Гбц что такое: Что такое ГБЦ в двигателе, неисправности и их устранение

Содержание

Что такое ГБЦ в двигателе, неисправности и их устранение

Головка блока цилиндров (ГБЦ) двигателя современного автомобиля это достаточно сложный узел. Её предназначение заключается не только в том, чтобы служить крышкой для цилиндров мотора, она является своего рода базой, на которой установлены детали газораспределительного механизма, впускной и выпускной коллекторы, свечи зажигания. Также в ней выполнены каналы для охлаждающей жидкости и моторного масла, для подвода топливной смеси к впускным клапанам и удаления выпускных газов.
Как правило, головка изготавливается из алюминиевого сплава, но некоторые её детали, например, направляющие втулки и сёдла клапанов, запрессованные в корпус ГБЦ, делаются из стальных сплавов.

Содержание статьи

Устройство ГБЦ на примере двигателя ВАЗ 21083

Головка блока цилиндров (ГБЦ) двигателя ВАЗ 21083


 

Головка блока цилиндров служит не только крышкой для цилиндров мотора, но и своего рода базой, на которой установлены различные узлы и детали двигателя.

На фото 1 – головка блока цилиндров в сборе с крышкой двигателя ВАЗ 21083. Штуцер в крышке, который вы видите, соединяется патрубком с сапуном. Это сделано для того, чтобы очистить картерные газы, поступающие далее во впускной коллектор, от масла.
Сняв клапанную крышку, вы получаете доступ к деталям ГРМ (фото 2). Обратите внимание, что нижняя часть корпуса подшипников скольжения распредвала выполнена единым изделием с корпусом головки блока, верхняя же состоит из двух частей. Моторное масло подаётся через масляные каналы, сделанные в корпусе головки.
На фото 3 изображена ГБЦ ВАЗ 21083 со стороны поверхности, сопрягаемой с верхней плоскостью блока цилиндров.
Подача топлива и выпуск отработанных газов из цилиндров происходит благодаря своевременному открытию впускных и выпускных клапанов, установленных также в головке блока цилиндров. Рабочие кромки клапанов и их сёдел выполнены из жаропрочной стали, так как работают они непосредственно в камере сгорания.


 

 
Учитывая высокое давление и температуру, возникающие в процессе работы двигателя, особые требования выдвигаются к уплотнительной прокладке под головку блока цилиндров (фото 4). Её изготавливают из асбеста, армированного металлом.
Следует отметить, что прокладка под головку блока – одноразовая, так как при установке она «усаживается», что делает её повторное использование невозможным.

Прокладка под головку блока цилиндров – одноразовая, так как при установке она «усаживается», что делает её повторное использование невозможным.

Использование прокладки под головку блока сомнительного происхождения – нежелательно, так как даже незначительное изменение толщины прокладки ГБЦ может отрицательно сказаться на мощности двигателя. Особенно это касается дизелей, когда

дизельный двигатель троит на холостых оборотах.
Для того, чтобы обеспечить герметичность цилиндров и каналов в местах стыковки головки и блока, требуется соблюдать не только усилие затяжки болтов головки блока цилиндров, но и очерёдность, то есть порядок.
Эта информация обязательно указывается в руководстве по ремонту авто.

Неисправности ГБЦ

Наиболее распространённой причиной замены ГБЦ является появление трещин в корпусе или нарушение формы привалочной плоскости головки в результате перегрева.
 

 
В том случае, если налицо незначительное искривление поверхности головки, дефект устраняется шлифованием поверхности. Качественный ремонт трещин в головке блока цилиндров невозможен в гаражных условиях. Попытки заполнить трещины составами типа «холодной сварки», как правило, малоэффективны из-за того, что материалы, которыми заполняются трещины, имеют отличающийся от сплава головки коэффициент температурного расширения.

Замена прокладки ГБЦ

При замене прокладки ГБЦ требуется соблюдать не только усилие затяжки болтов головки блока цилиндров, но и очерёдность их затяжки.

Зачастую автомобилисты сталкиваются с необходимостью замены прокладки ГБЦ, вследствие её прогорания. Такой ремонт вполне доступен, разумеется при наличии необходимых инструментов и информации, касающейся момента и порядка затяжки болтов головки блока цилиндров.

Наиболее характерными признаками прогорания прокладки являются повышенная дымность выхлопа, когда двигатель дымит белым дымом и выбрасывание ОЖ в расширительный бачок. К тому же мотор будет перегреваться, а его мощность значительно снизится.
Если вы впервые меняете прокладку ГБЦ, то вам понадобится динамометрический ключ – для контроля момента затяжки. Болты головки блока цилиндров изготавливаются из стали, имеющей высокий предел прочности на разрыв, но риск оборвать их всё же есть. Поэтому даже мастера со стажем всегда используют динамометрический ключ при проведении работ по замене прокладки ГБЦ.
 

Головка блока цилиндров: устройство и назначение

»   Головка блока цилиндров: устройство и назначение

  • 11019 просмотров

Головка блока цилиндров – это очень важная деталь для двигателя автомобиля любой марки и производителя. ГБЦ укомплектовываются абсолютно все силовые установки, вне зависимости от того, какое топливо у автомобиля — бензин или дизель. Несомненно, разница между ними есть – это степень сжатия и тип топлива, но само устройство и общий принцип работы головки блока от этого не изменяются. В данной статье мы рассмотрим общее строение головки блока в авто.

Как устроен механизм и принцип его работы

Строение головки блока цилиндров несложное, несмотря на свою значимость в работе двигателя автомобиля. В его строение входят впускные и выпускные клапаны газораспределения, автомобильные свечи зажигания, если это бензиновый двигатель, или форсунки, если дизельный, а также блок камеры сгорания топливно-воздушной смеси. Внешне это конструкция напоминает алюминиевую крышку, но по честному это конструктивная часть двигателя с запрессованными седлами клапанов и направляющими втулками. Кривошипно-шатунный двигатель может стать

неисправным если оси деталей не будут подходить друг с другом.


Головка ДВС и блок вместе объединяются между собой через специальную огнеупорную сталеасбестовую прокладку двигателя. Прокладка не дает выходить газам через место соединения устройств и предотвращает потерю компрессии. Заметим, что данная прокладка, вне зависимости от простой конструкции, весьма значительна для автомобиля. Водителям стоит обращать внимание на работу этого устройства, иначе может пострадать двигатель автомобиля. В первую очередь произойдет явление компрессии, двигатель уменьшит свою мощность, а затем и вовсе может окончательно сломаться.
Тяга автомобиля останавливается из-за неправильного выхода газов из камеры. А учитывая то, что внутри ДВС активизируется высокая степень сжатия (примерно около 2 000 атмосфер на дизельных и 100 на бензиновых моторах), растрата мощности может быть значительной. Головка блока цилиндров (ГАЗель 3302 в том числе) также входит в состав КШМ, поэтому ее взаимосвязь с двигателем является непосредственной.

Особенности технического обслуживания 

 Срок службы головки блока цилиндров разный, износ детали происходит в каждом автомобиле. К примеру, в ВАЗ-2110 она может прослужить от 200 000 до 400 000 км. Это не исключает возможности ее деформации и износа ранее. Мы рекомендуем водителям чаще менять прокладку ГБЦ и не перегревать двигатель своего автомобиля. Обращайте чаще внимание на крепежные болты. Не допускайте нагара на клапанах впускного и выпускного такта – чаще проводите прочистку деталей

. При соблюдении этих несложных правил ваш двигатель прослужит дольше и не будет ломаться.

 Головку блока цилиндров и комплектующие для ремонта двигателя можно купить в магазинах запчастей «АВТОмаркет Интерком».

Головка блока цилиндров — что это? Описание ГБЦ, фото, видео

Мы в очередной раз приветствуем вас, дорогие автомобилисты. Сегодня мы с вами ознакомимся с разборкой двигателя и, соответственно, разберем. Он состоит из нескольких важных узлов. Каждый из них играет определенную роль по-своему важную. Предлагаем более детально изучить один из немаловажных узлов двигателя — головка блока цилиндров.

ГБЦ (головка блока цилиндров), есть не что иное, как крышка, закрывающая блок цилиндров. Внутренняя идеально гладкая поверхность ГБЦ указывает на особую важность данного элемента в работе нового или б/у двигателя. Поэтому стоит более детально изучить, что она из себя представляет.

Что такое головка блока цилиндров?

Головка блока производится из легированного чугуна или алюминиевого сплава. По окончанию процедуры литья головки, ее подвергают искусственному старению по специальной технологии, чтобы избавится от остаточного напряжения. Если двигатель однорядный, значит, для него предусмотрена общая ГБЦ. Если двигатель W-образный, значит, необходима отдельная ГБЦ для каждого ряда цилиндров. Нижняя часть ГБЦ выполнена немного шире, чтобы уплотнение с блоком цилиндров было более надежно. Кроме этого, в местах соединения ГБЦ и блока цилиндров используются для уплотнения прокладки головки блока цилиндров.

Установка и закрепление ГБЦ с блоком осуществляется с помощью направляющих шпилек и болтов крепления головки. Установка – ответственный процесс, который выполняется согласно инструкции производителя для каждого типа моторов, будь то Opel или Peugeot. Болты крепления головки блока цилиндров затягиваются в определенной последовательности и силой затяжки (которая регламентирована для каждого мотора). Затягиваются болты только с помощью динамометрического ключа. В данной операции не важна сила, важна технология.

Функции и структура головки блока цилиндров

Перечислим основные механизмы и системы ГБЦ. Зная их, вы сразу поймете, какие основные функции выполняет головка блока в период эксплуатации.

— Крышка головки блока цилиндров. На нее возлагается защитная функция. В ней находится маслозаливная горловина для моторного масла. С помощью резиновой прокладки многоразового использования обеспечивается уплотнение при креплении крышки к ГБЦ.

— Прокладка головки блока цилиндров. Выполняет функцию уплотнения в месте прилегания ГБЦ к блоку цилиндров. Она одноразового использования, поэтому менять ее нужно всегда, производя ремонт или обслуживание. Не стоит экономить на прокладке, т.к. вам это дороже обойдется, впоследствии.
— Полость. В ней расположены натяжитель цепи и привод распредвала, находящиеся в передней части ГБЦ.
— Резьбовые отверстия. Находятся в корпусе головки и предназначены для свечей зажигания или форсунок.
— Камеры сгорания.
— Место для газораспределительного механизма (ГРМ).
— В верхней части ГБЦ находятся места, предназначенные для опорных шайб клапанных пружин и корпусов подшипников распредвала, втулок клапанов;
— Также в корпусе есть отверстия для крепления выпускного и впускного коллекторов.

При производстве ГБЦ в нее устанавливаются направляющие втулки клапанов и седла. Технология установки такова, что холодные части вставляются в разогретый корпус головки. За счет этого, после выравнивания температур, в соединении деталей достигается большее натяжение.

Обслуживаем и ремонтируем головку блока цилиндров

Одна из основных задач водителя при эксплуатации автомобиля, а, если говорить точнее, двигателя – постоянно наблюдать за тем, чтобы в месте соединения ГБЦ и блока не появлялись подтеки  охлаждающей жидкости  или масла. Еще одно немаловажное условие нормальной эксплуатации – не допускать перегрев двигателя, так как головку блока может повести. Ремонт ГБЦ можно делать без ее снятия для замены маслосъёмных колпачков или регулировки клапанов. Для более крупных работ, таких как притирка клапанов,  замена направляющих втулок, удаление нагара и т.п. головку блока нужно будет снять.

Видео — замена направляющих ГБЦ

Видео — притирка клапанов головки блока цилиндров

Работы, связанные со снятием и установкой головки блока цилиндров, необходимо производить, наряду с проверкой компрессии в цилиндрах двигателя, — строго по инструкции производителя к данному типу двигателя, а не по памяти или аналогии.

Видео — шлифовка ГБЦ

Желаем удачи в эксплуатации Вашего любимого авто.

  • < Назад
  • Вперёд >

Что такое портирование головки блока цилиндров в автомобиле? — Рамблер/авто

Довольно часто те, кто не особо доволен мощностью серийного автомобиля, начинают тюнинговать его на свое усмотрение. В доработке двигателя главным моментом является тюнинг головки блока цилиндра. Если доработка головки блока цилиндров будет произведена с умом, то на выходе можно получить плюс двадцать лошадиных сил, а иногда и того больше.

Что такое портингЧто дает (зачем делают)Основные этапы доработкиВпускные/выпускные каналыКлапаны и седлаКамера сгоранияПружины и толкатели клапанов

Что такое портинг

Итак, портинг ГБЦ, что это? Портингом называют расширение (доработку) впускных/выпускных клапанов, а также придание им правильной формы. Основная цель портинга ГБЦ – как можно больше снизить сопротивление впускного канала, что позволит лучше наполнять цилиндр и обеспечивать очищение цилиндра от отработанных газов.

Что дает (зачем делают)

Чаще всего под портингом подразумевают «портинг каналов ГБЦ», ведь объем работы направлен на доработку впускных и выпускных каналов головки блока. Головка блока цилиндров отвечает за поступление воздуха в мотор.

Делать портинг или нет, чаще всего задумываются владельцы спорткаров. Хотя и любители погонять с нарушениями скоростного режима тоже занимаются портингом впускного коллектора.

Знаете ли Вы? Чем больше воздуха будет поступать в мотор, тем большую скорость сможет развить автомобиль.

Основные этапы доработки

Прежде чем начать тюнинг головки блока цилиндров, необходимо хорошенько рассмотреть ГБЦ. Важно, чтобы присутствовали:

Впускные/выпускные каналы

Доработка головки блока цилиндров невозможна без работы с каналами, поскольку в них можно наблюдать деформацию формы, металла и т.д. Шлифовка каналов ГБЦ осуществляется при помощи шаровой фрезы. Фреза удалит все неровности и увеличит проходимое сечение.

Важно! Обязательно нужно добиться максимально плавного канального изгиба при соблюдении соответствующих размеров кривизны.

Увеличивая каналы, главное не перестараться, поскольку можно задеть масляный канал или канал охлаждения.

Важно! Расточка каналов ГБЦ на двигателе с 16 клапанами –очень деликатное и сложное дело, ведь важно сохранить правильность работы воздушных потоков.

Клапаны и седла

Седла и клапаны ремонтируют после того, как была восстановлена поверхность нижней плоскости головки блока цилиндра и был произведен ремонт направляющих втулок клапанов. Ширину и правильное расположение седла проверяют клапаном, который и будет стоять в седле после окончания ремонта. Желательно, чтобы седла были из бронзы.

Камера сгорания

Доработка головки блока цилиндров невозможна без изменения формы камеры сгорания. Нужно пройти три этапа:

Снизить детонацию.Улучшить наполнение цилиндра.Выполнить требуемые условия для оптимального распределения смеси в камере сгорания. Детонация создаст сильную нагрузку на кольца и поршни. Чтобы определить ее, нужно прислушаться к уровню металлических звуков, которые будут распространяться по двигателю.

Знаете ли Вы? Чтобы уменьшить вес и увеличить пропускную способность, дорабатывают клапаны и седла. Для облегчения клапана его перешлифовывают или полностью перетачивают.

Эта проблема решается так:

Снижается к минимуму работа в КС;Снижаются к минимуму участки КС. Чтобы сделать это, нужно как можно тщательнее сгладить поверхность. Два последних этапа, улучшающих форму камеры сгорания, самому сделать довольно проблематично, поскольку в этом вопросе нужно иметь углубленные знания физики.

Пружины и толкатели клапанов

Клапаны головки блока цилиндров изготовляются из сплавов титана и алюминия, поэтому они очень легкие, но довольно хрупкие и дорогие. Учитывая хрупкость клапана, предпочтительно оставлять заводские пружины и толкатели.

Что такое шлифовка ГБЦ и для чего собственно необходима эта процедура?

Шлифовка головки блока цилиндров — это технологический процесс, производимый на специальном оборудовании, с целью доведения плоскости ГБЦ до определенных параметров допустимых заводом изготовителем для плотного сопряжения головки с блоком цилиндров.

Есть несколько вариантов, при которых рекомендована данная процедура:

  • Вариант первый.

    Зачастую автомобилисты обращаются с уже сложившейся проблемой, а именно заменой прокладки ГБЦ в связи с течью. Но надо понимать, что это уже видимый результат неправильной работы вашего автомобиля. Причиной может служить, как незначительный перегрев двигателя в связи с неисправностями в системе охлаждения, так и абсолютно случайное попадание воды и в последствие деформация ГБЦ и прогоревшая прокладка, требующая замены. Очень важно выяснить причину неисправности и провести грамотную дефектовку и вероятнее всего причиной пробитой прокладки явилось нарушения сопряжения плоскости ГБЦ и блока цилиндров. В этом случае шлифовки (фрезеровки) избежать не получится.

  • Вариант второй

    Не редко встречаются обращения владельцев автомобилей с большим пробегом, а соответственно естественным износом. Либо те, кто просто поездил без масла в результатом чего стало «масляное голодание» двигателя. Естественно этим машинам рекомендуется капитальный ремонт ДВС. Действие серьезное и затратное. Но в любом случае не стоит ограничиваться только теми работами, которые указала дефектовка. Ведь головка уже снята и можно уделить ей немного времени и сделать идеально ровной. И при правильной эксплуатации автомобиля это поможет отсрочить на длительный период дальнейшие ремонты.

  • Вариант третий.

    Сварочные работы, связанные с ремонтом трещин ГБЦ. При этом повышенная температура локально нагревает головку и происходит деформация. Так же на полости образуются швы, которые тоже убираются при помощи шлифовки ГБЦ.

  • Вариант четвертый.

    При не регулярной замене либо некачественной охлаждающей жидкости на полости появляется коррозия. Вариант лечения — шлифовка головки.

  • Вариант пятый (банальный)

    Данный случай имеет место быть зимой. Зачастую в связи с нехваткой времени либо просто с желанием сэкономить, мы решаем самостоятельно залить антифриз в систему охлаждения. Тем более, что антифриз уже куплен и лежит он у нас в багажнике. Чего же проще! Остановить машину и залить жидкость. Теперь внимание! Разогретый двигатель, а по системе охлаждения начинает циркулировать ледяной антифриз. В результат, локальный удар и деформация ГБЦ. И снова –шлифовка ГБЦ.

  • Вариант шестой.

    Тюнинг автомобиля. Этот вариант касается только любителей, которые фанатично стремятся изменить параметры двигателя.

Делаем вывод: шлифовка ГБЦ, осуществляется при каждом снятии головки блока цилиндров –это приводит к выравниванию поверхности ГБЦ, а, следовательно, увеличивает плотность прилегания головки к блоку. Результат, горячие газы не начнут выходить из-под прокладки, что сохранит прокладку целой, а нас избавит от ненужных расходов.

Специальный прайс стоимости работ по металообработке

Наименование работ ДВС 0.8-1.3 ДВС 1.5-2.0 ДВС V-6 ДВС V-8 ДВС рядный БОНУС
фрезеровка головки блока 0.10 900 900 200
фрезеровка головки блока 0.15 1000 1000 200
фрезеровка головки блока V-6 1000 200
фрезеровка головки блока V-8 1250 250
фрезеровка головки блока ряд. 6 1250 250
Для отечественных автомобилей
Наименование работ ДВС 1,5-1,6 ДВС 2,0-2,4 ДВС V-6 ДВС V-8 ДВС рядный БОНУС
фрезеровка головки блока 0. 05 500 700 100
фрезеровка головки блока 0.10 650 850 150
фрезеровка головки блока 0.15 750 950 150
фрезеровка головки блока V-6 750 150
фрезеровка головки блока V-8 750 150
фрезеровка головки блока ряд. 6 750 150

расшифровка и устройство ГБЦ в автомобиле

Автор:Виктор

Головка блока цилиндров является основным конструктивным узлом автомобильного двигателя. Неполадки в ее работе могут привести к серьезным последствиям, вплоть до капитального ремонта мотора. Подробнее об этом устройстве вы сможете узнать из данной статьи.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Понятие ГБЦ

Что такое ГБЦ в машине, что являет собой расшифровка данного устройства? ГБЦ или головка блока цилиндров является неотъемлемой частью силового агрегата. Это устройство предназначено для контроля процесса сгорания топливовоздушной смеси в силовом агрегате, а также выводе отработавших газов. ГБЦ — это крышка силового агрегата, которая монтируется сверху непосредственно блока. Этот узел может быть выполнен из сплава алюминия либо легированного чугуна.

После процедуры завершения литья при производстве автомобилей ГБЦ проходит процесс искусственного старения, это происходит для удаления остаточного напряжения из устройства. Если автомобильный мотор однорядный, то в нем применяется одна ГБЦ. Если речь идет о W-образных агрегатах, в этом случае для каждого ряда цилиндров будет применяться отдельная ГБЦ. Нижняя часть конструкции более широкая, это нужно для надежной фиксации узла на агрегате. С целью уплотнения блока с ГБЦ в автомобиле применяется уплотнительный компонент — прокладка (видео снято и опубликовано каналом Теория ДВС).

Установка и крепление устройства на моторе осуществляется благодаря направляющим штифтам, которые фиксируют ГБЦ на двигателе. Штифты на головке закручиваются в определенном порядке, который определяется для каждой марки авто, причем особо важным является и момент затяжки устройства. Для затяжки применяется динамометрический ключ, который определяет этот момент — если вы будете закручивать штифты силой, не соблюдая момент, есть вероятность повреждения устройства. Деформация данной конструкции станет причиной необходимости ее замены.

Конструктивные особенности ГБЦ

Ранее ГБЦ изготовлялись из чугуна, но сегодня этот материал не используется для производства. Чугунные головки до сих пор установлены на многих автомобилях. Использование этого материала обусловлено тем, что чугунные ГБЦ лучше работают в условиях жестких температур. Чугунные головки лучше справляются с сильной жарой и пониженными температурами, а алюминиевые устройства больше подвержены усадке и деформации при работе в таких условиях (Александр Скрипченко).

Одним из важных элементов ГБЦ авто считается прокладка, которая выполняется из армированного асбеста. Благодаря использованию этого материала прокладка позволяет справляться со своими задачами при повышенных температурах, а также выдерживает высокое давление. Прокладки, выполненные из асбеста, позволяют обеспечить хорошую герметичность магистралей системы охлаждения, камеры сгорания и масляного провода.

Ниже приведены основные составляющие ГБЦ автомобильного двигателя:

  1. Прокладка.
  2. Газораспределительный механизм.
  3. Картер двигателя. На картере находятся все элементы и узлы устройства, в том числе каналы системы охлаждения и маслопривода. Здесь находится и камера сгорания.
  4. Технологические разъемы для установки форсунок либо свечей.
  5. Сама камера сгорания. Этот узел используется для обеспечения процедуры возгорания топливовоздушной смеси двигателя.
  6. Привод газораспределительного механизма.
  7. Посадочные места резьбовыми отверстиями. В них устанавливаются коллекторы — впускной и выпускной.

Клапаны, имеющиеся на ГБЦ, устанавливаются в одном ряду на конструкции. Клапаны устанавливаются под углом, составляющим 20 градусов. Конструктивные особенности в различных авто, особенно современного производства, могут отличаться, однако обычно клапаны находятся в одном ряду.

В передней части головки блока цилиндров находится технологическая поверхность для монтажа цепного привода ГРМ, а также натяжителя ремня или цепи ГРМ. Камеры сгорания автомобильного мотора монтируются плотно к самому блоку цилиндров, для обеспечения надежного прилегания они механически обрабатываются. Что касается габаритов, то площадь камер сжатия будет более низкой, чем габариты днища у поршней. Это позволяет в конечном итоге улучшить процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя.

На левой стороне головки блока располагаются 4 технологических отверстия, в которые устанавливаются свечи либо форсунки двигателя. С другой стороны находится фланец, на него монтируются коллекторы. В непосредственной близости с фланцем располагаются магистрали системы охлаждения, по ним циркулирует хладагент. Сверху головки блока располагаются технологические отверстия, в них монтируются направляющие элементы, опоры шайб, подшипниковые устройства распредвала. Также на верхней части монтируется крышка, фиксирующаяся с помощью штифтов.

На ГБЦ устанавливаются и несъемные элементы:

  • седла клапанов, использующиеся для обеспечения герметичности ГРМ;
  • направляющие элементы клапанов.

Несъемные элементы монтируются путем прессовки в структуру головки блока. Процесс демонтажа и замены этих устройств выполняется с применением термического оборудования и инструментов, которые можно найти на специализированных станциях ТО. В домашних условиях их замена будет невозможной.

 Загрузка …

Видео «Процесс удаления трещины на конструкции ГБЦ»

Подробно процедура удаления трещин на конструкции головки блока цилиндров представлена в ролике ниже (видео снято и опубликовано каналом CarRepairVideos).

Доработка головки блока цилиндров (ГБЦ)

Автолюбители, независимо от стажа владения машиной, постоянно ищут способы повышения мощности двигателя. Есть несколько вариантов усовершенствования вашего автомобиля, одним из которых является доработка головки блока цилиндров (ГБЦ). 


Мы знаем, что крутящий момент, а соответственно и мощность, находятся в прямой зависимости от такого показателя, как коэффициент наполнения цилиндров рабочей смесью. Чем больше наполнение, тем больше мощность двигателя, которая растёт при смещении максимального значения крутящего момента на более высокие обороты. Для этого устанавливают распредвалы с расширенными фазами впуска/выпуска и увеличенными подъёмами клапанов, но на практике этого оказывается недостаточно. Если критически подойти к рассмотрению головки блока цилиндров, то мы увидим множество недочётов — казалось бы мелких, но именно они не дают реализовать полный потенциал мотора. Это обусловлено технологией изготовления при массовом производстве ГБЦ, и поэтому всё придётся исправлять самостоятельно или в тюнинг-ателье. Как именно? Об этом и поговорим.


Стыковка каналов ГБЦ и коллекторов

Наиболее заметным «ляпом» наших производителей можно назвать неточную стыковку отверстий каналов ГБЦ и коллекторов. Ещё с уроков физики мы помним, что любой бугорок на пути воздушного потока вызывает возникновение завихрений, а, следовательно, снижение его скорости. Здесь же у нас целые «ступеньки», от которых необходимо обязательно избавиться. Одновременно необходимо проверить прокладки под коллекторы, чтобы они также не создавали препятствий.
Желательно перед началом работ посадить коллекторы на штифты. Это необходимо по той причине, что крепёж коллекторов на автомобилях ВАЗ допускает небольшое смещение плоскостей ГБЦ и коллекторов относительно друг друга, что может привести всю работу к нулевому результату. Находим места на ГБЦ и коллекторах (2 штифта на каждый по краям) для удобного засверливания. В ГБЦ металлические штифты сажаем плотно, коллекторы же должны на них надеваться легко, но без люфтов. Проделайте необходимые отверстия в прокладке. Теперь точное позиционирование коллекторов и ГБЦ обеспечено. 

 

Следует учесть то, что если диаметр канала ГБЦ немного больше (1-1,5 мм) диаметра канала впускного коллектора, но их соосность совпадает, то этим можно пренебречь, так как сколько-нибудь значимого сопротивления это не создаст. На выпуске создаётся аналогичная ситуация, только канал ГБЦ теперь может быть немного меньше канала выпускного коллектора.


Впускные/выпускные каналы ГБЦ

Если внимательно осмотреть впускные/выпускные каналы заводской головки блока цилиндров, то сразу бросаются в глаза приливы литья в районе направляющих втулок клапанов, выступающие в канал втулки и местами ломаная форма узких каналов. Используя шаровые фрезы разных форм и размеров необходимо добиться увеличения проходного сечения каналов, удалить все неровности и выступающие части. Форму канала надо изменить таким образом, чтобы его изгиб был наиболее плавным, но сохранил определенные радиусы кривизны. Внутренняя поверхность впускных каналов оставляется немного шероховатой для лучшей испаряемости бензина с их стенок. Выпускные каналы можно полировать, хотя заметного эффекта это не даст.
Поперечное сечение канала не должно быть правильной окружности. Впускной канал имеет форму эллипса с небольшим бочкообразным расширением перед седлом клапана. Остальная часть канала ГБЦ и впускного коллектора плавно сужается по направлению потока. 

 

Проводя увеличение диаметра каналов надо учитывать близлежащие внутренние коммуникации. При неаккуратной работе можно повредить маслоканал или канал рубашки охлаждения. При работе с ГБЦ восьмиклапанных двигателей, которые применяются на переднеприводных ВАЗах, надо быть предельно осторожным. Хотя это не убережет вас при расточке одного впускного канала, в котором маслоканал проходит настолько близко, что его вскрытие неизбежно. К сожалению, даже если канал останется невскрытым, он может быть просто прикрыт тонким слоем алюминия и позже прорвётся под давлением масла работающего двигателя.
Перед началом расточки желательно в маслоканал вогнать стальную втулку, но, к сожалению, это не самый удобный вариант. Лучше устанавливать стальные или алюминиевые втулки после вскрытия канала, либо заваривать канал аргоном.
Вначале определитесь: с коллектора или ГБЦ начинать расточку. Если планируется значительное увеличение диаметра каналов, то лучше начать доработку с той детали, каналы которой имеют более тонкие стенки, а по их форме и положению затем растачиваются каналы сопрягаемой детали. В классических двигателях ВАЗ принято начинать расточку с коллектора, потому что каналы ГБЦ имеют достаточный запас толщины для последующего совмещения.
Обратите внимание на части направляющих втулок клапанов, которые выступают в каналы. Они создают заметные помехи потоку, поэтому их стараются укоротить или заострить. Иногда втулки стачивают заподлицо со стенкой канала и, хотя это в лучшей степени оптимизирует его пропускную способность, но такая доработка снижает ресурс направляющих, у которых он и так невелик на форсированных двигателях.


Клапаны

Здесь доработки направлены на увеличение пропускной способности и уменьшение веса клапанов. Увеличить пропускную способность можно изменив профиль тарелки, а также рабочие и дополнительные фаски клапана.   
При переточке клапанов снимается лишний металл с обеих сторон тарелки клапана. На лицевой стороне делается небольшая выемка, а на тыльной уменьшается радиус перехода стержня в тарелку. Так же утоньшается тарелка и стержень клапана. Если вы не планируете менять втулки, то снимите лишний металл с ножки клапана от тарелки до направляющей втулки.
Уменьшение диаметра всей ножки потребует замены направляющих втулок с меньшим диаметром отверстия. На 8-клапанных моторах ВАЗ при уменьшении диаметра ножки клапана с 8 до 7 мм можно добиться снижения веса стержня на 23,5%. У 16-клапанных двигателей диаметр стержня изначально составляет 7 мм.
Можно поставить титано-алюминиевые клапаны, которые на 40% легче стальных, но они очень хрупкие и дорого стоят. Сёдла при этом приходится менять на бронзовые, которые более мягкие по сравнению с чугунными, что приводит к уменьшению отскока клапана при закрытии и дополнительно гасит ударные нагрузки.
На 8-клапанных двигателях ВАЗ рабочие фаски делают уже, угол выпускных меняют на 45º, а угол впускных — на 30º. В местах перехода тарелки клапана в рабочую фаску нарезают дополнительные фаски, что даёт прирост около 5-6%. 

  

Дальнейшая доработка предусматривает замену клапанов на увеличенные модели. Иногда их можно устанавливать без замены сёдел, так как штатные позволяют несколько увеличить свой внутренний диаметр и диаметр рабочей фаски. Это практикуется на 16-клапанных ГБЦ 2112, на которые устанавливаются увеличенные клапаны 32/27 мм.

Также возможна установка увеличенных клапанов, предусматривающая замену сёдел. При этом вырезаются родные сёдла и устанавливаются чугунные, бронзовые или металлокерамические большего размера. В них нарезаются необходимые фаски и устанавливаются клапаны ещё большего диаметра, чем рассмотренные ранее. Этот способ дороже первого, но наиболее эффективен, а для 8-клапанных ГБЦ автомобилей ВАЗ является единственным решением. Прибавка мощности с такой доработкой достигает 8-10%. В этом случае можно установить облегчённые увеличенные клапаны 39/34 мм.
Чтобы вы могли лучше ориентироваться, мы приведем данные по клапанам, которые можно устанавливать на двигатели ВАЗ:

  • — ВАЗ 2101, 21011, 2103, 2106, 21213, 21214, 2123 – клапаны от 39/34 до 42/35;
  • — ВАЗ 21083, 2111, 21114, 21116, 11183, 11186 – клапаны от 39/34 до 40/34;
  • — ВАЗ 2112, 21124, 21126, 21127, 21128, 21129  – клапаны от 31/27 до 33/29,

где в числителе указан диаметр тарелок впускных клапанов, а в знаменателе — диаметр выпускных.
Конечно, это не единственное решение, и вы можете подбирать размеры тарелок клапанов самостоятельно, но при этом необходимо учитывать, что для атмосферных двигателей оптимальным соотношением площади выпускного клапана по отношению к впускному — ¾ или примерно 75%. Это наглядно видно из следующих данных:


31/27 — 75.9%
33/29 — 77.2%
39/34 — 76,0%
40/34 — 72.3%
41/35 — 72.9%

Если ваш автомобиль оснащён наддувом или впрыском закиси азота, ему необходимо увеличение выпускных клапанов, так как двигатель производит больше отработанных газов. Под такие моторы соотношение клапанов может быть 90% и более.

Пружины клапанов

Штатные пружины рассчитываются под конкретный двигатель с применением серийного распредвала. Учитывается достаточный запас прочности, рассчитанный на относительно невысокие обороты. В классических двигателях клапаны зависают на оборотах более 7000, на ВАЗ 21083 допускаются большие обороты, а на ВАЗ 2112 неадекватная работа клапанов вероятна на оборотах 7500-8000 об/мин.

Замена распредвала на более верховой может привести к зависанию клапанов. Наиболее простым способом является увеличение преднатяга штатной пружины, что выполняется подкладыванием под нее шайбы. Усилие на пружине увеличивается, но заметно уменьшается свободный ход.
При установке спортивных распредвалов предъявляются более жёсткие требования к усилиям на пружинах. В этом случае требуется большой подъём кулачка и соответствующий ход пружины, поэтому их меняют на более жёсткие, которые имеют больший ход сжатия.
Более жёсткие пружины заметно увеличивают нагрузки на клапаны, распредвал и тарелки, поэтому такую доработку желательно проводить последней из всех способов повышения порога зависания клапанов.

Ещё одним способом является облегчение тарелок клапанных пружин. Их меньшая масса снижает нагрузки на распредвал и детали ГРМ, что особенно важно на повышенных оборотах. Можно перетачивать штатные тарелки, но лучше поставить новые из титано-алюминиевого сплава. Алюминиевые (Д16Т) тарелки дешевле, но подвержены деформациям в критических режимах работы. Более прочными являются титановые изделия, хотя некоторых автолюбителей сдерживает их цена. Хорошо себя зарекомендовали тарелки из сплава Al-Ti от производителя PRO.CAR.


Толкатели клапанов

В двигателях ВАЗ 21083 и ВАЗ 2112 кинетическая связь клапанов ГБЦ с распредвалом осуществляется при помощи толкателей. На ГБЦ 21083 они механические с регулировочными шайбами, а на ГБЦ 2112 — гидрокомпенсаторы. Штатные толкатели имеют некоторые ограничения, поэтому неприемлемы при работе со спортивными распредвалами. В этом случае применяются цельные механические толкатели, имеющие увеличенный диаметр и не требующие регулировочных шайб. Для их установки необходима расточка колодцев до нужного размера.
Клапаны регулируются подбором подпятников нужного размера (или «колбасок» — нарезанные ножки клапана разной длины), что довольно трудоёмко. Работа мастера по регулировке клапанов с установленными «цельниками» обойдётся не дёшево! 

Рычаги привода клапанов

На двигателях ВАЗ классического типа приводом клапанов от распредвала являются рычаги (так называемые рокеры). Они удобны и просты в регулировке тепловых зазоров клапанов, но имеют излишнюю массивность и допускают некоторое отклонение кинематики движения клапана. Также в ГБЦ «классики» рокер может слететь с посадочного места при сверхвысоких оборотах. В качестве борьбы с этими недостатками рычаги облегчаются, устанавливаются легкосплавные модели и используются более жёсткие пружины клапанов.


Направляющие втулки клапанов

В зависимости от типа двигателя и предполагаемых режимов работы подбирается конструкция и материал направляющих втулок клапанов. Причины, которые могут потребовать доработки или замены штатных втулок:
  • — При использовании клапанов с меньшим диаметром стержня;
  • — При сильно выступающей части направляющей втулки в канал ГБЦ;
  • — Если форма или размер противоположной части направляющей не удовлетворяют требованиям;
  • — При недостаточной теплопроводности направляющей втулки (возможна замена на бронзовые).
Бронза является хорошим теплопроводником, хорошо отводит тепло от клапана и эффективно его рассеивает в ГБЦ, поэтому на высокофорсированных двигателях применение бронзовых направляющих втулок крайне необходимо.
Хорошим примером подобных изделий являются бронзовые втулки производства компании PRO.CAR. Они имеют немного меньший ресурс по сравнению с металлокерамическими изделиями, но все зависит от режимов работы двигателя и качества самих втулок.



Форма камеры сгорания

При помощи этой доработки можно значительно снизить риск возникновения детонации, улучшить наполнение цилиндра и создать условия, при которых топливная смесь будет лучше распределяться, перемешиваться и возгораться.
Детонация возникает в местах, наиболее удалённых от свечи зажигания. Это объясняется тем, что при возгорании смеси давление в камере сгорания (КС) резко возрастает и приводит к чрезвычайной компрессии ещё не воспламенившейся смеси. Это провоцирует её самовоспламенение, которое носит взрывной характер и приводит к резкому повышению температуры и давления в цилиндре. Возникает детонация, характеризующаяся металлическими звуками и распространяющаяся по двигателю серией ударных волн детонационных взрывов. Частые возникновения детонации приводят к разрушительным последствиям, поэтому обязательно надо принимать меры к их устранению. Для этого максимально сглаживают острые кромки и углы камер сгорания, удаляют погрешности литья и полируют поверхность камер сгорания, что дополнительно прибавляет 5% мощности за счёт снижения тепловых потерь.
Для улучшения наполнения цилиндра и создания оптимальных условий для топливной смеси необходимо, прежде всего, обратить внимание на форму КС вокруг клапанов. На ВАЗовских 8-клапанных ГБЦ камера сгорания имеет клиновидную форму и клапанная щель «экранирована» её отвесными стенками. Это приводит к тому, что поток рабочей смеси вынужден преодолевать дополнительные препятствия, что хорошо заметно при установке увеличенных клапанов. Поэтому объём КС должен быть расширен вокруг клапана. Также необходимо доработать сегмент клапанной щели возле свечи зажигания и сделать сопряжение дна и вертикальных стенок КС более плавным. Вокруг сёдел клапанов не должно быть каких-либо ступенек или колодцев, а конусное углубление седла клапана должно быть не более 30º относительно дна КС.
ГБЦ ВАЗ 2112 изначально имеет полусферическую КС, что минимизирует все необходимые доработки и заключается в ликвидации огрехов серийного производства.



Степень сжатия

Степенью сжатия (СЖ) является отношение полного объёма цилиндра ко всему объёму КС. Чем больше сжата топливная смесь перед воспламенением, тем большую работу она совершит впоследствии. Повышая СЖ, мы увеличиваем мощность двигателя, но есть и ограничивающие факторы, такие как рост нагрузки на поршневую и риск возникновения детонации. Стандартные литые поршни двигателей ВАЗ допускают СЖ до значения 11:1.   
Наиболее заметен положительный эффект от роста СЖ в двигателях с широкими фазами открытия клапанов. Это происходит от того, что коэффициент наполнения атмосферных двигателей ВАЗ не превышает 100%, то есть динамическая СЖ не превышает статическую СЖ. Динамическая СЖ — объём топливно-воздушной смеси, попавшей в цилиндр, относительно объёма камеры сгорания. При использовании широкофазных распредвалов на низких и средних оборотах динамическая СЖ ниже статической. Повышение СЖ приводит к пропорциональному росту динамической, что положительно влияет на мощность и экономические показатели двигателя. При этом необходимо исключить предпосылки возникновения детонации при максимальном коэффициенте наполнения цилиндра, что достигается повышением октанового числа топлива и изменением состава топливно-воздушной смеси.
С ростом оборотов двигателя длительность цикла сгорания уменьшается, что может привести к неполному сгоранию топлива, а, следовательно, потере мощности. Поэтому, повышая СЖ, мы ускоряем процесс сгорания, что позволяет получить максимальную мощность от двигателя. Вследствие этого большинство высокооборотистых форсированных бензиновых двигателей требуют повышения СЖ. 

После проведения доработок ГБЦ, которые мы рассмотрели в данной статье, вы сможете полностью раскрыть потенциал двигателя вашего автомобиля!

Какие функции головного блока цилиндров выполняет в двигателе автомобиля?

Вы можете найти всевозможную информацию о прокладке головки , и многие автовладельцы знают о ее функциях, но гораздо меньше знают о самой головке блока цилиндров. Вот почему мы собрали все, что вам нужно знать о головке блока цилиндров . Узнайте, как работает головка блока цилиндров в вашем автомобиле, почему это важно и какие дефекты могут возникнуть.

Что делает головка блока цилиндров в моей машине?

Основная задача ГБЦ — закрывать камеру сгорания двигателя сверху.Верхняя часть двигателя называется головкой блока цилиндров, а нижняя часть — — блоком цилиндров . Головка блока цилиндров находится на двигателе и закрывает камеру сгорания. Зазор, который остается между головкой блока цилиндров и двигателем, дополняется прокладкой головки.

Еще одна задача ГБЦ — обеспечить постоянную смазку цилиндра. Если цилиндры плохо смазаны маслом, бесперебойная работа двигателя невозможна, поэтому головка блока цилиндров является неотъемлемой частью работы двигателя.

Так устроена ГБЦ

Головка блока цилиндров — это не только очень важная часть вашего двигателя, но и одна из самых дорогих частей двигателя автомобиля из-за своей сложной конструкции. Поскольку головка блока цилиндров в процессе сгорания подвергается воздействию очень высоких температур, она состоит из стойких алюминиевых сплавов и легких металлов.

Внизу он обычно крепится непосредственно к корпусу коленчатого вала и закрывается вверху клапанной крышкой.В зависимости от того, какой у вашего автомобиля дизельный или бензиновый двигатель, конструкция головки блока цилиндров различается.

Это компоненты головки блока цилиндров бензинового двигателя

  • Впускные и выпускные каналы: они обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндров, а абсорбированная топливно-воздушная смесь может попадать в цилиндры.
  • Впускной и выпускной клапаны: здесь бензиновые двигатели всасывают топливовоздушную смесь, а выхлопные газы одновременно транспортируются в выхлопную систему.
  • Распредвалы: коленчатый вал, приводимый в движение ремнем ГРМ, приводит в движение распредвалы.Распредвалы отвечают за открытие и закрытие клапанов
  • Форсунки: обеспечивают впрыск топлива в камеры сгорания
  • Свечи зажигания: инициируют сгорание топлива

Это компоненты головки блока цилиндров в дизельном двигателе

  • Впускные и выпускные каналы: они позволяют выхлопным газам выходить из цилиндров и позволяют захваченной воздушно-топливной смеси поступать в цилиндры.
  • Впускные и выпускные клапаны: автомобили с дизельным двигателем всасывают воздух через впускные и выпускные клапаны, в то время как выхлопные газы одновременно транспортируются в выхлопную систему
  • Распредвалы: коленчатый вал, приводимый в движение цепью ГРМ, приводит в движение распредвалы.Распредвалы отвечают за открытие и закрытие клапанов
  • Форсунки: впрыскивают топливо в дизельных двигателях в камеры сгорания или предкамеры.
  • Свечи накаливания: служат для облегчения холодного пуска

Возможны ли дефекты ГБЦ?

К сожалению, сложная конструкция головки блока цилиндров и ее многочисленные задачи делают ее подверженной дефектам. Самый частый дефект — негерметичная прокладка ГБЦ, вызванная повышенным истиранием.Подробнее читайте в нашем блоге о признаках неисправной прокладки головки .

Также могут быть дефекты на самой головке блока цилиндров, например, из-за высоких температур и сильных вибраций в работающем двигателе. Это может привести к трещинам в материале головки блока цилиндров.

Ремонт или восстановление ГБЦ?

Многие дефекты могут потребовать ремонта головки блока цилиндров, который может оказаться очень дорогостоящим. Поскольку головка блока цилиндров установлена ​​в двигателе, обширные работы над этой деталью двигателя связаны с ремонтом или восстановлением.

В большинстве случаев головку блока цилиндров необходимо сначала снять, а затем отшлифовать после ремонта, так как это единственный способ обеспечить правильное закрытие нижней части двигателя.

Замена головки блока цилиндров возможна только в редких случаях. В основном дефекты ГБЦ связаны с легко заменяемыми деталями, например, с клапанами.

На этой странице вы найдете дополнительную информацию о том, сколько стоит ремонт ГБЦ.

Как распознать признаки возможных дефектов

Если вы заметили нарушения в работе вашего двигателя, рекомендуется как можно скорее связаться с гаражом, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.

К признакам дефектов ГБЦ относятся:

  • Вы замечаете потерю мощности двигателя
  • Температура охлаждающей воды в красной области
  • Вы видите масло в охлаждающей воде
  • Через короткое время необходимо долить воду и масло
  • Вы заметили плохой запуск при холодном запуске

Как охлаждается головка блока цилиндров в двигателе?

Как уже было сказано выше, головка блока цилиндров подвергается воздействию высоких температур и поэтому ее необходимо охлаждать, чтобы избежать перегрева и повышенного истирания.Существует два различных типа охлаждения ГБЦ: водяное или воздушное.

Головки блока цилиндров с воздушным охлаждением

Головки цилиндров с воздушным охлаждением охлаждаются только проходящим воздухом. Кроме того, они оснащены большими ребрами охлаждения.

Одним из преимуществ этого метода охлаждения является то, что он обеспечивает надежную работу и может быть построен очень просто и недорого. Соответственно, ремонт таких ГБЦ обходится дешевле, чем ремонт ГБЦ с водяным охлаждением.Кроме того, вам не нужно беспокоиться о замерзании охлаждающей жидкости при охлаждении воздуха.

Головки блока цилиндров с водяным охлаждением

Большинство современных двигателей охлаждаются водой. Для этого в качестве охлаждающей жидкости обычно используют смесь воды и морозостойкости. Для охлаждения головки блока цилиндров охлаждающая жидкость проходит через прокладку головки блока цилиндров в головку блока цилиндров.

Одним из преимуществ этого типа охлаждения является, прежде всего, то, что охлаждающая жидкость может поглощать, а также рассеивать большое количество тепла.К тому же этот способ охлаждения наиболее эффективен.

Что такое головка цилиндра? | Определение и функция головки цилиндра

Головка блока цилиндров — одна из наименее заметных частей автомобиля, но одна из самых важных. В это определение головки блока цилиндров и функциональную статью, мы определим головку блока цилиндров, посмотрим, что она делает, и ее расположение в автомобили. Мы также включили цилиндр изображения определения головы для поможет вам распознать компонент.

Во-первых, о головке блока цилиндров подробно.

Что такое головка цилиндра?

Возможно, вы слышали об этом. Скорее всего, вы не знаете, что это или даже какую роль он играет в вашей машине. Итак, что такое ГБЦ и для чего это делать? Вот головка блока цилиндров определение и использование.

Головка блока цилиндров, как следует из названия, изготовлена ​​из литого металла. часть, закрывающая верхнюю часть цилиндра. Здесь мы говорим о внутреннем двигатели внутреннего сгорания. Это двигатели, в которых цилиндры используются в качестве камер для сжигания топлива.В виде Вы можете догадаться, у электромобилей нет головок блока цилиндров. Они не сжигают топливо если только они не гибридного типа.

Головка блока цилиндров устанавливается на блок цилиндров или корпус двигателя. Вместе с поршнем и цилиндром он составляет часть камеры сгорания. Под головкой блока цилиндров находится прокладка головки блока цилиндров. Прокладка уплотнения головка к цилиндру блокировка, предотвращающая утечки. Вот головка блока цилиндров диаграмма, показывающая, где головка и прокладка головки расположены. Обратите внимание также на блок двигателя.

Чтобы помочь вам лучше понять эти детали, вот определение блока цилиндров, прокладки головки, цилиндра и поршня. А также определение камеры сгорания и детали, из которых состоит компонент.

Цилиндр блок — это деталь, которая образует опорную конструкцию для цилиндров двигателя и связанных с ним компонентов. Некоторые называют его блоком двигателя, хотя между ними существует техническая разница. Материалы главного блока цилиндров включают чугун и алюминий.

Цилиндр головка прокладка — устанавливается между головкой блока цилиндров и блоком двигателя, прокладка головки образует уплотнение между двумя частями. Функции прокладки головки цилиндров включают в себя удержание охлаждающей жидкости в соответствующих каналах, предотвращение утечки воздуха и продуктов сгорания и поддержание сжатия в цилиндрах двигателя.

Цилиндр — эта часть, которая образует пространство для хода поршня. В цилиндре топливо сгорает, чтобы произвести энергию.Количество цилиндров варьируется в зависимости от типа двигателя. Как правило, чем больше число, тем больше мощность.

Поршень — поршень передает силу расширения дымовых газов на коленчатый вал. Он расположен в цилиндре двигателя и обычно изготавливается из алюминиевого сплава. Шатун позволяет поршню вращать коленчатый вал.

Камера сгорания — это выемка в нижней части ГБЦ. Он образует пространство, в котором сгорает топливо, создавая силу для движения транспортного средства.Цилиндр состоит из стенок цилиндра, головки цилиндра вверху и поршня внизу.

Головка блока цилиндров встречается в двигателях внутреннего сгорания легковых автомобилей, грузовики, локомотивы, тракторы, мотоциклы и морские суда, такие как лодки и корабли. Головки различаются по дизайну. Головка блока цилиндров в двигателях мотоциклов может отличаться от типа, например, у тракторов.

В большинстве случаев цилиндры двигателя и головки цилиндров велосипедов неразъемные конструкции.Крупногабаритные автомобили, как правило, головки блока цилиндров как отдельные части. которые крепятся на блоке цилиндров с помощью болтов или шпилек.

Обычно тип двигателя определяет, какую головку блока цилиндров использовать. Рядные двигатели используют одну головку блока цилиндров, в то время как V и Boxer Типы двигателей имеют два разные головы. В некоторых автомобилях большой грузоподъемности каждый цилиндр имеет свой собственный крышка цилиндра. Это делает цилиндр ремонт головки блока цилиндров или замена головки блока цилиндров.

Вот различные функции головки блока цилиндров в двигателе автомобиля.

Функция головки цилиндра

Для чего предназначены головки цилиндров в двигателях автомобилей? Головка блока цилиндров, хотя в большинстве случаев неизвестна, играет важную роль в работе автомобиля. Это сложная структура, состоящая из множества проходов. У каждого из этих портов есть своя цель, и их коллективные роли определяют важность этой части двигателя. К основным функциям головки блока цилиндров в двигателе относятся:

  • Обеспечить монтажная конструкция для различных компонентов, таких как вход и выход выпускные клапаны и воздуховоды, свечи зажигания, форсунки и (в некоторых конструкциях головок), распредвал.
  • Содержит каналы для охлаждающей жидкости, масла и дымовых газов
  • Диссипация тепло, вырабатываемое двигателем и, следовательно, производящее охлаждение
  • Act в качестве уплотнения камеры сгорания и механического блока управления двигателем
  • Возьмем сжатие в результате давления сгорания
Источник: http://www.supras.org.nz

Головка блока цилиндров содержит каналы для впускного воздуха, выхлопа, Copland и масляные каналы.

Одна из функций головки блока цилиндров — охлаждение двигателя.Голова достигает этого с помощью двух основных методов; вода или воздух.

Головки с водяным охлаждением являются наиболее популярными, и многие современные двигатели имеют этот тип. В двигателях этого типа вода смешивается с антифризом, чтобы предотвратить образование льда. An также вводится антикоррозийное средство для предотвращения коррозионного действия вода. Головки цилиндров с водяным охлаждением более эффективны и производят отличные полученные результаты.

В головках цилиндров с воздушным охлаждением используются большие ребра, которые обдувают воздух для охлаждения.В них нет инженерных сложностей с головкой блока цилиндров, что делает их производство недорогим. Поскольку охлаждение воздухом может происходить при чрезвычайно низких температурах без риска замерзания, головки с воздушным охлаждением более надежны. Они также легкие и легко ремонтируются.

Материалы и производство головки блока цилиндров

Головки блока цилиндров авто отлиты из расплавленного металла. Обычно, производители используют LFC, потерянную пену литье, для литья ГБЦ. В методе используется пенополистирол для производства требуемый образец.Это один из самых простых процессов для сложных отливок, но также тот, который дает отличные результаты. Литье из вспененного материала имеет преимущество точности размеров и хорошей отделки, среди других преимуществ.

Головки цилиндров могут быть изготовлены из железа или алюминия. Это зависит от требуемая производительность, долговечность и другие факторы. Каждый материал предлагает конкретные преимущества, подходящие для конкретных ситуаций, как мы увидим дальше.

Источник: http://www.ebay.ca

Алюминиевые головки блока цилиндров- Алюминий производит легкие головки, которые также более эффективно рассеивают тепло.Однако головки блока цилиндров из алюминия дороже. Помимо высокой стоимости ГБЦ при использовании алюминия существует проблема долговечность. Алюминиевые ГБЦ конструктивно слабые. Они легко повреждены перепадами температур, агрессивными материалами и ударами.

Поскольку они обеспечивают лучшую экономию топлива и теплопередачу, алюминиевые головки часто используются в спортивных и гоночных автомобилях. В этих машинах экономия веса и быстрое охлаждение двигателя — необходимые функции.В большинстве бензиновых двигателей используется алюминий. головки цилиндров.

Источник: http://paceperformance.com

Головки блока цилиндров из железа — Головки блока цилиндров из железа дешевле, чем головки из алюминия. Они есть также высокопрочный и долговечный. Проблема с чугунными головками цилиндров двигателя в том, что они слишком тяжелые. Они добавляют к вес транспортного средства и способствуют плохому расходу топлива экономия.

Металлические головки также плохо передают тепло и не подходят для таких требовательных приложений, как гоночные автомобили.Эти типы головок в основном используются в дизельном топливе. Головка блока цилиндров дизельного двигателя стоит меньше, лучше выдерживает повреждения и служит долго. Если этого не требует ситуация, это наиболее предпочтительный тип головок.

Заключение

Головки цилиндров — это двигатели внутреннего сгорания. двигатели. Они предоставляют место для установки необходимых деталей двигателя. Проходы также, чтобы важные газы и жидкости попадали в двигатель и выходили из него. Много людей не понимают функции головок цилиндров в двигателе автомобиля или даже их расположение.Эта статья содержит информация по теме, от определения головки блока цилиндров, автомобилей, которые ее используют, до материалов, используемых для изготовления составные части. Подробнее о ГБЦ читайте в других наших статьях.

Головки цилиндров — полное руководство

Головка блока цилиндров находится в верхней части двигателя. Его цель — уплотнить верхнюю часть цилиндра для создания камеры сгорания. Головка также образует корпус для клапанного механизма и свечей зажигания. Внутри ГБЦ есть сложные проходы для охлаждающей жидкости и масла.Голова вместе с компонентами, в которых она находится, известна как верхний конец двигателя.

Во многих смыслах головка является механическим центром управления двигателем. Это место встречи систем впуска, выпуска, зажигания и топливной системы.

Строительство

Головки цилиндров изготавливаются из чугуна или литого алюминия. Литой алюминий дороже в производстве, но обеспечивает значительную экономию веса и лучше отводит тепло, чем чугун.Практически все серийные бензиновые двигатели используют алюминиевую головку, в то время как чугун по-прежнему широко используется для дизелей из-за его более высокой прочности.

Внутренняя часть головки блока цилиндров представляет собой сложную сеть масляных каналов и каналов для охлаждающей жидкости, даже более сложную, чем блок цилиндров. Чтобы сформировать эти внутренние полости, головы часто отливают методом литья по выплавляемым моделям.

Литье по потерянной пене

В этом методе литья используется модель головки блока цилиндров из полистирола, изготовленная путем склеивания слоев.Затем модель заполняется формовочным песком и заполняются все пустоты. Это создает плесень вокруг полистирола, который затем испаряется и заменяется расплавленным алюминием. После затвердевания металла песок удаляется и промывается перед обработкой отливки.

Камера сгорания

Камера сгорания — это пространство, в котором сжигается топливно-воздушная смесь. Он образован головкой цилиндра вверху, стенками цилиндра и поршнем в качестве дна.Форма камеры сгорания образована выемкой в ​​нижней части головки блока цилиндров. Форма этого углубления определяет, как топливо смешивается с воздухом и как эта смесь горит.

Цель состоит в том, чтобы добиться полного сгорания топлива с равномерным распространением пламени по камере. Топливо необходимо перемешать, и это достигается за счет создания турбулентности — очень быстрого завихрения — смеси, когда поршень движется вверх на такте сжатия.

Форма камеры сгорания менялась на протяжении всей истории создания двигателя.

  • В камера клиновидная , такт сжатия выталкивает смесь из узкого конца клина в более широкий конец, создавая турбулентность и концентрируя смесь вокруг свечи зажигания.
  • А полукамера представляет собой куполообразную выемку, которая обычно используется на перекрестных головках с одним клапаном. Когда свеча зажигания находится по центру камеры, образуется короткий путь пламени к головке поршня. Сферическая природа полукамеры затрудняет установку нескольких клапанов, которые сегодня используются в большинстве двигателей.
  • А односкатная крыша камера сгорания аналогичен полукамере, но с плоскими поверхностями, что позволяет разместить четыре клапана на цилиндр. Крышные камеры являются наиболее часто используемыми в двигателях, произведенных за последние тридцать лет.

Порты

Отверстия в головке блока цилиндров — это проходы, через которые воздух и выхлопные газы попадают в камеру сгорания и выходят из нее. Они залиты в головку, и их размер и форма имеют большое значение для потока, проходящего через двигатель.

Одна сторона блока обычно подсоединяется к воздухозаборнику, другая — к выпускному коллектору. Это известно как головка перетока , и на сегодняшний день является наиболее распространенным. Обратный поток — это термин для головки блока цилиндров, где клапаны находятся на одной стороне, но это редко используется, поскольку оно менее эффективно, чем конструкция с поперечным потоком.

В двигателях с несколькими впускными и выпускными клапанами на цилиндр может быть одно отверстие на цилиндр или одно отверстие для всех впускных и выпускных клапанов.Большое количество вычислений и исследований требуется для формирования портов, чтобы обеспечить максимальный объем и скорость воздуха, проходящего через них.

Компоновки головок цилиндров

в верхний кулачок (OHC) двигатель, преобладающий тип двигателя, используемого сегодня, распредвал находится в головке, тогда как для верхний клапан (OHV) Схема распредвала находится в блоке.

Рядные двигатели

имеют только одну головку блока цилиндров, в то время как плоские двигатели V и W будут иметь несколько головок блока цилиндров, по одной для каждого ряда цилиндров.

Модификации и обновления

Настил головки цилиндров

Головка блока цилиндров может деформироваться в течение всего срока службы, а нижняя поверхность, которая сопрягается с блоком, может изнашиваться. Чтобы восстановить идеально ровную поверхность, поверхность головки блока цилиндров обрабатывается в процессе, известном как укладка настила, шлифовка поверхности или снятие кромки головки.

Портирование

Портирование — это процесс, при котором порты двигателя модифицируются — обычно открываются, а стенки полируются идеально гладко.Это улучшит прохождение газа через головку. Полировка — это трудоемкий процесс, но ее можно выполнить дома с минимальным набором инструментов, поэтому она популярна среди мастеров, занимающихся ремонтом двигателей своими руками.

Современные вычисления CFD (вычислительная гидродинамика) теперь склоняются к теории, согласно которой даже после переноса стенки портов будут более эффективными, если их оставить немного шероховатыми и не отполированными.

Что такое ГБЦ и как она выходит из строя?

Головка блока цилиндров является важной частью всех двигателей внутреннего сгорания, и растрескивание головки блока цилиндров может привести к катастрофическим повреждениям двигателя.В некоторых случаях растрескивание головки блока цилиндров может привести к такой серьезной травме двигателя, что ее необходимо заменить. В результате большинство автомобилистов стараются предотвратить растрескивание головки блока цилиндров, так как унция профилактики в этом случае стоит многих фунтов лечения. Все причины растрескивания головки блока цилиндров относительно просты и легко предотвращаются, за исключением случая отказа механических частей не по вине оператора.

Головка блока цилиндров, используемая в сочетании с прокладкой головки, уплотняет цилиндры автомобиля вместе с другими деталями, связанными с ними.Головка блока цилиндров адаптирована к автомобилю и имеет очень точно фрезерованные поверхности, чтобы обеспечить гладкую и заподлицо со всеми соединительными деталями. В случае небольшой трещины цилиндры могут потерять компрессию и пропускать зажигание. Сильные трещины могут серьезно повредить цилиндры двигателя. По этой причине при замене головки цилиндров или прокладки головки убедитесь, что вы используете правильные детали, включая болты, для работы, по этой причине рекомендуется использовать надежного специалиста, такого как HEAD TECH.

Даже новый автомобиль может растрескаться в головке блока цилиндров, если детали были установлены неправильно или если металл имеет слабые места. Особенно в случае автомобиля, который все еще находится на гарантии, водители должны обсудить с дилером растрескивание головки блока цилиндров. Обязательно осмотрите любой автомобиль перед покупкой, чтобы проверить наличие слабых мест в металле или неправильно установленных компонентов. Сюда входит и прокладка головки блока цилиндров, поскольку неправильная установка этой важной детали может вызвать растрескивание головки блока цилиндров.

Растрескивание головки блока цилиндров стало более распространенным явлением, поскольку производители автомобилей используют в своих двигателях смешанные металлы. Например, многие автомобили имеют твердый чугунный блок цилиндров, но алюминиевую головку блока цилиндров. Эти два металла расширяются с разной скоростью, и это может привести к растрескиванию головки блока цилиндров.

Самая частая причина появления трещин в головке блока цилиндров — перегрев. Когда автомобиль перегревается, это создает нагрузку на все его металлические компоненты, включая головку блока цилиндров, которая часто находится в центре нагрева.Это может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, что может привести к растрескиванию головки блока цилиндров из-за деформации компонентов и утечки давления. Все водители должны правильно обслуживать свои автомобили, чтобы не допустить перегрева.

Многие водители ошибочно наливают прохладную воду в радиатор при перегреве автомобиля, пытаясь снизить температуру. Это не лучшая идея, потому что быстрое изменение температуры приведет к растрескиванию головки блока цилиндров из-за термического напряжения. В случае, если головка блока цилиндров переживает перегрев, водитель может непреднамеренно разрушить ее, пытаясь сделать добро.

Чтобы предотвратить перегрев, убедитесь, что ваш радиатор заполнен и находится в хорошем состоянии, с плотно закрытой крышкой. Убедитесь, что термостат вашего двигателя находится в хорошем рабочем состоянии и точно отражает температуру. Убедитесь, что у вас нет натянутых ремней или негерметичных шлангов, а вентилятор работает эффективно. Если ваша машина действительно перегревается, остановитесь, выключите двигатель и дайте ему полностью остыть, прежде чем добавлять воду.

Трещины в головке цилиндров также могут быть вызваны локальными горячими точками в двигателе, которые обычно представляют собой отказ какой-либо части системы охлаждения.Всегда обращайте внимание на горячие точки, особенно если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя и недавно потребовала замены. Горячие точки часто возникают из-за неравномерного расширения деталей двигателя, негерметичных шлангов и предварительного воспламенения в цилиндрах двигателя.

Если ваш автомобиль перегрелся, проверьте головку блока цилиндров и прокладку на предмет трещин или деформаций. Если головка блока цилиндров даже немного деформировалась при промывании, это вызовет растрескивание головки блока цилиндров. В этом случае, возможно, потребуется заменить прокладку головки блока цилиндров, а головку блока цилиндров следует снова отшлифовать до того, как она треснет.

что вам нужно знать о головках блока цилиндров — Motorhood

Так вы хотите больше мощности? Конечно, у вас. Если вам нравится эта идея, скорее всего, вы уже прошли первые и самые простые шаги — впуск и выпуск. Эффективность двигателя внутреннего сгорания может быть улучшена за счет лучшего потока на впуске и за счет настройки выхлопа, оптимизированной с учетом характеристик двигателя и предполагаемого использования.

Если такие возможности использовались, но вы все еще хотите больше власти, что вы можете сделать? Помимо проверки состояния распределительного вала, один из лучших методов закрепления болтов связан с головками цилиндров.Независимо от того, означает ли это замену существующих элементов на более плавные заводские отливки, изменение существующих впускных и выпускных отверстий или переход на послепродажные привинчиваемые элементы, оптимизация воздушного потока в головке блока цилиндров может дать значительный выигрыш.

Нам повезло, что мы переживаем золотой век с точки зрения рынка запчастей для автомобилей с доступными по цене запчастями почти для каждого мыслимого двигателя. Однако в случае более популярных вариантов, таких как серия LS от GM, старые верные маленькие блоки и большие блоки Chev, а также маленькие блоки Ford Cleveland и Windsor, рынок может показаться насыщенным.

Как выбрать лучший вариант послепродажного обслуживания для своей комбинации и как узнать, что искать? Важно принять как можно более обоснованное решение, основанное не только на головах, на которые вы смотрите, но и на существующей комбинации, к которой они будут добавлены.
Почему это? Головки цилиндров определяют рабочие характеристики двигателя от холостого хода до красной черты не только с точки зрения полной мощности, но и с точки зрения требуемого характера подачи мощности.Улучшенный отклик дроссельной заслонки, «более широкие» кривые мощности и крутящего момента, а также пиковая мощность могут быть получены путем выбора правильных головок цилиндров для комбинации двигателей. Однако для этого важно сосредоточиться на общих характеристиках, а не только на одном конкретном показателе, таком как пиковый расход.

Как и многое другое в жизни, решение поменять головку блока цилиндров требует хотя бы базового понимания того, с чем вы работаете — не только с точки зрения существующей головки блока цилиндров, но и всей комбинации двигателей.Без этой базовой информации любое изменение будет уроком проб и ошибок. Невозможно переоценить важность обеспечения того, чтобы выбранные головки цилиндров соответствовали существующей комбинации. Дальнейшее изучение этого требует рассмотрения технических характеристик распределительного вала, существующих поршней и степени сжатия, а также предполагаемого назначения двигателя.

Кевин Бан из компании Horsepower Heads говорит:
«При выборе головки блока цилиндров в первую очередь следует учитывать впускной ходовой элемент, так как он будет иметь наибольшее влияние на производительность двигателя.При планировании сборки помните, что весь бегун, от камеры статического давления или раструба до клапана, должен правильно соответствовать вашему приложению. Мотор не знает, что у вас отдельная головка и коллектор; он просто видит столб воздуха / топлива. Очень важно выбрать пару вместе, чтобы они соответствовали друг другу и соответствовали конструкции вашего двигателя.

«Общая длина рабочего колеса, среднее поперечное сечение рабочего колеса и воздушный поток являются основными составляющими, которые определяют кривую мощности — при условии, что вы правильно установили кулачок и выхлоп.Примерное руководство для определения потенциала мощности на основе показателей расхода: мощность = двукратный расход (при испытательном давлении 28 дюймов) при максимальной высоте подъема для уличной конструкции с насосом-газом; и, возможно, до 2,4-кратного расхода для спиртосжигающей конструкции с высокой степенью сжатия, такой как двигатель спринтерского автомобиля ».

Для чего нужна головка цилиндра в дизельном двигателе?

Сегодня собрались немного рассказать о ГБЦ. Прежде чем окунуться в рынок головок цилиндров, важно понять, с чем вы работаете.Вот что, по нашему мнению, вам следует знать!

Нужна информация по конкретной голове? Наши сертифицированные специалисты ASE могут помочь! Позвоните нам!

Определение компонентов головки цилиндров

Прежде чем мы поговорим о том, как работает каждая часть головки блока цилиндров, мы должны упомянуть, что все они из себя представляют. Головка блока цилиндров будет иметь впускные и выпускные клапаны, а также топливную форсунку по центру.Головка находится наверху вашего двигателя и, по сути, является центром управления вашей камерой сгорания.

Мы выделили детали нашего сокращенного двигателя, чтобы вы могли взглянуть на различные компоненты внутри.

Впускной клапан:

Выделенные клапаны на изображении ниже — это ваши впускные клапаны:

Выпускной клапан:

Ниже приведены ваши выпускные клапаны:

Диаметр топливной форсунки:

Вы можете видеть, что выделенные желтым цветом отверстия будут отверстиями для ваших топливных форсунок:

Поскольку компоненты работают вместе для обеспечения горения, головка необходима для управления функциями камеры сгорания.Давайте подробнее рассмотрим отдельные компоненты:

Вот посмотрите на впускное отверстие головы. По сути, когда ваш двигатель работает, он будет забирать чистый свежий воздух через впускное отверстие в камеру сгорания. На этом этапе ваш процесс сгорания готов.

Если вы подозреваете проблемы с вашими клапанами, ознакомьтесь с нашей статьей об анализе отказов клапанов!

Выделенная часть скриншота выше — это топливная форсунка.Ваша форсунка будет впрыскивать топливо в цилиндр, в то время как поршень движется вверх, создавая давление. Когда от этого произойдет взрыв, вы создадите выхлоп.

Если вас интересует работа топливных форсунок, мы также написали сообщение в блоге, объясняющее это!

Следующий этап сгорания — избавление от выхлопных газов. Затем коромысло откроет выпускные клапаны, и отработавшая топливно-воздушная смесь будет выпущена из выпускного отверстия.Это происходит на затылке.

Если вы подумываете о покупке головки блока цилиндров, ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей руководства по покупке!

Взгляд на топливные форсунки ГБЦ

Головка блока цилиндров, на которую смотрели сегодня, имеет топливные отверстия, которые проходят через нее, поэтому топливо проходит от конца до конца этой головки.

Эти топливные отверстия проходят через каждое отверстие форсунки, снабжая форсунки топливом, необходимым для процесса сгорания.Он также имеет порт возврата, поэтому любое неиспользованное топливо, оставшееся в процессе впрыска, возвращается обратно в бак, давая ему возможность остыть.

Если ваши форсунки не работают должным образом и сгорание не столь эффективно, как могло бы быть, ваша экономия топлива сильно пострадает. Изучение общих признаков отказа топливных форсунок может спасти вас в долгосрочной перспективе.

Основы различных головок цилиндров

Мы рассмотрели некоторые функции, теперь давайте взглянем на основы того, как головки блока цилиндров могут отличаться.

Конкретная головка блока цилиндров, на которую мы сегодня смотрели, взята от Cummins N14. В то время как N14 использует 3 головки блока цилиндров на этом двигателе, некоторые двигатели, такие как Detroit Series 60 или Caterpillar 3406E / C15, будут иметь одну длинную головку блока цилиндров.

При работе с N14 один человек должен уметь справиться с этим. С Caterpillar или Detroit сложно справиться, поэтому вы, вероятно, захотите использовать для них подъемник. Если вам интересно, следует ли вам заменить голову, вот некоторая полезная информация с подробным описанием знаков, что пришло время для замены.

Итак, если вам нужна головка блока цилиндров, ремонтный комплект или что-то еще, что вам нужно для капитального ремонта двигателя, позвоните нашим сертифицированным специалистам ASE по телефону 844-304-7688. Вы также можете запросить коммерческое предложение онлайн!

Каковы основные симптомы проблем с головкой цилиндров?

Головка блока цилиндров — очень важная и важная часть двигателя любого транспортного средства. Из-за сложности компонентов головки блока цилиндров цены на ремонт или замену треснувшей или сломанной головки блока цилиндров могут быть высокими в зависимости от двигателя вашего автомобиля и места, где вы решите отремонтировать.

Чтобы сэкономить ваше время и деньги в долгосрочной перспективе, мы здесь, чтобы дать краткое руководство о том, что такое головка блока цилиндров дизельного двигателя и как распознать наиболее распространенные проблемы, обнаруживаемые в компонентах головки блока цилиндров.

Для чего нужна головка цилиндров?

Двигатель внутреннего сгорания транспортного средства содержит множество цилиндров, верхний из которых называется головкой блока цилиндров; В состав головки блока цилиндров входят различные клапаны, пружины, толкатели, а также основная камера сгорания.Головка блока цилиндров позволяет воздуху и топливу входить и выпускать газы, контролируя поток внутри цилиндров.

Головка блока цилиндров позволяет закрывать камеру сгорания и плотно прилегает к прокладке головки блока цилиндров, герметизируя цилиндры в автомобиле. Кроме того, головка блока цилиндров дизельного двигателя является ключевым компонентом, обеспечивающим охлаждение компонентов двигателя за счет подачи охлаждающей жидкости в блок двигателя.

Наиболее распространенные симптомы проблем с головкой цилиндров:

1. Перегрев

Одним из наиболее частых симптомов проблем с головкой блока цилиндров дизельного двигателя является перегрев.Поскольку цилиндр подвергается давлению из-за тепла, это вызывает перегрев компонентов внутри двигателя внутреннего сгорания, поскольку они не могут пропускать охлаждающую жидкость и, следовательно, искажают форму. Чтобы не повредить головку блока цилиндров, убедитесь, что радиатор наполнен и находится в хорошем состоянии, чтобы не допустить перегрева.

2. Низкая производительность двигателя

Очень явным признаком проблемы с головкой блока цилиндров является низкая производительность двигателя. Эта проблема может быть связана с поломкой или растрескиванием головки блока цилиндров дизельного двигателя, что может привести к тому, что двигатель не сможет эффективно сжигать топливо.Эта низкая производительность будет сразу заметна, поскольку двигатель не будет работать прежним, и вы обнаружите, что вам, возможно, придется чаще перезапускать автомобиль.

3. Утечки масла

Если вы обнаружите утечку масла из автомобиля, это может быть результатом треснувшей головки блока цилиндров. Даже если вы сами не видите утечку, а на приборной панели загорается индикатор масла, проверьте двигатель, чтобы увидеть, есть ли какие-либо признаки масла вокруг головки блока цилиндров. Поскольку головка блока цилиндров дизельного двигателя содержит масло, если она треснет, масло может вытечь.

4. Падение уровня охлаждающей жидкости

Падение уровня охлаждающей жидкости в двигателе может вызвать утечку, которую можно легко определить и увидеть на головке блока цилиндров. Утечка может быть вызвана трещиной в головке блока цилиндров дизельного двигателя, и это может вызвать более долгосрочные проблемы, поскольку двигатель начинает нагреваться из-за нехватки охлаждающей жидкости.

5. Дым

Дым, идущий из выхлопной трубы, — самый явный признак того, что у вас могла быть трещина в головке блока цилиндров.В этом случае трещина и повреждение, скорее всего, будут намного более серьезными. Если это произошло, постарайтесь как можно скорее устранить эту проблему профессионалом, чтобы не допустить дальнейшего повреждения двигателя.

Когда дело доходит до новой головки блока цилиндров дизельного двигателя, важно помнить, что все дизельные двигатели разные, и поэтому не существует универсального решения, будь то общая или необычная проблема.

Как можно заменить поврежденные компоненты головки блока цилиндров?
Перед простой заменой поврежденных деталей и повторной сборкой двигателя важно определить причину проблемы и устранить ее.Как только вы обнаружите проблему, не стесняйтесь связаться с командой Foxwood Diesel для замены и ремонта поврежденных компонентов головки блока цилиндров. Обладая экспертными знаниями в области дизельных деталей, мы предлагаем высокоэффективные решения по ремонту и восстановлению в нашем центре обработки двигателей изношенных двигателей, требующих профессионального ухода. Сообщите нам номер вашего двигателя и укажите, с какими именно трудностями вы столкнулись, чтобы мы смогли определить, в чем может быть причина проблемы.Для получения дополнительной информации и советов по проблемам с дизельным двигателем, почему бы не прочитать наш блог? .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *