Газовое оборудование на автомобиль 6 поколения цена: Супер-современное ГБО 6 поколения. Цена не радует!

Содержание

Установка ГБО 6

С некоторых пор конструкция и принцип работы ГБО 6 существенно изменились. Исчезла необходимость использовать такое слабое место в системе, как редуктор, появился ряд принципиальных новых компонентов, а вместе с ними — новые возможности для автовладельца. В последней на данный момент ступени эволюции ГБО разработчики пошли еще дальше — заставили газ поступать в двигатель не через отдельные, а родные бензиновые форсунки. Подобное новшество в сочетании с идеей, заложенной разработчиками предшествующего поколения, сделало ГБО 6 го поколения самой продвинутой, а вместе с тем и наиболее дорогой газовой установкой на сегодняшний день и ближайшее будущее. В чем же его особенности и есть ли смысл платить больше?

Конструктивно по сравнению с предшественником последнее к этому времени поколение ГБО отличается отсутствием газовых форсунок и новшеством в виде модуля согласования, отвечающего за подачу нужного количества газа к бензиновым форсункам. По аналогии с принципом работы оборудования предыдущего поколения ГБО 6 поколения закачивает сжиженный газ из баллона при помощи встроенного газотопливного насоса. Под давлением от 7 до 25 бар, достаточным для поддержания газового топлива в жидком состоянии, смесь из баллона поступает к модулю согласования. В свою очередь модуль согласования управляет переключением режимов подачи бензина и газа. Для предотвращения возможных утечек газовое оборудование 6 поколения предусматривает механизм, перекрывающий при смене топлива неиспользуемые в данный момент магистрали.

Отличительные достоинства ГБО 6 поколения

Серьезные правки в конструкции оборудования не могли не отразиться на его эксплуатационных характеристиках. Вот лишь некоторые причины купить ГБО 6, которые не применимы больше ни к одному существующему поколению ГБО:

  • Нулевая потеря мощности двигателя. Газобаллонное оборудование предыдущих ступеней развития не всегда ощутимо, но приводило к потери мощности от 3% и более. Многочисленные эксперименты доказывают, что при использовании шестого поколения АГБО потери мощности полностью исключены. Напротив, при дополнении системы вариатором опережения зажигания мощность автомобиля увеличивается в среднем на 5%.

  • Минимум технического обслуживания. Поскольку система подачи жидкообразного газа не предусматривает необходимость установки фильтра для очистки топлива от конденсата и механических примесей, установка ГБО 6 поколения

    практически не требует дальнейшего обслуживания. Механические примеси не могут попасть в газ, так как заправка топливом происходит через керамический фильтрующий элемент, обычно находящийся в заправочном вентиле. В свою очередь конденсат не образуется, так как газ в оборудовании шестого поколения сгорает без остатка.

  • Монотопливность. Если при использовании установок ранних поколений безопасное переключение на газ было возможно только после предварительного прогрева двигателя в режиме подачи бензина, то решение установить ГБО 6 исключает подобную необходимость. Кроме того, заводить двигатель, оснащенный такой газобаллонной системой, можно без каких-либо проблем даже в сильный мороз.

Когда окупится ГБО 6?

В связи с уникальными преимуществами цена ГБО 6 поколения значительно выше решений предыдущих ступеней развития, поэтому установка этой системы оправдана не всегда. В среднем, экономия при переводе авто на газ составляет один рубль с километра. Соответственно, устанавливать дорогое оборудование целесообразно только в случае обладания автомобилем с особенно повышенным аппетитом при условии, что на нем планируются частые поездки на длительные расстояния.

4-е поколение лучше, чем 6-е?


Двигатели с прямым впрыском топлива становятся все популярнее и на сегодняшний день встречаются практически у всех автопроизводителей. А купив такой автомобиль владелец рано или поздно задается вопросом экономии за счет установки газобаллонного оборудования. На сегодняшний день для таких авто предлагается несколько различных вариантов ГБО и выбрать оптимальный из них не всегда просто.

Сложность выбора обусловлена тем, что на моторы с прямым впрыском необходимо устанавливать оборудование, которое обеспечит и работу мотора на газовом топливе и сохранит работоспособность бензиновых форсунок. Ведь именно их распылитель находится непосредственно в камере сгорания и во время работы мотора он подвергается воздействию высоких температур и давлению до 200 атмосфер, которое создает топливный насос. Поэтому при работе на газе такую бензиновую форсунку нельзя отключить, так как ей нужно охлаждаться протекающим через нее топливом. Кроме того, по каналам распылителя должно протекать топливо, чтобы исключить их закоксовывание. И на сегодняшний день есть всего несколько решений для газификации моторов с непосредственным впрыском топлива.

ГБО 6 поколения

Автогазовые системы 6-го поколения подразумевают подачу газа в камеру сгорания непосредственно через бензиновые форсунки. Такое оборудование на сегодняшний день предлагают всего несколько производителей, а берутся за его монтаж и настройку всего 2-3 СТО в Украине. А те единичные машины с ГБО 6 поколения которые можно встретить на наших дорогах не всегда успешно эксплуатируются. Причин тому несколько: высокая чувствительность к качеству газового топлива, сложность в регулировке газовой топливоподачи через бензиновые форсунки, проблемы вскипания газа в топливной рейке при температурах воздуха более +30°С. Помимо этого стоит упомянуть высокую стоимость самой установки (от €2000 на 4 цилиндровые моторы, до €3-4 тыс. на моторы в 6-8 цилиндров) и практически полное отсутствие гарантийной поддержки от производителя.

ГБО 4 поколения на прямой впрыск

Второй предлагаемый на сегодня вариант – специальные автогазовые системы 4-го поколения. Работа такого ГБО происходит по алгоритму, который подразумевает одновременную подачу двух видов топлива. Газовая форсунка стоит во впускном коллекторе и подает основную порцию топлива, а бензиновая открывается на 5%-30% от номинальной подачи, одновременно охлаждаясь и сохраняя чистыми каналы распылителя. Современные газовые блоки управления построены на мощных процессорах и успешно справляются с задачей мгновенного пересчета бинарной порции топливной смеси.

ГБО 4-го поколения для прямого впрыска очень непросто правильно подобрать к машине, так как комплекты не универсальные. В связи с тем, что все автопроизводители используют разные алгоритмы впрыска и постоянно экспериментируя их меняют, под каждый мотор и каждую машину пишется своя отдельная прошивка.

Сложности выбора ГБО на прямой впрыск

Сделать правильный выбор человеку незнакомому с такими тонкостями очень сложно. Зачастую автовладелец готов даже переплатить, лишь бы установить на свой автомобиль ГБО, которое будет нормально работать.

Примерно такая ситуация и произошла с хозяином Infiniti QX56, который на одном из СТО установил высокотехнологичное оборудование 6 поколения – автогазовую систему ICOM JTG. Тем не менее нормально ее настроить не удалось, и эксплуатация не принесла ожидаемого результата.

Стоит заметить, что это почти нормальная ситуация, ведь подобрать газобаллонное оборудование на мотор V8 (код VK56 VD), которым агрегатируются Infiniti QX56 и QX80, а также Nissan Patrol, крайне сложно. И на сегодняшний день для установки на этот двигатель есть всего один специальный комплект ГБО 4 поколения на основе польского блока управления STAG 400 DPI.

ЭБУ STAG 400 DPI прекрасно работает на двигателе с прямым впрыском обеспечивая одновременную подачу до 80% газового топлива и до 20% бензина. Что гарантирует нормальную и беспроблемную работу мотора с сохранением всех его эксплуатационных характеристик. Помимо этого, стоимость такой автогазовой установки значительно ниже (40-45 тыс. грн.) чем ГБО 6 поколения (около €4000), что позволяет свести срок окупаемости примерно к 12-15 тыс. км.

Боксы СТО Profigas покинули уже сотни аналогичных автомобилей, которые успешно эксплуатируются на газовом топливе. И это еще раз доказывает тот факт, что технологии ГБО 6 поколения пока не оправдывают вкладываемых средств, зато проверенные комплекты ГБО 4 поколения на прямой впрыск позволяют владельцам экономить значительные средства на заправках.

 

    Добавить комментарий

    Имя E-mail

    Комментарий

    Добавить комментарий

    Грузовые автомобили Gator™ | UTV бок о бок

    Будьте готовы к любым дальнейшим действиям с помощью Gator™ UV

    Когда запустится Gator™ UV, поистине нет конца тому, что вы можете сделать со своей землей. Специально разработанная с правильным балансом мощности, скорости и долговечности, эта надежная техника справляется с тяжелыми проектами, чтобы вы могли максимально использовать свою землю даже в самых экстремальных условиях.

    Узнайте , какой УФ подходит именно вам.

    Серия работ

    Высокая стоимость, грузоподъемность и надежность делают серию Work идеальным кандидатом для выполнения самых сложных задач.

    • Грузоподъемность до 1000 фунтов
    • Доступны модели с 2WD, 4WD и 6 колесами
    • Газовые и дизельные варианты

    Заказ онлайн

    Электрическая рабочая машина

    Вся работа без вредных выбросов. Этот тихий полностью электрический Gator UTV был разработан для тяжелой работы.

    • Грузоподъемность до 600 фунтов
    • Электродвигатель с бортовой зарядкой
    • Светодиодный индикатор уровня заряда

    Заказ онлайн

    Кроссовер среднего размера XUV

    Проворные, мощные, с большим запасом мощности, наши внедорожники среднего размера превосходно подходят для фермеров, охотников и райдеров.

    • Грузоподъемность до 500 фунтов
    • 4WD с независимой подвеской
    • 2 или 4 пассажира

    Заказ онлайн

    Полноразмерные кроссоверы XUV

    Наши самые большие и самые крутые кроссоверы Gator полноразмерной серии созданы для того, чтобы работать как грузовик в местах, недоступных для грузовика.

    • Тяговое усилие до 4000 фунтов
    • Дополнительная кабина с подогревом и кондиционером
    • 3 или 4 пассажира

    Заказ онлайн

    Новый XUV 9 с поддержкой AutoTrac™0003

    Precision Ag становится ловким

    Картографирование границ. Установка линий A-B. Пометка препятствий. То, что раньше можно было делать на вашем тракторе, теперь можно делать с полноразмерными кабинами XUV от John Deere. Наши автомобили Gator XUV с поддержкой AutoTrac™ поставляются с заводской комплектацией для автоматизации без помощи рук по принципу plug-and-play. Точное земледелие еще никогда не было таким простым. Так точно. Итак, Джон Дир.

    Обратитесь к вашему дилеру, чтобы получить вариант с поддержкой AutoTrac™ о системе Precision Ag Go Nimble

    Популярные грузовые автомобили

    Gator XUV Signature Edition

    Рабочий список соответствует списку воспроизведения

    Измените свое отношение к долгим рабочим дням с помощью Signature Edition XUV. Информационно-развлекательная система с 7 динамиками, возможностью подключения смартфона, кожаными сиденьями и универсальной защитой Bumper Pro Brush Guard превращает тяжелую работу в игру.

    XUV835M Honor Edition

    Наше почтение

    Созданный в честь тех, кто служил, этот специальный выпуск Gator™ UV доступен с открытой станцией с полудверями или с удобной кабиной с обогревом и вентиляцией. Оба блока включают в себя: силовой подъемник грузового отсека, задние фонари и защиту щеток Bumper Pro Brush Guard.

    Надежный партнер в Арктике

    Семья Вебер уже почти десять лет максимально использует свою землю с парком UTV Gator™ 2013 года выпуска. Их земля просто оказалась на вершине мира. Посмотрите, как они используют свой универсальный внедорожник на высоте 800 км над полярным кругом, чтобы исследовать водопады, места обитания белых медведей и питомники белух.

    Предложения и финансирование

    Подготовьтесь к предстоящему сезону с ограниченными по времени предложениями на новое оборудование John Deere.

    Фиксированная ставка 0% годовых на 36 месяцев

    1,2

    на новые внедорожники Gator XUV и HPX.

     

    Посмотреть подробности предложения Gator XUV и HPXКупить Gator Utility Vehicles онлайн

    Узнайте больше о способах сэкономить

    Получите лучшее предложение, выполнив поиск по нашим распродажам и специальным предложениям.

    Просмотреть все предложения Gator Utility VehicleПодать онлайн-заявку на финансирование личного пользования

    Какой Gator™ UTV подходит именно вам?

    ШАГ 1 ИЗ 8: ТИП РАБОТЫ

    Какие виды работ вы выполняете?

    Огни

    Защита

    Крыши

    Лобовые стекла

    Лезвия

    Решения для управления сельским хозяйством

    Хранилище

    Распылители и мойки высокого давления

    Тележки

    Узнать больше Внедорожники

    Военные и специальные транспортные средства

    Специально разработанные для обеспечения сверхмощной и надежной поддержки для служб экстренного реагирования и действующих военных, наши специальные и военные UTV пользуются доверием и созданы для службы.

    Внедорожники для газонов

    Внедорожники Gator для газонов разработаны для дальних перевозок и оснащены мощными бензиновыми, дизельными и электрическими моделями, специально разработанными для спорта, гольфа и газонов.

    Дополнительные ресурсы по грузовым автомобилям Gator

    *Посещая IASMN.com, вы посещаете сторонний веб-сайт, который не поддерживается и не контролируется John Deere. John Deere не несет ответственности за содержание сайта IASMN.com.

    1 Предложение действительно для отвечающих требованиям покупок, совершенных в период с 3 августа 2022 г. по 28 октября 2022 г. При условии одобрения кредита на счете возобновляемого плана услуга John Deere Financial, f.s.b. Только для потребительского использования. Первоначальный взнос не требуется. 0% годовых действует только в течение 36 месяцев, после этого будут применяться обычные ставки возобновляемого плана. Обычная ставка револьверного плана, которая меняется со временем, в настоящее время составляет 18,5% годовых. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут варьироваться в зависимости от дилера. Предложение доступно для нового оборудования и только в США. Цены и сбережения в долларах США.

    2 Предложение действительно для отвечающих требованиям покупок, совершенных в период с 03 августа 2022 г. по 28 октября 2022 г. При условии утверждения кредита в рассрочку в John Deere Financial только для потребителей и сельского хозяйства. Может потребоваться первоначальный взнос. Средний первоначальный взнос составляет 10%. 20,83 доллара в месяц на каждую профинансированную 1000 долларов. 0% годовых только на 36 месяцев. Налоги, фрахт, установка, страхование, сборы и стоимость доставки могут увеличить ежемесячный платеж. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут варьироваться в зависимости от дилера. Предложение доступно для нового оборудования и только в США. Цены и сбережения в долларах США.

    Управление энергетической информации США — EIA

    Перейти к поднавигации

    ‹ Анализ и прогнозы

    Дата выпуска: 3 марта 2022 г.   | Дата следующего выпуска:   Январь 2023   | Описание УЭО

    • Обзор
    • Данные
      • Базовый чемодан
      • Боковые кофры
      • Средство просмотра интерактивных таблиц
    • Рассказ
      • Введение
      • Расход
      • Электричество
      • Производство
    • Библиотека карт
      •  Полная библиотека карт
      •  Обзор рынка и важные драйверы
      •  Нефть
      •  Природный газ
      • Электричество
      •  Транспорт
      •  Здания
      •  Промышленный
      •  Выбросы
      •  Ссылки

    ‹ вернуться к Ежегодному прогнозу энергопотребления на 2022 г.

    Справочные таблицы прогнозов

      Артикул
    Все таблицы по годам
    Таблица 1. Общий объем энергоснабжения, распределение и сводка цен
    Таблица 2. Потребление энергии по секторам и источникам
    Таблица 3. Цены на энергию по секторам и источникам
    Таблица 4. Основные показатели и потребление жилого сектора
    Таблица 5. Показатели коммерческого сектора и потребление
    Таблица 6. Основные показатели и потребление промышленного сектора
    Таблица 7. Основные показатели транспортного сектора и энергопотребление
    Таблица 8. Электроснабжение, распределение, цены и выбросы
    Таблица 9. Производство электроэнергии
    Таблица 10. Торговля электроэнергией
    Таблица 11. Поставка и утилизация нефти и других жидкостей
    Таблица 12. Цены на нефть и другие жидкости
    Таблица 13. Поставки, распределение и цены на природный газ
    Таблица 14. Нефтегазоснабжение
    Таблица 15. Предложение, распределение и цена угля
    Таблица 16. Генерирующие мощности и производство возобновляемой энергии
    Таблица 17. Потребление возобновляемой энергии по секторам и источникам
    Таблица 18. Выбросы углекислого газа, связанные с энергетикой, по секторам и источникам
    Таблица 19. Выбросы углекислого газа, связанные с энергетикой, по конечному использованию
    Таблица 20. Макроэкономические показатели

    Top

     

    Дополнительные таблицы

    В приведенных ниже таблицах содержатся региональные и другие более подробные прогнозы, лежащие в основе прогнозов AEO2022.

      Артикул
    Региональное энергопотребление и цены по секторам
    (таблицы 2–18.9)
    Потребление энергии по секторам и источникам
    Таблица 2. США
    Таблица 2.1. Новая Англия
    Таблица 2.2. Средняя Атлантика
    Таблица 2.3. Восток Север Централ
    Таблица 2.4. Западный Северный Центральный
    Таблица 2.5. Южная Атлантика
    Таблица 2. 6. Восток Юг Централ
    Таблица 2.7. Западный Южный Центральный
    Таблица 2.8. Гора
    Таблица 2.9. Тихий океан
    Цены на энергию по секторам
    Таблица 3. США
    Таблица 3.1. Новая Англия
    Таблица 3.2. Средняя Атлантика
    Таблица 3.3. Восток Север Централ
    Таблица 3.4. Западный Северный Центральный
    Таблица 3. 5. Южная Атлантика
    Таблица 3.6. Восток Юг Централ
    Таблица 3.7. Западный Южный Центральный
    Таблица 3.8. Гора
    Таблица 3.9. Тихий океан
    Выбросы углекислого газа по секторам и источникам
    Таблица 18. США
    Таблица 18.1. Новая Англия
    Таблица 18.2. Средняя Атлантика
    Таблица 18.3. Восток Север Централ
    Таблица 18. 4. Западный Северный Центральный
    Таблица 18.5. Южная Атлантика
    Таблица 18.6. Восток Юг Централ
    Таблица 18.7. Западный Южный Центральный
    Таблица 18.8. Гора
    Таблица 18.9. Тихий океан

    Верх

     

      Артикул
    Таблицы данных по секторам жилищного, коммерческого и промышленного спроса
    (таблицы 21–34)
    Жилой, коммерческий и промышленный сектор  
    Таблица 21. Запасы и эффективность оборудования в жилом секторе и распределенная генерация
    Таблица 22. Энергопотребление коммерческого сектора, занимаемая площадь, эффективность оборудования и распределенная генерация
    Таблица 23. Макроэкономические показатели промышленного сектора
    Таблица 24. Энергопотребление нефтеперерабатывающей промышленности
    Таблица 25. Энергопотребление пищевой промышленности
    Таблица 26. Энергопотребление бумажной промышленности
    Таблица 27. Энергопотребление химической промышленности
    Таблица 28. Энергопотребление стекольной промышленности
    Таблица 29. Энергопотребление цементной и известковой промышленности
    Таблица 30. Потребление энергии черной металлургией
    Таблица 31. Энергопотребление алюминиевой промышленности
    Таблица 32. Энергопотребление товаров длительного пользования на металлической основе
    Таблица 33. Энергопотребление в других производственных секторах
    Таблица 34. Потребление энергии в непроизводственной сфере
      Артикул
    Таблицы данных по секторам спроса на перевозки (таблицы 35–53)
    Сектор спроса на перевозки  
    Таблица 35. Использование энергии в транспортном секторе по видам и типам
    Таблица 36. Энергопотребление в транспортном секторе по видам топлива по видам транспорта
    Таблица 37. Энергопотребление легковых автомобилей по технологиям и видам топлива
    Продажи легковых автомобилей по типу технологии и отделу переписи
    Таблица 38. США
    Таблица 38.1. Новая Англия
    Таблица 38.2. Средняя Атлантика
    Таблица 38.3. Восток Север Централ
    Таблица 38. 4. Западный Северный Центральный
    Таблица 38.5. Южная Атлантика
    Таблица 38.6. Восток Юг Централ
    Таблица 38.7. Западный Южный Центральный
    Таблица 38.8. Гора
    Таблица 38.9. Тихий океан
    Таблица 39. Парк легковых автомобилей по типу технологии
    Таблица 40. Пробеги легковых автомобилей на галлон по типу технологии
    Таблица 41. Пробег легковых автомобилей в милях по типу технологии
    Таблица 42. Сводка атрибутов нового класса легковых автомобилей
    Таблица 43. Потребление легкового и грузового топлива транспортным парком по видам и технологиям
    Таблица 44. Транспортный парк Продажи легковых и грузовых автомобилей по типам и технологиям
    Таблица 45. Парк легковых и грузовых автомобилей по типам и технологиям
    Таблица 46. Транспортный парк Пробег легковых и грузовых автомобилей по типам и технологиям
    Таблица 47. Энергопотребление воздушным транспортом
    Таблица 48. Парк самолетов
    Таблица 49. Энергопотребление грузовых перевозок
    Таблица 50. Проникновение на рынок технологий легковых автомобилей
    Таблица 51. Экономия топлива нового легкового автомобиля
    Таблица 52. Цены на новые легковые автомобили
    Таблица 53. Новый модельный ряд легковых автомобилей

    Верх

     

      Артикул
    Электроэнергия и возобновляемые виды топлива, таблицы (таблицы 54–56)
    Прогнозы по электроэнергетике для модуля «Рынок электроэнергии» Регионы
    (Карта регионов EMM  )
     
    Таблица 54. США
    Таблица 54.1. Организация по обеспечению надежности Техаса
    Таблица 54.2. Координационный совет по надежности Флориды
    Таблица 54.3. Мидконтинент ИСО / Запад
    Таблица 54.4. Мидконтинент ИСО / Центр
    Таблица 54.5. Мидконтинент ISO / Восток
    Таблица 54.6. Мидконтинент ISO / Юг
    Таблица 54.7. Северо-восточный энергетический координационный совет / Новая Англия
    Таблица 54.8. Северо-восточный энергетический координационный совет / Нью-Йорк и Лонг-Айленд
    Таблица 54. 9. Северо-восточный энергетический координационный совет / Северная часть штата Нью-Йорк
    Таблица 54.10. PJM / Восток
    Таблица 54.11. ПДМ / Запад
    Таблица 54.12. PJM / Содружество Эдисон
    Таблица 54.13. PJM / Доминион
    Таблица 54.14. Корпорация надежности SERC / Восток
    Таблица 54.15. Корпорация надежности SERC / Юго-Восточный
    Таблица 54.16. Корпорация надежности SERC / Центральная
    Таблица 54.17. Юго-западный энергетический пул / Юг
    Таблица 54. 18. Юго-западный энергетический пул / Центральный
    Таблица 54.19. Юго-западный энергетический пул / Север
    Таблица 54.20. Западный координационный совет по электроэнергии / Юго-Запад
    Таблица 54.21. Западный координационный совет по электроэнергии / Северная Калифорния
    Таблица 54.22. Координационный совет Western Electricity / Южная Калифорния
    Таблица 54.23. Западный координационный совет по электроэнергии / Северо-западный энергетический бассейн, район
    Таблица 54.24. Западный координационный совет по электроэнергии / Скалистые горы
    Таблица 54. 25. Западный координационный совет по электроэнергетике / Бассейн
    Таблица 55. Однодневные капитальные затраты на новые электростанции
    Мощности, производство и потребление возобновляемой энергии по топливно-электрическим регионам
    Таблица 56. США
    Таблица 56.1. Организация по обеспечению надежности Техаса
    Таблица 56.2. Координационный совет по надежности Флориды
    Таблица 56.3. Мидконтинент ИСО / Запад
    Таблица 56.4. Мидконтинент ИСО / Центр
    Таблица 56. 5. Мидконтинент ISO / Восток
    Таблица 56.6. Мидконтинент ISO / Юг
    Таблица 56.7. Северо-восточный энергетический координационный совет / Новая Англия
    Таблица 56.8. Северо-восточный энергетический координационный совет / Нью-Йорк и Лонг-Айленд
    Таблица 56.9. Северо-восточный энергетический координационный совет / Северная часть штата Нью-Йорк
    Таблица 56.10. PJM / Восток
    Таблица 56.11. ПДМ / Запад
    Таблица 56.12. PJM / Содружество Эдисон
    Таблица 56. 13. PJM / Доминион
    Таблица 56.14. Корпорация надежности SERC / Восток
    Таблица 56.15. Корпорация надежности SERC / Юго-Восточный
    Таблица 56.16. Корпорация надежности SERC / Центральный
    Таблица 56.17. Юго-западный энергетический пул / Юг
    Таблица 56.18. Юго-западный энергетический пул / Центральный
    Таблица 56.19. Юго-западный энергетический пул / Север
    Таблица 56.20. Западный координационный совет по электроэнергии / Юго-Запад
    Таблица 56. 21. Западный координационный совет по электроэнергии / Северная Калифорния
    Таблица 56.22. Координационный совет Western Electricity / Южная Калифорния
    Таблица 56.23. Западный координационный совет по электроэнергии / Северо-западный энергетический бассейн, район
    Таблица 56.24. Западный координационный совет по электроэнергии / Скалистые горы
    Таблица 56.25. Западный координационный совет по электроэнергии / Бассейн

    Верх

     

      Артикул
    Нефть, природный газ, уголь и макроэкономика (таблицы 57–71)
    Компоненты цен на отдельные нефтепродукты по отделам переписи населения  
    Таблица 57. США
    Таблица 57.1. Новая Англия
    Таблица 57.2. Средняя Атлантика
    Таблица 57.3. Восток Север Централ
    Таблица 57.4. Западный Северный Центральный
    Таблица 57.5. Южная Атлантика
    Таблица 57.6. Восток Юг Централ
    Таблица 57.7. Западный Южный Центральный
    Таблица 57.8. Гора
    Таблица 57.9. Тихий океан
    Таблица 58. Нижние 48 цен на добычу сырой нефти и цены на устье скважин по регионам поставок
    Таблица 59. Нижние 48 цен на добычу и поставку природного газа по регионам поставок
    Таблица 60. Импорт и экспорт природного газа
    Таблица 61. Потребление природного газа по секторам конечного использования и разделам переписи
    Таблица 62. Цены на природный газ с доставкой по секторам конечного использования и отделам переписи
    Таблица 63. Первичные потоки природного газа, поступающие в регион модуля рынка природного газа из соседних регионов
    Таблица 64. Добыча угля и цены в шахтах по регионам
    Таблица 65.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *