Гибдд функции: Что такое ГИБДД? — Статья
Задачи и основные функции ГИБДД-ГАИ
Задачи и основные функции ГИБДД-ГАИ:
- беспечение соблюдения юридическими лицами независимо от формы собственности ои иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства законодательства РФ, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;
- проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.
Основные функции ГИБДД-ГАИ:
- надзор за соблюдением правил дорожного движения;
- принятие квалификационных экзаменов на получение права управления автомототранспортными средствами, трамваями и троллейбусами, выдача водительских удостоверений;
- регистрация и учет автомототранспортных средств и прицепов к ним, выдача регистрационных документов и государственных регистрационных знаков на зарегистрированные транспортные средства;
- организация государственного технического осмотра автотранспортных средств и прицепов к ним;
- регулирование дорожного движения, обеспечение организации движения транспортных средств и пешеходов на местах проведения аварийно-спасательных работ и массовых мероприятий;
- участие в мероприятиях по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;
- организация и проведение работы по розыску угнанных и похищенных автотранспортных средств, а также автотранспортных средств участников дорожного движения, скрывшихся с мест ДТП;
- осуществление производства по делам об административных правонарушениях;
осуществление неотложных действий на месте ДТП, в том числе принятие мер по эвакуации людей и оказанию им доврачебной медицинской помощи; - проведение дознания по делам о преступлениях, посягающих на безопасность дорожного движения, и преступлениях, связанных с эксплуатацией транспортных средств;
- ведение учета бланков водительских удостоверений, государственных регистрационных знаков на транспортные средства, справок-счетов и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении;
- изучение условий дорожного движения, принятие мер по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов;
осуществление сопровождения транспортных средств; - участие в работе градостроительных и технических советов, комиссий по приемке в эксплуатацию дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электротранспорта;
- разъяснение законодательства РФ о безопасности дорожного движения;
выявление причин и условий, способствующих совершению ДТП, нарушений правил дорожного движения; - выдача разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на осуществление деятельности по изготовлению бланков водительских удостоверений, государственных регистрационных знаков на транспортные средства, справок-счетов и другой специальной продукции;
- выдача разрешений на оборудование автотранспортных средств специальными световыми и звуковыми сигналами, условными опознавательными знаками, на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных, а также некоторых опасных грузов.
Предыдущая статья Задачи и организационное построение вневедомственной охраны при органах внутренних дел Следующая статья Задачи и принципы работы дежурной части
Статьи по теме
- Организация охраны общественного порядка и общественной безопасности в условиях стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельствах
- Понятие, виды стихийных бедствий
- Основы организации охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности во время проведения массовых мероприятий
- Виды массовых мероприятий
- Порядок лицензирования и осуществления контроля за частной детективной и охранной деятельностью
- Организация работы органов внутренних дел по осуществлению правил разрешительной системы
- Понятие, объекты, задачи и основные направления деятельности органов внутренних дел по осуществлению разрешительной системы
- Организация работы подразделений по делам несовершеннолетних
- Задачи полиции по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
- Цена ВКР
- Цена дипломной работы
- Цена диссертации
- Цена контрольной работы
- Цена курсовой работы
- Цена практики
- Цена реферата
- Цена статьи
- Цена эссе
Поможем с написанием:
- Дипломная работа
- ВКР
- Практика
- Курсовая работа
- Реферат
- Контрольная работа
- Эссе
- Решение задач
- Презентация
- Статья
Узнай цену работы
«Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)
Принципы деятельности, задачи и функции ДПС ГИБДД МВД России
Используй поиск, чтобы найти научные материалы и собрать список литературы
База статей справочника включает в себя статьи написанные экспертами Автор24, статьи из научных журналов и примеры студенческих работ из различных вузов страны
Содержание статьи
1. Принципы деятельности ДПС ГИБДД МВД России
2. Задачи и функции ДПС
3. Обязанности сотрудников ДПС ГИБДД МВД России
Принципы деятельности ДПС ГИБДД МВД России
Определение 1
ДПС является структурным подразделением ГИБДД МВД РФ и обеспечивает общественную безопасность РФ. Этот орган реализует федеральный государственный надзор и специальные функции в сфере безопасности дорожного движения.
Деятельность ДПС регламентируется следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция РФ. Регламентирует правовой статус сотрудников полиции, основные положения о правонарушениях и преступлениях, правах и свободах человека и гражданина, общественной безопасности
- Федеральные конституционные законы.
- Федеральные законы, в том числе ФЗ «О полиции».
- НПА Президента РФ (указы, распоряжения).
- НПА МВД РФ, в том числе приказы, регламентирующие деятельность ДПС.
- Законы и НПА субъектов РФ.
- Внутренние локальные акты.
Принципы деятельности ДПС:
- Законность. Сотрудники ДПС обязаны в полном объеме соблюдать действующее законодательство, в своей деятельности руководствоваться Конституцией РФ, действующим законодательством, также обеспечить деятельность в области предупреждения правонарушений и преступлений на дороге.
- Гуманизм. Важно гуманное отношение к каждому человеку, приоритет прав и свобод человека и гражданина перед остальными ценностями.
- Уважение прав и свобод человека и гражданина. Согласно ст. 2 Конституции РФ, человек, его права и свободы являются высшей ценностью в государстве, что также отражается на деятельности ДПС. Например, при прибытии на место происшествия, сотрудники ДПС обязаны, в первую очередь, спасти людей, а уже потом обратить внимание на спасение материальных ценностей.
- Гласность. Деятельность сотрудников полиции освящается в СМИ, является открытой. По данной причине, в среде ГИБДД действует политика максимальной открытости, свобода информации. Сотрудники ДПС проводят множество профилактических акций, освящая их в СМИ. ДПС также активно взаимодействует с иными органами и структурами, освящающими их деятельность.
Задачи и функции ДПС
На ДПС возлагается следующий перечень функций:
- Госконтроль и надзор за соблюдением НПА в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (в том числе касающиеся состояния дорог, реконструкции и эксплуатации дорожных сооружений, техники, соблюдения требований перевозки и т.п.).
- Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами, выдача водительских удостоверений.
- Регистрация и учет транспортных средств, прицепов, выдача соответствующих регистрационных документов, государственных номерных знаков, паспортов транспортных средств.
- Организация и проведения техосмотра транспортных средств и прицепов к ним.
- Регулирование дорожного движения. Допускается использование технических средств, автоматизированных систем, самостоятельная организация движения ТС и пешеходов.
- Участие в мероприятиях, направленных на обеспечение охраны общественного порядка, общественной безопасности.
- Розыск угнанных автомобилей, поиск водителей и пешеходов, скрывшихся с мест ДТП.
- Составление административных протоколов за выявленные нарушения, реализация производства по делу об административном правонарушении.
- Эвакуация людей с места ДТП, оказание первой помощи пострадавшим.
- Учет статистики, касающейся состояния безопасности дорожного движения.
- Ведение необходимой документации.
- Изучение условий современного дорожного движения, выдвижение предложений по его совершенствованию.
- Участие в работе организаций, которые занимаются строительством и эксплуатацией дорог. Разработка предложений по повышению безопасности движения на дорогах.
- Разъяснение норм действующего законодательства, касающихся безопасности движения на дорогах. С этой целью используются СМИ, собственные издания, смотры, конкурсы, соревнования, которые направлены на правовую пропаганду.
- Выявление причин и условий ДТП, их анализ, принятие мер к их устранению.
Задачи ДПС:
- Сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения, защита их законных прав и свобод, а также защита интересов общества и государства.
- Обеспечение постоянного, безопасного движения ТС без перебоев.
- Предупреждение, а также пресечение административных правонарушений в области соблюдения ПДД.
Рисунок 1. Структура ГИБДД. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Обязанности сотрудников ДПС ГИБДД МВД России
На сотрудника ДПС возлагаются следующие обязанности:
- Взаимодействие с другими подразделениями полиции. Например, с уголовным розыском по вопросам раскрытия и расследования преступлений. С инспекторами ПДН – по вопросам привлечения к ответственности несовершеннолетних, по факту выявления нарушения прав детей и т.п. Возможно также взаимодействие с транспортной инспекцией, организациями, трудовыми коллективами и гражданами.
- Знание норм действующего законодательства. Сотрудники ДПС обязаны знать как ПДД, так и остальные нормы действующего законодательства.
- Знание оперативной обстановки в зоне поста, маршрута патрулирования, в месте иного несения службы.
- Контроль за соблюдением всеми лицами норм ПДД, установленных нормативов и стандартов. В случае выявления нарушений сотрудник ДПС обязан привлекать их к установленной законом ответственности. Помимо того, в случае выявления опасности, сотрудник ДПС должен реализовывать действия, направленные на охрану водителей и пешеходов, своевременно предупреждать водителей об опасности, которую они не могут обнаружить самостоятельно.
При получении информации о том, что готовится теракт или преступление, сотрудники ДПС обязаны предпринимать все меры по его предотвращению, а также принимать меры к предотвращению и предупреждению преступлений. Также сотрудники должны фиксировать всю поступившую информацию на бумажных либо электронных носителях, вести запись обстановки на видеорегистраторы, и в случае необходимости использовать видеозаписи как доказательство совершенного преступления и правонарушения.
Сообщество экспертов Автор24
Автор этой статьи Дата написания статьи: 28.01.2021
Выполнение любых типов работ по праву и юриспруденции
Эссе по международному праву на заказ Реферат на тему права ребенка на заказ Отчет по практике в прокуратуре на заказ Эссе по трудовому праву на заказ Эссе на тему в каждом преступлении есть вина потерпевшего Курсовая работа по гражданскому праву на тему организационный рамочный договор Курсовая работа по гражданскому праву на тему договор транспортной экспедиции Курсовая работа по уголовному праву на тему добровольный отказ от преступления Реферат на тему юридическая ответственность Отчет по практике по праву и юриспруденции
Подбор готовых материалов по теме
Дипломные работы Курсовые работы Выпускные квалификационные работы Рефераты Сочинения Доклады Эссе Отчеты по практике Решения задач Контрольные работы
Офицер дорожного движения Описание работы: Заработная плата, обязанности и прочее
Офицеры дорожного движения несут ответственность за обеспечение безопасности автомобилистов, пешеходов и других участников дорожного движения. Обычно они работают в команде с другими сотрудниками правоохранительных органов, чтобы обеспечить соблюдение правил дорожного движения и защитить дороги от аварий, обломков и других опасностей.
Сотрудники ГИБДД могут проводить большую часть своего времени в патрульной машине, отвечая на вызовы службы поддержки или активно выискивая нарушения правил дорожного движения. Это может включать все: от остановки водителей, которые не пристегнуты ремнями безопасности, до остановки пьяных водителей или превышения скорости транспортных средств.
Должностные обязанности инспектора дорожного движения
У инспектора дорожного движения широкий спектр обязанностей, который может включать:
- Направление транспортного потока для обеспечения его безопасности и эффективности с помощью сигналов рукой или других методов, таких как светофоры или знаки остановки
- Выполнение стандартных патрульных обязанностей, таких как проверка водителей в нетрезвом виде или реагирование на аварии или преступную деятельность
- Наблюдение за условиями на дорогах и сообщение о небезопасных условиях вождения соответствующему персоналу
- Наблюдение и документирование нарушений правил дорожного движения, таких как превышение скорости или безответственное вождение, и выписывание штрафов нарушителям
- Выставление штрафов водителям, нарушающим правила дорожного движения, например, тем, кто управляет транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, или не уступает дорогу на пешеходном переходе
- Эксплуатация радаров для измерения скорости транспортных средств и ручных устройств для обнаружения нарушений правил автоматического светофора
- Проведение разъяснительной работы с населением для поощрения безопасного вождения
- Проведение расследований дорожно-транспортных происшествий с целью установления причин и принятия мер в отношении сторон, виновных в происшествии
- Проведение проверок безопасности транспортных средств, въезжающих в запретные зоны, например, в правительственные здания или на военные базы
Заработная плата и перспективы дорожного инспектора
Сотрудники дорожного движения Заработная плата варьируется в зависимости от их уровня образования, многолетнего опыта и типа отдела, в котором они работают. Они также могут получить дополнительную компенсацию в виде сверхурочной работы.
- Средняя годовая заработная плата: 49 000 долларов США (23,56 долларов США в час)
- Верхние 10% годовой заработной платы: 70 500 долларов США (33,89 долларов США в час) десятилетие.
Рост населения и продолжающаяся субурбанизация приведут к увеличению количества автомобилей на дорогах, что, в свою очередь, приведет к увеличению числа аварий и повышению спроса на дорожных инспекторов. Кроме того, необходимость улучшить транспортный поток и уменьшить заторы может привести к усилению соблюдения правил дорожного движения.
Должностные обязанности инспектора дорожного движения
Офицеры дорожного движения обычно должны иметь следующую квалификацию:
Образование: Обычно офицеры дорожного движения должны иметь диплом средней школы или его эквивалент. Некоторые офицеры предпочитают получить степень младшего специалиста или бакалавра в области уголовного правосудия или в другой смежной области.
Обучение и опыт: Офицеры дорожного движения получают большую часть своей подготовки в полицейской академии и на рабочем месте. Во время академии кандидаты узнают о правилах дорожного движения, о том, как направлять движение, как использовать устройства управления движением и как обеспечивать соблюдение правил дорожного движения. Они также узнают о расследовании несчастных случаев, оказании первой помощи, огнестрельном оружии и самообороне.
После приема на работу сотрудники службы дорожного движения проходят обучение на рабочем месте, чтобы узнать о конкретных законах и правилах в своей области, конкретных обязанностях своей работы и о том, как использовать оборудование, которое они будут использовать. Они также проходят обучение тому, как действовать в различных ситуациях, с которыми они могут столкнуться при управлении дорожным движением или расследовании происшествий.
Сертификаты и лицензии: Сертификаты обычно не требуются для того, чтобы стать инспектором дорожного движения. Однако в некоторых штатах есть требования к определенным лицензиям, например, водительские права с допуском к работе с опасными материалами.
Навыки регулировщика дорожного движения
Для успешной работы дорожным офицерам необходимы следующие навыки:
Навыки общения: Навыки общения необходимы регулировщику дорожного движения для передачи информации общественности и другим сотрудникам правоохранительных органов. Они также используют эти навыки для написания отчетов и передачи информации общественности через социальные сети.
Внимание к деталям: Работа инспектора дорожного движения требует, чтобы он замечал любые возможные нарушения правил дорожного движения и точно фиксировал детали происшествия. Внимание к деталям также может помочь им выявить небезопасные транспортные средства и небезопасных водителей.
Навыки решения проблем: Навыки решения проблем очень важны для сотрудников службы дорожного движения, поскольку они могут сталкиваться с различными ситуациями в течение своего рабочего дня. Например, сотруднику службы дорожного движения может понадобиться помощь заблудившемуся водителю или автомобилисту, у которого возникли проблемы с автомобилем. Им также может понадобиться разрядить обстановку между двумя ссорящимися водителями или помочь водителю в состоянии алкогольного опьянения.
Физическая выносливость: Физическая выносливость относится к способности выдерживать длительные периоды физической активности. В качестве сотрудника службы дорожного движения вам может потребоваться преодолевать большие расстояния, стоять в течение длительного периода времени и преследовать мчащиеся транспортные средства. Физическая выносливость поможет вам выполнять свои обязанности и избежать усталости.
Способность работать самостоятельно: Работать самостоятельно означает, что вы можете выполнять задачи самостоятельно, без помощи других. Это важный навык для дорожных инспекторов, потому что они часто патрулируют сами. Они должны уметь справляться с возникающими ситуациями без помощи других офицеров.
Рабочая среда дорожных инспекторов
Сотрудники дорожных служб обычно работают на открытом воздухе в любых погодных условиях, направляя движение в обход строительных площадок, аварий и других препятствий. Они также работают в помещениях в центрах управления дорожным движением, следя за дорожной обстановкой и координируя действия в чрезвычайных ситуациях. Сотрудники ГИБДД обычно работают 40 часов в неделю, но могут быть вынуждены работать сверхурочно, в выходные и праздничные дни. Работа может быть напряженной, и сотрудники ГИБДД должны уметь быстро принимать решения в потенциально опасных ситуациях.
Тенденции регулировщика дорожного движения
Вот три тенденции, влияющие на работу регулировщика дорожного движения. Офицерам дорожного движения необходимо быть в курсе этих событий, чтобы поддерживать актуальность своих навыков и сохранять конкурентное преимущество на рабочем месте.
Необходимость лучшего сбора данных
По мере того, как мир становится все более цифровым, предприятия все больше полагаются на сбор данных при принятии решений. Это особенно верно в области маркетинга, где данные могут использоваться для определения целевой аудитории и измерения эффективности кампаний.
Сотрудники ГИБДД могут воспользоваться этой тенденцией, став экспертами в области сбора данных. Это включает в себя развитие навыков анализа данных и понимание того, как использовать данные для повышения качества обслуживания клиентов. В будущем бизнес по-прежнему будет полагаться на сбор данных как на способ принятия решений, а это значит, что сотрудники ГИБДД, способные собирать и анализировать данные, будут пользоваться большим спросом.
Важность клиентского опыта
В современной экономике важность клиентского опыта становится все более очевидной. Клиенты ищут компании, которые обеспечивают исключительное качество обслуживания клиентов, и они готовы платить за это больше.
Сотрудники ГИБДД могут воспользоваться этой тенденцией, сосредоточившись на обслуживании клиентов. Они должны стремиться понять, чего хотят клиенты и как удовлетворить их потребности. Кроме того, сотрудники ГИБДД должны сосредоточиться на создании позитивной атмосферы для клиентов, чтобы они возвращались.
Подробнее об использовании технологий
Поскольку технологии продолжают развиваться, инспекторам дорожного движения необходимо научиться использовать новые инструменты и технологии, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Одной из важнейших технологий, которой должны научиться пользоваться сотрудники ГИБДД, является GPS-слежение. Это позволяет им отслеживать транспортные средства и водителей в режиме реального времени, что может быть очень полезно для обеспечения того, чтобы водители соблюдали правила и оставались в безопасности.
Как стать дорожным инспектором
Карьера дорожного служащего может быть как полезной, так и сложной. Важно учитывать все факторы, которые будут влиять на ваш успех в этой области, включая ваш тип личности, уровень физической подготовки и коммуникативные навыки.
Если у вас есть сильное желание помогать людям, вы способны сохранять спокойствие под давлением и обладаете отличными коммуникативными навыками, тогда вам может подойти карьера дорожного инспектора. Кроме того, если вам нравится работать на открытом воздухе и у вас хороший уровень физической подготовки, то это также отличный выбор для вас.
Связанный: Как составить резюме дорожного инспектора
Перспективы продвижения по службе
Лучший способ продвинуться по карьерной лестнице — получить повышение. Чтобы получить повышение, вы должны иметь опыт работы и, как правило, должны сдать письменный экзамен. Следующим уровнем офицера дорожного движения обычно является сержант дорожного движения. Чтобы стать сержантом дорожного движения, вам необходимо иметь не менее двух лет опыта работы инспектором дорожного движения и сдать письменный экзамен. Следующим уровнем после сержанта дорожного движения обычно является лейтенант дорожного движения. Чтобы стать лейтенантом дорожного движения, вам необходимо иметь не менее четырех лет опыта работы сержантом дорожного движения и сдать письменный экзамен.
Аналогичные задания
- Диспетчер
- Охранник
- Полицейский
- Офицер безопасности
- Офицер исправительных учреждений
- EMT
Эффективность транспортной полиции в сокращении трафика
AARTIPTIC Шаген, И. (2006). Скорость движения и риск дорожно-транспортных происшествий: обзор. Анализ и предотвращение несчастных случаев , 38 (2), 215–224.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Аэрон-Томас, А.С., и Хесс, С. (2005). Камеры светофора для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Кокрановская база данных систематических обзоров , 18 (2), CD003862.
Google ученый
Айзен, И. (1985). От намерений к действиям: теория запланированного поведения. В J. Kuhl & J. Beckmann (Eds.), Контроль действий: от познания к поведению . Нью-Йорк: Springer-Verlag.
Google ученый
Акерс Р.Л. и Селлерс К.С. (2009). Криминологические теории: введение, оценка и применение . Нью-Йорк, издательство Оксфордского университета.
Google ученый
Бандура, А. (1977). Теория социального обучения . Нью-Йорк: General Learning Press.
Google ученый
Чэмпнесс, П., Шихан, М., и Фолкман, Л.М. (2005). Эффект ореола времени и расстояния от явно развернутой мобильной камеры контроля скорости . Документ представлен на Австралазийской конференции по исследованиям, охране правопорядка и образованию в области безопасности дорожного движения, Веллингтон, Новая Зеландия.
Google ученый
Колле, К., Гийо, А., и Пети, К. (2010). Звонки во время вождения I: обзор эпидемиологических, психологических, поведенческих и физиологических исследований. Эргономика , 53 (5), 589–601.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Каммингс П., Макнайт Б., Ривара Ф. П. и Гроссман Д. К. (2002). Связь подушек безопасности водителя со смертельным исходом водителя: согласованное когортное исследование. Британский медицинский журнал , 324 , 1119–1122.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Каммингс, П., Уэллс, Дж. Д., и Ривара, Ф. П. (2003). Оценка эффективности ремней безопасности с использованием когортных методов с подобранными парами. Анализ и предотвращение несчастных случаев , 35 (1), 143–149.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Дэйви, Дж. Д., Дэйви, Т. М., и Обст, П. Л. (2005). Вождение в нетрезвом виде студентами университетов: исследование влияния отношения. Предотвращение дорожно-транспортного травматизма , 6 (1), 44–52.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Дэйви, Дж. Д., и Фриман, Дж. Э. (2007). Скрининг на наркотики в слюне ротовой полости: незаконное употребление наркотиков и вождение в состоянии наркотического опьянения среди автомобилистов Квинсленда . Доклад, представленный на Международной конференции по алкогольным наркотикам и безопасности дорожного движения, Сиэтл, США.
Google ученый
Дечина, Л. Э., Томас, Л., Шринивасан, Р., и Стэплин, Л. (2007). Автоматизированное правоприменение: сборник мировых оценок результатов . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения.
Google ученый
Дегенхардт, Л., Диллон, П., Дафф, К., и Росс, Дж. (2004). Вождение и посещение клубов в Виктории: исследование употребления наркотиков и рисков среди посетителей ночных клубов (Технический отчет NDARC № 209). Сидней: Национальный исследовательский центр по наркотикам и алкоголю, Университет Нового Южного Уэльса.
Google ученый
Динь-Зарр Т.Б., Слит Д.А., Шульц Р.А., Заза С., Элдер Р.В., Николс Дж.Л. и др. (2001). Обзоры доказательств относительно вмешательств, направленных на более широкое использование ремней безопасности. Американский журнал профилактической медицины , 21 (4 Suppl.), 48–65.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Дональд А., Пойнтер С. и Уикли Дж. (2006). Восприятие риска и вождение наркотиков наркоманами в Аделаиде . Аделаида: Служба по борьбе с наркотиками и алкоголем, Южная Австралия, Австралийский институт здравоохранения и социального обеспечения.
Google ученый
Элдер, Р. В., Шульц, Р. А., Слит, Д. А., Николс, Дж. Л., Томпсон, Р. С., и Раджаб, В. (2004). Эффективность кампаний в средствах массовой информации по сокращению количества дорожно-транспортных происшествий, связанных с вождением в нетрезвом виде и в состоянии алкогольного опьянения: систематический обзор. Американский журнал профилактической медицины , 27 (1), 57–65.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Эллиотт, Б. (2003). Новый взгляд на теорию сдерживания . Документ представлен на Австралазийской конференции по исследованиям, охране правопорядка и образованию в области безопасности дорожного движения, Сидней.
Google ученый
Эллиот М. и Бротон Дж. (2005). Как методы и уровни охраны правопорядка влияют на уровень дорожно-транспортных происшествий (Отчет TRL TRL637). Лондон: ТРЛ.
Google ученый
Элвик, Р. (2001). Анализ затрат и результатов полицейского правоприменения , рабочий документ 1, проект ESCAPE. Хельсинки: Центр технических исследований Финляндии (VTT).
Google ученый
Эрке, А. (2009). Красный свет для камер с красными фонарями? Метаанализ влияния камер на красный свет на аварии. Анализ и предотвращение несчастных случаев , 41 (5), 897–905.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Фишбейн М. и Айзен И. (1975). Вера, отношение, намерение и поведение: введение в теорию и исследования . Чтение, Массачусетс: Аддисон-Уэсли.
Google ученый
Фланнери, А., и Макуббин, Р. (2002). Использование методов метаанализа для оценки влияния на безопасность движения камеры на красный свет . Ежегодное собрание TRB 2003. Вашингтон, округ Колумбия: Совет по исследованиям в области транспорта.
Google ученый
Флейтер, Дж. (2010). Изучение психосоциального влияния превышения скорости в контексте Австралии и Китая: подход к социальному обучению . Брисбен: Квинслендский технологический университет.
Google ученый
Флейтер Дж. , Леннон А. и Уотсон Б. (2010). Как другие люди влияют на скорость вашего вождения? Изучение «кто» и «как» социального влияния на превышение скорости с качественной точки зрения. Transportation Research Part F: Психология дорожного движения и поведение , 13 , 49–62.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Форвард, Ю.Э. (2006 г.). Намерение совершить нарушение правил вождения — качественное исследование. Transportation Research Part F: Traffic Psychology and Behavior , 9 (6), 412–426.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Фриман, Дж. Э., и Уотсон, Б. (2006). Применение переосмысления Стаффордом и Уорром сдерживания к группе водителей-рецидивистов в нетрезвом состоянии. Анализ и предотвращение несчастных случаев , 38 (3), 462–471.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Григгс В. , Калдикотт Д., Пфайффер Дж., Эдвардс Н., Пирс А. и Дэйви М. (2007). Воздействие наркотиков на дорожно-транспортные происшествия, нападения и другие травмы — серия монографий проспективного токсикологического исследования травм № 20 . Пейнхэм, Южная Австралия: Национальный исследовательский фонд по борьбе с наркотиками.
Google ученый
Харрисон, В. (2001). Что работает в системе контроля скорости? Документ, представленный на Национальной конференции по скорости и безопасности дорожного движения NRMA Insurance, Аделаида, Австралия.
Google ученый
Харрисон, В., Ньюман, С., Болдок, М. Р. Дж., и Маклин, А. Дж. (2003). Правоприменение за вождение в нетрезвом виде: вопросы разработки передовой практики . Сидней: Австралия.
Google ученый
Гомель, Р. (1988). Охрана и наказание водителя в нетрезвом виде: исследование общего и конкретного сдерживания . Нью-Йорк: Springer-Verlag.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Хантер В. В., Стюарт Р., Статтс Дж. К. и Марчетти Л. М. (1993). Несанкционированные правоохранительные органы, использующие ремни безопасности: современная история двух городов. Анализ и предотвращение несчастных случаев , 25 (5), 511–520.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Джонс, К., Доннелли, Н., Свифт, В., и Уэзерберн, Д. (2005). Вождение под воздействием каннабиса: проблема и потенциальные меры противодействия современным проблемам в области преступности и правосудия: номер 87 . Сидней: Бюро криминальной статистики и исследований Нового Южного Уэльса и Национальный исследовательский центр по наркотикам и алкоголю.
Google ученый
Келли Э., Дарк С. и Росс Дж. (2004). Обзор употребления наркотиков и вождения: эпидемиология, нарушения, факторы риска и восприятие риска. Обзор наркотиков и алкоголя , 23 , 319–344.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Клоеден, К.Н., Маклин, А.Дж., и Глонек, Г. (2002). Повторный анализ скорости движения и риска аварии в Аделаиде, Южная Австралия . Канберра: Департамент транспорта и региональных служб, Австралийское бюро безопасности на транспорте.
Google ученый
Лаберж-Надо, К., Мааг, У., Беллаванс, Ф., Лапьер, С.Д., Дежарден, Д., Мессье, С., и др. (2003). Беспроводные телефоны и риск дорожно-транспортных происшествий. Несчастные случаи, анализ и предотвращение , 35 , 649–660.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Лил, Н., Уотсон, Б., Армстронг, К., и Кинг, М. (2009). «Черт возьми, я бы не остановился»: сдерживающие и другие эффекты законов о конфискации транспортных средств для хулиганов . Документ, представленный на Австралазийской конференции по исследованиям, охране правопорядка и образованию в области безопасности дорожного движения, а также на Конференции по адаптации скорости интеллекта (ISA) 2009 г., Сидней.
Google ученый
Легге, Дж. С., и Парк, Дж. (1994). Политика по сокращению вождения в состоянии алкогольного опьянения: оценка элементов сдерживания. Social Science Quarterly , 75 (3), 594–606.
Google ученый
Леггетт, Л. М. В. (1997). Использование полиции для предотвращения дорожно-транспортных происшествий: рандомизированная система управления по расписанию. В R. Homel (Ed.), Policing for Prevention: Снижение уровня преступности, общественного опьянения и травматизма (Том Исследования по предупреждению преступности, Том 7 ). Монси, Нью-Йорк: Издательство уголовного правосудия.
Google ученый
Линам, Д. , и Хаммел, Т. (2002). Влияние скорости на количество смертей и травм на дорогах: обзор литературы . Подготовлено для Шведской национальной дорожной администрации, Швеция.
Google ученый
Маллик, Дж., Джонстон, Дж., Горен, Н., и Кеннеди, В. (2007). Наркотики и вождение в Австралии: обзор отношения, опыта и понимания сообщества . Мельбурн: Австралийский фонд по борьбе с наркотиками.
Google ученый
Мастен, С.К., и Пек, Р.К. (2004). Устранение проблемных драйверов: метаанализ литературы по улучшению драйверов. Journal of Safety Research , 35 , 403–425.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Наси, Х., Чисхолм, Д., и Бейкер, Т. Д. (2009). Распределение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий по группам участников дорожного движения: глобальное сравнение. Предотвращение травм , 15 , 55–59.
Перекрёстная ссылка Google ученый
ОЭСР. (1997). Принципы и модели безопасности дорожного движения: обзор описательных, прогностических моделей, моделей риска и последствий аварий . Париж: Организация экономического сотрудничества и развития.
Google ученый
ОЭСР. (2011). Годовой отчет IRTAD по безопасности дорожного движения за 2010 г. . Париж: Издательство ОЭСР.
Google ученый
Оэй, Х. (1996). Автоматическое управление скоростью в Нидерландах. Протокол транспортных исследований , 1560 , 57–64.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Педен М., Ойегбит К., Озанн-Смит Дж., Хайдер А., Бранш К., Рахман А. и др. (2008). Всемирный доклад о предупреждении детского травматизма . Женева: Всемирная организация здравоохранения.
Google ученый
Педен М., Скарфилд Р., Слит Д., Мохан Д., Хайдер А. А., Джараван Э. и др. (2004). Всемирный доклад о предотвращении дорожно-транспортного травматизма . Женева: Всемирная организация здравоохранения.
Google ученый
Пик-Аса, К. (1999). Влияние случайного скрининга на алкоголь в снижении травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий. Американский журнал профилактической медицины , 16 (1 Suppl.), 57–67.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Петриду, Э., и Мустаки, М. (2000). Человеческий фактор в причинах дорожно-транспортных происшествий. Европейский журнал эпидемиологии , 16 , 819–826.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Пикеро, А. Р., и Погарски, Г. (2002). Помимо переосмысления сдерживания Стаффордом и Уорром: личный и косвенный опыт, импульсивность и оскорбительное поведение. Journal of Research in Crime and Delinquency , 39 (2), 153–186.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Портер, Б.Е., и Берри, Т.Д. (2001). Общенациональное исследование самоотчетов о беге на красный свет: измерение распространенности, предикторы и предполагаемые последствия. Анализ и предотвращение несчастных случаев , 33 (6), 735–741.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Реттинг, Р. А., Фергюсон, С. А., и Хаккерт, А. С. (2003). Влияние камер на красный свет на нарушения и аварии: обзор международной литературы. Предотвращение дорожно-транспортного травматизма , 4 (1), 17–23.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Реттинг, Р. А., Ульмер, Р. Г., и Уильямс, А. Ф. (1999). Распространенность и характеристики дорожно-транспортных происшествий на красный свет в США. Анализ и предотвращение несчастных случаев , 31 (6), 687–694.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Реттинг, Р. А., Уильямс, А. Ф., и Грин, Массачусетс (1998). Бег на красный свет и разумные контрмеры: Резюме результатов исследования. Протокол транспортных исследований , 1640 , 23–26.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Рихтер, Э. Д., Берман, Т., Фридман, Л., и Бен-Дэвид, Г. (2006). Скорость, дорожный травматизм и здоровье населения. Ежегодный обзор общественного здравоохранения , 27 , 125–152.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Росс, Х.Л. (1982). Отпугивание пьяного водителя . Лексингтон, Массачусетс: Lexington Books.
Google ученый
Шарма Б. (2008 г.). Дорожно-транспортный травматизм: серьезный глобальный кризис общественного здравоохранения. Общественное здравоохранение , 122 , 1399–1406.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Шинар, Д., и Штибель, Дж. (1986). Эффективность стационарных полицейских машин по сравнению с движущимися по соблюдению скоростного режима. Человеческий фактор , 28 (3), 365–371.
Google ученый
Шульц Р.А., Элдер Р.В., Слит Д.А., Николс Дж.Л., Алао М.О., Каранде-Кулис В.Г. и др. (2001). Обзоры фактических данных, касающихся вмешательств, направленных на снижение вождения в состоянии алкогольного опьянения. Американский журнал профилактической медицины , 21 , 66–88.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Шульц, Р. А., Николс, Дж. Л., Динх-Зарр, Т. Б., Слит, Д. А., и Элдер, Р. В. (2004). Эффективность основных законов о ремнях безопасности и усиление законов о ремнях безопасности: краткое изложение систематических обзоров «Руководства по общественным профилактическим услугам». Журнал исследований безопасности , 35 (2), 189–196.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Смит, Д. А., Макфадден, Дж., и Пассетти, К. А. (2000). Автоматизированные технологии и программы для проезда на красный свет: обзор. Протокол транспортных исследований , 1723 , 29–37.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Сул, Д. В., и Уотсон, Б. (2009). Контроль скорости в прямом сообщении: обзор литературы. Неопубликованный отчет подготовлен для Main Roads Queensland.
Google ученый
Стаффорд, М. К. , и Уорр, М. (1993). Реконцептуализация общего и конкретного сдерживания. Journal of Research in Crime & Delinquency , 30 (2), 123–135.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Свидлер, Б.М. (2007). Мировые тенденции управления транспортными средствами в состоянии алкогольного и наркотического опьянения . Документ, представленный на совместном заседании Международной ассоциации судебных токсикологов (TIAFT) и Международного совета по алкоголю, наркотикам и безопасности дорожного движения (ICADTS) и посвященный 8-му симпозиуму по блокировке зажигания (IIS).
Google ученый
Тай, Р. (2009). Эффективность автоматизированного и пилотируемого контроля за соблюдением правил дорожного движения. Международный журнал устойчивого транспорта , 3 (3), 178–186.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Терри, П. , и Райт, К. (2005). Самооценка поведения за рулем и отношения к вождению под воздействием каннабиса среди трех различных групп пользователей в Англии. Аддиктивное поведение , 30 (3), 619–626.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Верстраете, А., и Раес, Э. (2006). Проект Росита-2: Итоговый отчет . Гент, Бельгия: Гентский университет, кафедра клинической биологии.
Google ученый
Вингилис, Э. Р. (1990). Новый взгляд на сдерживание. В RJ Wilson & RE Mann (Eds.), Вождение в нетрезвом виде: достижения в исследованиях и профилактике . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
Google ученый
Валь, Г. М., Ислам, Т., Гарднер, Б., Марр, А. Б., Хант, Дж. П., Максуейн, Н. Э., и др. (2010). Камеры на красный свет: меняют ли они поведение водителей и снижают ли количество аварий? Journal of Trauma-Injury Infection & Critical Care , 68 (3), 515–518.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Уотлинг, К.Н., Палк, Г.П., Фриман, Дж.Э., и Дэйви, Дж.Д. (2010). Применение переосмысления теории сдерживания Стаффорда и Уорра к вождению в состоянии наркотического опьянения: можно ли предсказать тех, кто может совершить преступление? Анализ и предотвращение несчастных случаев , 42 (2), 452–458.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Уотсон, Б. (2004). Насколько эффективна теория сдерживания в объяснении поведения водителя: тематическое исследование вождения без прав . Документ представлен на Австралазийской конференции по исследованиям, охране правопорядка и образованию в области безопасности дорожного движения, Перт, Западная Австралия.
Google ученый
Уотсон Б., Фреста Дж., Ван Х., Макдональд Дж., Дрей Р., Бауэрманн К. и др. (1996). Улучшение управления водителями в Квинсленде . Брисбен: Отдел наземного транспорта и безопасности, Квинслендский транспорт.
Google ученый
Уотсон, Б. К., Фрейн, Г., и Митчелл, Л. (1994). Повышение эффективности RBT в Квинсленде. Предупреждение дорожно-транспортных происшествий, связанных с употреблением алкоголя . Документ представлен на конференции по социальным и правовым подходам в Брисбене.
Google ученый
Уилсон, К., Уиллис, К., Хендрикз, Дж. К., Ле Брок, Р., и Беллами, Н. (2010). Камеры контроля скорости для предотвращения дорожно-транспортных происшествий и смертей. Кокрановская база данных систематических обзоров , 11, CD004607.
Google ученый
Вундерситц, Л. Н., и Вулли, Дж. Э. (2008). Обзор передовой практики контроля за вождением в нетрезвом виде в Южной Австралии .