Где заправляться: рейтинг АЗС с качественным бензином и дизельным топливом

Содержание

рейтинг АЗС с качественным бензином и дизельным топливом

От качества топлива напрямую зависят ходовые характеристики автомобиля. Лучшая заправка — та, которая не обманывает покупателей, и не понижает октановое число бензина. Хотите уберечь ваш автомобиль от поломок, и обеспечить стабильную работу всех систем? Тогда рекомендуем ознакомиться с представленным в этой статье рейтингом автозаправочных станций.

Лукойл

Плюсы

  • Наличие собственного поставщика бензина
  • Высокая степень чистоты топлива
  • Возможность приобретения бензина «Экто плюс»

Минусы

  • Сравнительно высокие цены

«Лукойл» — один из гигантов топливного рынка. Топливо, поставляемое на эти заправки, производится при помощи установок глубокой перегонки. В связи с этим, вся продукция компании отвечает стандартам «Евро 5». Несмотря на сравнительно высокую стоимость бензина, качество бензина от «Лукойл» всегда было на высоте. К слову, некоторые клиенты этих заправок жалуются на партии некачественного горючего, но, судя по всему, такие случаи являются единичными.

Газпромнефть

Плюсы

  • Наличие собственных исследовательских центров
  • Получение паспорта каждой партией бензина
  • Хорошее соотношение цены и качества

Минусы

  • Шанс столкнуться с недоливом

«Газпромнефть» — та компания, которая сумела обойти своих конкурентов по качеству реализуемого топлива. Каждый бензовоз этой компании оснащен GPS-трекером, что говорит о добросовестности фирмы. Клиенты «Газпромнефть» отмечают позитивную динамику работы двигателей их автомобилей и грамотный персонал заправок. При этом, учитывая все введенные компанией инновации, цены на бензин остаются доступными. Лучшее дизельное топливо можно найти здесь, так как в основе его производства лежит газовый конденсат, в составе которого содержатся загущающие вещества, что позволяет его использовать при очень низких температурах.

Трасса

Плюсы

  • Наличие нового, качественного вида топлива «Премиум Спорт»
  • Выгодные топливные карты

Минусы

  • Низкое качество топлива в отдаленных регионах столицы

В рейтинг заправок по качеству бензина «Трасса» — относительно новая АЗС, действующая в Москве и Московской области.  В АЗС «Трасса» регулярно проводятся проверки. Наличие топлива для мощных автомобилей, добросовестность сотрудников и большое число станций — главные преимущества данной сети.

Shell

Плюсы

  • Наличие качественного экологического топлива

Минусы

  • Отсутствие собственных перевозчиков

Shell входит в ТОП лучших заправок не только России, но и зарубежья. Соответствие бензина всем мировым стандартам и отличное взаимодействие с двигателями современных и старых автомобилей делают топливо этой фирмы востребованным. Для перевозки топлива Shell нанимает посредников.

Татнефть

Плюсы

  • Большое количество станций в столице
  • Строгий контроль всех партий бензина

Минусы

  • Отсутствие собственных заводов

В Москве водители могут наткнуться на огромное количество заправок «Татнефть». Качественный бензин на этих АЗС далеко не редкость. Фирма «Татнефть» имеет большие перспективы: она расширяет свои магазины, обустраивает кафе, и повышает качество топлива. При этом, компания без капли стеснения говорит о наличии в бензине присадок, что говорит о ее честности. А как известно, ключ к успеху любой организации — открытость.

Роснефть

Плюсы

  • Качественное топливо, оцененное зарубежными экспертами
  • Регулярные проверки качества АЗС

Минусы

  • Низкий сервис на некоторых станциях.

«Роснефть» одна из немногих организаций, получивших лицензию от British Petroleum. Это говорит о том, что качество бензина этой марки сравнимо с европейскими аналогами. Главное отличие «Роснефти» от других участников этого ТОПа — обратная связь с клиентами. Все жалобы посетителей заправок обрабатываются, а на самих АЗС регулярно проводятся проверки. И хотя водители все еще оставляют жалобы на заправки этой компании, с каждым годом уровень недовольства падает.

British Petroleum

Плюсы

  • Крупнейшая в мире организация по добыче топлива
  • Наличие рекомендаций от известных игроков авторынка

Минусы

  • Участие компании в крупных скандалах

Одной из самых известных заправок в мире является British Petroleum. Она покорила российский рынок наличием собственных источников добычи нефти, рекомендациям от автомобильных производителей и высокому октановому числу бензина. По утверждению руководства BP, разработанное компанией топливо Activ чистит автомобильные двигатели. И клиенты верят им, даже несмотря на крупные скандалы, в которых фирма была замешана.

ТНК

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов

1. Где заправляться?

«На проверенных АЗС!» — как мантру повторяют эксперты. Но откуда взяться опыту, если за рулем без году неделя, а спросить адреса правильных заправок не у кого?

Ориентируйтесь на точки крупных нефтяных компаний. Характерные приметы хороших сетевых АЗС: опрятный внешний вид, исправное и чистое оборудование, вежливые заправщики в фирменной униформе. Зачастую есть магазин товаров в дорогу, кафе и мойка, компрессор для подкачки колес или автомат раздачи «незамерзайки».

British PetroleumBishkek Petroleum

Приучитесь перед въездом на АЗС проверять название! Бывает, за красно-белыми цветами скрывается вовсе не «Лукойл», а «Ликойл» или «Vtkойл». Оранжево-желтой оказывается не «Роснефть», а «Руснефть». Зеленую гамму используют подделки под BP, бело-голубую — фальшивки на тему «Газпромнефти» или ТНК.

А еще подозрение должны внушать слишком низкие цены.

Читайте также

2. На фирменных АЗС не бывает «палева»?

В семье не без урода. В интернете хватает дискуссий на тему, что «BP губит двигатели» или «после “Газпромнефти” машина не едет». Но это скорее исключение из правила. Вероятность залить в бак суррогат на фирменных АЗС сведена к минимуму. У крупных компаний есть внутренний контроль качества, да и нарваться на скандал — себе дороже.

А вот для «колхозных» заправок-одиночек обман, зачастую, — основной способ заработка.

3. Сертификат — гарантия качества?

Отчасти. На хорошей заправке не откажут в просьбе посмотреть документы на топливо — с какого нефтеперерабатывающего завода оно взялось, каким нормам отвечает и т.д. Порой эту информацию размещают на стене рядом с кассами.

Кому точно надо следить за этим, особенно поздней осенью и зимой, так это владельцам дизельных машин. Не успели завезти на АЗС солярку по сезону? Холодной ночью топливо замерзнет, утром автомобиль не заведется и придется тащить его в сервис отогреваться.

У бензиновых моделей такой проблемы нет. Но… Смотрите пункт №2. Даже правильный сертификат не исключает халатности (или злого умысла) сотрудников заправки. Поэтому сохраняйте чек — пригодится как аргумент в случае разборок с АЗС.

4. Можно ли «убить» машину плохим топливом?

Отговорка «ну что вы хотели, в России топливо плохое» — любимая у неграмотных мастеров сервиса, которым лень искать истинную причину неисправности или бесплатно чинить поломку по гарантии. Не все так печально, но «левой» заправке автомобиль и правда не будет рад.

Реакция машины может быть разной. В лучшем случае двигатель станет дольше запускаться и хуже тянуть, расход вырастет. Тогда надо быстрее накормить его хорошим топливом, залив полный бак, в надежде, что такой коктейль переварится лучше.

Иногда загорается тревожная лампа «check engine», мотор «троит» и чихает, слышна детонация («пальцы звенят»), а дизель дымит по-паровозному. .. Это уже грустно, при самом плохом раскладе придется ехать на сервис. К примеру, одна заправка бензином с «левыми» присадками, повышающими октановое число, способна прикончить свечи зажигания. А с дизелем и того хуже. Если в солярке окажется много серы или воды, есть риск попасть на промывку или ремонт топливной системы.

5. С какой стороны бак?

Читайте также

Иногда доходит до смешного — въехав на АЗС, забываешь, какой стороной причалить к колонке. Бак-то обычно по центру, а вот топливный лючок может быть слева или справа. Есть лайфхак! Автопроизводители часто делают подсказки водителям. Посмотрите на указатель уровня топлива. Если рядом с символом бензоколонки притаилась стрелочка, она и укажет на «заправочный» борт.

6. Какой бензин лить?

Который указан в инструкции или на лючке топливного бака. Если же производитель обозначил только нижний предел октанового числа (например, не ниже 92), то более дорогой бензин лейте без опаски. Потратите больше, но мотору станет чуть легче жить — мощность слегка вырастет, а расход упадет. Правда, вы это вряд ли заметите — отловить мизерную разницу по силам разве что лаборатории.

7. Давать ли чаевые?

Порой заправщики нагло вымогают вознаграждение за свои услуги, особенно если видят человека на дорогой машине. Мол, жалко что ли оставить на чай? Но помните, что поощрение — приятный, однако необязательный финал процесса. Так что действуйте по велению сердца.

Где Заправки, Как Пользоваться и их Статистика

Обход карты в главе 2 рассматривался как довольно больное место, когда дело касалось 1-го и 2-го сезона. С 3-м сезоном Эпик сделали большие шаги, чтобы облегчить наши путешествия. Вокруг карты появилось намного больше зиплайнов, а также водовороты, которые поднимут вас в воздух и позволят парить в нужном направлении. Вы также можете покататься на акуле, прыгнуть в лодку или отправиться в полет на вертолете Чоппа. С кучей машин, направляющихся в игру, у вас будет возможность попилить резину на открытой дороге.

ДАТА ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ ФОРТНАЙТ

Официально об этом еще не было объявлено, но, исходя из утечек, похоже, что дата выпуска автомобилей будет 21 июля 2020 года. Первоначально они были объявлены в стартовой “дорожной карте”, которую мы получили в третьем сезоне, так что это немного удивительно, что мы так долго ждем, чтобы получить их в игру. Однако теперь мы знаем, что они появятся относительно скоро.

 ПОДРОБНОСТИ

Мы собрали все известные на данный момент утечки и информацию об автомобилях, которые едут в Fortnite, ниже!

Список автомобилей

По некоторым данным, которые были извлечены из файлов, похоже, что будет шесть различных типов автомобилей:

  • ♦Базовый Автомобиль
  • ♦Основной Грузовик
  • ♦Большой Рог
  • ♦Полицейская машина
  • ♦Такси
  • ♦Спортивная машина

Топливо

Автомобили, очевидно, нуждаются в топливе, чтобы ездить на них, поэтому они не могут ездить бесконечно. По всей карте будут заправки, где вы сможете заправить свой автомобиль. Мы пока не уверены, как именно это будет сделано. Вот список емкостей для топлива и минимальное и максимальное количество топлива, которое они будут иметь в себе, когда появятся (кредит FortTory ).  Имейте в виду, что они могут измениться в любое время.

Емкости топливного бака
  • ♦Малый топливный бак (наиболее вероятный спортивный автомобиль Whiplash): 100,0
  • ♦Средний топпливный бак (наиболее вероятный седан): 100.0
  • ♦Большой топливный бак (Полуприцеп с брызговиками): 150.0
  • ♦DagwoodTruck FuelTankCapacity (Пикап с медведем): 100.0
Минимальное и максимальное количество топлива на спавне
  • ♦ValetSmall MinFuelAtSpawn (спортивный автомобиль Whiplash): 40,0 – Макс: 100
  • ♦ValetMedium MinFuelAtSpawn (наиболее вероятный седан): 40,0 – Макс: 100
  • ♦ValetLarge MinFuelAtSpawn (Полуприцеп-грязевик): 50,0 – Макс: 150
  • ♦DagwoodTruck MinFuelAtSpawn (Пикап с медведем): 80,0 – Макс. 100
XP автомобиля
  • ♦ValetSmall FortHealthSet.MaxHealth: 800,0
  • ♦ValetMedium FortHealthSet.MaxHealth: 1000.0
  • ♦ValetLarge FortHealthSet.MaxHealth: 1200.0

В игре будут канистры, которые вы сможете взять с собой в свой инвентарь. Когда у вас заканчивается бензин, вы можете заполнить свой бак, находясь вдали от станции.

заправка топливом — итальянская и английская Dizionario WordReference


Преобразование в ‘ refuel ‘ (v): (⇒ сопряженное)
Когда существуют формы «l» и «ll», написание с двойным «l» является правильным, но редко, в английском языке США, в то время как те, у кого есть одна буква «l», неверны в британском английском.
заправок
v 3-е лицо единственного числа
заправка
v прер глагол, настоящее причастие : глагол -ing используется описательно или для образования прогрессивного глагола — например, « пение птица »« Это пение ». (В основном Великобритания)
заправка
v pres p глагол, причастие настоящего времени : глагол -ing используется описательно или для образования прогрессивного глагола — например, « поющая птица
», «Это ». Певица .«(США)
refueled
v прошедший глагол , прошедшее простое : прошедшее время — например,« Он видел человека ».« Она засмеялась »(в основном Великобритания)
refueled
v Прошедший глагол, прошедший простой : Прошедшее время — например, «Он видел человека». «Она смеялась .» (США)
refueled
v past p глагол, причастие прошедшего времени : Форма глагола, используемая описательно или для образования глаголов — например, « заперта, дверь», «Дверь была заперта , .«(В основном Великобритания)
refueled
v past p глагол, причастие прошедшего времени : форма глагола, используемая описательно или для образования глаголов — например,« дверь заперта,
»,« дверь была заблокировано . «(США)

WordReference English-Italiano Dictionary © 2021:

Principal Translations / Traduzioni Principali
refuel [sth] ⇒ vtr переходный глагол : Глагол, принимающий прямое дополнение — например, « Скажи что-нибудь. «» Она нашла кошку. « (заправить бензином) ( un veicolo di carburante ) Rifornire [qlcs], тариф RIFORNENTO A [QLCS] vtr verbo transitivo o transitivo pronominale : Verbo Che richiede un complemento oggetto: « Lava la mela prima di mangiar la» — «Не mi aspettavo un successo così grande»
( informale
)
fare benzina a [ ] vtr verbo транзитное или транзитное место : Verbo che richiede un complemento oggetto: « Lava la mela prima di mangiar la» — «Не mi aspettavo un successo così grande»
Мне нужно заправить бак через шестьдесят миль.
Devo fare rifornimento al serbatoio fra 95 chilometri.
refuel⇒ vi непереходный глагол : Глагол не принимает прямой объект — например, «Она, , шутит, ». «Он прибыл ». (заправьте автомобиль бензином) ( di carburante ) тариф Rifornimento vtr verbo transitivo o transitivo pronominale : Verbo che richiede un complemento oggetto: « Lava la mela prima di la mangiar la mela prima di la mela prima di
» — «Не mi aspettavo un successo così grande»
( informale ) fare benzina vtr verbo transitivo o transitivo pronominale : Verbo che richiede un complemento oggetto: » mela prima di mangiar la «-» Не mi aspettavo un successo così grande «
Остановитесь и заправьтесь на следующей заправке.
Accosta e fai rifornimento alla prossima stazione di servizio.

refuel ‘ si trova anche in questi elementi:

Nella descrizione на английском языке:

Разрушение мифов: Опасно ли заправляться при работающем двигателе автомобиля?

НАСТОЯЩЕЕ БЫЛО МНОЖЕСТВО историй, разрушающих мифы из телешоу… Я помню, как много лет назад смотрел один с Ричардом Хаммондом ( Brainiac ), где он спрятал кучу мобильных телефонов в трейлере, заполненном открытыми канистрами с бензином, чтобы проверить, не от телефона было достаточно «искры», чтобы зажечь пары бензина. Но этого не произошло. В конце концов, они взорвали караван для драматического эффекта, но причиной взрыва были не телефоны. Это было статическое электричество, генерируемое нейлоновой одеждой… посмотрите видео ниже.

Конечно, есть знаки, предупреждающие о недопустимости использования мобильного телефона во время заправки топливом, но проблема в том, что мобильные телефоны не предназначены для создания искры, хотя вам нужно убрать всю энергию, хранящуюся в полностью заряженной батарее мобильного телефона, чтобы произвести искру , около одной пятимиллионной. Из всех зарегистрированных пожаров на бензозаправочных станциях главной причиной было статическое электричество, которое не имеет ничего общего с вашим мобильным телефоном.Но это действительно связано с вашей одеждой и тем, сломана ли клемма заземления на бензобаке, как показано на видео Brainiac … но это бывает очень редко.

Австралийская ассоциация мобильной связи заявила, что «нет надежной технической основы, чтобы запретить использование мобильных телефонов на заправочных станциях или выделить их как опасность». В обоснование своей претензии он сослался на ряд других источников, таких как Shell Oil UK, которая изучила потенциальные риски в 1991 году и обнаружила, что «… портативные мобильные телефоны, используемые надлежащим образом, не представляют серьезной опасности для розничной торговли.Без сомнения, помимо действий людей, связанных с курением и чиркнув спичкой, наибольшую опасность на торговой площадке представляет автомобиль! »

Итак, использование мобильного телефона во время заправки может вызвать взрыв на заправочной станции. Знаки в основном предназначены для того, чтобы побудить всех сосредоточиться на том, что они делают в данный момент, и это хороший совет. Хорошо, один миф развенчан. Погодите… если кто-то попытается спорить о письме Shell, в котором говорится об опасностях мобильных телефонов и заправке вашего автомобиля, не делайте этого, потому что это письмо было подделкой.Идем дальше.

Итак, что насчет заправки при работающем двигателе… Ну, пары бензина будут гореть только в очень узком диапазоне, который составляет 2-8% от объема воздуха. Если он меньше 2%, пар бензина не сгорит, а если больше 8%, то кислорода недостаточно для соединения с паром, так что, опять же, он не сгорит.

Но при работающем двигателе есть много искрообразующих элементов, таких как свечи зажигания, но это проблема только в том случае, если повреждена изоляция, но тогда они вряд ли будут работать должным образом, так что … стартер, но он обычно закопан глубоко в моторном отсеке, где кислород и пары бензина не могут достичь его в нужных концентрациях.

И не забывайте, что пока вы заправляете свою машину, позади вас и рядом с вами подъезжают другие водители, и они не вызывают пожара… а также машины, проезжающие мимо заправочной станции.

Но давайте не будем забывать, что на большинстве автозаправочных станций требуется установка технологии улавливания паров, а в районе метро Сиднея это требование было с 1986 года и было расширено в 2010 году. Подобные требования действуют по всей стране.

На заправочных станциях должны быть улавливающие устройства как на резервуарах для хранения, так и на заправочных станциях. Хотя это предназначено для предотвращения попадания паров в атмосферу и содействия загрязнению, это также помогает обеспечить концентрацию паров бензина на заправочных станциях ниже уровней концентрации, необходимых для начала пожара.

Но, как если бы вы не пользовались телефоном при заправке топливом, рекомендуется выключить двигатель. Это означает, что кто-то не может украсть ваш, когда вы заходите внутрь, чтобы заплатить за топливо, и так далее.

Хотя вам необходимо выключить машину во время заправки, есть множество мест, где это правило игнорируется, например, в особо жарких странах, где местные жители оставляют свою машину включенной с включенным кондиционером, чтобы всем было хорошо и прохладно.

Итак, хотя ваш работающий двигатель может вызвать пожар на заправочной станции, это очень маловероятно.

Полет, заправка, ремонт и навигация

Вот рекомендации и инструкции для взлета, полета и автоматической посадки. Обновленная модель управления отлично подходит для мыши и клавиатуры.

Заправка и ремонт

Заправку и ремонт можно активировать, пока ваш корабль находится на посадочной площадке.

Откройте mobiGlas и выберите значок обслуживания (гаечный ключ), чтобы купить топливо и отремонтировать.Скорее всего, площадки для предоставления услуг — самые загруженные в основных центрах, таких как Лорвилл, космодром Зона 18 и т.п.

  • Убедитесь, что вы находитесь на корабле с включенным питанием, или нажмите R, чтобы перейти в режим готовности к полету.
  • Откройте mobiGlass F1
  • Выберите значок обслуживания (гаечный ключ) в нижней части дисплея
  • Щелкните все элементы, которые вы хотите, затем нажмите «Подтвердить».

Скорее всего, вам понадобится дозаправка где-нибудь немного дальше, чем это, и в этом случае остановки отдыха, разбросанные между планетами, — ваш лучший выбор.Однако вы не сможете рассчитывать на то, что они всегда будут предоставлять то, что вы хотите.

Если ваши значки указывают на то, что элементы недоступны, это может быть ошибкой в ​​состоянии игры. Возможно, вы сможете обойти ошибки, изменив ситуацию каким-либо образом и повторив попытку. Например, выключить двигатели, выйти из корабля, немного подождать и снова вернуться на корабль.

Если все остальное терпит неудачу на остановке для отдыха или в главном хабе, вы можете зайти внутрь и вызвать таким образом полностью заправленный корабль. Это будет не тот, который вы только что оставили, поэтому все, что вы оставите на борту, будет потеряно.

Наименее ожидаемыми будут небольшие заставы с колодками. Стоит попробовать, но пока ничего доступного не нашла. Перед тем, как покинуть площадку любой площадки , рекомендуется проверить, находится ли ваш корабль в хорошей форме для дальнейшего путешествия.

Органы управления кораблем

  • Пуск / остановка
    • R — Включение / выключение готовности к полету
    • U — Включение / выключение питания
    • I — Включение / выключение двигателя
    • Y — Выход из сиденья / кровати / выброса
  • Посадка / Lift Off
    • LEFT CTRL, откидывание вниз
    • SPACE — Доставка вверх
    • N — Подъем / опускание шасси
    • N + удержание — автоматическая посадка на подушку (только площадка, обслуживаемая в полете)
  • Движение
    • W, A , S, D — вперед, влево, назад, вправо
    • Q, E — Повернуть корабль влево / вправо
    • Колесо мыши — установить ограничение / целевое значение скорости (наименьшее значение:> 0)
    • C — Блокировка включения / выключения круиз-контроля скорость вперед до ограничителя
    • V — Включение / выключение помощи при полете
    • SHIFT — Форсаж
    • X — Космический тормоз
    • T — Фары
  • Quantum Travel
    • B — Гипердвигатель катушки / указатели местоположения
    • B ( долгое нажатие) — Включить гипердвигатель

Sh Примечания по ip Control:

  1. Когда круиз-контроль (CC) включен, маленькая стрелка появляется рядом с линией ограничения скорости на HUD.
  2. CC фиксирует скорость движения вперед по ограничителю, и наименьшее значение больше нуля. Совет: не используйте CC в закрытых помещениях! Вместо этого нажмите и удерживайте клавиши направления, регулируя желаемую скорость с помощью ограничителя с помощью колеса мыши.
  3. Используйте V, чтобы отделить корабль от Flight Assist, особенно во время полета или боя.
  4. Вы можете наматывать гипердвигатель во время калибровки. Если вы приблизитесь к цели, спулинг произойдет автоматически.

Ручное управление

Используйте клавишу W, чтобы продвинуться вперед до ограничителя, который управляется колесом мыши. Вам придется удерживать ключ, чтобы продолжать толкать. Это рекомендуемый метод контроля особенно при приземлении.

Круиз-контроль

Включите C, чтобы толкать вперед со скоростью, установленной ограничителем. В этом режиме ограничитель действует как регулятор скорости.

Управление разъединением

После разъединения корабль продолжает двигаться в одном направлении. Вы можете ориентировать свой корабль, не меняя направления движения.

Как бороться с перегревом двигателя

Во время длительного квантового хода двигатели могут перегреться и выключиться. Вот как это можно отложить:

  • Отключите круиз-контроль перед квантовым прыжком C
  • Поднимите двигатель с помощью щитов / двигателей / пушек Энергетический треугольник или F5
  • Разгон двигателя

Чтобы разогнать двигатель, используйте клавишу F и колесо мыши, чтобы увеличить масштаб многофункциональных дисплеев (МФУ) в кабине, затем нажмите несколько кнопок, чтобы найти энергетический треугольник и органы управления двигателем.Рядом с двигателем будет кнопка разгона.

Во всех ситуациях, когда вы хотите получить дополнительную скорость на прямой:

  • Убедитесь, что ваше шасси поднято — N
  • Убедитесь, что вы находитесь в режиме разъединения — V
  • Установите ограничитель на верхнюю часть шкала — колесо мыши
  • Применить тягу вперед — W
  • Применить форсаж — SHIFT

Удерживайте переднюю тягу и форсаж, пока двигатель не начнет перегреваться, а затем отпустите. Находясь в режиме развязки, вы избегаете тормозного эффекта круиз-контроля и ручного управления. Если вы поднимаетесь с поверхности на орбиту, первые несколько ожогов исчезнут довольно быстро. Чем выше вы поднимаетесь, тем меньше скорость уменьшается.

Использование того же трюка в космосе требует здравого смысла. В качестве меры предосторожности прицельтесь немного от цели на случай промаха.

Взлет и посадка

Как запросить услуги посадки

В крупных портах вы должны запросить услуги посадки, чтобы открыть двери ангара, чтобы вы могли выйти или войти.

  • Используйте F1, чтобы открыть mobiGlas
  • Найдите кнопку Comms в левом нижнем углу
  • Выберите вкладку контактов в верхнем левом углу
  • Hail the Landing Services
  • Вы можете закрыть mobiGlas, не дожидаясь ответа.
Landing Services откроет крышу ангара для взлета.

Как только вы получите разрешение покинуть ангар, откроются двери. Двери могут быть над вами, спереди, сзади или сбоку. Вам нужно будет осмотреться, чтобы узнать, что именно.

Последовательность взлета

Предположим, что теперь вы правильно сидите на сиденье пилота, а не на сиденье второго пилота:

  • При необходимости вызовите службу посадки, чтобы открыть двери ангара.
  • Из кабины используйте F + Mouse , чтобы найти и выбрать Flight Ready или нажмите R. Питание включается, и включаются двигатели.
  • Колесом мыши установите ограничитель на минимум.
  • Убедитесь, что курсор мыши находится в центре HUD, чтобы ваш корабль оставался ровным, когда вы начинаете движение.
  • Нажмите SPACE , чтобы немного очистить землю.
  • Нажмите N, чтобы убрать шасси
  • Выйдите с осторожным ручным использованием органов управления полетом

Полетные полосы

Вам нужно будет использовать полетные полосы, если они предусмотрены.

В более крупных местах, расположенных довольно близко к городам, будут иметься полосы для полетов, которые следует использовать для входа и выхода из зон приземления. Они будут активированы, когда вы свяжетесь с УВД и получите разрешение на посадку или взлет.

Не забывайте искать их, если приближаетесь к месту, где раньше не бывали. Если вы не воспользуетесь предоставленной полосой полета, вы рискуете уничтожить свой корабль на городских щитах.

С поверхности на орбиту

Под орбитой я подразумеваю место, где будет доступно квантовое путешествие (QT). QT недоступен, когда вы находитесь в атмосфере планетарного тела; ваши цели QT будут окрашены в оранжевый цвет, а рядом с ними будет отображаться Exit Atmosphere .

На Херстоне корабль выйдет из атмосферы на 100 км.

Самый быстрый способ выйти из атмосферы — установить угол подъема на 90 ° относительно поверхности планеты с помощью индикаторов высоты в центре экрана. Используйте режим развязки (V), чтобы предотвратить эффект торможения при полете с помощником.

На Херстоне атмосфера становится более разреженной до приемлемой плотности на высоте 100 км. Когда вы достигнете безопасной высоты QT, индикаторы высоты и предупреждение Exit Atmosphere исчезнут, а маркер цели станет зеленым.

С орбиты на поверхность

Есть два способа подняться на поверхность:

  1. Взрыв до упора, используя полную тягу и форсаж ( SHIFT)
  2. Выберите наземную цель и пройдите половину пути с помощью Quantum Drive

Быстрый метод: нажмите B , чтобы наложить приземляющиеся цели на Луну или планету, а затем переместите центральный крест HUD над целью. Дождитесь завершения калибровки и намотки, затем нажмите и удерживайте кнопку B, чтобы гипердвигатель двигался к цели.

Часто проще использовать mobiGlass для поиска и выбора цели аналогично тому, как вы делали это раньше, за исключением того, что цели будут находиться на поверхности, а не в космосе.

После того, как вы начнете квантовое путешествие, навигационная система проведет вас по планете, чтобы добраться до выбранного места и отпустить корабль на большой высоте. Цели наземного местоположения исчезнут, поэтому нажмите B еще раз, чтобы снова сделать наземное местоположение видимым. Теперь используйте полную тягу и форсаж SHIFT, чтобы преодолеть оставшуюся часть дистанции.

В дополнение к этому методу, вы также можете выбрать орбитальный маркер или другую цель и вырваться из гиперпространства на полете. Это может быть полезно для быстрого перемещения по планете или луне.

Вы можете гипер-проехать ближе к поверхности, выбрав названный пункт назначения.

Помните, что вы можете изменить вид, используя F4 и Z , чтобы включить свободный просмотр в любое время.

Автоматическая посадка на посадочную площадку

Примечание. Разверните шасси, чтобы получить от HUD обратную связь о том, на какую посадочную площадку перейти, и разрешить автоматическую посадку.

Похоже, что не все посадочные площадки имеют функцию автоматического высадки, особенно заставы с малым населением.

  • Опустите шасси N, чтобы стали доступны символы HUD и средства автоматической посадки.
  • Убедитесь, что вы не используете круиз-контроль. C
  • Убедитесь, что вы не находитесь в режиме разъединения V
  • Установите ограничитель на низкую скорость
  • На крупных хабах вызовите службы посадки, чтобы запросить посадочную площадку или ангар. Пункт назначения будет отмечен значком обслуживания (гаечный ключ), а по периметру посадочной площадки будет отображаться голографическая стена.
  • Используйте W для подвода вручную.
  • Для автоматической посадки перейдите к выбранной площадке, убедитесь, что ваш корабль заключен в направляющие стены и достаточно близко к площадке, затем Нажмите + удерживайте N , пока не начнется автоматическая посадка.

Как выполнить автоматическую посадку

Проблемы с разрешением на посадку

В прошлом у меня были проблемы с получением запроса на посадку или с выделением посадочной площадки. В этом случае вы все равно можете попробовать приземлиться на площадку и быстро урезать, прежде чем вас заметят: 0)

Хорошо, я приземлился в кабине! Блокнот обведен красным, но я выбрался нормально, и я думаю, что мне это сошло с рук: 0) Они поместили мой корабль на хранение для меня, так что это сэкономит немного денег UEC на срочном сборе за извлечение.

Посадка на поверхность

Корабли обладают массой и импульсом, и теперь у вас больше шансов столкнуться с поверхностью планеты, чем когда-либо прежде. Некоторые корабли имеют массу, которая не может поддерживаться на более крупных планетах, и более склонны к ударам о поверхность, поэтому примите это во внимание. По мере приближения вам может потребоваться более пологий угол, чтобы дать себе больше времени для маневра.

Помимо полета под углом вниз, вы можете использовать LEFT-CTRL , чтобы толкнуть корабль вниз.Когда вы приближаетесь к поверхности, уменьшите скорость S и разверните шасси N. ​​

После приземления используйте F + мышь , чтобы выбрать Engine Off на панели кабины, используйте Y, чтобы покинуть сиденье.

Прогулочная фотография на Yela с размытием по глубине резкости.

Орбитальные маркеры

Орбитальные маркеры вращаются синхронно с планетой и являются геостационарными, поэтому вы можете использовать их для определения общего местоположения на поверхности планеты.

OM1 и OM2 отмечают линию, проходящую через полюса планет, и я был бы склонен думать, что OM1 отмечает положение «ВВЕРХ» для солнечной системы с точки зрения разработчиков.С точки зрения игрока, OM1 и OM2 обозначают линию, перпендикулярную плоскости орбиты, и обе стороны плоскости (северное и южное полушария) похожи. Если вы собираетесь встретить членов команды на планете, полярные маркеры всегда видны, хотя вы прибудете к экватору, и вы не можете быть уверены, какой из экваториальных маркеров будет ближе всего.

Интересно, что перпендикулярные линии, лежащие в плоскости орбиты и экваторе, пронумерованы парами (3,4) и (5,6), а не по часовой стрелке, как видно из OM1.Когда вы идете вокруг экватора, цифры не в порядке, поэтому, если вы дезориентируетесь, номера маркеров менее полезны, чем они могли бы быть.

Расстояния от трех маркеров покажут вам приблизительное местоположение на планете, но найти это место не так просто, как кажется.

Навигация

В этом разделе показано, как перемещаться между удаленными точками, такими как луны, планеты и остановки для отдыха.

Откройте звездную карту

Проверьте звездную карту

Чтобы проложить курс между планетными телами, вам нужно будет открыть звездную карту F2. Карта откроется, но, возможно, при увеличении ничего не видно на экране! Вам нужно будет сжать карту с помощью колеса прокрутки мыши, и вы увидите планеты Херстон, Крестоносец и их луны.

Элементы управления картой:

  • Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, чтобы повернуть карту.
  • Нажмите и удерживайте правую кнопку мыши, чтобы переместить карту.

Вы также можете перейти к звездной карте, щелкнув F1, а затем щелкнув символ, который выглядит как ((+)) , чтобы получить доступ к звездной карте. Вы можете найти его в полосе значков, проходящей через нижнюю часть дисплея.

Выберите пункт назначения с помощью звездной карты

Навигация к пункту назначения

В первом полете выберите местную луну с помощью мыши, чтобы щелкнуть ее символ. Появится пунктирная линия, показывающая, что вы выбрали потенциальный маршрут. Нажмите кнопку Set Route , чтобы подтвердить, что это именно тот маршрут, который вы хотите, и соединительная линия станет сплошной.

При желании вы можете дважды щелкнуть целевую луну, чтобы увеличить масштаб и выбрать названный пункт назначения на поверхности, или вы можете сделать это по прибытии.

Примечание:
Если вы выберете маршрут, который длиннее, чем позволяет ваше топливо, вам нужно будет использовать остановку для отдыха в качестве заправочной станции. Чем больше корабль, тем больше на нем топлива.

Выберите пункт назначения без звездной карты

Если вы нажмете B, не выбирая пункт назначения, доступные цели появятся в виде значков на вашем экране. Это могут быть луны / планеты (отмечены кружками), места на поверхности (отмечены стрелками) или орбитальные маркеры. Нет четкого способа определить, действительно ли место на поверхности находится за горизонтом, а не перед вами, кроме шкалы расстояний.Все, что больше 150 км, может быть за горизонтом.

Заблокируйте цель, откалибруйте и намотайте двигатели

Закройте элементы управления пользовательского интерфейса mobiGlass F2 .

Используйте радар

Если на вашем корабле есть радар видимого диапазона, на нем теперь может быть линия, указывающая путь к месту назначения. Вращайте корабль, используя Q или E , пока линия назначения радара не будет направлена ​​вверх. Поднимите нос корабля до тех пор, пока линия не сузится до центра радара, а пункт назначения одновременно не окажется в центре экрана.

Использование треугольного маркера

Если ваша цель не отображается на экране и радар не помогает, может быть небольшой треугольный маркер, указывающий, где вы можете найти свою цель. Переместите нос вашего корабля к треугольнику и ближайшему краю монитора, пока он не исчезнет. Когда это произойдет, ваша цель будет видна где-нибудь на экране.

Линия и катушки

Ваша цель будет отмечена круглым значком. Наведите перекрестие HUD на значок, нажмите B, чтобы включить квантовые двигатели.На экране появится кольцо, указывающее, что калибровка выполняется, когда ваш нос совпадает с целью (подождите немного). Если намотка еще не выполняется или не завершена, нажмите B, чтобы запустить эту часть вручную.

Примечание: калибровка значительно ускоряется, когда намотка активирована или завершена.

Включить гиперпространство

Когда гипердвигатель откалиброван и намотан, нажмите и удерживайте B , чтобы задействовать квантовые приводы.

Похожие сообщения

  • Найдите и получите доступ к своему кораблю
  • !! Начать здесь

Отзыв

Звездные парни, если вы беременны мнениями и полезными наблюдениями в виде исправлений, предложений или улучшений , нет необходимости держать их при себе, вы можете нашептать их мне как ухо! дайте мне знать через страницу контактов: o)

Заправка газомоторным топливом | Глобальная база знаний NGV

Заправка транспортных средств, работающих на природном газе (NGV), проще и безопаснее, чем заправка бензином или дизельным топливом — на это уходит примерно столько же времени, но вы не оставляете вонючих пятен на обуви и не проливаете жидкость на боковую часть автомобиля.

Двухтопливные автомобили

OEM часто имеют впускной патрубок для природного газа и впуск для жидкого топлива.

Процесс будет незначительно отличаться в зависимости от того, используете ли вы сжатый природный газ (CNG), сжиженный природный газ (LNG) или смесь водорода и CNG (HCNG). Заправочная форсунка просто защелкивается на бачке автомобиля, и вы готовы к заправке. Когда баллон заполнен, дозатор автоматически отключается, и вы снова готовы к отключению. При использовании СПГ или HCNG обычно необходимо носить перчатки из-за очень низких температур топлива (вы не контактируете с топливом, но оборудование обычно проводит холод).

Варианты заправки включают заправку на общественных станциях, в депо и дома. Основное различие между каждым вариантом — это объем и скорость выдачи топлива, а также способы оплаты топлива.

Общественная заправка

Заправка сжатым природным газом безопасна и проста как для оригинальных газомоторных автомобилей, так и для автомобилей, переоборудованных в автомобиль.

Как и при заправке бензином или дизельным топливом, водитель останавливается у заправочной колонки, выключает двигатель и затем подключает форсунку к емкости.На некоторых форсунках установлен изолятор, который предотвращает включение двигателя при подключении к колонке.

В некоторых переоборудованных автомобилях заправочная емкость может располагаться под капотом или в багажнике. Однако в большинстве автомобилей OEM разъем находится там, где находится впускное отверстие для бензина или дизельного топлива.

Заправка обычно занимает столько же времени, что и автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем, хотя, если спрос особенно высок, результирующий перепад давления может немного увеличиться.

Общественные заправочные станции обычно снабжаются природным газом по трубопроводу (как дома) или «трубными прицепами». Станция, снабженная трубным прицепом, является частью системы «мать-дочь», где топливо сжимается на материнской станции и доставляется через трубный прицеп на дочернюю станцию. Системы «мать-дочь» обычно используются, когда трубопроводный природный газ недоступен.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Если розетка на автомобиле и насадка на дозаторе не совпадают, НЕ используйте адаптер для заправки автомобиля.Стандартные в отрасли форсунки и розетки были разработаны с учетом оптимальной безопасности для предотвращения несчастных случаев. Использование адаптера может снизить безопасность, особенно в отношении высокого давления, при котором эти системы работают.

Также известно, что адаптеры

использовались для использования сжиженного нефтяного газа (пропана) на транспортных средствах, работающих на КПГ, и наоборот. Это чрезвычайно опасно и привело к гибели людей и серьезным травмам. Всем, кто становится свидетелем такой практики, настоятельно рекомендуется проинформировать местные органы газовой безопасности.

Дозаправка на базе депо

Возврат к базовому парку с простоями идеально подходит для систем медленной заправки топливом, которые могут одновременно заполнять несколько единиц.

Станция на базе депо обычно обслуживает ограниченный автопарк, хотя помещения часто используются совместно с автопарком или владельцами частных транспортных средств, которые не связаны с депо. Система заправки КПГ на базе депо может быть системой быстрой заправки или системы заправки по времени (также известной как медленная заправка).

Система быстрой заправки СПГ заправляет автомобиль в «нормальное» время около пяти минут или меньше.Система заправки по времени заполняет автомобиль в течение определенного периода времени, часто за ночь, и обычно используется для транспортных средств, которые длительное время не эксплуатируются, например мусоровозы, курьерские фургоны, частный транспорт, автопогрузчики и др.

Основное преимущество системы заполнения по времени перед системой быстрого заполнения в том, что она обычно имеет более низкую стоимость. Системы быстрой заправки требуют «каскадного хранения», при котором топливо хранится под давлением, которое затем подается в ТРК. Благодаря системе заполнения по времени топливо подается непосредственно из компрессора в бортовой накопительный цилиндр транспортного средства.Это означает, что для оборудования требуется меньше места, а также меньшие первоначальные затраты и затраты на техническое обслуживание. Поставщики заправочного оборудования или газа могут проконсультироваться с операторами депо, чтобы подобрать наиболее подходящую систему для конкретного депо.

Автозаправочные устройства — VRA

Устройство для заправки транспортных средств (VRA) — это небольшой складской агрегат, предназначенный для заправки ограниченного количества транспортных средств, обычно погрузчиков или легких коммерческих автомобилей.

Домашняя заправка

Домашняя заправка — относительно недавняя, но интересная разработка для автомобилей, работающих на природном газе.Как следует из названия, заправку автомобиля заправляют дома (или в офисе), используя настенный или напольный агрегат, в гараже или на внешней стене. Основные преимущества домашней заправки — удобство и невысокая стоимость.

При заправке дома вы не только избавляетесь от хлопот, связанных с посещением автозаправочной станции за топливом, но и получаете возможность платить за топливо вместе со счетом за природный газ для дома или предприятия.

Хотя домашние заправки находятся в относительном зачаточном состоянии, газовые компании и производители транспортных средств часто объединяют ресурсы, чтобы сделать домашние заправочные машины доступными по недорогим или бесплатным лизинговым пакетам.

Заправка СПГ

Требуется обучение для безопасного обращения с криогенным топливом.

Сжиженный природный газ (СПГ) для транспорта стремительно развивается во многих частях мира. Поскольку он обычно используется для флотов на базе депо, он обычно доступен только на объектах с ограниченным публичным доступом (обычно на базах с общими помещениями).

Для производства СПГ требуется больше инфраструктуры, чем для производства СПГ, и его часто производят в одном месте и доставляют в другое автоцистерной для разлива.

LCNG Заправка

Сжиженный и сжатый природный газ (СПГ) относится к установке, которая производит или хранит СПГ, но также распределяет СПГ, полученный путем декантации его из хранилища СПГ.

HCNG

Водород и сжатый природный газ (HCNG) относится к смеси водорода и природного газа, используемой из-за снижения выбросов. HCNG находится в зачаточном состоянии и обычно используется только со смесью до 5% водорода. Отраслевые стандарты разрабатываются на основе опыта опытных флотов.

Подтверждены четыре новых водородных заправочных станции

ITM Power объявила о получении разрешения на строительство четырех новых водородных заправочных станций (HRS), поскольку компания стремится расширить инфраструктуру вдоль ключевых транспортных коридоров.

Новые подтвержденные участки включают два в Шеффилде и по одному в Бирмингеме и Суиндоне. Компания также сообщает, что в Лондоне и вокруг автомагистрали M25 были обнаружены дополнительные объекты, вдоль коридора M1, включая Лидс, коридора M4, включая Оксфорд, и коридора M4, включая Бристоль и Кардифф.

Специалисты по поставкам и хранению водорода ITM Power уже имеет четыре общедоступные заправочные станции: одну на трассе М1 в Ротерхэме и три в Лондоне и его окрестностях — Рейнхэм, Теддингтон и Кобхэм Сервисез.

Таким образом, в Лондоне сосредоточено большое количество станций заправки топливом, и в связи с новым объявлением о двух других объектах в Шеффилде также будут отмечены три в относительно непосредственной близости в Южном Йоркшире вокруг автомагистрали M1.

Это открытие предприятий в Бирмингеме и Суиндоне, которые, возможно, являются наиболее важными из новых мест.У каждого есть действующая заправочная станция водородом в Университете Бирмингема и Honda UK Manufacturing соответственно. Однако ни один из них не был специально открыт для публичного использования.

Аналогичным образом, предстоящие площадки, предложенные для районов Лидса, Оксфорда, Бристоля и Кардиффа, имеют большое значение, поскольку они расширяют инфраструктуру заправки водородом в районы, где в настоящее время отсутствует доступность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *