Fsi что это такое: Что такое система впрыска FSI. Особенности и принцип работы
Что такое система впрыска FSI. Особенности и принцип работы
Сегодня мы узнаем, что называется автомобильной топливной системой впрыска с технологией FSI (послойный впрыск топлива), для чего она нужна и как осуществляется ее функционирование
ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА ВПРЫСКА FSI. ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильной топливной системой впрыска с технологией FSI (послойный впрыск топлива), для чего она нужна и как осуществляется ее функционирование. Кроме того, расскажем про основные особенности технологии, каким образом работает топливный насос высокого давления в системе, чем впрыск топлива такого типа отличается от других и какая польза автомобильному двигателю от FSI. В заключении мы поговорим, о том какие задачи выполняет система впрыска FSI в силовой установке автомобиля, из каких узлов она состоит и каковы ее конструкторские особенности.
Для того, чтобы понять, как функционирует топливная система с технологией послойного впрыска топлива (FSI), необходимо знать ее конструкторские особенности, из каких элементов она состоит, а также какие функции и задачи выполняет в двигателе внутреннего сгорания. Данные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление о принципе работы автомобильной топливной системы с послойным впрыском топлива. Кроме того, рассмотрим часто задаваемый вопрос многими автовладельцами: “Почему систему впрыска FSI называют передовой и чем она отличается от классических топливных технологий?”.
Что такое лямбда-зонд. Принцип работы, функции и причины неисправностей Что такое топливный насос. Функции и принцип работы1. Понятие системы впрыска топлива FSI, конструкторские особенности и ТНВД
Систему послойного впрыска топлива, современную FSI в 80-е годы 20 века придумали и разработали японские конструкторы, а затем внедрили в производство. В то время эта технология называлась GDI или непосредственный впрыск бензина. В дальнейшем европейские производители, в отдельности компания Фольксваген, переняла опыт у японцев, а также технологию. После разработки своей доработанной системы, немцы ее переименовали из GDI в FSI и запатентовали под такой аббревиатурой. Поэтому современную технологию FSI относят к немецкой разработке, в частности концерна “VAG“.
Двигатель с системой послойного впрыска топлива или FSI (Fuel Stratified Injection) является без турбинной силовой установкой, в отличие от TSI (Turbo Stratified Injection), при помощи которой топливо в мотор поступает с непосредственным впрыском. Кроме того, чуть позже инженеры и конструкторы немецкого концерна Фольксваген разработали и внедрили технологию послойного впрыска в двигатели оборудованные турбинами. Такая установка получила название TFSI (Turbo Fuel Stratified Injection) и устанавливается на премиальные модели концерна “VAG“, такие как Audi и Bentley.
Система послойного впрыска топлива (FSI) имеет ряд отличий от классических топливных систем:
– Механизмы топливного насоса высокого давления (ТНВД) и рампы форсунок оснащаются специальными антикоррозионными реагентами, которые в свою очередь обеспечивают их защиту от воздействия топлива, содержащего в своем составе этанол до 10 процентов;
– В системе FSI изменено управление насосом высокого давления;
– Удален за ненадобностью отвод трубопровода топливного бака. Топливо ранее просачивалось вдоль плунжера;
– Отвод топлива, которое сбрасывалось через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, теперь осуществляется через небольшой по длине трубопровод в контур низкого давления, установленный перед насосом высокого давления.
Основным механизмом системы впрыска FSI является топливный насос высокого давления (ТНВД), который выполняет уникальные в своем роде функции по подаче бензина в камеры и рабочую область цилиндров двигателя. Топливный насос высокого давления или в аббревиатуре ТНВД, устанавливается на корпусе распределительных валов. Приводится в действие от двойного кулака, который располагается на впускном распределительном валу. Насос такого типа образует специальное давление в топливной системе, которое находится в диапазоне от 95 до 100 Бар. Ниже на изображение можем наглядно видеть основные элементы топливного насоса высокого давления системы впрыска FSI.
Типовая конструкция топливного насоса высокого давления (ТНВД) системы впрыска FSI включает в свой состав одноплунжерный насос высокого давления, который имеет специальную регулировку по подаче топлива в камеры цилиндров двигателя. Таким образом насос высокого давления подает в систему только такое количество топлива, которое необходимо силовой установке в данный момент времени или в тот момент, который предстоит через определенный интервал времени. Кроме того, заметим, что сигнал на исполнительные механизмы о подаче нужной дозировки бензина в камеры цилиндров подает блок управления топливной системы, благодаря различным датчикам находящимся на основных узлах.
2. Принцип работы силовой установки с топливной системой впрыска FSI
Типовая конструкция двигателя с системой послойного впрыска топлива или FSI имеет 2 контура: 1-ый контур низкого давления, а 2-ой контур с высоким рабочим давлением. Контур с низким рабочим давлением объединяет топливный бак, насос топливного типа, фильтрующий элемент и датчик, который регулирует уровень низкого давления в топливной системе двигателя внутреннего сгорания.
Основной составляющей деталью контура с низким рабочим давлением топливной системы является насос, который служит для подачи бензина в контур низкого давления. Справочно отметим, что в такой системе, топливный насос, как правило, встроен в топливный бак. Топливный насос образует рабочее давление в диапазоне от 0,03 до 0,6 МегаПаскаль.
Управление производительностью самого насоса происходит при помощи специального блока управления, который объединен с топливным насосом. Насос обеспечивает подачу определенного, то есть только нужного объема или количества топлива в систему, которое необходимо для оптимального функционирования силовой установки автомобиля. Это получается благодаря постоянному измерению давления топлива соответствующими датчиками в контуре низкого давления.
Далее от датчиков низкого давления топливной системы сигнал передается в соответствующий блок управления силовой установки. Значение сигнала сравнивается со стандартным показателем для того или иного режима работы мотора. При различии рабочего давления от стандартного, блок управления силовой установкой молниеносно подает сигнал блоку управления топливным насосом.
Видео обзор: “Что такое
принцип работы и основные преимущества + видео
Наверняка каждый, кто задумывался о покупке немецких автомобилей Skoda или Volkswagen, задумчиво рассматривал аббревиатуру типа двигателя TSI, размышляя о том, в чем же заключается особенность этого силового агрегата.
На просторах России до сих пор существует много заблуждений по этому поводу. Некоторые считают, что данный тип двигателя работает на дизельном топливе, поскольку при меньшем удельном объеме, выдает, куда большее значение мощности в сравнении, к примеру, с простым турбированным двигателем. Но в действительности все иначе. Двигатель TSI, это далеко не дизель.
Как работает двигатель TSI и FSI?
FSI
Для того чтобы лучше понять, как же работает TSI двигатель, давайте на примере рассмотрим работу его «собрата» мотора FSI. Аббревиатурой FSI (Fuel Stratified Injection) обозначают разработанные немецкими специалистами двигатели с так называемым «послойным» впрыском топлива. Топливная система в этом двигателе сконструирована аналогично дизельным агрегатам:
топливный насос нагнетает бензин под высоким давлением в общую для всех цилиндров топливную рампу. Управляемый системой электромагнитных клапанов впрыск топлива, осуществляется при помощи форсунок, кстати, если захотите промыть форсунки то вам сюда. Открытие каждой из форсунок происходит после подачи команды центральным блоком управления. Фаза работы при этом зависит как от оборотов, так и от нагрузки двигателя.
Видео о двигателе FSI проблемы и недостатки
Преимущества двигателя FSI
Преимуществом такого двигателя является то, что за счет строгого дозирования впрыска топлива в камеру сгорания достигается экономия до 15%, в сравнении с бензиновыми двигателями, оборудованными классической системой впрыска. Кроме того обеспечивается более равномерная тяга на низких и средних скоростях за счет изменения фаз распредвала.
TSI
В отличие от двигателя FSI, TSI мотор является бензиновым силовым агрегатом с двойной системой турбонаддува. Аббревиатуру TSI (Turbo Stratified Injection) здесь можно перевести как двигатель с послойным впрыском топлива и турбонаддувом.
Такой двигатель унаследовал от двигателя FSI систему впрыска топлива и получил дополнительную систему механической компрессии. Естественно, что конструкция такого двигателя гораздо сложнее. Однако этот недостаток вполне компенсируется его большей надежностью, мощностью и экономичностью.
Видео о двигателе TSI
Компоновка двигателя TSI отличается тем, что турбонагнетатель и система механической компрессии разнесены по разные стороны двигателя.
Преимущества двигателя TSI.
Большим недостатком простого турбированного двигателя можно считать то, что он слабо эффективен при малых и холостых оборотах. В отличие от него мотор TSI имеет механический компрессор, работающий на низких оборотах и турбокомпрессор, который обеспечивает прирост мощности на высоких оборотах. Таким образом, дополнительное сжатие и нагнетание воздуха в систему двигателя происходит практически по всему диапазону рабочих оборотов. Именно этот фактор способствует многократному приросту мощности при сниженном потреблении топлива, которое обеспечивается системой дозированного, послойного впрыска и двойной системой нагнетания.
Все вышеперечисленные факторы приводят к тому, что двигатель системы TSI, разработанный немецкими «ассами» Volkswagen, достигает внушительных значений мощности. Так, в сравнении с классическим турбированным двигателем того же производителя, при номинальном объеме двигателя в 1,2 литра двигатель системы TSI показывает результат в среднем на12 л.с. лучше (90 л.с. для двигателя турбированного двигателя против102 л.с. для двигателя TSI). Кроме этого двойная система компрессии приводит к отсутствию провала мощности и отличной тяге, как на низких, так и на высоких оборотах двигателя.
Естественно, что сложность конструкции двигателя не могла не отразиться на его цене. Но незначительно удорожание вполне окупается сниженным уровнем потребления и усиленной мощностью.
Рекомендую прочитать:
Двигатель FSI — что это такое, описание, особенности, основные проблемы
На чтение 6 мин.
Моторы FSI разрабатывались немецкими специалистами на базе инновационных технологий. Особенность данных двигателей в том, что горючее подается непосредственно в камеры сгорания. Технология значительно превосходит все прочие способы топливоподачи. Сегодня одними из самых удачных силовых агрегатов FSI – это агрегаты Volkswagen. Давайте узнаем, что это такое двигатель FSI.
Характеристика
С момента изобретения бензиновых моторов конструкторы и инженеры пытались решить вопрос высокой эффективности. В 20 веке было сделано много удачных конструкторских решений в данной области. В 90-х годах японские автопроизводители предложили систему прямого впрыска топлива. Особенность в том, что форсунка установлена непосредственно в цилиндре. Но затем GDI, а именно так называлась технология, не получила широкого распространения, так как эксплуатация двигателей с ней была довольно дорогой, а повышение мощности и экономичность удалось увеличить лишь минимально. Однако эта система была взята за основу для изобретения новых систем впрыска, и сегодня мы наблюдаем появление новых более эффективных силовых агрегатов.
В отличие от Японии, в Европе к подобным решениям пришли лишь в начале 2000-х годов. Работу по созданию эффективного непосредственного впрыска вели инженеры группы VAG. В ходе разработок специалисты проанализировали ошибки и опыт японских моторостроителей, после этого и родился двигатель FSI. Что это такое, понятно уже из названия. В отличие от GDI в FSI, применяют так называемый послойный впрыск.
Конструкция напоминает японский GDI, но инженеры VAG смогли добавить систему электронного управления составом топливной смеси. Да, за счет этого двигатель получился более сложным, но в итоге мощность и экономичность выросла до 15 %, а это уже солидная цифра.
Расшифровывается аббревиатура FSI или Fuel Stratified Injection, как послойный впрыск топлива. Одно из основных отличий от всех прошлых технологий – отсутствие турбонаддува. В данной линейке компания предлагает только атмосферные силовые агрегаты.
При помощи насоса, который создает высокое давление в топливной системе, бензин тут же поступает в цилиндры. Впрыск осуществляется специальными форсунками с шестью калиброванными отверстиями. За счет данных отверстий бензин распределяется по цилиндру максимально равномерно. Топливная смесь готовится благодаря наличию управляемым электроникой воздушным заслонкам. За счет этого смесь получается более однородной и сгорает с максимальной эффективностью. На этом и построена экологичность, безопасность и прирост мощности.
Электронные системы управляют работой двигателя так, что в камеры сгорания поступает максимально точное количество топлива. Имеется также функция двойного впрыска – здесь смесь может распределяться между тактами. Данная функция очень полезна, когда осуществляется холодный пуск, например, зимой. Смесь обогащается до полного нагрева мотора и катализатора.
Еще один важный нюанс – наличие ТНВД в двигателе FSI. Что это такое, хорошо знают владельцы дизельных агрегатов.
Двигатель FSI — что это такое, описание, особенности, основные проблемы
Автомобили 2 ноября 2018Моторы FSI разрабатывались немецкими специалистами на базе инновационных технологий. Особенность данных двигателей в том, что горючее подается непосредственно в камеры сгорания. Технология значительно превосходит все прочие способы топливоподачи. Сегодня одними из самых удачных силовых агрегатов FSI – это агрегаты Volkswagen. Давайте узнаем, что это такое двигатель FSI.
Характеристика
С момента изобретения бензиновых моторов конструкторы и инженеры пытались решить вопрос высокой эффективности. В 20 веке было сделано много удачных конструкторских решений в данной области. В 90-х годах японские автопроизводители предложили систему прямого впрыска топлива. Особенность в том, что форсунка установлена непосредственно в цилиндре. Но затем GDI, а именно так называлась технология, не получила широкого распространения, так как эксплуатация двигателей с ней была довольно дорогой, а повышение мощности и экономичность удалось увеличить лишь минимально. Однако эта система была взята за основу для изобретения новых систем впрыска, и сегодня мы наблюдаем появление новых более эффективных силовых агрегатов.
В отличие от Японии, в Европе к подобным решениям пришли лишь в начале 2000-х годов. Работу по созданию эффективного непосредственного впрыска вели инженеры группы VAG. В ходе разработок специалисты проанализировали ошибки и опыт японских моторостроителей, после этого и родился двигатель FSI. Что это такое, понятно уже из названия. В отличие от GDI в FSI, применяют так называемый послойный впрыск.
Конструкция напоминает японский GDI, но инженеры VAG смогли добавить систему электронного управления составом топливной смеси. Да, за счет этого двигатель получился более сложным, но в итоге мощность и экономичность выросла до 15 %, а это уже солидная цифра.
Расшифровывается аббревиатура FSI или Fuel Stratified Injection, как послойный впрыск топлива. Одно из основных отличий от всех прошлых технологий – отсутствие турбонаддува. В данной линейке компания предлагает только атмосферные силовые агрегаты.
При помощи насоса, который создает высокое давление в топливной системе, бензин тут же поступает в цилиндры. Впрыск осуществляется специальными форсунками с шестью калиброванными отверстиями. За счет данных отверстий бензин распределяется по цилиндру максимально равномерно. Топливная смесь готовится благодаря наличию управляемым электроникой воздушным заслонкам. За счет этого смесь получается более однородной и сгорает с максимальной эффективностью. На этом и построена экологичность, безопасность и прирост мощности.
Электронные системы управляют работой двигателя так, что в камеры сгорания поступает максимально точное количество топлива. Имеется также функция двойного впрыска – здесь смесь может распределяться между тактами. Данная функция очень полезна, когда осуществляется холодный пуск, например, зимой. Смесь обогащается до полного нагрева мотора и катализатора.
Еще один важный нюанс – наличие ТНВД в двигателе FSI. Что это такое, хорошо знают владельцы дизельных агрегатов.
Особенность топливной системы
Используется две схемы движения горючего – это два контура. В одном давление низкое, в другом – высокое. Контур с низким давлением состоит из стандартных элементов. Это топливный бак, регулятор давления, бензонасос, фильтр, клапан регуляции давления. Такой контур предназначен для подачи горючего к ТНВД от бака.
В контур высокого давления входит ТНВД, топливопровод (в том числе распределяющий), датчики давления, предохранительный клапан и форсунки. Основная его задача – обеспечить впрыск бензина в цилиндры двигателя. Рабочее давление в этом контуре доходит до 10–11 МПа.
Преимущества
Среди главных преимуществ моторов можно выделить следующее. Это более высокий КПД за счет уникальных особенностей двигателя FSI. Также агрегат может похвастаться сниженным расходом топлива по сравнению с атмосферными двигателями с обыкновенным распределенным впрыском. Еще агрегат производит меньше вредных выбросов в окружающую среду.
Недостатки
Теперь давайте рассмотрим недостатки двигателя FSI. Что это такое, мы уже знаем – это мотор, где используется послойный впрыск. Недостатки имеются, несмотря на то, что агрегат действительно имеет более высокую мощность при сниженном расходе топлива. Все дело в том, что мотор за счет конструктивных особенностей очень требователен не только к качеству горючего, но и требует более хорошего обслуживания. Чтобы силовой агрегат работал без поломок, владелец должен пристально следить за ним.
Первым недостатком считается расположение форсунок в цилиндрах. Данная конструкция, даже если учесть, что двигатель питается только дорогим качественным топливом с брендовых заправок, больше подвержена загрязнениям. Это влечет за собой существенные перебои в работе мотора:
- затрудненный запуск;
- пропуски зажигания;
- троение;
- большой расход.
В критических ситуациях могут возникнуть необратимые последствия, которые приводят к дорогому ремонту, а то и замене двигателя на Volkswagen.
Чтобы избежать засорения форсунок, необходимы частые профилактические чистки. Естественно, постоянное их снятие с последующей очисткой на специальных стендах – это очень дорого.
Неисправности
К сожалению, необходимость частого профилактического обслуживания форсунок – это далеко не все проблемы двигателей FSI. Дело в том, что из-за особенностей конструкции быстро загрязняются еще и впускные клапаны газораспределительного механизма. В отличие от тех же форсунок, это более серьезная проблема. Для ее решения нужно участие высококвалифицированных специалистов. В силу тех же особенностей конструкции ДВС нельзя убрать отложения присадками. Нужно разбирать мотор, хоть и частично.
Профилактика неисправностей
Можно существенно снизить интенсивность загрязнения двигателя. Для этого нужно применять различные топливные присадки. Они не только очищают топливную систему, но и увеличивают ресурс двигателя. Нужно учитывать, что для разных систем моторов «Фольксваген Пассат Б6» необходимы различные присадки.
Еще один важный момент – это масло. Моторное масло для немецкого двигателя должно быть качественным и только синтетическим. Никакое другое использовать нельзя. Менять его нужно каждые 7 тысяч километров, а не 10, поскольку данный мотор очень нагружен.
Стоит ли приобретать автомобили с данными силовыми агрегатами?
Вот мы и узнали подробней про двигатель FSI. Хороший это или плохой выбор, каждый решит для себя сам. Но автомобили бренда с этими моторами очень привлекают потенциальных владельцев повышенными динамическими характеристиками и высокой экономичностью. Но, с другой стороны, имеется масса негативных отзывов о силовых агрегатах. Хотя практика показывает, что при должном уходе можно избежать серьезных проблем и дорогостоящего ремонта.
Заключение
Инженеры VAG, без сомнения, смотрят в будущее. Буквально каждый год автомобилистам предлагаются все новые и новые технологичные двигатели. FSI уже сейчас сменяется системой TFSI, которая также отличается особенностями в процессе эксплуатации. А двигатели FSI пока не модернизируются.
Источник: fb.ruТЭСАЙ двигатель, что это, плюсы и минусы
Начнем с того, что бывают двигатели внутреннего сгорания атмосферные, а бывают трубированные. У атмосферных подача воздуха в рабочую камеру сгорания происходит за счет образования вакуума, когда поршни опускаются вниз, то воздух засасывается, а в турбированных моторах воздух нагнетается принудительно турбонагнетателем. Чем больше воздуха попадет в камеру сгорания, тем больше топлива сгорит и тем больше будет мощность. Многие слышали и видели двигатели TSI. TSI — это турбонаддув c послойным впрыском, по-английски будет Turbo Stratified Injection. Получается, если в обозначении двигателя есть TSI, то устройство имеет в конструкции турбину нагнетатель.
Содержание статьи:
- TSI.
- Классификации (модификации).
- Самый популярный двигатель из TSI.
- Недостатки ТСИ.
- TSI с двойным турбонагнетателем.
- Вывод.
- Видео.
TSI
Производитель моторов TSI является немецкий моторостроительный завод VGA. Двигателями ТСИ (как их некоторые называют) оснащают Audi, Skoda (Октавия и др), Volkswagen (Фольксваген), Seat (Сеат) и другие европейские марки.
В основу моторов TSI был взят атмосферный ДВС FSI с принудительным впрыском, по-английски Fuel Stratified Injection — впрыск топлива слоями.Для марок автомобилей Ауди двигатель обозначается не TSI, а TSFI. Но сами двигатели одинаковы.Работы по созданию двигателей с подачей воздуха современными турбинами начались в конце 90-х годов. К 2005 году такие силовые агрегаты для легковых машин сильно распространились и были уже на слуху.
Аббревиатура TSI принадлежит компании Фольксвагент, а сам первый двигатель TSI компании Ауди.
Классификации (модификации)
Классификация по способу нагнетания воздуха в камеры сгорания двигателей TSI:
- с одинарным турбонаддувом — воздух нагнетается только одной турбиной.
- с двойным турбонаддувом — воздух нагнетается компрессором механического типа и турбонагнетателем.
Двигатели TSI с одной турбиной имеют максимальную мощность 140 л.с., то есть, все моторы линейки VAG TSI до 140 л.с. идут с одним нагнетателем. А моторы мощностью от 150 л.с. имеют в своем устройстве механический компрессор и турбонагнетатель.
Классификация ДВС серии TSI по мощности и объему:
- 105 л.с., объем двигателя 1,2 литра.
- 122 л.с., объем двигателя 1,4 литров.
- 140 л.с., объем двигателя 1,8 литров.
- 180 л.с., объем двигателя 2,0 литра.
- 200 л.с., объем двигателя 3,0 литров.
Отдельные модификации бывают форсированными и дефорсированными, в связи с чем мощность может отличаться. Двигатель TSI (тсай/тси) — устройство, в котором конструкторам удалось создать оптимальное взаимодействие непосредственного впрыска и турбонагнетателя. Такие моторы стали конкурентами надежным японским двигателям, хоть и одноразовым некоторым из них.
TSI соответствует современным экологическим нормам и выдает хорошие эксплуатационные характеристики.
TSI с малыми объемами двигателя обеспечивают высокую мощность, такую как у атмосферных бензиновых моторов, но с большим объемом.
Аналоги турбированных и атмосферных двигателей
Двигателю TSI мощностью 1,2 литра с 105 «лошадками» соответствует по характеристикам двигатель без турбины объемом 1,6 литров.
Максимальный крутящий момент у TSI двс достигается уже на малых оборотах. Это очень важно, кому нужен быстрый старт и резкий разгон. Крутящий момент имеет широкий диапазон.
Самый популярный двигатель из TSI
Самым распространенным и полюбившимся владельцам автомобилей является двигатель TSI с объемом 1,4 литров. Агрегат 1,4 TSi 7 лет подряд становился победителем конкурса лучший двигатель по всем характеристикам.
Оптимальное соотношение экономии топлива при высокой мощности — это главное отличие от двигателе с турбинами других марок. Они обеспечивают тягу и динамику на высоком уровне при разных скоростях вращения коленвала. А модификации с двумя турбонагнетателями параллельно расположенными, придали еще большую плавность работы.
TSI моторы по уровню выбросов СО2 сгоревшей топливно-воздушной смеси считаются самыми экологичными в мире. Кроме таких высоких показателей по самым малым выбросам вредных выхлопных газов, устройство двигателя обеспечивает оптимальное смешение воздуха и топлива для эффективной работы. И, один из самых важных показателей надежности — двигатель TSI имеет высокий ресурс.
Ресурс ТСИ моторов при своевременной замене моторного масла, расходников и использовании высококачественного топлива от 300 000 км пробега.
Недостатки
Самое слабое звено у TSI — это турбины. Рекомендуется охлаждать турбину после длительных поездок, то есть на холостом ходу дать поработать минут 10 (как перегретые моторы нельзя глушить, дают поработать на холостому ходу, здесь то же самое, только с турбиной). И, рекомендуется перед каждой поездкой дать поработать, чтобы турбина нагрелась.
Если двигатель с двойным турбонагнетателем, то есть есть еще компрессор, то компрессор надежный в работе и не требует особых манипуляций при эксплуатации.
Плохого качества бензин (имеет повышенную концентрацию серы и других веществ) и моторного масла могут резко уменьшить ресурс мотора, даже ресурс может уменьшиться в 3 раза. То есть, ресурс двигателя при такой эксплуатации составит до 150 000 км пробега до кап ремонта. Этому подвержены форсированные двигатели с большим объемом масла.
Вне зависимости от модификации TSI турбина может сломаться уже через 100 000 км пробега. В остальном мотор надежный. Но, если придется ремонтировать весь двигатель, ремонт получится очень дорогим, поэтому переплачивать за топливо и масло, чем уменьшать ресурс агрегата.
TSI с двойным турбонагнетателем
Второй тип двигателя — это когда в конструкцию внедрены и турбина, и компрессор. Мотор с объемом 1,4 литра имеет механический компрессор и турбина.
Рассмотрим принцип работы двигателя TSI мощностью 150 л.с.
При средних нагрузках, обороты коленчатого вала средние или низкие, то компрессор с турбиной работают параллельно.
Когда обороты коленвала становятся больше 2,5 тысяч, то механический нагнетатель воздуха (компрессор) отключается. Но, если резко до конца нажать на педаль газа, при резком разгоне компрессор включается опять.
Получается, что основной нагнетатель воздуха — это турбина, а вспомогательный — механический компрессор, который помогает в случае резких ускорений увеличить подачу воздуха в камеры сгорания.
При управлении автомобилем с двигателем TSI с одной турбиной иногда появляются провалы при резких ускорениях. А движки TSI с компрессором позволяют исключить провалы, повысить КПД и экономичность топлива.
Вывод
Любители тюнингованных двигателей тоже предпочитают моторы TSI, потому что они позволяют улучшать технические характеристики.
Если не лезть внутрь двигателя и не менять детали, а сделать просто чип-тюнинг, то мощность может увеличиться до 15 л.с.
Если требуется глубокий тюнинг, то есть заменить турбину, компрессор (при наличии), форсунки, поршни на более легкие и по материлу другого сплава, а также других деталей, то мощность можно поднять еще на +100 л.с.
По отзывам с различных интернет ресурсов, двигатели 1,2 TSI, которыми оснащаются автомобили различных марок имеют небольшой ресурс, до 120 000 км пробега. А их турбина ломается еще раньше. Возможно это связано с низким качеством топлива или моторного масла или несвоевременном прохождении ТО.
Двигатели ТСИ 1,2 пользуются спросом из-за высокой экономии топлива. Также, они быстро стартуют, у них хорошая тяга на «низах». Хотя мотор имеет всего 3 цилиндра и не высокую мощность.
Поэтому водителям машин с 1.2 tsi двигателем приходится эксплуатировать его на высоких оборотах, особенно во время езды по межгороду.
Ко всему прочему, низкое качество топлива в России и СНГ тоже оказывают значительный эффект. Ежегодно в новостях проходят информация с фото и видео отчетом о нарушениях на заправке, кто разбавляет, кто недоливает и т.д.
Покупая б/у автомобиль с двигателями TSI 1,2; 1,4 (маслообъемными) следует как следует проверить качество силового агрегата, компрессию, как эксплуатировалась, работала ли в такси и т.д.
Видео
Надежен ли двигатель TSI.
Стоит ли покупать бу АУДИ с двигателем VW/TSI.
TSI и TSFI отличия.
youtube.com/embed/Df98VZyPXN8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Автор публикации
15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016FSI | Взаимодействие в конечном состоянии Академия и наука »Химия | Оцените это: | |||||||
FSI | Топливо Стратифицированное | Топливо Стратифицированное | Оцените: | ||||||
FSI | Институт дипломатической службы Государственные институты | ||||||||
Оцените это: | Отдельный вкладыш Сообщество »Новости и СМИ | Оцените: | |||||||
FSI | Информация о трансляции футбола Спорт» Футбол Спорт »Футбол | Оцените его: | |||||||
FSI | Взаимодействие с жидкими и твердыми телами Академические науки и науки »Физика | Оцените это: | |||||||
Оцените его: | |||||||||
FSI | Flight Service International Бизнес» Компании и фирмы | Оцените его: | |||||||
FSI | Federación Social Independiente Международный »испанский | Оцените его: | Файл FSI »Общие вычисления 90 005 | Оцените: | |||||
FSI | Флэйми Симм Инцидент Разное »Научная фантастика | FSI | Freedom Securities Информация Бизнес »Общий бизнес | Оцените его: | |||||
FSI | Foundation Services, Incorporated иКомпании &Бизнес» | Оцените: | |||||||
FSI | Не удалось найти идеи Бизнес »Символы AMEX | ||||||||
Оценить FSI | Финансовый сервис es Institute Государственный »Институты | Оцените его: | |||||||
FSI | Flanders Scientific Inc Бизнес» Компании и фирмы | 90055 | |||||||
FSI | Сфера финансовых услуг Бизнес »Общий бизнес | Оцените: | |||||||
FSI | Бизнес »Финансы | Оценить: | |||||||
FSI | Флоридский космический институт Государственный» Институты | ||||||||
ФС I | Взаимодействие жидкости и структуры Разное »Несекретное | Оцените: | |||||||
FSI | Взаимодействие жидкости и структуры | 8 000 Разное 000 Разное 000 | Оцените: | ||||||
FSI | Filter Specialists Inc Бизнес »Компании и фирмы | Оцените: | 000000 Оцените его: | ||||||
FSI | Fultz and Son Inc Бизнес» Компании и фирмы | 90054 | |||||||
FSI | Funeral Services Inc Бизнес »Компании и фирмы | Оцените: |
FSI Connect
FSI Connect — это информационный интернет-ресурс и инструмент обучения BIS, доступный исключительно центральным банкам, надзорным органам, страховщикам депозитов и уполномоченным органам государственного сектора. Он охватывает в первую очередь международные стандарты финансового регулирования и разумную практику надзора, включая последние пруденциальные стандарты, основные рекомендации по банковскому и страховому надзору, а также соответствующие темы бухгалтерского учета и страхования депозитов.
Основные характеристики
- Большое количество обучающих программ для планшетов
- Структурированная библиотека учебных пособий по категориям
- Простой поиск руководств по ключевым словам
- Возможность создавать собственные курсы для назначения отдельным сотрудникам
- Пути обучения для выбора наиболее подходящих учебных пособий
- Возможность отслеживать прогресс обучения
Помимо разработки нового контента, FSI обновляет или заменяет существующие учебные пособия по мере необходимости, чтобы гарантировать, что они отражают самые последние рекомендации Базельского комитета по банковскому надзору и Международной ассоциации органов страхового надзора. FSI также выборочно разрабатывает новый контент на основе публикаций Совета по финансовой стабильности, Международной ассоциации страховщиков депозитов, Международной организации комиссий по ценным бумагам и Совета по международным стандартам финансовой отчетности, которые особенно актуальны для органов банковского и страхового надзора.
Подписаться
FSI Connect — это услуга только по подписке для центральных банков, надзорных органов, страховщиков депозитов и других правомочных органов государственного сектора.В настоящее время на FSI Connect подписаны 300 организаций из 160 стран. Стоимость подписки зависит от количества лицензий и срока подписки. Правомочные органы государственного сектора, заинтересованные в подписке, могут связаться с нами по адресу fsiconnect@bis. org или посетить веб-сайт FSI Connect.
FSI | Институт иностранных услуг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Индустрия финансовых услуг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Fore Systems, Inc.(коммутационное оборудование) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Flight Simulator | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Fonds Stratégique d’Investissement (французский: Стратегический инвестиционный фонд) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Взаимодействие со структурой жидкости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Институт Фримена Спогли (Стэнфордский университет; Пало-Альто, Калифорния) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Топливный стратифицированный впрыск | 9004 Индекс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Отдельно стоящая вставка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Federazione Scacchistica Italiana (Итальянская шахматная федерация) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Передняя подсветка (сенсор) ors) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Fournisseur de Services Internet (Франция) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Fujisoft Incorporated (Япония) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Finers Stephens Innocent (юридическая фирма Finers Stephens Innocent Великобритания) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Fairchild Semiconductor International (различные местоположения) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Летний институт факультета (Иллинойс) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 FSI | Flight Safety International | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Fonds Spécial d’Invalidité (французский: Фонд специальных инвалидов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Федерация индейцев Саскачевана (Канада) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9004 9000 Sports International (спортивное программирование) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Fortress Systems International (Шарлотт, Северная Каролина) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Взаимодействие с конечным государством | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Forensic Science International35 FSI | Флоридский космический институт | 90 569|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Fund Screen Investigation (финансы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Federal Systems Integrator | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Инициатива безупречного запуска (добыча нефти) | Funk 9000 9000Software, Inc. (Кембридж, Массачусетс) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Football Supporters International (фан-клуб) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Federal Sources, Inc. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Free Space Interiors (Индия) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Летний институт первокурсников (различные школы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Институт судебной медицины (Лос-Анджелес, Калифорния) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSi | Информация о трансляции футбола | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
000 FSI Финансовый статус Индикатор (торговля акциями) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Fishery Survey of India | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Сотрудник Института ценных бумаг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | FSIK Software | 0004 Suisse des Organizations d’Informatique||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fuji Seal International (Япония) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | First State Innovation (Делавэр) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Интеграция финансовых систем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | 94 | FSI | Сотрудник Института ценных бумаг и инвестиций | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Fusfeld Group Inc (Фрамингем, Массачусетс) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Flanders Scientific. Incorporated | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Продукты питания, семена и промышленность (сельское хозяйство) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Интранет профессорско-преподавательского состава (Gwynedd-Mercy College, Пенсильвания) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Services Services Coral Gables, FL)|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Future Store Initiative (Metro Group) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI | Feng Shui Information | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FSI |
9 | |||
FSI | Неудачная самоустановка | ||
FSI | Fleet Synergy International | ||
FSI | Подкомитет по реализации государства флага (IMO) | ||
FSI | Глюкоза натощак и специфические уровни инсулина | 900 23 | |
FSI | Facility Science Instrument | ||
FSI | Учреждение финансовых услуг | ||
FSI | Исследователь схемы мошенничества | ||
FSI | Family Stations, Inc. (Окленд, Калифорния)|||
FSI | Инфраструктура сервисов FORCEnet | ||
FSI | Федеральный фондовый объект | ||
FSI | Federazióne | ||
Fire Safety International Ltd (Великобритания) | |||
FSI | Элемент финансового отчета | ||
FSI | Индекс набухания Fuchs | ||
FSI | Институт лесоводства Вьетнама | ||
Интеграция системы полетов | |||
FSI | Федеральное обнищание супругов | ||
FSI | Межстраничное полноэкранное объявление (блок интерактивной рекламы) |
Как научить вас в чате в Институте дипломатической службы (FSI) Дипломат
Вы когда-нибудь задумывались, как дипломаты получают свой языковой уровень?
Гражданам, отправленным за границу для представления Соединенных Штатов, необходимо ориентироваться в важных дипломатических делах с учетом культурных особенностей, и часто им необходимо выжить среди населения, не говорящего по-английски.
Вот почему одной из важнейших частей дипломатической программы является языковая программа.
Государственный департамент США имеет центр для дипломатов, известный как Институт дипломатической службы (FSI). Есть четыре школы и один центр. Одна из школ — Школа языковых исследований, расположенная в Арлингтоне, штат Вирджиния.
FSI имеет долгую историю обучения дипломатов, как говорить и выживать в зарубежных странах. А как еще они могли бы это сделать, если бы не специализированные программы?
дипломатов посещают учебный центр, чтобы учиться в процессе обучения, но во время курсов также проводится много самостоятельных занятий.Чтобы завершить это дополнительное самостоятельное обучение в свободное время, они используют языковые модули, предназначенные для самостоятельного обучения. Мы собираемся сосредоточиться на этих материалах для самостоятельного изучения, но сначала давайте взглянем на программу в целом.
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Каково это учиться в реальной среде FSI?
Фактическая среда — это прохладное и разнообразное, но довольно интенсивное место, где студенты проходят строгую языковую подготовку.Предложения FSI невероятно обширны. Например, школа в Арлингтоне, штат Вирджиния, предлагает сотрудникам дипломатической службы более 80 языков .
Каждый день студенты-дипломаты в этом институте учатся как минимум пять аудиторных часов, им назначают домашние задания, и они должны работать самостоятельно, чтобы дополнять эти уроки. Звучит изнурительно, но процесс работает!
Какую пользу от FSI могут получить недипломаты?
Хорошая новость в том, что недипломаты могут использовать курсовую работу FSI, не получая работу в U.С. Дипломатическая служба.
Начальная подготовка дипломатов в стране работает не хуже и для гражданского населения.
Конечно, гражданские лица не могут получить доступ к тем же классам или интенсивному обучению, но индивидуальные учебные материалы могут быть доступны и использоваться онлайн на индивидуальной основе.
Вся эта информация предоставляется бесплатно.
Среди тех, кто активно изучает язык, материал FSI получает высокие оценки. Фактически, многие считают это лучшими бесплатными языковыми курсами, доступными в любом месте.
К курсам, находящимся в открытом доступе, может получить доступ любой желающий овладеть языком. Некоторые материалы могут быть винтажными, но большинство по-прежнему актуально и полезно. Горстка идиом или культурных отсылок устарела, но грамматика и словарный запас остались прежними.
Школа в Арлингтоне предлагает более 80 языков. В Интернете не так много вариантов, но даже этот менее обширный цифровой выбор по-прежнему впечатляет.
Доступны десятки языков, большинство из которых с несколькими углубленными курсами.
Это настоящий рай для изучающих язык!
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Простой план действий по изучению языков с FSI
Во-первых, просмотрите курсы и выясните, что доступно на вашем целевом языке.
1. Начните с первого курса.
Это почти дополнительная неожиданность, что для большинства языков доступно более одного курса! У некоторых их целых дюжина. Но, конечно, лучше всего начать с самого начала, даже если вы уже немного знаете язык.
Есть несколько способов получить доступ к курсам.
- Yojik показывает курсы и дает ссылку, чтобы узнать больше о FSI.
- Live Lingua проводит курсы, чтобы материал не терялся.На сайте доступно 49 языков . Многие из них изучают более одного курса изучаемого языка.
Ваш прогресс будет определяться вашим желанием учиться, а не ограничиваться имеющимися материалами. Что не нравится в такой установке? Затем загрузите следующий уровень, а затем следующий, выполняя работу поэтапно, пока не будут достигнуты все уровни мастерства.
Материалы различаются от языка к языку, поэтому примите во внимание, насколько глубоко вы хотите изучать язык.Если вы ищете только базовую или промежуточную функциональность, почти на каждом языке есть материалы для выполнения этой задачи.
2. Загрузите все материалы курса.
Вы можете получить доступ к курсам на постоянной основе, но вы также можете загрузить электронные книги и аудиофайлы, чтобы держать их под рукой. Таким образом, у вас всегда под рукой будет все учебное задание, которое вы захотите использовать. Благодаря скачиванию языковой опыт становится удобным для путешествий. Где бы вы ни были, ваши уроки тоже.Беспроигрышный вариант!
У каждого курса есть план, включенный в файлы, которые синхронизируются с аудиофайлами. Это независимое исследование, но оно не требует пояснений.
Есть курсы с небольшими «дополнениями», так что ищите их. Моя любимая? Некоторые курсы включают в себя карточки, которые я считаю особенно полезными. Воспользуйтесь ресурсом!
3. Проверяйте свое произношение на каждом уроке.
Может быть болезненно слышать, как вы говорите, когда вы впервые изучаете язык, но это препятствие, которое стоит преодолеть.Запишите ответы на языковые упражнения и сравните их с аудиофайлами.
дипломатов фиксируют себя при обучении в институте. Доказано, что это ценное упражнение, не пропускайте эту часть.
4. Дополните свой курс FSI.
Если вы похожи на большинство из нас, ваш график безумно загружен. Работа, семья, школа, путешествия или любые другие обязанности сводят свободное время к минимуму.
Часто нехватка времени приводит к вялым привычкам изучения языка.Но есть множество способов включить изучение языка даже в самый загруженный график.
Учитесь у таких экспертов, как русский переводчик Ольга Дмитроченкова, которая советует вам «использовать любую возможность, чтобы познакомиться с новым языком». Она предлагает использовать язык в повседневной жизни, маркируя предметы в вашем доме, читая книги на изучаемом языке и даже поддерживая беседы с воображаемыми друзьями на новом языке.
Чтобы начать работу с некоторыми из этих практических идей, вы можете потратить час на написание словарных слов на стикерах и наклеивание их по всему дому.И вы можете передать на аутсорсинг изготовление этикеток для самых важных слов, используя набор стикеров со словарным запасом, который дает вам более 100 слов, которые можно надеть на предметы, которые вы используете и видите каждый день дома и в офисе.
Дело в том, что не используйте только курсы FSI — делайте то же, что и дипломаты, и добавляйте языковые упражнения всякий раз, когда можете, чтобы обогатить курсовую работу.
С таким большим выбором языков, какой вы выучите в первую очередь?
На более чем 40 языках, которые FSI сделал общедоступными, есть несколько необычных.
На фуле говорят в долине реки Сенегал. Не уверен, что на это есть большой спрос, но я прослушал некоторые записи, и это интересно послушать.
На хауса говорят в нескольких африканских странах, поэтому, если вы планируете поехать в одну из этих стран, есть хороший способ научиться говорить как местные жители!
Говорится на Филиппинах, Тагальский хорошо представлен на курсах FSI. Если у вас когда-либо была любовь к языку, доступно более чем достаточно материала, чтобы вы могли выйти за рамки основ.
Некоторые из наиболее распространенных иностранных языков имеют много курсов в списке языков FSI. Существуют книжные уроки, аудиоматериалы и карточки, чтобы помочь некоторым учащимся пройти базовый, средний и продвинутый уровни.
Французский
Доступно восемь курсов французского ! Эти курсы предоставят вам сотни страниц текста и сотни аудиофайлов, с которыми вы сможете работать в течение длительного периода времени.
испанский
Испанский учащихся, изучающих язык, сорвали куш на курсах FSI.Есть восемь курсов для этого языка, в том числе несколько специализированных для использования в определенных частях мира, таких как Пуэрто-Рико.
немецкий
Если вы хотите научиться говорить на немецком языке , вам повезло. Есть пять курсов, включая один БЫСТРЫЙ курс, разработанный, чтобы позволить учащимся сразу же приступить к работе!
китайский
Китайский — специальность в FSI. Есть так много курсов на выбор, что обязательно найдется один, который подойдет любому учащемуся.У вас будет возможность бесплатно изучить все 16 курсов китайского, включая модули, посвященные очень конкретным языковым и культурным темам, поскольку все они бесплатны для вашего удовольствия от обучения.
Например, китайский автомобильный модуль FSI, наряду с рядом других интересных модулей, обучает учащихся тому, как управлять в китайскоязычной среде даже при возникновении непредвиденных ситуаций. Неплохой ресурс, который всегда под рукой!
Японский
Для изучающих японский язык есть два курса FSI: курс FAST и курс Headstart, которые включают в себя десять часов аудиообучения и шесть электронных книг.
Как FSI научила меня разговорному немецкому за 28 дней
Изучение, говорение или даже просто прослушивание иностранного языка заставляет мое сердце биться чаще. А я любопытный от природы.
Так вы знаете, что произошло дальше, не так ли? Правильно — мне пришлось протестировать эти ресурсы FSI.
German — это то, с чем я флиртовал около года, но на самом деле никаких обязательств. Эй, мы даже не шли стабильно. Можно сказать, что у меня до этого не было никаких реальных знаний немецкого языка.Никто. То есть, довольно плохо разбирается в языке.
FSI предлагает пять курсов. Я не ожидал, что научусь бегло говорить за короткий промежуток времени, так что этого было более чем достаточно для моих экспериментальных целей.
Выбор курсов включает:
- Headstart
- БЫСТРЫЙ курс
- Базовый курс: Том 1 и 2
- Запрограммированный вводный курс
Я просмотрел выбранные варианты и решил пройти все курсы, начиная с курса Headstart.Я подумал, что Headstart и Programme Introduction Course могут повторяться, поэтому решил пропустить последний.
Конечно, обучение — это личное приключение, и вместо этого кто-то другой мог бы обесценить Headstart. Или вы можете попробовать оба варианта! Нет правильного или неправильного подхода к этому.
Как бы то ни было, я сложил материалы: восемь электронных книг, 129 аудиофайлов продолжительностью более 52 часов и более 1000 страниц курсовой работы. Было страшно смотреть на это так, но я чувствовал себя в безопасности, зная, что у меня не закончатся уроки!
Ведя напряженную жизнь и не будучи дипломатом, способным посвящать каждый день изучению языка, я решил, что для этого краткосрочного эксперимента я мог бы посвящать четыре часа в день изучению немецкого языка.Два часа утром и еще два вечером.
Как я уже сказал, языки заставляют мое сердце биться вдвое, так что я сразу же погрузился в этот учебный распорядок. Материал актуален, несмотря на то, что у некоторых из них истек срок годности. Я просмотрел прошлые ссылки на устаревшие проблемы и сосредоточился на изучении основного языка.
Базовый курс, который я начал после программы Headstart, был составлен более 50 лет назад, но заявленные цели курса — говорить точно, бегло и легко — все еще актуальны и достижимы.
В электронных книгах каждый урок разбит так хорошо, что заблудиться практически невозможно. Материал разделен на разделы, и обучение основывается на том, что уже усвоено.
Глаголы и времена покрыты настолько хорошо, что к концу упражнения я смог спрягать с очень небольшими трудностями. Материал немного формальный, но я должен передать его тем, кто писал курс — повторение и четкая подача различных времен заставили все это понять.
Умение издавать звуки, несравнимые с тем, что я использую в английском языке, сначала поставило меня в тупик.Честно говоря, долгие и короткие гласные немного сбивали с толку, но объяснение из учебника позволило мне в конце концов расшифровать нюансы. Я не совсем хорошо умею читать и правильно произносить незнакомые немецкие слова, но мне удается выучить большинство из них.
Progress, пусть даже в небольшом количестве, работает!
У меня были проблемы, но не с курсами. Сжатие времени, которое я потратил на изучение языка, было главной задачей, но я справился.
Результат моего 28-дневного теста? Собственно, положительно!
Я ни в коем случае не владею немецким языком, но, безусловно, могу вести базовую беседу и немного читать.Я способен обсуждать повседневные темы, спрашивать (и давать!) Указания, делать заказы в ресторане и решать грамматические вопросы. Сейчас я читаю читателей начального уровня. Понимание лучше, чем я ожидал, поэтому чувствую себя довольно успешным.
Курсы работают, и им совсем нетрудно следовать. Все представлено логично, и перемещаться между разными курсами не составляет особого труда.
Могу ли я порекомендовать пройти курсы FSI? Абсолютно! За четыре недели, которые я этим занимался, у меня был взрыв.Конечно, это была работа. Были ли времена, когда я был разочарован? Определенно. Но я продолжал и очень рад, что сделал это. Я думаю, что любой, кто любит языки, может извлечь выгоду из ознакомления с материалами FSI.
Переход к новому языку
Я уже планирую следующие языковые курсы на курсах FSI. Почему бы не воспользоваться всеми преимуществами ресурса, который проверен временем и доказал свою эффективность как с дипломатами, так и с людьми, изучающими обычный язык, такими как я?
И если я могу это сделать, то сможет любой!
Если вы любите приключения, попробуйте выучить два языка одновременно из этих динамитных курсов.
Возьмите свой паспорт, наденьте танцевальную обувь на дипломатическом языке и проверьте свои новые навыки.
Я? Я еду в Германию!
Auf Wiedersehn!
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
И еще кое-что …
Если вы откроете для себя идею обучения в свободное время, не вставая со своего смарт-устройства с реальным контентом на аутентичном языке, вам понравится FluentU.
С FluentU вы выучите настоящие языки, на которых говорят носители языка. На FluentU есть множество видеороликов, которые вы можете увидеть здесь:
Экран просмотра приложений FluentU.
На FluentU есть интерактивные подписи, которые позволяют вам нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение, аудио и полезные примеры. Теперь контент на родном языке доступен с интерактивными транскриптами.
Что-то не уловил? Вернитесь и послушайте еще раз.Пропустил слово? Наведите указатель мыши на субтитры, чтобы мгновенно просмотреть определения.
Словарь слов для песни Карлоса Бауте.
Вы можете выучить всю лексику из любого видео в «режиме обучения» FluentU. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.
На FluentU есть тесты для каждого видео
А FluentU всегда отслеживает словарный запас, который вы изучаете. Он использует этот словарь, чтобы дать вам 100% персонализированный опыт, рекомендуя видео и примеры.
Начните использовать веб-сайт FluentU на своем компьютере или планшете или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или Google Play.
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ изучать языки с помощью реальных видео.
Зарегистрируйтесь бесплатно!
FSI Языковые курсы | Проект Live Lingua
Обновления архива Института дипломатической службы США
29 ноября 2015 г.
В интерфейсе курсов FSI произведено серьезное обновление! Вся территория теперь удобна для мобильных устройств и была спроектирована таким образом, чтобы вы могли читать электронные книги и слушать аудио на одном экране компьютеров и планшетов.У нас даже есть отличный способ записать ваш голос, чтобы вы могли сравнить свое произношение с аудио. И что самое главное . .. это все еще бесплатно! Сообщите нам, что вы думаете, на [email protected].
23 мая 2015 г.
Получил копию польских аудиозаписей FAST и повесил их. Удачного обучения!
9 апреля 2015 г.
Еще раз спасибо Питеру Б. через Ёджика.eu за получение тагальских аудиозаписей. Саламат.
2 апреля 2015 г.
Еще раз спасибо профессору Сильве за еще один вклад. Он только что принес нам копии аудиозаписей Fula.
14 марта 2015 г.
Еще раз спасибо Demi Puppet за то, что предоставила нам недостающие аудиофайлы на амхарском языке. Мы их загрузили, и они готовы к использованию.
17 февраля 2015 г.
Еще раз спасибо Demi Puppet за то, что предоставила нам недостающие аудиофайлы Moré. Мы их загрузили, и они готовы к использованию.
27 января 2015 г.
Получил копию аудиозаписи базового курса Чиньянджа, снова любезно предоставленную доктором.де Силва в Бразилии. Наслаждайтесь!
27 января 2015 г.
Спасибо Деми Марион (настоящее имя неизвестно) за то, что она предоставила нам аудиозаписи «Активное введение на суахили», «Кируба» и сербо-хорватский том 2. Теперь они доступны для всех.
13 января 2015 г.
Мы узнали из комментария на онлайн-форуме, что нам не хватает аудио для курса FSI French Phonology .Что ж, больше нет! Мы пошли, купили их и загрузили, чтобы все могли использовать. Если вам известно о каких-либо других материалах FSI, являющихся общественным достоянием, которые нам не хватает, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы постараемся загрузить их сразу же.
Архив fsi — блог ielanguages.com
Или вы уже говорите по-испански и хотите выучить португальский?
Последнее дополнение к ielanguages.com — курс Института дипломатической службы с испанского на португальский.
Я только что закончил преобразование его в HTML и включил аудиоплееры HTML5, но учтите, что для исходного курса были записаны только португальские слова и фразы. Если кто-либо из говорящих по-испански захочет добавить записи на испанском, пожалуйста, дайте мне знать. Я также планирую добавить перевод всего на английский для тех, кто все еще изучает испанский.
Доктор Вагнер имеет докторскую степень в области лингвистики и занимается изучением и преподаванием языков в Интернете и за рубежом. Она училась в Квебеке и Австралии, преподавала английский во Франции, а в настоящее время проживает в США.
Эта запись была опубликована в рубрике Изучение других языков, Изучение испанского с меткой институт дипломатической службы, fsi, многоязычный, португальский, испанский, автором Dr. Jennifer Wagner.Если вы, как и я, любите бесплатные общедоступные ресурсы для изучения языков, загляните в Архив языковых курсов Корпуса мира. Live Lingua имеет большую коллекцию руководств Корпуса мира по обучению языкам от ачоли до зарма (доступно более 100 языков!), А некоторые также включают аудиоресурсы в дополнение к языковым руководствам.Если у вас есть другие руководства для ПК, сообщите об этом Live Lingua, и они добавят их на свой сайт.
Корпус мира имеет собственную цифровую библиотеку технических и учебных руководств, если вы также хотите узнать больше о работе, которую выполняют волонтеры ПК. Хотя эта библиотека, похоже, не предлагает языковых курсов, некоторые руководства написаны на французском и испанском языках, поэтому их можно использовать в качестве ресурсов для изучения языка.