Где установить гбо в москве: Установка ГБО в Москве на автомобиль. Установить на авто ГБО в ГАРАНТ-ГАЗ

Содержание

Установка газодизеля в Москве на грузовые автомобили

Газодизель — это дизельный двигатель дооборудованный для работы с газом, в котором газовоздушная смесь воспламеняется от впрыскиваемой в цилиндр в процессе сжатия небольшой порции жидкого топлива.

Основные преимущества газодизеля:

Установить газ на грузовой автомобиль выгодно:

Прошли те времена, когда нужно было делать выбор между экономичностью газового двигателя и возможностью ездить в любых дорожных условиях на дизельном топливе. Сегодня имеются газодизельные, или как их еще называют двухтопливные, двигатели. Такой вариант ДВС — это реальная экономия денег на дизтопливе в размере 25-30%. Благодаря газодизельному двигателю машина превращается в транспортное средство, способное передвигаться на солярке с почти полным замещением ее газом.

Средняя стоимость топлива в России:

Дизель:

Метан:

Средняя годовая экономия наших клиентов:

Расчет окупаемости газодизеля:

Примечание:

  • Расчет произведен при условиях, что автомобиль работает 300 дней в году.
  • Величина степени замещения дизельного топлива может колебаться в достаточно для метана широких пределах от 50% до 85%, для расчета мы используем средний показатель 65%
  • Ежедневный пробег 600км

Газодизельный режим:

  • Коэффициент замещения — 65 %
  • Расход ДТ на 100км — 15,75 литра
  • Стоимость 100км на ДТ — 756 руб
  • Расходы на ДТ в год — 1 360 800 руб
  • Расход газа на 100км — 29,25 нм3
  • Стоимость 100км на ГАЗЕ — 497,25 руб
  • Расходы на ГАЗ в год — 895 050 руб
  • Экономия на 100км — 906,75 руб
  • Общий годовой расход ГАЗ+ДТ— 2 255 850 руб

Дизельный режим:

  • Годовой пробег — 180 000 км
  • Расход ДТ на 100км — 45 литра
  • Стоимость 100км на ДТ — 2 160 руб
  • Расходы на ДТ в год — 3 888 000 руб

Экономия на каждые 1000 км пробега:

Окупаемость:

*точный срок окупаемости сообщит ваш персональный менеджер

Цены на установку газодизеля:

Мы предлагаем установить ГБО на грузовые автомобили с дизельным двигателем по выгодным ценам. Воспользуйтесь акцией ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ — мы предлагаем лучшую цену на газодизель в Москве, найдите цену дешевле и после проверки мы дадим вам более выгодное предложение!

*цена для каждого автомобиля может отличаться, точную цену озвучит менеджер по телефону


Почему клиенты выбирают ГАРАНТ-ГАЗ для установки Газодизеля:

Банковский перевод

Банковский перевод на расчетный счет доступне для юридических лиц, возможна оплата с НДС 20% и без НДС

Наличный расчет

Предоставляем клиентам скидку в размере 3% от стоимости установки газодизеля

Рассрочка

Рассрочка оформляется в нашем офисе, мы берем на себя все издержки при работе с банками, для вас переплата составит 0%!

Кредитная карта

Возможна оплата кредитной картой, мы принимаем к расчету карты Visa, MasterCard, Maestro, МИР

Установка ГБО (газового оборудования) в Москве

Москва — гигантский мегаполис с огромным количеством автомобилей и, конечно, установка ГБО здесь очень распространена. Соответственно, найти сервисный центр, оказывающий услуги по монтажу, ремонту и обслуживанию газового оборудования на автомобиль не составляет большой проблемы в любом округе Москвы, за исключением, может быть, только ЦАО. И все же, количество автомобилей, использующих ГБО в Москве не превышает 1-2% от общего количества авто. Причина этому — не самая плотная сеть газовых заправок.

Общее количество организаций в Москве, осуществляющих работы по обслуживанию автотранспорта, использующего газ в качестве топлива, превышает 50. Не трудно их найти на просторах интернета. Вы также сможете найти компании, работающие с разными марками газобаллонного оборудования, специализирующихся на конкретном бренде ГБО и мультибрендовые сервисы.

Все эти сервисы оказывают услуги по работе с автомобильным газовым оборудованием, но, к сожалению, эти услуги разного качества и выбрать наиболее опытных и ответственных не так уж просто. Важно — именно ответственных, т. к. работы по установке ГБО так и по ремонту ГБО требуют профессиональных знаний и ответственности, ведь газ — это горючее топливо, хранящееся под давлением, а современный автомобиль – это сложный и тонкий механизм.

Наиболее опытные организации по установке и ремонту ГБО в Москве, прошедшие обучение в нашем учебном центре Ловато присутствуют на нашем сайте. Все они входят в сеть LovatoGasPoint, и обратившись к ним Вы можете быть уверены в получении сервиса на самом высоком уровне.

Lovato постоянно организует курсы для повышения квалификации партнеров программы LovatoGasPoint (программу курсов обучения установке ГБО Ловато в Москве Вы можете посмотреть здесь).

Автомобильное газовое оборудование постоянно эволюционирует, чтобы отвечать вызовам и требованиям современных автомобилей. Еще недавно мы ездили на автомобилях Евро 0, и вот уже мы устанавливаем ГБО на автомобили Евро 6. Москва – это наиболее сложный регион с технической точки зрения монтажа ГБО, ведь это рынок наиболее современных и дорогих, а значит и сложных автомобилей. Именно поэтому мы проводим ежегодные курсы по установке ГБО Ловато в Москве и Московской области. Наши курсы позволяют партнерам LovatoGasPoint использовать все возможности, предоставляемые современными системами ГБО Ловато для достижения наибольшего экономического эффекта. А также для удовольствия автовладельцев от использования ГБО 4 поколения и выше марки Lovato.

Если у Вас появляются вопросы или Вам нужна консультация, пожалуйста, обращайтесь напрямую к нам, через форму связи и наши московские специалисты по установке с ГБО профессионально проконсультируют Вас или посоветуют ближайший центр LovatoGasPoint Москва.

Вопросы регистрации ГБО в органах ГИБДД Москвы и Московской области Вы можете решить с помощью наших партнеров на интернет сайте регистрациягбо.рф.

Смело используйте ГБО Ловато в Москве, ездите и экономьте с удовольствием.

Установка ГБО — цена в Москве, стоимость установки газового оборудования на автомобиль, сколько стоит установка газа метана на авто

Установка ГБО производится исполнителями YouDo в короткие сроки и по доступной цене. Чтобы найти мастера в Москве или Московской области, разместите задание на сайте YouDo. Укажите, что вам требуется специалист по работе с газобаллонным оборудованием, и опубликуйте заявку.

Исполнители прочтут информацию и, в случае готовности выполнить заказ, направят предложения о сотрудничестве. Выберите специалиста и без посредников обсудите с ним условия монтажа газовой установки.

Особенности работы исполнителей YouDo

Создать задание на YouDo можно круглосуточно через веб-версию сайта или посредством специального приложения для смартфонов на iOS и Android. Мастера, готовые взяться за работу, вскоре направят вам свои предложения. Чтобы сделать правильный выбор, сравните:

  • расценки частного мастера или сервис-центра
  • опыт работы механика с газобаллонным оборудованием
  • рейтинг специалиста на YouDo и количество положительных рекомендаций от предыдущих заказчиков

Всю эту информацию можно найти в профилях специалистов, расположенных на youdo.com.

Часто стоимость услуг у начинающих и опытных исполнителей Юду отличается. Чтобы привлечь заказчиков, мастера с небольшим стажем устанавливают более выгодные тарифы на ремонт и замену деталей авто. Аналогично поступают специалисты с низким рейтингом, которые недавно зарегистрировались на YouDo. Благодаря этому у вас есть возможность быстро найти мастера, чьи тарифы на установку газовых приборов соответствуют бюджету.

Каждый исполнитель старается повысить свой рейтинг на YouDo, а потому установка любого ГБО производится мастерами качественно и по приемлемой стоимости. Механики, зарегистрированные на youdo.com, используют при диагностике и непосредственно в работе новейшие технологии и профессиональное оборудование, что позволяет им качественно выполнять заказы любой сложности.

Сколько стоит работа мастеров YouDo?

Специалисты, зарегистрированные на YouDo, недорого монтируют ГБО 5 и 4 поколений. Их прайс примерно на треть доступнее расценок прочих мастеров. Исполнитель YouDo сможет сказать, во сколько обойдется установка прибора после осмотра автомобиля и выяснения всех нюансов.

Основными факторами, влияющими на стоимость услуги, являются:

  • вид и объем монтируемого баллона
  • общее число цилиндров в двигателе
  • тип системы подачи топлива

Помимо установки, исполнители YouDo производят также регулировку оборудования и предлагают сервисное обслуживание транспортных средств. В Москве у вас есть возможность круглосуточно заказать услуги мастера. С частными исполнителями, которые работают без фиксированного прайс-листа,  можно договориться о цене, заказав недорогой монтаж ГБО.

Несколько причин обратиться к специалистам YouDo

Все автосервисы и частные мастера, зарегистрированные на YouDo, стремятся привлечь как можно больше заказчиков и получить хорошие отзывы в свой адрес. Наши исполнители предлагают:

  • снятие старого и монтаж нового газового оборудования (под метан и пропан) в строго установленные сроки
  • индивидуальный подход к вашим требованиям
  • ремонт, замену, техническое обслуживание приборов на выгодных условиях

Установка ГБО осуществляется исполнителями YouDo как на отечественные, так и на иностранные автомобили с инжекторами и карбюраторными двигателями. Сроки проведения работ варьируются в зависимости от объема заказа и технических характеристик транспорта. Исполнитель сообщит вам, сколько времени займет установка газового оборудования, сразу после проведения диагностики.

Мастера, зарегистрированные на YouDo, находят индивидуальный подход к каждому заказчику. Специалисты отлично разбираются в газовом оборудовании любых видов, проводят консультации, помогают подобрать для установки баллоны с подходящей формой и емкостью.

Чтобы определиться с кандидатурой исполнителя, уточните расценки, узнайте об опыте работы конкретного мастера с газовым оборудованием или лично задайте специалистам несколько вопросов. Благодаря внутреннему чату на сайте YouDo можно в удобном формате пообщаться с исполнителем до оформления заказа.

Обратитесь к профессионалам, зарегистрированным на youdo.com, если вам требуется качественная установка ГБО по доступной цене.

Установка ГБО в Москве 👍 газовое оборудование на авто с регистрацией

Установка и экономия на ГБО

При установке газового оборудования на автомобиль важно учитывать все аспекты и особенности данного автомобиля прежде чем выставить сроки работы, стоимость и условия дальнейшего использования автомобиля. Это нужно для того, чтобы авто на газу приносила его хозяину комфорт и экономию. Как правило, использования газового оборудования станет для Вас в два раза дешевле, чем бензин.

Чтобы экономить на газу, обязательно нужно обращаться к высококачественным специалистам по установке и поддержке газового оборудования в авто. Экономию будет приносить только оборудование, которое хорошо подобрано к Вашему автомобилю и грамотно смонтировано. Газ на авто установленный нашей компанией обязательно будет приносить экономию, ведь все наши работники специалисты высокого уровня. Во время замещения компонентов газового оборудования для нас в приоритете безопасность и технологичность. Сейчас производители предусматривают любые аспекты для создания максимальной безопасности авто на газе, именно по этой причине современное сертифицированное оборудование имеет множество предохранительных и аварийных клапанов и защитных систем. С качественной установкой ГБО не менее безопасно, чем авто на бензине.

ГБО имеет большой ряд преимуществ перед бензином, а именно

  • Экологичность.
  • Экономия денежных средств.
  • Газ не разбавляет в картере масло.
  • За счёт более медленного горения, нагрузки на коленчатый вал и поршневую группу становятся меньше — тем самым двигатель работает куда мягче.
  • Газ наполняет цилиндры однородной смесью, исходя из чего работа двигателя тише и ровнее.
  • Не образует нагар на клапанах, свечах зажигания и поршнях, так как сгорает практически полностью.
  • Не разрушает метал.
  • Имеет антидетонационную стойкость.
  • ГБО может стать отличной альтернативой для владельцев иномарок, которые нуждаются в качественном и дорогом бензине.
  • При переводе авто на газ нет нужды переделывать двигатель.

Смотря из вышеперечисленных пунктов, газовое оборудование имеет множество позитивных характеристик. А компания «МИР ГБО» поможет Вам установить ГБО на авто.

«МИР ГБО» — авторитетная компания с мировыми партнёрами.

«МИР ГБО» — это компания, которая занимается установкой газового оборудования на автомобили в Москве.

Почему следует выбрать центр «Центр газового оборудования» компании «МИР ГБО»

  • Мы на рынке больше 10 лет
  • Более 5000 переоборудованных машин
  • На сайте более 250 вариантов примеров наших работ
  • У нас работают только квалифицированные работники, чтобы Вы, по итогу, получили идеальный сервис.
  • В работе мы имеем три основных принципа, которых придерживаемся всегда: качество, быстрое выполнение работы и доступная цена.
  • Кроме услуг для нас очень важен уровень сервиса клиентов. Мы всегда желаем выстроить доверительные, хорошие отношения с клиентом и найти самые эффективные решения всех проблемы.
  • Наша компания расширила свои границы и вышла на мировой уровень. Сотрудничество с мировыми авторитетными компаниями «Poletron», «BRC», «Digitronic», «OMVL» и другими даёт возможность осуществлять только качественный сервис.
  • Установка ГБО занимает на автомобиль 4 цилиндра всего 1 рабочий день
  • Мы можем предложить полный ассортимент оборудования для ГБО по оптовой цене.

Установка ГБО в Москве

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант
  • Квартиру
  • Комнату
  • Апартаменты
  • любой вариант
  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат
  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион
Найти
  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности
  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость
  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время
Найти

Установка газобаллонного оборудования на автомобили Варшавское шоссе ЮАО Москвы

Продажа и установка ГБО на автомобиль в ЮАО Москвы

Продажа, установка итальянского, голандского и российского газобаллонного оборудования. Предоставляем полный пакет документов для регистрации оборудования в ГИБДД. Установка на отечественные и зарубежные автомобили, в т.ч. джипы (внедорожники), микроавтобусы и погрузчики от «ОКИ» до «HUMMER». Профилактика и диагностика неисправностей. Профессиональный ремонт газовой автомобильной аппаратуры. Газобаллонное оборудование итальянского (Stefanelli, LOVATO, STARGAS, EMER, VALTEK, BRC, ZAVOLI, DIGITRONIC, TAMONA) и голандского (GMS) производства на карбюраторные и инжекторные двигатели легковых и грузовых автомобилей. Использование автомобильных газовых баллонов итальянского, российского и белорусского производства емкостью от 50 до 216 литров цилиндрической и торобразной формы.

Гарантия на работы и оборудование — один год.

Цены на газобаллонное оборудование с установкой

Цены на комплектующие к ГБО

Также, наши специалисты обладают опытом ремонта, регулировки и диагностики электронных систем зажигания и впрыска топлива современных отечественных и зарубежных инжекторных автомобилей, в том числе, оборудованных автомобильным газобаллонным оборудованием, таких марок как FORD, DODGE, JEEP, CHRYSLER, CHEVROLET, GM, AUDI, VOLKSWAGEN, BMW, MERCEDES, TOYOTA, HONDA, NISSAN, SUBARU, MITSUBISHI и других марок.

  • Экономия. Автомобильное газобалонное оборудование позволяет существенно сократить расходы на эксплуатацию автомобиля.

  • Антидетонационная стойкость газового топлива.

  • Октановое число нефтяного газа — 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя с установленным газобаллонным оборудованием. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.

  • Отсутствие катализаторов разрушения металлов при переводе автомобиля на газ.

  • Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания двигателя, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд (будут работать намного дольше, а они — не дешёвые) системы выпуска отработанных газов автомобиля

  • Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель после установки газобаллонного оборудования работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.

  • Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель автомобиля в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.

  • Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче».

  • Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе после установки газобаллонного оборудования снижается в несколько раз.

Отечественная и зарубежная газобалонная аппаратура на легковых автомобилях (статья)

Схема работы газобаллонного оборудования с редуктором вакуумного управления для карбюраторных автомобилей

Инструкция по эксплуатации автомобильного газобаллонного оборудования

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) в Москве и области

56.05

48.89

46.10

44.06

24.01

16.60

Установка ГБО в Москве и области

Из-за постоянно растущих цен на бензин автовладельцы вынуждены искать пути снижения затрат на эксплуатацию своего автотранспорта. Решить данную проблему возможно установив на свой автомобиль газобаллонное оборудование (ГБО) одного из ведущих мировых лидеров — компании «OMVL».

Установка ГБО на автомобиль позволяет существенно снизить транспортные расходы, используя альтернативное автомобильное топливо — смесь сжиженных нефтяных газов (пропан-бутан) и природный газ (метан).

Наша компании имеет многолетний опыт и основные направления нашей работы — установка, диагностика, ремонт, гарантийное и постгарантийное обслуживание газобаллонного оборудования. В число наших клиентов входят частные лица, владельцы частных и государственных транспортных компаний и таксопарков, проживающих и расположенных в округах ЦАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО; районах Бутово, Зеленоград, Крылацкое, Кунцево, Митино, Ново–Переделкино, Раменки, Рублево, Солнцево, Строгино, Тёплый Стан, Тропарёво–Никулино, Тушино, Чертаново, а также близлежащих городов и районов Московской области: Красногорск, Химки, Сходня, Куркино, Новогорск, Одинцово, Внуково, Видное, Подольск, Истра, Мытищи.

Сотрудники нашей компании имеют большой опыт работы по установке, ремонту, диагностике и обслуживанию газобаллонного оборудования производства России, Европы, Америки, Японии, Кореи и других мировых автопроизводителей.

После установки

После установки ГБО на автомобиль, вам пригодятся некоторые советы по использованию системы. Рекомендуем вам скачать, распечатать и положить в «бардачок» машины следующие памятки.

Правила эксплуатации ГБО в зимний период

СУГ 2021 | Конференция Argus в Москве

7-8 октября прошла 15-я конференция Argus LPG Moscow . Более 150 участников из 27 стран собрались в отеле Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, чтобы обсудить ключевые тенденции и прогнозы отрасли. Делегаты, которые не смогли присутствовать лично, присоединились к конференции онлайн.

Генеральным партнером конференции выступил «Сибур Холдинг», а Группой компаний «Авестра» — стратегический партнер. Конференцию также поддержали Quest Group, Импэкснефтехим, ЭГАЗ, Интертранс, Filhet-Allard Maritime и Vixon Gas.

Алексей Марков, начальник отдела углеводородного сырья «Сибур Холдинг», поприветствовал делегатов, сделав обзор последних тенденций на российском рынке сжиженного нефтяного газа, а также текущих проектов и планов компании по развитию. Он особо выделил бизнес-достижения Сибура в этом году, такие как производство 2 млн т полиэтилена на заводе Запсибнефтехим и продолжающееся строительство Амурского газохимического комплекса, который будет использоваться для увеличения производства пластмасс еще на 2,7 млн ​​т в год, а также завершение слияния с нефтехимическими активами Таифа.Образовавшаяся компания войдет в пятерку крупнейших мировых нефтехимических игроков, производя 8 млн т полимерной продукции и 1,2 млн т каучука в год.

Дэвид Тайлер, директор проектов Всемирной ассоциации сжиженного нефтяного газа, рассказал о последних изменениях и мировых тенденциях на рынке сжиженного нефтяного газа, а также о влиянии пандемии Covid-19 на международные поставки сжиженного нефтяного газа. Тему продолжила Эва Абрамюк-Лете, генеральный директор Liquid Gas Europe, которая представила обзор европейского рынка сжиженного нефтяного газа, а также изменений в транспортной и энергетической политике ЕС.

Дэвид Эпплтон, руководитель отдела развития бизнеса Argus, рассказал о перспективах мирового рынка сжиженного нефтяного газа. Он сказал делегатам, что на рынке явно не хватает предложения, запасы низкие, а цены, вероятно, будут довольно высокими к концу года, в том числе из-за низких запасов в США. В связи с этим у рынка есть опасения по поводу предложения в ожидании пика потребления этой зимой. По словам Эпплтона, сжиженный нефтяной газ находится в дефиците, что может повлиять как на рынок США, так и на экспортные направления, и было ключевым фактором, который стимулировал рост цен в последние шесть недель.

Светлана Новолодская, руководитель подразделения сжиженного нефтяного газа в России и странах бывшего Советского Союза в Argus, представила отчет о развитии рынка сжиженного нефтяного газа в странах бывшего Советского Союза. По ее словам, российский экспорт сжиженного нефтяного газа сокращается, несмотря на рост производства. В количественном выражении самый высокий экспорт был в 2018 году — почти 6,6 млн т. Добыча товарного газа в этом году также была максимальной — 14,6 млн т. Экспорт начал снижаться с 2019 года из-за увеличения использования СУГ в качестве сырья на Запсибнефтехиме в Тобольске.

Региональные рынки освещали Филип Шево из Evicor, который изучал автомобильные перевозки в Европе, и Андрей Арбузов из VKV Oil and Gas, который представил обновленную информацию о рынке сжиженного нефтяного газа в Кыргызстане.

Обсуждение инфраструктуры и перевалки сжиженного нефтяного газа завершилось первый день, и все выступили со спикерами из компаний Avestra, Газпром нефть, Русхимальянс и Fearnleys.

Второй день конференции был посвящен использованию СНГ в нефтехимии и восстановлению региональных рынков после пандемии Covid-19.

Россия видит возможность кризиса цен на газ в Европе

Россия пытается использовать нынешний беспрецедентный рост цен на газ в Европе, чтобы продемонстрировать важность активизации сотрудничества с Москвой в области энергетики.

Спотовые цены на природный газ в Европе в среду выросли на 20%, при этом цены на важные энергоносители, используемые для электроснабжения домов и фабрик по всему континенту, превысили уровень прошлого года более чем в четыре раза.

Аналитики считают, что российский «Газпром», крупнейший поставщик газа в Европу, может нажиться на этом скачке. Кремль также использует растущие цены, чтобы убедить скептически настроенные европейские столицы в необходимости как долгосрочного сотрудничества с Россией, когда дело доходит до энергетики, так и в важности пропуска газа по трубопроводу «Северный поток-2» стоимостью 12 миллиардов долларов, соединяющему Россию с Германией в рамках Балтийское море.

Трубопровод, строительство которого было завершено ранее в этом месяце, в настоящее время находится на стадии ввода в эксплуатацию, где немецкие регулирующие органы оценят, можно ли его ввести в эксплуатацию и на каких условиях. Хотя крайний срок сертификации — январь 2022 года, Москва хочет сделать скачок и заявляет, что готова начать поставки газа почти немедленно.

«Скорейший ввод в эксплуатацию« Северного потока-2 »существенно поможет сбалансировать цены на природный газ в Европе — это очевидно», — заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков на брифинге в среду.

Новости

Россия заявляет о завершении строительства газопровода «Северный поток-2» в районе

Подробнее

При выходе на полную мощность по трубопроводу можно будет отгружать более четверти ежегодных закупок газа Европой у России.

На прошлой неделе, когда цены уже резко росли, президент Владимир Путин сказал: «Страны, которые заключили с нами долгосрочные контракты, могут только сейчас потирать руки и радоваться, иначе они заплатили бы втрое больше.”

Большая часть продаж российского газа в Европу осуществляется по долгосрочным контрактам, подписанным с монопольным экспортером «Газпром». Цены заранее продиктованы формулами, привязанными к установленной корзине справочных цен или мировой нефти. По оценкам аналитиков Sova Capital, средняя цена продажи «Газпрома» за 1 000 кубометров во втором полугодии составит около 300 долларов США — по сравнению со спотовыми ценами, которые на торгах в среду достигли 960 долларов США.

Аналитики считают, что рост цен вызван целым рядом факторов.К ним относятся возобновление экономики после карантина из-за коронавируса, не по сезону холодная и поздняя зима в начале этого года по всей Европе, а также временное снижение показателей возобновляемых источников энергии в последние недели, говорится в аналитической записке государственного банка ВТБ в среду.

Но некоторые также указывают пальцем на Россию, которая обостряет ситуацию, пытаясь сдавить рынок, чтобы продвигать «Северный поток 2». Украина, которая выступает в качестве основного транзитного маршрута для российского газа, идущего в Европу, и решительно выступала против «Северного потока-2», сказал «Газпром» значительно сократил поставки в Европу в августе.

Новости

Рост прибыли Газпрома во II квартале

Подробнее

Уровни хранения газа в Европе также являются самыми низкими за 10 лет, поскольку страны сокращают существующие запасы газа и воздерживаются от пополнения из-за более высоких цен.

Инвесторы рассматривают ситуацию как потенциальную выгоду для «Газпрома».

Стоимость акций государственной компании за последний месяц выросла на 15%.В отчете на этой неделе аналитик Сбербанка Андрей Громадин сказал, что компания занимает одно из лучших мест на мировом энергетическом рынке, прогнозируя, что она будет генерировать больше свободного денежного потока — показатель прибыльности — в следующие три года, чем в предыдущие годы. десятилетие.

«Газпром» сообщил о чистой прибыли в размере 7 миллиардов долларов во втором квартале, что является быстрым восстановлением после падения спроса на энергию в 2020 году, поскольку пандемия привела к изоляции большей части мира.

Не говоря уже об устрицах, Беларусь стала крупным экспортером СУГ

МОСКВА / МИНСК (Рейтер) — Устрицы и камамбер из Беларуси надоели? Минск развивает более серьезный бизнес, реэкспорт российского сжиженного нефтяного газа.

После введения западных санкций против Москвы в 2014 году Россия запретила импорт свежих продуктов питания из Европы, а Беларусь стала предполагаемой родиной устриц и сыра премиум-класса, чтобы местные торговцы могли экспортировать такие товары в Россию. В этом году Беларусь также превратилась в крупного экспортера сжиженного нефтяного газа (СУГ) в соседние Украину и Польшу.

Напряженность России в отношениях с Украиной и Западом помогает Минску работать с Москвой и европейскими государствами, получая дополнительную прибыль в качестве торгового посредника и способа получить доступ к Евразийскому экономическому союзу.

Беларусь стала лидером в этом году по импорту сжиженного нефтяного газа в Россию, но рост предложения вызван не резким скачком внутреннего спроса, а прибылью от реэкспорта сжиженного нефтяного газа за пределы Евразийского экономического союза.

Беларусь занимала только четвертое место после Польши, Украины и Финляндии по поставкам сжиженного нефтяного газа из России по суше до 2017 года.

Сжиженный нефтяной газ, или пропан и бутан, обычно дешевле многих других видов топлива, таких как бензин. Его можно использовать в автомобилях, бытовом хозяйстве, в качестве сырья в нефтехимической промышленности и для производства электроэнергии.

По данным местной статистической службы, в 2017 году экспорт сжиженного нефтяного газа из Беларуси вырос до 637 000 тонн с 436 000 тонн в 2016 году. В то же время внутренний спрос в прошлом году практически не изменился и составил 145 000 тонн, свидетельствуют данные Joint Organizations Data Initiative (JODI).

TWO WAY STREET

Россия увеличила экспорт сжиженного нефтяного газа в Беларусь до рекордного уровня в мае 2018 года, опередив Польшу, которая является основным потребителем российского сжиженного нефтяного газа, как показали данные трейдеров и статистика.

Железнодорожные перевозки сжиженного нефтяного газа из России в Беларусь в мае 2018 года составили 107 375 тонн по сравнению с 86 220 тоннами, отправленными в Польшу, в то время как Россия доставила 44 998 тонн в Беларусь с 1 по 18 июня и 43 738 тонн в Польшу.

Экспорт сжиженного нефтяного газа из России в Беларусь во второй половине 2017 года вырос на 60 процентов до 56 000 тонн в месяц по сравнению с первой половиной того же года, когда он составлял 35 000 тонн. Статистика показала, что поставки выросли на 41 процент до 79 000 тонн в месяц.

Для сравнения, среднемесячный экспорт СУГ из России в Беларусь в 2015-2016 гг. Составлял около 20 000 тонн.

Белорусские объемы сжиженного нефтяного газа, транспортируемые в Беларусь, хранятся на заправочных станциях Беларуси, а затем реэкспортируются в Украину, Польшу и другие страны Восточной Европы.

Во второй половине 2017 года российские производители использовали белорусские АЗС в качестве газораспределительного узла для доставки топлива в основном на украинский рынок. Затем российский экспортер СУГ «Сибур» начал использовать эти станции для реэкспорта сжиженного газа в Польшу в первой половине этого года.

УКРАИНСКИЕ ПОСТАВКИ

Российские производители начали увеличивать поставки СУГ в Беларусь для дальнейшего реэкспорта, в основном в Украину, во второй половине 2017 года, когда Федеральное агентство по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) России ввело процедуру получения специальное разрешение на прямые поставки СУГ из России в Украину с 1 мая 2017 года.

На данный момент спецразрешение ФСТЭК получил только один крупный производитель — «Роснефть», сообщают трейдеры. Компания напрямую поставляет в Украину около 40 000 тонн СУГ в месяц. Остальным пришлось ехать через Беларусь. В основном это были заправочные станции в Витебской области, Беларусь, где можно хранить и переваливать СУГ. Более 70 процентов объемов сжиженного нефтяного газа проходит через станцию, принадлежащую фирме «Трансэкспедиция».

«Российские компании либо регистрируются здесь (в Беларуси), либо работают через белорусские компании, чтобы избежать санкций.Это позволяет им поставлять СУГ в Украину », — сказал один из трейдеров на рынке СУГ. Трансэкспедиция заявила, что не будет давать комментариев после запроса Рейтер.

ЭКСПОРТ В ПОЛЬШУ

Ведущий российский производитель нефтехимической продукции «Сибур» с осени прошлого года активно участвует в реэкспорте СУГ через белорусские заправочные станции.

Однако компания не поставляет сжиженный газ через Беларусь в Украину, как большинство других производителей, а использует белорусские АЗС для экспорта в Польшу и другие страны Восточной Европы.

В 2015-2016 годах и в первой половине 2017 года поставки Сибура на станцию ​​Витьба в Беларуси были эпизодическими и не превышали 1500 тонн в месяц. Во второй половине 2017 года поставки стали регулярными, достигнув 15 000 тонн в месяц, а затем увеличились до 32 000 тонн в месяц в январе-мае этого года.

В «Сибуре» отказались комментировать рост экспортных поставок в Беларусь.

Осенью 2017 года «Сибур» начал отгрузку сжиженного нефтяного газа из Тобольска на станцию ​​Лышицы в Брестской области Беларуси, где есть раздаточная станция, которая может загружать газ в узкоколейные цистерны для дальнейшей доставки конечным потребителям в Польше.

В конце прошлого года «Сибур» отгружал на станцию ​​Лышицы около 2 500–3 000 тонн СУГ в месяц, а в этом году поставки увеличились до 6 500–7 000 тонн в месяц.

ПРИБЫЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Когда главный газораспределительный узел на станции Витьба, принадлежащий Трансэкспедиции, перенаправил поставки в Польшу, перспектива получения дополнительных доходов от поставок российского сжиженного нефтяного газа в Украину через Беларусь способствовала возрождению и строительству нескольких новых раздаточные станции.

Частная компания «Чесс-Бел», расположенная недалеко от газораспределительного узла «Трансэкспедиции», переоборудовала часть резервуарного парка на собственной нефтебазе для хранения и перевалки СУГ, сообщили трейдеры.

Дополнительные репортажи Натальи Саврасовой в МОСКВЕ и Андрея Маховского в МИНСКЕ. Написано Анной Бахтиной и Татьяной Водяниной. Под редакцией Кевина О’Флинна

Козлы отпущения России из-за наших газовых проблем — не ответ

Этот непослушный Владимир Путин снова взялся за свои уловки.На этот раз не вооружение футбольными хулиганами или вакцины от COVID, а, очевидно, газ.

От советника по национальной безопасности США Джейка Салливана до министра обороны Великобритании Бена Уоллеса политики выстраиваются в очередь, чтобы обвинить Россию в нынешнем глобальном газовом кризисе. Проблема в том, что это не только плохой анализ, но и плохая политика.

Экономика

Как было документально подтверждено, нынешний газовый кризис имеет множество причин, которые сложились в очень проблемной форме.

Год коронавируса (COVID-19), запасы которого сократились из-за «переизбытка газа»; суровая зима и жаркое лето, что означало большее потребление; аварии, прерывающие линии снабжения.

Все это усугубляется повышенным спросом со стороны Азии, которая по сути монополизирует сжиженный природный газ (СПГ), который в противном случае представляет собой взаимозаменяемое предложение, которое часто используется для восполнения нехватки газа по трубопроводам.

И, конечно же, европейские покупатели, которые в результате не хотели заключать долгосрочные контракты, в конечном итоге заплатили спотовые цены.

Но где же Россия? Москва выполняет свои контрактные обязательства и, не только не «перекрывая» газ, как утверждают британские источники, но поставляет его на уровень, близкий к рекордному.

Конечно, «Газпром» будет стремиться максимизировать свою прибыль, точно так же, как Кремль неизбежно пытается использовать ситуацию, чтобы подтолкнуть немецкие регулирующие органы к окончательному одобрению трубопровода «Северный поток — 2».

Мораль

Но что за грех здесь?

Во-первых, у России нет морального долга поставлять больше газа, когда этого хочет Запад.Пока они соблюдают свои договорные обязательства, остальное — простая рыночная экономика. Безусловно, для всех остальных было бы очень удобно, если бы Москва была готова и могла увеличить поставки, но учитывая продолжающуюся хватку западных санкций на Россию, а также шквал ханжеской критики (что, честно говоря, Разве не то, что нынешний режим не заслуживает, но которые не настроены против других режимов, которые могут заслужить его даже больше), следует ли ожидать, что Путин сделает все возможное, чтобы оказать нам услугу?

Являются ли U.Южнокорейские и катарские поставщики СПГ, которые рьяно повернулись, чтобы обслуживать, казалось бы, ненасытный азиатский рынок, также подвергаются критике как злонамеренные рыночные манипуляторы и спекулянты? Вопрос, естественно, риторический: конечно, нет.

Новости

Путин обвиняет Европу в кризисе цен на газ

Подробнее

Кроме того, насколько может помочь Путин, пока «Северный поток — 2» остается в подвешенном состоянии? Понятно, что пропускная способность трубопроводов, пересекающих Украину, больше.Однако Москва, по понятным причинам, не хочет платить Киеву больше за транзит.

Более того, эти трубопроводы в основном соединяются с унаследованными газовыми месторождениями в Надым-Пур-Тазовском регионе (NPT) в Западной Сибири, мощность которых снижается, и которые должны отдавать приоритет местным потребностям.

Северный поток 1 и 2 питаются от новых месторождений Ямала, но, поскольку последний трубопровод все еще закрыт, россияне ограничены в том, сколько дополнительных поставок они могут предоставить. Хотя между системами существуют соединительные линии, даже если Москва хотела бы направлять ямальский газ по Центральному маршруту через Украину, неясно, могли бы они, учитывая, что эти капилляры используются для внутренних поставок.

Другими словами, это сложно.

Политика

Но нет проблемы настолько сложной, чтобы политики не могли сформулировать ее до банальных упрощений и грубой риторики. Особенно, когда общественное мнение становится все более требовательным, козел отпущения всегда хорошо отвлекает, а в наши дни нет лучшего козла отпущения, чем русский. (Медведь?)

Кажется, есть три основные причины, по которым проводится необычно грубый «анализ» газового кризиса, каждая из которых имеет особенно проблематичное влияние на политику, поэтому это больше, чем просто опасения против грубого западного политического преследования заголовков. .

Новости

Украина призывает к санкциям против России в связи с сделкой по газу Венгрии

Подробнее

Тем не менее, этот ленивый и корыстный поиск внешнего оправдания, безусловно, является одним из таких факторов. Особая проблема с ленивыми объяснениями заключается в том, что они часто приводят к ленивым — а это означает дорогостоящие и / или бесплодные — политические меры. Например, разговоры о создании европейского стратегического газового резерва были бы дорогостоящими и политически сложными и потребовали бы лет, а это значит, что это не повлияет на текущую ситуацию.Однако он может получить гораздо больше политической поддержки, будучи секьюритизированным, представленным как способ «защиты» Европы от «энергетического оружия» Путина.

Во-вторых, вопрос о «Северном потоке-2» превратился в нечто большее, чем просто трубопровод, а скорее разделение между племенами по месту России в мире. Независимо от того, были ли некоторые из противников трубопровода также мотивированы интересами к СПГ, будь то продажа или получение его, это приобрело значение, несоразмерное с точки зрения фактического трубопровода.

Те, кто заявляет, что это каким-то образом сделает Европу более зависимой от «энергетического оружия» России, не могут объяснить, как именно. Да, это позволило бы «Газпрому» отправлять как можно меньше по украинским трубам и тем самым минимизировать платежи Киеву, что, несомненно (и, несомненно, намеренно) плохо для украинцев, но вряд ли повлияет на то, сколько российского газа потребляет Европа.

Во всяком случае, это может реально повысить энергетическую безопасность ЕС. Хотя дни, когда Москва отключала газ, скорее всего, прошли — русские не могут позволить себе обходиться без доходов, — когда Европа страдала в прошлом, это было, по сути, залогом из-за спора Кремля с Киевом.

Тем не менее, хотя Путин, возможно, захочет сыграть жесткую политику с Украиной, он, вероятно, дважды подумает, прежде чем пытаться сделать то же самое с Германией. Стоит отметить, что Анжела Маркель была настроена оптимистично в отношении дальнейших санкций в связи с любыми попытками России «превратить газопровод в оружие».

Таким образом, по существу эмоциональная кампания против «Северного потока-2» ограничивает энергетические возможности Европы и удерживает цены на высоком уровне в последней попытке наказать «Газпром» и Кремль (и, косвенно, Германию).Совершенно верно, кто здесь использует газ в качестве оружия?

В-третьих, простое предположение о том, что всякий раз, когда Россия вовлечена в «гибридную войну» и «пагубное влияние», приходит вслед за ней, хотя и понятно, но всегда рискует образовать порочный круг.

Новости

Россия видит возможность кризиса цен на газ в Европе

Подробнее

Обидчивый, остро осознающий свою относительную слабость и всегда видящий тонкие заговоры в западных промахах, Кремль склонен плохо реагировать на чрезмерную политическую риторику.Одним из главных достоинств обращения Джо Байдена с Путиным на саммите в Женеве было то, что он вел жесткие разговоры на закрытом заседании и при этом относился к России с уважением на публике. Это может показаться банальным, но политика определяется людьми, а стареющие лорды Кремля серьезно относятся к языку.

Между тем, существует риск того, что дома такая риторика заставляет западные правительства предпринимать бесполезные и контрпродуктивные жесты. Мне уже известно, что по крайней мере пара европейских министерств иностранных дел проводит мозговой штурм, как «наказать Москву за создание газового кризиса» на случай, если этого потребуют их политические хозяева.Я спросил одного из участников, действительно ли команда считает, что виновата Россия. «Конечно, нет», — последовал ответ, но вы же знаете, какие политики…

Злая проблема

Ничто из этого не оправдывает Москву за все деструктивные и антагонистические действия, которые она делает, от отравлений в Британии до троллинга в инфосфере. На самом деле, в значительной степени это просто пожинает плоды многолетней такой деятельности, так что слишком многие, слишком легко верят, что слишком многое в том, что идет не так, каким-то образом зависит от невидимой и недружественной руки России.

Однако есть много — аналитики, эксперты, политики, — которые действительно знают или должны знать лучше.

Во многих отношениях газовый кризис является подходящей метафорой для вызовов современного мира: сложных, глобальных, трудноразрешимых и, вероятно, с долгими и непредсказуемыми последствиями. Политика отдельных стран может немного усугубить здесь, немного смягчить там. Конечно, если бы Германия одобрила «Северный поток — 2», а другие страны затем купили бы газ у России — особенно по долгосрочным контрактам, которые она так жаждет, — это помогло бы.Однако это не могло волшебным образом избавить от основных проблем.

Ответ на проблемы ужасной сложности — не притворяться, что они простые, не искать виноватого «обычного подозреваемого». Искать решения соответствующей сложности. В настоящее время для Запада это выглядит неудачей.

Эта статья была впервые опубликована BNE InelliNews.

Мнения, выраженные в авторских материалах, не обязательно отражают позицию The Moscow Times.

Сможет ли Россия решить газовую проблему Европы в одиночку? — Московский Центр Карнеги

Сколько дополнительного газа требуется для стабилизации европейского рынка, и могут ли Россия и другие ключевые поставщики его предоставить?

Рекордные цены на газ в Европе, превышающие 1000 долларов за тысячу кубометров с начала октября, породили полярные мнения о будущем отношений России и ЕС в области энергетики. Некоторые политики ЕС требуют расследования того, манипулирует ли «Газпром» рынком, намеренно ограничивая поставки, в то время как другие призывают Москву как можно скорее увеличить экспорт газа в Европу.

Ранее в этом месяце президент России Владимир Путин попросил участников встречи, посвященной развитию российской энергетики, представить свои предложения о том, что можно сделать для стабилизации мирового энергетического рынка, что немного успокоило рынки. На прошлой неделе на Российской энергетической неделе он подтвердил готовность России помочь ЕС преодолеть энергетический кризис и призвал снять административные барьеры на пути к газопроводу «Северный поток — 2», запуск которого, по словам Путина, снизит напряженность на европейском энергетическом рынке.Но после небольшого падения цены снова продолжили рост: кажется, словесных интервенций недостаточно. Что нужно, так это увеличение поставок газа, но сколько дополнительного газа требуется для стабилизации рынка и могут ли Россия и другие ключевые поставщики его предоставить?

В настоящее время в подземных хранилищах ЕС содержится 87,2 миллиарда кубометров газа, что составляет примерно 78 процентов их заполнения. За последние пять лет они в среднем были заполнены примерно на 90 процентов в это время года, а это означает, что им потребуется еще около 13 миллиардов кубометров, чтобы достичь обычного уровня.

Принимая во внимание возможные колебания спроса и зимних температур в странах ЕС, потребуются дополнительные 10–15 миллиардов кубометров, чтобы безопасно выдержать зиму. Это не так уж и много: около 2–3 процентов годового потребления в ЕС. Проблема в том, что сейчас весь мировой рынок находится под давлением и вряд ли сможет обеспечить такие объемы в ближайшем будущем.

Рынок сжиженного природного газа (СПГ) является глобальным благодаря тому, что сжиженный газ легко транспортировать.Соответственно, резкое увеличение спроса в одной части мира увеличивает цены и снижает доступность СПГ в других регионах. Именно это мы наблюдаем в последние месяцы. Повышенный спрос на газ в Азии, особенно в Китае, побудил крупных поставщиков скорректировать акцент в своих поставках в Азию, что привело к сокращению экспорта в ЕС. Заводы по сжижению природного газа в любом случае обычно работают почти на полную мощность, поэтому не могут внезапно увеличивать объемы поставок в краткосрочной перспективе.

Что касается трубопроводного газа, то основными поставщиками в Европу являются Россия, Норвегия и Алжир. Правительство Норвегии заявило, что с 1 октября позволит увеличить объемы экспорта на 2 миллиарда кубометров, но это увеличение произойдет в течение следующих двенадцати месяцев. В последние месяцы сократились поставки газа из Норвегии на континент и в Великобританию. Между тем, с конца сентября Алжир увеличил объемы перекачки газа в Италию, но этого недостаточно, чтобы повлиять на рынок ЕС.

В сложившихся обстоятельствах Россия, поставляющая в Европу около 35 процентов всего газа, что делает ее крупнейшим поставщиком, остается единственным поставщиком, который потенциально может повлиять на ситуацию на рынке.

Однако есть сомнения относительно того, сможет ли контролируемый государством гигант Газпром и другие российские производители газа быстро и значительно увеличить объемы поставок. «Газпром» добывает большую часть газа на крупных месторождениях Надым-Пур-Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа, таких как Уренгойское, Ямбургское и Заполярное.Компания не публикует официальных данных об объемах добычи на отдельных месторождениях, но в целом объем добычи неуклонно снижается: примерно на 20 процентов за последние десять лет.

Для компенсации этого сокращения в 2012 году было введено в эксплуатацию крупное Бованенковское газовое месторождение на полуострове Ямал. В 2020 году добыча на нем достигла 99 млрд кубометров. Следующее крупное месторождение Ямала — Харасавэй — должно начать добычу газа в 2023 году.

Генеральный директор «Газпрома» Алексей Миллер в начале этого года заявил, что у компании есть дополнительные производственные мощности в размере почти 100 млрд кубометров газа.Так, если в 2020 году общий объем добычи компании составлял 452 миллиарда кубометров, то текущие мощности можно оценить в 550 миллиардов кубометров.

За первые девять месяцев 2021 года в России было добыто на 60 миллиардов кубометров газа больше, чем за тот же период 2020 года. В ближайшее время будет непросто увеличить добычу, особенно в зимние месяцы, когда это уже происходит. на максимальном уровне, чтобы удовлетворить сезонный спрос.

Косвенным подтверждением того, что «Газпром» уже пробил производственную стену, является низкий уровень поставок газа в собственные европейские хранилища.Например, подземное хранилище газа Хайдах в Австрии было заполнено только на 2,14 процента 20 октября, в то время как хранилище Реден в Германии было на 9,45 процента. Конечно, у «Газпрома» есть пространство для маневра, и компания могла бы попытаться удовлетворить европейский спрос, отгружая газ из своих российских хранилищ, но наличие таких низких уровней в хранилищах в Европе сопряжено с рисками даже для самого «Газпрома».

В этом году существенно выросли поставки «Газпрома» на внутренний рынок: на 20 процентов по сравнению с прошлым годом (и на 7 процентов по сравнению с 2019 годом).Такой рост спроса в домашних условиях во многом связан с увеличением потребления электроэнергии, которое за последние месяцы выросло на 6–7 процентов. Поскольку электричество вырабатывается теплоэлектроцентралями, возникает дополнительный спрос на газ.

«Газпрому» также необходимо заполнить российские хранилища. За отопительный сезон 2020–2021 годов из российских хранилищ ушло 61 миллиард кубометров газа: это значительно больше обычных 30-40 миллиардов. Этот газ пришлось заменить перед новым отопительным сезоном.

По всей видимости, «Газпром» может в какой-то степени увеличить поставки газа в Европу, в том числе за счет запасов на своих российских объектах. Тем не менее, у него нет неограниченных ресурсов, и вряд ли их хватит, чтобы предоставить Европе дополнительные 10–15 миллиардов кубометров до конца года.

Конечно, «Газпром» — не единственный производитель газа в России. На независимые компании, такие как «Новатэк» и «Роснефть», приходится около трети всей добычи газа в стране.Однако они не могут быстро получить доступ к европейскому рынку, поскольку «Газпром» является монополистом на экспорт трубопроводного газа. Изменения в законе, принятые в 2013 году, позволили другим российским компаниям экспортировать СПГ, но только в том случае, если они уже имели лицензию на строительство заводов по сжижению газа. Единственным бенефициаром этих поправок был Новатэк.

Эта система «единого экспортного канала», как ее часто называют, была создана для повышения конкурентоспособности российского газа на важнейшем европейском рынке.Независимые производители в последние годы неоднократно предлагали изменить схему, но безуспешно. Даже если бы Газпром потерял монополию на экспорт, у этих других производителей были бы очень ограниченные возможности для заметного увеличения добычи в краткосрочной перспективе: Новатэк использует любые новые месторождения в качестве ресурсной базы для своих заводов по производству СПГ, а нефтегазовый гигант У «Роснефти» действительно амбициозные планы по развитию своего газового подразделения, добыча стабильно снижается с 2017 года.

У Европы не так много возможностей для увеличения поставок газа в ближайшем будущем.Очевидно, что основным источником дополнительного газа будет Россия. Тем не менее, текущая добыча «Газпрома» уже близка к полной мощности, и в целом маловероятно, что компания способна в одиночку покрыть дефицит в Европе. Поскольку независимые производители также не могут увеличить добычу так быстро, цены на газ в Европе этой зимой останутся высокими.

По:

Открытие новых газозаправочных станций в Москве

  • Газозаправочная сеть «Газпрома» в регионе увеличена до семи объектов.
  • Две станции сети являются крупнейшими в Европе.
  • В этом году откроются еще две АГНКС.

Торжественное мероприятие, посвященное вводу в эксплуатацию двух новых объектов инфраструктуры для заправки автотранспорта природным газом, экологически чистым автомобильным топливом, прошло сегодня в Москве по видеосвязи на заседании Совета директоров ОАО «Газпром».

В мероприятии приняли участие Председатель Совета директоров ОАО «Газпром», Председатель Совета директоров ООО «Газпром газомоторное топливо» Виктор Зубков; Члены Совета директоров ОАО «Газпром»; Тимур Соин, генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо»; Представители Правительства Москвы.

Расположенная на пересечении улиц Зеничикова и Дубравная АГНКС № 2 проектной мощностью 29,8 млн куб. М в год является крупнейшей в Европе (наряду с АГНКС, открытой в 2017 г. на улице Левобережной). На станции имеется двенадцать бензоколонок, обеспечивающих пропускную способность 1600 автомашин в сутки.

АГНКС № 5, расположенная на улице Подольских Курсантов, имеет проектную мощность 8,9 млн куб. М газа в год и оборудована шестью бензоколонками, позволяющими заправлять 480 автомобилей в сутки.

Указанные объекты построены с использованием отечественного оборудования и материалов. Основными потребителями природного газа будут Мосгортранс (Управление транспорта Москвы, пассажирские перевозки) и Экотехпром (утилизация бытовых отходов). Использование экологичного автомобильного топлива поможет создать комфортную городскую среду в Москве.

С введением в эксплуатацию новых станций общее количество газозаправочных комплексов «Газпрома» в Москве и на прилегающей территории увеличилось до семи.

«Природный газ в качестве автомобильного топлива — это гарантия экологичности, рентабельности и безопасности, которая должна присутствовать в транспортном секторе любой столицы мира, включая Москву, где мы последовательно расширяем нашу сеть газозаправки. Наша дальнейшая цель — открыть в этом году еще две современные станции.

Используя метан, мы достигаем амбициозной цели по снижению воздействия на окружающую среду. Транспортные средства, работающие на газе, производят более низкие выбросы углекислого газа и азота, а также нулевые выбросы сажи и серы.Таким образом они спасают города от дыма, тем самым значительно улучшая качество жизни людей. Такие усилия «Газпром» ведет по всей стране, от Калининграда до Камчатки.

Особенно важно, чтобы мы широко привлекали отечественных производителей автомобилей и оборудования к развитию рынка газомоторного топлива. И каждая новая станция благотворно влияет на экономический и социальный рост страны », — сказал Виктор Зубков.

Фон

Добыча и реализация природного газа (метана) в качестве моторного топлива является стратегическим направлением деятельности Газпрома.Для обеспечения непрерывного развития рынка газомоторного топлива создано специализированное предприятие «Газпром газомоторное топливо».

Природный газ (метан) — наиболее экономичное и экологически чистое моторное топливо. Его средняя цена в России — 19,5 рубля за кубометр. Это обходится водителям легковых автомобилей, работающих на метане, примерно в 2 рубля за километр пробега. По расходу топлива 1 кубический метр метана эквивалентен 1 литру бензина. Автомобили, работающие на метане, неоднократно доказывали свою надежность во время международных автогонок на длинные дистанции и спортивных соревнований.

Управление информации, Газпром


+7 812 609-34-21
+7 812 609-34-05
+7 812 609-34-31
+7 812 609-34-27

Инвестиционное сообщество

Газпром в социальных сетях

Москва, столица богатой нефтью России, нацелена на рост производства электромобилей | Новости технологий

МОСКВА (Рейтер). Москва, столица одного из крупнейших в мире экспортеров углеводородов, планирует в ближайшие годы расширить использование электромобилей, развернув инфраструктуру для зарядки, сообщил Рейтер главный транспортный представитель города.

В использовании электромобилей нефтегазовый гигант Россия сильно отстает от других европейских столиц. Но начиная с этого года Москва планирует ежегодно устанавливать 200 электрических зарядных станций, сказал Максим Ликсутов, глава транспортного управления города.

«Сейчас в Москве около 2000 (электромобилей), и их количество ежегодно увеличивается примерно на 10-15%. Для того, чтобы она могла расти, должна появиться зарядная инфраструктура», — сказал Ликсутов в интервью.

Естественно, что Москва, город старше 12.Он добавил, что 5 миллионов жителей будут следовать глобальной тенденции, которая в последние годы характеризовалась бумом использования электромобилей.

Москва кардинально изменилась с тех пор, как в 2010 году мэром был назначен Сергей Собянин. Он сделал пешеходные улицы, расширил тротуары и отремонтировал парки советских времен.

По словам Ликсутова, к 2023 году в российской столице будет около 600 городских зарядных станций.

Компания также хочет заменить парк общественного транспорта, в первую очередь автобусы, чтобы в течение следующих восьми лет использовать экологически чистую энергию, сказал он.

По данным энергогенерирующей компании РусГидро, из примерно 45 миллионов автомобилей, находящихся в обращении в России, на начало этого года только 11 000 были электрическими, и их обслуживали около 1000 зарядных станций.

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, к концу 2019 года в Европейском союзе было более 1 миллиона электромобилей.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), лобби иностранных инвесторов в России, прогнозирует, что в этом году в стране будет продано не менее 1000 электромобилей, и ожидается, что в будущем рынок будет ежегодно удваиваться.

Ликсутов сказал, что Москва будет следовать международным руководящим принципам, рекомендующим городам установить больше зарядной инфраструктуры, чем это необходимо изначально, с целью стимулирования спроса в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *