Газовое оборудование на автомобиль 6 поколения цена: ГБО 6, 3, 2 поколения, цена на установку на любые автомобили.

Содержание

ГБО 6 поколения, установка и цена газового оборудования в 2019 году | 🚗YAVMASHINE.RU

Газобаллонное оборудование в силу своей экономичности постепенно закрепляет позиции на российском рынке. Но почему газ до сих пор не вытеснил бензиновое топливо? Потому что системы старых поколений ГБО несовершенны. Впрочем, уже разработано ГБО 6 поколения, в котором производители исключили минусы прошлых версий. Водителей интересует, какие преимущества доступны в новом поколении оборудования, рентабельно ли его устанавливать и для каких автомобилей подходит новое ГБО.

Виды ГБО

Газобаллонные установки позволяют работать двигателю на газе (пропан, метан), тем самым достигается экономия, ведь газ дешевле бензина. Конструкция ГБО предполагает размещение в багажнике баллона, который через трубки и приборы питает двигатель газом.

Задача у любого вида ГБО одна – чтобы машина ехала на газовом горючем. Но достигается она по-разному у систем разных поколений. Всего существует 6 поколений подобных конструкций.

Самые простые работали в паре с карбюраторными агрегатами, следующие – с инжекторами, в которых предусмотрен моновпрыск. Теперь разработано оборудование для агрегатов с прямым попаданием горючего в камеру сгорания (КС). С каждым поколением стараются убрать лишние элементы, упрощая схему. Наиболее совершенное сегодня – 6 поколение.

Особенности эксплуатации ГБО 6 поколения

Главное отличие от предыдущих установок – для ГБО 6 поколения метан использовать нельзя. Потому что в данной системе газ доходит в жидком состоянии прямо до камеры сгорания. Это позволило исключить лишнюю деталь (испаритель), а также повысить продуктивность работы системы.

Мощность при езде остается такая же, как и на бензине. Этого удалось достичь благодаря упразднению отдельных газовых форсунок. Теперь газ подается в цилиндр непосредственно через штатную бензиновую форсунку. Такая технология позволяет значительно уменьшить расход газа.

Для каких авто подходит

Данный тип систем разработан не для всех автомобилей. Эта технология идет в ногу со временем и конструировалась специально для современных авто с непосредственным впрыском топлива. То есть форсунки вмонтированы так, что подают горючее прямо в КС. Поэтому устанавливать подобную конструкцию можно только на автомобили с такими инжекторами.

Машины с моновпрыском или фазированным впрыском не подходят для 6 поколения. Также в автомобиле должен быть насос высокого давления, которого в обычных инжекторах нет.

Попытки внедрить систему для машин с прямым впрыском в КС уже были. Подобный тип систем уже выпускался между 4 и 5 поколениями. Газовые установки назывались ГБО четыре+, но тогда должного эффекта добиться не удалось. Из-за наличия этой переходной версии шестое «семейство» систем иногда называют ГБО 7 поколения.

Как устанавливать и как работает ГБО 6 поколения

Установка в данном случае упрощается. Ведь исчезла необходимость добавлять в систему газовые форсунки, а также редуктор и так далее. С общей технологией монтажа ГБО всех поколений вы можете ознакомиться в статье «Установка газового оборудования на автомобиль».

Баллон у ГБО шестого поколения не изменился, но в его конструкции добавился новый элемент – газовый насос. Из него выходит два трубопровода: первый для подачи газа к двигателю, второй для засасывания лишнего газа обратно в баллон. Магистрали отличаются от предыдущих поколений материалом: на смену традиционной меди пришло синтетическое волокно.

Далее установка ГБО 6 поколения предполагает подсоединение блока замещения топлива (Fuel Selection Unit). Этот элемент врезают в штатную топливную магистраль, и он принимает на себя газовые и бензиновые трубки. Больше в топливную систему вмешательств не требуется. Через насос высокого давления газу открыт путь к бензиновой форсунке.

Работает система так. При запуске двигателя насос в баллоне качает жидкую фазу, которая доставляется в блок замещения топлива. Если вы перешли на газ, бензиновая магистраль перекрывается, и пропан идет к насосу высокого давления, затем впрыскивается в цилиндр бензиновыми форсунками. Газ, который оказался лишним, возвращается в баллон по второй магистрали.

Система даёт возможность запускать двигатель без помощи бензина, что в предыдущих поколениях было недостижимо. В данном случае упрощается «жизнь» газовому электронному блоку управления, которому теперь не нужно дозировать газ (это делает штатный ЭБУ). Он только переключает магистрали в блоке замещения.

Как и через какой срок необходимо обслуживать ГБО

Период освидетельствования для газовых баллонов:

  • Пропановые – раз в 2 года;
  • Метановые из легированной стали – раз в 5 лет;
  • Метановые из углеродистой стали – раз в 3 года.

Поскольку метан в баллоне находится под давлением 200 атмосфер, стенки утолщены, защита обеспечена, к тому же метан менее взрывоопасен. Поэтому пропановые баллоны, с которыми работает газовое оборудование 6 поколения, проверяют чаще.

Когда подходит срок проверки, в целях безопасности предъявите баллон на специализированный пункт для освидетельствования. Требования:

  • не должен истечь срок годности;
  • ёмкость нужно опустошить и очистить от масла, грязи;
  • баллон соответствует ГОСТу;
  • заглушки должны быть исправными, вентили перекрытыми.

Недостатки ГБО 6 поколения

Главный минус ГБО последнего поколения – дороговизна. В среднем цена такой конструкции составляет 2000–3000 евро. Даже меньший расход газа и дешевое топливо не помогают сделать срок окупаемости маленьким. Такой тип ГБО подойдет для тех, кто ездить на «прожорливых» автомобилях и готов к большим капитальным затратам.

Еще один недостаток – переключение между видами топлива происходит не мгновенно, поскольку на участке «блок – топливная форсунка» применена одна магистраль.

Разница между ГБО 4, 5 и 6 поколения: Видео

ГБО 6 поколения: цена, установка в Харькове и Киеве

Подбирая газовое оборудование, водители сталкиваются с нелегким выбором: отдать предпочтение доступным по цене несовершенным конструкциям либо установке гбо 6 поколения.

ГБО 6 поколения от Pride Gas – уникальная система, обладающая рядом преимуществ, а именно:

  • возможность запуска автомобиля на газу;
  • совместимость с авто, работа топливной с-мы которых характеризуется прямым впрыском;
  • плавная езда на высоких оборотах;
  • высокая динамика.

Монтаж системы последнего поколения в Харькове обеспечивает не только комплекс вышеописанных достоинств, но и гарантирует экономичную езду (эксплуатационные характеристики и возможности транспортного средства не меняются при переходе с бензина на газ), что полностью оправдывает высокую цену ГБО шестого поколения.

Важно отметить, что отличаются не только возможности системы шестого поколения, но и ее конфигурация. В отличие от ГБО 4-го поколения и 5 -го, газовая смесь подается непосредственно в цилиндры, поступление топлива в форсунки и коллекторы не производится. Это значительно ускоряет процесс подачи газа и упрощает обслуживание системы.

Достаточно высокая стоимость ГБО 6 поколения заставляет автомобилистов Киева задуматься о целесообразности установки системы. Экономичная выгода однозначна: шестое газобаллонное оборудование позволяет эксплуатировать авто с минимальными затратами средств на топливо (расход газа превышает объемы потребления бензина всего на 10-15%, при этом цена жидкого топлива на порядок ниже), при этом позволяет сохранить мощность даже многолошадных авто.

Отличительной характеристикой системы является прямая подача жидкого топлива в цилиндры и его мгновенная переработка. Это предотвращает попадание примесей в систему и возникновение в ней осадка. Что, в свою очередь, обеспечивает прирост эксплуатационного срока системы и отдельных ее элементов.

В установках 4 – 5 поколения очищение топлива выполняется через специальный фильтр, а это требует дополнительного обслуживания системы на профильной станции и регулярную смену фильтров.

Кроме вышеописанных преимуществ, работа установки отличается высокой экологичностью. Система 6 создана с учетом требований установленных европейскими стандартами, которые строго регламентируют состав выхлопных газов и количество в них вредоносных веществ. Монтаж ГБО 6 позволяет проявить заботу об окружающей среде, сократив количество токсичных выбросов в атмосферу на 20%.

Почему стоить купить GBO 6 поколения у нас

Украинская компания Pride Gas является официальным партнером крупнейшего европейского производителя газобаллонного оборудования АЕВ. Совместно с итальянским производителем мы представляет на рынок широкий ассортимент газобаллонных установок. Решение гбо 6 поколения купить и установить систему на профильном СТО гарантирует автолюбителям ряд преимуществ, а именно:

  • высокое качество итальянских установок (надежность баллона, редуктора и других комплектующих) и их безопасность;
  • точная диагностика авто и настройка системы;
  • низкая цена комплекта от производителя и установки ГБО;
  • гарантия 36 месяцев;
  • постгарантийный сервис;
  • профессиональное обслуживание;
  • возможность онлайн консультаций;
  • предоставление личного электронного кабинета для контроля над необходимостью выполнения регламентных работ;
  • оповещение о приближении даты планового обслуживания.

Приобрести ГБО 6, ГБО 5 -го поколения в компании Прайд Газ – обеспечить экономичную, бесперебойную, а главное безопасную эксплуатацию своего автомобиля.

Выгодная цена на ГБО 6 поколения

ГБО 6 поколения цена 2016/2017 на порядок выше, чем предшествующих ему типов установок. Стоимость системы обусловлена особенностями ее конфигурации и трудоемкостью ее монтажа, настройки. Однако специалисты со 100% уверенностью утверждают: затраты труда, времени и денежных средств оправдываются моментально, как только вы самостоятельно протестируете работу установки на своем авто. Транспортное средство потребляет минимальное количество газа (экономическая выгода заметна уже после первой заправки: потребление жидкого топлива всего на 10-15% больше, чем бензина), при этом характеризуется плавным ходом и способностью работать на максимальной мощности, что было невозможным для установок 4-го и 5-го поколения. Кроме этого, система проста в использовании, не требует постоянного переключения с одного вида топлива на другой, что делает езду не только выгодной, но и комфортной.

Цена оборудования 6 поколение от европейского производителя колеблется в зависимости от комплектации и составляет около 2000 евро. Согласно статистическим данным, экономия от эксплуатации системы достигает порядка 260 тыс. грн (за весь срок службы системы, с учетом затрат на обслуживание).

Газовое оборудование 6 поколения

Принципы работы всей системы ГБО 6 поколения и ее вспомогательного оборудования существенно отличаются от того, что было на предшествующих моделях. Поэтому перед установкой ГБО 6-го поколения в автомобиль, рекомендуется изучить основные принципы его функционирования.

Компании, выпускающие газобаллонные установки, постоянно совершенствуют потребительские свойства своего товара. В частности, наличие определенных проблем при эксплуатации ГБО предыдущего поколения послужило поводом для создания усовершенствованной системы ГБО.

ГБО 5-го поколения могло быть установлено на инжекторные двигатели и имело раздельную систему впрыска топлива.

В том числе и этот факт побудил разработчиков ГБО выпустить новое поколение устройства, которое стало доступно более широкому кругу автомобилистов и перестало наносить вред системе впрыска топлива автомобиля. LPdi стало официальным названием 6-го поколения газобаллонного оборудования.

Преимуществами новой генерации ГБО считают возможность подачи газа непосредственно во все цилиндры. Данная схема позволяет снизить расход и скорректировать точность подачи топлива в цилиндры. Подобных результатов удалось добиться после корректировки принципов действия газового оборудования. Немаловажную роль сыграло применение усовершенствованных деталей, которые разрабатываются по новейшим технологиям.

Установка ГБО на карбюратор

Несмотря на все вышеописанные преимущества газового оборудования шестого поколения, применить его на устаревшем карбюраторном двигателе у нас не получится. В данном случае выбор будет между первым и вторым поколением. Работу современных двигателей контролируют и корректируют огромное число различных датчиков, которые в устаревших карбюраторных моторах отсутствуют.

Поэтому, рассчитанный на взаимодействие со всеми этими датчиками, газ 6-го поколения на карбюраторном моторе будет не полезнее его первых версий.

Газовое оборудование первых двух поколений практически не имеет различий (о ГБО 2 поколения читайте по ссылке). К карбюратору подходит газовый шланг через врезку или проставку-смеситель. Из редуктора газовая смесь через дозатор идет в карбюратор, движимая вакуумом впускного коллектора. Основное различие 1 и 2 версий ГБО – принцип работы дозатора газа (ручной или электронный). Оба поколения газового оборудования взаимозаменяемы, для переделки достаточно заменить дозатор.

В состав первых версий ГБО входили следующие составляющие:

  • баллон с газом;
  • устройство для заправки;
  • мультиклапан;
  • клапан газовый;
  • бензиновый клапан;
  • газовый фильтрующий элемент;
  • магистраль подачи газа;
  • редуктор-испаритель;
  • смеситель;
  • топливный переключатель;
  • дозатор.

Установка ГБО – процесс не слишком трудоемкий и сложный, при условии соблюдения определенных правил и последовательности действий. Первым делом устанавливается газовый баллон. Затем прокладываются газовые магистрали. Далее производят установку клапанов и смесителя. На заключительном этапе устанавливают пульт управления и редуктор.

Комплектующие газового оборудования могут отличаться по форме и эксплуатационным свойствам.

При установке баллона можно остановиться на цилиндрической или тороидальной форме. Каждый тип баллона будет целесообразен в определенных условиях. Так, например, в хетчбеках, с их особенностями строения салона, логично будет установить «таблетку» в нишу для запасного колеса. А вот в классических седанах пространство багажника напрямую не соединяется с салоном, да и объем самого багажного отделения намного больше. Поэтому в седаны принято устанавливать традиционные цилиндрические баллоны. Независимо от места установки баллон должен быть надежно закреплен.

На следующем этапе нужно определиться с расположением заправочного вентиля. Как правило, его закрепляют на нижней кромке заднего бампера или на одном из задних крыльев.

Газопровод следует прокладывать по днищу автомобиля. К тому же при сверлении отверстий для газовых трубок имеет смысл взять сверло с запасом для дальнейшего осуществления дополнительной вентиляции мультиклапана. Не забудьте обработать отверстия антикоррозионным составом.

При установке смесителя обязательно использовать идущие в комплекте прокладки и дополнительно промазывать соединяющиеся плоскости герметиком.

Монтаж газового редуктора осуществляют возле карбюратора вертикально. Наилучшим вариантом будет подключение к патрубкам печки.

В завершение устанавливают дозатор газовой смеси. Место его монтажа – между смесителем и редуктором. Дозатор получает газовую смесь от редуктора и выводит ее на смеситель. Все элементы системы ГБО на вашем автомобиле должны быть надежно закреплены и обеспечивать необходимый уровень герметичности.

Для удобства управления газобаллонной установкой применяют специальный пульт управления.

Установка ГБО 6 на инжектор

Инжекторные двигатели, в отличие от карбюраторных, позволяют намного быстрее переключаться с газа на бензин и обратно. Переключатель в салоне инжекторных авто, как правило, имеет три положения: «бензин», «газ» и «режим авто». Последний позволяет выбрать оптимальный вид топлива в каждой конкретной ситуации. Так, например, запускается двигатель на бензине, а на определенных оборотах переходит на использование газового топлива.

Комплектация ГБО на ижекторных двигателях не сильно отличается от его аналога на карбюратор. Основные элементы: баллон, мультиклапан, газовый смеситель и смеситель, газовый клапан, эмулятор инжектора и переключатель топлива.

Основным электрическим узлом газобаллонной установки является переключатель топлива. Здесь автоматический режим заменяет переходной карбюраторный.

Кроме того, одним из основных узлов ГБО является эмулятор работы инжектора. Его управляющий жгут проводов подключается в цепь форсунок. При работе на газовом топливе цепь форсунок размыкается, а ток проходит через резисторы нагрузки. Эта схема «обманывает» ЭБУ, давая понять, что обрыва проводов нет.

Настройка ГБО 6 поколения

Настройка газобаллонного оборудования 6 поколения включает полномасштабное изменение топливной системы и настройку электрической схемы бортовой сети. Для успешного подключения ГБО на автомобиль потребуется проведение электрических жгутов к контактам элементов системы и надежный монтаж элементов, позволяющий выдержать сильные вибрации.

Кроме того, потребуется внесение изменений в программное обеспечение бортовой сети. Суть этого мероприятия в том, чтобы «обмануть» ЭБУ и не дать ему распознать наличие элементов ГБО. Иначе на панели приборов будет постоянно гореть check engine, и двигатель перейдет в аварийный режим.

Частые неисправности ГБО

При правильной установке газовое оборудование может служить весь заявленный гарантийный срок. При этом возможные неисправности в его работе возникают по вине самих же автолюбителей. Так, например, ГБО может преждевременно выйти из строя из-за отсутствия должного обслуживания. Некачественный газ и загрязнение приводят к повышенному износу деталей. Кроме того, вы всегда можете обратиться в специализированный сервис и установить ГБО 6 поколения, отзывы о котором распространяются весьма неплохие.

Использование нефти — Управление энергетической информации США (EIA)

Сырая нефть и другие жидкости, полученные из ископаемого топлива, перерабатываются в нефтепродукты, которые люди используют для различных целей. Биотопливо также используется в качестве нефтепродуктов, в основном в смесях с бензином и дизельным топливом.

Нефть исторически была крупнейшим источником энергии для годового потребления энергии в США. Мы используем нефтепродукты для приведения в движение транспортных средств, обогрева зданий и производства электроэнергии.В промышленном секторе нефтехимическая промышленность использует нефть в качестве сырья (сырья) для производства таких продуктов, как пластмассы, полиуретан, растворители и сотни других промежуточных и конечных товаров.

В 2020 году потребление нефти в США в среднем составляло около 18,12 миллиона баррелей в день (б / д), включая почти 1 миллион б / д биотоплива. 1 Общее потребление нефти в США в 2020 году было примерно на 13% ниже, чем в 2018 и 2019 годах, в основном из-за реакции на пандемию COVID-19.Потребление большинства нефтепродуктов в 2020 году было ниже, чем в 2019 году.

На транспортный сектор приходится самая большая доля потребления нефти в США.

  • Транспорт 66%
  • Промышленное 28%
  • Жилой 3%
  • Коммерческий 2%
  • Электроэнергия

Нажмите для увеличения

Какие нефтепродукты люди потребляют больше всего?

Бензин — самый потребляемый нефтепродукт в США. В 2020 году потребление готового автомобильного бензина в среднем составляло около 8,03 миллиона баррелей в день (337 миллионов галлонов в день), что равнялось примерно 44% от общего потребления нефти в США.

Дистиллятный мазут — второй по потреблению нефтепродукт в США. Дистиллятный мазут включает дизельное топливо и топочный мазут. Дизельное топливо используется в дизельных двигателях тяжелой строительной техники, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок, поездов, некоторых автомобилей и генераторов электроэнергии.Топочный мазут, также называемый мазутом, используется в котлах и печах для отопления домов и зданий, для промышленного отопления и для производства электроэнергии на электростанциях. Общее потребление дистиллятного мазута в 2020 году в среднем составило около 3,78 миллиона баррелей в день (159 миллионов галлонов в день), что составляет 21% от общего потребления нефти в США.

Жидкие углеводородные газы (HGL), третья по популярности категория нефти в США, включают пропан, этан, бутан и другие HGL, которые производятся на заводах по переработке природного газа и нефтеперерабатывающих заводах. У HGL есть много применений. Общее потребление HGL в 2020 году в среднем составило около 3,20 млн баррелей в день, что составляет около 18% от общего потребления нефти.

Реактивное топливо — четвертый по популярности нефтепродукт в США. В 2020 году средний расход авиакеросина составил около 1,08 миллиона баррелей в день (45 миллионов галлонов в день), что составляет около 6% от общего потребления нефти.

Сколько нефти потребляет мир?

Общее мировое потребление нефти в 2018 году составило около 100 млн баррелей в сутки.

  • США 20,5%
  • Китай 13,9%
  • Индия 4,8%
  • Япония 3,8%
  • Россия 3,6%

Каковы перспективы потребления нефти в США?

Управление энергетической информации США прогнозирует в Annual Energy Outlook 2021 Базовый пример, что общее использование жидкого топлива в США (нефть и другие жидкости) вернется к уровням потребления в 2018 и 2019 годах к 2036 году и будет постепенно увеличиваться в течение оставшейся части периода. прогнозный период почти до 22 миллионов баррелей в сутки в 2050 году.Жидкое топливо будет составлять от 36% до 38% от общего годового потребления энергии в США до 2050 года.

Также в Базовом случае жидкое топливо по-прежнему является основным источником энергии для транспортного сектора, но его процентная доля несколько снизится с 96% в 2020 году до 92% в 2050 году. Объем общего потребления жидкого топлива в транспортном секторе прогнозируется на уровне примерно столько же в 2050 году, как в 2022 году.

1 Управление энергетической информации США, Petroleum Supply Monthly , февраль 2021 г., предварительные данные за 2020 г.
2 Управление энергетической информации США, Ежемесячный обзор энергетики , март 2021 г., предварительные данные за 2020 г.

Последнее обновление: 10 мая 2021 г.

Mazda 6 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *