Габарит по высоте автотранспорта: ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ГАБАРИТЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ / КонсультантПлюс
Габарит перевозки автотранспортом в 2020 году
Ключевым показателем правил грузоперевозок является раздел № 23 ПДД РФ. Он состоит из 5 пунктов, предусматривающих поверхностные требования к данной ситуации.
Однако, более пристальный анализ позволяет определить более конкретные условия применимые к этапу транспортировки крупногабаритных контейнеров, строительной техники и иных грузов.
Знаки ПДД, ограничивающие передвижение машин по размерам
ПДД РФ предусматривает единообразные стандарты, характеризующие условия запрета движения автомобилей не соответствующих стандартным габаритам.
В «Запрещающих знаках» всего их 3:
- Знак 3.13 «Ограничение высоты». Используется для ограничения проезда ТС, высота которого больше приведённой на нём величины. Ставится при ситуациях, когда промежуток от дороги до нижней части пролётных сооружений или средства, относящегося к инженерной коммуникации меньше 5 м. Максимальная разница по высоте между цифрой, указанной на знаке и фактической зависит от того, для чего именно он устанавливается:
- для архитектурных сооружений: не менее 30 – 40 см;
- для коммуникаций: не менее 20 – 40 см.
- Знак 3.14 «Ограничение ширины». Предназначается для запрета передвижения ТС, с габаритами по ширине превышающими характерные нормативы. Ставится перед проездом и въездом из тоннелей, паркингов, мостовых сооружений. Величина на знаке в обязательном порядке указывается менее реальной на 20 см. Второй дублирующий аналогичный знак размещается на пролёте, либо искусственном сооружении.
- Знак 3.15 «Ограничение длины». Используется для запрета передвижения автомоторных ТС, длина которых превышает приведённую на нём величину.
Используется на участке дороги, имеющей следующие характеристики:
- узкая проезжая часть;
- тесная близлежащая архитектурная застройка;
- крутые повороты;
- горный серпантин;
- иные участки проезжей части, где разъезд со встречным автомобилем или одиночное движение может создать аварийную ситуацию, либо просто затруднительно.
- Знаки 3.11 «Ограничение массы» и 3.12 «Ограничение массы, на каждую ось ТС». Они затрагивают предельный вес автомобиля с грузом, либо без него. Движение машины по дорогам общего назначения в зоне их действия запрещено.
Допустимые габариты при перевозке грузов на грузовом автомобиле
Прежде всего следует привести сведения, взятые из п. 23.4 ПДД РФ.
Согласно представленной там информации, габаритный груз имеет следующие критерии:
- Выступает с обоих боков автомобиля или одного из них не более чем на 40 см от внешнего края.
- Выступает спереди или сзади не более, чем на 100 см.
Превышение допустимых мер, допускается, но перевозка должна происходить при наличии опознавательного значка «Крупногабаритный груз», с наступлением плохой видимости – 2 фонарями, либо световозвращателями:
- Спереди белого цвета.
- Сзади – красного.
Здесь следует добавить, что красная тряпка, которую привязывали в советское время в таких случаях для данной ситуации не подходит.
Значок «Крупногабаритный груз» официально утверждён Правилами Дорожного Движения и должен выглядеть следующим образом:
- Внешний вид в виде квадрата размером 40*40 см.
- Изображение наносится методом чередования белых и красных полос, ширина которых должна равняться 5 см.
- Поверхность знака покрывается светоотражающей плёнкой, позволяющей видеть его в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости.
Что любопытно, в России действуют иные стандарты определения габаритов фуры, чем в странах Евросоюза или Соединённых Штатах:
Допустимые нормы для легкового транспорта
Если не брать в пример сведения, взятые в ПДД РФ п. 23.4, приведённые ранее в отношении легковых автомобилей, можно привести ещё ряд условий, соблюдение которых может стать причиной штрафа:
- Груз не должен нарушать устойчивость автомобиля.
- Максимальная ширина транспортного средства вместе с грузом не должна превышать 2,55 м.
- Спереди и сзади, не должно быть увеличений более 2 м с любой из сторон.
- Груз не должен закрывать водителю обзор и создавать помехи в управлении автомобилем.
- Не создаёт сильных шумов и не закрывает своим корпусом световые приборы и световозвращатели.
На крыше авто
В отношении перевозки грузов в верхнем багажнике легкового автомобиля (на крыше) следует учитывать перечисленные ранее требования касающиеся 40 см вбок и 1 м вперёд или назад:
Однако, ввиду специфики такой транспортировки в момент движения необходимо принимать во внимание следующие факторы:
- Погрузка более 100 кг груза на верхний багажник может стать причиной повреждения стоек и образованию вмятин.
- Материалы, имеющие большой объём или площадь, например крупные сумки или лист фанеры, гипсокартона, при сильных порывах ветра, либо увеличении скорости автомобиля станут работать как большой парус. Созданный аэродинамический эффект скажется срывом креплений или опрокинет машину.
Для прицепа
Ситуация, касающаяся допустимых габаритов по длине в прицепе легкового автомобиля в момент транспортировки грузов, заключается в том, что измерения выступающего элемента происходят не от фаркопа машины, а от заднего края прицепного устройства.
Таким образом, металлический профиль, который водитель «Москвича» везёт на фотографии, представленной ниже, помещён при соблюдении установленных в Правилах требований:
- Если имущество, выступает за пределы передней или задней части более, чем на 1 м, в светлое время суток необходимо использование опознавательной таблички «Крупногабаритный груз».
- Транспортировка ночью или в условиях плохой видимости, с использованием 2 светоотражающих элементов или фонарей о которых упоминалось ранее.
Для негабаритов на трале
В соответствии с российским законодательством, организация сложных негабаритных грузов должна происходить при соблюдении ряда правил, регулируемых следующими нормативными актами:
- ФЗ № 257 от 08. 11.2007 г. ст. 31. Раскрывающий особенности движения автомобилей, с разрешённой максимальной массой более 12 т.
- Приказом Минтранса № 258 от 24.07.2012 г. ПДД РФ п. 23.5, предусматривающий определённые габариты, превышение которых относит автомобиль к категории транспортных средств, чьё передвижение регулируется перечисленными законодательными актами.
Исключением является лишь вышеупомянутая ситуация, когда автомобиль вместе с грузом не укладывается в утверждённые Правилами рамки.
Разнообразие тралов поражает воображение, однако в большинстве случаев их технические характеристики выглядят таким образом:
- Грузоподъёмность – 36 т.
- Длина – 12 — 13 м.
- Ширина – 2,5 м.
Акт расхождения
Требование составления акта при осуществлении взвешивания и измерения габарита автомобиля определено в п. 2.1.1.1.3 Приказа Министерства Транспорта РФ № 125 от 27.04.2011 г.. Образец этого документа:
Согласно тексту документа, отображаются следующие сведения:
- Дата и время осуществления проверки.
- Название, расположение и принадлежность контрольно-весового пункта тому или иному учреждению.
- Регистрационный номер, модель и марка проверенного автомобиля.
- Специфика груза.
- Маршрут с внесением сведений о пройденном пути:
- по дорогам федерального значения;
- регионального;
- межмуниципального;
- местного.
- Вес транспортного средства:
- максимально допустимый;
- фактический.
- Габаритные параметры:
- длина;
- ширина;
- высота.
Составленный документ, отображающий наличие либо отсутствие нарушения, должен быть составлен в 2 экземплярах и подписан лицом, находящимся при исполнении своих должностных обязанностей.
Законодательство РФ не предусматривает официальной формы акта расхождения габаритов при перевозке. Преимущественно в данном случае используются бланки утверждённые правилами перевозок грузов, осуществляемые в соответствии с п. 2 Ст. 38 ФЗ № 259 от 08.11.2007 г.
Штрафы при несоблюдении правил
Из всей информации, представленной ранее, можно сделать заключение, ключевые моменты которого приведены на изображении:
Любое несоблюдение данных требований может стать причиной возникновения аварийной ситуации в результате которой пострадают люди или их имущество.
Если рассматривать ситуацию, относительно административных правонарушений, законодательство предусматривает различные варианты, развития событий:
- КоАП РФ ст. 12.21 п. 1 — несоблюдение условий транспортировки со штрафом равным 500 руб.
- КоАП РФ ст. 12.21.1, уточняющая превышение допустимых размеров, приведённых в документах на разные величины в зависимости от конкретного пункта. Большая допустимая масса ТС на различную величину без наличия разрешения или превышение, указанного в нём веса либо нагрузки на оси на каждую из осей на величину, соответствующую конкретному разделу.
Согласно 11 пунктам данной статьи, характеризуется мера наказания для следующих лиц:
Ст. 12.21.1 КоАП РФ регулирует различные отклонения от нормативных условий, относительно габаритных параметров автомобиля, перевозящего грузы и двигающегося порожним. Мера наказание предусматривается в соответствии со степенью разности, определяемой содержанием 11 пунктов.
Следует отметить, что за исключением п. 10 данной статьи, ответственность за правонарушения индивидуальных предпринимателей приравнивается к юридическим лицам.
Исходя из представленных сведения становится очевидным, что элементарная поездка на дачу с торчащими из окна легкового автомобиля саженцами может стать причиной пристального внимания сотрудников ГИБДД и получением штрафа.
Аналогичная ситуация может произойти и с грузовиками, занятыми транспортировкой крупногабаритных грузов. Избежать возникновения неприятной ситуации не так сложно – достаточно внимательно ознакомиться с требованиями российского законодательства и тщательно соблюсти их.
Видео: Негабаритный груз. Аварии — правила транспортировки и перевозки негабаритных грузов.
ПДД Украины § 22. Перевозка груза
22.1.Масса перевозимого груза и распределение веса на оси не должны превышать величин, определенных технической характеристикой данного транспортного средства.
22.2.Водитель перед началом движения обязан проверить надежность расположения и крепления груза, а во время движения — контролировать это, чтобы предотвратить его падение, волочение, травмирование сопровождающих лиц или создание препятствий для движения.
22.3.Перевозка груза разрешается при условии, что он:
- а) не подвергает опасности участников дорожного движения;
- б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;
- в) не ограничивает водителю обзорности;
- г) не закрывает внешних световых приборов, световозвращателей, номерных и опознавательных знаков, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
- ґ) не создает шума, не поднимает пыли и не загрязняет проезжую часть и окружающую среду.
Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, а по ширине превышающий 0,4 м от внешнего края переднего или заднего габаритного фонаря, должен быть обозначен в соответствии с требованиями подпункта «з» пункта 30.3 настоящих Правил.
22.5.Согласно специальным правилам осуществляется транспортировка опасных грузов, движение транспортных средств и их составов в случае, если хотя бы один из их габаритов превышает по ширине 2,6 м (для сельскохозяйственной техники, которая движется за пределами населенных пунктов, дорог сел, поселков, городов районного значения, — 3,75 м), по высоте от поверхности дороги — 4 м (для контейнеровозов на установленных Укравтодором и Национальной полицией маршрутах — 4,35 м), по длине — 22 м (для маршрутных транспортных средств — 25 м), фактическую массу свыше 40 т (для контейнеровозов — свыше 44 т, на установленных Укравтодором и Национальной полицией для них маршрутах — до 46 т), нагрузка на одиночную ось — 11 т (для автобусов, троллейбусов — 11,5 т), сдвоенные оси — 16 т, строенные — 22 т (для контейнеровозов нагрузка на одиночную ось — 11 т, сдвоенные оси — 18 т, строенные — 24 т) или если груз выступает за задний габарит транспортного средства более чем на 2 м.
Оси необходимо считать сдвоенными или строенными, если расстояние между ними (смежными) не превышает 2,5 м.
Движение транспортных средств и их составов с нагрузкой на одиночную ось более 11 т, сдвоенные оси — более 16 т, строенные оси — более 22 т или фактической массой более 40 т (для контейнеровозов — нагрузка на одиночную ось — свыше 11 т, сдвоенные оси — более 18 т, строенные оси — более 24 т или фактической массой более 44 т, а на установленных Укравтодором и Национальной полицией для них маршрутах — более 46 т) в случае перевозки делящихся грузов автомобильными дорогами запрещается.
Запрещается движение транспортных средств с нагрузкой на ось более 7 т или фактической массой более 24 т автомобильными дорогами общего пользования местного значения.
22.6.Транспортные средства, которые совершают перевозки опасных грузов, должны двигаться с включенным ближним светом фар, задними габаритными фонарями и установленными в случаях, определенными специальными правилами, опознавательными знаками, предусмотренными пунктом 30. 3 данных Правил, а тяжеловесные и крупногабаритные транспортные средства, сельскохозяйственная техника, ширина которой превышает 2,6 м — также с включенным проблесковым маячком (проблесковыми маячками) оранжевого цвета.
22.7.Сельскохозяйственная техника, ширина которой превышает 2,6 м, должна оборудоваться знаком «Опознавательный знак транспортного средства».
Сельскохозяйственная техника, ширина которой превышает 2,6 м, должна двигаться в сопровождении автомобиля прикрытия, движущегося позади в крайнем левом положении относительно габаритов сельскохозяйственной техники и оборудованным с соблюдением требований стандартов проблесковым маячком оранжевого цвета, включение которого не дает преимущества в движении, а является лишь вспомогательным средством информации для других участников движения. Во время движения такой технике запрещено даже частично занимать полосу встречного движения. На сопровождающем автомобиле также устанавливается дорожный знак 4. 8 «Объезд препятствия с левой стороны», который должен соответствовать требованиям стандартов.
Обязательной также является установка габаритных огней по ширине габаритов сельскохозяйственной техники слева и справа.
Запрещается движение сельскохозяйственной техники, ширина которой превышает 2,6 м, колонной и в условиях недостаточной видимости.
‹›
Палетный борт и удлиненный палетный бортПрочная недорогая упаковка, которая подходит для грузов разных размеров. Полностью закрытый короб собирается как конструктор из деревянных бортов, крышки и палеты. Количество элементов подбирается под высоту груза. Груз в палетном борту защищен от внешнего воздействия: в упаковке нет зазоров, палетный борт выдерживает сильное давление и не прогибается. Невысокая стоимость достигается многократным использованием: как только фура с грузами прибывает на терминал, упаковка разбирается и используется для следующих отправок. Помимо обычного палетного борта, есть второй вариант этой упаковки — в 2 раза длиннее. Обычный палетный борт
Удлиненный палетный борт
Узнать стоимость в калькуляторе Состав упаковкиЕвропалета, палетные борта, палетная крышка, полипропиленовая лента для фиксации. К упаковке можно добавить: воздушно-пузырьковую пленку для дополнительной амортизации груза внутри палетного борта. Дополнительная информация
|
Габаритная высота транспортного средства с грузом не должна превышать
При перемещении по автодорогам необходимо учитывать разрешенные габариты груза для перевозки автотранспортом. Это один из факторов, обеспечивающих безопасность дорожного движения для всех его участников, а также залог успешной транспортировки перемещаемых предметов, товаров, веществ. Поэтому эти нормы четко регулируются и требуют обязательного соблюдения. Габаритным считается груз с размерами, не превышающими норм, действующих для автомобиля. То есть, перевозимое приравнивается к самому транспортному средству.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ПДД. Лекция № 20. Перевозка грузовДорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Допустимые габариты, и нормы перевозки (описание для грузовиков).
Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение. Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.
Регистрация Вход. Правила дорожного движения Оглавление Назад Далее. Перевозка груза допускается при условии, что он: не ограничивает водителю обзор; не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства; не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой; не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Поделись с друзьями! Каталог марок. Lada ВАЗ. Расскажи о своем авто. Подпишитесь на нас Новости от Авто Mail. Ru О компании Реклама.
Допустимые габариты автомобилей
Максимальная ширина: всех транспортных средств — 2,50 м 3. Максимальная высота — 4. Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью полуприцепа не должно превышать 12,00 м. Максимальное расстояние.
Если с правилами перевозки пассажиров у большинства автолюбителей вопросов не возникает, то о нюансах, связанных с перевозкой грузов, знакомы не все. А данному вопросу в Правилах дорожного движения отведен целый раздел. В ПДД перевозке грузов посвящен раздел 23, состоящий из пяти пунктов, в которых законодатель предусмотрел все возможные ситуации, возникающие при их перевозке автомобильным транспортом.
Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения. Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение. Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации. Регистрация Вход.
23. Перевозка грузов
Максимальная ширина перевозимого груза, высота и масса не только должны соответствовать габаритам транспортного средства, но и подходить под правила перевозки, утвержденные нормативными документами. Для большинства грузоперевозок не требуется согласования, так как продукция спокойно помещается в кузове автомобиля соответствующего размера и грузоподъемности. При транспортировке объемных и тяжелых изделий необходимо соблюдение установленных правил. В правилах дорожного движения, действующих на территории РФ, четко определены максимально допустимые габариты перевозимых грузов автомобильным транспортом, а также масса и назначение продукции. Владелец грузового автомобиля при выполнении коммерческого рейса или при личном использовании техники должен соблюдать следующие требования:. Наша техника полностью соответствует требованиям правил ГИБДД, а транспортировка осуществляется с необходимыми мерами предосторожности. Соблюдение ограничений по высоте перевозимого груза, максимальная разрешенная ширина и длине является обязательным условием для каждого перевозчика. Сохранность груза, безопасность дорожного движения являются основными критериями подобного рода работ. Допуск габаритов перевозимых грузов проверяется сотрудниками полиции, а при несоблюдении условий налагаются штрафные санкции:. При приеме заказа, погрузке и фиксации в кузове необходимо учитывать, что штраф накладывается на водителя, должностных лиц и владельца транспортной компании.
Допустимые габариты грузовиков в разных странах
В целях обеспечения безопасности дорожного движения, надежности и сохранности автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений с учетом их несущей способности и грузоподъемности. Положения, изложенные в настоящих нормах, относятся к массе и размерам транспортных средств, разрешенных для использования в Российской Федерации на автомобильных дорогах общего пользования, установлены исходя из требований обеспечения безопасности дорожного движения, надежности и сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений с учетом их несущей способности и грузоподъемности. Изложенные ниже ограничения по массе и габаритам транспортных средств не относятся к производству транспортных средств, требования к которому устанавливаются иными стандартами и нормами. Транспортные средства или его части, образующие часть комбинированных транспортных средств, размеры, а также общая масса и осевая нагрузка которых не превосходят значений, установленных разделами 3 , 4 и 5 настоящих норм, допускаются к передвижению по федеральным и территориальным автомобильным дорогам общего пользования.
Как пиарить свои услуги? Как найти клиентов и загрузки.
Главная страница. Согласно Правилам Дорожного Движения Российской Федерации далее ПДД допустимая ширина транспортного средства 2 метра 60 сантиметров для рефрежираторов и изотермических фургонов и 2 метра 55 сантиметров для остальных транспортных средств. Максимальная высота транспортного средства — 4 метра.
Разрешенные габариты грузов для автомобильных перевозок
.
.
Допустимые габариты перевозимого груза
.
Международный грузоперевозчик должен хорошо разбираться в требованиях разных стран к транспортным средствам, чтобы не иметь проблем на границы. высоты и длины автопоезда для беспрепятственного заезда в длина груза превышает длину автотранспортного средства на.
.
Требования ПДД по перевозке негабаритного груза автотранспортом
.
.
.
.
.
Грузовладельцы будут отвечать за нарушение правил перевозки — Российская газета
Комитет по транспорту Госдумы внес на рассмотрение законопроект, совершенствующий нормы, регулирующие движение по автодорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. Поправки планируется внести в законы N 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности…» и КоАП.
Законопроект не предполагает получения специального разрешения на перевозку в случае, если вес и габарит транспортируемого груза превышает допустимую величину менее чем на 2%, как и административной ответственности за перевозку такого груза, облегчает порядок и увеличивает количество пунктов выдачи спецразрешений на транспортировку тяжеловесов и негабаритов, возлагает на грузовладельцев административную ответственность за нарушение правил перевозок тяжеловесных грузов наравне с владельцами транспортных средств и дифференцирует ответственность в зависимости от тяжести правонарушения.
Нынешнее законодательство, говорится в пояснительной записке к проекту, необоснованно затрудняет транспортировку, что приводит к существенным материальным издержкам автотранспортных компаний. Так, специальные разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов в международном и межрегиональном сообщениях выдаются только в одной организации, находящейся в Москве. Владельцы транспортных средств, расположенные в удаленных регионах, вынуждены держать в столице своих представителей или ездить туда за получением разрешений. Кроме того, срок оформления спецразрешений на практике составляет от нескольких недель до нескольких месяцев. При этом такой порядок применяется даже в случае незначительного превышения установленных весовых параметров (200-300 кг на ось), что чаще всего обусловлено погрешностью взвешивания, обледенением транспортного средства или налипанием на него грязи или снега (дальнобойщики зовут такой довесок «калымом». — Ред.). В то же время в Белоруссии, например, при незначительных превышениях установленных весовых параметров, в пределах 10%, спецразрешение можно получить непосредственно в любом пункте весового контроля в течение двух часов.
Также не разграничена ответственность между грузовладельцами и перевозчиками за нарушение правил перевозок тяжеловесных грузов. Для сокращения транспортных расходов грузоотправители практикуют загрузку транспортных средств сверх установленных норм, что приводит к разрушению дорог. При этом они не несут никакой ответственности за последствия.
«Мы оцениваем этот законопроект весьма положительно, — рассказала «РБГ» председатель Совета Гильдии логистических операторов Московской торгово-промышленной палаты Светлана Домнина, — несмотря на довольно слабое его экономическое обоснование. Несомненно, правильное решение — увеличить места выдачи спецразрешений. Но самое главное в этом документе — усиление ответственности грузовладельца за нарушение правил перевозки. Потому что перевозчик сегодня частенько вынужден идти на нарушения по «желанию» грузовладельца, который диктует условия и сроки доставки. Отсюда и нарушения режима труда и отдыха водителей, ДТП, когда они засыпают за рулем. В итоге перевозчик остается один на один с контролирующими органами. Недавно мы проводили совещание с клиентами по поводу запрета въезда за пределы МКАД большегрузных автомобилей в дневное время. И что грузовладельцы говорят: «Мы логистику менять не собираемся, пусть перевозчики как хотят, так и доставляют нам груз, хоть по воздуху летают». Надеюсь, новые правила заставят грузовладельца если уж не уважать перевозчика, то хотя бы действовать в рамках закона».
«Действительно, даже если полная масса загруженной фуры была точно просчитана, во время езды по трассе она тяжелеет примерно на 1 тонну. Что от 40 допустимых составляет 2,5%, а с учетом погрешности весов в принципе позволит устранить необоснованное наказание водителя при отсутствии какой-либо его вины, — считает автор портала «Склад законов» Владислав Артамонов. — Что же касается обязанности грузоотправителя контролировать полную массу и (или) осевую нагрузку, это хорошо лишь теоретически. Подобный контроль без тотальной организации весовых пунктов на каждом месте погрузки практически неосуществим. А направление ТС для прохождения взвешивания на публичные пункты невозможно, поскольку для этого необходимо ехать по автодорогам, чего делать нельзя без взвешивания. В результате получается, что либо на каждом складе надо устанавливать пункты весового контроля, либо это будет очередная мертвая норма в законодательстве».
Но если с весами все более или менее понятно, то про погрешность измерения габаритов в первой части законопроекта не сказано ничего, как будто инспекторы, измеряющие высоту фуры, абсолютно непогрешимы. По закону в случае превышения любого габарита даже на 1 см требуется специальное разрешение. 2% от допустимой высоты в 4 метра — это 8 см, и они — как раз и есть та самая погрешность, если, например, мерить высоту на дороге с антидождевым уклоном или на пригорке. Не зря же гибэдэдэшники даже стандартный и сертифицированный полуприцеп стремятся измерить именно на кривой дороге. Но водителя за это хотя бы не лишат прав — уже прогресс.
Типы и размеры транспортных средств для международных грузоперевозок
ЕВРОТЕНТ (ЕВРОФУРА)
«Евротент» или «Еврофура» — это условное обозначение для грузового автомобиля с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. Это универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Это самый распространенный тип транспортного средства, который используется при перевозке грузов в международном сообщении. В стандартную еврофуру вмещается 33 европаллеты с размерами 80 см на 120 см или 26 стандартных паллет с размерами 100 см на 120 см.
Габаритные размеры:
• Длина: 13,6 м;
• Ширина: 2,45 м;
• Высота: от 2,45 до 2,7 м;
• Объём: 82 — 92 м3;
• Грузоподъёмность: 20 — 22 тонны;
Большое количество модификаций полуприцепов, позволяют подобрать наиболее оптимальный вариант для Вашего груза. Конструктивные особенности полуприцепа позволяют убирать тент, борта и боковые стойки, тем самым обеспечивают возможность производить погрузку и выгрузку сбоку или сверху. А при необходимости можно использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см или без них.
JUMBO (Джамбо, юмбо)
Тентованный полуприцеп с большой вместимостью. Специальный «Г»-образный пол и уменьшенный диаметр колес полуприцепа, создает дополнительный объем для груза.
Габаритные размеры:
• Длина: 13,6 м;
• Ширина: 2,45 м;
• Высота: 3 м;
• Объём: 96-100 м3;
• Грузоподъёмность: 20-22 тонны;
MEGA (МЕГА)
Тентованная фура с полуприцепом, которая позволяет перевозить длинные грузы с высотой до 3,1 метров без переплаты за спецтранспорт.
Габаритные размеры:
• Длина: 13,6 м;
• Ширина: 2,45 м;
• Высота: 3-3,1 м;
• Объём: 100-105 м3;
• Грузоподъёмность: 20 — 22 тонны;
АВТОПОЕЗД (110-120, сцепка)
Такой вид транспорта подходит для перевозки объёмно груза, т.к. состоит из автомобиля с кузовом и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности. Габариты конкретного автопоезда зависят от конструктивных особенностей, при этом суммарный объем перевозимого груза остается 110-120 м3. Колеблются высота и длина отсеков. Не подходит для перевозки грузов превышающих в длину 8 метров.
Габаритные размеры:
• Длина: 15-16 м;
• Ширина: 2,45 м;
• Высота: от 2,9 до 3,05 м;
• Объём: 110-120 м3;
• Грузоподъёмность: 16 — 20 тонн;
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ И РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП
Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течение непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния.
Рефрижератор — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом для перевозки скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%.
Если Вы хотите знать какой тип фуры больше подойдет для перевозки именно Вашего груза, Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону +7 (495) 269-19-44, по адресу электронной почты zapros@sttlogistics. ru или оформить запрос через форму обратной связи.
Стратегии смягчения последствий проектных исключений — Безопасность
Вертикальный зазор
Принятые критерии обеспечивают значения вертикального зазора для различных функциональные классификации автомобильных дорог (табл. 19). Эти критерии установлены чтобы обеспечить по крайней мере 1-футовую разницу между максимальным разрешенным транспортным средством высоты и проезжей части, с дополнительными припусками на будущую замену покрытия. Эти зазоры относятся ко всей ширине проезжей части (проезжей части и обочинам).Формальное исключение конструкции требуется всякий раз, когда эти критерии не соответствует применимой функциональной классификации.
Разъяснения
Специальные стандарты вертикального просвета, принятые для межштатной автомагистрали. Система поддерживает свою целостность в целях национальной обороны. На Межгосударственные, высота конструкций в свету должна быть не менее 16 м. футов (4,9 метра) по всей ширине проезжей части, включая полезную ширина плеча.В городских районах клиренс 16 футов (4,9 метра) должен применяются по крайней мере к одной маршрутизации. На других городских межгосударственных маршрутах, высота в свету должна быть не менее 14 футов (4,3 метра). Дизайн исключение требуется, если этот стандарт не соблюдается. Исключения на Interstate также должен быть скоординирован с военным надводным развертыванием. и Командно-распределительное транспортно-техническое агентство Департамента обороны.
ТАБЛИЦА 19 Диапазоны минимального вертикального зазора | ||||
Тип проезжей части | Сельская | Городской | ||
США (футы) | Метрическая система (метры) | США (футы) | Метрическая система (метры) | |
Автострада | 14–16* | 4. 3–4,9* | 14–16* | 4,3–4,9* |
Артериальный | 14–16 | 4,3–4,9 | 14–16 | 4,3–4,9 |
Коллектор | 14 | 4,3 | 14 | 4.3 |
Местный | 14 | 4,3 | 14 | 4,3 |
*17 футов (5,1 м) для ферм знаков и пешеходов эстакады.
Источник: А Политика геометрического проектирования автомагистралей и улиц, AASHTO
Основная безопасность
Неблагоприятное воздействие конструкций с недостаточным вертикальным просветом очевидны (см. РИСУНОК 24).Удары по низким мостам создают риск для водителя транспортного средства, других лиц как на проезжей части, так и в экстремальных ситуации могут привести к закрытию моста на длительный период и необходимость дорогостоящего ремонта.
РИСУНОК 24 Перекрытие межштатной автомагистрали после столкновения с мостом. |
На рис. 24 представлена фотография, показывающая повреждения, нанесенные нижней части автомагистрали между штатами. мост в результате столкновения с транспортным средством, которое было слишком высоким, чтобы пройти под.Куски бетона разбросаны по проезжей части, полностью закрывая это направление межгосударственного.
Резюме
Таблица 20 обобщает потенциальное неблагоприятное воздействие на безопасность и эксплуатацию. конструктивного исключения для вертикального зазора.
ТАБЛИЦА 20 Вертикальный зазор: потенциальный вред Влияние на безопасность и эксплуатацию | ||||
Вопросы безопасности и эксплуатации | Автострада | Скоростная автомагистраль | Сельская местность | Городская магистраль |
Столкновение с подвесной конструкцией | х | х | х | Х |
Наезд сзади (транспортные средства, следующие за транспортным средством, которое столкнулся со строением) | х | х | х | Х |
Мусор на проезжей части | х | х | х | Х |
Длительные задержки из-за перекрытия проезжей части или полосы движения | х | х | х | X |
Автострада: высокоскоростное шоссе с несколькими полосами движения. только с развязкой (сельская или городская).
Скоростная автомагистраль: высокоскоростная многополосная магистраль с развязкой.
и доступ на одном уровне (сельский или городской).
Сельская 2-полосная: скоростная неразделенная сельская магистраль (магистраль, коллектор,
или местный).
Городские магистрали: городские магистрали со скоростью 45 миль/ч (70 км/ч) или
меньше.
Ресурсы вертикального зазора
- Политика межгосударственной системы стандартов проектирования, AASHTO, 2005 г.
- Руководство по политике федеральной помощи, FHWA, 2005 г.
- Политика геометрического проектирования автомагистралей и улиц, AASHTO, 2004 г.
- Руководство по геометрическому проектированию местных дорог с очень низкой интенсивностью движения (ADT ≤ 400), ААШТО, 2001.
Вернуться к оглавлению
Грузовики врезались в этот низкий мост более 100 раз, и власти до сих пор не исправили его
Федеральное правительство рекомендует, чтобы мосты на дорогах общего пользования имели просвет не менее 14 футов. Это гарантирует, что грузовики короче максимальной высоты грузовика — 13 футов 6 дюймов в большинстве штатов — смогут безопасно проехать под ними.Но железнодорожный мост в Дареме, Северная Каролина, обеспечивает просвет всего 11 футов 8 дюймов — более чем на 2 фута меньше, чем федеральные рекомендации. В результате грузовики регулярно врезаются в мост, что приводит к драматическим, но, к счастью, не смертельным исходам, авариям.
Юрген Хенн много лет работал через дорогу от моста, а в 2008 году он установил камеры, чтобы снимать эти аварии на видео, размещая их на YouTube и на своем веб-сайте 11foot8.com. Недавно он получил рецензию от Wall Street Journal после того, как запечатлел свое сотое крушение.
Местные власти пытались разными способами предупредить водителей грузовиков об опасности. Есть предупреждающие знаки, а также датчик высоты, который обнаруживает слишком высокие грузовики и включает мигающие огни. Но этих мер явно недостаточно, чтобы привлечь внимание всех водителей. В последние годы на мост въезжает примерно один грузовик в месяц.
Но теперь, когда национальные средства массовой информации начали освещать эту историю, официальные лица, кажется, почувствовали большую срочность. Согласно журналу, «чиновники Дарема в понедельник начали строить систему, подключающую датчик высоты к светофору перед мостом, который загорается красным, когда он подбирает слишком высокий грузовик.В конце концов загорится зеленый свет, но они надеются, что он будет гореть красным достаточно долго, чтобы водители поняли, что им нужно поворачивать».
Еще неизвестно, сработает ли это. Если этого не произойдет, мы все сможем посмотреть результаты на 11foot8.com.
Вот некоторые из самых драматичных аварий, которые запечатлел Хенн:
youtube.com/embed/i7nQOsQeqg4″/>
Измерение высоты транспортного средства на основе изображения для предотвращения столкновений с инфраструктурой с малым просветом
Целью этого проекта является разработка практичной системы предупреждения о крупногабаритных транспортных средствах для предотвращения столкновения с малым дорожным просветом на основе предыдущей работы PI и современного глубокого обучения и геометрии единого представления в компьютерном зрении.В предлагаемой системе камера наблюдения устанавливается на эстакаде или крепится на столбе вдоль дороги таким образом, чтобы негабаритные транспортные средства обнаруживались заблаговременно и давали достаточно времени для реагирования. Системе требуется одна камера на каждую границу с фиксированным обзором всех дорожек. Как только камера настроена, мир Манхэттена (т. е. все поверхности в мире выровнены по трем основным направлениям, соответствующим осям X, Y и Z) в наблюдаемой дорожной сцене строится с целью преобразования координат из плоскости изображения в плоскости реального мира, а также преобразование измерений из пиксельных единиц в метрические единицы.Затем входящие кадры камеры обрабатываются для обнаружения и отслеживания транспортных средств. Обнаруженные области транспортных средств дополнительно обрабатываются, чтобы определить их высоту, ширину и полосы движения. Местоположение транспортного средства также рассчитывается на основе построенного мира Манхэттена для определения его полосы движения. Крупногабаритные транспортные средства классифицируются просто путем сравнения предполагаемых размеров с габаритом эстакады или размерами входа в туннель. При обнаружении крупногабаритного транспортного средства активируется система предупреждения. Конкретными целями проекта являются: 1.Проверяйте существующие алгоритмы и разрабатывайте новые, чтобы одновременно обнаруживать и отслеживать транспортные средства в режиме реального времени, а также определять их местоположение по координатам дороги-плоскости. 2. Разработайте алгоритм для извлечения высоты и ширины транспортного средства из видеокадров и исследуйте соответствующие положения и углы обзора камеры, чтобы получить наиболее точные измерения. 3. Разработать и предоставить систему оповещения и сеть для ее связи с камерами и проверить их эффективность
Язык
Проект
- Статус: Активен
- Финансирование: $ WVU Fed Share $ 128 480 / WVU Match $ 128 480
- Спонсорские организации:
Канцелярия помощника секретаря по исследованиям и технологиям
Программа университетских транспортных центров
Департамент транспорта
Вашингтон, округ Колумбия Соединенные Штаты 20590 - Управляющие организации:
Центр комплексного управления активами мультимодальных транспортных инфраструктурных систем (ЦИАМТИС)
Пенсильванский государственный университет
Юниверсити-Парк, Пенсильвания Соединенные Штаты 16802 - Руководители проектов:
Доннелл, Эрик
Университет штата Пенсильвания, Университетский парк814-863-7053edonnell@engr. psu.edu - Организации-исполнители:
Университет Западной Вирджинии
, - Главные исследователи:
Дай, Фэй
Университет Западной Вирджинии[email protected] - Дата начала: 20211001
- Ожидаемая дата завершения: 20230930
- Фактическая дата завершения: 0
- Программа USDOT: Университетские транспортные центры
Тема/указатель Термины
Информация о подаче
- Регистрационный номер: 01787236
- Тип записи: Исследовательский проект
- Исходное агентство: Центр комплексного управления активами мультимодальных транспортных инфраструктурных систем (ЦИАМТИС)
- Файлы: UTC, RIP
- Дата создания: 2 ноя 2021 14:59
Департамент транспорта | На HNL
будут установлены новые габаритные планки высоты транспортного средства.На HNL
будут установлены новые габаритные балки высоты транспортного средства. Опубликовано Ноя 29, 2019 в Новости аэропортов, Главное, НовостиГОНОЛУЛУ — Отдел аэропортов Департамента транспорта Гавайев (HDOT) уведомляет общественность о замене существующих труб из ПВХ на новые стальные стержни в авиабазе Daniel K.Международный аэропорт Иноуэ (HNL). Решетки заменяются, чтобы предотвратить повреждение имущества аэропорта.
Водители либо не замечают, либо игнорируют предупреждения о высоте при въезде на парковку в аэропорту или на проезжую часть на уровне земли, что предупреждает водителя, если его автомобиль слишком высок для въезда на конструкцию. Новые стальные стержни вызовут серьезные повреждения при соприкосновении с автомобилем.
Автомобилисты должны принять меры предосторожности и знать высоту своего транспортного средства, прежде чем пытаться въехать на территорию аэропорта.Высота просвета останется прежней и указана ниже:
- Терминал 2 Парковочная конструкция: 6 футов 2 дюйма
- Терминал 1 Парковка Структура: 7 футов
- Международная конструкция парковки: 8 футов
- Дорожный просвет: 13 футов
Установка новых перекладин для высотного зазора будет проводиться каждую ночь с понедельника, 2 декабря, по пятницу, 20 декабря 2019 г. , с 20:30. до 5 утра. Некоторые входы могут быть недоступны во время строительства.Также потребуются временное перекрытие полос движения и меры по регулированию дорожного движения для замены решеток на проезжей части на уровне земли и на втором этаже.
Знак на парковке Терминала 2 в HNL был недавно поврежден негабаритным транспортным средством. Фото предоставлено: «HDOT» или «Гавайский департамент транспорта»
.Текущее предупреждение о зазоре между трубами из ПВХ будет заменено стальными стержнями. Ограничение по высоте для входа в структуру Терминала 2 составляет 6 футов 2 дюйма. Фото предоставлено: «HDOT» или «Гавайский департамент транспорта»
.Максимальная высота транспортного средства для въезда на парковку Терминала 1 составляет семь футов.Это один из трех входов в структуру, которые будут заменены стальными решетками. Фото предоставлено: «HDOT» или «Гавайский департамент транспорта»
.Максимальная высота транспортного средства для въезда на международную парковку составляет восемь футов. Фото предоставлено: «HDOT» или «Гавайский департамент транспорта»
.Ограничение высоты транспортного средства для въезда на проезжую часть международного аэропорта Дэниела К. Иноуэ (HNL) составляет 13 футов. Фото предоставлено: «HDOT» или «Гавайский департамент транспорта»
.###
дорожный просвет автомобиля; Погрузка эвакуатора с высоким и низким дорожным просветом и буксировка бортовой платформы в Дунканвилле, Техас
Буксировку автомобиля следует доверить профессионалу.Буксировка — это не просто транспортировка автомобиля из одного места в другое, необходимо предпринять множество шагов, чтобы обеспечить его безопасную доставку. Есть много вещей, которые могут пойти не так при буксировке автомобиля, и одна из них — это необходимый зазор. Разрешение может означать несколько вещей, и буксирная компания может принять меры, а также найти безопасный маршрут. Зазор на некоторых транспортных средствах может затруднить буксировку, но оператор эвакуатора обязан быть готовым и знать размеры буксируемого транспортного средства. Мы можем защитить автомобиль, зная о потенциальных проблемах, которые могут возникнуть. Общегородская служба эвакуации объясняет, что такое высокий и низкий клиренс и что это означает, когда вы буксируете свой автомобиль.
Что такое высокий и низкий клиренс
Если у вас есть автомобиль, он может иметь высокий или низкий клиренс. Если у вас есть автомобиль с высоким дорожным просветом, это означает, что у автомобиля или грузовика центр тяжести выше. Проблема, связанная с этим, заключается в том, что транспортное средство может легче опрокинуться или перевернуться.С управлением также сложнее иметь дело, и может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к нему. Одним из преимуществ автомобиля с высоким дорожным просветом является то, что он может двигаться по пересеченной местности, которая в противном случае повредила бы автомобиль с низким клиренсом. Если у вас есть автомобиль с низким дорожным просветом, это означает, что центр тяжести находится низко, и управлять автомобилем будет намного легче. Обычно это встречается в спортивных автомобилях, которые созданы для быстрой езды. Вы не можете двигаться по такой местности, как скалистая местность и бездорожье, так как днище автомобиля находится близко к земле.Если у вас автомобиль с низким клиренсом, вы можете задеть бордюры, когда въезжаете на парковочное место или наезжаете на лежачего полицейского. Они могут раздражать и могут привести к повреждению вашего автомобиля. Вы хотите знать, какой тип автомобиля у вас есть для обработки, а также, если вас нужно буксировать. Когда вы вызываете эвакуатор, вы должны сообщить им, какой у вас автомобиль.
Почему клиренс имеет значение при буксировке автомобиля
Когда вам нужно отбуксировать автомобиль, транспортное средство с высоким клиренсом легче загрузить.Его необходимо правильно привязать, чтобы транспортное средство не могло опрокинуться с грузовика. Автомобили с низким клиренсом представляют собой гораздо более сложную задачу. Проблема возникает, когда транспортное средство слишком низкое, и его не удается поднять на эвакуаторе. Вам нужно будет, чтобы кто-то внимательно наблюдал, когда транспортное средство загружается. Угол загрузки автомобиля на эвакуатор должен быть изменен. Иногда этого можно добиться с помощью приподнятого бордюра, наклонного проезда или досок. У профессионалов также есть другие способы безопасно и без повреждений загрузить ваш приспущенный грузовик.
Услуги по буксировке бортовых платформ в Дунканвилле, Ирвинге, Меските и Большом Далласе, Техас
КомпанияCitywide Towing имеет в своем распоряжении специализированный бортовой грузовик для перевозки автомобилей с низким клиренсом. Свяжитесь с нами для всех ваших потребностей буксировки и помощь на дороге!
Ограничения для транспортных средств — операции по мосту
Все транспортные средства, пересекающие мост Золотые Ворота, должны соответствовать требованиям Калифорнийского транспортного кодекса. Калифорнийский дорожный патруль (CHP) имеет право охранять мост.
Ограничения по весу и росту
Вес транспортных средств и грузов, пересекающих мост, ограничен законными пределами из-за продолжающихся работ по модернизации сейсмостойкости. Транспортные средства с увеличенным весом и ограничениями по закону ЗАПРЕЩЕНЫ. Для получения дополнительной информации о ЮРИДИЧЕСКИХ ОГРАНИЧЕНИЯХ посетите веб-сайт http://www.dot.ca.gov/trafficops/trucks/weight.html.
Ограничение по высоте транспортного средства в подземном переходе для пешеходов/автомобилей, который проходит под пунктом взимания платы, составляет 11 футов 10 дюймов.
Грузовики, прицепы, автобусы, автомобили для отдыха
Грузовики, трейлеры, автобусы и транспортные средства для отдыха разрешены на мосту Золотые Ворота, если эти транспортные средства:
- Пересекают мост по бордюрной полосе проезжей части (правая полоса, в обе стороны).Эти бордюрные полосы шире (11 футов), чем другие полосы проезжей части (10 футов).
- Используйте только 2 правые полосы для взимания платы (полосу № 1 или полосу № 2), когда едете на юг через пункт взимания платы. Эти полосы для взимания платы шире (11 футов 10 дюймов), чем другие полосы для взимания платы (9 футов 2 дюйма).
- Не превышайте 14 футов 6 дюймов в высоту при движении на юг через пункт взимания платы.
Под платной площадью есть подземный переход для пешеходов и транспортных средств с ограничением высоты транспортного средства 11 футов 10 дюймов.
Крупногабаритные транспортные средства и транспортные средства, перевозящие взрывчатые вещества, коррозионные вещества или легковоспламеняющиеся грузы
Крупногабаритные транспортные средства и транспортные средства, перевозящие взрывчатые вещества, коррозионно-активные вещества или легковоспламеняющиеся грузы должны остановиться на обочине на северном или южном конце моста перед выездом на проезжую часть и связаться со Службой безопасности, используя желтую будку экстренного вызова, организовать сопровождение автомобиля, которое предоставляется бесплатно.
Примечание: Сопровождение не предоставляется в рабочие дни с 6:30 утра. м. и 9:30 утра и между 4:00 вечера. и 19:00 или во время очень интенсивного движения. Крупногабаритные транспортные средства должны сообщать службе безопасности об общей ширине, высоте и длине своего транспортного средства/груза и продуктах, которые они перевозят.
Другие исключения
Ни одному из следующих лиц не разрешается въезжать на проезжую часть моста и на подходы к нему:
- Животные, которых водят, управляют или гонят, даже если они привязаны или запряжены, за исключением служебных животных, таких как собаки-поводыри, сигнальные собаки и служебные собаки.
- Транспортные средства с металлическими шинами или спущенными, спущенными пневматическими шинами.
- Тележки, тачки и аналогичные транспортные средства.
- Моторные транспортные средства с шинами шириной менее 2-1/2 дюймов.
- Велосипеды. Велосипеды разрешены только на тротуарах.
- Другие транспортные средства, которые, по мнению генерального директора округа, могут представлять опасность для людей или имущества или делать использование моста небезопасным.
Развороты и замена шин
Транспортные средства не должны совершать развороты на мосту или подъездах к мосту, кроме как с разрешения и под руководством члена Калифорнийской дорожной полиции или уполномоченного сотрудника моста Золотые Ворота.
Замена шин на проезжей части моста запрещена.
Bexar | ИХ20/УС90/УС87 | 14′ EB, 13’6″ WB под New Braunfels Ave в Сан-Антонио. |
ИХ20/УС90/УС87 | 14 футов под улицей Геверс в Сан-Антонио. | |
Ih20 ВБ | 14 футов под улицей Уолтерс в Сан-Антонио. | |
Ih45 Нижний уровень | 14′ под SP536. | |
US90 WB на EB U-образный поворот | 14′ под LP13. | |
УС281/СП536 | 13’6″ под С. Их510. | |
JCT Sh318 и E.LP1604 | 14′ для следующих маневров на JCT Sh318 и E.LP1604
| |
ФМ2536 | 14′ под В.Ih510. | |
ФМ2790 | 13’6″ под Ih510. | |
LP368 | 14′ под Ih45. | |
СП117 | 13’6″ под Ih510. | |
СП371 | 13 футов 6 дюймов под Frio City Rd в Сан-Антонио. | |
Комал | JCT Ih45 и BI35 на берегу реки Гуадалупе в Нью-Браунфелсе | 14′ за все повороты под Ih45 на реке Гуадалупе. |
Ih45 WFR | 13 футов 6 дюймов под Kohlenberg Rd/Conrads Ln в Нью-Браунфелсе. | |
Ih45 EFR и WFR | 14′ NB/SB, SB в WB под FM1102. | |
BS46 в Нью-Браунфелс | 14′ примерно в 1/2 мили к северу от Ih45. |