Сложный перекресток пдд: сможете ли вы его проехать? — журнал За рулем

Содержание

как проехать сложный перекрёсток — Kolesa.kz || Почитать

Новая задача родилась после обращения одного из наших читателей, который попросил разъяснить правила проезда пересечения улиц Жансугурова и Турысова в Таразе. А точнее вот такой случай: там внутри самого перекрёстка имеется примыкание второстепенной дороги. И, внимание, вопрос:

Должен ли водитель, выезжающий со дворов на улицу Турысова между двумя светофорами, остановиться перед улицей Жансугурова на красный?

Ответ: Водитель, выезжающий на улицу Турысова, на данном перекрёстке должен руководствоваться пунктом 5.13 ПДД РК, обязывающего при красном сигнале светофора остановиться перед пересекаемой проезжей частью дороги.

На данном пересечении любят дежурить полицейские, отлавливающие запутавшихся водителей. Их действительно может смутить отсутствие стоп-линии или знака 5.33 «Стоп-линия» перед Жансугурова. Вроде ведь если их нет, то можно завершать поворот не останавливаясь — есть пункт 13.

8 ПДД РК, который об этом сообщает. Но! Согласно этому правилу, проехать без остановки имеет право только водитель, въехавший на перекрёсток на зелёный. Водитель же, который выехал на улицу со второстепенной, изначально не руководствуется сигналами светофора, т. к. на его пути их нет, но, выехав на главную дорогу, оказывается в итоге перед красным. И он обязан остановиться перед пересекаемой улицей независимо от того, есть там стоп-линия или нет.

При запрещающем сигнале светофора или регулировщика водители останавливаются перед стоп-линией (знаком 5.33), а при её отсутствии на перекрёстке перед пересекаемой проезжей частью (пункт 5.13 ПДД РК).

Кстати, нанести стоп-линию на данном пересечении действительно нужно. Светофор на Турысова установлен достаточно далеко от Жансугурова, и есть риск, что  машины, проехав сначала на зелёный, рискуют оказаться прямо перед пересекаемой проезжей частью (Жансугурова) уже на красный.

Проезд на красный в любом из озвученных сценариев чреват авариями.

Добавив стоп-линии порядка на перекрёстке станет больше

Правила дорожного движения: Проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Пересечение проезжих частей на перекрестке

Действия водителей в ситуации, когда дороги пересекаются, четко регламентированы. Чтобы не попасть под штрафные санкции необходимо уверенно определять пересечение проезжих частей на перекрёстке. Дело в том, что их границы не всегда совпадают, на сложном перекрёстке может находиться несколько пересечений проезжих частей, правила проезда которых существенно различаются. Умение ориентироваться в указанных зонах необходимо каждому участнику дорожного движения.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

ДаНет

Понятия перекресток и проезжая часть

Процитируем пункт 1.2 правил дорожного движения:


Практическое определение центральной точки перекрестка может вызывать затруднения так как точные методы поиска не указаны.

Для нахождения пересечения проезжих частей следует взять пару, примыкающую к перекрестку и определить зону её перекрытия.


На рисунке пересечение проезжих выделено желтой линией. Рассмотрим некоторые распространенные варианты.

Самый простой перекресток

Самый простой перекресток представляет собой пересечение двух дорог под прямым углом. Примыкание в виде буквы Т тоже относится к простым перекресткам. Для упрощения восприятия на изображении отсутствует закругление проезжих частей.

Спроектировав направление дорог, получим зону их пересечения их проезжих частей, обозначенную розовым квадратом.

На Т-образном перекрестке имеются 3 проезжие части.

Представим пересечение дорог в виде трех лучевой звезды:

В данном случае пересечение проезжих частей образует треугольник.

Примыкание к перекрестку двух дорог под углом девяносто градусов, дает зону перекрытия в форме квадрата.

Дорога с разделительной полосой

Цитата:

Разметка 1.2.1 представляет собой сплошную линию. Разделительную полосу можно представить как нерабочий участок дороги на котором нельзя двигаться или останавливаться. Функциональное назначение заключается в обеспечении безопасности участников дорожного движения. Происходит разделение транспортных потоков. Выезд на встречную полосу затрудняется или делается невозможным.

Разделительная полоса в обязательном порядке обустраивается на автомагистрали.

Разделительная полоса на одной из дорог

Дорога с разделительной полосой имеет две проезжие части. Пересечение дорог, одна из которых имеет разделительную полосу, образует сложный перекрёсток, показанный на рисунке:

Здесь обычная дорога направлена слева-направо, а с разделительной полосой сверху-вниз. На таком перекрестке имеется 2 отдельных пересечения проезжих частей.


Участок между розовыми квадратами представляет собой проезжую часть в разрыве разделительной полосы.

Перекресток нескольких дорог

Круговое движение часто организовано на перекрестке нескольких дорог:


Пересечение проезжих частей на перекрестке с круговым движением показано на рисунке:


Ошибочно полагать, что остановка на таком перекрёстке запрещена.

Правила разрешают остановку не ближе 5м от пересечения проезжих частей, в том числе и на перекрёстке с круговым движением.

Альтернативное понимание пересечения проезжих частей

Общепринятому пониманию термина «пересечение проезжих частей» существует альтернатива. Транспортные средства могут передвигаться по выделенным розовым цветом зонам, значит, они относятся к проезжим частям одной из дорог или представляют собой отдельные проезжие части. Подобные рассуждения приводят к выводу, что границы перекрестка и пересечения проезжих частей совпадают, следовательно, правила движения изменяются. Альтернативное понимание не следует применять при сдаче экзаменов на получение водительского удостоверения или излагать его автоинспектору.

Разбор примеров из практики

В качестве практического примера рассмотрим движение по перекрестку дорог, одна из которых имеет разделительную полосу.

Недобросовестные автоинспекторы часто пытаются выписать штраф за разворот по короткому радиусу в разрыве разделительной полосы, находящемся на участке между розовыми квадратами. Такой манёвр не нарушает правила, если он не создает помех движению других автомобилей.

Иногда сотрудники ГИБДД описывают разворот как два левых поворота, но это не соответствует действительности, так как это разные маневры. Находясь в границах перекрестка разворачиваться можно в любом месте, нет конкретных указаний, где именно следует это делать.

В заключении отметим, что знание нюансов пересечения проезжих частей на перекрестке позволяет аргументированно отстаивать свою точку зрения при дорожно-транспортных происшествиях и спорах с автоинспекторами. Гарантированно избежать внимания сотрудников ДПС позволяет разворот на перекрестке с разделительной полосой по большому радиусу с разъездом левыми бортами. Проще всего выполнить разворот в разрыве разделительной полосы, располагающемся до границ перекрестка.

Мнение эксперта

Иван Чайкин, автор статьи:

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Задать вопрос эксперту

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Поворот автомашины под стрелку

 

Кто должен проехать первым при повороте на стрелку светофора?

Проезд перекрестка на разрешающий сигнал дополнительной секции светофора – это отнюдь не простой маневр. Инструкторы «Профессиональной Школы Вождения», вместе с учениками постоянно разбирают такие ситуации, в которых могут запутаться не только новички, но даже опытные водители с многолетним стажем. Особенно актуальным остается вопрос об очередности проезда в случаях разрешающего сигнала стрелки для двух автомобилей, въезжающих на перекресток навстречу друг другу.

 

 

Аварийная ситуация на перекрестке.

Ситуация не единичная и случается довольно часто на улицах Москвы. В «Профессиональной Школе Вождения» уделяют особое внимание подобным ситуациям.
На регулируемом перекрестке водитель автомобиля дожидается разрешающего сигнала дополнительной секции светофора. Ему нужно повернуть налево. Загораются основной зеленый свет и дополнительная стрелка, разрешающая начать движение. Водитель трогается, начинает маневр, а ему в правый бок врезается автомобиль, за рулем которого сидит, к примеру, девушка. Она стояла напротив в ожидании разрешающего сигнала и начала движение тогда, когда загорелась зеленая стрелка. Однако основная секция в этот момент светилась красным.
Вопрос: кто из водителей прав в данной ситуации и что говорят об этом ПДД? Какая из машин имеет преимущество?

При поверхностном взгляде на ситуацию можно предположить, что в ДТП виноват водитель, который поворачивал налево. Ведь при повороте он не уступил дорогу девушке, машина которой являлась помехой справа.
Такое утверждение полностью соответствует пункту 8.9 ПДД (если при проезде перекрестка траектории автомобилей пересекаются, и очередность проезда не оговорена правилами, то дорогу обязан уступить тот водитель, у которого появляется помеха справа). Однако в данном пункте есть дополнение «если очередность не оговорена правилами».
Многие руководствуются пунктом 13.12 ПДД (при повороте налево водитель обязан уступать дорогу автомобилям, которые едут навстречу прямо или поворачивают направо). Но и здесь есть нюанс – этот пункт относится к правилам проезда нерегулируемых перекрестков. Так, где же все-таки истина?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, автоинструкторы «Профессиональной Школы Вождения»
советуют еще раз внимательно ознакомиться с пунктом ПДД 13.5. Он говорит о том, что если водитель начинает движение на разрешающий сигнал дополнительной секции светофора, в то время как основной сигнал остается красным, то перед совершением маневра он должен пропустить всех остальных водителей, независимо от того, откуда они движутся. Здесь и находится ответ на поставленный вопрос. Девушка, которая поворачивала направо, обязана была уступить дорогу, так как основной сигнал светофора перед ней был красным.
Такая путаница была на руку сторонникам узаконивания правого поворота на запрещающий сигнал светофора при отсутствии помех. Они уверены, что вместо дополнительной секции со стрелкой лучше устанавливать отдельный знак. Однако представители ГАИ их не поддержали, считая, что загорающаяся зеленая стрелка работает эффективней.

Правила проезда перекрестков с круговым движением.

Очередность проезда при круговом движении – это еще одна проблема, с которой сталкиваются водители. Причиной является изменение в правилах, о котором многие

водители, прошедшие школу вождения в Москве достаточно давно, даже не догадываются. Раньше преимущество имели те автомобили, которые въезжали на перекресток, так как они являлись помехой справа для находящихся на нем машин. Это правило сохранилось и сейчас, однако только для тех перекрестков, перед въездом на которые не установлен знак «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено».
Если знак установлен, то автомобиль, который въезжает на перекресток, обязан пропустить поток, двигающийся по кругу. Однако в большинстве случаев водители руководствуются принципом «кто успел – тот проскочил», что увеличивает риск аварийной ситуации.

Большинство водителей (причина в том числе – низкая водительская грамотность) считает, что установленные перед перекрестком знаки 4.3 совместно со знаком 2.4 или 2.5 противоречат друг другу. Но почему-то ни у кого не возникает сомнений, когда совместно перед перекрестком установлены знаки 4.1.2- 4.1.6. и 2.4 -2.5..

Для водителей с большим профессиональным стажем на круговых перекрестках всегда было все понятно и просто. В Правила дорожного движения ввели разъяснение относительно устанавливаемых знаков при въезде на такой перекресток.
Знак 4.3 «Круговое движение» относится к предписывающим, соответственно указывая нам, как надо двигаться в данном месте дороги.
А знаки 2.4 «Уступи дорогу» и 2.5 «Проезд без остановки запрещен» относятся к знакам приоритета и имеют более важное значение, чем предписывающие.

Статистика по ДТП.

Статистические данные ГИБДД утверждают, что около 18% ДТП происходят на перекрестках по причине несоблюдения очередности проезда. Такие аварии занимают третье место в общем рейтинге причин, по которым сталкиваются автомобили.
На втором месте оказались так называемые «другие нарушения»: водитель уснул во время управления транспортным средством, не проверил техническое состояние автомобиля перед выездом, вовремя не обратил внимание на ремонтные работы на трассе и т. д.
Первое место занимают ДТП, в которых водители неправильно выбрали скорость движения транспортного средства в конкретных условиях. Такие нарушения квалифицируются не как «превышение скорости», а как «не справился с управлением из-за неправильно выбранного скоростного режима».
Еще было бы хорошо написать о том, что водители учат правила один раз, когда получают права, отсюда и возникают различные дорожные ситуации. Что легче: запомнить правило правой руки или разбираться на перекрестке с сигналами светофора? Поэтому большая часть водителей, невзирая на сигналы светофора, руководствуется правилом правой руки. Это проще. Поэтому, по правилам, должна была уступить девушка, а в жизни…

«Ловушки на дорогах»: сколько в Новосибирске мест, неудобных для водителей | ТРАНСПОРТ

Ежедневно на дорогах Новосибирска происходят аварии. Водители сетуют, что порой ДТП случается не столько из-за лихачества, сколько из-за неопределенных дорожных знаков и сигналов светофора.

«Часто наблюдаю, как аварийная ситуация создается на кольце на площади Станиславского, — рассказывает автолюбитель Алексей Вега. – И виной тому светофоры. Они установлены на штанге у обочины и порой из-за автобусов или троллейбусов не видно, какой сигнал светофора горит, а ориентироваться на светофор напротив нельзя, ведь там зеленый загорается раньше. Думаю, многие водители со мной согласятся, что здесь нужны дублирующие светофоры, которые будут установлены на самом кольце, как это сделано на площади Маркса».

Водители отметили проезд под Димитровским мостом, где справа при повороте с улицы Большая на 1-ю шоссейную можно сделать еще одну полосу и разгрузить движение. Причем ранее автовладельцы уже накатали там произвольную полосу. Сейчас ее перегородили бетонными блоками, ведь по установленным правилам движение по обочине запрещено.

Руководитель Новосибирского отделения Федерации автовладельцев России Вячеслав Ашурков тоже подметил несколько мест, которые могут ввести водителей врасплох:

«Есть места, в которых организация дорожного движения вызывает некие вопросы у водителей, когда они проезжают тот или иной участок. И у нас очень часто потом начинают ездить, как привыкли. Например, развязка на южной площади – ловушка для невнимательного водителя. Дело в том, что при съезде с дамбы-моста для правой полосы висит дополнительная секция светофора – движение прямо. Получается, что можно двигаться в одну полосу, но после перекрестка можем занимать уже две полосы. При этом надо учитывать, что водители движутся не по основному зеленому, а как будто по стрелке. Для тех людей, которые выезжают снизу со стороны Фабричной для них постоянно горит зеленый сигнал светофора и он конкретно над этой полосой. Здесь каждая полоса движения регулируется своим светофором. Получается, что при ДТП виноват будет в любом случае тот автомобилист, который съезжает сверху с моста.На этом непростом участке многие водители поступают просто по-человечески, пропускают друг друга через одного. Левый ряд отдают для тех, кто едет с моста, а правый — для тех, кто едет снизу.

Еще один пример – на пересечении улиц Сибиряков-Гвардейцев, Новогодняя и Покрышкина. Мы едем со стороны Площади Маркса, нам надо повернуть налево на улицу Новогодняя. Водитель выезжает, стоит с поворотом налево и ждет, когда загорится красный, чтобы завершить маневр. Загорается красный, он завершает маневр и вроде все хорошо. Но дело в том, что если ехать в противоположном направлении со стороны улицы Вертковская, то зеленый сигнал светофора горит чуть подольше. Получается в прямом направлении автомобили проезжают более длительное время нежели, если б мы ехали со стороны площади Маркса. Водитель, который стоит с поворотом налево и ждет, когда загорится красный, может попасть в опасную ситуацию. Ведь по его мнению встречный поток должен остановиться, а на самом деле он еще продолжает движение. И неопытный водитель просто может попасть в аварию.

Непонятно почему кольцо на пересечении улиц Доватора и Бориса Богаткова, где находится таксопарк сделали главным. Получается транспорт, который подходит со стороны Доватора обязан пропустить транспорт, который движется по кольцу. Что, на мой взгляд, нелогично. И сложность еще в том, что часто в вечернее и ночное время здесь гоняют дрифтеры.

Разворот на улице Орджоникидзе напротив болгарского дома. Так получилось, что автомобили, которые здесь разворачиваются, попадают в зону остановки общественного транспорта возле Болгарского дома  и нередки столкновения с автобусами и маршрутками в этом месте. Решение на поверхности, необходимо подумать, куда сдвинуть место для разворота.

Есть некоторые места в городе, где второстепенные улицы подходят к главной и висят знаки приоритета «Уступи дорогу», но при этом идет пересечение трамвайной линии. Например, это улица Державина (возле полпредства) выезд на улицу Мичурина. И улица Романова, где тоже выезд на Мичурина (возле центрального парка). Водитель, который выезжает со второстепенной дороги, может трамвай и не заметить, потому что там плохой треугольник видимости из-за стоящих автомобилей, высоких сугробов и нависающих деревьев. Думаю, что в таких местах было бы правильно ставить знаки «Движение без остановки транспортного средства запрещено» («STOP»).

Как водитель, когда я с такими ловушками встречаюсь, то чаще всего прохожу их на автомате. И даже не думаю о том, что здесь необходимо что-то срочно менять и доносить информацию до тех специалистов и сотрудников, которые должны  этим заниматься. По-хорошему, если правильно подходить к транспортной развязке, то конечно власти должны не допускать такой ситуации, а сотрудники ДПС писать соответствующие протоколы, направлять их владельцу дороги о том, что необходимо изменить организацию дорожного движения, так как существующая может привести к столкновениям.

Мнение эксперта

Инспектор по пропаганде отдела ГИБДД Управления МВД России по городу Новосибирску Ирина Кетова:

«Действительно в городе есть места, где водители сталкиваются с определенными сложностями на дороге при движении. Но зачастую, это происходит не из-за того, как организовано движение на данном участке,  а из-за невнимательности. Нередко это приводит к ДТП.

Что касается светофоров на площади Станиславского, то там они установлены в соответствии с требованием государственных стандартов. С каждой стороны имеется основной и дублирующий светофоры, в том числе расположенные над проезжей частью.

Довольно сложный перекресток там, где расположено так называемое «кольцо на Петухова». При заезде на площадь Кирова, нужно очень внимательно проанализировать знаки приоритета и информационные таблички, обозначающие приоритетность движения автотранспорта, которые там установлены.

Проезд под Димитровским мостом. Фото: «АиФ-Новосибирск»/ Анна Эпова

Принять решение об организации дополнительной полосы под Димитровским мостом никто кроме мэрии Новосибирска не может. По вопросам изменения организации дорожного движения на том или ином участке дороги общего пользования: установки дополнительных знаков, светофоров, зон пешеходных переходов, жители города могут обратиться в адрес владельца дорог —  департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска. При обращении с такими предложениями в наш адрес, они будут рассмотрены в рамках нашей компетенции или переданы в мэрию для дальнейшего рассмотрения и принятия решения.

Смотрите также:

Вот это фигура! Десять самых неформатных перекрестков Минска

Если посмотреть на карту Минска, а еще лучше — на фотографии, сделанные специально для этой публикации с дрона, то можно заметить, что некоторые перекрестки имеют весьма странную форму. Именно чуднáя конфигурация порой предопределяет дорожные проблемы, возникающие в том или ином узле. Onliner.by представляет подборку из десяти пересечений, которые кажутся нам, скажем так, неформатными.

Богдановича — Широкая

Этот перекресток напоминает гриф для штанги со смещенным центром тяжести. Основной поток движется по ул. Широкой (со стороны Логойского тракта) и поворачивает налево на ул. Богдановича. И многие водители совсем не ожидают, что кто-то может ехать навстречу.

Проблема возникла по нескольким причинам. Во-первых, продолжение улицы идет не по прямой, как обычно, а несколько со смещением как раз в зоне перекрестка. Сверху форма пересечения может напоминать букву Z. Во-вторых, встречный поток (со стороны Цнянки) обычно небольшой, и машины встречаются не так часто.

В результате автомобилисты, поворачивающие налево на ул. Богдановича, могут не умышленно, а скорее по незнанию проигнорировать встречные транспортные средства.

Семашко (выезд с экзаменационной площадки ГАИ)

Думаем, девять из десяти опытных водителей сразу не разберутся, как тут действовать по ПДД (если они, конечно, не в курсе этой особенности). А курсантам нужно быть готовыми. Но те-то уже ученые — на форуме Onliner.by много написано про правильный алгоритм действий.

Строго говоря, тут два перекрестка, и это нужно учитывать при проезде. Опять-таки имеем дело с буквой Z. Самый каверзный маневр — поворот налево (с местного проезда), а затем сразу же направо. Прямо ехать нельзя, так как там предусмотрен заезд для общественного транспорта и установлен знак «Движение запрещено».

Получается, выполняя первую часть маневра, водитель завершает проезд одного перекрестка и оказывается на ул. Семашко. А там установлен светофор и, как правило, горит красный (в другом случае выехать с местного проезда крайне сложно). Следовательно, нужно остановиться, что непосвященные автомобилисты (и курсанты) не учитывают.

Вторая часть маневра особой сложности не представляет. Единственное, придется сразу же нырнуть с учетом минимальной площади в крайний правый ряд. Но до этого этапа еще нужно добраться, чтобы вас не остановил инспектор / экзаменатор ГАИ.

Академическая — Сурганова — Платонова

Есть перекрестки классические — когда улицы пересекаются под углом в 90 градусов или около того. Есть T-образные, что для Минска тоже типично. Есть даже Y-образные, которые не вызывают большого удивления у водителей. А вот как назвать пересечение трех улиц (Академической, Сурганова и Платонова)? Сверху эта конфигурация может напоминать букву К. Впрочем, нет… Такой буквы, похоже, еще не придумали!

Поскольку объект регулируется светофорами, то особых сложностей и опасностей из-за странной конфигурации не возникает. Возможно лишь одно недоразумение: бóльшая часть автомобилей движется по второму городскому кольцу (со стороны Слепянки) и выезжает на ул. Сурганова, а значит, выполняет поворот направо, который регулируется дополнительной секцией светофора. Словом, горит зеленая стрелка — поезжайте (но помните, что она не дает преимущества), нет — ожидайте разрешающего сигнала.

Кульман — Богдановича

И снова про смещение. На этот раз в районе перекрестка Кульман — Богдановича. Сложно сказать, почему так вышло: вдруг у проектировщика рука дернулась (шутка) или, может, улицу когда-то планировалось расширить? В любом случае это привело к образованию особой формы узла.

С точки зрения ПДД это вообще два перекрестка, причем водителям, которые хотят продолжить движение прямо, нужно на коротком участке успеть перестроиться. В реальной обстановке большинство, конечно, едут по диагонали, что выглядит разумным и логичным.

А вот в обратном направлении (если двигаться от Комаровского рынка к ул. Карастояновой) выехать прямо не получится, придется наворачивать круги. Такова специфика улицы и данного перекрестка.

Логойский тракт — Седых — Гамарника

Еще один смещенный перекресток находится в Зеленом Луге. Особенность его в том, что движение здесь как раз организовано в обоих направлениях: прямо можно проехать как с ул. Седых на ул. Гамарника, так и обратно. Причем траектория такова, что приходится двигаться по диагонали, и это не совсем привычно. Когда оказываешься на перекрестке в первый раз, то возникает сомнение: а точно прямо разрешено? Благо большинство водителей знают об этих нюансах и не теряются.

Самым неприятным маневром, по признанию автомобилистов, живущих рядом, является поворот с ул. Седых налево на Логойский тракт. Приходится выписывать петлю, чтобы попасть в место, предусмотренное разметкой. При этом нужно еще помнить о встречных автомобилях, которым необходимо уступать дорогу.

Берута — Одоевского

Довольно тихий перекресток, на котором нет светофорного регулирования. Предусмотрены пешеходные переходы, нанесена разметка, установлены знаки. Что же не так?

Ну например, непривычно длинный пешеходный переход. Обычно опасный путь для прохожих сокращают, в частности с помощью островков безопасности, где можно спокойно передохнуть перед следующим рывком (актуально для пожилых людей). Здесь же получилось наоборот.

А еще бросается в глаза парковка, расположенная на одном из углов перекрестка. Стоящие машины перекрывают обзор и могут помешать вовремя увидеть опасность.

«Вишенка на торте» — смещение в зоне перекрестка улицы Берута: не такой уж редкий случай для Минска, как оказывается…

Калинина — Я. Коласа — Некрасова

На этом перекрестке водителям (поворачивающим с ул. Калинина налево) предстоит на коротком отрезке совершить поворот налево и перестроение в крайний правый ряд (многим нужно на ул. Некрасова). А вот если на ул. Я. Коласа скопилась очередь перед светофором (что частенько случается в час пик), то можно застрять, и тогда уже остановится весь узел.

Во время проектирования улиц вряд ли учитывали нынешнюю автомобилизацию, поэтому даже представить не могли, что когда-то возникнет такая проблема. Впрочем, во многих европейских городах трудности похлеще, а улицы поуже, и ничего, справляются.

Киселева — Красная

А это как раз весьма стандартный узел, на котором улицы пересекаются практически под прямым углом. Но включили мы его в список самых неформатных неспроста. Обратите внимание — дома буквально нависают над перекрестком, сильно ограничивая обзор.

До самого последнего момента не видно, приближается ли кто-нибудь по перпендикулярной улице. Так что когда светофоры работают в режиме желтого мигания, нужно быть особенно внимательным и стараться не проскакивать перекресток на скорости, даже если вы движетесь по главной.

Красная — Машерова

Прямое движение (поток, движущийся по ул. Красной со стороны пл. Я. Коласа) тут зажато в тиски поворачивающих налево и направо. Тот, кому нужно продолжить движение по Красной, вынужден совершать маневр из крайней правой полосы, как это предписано знаками.

Однако когда включается дополнительная секция светофора, разрешающая поворот направо, то задние водители начинают истошно сигналить, считая, что передний (ему, напомним, нужно прямо) должен непременно начать движение. Отметим, такого требования в ПДД для данной ситуации нет. Хотя кого это волнует? Би-и-ип!

К слову, такая проблема существует на некоторых других перекрестках Минска, но на Красной — Машерова она еще сопряжена с трамвайным движением. Таким образом, движущийся прямо, помимо всего прочего, обязан уступать дорогу вагонам, поворачивающим направо.

Р. Люксембург в месте примыкания к Жукова

На сладкое оставили еще один перекресток (а точнее, серию перекрестков, если строго ориентироваться на ПДД) непривычной формы. По своей конфигурации он скорее напоминает букву Y.

Нелогичным кажется, что поток, съезжающий с оживленной магистрали (пр. Жукова), вынужден тормозить, так как знаками и разметкой этим водителям предписано уступить дорогу. Честно говоря, сразу разобраться в последовательности проезда сложно, и если бы не извечная минская привычка ориентироваться по памяти, тут случались бы постоянные конфликты и ДТП.

На Западе в подобных ситуациях поступают гораздо проще: организуют мини-круг, который заставляет снижать скорость. В итоге трафик регулируется естественным образом без выделения преимущества одному из направлений.

Фотоаппараты в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Правила проезда перекрестков

Проезд перекрестков. Основные моменты и советы специалистов.

  Ни для кого не секрет, что тема проезда перекрестков является одной из самых сложных, объемных и требующих особого внимания. При проезде перекрестков, какие бы они не были, регулируемые или нет, необходима максимальная концентрация и внимательность. Ведь перекресток является зоной повышенной опасности и зачастую ДТП происходят именно там. Что же делать, чтоб максимально снизить риск передвижения на перекрестках, чтоб чувствовать себя уверено и спокойно?

   Для начала, необходимо выучить всю теоретическую часть по данной теме. Стоит разобраться во всех деталях, чтоб понимать очередность проезда, приоритет, правильно понимать сложные сигналы светофоров и т.д. Советуем вам скачать приложения по проезду перекрестков. Они являются так называемыми симуляторами, где вы, управляя машинками, определяете очередность проезда перекрестка в разных ситуациях.

   Подъезжая к нерегулируемому перекрестку, снижайте скорость, так как вы должны понимать, что в любой момент можете быть вынуждены затормозить, будь то появившийся пешеход, либо помеха, или запрещающий знак светофора. Да и любой проезжающий мимо водитель может нарушить правила движения, тем самым вынудив вас затормозить, во избежание ДТП.

Обязательно готовьтесь к проезду перекрестка заранее. Если вы знаете, что вам нужно повернуть направо, занимайте соответствующую полосу до того, как вы подъехали к перекрестку. Здесь необходимо учитывать интенсивность движения автомобилей, чтоб перестроиться, не создавая остальным помех. Также, подъезжая к нерегулируемому перекрестку, определяйте, на какой дороге вы находитесь, на главной или второстепенной, и исходя из этого устанавливайте очередность проезда. На равнозначных перекрестках не забываем пользоваться правилом помеха справа. То есть водитель уступает движение тем автомобилям, которые движутся по правую руку от него. Еще не упускаем правило, где говорится о том, что на равнозначных дорогах трамвай пользуется приоритетом не зависимо от его направления. Особое внимание уделяем пешеходам при проезде нерегулируемых перекрестков. Внимательно смотрим разметку на дороге и читаем знаки.  Вы обязаны уступить дорогу пешеходу, не зависимо от того, в каком ряду вы движетесь и как далеко от вас находится пешеход, переходящий дорогу.

На регулируемых перекрестках все намного проще, ведь движение регулируется светофорами. Однако это не означает, что можно расслабиться и не обращать внимания на другие автомобили. Вы всегда должны быть внимательны и оценивать ситуацию на дороге. Не стремитесь проскочить перекресток на желтый сигнал светофора, думайте о том, что и другие участники дорожного движения, ожидая зеленый сигнал, могут торопиться и выскочить немного раннее на перекресток. Также не следует применять резкое торможение непосредственно перед перекрестком. Тем самым вы можете создать аварийную ситуацию на дороге.

 Отдельное внимание нужно уделить проезду так называемых круговых перекрестков. При въезде на такой перекресток вы должны понимать, какая дорога является главной. Зачастую это само круговое движение, но не всегда. Поэтому читайте знаки. Въезжая на круг, включайте правый поворотник только в том случае, если вы собираетесь съезжать с круга направо. В любом другом случае необходимо при въезде включать левый поворотник.

Это основные моменты, на которые следует обратить ваше внимание. Подробно обо всех этих правилах вы узнаете в автошколе, изучив отдельно каждый случай. В автошколе “На дороге” опытный преподаватель расскажет вам все подробности и сложные моменты. После занятия в данной школе, не остается никаких непонятных вопросов, все подается легко и интересно. Так что любая тема будет вам по зубам!)И если вы еще думаете, куда записаться, то автошкола “На дороге” – это гарантия вашей успешной сдачи теоретического экзамена в ГАИ! Ну а на практике вам помогут наши специалисты – инструкторы, которые помогут вам разобраться, как и в какой последовательности проезжать перекрестки и как оценивать дорожную обстановку.

 

сложных перекрестков | Национальная ассоциация работников городского транспорта

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех

BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченийСложные перекресткиКоммерческие проезды с проезжей частью на перекресткахТрадиционные пешеходные переходыКоординированное время прохождения сигналаУгловые радиусыПерекрестки и перекресткиКорпусные расширенияВыделенные проезды на обочинах / съездах с автобусными полосами Дорожки с центральной улицей и проезжей частью в центре городаДорожный коридор — Улицы в центре городаActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed ​​CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростиРазделение по фазамУправление ливневыми водами Элементы дизайна улиц Принципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 03

Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Порталэндаланд, Флорида, США.

Waze, чтобы помочь избежать сложных перекрестков и движения!

В прошлом году мы рекомендовали приложение для навигации и дорожного движения Waze, но в этом году мы действительно заинтересованы в этой недавней разработке, которая значительно упрощает работу водителей, помогая водителям избегать сложных и стрессовых перекрестков.

Waze — это картографическое и навигационное приложение, приобретенное Alphabet в Google GOOG на 0,90% в 2013 году. И они начали продвигать недавно разработанную функцию маршрутизации с единственной целью — по возможности обходить эти сложные перекрестки.

Проходит испытания

Эта полностью новая функция в настоящее время доступна только в Лос-Анджелесе, что вполне естественно, поскольку перекрестки и дорожное движение в Лос-Анджелесе довольно печально известны во всем мире. В Лос-Анджелесе левосторонние повороты — это, по сути, бедствие, которого большинство водителей избегают, как чумы.С обновленным приложением Waze пассажиры смогут объезжать сложные перекрестки, такие как перекрестки без светофора, с постоянным потоком автомобилей и даже с ограниченной видимостью.

«Поворот налево или движение прямо становятся стрессовым сценарием, требующим пересечения нескольких полос встречного движения», — говорится в сообщении Waze в блоге своей компании . «Ситуация значительно ухудшается, когда трафик достигает пика в час пик, что делает его напряженным и часто очень трудно пересечь или повернуть.”

Как это работает?

Благодаря технологии Waze приложение может рассчитать лучший маршрут для наиболее эффективного ETA, теперь с опцией как можно меньшего количества «сложных перекрестков»… при условии, что объездной маршрут НЕ будет значительно длиннее, и в этом случае у водителя просто будет ухмыляться и терпеть это, надеясь на перерыв в движении.

«Цель этой функции — уменьшить количество этих пересечений, а не полностью их устранить», — продолжает Waze на своем сайте.

Этот параметр в настоящее время автоматически включен для водителей из Лос-Анджелеса, и если он выйдет за пределы области Лос-Анджелеса, мы можем ожидать, что пользователи смогут включать и выключать функцию «Сложное пересечение» по своему желанию.

Для создания этой функции Waze обратился к местным жителям, которые помогают редактировать его карты. Компания также работала с самим Лос-Анджелесом, чтобы лучше понять этот район.

Хотя те, кто не живет в Лос-Анджелесе, не имеют доступа к этой новой функции, но все же думают, что в их городе есть некоторые особенно сложные перекрестки, они все же могут сообщить об этом из приложения в разделе «Отчет»

Когда и где это расширяется?

Согласно их пресс-релизу, Waze полностью намеревается сначала расширить свою новую функцию в районе Нового Орлеана, и, по их словам, они будут развертываться глобально «по мере выявления потребностей» сообществом пользователей.

Цель состоит в том, чтобы уменьшить количество этих пересечений, а не полностью их устранить.

Waze постоянно и последовательно внедряет новые функции. До этого компания представила функцию, которая помогает водителям избегать превышения скорости, предупреждая пользователей, если они превышают установленный законом предел. Эта функция была разработана специально, чтобы помочь водителям перемещаться по незнакомым местам, где ограничение скорости может быть неопубликованным или изменяться в зависимости от сезона. Эта функция теперь доступна за пределами США в 18 странах, включая Австрию, Бразилию, Колумбию, Францию, Италию, Нидерланды, Новую Зеландию, Швецию и Уругвай.Waze даже начал экспериментировать с совместным использованием автомобилей / поездок в районе залива Сан-Франциско.

Учитывая, насколько удобны многие из этих функций и насколько приложение изменилось с тех пор, как мы в последний раз рекомендовали их, нам не терпится узнать, что они думают дальше.

Magic Roundabout: кругосветное плавание по самому сложному перекрестку в мире

Популярные в таких странах, как Великобритания, круговые развязки явно более эффективны при движении транспорта, чем остановки с четырьмя путями и другие типы перекрестков.Однако во многих странах, в том числе в Соединенных Штатах, они не получили широкого распространения.

Есть разные возможные объяснения этого сопротивления. Некоторые эксперты указывают на исторические различия в развитии инфраструктуры и государственных инвестициях, в то время как другие утверждают, что британская культура сотрудничества не является частью американской психики. Или, может быть, американцы просто взглянули на эту конкретную кольцевую развязку и с криком уехали в ночь.

Магическая кольцевая развязка Суиндона через Google Планета Земля

Суиндон, Англия, является домом для одного из самых запутанных перекрестков из когда-либо созданных: первой в мире «волшебной кольцевой развязки» (также известной как «кольцевая развязка»).

Сложная развязка на самом деле состоит из пяти отдельных небольших кольцевых развязок, поддерживающих движение по часовой стрелке, и все они расположены вокруг одной большой центральной кольцевой развязки, идущей против часовой стрелки.

Схема Magic Roundabout от Hk kng

Несмотря на пугающий вид, эта конфигурация намного эффективнее, чем обычная кольцевая развязка с одним кольцом. Он был адаптирован для создания других кольцевых развязок по всей Великобритании.

На таких кольцевых развязках каждый периферийный круг облегчает въезд и выезд автомобилей с соответствующей подъездной дороги.Опытные водители могут проезжать перекресток более прямым и эффективным способом, экономя время. Менее опытные автомобилисты могут выбрать плыть по течению, объезжая края, пока не достигнут желаемого съезда. Для водителей, движущихся от одного конца до другого, волшебный круговой перекресток может обеспечить движение, которое в два раза быстрее, чем позволяют обычные круговые перекрестки.

В целом, благодаря этой стратегии проектирования количество пробок в Суиндоне было значительно уменьшено, даже с учетом роста трафика с течением времени, хотя субъективные впечатления от незнакомых водителей могут отличаться:

Этот знаменитый перекресток Суиндона, спроектированный инженером Фрэнком Блэкмором из Британской транспортно-дорожной исследовательской лаборатории, был построен в 1972 году.Первоначально этот перекресток назывался «Островами графства», но вскоре получил название «Волшебная карусель», что в конечном итоге стало его официальным названием.

Блэкмор разработал свой проект, тестируя одиночные перекрестки с круговым движением в качестве альтернативы прямолинейным перекресткам, затем он начал добавлять двойные, тройные и четверные варианты:

Изначально дорожная полиция была размещена на каждой меньшей кольцевой развязке, чтобы водители могли понять, чего от них ждут. Экспериментальный успех привел к замене этих офицеров вывесками.

Знак Magic Roundabout от dickbauch (общественное достояние)

У Magic Roundabout до сих пор есть свои критики. Британская страховая компания назвала этот перекресток худшим перекрестком, автомобильный журнал назвал его одним из худших перекрестков в мире и вошел в десятку самых страшных перекрестков в обзоре BBC News.

Несмотря на этот негатив в популярной прессе, круговая развязка Суиндона имеет на удивление отличный послужной список, когда речь идет о безопасности и общих характеристиках.Откровенно сложный вид перекрестка противоречит относительно простому набору правил, регулирующих поведение водителя:

  1. Избегайте столкновений
  2. Следуйте линиям и стрелкам
  3. Дорогу людям уже на кольцевой
  4. Продолжайте движение к месту назначения

Том Скотт, продюсер видео ниже, сравнивает появление беспорядка на перекрестке со сложным эмерджентным поведением, проявляемым группами птиц. Как он отмечает, даже несколько простых правил могут привести к тому, что внешнему наблюдателю покажется хаотическим стаями:

Хотя эта простота остается ключевым преимуществом, относительная безопасность и эффективность магических круговых перекрестков повышаются за счет медленности движения по ним, а также повышения осведомленности водителей.Неконтролируемые перекрестки, перекрестки с круговым движением и прочее заставляют автомобилистов уделять больше внимания дороге и окрестностям, полагаясь на свой ум, а не на знаки или сигналы.

Есть те, кто выступает за крайнюю интерпретацию этого подхода, философию «общих пространств», скептически относящуюся к огням, знакам, бордюрам и даже разметке полос. Такой минимализм управления дорожным движением может быть более неудобным, но порождаемая им бдительность может служить для удержания внимания водителей, их взглядов и мыслей на автомобили, велосипеды и пешеходов вокруг них, а также на дорогу впереди.

Обновление: мы еще больше обсуждаем карусели в The 99% Invisible City !

[Примечание редактора: если у вас есть еще несколько минут,
, вам обязательно нужно посмотреть видео выше. К концу вы можете понять, что в некотором смысле все перекрестки (и сами городские кварталы) — это тайные кольцевые развязки ]

Сложное пересечение гендера и хип-хопа: NPR

FARAI CHIDEYA, хост:

Это НОВОСТИ И ПРИМЕЧАНИЯ.Я Фараи Чидея.

Когда дело доходит до пола и музыки, хип-хоп обычно получает плохую репутацию — гомофобный, сексистский, мужской дом — этот список можно продолжить. Еще в 2004 году рэпер Нелли отменил благотворительное выступление в Spelman College после массовых протестов. В его видео «Tip Drill» была показана кредитная карта, проведенная по спине женщины. Этот фурор помог породить кампанию Take Back the Music в журнале «Essence» в 2005 году. И кто может забыть недавнюю полемику по поводу шокирующего спортсмена Дона Имуса. Он использовал «хо», слово, которое многие рэперы использовали годами.

Так какая грань между клеветой и свободой слова и кто ее проведет? Со мной на специальном Круглом столе присоединился Бакари Китвана, автор книги «Поколение хип-хопа: молодые чернокожие и кризис афроамериканской культуры». У нас также есть Айя Де Леон, писатель-исполнитель и инструктор Калифорнийского университета в Беркли. Ее шоу одной женщины «Thieves in the Temple» рассказывало о женщинах, возвращающихся к хип-хопу. И писатель Крис Экс, соавтор книги «Автобиография за 50 центов: от кусочков до веса». Приветствую всех.

Г-н КРИС ЭКС (соавтор «Автобиография за 50 центов: от кусков до веса»): Привет, как дела?

Г-жа АЯ ДЕ ЛЕОН (инструктор, Калифорнийский университет в Беркли): Приятно быть здесь.

Г-н БАКАРИ КИТВАНА (автор книги «Поколение хип-хопа: молодые чернокожие и кризис афроамериканской культуры»): Здравствуйте.

ЧИДЕЯ: Итак, Ая, я начну с тебя и полного признания. Мы знаем друг друга еще со времен колледжа. «Thieves in the Temple» — вы, я помню, в какой-то момент говорили об этом и сказали, что никто не придет на помощь хип-хопу.Я должен это сделать сам. Тем не менее, мы видим мир, в котором, если уж на то пошло, в хип-хопе все больше доминируют мужчины с тех пор, как вы выступили в 2004 году на своем шоу с одной женщиной. Так что же вы этому приписываете?

Г-жа ДЕ ЛЕОН: Что ж, если мы посмотрим на историю хип-хопа, мы увидим с самого начала, что женщины были участниками и практиками этого искусства. И в хип-хопе всегда было много сексизма в отношении того, как обращаются с женщинами-артистами и как вообще о женщинах говорят. И это не какой-то особенный сексизм в стиле хип-хоп.Это просто отражение разнообразного сексизма общества.

И эти женщины-художницы всегда отражали широкий спектр опыта и точек зрения. Но в наши дни индустрия рэп-музыки продвигает один чрезвычайно узкий набор образов рэп-музыки. И на это повлияли гангстерские фильмы и эстетика порнографии. А женщины изображаются как порнографические объекты. И поскольку многие артисты говорят, они говорят голосом порнозвезды.

И, конечно же, тем временем хип-хоп андеграунд продолжает отражать разнообразие этого искусства.Но индустрия на самом деле не заинтересована ни в разнообразии, ни даже в искусстве. Его больше интересуют продукты и прибыль. Вот почему это индустрия. Поэтому я думаю, что людям важно понимать разницу между историей хип-хопа и андерграундного хип-хопа и индустрией рэп-музыки.

CHIDEYA: Крис, я однажды разговаривал с рэпером Евой, много лет назад; и она рассказала о том, как боролась с рифмами. Она имела обыкновение входить в шифр или круг с мужчинами. И одна вещь, которая всегда вызывает у меня вопрос, заключается в том, что женщины не участвуют в игре, потому что они не борются с рифмой, потому что они не проверяют свои навыки, или это потому, что они не могут сказать свои истории?

г.ЭК: Что ж, я думаю, что одна из проблем с женщинами-ведущими заключается в том, что их повествования всегда сосредоточены на мужчинах, и я собираюсь стать боевым рэпером, что и делают мужчины, это мужская эстетика. Это не столько женская эстетика. Я думаю, что ведущие-женщины должны найти свои собственные нарративы, чтобы представить их таким образом, чтобы они отражали их опыт и их системы убеждений, в отличие от того, чтобы угождать мужчинам — системам мужских убеждений или пытаться разрушить мужские системы убеждений. .

CHIDEYA: Но почему система мужских убеждений, выраженная многими популярными сегодня рэп-исполнителями, действительно ставит женщин в положение подчинения? Я имею в виду, вы знаете, что вы являетесь соавтором автобиографии 50 Cent. Он не единственный, кто приходит на ум, но он определенно — в мейнстриме рэпа никогда не бывает много разговоров о женщинах как о равных.

Mr. EX: Что ж, я думаю, мы не можем относиться к рэпу как к этой ненормальной силе, исходящей из этого первозданного общества.Мы живем в обществе, где преобладают мужчины, которое является гомофобным, женоненавистническим. И единственная проблема, с которой сталкивается хип-хоп, заключается в том, что хип-хоп не научился передавать эти сообщения так, чтобы они доходили до людей, тогда как на голой рекламе может быть изображена скудно одетая женщина, и, знаете ли, нет. когда они это видят, бросается в глаза. Никто не бьет глазом, когда видят машины, продающие секс, American Express, Jamba Juice или что-то еще, знаете, что бы этот секс ни продавал в этой стране, никто не бьет глазом. Но хип-хоп не научился так тонко относиться к этому, поэтому у нас есть Нелли, проводящая кредитную карту через женскую щель, и это становится проблемой.

ЧИДЕЯ: Бакари, Крис только что говорил об обществе, в котором доминируют мужчины, но я думаю, одна из величайших ироний в отношении чернокожего сообщества или сообществ заключается в том, что очень часто, например, в церкви у вас будет проповедник-мужчина. но тогда все женщины руководят разными комитетами. У вас будут определенные почитания чернокожего мужчину, но потом будет куча семей, возглавляемых женщинами. Чему мы не учимся, просматривая видео? Что происходит за изображениями?

г.КИТВАНА: Что ж, я думаю, что мы упускаем из виду, когда настраиваемся только на изображения, нам не хватает целого поколения молодых людей и того, как они себя чувствуют и живут с полом. Я думаю, что Байрон Хёрт, снявший фильм «Хип-хоп: помимо ритмов и рифм», является таким же значимым голосом в хип-хоп сообществе, как 50 Cent или любой другой рэпер. Я думаю, что Трейси Шарпли-Уайтинг, написавшая книгу «Pimps Up, Ho’s Down», так же важна для голоса в рамках поколения хип-хопа, как и Snoop Dog.

Я думаю, что то, что происходит с хип-хопом, заключается в том, что мы взяли хип-хоп и сделали его таким заметным, не только с точки зрения представления молодежи, но и его искажения доминирующей формы популярного черного. культура.

ЧИДЕЯ: Но позвольте мне напомнить вам об этом. Я имею в виду, что вы один из тех людей, которых, безусловно, будут считать вместе с другими социальными теоретиками, которых вы упомянули. Вы получили много отзывов о своей серии книг о хип-хопе.Но вы никогда — вы можете взять всех людей, которые прочитали вашу книгу, и выстроить их в прямую линию, ну, вы понимаете, растягивая, пытаясь простираться от одного берега к другому, и тогда линия 50 Cent будет обернута вокруг вся страна, вы понимаете, о чем я говорю? Так в чем…

Г-н КИТВАНА: Верно.

CHIDEYA: В каком смысле — я большой поклонник культурной критики и делаю это сам, но в каком смысле такие люди, как вы, которые анализируют жанр, могут иметь хотя бы малую долю влияния людей, которые практикуют Это?

г.КИТВАНА: Я думаю, это хороший момент. Я имею в виду, как мне кажется, одна из вещей, которую я доказывал на протяжении многих лет, заключается в том, что нам нужен союз между культурными критиками, интеллектуалами и исполнителями хип-хопа, и я думаю, что это то, чем было политическое движение хип-хопа — пытаясь восполнить эти пробелы. Я думаю, что влияние 50 Cent, Snoop Dog или JZ может принести много пользы, если мы начнем создавать эти союзы. Я думаю, что, к сожалению, это не поощрялось. Но, я думаю, мы начинаем видеть больше этого — особенно в рамках независимой хип-хоп сцены.

ЧИДЕЯ: Хорошо. Что ж, если вы просто настраиваетесь, мы НОВОСТИ И ЗАМЕТКИ NPR. Я Фараи Чидея. Мы только что разговаривали с Бакари Китвана, автором книги «Поколение хип-хопа: молодые чернокожие и кризис афроамериканской культуры». У нас также есть Ая Де Леон, сценарист-исполнитель и преподаватель Калифорнийского университета в Беркли, и Крис Экс, соавтор автобиографии 50 Cent «От кусочков до веса».

Ая, я возвращаюсь к тебе на этом уровне. Когда у вас есть хип-хоп, который сейчас преподают в университетах такие же люди, как вы; и вы обучаете практике поэзии, поэзии перформанса, а также теории, лежащей в основе этого; мы достигли определенного уровня зрелости, не так ли, в цикле хип-хопа.Он существует уже три десятилетия. Куда мы отправимся отсюда? Мы сидим и говорим об этом, но где, например, люди, которые действительно хотят выступить, уходят отсюда?

Г-жа ДЕ ЛЕОН: Я думаю, что то, что говорила Бакара Китвана, действительно важно. Я думаю, что между людьми, изучающими хип-хоп, пишущими о нем на академическом уровне и практикующими его, необходимо поддерживать множество связей. Например, когда мы изучаем хип-хоп в моем курсе осенью, я собираюсь попросить всех моих студентов разобраться в шифре и испытать, каково это — идти на этот художественный риск и свободный стиль.

И я должен сказать, что, вы знаете, «Воры в храме: возрождение хип-хопа». По сути, как феминистка и критик, я много лет сидела в стороне от хип-хопа, немного расстраиваясь из-за этого, жаловалась на него, мне не нравилось, к чему он идет. И я решил, что лучшее, что я могу сделать, чтобы внести свой вклад в хип-хоп, — это стать хип-хоп артистом, стать рэп-исполнителем и стать артистом хип-хоп театра.

И я думаю, в частности, есть потребность во вливании женщин как художников.И это одна из тех вещей, на которые я настаивал, потому что — поскольку хип-хоп является доминирующей культурной формой нашего времени и прошлой пары поколений, я думаю, что для женщин действительно важно понять, что на нашем пути, от того, чтобы донести свой голос. вперед, не просто стоя в сторонке, говоря о хип-хопе, но и в самом деле.

И еще одна вещь, которую я пытаюсь сделать в этой части, это то, что у меня есть персонаж по имени Lady Triple X Rated, и она выглядит довольно знакомо с точки зрения ее наряда, светловолосого парика и высоких каблуков как одного из этих, своего рода , секс котенка ведущего.Но одна из вещей, которые я пытаюсь создать в этом персонаже, — это способность людей видеть, что находится между строк этих женских историй. Мне очень понравилось то, что вы все говорили раньше о женских историях.

Итак, у вас есть женщины, которые говорят, что я сексуальный. Это все, что я хочу. Да, большой папочка, мы можем делать по-твоему, что хочешь. И где рассказ о сломленности той женщины, который появляется между строк? И люди говорят мне, что после того, как они посмотрят мое шоу, они никогда не смогут снова посмотреть видео так же, потому что, когда мы видим женские тела и женскую ценность в контексте этой эстетики порнографии, так много всего не говорится.

И я ценю то, что было сказано о том, что женщины хотят рассказывать свои собственные истории. Я думаю, что это разрыв между независимым хип-хопом и мейнстримным хип-хопом в том, что существует так много женских историй, которые не освещаются в основных СМИ. И мы не можем дождаться, когда они нас откроют, найдут и заинтересуются нами. Мы должны рассказывать эти истории друг другу в независимых местах и ​​бороться за независимое распространение, независимые лейблы, независимые заказы, независимый хип-хоп, который всегда процветал в андеграундной манере и продолжает это делать.

ЧИДЕЯ: Крис, вы знаете, и Бакари, я хочу спросить вас о том, о чем я говорил. Я познакомился с этой молодой женщиной — 19 лет, американка азиатского происхождения, хип-хоп-активистка, ходила на Национальный политический съезд хип-хопа. И я спросил ее о «99 проблемах» Jay-Z, и припев звучал так: у меня 99 проблем, но четверка — не одна. И я сказал, что вы слышите, когда слушаете это. И она сказала: ну, я слышал, что думают мужчины, и я хочу знать, что думают мужчины. И, знаете, она не была из тех людей, которые сказали, ну, он не говорит обо мне.Но она просто хотела знать, что на уме у мужчин.

Так есть ли ситуация, сначала Крис, когда происходит битва полов, когда женщины смотрят на этих рэперов и говорят: «Ну что ж, они думают так обо мне?» Что ж, хорошо, что я это знаю, потому что знаю, что не могу им доверять. Я знаю, что не могу быть с ними партнером. Я знаю, что не могу растить с ними детей. И мужчины могут смотреть на изображение видео-лисиц и говорить: ну, вы знаете, женщины — золотоискатели.Способствует ли это тому, что мужчины и женщины не могут общаться? Крис.

Г-н ЭКС: Ну, я думаю, что это более симптоматично, когда люди не сообщают, что эти вещи происходят, потому что это карикатуры, это ненастоящие люди. Вы знаете, нет — даже как кто-то только что сказал, когда у вас есть золотоискатель или у вас есть что-то еще, секс-котенок или видео-лисица, что это целые люди. Это не одномерные персонажи, у которых есть только одна эстетика.И если вы не имеете дело с целыми людьми, вы не — я не знаю, с чем вы имеете дело. Вы имеете дело с фантазией. Вы имеете дело с иллюзией.

Итак, все эти вещи, которые есть — мы относимся к хип-хопу так, как будто это монолитное состояние, но это не так. Но большинство вещей, которые встречаются в мейнстриме, эти изображения очень одномерны. Никто не встает и не лопает шампанское каждое утро. Никто не встает и не бьет свою женщину каждое утро. Никто — вы знаете, тот же человек, который дает пощечину своим женщинам или не доверяет женщинам, или тот же самый человек, который пытается получить деньги от этого человека как золотоискатель или что-то еще, вы знаете, у нее есть свои страхи, ее собственная неуверенность.У нее есть свои мечты. У нее есть свои недостатки. И ничего об этом не говорится. Это просто одномерные вещи.

Итак, когда у нас происходят эти разговоры, я думаю, это проявление неспособности людей общаться друг с другом как человеческие существа. И проще сказать, ну, ну, ты просто идиот, или ты просто золотоискатель, или ты просто игрок, вместо того, чтобы говорить это, ну, знаешь, ты сломанный человек, у которого есть эти проблемы. , и именно так вы решаете с ними справляться.

ЧИДЕЯ: Бакари, ты думаешь, что есть … ты знаешь, люди говорят об искусстве, имитирующем жизнь, и жизни, имитирующей искусство. В искусстве есть сила, иначе оно не было бы такой большой частью нашей жизни, не только хип-хопом, но и всеми его различными формами. Действительно ли эти сообщения дают людям представление о том, как действовать?

Г-н КИТВАНА: Я думаю, что абсолютно. И это уже очень давно беспокоило таких людей, как К. ДеЛорес Такер и Кэлвин Баттс, которые иногда не обязательно понимают хип-хоп как культурный феномен, но определенно обеспокоены тем влиянием, которое он может оказать на наши сообщества.

В 1994 году я написал книгу под названием «Рэп о гангста-рэпе», в которой действительно говорилось о том, что происходит на изображениях и как — куда бы мы пошли, если бы эти изображения и эти идеи были представлены другому поколению? Мы смотрим на силу и влияние хип-хопа на то, что мы называем поколением хип-хопа, людьми, рожденными после Движения за гражданские права. И вы берете кого-то вроде Снуп Догга и других, и мы видим, что с точки зрения популярной культуры, эпоха эксплуатации черных сильно повлияла на то, как мы определяем себя и как мы определяем наши отношения, поэтому вся эта культура сутенеров так сильна внутри. хип-хоп сейчас.

И вопрос для меня заключается в том, что происходит с этим следующим поколением молодых людей, которые выросли на хип-хопе как основной массовой культуре? Я думаю, что абсолютно эти образы должны будут повлиять на их отношения. В начале этого года в Чикагском университете было проведено очень важное исследование политолога Кэти Коэн. Проект — он называется The Black Youth Project, и она — и в ходе опроса были опрошены более 1500 молодых людей — черных, белых и латиноамериканцев.И молодые люди, чернокожие дети категорически заявили, что они видят эти образы женщин и изображения мужчин, и они считают их негативными.

Итак, я думаю, что здесь важны две вещи. Во-первых, молодые люди настроены на образы, но, во-вторых, молодые люди критикуют образы так же, как люди за пределами хип-хоп-сообщества критикуют их.

ЧИДЕЯ: Значит, они на некотором расстоянии. У нас всего полторы минуты.Я попрошу вас, ребята, быть очень краткими и подробно рассказать — дайте нам, не все, кто слушает это шоу, слушают хип-хоп — дайте мне песню или исполнителя, которого люди должны слушать, чтобы понять, что происходит Cегодня. Крис?

Мистер ЭК: Вау. Их так много, но вне купола я бы сказал Dead Prez «Let’s Get Free».

ЧИДЕЯ: Хорошо. Мертвый през. Очень подпольно, очень политически. Бакари?

Г-н КИТВАНА: Вау. Я бы сказал, Сион I, мистерЛиф, Бессмертная техника и другие.

ЧИДЕЯ: Ая?

Г-н КИТВАНА: Я сейчас слушаю артиста из Нью-Йорка по имени Блиц (ph). Он вроде взорвал андерграундную сцену.

ЧИДЕЯ: Хорошо. А Ая?

Г-жа ДЕ ЛЕОН: Мне просто нужно пойти в олдскул и сказать, что я люблю свою олдскульную королеву Латифу из золотой эры и начала 90-х. И я действительно призываю людей изучать историю женщин в хип-хопе.

ЧИДЕЯ: (Поет) У.N.I.T.Y.

Мисс ДЕ ЛЕОН: Верно, детка.

(Звук смеха)

ЧИДЕЯ: Хорошо. На этой ноте, Бакари, Крис, Ая, большое вам спасибо.

Мистер ЭК: Спасибо, что пригласили меня.

Г-н КИТВАНА: Спасибо.

Г-жа ДЕ ЛЕОН: Было очень приятно.

ЧИДЕЯ: По телефону мы разговаривали с Аей де Леон, писателем, исполнителем и инструктором Калифорнийского университета в Беркли. Писатель Крис Экс, соавтор автобиографии 50 Cent «От частей до веса», и он присоединился к нам из нью-йоркской студии NPR.А Бакари Китвана — автор книги «Поколение хип-хопа: молодые чернокожие и кризис афроамериканской культуры». Он присоединился к нам из WCPN в Кливленде, штат Огайо.

(Отрывок из музыки)

CHIDEYA: Далее в NEWS & NOTES, возможное прекращение огня с одной из самых известных повстанческих групп Африки, и песня недели, которую наш коллектив выбрал.

(Отрывок из музыки)

ЧИДЕЯ: Вы слушаете НОВОСТИ И ЗАМЕТКИ от NPR News.

Авторское право © 2007 NPR.Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Сложный перекресток в центре Детройта, чтобы стать более проходимым, получите 13000 футов Plaza

Сегодня были выпущены новые планы и анимация, цель которых — упростить один из самых сложных перекрестков в центре Детройта для пешеходов и сбить с толку автомобили.

И время, которое нам придется подождать, чтобы увидеть изменения, очень мало… уже на следующей неделе.

Перекресток находится на Gratiot и Randolph, которые являются государственными дорогами, а также на городских улицах Бродвей и Макомб. План состоит в том, чтобы не только переместить движение Рэндольфа на север так, чтобы оба направления были в том, что в настоящее время является южной стороной, но и уменьшить количество полос и добавить площадь 13 000 квадратных футов перед Buffalo Wild Wings, The Well и другими зданиями в этом квартале.

Macomb будет закрыт на пешеходной площади.

Текущий пешеходный переход в Рэндолфе составляет колоссальные 117 футов, которые будут сокращены пополам до 52 футов, и они оставляют дверь открытой для следующего перехода через Гратиот.

«Текущая трасса этого перекрестка требует четырех разных фаз светофора и непрямых переходов, что приводит к увеличению времени ожидания пешеходов», — сказал директор DPW Детройта Рон Брандидж. «Это прекрасная возможность для нас переосмыслить этот перекресток и перестроить его таким образом, чтобы упростить движение транспорта и стимулировать больше пешеходов и активного отдыха.”

Согласно городским властям, это будет пилотный проект, который будет контролироваться в течение зимних месяцев, и будет принято решение о том, продлить ли пилотный проект или внести постоянные изменения, и город будет работать над проектированием площади.

Хотя дизайн планируется сделать лучше для пешеходов, говорят, что это принесет пользу и автомобилям. Новый образец приведет к тому, что у Гратиота и Рэндольфа будут более длинные зеленые огни, что, как ожидается, улучшит движение автомобилей через перекресток.

После оценки любые необходимые изменения и предлагаемая площадь будут согласованы с запланированным ремонтом перекрестка, запланированным MDOT на весну 2017 года.

В случае утверждения после пилотной программы, общественная площадь будет сезонной, как и Cadillac Square. Городские власти Детройта заявляют, что они тесно сотрудничали с владельцами бизнеса в центре города и DDP в разработке проекта, его причинах и краткосрочных и долгосрочных выгодах .

Должностные лица и проектировщики полагают, что изменение этого перекрестка приведет к тому, что больше людей будет ходить между районом стадиона, Вудвордом и Гриктауном.

«В больших городах есть отличные общественные места и пешеходные улицы», — сказал Морис Кокс, директор по планированию Детройта. «Это партнерство помогает нам достичь обоих в ключевой части ядра нашего города».

Подготовительные работы уже начались. Бетонные острова в центре Гратиота и Рэндольфа будут удалены, будут установлены новые сигналы и разметка тротуаров в рамках подготовки к смене движения. Это изменение планируется в понедельник, 7 ноября.

Что делает дорожно-транспортные происшествия на перекрестках такими сложными?

Перекрестки — это дорожные развязки с трех- и четырехсторонним движением, на которых пересекаются дорожки автомобилистов, водителей грузовиков, пешеходов и велосипедистов.Поскольку на перекрестках бывает сложно ориентироваться, они часто становятся центром многих автомобильных аварий. В юридической фирме Gervelis мы часто видим, как автомобилисты получают серьезные и опасные для жизни травмы в дорожно-транспортных происшествиях на перекрестках. Поскольку эти аварии настолько сложны, определить виновных может быть сложно. Если вы или ваш близкий пострадали в автокатастрофе на перекрестке, наша команда юристов может помочь вам добиться справедливости, которую вы заслуживаете.

Распространенные виды дорожно-транспортных происшествий на перекрестках

Наиболее распространенные типы аварий, которые мы наблюдаем на перекрестках, включают:

  • Сбои T-образной кости — Эти типы аварий происходят, когда водитель проезжает на красный свет или знак остановки или делает неосторожный поворот налево.Эти сбои часто сбивают с толку, потому что они могут происходить следующими способами:
    • Водитель проезжает на красный свет и обгоняет водителя, имеющего преимущественное право проезда.
    • Водитель проезжает на красный свет, и водитель, имеющий преимущественное право проезда, встречает его.
  • Столкновения сзади — Столкновения сзади часто происходят, когда отвлеченный водитель, спидер, сонный водитель или ослабленный водитель не может остановиться при приближении к перекрестку. Затем водитель сбивает другого автомобилиста, который законно останавливается на красный свет или знак остановки.
  • Лобовые столкновения — Лобовые столкновения могут произойти, когда автомобиль одного водителя выходит из-под контроля и врезается в другой автомобиль. Хотя эти аварии обычно редки, они часто приводят к тяжелым травмам со смертельным исходом.
  • Боковые салфетки — Боковые салфетки обычно возникают на многополосных перекрестках, когда две или более машины пытаются одновременно повернуть или сойтись на полосе движения. Это часто приводит к тому, что водителей выбивают с полосы движения или с дороги. В результате водители наезжают на придорожные конструкции или на пешеходов и велосипедистов.

Страховые компании пользуются правилом сравнительной небрежности штата Огайо

Огайо применяет модифицированное правило сравнительной небрежности, что означает, что автомобилисты могут возместить ущерб в результате аварии, если их вина составляет менее 51 процента. Однако полученная ими компенсация будет уменьшена на сумму вины, которую они внесли в аварию. Страховая компания другого водителя может попытаться воспользоваться этим правилом после дорожно-транспортного происшествия на перекрестке. Они могут попытаться свалить часть вины на вас, что позволит им преуменьшить ваши претензии.Например, если вы обстреляли другого водителя, проехавшего на красный свет, и у вас было преимущественное право, страховая компания может возразить, что вы не пытались остановиться.

Когда вы получили травму в результате аварии, на карту поставлено слишком много, чтобы позволить страховым компаниям диктовать ваше дело. Вот почему очень важно, чтобы вы поговорили с опытным адвокатом по автомобильным авариям в юридической фирме Gervelis, чтобы узнать о ваших юридических вариантах. Кроме того, не забудьте с самого начала серьезно отнестись к своему делу. Обратитесь к врачу и получите полное медицинское обследование, даже если после аварии вы чувствуете себя хорошо.Об остальном позаботится наша команда юристов. У нас есть опыт расследования дорожно-транспортных происшествий на перекрестках и сбора доказательств вины. Наши юристы неустанно борются за справедливые финансовые выплаты пострадавшим автомобилистам и их семьям. Мы не принимаем ничего меньшего, чем компенсация, которую вы заслуживаете. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните в нашу юридическую фирму, чтобы начать работу. Мы обслуживаем Толедо, Янгстаун, Акрон и Колумбус, штат Огайо.

Юридическая фирма Гервелис

ДТП на перекрестке: Адвокат по травмам во Флориде: Пайчич и Пайчич

Несчастные случаи на перекрестках могут быть смертельными.В любой момент красный свет или остановка движения могут работать на высокой скорости, создавая картину полного хаоса. Отвлеченный водитель может превратиться в встречный автомобиль, остановив движение и вызвав травмы или смерть.

Почему желтые огни важны для предотвращения дорожно-транспортных происшествий на перекрестках

Известный как «янтарное время», желтый световой сигнал, который длится постоянно, предназначен для того, чтобы посоветовать водителям снизить скорость и остановиться на встречный красный свет. Это также означает, что встречный транспорт будет стремительно приближаться. Если водитель проезжает желтый свет, он рискует проехать то, что теперь превратилось в красный свет, тем самым оказавшись на линии встречного движения.На некоторых перекрестках, например тех, которые пересекают главные дороги, возможно, есть автомобили, движущиеся с очень высокой скоростью. Столкновение на любой скорости может быть разрушительным, но скорость выше 50 миль в час может быть смертельной.

Почему аварии на перекрестках так разрушительны

В большинстве случаев аварии на перекрестках приводят к повреждению автомобиля сбоку. Между бортом автомобиля и водителем или пассажиром очень мало защиты. По этой причине травмы, полученные на перекрестках, могут быть тяжелыми и даже смертельными.

Общие травмы включают, но не ограничиваются:

  • Травмы головы : Сотрясения мозга и черепно-мозговые травмы очень часто встречаются при авариях на перекрестках. Риск серьезной травмы выше при авариях с сильными ударами, но травмы головного мозга могут произойти на любой скорости.
  • Травмы позвоночника : Боковое столкновение при перекрестке может вызвать повреждение шейного отдела позвоночника. Жертвы аварии часто должны проходить длительные периоды физиотерапии, чтобы полностью выздороветь, и многие из этих травм оказываются необратимыми.
  • Порезы и ушибы : Даже при слабом ударе водитель может получить порезы и синяки после того, как получил удар в бок, особенно если в результате аварии разбилось стекло.
  • Сломанные кости : Переломы ребер, рук и ног могут произойти после того, как водитель подвергся сильному удару.
  • Травмы таза и бедра : Травмы нижних конечностей, переломы бедра и таза, а также переломы бедренной кости могут быть результатом аварии с сильным ударом и перекрестком.

Кто виноват в моей аварии на перекрестке?

Любой, кто нарушил правила дорожного движения, скорее всего, несет ответственность за последующую аварию. Камеры красного света часто устанавливаются на перекрестках и активируются автомобилями, движущимися через свет со скоростью выше определенной установленной скорости. Камера мигает, делая снимок автомобиля и его номерного знака. Иногда эти камеры красного света могут привлечь внимание водителей и заставить их выключить фары.Они также могут помочь задержать виновных в дорожно-транспортных происшествиях.

Ответственность во Флориде определяется системой сравнительной небрежности, в которой вина распределяются в процентах. Это может привести к сложным спорам об ответственности, когда авария происходит на перекрестке, поскольку в ней может быть задействовано много транспортных средств. Один из наиболее важных шагов, которые необходимо предпринять после автомобильной аварии, — это связаться с юристом, который будет представлять вашу сторону.

Опытный адвокат проведет расследование

Аварии на перекрестках могут быть сложными.Для установления виновных может потребоваться тщательное расследование. Во многих случаях водитель, которого ударили, может быть виноват, особенно если он или она выехали на встречную полосу движения, не дав другому транспортному средству достаточно времени для остановки. Автомобилист, который не уступает дорогу и обгоняет другое транспортное средство, также может быть признан виновным. В других случаях оба водителя могут нести одинаковую ответственность за происшествие на перекрестке.

ДТП на перекрестках не всегда ограничиваются двумя автомобилями.Другие близлежащие транспортные средства, мотоциклисты, пешеходы и велосипедисты также могут быть поражены. Это может привести к многочисленным искам к виновному водителю, страховая компания которого сделает все возможное, чтобы сократить свои расходы.

После дорожно-транспортного происшествия на перекрестке вы всегда должны делать снимки (если можете), разговаривать со свидетелями, обмениваться страховой информацией с другими вовлеченными сторонами и получать подробный отчет полиции. Как можно скорее обратитесь за медицинской помощью, даже если вы выглядите в порядке.Не разговаривайте со страховой компанией другого водителя.

Получите нашу фирму на свою сторону

Мы не оставим без внимания ваши потребности. Мы знаем, что вы испытываете боль, возможно, вы пропускаете время на работе из-за травмы, даже если вы пропускаете важный вид транспорта. Вот почему мы предлагаем вам бесплатную оценку случая без стресса. Расскажите нам свою историю, мы выслушаем. Наш послужной список опыта и успеха включает приговор в размере 5,2 миллиона долларов после того, как дальнобойщик прорвался через знак остановки, и долларов США.5-миллионное урегулирование по делу о проезде грузовика на мигающем желтом светофоре. Нам не привыкать к авариям на перекрестках, и мы не привыкли защищать права наших клиентов. Свяжитесь с нами сегодня.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *