Габаритные фары: Для чего нужны габаритные огни в автомобиле

Содержание

Управление световыми приборами: включение фар, противотуманного света, габаритных огней, автоматическая работа

Управление световыми приборами осуществляется с помощью левого подрулевого переключателя.


Рис. 3.9.1. Левый рычаг подрулевого переключателя (в вариантном исполнении)

Рычаг сочетает в себе функции управления наружными устройствами освещения и световой сигнализации.

Наружное освещение включается независимо от положения ключа в выключателе зажигания, поэтому, покидая автомобиль, убедитесь, что наружное освещение выключено (во избежание разрядки аккумуляторной батареи).

Если наружное освещение останется включенным после извлечения ключа из выключателя зажигания, то при открывании двери водителя прозвучит предупреждающий звуковой сигнал об оставшихся включенными световых приборах.


Рис. 3.9.2. Кольца управления на левом рычаге подрулевого переключателя (в вариантном исполнении)


Рис. 3.9.3. Кольца управления на левом рычаге подрулевого переключателя (в вариантном исполнении)

На левом рычаге подрулевого переключателя расположены кольца управления наружным и противотуманным освещением (рис. 3.9.2 и 3.9.3):
1 — Кольцо управления наружным освещением.
2 — Кольцо управления противотуманным освещением (функционирует только при включенном наружном освещении).

Для включения наружного освещения поверните кольцо управления наружным освещением 1. которое имеет следующие положения:

«0» — при выключенном двигателе наружное освещение выключено, при включенном двигателе включены дневные ходовые огни (ДХО). Положение фиксированное.

— включены передние и задние габаритные огни, а также фонарь освещения заднего номерного знака. Положение фиксированное. ДХО выключены. Габаритные огни могут включаться в любой момент, независимо от состояния выключателя зажигания.

— при включенном зажигании включен ближний/ дальний свет фар (в зависимости от положения рычага переключателя световой сигнализации). Положение фиксированное.

«AUTO» — в вариантном исполнении при включенном зажигании включена система автоматического управления (включение и выключение) фарами ближнего света и габаритными огнями. Положение фиксированное.

Для включения противотуманного освещения (в туман, метель и др. условиях недостаточной видимости) поверните кольцо управления 2, которое имеет следующие положения:
«0» или «» — выключено. Положение фиксированное.

— включен задний противотуманный фонарь. Включение возможно только при включенных фарах ближнего света или дальнего света или передних противотуманных фарах (при наличии). Положение нефиксированное. Для отключения повторно поверните кольцо управления.

— в вариантном исполнении включены передние противотуманные фары. Включение возможно при включенных габаритных огнях. Положение нефиксированное. Для отключения повторно поверните кольцо управления.

Положения левого рычага подрулевого переключателя (рис. 3.9.4):


Рис. 3.9.4. Положения левого рычага подрулевого переключателя (в вариантном исполнении)

I — нейтральное положение. Включен ближний свет фар, если кольцо управления наружным освещением находится в положении — (ближний/дальний свет фар). Фиксированное положение.
II — включены указатели левого поворота. Нефиксированное положение. Указатели поворота функционируют в течение трех циклов включения/выключения.
Ill — включены указатели левого поворота. Фиксированное положение.
IV — включены указатели правого поворота. Нефиксированное положение. Указатели поворота функционируют в течение трех циклов включения/выключения.
V — включены указатели правого поворота. Фиксированное положение.

VI — на себя, подача светового сигнала. Кратковременное включение дальнего света фар независимо от положения кольца управления наружным освещением. Нефиксированное положение.
VII — от себя, включен дальний свет фар, если кольцо управления наружным освещением находится в положении (ближний/дальний свет фар) либо, в вариантном исполнении, в положении «AUTO» (автоматическое управление), если автоматически включились фары ближнего света. Фиксированное положение.

• Во время движения автомобиля, при ухудшении видимости дорожного полотна при включенных световых приборах, необходимо остановиться и очистить световые приборы.
• При приближении к встречным или попутным автомобилям всегда переключайте дальний свет на ближний. Дальний свет фар может временно ослепить других водителей, что может привести к аварии.
• Используйте противотуманные фары и противотуманные фонари только по назначению и не забывайте выключать их, когда в них нет необходимости, чтобы не мешать другим участникам движения.

• Не включайте наружное освещение при сильно загрязненных рассеивателях световых приборов или когда они закрыты непрозрачными материалами, т. к. это может привести к разрушению в виде растрескивания или оплавления рассеивателей по причине его перегрева. Сильное загрязнение рассеивателей можно определить визуально: наличие слоя грязи или снега, которое не позволяет отчетливо видеть через рассеиватель лампы или другие детали. В этом случае необходимо очистить рассеиватели световых приборов.
• Во избежание разряда аккумуляторной батареи во время остановок и стоянок автомобиля с выключенным двигателем не оставляйте без необходимости включенными внешние световые приборы (фары и фонари).

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧЕНИЕМ/ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ФАР БЛИЖНЕГО СВЕТА И ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

В вариантном исполнении автомобиль оснащается датчиком освещенности. Датчик освещенности совмещен с датчиком дождя и расположен в едином блоке 1 (рис. 3.9.5) на ветровом стекле за зеркалом заднего вида.


Рис. 3.9.5. Датчик освещенности и датчик дождя (в вариантном исполнении)

Система автоматического управления включением/выключением фар ближнего света и габаритных огней включается кольцом управления наружным освещением (положение «AUTO») и работает только при включенном зажигании от датчика освещенности.

Система автоматического управления обеспечивает включение и выключение фар ближнего света, а также габаритных огней (передних и задних) и фонарей освещения заднего номерного знака в зависимости от уровня внешней освещенности. Например, в сумерках, а также при въезде в тоннель или гараж. Автоматическое выключение вышеперечисленных огней произойдет при увеличении внешней освещенности.

Включение системы автоматического управления не снимает с водителя ответственности за соблюдение требований безопасности и Правил дорожного движения.

Если в момент автоматического включения ближнего света фар левый рычаг подрулевого переключателя находился в положении VII (включен дальний свет фар), то для включения дальнего света на длительное время необходимо вернуть его в положение I (нейтральное положение) и затем перевести левый рычаг в положение VII — включен дальний свет фар.

В вариантном исполнении после выключения зажигания, если кольцо управления наружным освещением находится в положении «AUTO», внешние световые приборы будут выключены автоматически через некоторое время. Для возможности длительного включения габаритных огней в темное время суток необходимо при выключенном зажигании перевести кольцо управления наружным освещением из положения «AUTO» в положение — включены габаритные огни.

Подрулевой переключатель старой модификации (работа аналогична)

 Габаритные огни

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом.

 

 Фара ближнего света

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа.

Фара дальнего света

В случае если уже включен ближний свет, то для включения дальнего света потяните рычаг подрулевого переключателя 1 на себя. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа.

Чтобы вновь включить ближний свет фар, еще раз передвиньте рычаг переключателя на себя.

Противотуманные фары

Примите во внимание, что в случае необходимости включить противотуманные фары, должны быть включены габаритные лампы и фары ближнего света. Обычно, передние противотуманные фары включаются на случай тумана, метели, дождя или в случае серьезной ограниченности видимости.

 

Поверните среднее кольцо 3 рычага подрулевого переключателя в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом.

Противотуманные фары включаются, только в том случае если уже включены наружные осветительные приборы. При включении на щитке загорается соответствующая лампа.

Не забывайте выключать противотуманные фары, когда в них нет нужды, чтобы не мешать другим водителям.

 Задний противотуманный фонарь

Поверните среднее кольцо 3 рычага подрулевого переключателя в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом.

Выключение наружного

освещения

Установите крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 или 3 в первоначальное положение.

Пожалуйста, придерживайтесь соответствующих правил дорожного движения при применении световых устройств.

Общая информация о пользовании

Во время управления транспортным средством в дождливый день, стекло окна быстро будет охлаждаться и температура у стекла внутри транспортного средства быстро снижаться, поэтому влага, оставшаяся в воздухе будет накапливаться и создавать конденсат. При этом вода будет появляться на внутренней стороне стекла окон. Причина появления конденсата на внутренней поверхности стекла передней фары — таже самая. Другими словами, количество воды, находящейся в воздухе увеличится при росте температуры и в случае снижения температуры, вода будет накапливаться и создавать конденсат, известный как туман.

Если на световой арматуре транспортного средства появляется конденсат то после включения дальнего и ближнего света, конденсат, что появился на стекле передних фар, начнет рассеиваться и исчезнет через 1 час — это является нормальным явлением. Если нет, то внутри может находиться вода. Обратитесь к соответствующей СТО для осуществления ремонта.

При замене электрической лампочки, внимательно проверяйте установку каждой части фары для того, чтобы убедиться в правильности установки и хорошей изоляции! В противном случае могут произойти серьезные последствия из-за попадания внутрь воды или пыли!

Струя воды высокого давления не должна использоваться для мытья моторного отделения, особенно осветительной арматуры. В противном случае, через высокое давление струи части световой арматуры могут ослабиться и отойти, и может намокнуть вентиляционное отверстие, электропроводка и электрические соединители.

В следствие чего, вода, что будет находиться внутри световой арматуры или пар, не рассеются, что приведет к созданию большого количества конденсата.

Видео

Фонари габаритные Рога

Большой выбор и низкие оптовые и розничные цены на габаритные фонари рога вы сможете найти в каталоге интернет-магазина Автолонг. Оформите онлайн на сайте заказ на задние габариты рога для грузовика или прицепа и мы оперативно доставим его со склада в Москве в любой регион России.

По дате добавления

По возрастанию цены

По дате добавления

По убыванию цены

Габаритный фонарь на кронштейне в обиходе, из-за некоторого визуального сходства, называют просто «рога» на грузовую машину. Иногда, если габариты на короткой ножке, их могут еще называть «бородавки» на грузовик. Функции и преимущества, которые дает фонарь «рог»: Габаритный фонарь рог на грузовик, прицеп или полуприцеп устанавливается на боковые края бортов кузова с целью обозначения крайней задней точки транспортного средства и помогают водителям других автомашин в темное время суток и в непогоду видеть размеры грузовоза. Таким образом, самая главная их функция — это обозначать задние углы автомобиля или прицепа, с помощью лампы, находящейся на конце устройства. Эти нехитрые световые приборы заметно повышают безопасность на всех участках пути любого крупногабаритного транспорта и предотвращают множество потенциальных аварий. Питание на указатели габаритов рога подается от бортовой сети 12 или 24 В. Еще одной особенностью таких габаритов является, то что они часто специально изготавливаются из твердой резины и способны деформироваться в любую сторону. Это бывает очень полезно в ситуациях, когда дальнобойщик по каким-то причинам не смог точно рассчитать траекторию движения или радиус поворота и задел краем борта окружающую инфраструктуру. Тогда водитель сам может заметить свою ошибку, так как перестанет видеть светящийся контурные огни на авто, что послужит сигналом, что край кузова задел препятствие. В таких случаях конструкция бокового габарита рога могут не сломаться, а просто погнуться и после вернуться в исходное положение. Как видно, не стоит экономить на покупке такого важного аксессуара, как габаритные огни «рога» или «бородавки», тем более цена на них зачастую невысокая относительно той пользы, которую они приносят автовладельцу. Где выгодно купить боковые фонари рога: Интернет-магазин аксессуаров для грузовых автомашин Aвтолонг предлагает дешево оптом и в розницу купить габаритные огни рога на грузовик, прицеп или полуприцеп, всегда в ассортименте большой выбор различных форм. Такие элементы автомобильной светотехники могут стать не только практичным приспособлением, но и красивым ярким элементом стиля вашего «железного друга», поскольку в нынешнее время производится огромное количество разноплановых вариантов с уникальными дизайнерскими решениями. Вы можете, в том числе, заказать эффектные габаритные фонари рога светодиодные, габариты бегущие огни на светодиодах и другие контурные огни разных размеров и типов. Свою покупку вы можете забрать самостоятельно со склада в Москве или выбрать при оформлении заказа доставку в любой регион России.

Фары, габаритные огни, прожекторы

  Все   Масла, смазки   BP   CASTROL   ELF   KROON-OIL (Голландия)   Масло моторное   Масло трансмиссионное и гидравлическое   Масло для МОТОтехники (2-х и 4-х тактные двигатели)   LIQUI MOLY   LOTOS   MANNOL   MOBIL   MOTUL   O.E.M. масла   RAVENOL   SHELL   TOTAL   KIXX   ROWE   VALVOLINE   ZIC   ROLF   AVISTA (Германия)   AUTOBACS   IDEMITSU   CWORKS (TOYOTA)   TAKAYAMA   TEX-OIL, GAZPROMNEFT, G-ENERGY, LUXE   Смазки   Чехлы автомобильные   Накидки на сиденье и прочее   Чехлы модельные   Чехлы УНИВЕРСАЛЬНЫЕ   Чехлы: Женская серия   КОВРИКИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ   Коврики МОДЕЛЬНЫЕ (РЕЗИНОВЫЕ)   Коврики МОДЕЛЬНЫЕ (ТЕКСТИЛЬНЫЕ)   Коврики УНИВЕРСАЛЬНЫЕ   Коврики в багажник   Коврики для ГРУЗОВИКОВ и МИКРОАВТОБУСОВ   Аккумуляторы   Ветровики стекол, грязеотбойники капота, багажники   Багажные системы   Ветровики боковых стекол   Обтекатели капота (грязеотбойники)   Прочее   Щетки стеклоочистителей   Дворники БЕСКАРКАСНЫЕ   Дворники ГИБРИДНЫЕ   Дворники для ГРУЗОВОГО и КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА   Дворники ЗАДНИЕ   Дворники КАРКАСНЫЕ   Дворники модельные и специальные   Элементы дворников   Помощь в ремонте   Материалы для кузовного ремонта   Автоинструмент   Зарядные устройства   Расходные материалы для шиномонтажа   Шланги   Охлаждающие и технические жидкости, герметики, клей   Автозапчасти   Автокрепеж   Выхлопные системы   Предохранители   Свечи зажигания и накала   Тормозные колодки FERODO (www.ferodoparts.ru)   ФИЛЬТРЫ   Фильтры BIGFILTER, GOODYEAR, WIX   Фильтры CHAMPION®   Фильтры тонкой очистки топлива   Хомуты   Автосвет   Автолампы BOSMA (ЕС)   Автолампа 6/12/24V   Автолампы мотоциклетные   Автолампы OSRAM, PHILIPS   Автолампы AVS   Автолампы GOODYEAR   Автолампы прочие   Ксеноновое оборудование   Лампы светодиодные LED   Оптика, освещение   Подсветки неоновые, светодиодные   Стоп сигналы дополнительные   Фары, габаритные огни, прожекторы   Автоаксессуары и автопринадлежности   Аксессуары, принадлежности   Антенны   Колпаки колес   Оплетки руля   Рамки под номерной знак   Салфетки, губки   Пластиковые элементы (накладки, реснички, арки и т.д.)   Ароматизаторы воздуха   Ароматизаторы для авто AROMA CAR (Польша)   Ароматизаторы для дома AROMA HOME   Ароматизаторы прочие   Ароматизаторы для авто AURA FRESH (парфюмированные)   Автохимия, автокосметика   AVS, ELTRANS, RUNWAY   HI-GEAR, DOCTOR WAX, DONE DEAL, ABRO, STEP-UP, STP, 1NEW   WOG   FALCON   Разные производители   Триботехнические составы НИОЙЛ (альтернатива СУПРОТЕК!)   Детские кресла, коляски   Грузовая тематика   Краски в аэрозоли   Краска для ГРАФФИТИ в Калининграде ( MONTANA, JIGGLE, DOPE )   MTN 94 (Low pressure, MATT)   MTN HARDCORE 400мл (High pressure, · ГЛЯНЕЦ)   MTN Прочая   Краска JIGGLE, DOPE   Краска общего применения (DECORIX, ABRO, 1NEW ABORDAGE, MAGIC LINE)   DECORIX MINI (200мл)   Аэрозоли 400/500 мл   Краски DUPLI COLOR, TURBO RACING   Краски специальные   Продукция MOTO-K   MOTO-K Краски цветные номерные (аэрозоль, 200мл)   MOTO-K Краски цветные номерные (аэрозоль, 400мл)   Прочее   Штифты с кисточкой 12 мл   Полезные товары   Светоотражатели (фликеры)   Товары для отдыха и полезные мелочи   ФОНАРИ   Батарейки   Дезинфекция и гигиенические средства

Обзор. Использование ближнего света фар в Европе и СНГ

5 октября 2020 г.

В большинстве стран мира использование фар ближнего света является обязательным как днем, так и ночью. Сделано это, прежде всего, для повышения видимости авто для других участников дорожного движения.

На карте ниже зеленым цветом показаны страны, в которых использование фар ближнего света в дневное время носит рекомендательный характер, пурпурным — обязательно.

Использование противотуманных фар с пониженным излучением и габаритов в качестве дневных ходовых огней запрещено.


Австрия
Ближний свет фар необходимо использовать в ночное время. В дневное время должен быть включен ближний свет фар в случае ограниченной видимости (туман, дождь, снег). Противотуманные фары можно использовать в густом тумане, сильном дожде и снегопаде.

Беларусь
Обязанность использовать ближний свет фар в течение дня при плохом качестве воды (туман, дождь, снег), а также при буксировке второго автомобиля и перевозке опасных грузов. Использование ближнего света фар в дневное время также обязательно для крупногабаритных автомобилей.

Бельгия
Обязанность использовать ближний свет фар в ночное время, в населенных пунктах. В дневное время должен быть включен ближний свет фар в случае ограниченной видимости (туман, дождь, снег). Фары мотоциклистов должны быть включены круглый год. Использование противотуманных фар разрешено в густом тумане, сильном снегопаде или дожде. Противотуманные фары можно использовать отдельно или с ближним или дальним светом. Использование задних противотуманных фар разрешено при видимости до 100 м.

Великобритания
Обязательство использовать габаритные огни в хорошо освещенных населенных пунктах, от сумерек до рассвета. В незастроенных или застроенных, но плохо освещенных местах необходимо использовать ближний свет фар или дорожные фонари. Иностранные водители обязаны настроить свет своих автомобилей на левостороннее движение.

Венгрия
Ближний свет фар следует использовать в населенных пунктах в ночное время и днем, когда видимость ограничена. За пределами населенного пункта необходимо использовать ближний свет фар в течение всего года, как днем, так и ночью, а также на автомагистралях. Штраф – 10 000 HUF (28 €)

Германия
Обязательное использование ближнего света фар в случае плохой видимости из-за погодных условий. Обычно рекомендуется ехать с включенными фарами в течение 24 часов. Противотуманные фары можно использовать, когда видимость ограничена до 50 м. В туннелях необходимо использовать ближний свет. Запрещено движение с включенными габаритными огнями.

Испания
При движении по автомагистрали необходимо использовать ближний свет фар, даже если она хорошо освещена. Разрешается использовать габаритные огни в ночное время, в населенных пунктах и на дорогах с однополосным движением (при условии надлежащего освещения дороги). Ближний свет в туннелях обязателен. Противотуманные фары обязательны при плохой погоде. При отсутствии противотуманных фар одновременно используйте ближний свет и габаритные огни.

Италия
Обязанность использовать ближний свет фар или дневные ходовые огни как днем, так и ночью вне населенных пунктов, а также при проезде через туннель. Каждый автомобиль должен иметь белые или желтые огни спереди и красные огни сзади транспортного средства. Задние противотуманные фонари можно использовать только при ограничении видимости до 50 м. Штраф – 38 €

Люксембург
В населенных пунктах, при движении ночью, а также при проезде туннелей обязательно использовать ближний свет фар. Рекомендуемое использование дневных ходовых огней – в течение 24 часов. В условиях ограниченной видимости (например, до 100 м) следует использовать ближний свет фар.

Нидерланды
Обязанность использовать ближний свет фар ночью и днем только тогда, когда видимость ограничена погодными условиями. Запрещено движение ночью с габаритными огнями.

Норвегия
Ближний свет фар необходимо использовать круглый год, как днем, так и ночью. Противотуманные фары можно использовать только вместе с ближним светом.

Португалия
Обязанность использовать ближний свет фар в ночное время, в населенных пунктах; днем — только если видимость ограничена погодными условиями. При пересечении туннелей и дороги IP5 (главная дорога и перекресток Авейру / Вилар Формозо) на границе с Испанией необходимо использовать ближний свет фар. Задний номерной знак должен быть освещен.

Россия
Ближний свет фар или дневные ходовые огни необходимо использовать вне населенных пунктов в течение всего года, в населенных пунктах, вечером и ночью, необходимо использовать стояночные огни.

Румыния
Необходимо использовать фары ближнего света на открытых пространствах в течение всего года, как днем, так и ночью. В населенных пунктах обязательно использовать ближний свет фар ночью, а днем – только при ограниченной видимости (туман, дождь, снег).

Словакия
Ближний свет фар необходимо использовать круглый год, как днем, так и ночью. Противотуманные фары можно использовать в случаях ограниченной видимости (туман, дождь, снег).

Словения
Обязанность использовать ближний свет фар на открытой местности в течение всего года, как днем, так и ночью. Противотуманные фары можно использовать при видимости до 50 м.

Украина
Ближний свет фар необходимо использовать днем и ночью с 1 октября по 30 апреля.

Финляндия
Ближний свет фар необходимо использовать круглый год, как днем, так и ночью. Противотуманные фары не являются обязательными, и их использование разрешено только в плохих погодных условиях. Противотуманные фары следует использовать вместе с фарами ближнего света.

Франция
В неосвоенной местности рекомендуется использовать ближний свет как днем, так и ночью.

Хорватия
Ближний свет фар необходимо использовать ночью, а днем – только при ограниченной видимости (туман, дождь, снегопад). Зимой, с последнего воскресенья октября по последнее воскресенье марта, использование света обязательно в течение 24 ч.


Босния и Герцеговина, Болгария, Черногория, Чехия, Дания, Эстония, Литва, Латвия, Сербия, Швейцария, Швеция – ближний свет фар необходимо использовать круглый год, как днем, так и ночью.

По материалам сайта https://www.pzmtravel.com.pl/ и других интернет-источников

A Краткое руководство по габаритным огням

На этой странице собрана и объясняется все, что вам нужно знать о габаритных огнях вашего автомобиля.

Что такое габаритные огни?

Почти все автомобили и фургоны на дорогах Великобритании имеют габаритные огни, встроенные в фары транспортного средства. Обычно они располагаются в верхних углах фары и могут включаться вручную во время движения или парковки.

Для чего нужны габаритные огни?

Габаритные огни, также известные как «Стояночные огни», служат альтернативой вашим фарам ближнего света.Водители обычно включают габаритные огни, когда темно или пасмурно, а естественное освещение слабое, но недостаточно темное, чтобы включить ближний свет.

Они служат и для другой цели.

Боковые огни всегда должны быть включены, если вы паркуетесь на дороге ночью с ограничением скорости более 30 миль в час.

Невыполнение этого требования обойдется вам в штраф в размере от фунтов стерлингов до 75 фунтов стерлингов , поскольку вы не соблюдаете правила по освещению дорожных транспортных средств 1989 .

Влияют ли габаритные огни на аккумулятор?

Боковые фонари имеют очень низкую мощность по сравнению с обычными автомобильными лампами в ваших фарах.

На самом деле настолько низкий, что были сообщения о батареях, работающих от 32 до 50+ часов при включенных габаритных огнях и возможности беспрепятственно заводить автомобиль.

Мы бы посоветовали, если вы собираетесь постоянно использовать габаритные огни, когда автомобиль не работает, проверяйте аккумулятор не реже одного раза в неделю.

Хотя люди говорят, что это нормально, в конечном итоге вы можете повредить аккумулятор.

Какие типы ламп бокового освещения доступны?

Для вашего автомобиля доступно большое количество ламп габаритных огней.

Есть улучшенные лампочки, которые немного ярче и лучше, созданы для видимости и стиля.

Вы также можете еще больше улучшить лампы бокового света, перейдя на светодиодные.

Разнообразие цветов, долговечность, яркость и встроенная технология CANBus — светодиодные лампы бокового освещения , доступные на нашем веб-сайте, являются идеальным выбором для вашего автомобиля.

Светодиодные лампы, доступные для ваших габаритных огней, будут иметь различное применение, например:

Часто задаваемые вопросы

Какая лампа подходит для моего габаритного света?

Вы можете узнать, какая лампа подходит к вашему автомобилю, с помощью нашего поисковика ламп . Вы можете узнать больше о том, как найти подходящие лампы для вашего автомобиля здесь: Car Bulb Guide

Могу ли я самостоятельно поменять лампы габаритного света?

Если вы уверены в этом, то да! В Интернете будет много видеороликов, в которых показано, как установить лампу в габаритный фонарь вашего автомобиля, так что поищите в Интернете, чтобы узнать, что из этого получится.

Моя светодиодная лампа габаритного света выдает ошибки CANBus… Как это исправить?

Мы написали отличную статью об ошибках CANBus и о том, как их исправить — прочтите его, и он объяснит все, что вам нужно знать.

Sidelight Windows: дополнительное улучшение вашего дома

Свежий воздух

В прошлом сетчатые двери были единственным способом получить здоровую дозу свежего воздуха через дверной проем. Но сетчатая дверь — не лучший вариант, если у вас есть красивая входная дверь ручной работы или старинная входная дверь, которую вы не хотите закрывать.Рабочие боковые фонари — отличное решение для свежего воздуха, потому что они, как правило, слишком малы, чтобы потенциальный злоумышленник мог пройти через них, а это означает, что вы можете держать дверь закрытой и запертой, но при этом наслаждаться всеми преимуществами свежего воздуха.


Решения для конфиденциальности

Одним из потенциальных недостатков бокового окна является то, что вы не хотите, чтобы люди снаружи заглядывали в ваш дом. Некоторые владельцы боковых окон предпочитают обрабатывать их матовым или витражным стеклом, прозрачными шторами или другими декоративными элементами.Эти решения для обеспечения конфиденциальности не только позволяют свету в помещении, но и предоставляют интересные возможности для дизайна, которые могут улучшить внешний вид вашего дома.


Замена существующей двери

Замена существующей отдельно стоящей двери комбинированной дверью / боковым светом может быть выполнена, но грубый проем должен быть увеличен, поэтому должно быть достаточно места на стене по обе стороны от существующей двери, чтобы вместить ширину двери. новые подфарники. Увеличение грубого открытия — не сложный проект для способного подрядчика, однако есть определенные обстоятельства, которые могут увеличить расходы.Перемещение электрических проводов, нагревательных каналов или других механических компонентов, прячущихся внутри стены, потребует найма дополнительных рабочих. Обрезка и реконструкция кирпича или камня также может быть дорогостоящим процессом.


Добавление габаритных огней к существующей двери

Если вы хотите сохранить свою текущую входную дверь, но при этом хотите воспользоваться преимуществами боковых окон, можно добавить боковые фонари к существующей двери, создав отдельные грубые проемы рядом с ней.Можно купить или создать элементы отделки, чтобы закрыть рамную конструкцию между дверью и окнами, чтобы все это выглядело как одна соединенная сборка. Этот процесс требует навыков опытного плотника.


Ремонт существующих габаритных огней

Часто можно заменить только остекление (стекло) бокового окна без необходимости замены всего окна / двери в сборе. Возможна также замена гнилой кирпичной формы и других отдельных деревянных компонентов на боковом свете или двери.


Сколько стоят подфарники?

Существуют тысячи размеров боковых фонарей и комбинаций стилей, поэтому невозможно точно указать стоимость продуктов, которые вы, возможно, рассматриваете, но вот пример сценария для относительно стандартной входной двери:


  • Дверь без подфарника: 1000 $
  • Дверь с одним боковым светом: 1700 долларов США
  • Дверь с двумя габаритными огнями: 2400 долларов США

10 правил выбора боковых фонарей | Блог

Боковые огни, более длинные огни рядом с вашей внешней дверью, всегда актуальны.В какой цвет вы их красите? Мы придумали 10 правил, которым нужно следовать при выборе боковых фонарей для вашей двери. В Brick & Batten нашим дизайнерам постоянно задают вопросы … иногда есть простой ответ, иногда это вопрос предпочтений, но во многих случаях безумию есть объяснение. Один вопрос, с которым мы недавно столкнулись, касался цвета габаритных огней.

  • Подфарники совпадают по цвету с дверью или обшивкой?
  • Или, может быть, габаритные огни соответствуют цвету дома.

К сожалению, на этот вопрос нет простого ответа, и он зависит от ваших личных предпочтений, цвета двери и обивки, от того, являются ли боковые фонари полностью стеклянными или частично стеклянными, если обшивка широкая или тонкая, от размера вашего подъезда , и архитектура дома. Тем не менее, давайте углубимся в детали.


10 правил выбора габаритных фонарей для двери

Правило №1.

Если ваша дверь сумасшедшего цвета, например, розового, желтого или даже в некоторых случаях красного цвета, то габаритные огни должны быть окрашены в цвет обшивки.Одно дело — иметь цветной всплеск на вашей двери, но большой всплеск цвета, который изменяет вид вашего дома, не нужен. Желто-зеленые двери внизу выглядят отлично. Розовый… не очень. Тем не менее, я видел, как это делалось правильно в малых дозах.


Правило №2.

Если ваш дом — небольшое ранчо или с низкой линией крыши, большая дверь с боковыми окнами сделает вход короче и коротеньким, если все они одного цвета. Тем не менее, если дверь деревянная или черная, лучше оставить габаритные огни светлее или цвет отделки.


Правило №3.

Если вы живете в современном доме или доме середины века, боковые фонари должны иметь тонкую раму и много открытых стекол. Если дверь деревянная или темного цвета, можно сделать и боковую подсветку темного цвета. В некоторых средневековьях есть красочные двери. В таком случае в большинстве домов см. Правило 1!


Правило № 4.

Если у вас высокий подъезд или более высокая линия крыши, вы можете сделать боковые фонари того же цвета, что и ваша дверь.Большая дверь не будет неуместной с большим входом и высокой линией крыши. Ваши габаритные огни просто становятся частью вашей двери. Белый модерн ниже меньше, но с высокой линией крыши. У него нет навеса или навеса над дверью, чтобы вход выглядел меньше.


Правило № 5.

Арочная дверь, переходящая в арочные фары, прекрасна; однако все они должны быть одного цвета. Итак, если ваша арочная дверь деревянная, то боковые фонари должны подчеркивать внешний вид и также должны быть деревянными.


Правило № 6.

Если вы живете в доме в колониальном, кейп-кодском или нантакетском стиле, то обычно отделка и окна белые. Если ваша дверь черная или деревянная, боковые фонари могут соответствовать ее примеру; впрочем, белые подфарники в тон отделке тоже обычное дело и красивое!


Правило № 7.

Дома в историческом и викторианском стилях обычно имеют белые боковые фонари с фрамугой над дверью. Если габаритные огни совпадают с цветом двери, может быть белая окантовка, отделяющая дверь от самого габаритного света.


Правило № 8.

Иногда подфарники имеют накладку, отделяющую подфарник от двери. Я живу в городском бунгало, и моя планка составляет около 4 дюймов с каждой стороны двери до бокового света. Это считается отделкой… поэтому его следует покрасить, как и другие элементы отделки дома.


Правило № 9.

Многие дома имеют цвет поля, который идет по дому. Цвет отделки окон и дверей. И акцентный цвет для ставен, дверей и т. Д.В таком случае дверь может быть окрашена в цвет акцента, а габаритные огни — в цвет отделки.


Правило № 10.

Не существует жестких правил для габаритных огней и дверей. Вы должны делать то, что вам больше нравится. По моему опыту, если сомневаетесь, выбирайте белый цвет на цвет отделки. Это действительно вопрос вашего стиля и личного мнения.


На вынос

На мой взгляд, габаритные огни тебе как по телосложению. Если вы шире, не стоит носить горизонтальные полосы.Вам нужна вертикальная ориентация, чтобы выглядеть выше. То же самое и с дверью … Если у вас низкая линия крыши, чтобы дверь выглядела выше, габаритные огни должны быть другого цвета, чем дверь, чтобы она не выглядела как единое целое. Если у вас высокая линия крыши и дверной проем, их легче расширять и расширять.

В целом, габаритные огни и двери — очень обсуждаемая тема. Если ваш дом и прихожая большие, подойдет покраска двери и боковых окон в один цвет. Если ваш дом меньше и не может вместить массивный дверной проем, то, вероятно, лучше всего будет сохранить простоту двери с помощью боковых фонарей, окрашенных в белый цвет или в цвет отделки.Но как только я это скажу, вы найдете великолепные дома, которые нарушают правила. Или великолепные боковые фонари, которые почти полностью сделаны из стекла, на самом деле без отделки. Тем не менее, делайте то, что вам больше нравится.

И, если вы хотите ВИДЕТЬ свой дом с различными вариантами дверей и цветами боковых фонарей, наши дизайнеры из кирпича и реек покажут вам различные варианты, чтобы вы могли увидеть, что лучше всего смотрится в вашем доме, прежде чем заказывать или начинать красить!

Когда мне следует использовать габаритные огни?

А, погода.Любимая тема народа. Но когда небо кажется мрачным, жизнь продолжается, как и наши путешествия. К сожалению, пасмурная погода может поставить под угрозу наше вождение — в частности, эту важнейшую способность: видеть и быть видимым. Вот здесь-то и пригодится использование габаритных огней. Крайне важно, чтобы вы точно знали, как правильно и законно освещать автомобиль, что бы ни происходило за пределами вашего лобового стекла.

Есть, конечно, фары. Вы, наверное, хорошо знаете, как они помогают вам видеть сквозь мрак.Но разве вы так хорошо разбираетесь в габаритных огнях? Независимо от того, хотите ли вы ответить на общие вопросы на предстоящем экзамене по теории или получить несколько практических советов по вождению, мы объясним, как именно использовать ваши фары, чтобы безопасно добраться из пункта А в пункт Б, и когда оставить их включенными, даже если вы припаркованы и вышли из машины.


Габаритные огни: что это такое и чем они отличаются от фар?

Габаритные огни (иногда их называют стояночные огни ) расположены по четырем углам вашего автомобиля.Спереди они обычно находятся в том же блоке, что и ваши обычные фары. При освещении они излучают небольшой белый свет. Они также связаны с некоторыми задними фонарями; когда вы их включаете, загораются красные задние фонари с каждой стороны, как и ваш задний номерной знак.

Количество света, излучаемого габаритными огнями, намного меньше, чем у других фар вашего автомобиля. Это потому, что они не предназначены для освещения дороги впереди вас так же, как ваши фары ближнего или дальнего света.Вместо этого они помогают держать вас на виду для других участников дорожного движения. Кроме того, они потребляют намного меньше энергии , чем ваши фары , что очень удобно, поскольку мы выясняем, когда и как их следует использовать.

Обозначение на приборной панели

Когда вы включаете их — обычно поворотом одного из рычагов индикатора или поворотом отдельного циферблата — вы должны увидеть, что на приборной панели загорается символ габаритного света. Обычно он состоит из двух полукруглых форм в зеркальном отображении, каждая из которых излучает световые лучи.


Когда мне следует использовать габаритные огни?

Хотя боковые фонари не помогут вам увидеть дорогу дальше, они имеют другие, очень важные цели.

① Чтобы оставаться на виду

Боковые огни могут быть небольшими, но они очень эффективны для , помогая другим водителям заметить вас . Они полезны где-то посередине между хорошей видимостью и плохой видимостью. Таким образом, даже когда недостаточно темно или плохая погода для работы фар, использование габаритных огней по-прежнему помогает вам оставаться видимым для других.

Это особенно важно, чтобы помочь другим участникам дорожного движения оценить, как далеко они находятся от вас, как быстро вы едете и на каком транспортном средстве вы едете. Наличие по одному на каждом углу помогает водителю измерить ширину вашего автомобиля . Это показывает им, что вы находитесь в машине, а не, скажем, на мотоцикле. Таким образом, встречные транспортные средства могут предоставить вам необходимое пространство, когда они проезжают мимо вас, а автомобили позади вас могут решить, безопасно ли вам обгонять.

По сути, они идеально подходят для пасмурных, пасмурных дней, которые — давайте посмотрим правде в глаза — довольно распространены здесь, в Великобритании.

Как габаритные огни

Всегда выключайте фары на стоянке, чтобы не ослеплять других водителей. Но когда дело доходит до боковых огней, это совсем другая история. Фактически, одно из их основных назначений — когда вы , стоянка ночью . Вот почему в некоторых странах они известны как габаритные огни или стояночные огни. Они помогают окружающим увидеть ваш автомобиль в темноте, поэтому вероятность того, что кто-то на вас врежется, снизится.

Правила освещения дорожных транспортных средств 1989 года говорят нам, что парковка без включения габаритных огней может быть незаконной. Скорее всего, вы не видели, чтобы слишком много автомобилей делали это, потому что правило применяется только в определенных ситуациях. Если у вас парковка:

  • между закатом и восходом
  • на дороге или на остановке с ограничением скорости более 30 миль / ч , и
  • — это , а не , припаркованные на выделенном парковочном месте

, то по закону вы должны держать габаритные огни на .Например, если вы припаркованы на обочине дороги на проселочной дороге, где согласно национальному ограничению скорости максимальная скорость составляет 60 миль в час, вы должны убедиться, что ваша машина освещена в темноте. Невыполнение этого требования может привести к штрафу.

В качестве резервного

Вождение в темноте с неисправными фарами является нарушением закона, но вы ничего не можете поделать, если вы уже ведете машину, а лампа фары внезапно перегорает или перестает работать. В этой ситуации ваши габаритные огни удобны в качестве запасного.Опять же, одна работающая фара может заставить водителей подумать, что вы мотоцикл. Добавьте габаритные огни, и станет намного более очевидным, насколько широкая ваша машина на самом деле.

Конечно, они не дадут вам большой обзор, но они помогут вам обезопасить , когда вы поедете к месту назначения, где вы, надеюсь, сможете заменить фару. Не идеально, но определенно лучше, чем ничего.


Часто задаваемые вопросы

① Разве у меня не разрядится аккумулятор, если я оставлю габаритные огни включенными на всю ночь?

Боковые фонари предназначены для использования в ночное время, поэтому было бы довольно вздорно, если бы они разряжали вашу батарею! К счастью, у них очень низкая мощность .Это позволяет вам оставить их включенными на несколько часов, не запуская после этого машину.

Чтобы свести к минимуму любой риск разряда батареи, попробуйте выключить габаритные огни утром. Затем, как только вы снова запустите двигатель, он автоматически начнет заряжать вашу батарею. Так что, если вы не оставляете их на ночь за ночью, не управляя автомобилем между ними, то велика вероятность, что с вами все будет в порядке.

② Законно ли движение с габаритными огнями ночью?

Вы можете двигаться с габаритными огнями ночью, но только если вы едете по хорошо освещенной дороге с максимальной скоростью 30 миль в час.Тем не менее, вам все равно будет полезно использовать фары в таких обстоятельствах, поэтому мы всегда рекомендуем их использовать. В любом случае, зачем создавать себе лишнюю лишнюю работу, переключаясь туда и обратно?

③ Если у меня есть дневные ходовые огни, нужно ли мне использовать габаритные огни?

В настоящее время многие автомобили (любая новая модель с 2011 года) оснащены дневными ходовыми огнями (ДХО), поэтому вполне вероятно, что машина, в которой вы учитесь водить, от них выиграет. ДХО похожи на габаритные огни тем, что они маломощны и предназначены для улучшения видимости вашего автомобиля для других участников дорожного движения.Однако они включаются автоматически, когда ваш двигатель работает. Они также ярче, чем габаритные огни, и тускнеют или выключаются, когда ваши фары включены, чтобы не ослеплять других водителей.

Если ваш автомобиль оснащен ДХО, вам следует использовать габаритные огни, как мы описали выше ; они больше подходят для пасмурной погоды. Это в основном потому, что, в отличие от ДХО, они также освещают ваши задние фонари , что помогает другим участникам дорожного движения вас видеть.

④ Вам нужны габаритные огни для прохождения ТО?

Ваши габаритные огни должны быть незатененных и в хорошем рабочем состоянии , чтобы пройти ваше ТО.Все четыре лампы должны включаться без особой задержки с помощью легкодоступного переключателя.

Чтобы любой из фар вашего автомобиля оставался эффективным, вам необходимо регулярно чистить его, особенно при движении зимой, когда грязь и сажа с дорог могут забрызгать вашу машину. Убедитесь, что ваши стояночные огни работают, включив их, а затем обойдя машину, чтобы убедиться, что они полностью освещены.


Убедитесь, что вы уверены в себе в других типичных дорожных ситуациях, например при выезде на автомагистраль и встречах с автомобилями служб экстренной помощи.

Sidelight — обзор | ScienceDirect Topics

3.8 Сплавы Al / Fe

Система Al-Fe имеет сложную фазовую диаграмму с множеством упорядоченных состояний и фазовых границ в различных диапазонах состава и температур. Вероятно, по этой причине, наряду с двумя другими факторами, которые будут обсуждаться позже, поведение поверхности этого сплава демонстрирует удивительно богатый и сложный набор структур и составов. Однако все это сложное поведение характеризуется чрезвычайно сильной тенденцией алюминия к сегрегации на поверхности и на ее кромке.Многие из структур и составов поверхности были определены количественно, а некоторые другие все еще остаются предположительными.

Раннее Оже-исследование поликристаллического Al 10 Fe 90 было выполнено Бакли [46]. После распыления и отжига при 770 К Бакли определил, что состав поверхности составляет 80% Al. Работая с поверхностью (110) разбавленного кристалла сплава (1 мас.% Al), Рузенберг и Вифхаус [47] наблюдали повернутые гексагональные сверхструктуры на диаграммах ДМЭ при T ≈ 700 K, которые схлопывались в структуру (1 × 1) при более высокие температуры (≈780 К).Они предположили, что сверхструктура была вызвана упорядоченной фазой Al Fe 3 на поверхности. Хотя исследование Оже, проведенное Геммазом, Афьюни и Моссером [48] на неориентированном кристалле Al 20 Fe 80 , в первую очередь интересовало кинетику сегрегации, они действительно пришли к выводу, что равновесное состояние привело к образованию монослоя Al на уровне поверхность.

Wang et al. [49] исследовали поверхность Al 46 Fe 54 (001) с помощью AES и количественного ДМЭ. Они обнаружили, что эта поверхность имеет по существу объемную (1 × 1) поверхность, которая может оканчиваться либо чистым Al, либо чистым Fe для стехиометрического упорядоченного кристалла FeAl.В LEED Wang et al. пришли к выводу, что поверхностный конец был чистым Al, при этом поверхностный слой сжался на ≈15%, а расстояние между вторыми слоями увеличилось на ≈4%. Образец очищали распылением (интересным моментом было то, что после распыления образец имел около трех слоев обедненного алюминия с ОЦК-структурой Fe (001)) и отжигом с последним отжигом при 1270 К, но исследуемая поверхность все еще содержала значительное количество загрязнения Zr. Основные результаты этого исследования были подтверждены (для Al 47 Fe 53 (001)) количественной работой LEED Kottcke et al.[50], но это последнее исследование также обнаружило сегрегацию 20% Al во втором слое. При более низких температурах отжига (∼650 K) Kottcke et al. наблюдал паттерн c (2 × 2) для этой поверхности. Хотя в более ранней статье [51] эта структура интерпретировалась как поверхность, ограниченная атомами Al и вакансиями Fe, количественный анализ ДМЭ, проведенный Kottcke et al. пришли к выводу, что этот узор c (2 × 2) обусловлен толстой (по крайней мере, четыре-шесть слоев) эпитаксиальной структурой Fe 3 Al на массивном кристалле FeAl, оканчивающейся поверхностью из чистого Al.

В работе Graupner et al. (см. работу 51), поверхность (110) Al 47 Fe 53 также была исследована методами AES и LEED (только качественные). При повышении температуры отжига наблюдалась серия сложных структур, начиная с a (2 × 1) при T ∼ 650 K, переходя в очень сложную несоразмерную сверхструктуру при T ∼ 780 K и сильно полосатую (1 × 7) картина при T ∼ 970 K. Степень сегрегации Al, измеренная методом AES, также увеличивалась с повышением температуры.Структура (2 × 1) была интерпретирована как реконструкция отсутствующего ряда (позже было показано, что это неверно; см. Ссылку 55 ниже), но не было предложено никаких моделей для других наблюдаемых структур. Несоразмерная сверхструктура, однако, также была изучена Баддорфом и Чандаваркаром [52] с помощью дифракции рентгеновских лучей в скользящем падении. Они пришли к выводу, что реконструированный слой имеет стехиометрию FeAl 2 и что структура поверхности хорошо упорядочена, соизмерима в направлении (1–10) и несоразмерна в направлении (001).Эти данные (как структура, так и состав) согласуются с квазигексагональной решеточной моделью структуры поверхности, предложенной в [4]. 55.

Поверхность Al 29 Fe 71 (110) (аппроксимирующая Fe 3 Al) также была исследована, в данном случае с использованием ISS и дифракции рентгеновских лучей в скользящем падении. Voges et al. [53] использовали ISS для изучения влияния перехода порядок – беспорядок на сегрегацию Al на этой поверхности. Данные были получены при температурах значительно выше и ниже критической температуры перехода, и поверхность была сильно обогащена Al (≈95% Al) для всех температур, без значительного влияния на фазовый переход при Tc.Критическое поведение вблизи температуры перехода исследовали Dosch et al. [54] с использованием рассеяния рентгеновских лучей в скользящем падении. Они показали, что, хотя сегрегация Al на поверхности сильно влияет на такое поведение, критические показатели, тем не менее, демонстрируют универсальность и масштабные соотношения.

Hammer et al. [55] расширил ранее цитируемую работу на поверхности Al 47 Fe 53 (100) и Al 47 Fe 53 (110), а также представил результаты для поверхностей Al 50 Fe 50 (111) , Al 50 Fe 50 (210) и Al 50 Fe 50 (310) поверхностей.В случае Al 47 Fe 53 (110) количественная работа ДМЭ показала, что поверхность (2 × 1), подготовленная при T ∼ 650 K, образована толстым слоем Fe 3 Al (110) который имеет поверхность, обогащенную Al. Несоразмерная сверхструктура, которая образуется при T ∼ 780 K, не подвергалась количественным расчетам ДМЭ, но была предложена модельная структура, которая согласуется с данными AES, качественной картиной ДМЭ и данными по рассеянию рентгеновских лучей из работы [5].52. В случае Al 47 Fe 53 (100) все результаты, представленные в работе. 50 были подтверждены.

Поверхность Al 50 Fe 50 (111) с повышением температуры претерпевает сложную серию реконструкций, заканчивающуюся рисунком (3 × 3) при самых высоких температурах (выше T ∼ 1000 K). Количество Al, измеренное с помощью AES, также монотонно увеличивается с повышением температуры, по оценкам, оно составляет ~ 3 монослоя Al при максимальном значении T .Al 50 Fe 50 (210) демонстрирует сверхструктуру (3 × 1) в широком диапазоне температур отжига, в то время как содержание Al, измеренное методом AES, непрерывно увеличивается с температурой. Наконец, Al 50 Fe 50 (310) наблюдается как нестабильный и образует грани вдоль направлений (100) и (110), причем Al снова измеряется, чтобы быстро увеличиваться с температурой (насыщение при T ∼ 900 К). Для этих поверхностей были предложены умозрительные структуры, но сильная сегрегация Al однозначна для всех граней кристаллов.

Авторы этой главы предлагают интересное объяснение богатого набора реконструкций и составов поверхности, наблюдаемых для системы Al-Fe, в отличие от простых объемных окончаний, часто наблюдаемых для упорядоченных кристаллов сплава. Теплота образования сплавов Al-Fe относительно мала (∼20 кДж / моль), тогда как энергия сегрегации, оцененная по моделям разорванной связи, должна быть довольно большой. Таким образом, низкая теплота образования не может поддерживать тенденцию упорядочения к поверхности под влиянием сильной движущей силы для сегрегации.В этом отношении система Al-Ni представляет собой интересный контраст.

Бортовые огни — MITNA

Термин «бортовые огни» относится к красным и зеленым навигационным огням, которые требуются на большинстве судов в период между заходом и восходом солнца.

Красный габаритный огонь находится по левому борту, а зеленый габаритный огонь — по правому борту. Один из способов запомнить это — принять во внимание, что портвейн красный, и, следовательно, бортовой фонарь порта также красный.

Каждый боковой свет должен светить под углом 112.5 градусов, прямо вперед, в каждую сторону лодки.

На больших лодках каждый бортовой огонь должен быть одиночным огнем с обеих сторон судна. На лодках менее 20 м (39,4 фута) красный и зеленый огни могут быть объединены в одном приспособлении в передней части лодки.

На лодках длиной более 50 м (164 фута) бортовые огни должны быть видны на расстоянии трех миль. На лодках длиной более 12 м (39,4 фута) бортовые огни должны быть видны на расстоянии двух миль.На лодках менее 12 м бортовые огни должны быть видны не менее одной мили.

На парусных лодках разрешается использовать «трехцветный огонь» в верхней части мачты для замены бортовых и кормовых фонарей. Использование трехцветных фонарей разрешается только тогда, когда лодка находится в плавании и не работает с двигателем.

Фраза «красный, направо, возвращение» может применяться при просмотре других лодок. Если вы видите красный и зеленый свет на лодке ночью, а красный свет находится справа от зеленого света , то вы знаете, что лодка направлена ​​на вас (« возвращает » к вам).То же самое и с самолетами.

Габаритные огни также помогают запомнить, кто имеет преимущественное право в ночное время. Если вы находитесь в моторной лодке и приближаетесь к другой моторной лодке под углом (не в лоб или с кормы), и вы видите их зеленый бортовой огонь, значит, вы имеете право преимущественного проезда. Если вы видите их красный бортовой огонь, значит, другая лодка имеет преимущественное право, и вы должны маневрировать, чтобы избежать их. Это легко запомнить, потому что зеленый цвет означает «идти» (оставаться на курсе), а красный означает «стоп» (уступить дорогу).

См. Также

Внешние ссылки

Сменное стекло | Подфарники | Входная дверь, входная дверь

Специалисты Glass Doctor ® обучены и оснащены всем необходимым для ремонта окон и замены стекол. Если у вас сломано стекло или боковой фонарь, звоните нам по телефону 855-603-1919 . Мы предлагаем консультации на дому, которые позволяют нам выявить проблему, получить точные измерения и предложить предварительную оценку затрат.

Крепление стеклянных подфарников вокруг входной двери

Вот некоторые из вопросов, которые мы часто получаем о замене стекла габаритного света на внешней двери.

В. Как устроен габаритный свет?

Панели, идущие параллельно по обе стороны от входной двери, называются боковыми огнями, и стекло внутри них можно заменить. Иногда стеклянные панели имеют длину 12 дюймов и удерживаются на месте двумя полосами 3/4 дюйма. Если одно из окон в вашем стеклянном боковом фонаре сломается, вы можете заменить его, не заменяя всю раму или дверь.

Фактически боковой свет — это вся узкая панель, примыкающая к обеим сторонам входной двери.Стеклянная панель называется окантовкой габаритного света. Окно зажато между двумя лепными украшениями: одна внутри, а другая снаружи. Обрамление может занимать высоту всей панели или только ее части.

В. Могу ли я заменить только стекло, а не панель?

Можно заменить только стекло, но придется переставлять и молдинг. Стеклянные боковые фонари обычно заделывают, хотя более старое однослойное стекло можно удерживать на месте с помощью замазки. Необходимо удалить удерживающий агент, чтобы вынуть старое стекло и вставить новое.

В. Могу ли я заменить одинарные боковые фары на изолированное стекло?

Мы специализируемся на окнах с двойным остеклением из-за их энергоэффективности, поэтому мы думаем, что это отличная идея. Нам нужно будет измерить и убедиться, что панель бокового света и дверная рама могут вместить глубину изолированного стекла.

В. Что вызывает запотевание моего бокового стекла?

Если ваше стекло выглядит запотевшим или молочным, скорее всего, у вас окна с двойным остеклением и сломанной прокладкой.Влага может вызвать конденсацию между стеклами, из-за чего они будут выглядеть запотевшими. Мы регулярно исправляем эту проблему и вернем ясность вашему окну.

В. Это работа своими руками?

Если вы собираетесь выполнить эту работу самостоятельно, знайте, что работать со стеклом может быть сложнее, чем вы могли ожидать. Всегда надевайте защитные очки, длинные рукава и перчатки. Кроме того, у вас может не быть всех специальных инструментов, необходимых для выполнения этого DIY-проекта.

Позвоните доктору Glass сегодня

Хотя вы можете самостоятельно заменить стекло в габаритных огнях входной двери, работа с сертифицированным специалистом является более простым и часто менее дорогостоящим вариантом.Позвоните в Glass Doctor по телефону 855-603-1919 , чтобы назначить домашнюю консультацию сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *