Где находится щуп: Шуп в АКПП | Где находится

Шуп в АКПП | Где находится

  каталог товаров

  • МОТОРНЫЕ МАСЛА
    • Все Liqui Moly Масла
      • Liqui Moly 0w20
      • Liqui Moly 0w30
      • Liqui Moly 0w40
      • Liqui Moly 5w20
      • Liqui Moly 5w30
      • Liqui Moly 5w40
      • Liqui Moly 5w50
      • Liqui Moly 10w40
      • Ликви Моли с Молигеном
      • Liqui Moly с Молибденом
      • Liqui Moly полусинтетическое
      • Liqui Moly для авто с пробегом
      • Ликви Моли для Форд
      • Ликви Моли для Вольво
      • LIqui Moly для Ваз
      • Liqui Moly BMW
      • LIqui Moly для MB
      • LIqui Moly дизельное
    • Синтетическое масло
      • 0w30 синтетические
      • 0w40 зимнее синтетическое
      • 5w20 синтетическое
      • 5w30 синтетическое
      • 5w40
      • 5w50
      • 10w60
    • Полусинтетические масла
      • Масло 10w50
      • Масло 10w40
      • Масло 10w30
    • Дизельные масла
    • Масло Mobil 1
    • Meguin
    • Масло Shell
    • Ликви Моли синтетика
    • Масло Top Tec
    • Liqui Moly Optimal
    • Оригинальные масла
    • Универсальные масла
    • Масла для новых автомобилей
    • HC-синтетические масла
    • Специальные масла
    • Минеральные масла
    • Фильтры
    • Масло для авто с пробегом
  • Грузовые масла
    • Синтетические масла
    • Минеральные масла
    • Meguin грузовой
    • Mobil Delvac для грузовиков
  • Гидравлические масла
  • МАСЛО В КОРОБКУ
    • Масло МКПП (механика)
    • Масло для АКПП и ГУР
    • Motul трансмиссия
    • Мобил для трансмиссии
    • Motul гидравлика
    • Масло Робот CVT
    • 75W90
    • 75W80
  • БОЧКИ МАСЛА
  • Консистентная смазка
  • Индустриальные масла
  • Антифризы Спецжидкости
    • Антифризы
    • Незамерзающая жидкость
    • Средства для системы охлаждения
    • Мочевина
    • Тормозная жидкость
    • Антифризы mobil
    • Антифризы liqui moly
  • Присадки Автохимия
    • Промывки масляной системы
    • Присадка в масло для двигателя
    • Присадки в трансмиссионные масла
    • Присадки в топливо (бензин)
    • Присадки для Системы впрыска
    • Дизельные присадки
    • Для Ремонта
    • Сажевый Фильтр чистка
    • Клеи и герметики
    • Антикоррозийная обработка
    • Присадки Косметика
    • Чистка двигателя
    • Спецпредложение
    • Для велосипеда
    • Средства для оружия
    • Для сада
    • Автолапмы
    • Шины
  • Авто Косметика
    • Кондиционер
    • Эксклюзивные средства
    • Для всего автомобиля
    • Чистый кузов
    • Для салона
    • Для стекла
    • Для шин и дисков
    • Автополироль
    • HI-Gear
    • Аксессуары для мытья и полировки
    • Освежители воздуха
    • Все Шампуни для мойки
    • Шампуни бесконтактные
  • Мото Масла
    • Масла для 2 тактной мототехники
    • Масла для 4 тактной мототехники
    • LIqui Moly для квадроциклов
    • Трансмиссионные масла для мотоциклов
    • Масла для мотовилок и фильтров

Правильный уровень масла в двигателе

Двигатель автомобиля требует постоянного контроля за работой всех механизмов и систем, а также контроль за уровнем рабочих жидкостей, в первую очередь – масла.

Периодичность проверки. Особенности выполнения операции

Система смазки двигателя

Ранее, среди профессиональных водителей, проверка технических жидкостей входила в перечень работ так называемого ежедневного обслуживания (ЕО). Перед первым выездом водитель обязан был удостовериться, что количество масла в силовой установке в норме, при недостатке – провести доливку.

Современные моторы не требуют ежедневной проверки уровня смазки, достаточно выполнять эту операцию каждые 1000 км пробега. Но отметим, что это – условное значение. В идеале необходимо хотя бы раз на 1000 км заглядывать под капот и проверять уровень масла, а ещё лучше два раза в месяц. Не будет лишней и более частая проверка уровня смазки. Процедура эта несложная, но поможет избежать серьезных поломок и выявить возникновение проблем с мотором на ранних стадиях.

Несмотря на то, что проверка количества смазки – операция несложная, но в ней есть несколько нюансов. И первый из них – на каком двигателе выполнять работы – горячем или холодном? В регламенте ЕО, который использовался раньше, указывалось, что проверка проводится «на холодную», то есть перед первым запуском мотора после ночного отстоя.

Но многие выполняют эту работу на горячем моторе, что не является нарушением или неправильным действием. Но в этом случае результат проверки будет несколько иным, чем при определении уровня «на холодную». Масло, как и любая жидкость, после нагрева расширяется, что приводит к увеличению объема. К тому же, даже если дать время после остановки мотора на стекание смазки, она все равно не успеет полностью стечь в поддон и часть останется в каналах. По этой причине ни один автопроизводитель и не указывает точный уровень масла в двигателе, он просто должен находиться в определенном диапазоне – между отметками на щупе.

Чем и как делается проверка уровня?

Замер делается щупом для проверки уровня масла в двигателе – это специальный прут с двумя отметками на конце – «мин» и «макс». Рукоятка масляного щупа на всех двигателях выведена в хорошо просматриваемое место (обычно возле головки блока) и окрашена в яркий цвет, поэтому не заметить её сложно.

Технология проверки уровня смазочного материала в моторе на «холодную» и «горячую» — практически идентична и включает в себя один и тот же алгоритм действий.

Все, что потребуется для того, чтобы правильно проверить уровень – это чистая ветошь, не оставляющая ворсинки. Алгоритм работ рассмотрим на примере проверки на холодном моторе:

  1. Ставим автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
  2. Открываем капот и находим рукоятку щупа.
  3. Вытаскиваем полностью масляный щуп.
  4. Кончик прута вытираем ветошью от смазки.
  5. Устанавливаем щуп до упора.
  6. Через 3-5 сек. вытаскиваем пруток снова и по следу смазки оцениваем  уровень.

Что касается проверки «на горячую», то алгоритм действий тот же, но после постановки авто на ровную площадку, нужно выждать время (5-10 минут), чтобы смазка стекла в поддон и только после этого проверять уровень.

Нормальным считается уровень масла на щупе, когда он находится между отметками «мин» и «макс», лучше всего на 2/3 от минимальной . Если уровень на щупе приближен к одной из меток, это не проблема и можно спокойно эксплуатировать авто. Хотя если замечено, что уровень приближается к отметке «мин», то стоит сделать доливку масла.

Уровень масла нужно проверять либо только на «холодную», либо «на горячую». Использование обеих методик одновременно может запутать с определением количества масла и тогда доливка будет выполнена неправильно.

Почему уровень падает?

В любом, даже исправном и новом двигателе, часть масла в процессе работы уходит «на угар» (сгорает в цилиндрах), и этот фактор является нормой. Сильная нагрузка на мотор, резкие смены режима работ приводят к тому, что масло проникает в цилиндр, где и сгорает.

Количество масла, уходящего «на угар» принято считать в гр/1000 км. Для различных типов двигателей этот показатель разный. К примеру, в исправном бензиновом двигателе нормой считается расход до 100 гр/1000 км. Уход же масла более 400 гр/1000 км указывает на сильный износ мотора или неисправность. А вот в дизеле нормой считается уход масла на «угар» до 500 гр/1000 км. Повышение расхода более 1000 гр/1000 км указывает на неисправность дизеля.

По «угару» смазочного материала и установлена периодичность проверки уровня масла – каждые 1000 км.

Как восполнить масляный объем до нормы

Доливка осуществляется в случае, когда уровень масла приближается к отметке «мин», находится на этой метке или ниже. В тех. документации к некоторым машинам указывается, какой объем масла перекрывает диапазон между отметками на щупе. То есть, сообщается, сколько точно нужно залить масла, чтобы уровень повысился от «мин» до «макс». На одних моделях это 1 литр, на других – 1,5 литра.

Если такая информация есть, то определить, сколько долить масла – несложно. К примеру, замечено, что масло на «минимуме». Если диапазон перекрывается 1 литром масла, то для доведения до нормального уровня (между отметками) нужно залить 500 гр.

В случае, когда этой информации нет, то доливка выполняется порционно. То есть, сначала заливаем 250-300 гр., выжидаем время, чтобы смазка опустилась в поддон, проверяем уровень, если нужно – еще доливаем порцию и снова замеряем. Главное добиться, чтобы масляный щуп показал уровень посредине между отметками. Если будет чуть выше (ближе к метке «макс») – ничего страшного.

Доливка выполняется по той же методике, что и  проверка. То есть, если замерялось на «горячую», то и заливать смазочный материал нужно в прогретый мотор. В противном случае из-за разницы в показаниях на «холодную» и «горячую» высока вероятность перелива.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Почему двигатель ест масло? Большой расход масла на новых автомобилях и меры по устранению повышенного расхода масла

Об интервалах замены масла: почему нужна регулярная замена моторного масла?

Как проявляет себя ошибка P0172, при каких условиях возникает эта ошибка

Мало или много масла. Чем грозит?

Недостаток смазки приводит к «масляному голоданию» двигателя, в результате чего в некоторых узлах возникает трение «на сухую», что приводит к их интенсивному износу. Чаще всего от недостатка смазки «страдают» ГРМ и КШМ.

Избыток же масла тоже ничего хорошего не несет. Излишки масла попадут в систему вентиляции картера, что опасно для катализатора. Ранее, когда в двигатели заливалось минеральное масло, лишняя смазка приводила к выдавливанию сальников коленвала. Происходило это из-за того, что при запуске мотора из-за высокой вязкости масла резко возрастало давление внутри системы.

В современных моторах сальники выдавливает редко, поскольку полусинтетические и синтетические масла не так загустевают при охлаждении. Но лишнее масло в больших количествах проникает в цилиндры (из-за того же повышенного давления), что со временем становится причиной залегания колец и  закоксовки мотора. Поэтому допускать перелива смазки тоже не стоит. Но если это произошло, то лишнее масло можно откачать через отверстие для щупа при помощи трубки от капельницы и шприца.

Видео: Как правильно проверить уровень масла в двигателе.

 

Как проверить уровень масла в двигателе правильно?

Несмотря на простоту этой знакомой любому автомобилисту процедуры под названием проверка уровня масла, ежедневно в Интернете ответ на этот вопрос ищут сотни новичков, которые либо только что стали обладателем автомобиля, либо решили отказаться от услуг СТО по той или иной причине.

Как бы там ни было вопрос актуален, а значит на него необходимо дать ответ. Знаю, многие из вас сейчас хмыкнули, добавив, что в этом нет необходимости и в сети Интернет существует "валом" статей в которых все детально описано. Вторая половина читателей решит, что информация абсолютно не актуальна и изучена "сто лет назад". Возможно, отвечу я и тем и другим, скорее всего вы правы, однако в первом случае есть небольшое но, например когда я стал искать ответ на вопрос "Как проверить уровень масла в двигателе", я столкнулся, что большинство статей либо неполные, либо написаны для количества. Касательно тех, кто "все знает", хочу заметить, что именно такие, уверенные в себе "авто-гуру", зачастую и допускают массу ошибок, после которых "втихаря" чинят свои моторы, пеняя на заводской брак или некачественное топливо. 🙂 Если вам абсолютно неинтересно предлагаю вам почитать другие, возможно, более интересные статьи, а мы тем временем продолжим говорить о том, как проверить уровень масла в двигателе.

Проверка масла в двигателе — основные правила!

  1. Проверка уровня масла выполняется исключительно на ровных площадках, без уклона, когда автомобиль стоит ровно.
  2. Уровень масла в моторе проверяется на хорошо прогретом двигателе.
  3. Перед тем как проверить уровень моторного масла, позвольте ему стечь в картер, например, когда вы только приехали, дайте мотору немножко остыть и только после этого приступайте к проверке.
  4. Уровень моторного масла проверяется при помощи специального указателя уровня масла, который чаще всего называют "масляный щуп".

Теперь собственно о том, как проверить уровня масла в двигателе?

  1. Остановите автомобиль и заглушите мотор.
  2. Подождите 10-15 минут для того, чтобы масло стекло в картер и замер был правильным. Откройте капот.
  3. Достаньте масляный щуп, и протрите его чистой тряпкой, которая не оставляет волокон.
  4. Дальше, установите щуп обратно в двигатель до упора и подождите несколько секунд, пока масло оставит след на контрольном щупе.
  5. Теперь можно вынуть щуп для проверки уровня масла. Правильным считается уровень, который находится между контрольными метками обозначенными словами "min" и "max", минимум и максимум соответственно. Если уровень масла ниже отметки минимум "min", необходимо долить масло в двигатель.

Примечание! На некоторых двигателях проверять уровень масла в двигателе можно как "на горячую" так и "на холодную", для этого производителем силового агрегата были предусмотрены соответствующие метки "cold" и "hot" — "на горячую" и "на холодную" соответственно.

Следует помнить, что "перебор" — тоже не хорошо, если масло выше отметки "max" — это не правильно, поскольку излишки масла могут попасть в систему вентиляции картера, а после и в цилиндры двигателя. Также опасен избыток масла для катализатора, который дорого стоит и сложно меняется. Высокий уровень масла в двигателе станет причиной повышенного давления масла, в результате чего могут не выдержать сальники и дать течь. В итоге после нескольких дней или недель такой эксплуатации, масло снизится к отметке "min" и кто знает, когда вы обнаружите это, и как этот уровень скажется на состоянии вашего двигателя. Как правило, все заканчивается капитальным ремонтом силового агрегата.

О том, что слишком низкий уровень масла в двигателя вреден, наверное, известно каждому!? Но я, на всякий случай, повторюсь, что из-за низкого уровня масла может произойти "подсос" воздуха масляным насосом, что неминуемо ведет к масляному "голоданию" двигателя. Что такое масляное голодание? Это когда двигатель работает "насухо", то есть без масла. Чем это чревато, я думаю, все знают!? Капремонт одним словом грозит такому мотору... Низкий уровень масла в двигателе особенно страшен для тех, кто использует машину в горной местности, двигаясь под уклоном масло перетекает и его становится еще меньше, что дальше вы уже знаете — насос не получает масло и — возникает масляное голодание.

И последнее. Регулярно (не реже чем дважды в месяц) проверяйте уровень масла в двигателе, а также коробке передач, не стоит полагаться исключительно на датчики, нередко они выходят из строя и не показывают реальное состояние вещей, после чего приходится очень дорого платить за свою беспечность и доверчивость. Следите за уровнем масла в двигателе и он отблагодарит вас длительной безотказной работой.

На этом у меня все, надеюсь, вы нашли, что искали и статья была для вас полезной. Спасибо за внимание и до новых встреч на vopros-avto.ru. Пока!

Зонд

Библиотека: База
Введено: 2.0.3
Внешний вид:

Поведение

Зонд - это элемент, который просто отображает значение в заданной точке. в цепи. Сам он не взаимодействует с другими компонентами.

В большинстве случаев компонент датчика дублирует функциональность найден в компоненте Pin, настроенном как выход штырь.Основное отличие состоит в том, что если схема используется как подсхема компонент, то выходной контакт будет частью этого интерфейса, тогда как зонд нет. Они также отличаются тем, что у зонда есть биты данных. настраиваемый атрибут: разрядность выводится из любого значения, которое он случается видеть на его входе. Графически они похожи, но немного разные границы: штифт имеет толстую черную рамку, а зонд - тонкая серая кайма.

Штыри

Компонент датчика имеет только один вывод, который будет действовать как вход для зонд.Ширина, которую принимает этот вывод, является адаптивной: зонд будет адаптироваться к входам любой ширины.

Атрибуты

Облицовка
Сторона компонента, где должен быть его входной контакт.
Этикетка
Текст внутри метки, связанной с компонентом.
Расположение этикетки
Расположение метки относительно компонента.
Шрифт этикетки
Шрифт для визуализации метки.
Радикс
Основание (например, двоичное, десятичное или шестнадцатеричное), в котором отображается значение.

Поведение инструмента Poke Tool

Нет.

Поведение текстового инструмента

Позволяет редактировать метку, связанную с компонентом.

Вернуться к Ссылка на библиотеку

Солнечный зонд Parker - самая быстрая вещь, которую когда-либо построило человечество - BGR

У Parker Solar Probe одна чертова неделя.Только вчера НАСА объявило, что его универсальная машина для изучения звезд подошла к Солнцу ближе, чем любой космический корабль до него, и теперь зонд побил еще один рекорд.

Согласно Книге рекордов Гиннеса, зонд теперь является самым быстрым искусственным объектом из когда-либо созданных. Он достиг скорости 155 959 миль в час относительно Солнца. Это может показаться невероятным подвигом, и я полагаю, что это так, но это всего лишь на волосок быстрее, чем предыдущий мировой рекорд, установленный зондом Helios 2, который достиг скорости 153 453 миль в час еще в 1976 году.

Зонд в настоящее время направляется к первому из множества проходов Солнца, каждый из которых медленно сужает свою орбиту благодаря гравитации, исходящей от близлежащей Венеры. По мере того, как он приближается, зонд будет продолжать регулярно бить свои собственные рекорды максимальной скорости, и ожидается, что 5 ноября он побьет текущий рекорд как по расстоянию, так и по скорости, подойдя ближе к Солнцу, чем когда-либо, и двигаясь. на скорости около 213 200 миль в час.

Это скорость, при которой зонд Helios 2 полностью вылетает из воды, но космический корабль Parker на самом деле только начинается.Каждый раз, когда он проходит, он будет постепенно приближаться к своей ожидаемой максимальной скорости (приготовьтесь) 430 000 миль в час. Однако до этой даты еще далеко, и она не достигнет этой невероятной вехи до 2024 года.

По мере того, как зонд приближается к Солнцу, он будет изучать нашу звезду способами, которые раньше были невозможны. Он будет передавать показания атмосферы Солнца, и ученые надеются, что это поможет им понять все особенности, которыми движется звезда.Ожидайте много новых открытий от нового зонда НАСА раньше, чем позже.

Майк Венер писал о технологиях и видеоиграх за последнее десятилетие, освещая последние новости и тенденции в области виртуальной реальности, носимых устройств, смартфонов и технологий будущего. Совсем недавно Майк работал техническим редактором в The Daily Dot, о нем писали в USA Today, Time.com и во множестве других веб-сайтов и печатных изданий. Его любовь к репортаж уступает только его игровой зависимости.

Кто-то учится отключать Интернет

Кто-то учится отключать Интернет

За последние год или два кто-то исследовал защиту компаний, управляющих критически важными частями Интернета. Эти зонды принимают форму точно откалиброванных атак, предназначенных для того, чтобы точно определить, насколько хорошо эти компании могут защитить себя и что потребуется для их устранения. Мы не знаем, кто это делает, но это похоже на большое национальное государство.Первыми моими предположениями были Китай или Россия.

Для начала немного предыстории. Если вы хотите отключить сеть от Интернета, проще всего сделать это с помощью распределенной атаки типа «отказ в обслуживании» (DDoS). Как следует из названия, это атака, предназначенная для предотвращения доступа законных пользователей на сайт. Есть тонкости, но в основном это означает, что на сайт загружается столько данных, что он перегружен. Эти атаки не новы: хакеры делают это с сайтами, которые им не нравятся, а преступники делают это как метод вымогательства.Существует целая индустрия с целым арсеналом технологий, посвященная защите от DDoS-атак. Но в основном это вопрос пропускной способности. Если у атакующего больше данных, чем у защищающегося, атакующий побеждает.

В последнее время некоторые крупные компании, предоставляющие базовую инфраструктуру, обеспечивающую работу Интернета, заметили рост DDoS-атак против них. Более того, они видели определенный профиль нападений. Эти атаки значительно крупнее тех, к которым они привыкли.Они длятся дольше. Они более сложные. И они похожи на зондирование. Через неделю атака начиналась на определенном уровне атаки и медленно нарастала, прежде чем прекратиться. На следующей неделе он начнется с этой более высокой точки и продолжится. И так далее, как если бы злоумышленник искал точную точку отказа.

Атаки также настроены таким образом, чтобы увидеть, какова общая защита компании. Есть много разных способов запустить DDoS-атаку. Чем больше векторов атаки вы задействуете одновременно, тем больше защитников придется защищать.Эти компании видят больше атак с использованием трех или четырех разных векторов. Это означает, что компании должны использовать все, что у них есть, для защиты. Они ничего не могут сдержать. Они вынуждены продемонстрировать атакующему свои защитные способности.

Я не могу сообщить подробности, так как эти компании говорили со мной на условиях анонимности. Но все это соответствует тому, что сообщает Verisign. Verisign является регистратором многих популярных интернет-доменов верхнего уровня, например.com и .net. Если он выйдет из строя, произойдет глобальное отключение всех веб-сайтов и адресов электронной почты в наиболее распространенных доменах верхнего уровня. Каждый квартал Verisign публикует отчет о тенденциях DDoS-атак. Хотя в его публикации нет того уровня детализации, который я слышал от компаний, с которыми я разговаривал, тенденции те же: «во втором квартале 2016 года атаки продолжали становиться более частыми, постоянными и сложными».

Есть еще кое-что. Одна компания рассказала мне о множестве зондирующих атак в дополнение к DDoS-атакам: тестирование способности манипулировать адресами и маршрутами в Интернете, определение времени, которое требуется защитникам для ответа, и так далее.Кто-то тщательно тестирует основные защитные возможности компаний, предоставляющих критически важные интернет-услуги.

Кто бы это сделал? Не похоже, чтобы активист, преступник или исследователь поступили бы так. Профилирование базовой инфраструктуры - обычная практика в шпионаже и сборе разведданных. Для компаний это ненормально. Кроме того, размер и масштаб этих проверок - и особенно их настойчивость - указывают на государственных субъектов. Это похоже на военную киберкоманду страны, пытающуюся откалибровать свое вооружение в случае кибервойны.Это напоминает мне американскую программу времен холодной войны, в которой высотные самолеты летали над Советским Союзом, чтобы заставить их системы ПВО включиться и отобразить их возможности.

Что мы можем с этим сделать? Не важно. Мы не знаем, откуда исходят атаки. Данные, которые я вижу, предполагают Китай, и эту оценку разделяют люди, с которыми я разговаривал. С другой стороны, для такого рода атак можно замаскировать страну происхождения. У АНБ, у которого больше слежки в магистральной сети Интернет, чем у всех остальных вместе взятых, вероятно, есть идея получше, но если США не решат устроить международный инцидент по этому поводу, мы не увидим никакой приписывания.

Но это происходит. И люди должны знать.

Это эссе ранее появлялось на сайте Lawfare.com.

ИЗМЕНЕНО ДОБАВИТЬ: Тема Slashdot.

РЕДАКТИРОВАТЬ ДОБАВИТЬ (9/15): Подкаст со мной по теме.

ИЗМЕНЕНО ДОБАВИТЬ (10/6): Подробнее.

Теги: кибервойна, отказ в обслуживании, эссе, Интернет, Verisign

Отправлено 13 сентября 2016 г., 14:09 • 172 комментария

(Получить ответ) - в окне, в котором выполняется зонд TCP, вы должны увидеть файл...

Предварительный просмотр документа:

CS 4121, лето 2018 г. Доктор Чжигуан Сюй GENI Lab 5 Срок сдачи: 17:00 6 июля 2018 г. Эта лабораторная работа содержит компоненты программирования и самостоятельные исследования. Поэтому я очень рекомендую начать работу над этим раньше, чем позже. 0. Введение 0,1. Обзор Подробнее см. Pre-lab5. 0.2. Задний план Подробнее см. Pre-lab5. 1. Конфигурация лаборатории Подробнее см. Pre-lab5. 2. Сведения о лаборатории 2.1. Создание данных В этой лабораторной работе мы сгенерируем три TCP-потока между двумя конечными хостами с маршрутизатором между ними и будем использовать чтобы наблюдать за поведением алгоритма управления перегрузкой TCP. Сначала на узле Receiver запустите следующее, чтобы запустить сервер iperf. iperf -s Затем на узле отправителя запустите модуль зондирования TCP, который вы загрузили в предварительной лаборатории5. Данные, которые он собирает со всех все три TCP-потока будут сохранены в файле tcpprobe.dat в папке / tmp .dd if = / proc / net / tcpprobe ibs = 128 obs = 128 | тройник / tmp / tcpprobe.Дат Откройте другой SSH-терминал для узла «отправитель» и запустите iperf -t 60 -c приемник -P 3 чтобы запустить потоки TCP. Вот -t 60 говорит, что нужно бежать 60 секунд -c получатель сообщает, что нужно отправить трафик на хост с именем «получатель» -P 3 говорит об отправке 3 параллельных TCP-потоков Вы увидите окончательный отчет о состоянии в окне iperf после того, как отправитель iperf закончит, что должно занять около минуты. В окне, в котором выполняется зонд TCP, вы должны увидеть строку вывода для каждого TCP. пакет. Остановите зонд TCP, нажав CTRL + C.2.2. Общие сведения о выходных данных TCP-зонда Как я сказал выше, выходные данные TCP-зонда будут сохранены в /tmp/tcpprobe.dat отправителя. Используйте scp передать этот файл на локальный портативный компьютер для обработки. Если вы все еще не уверены, как выполнить перенос файла, проверьте, что вы делали в лабораторных работах 2 и 4. Откройте tcpprobe.dat на локальном компьютере, вероятно, вы увидите следующее: 88.153283837 10.10.1.2:51205 10.10.2.2:5001 44 0x72e3b71a 0x72e2f6ca 16 12 341760 206 29312 88.165276815 10.10.1.2:51205 10.10.2.2: 5001 44 0x72e3bcc2 0x72e2f6ca 16 12 341760 206 29312 88.177368074 ...

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *