Где устанавливаются датчики указателя температуры охлаждающей жидкости: Куда установить датчик температуры двигателя от сигнализации

Содержание

Где устанавливаются датчики указателя температуры охлаждающей жидкости

Все чаще возникают вопросы по охлаждению двигателя.
У одних вентилятор включается и не выключается, у других он не включается, только в аварийном режиме.
Самый частый ответ — «смени ТЕРМОСТАТ!», многие плюсуют, многие соглашаются.

Но многие и понятия не имеют, как меняется термостат, что придется сливать ОЖ!
Корпус термостата и термоэлемент называют одним словом ТЕРМОСТАТ!
В моем понятии:
ТЕРМОСТАТ — это весь узел, корпус с отверстиями под патрубки, клапан и датчик.

Термоэлемент — представляет собой термочувствительный клапан, который установлен внутри корпуса термостата. Вот его то, в большинстве случаев, и заклинивает.

Так вот. Чтоб тупо не менять Термостат, и термоэлемент его, с начала нужно проверить датчик! Который установлен в корпусе.

Делается это просто.
Берем мультиметр, в моем случае цифровой, и замеряем сопротивление. Сверяем по таблицы с температурой в данный момент, и делаем выводы.

Возьмем мой случай.

Температура — 73 градуса по компу, сопротивление — 402 Ом.
По таблицы ми видим что термостат должен быть закрыт! Соответственно патрубок под фильтром «Этот трогать на нагрев» — холоднотеплый.
Нагреться патрубок(а вы, обжечь руку) должны в 85+ — пару градусов.
Об этом написано тут 25. Mini FAQ по системе охлаждения. С картинками!

«В районе температуры 85+- пару градусов, начинает потихоньку открываться, а при 102 если не ошибаюсь полностью открывается и тосол церкулирует через радиатор по полной»

Итог;
Не стоит тупо разбирать половину машины из-за одного датчика. Сначала ищем причину.

Напоминаю.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ — ДТОЖ

Датчик температуры в СУД служит для определения температурного состояния двигателя. По его сигналу ЭБУ при запуске выставляет необходимое количество шагов РХХ, регулирует топливоподачу.

Внутри датчика находится термистором с «отрицательным температурным коэффициентом» — при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура охлаждающей жидкости вызывает низкое сопротивление (70 Ом + 2% при 130 °С), а низкая температура дает высокое сопротивление (100700 Ом ± 2% при -40 °С). Контроллер подает на датчик температуры охлаждающей жидкости напряжение 5 В через резистор с постоянным сопротивлением, находящимся внутри контроллера. Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике, имеющем переменное сопротивление. Падение напряжения большое на холодном двигателе, и низкое — на прогретом. Соответственно, на холодном двигателе напряжение на датчике выше, на горячем — ниже.

Характеристи датчика
При повышении температуры сопротивление датчика уменьшается, см. таблицу:

Температура (°C) Сопротивление датчика (ом)
100 177
90 241
80 332
70 467
60 667
50 973
45 1188
40 1459
35 1802
30 2238
25 2796
20 3520
15 4450
10 5670
5 7280
0 9420
-4 12300
-10 16180
-15 21450
-20 28680
-30 52700
-40 100700

Установлен
Датчик температуры охлаждающей жидкости (на фото 2) установлен между головкой блока и термостатом. Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет два контакта ( в отличии от одноконтактного датчика температуры для панели приборов, который стоит рядом, не путайте ).

Температура ОЖ влияет практически на все характеристики управления двигателем. Для нормальной работы двигателя при различных температурах в расчете угла опережения зажигания участвует значение температуры двигателя, значит неисправность датчика влияет на работу системы.

Датчик практически не ломается, но бывает, врёт. Довольно часто перетираются провода у основании разъёма. Основные неисправности — нарушение электрического контакта внутри датчика и нарушение изоляции.

Отказ датчика ведет к трудности запуска горячего мотора, повышенный расход топлива. При отключении ДТОЖ контролеер воспринимает это как обрыв его цепи и принудительно включает вентилятор. Если есть БК, то он при этом покажет температуру ОЖ минус 40 градусов.

По поиску забил «термостат Приора» и вижу картинку своей машинки

Система охлаждения является одним из важных узлов в любом автомобиле. Транспортные средства сегодня оборудуются множеством регуляторов и измерительных приборов, предназначенных для обеспечения правильной работы ДВС. Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости, зачем он используется и как выполнить его смену, мы расскажем ниже.

Как ДТОЖ влияет на работу ДВС?

Обзор видов ДТОЖ: устройство и принцип работы

Фотогалерея «Разновидности ДТОЖ»

Где расположен датчик?

Проверка ДТОЖ на авто

Проверка вне авто

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Видео «Как правильно поменять контроллер»

Комментарии и Отзывы

Предназначение устройства

ДТОЖ нельзя путать с контроллером уровня антифриза. Если первый предназначен для выявления температуры силового агрегата, то второй применяется для контроля объема расходного материала — хладагента. По показаниям ДТОЖ блок управления выявляет температурные изменения и передает данные на бортовой компьютер о том, в каком состоянии работает мотор. С помощью контроллера определяется прогрев двигателя, его перегрев, а также оптимальная температура функционирующего ДВС. Импульсы, передающиеся на управляющий модуль, определяют функциональность управляющей системы ДВС в целом.

Температура двигателя определяет такие нюансы:

  • расход горючего на 100 км;
  • объем и качество газов;
  • возгорание топливовоздушной смеси;
  • оптимальная работа коробки передач.

Все эти факторы контролируются управляющим устройством, который по полученной информации определяет оптимальный режим функционирования двигателя. Поэтому работоспособность датчика температуры важна для транспортного средства. Если устройство неисправно и подает неверные импульсы на управляющий модуль, это может привести к проблемам.

Как ДТОЖ влияет на работу ДВС?

По параметрам, подающимся на управляющее устройство, модуль осуществляет такие функции:

  1. Обогащение топливовоздушной смеси или ее обеднение. Если контроллер определяет слишком низкую температуру, то он начнет увеличивать продолжительность сигнала, поступающего на форсунки, что способствует обогащению топливной смеси.
    В соответствии с нормализацией температурного режима горючее постепенно обедняется, что предотвращает возможный перерасход бензина и снижает объем выхлопных газов. При поломке датчик может регулярно понижать температуру в двигателе, что приведет к загрязнению горючего и его увеличенному расходу.
  2. Блок управления выставляет зажигание. Оно может быть ранним либо поздним. Если температура увеличивается, то управляющий модуль регулирует угол опережения зажигания для снижения токсичности выхлопных газов.
  3. Благодаря ДТОЖ выполняется правильная рециркуляция газов в ходе прогрева. Рециркуляционный клапан при прогреве силового агрегата плотно закрывается. Если двигатель машины еще холодный, то рециркуляция станет причиной колебания холостого хода и произвольной остановки мотора.
  4. С помощью ДТОЖ блок управления выполняет продувку системы фильтрации, которая улавливает пары топлива. Чтобы достигнуть лучшей управляемости машиной, угольный фильтрующий элемент не продувается до момента, пока двигатель полностью не прогреется.
  5. Блокировка гидротрансформатора коробки передач при прогреве ДВС. Управляющий модуль не должен ограничивать работу устройства до момента прогрева машины.
  6. ЭБУ контролирует функционирование вентилятора охлаждения агрегата. По показаниям температурного контроллера модуль осуществляет активацию и отключение вентилирующего устройства для правильного подбора температуры агрегата. Если ДТОЖ будет подавать некорректные импульсы, есть вероятность перегрева мотора.

Обзор видов ДТОЖ: устройство и принцип работы

Подробно рассмотрим принцип работы и разновидности контроллеров.

Магнитные

Такие контроллеры состоят из катушек, расположенных по сторонам стального якоря. К последнему подсоединена стрелка контроллера, расположенного на щитке приборов в салоне. Первая катушка подключается к бортовой сети автомобиля, а вторая — к кабелю с меняющимся сопротивлением. Этот параметр изменяется в соответствии с температурными значениями в двигателе. Напряжение, проходя через катушки, создает магнитное поле, которое управляет якорем. Параметр смещения элемента определяется разницей полей, зависящей от значения тока.

Пользователь Иримия Евгений на своем видео показал, как нестабильно работает ДТОЖ.

Биметаллические

Принцип действия биметаллических контроллеров основан на расширении элементов в ходе нагрева. Устройство оборудовано стержнем, который меняет размер в ходе увеличения температурного режима ДВС. Полосы в катушке осуществляют вращение стрелки на контрольном щитке в салоне авто в соответствии с величиной тока.

В современных датчиках температуры антифриза могут использоваться два типа сенсоров:

Вторые сегодня практически не используются. Полоса в таких контроллерах перемещается к катушке и открывает контакты, способствуя изменению величины тока, поступающего на приборную панель. А полупроводники применяются повсеместно. Блок управления подает сигнал на термистор устройства с отрицательным коэффициентом через резистивный элемент, обладающий постоянным сопротивлением. Когда температура увеличивается, сопротивление в этой схеме падает. Соответственно, снижается и уровень напряжения. Управляющий модуль определяет снижение этого параметра и определяет температуру расходного материала, выводя ее на контрольный щиток с индикатором.

Капиллярные

Считается самым старым и неактуальным для применения сегодня типом датчика. Стрелка на устройстве напрямую связана с девайсом. Контроллер выполнен в корпусе в виде емкости с расходным материалом, обладающей пониженной температурой кипения. Резервуар соединяется со стрелкой, а также стальной трубкой. При прогреве силового агрегата хладагент в емкости начинает кипеть и испаряться, в результате чего повышается давление в колбе. Этот параметр поступает на указатель, где расположена трубка Бурдона. Этот элемент начинает распрямляться в результате воздействия давления и перемещает стрелку на контрольном щитке.

Этот тип контроллеров почти не используется по нескольким причинам:

  • сам измерительный элемент пролегает через весь моторный отсек, с одной стороны соединяясь с трубкой, а с другой — с контрольным щитком;
  • капиллярная трубка довольно тонкая, в ходе эксплуатации она быстро повреждается.

Фотогалерея «Разновидности ДТОЖ»

Схемы разных видов датчиков приведены на фото.

Где расположен датчик?

Прежде чем проверять и поменять прибор, нужно знать о его месте расположения. Где устанавливаются датчики зависит от производителя авто.

Местоположение устройства может быть таким:

  • в головке блока цилиндров;
  • на верхней магистрали радиаторного устройства;
  • в корпусе термостата.

Независимо от того, где установлен контроллер, устройство фиксируется рядом с отводящим шлангом, по которому хладагент поступает в радиатор. Это важно, поскольку именно это место монтажа позволяет точно определить температуру расходного материала.

Признаки неисправности

Канал AndRamons предоставил видео о процессе проверки контроллера.

Основным признаком неисправности контроллера является неработоспособность вентилирующего устройства при прогреве силового агрегата. Но машина может быть оборудована и датчиком активации вентилятора, выполняющего функцию включения. Тогда причину следует искать в повреждении электроцепи или выходе из строя контроллера.

По каким симптомам еще можно определить неработоспособность ДТОЖ:

  • повышенный расход горючего;
  • трудный старт двигателя на горячую, когда агрегат прогрет;
  • повышенные холостые обороты;
  • детонация мотора;
  • перегрев агрегата.

Во многих современных автомобилях есть электронная система определения неисправностей. На специальном экране на приборной панели при поломке ДТОЖ могут выскакивать ошибки. Но обычно коды неисправностей говорят как о возможной поломке датчика, так и о повреждении проводки либо разъема контроллера.

Проверка ДТОЖ на авто

Таблица соответствия параметров температуры, сопротивления и напряжения для проверки ДТОЖ

Суть диагностики контроллера на автомобиле и вне машины заключается в проверке величины сопротивления и напряжения.

Проверка второго параметра выполняется с помощью вольтметра:

  1. Щупы прибора подключите к заземлению, а также сигнальному контакту контроллера.
  2. Двигатель должен быть холодным. Включите зажигание.
  3. Измерьте параметр напряжения и сравните полученные данные в соответствии с таблицей.

Для диагностики температурного параметра потребуется термометр:

  • выполните замер температуры расходного материала;
  • заведите мотор и дайте ему прогреться, в ходе нагрева ДВС измеряйте значение напряжения с учетом изменения температуры;
  • если полученные параметры не соответствуют табличным, то устройство вышло из строя.

Пользователь Яковлев Дмитрий на видео показал, как выполнить проверку контроллера.

Используя омметр, выполните проверку сопротивления:

  1. Диагностика осуществляется при разной температуре машинного мотора. Параметры сравниваются с табличными.
  2. Если величина сопротивления на непрогретом двигателе оказывается в правильном диапазоне, то температура расходного материала может отклониться в сторону на несколько градусов.

Проверка вне авто

Для диагностики вне автомобиля:

  1. Поместите устройство в резервуар с водой и проверьте температуру.
  2. Выполните замер параметра сопротивления ДТОЖ. Полученные результаты сверьте с теми, что указаны в таблице.
  3. Емкость с водой постепенно нагревается. В ходе прогрева периодически выполняйте проверку уровня сопротивления и температуры.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Заменить вышедший из строя ДТОЖ можно только аналогичным прибором.

Необходимые инструменты

Для выполнения задачи потребуется:

  • емкость для сбора отработанной жидкости;
  • гаечный ключ на 19;
  • герметик.

Пошаговая инструкция

Демонтаж и установка контроллера выполняются так:

  1. Из радиатора надо слить часть хладагента, это потребуется для демонтажа датчика.
  2. От устройства отключите подведенные провода.
  3. Сам контроллер отключается с помощью гаечного ключа на 19.
  4. Выполните диагностику устройства, если это нужно. Если вы меняете прибор, то перед установкой необходимо его резьбу обработать герметиком.
  5. Закрутите на место новый контроллер, подключите к нему проводку.
  6. Залейте в систему охлаждения слитый ранее антифриз. Убедитесь в том, что через устройство не протекает хладагент.

Видео «Как правильно поменять контроллер»

Наглядное руководство по замене температурного датчика антифриза описано на ролике, снятом пользователем Василием Калугиным.

В прошлой теме не хватило место для фото. Решил сделать Miсro FAQ в дополнение к «Mini FAQ по системе охлаждения. С картинками! «.

В этой теме рассмотрим датчик который участвует в системе охлаждения.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ — ДТОЖ

Датчик температуры в СУД служит для определения температурного состояния двигателя. По его сигналу ЭБУ при запуске выставляет необходимое количество шагов РХХ, регулирует топливоподачу. Внутри датчика находится термистором с «отрицательным температурным коэффициентом» — при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура охлаждающей жидкости вызывает низкое сопротивление (70 Ом + 2% при 130 °С), а низкая температура дает высокое сопротивление (100700 Ом ± 2% при -40 °С). Контроллер подает на датчик температуры охлаждающей жидкости напряжение 5 В через резистор с постоянным сопротивлением, находящимся внутри контроллера. Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике, имеющем переменное сопротивление. Падение напряжения большое на холодном двигателе, и низкое — на прогретом. Соответственно, на холодном двигателе напряжение на датчике выше, на горячем — ниже.

«Режим пуска двигателя. При включении зажигания ЭБУ включает реле электробензонасоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе.
ЭБУ проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет необходимое для пуска количество топлива и воздуха.
Когда коленчатый вал двигателя начинает проворачиваться. ЭБУ формирует фазированный импульс включения форсунок, длительность которого зависит от сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости. На холодном двигателе длительность импульса больше (для увеличения количества подаваемого топлива), а на прогретом -меньше. «

Характеристи датчика
При повышении температуры сопротивление датчика уменьшается, см. таблицу:
Температура (°C) Сопротивление датчика (ом)
100 177
90 241
80 332
70 467
60 667
50 973
45 1188
40 1459
35 1802
30 2238
25 2796
20 3520
15 4450
10 5670
5 7280
0 9420
-4 12300
-10 16180
-15 21450
-20 28680
-30 52700
-40 100700

Установлен
Датчик температуры охлаждающей жидкости (на фото 2) установлен между головкой блока и термостатом. Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет два контакта ( в отличии от одноконтактного датчика температуры для панели приборов, который стоит рядом, не путайте ).

Температура ОЖ влияет практически на все характеристики управления двигателем. Для нормальной работы двигателя при различных температурах в расчете угла опережения зажигания участвует значение температуры двигателя, значит неисправность датчика влияет на работу системы.
Датчик практически не ломается, но бывает, врёт. Довольно часто перетираются провода у основании разъёма. Основные неисправности — нарушение электрического контакта внутри датчика и нарушение изоляции.

Отказ датчика ведет к трудности запуска горячего мотора, повышенный расход топлива. При отключении ДТОЖ контролеер воспринимает это как обрыв его цепи и принудительно включает вентилятор. Если есть БК, то он при этом покажет температуру ОЖ минус 40 градусов.

Датчик указателя температуры
Фото 4.
Полупроводниковый резистор с отрицательным температурным коэффициентом — сопротивление падает с ростом температуры. Изменение силы тока в датчике вызывает отклонение стрелки указателя в комбинации приборов.

Применяется для контроля температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Показания от этого датчика для визуального контроля на приборной панели.
Называется он ТМ-106. Он одноконтактный.

Установлен в блок двигателя Фото 3.

Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

Если чего не правильно или есть доп инфа, прошу писать. Немного позже добавлю инфу по помпе.

Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Домой устройство автомобиля Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости


В данной публикации разберемся, как работает датчик температуры охлаждающей жидкости автомобильного двигателя.
Во всех современных автомобилях в системе охлаждения устанавливаются датчики температуры, которые представляют собой полупроводниковые резисторы, имеющие отрицательный температурный коэффициент сопротивления (ТКС), — это сопротивление изменяется в зависимости от той или иной температуры окружающей среды. Если сравнивать металлические терморезисторы и полупроводниковые то вторые имеют раз в 10 большее значение ТКС, т.е. перемена температуры влияет на резкое изменение их сопротивления.

Следовательно, чтобы датчик функционировал, его нужно подключить к электрической цепи контрольного прибора. После изменения температуры среды, в которой находится рабочий элемент, ток проходящий через датчик температуры вызывает отклонение стрелки в контрольном приборе При изменении температуры охлаждающей жидкости проходящий ток меняется, что вызывает отклонение стрелки указателя контрольного прибора. Сопротивление терморезистора датчика нелинейно зависит от температуры

Устройство и принцип работы.
Указатели температуры охлаждающей жидкости (термометры), которые устанавливаются в автомобилях являются логометрического типа (рис. 1.3.), принцип их действия основан на взаимодействии поля постоянного магнита 6 соединенного со стрелкой 2,с результирующим магнитным полем трех измерительных обмоток (1,3,4),по ним протекает ток, и его величина в обмотке 1 зависит от сопротивления датчика.

Датчик термометра (рис. 1.4) изготовлен из латунного или бронзового баллона (корпус) 3, где
на верхней, расширенной его части имеется шестигранник под ключ и резьба коническая, с помощью которой ,собственно, и крепится сам датчик. К плоскому дну баллона прикреплен терморезистор 1. Терморезистор и зажим разделяет изолированная токоведущая пружина 2. Когда температура ОЖ совсем низкая, сопротивление датчика велико, а значит ток ток в обмотке 1 (см. рис. 1.3) будет низким. Таким образом действия результирующего магнитного потока всех трех обмоток постоянный магнит и вместе с ним стрелка 2 будут повернуты в левую часть шкалы. Когда температура увеличится сопротивление терморезистора уменьшится увеличится ток в обмотке 1 и уменьшится создаваемый ею магнитный поток. Результирующий магнитный поток обмоток также изменяется, и стрелка 2 поворачивается в правую часть шкалы указателя.

Предыдущая статьяВидеопособие по выбору подержанного Opel Vectra B

Следующая статьяКак самому заменить свечи зажигания на Kia Sportage (двигатель DOHC 2. 0)

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Adblock
detector

Как установить датчик температуры воды в двигателе

Дэвид Янг

Изображение на приборной панели автомобиля TekinT с сайта Fotolia.com средство передвижения. Многие новые автомобили используют высокотемпературные и низкотемпературные лампы вместо традиционных датчиков. Хотя фонари предупредят вас об опасной температуре, они не предоставляют информацию о рабочей температуре автомобиля. Добавление датчика температуры позволит вам контролировать температуру вашего двигателя в различных условиях и может дать вам раннее предупреждение о потенциальных проблемах.

Шаг 1

Выберите место для монтажного отверстия датчика температуры на приборной панели автомобиля. Убедитесь, что манометр будет виден и что никакие провода или шланги за приборной панелью не будут повреждены при сверлении монтажного отверстия. Используйте дрель и кольцевую пилу, чтобы сделать отверстие диаметром 2 1/16 или 2 5/8 дюйма (в зависимости от модели датчика) в приборной панели в выбранном месте.

Шаг 2

Просверлите отверстие диаметром 7/8 дюйма в брандмауэре автомобиля. Убедитесь, что за брандмауэром нет проводов или шлангов, которые можно повредить при сверлении. Вырежьте прорезь в боковой втулке диаметром 7/8 дюйма и наденьте втулку на трубку датчика температуры. Вставьте датчик через монтажное отверстие и через отверстие в брандмауэре. Установите втулку в отверстие в брандмауэре.

Шаг 3

Вставьте датчик температуры в монтажное отверстие. Поместите входящий в комплект кронштейн на монтажную стойку на задней стороне манометра. Поместите стопорную шайбу на стойку, установите и надежно затяните гайку с накатанной головкой на стойке.

Шаг 4

Подсоедините один провод от указателя поворота к заземленной металлической части шасси автомобиля с помощью существующего болта или самореза. Подсоедините другой провод к положительному (+) 12-вольтовому проводу от цепи освещения приборной панели с помощью ответвления проводов. Закрепите индикатор датчика в отверстии в задней части датчика температуры.

Шаг 5

Проложите датчик температуры через моторный отсек к существующему месту установки датчика температуры. Избегайте прокладки трубопровода рядом с движущимися частями или компонентами выхлопной системы. Снимите существующий датчик температуры с помощью рожкового или разводного ключа.

Шаг 6

Оберните два слоя тефлоновой ленты по часовой стрелке вокруг резьбы прилагаемой монтажной гайки. Вверните монтажную гайку в монтажное отверстие датчика температуры и надежно затяните гаечным ключом. Вставьте датчик температуры в монтажную гайку и надежно затяните уплотнительную гайку в монтажной гайке с помощью гаечного ключа.

Шаг 7

Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек и правильную работу манометра. Повторно проверьте и затяните все соединения, если обнаружены утечки или манометр не работает должным образом.

Каталожные номера

  • Auto Meter: Термометры

Наконечники

  • Избегайте перегибов или острых изгибов трубки датчика температуры.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Коронка 2 1/16 или 2 5/8 дюйма
  • Сверло 7/8 дюйма
  • Окружение
  • 7/8 дюйма GROMMET
  • ОТВЕТА
  • Тефлоновая лента
  • Открытый или регулируемый рычаг
  • . полностью перед началом установки.

Биография писателя

Дэвид Янг написал для веб-сайта Коалиции за спасение Дарфура и в настоящее время пишет статьи для различных других веб-сайтов. Янг имеет степень бакалавра философии Университета Западной Каролины.

Еще статьи

Датчик температуры воды

Роб Робинетт
Почему вам нужно добавить датчик температуры воды, когда появится RX-7 3-го поколения с одним?
Поскольку датчик на складе не будет показывать повышение температуры воды, пока она не станет очень, очень жарко и слишком поздно.
Майк Патнэм написал:
Во время работы над линеаризацией датчика температуры Я пришел к выводу, что метка H на стандартной температуре третьего поколения манометр показывает 266 градусов по Фаренгейту. Отзыв охлаждающей жидкости заменил оригинальный 1,3 бар. крышка радиатора с 0.9Барная кепка. Смесь 50% антифриза при давлении 0,9 бар. кипит примерно при 261 градус по Фаренгейту. Таким образом, отметка H на вашем стандартном прикладе Датчик температуры действительно говорит вам, в какой момент вы преобразовали свой бензиновый двигатель в паровой двигатель. Еще одна причина изменить температуру измерять.

Первое, что нужно решить, это какой тип манометра установить. я пошел с Цифровой манометр Cyberdyne, потому что он электрический. Гораздо проще запустить один провод через брандмауэр, чем пытаться получить зонд механического датчика и кабель зонда через. Манометр Cyberdyne также имеет небольшой, удобный для установите датчик температуры 1/8 дюйма NPT (национальная трубная резьба) и +- 2 градуса точность.
Я купил его на http://www.jegs.com. Вам понадобится манометр (30 долларов) и комплект проводов (датчик температуры и провод 10 долларов). Оба можно получить у Джега и на http://www.summitracing.com. Вам также понадобится метчик с нормальной трубной резьбой 1/8 дюйма, чтобы врезаться в отверстие датчика температуры.
Дополнительную информацию об установке манометров можно найти в манометре. инструкция по установке.

AutoMeter механический аналоговый датчик температуры воды и огромный датчик температуры щуп и кабель (кабель и щуп не отсоединяйте от датчика при установке!)
Если вы не хотите сверлить корпус термостата для установки Датчик температуры, вы можете установить датчик в охлаждающую жидкость корпуса дроссельной заслонки линии путем сращивания в 1/8 дюйма NPT «T». Любой хозяйственный магазин, в котором продаются сантехника, будет иметь НПТ «Т» (Хоум Депо и Лоу тоже). Просто возьмите пробник или манометр в магазин и найди подходящую букву «Т».
Зонд Cyberdyne войдет в одно отверстие, а в два других вставьте два переходника для шланга 3/8 дюйма. отверстия. Вам нужно будет заземлить «Т», чтобы электрический зонд работал. Механический датчик не нужно заземлять. Механическая температура AutoMeter Зонд настолько большой, что вам понадобится гораздо большая буква «Т». Не забудьте использовать Тефлоновая лента или герметик для трубной резьбы для герметизации резьбы на фитингах с нормальной трубной резьбой, но убедитесь, что хотя бы часть резьбы датчика температуры соприкасается с голым металлом для правильного электрического заземления.

Отверстие для датчика температуры (у меня горловина крышки радиатора 2-го поколения). часть, используемая для устранения AST) Чак Уэстбрук добавляет: A отправитель лучше ставить справа, за буквами «ПР» в ОТВЕРСТИИ (красная точка). Это помещает его прямо перед термостат и многое другое.

Для доступа к корпусу термостата необходимо снять интеркулер.

Снимите большой шланг охлаждающей жидкости (идет снизу термостата). корпуса к радиатору) верхнее соединение. Вы потеряете около 1 литра охлаждающей жидкости. Это предотвратит попадание мусора от сверла и метчика в систему охлаждения. Положите некоторые тряпки или бумажные полотенца под отверстием и над открытым шлангом, чтобы поймать алюминиевые биты во время сверления. Старайтесь не вбивать сверло слишком глубоко в корпус термостата, когда будете его ломать. через. Далее смажьте и постучите по отверстию. Периодически проверяйте соответствие температуры зонд. Вы хотите, чтобы зонд прошел почти полностью в отверстие, когда он затянут. Промойте корпус термостата воды после окончания врезки и перед тем, как вставить зонд в последний раз.

С помощью метчика 1/8 дюйма NPT
Я закрыл половину резьбы зонда тефлоновой лентой, чтобы обеспечить герметичность. Ан электрический зонд должен иметь некоторый контакт металл-металл для электрического заземления.
Не затягивайте зонд слишком сильно. Зачистить алюминий довольно легко.
Протяните провод зонда через брандмауэр к вашему датчику. Вы можете использовать тот же проложить как аккумуляторный кабель (аккумулятор перемещен в мусорное ведро). Я использовал отверстие, которое я просверлено, когда я установил свой свет переключения (см. фото ниже).
Для работы манометра Cyberdyne требуется коммутируемое питание, заземление и подключение зонда. зонд представляет собой термистор (переменный резистор), который изменяет свое сопротивление при нагревании. (больше тепла меньше сопротивления). Манометр на самом деле просто омметр, откалиброванный на градусов. Удачи.

Датчик температуры установлен
Вы можете сравнить точность вашего манометра с датчиком температуры воды ЭБУ, проверка включения вентиляторов охлаждения. Дайте машине поработать на холостом ходу, пока не включится вентилятор. ECU включает вентиляторы (низкая скорость) при температуре 220 градусов по Фаренгейту.
скорость 226.

Где я прошел сквозь огненную стену

Задняя сторона двойной измерительной стойки AutoMeter

При снятой облицовке передней стойки отверстие в приборной панели открыто для запуска проводка

Установленная капсула, датчик наддува и цифровая вода Cyberdyne датчик температуры

Если вы не используете капсулу, вы можете установить отдельные мерные чашки на передняя стойка, обратите внимание на алюминиевый лист, используемый для усиления пластиковой передней стойки (используется для большого калибра 2 5/8 дюйма). Другие варианты крепления манометра можно найти на инструкция по установке манометра.

Со страницы T-24, Mazda Service Highlights:
Нормальная рабочая температура составляет 158–221 градус по Фаренгейту
My Cyberdyne digital показал 231 градус, когда включился низкоскоростной вентилятор (ECU включает его на 220) и доходил до 240 градусов в простое, прежде чем вентиляторы остыли это вниз.
Он работал с постоянными 175 градусами, просто вращаясь (55 градусов по Фаренгейту). снаружи) и поднялся до максимума 194 во время энергичной уличной езды.

Роб Робинетт


Вентиляторы охлаждения включаются при 220–230, но это зависит от стоковый датчик температуры. Вы не только не знаете точность стокового датчика, но и нет простого способа сказать, как ECU решает запустить вентиляторы. Шоссе при крейсерской температуре 70-80F и штатном радиаторе вы проедете 175-185. В основном вы см. цикл открытия/закрытия термостата. Температура на трассе напрямую связана с тем, как сильно накручиваешь на 6500+ об/мин. Чистый заводской радиатор, который полностью загерметизирован. и канальный (с установленным конденсатором кондиционера) должен работать 210-230 на ходу при 80F темп. После 230-235 вы темперируете судьба, потому что, когда температура поднимается, она растет очень быстро. я начинать короткое переключение, когда температура превышает 235. Кроме того, температура масла собирается быть примерно на 20F выше, чем вода (минимум), а масло используется для охлаждения роторов (распыляется на их внутренней стороне от эксцентрикового вала).
Переключение на 7K и повышение передачи на 4-й вместо того, чтобы удерживать его на 3-м для длинных кривых на 7K, устраняет проблема.
Песчаный линтикум

Температура масла и воды на моей гусенице всегда была одинаковой. Это первый раз, когда я когда-либо сталкивался с этим с момента установки каналов маслоохладителя для моего неоригинальные масляные радиаторы. Раньше нефть всегда была на 20-30 градусов горячее воды. Я стараюсь не делать слишком много выводов из данных, как это, вероятно, было бы неправильно, НО остается фактом, что воздуховоды действительно снижали температуру масла в двигателе. уровни температуры охлаждающей жидкости.
В субботу температура окружающей среды была в середине 60-х. Был хороший дул северный ветер и было холодно. Во время утренних пробежек на трассе мой температура воды и масла была между 210-215 при полностью открытой дроссельной заслонке и 210-225 во второй половине дня. Сразу же во время остывания моя температура снова упала до 195-200.
Опять же, масло и вода были одинаковыми. В воскресенье температура окружающего воздуха была в середине-конце 70-х гг. Утренние пробежки показали 210-220, а дневные — 225-235. Еще раз, остывшие круги сразу же вернули воду и масло в 195-200.
Я бежал с включенными вентиляторами (сделал мод вентилятора) и крутил круги быстрее, чем 95% участников. У меня также есть GReddy Front Установите установку ИС так, чтобы большинство отверстий были закрыты пеной или лентой. Как Для сравнения, установка Брэда Барбера показывала температуру примерно на 10-15 градусов ниже. чем я. Для меня это достаточное доказательство того, что установка переднего крепления не такая эффективен в охлаждении, так как более стоковые настройки. Я убежден, что для трека автомобили, вам нужен радиатор спереди за конденсатором. Тогда для дрэг-рейсинга передняя подвеска кажется лучшей.
Джон Дрейк

Моя нормальная температура воды приближается к 205-210 F устойчиво при движении в жаркие дни, скорость ~ 70 миль в час, 5-я передача.
Когда в процессе он никогда не становится намного выше, чем это. (доказывает только то, что 210 термостат открыт!) Масло попадает примерно 180-190. Более высокие скорости снижают температуру масла! Однако при выключении температура может легко подняться до 250 или выше, и я вижу почему фанаты приходят так, как они делают. Сделай фан мод. я можно подумать, что во время работы вам не нужны температуры выше 220 или около того! потребуется радиатор большего размера.
Марк Визе

Вы бы хотели оставить его где-нибудь рядом 180-200, но выше 220-230 могут возникнуть проблемы. У меня цифровая вода и Датчик температуры масла в тех же местах. Это 93 R1, модернизированный «Маздой». Радиатор «Комп».
Я не уверен в жаркие дни, но в прохладный день (сегодня вечером 58 градусов по Фаренгейту) при постоянной скорости (без турбонаддува) ~ 70 миль в час, температура воды показывает 165-170 градусов по Фаренгейту. Это самая низкая температура, которую может достичь двигатель.
после полного прогрева. Вероятно, это зависит в основном от радиатора. Температура масла примерно на 30-40 градусов по Фаренгейту ниже, чем температура воды на скорости. Это потому что температура масла измеряется после масляных радиаторов. Температура масла будет быстро достигают температуры воды, стоя на месте. На улице, я пытался поддерживать температуру воды ниже 200 градусов по Фаренгейту, включив кондиционер/вентиляторы. Я не могу комментировать влияние более высоких температур окружающей среды или отслеживать вождение.
Эд Ким

Температура масла у меня теперь отличается от -3 до 10 градусов (да, верно, иногда на 3 градуса ХОЛОДНЕЕ, чем моя вода) от моей температуры воды, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ случаев, когда стоя на месте. Затем температура масла начинает подниматься примерно до 20 градусов над водой. темп. Как только я начинаю движение, я вижу, что указатель температуры масла движется довольно быстро. резко вниз. Сегодня с температура окружающей среды от 70 до 80 градусов, моя вода и масло всегда оставались привязанными к 199-201 градус при движении по трассе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *