за счет этого двигатель получился более сложным, но в итоге мощность и экономичность выросла до 15 %, а это уже солидная цифра.

Расшифровывается аббревиатура FSI или Fuel Stratified Injection, как послойный впрыск топлива. Одно из основных отличий от всех прошлых технологий – отсутствие турбонаддува. В данной линейке компания предлагает только атмосферные силовые агрегаты.

При помощи насоса, который создает высокое давление в топливной системе, бензин тут же поступает в цилиндры. Впрыск осуществляется специальными форсунками с шестью калиброванными отверстиями. За счет данных отверстий бензин распределяется по цилиндру максимально равномерно. Топливная смесь готовится благодаря наличию управляемым электроникой воздушным заслонкам. За счет этого смесь получается более однородной и сгорает с максимальной эффективностью. На этом и построена экологичность, безопасность и прирост мощности.

Электронные системы управляют работой двигателя так, что в камеры сгорания поступает максимально точное количество топлива. Имеется также функция двойного впрыска – здесь смесь может распределяться между тактами. Данная функция очень полезна, когда осуществляется холодный пуск, например, зимой. Смесь обогащается до полного нагрева мотора и катализатора.

Еще один важный нюанс – наличие ТНВД в двигателе FSI. Что это такое, хорошо знают владельцы дизельных агрегатов.

Особенность топливной системы

Используется две схемы движения горючего – это два контура. В одном давление низкое, в другом – высокое. Контур с низким давлением состоит из стандартных элементов. Это топливный бак, регулятор давления, бензонасос, фильтр, клапан регуляции давления. Такой контур предназначен для подачи горючего к ТНВД от бака.

В контур высокого давления входит ТНВД, топливопровод (в том числе распределяющий), датчики давления, предохранительный клапан и форсунки. Основная его задача – обеспечить впрыск бензина в цилиндры двигателя. Рабочее давление в этом контуре доходит до 10–11 МПа.

Преимущества

Среди главных преимуществ моторов можно выделить следующее. Это более высокий КПД за счет уникальных особенностей двигателя FSI. Также агрегат может похвастаться сниженным расходом топлива по сравнению с атмосферными двигателями с обыкновенным распределенным впрыском. Еще агрегат производит меньше вредных выбросов в окружающую среду.

Недостатки

Теперь давайте рассмотрим недостатки двигателя FSI. Что это такое, мы уже знаем – это мотор, где используется послойный впрыск. Недостатки имеются, несмотря на то, что агрегат действительно имеет более высокую мощность при сниженном расходе топлива. Все дело в том, что мотор за счет конструктивных особенностей очень требователен не только к качеству горючего, но и требует более хорошего обслуживания. Чтобы силовой агрегат работал без поломок, владелец должен пристально следить за ним.

Первым недостатком считается расположение форсунок в цилиндрах. Данная конструкция, даже если учесть, что двигатель питается только дорогим качественным топливом с брендовых заправок, больше подвержена загрязнениям. Это влечет за собой существенные перебои в работе мотора:

  • затрудненный запуск;
  • пропуски зажигания;
  • троение;
  • большой расход.

В критических ситуациях могут возникнуть необратимые последствия, которые приводят к дорогому ремонту, а то и замене двигателя на Volkswagen.

Чтобы избежать засорения форсунок, необходимы частые профилактические чистки. Естественно, постоянное их снятие с последующей очисткой на специальных стендах – это очень дорого.

Сам же VAG рекомендует заливать в бак вместе с топливом специальные очищающие присадки. Концерн присадки не изготавливает, а вся та продукция, что продается под брендом VAG, иногда имеет очень высокую цену. Владельцу нужно обращать внимание на присадки известных брендов.

Неисправности

К сожалению, необходимость частого профилактического обслуживания форсунок – это далеко не все проблемы двигателей FSI. Дело в том, что из-за особенностей конструкции быстро загрязняются еще и впускные клапаны газораспределительного механизма. В отличие от тех же форсунок, это более серьезная проблема. Для ее решения нужно участие высококвалифицированных специалистов. В силу тех же особенностей конструкции ДВС нельзя убрать отложения присадками. Нужно разбирать мотор, хоть и частично.

Профилактика неисправностей

Можно существенно снизить интенсивность загрязнения двигателя. Для этого нужно применять различные топливные присадки. Они не только очищают топливную систему, но и увеличивают ресурс двигателя. Нужно учитывать, что для разных систем моторов «Фольксваген Пассат Б6» необходимы различные присадки.

Еще один важный момент – это масло. Моторное масло для немецкого двигателя должно быть качественным и только синтетическим. Никакое другое использовать нельзя. Менять его нужно каждые 7 тысяч километров, а не 10, поскольку данный мотор очень нагружен.

Стоит ли приобретать автомобили с данными силовыми агрегатами?

Вот мы и узнали подробней про двигатель FSI. Хороший это или плохой выбор, каждый решит для себя сам. Но автомобили бренда с этими моторами очень привлекают потенциальных владельцев повышенными динамическими характеристиками и высокой экономичностью. Но, с другой стороны, имеется масса негативных отзывов о силовых агрегатах. Хотя практика показывает, что при должном уходе можно избежать серьезных проблем и дорогостоящего ремонта.

Заключение

Инженеры VAG, без сомнения, смотрят в будущее. Буквально каждый год автомобилистам предлагаются все новые и новые технологичные двигатели. FSI уже сейчас сменяется системой TFSI, которая также отличается особенностями в процессе эксплуатации. А двигатели FSI пока не модернизируются.

Источник: fb.ru

ТЭСАЙ двигатель, что это, плюсы и минусы

Начнем с того, что бывают двигатели внутреннего сгорания атмосферные, а бывают трубированные. У атмосферных подача воздуха в рабочую камеру сгорания происходит за счет образования вакуума, когда поршни опускаются вниз, то воздух засасывается, а в турбированных моторах воздух нагнетается принудительно турбонагнетателем. Чем больше воздуха попадет в камеру сгорания, тем больше топлива сгорит и тем больше будет мощность. Многие слышали и видели двигатели TSI. TSI — это турбонаддув c послойным впрыском, по-английски будет Turbo Stratified Injection. Получается, если в обозначении двигателя есть TSI, то устройство имеет в конструкции турбину нагнетатель.

Содержание статьи:

  1. TSI.
  2. Классификации (модификации).
  3. Самый популярный двигатель из TSI.
  4. Недостатки ТСИ.
  5. TSI с двойным турбонагнетателем.
  6. Вывод.
  7. Видео.

 

TSI

Производитель моторов TSI является немецкий моторостроительный завод VGA. Двигателями ТСИ (как их некоторые называют) оснащают Audi, Skoda (Октавия и др), Volkswagen (Фольксваген), Seat (Сеат)  и другие европейские марки.

В основу моторов TSI был взят атмосферный ДВС FSI с принудительным впрыском, по-английски Fuel Stratified Injection — впрыск топлива слоями.

Для марок автомобилей Ауди двигатель обозначается не TSI, а TSFI. Но сами двигатели одинаковы.Работы по созданию двигателей с подачей воздуха современными турбинами начались в конце 90-х годов. К 2005 году такие силовые агрегаты для легковых машин сильно распространились и были уже на слуху.

Аббревиатура TSI принадлежит компании Фольксвагент, а сам первый двигатель TSI компании Ауди.

 

Классификации (модификации)

Классификация по способу нагнетания воздуха в камеры сгорания двигателей TSI:
  • с одинарным турбонаддувом — воздух нагнетается только одной турбиной.
  • с двойным турбонаддувом — воздух нагнетается компрессором механического типа и турбонагнетателем.

Двигатели TSI с одной турбиной имеют максимальную мощность 140 л.с., то есть, все моторы линейки VAG TSI до 140 л.с. идут с одним нагнетателем.  А моторы мощностью от 150 л.с. имеют в своем устройстве механический компрессор и турбонагнетатель.

 

Классификация ДВС серии TSI по мощности и объему:
  • 105 л.с., объем двигателя 1,2 литра.
  • 122 л.с., объем двигателя 1,4 литров.
  • 140 л.с., объем двигателя 1,8 литров.
  • 180 л.с., объем двигателя 2,0 литра.
  • 200 л.с., объем двигателя 3,0 литров.

Отдельные модификации бывают форсированными и дефорсированными, в связи с чем мощность может отличаться. Двигатель TSI (тсай/тси) — устройство, в котором конструкторам удалось создать оптимальное взаимодействие непосредственного впрыска и турбонагнетателя. Такие моторы стали конкурентами надежным японским двигателям, хоть и одноразовым некоторым из них.

TSI соответствует современным экологическим нормам и выдает хорошие эксплуатационные характеристики.

TSI с малыми объемами двигателя обеспечивают высокую мощность, такую как у атмосферных бензиновых моторов, но с большим объемом.

 

Аналоги турбированных и атмосферных двигателей

Двигателю TSI мощностью 1,2 литра с 105 «лошадками» соответствует по характеристикам двигатель без турбины объемом 1,6 литров.

Максимальный крутящий момент у TSI двс достигается уже на малых оборотах. Это очень важно, кому нужен быстрый старт и резкий разгон. Крутящий момент имеет широкий диапазон.

 

Самый популярный двигатель из TSI

Самым распространенным и полюбившимся владельцам автомобилей является двигатель TSI  с объемом 1,4 литров. Агрегат 1,4 TSi 7 лет подряд становился победителем конкурса лучший двигатель по всем характеристикам.

Оптимальное соотношение экономии топлива при высокой мощности — это главное отличие от двигателе с турбинами других марок. Они обеспечивают тягу и динамику на высоком уровне при разных скоростях вращения коленвала. А модификации с двумя турбонагнетателями параллельно расположенными, придали еще большую плавность работы.

TSI моторы по уровню выбросов СО2 сгоревшей топливно-воздушной смеси считаются самыми экологичными в мире. Кроме таких высоких показателей по самым малым выбросам вредных выхлопных газов, устройство двигателя обеспечивает оптимальное смешение воздуха и топлива для эффективной работы. И, один из самых важных показателей надежности — двигатель TSI имеет высокий ресурс.

Ресурс ТСИ моторов при своевременной замене моторного масла, расходников и использовании высококачественного топлива от 300 000 км пробега.

 

Недостатки

Самое слабое звено у TSI — это турбины. Рекомендуется охлаждать турбину после длительных поездок, то есть на холостом ходу дать поработать минут 10 (как перегретые моторы нельзя глушить, дают поработать на холостому ходу, здесь то же самое, только с турбиной). И, рекомендуется перед каждой поездкой дать поработать, чтобы турбина нагрелась.

Если двигатель с двойным турбонагнетателем, то есть есть еще компрессор, то компрессор надежный в работе и не требует особых манипуляций при эксплуатации.

Плохого качества бензин (имеет повышенную концентрацию серы и других веществ) и моторного масла могут резко уменьшить ресурс мотора, даже ресурс может уменьшиться в 3 раза. То есть, ресурс двигателя при такой эксплуатации составит до 150 000 км пробега до кап ремонта. Этому подвержены форсированные двигатели с большим объемом масла.

Вне зависимости от модификации TSI турбина может сломаться уже через 100 000 км пробега. В остальном мотор надежный. Но, если придется ремонтировать весь двигатель, ремонт получится очень дорогим, поэтому переплачивать за топливо и масло, чем уменьшать ресурс агрегата.

 

 

TSI с двойным турбонагнетателем

Второй тип двигателя — это когда в конструкцию внедрены и турбина, и компрессор. Мотор с объемом 1,4 литра имеет механический компрессор и турбина.

Рассмотрим принцип работы двигателя TSI мощностью 150 л.с.

При средних нагрузках, обороты коленчатого вала средние или низкие, то компрессор с турбиной работают параллельно.

Когда обороты коленвала становятся больше 2,5 тысяч, то механический нагнетатель воздуха (компрессор) отключается. Но, если резко до конца нажать на педаль газа, при резком разгоне компрессор включается опять.

Получается, что основной нагнетатель воздуха — это турбина, а вспомогательный — механический компрессор, который помогает в случае резких ускорений увеличить подачу воздуха в камеры сгорания.

При управлении автомобилем с двигателем TSI  с одной турбиной иногда появляются провалы при резких ускорениях. А движки TSI с компрессором позволяют исключить провалы, повысить КПД и экономичность топлива.

 

 

Вывод

Любители тюнингованных двигателей тоже предпочитают моторы TSI, потому что они позволяют улучшать технические характеристики.

Если не лезть внутрь двигателя и не менять детали, а сделать просто чип-тюнинг, то мощность может увеличиться до 15 л.с.

Если требуется глубокий тюнинг, то есть заменить турбину, компрессор (при наличии), форсунки, поршни на более легкие и по материлу другого сплава, а также других деталей, то мощность можно поднять еще на +100 л.с.

По отзывам с различных интернет ресурсов, двигатели 1,2 TSI, которыми оснащаются автомобили различных марок имеют небольшой ресурс, до 120 000 км пробега. А их турбина ломается еще раньше. Возможно это связано с низким качеством топлива или моторного масла или несвоевременном прохождении ТО.

Двигатели ТСИ 1,2 пользуются спросом из-за высокой экономии топлива. Также, они быстро стартуют, у них хорошая тяга на «низах». Хотя мотор имеет всего 3 цилиндра и не высокую мощность.

Поэтому водителям машин с 1.2 tsi двигателем приходится эксплуатировать его на высоких оборотах, особенно во время езды по межгороду.

Ко всему прочему, низкое качество топлива в России и СНГ тоже оказывают значительный эффект. Ежегодно в новостях проходят информация с фото и видео отчетом о нарушениях на заправке, кто разбавляет, кто недоливает и т.д.

Покупая б/у автомобиль с двигателями TSI 1,2; 1,4  (маслообъемными) следует как следует проверить качество силового агрегата, компрессию, как эксплуатировалась, работала ли в такси и т.д.

 

 

Видео

Надежен ли двигатель TSI.

Стоит ли покупать бу АУДИ с двигателем VW/TSI.

TSI и TSFI отличия.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Что означает FSI?

4 Корпорация

Бизнес »Символы NYSE

FSI

Взаимодействие в конечном состоянии

Академия и наука »Химия

Оцените это:
FSI

Топливо Стратифицированное

Топливо Стратифицированное

Оцените:
FSI

Институт дипломатической службы

Государственные институты

Оцените это:

Отдельный вкладыш

Сообщество »Новости и СМИ

Оцените:
FSI

Информация о трансляции футбола

Спорт» Футбол

Спорт »Футбол

Оцените его:
FSI

Взаимодействие с жидкими и твердыми телами

Академические науки и науки »Физика

Оцените это:
Оцените его:
FSI

Flight Service International

Бизнес» Компании и фирмы

Оцените его:
FSI

Federación Social Independiente

Международный »испанский

Оцените его:
Файл FSI »Общие вычисления

90 005
Оцените:
FSI

Флэйми Симм Инцидент

Разное »Научная фантастика

Freedom Securities Информация

Бизнес »Общий бизнес

Оцените его:
FSI

Foundation Services, Incorporated

и

Компании

&

Бизнес»

Оцените:
FSI

Не удалось найти идеи

Бизнес »Символы AMEX

Оценить FSI

Финансовый сервис es Institute

Государственный »Институты

Оцените его:
FSI

Flanders Scientific Inc

Бизнес» Компании и фирмы

5

Оцените это:
FSI

Сфера финансовых услуг

Бизнес »Общий бизнес

Оцените:
FSI

Бизнес »Финансы

Оценить:
FSI

Флоридский космический институт

Государственный» Институты

ФС I

Взаимодействие жидкости и структуры

Разное »Несекретное

Оцените:
FSI

Взаимодействие жидкости и структуры

8

000 Разное

000 Разное

000

Оцените:
FSI

Filter Specialists Inc

Бизнес »Компании и фирмы

Оцените:
Оцените его:
FSI

Fultz and Son Inc

Бизнес» Компании и фирмы

4

Оцените:
FSI

Funeral Services Inc

Бизнес »Компании и фирмы

Оцените:

FSI Институт иностранных услуг
FSI Индустрия финансовых услуг
FSI Fore Systems, Inc.(коммутационное оборудование)
FSI Flight Simulator
FSI Fonds Stratégique d’Investissement (французский: Стратегический инвестиционный фонд)
FSI Взаимодействие со структурой жидкости
FSI Институт Фримена Спогли (Стэнфордский университет; Пало-Альто, Калифорния)
FSI Топливный стратифицированный впрыск 9004 Индекс
FSI Отдельно стоящая вставка
FSI Federazione Scacchistica Italiana (Итальянская шахматная федерация)
FSI Передняя подсветка (сенсор) ors)
FSI Fournisseur de Services Internet (Франция)
FSI Fujisoft Incorporated (Япония)
FSI Finers Stephens Innocent (юридическая фирма Finers Stephens Innocent Великобритания)
FSI Fairchild Semiconductor International (различные местоположения)
FSI Летний институт факультета (Иллинойс)
FSI
9 FSI Flight Safety International
FSI Fonds Spécial d’Invalidité (французский: Фонд специальных инвалидов)
FSI Федерация индейцев Саскачевана (Канада)
9004 9000 Sports International (спортивное программирование)
FSI Fortress Systems International (Шарлотт, Северная Каролина)
FSI Взаимодействие с конечным государством
FSI
35 Forensic Science International35 FSI Флоридский космический институт
FSI Fund Screen Investigation (финансы)
FSI Federal Systems Integrator
FSI Инициатива безупречного запуска (добыча нефти) Software, Inc. (Кембридж, Массачусетс)
FSI Football Supporters International (фан-клуб)
FSI Federal Sources, Inc.
FSI Free Space Interiors (Индия)
FSI Летний институт первокурсников (различные школы)
FSI Институт судебной медицины (Лос-Анджелес, Калифорния)
FSi Информация о трансляции футбола
000 FSI Финансовый статус Индикатор (торговля акциями)
FSI Fishery Survey of India
FSI Сотрудник Института ценных бумаг
FSI FSIK Software
Fuji Seal International (Япония)
FSI First State Innovation (Делавэр)
FSI Интеграция финансовых систем
FSI94 FSI Сотрудник Института ценных бумаг и инвестиций
FSI Fusfeld Group Inc (Фрамингем, Массачусетс)
FSI Flanders Scientific. Incorporated
FSI Продукты питания, семена и промышленность (сельское хозяйство)
FSI Интранет профессорско-преподавательского состава (Gwynedd-Mercy College, Пенсильвания)
FSI
FSI Future Store Initiative (Metro Group)
FSI Feng Shui Information
FSI
9
FSI Неудачная самоустановка
FSI Fleet Synergy International
FSI Подкомитет по реализации государства флага (IMO)
FSI Глюкоза натощак и специфические уровни инсулина 900 23
FSI Facility Science Instrument
FSI Учреждение финансовых услуг
FSI Исследователь схемы мошенничества
FSI
FSI Инфраструктура сервисов FORCEnet
FSI Федеральный фондовый объект
FSI Federazióne
FSI Элемент финансового отчета
FSI Индекс набухания Fuchs
FSI Институт лесоводства Вьетнама
Интеграция системы полетов
FSI Федеральное обнищание супругов
FSI Межстраничное полноэкранное объявление (блок интерактивной рекламы)